Одна жизнь – одна команда!
Гол-красавец Макарова и пенальти Тюкавина принесли динамовцам победу над «Рубином»

Гол-красавец Макарова и пенальти Тюкавина принесли динамовцам победу над «Рубином»

Встреча, прошедшая на ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо», завершилась победой бело-голубых со счётом 2:0.

По сравнению с матчем против «СКА-Хабаровск» Славиша Йоканович внёс три изменения в стартовый состав: места Антона Шунина, Сабы Сазонова и Георгия Сулаквелидзе заняли Игорь Лещук, Александр Кутицкий и Лука Гагнидзе.

Как и подобает хозяевам, динамовцы здорово начали матч и вполне могли забить быстрый гол. На 5-й минуте один из защитников «Рубина» поскользнулся у своей штрафной, Денис Макаров оставил мяч Гагнидзе, и тот с правой зарядил в ближний угол – Юрий Дюпин в красивом прыжке спас. Следом Вячеслав Грулёв после подачи с углового от Даниила Фомина бил казалось наверняка, но Дюпин вновь проявил чудеса реакции.

Грулёв с Макаровым довольно часто менялись флангами, что периодически запутывало соперников. В одной из таких атак Вячеслав с правого фланга сделал классную передачу на дальнюю штангу, но Денис чуть-чуть не дотянулся до мяча. Затем очередной классный навес с углового Фомина нашёл в штрафной голову Фабиана Бальбуэны, и на этот раз ворота казанцев спасла уже штанга.

У динамовского капитана также был хороший момент: Фёдор Смолов сместился на правый фланг и вырезал пас на Фомина, но и в этот раз Дюпин сыграл очень удачно, отбив удар с близкого расстояния. Казанцы активизировались только в последние 5 минут, создали несколько неплохих подходов, но серьёзных проблем Лещуку доставить так и не смогли – 0:0 после первого тайма.

Вторая половина началась с гола-шедевра от Макарова – у динамовцев прошла быстрая атака, Гагнидзе отдал направо, и Денис с правого угла штрафной по потрясающей траектории закрутил мяч в дальнюю девятку.

На 60-й минуте Йоканович провёл первую замену – вместо Моро на поле появился Константин Тюкавин. Но схема с двумя форвардами просуществовала недолго, так как вскоре Сазонов сменил Смолова. Хороший шанс был у Грулёва, который наносил плотный удар из пределов штрафной, и Дюпину вновь пришлось вступать в игру.

Один из самых запоминающихся моментов второго тайма произошёл за пределами поля. Валерий Чуперка опасно подкатился под Макарова, после чего неадекватно отреагировал на словесное возмущение Дениса, завязав драку. Хорошо, что серьёзных повреждений в ней никто не получил, но оба футболиста были удалены по итогам эпизода.

На последние пять минут вышли молодые футболисты бело-голубых, которые утром провели спарринг с «Динамо-2» (6:1 – по дублю оформили Тюкавин и Ярослав Гладышев, по голу забили Денис Осокин и Иван Зазвонкин). Успел отличиться Тюкавин и с «Рубином» – Константин заработал пенальти на 90-й минуте и сам уверенно реализовал его.

Заключительный товарищеский матч перед стартом сезона наша команда проведёт 10 июля на выезде против «Локомотива». Для болельщиков «Динамо» предусмотрен сектор 9 Восточной трибуны.

5 июля 2022 , 19:08

Комментарии:

6 июля , 19:46
5:0; 3:0; 2:0. Если не углубляться в содержание этих тренировочных игр, то можно предположить, что в Динамо самые сильные - это вратари и защитники. Однако, причина видится в уровне команд, с которыми играло Динамо, - малосильный уровень. Но и при их не сильном "прессинге" Динамо с трудом выходило со своей половины, случались и обрезы, и прочие неточности. Если кого-то купят в защиту, то, по-видимому, в августе, в пока что играть по сути некому. Уйти может Бальбуэна. Лаксальт подолгу лечится. Паршивлюк игрок опытный, но никаких подвигов он совершать не собирается, и будет вполне доволен, если "проиграли не из-за меня". Так что играет Динамо на ноль, но с защитой надо что-то делать. Экстренно.
Полузащита у Динамо вполне боеспособная, даже вариативная. Все, кого выпускали для игры в середине поля, играть могут, но как им играть, и как им между собой взаимодействовать, - тут ТШ и всем им надо работать и работать, чтобы они стали полностью совместимы, понимали и дополняли друг друга, держались компактно, не разбегались так, что теряют друг друга из вида, не могут точно пас отдать. То, что капитаном команды стал игрок полузащиты, поддерживаю, предлагал этот вариант и тогда, когда Шунин был у всех в фаворе. Фомин так Фомин, но ему тем паче теперь нужно улучшить видение поля, понимание командного движения, научиться ускорять игру, подсказывать на тренировках и в играх, кто куда должен открываться, если мяч у него. И сам он должен помнить вечно молодое правило: отдал - открылся.
Нападение у Динамо так же вполне боеспособное. Кто-то лучше, кто-то хуже, но играть могут и стар, и млад. На данный момент предпочтительным вариантом основы видятся Макаров, Тюкавин, Грулев. Полноценная замена, - Гладышев, Смолов, Лесовой. Состояние Лесового вызывает опасения, но если исходить из того, что все, кто тренируются здоровы, то ему просто надо восстановить функциональную готовность, и он вполне может заменить в основном сочетании Грулева. Комличенко надо отпускать, так как он в Динамо играть не хочет, и пользы от него не будет.
6 июля , 14:23
Так для справки:канал Оkko! будет транслировать в прямом эфире товарищеский матч Локомотив-Динамо. Начало трансляции в 18.50.
6 июля , 13:01
Жду слёз о переходе нашего воспитанника Матвея Ивахнова в Факел.
После неудачной его поездки в Италию видел лишь в одном матче - с Красавой. Скажу так, что Чупаёв лучше выглядел. Тем более странным выглядит трансфер в Факел.
6 июля , 12:37
Бодренькая игра.
На прошлой предсезонке выделялся Сулаквелидзе, сейчас просто неплох.
Бегун удивил, но на этой позиции у нас и так полный комплект. По сути все трое латерали - Лаксальт, Скопа, Бегун. Нормально в защиту из них только Лаксальт может, ну или Варелу переводить справа.

