Одна жизнь – одна команда!
Цифровую Карту болельщика можно оформить с 4 июля на Госуслугах

Цифровую Карту болельщика можно оформить с 4 июля на Госуслугах

 

С 4 июля 2022 года в России начнётся оформление цифровой Карты болельщика. Карту можно будет оформить в электронном виде в личном кабинете на Госуслугах, а её использование необходимо для посещения матчей Российской Премьер-Лиги. Соответствующие нормативные акты подписаны Правительством Российской Федерации и планируются к опубликованию.

Где будет нужна Карта болельщика?

В соответствии с Распоряжением Правительства России утверждён перечень официальных спортивных соревнований, на которых идентификация зрителей, участников и персонала с помощью Карты болельщика является обязательной. Данный перечень включает матчи Чемпионата России по футболу среди команд клубов Российской Премьер-Лиги, а также финальный матч Кубка России по футболу. Первоначально Карта будет нужна для посещения домашних матчей РПЛ на стадионах в пяти городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи. До конца года к использованию системы подключатся остальные города, где находятся клубы-участники Российской Премьер-Лиги: Москва, Санкт-Петербург, Химки, Грозный, Краснодар, Оренбург, Воронеж. Карту должны иметь все участники, зрители, гости и персонал, а также представители СМИ.

«Стадионы, принимавшие матчи Чемпионата мира по футболу 2018, имеют всё оборудование, необходимое для обеспечения корректной работы Карты болельщика. Первым большим турниром с использованием программы будет Чемпионат России по футболу – до конца года все стадионы Российской Премьер-Лиги будут обеспечены системой, позволяющей осуществлять доступ по Карте болельщика. Финал Кубка России также будет проведён с использованием Карты. Нам важно обеспечить высокий уровень сервиса и безопасность всех клиентских групп на соревнованиях», – отметил первый заместитель Министра спорта Российской Федерации Азат Кадыров.

При разработке Карты болельщика учтён опыт Паспорта болельщика или Fan ID. Этот формат хорошо зарекомендовал себя на прошедших в России Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 года и Чемпионате Европы по футболу UEFA 2020 года. Эффективность системы была признана мировым экспертным сообществом.

«После проведённых в России международных соревнований всё больше болельщиков приходят на стадионы, многие посещают соревнования семьями. Важно, чтобы в этой сфере применялись самые прогрессивные технологии. Для этого разработана электронная Карта болельщика – новый цифровой сервис для посетителей спортивных соревнований. Такой формат совершенствует систему обеспечения безопасности на объектах спорта, делает более удобной систему допуска на объекты. Карта болельщика оформляется один раз через Госуслуги и остаётся в личном кабинете. Она используется при покупке билетов и абонементов, которые автоматически появятся в личном кабинете в специальном разделе. При входе на стадион достаточно будет отсканировать QR-код выбранного билета на Госуслугах, не предъявляя никаких дополнительных документов», – рассказал замглавы Минцифры России Олег Пак.

Как будет использоваться Карта болельщика?

  • для покупки билетов или абонементов. Номер карты потребуется при оформлении покупки;
  • для посещения соревнований. К электронной карте болельщика будет привязан билет на соревнование, аккредитация или абонемент;
  • для повышения уровня безопасности на стадионах и спортивных объектах. Система не позволит выдать карту человеку, которому, например, суд запретил посещать соревнования из-за участия в беспорядках.

Как оформить Карту болельщика?

Оформить заявление на получение электронной Карты болельщика можно с 4 июля 2022 года в личном кабинете на Госуслугах. Для этого нужно будет заполнить анкету и загрузить свою фотографию. Подать заявление самостоятельно могут граждане старше 14 лет. Для детей младше 14 лет оформлять карту могут их родители или законные представители в своём личном кабинете.

После подачи заявления необходимо подтвердить личность владельца Карты. Сделать это можно в МФЦ в 11 регионах, где находятся клубы-участники РПЛ: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Ростовская, Московская, Оренбургская и Воронежская области, Краснодарский край, Чеченская Республика.

При обращении в МФЦ сотрудники центров сверят фотографию, загруженную при заполнении заявления на Госуслугах, и подтвердят личность владельца Карты. При посещении МФЦ с собой нужно иметь паспорт. Если Карта оформлялась на ребёнка, нужно иметь с собой свидетельство о рождении.

27 июня 2022 , 14:53

Комментарии:

29 июня , 02:34
чет я почитал про весь этот геморрой и тоже желание как-то пропало😌
28 июня , 13:11
«Зенит» опросил владельцев абонементов: 75% не пойдут на футбол, если ради Fan ID нужно идти в МФЦ. Об этом сообщила «Ландскрона»
28 июня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
«Зенит» опросил владельцев абонементов: 75% не пойдут на футбол, если ради Fan ID нужно идти в МФЦ. Об этом сообщила «Ландскрона»
1500 из 5000 дали развернутые ответы, что говорит в первую очередь об осмысленности решений и недооценке уровня проблемы вышеуказанными инстанциями», — говорится в заявлении.
28 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
«Зенит» опросил владельцев абонементов: 75% не пойдут на футбол, если ради Fan ID нужно идти в МФЦ. Об этом сообщила «Ландскрона»
Бомжи шарят, петарды в очке без карты болельщика им теперь не пронести. Опять же для бомжа праздник хоть какой то документ будет. Бомж с картой, скоро на баклан арене.
28 июня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
«Зенит» опросил владельцев абонементов: 75% не пойдут на футбол, если ради Fan ID нужно идти в МФЦ. Об этом сообщила «Ландскрона»
Хороши болельщики у звенит. За командой, хоть на край света, но в МФЦ ни нагой.)
28 июня , 14:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Хороши болельщики у звенит. За командой, хоть на край света, но в МФЦ ни нагой.)
а ты собрался в мфц ?
28 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
а ты собрался в мфц ?
Я обязательно оформлю ту карту.
В МФЦ бывал много раз, ничего там страшного нет.
28 июня , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я обязательно оформлю ту карту.
В МФЦ бывал много раз, ничего там страшного нет.
4. Решение об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия принимается:
1)в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства либо общественного порядка ...

Или не оформите....
28 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
4. Решение об отказе в оформлении персонифицированной карты или о приостановлении ее действия принимается:
1)в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства либо общественного порядка ...

Или не оформите....
Я ниже уже написал, что у меня было административное нарушение с лишением водительских
прав на 3 месяца. Выезд на встречку через сплошную.
Вот и проверим, дадут или не дадут. )
28 июня , 12:41
28-летний камерунский нападающий московского «Динамо» Клинтон Н’Жье опубликовал в социальных сетях фотографию, на которой он позирует в футболке другого клуба – итальянского «Наполи».

(с) сми

Он нас троллит поход. Динамо он не променяет никогда, не на Наполи, не на Реал, не на Баварию. Сцукааааааааа.
28 июня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя tref
28-летний камерунский нападающий московского «Динамо» Клинтон Н’Жье опубликовал в социальных сетях фотографию, на которой он позирует в футболке другого клуба – итальянского «Наполи».

(с) сми

Он нас троллит поход. Динамо он не променяет никогда, не на Наполи, не на Реал, не на Баварию. Сцукааааааааа.
Надеюсь новый тренер его встроить в команду.
Ножик один из самых техничных игроков Динамо, задача тренера встроиттб его в игру
28 июня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Надеюсь новый тренер его встроить в команду.
Ножик один из самых техничных игроков Динамо, задача тренера встроиттб его в игру
Проблема в Ножике, он сам не хочет вливаться в команду. Даже по медийке, Ножика никогда не показывают почти.
28 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя tref
28-летний камерунский нападающий московского «Динамо» Клинтон Н’Жье опубликовал в социальных сетях фотографию, на которой он позирует в футболке другого клуба – итальянского «Наполи».

