Одна жизнь – одна команда!
Рафаэль Кристобаль и Саша Филипович вошли в тренерский штаб «Динамо»

Рафаэль Кристобаль и Саша Филипович вошли в тренерский штаб «Динамо»

Оба специалиста прилетели в Москву вместе со Славишей Йокановичем и уже приступили к своим обязанностям ассистентов главного тренера «Динамо».

Испанец Кристобаль, которому недавно исполнилось 49 лет, ранее помогал Йокановичу в «Фулхэме», «Шеффилд Юнайтед» и «Аль-Гарафе». До этого он несколько сезонов проработал в Ла Лиге в «Леванте», «Вальядолиде» и «Лас-Пальмасе».

40-летний Филипович впервые вошёл в тренерский штаб Йокановича. Ранее сербский специалист работал в клубе «Младость» (Нови-Сад), который по итогам прошлого сезона впервые в истории вышел в сербскую Суперлигу.

22 июня 2022 , 20:55

Комментарии:

23 июня , 16:35
Пять динамовцев в списке 33-лучших игроков сезона. Бальбуэна и Захарян - под первыми номерами как ПЦЗ и ЛПЗ
23 июня , 16:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Пять динамовцев в списке 33-лучших игроков сезона. Бальбуэна и Захарян - под первыми номерами как ПЦЗ и ЛПЗ
Не знаю, кто составляет эти списки, по- Захаряну точно армянская диаспора. Поставить первым номером ЛПЗ Захаряна это на грани дебилизма.
23 июня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Пять динамовцев в списке 33-лучших игроков сезона. Бальбуэна и Захарян - под первыми номерами как ПЦЗ и ЛПЗ
Захарян слева лучший? 🤦‍♂️
23 июня , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Захарян слева лучший? 🤦‍♂️
Захарян просто лучший! Пофиг где...
23 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Захарян просто лучший! Пофиг где...
В этом то и дело, что не пофиг. Заха слева != Заха справа. Во-первых, он слева играл мало, во-вторых, если играл то незаметено
23 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В этом то и дело, что не пофиг. Заха слева != Заха справа. Во-первых, он слева играл мало, во-вторых, если играл то незаметено
Да бросьте переживать... эти списки всегда местами как с бодуна сляпаны.
23 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да бросьте переживать... эти списки всегда местами как с бодуна сляпаны.
Спасибо, теперь спокойнее 😌
23 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Захарян слева лучший? 🤦‍♂️
Так решил РФС, к тому же он лучший молодой игрок
23 июня , 23:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Пять динамовцев в списке 33-лучших игроков сезона. Бальбуэна и Захарян - под первыми номерами как ПЦЗ и ЛПЗ
Бальба лучший?)))) Он привез столько.....
23 июня , 16:32
Слухов о новичка нет и перебираем нашу золотую молодёжь. Однако золотничков, блестающих с юнных лет, которые готовы ворваться в основу, да и просто стучащихся в основу, совсем нет. Не каждый год рождаются асы. Скорее один раз в лет 10, а то и больше. Да ещё и куча всяких пазлов должно сойтись. Остальные пробивают дорогу себе трудом и потом. Много вышло от быков? Точно так же и у нас. Путь приблизительно одинаков у всех. Детские академии, дубль, основа. По мне всякие команды 2 пустая трата времени и денег. Они совершенно ничего не дают. Если нету тамы, то в командах 2 она уже не появится. А вот возрожденный пердив другое дело. Там все по взрослому. Там и шлифуется и закаляется все, что у игрока есть. Так что не надо стесняться и глядеть игроков в других командах.
23 июня , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
Слухов о новичка нет и перебираем нашу золотую молодёжь. Однако золотничков, блестающих с юнных лет, которые готовы ворваться в основу, да и просто стучащихся в основу, совсем нет. Не каждый год рождаются асы. Скорее один раз в лет 10, а то и больше. Да ещё и куча всяких пазлов должно сойтись. Остальные пробивают дорогу себе трудом и потом. Много вышло от быков? Точно так же и у нас. Путь приблизительно одинаков у всех. Детские академии, дубль, основа. По мне всякие команды 2 пустая трата времени и денег. Они совершенно ничего не дают. Если нету тамы, то в командах 2 она уже не появится. А вот возрожденный пердив другое дело. Там все по взрослому. Там и шлифуется и закаляется все, что у игрока есть. Так что не надо стесняться и глядеть игроков в других командах.
Новый тренер вроде специалист по молодёжи. Интересно.кого он разглядит.
23 июня , 16:20
ВТБ-ники знают своё дело: опять призвали тренерский штаб , на который без слёз не взглянешь. Испанец совместно с Славишей "зарывали" Фулхэм всё глубже в чемпионшипе, а Филипович - выше 4го (деревенского) дивизиона в родной Сербии ни с какими командами не работал. Где же вы такие бриллианты отыскиваете, теневые владельцы Динамо? А , самое главное, для чего?
23 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ВТБ-ники знают своё дело: опять призвали тренерский штаб , на который без слёз не взглянешь. Испанец совместно с Славишей "зарывали" Фулхэм всё глубже в чемпионшипе, а Филипович - выше 4го (деревенского) дивизиона в родной Сербии ни с какими командами не работал. Где же вы такие бриллианты отыскиваете, теневые владельцы Динамо? А , самое главное, для чего?
Во ты слепой :))) как можно зарывать в чемпионшипе если он вывел в апл ?
23 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ВТБ-ники знают своё дело: опять призвали тренерский штаб , на который без слёз не взглянешь. Испанец совместно с Славишей "зарывали" Фулхэм всё глубже в чемпионшипе, а Филипович - выше 4го (деревенского) дивизиона в родной Сербии ни с какими командами не работал. Где же вы такие бриллианты отыскиваете, теневые владельцы Динамо? А , самое главное, для чего?
Можно бесконечно скучать по покупкам аля Павел Погребняк, но пока этого не предвидится.
23 июня , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ВТБ-ники знают своё дело: опять призвали тренерский штаб , на который без слёз не взглянешь. Испанец совместно с Славишей "зарывали" Фулхэм всё глубже в чемпионшипе, а Филипович - выше 4го (деревенского) дивизиона в родной Сербии ни с какими командами не работал. Где же вы такие бриллианты отыскиваете, теневые владельцы Динамо? А , самое главное, для чего?
Вброс не засчитан) пЕшИ ИсЧ0!11)))
23 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ВТБ-ники знают своё дело: опять призвали тренерский штаб , на который без слёз не взглянешь. Испанец совместно с Славишей "зарывали" Фулхэм всё глубже в чемпионшипе, а Филипович - выше 4го (деревенского) дивизиона в родной Сербии ни с какими командами не работал. Где же вы такие бриллианты отыскиваете, теневые владельцы Динамо? А , самое главное, для чего?
Слабо понять, что помощников ищет не банк, а сам ГТ? Или просто надо кого-то обгадить?
23 июня , 22:12
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Во ты слепой :))) как можно зарывать в чемпионшипе если он вывел в апл ?
Так же как Шварц разваливал Динамо. Если у человека есть объекты для ненависти, то это история не из области логики и разума, а из области медицины.