Гагнидзе будет открытием сезона, он закрывает позицию Шимански. Почему-то напомнил по манере игры топовый кусок Ахметова осенью года, когда кони Реал вздернули. Уйгура на 4 месяца хватило, потом сдулся. Надеюсь, у Луки будет должный настрой и всё получится. Если учитывать наличие Захаряна в центр, то тут укомплектовано. Баринов бы не помешал, тем более, что он ЦЗ может.
6 июля , 12:26
Оказывается у нашего потенциального новичка, переговоры с которым ЕЩЁ НЕ НАЧИНАЛИСЬ!!!! прописаны отступные 50 млн.
А вот Зенит в случае ухода Вендела может купить .......Нобоа!!
6 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Оказывается у нашего потенциального новичка, переговоры с которым ЕЩЁ НЕ НАЧИНАЛИСЬ!!!! прописаны отступные 50 млн.
А вот Зенит в случае ухода Вендела может купить .......Нобоа!!
В покупку Зенитом 37-летнего Нобоа не верю.
6 июля , 14:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя avla
В покупку Зенитом 37-летнего Нобоа не верю.
вернут из аренды :)
6 июля , 11:25
Что то Федя скис, до зимы? и поиск новых дураков,кто будет ему платить 1,5 ляма не рублей.Иерархия не работает. Тюка и Груль в почете у СлавыСаши.С пасом по точности у него беда. И наконечник "туповыт" из него,больше 10 или 9.
6 июля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что то Федя скис, до зимы? и поиск новых дураков,кто будет ему платить 1,5 ляма не рублей.Иерархия не работает. Тюка и Груль в почете у СлавыСаши.С пасом по точности у него беда. И наконечник "туповыт" из него,больше 10 или 9.
Да не будет он в товарняках упираться. Оно ему надо?Доказывать нужно Сазонову, Кутицкому и Гагнидзе.
6 июля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не будет он в товарняках упираться. Оно ему надо?Доказывать нужно Сазонову, Кутицкому и Гагнидзе.
Вообще-то тренер другой и "доказывать " придется всем.
6 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще-то тренер другой и "доказывать " придется всем.
Ну во- первых тренер не с луны прилетел, наверняка смотрел игры и понимает уровень игроков. А потом, что у него большой выбор в нападении?
6 июля , 14:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не будет он в товарняках упираться. Оно ему надо?Доказывать нужно Сазонову, Кутицкому и Гагнидзе.
да я бы не сказал, что Федя особо упирался и по сезону. так, присутствовал на поле, губы надувал, часто играл невпопад.
в 10 из 11 матчей его заменили, передач - 0, забил, правда, 4+1пен.
да, был еще "левый" пеналь с быками.
6 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
да я бы не сказал, что Федя особо упирался и по сезону. так, присутствовал на поле, губы надувал, часто играл невпопад.
в 10 из 11 матчей его заменили, передач - 0, забил, правда, 4+1пен.
да, был еще "левый" пеналь с быками.
Согласен, полный отстой в 11 играх всего каких-то 5 голов. Бездарь. Гнать его в шею. То ли родимый Тюка! Наколотил аж 6!!! мячей супостатам.
правда в 30 играх..............но кто считает. Красава.
6 июля , 11:17
Каждый день захожу на сайт, может кто то пополнил ряды Динамо,а в ответ тишина. Только на выход. Значит надежда на свою молодежь. Вот понравился Гогнидзе,скорее всего игрок стартового состава.
6 июля , 08:45
А почему по Ордецу нет комментариев?
6 июля , 09:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему по Ордецу нет комментариев?
а что там комментировать ? оторванный ломоть ...
6 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему по Ордецу нет комментариев?
https://clck.ru/s3Yj2 - вообще не понятно зачем вывешивать на сайте сплетни, если Базель не подтвердил интерес к нему.
6 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/s3Yj2 - вообще не понятно зачем вывешивать на сайте сплетни, если Базель не подтвердил интерес к нему.
Так вы не поняли. Это у Ордеца интерес к Базелю, а там просто об этом никто не знает.
6 июля , 07:07
LNM
странное решение (а может он что-то знает):
Экс-защитник «Динамо» Роман Евгеньев может стать игроком «Крыльев Советов».
23-летний футболист находится в расположении самарского клуба
6 июля , 07:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
странное решение (а может он что-то знает):
Экс-защитник «Динамо» Роман Евгеньев может стать игроком «Крыльев Советов».
23-летний футболист находится в расположении самарского клуба
А чего странного?
6 июля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
странное решение (а может он что-то знает):
Экс-защитник «Динамо» Роман Евгеньев может стать игроком «Крыльев Советов».
23-летний футболист находится в расположении самарского клуба
Что тут странного, учитывая что он не соответствует уровню и задачам Динамо.
6 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
странное решение (а может он что-то знает):
Экс-защитник «Динамо» Роман Евгеньев может стать игроком «Крыльев Советов».
23-летний футболист находится в расположении самарского клуба
Ну из Крыльев дальше или в спартак, или в ФНЛ. А можно и совместить)
6 июля , 09:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
Что тут странного, учитывая что он не соответствует уровню и задачам Динамо.
а кто соответствует ? Саба или Кутицкий ? а если объективно, то и края оказались слабоватыми для задекларированных целей
6 июля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
странное решение (а может он что-то знает):
Экс-защитник «Динамо» Роман Евгеньев может стать игроком «Крыльев Советов».
23-летний футболист находится в расположении самарского клуба
У него и Осинкина один агент потому и в Крылья может возьмут а так бы в ФНЛ наверное бы отправился
6 июля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто соответствует ? Саба или Кутицкий ? а если объективно, то и края оказались слабоватыми для задекларированных целей
Края нормальные , по Сазонову согласен уровень Евгеньева а Кутицкого надо смотреть откуда у вас по нему какие то выводы уже ?