(с) сми

Он нас троллит поход. Динамо он не променяет никогда, не на Наполи, не на Реал, не на Баварию. Сцукааааааааа.
Либо это он так прикалывается, либо в Италии клубы совсем с ума посходили, раз берут сначала кокорина, а потом нжи).
28 июня , 12:23
Не вижу никаких проблем оформить эту почти всех задевающую карту
28 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Не вижу никаких проблем оформить эту почти всех задевающую карту
Вот наконец правильные слова. Безопасность превыше всего. Теперь вы точно будете знать, что на стадионе вас не пристрелят. Карта она хранит и бережет.
28 июня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Не вижу никаких проблем оформить эту почти всех задевающую карту
Правильно, зачем замечать проблемы, их тогда решать надо...проще не обращать внимания и плыть по течению...
28 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот наконец правильные слова. Безопасность превыше всего. Теперь вы точно будете знать, что на стадионе вас не пристрелят. Карта она хранит и бережет.
😀😀😀🤣
28 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Не вижу никаких проблем оформить эту почти всех задевающую карту
Я тоже уверен, что подавляющее большинство болельщиков, в том числе и ярые ,,идейные’’ противники,
оформят эту карту и будут спокойно ходить на стадионы.
Хотя бы потому, что выхода другого нет.
А вот кусать всё, что рядом стоит, по злобе и в силу своего характера, мы любим, этого у нас не отнять. )))
28 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
😀😀😀🤣
Для меня ты никто, иностранец, но правильно сказал,
.!!!!Мой + , может и тебе не нужный.
28 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я тоже уверен, что подавляющее большинство болельщиков, в том числе и ярые ,,идейные’’ противники,
оформят эту карту и будут спокойно ходить на стадионы.
Хотя бы потому, что выхода другого нет.
А вот кусать всё, что рядом стоит, по злобе и в силу своего характера, мы любим, этого у нас не отнять. )))
А можно вопрос в лоб, как часто вы пользуетесь такими вещами как СНИЛС , ИНН. Не считая, что они нужны для регистрации где-нибудь. Не много ли бумажек ?
28 июня , 13:36
в ответ на комментарий пользователя tref
А можно вопрос в лоб, как часто вы пользуетесь такими вещами как СНИЛС , ИНН. Не считая, что они нужны для регистрации где-нибудь. Не много ли бумажек ?
Зачем же сразу в лоб, я ещё ничего плохого не сделал.)
Нет, редко.
28 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я тоже уверен, что подавляющее большинство болельщиков, в том числе и ярые ,,идейные’’ противники,
оформят эту карту и будут спокойно ходить на стадионы.
Хотя бы потому, что выхода другого нет.
А вот кусать всё, что рядом стоит, по злобе и в силу своего характера, мы любим, этого у нас не отнять. )))
Выход есть всегда. И мне кажется во всех городах где есть команды РПЛ появятся футбольные кабаки, еще бы с них денег клубам, но это как менеджмент сработает.
28 июня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Для меня ты никто, иностранец, но правильно сказал,
.!!!!Мой + , может и тебе не нужный.
Судья спросил убийцу бывшего президента Египта Ануара Садата: «Зачем вы убили Садата?»
Он сказал ей: «потому что он был светским!»
Судья ответил: «Что значит светский?»
Убийца сказал: «Я не знаю!»

В деле о покушении на убийство покойного египетского писателя Нагуиба Махфуза судья спросил человека, который зарезал Нагуиба Махфуза: «Зачем вы его зарезали?»
Террорист сказал: "Из-за его романа - Дети нашего района. "
Судья спросил его: «Вы читали этот роман?»
Преступник сказал: "Нет!"

Другой судья спросил террориста, убившего египетского писателя «Фарадж Фара»: «Зачем вы убили Фараджа Фуду?»
Террорист ответил: «Потому что он неверный!»
Судья спросил его: «Откуда ты узнал, что он неверный?»
Террорист ответил: "По книгам, которые он написал»
Судья сказал: «Какая из его книг заставила вас поверить, что он изменяет?»
Террорист: «Я не читал его книг!»
Судья: «Как?»
Террорист ответил: «Я не умею ни читать, ни писать!»

Ненависть никогда не распространяется через знания. Это все распространяется от невежества...
Знание делает тебя терпимым. Большинство твоих ненавистников ничего не знает о Тебе...
28 июня , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Зачем же сразу в лоб, я ещё ничего плохого не сделал.)
Нет, редко.
О том и речь, мы уже отдельные шкафы под бумажки заводим.
28 июня , 14:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Выход есть всегда. И мне кажется во всех городах где есть команды РПЛ появятся футбольные кабаки, еще бы с них денег клубам, но это как менеджмент сработает.
Извините, но я не понял Вас. Вы хотите сказать, что болельщики вместо стадионов будут смотреть игры в кабаках?
Это утопия. Зачем мне, законопослушному гражданину, вместо посещения стадиона сидеть в кабаке?
Оформлю я эту карту и у меня не будет проблем. Таких большинство. Пока не вижу повода проявлять принципиальность.
28 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините, но я не понял Вас. Вы хотите сказать, что болельщики вместо стадионов будут смотреть игры в кабаках?
Это утопия. Зачем мне, законопослушному гражданину, вместо посещения стадиона сидеть в кабаке?
Оформлю я эту карту и у меня не будет проблем. Таких большинство. Пока не вижу повода проявлять принципиальность.
Во первых, если вы читали закон, то ваша законопослушность не играет никакого значения.
Ну и второе, главное, среди болельщиков есть те кто подвергался административному и уголовному наказанию, и зная нашу правовую систему их не мало. У меня, например по мойму около 5 ти административок, самая крутая переход дороги в неположенном месте, попал под рейд на пешеходов😟
28 июня , 14:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Не вижу никаких проблем оформить эту почти всех задевающую карту
вперёд, с песнями !
28 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Во первых, если вы читали закон, то ваша законопослушность не играет никакого значения.
Ну и второе, главное, среди болельщиков есть те кто подвергался административному и уголовному наказанию, и зная нашу правовую систему их не мало. У меня, например по мойму около 5 ти административок, самая крутая переход дороги в неположенном месте, попал под рейд на пешеходов😟
У меня тоже есть лишение прав за выезд на встречку. 😊
Как я понял, лишать права посещать спортивные мероприятия можно только по суду.
Меня таких прав не лишали.
28 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
У меня тоже есть лишение прав за выезд на встречку. 😊
Как я понял, лишать права посещать спортивные мероприятия можно только по суду.
Меня таких прав не лишали.
Уточнение. Лишение на 3 месяца. Не пожизненно.
28 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
У меня тоже есть лишение прав за выезд на встречку. 😊
Как я понял, лишать права посещать спортивные мероприятия можно только по суду.
Меня таких прав не лишали.
А вот я раз сто написал на сайте: прочтите закон. До закона о фанайди так и было. Теперь на усмртрение хз кого (в законе не прописано), без обьяснения причин, а оспорить решение хз кого на основании хз чего это теперь ваша проблема.
Вот это и возмутило всех болел, а не походы в МФЦ. Причем то как это сформулировано в законе в нашем праве повторяется только два раза и относится к негражданам РФ при пересечении границы и при продлении разрешения на проживание.
28 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вот я раз сто написал на сайте: прочтите закон. До закона о фанайди так и было. Теперь на усмртрение хз кого (в законе не прописано), без обьяснения причин, а оспорить решение хз кого на основании хз чего это теперь ваша проблема.
Вот это и возмутило всех болел, а не походы в МФЦ. Причем то как это сформулировано в законе в нашем праве повторяется только два раза и относится к негражданам РФ при пересечении границы и при продлении разрешения на проживание.
Вот я на себе и проверю. )
28 июня , 11:03
Алла рассуждает (https://clck.ru/retmf) о будущем Зобнина. От себя добавлю, что в мае слышал тему — мол, Рома в кругу друзей рассказывал, что хочет вернуться в «Динамо».

Вот же ссы в глаза, всё божья роса.
28 июня , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Гром
Алла рассуждает (https://clck.ru/retmf) о будущем Зобнина. От себя добавлю, что в мае слышал тему — мол, Рома в кругу друзей рассказывал, что хочет вернуться в «Динамо».

