Одна жизнь – одна команда!
Славиша Йоканович: «Люблю агрессивный футбол, когда моя команда доминирует на поле»

Славиша Йоканович: «Люблю агрессивный футбол, когда моя команда доминирует на поле»

Новый главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович поделился первыми впечатлениями от пребывания на базе команды и рассказал о своей футбольной философии.

— Когда «Динамо» впервые вышло на вас, какой была ваша реакция?

— Конечно, я обрадовался. Ведь это большой, именитый клуб, который стремится расти и развиваться. Я поговорил с представителями клуба, после чего решение приехать сюда далось мне довольно легко.

— Вы знаете, что в этом сезоне наш клуб празднует столетний юбилей? Добавляет ли это давления на вас?

— Я бы не сказал, что есть какое-то дополнительное давление. Просто по этой причине мы хотим выступить как можно лучше, чтобы порадовать наших болельщиков. Мы верим, что эта команда может расти. И мы хотим использовать эту отличную возможность в этот важный год для клуба.

— Какие у вас первые впечатления от приезда в Москву и от клубной базы?

— Пока я ещё не успел посмотреть Москву – из аэропорта мы сразу отправились на стадион, а потом на базу. Москва – огромный город, но пока я наслаждаюсь пребыванием на нашей прекрасной базе с великолепными полями. Здесь есть всё, что может пригодиться нам в тренировочном процессе. Я доволен.

— Вы провели первую тренировку с командой. Что можете сказать о ваших новых подопечных?

— Тренировка прошла здорово. Конечно, все хотели произвести на меня впечатление. Все старались показать свои качества, так что я доволен.

— Вы знали каких-то игроков «Динамо» до того, как приехали в Москву?

— Да, я знал Николу Моро, Фёдора Смолова, который играл в Испании. Я просматривал матчи «Динамо», так что имею представление и о том, как команда играет, и об индивидуальных качествах футболистов. Но, конечно, главные впечатления я начал получать с сегодняшнего дня.

— Русский и сербский языки имеют много общего. Вы уже что-то понимаете по-русски?

— Кое-что понимаю, потому что языки родственные. Но пока я больше понимаю, чем могу сказать. Хотя какие-то простые слова я уже использовал сегодня на тренировке, например «спокойно». Надеюсь, со временем подучу язык, чтобы было проще общаться с игроками, персоналом и болельщиками. Выучить русский язык важно и для моей работы, и для личной жизни.

— Через пару месяцев вы уже наверняка будете говорить на хорошем русском.

— Не знаю насчёт хорошего, но я попробую это сделать, чтобы быть готовым к моей работе.

— Что можете сказать об игре «Динамо» в прошлом сезоне?

— Я начал просматривать матчи – от конца сезона к началу. Конечно, в концовке можно было ожидать, что команда сыграет лучше, но по разным причинам этого не произошло. В начале же сезона команда выступала очень хорошо, показывала агрессивный футбол с прицелом на атаку. Было очень много позитивных вещей, которые мы верим, что можем улучшить.

— Какую игровую философию вы будете прививать команде?

— Она будет похожей на философию предыдущего тренера. Я люблю агрессивный футбол, чтобы моя команда доминировала и рисковала на поле. Конечно, нам нужно найти правильный баланс между обороной и нападением. Я верю, что команда будет расти, и мы будем двигаться вперёд.

— Что вы знаете о Российской премьер-лиге?

— Я знаю, что это очень конкурентный турнир. В нём много физически сильных команд. Уверен, что он мне понравится.

— Какие ваши личные цели в «Динамо»?

— Моя основная работа заключается в том, чтобы постараться улучшить игру моей команды. 

23 июня 2022 , 20:43

Комментарии:

25 июня , 11:32
где смотреть динамо амкал
24 июня , 17:17
На фото переводчик Сандро?
24 июня , 16:41
Нет , ребята. Шутки шутками, хи-хи, ха-ха, но Плиев же уходит! А кто у нас будет лидером скамейки? Не понимаю.
Да, посыпалась команда.
24 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет , ребята. Шутки шутками, хи-хи, ха-ха, но Плиев же уходит! А кто у нас будет лидером скамейки? Не понимаю.
Да, посыпалась команда.
Саня Кокорин:
- Ни слова больше, разрываю контракт возвращаюсь. Скамейку возьму свою именную.
24 июня , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет , ребята. Шутки шутками, хи-хи, ха-ха, но Плиев же уходит! А кто у нас будет лидером скамейки? Не понимаю.
Да, посыпалась команда.
Может расчищают место для Эпохи…
24 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может расчищают место для Эпохи…
Ну что, это может быть и выход (для всех)
24 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, это может быть и выход (для всех)
Заходит команда в перерыве в раздевалку, а там Антоша с отчаяными глазами сидит, чуть не плачет и все давай его успокаивать.
24 июня , 16:31
На фото, где тренерский состав вместе , можно определить, кто -чем дышит в этот момент. ГТ-понятно, улыбается, новый контракт, новые большие деньги. Филипович - после своей деревенской 4-ой лиги Сербии, такая база и обслуживание - выше всех похвал, улыбается до ушей...Только шпанец грустит отчётливо - чем всё это закончится? Если Испания ему ответила на запрос - ты сам выбрал этот путь...Задумаешься тут...
24 июня , 16:09
Зашел на чемп и очень удивился. Столько всего про и от Динамо... в т.ч. высказывание Гафина о целях ТК. Читайте.
24 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зашел на чемп и очень удивился. Столько всего про и от Динамо... в т.ч. высказывание Гафина о целях ТК. Читайте.
Методичка на тему: как можно написать много строчек не сказав ничего.
Единственно Гафин вроде пообещал усиление, но обещать не значит жениться.
24 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Методичка на тему: как можно написать много строчек не сказав ничего.
Единственно Гафин вроде пообещал усиление, но обещать не значит жениться.
По крайне мере радует, что не берём что попало типа Зиньковского.
24 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя wizard
По крайне мере радует, что не берём что попало типа Зиньковского.
А кто у нас не что попало?
24 июня , 19:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
По крайне мере радует, что не берём что попало типа Зиньковского.
за 2 года у крыс он не был похож на "абы что", типа НЖи или Макарова
24 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
за 2 года у крыс он не был похож на "абы что", типа НЖи или Макарова
Я не говорю, что он плохой игрок, просто у нас на его позиции есть исполнители, которые не слабее.
24 июня , 15:13
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
24 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
Ахахахахахах тойсть серьезность это теперь херня , надо как дурачок улыбаться ……
24 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
Давайте оценивать тренера по делам, а не по словам.
24 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
Чо то не припомню юмор у Бескова и Лобановского.... Абсолютно взрослый, дядька на 6 десятке. Странные выводы, мягко говоря....
24 июня , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
Просто он не любит сексуальный футбол)) Какие шутки, он говорит на неродном языке.
24 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
Идите к уБожевичу - тот пошутит.
24 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Идите к уБожевичу - тот пошутит.
Нет. Пусть идёт к Бондаренко. Тот ему на гармошке захреначит. А вообще хорошо, что такие придурки сюда редко заходят. Своих хватает.
24 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Смотрите интервью? Кто то капитально обосрался. Либо руководство клуба с главным тренером, либо переводчик с переводом, либо приглашенный тренер тупой как пробка. Полный звездец!!!! Юмор и обаяние-не его лучшая сторона. Неужели опять стало пахнуть запахом работающего распила??? Ощущение-на пол года(((((((...... Впечатление-сказка закончалась((((...
Откуда вы все такие берётесь?
24 июня , 15:03
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин сообщил о том, что Заурбек Плиев покинет команду в конце июня. Он также рассказал о будущем Себастьяна Шиманьски и Ивана Ордеца.