6 июля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
странное решение (а может он что-то знает):
Экс-защитник «Динамо» Роман Евгеньев может стать игроком «Крыльев Советов».
23-летний футболист находится в расположении самарского клуба
Чуть больше года назад Евгеньев вроде был даже кандидатом в первую сборную. Тогда же, как понимаю, у него (и его агента) возникло впечталение, что он достиг профессиональных высот и может требовать увеличения зарплаты. Позже, как писали, требования чуть снизились - он хотел больше игрового времени. Весна показала, что Рома не так уж крут и никто ему на уступки идти сильно не будет. Отступать в своих желаниях и фантазиях не захотел - и вот (вместо вероятного, о чём опять же писали, перехода в Зенит) ищется хоть какой-то вариант. Возможно, КС - с вероятным падением в ЗП, но с чувством собственной крутости.
6 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто соответствует ? Саба или Кутицкий ? а если объективно, то и края оказались слабоватыми для задекларированных целей
Сабо и Кутицкий- молодые
6 июля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя vitty
Края нормальные , по Сазонову согласен уровень Евгеньева а Кутицкого надо смотреть откуда у вас по нему какие то выводы уже ?
Но Сазонов не получил столько игрового времени как Евген. А-ля Лещук. Данные у него на голову выше чем у Евгена это прежде всего скоординированность и скорость при его габаритах. Если Йо его прокачает, то это будет топ, уверен.
6 июля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но Сазонов не получил столько игрового времени как Евген. А-ля Лещук. Данные у него на голову выше чем у Евгена это прежде всего скоординированность и скорость при его габаритах. Если Йо его прокачает, то это будет топ, уверен.
Не получил, потому что был ещё хуже Евгена. В той ситуации Шварц был готов на всё, лишь бы удержать ситуацию.
6 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но Сазонов не получил столько игрового времени как Евген. А-ля Лещук. Данные у него на голову выше чем у Евгена это прежде всего скоординированность и скорость при его габаритах. Если Йо его прокачает, то это будет топ, уверен.
Евгеньев вполне , при отсутствии молодых ЦЗ , вполне нормальный игрок, Осокин и Ку тицкий не лучше, ну если " залупился по зарплате, флаг в руки, банкиры жадные, возьмут очередного ноунейма, результат будет предсказуем.
Вообще тема отсутствия защитников мне понятна, если Тюка, Фомин забивают -херои, а защи и опорники. Так себе, серые личности,Но команда должна быть единым целым организмом
9 Месси ничего не улучшат в игре Динамо, кто-то должен таскать рояль...
6 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не получил, потому что был ещё хуже Евгена. В той ситуации Шварц был готов на всё, лишь бы удержать ситуацию.
Ну дальше поглядим. Бувач, а не Шварц продает- покупает и если бы Евген был на голову сильнее, добавил бы 30 серебрянников
6 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну дальше поглядим. Бувач, а не Шварц продает- покупает и если бы Евген был на голову сильнее, добавил бы 30 серебрянников
Вот не знаю откуда у вас такая слепая любовь и вера в Бувача. Тоже сначала думал, что пришел человек, желающий поднять клуб. Но увы.
Бувач это некий "смотрящий" от ВТБ за делами в клубе. Но он человек на зарплате, поэтому проводит в жизнь "линию партии". Да он квалифицированный, но такого и искали, чтобы занимался спортивной частью, поскольку никто в этом не шарит. Так сказать с целью, чтобы "провал не очень проваливался". Но он делает только то, что согласовано с верхами, а там лозунг "спокойствие, только спокойствие". Поэтому ждать от Бувача инициативы явно не стоит.
5 июля , 23:54
10 июля игра с Локо и там выходим на недельный цикл подготовки к стартовой игре с Ростовом. Шансы на то, что будет у нас усиление состава и прежде всего на позиции ЦЗ и опорника конечно ещё есть, но я думаю, что ГТ смотрит и наигрывает тех, кто есть в составе. Хотя и Сазонов и Кутицкий пока сыроваты, но кто знает, может доверие ТШ и повышенная ответственность сделают чудо и они заиграют. Понравился Гагнидзе. Ну и попрощались с Н'Жи. Готовимся к игре с Локо. Хочется ее посмотреть в хорошем качестве, не как сегодня.
5 июля , 23:54
Слава Богу отправили, бездарщина!
5 июля , 23:17
Симпатично сыграли. Картину портил только Смолов. Может, прикидывался.
5 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Симпатично сыграли. Картину портил только Смолов. Может, прикидывался.
Вряд ли. Он такой. Он может.
5 июля , 23:03
Можно было Дюпина взять
5 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Можно было Дюпина взять
Лет пять назад
5 июля , 21:45
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
5 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
Акуеть агалитег все по делу. Буду знать:-)
5 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
Состава нет?
5 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Состава нет?
Ну нарисуйте хоть какую схему
5 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
Класс! Посмотрев игру (треть которой не показали) - сделан однозначный вывод. Игры нет! Нафталином лозунг, правда, попахивает, ну да ладно.
Тренер десять дней, тщательно перебирает всех игроков, делая свои оценки. Часть игроков не играет по медицине. Не последних игроков. Тот же Арсен с латиносами. Себа пока не вернулся, но уверен - с Локо уже будет бегать.Но какая нафиг разница - эксперт не увидел ИГРЫ!
Был такой персонаж - шабли. Замучил меня своими стонами перед первой игрой того сезона. С Ростовом. Сайт уже весь смеялся. Куда-то делся сейчас. Вы решили подобрать флаг, выпавший из его рук? Чтож, удачи желать не буду:)
5 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нарисуйте хоть какую схему
Лещ
Варела-Генерал-новичок-Лакс
---Фома--Моро--Заха--
-Макар--Федя--Лес--