24 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Во ты слепой :))) как можно зарывать в чемпионшипе если он вывел в апл ?
Для особо одаренных:Славиша Йоканович дважды добивался права тренировать команду АПЛ, но в итоге рулил в Премьер-лиге всего двенадцать матчей. Один матч выиграл, два его подопечные свели вничью и девять раз проиграли. Серб имел все возможности и ресурсы, чтобы сделать свою команду, как минимум, крепким середняком, но в итоге вписал свою фамилию черными буквами в таблицу антирекордов. Худший старт в истории высшего футбольного дивизиона Англии и повторение антирекорда по пропущенным мячам, которых за 12 матчей в сетке ворот "Фулхэма" побывала 31 штука. Учите матчасть, спецы сайта, ойх...
23 июня , 14:31
Йоканович провел первую тренировку на посту главного тренера «Динамо» .
23 июня , 11:36
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
23 июня , 13:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
Утром - решение тренера, а вечером всё покажет игра. Если Шварц не видел Кутицкого в составе команды, которая борется за первое-второе место, это не значит, что Кутицкий никуда не годится.
23 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
Добрый день. Кутицкий и Сулаквелидзе играли на сборах. У Сулаквелидзе есть результативное действие . Всё решает тренер, тренер ( бывший тренер) взял в команду Варелу и Бальбуэна и других игроков на их месте не видел , хотя Варела имеет ХУДШИЙ показатель в команде по заработанным очкам командой , когда он в игре .Эти два слабых защитника привезли нам кучу голов . но тренер их на лавку не отправлял - они " его " игроки .По сборам - Сулаквелидзе не слабее Моро .ИМХО .
23 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
Поздравляю, у Вас явный прогресс по деликатности высказываний. "Наши сайтовские тренера"...даже мне понравилось. Все лучше чем в духе "как я посмотрю, большинство здешних умников-дурачков наивно считают так-то и так-то".
Бога ради, оставьте людям право хвалить игрока "по моменту", за текущие заслуги. Да, Сулаквелидзе неплохо себя проявлял на прошлых сборах, можно было это отметить? никто потом весь сезон на трибунах не сидел с плакатами с призывом уволить тренера и сместить менеджмент за гнобление Сулаквелидзе и Кутицкого. То есть обозначенного выше предмета обсуждения вообще нет. Так зачем?....
23 июня , 14:38
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
Александр, я один из «сайтовских тренеров». Кутицкий мне очень нравился. На сборах он играл. И в основе, как помнится, выходил.
Но Вы правы, не впечатлил. Хотя крест на нем ставить рано.
Проблема (кмк) в том, что у нас нет системы работы с молодежью. Системную работу мы заменили мифом-лозунгом «У нас самая лучшая молодежь». В это верит не только большая часть обитателей сайта, но и руководство.
Кмк, не правы Вы в том, что, вместо решения проблем с молодежью предлагаете одно и то же средство – купить «хороших» игроков. Это «средство» у Вас единственное и эликсир для всего. Проблемы в защите – надо купить нового игрока, просела опорка – опять купить, неладно в нападении – покупаем. Что-то не так с ГТ, покупаем крутого спеца. Но, видимо, ВТБ идет другим путем.
23 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Поздравляю, у Вас явный прогресс по деликатности высказываний. "Наши сайтовские тренера"...даже мне понравилось. Все лучше чем в духе "как я посмотрю, большинство здешних умников-дурачков наивно считают так-то и так-то".
Бога ради, оставьте людям право хвалить игрока "по моменту", за текущие заслуги. Да, Сулаквелидзе неплохо себя проявлял на прошлых сборах, можно было это отметить? никто потом весь сезон на трибунах не сидел с плакатами с призывом уволить тренера и сместить менеджмент за гнобление Сулаквелидзе и Кутицкого. То есть обозначенного выше предмета обсуждения вообще нет. Так зачем?....
Вы не прочитали последнюю строчку. Игрок может нравиться, но я против огромных авансов, которые нечем не обоснованы, кроме оценки самого автора." неплохо себя проявлял на прошлых сборах". Ну а вот в чем это "неплохо" Не провалился?
Вот создали Д2. Многие надеялись, что это станет трамплином в Д1. Но кто за это время оттуда пришел? А те, кто сидят без вылазно на лавке. так там и сидят. И тренеров можно понять. Это сидя на диване можно говорить "хочу посмотреть того, хочу посмотреть этого" Но это идет от полной безответственности говорящего. У тренера другие задачи и другая ответственность. Команда должна добывать очки. Тренер рискует своим местом.
И он гораздо лучше знает и понимает возможности игроков. Не думаю, что он из-за вредности держит на лавке сильнейших.
Кстати чего стоят хотелки "внештатных тренеров" показал конец сезона. Евгеньев косячит - надо пробовать Сазонова он перспективный. Выходит Сазонов-косячит еще больше - "Ну не шмогла" Та же ситуация с Шуниным и Лещуком. под давлением народных масс в ворота встал Лещук. Кому-то понравилось?
Закончу тем же самым. Сначала покажи класс, а потом выходи на поле.
23 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
"В основе 0 минут". Хватит кидаться лозунгами. У Кутицкого две полных игры в кубке и 225 минут в РПЛ в прошедшем сезоне.
23 июня , 15:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, я один из «сайтовских тренеров». Кутицкий мне очень нравился. На сборах он играл. И в основе, как помнится, выходил.
Но Вы правы, не впечатлил. Хотя крест на нем ставить рано.
Проблема (кмк) в том, что у нас нет системы работы с молодежью. Системную работу мы заменили мифом-лозунгом «У нас самая лучшая молодежь». В это верит не только большая часть обитателей сайта, но и руководство.
Кмк, не правы Вы в том, что, вместо решения проблем с молодежью предлагаете одно и то же средство – купить «хороших» игроков. Это «средство» у Вас единственное и эликсир для всего. Проблемы в защите – надо купить нового игрока, просела опорка – опять купить, неладно в нападении – покупаем. Что-то не так с ГТ, покупаем крутого спеца. Но, видимо, ВТБ идет другим путем.
Владимир, поймите " системы работы с молодежью" кмк, может быть только одна. Просеивать десятки игроков и искать действительно талантливых. Но к огромному сожалению такие рождаются редко и даже не по 1 каждый год. А играть и комплектовать команду нужно постоянно. Ну вот появился Захарян и возможно Тюкавин и это уже хорошо. А вот мнение, что в каждом годе есть "группа перспективных игроков" и приводит к " мифам-лозунгам «У нас самая лучшая молодежь». Поэтому, если нет своих, нужно покупать чужих, причем я в этом вопросе глоболист. Пришел молодой воспитанник Чертанова или Спартака и заиграл у нас - для клуба нет разницы.
С другой стороны я крайне отрицательно отношусь к теории "окультуривания игрока", т.е что условного Карапузова через игры в основе можно "дорастить" до уровня Роббена. Нужна база, которую видно и в 16-18 лет, а дальше - взросление, т.е понимание игры, Но если игрок не может отдать пас на скорости на 15 метров, то этому уже не научат.