Вот же ссы в глаза, всё божья роса.
Конечно хочет. Кто же не хочет быть поближе к деньгам. Вот тут у меня вообще нет сомнений, что ему главное это деньги. Вот только слова, которые он сказал, никем не забыты. Ими он сжёг мосты в Динамо.
28 июня , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Гром
Алла рассуждает (https://clck.ru/retmf) о будущем Зобнина. От себя добавлю, что в мае слышал тему — мол, Рома в кругу друзей рассказывал, что хочет вернуться в «Динамо».

Вот же ссы в глаза, всё божья роса.
По данной ссылке увидел что Жигулев тренеруется с мясом? Значит не так сложно кого либо прикупить у Краснодара...
28 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно хочет. Кто же не хочет быть поближе к деньгам. Вот тут у меня вообще нет сомнений, что ему главное это деньги. Вот только слова, которые он сказал, никем не забыты. Ими он сжёг мосты в Динамо.
Ну есть ещё один момент. Несколько лет он был твердым игроком основы. но при последних ГТ его статус пошатнулся. Он теперь скорее игрок обоймы. И он прекрасно видит, что в Динамо остро нужны квалифицированные кадры в центр поля. Деньги у команды есть, а почему бы не перейти и стать основным в Динамо?
28 июня , 13:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну есть ещё один момент. Несколько лет он был твердым игроком основы. но при последних ГТ его статус пошатнулся. Он теперь скорее игрок обоймы. И он прекрасно видит, что в Динамо остро нужны квалифицированные кадры в центр поля. Деньги у команды есть, а почему бы не перейти и стать основным в Динамо?
Да... Плюс и в сборной играл.
28 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно хочет. Кто же не хочет быть поближе к деньгам. Вот тут у меня вообще нет сомнений, что ему главное это деньги. Вот только слова, которые он сказал, никем не забыты. Ими он сжёг мосты в Динамо.
Сжег мост ты и еще может быть кто-то из болельщиков. Если все совпадёт и условия будут устраивать всех (что даже больше шансов что такого может не быть), то трансфер обязательно будет.
28 июня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну есть ещё один момент. Несколько лет он был твердым игроком основы. но при последних ГТ его статус пошатнулся. Он теперь скорее игрок обоймы. И он прекрасно видит, что в Динамо остро нужны квалифицированные кадры в центр поля. Деньги у команды есть, а почему бы не перейти и стать основным в Динамо?
У нас и без него хватает кадров в центр. Зачем нам подбирать теперь всех подряд? Мы что, Сочи?
28 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сжег мост ты и еще может быть кто-то из болельщиков. Если все совпадёт и условия будут устраивать всех (что даже больше шансов что такого может не быть), то трансфер обязательно будет.
Ок, перефразирую: он сжег мосты к динамовским болельщикам. Вначале он подходит к нам, жмёт руки, а потом переходит из-за денег и радуется новому клупу. Но и какой болельщик его после такого примет? А теперь, он хочет уйти, потому что в СМ у него не получается? Тогда пусть идёт в любой другой клуб. Ах да, не любой клуб может предложить хорошую зарплату, поэтому "он думает о возвращении"
28 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ок, перефразирую: он сжег мосты к динамовским болельщикам. Вначале он подходит к нам, жмёт руки, а потом переходит из-за денег и радуется новому клупу. Но и какой болельщик его после такого примет? А теперь, он хочет уйти, потому что в СМ у него не получается? Тогда пусть идёт в любой другой клуб. Ах да, не любой клуб может предложить хорошую зарплату, поэтому "он думает о возвращении"
Да сколько уже таких переходов предателей с точки зрения болельщиков было. Я имею в виду, что на трансфер это не повлияет никак, если всем будет выгодно и будет необходимость в этом.
28 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя france82
По данной ссылке увидел что Жигулев тренеруется с мясом? Значит не так сложно кого либо прикупить у Краснодара...
Вообще-то у Краснодара его прикупили поляки из клуба "Заглембе" за 300 тыс. тугриков. Но весной понятное дело попросили "на-выход".
28 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ок, перефразирую: он сжег мосты к динамовским болельщикам. Вначале он подходит к нам, жмёт руки, а потом переходит из-за денег и радуется новому клупу. Но и какой болельщик его после такого примет? А теперь, он хочет уйти, потому что в СМ у него не получается? Тогда пусть идёт в любой другой клуб. Ах да, не любой клуб может предложить хорошую зарплату, поэтому "он думает о возвращении"
+++++
28 июня , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да сколько уже таких переходов предателей с точки зрения болельщиков было. Я имею в виду, что на трансфер это не повлияет никак, если всем будет выгодно и будет необходимость в этом.
Дело не в том, кто куда переходит, а кто что говорит. Например, Кокорин перейдя в Синит просто сказал - постараюсь играть. Всё, ни Синит не лизнул, ни Динамо не оскорбил.
Тут часто пишут - такой игрой они нас оскорбляют. А я говорю - вы сами оскобляетесь, а вот то, что они говорят действительно о орбитальная по отношению и клубов и болельщиков.
28 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У нас и без него хватает кадров в центр. Зачем нам подбирать теперь всех подряд? Мы что, Сочи?
Нет, мы не Сочи. Как показал последний матч мы на порядок хуже Сочей
28 июня , 09:59
LNM
Комментарий удален модератором
28 июня , 10:19
Комментарий удален модератором
28 июня , 10:48
Комментарий удален модератором
28 июня , 10:53
Комментарий удален модератором
28 июня , 10:59
Комментарий удален модератором
28 июня , 10:59
Комментарий удален модератором
28 июня , 08:50
https://clck.ru/reoeE карта болельщика, или маразм крепчал
28 июня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя dolbano
https://clck.ru/reoeE карта болельщика, или маразм крепчал
А вы заметили, что самый ярый сторонник фанайди это Кока, который если не ошибаюсь был 1 раз на футболе🙃
28 июня , 09:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вы заметили, что самый ярый сторонник фанайди это Кока, который если не ошибаюсь был 1 раз на футболе🙃
ему это приснилось, что он был на стадионе
28 июня , 11:04
Комментарий удален модератором
28 июня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вы заметили, что самый ярый сторонник фанайди это Кока, который если не ошибаюсь был 1 раз на футболе🙃
Только после меня, ФанИД необходим, как вы не понимаете. Вот идете вы на стадион , тут на проходе на стадион , сзади кирпич прилетает. Потеря сознания , кто вы, где. И тут милый улыбающийся "пропускающий" проверяет вашу карту. И всё хорошо. Глупцы. Всё вам объяснять надо.
28 июня , 08:33
На официальном сайте в основном составе команды уже нет Заурбека Плиева, а под N3 заявлен Саша Овечкин. Прикольно! Побудет там до начала сезона.
27 июня , 23:43
В РПЛ обсуждался вопрос о увеличении числа команд с 16 до 18... Посмотрел состав нашей Первой лиги, она сократилась с 20 до 18 команд (по "не спортивному принципу" выбыли Спартак-2 и Томь). Наверное на несколько лет, надо забыть эту идею по увеличению числа команд в РПЛ. Много команд исчезло с футбольного горизонта (Москва, Анжи, Сатурн и т.д....). Длительным было возвращение в элиту и Торпедо. Поэтому РФС, наверное надо прежде всего думать о стабильности команд выступающих в РПЛ, Первой лиге и ФНЛ-2.
28 июня , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В РПЛ обсуждался вопрос о увеличении числа команд с 16 до 18... Посмотрел состав нашей Первой лиги, она сократилась с 20 до 18 команд (по "не спортивному принципу" выбыли Спартак-2 и Томь). Наверное на несколько лет, надо забыть эту идею по увеличению числа команд в РПЛ. Много команд исчезло с футбольного горизонта (Москва, Анжи, Сатурн и т.д....). Длительным было возвращение в элиту и Торпедо. Поэтому РФС, наверное надо прежде всего думать о стабильности команд выступающих в РПЛ, Первой лиге и ФНЛ-2.
В этом сезоне, состав РПЛ, обновился почти на 20%... Вошли Торпедо, Оренбург и Факел (вместо Арсенала, Уфы и Рубина). Интересно будет следить за выступлением команд. Условно, чисто теоретически, разделил их на 3 группы:
1. Команды которые будут бороться за медали должны войти в верхнюю часть ТТ (Зенит, Сочи, Динамо, Краснодар, ЦСКА, Локо, Спартак), их у меня 7;
2. Команды борящиеся и стремящиеся застолбить место в середине турнирной таблице и занять место в 8-ке (Ахмат, Крылья, Ростов);
3. Команды которые поставят цель сохранить прописку в РПЛ (это прежде всего новички: Торпедо, Факел, Оренбург, а также такие команды как Н.Новгород, Химки, Урал).
Конечно, все это весьма условно, а пример Спартака в прошлом сезоне показал как можно опуститься вниз, но все же для себя разграничил команды так. Плюс обязательно вмешается не только спортивная составляющая. Многое станет ясно по составу команд после 30.06.
28 июня , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В этом сезоне, состав РПЛ, обновился почти на 20%... Вошли Торпедо, Оренбург и Факел (вместо Арсенала, Уфы и Рубина). Интересно будет следить за выступлением команд. Условно, чисто теоретически, разделил их на 3 группы:
1. Команды которые будут бороться за медали должны войти в верхнюю часть ТТ (Зенит, Сочи, Динамо, Краснодар, ЦСКА, Локо, Спартак), их у меня 7;
2. Команды борящиеся и стремящиеся застолбить место в середине турнирной таблице и занять место в 8-ке (Ахмат, Крылья, Ростов);
3. Команды которые поставят цель сохранить прописку в РПЛ (это прежде всего новички: Торпедо, Факел, Оренбург, а также такие команды как Н.Новгород, Химки, Урал).
Конечно, все это весьма условно, а пример Спартака в прошлом сезоне показал как можно опуститься вниз, но все же для себя разграничил команды так. Плюс обязательно вмешается не только спортивная составляющая. Многое станет ясно по составу команд после 30.06.
Мое мнение что Сочи,Краснодар и локомотив отпадают. Их место займет Ростов.
Ну а нам,чтобы выступить ещё лучше в столетие,нужно усилятся,а не ждать 30.06. Если уйдут Шимански,Моро и Бальбуена,будет уже поздно пить Боржоми и надеятся на свою молодежь.
И кстати,как там со спариаком. Федун вроде как покинул Лукойл...