В атаке даже запасные приличные.
5 июля , 22:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
Ну с Хохловым сравнивать, кмк, неверно. У того был карт-бланш на массовую закупку. Мудрые ВТБшники доверили такие деньги тренеру молодежки.
А сейчас ГТ приходится лепить «из того, что было».
5 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
Лещ
Варела-Генерал-новичок-Лакс
---Фома--Моро--Заха--
-Макар--Федя--Лес--

В атаке даже запасные приличные.
Неее. Так не получится. Я же специально обозначил "на данный момент". Поэтому ваша критически важная позиция "игрок " не канает. Какой будет результат с этим вариантом мы видели уже в конце прошлого сезона. Я именно про ЭТО. Но даже набрав этих 10 игроков под ними никого нет. Видели сегодня как на ровном месте игрок Рубина получил травму. А теперь уберите из своей схемы еще хоть 1 игрока......И? Иеще многим непонятно, какую роль играл Шима в нашем составе.
Кстате. Сегодня очень понравился Моро. Первые 13 минут, пока команда играла. он был ключевым в развитии игры.
Но это оценка на сегодня. Будут новые игроки --будет и другая оценка.
5 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну с Хохловым сравнивать, кмк, неверно. У того был карт-бланш на массовую закупку. Мудрые ВТБшники доверили такие деньги тренеру молодежки.
А сейчас ГТ приходится лепить «из того, что было».
Нет, я сравниваю команды "в моменте". Что будет дальше я не прогнозирую.
5 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Класс! Посмотрев игру (треть которой не показали) - сделан однозначный вывод. Игры нет! Нафталином лозунг, правда, попахивает, ну да ладно.
Тренер десять дней, тщательно перебирает всех игроков, делая свои оценки. Часть игроков не играет по медицине. Не последних игроков. Тот же Арсен с латиносами. Себа пока не вернулся, но уверен - с Локо уже будет бегать.Но какая нафиг разница - эксперт не увидел ИГРЫ!
Был такой персонаж - шабли. Замучил меня своими стонами перед первой игрой того сезона. С Ростовом. Сайт уже весь смеялся. Куда-то делся сейчас. Вы решили подобрать флаг, выпавший из его рук? Чтож, удачи желать не буду:)
Я высказал своё мнение по той игре и команде, которую видел сегодня на поле. Рассуждать в формате " а вот если" не готов, т.к на кофейной гуще не гадаю. Увижу другое -скажу.
5 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
В товарняках никогда игры не было. Зимой вообще было туго
5 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
В товарняках никогда игры не было. Зимой вообще было туго
А весной что произошло? Игра усилилась?
5 июля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А весной что произошло? Игра усилилась?
А весной, если не в курсе, тренер решил уйти.
5 июля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
Странная точка зрения. Интересно, в каком состоянии другие клубы, кроме зени? По моему, не всё так плохо.
6 июля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Лещ
Варела-Генерал-новичок-Лакс
---Фома--Моро--Заха--
-Макар--Федя--Лес--

В атаке даже запасные приличные.
-Макар--Федя--Лес--

Вы, конечно сейчас привели список атакующих запасных, ведь верно же?...
6 июля , 05:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Класс! Посмотрев игру (треть которой не показали) - сделан однозначный вывод. Игры нет! Нафталином лозунг, правда, попахивает, ну да ладно.
Тренер десять дней, тщательно перебирает всех игроков, делая свои оценки. Часть игроков не играет по медицине. Не последних игроков. Тот же Арсен с латиносами. Себа пока не вернулся, но уверен - с Локо уже будет бегать.Но какая нафиг разница - эксперт не увидел ИГРЫ!
Был такой персонаж - шабли. Замучил меня своими стонами перед первой игрой того сезона. С Ростовом. Сайт уже весь смеялся. Куда-то делся сейчас. Вы решили подобрать флаг, выпавший из его рук? Чтож, удачи желать не буду:)
не трогать "эксперта" !!! )))
6 июля , 05:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А весной, если не в курсе, тренер решил уйти.
"... а вот это правильно подмечено..."
6 июля , 07:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А весной, если не в курсе, тренер решил уйти.
так ему надо было замену готовить, а не хватать то, что первое под руку попалось
6 июля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А весной, если не в курсе, тренер решил уйти.
Тренер решил уйти, а игроки все заболели корью. Знаете, если игра отлажена, то тренер вносит лишь некоторые коррективы во время матча, а если игры нет, то тренер может бегать по бровке, встать на голову, орать, но мячи будут продолжать влетать в твои ворота.Два примера:
- игра ЦСКА после прихода Карраскаля и Языджи. Думаю все поняли, что вклад в 4 подряд победы на старте 2 половины Березы был минимальным (эффект Силкина).
- Игра защиты Динамо с Ордецом и без него. Что тут зависило от тренера?
6 июля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тренер решил уйти, а игроки все заболели корью. Знаете, если игра отлажена, то тренер вносит лишь некоторые коррективы во время матча, а если игры нет, то тренер может бегать по бровке, встать на голову, орать, но мячи будут продолжать влетать в твои ворота.Два примера:
- игра ЦСКА после прихода Карраскаля и Языджи. Думаю все поняли, что вклад в 4 подряд победы на старте 2 половины Березы был минимальным (эффект Силкина).
- Игра защиты Динамо с Ордецом и без него. Что тут зависило от тренера?
Если тренер уходит игроки не играют, так было и будет, это психология человека. Никто себя ломать не будет, если будущее туманно. А Шарц и команда свою задачу и так перевыполнили, так что вся критика это личные хотели не более.
6 июля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
Интересно откуда такая дилетанская наивность тренеру чтобы подстроить под себя команду нужно полгода в идеале год а вы хотите что серб за 10 дней привил команде свой почерк , нда слов нет ....
6 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Класс! Посмотрев игру (треть которой не показали) - сделан однозначный вывод. Игры нет! Нафталином лозунг, правда, попахивает, ну да ладно.
Тренер десять дней, тщательно перебирает всех игроков, делая свои оценки. Часть игроков не играет по медицине. Не последних игроков. Тот же Арсен с латиносами. Себа пока не вернулся, но уверен - с Локо уже будет бегать.Но какая нафиг разница - эксперт не увидел ИГРЫ!
Был такой персонаж - шабли. Замучил меня своими стонами перед первой игрой того сезона. С Ростовом. Сайт уже весь смеялся. Куда-то делся сейчас. Вы решили подобрать флаг, выпавший из его рук? Чтож, удачи желать не буду:)
Да не будет Себа уже в России бегать не успокаивайте вы себя
6 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
-Макар--Федя--Лес--