«У Плиева контракт истекает, продлевать не будем. Благодарим его за вклад, который он внес в наш коллектив.

Шиманьски? Спортивный директор предоставил дополнительную неделю отдыха игрокам национальных сборных. Мы ожидаем, что он вернется в расположение команды к намеченному сроку.

Теоретическая вероятность того, что Ордец будет играть есть. Но практическая равна нулю», — заявил Графин.
24 июня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин сообщил о том, что Заурбек Плиев покинет команду в конце июня. Он также рассказал о будущем Себастьяна Шиманьски и Ивана Ордеца.

«У Плиева контракт истекает, продлевать не будем. Благодарим его за вклад, который он внес в наш коллектив.

Шиманьски? Спортивный директор предоставил дополнительную неделю отдыха игрокам национальных сборных. Мы ожидаем, что он вернется в расположение команды к намеченному сроку.

Теоретическая вероятность того, что Ордец будет играть есть. Но практическая равна нулю», — заявил Графин.
По ордецу непонято одно. А почему с ним контракт не разрывают, как с Ворониным?
24 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По ордецу непонято одно. А почему с ним контракт не разрывают, как с Ворониным?
Ну вам же в соседней новости ответили, что теоретические шансы возвращения есть, но практически равны 0. В этом ответе все, что нужно знать о наших банкирах и что у них в башках.
24 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин сообщил о том, что Заурбек Плиев покинет команду в конце июня. Он также рассказал о будущем Себастьяна Шиманьски и Ивана Ордеца.

«У Плиева контракт истекает, продлевать не будем. Благодарим его за вклад, который он внес в наш коллектив.

Шиманьски? Спортивный директор предоставил дополнительную неделю отдыха игрокам национальных сборных. Мы ожидаем, что он вернется в расположение команды к намеченному сроку.

Теоретическая вероятность того, что Ордец будет играть есть. Но практическая равна нулю», — заявил Графин.
Давно пора: денег заработал с х...тучу, а вклад в команду оказался нулевым... Вообще удивлен: футболист имеет гражданство России и Казахстана, урождённый осетин...Учился в школе Динамо им. Льва Ивановича... Из-за больших денег сейчас переезды любого человека с талантом или без возможны куда угодно. Футбол в России без денег не останется...Всё продаётся - всё покупается...
24 июня , 14:58
Российский хоккеист Александр Овечкин подписал контракт с футбольным «Динамо» на одну игру. Об этом сообщает пресс-служба московского клуба в телеграм-канале.
24 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Российский хоккеист Александр Овечкин подписал контракт с футбольным «Динамо» на одну игру. Об этом сообщает пресс-служба московского клуба в телеграм-канале.
Рискуешь , Саша: сломаешься, кто Знамя Победы над Америкой поднимать будет?
24 июня , 14:11
Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

Нападающий клуба НХЛ "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

"Хоккеисты нередко играли в футбол, и наоборот, достаточно вспомнить Всеволода Боброва, который принимал участие в легендарном английском турне. Сегодня у нас появился шанс получить одного из самых забивных нападающих в мировом хоккее — у Александра голов на счету больше, чем у Криштиану Роналду. Мы надеемся, что в матче с "Амкалом" он поможет нашей команде. Желаем ему удачи, хотим увидеть его на поле и очень надеемся, что эта игра будет для него первой, но не последней. Большое значение сыграло желание самого спортсмена, — сообщил генеральный директор "бело-голубых" Павел Пивоваров "Матч ТВ".

https://clck.ru/rdQvA
24 июня , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

Нападающий клуба НХЛ "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

"Хоккеисты нередко играли в футбол, и наоборот, достаточно вспомнить Всеволода Боброва, который принимал участие в легендарном английском турне. Сегодня у нас появился шанс получить одного из самых забивных нападающих в мировом хоккее — у Александра голов на счету больше, чем у Криштиану Роналду. Мы надеемся, что в матче с "Амкалом" он поможет нашей команде. Желаем ему удачи, хотим увидеть его на поле и очень надеемся, что эта игра будет для него первой, но не последней. Большое значение сыграло желание самого спортсмена, — сообщил генеральный директор "бело-голубых" Павел Пивоваров "Матч ТВ".

https://clck.ru/rdQvA
Будет смешно, если он в свои 36 всех там перебегает.
24 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя semroal
Будет смешно, если он в свои 36 всех там перебегает.
Надо на поле вокруг левого угла штрафной круг нарисовать.
24 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

Нападающий клуба НХЛ "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

"Хоккеисты нередко играли в футбол, и наоборот, достаточно вспомнить Всеволода Боброва, который принимал участие в легендарном английском турне. Сегодня у нас появился шанс получить одного из самых забивных нападающих в мировом хоккее — у Александра голов на счету больше, чем у Криштиану Роналду. Мы надеемся, что в матче с "Амкалом" он поможет нашей команде. Желаем ему удачи, хотим увидеть его на поле и очень надеемся, что эта игра будет для него первой, но не последней. Большое значение сыграло желание самого спортсмена, — сообщил генеральный директор "бело-голубых" Павел Пивоваров "Матч ТВ".

https://clck.ru/rdQvA
Приходилось играть в футбол на любительском уровне против хоккеистов торпедо Ярославль.
Физика супер, комбинации, борьба, все хорошо, не хуже футболеров.
А чё, не уверен, что команда условных Захарянов победит хокков, жаль, многие ушли.
Поставил бы на хокков.
24 июня , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Приходилось играть в футбол на любительском уровне против хоккеистов торпедо Ярославль.
Физика супер, комбинации, борьба, все хорошо, не хуже футболеров.
А чё, не уверен, что команда условных Захарянов победит хокков, жаль, многие ушли.
Поставил бы на хокков.
Хоккеисты могут обыграть футболистов в футбол, наоборот - точно нет)))
Тоже самое касается регбистов и футболистов☠️
24 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

Нападающий клуба НХЛ "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин примет участие в матче "Динамо" с блогерской командой "Амкал".