28 июня , 07:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение что Сочи,Краснодар и локомотив отпадают. Их место займет Ростов.
Ну а нам,чтобы выступить ещё лучше в столетие,нужно усилятся,а не ждать 30.06. Если уйдут Шимански,Моро и Бальбуена,будет уже поздно пить Боржоми и надеятся на свою молодежь.
И кстати,как там со спариаком. Федун вроде как покинул Лукойл...
Да, Федун Лукойл покинул. Многие говорят, что и от Спартака отойдет.
По ситуации, возможно что Сочи, Локо и Краснодар просядут. Федотов ушел, отдельные игроки в планах приобретения других клубов. Ну если честно, я считаю, что серебро прошлого года для них лебединая песня. По итогам первенства 22/23 выше 6 места не поднимутся.
28 июня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В этом сезоне, состав РПЛ, обновился почти на 20%... Вошли Торпедо, Оренбург и Факел (вместо Арсенала, Уфы и Рубина). Интересно будет следить за выступлением команд. Условно, чисто теоретически, разделил их на 3 группы:
1. Команды которые будут бороться за медали должны войти в верхнюю часть ТТ (Зенит, Сочи, Динамо, Краснодар, ЦСКА, Локо, Спартак), их у меня 7;
2. Команды борящиеся и стремящиеся застолбить место в середине турнирной таблице и занять место в 8-ке (Ахмат, Крылья, Ростов);
3. Команды которые поставят цель сохранить прописку в РПЛ (это прежде всего новички: Торпедо, Факел, Оренбург, а также такие команды как Н.Новгород, Химки, Урал).
Конечно, все это весьма условно, а пример Спартака в прошлом сезоне показал как можно опуститься вниз, но все же для себя разграничил команды так. Плюс обязательно вмешается не только спортивная составляющая. Многое станет ясно по составу команд после 30.06.
При всем уважении, но на ДАННЫЙ МОМЕНТ Динамо наверное более честно включить во 2 группу. Возможно туда перейдут и Сочи. А вот Ростов с Карпиным уж точно будут бороться, как минимум за 6-ку.
Пока говорить о Динамо, как о каком-то фаворите на что-то вообще не приходится, ибо при том составе, что имеем, мы будем с вероятностью 80% показывать игру конца прошлого сезона. Нравится это кому-то или нет, но это реальность.
Основание этого тезиса: 1- новый ГТ ничем пока не доказал, что сильнее Шварца 2. Огромные дыры в обороне никуда не денутся.
3. Полное отсутствие трансферных слухов (по опыту предыдущих трансферных окон) скорее говорят, о том, что на усиление можно не надеяться.
4. Общая обстановка в футбольном (и не только) мире является хорошим оправданием для руководства ВТБ забить большой болт на команду.
И поверьте это не коммент в стиле "всё пропало, гипс снимают.." Это просто констатация фактов через призму общей тенденции поведения ВТБ в предыдущие годы своего руководства.
28 июня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем уважении, но на ДАННЫЙ МОМЕНТ Динамо наверное более честно включить во 2 группу. Возможно туда перейдут и Сочи. А вот Ростов с Карпиным уж точно будут бороться, как минимум за 6-ку.
Пока говорить о Динамо, как о каком-то фаворите на что-то вообще не приходится, ибо при том составе, что имеем, мы будем с вероятностью 80% показывать игру конца прошлого сезона. Нравится это кому-то или нет, но это реальность.
Основание этого тезиса: 1- новый ГТ ничем пока не доказал, что сильнее Шварца 2. Огромные дыры в обороне никуда не денутся.
3. Полное отсутствие трансферных слухов (по опыту предыдущих трансферных окон) скорее говорят, о том, что на усиление можно не надеяться.
4. Общая обстановка в футбольном (и не только) мире является хорошим оправданием для руководства ВТБ забить большой болт на команду.
И поверьте это не коммент в стиле "всё пропало, гипс снимают.." Это просто констатация фактов через призму общей тенденции поведения ВТБ в предыдущие годы своего руководства.
Статистика, такая чудная штука)), вот в сезоне 20/21 набрали очков больше, чем в предыдущем (19/20), аж на 9(!!!), а место ниже... В этом сезоне, всего на 3 очка больше, чем год назад и мы уже бронзовые, плюс неудовлетворение от завершающей части сезона (хотя она у нас на самом деле худшая за последние годы...:
-19/20г. В последних 6 играх набрали - 9 очков;
-20/21г. Набрали 8 очков;
-21/22г. Набрали 4 очка.
У нас большая неопределенность с Шиманьски (хотя, я склоняюсь к тому что его "уйдут", и не его вина в этом, а скорее беда). Моро, наверное все же останется, как и Бальбуэна с Варелой и Ласкальтом. Но без сильного усиления (при ожидаемых потерях) на самом деле можем выпасть из претендентов на медали. 2 ЦЗ, опорник просто необходимы, а время идёт.
28 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Статистика, такая чудная штука)), вот в сезоне 20/21 набрали очков больше, чем в предыдущем (19/20), аж на 9(!!!), а место ниже... В этом сезоне, всего на 3 очка больше, чем год назад и мы уже бронзовые, плюс неудовлетворение от завершающей части сезона (хотя она у нас на самом деле худшая за последние годы...:
-19/20г. В последних 6 играх набрали - 9 очков;
-20/21г. Набрали 8 очков;
-21/22г. Набрали 4 очка.
У нас большая неопределенность с Шиманьски (хотя, я склоняюсь к тому что его "уйдут", и не его вина в этом, а скорее беда). Моро, наверное все же останется, как и Бальбуэна с Варелой и Ласкальтом. Но без сильного усиления (при ожидаемых потерях) на самом деле можем выпасть из претендентов на медали. 2 ЦЗ, опорник просто необходимы, а время идёт.
Еще раз хочу подчеркнуть - в нынешнем состоянии мы вообще не претенденты на медали. Ради интереса составил таблицу второй части чемпионат.
место команда в н п о
1. Зенит 8 - 3 -1 = 27
2. Сочи 7 - 4 - 1 = 25
3. Краснодар 6 - 3 - 3 = 21
4-6. Локомотив 6 -2 - 4 = 20
4-6. ЦСКА 6 - 2 - 4 = 20
4-6. Ростов 6 - 2 - 4 = 20
7. Химки 5 - 3 - 4 = 18
8. Динамо 5 - 2 - 5 = 17
9-10. Спартак 4 - 3 - 5 = 15
9-10. Ахмат 4 - 3 - 5 = 15
11-14. КС 4 - 2 - 6 = 14
11-14. Урал 4 - 2 - 6 = 14
11-14. Уфа 3 - 5 - 4 = 14
11-14 НН 3 - 5 - 4 = 14
15. Рубин 2 - 1 - 9 = 7
15. Арсенал 0 - 3 - 8 = 3
По моему довольно красноречиво говорит на каком мы можем оказаться месте без серьёзного усиления. И игроков, вернувшихся из аренды таковым считать нельзя.
28 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз хочу подчеркнуть - в нынешнем состоянии мы вообще не претенденты на медали. Ради интереса составил таблицу второй части чемпионат.
место команда в н п о
1. Зенит 8 - 3 -1 = 27
2. Сочи 7 - 4 - 1 = 25
3. Краснодар 6 - 3 - 3 = 21
4-6. Локомотив 6 -2 - 4 = 20
4-6. ЦСКА 6 - 2 - 4 = 20
4-6. Ростов 6 - 2 - 4 = 20
7. Химки 5 - 3 - 4 = 18
8. Динамо 5 - 2 - 5 = 17
9-10. Спартак 4 - 3 - 5 = 15
9-10. Ахмат 4 - 3 - 5 = 15
11-14. КС 4 - 2 - 6 = 14
11-14. Урал 4 - 2 - 6 = 14
11-14. Уфа 3 - 5 - 4 = 14
11-14 НН 3 - 5 - 4 = 14
15. Рубин 2 - 1 - 9 = 7
15. Арсенал 0 - 3 - 8 = 3
По моему довольно красноречиво говорит на каком мы можем оказаться месте без серьёзного усиления. И игроков, вернувшихся из аренды таковым считать нельзя.
Конечно, провал 2-й части чемпионата, и особенно последних 6 игр + игра на Кубок, оптимизма не внушают... Но так уж устроен болельщик, на старте, как бы все тяжело не было, мы надеемся на лучшее. А вот обозначенные позиции для усиления, прежде всего центр поля защита, просто необходимы. Тем более не на перспективу, а готовые играть здесь и сейчас (т.е. сразу). Будем смотреть и надеяться)))
28 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение что Сочи,Краснодар и локомотив отпадают. Их место займет Ростов.
Ну а нам,чтобы выступить ещё лучше в столетие,нужно усилятся,а не ждать 30.06. Если уйдут Шимански,Моро и Бальбуена,будет уже поздно пить Боржоми и надеятся на свою молодежь.
И кстати,как там со спариаком. Федун вроде как покинул Лукойл...
Вот теперь заиграют.
28 июня , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При всем уважении, но на ДАННЫЙ МОМЕНТ Динамо наверное более честно включить во 2 группу. Возможно туда перейдут и Сочи. А вот Ростов с Карпиным уж точно будут бороться, как минимум за 6-ку.
Пока говорить о Динамо, как о каком-то фаворите на что-то вообще не приходится, ибо при том составе, что имеем, мы будем с вероятностью 80% показывать игру конца прошлого сезона. Нравится это кому-то или нет, но это реальность.
Основание этого тезиса: 1- новый ГТ ничем пока не доказал, что сильнее Шварца 2. Огромные дыры в обороне никуда не денутся.
3. Полное отсутствие трансферных слухов (по опыту предыдущих трансферных окон) скорее говорят, о том, что на усиление можно не надеяться.
4. Общая обстановка в футбольном (и не только) мире является хорошим оправданием для руководства ВТБ забить большой болт на команду.
И поверьте это не коммент в стиле "всё пропало, гипс снимают.." Это просто констатация фактов через призму общей тенденции поведения ВТБ в предыдущие годы своего руководства.
По третьему пункту. Был слух ещё весной про Оздоева. Но сейчас в СЭ уже пишут что им заинтересовались в Аравии. Думаю что так и будет.
28 июня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз хочу подчеркнуть - в нынешнем состоянии мы вообще не претенденты на медали. Ради интереса составил таблицу второй части чемпионат.
место команда в н п о
1. Зенит 8 - 3 -1 = 27
2. Сочи 7 - 4 - 1 = 25
3. Краснодар 6 - 3 - 3 = 21
4-6. Локомотив 6 -2 - 4 = 20
4-6. ЦСКА 6 - 2 - 4 = 20
4-6. Ростов 6 - 2 - 4 = 20
7. Химки 5 - 3 - 4 = 18
8. Динамо 5 - 2 - 5 = 17
9-10. Спартак 4 - 3 - 5 = 15
9-10. Ахмат 4 - 3 - 5 = 15
11-14. КС 4 - 2 - 6 = 14
11-14. Урал 4 - 2 - 6 = 14
11-14. Уфа 3 - 5 - 4 = 14
11-14 НН 3 - 5 - 4 = 14
15. Рубин 2 - 1 - 9 = 7
15. Арсенал 0 - 3 - 8 = 3
По моему довольно красноречиво говорит на каком мы можем оказаться месте без серьёзного усиления. И игроков, вернувшихся из аренды таковым считать нельзя.
Разница между 8 местом и 3 местом немного - 4 очка. А до 4,5,6 место и того 3 очка. И это взят явно худший отрезок в том числе и в случившихся обстоятельствах. Я не в восторге от концовок последних сезонов, но для утверждение об усиления эта статистика натяжка.
28 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Разница между 8 местом и 3 местом немного - 4 очка. А до 4,5,6 место и того 3 очка. И это взят явно худший отрезок в том числе и в случившихся обстоятельствах. Я не в восторге от концовок последних сезонов, но для утверждение об усиления эта статистика натяжка.