23 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы не прочитали последнюю строчку. Игрок может нравиться, но я против огромных авансов, которые нечем не обоснованы, кроме оценки самого автора." неплохо себя проявлял на прошлых сборах". Ну а вот в чем это "неплохо" Не провалился?
Вот создали Д2. Многие надеялись, что это станет трамплином в Д1. Но кто за это время оттуда пришел? А те, кто сидят без вылазно на лавке. так там и сидят. И тренеров можно понять. Это сидя на диване можно говорить "хочу посмотреть того, хочу посмотреть этого" Но это идет от полной безответственности говорящего. У тренера другие задачи и другая ответственность. Команда должна добывать очки. Тренер рискует своим местом.
И он гораздо лучше знает и понимает возможности игроков. Не думаю, что он из-за вредности держит на лавке сильнейших.
Кстати чего стоят хотелки "внештатных тренеров" показал конец сезона. Евгеньев косячит - надо пробовать Сазонова он перспективный. Выходит Сазонов-косячит еще больше - "Ну не шмогла" Та же ситуация с Шуниным и Лещуком. под давлением народных масс в ворота встал Лещук. Кому-то понравилось?
Закончу тем же самым. Сначала покажи класс, а потом выходи на поле.
Ну, соглашусь, кейс Сазонова прям особняком... Но тут уж от безысходности - уж слишком давно и явно косячил Евгеньев. Согласитесь, что подлинная проверка игроков происходит в серьезных матчах. "Покажи класс". Где показывать-то? Вот, потестили Сабу пару раз в РПЛ - не вышло... Но это надо было сделать обязательно, все "претенденты на повышение" это проходят. Тот же Киря Панченко - всего себя отдал на том уровне, выше которого уже не смог. Вот Сулаквелидзе, на мой взгляд, один из тех, кому еще предстоит пройти этот жесткий тест. Кутицкий - уже не знаю...слишком давно "стучится". Москвичев тоже долго стучался и перестучал... А Сула еще может взлететь вполне. Гладышев - тому только хладнокровия, на мой взгляд, не хватает, слишком молод. Как на богов никто на них не молится, просто все хотят помочь, хотя бы флюидами.
А Лещука, на мой взгляд, просто малость сломали, психологически передавили. У Фомина спросите как это бывает, ну и Лещук - не исключение, это люди, не роботы. И ни в коем случае нельзя списывать Лещука только из-за концовки этого сезона.
23 июня , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Утром - решение тренера, а вечером всё покажет игра. Если Шварц не видел Кутицкого в составе команды, которая борется за первое-второе место, это не значит, что Кутицкий никуда не годится.
Полностью согласен. Бальбуена и Варела слабейшее звено стартового состава. Можно сказать, что когда они в старте, то всё, пиши пропало. Три забил Бальба на стандартах.Но из его ршибой пропускаем 10.Я раз сто про это писал... Нет, говорят, они хорошие, ты ничего не понимаешь. Но статистика говорит обратное. А статистика знает всё, слова Ильфа и Петрова....По Суле сказать многое не могу видел в Динамо2, а Моро не великий, это точно.
Извиняюсь, писал ДМ67!
23 июня , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, соглашусь, кейс Сазонова прям особняком... Но тут уж от безысходности - уж слишком давно и явно косячил Евгеньев. Согласитесь, что подлинная проверка игроков происходит в серьезных матчах. "Покажи класс". Где показывать-то? Вот, потестили Сабу пару раз в РПЛ - не вышло... Но это надо было сделать обязательно, все "претенденты на повышение" это проходят. Тот же Киря Панченко - всего себя отдал на том уровне, выше которого уже не смог. Вот Сулаквелидзе, на мой взгляд, один из тех, кому еще предстоит пройти этот жесткий тест. Кутицкий - уже не знаю...слишком давно "стучится". Москвичев тоже долго стучался и перестучал... А Сула еще может взлететь вполне. Гладышев - тому только хладнокровия, на мой взгляд, не хватает, слишком молод. Как на богов никто на них не молится, просто все хотят помочь, хотя бы флюидами.
А Лещука, на мой взгляд, просто малость сломали, психологически передавили. У Фомина спросите как это бывает, ну и Лещук - не исключение, это люди, не роботы. И ни в коем случае нельзя списывать Лещука только из-за концовки этого сезона.
Так я же и говорю. Зачем создали Д2? Вспоминали недавно дубль. Так там игроки и практику проходили и основа после травм восстанавливалась. А в Д2 что происходит. Лавочники сидят на лавке "под основой", а Д2 сама по себе не решает никаких задач.
23 июня , 15:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
Заступлюсь за Сулаквелидзе: в товарняке играл получше хваленого Шиманьски, игрок на его позиции не обязан забивать, отыграл отлично, потенциал большой.
Тренер , доверяя ему может сделать топ- игрока, не доверяя отправит в аренду и усё, " а был ли мальчик".Чтобы играть в старте российскому игроку надо быть на две головы выше легионера.
23 июня , 16:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, поймите " системы работы с молодежью" кмк, может быть только одна. Просеивать десятки игроков и искать действительно талантливых. Но к огромному сожалению такие рождаются редко и даже не по 1 каждый год. А играть и комплектовать команду нужно постоянно. Ну вот появился Захарян и возможно Тюкавин и это уже хорошо. А вот мнение, что в каждом годе есть "группа перспективных игроков" и приводит к " мифам-лозунгам «У нас самая лучшая молодежь». Поэтому, если нет своих, нужно покупать чужих, причем я в этом вопросе глоболист. Пришел молодой воспитанник Чертанова или Спартака и заиграл у нас - для клуба нет разницы.
С другой стороны я крайне отрицательно отношусь к теории "окультуривания игрока", т.е что условного Карапузова через игры в основе можно "дорастить" до уровня Роббена. Нужна база, которую видно и в 16-18 лет, а дальше - взросление, т.е понимание игры, Но если игрок не может отдать пас на скорости на 15 метров, то этому уже не научат.
Кмк, ни «просеивание» (условный путь Цска), ни «окультуривание» (путь Краснодара и Локо) невозможно, когда нет системы в ТП или подготовке молодых игроков. У нас тут 90% сайта страдают по новиковскому автобусу, ждут и видят появление нового ДВХ. Примерно так же думает руководство.
Выход Вы видите в закупке «хороших» игроков (условный путь зенита), а я полагаю, что последние события не оставили нам иного пути, кроме «пути Краснодара». В этом, кмк, наши разногласия.
23 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у нас с игроком по фамилии Кутицкий? Вообще ничего не слышно. На сборах, кмк не играл, в основе 0 минут.
Почему интересуюсь? Да потому, что еще год назад многие наши сайтовские тренера в один голос прочили ему место в основе и слева и в центре и даже в опорке. Универсал да и только. А на деле вышло немного по другому.