"Хоккеисты нередко играли в футбол, и наоборот, достаточно вспомнить Всеволода Боброва, который принимал участие в легендарном английском турне. Сегодня у нас появился шанс получить одного из самых забивных нападающих в мировом хоккее — у Александра голов на счету больше, чем у Криштиану Роналду. Мы надеемся, что в матче с "Амкалом" он поможет нашей команде. Желаем ему удачи, хотим увидеть его на поле и очень надеемся, что эта игра будет для него первой, но не последней. Большое значение сыграло желание самого спортсмена, — сообщил генеральный директор "бело-голубых" Павел Пивоваров "Матч ТВ".

https://clck.ru/rdQvA
Ну, если на него вся Команда будет играть как в ночной лиге играет на Путина, поставит рекорд.
Не хочется профанации, повторюсь, хоки не хуже профи футбола. физика класс, грают комбинационно, в единоборствах звери.
Молодцы, выиграют.
24 июня , 14:09
На ДинамоТВ пресс-конференция Славиши началась(прямой эфир), картинки правда пока нет)))
24 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На ДинамоТВ пресс-конференция Славиши началась(прямой эфир), картинки правда пока нет)))
Во. Началось, ну и голосок у модератора...
24 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Во. Началось, ну и голосок у модератора...
Ну всё, над ё всё расставили.
Ордеца не будет, но мож будет, он сам решит...
Шиманьски до конца недели должен приехать, но зачем, за вещами, или играть непонятно...
Жарить мясо не будем т.к. мясо великий клуб
Форма будет новая, но она пока не приехала, поэтому похожа на старую.
Трансферов не будет, но работаем 24/7.
Мероприятия по 100-летию будут, задач в чемпе не ставим, но будем стараться...
100-летие настоящее, т.к. найден документ подписанный самим "железным Феликсом", но мы вам его не покажем...
24 июня , 13:33
С чемпа.

Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович вызвал в своё расположение трёх футболистов второй команды динамовцев. Речь идёт о защитнике Руслане Шагиахметове, а также полузащитниках Иване Зазвонкине и Дмитрии Бегуне. Вместе с основной командой они готовятся к товарищескому матчу с «Амкалом», который состоится завтра, 25 июня. Об этом сообщает пресс-служба команды на официальном сайте.

Отмечается, что к тренировкам также приступили полузащитники Владислав Карапузов («Ахмат») и Лука Гагнидзе («Урал»), а также форвард Николай Комличенко («Ростов»), проведшие сезон-2021/2022 в арендах. Ранее в клубе сообщили, что предстоящий товарищеский матч пропустят Гильермо Варела и Себастьян Шиманьски, получившие дополнительные дни отдыха из-за участия в матчах национальных команд.
24 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С чемпа.

Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович вызвал в своё расположение трёх футболистов второй команды динамовцев. Речь идёт о защитнике Руслане Шагиахметове, а также полузащитниках Иване Зазвонкине и Дмитрии Бегуне. Вместе с основной командой они готовятся к товарищескому матчу с «Амкалом», который состоится завтра, 25 июня. Об этом сообщает пресс-служба команды на официальном сайте.