Вы, конечно сейчас привели список атакующих запасных, ведь верно же?...
Может Заха будет занимать место на фланге, все зависит от того кого приобретут вместо Шимански.
6 июля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя vitty
Интересно откуда такая дилетанская наивность тренеру чтобы подстроить под себя команду нужно полгода в идеале год а вы хотите что серб за 10 дней привил команде свой почерк , нда слов нет ....
А где я хоть одно слово про тренера (нового) сказал. Где упреки в его адрес? Я сказал, что увидел команду по уровню похожую на Динамо при Хохлове. Бегают, что-то делают, а на выходе пшик. А два гола совсем не вытекали из сути игры. Неплохо смотрелись лишь первые 12 минут, а затем на поле появился Урал или Ахмат, ну может НН.
6 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. На данный момент делать радужные прогнозы нельзя. Увидел сегодня команду Хохлова. Помните? Как все говорили, что у нас самая играющая команда. Состава нет, игры (с которой можно бороться хоть за что-то в год 100-летия клуба) нет и близко. Но это совсем не удивляет.
Остается 2 недели. Даже, если придут новички - сразу встроить их не получится. А проиграв на старте 3-5 игр, уже можно не наверстать.
Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО
"Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО"

Силился вспомнить когда вы говорили, что-то другое. Не смог.
6 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Chester
"Пока могу сказать: "шеф, усё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ИМХО"