Это не отрезок, это игра в условном втором круге. С такой игрой мы финишировали и в конце явно не прибавили, чтобы делать оптимистические выводы. Причем первые игры еще с Ордецом. Так что никакой натяжки нет. Конечно "средняя температура по больнице "оказалась ниже, но на летний перерыв мы пришли именно в таком состоянии. И мало что говорит о том, что оно случайное.
27 июня , 22:16
Отменить fanid можно только если все стадионы пустые будут, да и сами футболисты в прессе будут высказываться против в стиле «никакого праздника, играть при пустых трибунах - бред» и т.п.
а так 80 % оформят и ходить будут.
27 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Отменить fanid можно только если все стадионы пустые будут, да и сами футболисты в прессе будут высказываться против в стиле «никакого праздника, играть при пустых трибунах - бред» и т.п.
а так 80 % оформят и ходить будут.
надеюсь, что подпишут хороших играков.
27 июня , 21:32
А зачем "карта болельщика"? просто не буду ходить, пошли на хер
27 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Punny
А зачем "карта болельщика"? просто не буду ходить, пошли на хер
Ой смотрите. Я у мамки бунтарь. Для тебя достойные, умные люди законы пишут, а он не пойдет. Тьфу на тебя.
27 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Punny
А зачем "карта болельщика"? просто не буду ходить, пошли на хер
"Какая невосполнимая потеря для общества" :)
27 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Punny
А зачем "карта болельщика"? просто не буду ходить, пошли на хер
А ты ходил вообще?) Тут просто писателей то много но на стадик процентов 20 ходит !(
27 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя vitty
А ты ходил вообще?) Тут просто писателей то много но на стадик процентов 20 ходит !(
Я думаю тут на стадио все ходят,только не бравадят.
27 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Punny
А зачем "карта болельщика"? просто не буду ходить, пошли на хер
Сотрите это немедленно, вдруг кто из команды прочитает, играть перестанут... не для кого...
28 июня , 08:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Ой смотрите. Я у мамки бунтарь. Для тебя достойные, умные люди законы пишут, а он не пойдет. Тьфу на тебя.
На счёт 'умных" и особенно "достойных", конечно...))
28 июня , 09:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Какая невосполнимая потеря для общества" :)
особенно ты, кулацкий подпевала
27 июня , 21:04
И что за хрень.если я живу в другом городе.где нет команды РПЛ.то для того чтобы оформить карту болельщика мне придётся ехать в МФЦ в другой город? Хрен знает куда. До этого я приезжал на Динамо на пару игр в сезоне и проблем не было.
27 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И что за хрень.если я живу в другом городе.где нет команды РПЛ.то для того чтобы оформить карту болельщика мне придётся ехать в МФЦ в другой город? Хрен знает куда. До этого я приезжал на Динамо на пару игр в сезоне и проблем не было.
Если Азат Кадыров сказал,значит этому быть. Росинтернет продвигаем. Пустые трибуны,но зато в инете миллионы! И все с фамилиями,именами и прочим. А ведь Егор Летов пел очень грамотные песни..пророческие
27 июня , 21:02
Вспомнил ещё одно приятное обстоятельство.
Услугу в МФЦ вы можете получить по предварительной записи, которую можно ЛЕГКО произвести через портал Госуслуги.
27 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомнил ещё одно приятное обстоятельство.
Услугу в МФЦ вы можете получить по предварительной записи, которую можно ЛЕГКО произвести через портал Госуслуги.
При ковиде в ГиБДД тоже запись была через Госуслуги,ездил машину с учета снимать.Сразу появились офисы,которые тебе за 500 р. оформляли эту эту очередь на Госуслугах.Так и сейчас кто то заработает. Оформят заявки и очередь МФЦ.
27 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомнил ещё одно приятное обстоятельство.
Услугу в МФЦ вы можете получить по предварительной записи, которую можно ЛЕГКО произвести через портал Госуслуги.
Главное,чтобы бардюры не меняли)
27 июня , 22:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомнил ещё одно приятное обстоятельство.
Услугу в МФЦ вы можете получить по предварительной записи, которую можно ЛЕГКО произвести через портал Госуслуги.
Бросьте. Это неправда. Я за последний месяц трижды обращался в МФЦ по очень серьёзным вопросам. Никакой записи. Запись была во время ковида.
27 июня , 20:39
Если всех болел записали в хулигано-криминал,а вот шлюхи должны будут иметь Карту ПутанИд,не ну без этой карты путана как бы и не путана совсем,а так кукла надувная.
27 июня , 20:29
Я считаю надо вводить автобусАйДи, при чем с обязательным анализом мазка с очка. А то бзднут в автобусе и остаются безнаказанные. А тут сразу мигалка, мордой в пол , будешь знать как бздеть в общественном транспорте.
27 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Я считаю надо вводить автобусАйДи, при чем с обязательным анализом мазка с очка. А то бзднут в автобусе и остаются безнаказанные. А тут сразу мигалка, мордой в пол , будешь знать как бздеть в общественном транспорте.
Хорошая идея
27 июня , 23:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Я считаю надо вводить автобусАйДи, при чем с обязательным анализом мазка с очка. А то бзднут в автобусе и остаются безнаказанные. А тут сразу мигалка, мордой в пол , будешь знать как бздеть в общественном транспорте.
Чувствуется что-то личное. Не бзди, прорвемся:)
27 июня , 20:12
Непонятно зачем так крутят гайки...футбольных хулиганов почти нет и уже давно... Получается что теперь поход на стадион даже жёстче отслеживается чем поездка на поезде или самолете
27 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Непонятно зачем так крутят гайки...футбольных хулиганов почти нет и уже давно... Получается что теперь поход на стадион даже жёстче отслеживается чем поездка на поезде или самолете
Это начало,потом кино,театр,магазин,поликлиника,школа,вуз,завод,фабрика,бардель и паспорт уже никому не нужен будет.
27 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Непонятно зачем так крутят гайки...футбольных хулиганов почти нет и уже давно... Получается что теперь поход на стадион даже жёстче отслеживается чем поездка на поезде или самолете
То то и обидно
Вот к примеру,поеду в Питер,там суперкубок,захочу на футбол с семьёй,а паспорта нет. Вот и всё.
27 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя france82
То то и обидно
Вот к примеру,поеду в Питер,там суперкубок,захочу на футбол с семьёй,а паспорта нет. Вот и всё.
Ищи местный питерский МФЦ)
27 июня , 20:08
Мда... Что-то министерские товарисчи ну совсем расслабились... Я три раза перечитал статью, но не нашёл ни единого слова о том, зачем все эти геморрои нужны. Хоть бы рассказали об ужасных фанатах, которые регулярно пиздили мам с детьми в окрестностях стадионов, а теперь, благодаря фан-айди, не будут...
27 июня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мда... Что-то министерские товарисчи ну совсем расслабились... Я три раза перечитал статью, но не нашёл ни единого слова о том, зачем все эти геморрои нужны. Хоть бы рассказали об ужасных фанатах, которые регулярно пиздили мам с детьми в окрестностях стадионов, а теперь, благодаря фан-айди, не будут...
Ситуация в мире подталкивает. Укрофанаты были начальной движущей силой переворота. Нас будут фильтровать, ибо стадионы - самое большое легальное скопление народа в Стране. Агитируй - не хочу. Мамочки с детьми - ваша фантазия.
27 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ситуация в мире подталкивает. Укрофанаты были начальной движущей силой переворота. Нас будут фильтровать, ибо стадионы - самое большое легальное скопление народа в Стране. Агитируй - не хочу. Мамочки с детьми - ваша фантазия.
Ну хотя бы так. Хотя надо бы ещё что-то про геев добавить. И про то, что Гитлер в детстве ходил на стадион без айди - и вот оно как обернулось (но мы этого не допустим - нанесём тыкскыть упреждающий удар).
27 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну хотя бы так. Хотя надо бы ещё что-то про геев добавить. И про то, что Гитлер в детстве ходил на стадион без айди - и вот оно как обернулось (но мы этого не допустим - нанесём тыкскыть упреждающий удар).
Так вы из этих? Чего боитесь то?
27 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так вы из этих? Чего боитесь то?
Из каких этих? И с чего вы взяли, что я чего-то боюсь?
27 июня , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Из каких этих? И с чего вы взяли, что я чего-то боюсь?
Ну, которых добавить надо. Боитесь - был вопрос. Правильный ответ - иди на фиг. Но вопросом на вопрос...
Знаете, есть бородатая шутка. Древние люди не знали про евреев и потому винили во всём силы природы:)
27 июня , 19:01
Вот тут столько копий ломалось по поводу этих карт. Я лично приветствовал, понимая, что ничего сложного в этом нет. А теперь понял - нах нужно ходить. Взял билет, еще в 5 местах отметься? Да мне в лом. У нас полно документов подтверждающих личность. (паспорт, права, пенсионное) вполне достаточно. А тут еще и в околодке нужно предварительно отметиться. Может еще и справку от участкового взять? Вообще Фан id были установлены для облегчения жизни иностранцев, а потом. чтобы не оформлять визу в Россию. А тут такого накулибинили.
27 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут столько копий ломалось по поводу этих карт. Я лично приветствовал, понимая, что ничего сложного в этом нет. А теперь понял - нах нужно ходить. Взял билет, еще в 5 местах отметься? Да мне в лом. У нас полно документов подтверждающих личность. (паспорт, права, пенсионное) вполне достаточно. А тут еще и в околодке нужно предварительно отметиться. Может еще и справку от участкового взять? Вообще Фан id были установлены для облегчения жизни иностранцев, а потом. чтобы не оформлять визу в Россию. А тут такого накулибинили.
Так не бурчать, взял: паспорт, вод. удостоверение, мед. полис, снилс, номер ИНН, свидетельство о рождение, документ об образование, военный билет, справку, что не состоишь на учете псих диспансере и наркологического диспансере, справку о доходах НФДЛ2. Надеюсь ничего не и забыл.
И ПОШЁЛ НА СТАДИОН!