Отмечается, что к тренировкам также приступили полузащитники Владислав Карапузов («Ахмат») и Лука Гагнидзе («Урал»), а также форвард Николай Комличенко («Ростов»), проведшие сезон-2021/2022 в арендах. Ранее в клубе сообщили, что предстоящий товарищеский матч пропустят Гильермо Варела и Себастьян Шиманьски, получившие дополнительные дни отдыха из-за участия в матчах национальных команд.
О чем это может говорить. О том. что приобретений ждать не надо или о том, что Бувач рекомендует новому ТШ приглядеться к этим игрокам поближе?
24 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О чем это может говорить. О том. что приобретений ждать не надо или о том, что Бувач рекомендует новому ТШ приглядеться к этим игрокам поближе?
Почему одно должно исключать (или подтверждать) другое?
24 июня , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почему одно должно исключать (или подтверждать) другое?
Если это говорит о первом, то второе уже не важно
24 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если это говорит о первом, то второе уже не важно
А почему?... разве Бувач виноват в отсутствии приобретений, по Вашей же логике? Нет же. Виноват его величество топ-менеджмент!!) А за него принято считать условных "банкиров" или "генералов". Внимание, вопрос. Так на кого (или на что) ТЕПЕРЬ мы свалим отсутствие толковых трансферов, вероятно плохие результаты товарняков на сборах, тухлое начало сезона...? Ковид не упоминать:)
24 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А почему?... разве Бувач виноват в отсутствии приобретений, по Вашей же логике? Нет же. Виноват его величество топ-менеджмент!!) А за него принято считать условных "банкиров" или "генералов". Внимание, вопрос. Так на кого (или на что) ТЕПЕРЬ мы свалим отсутствие толковых трансферов, вероятно плохие результаты товарняков на сборах, тухлое начало сезона...? Ковид не упоминать:)
А что изменилось в управлении клубом? То, что акции передали кому-то в управление? Рулит всё равно ВТБ. А кто дергает за ниточки, на том и ответственность. Причем здесь вообще ковид? Писал много раз, готов повторить. Никаким "Динамозамещением" клуб не усилить, а следовательно не будет и условий прошлого сезона и "ненавистная" бронза может показаться суперрезультатом.
24 июня , 13:27
Кто нибудь в курсе можно с абонементом на сезон завтра на товарняк прийти?
24 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кто нибудь в курсе можно с абонементом на сезон завтра на товарняк прийти?
Нет, абики работают только на чемп и кубок
24 июня , 13:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, абики работают только на чемп и кубок
Спасибо за инфу. Соответственно если будет кубок лиги то тоже доп билеты покупать надо ?
24 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя vitty
Спасибо за инфу. Соответственно если будет кубок лиги то тоже доп билеты покупать надо ?
У меня такой информации нет. Если такой турнир запустят могут сделать приоритет за владельцами абиков или что-то такое.
24 июня , 13:03
Я правильно понимаю что до 30 июня мы должны получить "бумагу" от Шимы, Моро или кого-то еще что они готовы продолжить выступление за Динамо, если нет то они могут 1 июля приостановить без проблем контракт на год и уйти?
24 июня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Я правильно понимаю что до 30 июня мы должны получить "бумагу" от Шимы, Моро или кого-то еще что они готовы продолжить выступление за Динамо, если нет то они могут 1 июля приостановить без проблем контракт на год и уйти?
Как я понял они до 30 должны определится ибо с 1.07 уже будет поздно определяться
24 июня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Я правильно понимаю что до 30 июня мы должны получить "бумагу" от Шимы, Моро или кого-то еще что они готовы продолжить выступление за Динамо, если нет то они могут 1 июля приостановить без проблем контракт на год и уйти?
Ну или мы можем приостановить членство в ФИФА, и больше не обращать внимание на их решения.
24 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну или мы можем приостановить членство в ФИФА, и больше не обращать внимание на их решения.
Если приостановим разве все леги не смогут уйти просто бесплатно? Я понимаю ТК РФ и все такое но им должно быть до лампочки, конечно ничего этого не хочется, просто интересно как оно с юр точки зрения
24 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Если приостановим разве все леги не смогут уйти просто бесплатно? Я понимаю ТК РФ и все такое но им должно быть до лампочки, конечно ничего этого не хочется, просто интересно как оно с юр точки зрения
Тут много юридических вопросов, надо видеть договора, ведь сейчас могут уйти сославшись на заявление ФИФА, а если не признавать это решение, то договор с футболистом никто же не аннулирует - это документ, который просто так не расторгнуть.
24 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Как я понял они до 30 должны определится ибо с 1.07 уже будет поздно определяться
Мне кажется наоборот. Это мы должны или договориться с игроками что играют дальше или продать до 30 июня. Потом, если не договоримся, они смогут уйти просто так.
24 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Если приостановим разве все леги не смогут уйти просто бесплатно? Я понимаю ТК РФ и все такое но им должно быть до лампочки, конечно ничего этого не хочется, просто интересно как оно с юр точки зрения
Леги могут просто забить на всё, пример Ордеца. Нам такие нужны?
24 июня , 11:50
Решение Фиффы ,РФС не должен выполнять. Это же полное правовое опускание наших Клубов. Игрок может уехать на калым по собственному желанию,пока на год,а потом приехать не каким или с травмой,кормите меня, еще на один год дольше,а если лег уже дед песочком тротуар посыпающий,или игрок не нужный клубу и клуб ждет когда же его контракт истечет. А еще хуже,что через год Фиффа скажет,те кто свалил могут уйти без компенсации.А нам нужна такая Фиффа?
24 июня , 11:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Решение Фиффы ,РФС не должен выполнять. Это же полное правовое опускание наших Клубов. Игрок может уехать на калым по собственному желанию,пока на год,а потом приехать не каким или с травмой,кормите меня, еще на один год дольше,а если лег уже дед песочком тротуар посыпающий,или игрок не нужный клубу и клуб ждет когда же его контракт истечет. А еще хуже,что через год Фиффа скажет,те кто свалил могут уйти без компенсации.А нам нужна такая Фиффа?
А не знаете, что с Фифой случилось, почему она такие решения принимает? Ведь раньше за ней такого не замечалось
24 июня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не знаете, что с Фифой случилось, почему она такие решения принимает? Ведь раньше за ней такого не замечалось
Это у ФИФА надо потребовать обоснования принимаемых решений - ведь оно выглядет юридически необоснованым. Условно если в стране правительством введено военное положение, понятно что это является обоснованием принимать меры по безопасности фифой, а сейчас принятие таких мер к клубам в РФ выглядет не обоснованным.