Вот и сейчас иногда читаю аналогичные мысли по другим фамилиям. Например Сулаквелидзе. ???? Человек вышел на полчаса в товарняке и сразу "хотим видеть в основе". Простите, за какие заслуги? Что он показал? Впрочем для многих :если игрок в одной игре не провалился, т.е не совершил грубых ошибок. то это уже успех. А то что он и ничего полезного/заметного на поле не сделал - это не в счет. А ведь именно и должен дебютант "показать себя", выдя впервые или на замену на поле. "Смотри тренер, я крутой, я могу, я сильнее других." Вот помню, как вышел в игре с нами Парацхелия в Локомотиве. И как он попер на ворот. Сразу подумал - во парень-то молодой, а уже в порядке. Или Заха за молодежку в 16 лет в игре со Спартаком (5-2). Он был на 2 года младше партнеров, но забил и кажется ещё и отдал. А эти? Слышу: ну им ещё 19-20, чего же ты хочешь. Да в том то и дело, что года пройдут, а игра не усилится. (Морозов, Евгеньев, Москвичов). И список можно продолжать
Так давайте подождем раздавать нечем не обоснованные авансы. Т.е - утром стулья, а вечером деньги.
Не понял. Динамо-2 отменяем?
23 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Полностью согласен. Бальбуена и Варела слабейшее звено стартового состава. Можно сказать, что когда они в старте, то всё, пиши пропало. Три забил Бальба на стандартах.Но из его ршибой пропускаем 10.Я раз сто про это писал... Нет, говорят, они хорошие, ты ничего не понимаешь. Но статистика говорит обратное. А статистика знает всё, слова Ильфа и Петрова....По Суле сказать многое не могу видел в Динамо2, а Моро не великий, это точно.
Извиняюсь, писал ДМ67!
Бедные тренеры сборных)) Это какой же дефицит защитников в Латинской Америке, что несмотря на Великую и Ужасную Статистику, Варелу и Бальбуэну в них постоянно вызывают))
23 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, ни «просеивание» (условный путь Цска), ни «окультуривание» (путь Краснодара и Локо) невозможно, когда нет системы в ТП или подготовке молодых игроков. У нас тут 90% сайта страдают по новиковскому автобусу, ждут и видят появление нового ДВХ. Примерно так же думает руководство.
Выход Вы видите в закупке «хороших» игроков (условный путь зенита), а я полагаю, что последние события не оставили нам иного пути, кроме «пути Краснодара». В этом, кмк, наши разногласия.
Ну зачем, продолжим выбрасывать деньги на ветер (в том варианте, который есть сейчас)
23 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, ни «просеивание» (условный путь Цска), ни «окультуривание» (путь Краснодара и Локо) невозможно, когда нет системы в ТП или подготовке молодых игроков. У нас тут 90% сайта страдают по новиковскому автобусу, ждут и видят появление нового ДВХ. Примерно так же думает руководство.
Выход Вы видите в закупке «хороших» игроков (условный путь зенита), а я полагаю, что последние события не оставили нам иного пути, кроме «пути Краснодара». В этом, кмк, наши разногласия.
Да кто же против своих талантов. Но вы сами говорите, что системы нет. Тогда вы идете по пути Мокуса. Сначала создадим фонд, потом построим школу, затем начнем искать таланты...... прошло 10 лет. Начинаем формировать команду на основе "Динамозамещения"Но где будет с этим подходом основа Д1? возможно в ФНЛ-1.
Краснодару легче. Он собирает игроков со всего юга страны, а в Москве порядка 5-6 академий готовит футболистов. Конкуренция!
23 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Полностью согласен. Бальбуена и Варела слабейшее звено стартового состава. Можно сказать, что когда они в старте, то всё, пиши пропало. Три забил Бальба на стандартах.Но из его ршибой пропускаем 10.Я раз сто про это писал... Нет, говорят, они хорошие, ты ничего не понимаешь. Но статистика говорит обратное. А статистика знает всё, слова Ильфа и Петрова....По Суле сказать многое не могу видел в Динамо2, а Моро не великий, это точно.
Извиняюсь, писал ДМ67!
Не знаю, кто писал, но ему точно Генерал на ногу наступил. Или на что-то еще...
23 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да кто же против своих талантов. Но вы сами говорите, что системы нет. Тогда вы идете по пути Мокуса. Сначала создадим фонд, потом построим школу, затем начнем искать таланты...... прошло 10 лет. Начинаем формировать команду на основе "Динамозамещения"Но где будет с этим подходом основа Д1? возможно в ФНЛ-1.
Краснодару легче. Он собирает игроков со всего юга страны, а в Москве порядка 5-6 академий готовит футболистов. Конкуренция!
Навскидку. Кто из Академий вырастил игроков уровня ТюЗ. Ведь несложно доказать, что наша Академия ниочём:)
23 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Навскидку. Кто из Академий вырастил игроков уровня ТюЗ. Ведь несложно доказать, что наша Академия ниочём:)
А Заха наш воспитаник?😳
23 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Навскидку. Кто из Академий вырастил игроков уровня ТюЗ. Ведь несложно доказать, что наша Академия ниочём:)
А причем здесь академия? Вы что-то с темы соскакиваете. Спросили про Д2, я ответил. А тут вдруг Тюз с Академией.
23 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А Заха наш воспитаник?😳
Неа, свиней:)
23 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А причем здесь академия? Вы что-то с темы соскакиваете. Спросили про Д2, я ответил. А тут вдруг Тюз с Академией.
Кому ответили?
23 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Неа, свиней:)
Я просто думал Академии Коноплева. Ну если свиней, так свиней, как вам будет угодно.
23 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Кому ответили?
Сорри, ответ 18:38 это на ваш вопрос по Д2
23 июня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я просто думал Академии Коноплева. Ну если свиней, так свиней, как вам будет угодно.
Мой +++
23 июня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я просто думал Академии Коноплева. Ну если свиней, так свиней, как вам будет угодно.
Незачет. Захарян не воспитанник академии Коноплёва.
24 июня , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Незачет. Захарян не воспитанник академии Коноплёва.
Речь шла кто его выростил, он пришел к нам в 2017 году сложившимся для своих лет на базе коноплевке игроком в 2020 он уже играл за основу, то бишь "воспитался". 3 года что бы воспитать игрока, ну покажите где в 14 ть берут в футбольную школу. То что в основе он не сдулся и сломал сам себе, как многие молодые делают карьеру, это ни хрена не заслуга академии, а тренерского штаба основы.
24 июня , 00:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Речь шла кто его выростил, он пришел к нам в 2017 году сложившимся для своих лет на базе коноплевке игроком в 2020 он уже играл за основу, то бишь "воспитался". 3 года что бы воспитать игрока, ну покажите где в 14 ть берут в футбольную школу. То что в основе он не сдулся и сломал сам себе, как многие молодые делают карьеру, это ни хрена не заслуга академии, а тренерского штаба основы.
А в коноплевскую академию Арсен пришел из Крыльев Советов. Там он начал заниматься футболом. Сколько он прозанимался в коноплевке год-два? А почему не посмотреть регламент УЕФА. Где написано, что собственными воспитанниками являются те игроки, которые тренировались в данном или любом другом клубе этой же национальной ассоциации в течение 3 лет в возрасте от 15 лет до 21 года. В Динамо Захарян пришел в 14 лет.