Силился вспомнить когда вы говорили, что-то другое. Не смог.
Так это же не я - это Лёлик
6 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так это же не я - это Лёлик
5 июля , 21:23
Так где же Захарян?!
5 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Так где же Захарян?!
Может на продажу готовят...
5 июля , 21:12
Похоже пока все решения по составу на выход/вход принимает Бувач. Новый ТШ просто ещё не успел глубоко вникнуть в суть вопроса. По одним видео матчей прошлого сезона полную картину составить трудно. Идёт притирка и изучение возможностей игроков. Начинать сезон придётся экспромтом. Через 2-3 месяца увидим обновлённую команду. Главное при этом не растерять много очков. Желаю нам укрепить состав, и как можно быстрее!
5 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Похоже пока все решения по составу на выход/вход принимает Бувач. Новый ТШ просто ещё не успел глубоко вникнуть в суть вопроса. По одним видео матчей прошлого сезона полную картину составить трудно. Идёт притирка и изучение возможностей игроков. Начинать сезон придётся экспромтом. Через 2-3 месяца увидим обновлённую команду. Главное при этом не растерять много очков. Желаю нам укрепить состав, и как можно быстрее!
Согласен, особенно с предпоследним предложением. А по решениям Бувача, думаю, что не без согласования со Славишей, всё-таки он поматёрее Шварца и приехал к нам со своими условиями по подбору состава. Достаточно превью о Баринове.
5 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Похоже пока все решения по составу на выход/вход принимает Бувач. Новый ТШ просто ещё не успел глубоко вникнуть в суть вопроса. По одним видео матчей прошлого сезона полную картину составить трудно. Идёт притирка и изучение возможностей игроков. Начинать сезон придётся экспромтом. Через 2-3 месяца увидим обновлённую команду. Главное при этом не растерять много очков. Желаю нам укрепить состав, и как можно быстрее!
Сорадник, вы втеме, взрослый? Какой на ... Бувач?? Человека Иовановича пригласили на должность главного тренера, он будет отвечать за результат. Бувач не пойми кто, за что отвечает???? Ни за что одни понты. Все " звезды " Динамо это Новиков.
5 июля , 20:34
VVL
После предыдущей игры Евгеньев, теперь – Нжи. Кто следующий?
Ну и будет ли кто-то на вход?
5 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
После предыдущей игры Евгеньев, теперь – Нжи. Кто следующий?
Ну и будет ли кто-то на вход?
Баринов написал,что по переходу в Динамо будет ясно после игры Локо-Динамо.
5 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
Баринов написал,что по переходу в Динамо будет ясно после игры Локо-Динамо.
А зачем тянуть? что эта игра может решить?
5 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем тянуть? что эта игра может решить?
Раньше не успеют деньги собрать.
5 июля , 20:20
Сложно Славише в эти две недели :
- нужно ознакомиться с игроками (понять кто и что может);
- физику подтянуть;
- РПЛ просмотреть, чтобы оценить соперников;
а самое главное - пол основы не играют (уругвайцы, Заха и два планируемых новичка в опорке и ЦЗ). Что тут можно и зачем наигрывать? Наигрывание, к сожалению, будет по ходу чемпа.
5 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сложно Славише в эти две недели :
- нужно ознакомиться с игроками (понять кто и что может);
- физику подтянуть;
- РПЛ просмотреть, чтобы оценить соперников;
а самое главное - пол основы не играют (уругвайцы, Заха и два планируемых новичка в опорке и ЦЗ). Что тут можно и зачем наигрывать? Наигрывание, к сожалению, будет по ходу чемпа.
-С физикой мне кажется точно проблем не будет. Сандро после себя оставил киборгов. На сезон должно хватить.
- Менталитет у нас Сербами схожий. Тут наверное даже попроще будет. Одно меня интересует, будут ли наши Белла Чао петь, вот это интрига.
- После АПЛ смотреть РПЛ??? Мне кажется ему задачу поставили и он её будет делать.
- Так костяк команды старый, что там ссыгрывать. В этом плане ляпота.
5 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя tref
-С физикой мне кажется точно проблем не будет. Сандро после себя оставил киборгов. На сезон должно хватить.
- Менталитет у нас Сербами схожий. Тут наверное даже попроще будет. Одно меня интересует, будут ли наши Белла Чао петь, вот это интрига.
- После АПЛ смотреть РПЛ??? Мне кажется ему задачу поставили и он её будет делать.
- Так костяк команды старый, что там ссыгрывать. В этом плане ляпота.
1) Физику нужно подтянуть после отпуска;
2) Чтобы решать поставленную задачу нужно всё-таки изучить соперников;
3) Я не про сыгрывать, а про наигрывать, сейчас, какраз, происходит сыгрывание.
А Белла Чао, надеюсь, останется, если останутся латиносы.
5 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сложно Славише в эти две недели :
- нужно ознакомиться с игроками (понять кто и что может);
- физику подтянуть;
- РПЛ просмотреть, чтобы оценить соперников;
а самое главное - пол основы не играют (уругвайцы, Заха и два планируемых новичка в опорке и ЦЗ). Что тут можно и зачем наигрывать? Наигрывание, к сожалению, будет по ходу чемпа.
Проблемы как раз на его зарплату.
5 июля , 20:10
У молодняка,кто забил?кто в основе стоял в раме?
5 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
У молодняка,кто забил?кто в основе стоял в раме?
С Рубином в раме стоял Лещук. С Динамо-2 по 2 забили Тюкавин и Гладышев, по одному Зазвонкин и Осокин.
5 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С Рубином в раме стоял Лещук. С Динамо-2 по 2 забили Тюкавин и Гладышев, по одному Зазвонкин и Осокин.
Основе кто забил? и кто из основы пропустил?
5 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Основе кто забил? и кто из основы пропустил?
Я не в курсе.
5 июля , 19:59
нормально нормально нафиг этот прессинг шварцовский и больше НИ_ЧЕ_ГО
5 июля , 20:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
нормально нормально нафиг этот прессинг шварцовский и больше НИ_ЧЕ_ГО
а сейчас и прессинга нет, а НИЧЕГО - осталось
5 июля , 19:54
Моро скорей всего останется потому что тренеру наигрывать игрока который уйдет нет смысла на счет Евгеньева и Нжи избавляемся от баласта на счет тренера он присматривается нащупывает игру просматривает разные варианты так что по этим играм не надо делать выводы плохо что с трансферами тянут скоро сезон пока новички притрутся пока найдут взаимопонимание на это надо время
5 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Моро скорей всего останется потому что тренеру наигрывать игрока который уйдет нет смысла на счет Евгеньева и Нжи избавляемся от баласта на счет тренера он присматривается нащупывает игру просматривает разные варианты так что по этим играм не надо делать выводы плохо что с трансферами тянут скоро сезон пока новички притрутся пока найдут взаимопонимание на это надо время
Нжи проиграл место Гладышеву
5 июля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя pepper
Нжи проиграл место Гладышеву
Где Нжи и где Гладышев, последнего к сборной Камеруна близкобы не подпустили, мне очень жаль, но Нжи более качественный игрок, чем Гладышев, тренеры не смогли встроить в игру, сам идиот(в чём сомневаюсь, можетепредстпвить ситуацию , взрослый , техничный игрок решил просто сидеть на банке?? Я не могу. У спортсменов есть имя, амбиции, а говорить что бабки капают и сиди на банке это для дилетантов.