24 июня , 12:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А не знаете, что с Фифой случилось, почему она такие решения принимает? Ведь раньше за ней такого не замечалось
Потому что "это другое"...
24 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это у ФИФА надо потребовать обоснования принимаемых решений - ведь оно выглядет юридически необоснованым. Условно если в стране правительством введено военное положение, понятно что это является обоснованием принимать меры по безопасности фифой, а сейчас принятие таких мер к клубам в РФ выглядет не обоснованным.
Вот такой пример: Швейцария, где располагаются ФИФА и УЕФА, так же присоединилась к санкциям против России, среди которых и запрет сотрудничества с российскими компаниями, к которым можно отнести и спортивные организации.
Пример таких санкций на собственном примере:
- я могу работать в Германии
- я не могу работать в Германии из России
24 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Потому что "это другое"...
Это не ответ
24 июня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это у ФИФА надо потребовать обоснования принимаемых решений - ведь оно выглядет юридически необоснованым. Условно если в стране правительством введено военное положение, понятно что это является обоснованием принимать меры по безопасности фифой, а сейчас принятие таких мер к клубам в РФ выглядет не обоснованным.
Но я сразу оговорюсь: приостановка контрактов это конечно что-то из ряда вон выходящие... или пусть разрывают контракты с компенсацией, или пусть играют в России. Смысл этой приостановки мне не до конца понятен
24 июня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но я сразу оговорюсь: приостановка контрактов это конечно что-то из ряда вон выходящие... или пусть разрывают контракты с компенсацией, или пусть играют в России. Смысл этой приостановки мне не до конца понятен
Я вот как раз также понимаю, что "приостановка контракта" - это юридически не обоснованная формулировка, влияющая на договор заключённый между другими юридическими и физическими лицами, т.е. которая говорит, что сторона может уже заключенный договор не выполнять, но при этом в договоре есть штрафные санкции и почему они не могут быть применены к стороне не исполняющий договор....
Одно дело, когда говорим о новых договорах, а другое, когда об уже заключенных.
24 июня , 13:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не ответ
Какоой вопрос такой и ответ.
24 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но я сразу оговорюсь: приостановка контрактов это конечно что-то из ряда вон выходящие... или пусть разрывают контракты с компенсацией, или пусть играют в России. Смысл этой приостановки мне не до конца понятен
Смысл?! Непонятен?! Легализация кидалова, причём на позиции вежливого убийцы. Удобная такая позиция для фифы/уефы...
24 июня , 13:21
VVL
в ответ на комментарий пользователя bar66
Решение Фиффы ,РФС не должен выполнять. Это же полное правовое опускание наших Клубов. Игрок может уехать на калым по собственному желанию,пока на год,а потом приехать не каким или с травмой,кормите меня, еще на один год дольше,а если лег уже дед песочком тротуар посыпающий,или игрок не нужный клубу и клуб ждет когда же его контракт истечет. А еще хуже,что через год Фиффа скажет,те кто свалил могут уйти без компенсации.А нам нужна такая Фиффа?
Вы, видимо, воспринимаете действительность через призму тезиса: «без нашего титана Боинг не выживет». Увы, жизнь устроена по-другому: Боинг обойдется без российского титана, а у нашего производителя титана будут проблемы.
Что будет, если «Решение Фиффы РФС не должен выполнять»? ФИФА этого не заметит, а российский футбол будет и дальше отставать от других стран.
«А нам нужна такая Фиффа?» А вас никто и не спрашивает, это Вы разговариваете сами с собой. Пример: Вас сильно интересует мнение северокорейцев о ФИФА?
24 июня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя bar66
Решение Фиффы ,РФС не должен выполнять. Это же полное правовое опускание наших Клубов. Игрок может уехать на калым по собственному желанию,пока на год,а потом приехать не каким или с травмой,кормите меня, еще на один год дольше,а если лег уже дед песочком тротуар посыпающий,или игрок не нужный клубу и клуб ждет когда же его контракт истечет. А еще хуже,что через год Фиффа скажет,те кто свалил могут уйти без компенсации.А нам нужна такая Фиффа?
Еще один недалёкий диванный революционер. Спец по давке ежа чужой жопой.
24 июня , 13:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это у ФИФА надо потребовать обоснования принимаемых решений - ведь оно выглядет юридически необоснованым. Условно если в стране правительством введено военное положение, понятно что это является обоснованием принимать меры по безопасности фифой, а сейчас принятие таких мер к клубам в РФ выглядет не обоснованным.
Вот. Требуем.
«Просим не злоупотреблять предоставленными ФИФА правами. Футбол должен не разъединять, а объединять». Заявление РФС, РПЛ и клубов России.
https://clck.ru/rdQ9E
24 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Смысл?! Непонятен?! Легализация кидалова, причём на позиции вежливого убийцы. Удобная такая позиция для фифы/уефы...
У них причин кидать кого-либо.
24 июня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы, видимо, воспринимаете действительность через призму тезиса: «без нашего титана Боинг не выживет». Увы, жизнь устроена по-другому: Боинг обойдется без российского титана, а у нашего производителя титана будут проблемы.
Что будет, если «Решение Фиффы РФС не должен выполнять»? ФИФА этого не заметит, а российский футбол будет и дальше отставать от других стран.
«А нам нужна такая Фиффа?» А вас никто и не спрашивает, это Вы разговариваете сами с собой. Пример: Вас сильно интересует мнение северокорейцев о ФИФА?
" а у нашего производителя титана будут проблемы"
Проблемы будут, если не строить самолеты. А если строить, то титан нам и самим нужен, а вот у Боинга действительно будут проблемы. Конечно не смертельные, но способные удорожить продукцию. Так же как и при выходе из ФИФА или лучше приостановке членства, у нас будут проблемы, но не смертельные.
24 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" а у нашего производителя титана будут проблемы"
Проблемы будут, если не строить самолеты. А если строить, то титан нам и самим нужен, а вот у Боинга действительно будут проблемы. Конечно не смертельные, но способные удорожить продукцию. Так же как и при выходе из ФИФА или лучше приостановке членства, у нас будут проблемы, но не смертельные.
Условно проблемы будут у тех, кто не будет покупать у нас газ/Нефть (посколько останутся вообще без них или будут покупать в тридорого), а не у нас посколько мы их будем продавать на восток.
Что изменится для нас в случае приостановки членства в ФИФА если мы сейчас можем только в ПЛ играть и легионеры могут уходить бесплатно если мы продолжим быть в ФИФА.