24 июня , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А в коноплевскую академию Арсен пришел из Крыльев Советов. Там он начал заниматься футболом. Сколько он прозанимался в коноплевке год-два? А почему не посмотреть регламент УЕФА. Где написано, что собственными воспитанниками являются те игроки, которые тренировались в данном или любом другом клубе этой же национальной ассоциации в течение 3 лет в возрасте от 15 лет до 21 года. В Динамо Захарян пришел в 14 лет.
Еще раз по фигу регламент, я с ним не спорю, по фиг крылья или коноплевка, речь шла о том кто воспитал. Вы уходите от темы.
24 июня , 09:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Еще раз по фигу регламент, я с ним не спорю, по фиг крылья или коноплевка, речь шла о том кто воспитал. Вы уходите от темы.
То есть получается, если человек окончил университет и стал большим учёным, то на вопрос ректору ВУЗа, не ваш ли это воспитанник он должен отвечать. Ну что вы, он же учился в 221 школе, он их воспитанник.
22 июня , 23:06
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
23 июня , 00:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
Не знаю. Видимо у нас другой путь. Но в текущих условиях талантливые русские игроки просто необходимы. Даже если ошибки будут не страшно. Считаю что нужно попытаться выцепить Агаларова. И за Зиньковского можно было заранее побороться .
23 июня , 00:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
Согласен. Уже писал. Крылья растащили по углам. Мы финансово и имиджево вполне могли побороться за любого, начиная с Сергеева. А мы взяли пожилого пешехода и успокоились. Видимо у нас и правда свой путь, но лично я был бы рад, если бы люди за это ответственные растолковали бы мне - где и как проходит этот путь и куда он должен привести.
23 июня , 05:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
Ну какой, блин, Зиньковский? Левый вингер, 26 лет. Реально считаете его круче Лесового или Грули? За каким он нам? Или просто "зависть", что поросята закупаются, а мы молчим? Ну так мастер Йода тока приехал. Сейчас познакомится, разберётся ху из ху - там и увидим, кого мастер видит в своей команде. Потерпим пока:) Дюже надеюсь, что Луку оставит. Реально считаю его топом. Что, конечно, можно оспорить:)
23 июня , 07:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну какой, блин, Зиньковский? Левый вингер, 26 лет. Реально считаете его круче Лесового или Грули? За каким он нам? Или просто "зависть", что поросята закупаются, а мы молчим? Ну так мастер Йода тока приехал. Сейчас познакомится, разберётся ху из ху - там и увидим, кого мастер видит в своей команде. Потерпим пока:) Дюже надеюсь, что Луку оставит. Реально считаю его топом. Что, конечно, можно оспорить:)
Луку это у вас кто?
23 июня , 07:26
в ответ на комментарий пользователя vitty
Луку это у вас кто?
Ну как бы Гогнидзе. Его ж вроде Лука зовут...
23 июня , 07:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну какой, блин, Зиньковский? Левый вингер, 26 лет. Реально считаете его круче Лесового или Грули? За каким он нам? Или просто "зависть", что поросята закупаются, а мы молчим? Ну так мастер Йода тока приехал. Сейчас познакомится, разберётся ху из ху - там и увидим, кого мастер видит в своей команде. Потерпим пока:) Дюже надеюсь, что Луку оставит. Реально считаю его топом. Что, конечно, можно оспорить:)
Зиньковский ярок сейчас. Причём так ярко он играет уже несколько лет. Лесовой так играл, но недолго - травма подкосила. И когда он вернётся на прежний уровень - вопрос. Груль же вообще другого плана игрок. И опять же, вспыхнул очень ненадолго... Но, конечно, ещё вопрос как Зиньковский в свинарнике заиграет..
23 июня , 07:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну какой, блин, Зиньковский? Левый вингер, 26 лет. Реально считаете его круче Лесового или Грули? За каким он нам? Или просто "зависть", что поросята закупаются, а мы молчим? Ну так мастер Йода тока приехал. Сейчас познакомится, разберётся ху из ху - там и увидим, кого мастер видит в своей команде. Потерпим пока:) Дюже надеюсь, что Луку оставит. Реально считаю его топом. Что, конечно, можно оспорить:)
Ну так у мяса тоже полузащита неплохая и укомплектованная. Ещё обиднее,что этот зиньковский,уже к осени начнет говорить что он истинный спамавец. А то что у него там попрет,даже не сомневаюсь. Тем более в паре с дельфиновым.
А на Луку посмотрим...
23 июня , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Зиньковский ярок сейчас. Причём так ярко он играет уже несколько лет. Лесовой так играл, но недолго - травма подкосила. И когда он вернётся на прежний уровень - вопрос. Груль же вообще другого плана игрок. И опять же, вспыхнул очень ненадолго... Но, конечно, ещё вопрос как Зиньковский в свинарнике заиграет..
Вооот. Ярок сейчас. Сейчас:) Хотя нифига не ярок, как по мне. Ярок Арсен. И Клаудиньо. Зачем нам Зина?
23 июня , 07:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так у мяса тоже полузащита неплохая и укомплектованная. Ещё обиднее,что этот зиньковский,уже к осени начнет говорить что он истинный спамавец. А то что у него там попрет,даже не сомневаюсь. Тем более в паре с дельфиновым.
А на Луку посмотрим...
Зина игрок качественный. Не более, как по мне. Нам не нужен. Даня на порядок круче. Луку считаю топом. Вот увидите:)
23 июня , 07:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
Скорее всего потому, что есть ограниченный трансферный бюджет. И если уйдут те, про кого ходили какие-то слухи, то крайние ПЗ - это самые укомплектованные позиции в команде.
23 июня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Согласен. Уже писал. Крылья растащили по углам. Мы финансово и имиджево вполне могли побороться за любого, начиная с Сергеева. А мы взяли пожилого пешехода и успокоились. Видимо у нас и правда свой путь, но лично я был бы рад, если бы люди за это ответственные растолковали бы мне - где и как проходит этот путь и куда он должен привести.
Мне хватило растаскивания Москвы и Анжи. Первое косвенно привело к уходу свинобратьев, второе - в ФНЛ. Очередные грабли. И то, Макарова судорожно купили, а он пока и на половину денег не играет.
23 июня , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мне хватило растаскивания Москвы и Анжи. Первое косвенно привело к уходу свинобратьев, второе - в ФНЛ. Очередные грабли. И то, Макарова судорожно купили, а он пока и на половину денег не играет.
Странные у вас ассоциации. Упомянутое - не причины, а сопутствующие процессы. И вообще, я так понял, что никого покупать не надо? Ну-ну...
23 июня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Странные у вас ассоциации. Упомянутое - не причины, а сопутствующие процессы. И вообще, я так понял, что никого покупать не надо? Ну-ну...
В атаку не надо. Макарова Карапузов подопрёт. Про Луку я уже всех достал. Но опорник - идеальный (моё мнение). Приветствовал бы Самошникова. Мой любимец - Скопа ни разу не защитник. Слишком сильный дриблёр. С такими рисками в защите делать нечего:) Лакс на травмах. Короче, я бы Самошникова забрал. Интересен.
Варя с Паршем вполне закроют правый фланг. Беда с центром. Это всё, что нам необходимо. Сегодня. Генерал с Ромой не тянут. Как по мне...