PS О фанИД я буду писать только в таком ключе, если не допускается критика законов, то буду ее хвалить. Люди с юмором поймут, те кто такие законы придумывает, пусть порадуются.
27 июня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут столько копий ломалось по поводу этих карт. Я лично приветствовал, понимая, что ничего сложного в этом нет. А теперь понял - нах нужно ходить. Взял билет, еще в 5 местах отметься? Да мне в лом. У нас полно документов подтверждающих личность. (паспорт, права, пенсионное) вполне достаточно. А тут еще и в околодке нужно предварительно отметиться. Может еще и справку от участкового взять? Вообще Фан id были установлены для облегчения жизни иностранцев, а потом. чтобы не оформлять визу в Россию. А тут такого накулибинили.
Ничего, позже введут бобик-id. Это для того, чтобы можно было пройти в бобик, где тебя моменты проверять будут. Такое в Тюмени было
27 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Так не бурчать, взял: паспорт, вод. удостоверение, мед. полис, снилс, номер ИНН, свидетельство о рождение, документ об образование, военный билет, справку, что не состоишь на учете псих диспансере и наркологического диспансере, справку о доходах НФДЛ2. Надеюсь ничего не и забыл.
И ПОШЁЛ НА СТАДИОН!

PS О фанИД я буду писать только в таком ключе, если не допускается критика законов, то буду ее хвалить. Люди с юмором поймут, те кто такие законы придумывает, пусть порадуются.
Забыл. Справку об отсутствии судимости.Которую тоже заказываешь на Госуслугах,а получать и печать ставить идешь в УВД.
27 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Забыл. Справку об отсутствии судимости.Которую тоже заказываешь на Госуслугах,а получать и печать ставить идешь в УВД.
А точно такая справка нужна? Как тогда будут Мамаевы и Кокорины на стадик попадать? Они в целом приятные ребята, ну могут иногда стулом переехать, но это не повод лишать их культурного досуга. Тем более после отсидки государство дало добро, чтобы они деньги лутали с российских клубов, так что нет эта справка лишняя.
27 июня , 22:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Так не бурчать, взял: паспорт, вод. удостоверение, мед. полис, снилс, номер ИНН, свидетельство о рождение, документ об образование, военный билет, справку, что не состоишь на учете псих диспансере и наркологического диспансере, справку о доходах НФДЛ2. Надеюсь ничего не и забыл.
И ПОШЁЛ НА СТАДИОН!