24 июня , 16:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вот. Требуем.
«Просим не злоупотреблять предоставленными ФИФА правами. Футбол должен не разъединять, а объединять». Заявление РФС, РПЛ и клубов России.
https://clck.ru/rdQ9E
Просим не злоупотреблять - это что одно заявление ФИФы урнирует все договора с футболистами.
24 июня , 10:13
https://clck.ru/rdGik - посмотрим что в итоге надумают.
24 июня , 10:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/rdGik - посмотрим что в итоге надумают.
Наши либералы продолжают верить, что с ними можно договориться и что мир живет по законам.
Пусть проконсультируются у олимпийцев и легкоатлетов.
24 июня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наши либералы продолжают верить, что с ними можно договориться и что мир живет по законам.
Пусть проконсультируются у олимпийцев и легкоатлетов.
Дело в том, что для ФИФА не выгодно нас исключать ведь РФС и клубы платят взносы, а сейчас получается мы нигде не можем участвовать, но взносы платим… ну это же просто деньги на ветер.
24 июня , 10:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело в том, что для ФИФА не выгодно нас исключать ведь РФС и клубы платят взносы, а сейчас получается мы нигде не можем участвовать, но взносы платим… ну это же просто деньги на ветер.
Сколько мы платим?
24 июня , 11:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сколько мы платим?
https://clck.ru/rdJbw - это надо быть внутри РФС, чтобы детально владеть цифрами.
24 июня , 11:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/rdJbw - это надо быть внутри РФС, чтобы детально владеть цифрами.
Ну сумму то мож и "устаканят", но компенсировать её никто не будет, в лучшем случае зачтут в счёт будущих периодов. Когда там следующий ЧМ и ЧЕ? 2026, 2028 год?
24 июня , 11:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/rdJbw - это надо быть внутри РФС, чтобы детально владеть цифрами.
Там не слова о взносах.
24 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там не слова о взносах.
Дело не в конкретно в сумме взносов (не думаю что она крупная), а в том, что от членства в ФИФА РФС и клубы несут прямые и косвенные убытки в данный момент.
24 июня , 12:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
Дело не в конкретно в сумме взносов (не думаю что она крупная), а в том, что от членства в ФИФА РФС и клубы несут прямые и косвенные убытки в данный момент.
Вот я хотел бы увидеть любую информацию по взносам. Увы, сам не могу найти. То, что клубы страдают из-за приостановки контрактов это понятно, сборная из-за выплат ФИФА тоже понятно. Но этому есть причина.
24 июня , 12:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот я хотел бы увидеть любую информацию по взносам. Увы, сам не могу найти. То, что клубы страдают из-за приостановки контрактов это понятно, сборная из-за выплат ФИФА тоже понятно. Но этому есть причина.
Тоже не видел цифр, но очевидно что они есть.
А эти причины, как клубам относятся?
24 июня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тоже не видел цифр, но очевидно что они есть.
А эти причины, как клубам относятся?
Географически относятся.
Хорошо, забудем про цифры. Я не могу найти вообще информации о каких-либо взносах
24 июня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Географически относятся.
Хорошо, забудем про цифры. Я не могу найти вообще информации о каких-либо взносах
https://clck.ru/rdMxn. пункт 11.2
24 июня , 12:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/rdMxn. пункт 11.2
Это взносы в РФС/РПЛ, а не ФИФА/УЕФА
24 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это взносы в РФС/РПЛ, а не ФИФА/УЕФА
Понимаю, но очевидно что РФС платит свои платежи в ФИФА.
24 июня , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наши либералы продолжают верить, что с ними можно договориться и что мир живет по законам.
Пусть проконсультируются у олимпийцев и легкоатлетов.
Казалось бы причем тут либералы)
24 июня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Казалось бы причем тут либералы)
Хотя бы потому, что либерально настроенный человек верит в то, что всё делается по закону.
24 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Понимаю, но очевидно что РФС платит свои платежи в ФИФА.
А мне вот не очевидно. Я хочу видеть документ, который регламтнтирует взносы
24 июня , 08:10
Себу испанцы хотят. За 12 млн. которые у нас по 53руб, а во всем мире по 120. Севилья и Реал Сосидад. Хех придется теперь за ЛаЛигой наблюдать. Вообще Шиме не повезло, если бы нас не тырнули из еврокубков, то в следующем году мог бы уйти в гранд или пред гранд клуб. Странно, что Сандро никого из наших в Герту не перетащил, получается так что особо ему никто из наших и не нравился.
24 июня , 08:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Себу испанцы хотят. За 12 млн. которые у нас по 53руб, а во всем мире по 120. Севилья и Реал Сосидад. Хех придется теперь за ЛаЛигой наблюдать. Вообще Шиме не повезло, если бы нас не тырнули из еврокубков, то в следующем году мог бы уйти в гранд или пред гранд клуб. Странно, что Сандро никого из наших в Герту не перетащил, получается так что особо ему никто из наших и не нравился.
А игроки Динамо хотят в Герту? "Нас и тут неплохо кормят")
24 июня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
А игроки Динамо хотят в Герту? "Нас и тут неплохо кормят")
Как минимум Ваня Ордец. Для него вообще переход в след за Шварцем был бы выход в карьере, но не берет его немец не берет. Сдается мне Иван теперь у нас тамада на корпоративах будет, играть ему религия не позволяет, а переходить преданность клубу, прям западня.
24 июня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Себу испанцы хотят. За 12 млн. которые у нас по 53руб, а во всем мире по 120. Севилья и Реал Сосидад. Хех придется теперь за ЛаЛигой наблюдать. Вообще Шиме не повезло, если бы нас не тырнули из еврокубков, то в следующем году мог бы уйти в гранд или пред гранд клуб. Странно, что Сандро никого из наших в Герту не перетащил, получается так что особо ему никто из наших и не нравился.
Еще не вечер, трансферное окно только открылось.
24 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Себу испанцы хотят. За 12 млн. которые у нас по 53руб, а во всем мире по 120. Севилья и Реал Сосидад. Хех придется теперь за ЛаЛигой наблюдать. Вообще Шиме не повезло, если бы нас не тырнули из еврокубков, то в следующем году мог бы уйти в гранд или пред гранд клуб. Странно, что Сандро никого из наших в Герту не перетащил, получается так что особо ему никто из наших и не нравился.
Он во всём мире по 53.
24 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он во всём мире по 53.
Но цены в магазине на продукты выросли у нас так как-будто доллар 120. На примере сахара он у нас под 100руб стал, а был 40 руб. Накрылась народно русская забава хранить кубышку в баксах.
24 июня , 10:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Но цены в магазине на продукты выросли у нас так как-будто доллар 120. На примере сахара он у нас под 100руб стал, а был 40 руб. Накрылась народно русская забава хранить кубышку в баксах.