23 июня , 10:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну какой, блин, Зиньковский? Левый вингер, 26 лет. Реально считаете его круче Лесового или Грули? За каким он нам? Или просто "зависть", что поросята закупаются, а мы молчим? Ну так мастер Йода тока приехал. Сейчас познакомится, разберётся ху из ху - там и увидим, кого мастер видит в своей команде. Потерпим пока:) Дюже надеюсь, что Луку оставит. Реально считаю его топом. Что, конечно, можно оспорить:)
Согласен, когда в команде уже есть двое (причем разноплановых игрока) на одну позицию, покупать третьего не имеет смысла. На тот момент, когда они приобретались, Зиньковский болтался лигой ниже и ничем особо не выделялся.
23 июня , 10:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В атаку не надо. Макарова Карапузов подопрёт. Про Луку я уже всех достал. Но опорник - идеальный (моё мнение). Приветствовал бы Самошникова. Мой любимец - Скопа ни разу не защитник. Слишком сильный дриблёр. С такими рисками в защите делать нечего:) Лакс на травмах. Короче, я бы Самошникова забрал. Интересен.
Варя с Паршем вполне закроют правый фланг. Беда с центром. Это всё, что нам необходимо. Сегодня. Генерал с Ромой не тянут. Как по мне...
Самошников согласен. Интересный футболист. Единственное. Если не ошибаюсь,его хотел Локо вроде,но не сошлись по его з/п. Может быть в фнл аппетиты покбавит.
23 июня , 10:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Странные у вас ассоциации. Упомянутое - не причины, а сопутствующие процессы. И вообще, я так понял, что никого покупать не надо? Ну-ну...
Покупать игроков надо, но на провисающие позиции, а не из-за того, что их кто-то другой раньше купит. Ну с Анжи правда пример плохой, но покупка Чеснаускиса с Самедовым - точно из той же оперы.
Да даже если стоило брать Зиньковского, то не сейчас на пике стоимости и запросов по контракту, а когда крылья вылетели в ФНЛ. Но тогда был куплен Лесовой. И пока не сказать, что это была ошибка.
23 июня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Зиньковский ярок сейчас. Причём так ярко он играет уже несколько лет. Лесовой так играл, но недолго - травма подкосила. И когда он вернётся на прежний уровень - вопрос. Груль же вообще другого плана игрок. И опять же, вспыхнул очень ненадолго... Но, конечно, ещё вопрос как Зиньковский в свинарнике заиграет..
Ну как Зиньковский в свинарнике заиграет это проблема свинарника, вот как бы он у нас заиграл, это другой вопрос
23 июня , 10:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
Он и сам к нам не пойдёт... Слева есть Лесовой, Грулев и Скопинцев могут подменить... У нас с ЦП могут быть большие проблемы... Шима, Моро... С ними, как минимум непонятки до 30...там видно будет... Да и с Фоминым и Захой нет 100% уверенности... Нам в центр нужны игроки... ИМХО...
23 июня , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он и сам к нам не пойдёт... Слева есть Лесовой, Грулев и Скопинцев могут подменить... У нас с ЦП могут быть большие проблемы... Шима, Моро... С ними, как минимум непонятки до 30...там видно будет... Да и с Фоминым и Захой нет 100% уверенности... Нам в центр нужны игроки... ИМХО...
Грулев? Весной сильно сбавил. Лесовой согласен,при нём Динамо бежало той же весной. Скопа ? Ну не знаю.
У мяса промес играет слева, Зиньковский это знает,но не помешало ему это. То бишь у мяса теперь,фланги двойные,замена не ослабит команду.
23 июня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Зиньковский ярок сейчас. Причём так ярко он играет уже несколько лет. Лесовой так играл, но недолго - травма подкосила. И когда он вернётся на прежний уровень - вопрос. Груль же вообще другого плана игрок. И опять же, вспыхнул очень ненадолго... Но, конечно, ещё вопрос как Зиньковский в свинарнике заиграет..
Зиньковский отличный игрок, разнообразнее Лесового, думаю и в Спартаке заиграет, если мешшать не будут. Он лидер по- характеру, а там своих лидеров хватает
Ну и Зиньковский. Игрок сборной..
23 июня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Грулев? Весной сильно сбавил. Лесовой согласен,при нём Динамо бежало той же весной. Скопа ? Ну не знаю.
У мяса промес играет слева, Зиньковский это знает,но не помешало ему это. То бишь у мяса теперь,фланги двойные,замена не ослабит команду.
По Грулеву согласен... Кстати, всегда считал его игроком на последние 20-25 минут матча... Если ведем, то для лучшей обороны, если проигрываем, то для давления в атаке... Промес... думаю, что последний год в мясе... Да и в нападение может играть... Зине там больше шансов стать основным... ИМХО...
23 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично мне мнение. Почему опять не мы,а вновь мясо?. Зиньковский будет топом в свинарне. Почему мы опять не взяли топового полузаща или Напа? Мясо всегда этим отличались .
Селекционный отдел не дремлет. Он спит
23 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну какой, блин, Зиньковский? Левый вингер, 26 лет. Реально считаете его круче Лесового или Грули? За каким он нам? Или просто "зависть", что поросята закупаются, а мы молчим? Ну так мастер Йода тока приехал. Сейчас познакомится, разберётся ху из ху - там и увидим, кого мастер видит в своей команде. Потерпим пока:) Дюже надеюсь, что Луку оставит. Реально считаю его топом. Что, конечно, можно оспорить:)
Зиньковский реально сильнее Лесового и к сожалению намного. Лучший распасовщик в РПЛ. Прекрасный удар и замечательное видение поля. Пас отдаёт как рукой,на ход или под удар. Такому игроку лучше играть в центре. С Захаряном у них бы получилась сильнейшая связка. Жаль,что наши проворонили Зиньковского.
23 июня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В атаку не надо. Макарова Карапузов подопрёт. Про Луку я уже всех достал. Но опорник - идеальный (моё мнение). Приветствовал бы Самошникова. Мой любимец - Скопа ни разу не защитник. Слишком сильный дриблёр. С такими рисками в защите делать нечего:) Лакс на травмах. Короче, я бы Самошникова забрал. Интересен.
Варя с Паршем вполне закроют правый фланг. Беда с центром. Это всё, что нам необходимо. Сегодня. Генерал с Ромой не тянут. Как по мне...
Добрый день . А что Карапузова переподписали ??? У него контракт с Динамо до 30.06 2022 года .
23 июня , 15:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зиньковский реально сильнее Лесового и к сожалению намного. Лучший распасовщик в РПЛ. Прекрасный удар и замечательное видение поля. Пас отдаёт как рукой,на ход или под удар. Такому игроку лучше играть в центре. С Захаряном у них бы получилась сильнейшая связка. Жаль,что наши проворонили Зиньковского.
Да как хотите. Мнение ваше. Но считать Зину сильнее Дани.... Впрочем ладно....
23 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зиньковский реально сильнее Лесового и к сожалению намного. Лучший распасовщик в РПЛ. Прекрасный удар и замечательное видение поля. Пас отдаёт как рукой,на ход или под удар. Такому игроку лучше играть в центре. С Захаряном у них бы получилась сильнейшая связка. Жаль,что наши проворонили Зиньковского.