PS О фанИД я буду писать только в таком ключе, если не допускается критика законов, то буду ее хвалить. Люди с юмором поймут, те кто такие законы придумывает, пусть порадуются.
А кожвен? Вдруг заразишь кого
27 июня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Так не бурчать, взял: паспорт, вод. удостоверение, мед. полис, снилс, номер ИНН, свидетельство о рождение, документ об образование, военный билет, справку, что не состоишь на учете псих диспансере и наркологического диспансере, справку о доходах НФДЛ2. Надеюсь ничего не и забыл.
И ПОШЁЛ НА СТАДИОН!

PS О фанИД я буду писать только в таком ключе, если не допускается критика законов, то буду ее хвалить. Люди с юмором поймут, те кто такие законы придумывает, пусть порадуются.
Забыли...,справку в поликлинике забыли взять, что за два дня до матча не было контактов с ковидными больными
27 июня , 18:43
Анахайм,Мореман,Канадец,вот скажите(мож пропустил) у вас там как на стадио проходят?
27 июня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Анахайм,Мореман,Канадец,вот скажите(мож пропустил) у вас там как на стадио проходят?
Последний раз я был давно. На матче Германия-Англия. Дорогие билеты, прохладные места, и голимое пиво. Вот планирую на Герту сходить, но думаю никаких фануйди там нет. Тут шпану из без них ловят )))
27 июня , 19:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Последний раз я был давно. На матче Германия-Англия. Дорогие билеты, прохладные места, и голимое пиво. Вот планирую на Герту сходить, но думаю никаких фануйди там нет. Тут шпану из без них ловят )))
ну у них наверное полиция этим (борьбой со шпаной) занимается, а нашей - некогда.
да и клубам хулиганство в копеечку влетит. а у нас - государство за всё платит. само себе.
27 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Последний раз я был давно. На матче Германия-Англия. Дорогие билеты, прохладные места, и голимое пиво. Вот планирую на Герту сходить, но думаю никаких фануйди там нет. Тут шпану из без них ловят )))
Голимое пиво?) В Германии? Звучит как в сказке нашего тв)))
27 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Последний раз я был давно. На матче Германия-Англия. Дорогие билеты, прохладные места, и голимое пиво. Вот планирую на Герту сходить, но думаю никаких фануйди там нет. Тут шпану из без них ловят )))
Случайно не тот матч где Англия 5-1 выиграла? Точно не помню, где играли.
27 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Голимое пиво?) В Германии? Звучит как в сказке нашего тв)))
Да, оно было ужасное. Стоило наверное евро 3-5 пол литра. Я обрадовался, взял большую пластиковую чашку, меньше половины выпил и понял, что оно во-первых или разбавленное, или слабоалкоголное (или вообще безалкогольное), а во-вторых никакого вкуса. В перерыве все туалеты были забиты. Организаторам нужно было побольше продать, поменьше потратить.... 😑 такие дела
27 июня , 19:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Случайно не тот матч где Англия 5-1 выиграла? Точно не помню, где играли.
Не, это 2016 год. Германия Англия 2:3. Мы ещё тогда лоханулись, пошли к выходу на последних минутах, и уже за стадионом слышали как Дайер забил победный гол....

А 1:5 это 2001 год.
27 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не, это 2016 год. Германия Англия 2:3. Мы ещё тогда лоханулись, пошли к выходу на последних минутах, и уже за стадионом слышали как Дайер забил победный гол....