Курс доллара ещё вырастет, а то что цены возросли - это другой вопрос, некоторые пользуются сложившейся ситуацией.
24 июня , 10:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Еще не вечер, трансферное окно только открылось.
Да оно понятно. Но у нас есть маленький плюс. Если например у бомжей уйдет Клаудиньо у них потеря будет по более.
24 июня , 10:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Но цены в магазине на продукты выросли у нас так как-будто доллар 120. На примере сахара он у нас под 100руб стал, а был 40 руб. Накрылась народно русская забава хранить кубышку в баксах.
Это уже нужно у продавцов спрашивать. Некоторое повышение цен оправдано подорожанием логистики. У нас тоже цены немного поднялись. Например подсолнечное масло 4 евро, но это связано с его дефицитом.
24 июня , 10:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Да оно понятно. Но у нас есть маленький плюс. Если например у бомжей уйдет Клаудиньо у них потеря будет по более.
Он не уйдёт, он 6 млн.евро в год зарабатывает. Ему деньги выделяет скорее всего Газспрёмбанк, а у него валюта есть.
24 июня , 10:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Да оно понятно. Но у нас есть маленький плюс. Если например у бомжей уйдет Клаудиньо у них потеря будет по более.
Уйдёт или не уйдёт тот или иной футболист - это вообщем частности, отъезд сильного легионера только ослабит ПЛ.
По существу тут глобально надо смотреть искать механизм позволяющий не исполнять заявление ФИФА, которое вообщем выглядет юридически не обоснованным.
24 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Но цены в магазине на продукты выросли у нас так как-будто доллар 120. На примере сахара он у нас под 100руб стал, а был 40 руб. Накрылась народно русская забава хранить кубышку в баксах.
Вчера был в 5-ке песок по 57 руб. А бензин на некоторых заправках 95 по 50 и ниже. Так что подождите немного белые флаги выкидывать.
24 июня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера был в 5-ке песок по 57 руб. А бензин на некоторых заправках 95 по 50 и ниже. Так что подождите немного белые флаги выкидывать.
Ну, если от 39, то всего то 46%, делов то, да доя нас это семечки
24 июня , 07:41
Йоканович 31 тренер Динамо в Российской истории (с учётом нескольких назначений и И.О). Что общего у него с Бесковым, Газаевым, Гржебиком, Кобелевым и Калитвинцевым?
24 июня , 08:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Йоканович 31 тренер Динамо в Российской истории (с учётом нескольких назначений и И.О). Что общего у него с Бесковым, Газаевым, Гржебиком, Кобелевым и Калитвинцевым?
31 год назад распался СССР! Славик пока мне нравится, правда, кажется что он любитель побухать. Из всего списка не хочется, чтобы он, как АНК облажался. Общее предположу позиции, когда были футболистами.
24 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Йоканович 31 тренер Динамо в Российской истории (с учётом нескольких назначений и И.О). Что общего у него с Бесковым, Газаевым, Гржебиком, Кобелевым и Калитвинцевым?
Общее- что они все главные тренеры)
24 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Общее- что они все главные тренеры)
О ну тут тогда раздолье, у каждого по 2 руки.... :-D Но я думаю вопрос с подвохом, окажется, что они все где-то пересекались или что-то в этом роде.
24 июня , 09:18
в ответ на комментарий пользователя tref
О ну тут тогда раздолье, у каждого по 2 руки.... :-D Но я думаю вопрос с подвохом, окажется, что они все где-то пересекались или что-то в этом роде.
Две руки- тоже подходит)
24 июня , 09:27
в ответ на комментарий пользователя tref
О ну тут тогда раздолье, у каждого по 2 руки.... :-D Но я думаю вопрос с подвохом, окажется, что они все где-то пересекались или что-то в этом роде.
Да, вопрос не простой, ведь 25 других тренеров отличаются от этих 6-и, чем? Вопрос связан с Динамо, т.е. их игровые позиции отпадают
24 июня , 09:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Общее- что они все главные тренеры)
Силкин и Шварц тоже ГТ, но они не в списке - почему?
24 июня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Силкин и Шварц тоже ГТ, но они не в списке - почему?
Потому что ты забыл их включить)
24 июня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потому что ты забыл их включить)
🤦‍♂️ любишь ты дураком прикидываться
24 июня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ любишь ты дураком прикидываться
Некоторые люди дураками не прикидываются…😂
24 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Йоканович 31 тренер Динамо в Российской истории (с учётом нескольких назначений и И.О). Что общего у него с Бесковым, Газаевым, Гржебиком, Кобелевым и Калитвинцевым?
Играли в одной стране, а тренировали уже в другой?
24 июня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Играли в одной стране, а тренировали уже в другой?
Нет. В списке нет Черчесова.
24 июня , 09:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Некоторые люди дураками не прикидываются…😂
🤣
24 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, вопрос не простой, ведь 25 других тренеров отличаются от этих 6-и, чем? Вопрос связан с Динамо, т.е. их игровые позиции отпадают
Вопрос конечно не из простых найти общее Гжебика с Бесковым. Треба подсказка в какое направление копать. Я уже и дни рождения посмотрел и проч.
24 июня , 10:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Вопрос конечно не из простых найти общее Гжебика с Бесковым. Треба подсказка в какое направление копать. Я уже и дни рождения посмотрел и проч.
Я выше написал 😉 направление: главные тренера Динамо
24 июня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Йоканович 31 тренер Динамо в Российской истории (с учётом нескольких назначений и И.О). Что общего у него с Бесковым, Газаевым, Гржебиком, Кобелевым и Калитвинцевым?
Позиция на поле в бытность игроком?
24 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Позиция на поле в бытность игроком?
Нет. Я писал выше уже. Что у них общего в Динамо?
24 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет. Я писал выше уже. Что у них общего в Динамо?
Начну гадать кабинет, один и тот же выбирали? Были назначены в один и тот же день?
23 июня , 22:12
А помню месяц назад, нам агент Славы отвечал, что переговоров нет. Так что агент у него гавно, трепло и брехло. Прошу учесть это и больше с ним не связываться по поводу информации.
23 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя tref
А помню месяц назад, нам агент Славы отвечал, что переговоров нет. Так что агент у него гавно, трепло и брехло. Прошу учесть это и больше с ним не связываться по поводу информации.
принято.
23 июня , 21:45
А Пепе остался?
23 июня , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А Пепе остался?
Да
23 июня , 21:45
Коринтианс» хочет вернуть в клуб защитника московского «Динамо» Фабиана Бальбуэну, сообщат Goal.