+++
23 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Селекционный отдел не дремлет. Он спит
Точно знаете? Лично видели?
22 июня , 21:56
Исходя из:
- того, что, с большой долей вероятности нас могут покинуть: Ордец, Шиманьски, Фомин и Плиев;
- слухов;
-«экономности» ВТБ,
попробую спрогнозировать основной состав ФК «Динамо» в сезоне 2022/2023:
Вратари: Шунин, Лещук.
Левые крайние защитники: Лаксальт, Трансфер (можно вспомнить про Меркау из Сан-Лоренсо, его рассматривали в зимнее трансферное окно).
Левые центральные защитники: Трансфер (есть слух, что рассматривают Кузьмичёва из Урала), Евгеньев (есть слух, что останется).
Правые центральные защитники: Бальбуэна, Трансфер (есть слух, что рассматривают Эраковича).
Правые крайние защитники: Варела, Паршивлюк.
Опорные полузащитники: Моро, Гагнидзе (если оставит ГТ, если не оставит, то возможны Баринов / Оздоев, ходят слухи), Сазонов (думаю, что на месте опорника Саба сильнее).
Центральные полузащитники: Трансфер (был слух, что рассматривали Мхитаряна), Скопинцев (думаю, что как ЦПЗ Дима сильнее, чем ЛЗ), Сулаквелидзе.
Атакующие полузащитники: Захарян, Карапузов (то, что гад, согласен, но в Ахмате окреп, а самое главное за него платить не надо, думаю, что Славиша, увидев поклоны Карапуза, не оставит его по причине мор/псих/климата, тогда нужен будет трансфер, может даже Глушаков – слухи то ходят).
Левые нападающие: Лесовой, Грулёв.
Центральные нападающие: Смолов, Тюкавин, Комличенко (жаль, что и Ростову не нужен, придётся искать аренду или расторгать контракт).
Правые нападающие: Трансфер (можно было бы возобновить контакты с Бока Хуниорс по поводу Вильи), Макаров, Нжи (искать аренду или расторгать контракт).
Не считаю этот состав чемпионским, но для борьбы за медали сойдёт.
Если прогноз по основе верен, то из оставшихся можно сформировать хороший состав Д-2:
Вратари: Будачёв, Сангаре, Купцов.
Левые крайние защитники: Слепов, Цесь Сятослав, Пушков.
Левые центральные защитники: Япрынцев, Лепский.
Правые центральные защитники: Кутицкий, Цесь Ян.
Правые крайние защитники: Звонков, Бессмертный.
Опорные полузащитники: Осокин, Шагиахметов.
Центральные полузащитники: Школик, Кипкаев, Бабаев.
Атакующие полузащитники: Галкин, Зазвонкин.
Левые нападающие: Мазурин, Кенфак.
Центральные нападающие: Чупаёв, Боков.
Правые нападающие: Гладышев, Гаманюк.
Останется только не тусовать этот состав в течение сезона, а наигрывать от игры к игре, и они легко выйдут в ФНЛ-1.
22 июня , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Исходя из:
- того, что, с большой долей вероятности нас могут покинуть: Ордец, Шиманьски, Фомин и Плиев;
- слухов;
-«экономности» ВТБ,
попробую спрогнозировать основной состав ФК «Динамо» в сезоне 2022/2023:
Вратари: Шунин, Лещук.
Левые крайние защитники: Лаксальт, Трансфер (можно вспомнить про Меркау из Сан-Лоренсо, его рассматривали в зимнее трансферное окно).
Левые центральные защитники: Трансфер (есть слух, что рассматривают Кузьмичёва из Урала), Евгеньев (есть слух, что останется).
Правые центральные защитники: Бальбуэна, Трансфер (есть слух, что рассматривают Эраковича).
Правые крайние защитники: Варела, Паршивлюк.
Опорные полузащитники: Моро, Гагнидзе (если оставит ГТ, если не оставит, то возможны Баринов / Оздоев, ходят слухи), Сазонов (думаю, что на месте опорника Саба сильнее).
Центральные полузащитники: Трансфер (был слух, что рассматривали Мхитаряна), Скопинцев (думаю, что как ЦПЗ Дима сильнее, чем ЛЗ), Сулаквелидзе.
Атакующие полузащитники: Захарян, Карапузов (то, что гад, согласен, но в Ахмате окреп, а самое главное за него платить не надо, думаю, что Славиша, увидев поклоны Карапуза, не оставит его по причине мор/псих/климата, тогда нужен будет трансфер, может даже Глушаков – слухи то ходят).
Левые нападающие: Лесовой, Грулёв.
Центральные нападающие: Смолов, Тюкавин, Комличенко (жаль, что и Ростову не нужен, придётся искать аренду или расторгать контракт).
Правые нападающие: Трансфер (можно было бы возобновить контакты с Бока Хуниорс по поводу Вильи), Макаров, Нжи (искать аренду или расторгать контракт).
Не считаю этот состав чемпионским, но для борьбы за медали сойдёт.
Если прогноз по основе верен, то из оставшихся можно сформировать хороший состав Д-2:
Вратари: Будачёв, Сангаре, Купцов.
Левые крайние защитники: Слепов, Цесь Сятослав, Пушков.
Левые центральные защитники: Япрынцев, Лепский.
Правые центральные защитники: Кутицкий, Цесь Ян.
Правые крайние защитники: Звонков, Бессмертный.
Опорные полузащитники: Осокин, Шагиахметов.
Центральные полузащитники: Школик, Кипкаев, Бабаев.
Атакующие полузащитники: Галкин, Зазвонкин.
Левые нападающие: Мазурин, Кенфак.
Центральные нападающие: Чупаёв, Боков.
Правые нападающие: Гладышев, Гаманюк.
Останется только не тусовать этот состав в течение сезона, а наигрывать от игры к игре, и они легко выйдут в ФНЛ-1.
Без обид, но основание ("Исходя из") для размышлений и прогнозов настолько зыбкое - все три пункта на сегодняшний день - слухи и домыслы...
22 июня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Исходя из:
- того, что, с большой долей вероятности нас могут покинуть: Ордец, Шиманьски, Фомин и Плиев;
- слухов;
-«экономности» ВТБ,
попробую спрогнозировать основной состав ФК «Динамо» в сезоне 2022/2023:
Вратари: Шунин, Лещук.
Левые крайние защитники: Лаксальт, Трансфер (можно вспомнить про Меркау из Сан-Лоренсо, его рассматривали в зимнее трансферное окно).
Левые центральные защитники: Трансфер (есть слух, что рассматривают Кузьмичёва из Урала), Евгеньев (есть слух, что останется).
Правые центральные защитники: Бальбуэна, Трансфер (есть слух, что рассматривают Эраковича).
Правые крайние защитники: Варела, Паршивлюк.
Опорные полузащитники: Моро, Гагнидзе (если оставит ГТ, если не оставит, то возможны Баринов / Оздоев, ходят слухи), Сазонов (думаю, что на месте опорника Саба сильнее).