5 июля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Где Нжи и где Гладышев, последнего к сборной Камеруна близкобы не подпустили, мне очень жаль, но Нжи более качественный игрок, чем Гладышев, тренеры не смогли встроить в игру, сам идиот(в чём сомневаюсь, можетепредстпвить ситуацию , взрослый , техничный игрок решил просто сидеть на банке?? Я не могу. У спортсменов есть имя, амбиции, а говорить что бабки капают и сиди на банке это для дилетантов.
Гладышева действительно трудно представить в сборной Камеруна, но не потому что он чем-то хуже
5 июля , 19:37
10-0 по итогам трёх игр. Совсем неплохо
5 июля , 19:36
Худшей трансляции за последние 3-4 года не при помню. Тормозня,потеря картинки каждую минуту, последние 30 минут одни пиксели.Целостно игру не видел,мнения нет.
5 июля , 20:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя bar66
Худшей трансляции за последние 3-4 года не при помню. Тормозня,потеря картинки каждую минуту, последние 30 минут одни пиксели.Целостно игру не видел,мнения нет.
+++
5 июля , 19:26
После трех товарняков какие-то выводы делать глупо. Но одно бросилось в глаза - отсутствие вообще какой-то изюминки в игре. От высокого пресса Шварца отказались, играем в основном в среднем блоке, более осторожны в атаке, без кавалерийских наскоков, скорость, динамика игры ниже, чем при Шварце. А в остальном - банальное катание мяча в зоне между центральным кругом и штрафной соперника. То есть, пока первые три игры при новом тренере безликие. Но поглядим дальше.
5 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
После трех товарняков какие-то выводы делать глупо. Но одно бросилось в глаза - отсутствие вообще какой-то изюминки в игре. От высокого пресса Шварца отказались, играем в основном в среднем блоке, более осторожны в атаке, без кавалерийских наскоков, скорость, динамика игры ниже, чем при Шварце. А в остальном - банальное катание мяча в зоне между центральным кругом и штрафной соперника. То есть, пока первые три игры при новом тренере безликие. Но поглядим дальше.
Надо смотреть не на игру, а на то что происходит около. Уже 3их Йоканович забраковал и по воле случая, все они у нас популярностью не пользовались. Лично для меня это знак, что пришёл тренер, который на одной волне с болелами. А товарняки, есть товарняки их никто никогда не смотрят. Я даже зимой товарняки не смотрел, тухлое это занятие.
5 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Надо смотреть не на игру, а на то что происходит около. Уже 3их Йоканович забраковал и по воле случая, все они у нас популярностью не пользовались. Лично для меня это знак, что пришёл тренер, который на одной волне с болелами. А товарняки, есть товарняки их никто никогда не смотрят. Я даже зимой товарняки не смотрел, тухлое это занятие.
Кого он забраковал? :) Ордец и Шиманськи с прошлого сезона заявили, что играть не будут. Со Нжи с конца сезона вели переговоры о расторжении контракта. Кто еще? :)
5 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кого он забраковал? :) Ордец и Шиманськи с прошлого сезона заявили, что играть не будут. Со Нжи с конца сезона вели переговоры о расторжении контракта. Кто еще? :)
Евгеньев, Плиев. Капитана поменял опять же.
5 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Евгеньев, Плиев. Капитана поменял опять же.
Евгеньев, уже написал, - переговоры шли с прошлого сезона. У Плиева закончился контракт и было очевидно, что его не продлят. И в-принципе, человек 21 июня только прилетел в Москву и уже через неделю разобрался, кого нужно браковать, а кого нет? :)
5 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Евгеньев, уже написал, - переговоры шли с прошлого сезона. У Плиева закончился контракт и было очевидно, что его не продлят. И в-принципе, человек 21 июня только прилетел в Москву и уже через неделю разобрался, кого нужно браковать, а кого нет? :)
Т.е. не смущает, что все трое за неделю уехали?
5 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. не смущает, что все трое за неделю уехали?
Нет. И я уже написал, почему. Все решения были приняты еще до Йокановича. Процесс был начат до Йокановича. Поэтому и завершение его никакого отношения к Йокановичу не имеет. Единственное его новое решение - это передача капитанской повязки Фомину. Но и тут, думаю, решение принималось по совету Бувача. О Фомине, как возможном капитане, речь началась идти тоже в прошлом сезоне.
5 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. не смущает, что все трое за неделю уехали?
А невдомёк, что за неделю такие дела не делаются? У двоих кончились контракты, по НЖи сообщение о поиске команды были задолго до начала упомянутой недели. Все кадровые решения конечно же были предопределены не на неделе. Включая капитанское (это не тебе, это - для деревянного).
5 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет. И я уже написал, почему. Все решения были приняты еще до Йокановича. Процесс был начат до Йокановича. Поэтому и завершение его никакого отношения к Йокановичу не имеет. Единственное его новое решение - это передача капитанской повязки Фомину. Но и тут, думаю, решение принималось по совету Бувача. О Фомине, как возможном капитане, речь началась идти тоже в прошлом сезоне.
Т.е. Шварцу Бувач по капитану не давал советов, а тут начал. С Ножиком контракт не разрывали полгода, а тут решили. Одни совпадения. А то, что пишут в интернетах, что Слава упрямый как чёрт это не в счет. Это я к тому, что упрямые рубят так, что щепки летят.
5 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А невдомёк, что за неделю такие дела не делаются? У двоих кончились контракты, по НЖи сообщение о поиске команды были задолго до начала упомянутой недели. Все кадровые решения конечно же были предопределены не на неделе. Включая капитанское (это не тебе, это - для деревянного).
Парша продили. А он не часто играл. Жду теории, почему.
5 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. Шварцу Бувач по капитану не давал советов, а тут начал. С Ножиком контракт не разрывали полгода, а тут решили. Одни совпадения. А то, что пишут в интернетах, что Слава упрямый как чёрт это не в счет. Это я к тому, что упрямые рубят так, что щепки летят.
Еще раз: с Ножиком переговоры о разрыве контракта по обоюдному согласию начались с конца сезона. Сегодня они завершились - по обоюдному согласию. По капитану просто банально лучшее время для смены - межсезонье, а не по ходу сезона.
5 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Надо смотреть не на игру, а на то что происходит около. Уже 3их Йоканович забраковал и по воле случая, все они у нас популярностью не пользовались. Лично для меня это знак, что пришёл тренер, который на одной волне с болелами. А товарняки, есть товарняки их никто никогда не смотрят. Я даже зимой товарняки не смотрел, тухлое это занятие.
"Надо смотреть не на игру, а на то что происходит около" - это всё, что надо знать об аналитических способностях и методах понимания футбола тем, кто это написал.
5 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Парша продили. А он не часто играл. Жду теории, почему.