А 1:5 это 2001 год.
Перепутал) Знаю только, что такие матчи ровно Бразилия-Аргентина, только в европейском масштабе.
27 июня , 18:00
LNM
увы, но с посещением спортивных мероприятий придётся завязать (хотя абонимент оплатил)
у нас еще до конца года вроде без фантиков ходить можно, а там ... пусть родители (сколько их там ???) идеи сами ходят
з.ы. и в сочи на стадион не попаду, а отпуск совпадал по срокам
з.з.ы. дай мне справку, что тебе нужна справка, что тебе нужна справка, ...
27 июня , 17:51
https://clck.ru/reeFZ Динамо, трансферы-лето 2022, часть 2.
27 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя dolbano
https://clck.ru/reeFZ Динамо, трансферы-лето 2022, часть 2.
Тут скорее Динамовская Кухня, трансферы это когда приходят из других клубов. Но вот что меня радует, Мозес у свиней там под вопросом, Клаудиньо у бомжей, т.е. их потери значительно сильнее. Плюс вылетел наш самый неудобный соперник. Шансы на чемпионство, как не странно растут. Вратарь, ЦЗ, ПЦ, Опорник. 4 позиции которые необходимо закрывать. До старта остался 1 месяц плюс еще надо время на адаптацию и набор формы. Ближайшая неделя надеюсь будет жаркой и банкиры всё таки кого-то подпишут.
27 июня , 17:44
Добрый день.... т.е. я так понял? что ,теперь, я покупаю только один билет? т.е. если я захочу поехать на игру с кем нибудь, то он /она должен сам себе покупать билет, предварительно получить паспорт болельщика?
27 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Новик
Добрый день.... т.е. я так понял? что ,теперь, я покупаю только один билет? т.е. если я захочу поехать на игру с кем нибудь, то он /она должен сам себе покупать билет, предварительно получить паспорт болельщика?
И да и нет. В кассу или где там продаются билеты, можно протянуть две карточки болельщика.
27 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Новик
Добрый день.... т.е. я так понял? что ,теперь, я покупаю только один билет? т.е. если я захочу поехать на игру с кем нибудь, то он /она должен сам себе покупать билет, предварительно получить паспорт болельщика?
Не бегите впереди паровоза, фанИД сделает поход на футбол настолько популярным, что все вас будут знать в лицо. Сложно будет не запомнить 10-15 человек, приходящие на матч. :-D
27 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Новик
Добрый день.... т.е. я так понял? что ,теперь, я покупаю только один билет? т.е. если я захочу поехать на игру с кем нибудь, то он /она должен сам себе покупать билет, предварительно получить паспорт болельщика?
Да.
27 июня , 17:37
А я знаю, как сделать так чтобы ФанИД оформила большая часть и с позитивом. Просто надо в туалеты во всей стране сделать тоже с фанИД, пошел в бар, ресторан, Макдоналдс. Бац без ФанИд нельзя, тогда народ штурмом брать МФЦ. Еще продукты без фанИД можно не продавать.
27 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя tref
А я знаю, как сделать так чтобы ФанИД оформила большая часть и с позитивом. Просто надо в туалеты во всей стране сделать тоже с фанИД, пошел в бар, ресторан, Макдоналдс. Бац без ФанИд нельзя, тогда народ штурмом брать МФЦ. Еще продукты без фанИД можно не продавать.
Надо вообще свою личность на все подтвердить - а то все подозрительные какие-то, вздумали свободно ходить по магазинам, делать покупки. ЗАЙДИ В МФЦ нужно сделать слоганом перед любым каким-нибудь действием.
27 июня , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Надо вообще свою личность на все подтвердить - а то все подозрительные какие-то, вздумали свободно ходить по магазинам, делать покупки. ЗАЙДИ В МФЦ нужно сделать слоганом перед любым каким-нибудь действием.
В 2022 считаю глупо делать карточки и прочее, лучше встраивать чипы ИМХО. Или куаркод, где-нибудь на лбу. Безопасность превыше всего ИМХО.
27 июня , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Надо вообще свою личность на все подтвердить - а то все подозрительные какие-то, вздумали свободно ходить по магазинам, делать покупки. ЗАЙДИ В МФЦ нужно сделать слоганом перед любым каким-нибудь действием.
👍👍👍
27 июня , 17:22
Пошли вон со своим айди
27 июня , 17:20
Никогда не был против FunID из-за того что мне могут запретить ходить на стадион - не нарушаю правопорядок и бояться нечего.
Но то как сложно теперь взять на матч супруг, которая ходит раз в пару лет. Отдать абик брату, если не можешь пойти сам и т.д. - удручает.
В идеале надо сделать так, чтобы на один FunID можно было бы оформлять несколько билетов, 2-4. Но владелец FunID отвечает за всех.
Ну или FunID должен за 5 минут оформляться в мобильном приложении, а не Госуслуги + поход МФЦ.
Сколько бы народа пришло на др Крида, если бы FunID работал в это воскресенье? На стадионе одни пассажиры были, откуда у них FunID?
27 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Ilron
Никогда не был против FunID из-за того что мне могут запретить ходить на стадион - не нарушаю правопорядок и бояться нечего.
Но то как сложно теперь взять на матч супруг, которая ходит раз в пару лет. Отдать абик брату, если не можешь пойти сам и т.д. - удручает.
В идеале надо сделать так, чтобы на один FunID можно было бы оформлять несколько билетов, 2-4. Но владелец FunID отвечает за всех.
Ну или FunID должен за 5 минут оформляться в мобильном приложении, а не Госуслуги + поход МФЦ.
Сколько бы народа пришло на др Крида, если бы FunID работал в это воскресенье? На стадионе одни пассажиры были, откуда у них FunID?
Согласен с Вами. Вопросов много. Я тоже не буду никуда ходить. И если я пойму, что таким образом не могу пойти на матч, то пусть так это и будет по крайней мере в ближайшее время (а там посмотрим). Это мера уже излишняя. И так многое что проходит идентификацию при покупке билетов в том числе и т.д. и правильно говорят, что вычислить не составит труда при случае и оформить запрет на посещение. Для меня это будет умеренный бойкот. Специально не отказываюсь ходить на стадион, но также никуда не пойду ничего оформлять или до какого-нибудь полного упрощения процедуры или до разрешения многих вопросов с введением FunID, которые Вы подняли.
27 июня , 16:49
Чет на заморачивали.Вот получаем,меняем банковские карты с подтверждением фейса, все просто.Если вводите карту болельщика,будьте добры,открыть офисы при стадионах,куда может зайти любой человек и оформить,эту Карту(как банковскую).Первое время работают 5-10 сотрудников потом достаточно оставить одного.Нет же,у нас все через "черный ход",РФС надо,но бегать будете вы сами.Написано гладко,начнешь оформлять,на мучаешься. Может и правильно фаны не довольны.
27 июня , 15:21
Ок, будем делать онлайн, а потом просто заберём. Делов то на пару часов, а ходишь потом на все стадионы любое время

А вот последние два абзаца всё портят. Какой смысл в госуслугах тогда, если каждый раз при оформлении чего-нибудь нужно подтвердить в МФЦ? Подтвердил раз - выдавайте карты на основании этого подтверждения...
27 июня , 16:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ок, будем делать онлайн, а потом просто заберём. Делов то на пару часов, а ходишь потом на все стадионы любое время

А вот последние два абзаца всё портят. Какой смысл в госуслугах тогда, если каждый раз при оформлении чего-нибудь нужно подтвердить в МФЦ? Подтвердил раз - выдавайте карты на основании этого подтверждения...
Ну у меня, например, на госуслугах нет подтвержденной фотографии. Наверное поэтому нужно посещение МФЦ. Пошли бы дальше тогда, вместо qr кодов - распознавание лиц на входе.
27 июня , 16:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ок, будем делать онлайн, а потом просто заберём. Делов то на пару часов, а ходишь потом на все стадионы любое время

А вот последние два абзаца всё портят. Какой смысл в госуслугах тогда, если каждый раз при оформлении чего-нибудь нужно подтвердить в МФЦ? Подтвердил раз - выдавайте карты на основании этого подтверждения...
Потому, что портал один, а услуги относятся к разным ведомствам и министерствам. Госуслуги гарантируют, что Ваши личные данные хранятся в одном месте, и ответственность за хранение несет этот портал. Иначе говоря, Ваши документы и обращения хранятся в одном месте, но в разных папках .
27 июня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну у меня, например, на госуслугах нет подтвержденной фотографии. Наверное поэтому нужно посещение МФЦ. Пошли бы дальше тогда, вместо qr кодов - распознавание лиц на входе.
Так профиль подтверждается паспортом или нет? Просто странно, госуслугам столько лет, а там нет фото? 🤷‍♂️
27 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Потому, что портал один, а услуги относятся к разным ведомствам и министерствам. Госуслуги гарантируют, что Ваши личные данные хранятся в одном месте, и ответственность за хранение несет этот портал. Иначе говоря, Ваши документы и обращения хранятся в одном месте, но в разных папках .
Знаете что такое "технология единого входа"? Single sign on (SSO)?
27 июня , 15:19
Вместо стадионов будем ходить в МФЦ.