По данным источника, бразильский клуб хочет приобрести защитника Жуана Виктора, но игроком интересуются несколько клубов из Европы. Поэтому «Коринтианс» ищет альтернативный вариант и одним из претендентов является Бальбуэна.Однако одним из факторов, который может стать препятствием в подписании 30-летнего игрока, является его высокая зарплата.
23 июня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Коринтианс» хочет вернуть в клуб защитника московского «Динамо» Фабиана Бальбуэну, сообщат Goal.

По данным источника, бразильский клуб хочет приобрести защитника Жуана Виктора, но игроком интересуются несколько клубов из Европы. Поэтому «Коринтианс» ищет альтернативный вариант и одним из претендентов является Бальбуэна.Однако одним из факторов, который может стать препятствием в подписании 30-летнего игрока, является его высокая зарплата.
Ну уж нет, "Боливар не выдержит двоих" (Евгешу и Сабу)
24 июня , 08:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну уж нет, "Боливар не выдержит двоих" (Евгешу и Сабу)
кто его знает : вспомни сестёр березуцких на заре их дебюта, все хохотали над ними, деревянными, а потом ...
при должном отношении к себе , у нашей парочки есть перспективы, не сразу, конечно.
главное не спать. хотя, похоже, Роман именно этим сильно грешит
24 июня , 08:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
кто его знает : вспомни сестёр березуцких на заре их дебюта, все хохотали над ними, деревянными, а потом ...
при должном отношении к себе , у нашей парочки есть перспективы, не сразу, конечно.
главное не спать. хотя, похоже, Роман именно этим сильно грешит
Готовы вы терпеть условно 5-6 сезонов, чтобы потом увидеть 1 нормальный? Минусы перекрывают плюсы (с) Лужков.
23 июня , 21:41
Ну, если будет продолжать агрессивный футбол и улучшать Шварца, ничего хорошего, такой -же.
Разговоры о красивой игре оставьте на игры с Динамо Ставрополем и бойцами Катара. В РПЛ команды бьются . Хотелось бы, чтобы Динамо доминировало в матче с Зенитом и не вынуло из авоськи штуку 5.
23 июня , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, если будет продолжать агрессивный футбол и улучшать Шварца, ничего хорошего, такой -же.
Разговоры о красивой игре оставьте на игры с Динамо Ставрополем и бойцами Катара. В РПЛ команды бьются . Хотелось бы, чтобы Динамо доминировало в матче с Зенитом и не вынуло из авоськи штуку 5.
Правильно! Добавлю еще Крылья, Сочи.... А бойцов Катара можно заменить на бойцов Берега Слоновой Кости. Тогда , может, забьём 15.
Но надежда есть. Опыта больше чем у Шварца.Хочется уровня Адвоката, но времена сейчас другие. Посмотрим.
24 июня , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Правильно! Добавлю еще Крылья, Сочи.... А бойцов Катара можно заменить на бойцов Берега Слоновой Кости. Тогда , может, забьём 15.
Но надежда есть. Опыта больше чем у Шварца.Хочется уровня Адвоката, но времена сейчас другие. Посмотрим.
Уж лучше Гус Иваныча Хидинга
23 июня , 21:34
https://clck.ru/rd94j мой выезд в Питер-2012 года. С фотками.
23 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя dolbano
https://clck.ru/rd94j мой выезд в Питер-2012 года. С фотками.
интересно. жаль, что сыну кричалки против Синита понравились, а не за Динамо
24 июня , 07:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
интересно. жаль, что сыну кричалки против Синита понравились, а не за Динамо
"иди вперёд Динамо, и свиньи отсосут" тоже понравилось. Подписывайся на мой канал. https://clck.ru/rdD5D
23 июня , 21:14
Где-то я это за 40 лет читал…
23 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Где-то я это за 40 лет читал…
И не раз....
23 июня , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
И не раз....
Еще прочитаешь.
23 июня , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Где-то я это за 40 лет читал…
А вы чего ждали-то? Поэму на десяти листах семистопным ёмбом? Что должен сказать человек, находящийся второй день в Москве, чтобы вы услышали что-то новое?
23 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы чего ждали-то? Поэму на десяти листах семистопным ёмбом? Что должен сказать человек, находящийся второй день в Москве, чтобы вы услышали что-то новое?
Ну например: я, перед заключением контракта с Динамо, посмотрел последний игры. В защите - ужас. будем для начала выстраивать игру в защите и в психологии, как так можно было за 6 игр завалить такой сезон…
24 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну например: я, перед заключением контракта с Динамо, посмотрел последний игры. В защите - ужас. будем для начала выстраивать игру в защите и в психологии, как так можно было за 6 игр завалить такой сезон…
Если бы он сказал нечто подобное на второй день пребывания в Москве, надо было бы серьёзно задуматься о том, что он из себя представляет в человеческом плане.
23 июня , 20:49
Йоканович пригласил на сбор основы Зазвонкина, Шагиахметова и Бегуна
По моим данным, с завтрашнего дня к тренировкам с основой «Динамо» приступят три футболиста из второй команды бело-голубых — защитник Руслан Шагиахметов (2003 г.р.), полузащитники - Иван Зазвонкин (2004) и Дмитрий Бегун (2003). Новый тренер Славиша Йоканович оценит резервистов на сборе в Новогорске, а также в контрольных матчах. Ближайший — 25 июня с «Амкалом» на «ВТБ-Арене».
Наиболее известный из них — Зазвонкин, о котором я уже не раз писал. Парень считался одним из самых талантливых в своем возрасте, но попал в зону турбулентности из-за того, что с отцом было невозможно договориться по контракту. В итоге противоречия устранили, парень вернулся в обойму, и вот получил шанс в первой команде. Интересно, как воспользуется. А может стрельнут Шагиахметов или Бегун?
https://t.me/alexeevkv/2842
@alexeevk
23 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Йоканович пригласил на сбор основы Зазвонкина, Шагиахметова и Бегуна
По моим данным, с завтрашнего дня к тренировкам с основой «Динамо» приступят три футболиста из второй команды бело-голубых — защитник Руслан Шагиахметов (2003 г.р.), полузащитники - Иван Зазвонкин (2004) и Дмитрий Бегун (2003). Новый тренер Славиша Йоканович оценит резервистов на сборе в Новогорске, а также в контрольных матчах. Ближайший — 25 июня с «Амкалом» на «ВТБ-Арене».
Наиболее известный из них — Зазвонкин, о котором я уже не раз писал. Парень считался одним из самых талантливых в своем возрасте, но попал в зону турбулентности из-за того, что с отцом было невозможно договориться по контракту. В итоге противоречия устранили, парень вернулся в обойму, и вот получил шанс в первой команде. Интересно, как воспользуется. А может стрельнут Шагиахметов или Бегун?
https://t.me/alexeevkv/2842
@alexeevk
Наша молодежь,самая молодежная молодежь в Мире. Зачем нам Зины,Ежовы,и остальные,когда есть Зазвонкин!
Да ещё на чемпе пишут что Саша Овечкин может быть сыграет против блогеров.
Есть усиление на сезон!)
23 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Йоканович пригласил на сбор основы Зазвонкина, Шагиахметова и Бегуна
По моим данным, с завтрашнего дня к тренировкам с основой «Динамо» приступят три футболиста из второй команды бело-голубых — защитник Руслан Шагиахметов (2003 г.р.), полузащитники - Иван Зазвонкин (2004) и Дмитрий Бегун (2003). Новый тренер Славиша Йоканович оценит резервистов на сборе в Новогорске, а также в контрольных матчах. Ближайший — 25 июня с «Амкалом» на «ВТБ-Арене».
Наиболее известный из них — Зазвонкин, о котором я уже не раз писал. Парень считался одним из самых талантливых в своем возрасте, но попал в зону турбулентности из-за того, что с отцом было невозможно договориться по контракту. В итоге противоречия устранили, парень вернулся в обойму, и вот получил шанс в первой команде. Интересно, как воспользуется. А может стрельнут Шагиахметов или Бегун?
https://t.me/alexeevkv/2842
@alexeevk
Тревожно!
23 июня , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Наша молодежь,самая молодежная молодежь в Мире. Зачем нам Зины,Ежовы,и остальные,когда есть Зазвонкин!
Да ещё на чемпе пишут что Саша Овечкин может быть сыграет против блогеров.
Есть усиление на сезон!)
Трансфер Овечкина-трансфер будущего) Ситуация напоминает кадырова когда он с толстым пузом в товарняке со сборной Бразилии типа "сыграл")
23 июня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Тревожно!
Полагаю сейчас занимаются вопросами связанными с уже имеющимися легионерами, а также наверно идут консультации с РФС по поводу приостановки нахождения в ФИФА.
24 июня , 06:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Полагаю сейчас занимаются вопросами связанными с уже имеющимися легионерами, а также наверно идут консультации с РФС по поводу приостановки нахождения в ФИФА.
Похоже. На видео нет Варелы, само собой Шимы / Ордеца, по "Генералу" тревожная инфа. С кем сезон начнём?
24 июня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Похоже. На видео нет Варелы, само собой Шимы / Ордеца, по "Генералу" тревожная инфа. С кем сезон начнём?
С кем то точно начнём)))
24 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя wizard
С кем то точно начнём)))
Да, вот и тревожно.