С Паршем вообще смешно. С ним контракт продлили 20 июня, а Йоканович прибыл в Москву 21 июня.
5 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: с Ножиком переговоры о разрыве контракта по обоюдному согласию начались с конца сезона. Сегодня они завершились - по обоюдному согласию. По капитану просто банально лучшее время для смены - межсезонье, а не по ходу сезона.
С чего вы взяли, что велись? Если 99% сораДников, были уверены, что он свой контракт до 2023 будет доить.
5 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С Паршем вообще смешно. С ним контракт продлили 20 июня, а Йоканович прибыл в Москву 21 июня.
Да, а за 2 недели до назначения агент Славы сказал , что переход в Динамо это не правда.
5 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Парша продили. А он не часто играл. Жду теории, почему.
Жди. А если парша беспокоит (немудрено), то это в КВД. Там обязательно помогут. Но, если вдруг ты о продлении контракта с Сергеем Паршивлюком, то об этом объявили 20-го июня. ГТ прибыл в Москву 21-го.
5 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Надо смотреть не на игру, а на то что происходит около" - это всё, что надо знать об аналитических способностях и методах понимания футбола тем, кто это написал.
Я Вам даже больше скажу, в поисках информации уйдет Шима или нет, мне пришлось залезть на сайт Герты и попытался найти намеки там. Не нашел. Так работает аналитика. Пытаться взять информацию отовсюду. Но Вас это не касается. Вам главное, чтобы все знали русский!
5 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя tref
С чего вы взяли, что велись? Если 99% сораДников, были уверены, что он свой контракт до 2023 будет доить.
С того, что об этом активно говорилось в медиа. Да и сегодняшний факт о расторжении контракта ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ, говорит о том, что ему предшествовали переговоры.
5 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С того, что об этом активно говорилось в медиа. Да и сегодняшний факт о расторжении контракта ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ, говорит о том, что ему предшествовали переговоры.
Ну давайте ссылку из медиа. Которых нет. Если бы были, мы их тут сильно обсасывали.
5 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну давайте ссылку из медиа. Которых нет. Если бы были, мы их тут сильно обсасывали.
https://clck.ru/rxL2w
https://clck.ru/rxNdp
Первая - со стороны клуба, вторая - со стороны Клинтона.
5 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
https://clck.ru/rxL2w
https://clck.ru/rxNdp
Первая - со стороны клуба, вторая - со стороны Клинтона.
Даже не знал, что наш клуб называется евро-футбол. Так работает маркетинг, он дает новости, которые вы хотите читать. То что Нжи, Сандро был не нужен и так понятно, но контракт разорвали сейчас. Если не хотите видеть, как новая метла по новому метет, ваше право.
5 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Даже не знал, что наш клуб называется евро-футбол. Так работает маркетинг, он дает новости, которые вы хотите читать. То что Нжи, Сандро был не нужен и так понятно, но контракт разорвали сейчас. Если не хотите видеть, как новая метла по новому метет, ваше право.
Я Вам сказал: было в медиа. Вы попросили ссылку на медиа. Я Вам дал аж две ссылки на медиа. Какие проблемы? А относительно того, кто ХОЧЕТ что видеть, - это не ко мне. Я не по хотелкам. :) Вам ХОЧЕТСЯ че-та там видеть, Ваше право. :)
5 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Я Вам даже больше скажу, в поисках информации уйдет Шима или нет, мне пришлось залезть на сайт Герты и попытался найти намеки там. Не нашел. Так работает аналитика. Пытаться взять информацию отовсюду. Но Вас это не касается. Вам главное, чтобы все знали русский!
Конечно. Зачем смотреть игру Динамо, если можно залезть на сайт "Герты" (немецкий в школе учишь?) в поисках инфы о Шиме. Есть правда вопрос: почему на сайт "Герты"? А не, например, ПСЖ? Или АП? Но это мелочь...
5 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Зачем смотреть игру Динамо, если можно залезть на сайт "Герты" (немецкий в школе учишь?) в поисках инфы о Шиме. Есть правда вопрос: почему на сайт "Герты"? А не, например, ПСЖ? Или АП? Но это мелочь...
Тебе этого не понять забей. Продолжай наблюдать за не русскими.
5 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Тебе этого не понять забей. Продолжай наблюдать за не русскими.
Что, демагог, захлебнулся? Просишь у сораДника ссылку, он даёт две, начинаешь кочевряжиться... Написал глупость про то, как новый ГТ пришел и за неделю поменял тут всё кроме государственного строя РФ и Коонституции, и теперь будешь до усёра защищать эту глупость...Задолбало твоё пустозвонство. Не прокатит.
6 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что, демагог, захлебнулся? Просишь у сораДника ссылку, он даёт две, начинаешь кочевряжиться... Написал глупость про то, как новый ГТ пришел и за неделю поменял тут всё кроме государственного строя РФ и Коонституции, и теперь будешь до усёра защищать эту глупость...Задолбало твоё пустозвонство. Не прокатит.
Эти ссылки ровно ссылкам на порнахаб, просто к Ревизору я имею уважение и ответил вежливо. Но вот к тебе уже нет. Иди русскому языку детей в селах обучай.
6 июля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Парша продили. А он не часто играл. Жду теории, почему.
Смотрим статистику: Паршивлюк сыграл в прошедшем чемпионате 19 игр (987 минут). Не всегда в старте. Итого, фантазия, что он не часто играл, бьётся цифрой.
Возможно, у вас есть другая кандидатура на место правого защитника. Но эту кандидатуру ещё надо наиграть.
5 июля , 19:20
У меня нет таких радужных ощущений от игры команды игры нет. Пеналь на Тюкавине не всякий судья- бы поставил. Гол Макарова без вопросов индивидуальное мастерство, не напрасно купили, но...игры нет.
С такой игрой вообще на какие-либо медали рассчитывать не приходится. Ну если ,как в прошлом сезоне оппоненты облажались и уступили нам бронзу... . Помечтаем.
5 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У меня нет таких радужных ощущений от игры команды игры нет. Пеналь на Тюкавине не всякий судья- бы поставил. Гол Макарова без вопросов индивидуальное мастерство, не напрасно купили, но...игры нет.
С такой игрой вообще на какие-либо медали рассчитывать не приходится. Ну если ,как в прошлом сезоне оппоненты облажались и уступили нам бронзу... . Помечтаем.
Однако моментов на 5 голов создали. Может хватит ныть?
5 июля , 20:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Однако моментов на 5 голов создали. Может хватит ныть?
с командой фнл ??? ажно 5 (пять!!!) МОМЕНТОВ !!!
насмешил так насмешил
6 июля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
с командой фнл ??? ажно 5 (пять!!!) МОМЕНТОВ !!!
насмешил так насмешил
++++
6 июля , 01:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Однако моментов на 5 голов создали. Может хватит ныть?
Ну да, создали 5 моментов, верю на слово сборной из подзаборной, забили один классный гол! С игры . И ничего. Боюсь с нами, либитклями эти профи ничего не забьют.Не понимаю понятия"ныть" Я не ною болею за Динамо