Центральные полузащитники: Трансфер (был слух, что рассматривали Мхитаряна), Скопинцев (думаю, что как ЦПЗ Дима сильнее, чем ЛЗ), Сулаквелидзе.
Атакующие полузащитники: Захарян, Карапузов (то, что гад, согласен, но в Ахмате окреп, а самое главное за него платить не надо, думаю, что Славиша, увидев поклоны Карапуза, не оставит его по причине мор/псих/климата, тогда нужен будет трансфер, может даже Глушаков – слухи то ходят).
Левые нападающие: Лесовой, Грулёв.
Центральные нападающие: Смолов, Тюкавин, Комличенко (жаль, что и Ростову не нужен, придётся искать аренду или расторгать контракт).
Правые нападающие: Трансфер (можно было бы возобновить контакты с Бока Хуниорс по поводу Вильи), Макаров, Нжи (искать аренду или расторгать контракт).
Не считаю этот состав чемпионским, но для борьбы за медали сойдёт.
Если прогноз по основе верен, то из оставшихся можно сформировать хороший состав Д-2:
Вратари: Будачёв, Сангаре, Купцов.
Левые крайние защитники: Слепов, Цесь Сятослав, Пушков.
Левые центральные защитники: Япрынцев, Лепский.
Правые центральные защитники: Кутицкий, Цесь Ян.
Правые крайние защитники: Звонков, Бессмертный.
Опорные полузащитники: Осокин, Шагиахметов.
Центральные полузащитники: Школик, Кипкаев, Бабаев.
Атакующие полузащитники: Галкин, Зазвонкин.
Левые нападающие: Мазурин, Кенфак.
Центральные нападающие: Чупаёв, Боков.
Правые нападающие: Гладышев, Гаманюк.
Останется только не тусовать этот состав в течение сезона, а наигрывать от игры к игре, и они легко выйдут в ФНЛ-1.
Центральные полузащитники: Трансфер (был слух, что рассматривали Мхитаряна), Скопинцев (думаю, что как ЦПЗ Дима сильнее, чем ЛЗ), Сулаквелидзе.

Армян в Интере уже, Скопа наверно всё таки левый вингер а не ЦПЗ, Грузина/Армянина не знаю своего мнения не имею.
23 июня , 06:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Без обид, но основание ("Исходя из") для размышлений и прогнозов настолько зыбкое - все три пункта на сегодняшний день - слухи и домыслы...
Это не мои хотелки, я просто механически закрыл возможные дыры, исходя из той информации, что есть на сегодня.
23 июня , 06:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Центральные полузащитники: Трансфер (был слух, что рассматривали Мхитаряна), Скопинцев (думаю, что как ЦПЗ Дима сильнее, чем ЛЗ), Сулаквелидзе.

Армян в Интере уже, Скопа наверно всё таки левый вингер а не ЦПЗ, Грузина/Армянина не знаю своего мнения не имею.
Да, Скопа скорее левый вингер, но там уже надёжно Лес и Груля, а место Фомина пустое. Я не нашёл сюда вариантов из имеющейся инфы, кроме скопы, тем более, что Мхитарян уже в Интре. С помощью Сулаквелидзе, тоже пришлось затыкать дыру для замены. Это говорит о том, что сюда нужен трансфер, например Оздоев. Может даже не один, но зная жмотливость или что-то ещё нашего руководства в такие щедроты не верю.
23 июня , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, Скопа скорее левый вингер, но там уже надёжно Лес и Груля, а место Фомина пустое. Я не нашёл сюда вариантов из имеющейся инфы, кроме скопы, тем более, что Мхитарян уже в Интре. С помощью Сулаквелидзе, тоже пришлось затыкать дыру для замены. Это говорит о том, что сюда нужен трансфер, например Оздоев. Может даже не один, но зная жмотливость или что-то ещё нашего руководства в такие щедроты не верю.
Не забывайте, что у нас ДОЛЖНЫ быть деньги с продаж! Шима и Фома ну ни как не бесплатно уйдут ( если уйдут). Мы привыкли жить только тратя, а рост и продажа подороже и были целью. Правильно делают ВТБ что пытаются прийти к цивилизованной самоокупаемой организации. Краснодар, Ростов, КС, Уфа все продают, не говоря о ЦСКА, мясо вон все свои якорьки типа гоушенков попродали по 1-2 млн, а у нас только покупка и бесплатный выход...
23 июня , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не забывайте, что у нас ДОЛЖНЫ быть деньги с продаж! Шима и Фома ну ни как не бесплатно уйдут ( если уйдут). Мы привыкли жить только тратя, а рост и продажа подороже и были целью. Правильно делают ВТБ что пытаются прийти к цивилизованной самоокупаемой организации. Краснодар, Ростов, КС, Уфа все продают, не говоря о ЦСКА, мясо вон все свои якорьки типа гоушенков попродали по 1-2 млн, а у нас только покупка и бесплатный выход...
Согласен, только использованное мною слово "жмотливость" не всегда выражает негатив. В случае с ВТБ "жмотливость" является одним из ключевых принципов "Проекта Динамо". В случае продажи Шимы и Фомы, я бы добавил ещё и Ордеца, посмотрим куда будет направлена выручка, если на эффективные трансферы и развитие Академии, то порадуемся, очень этого хочу. Я, кстати, из тех, кто готов ждать и 10 лет, и более. А про якоря, тоже согласен, да только ни Коля, ни Карапуз за деньги никому не нужны, я уж не говорю про кандидатов из Д-2.
23 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, только использованное мною слово "жмотливость" не всегда выражает негатив. В случае с ВТБ "жмотливость" является одним из ключевых принципов "Проекта Динамо". В случае продажи Шимы и Фомы, я бы добавил ещё и Ордеца, посмотрим куда будет направлена выручка, если на эффективные трансферы и развитие Академии, то порадуемся, очень этого хочу. Я, кстати, из тех, кто готов ждать и 10 лет, и более. А про якоря, тоже согласен, да только ни Коля, ни Карапуз за деньги никому не нужны, я уж не говорю про кандидатов из Д-2.
Ваш состав можно описать фразой : "я его слепила из того, что было". Но вот продолжение быть не должно. Нельзя эту сборную солянку считать нормальным составом. а тем более полюбить. Вы меня конечно извините, но команда со Гогнидзе и Сазоновым в опорке, со Скопинцевым и Сулаквелидзе в Центре, с Карапузовым как АПЗ и Колей на острие это даже не состав для ФНЛ-1. Это только для КОКИ (он в этом уверен) Гогнидзе. а ранее Карапузов и Грулев "крутые мастера". Крутые для кого? Для сборной Архангельской птицефабрики? При этом вы сами пишете, что ни Карапузова, ни Комли никто за деньги не купит. Так что, если никому не нужны, то мы их в основу должны ставить? Ну пусть играют за Д2 борятся за выход в ФНЛ-1, какие проблемы. При этом у вас порядка 5 трансферов. Так может нужно брать сильных игроков, причем сильных по оценкам специалистов? а не тех , кого просто хотят видеть в основе "истинные Динамовцы". Тех, которые уже себя проявили на поле, а не в теории?
Ну нужно поставить планку. Например уровень Шимы и Моро. И новички должны быть НЕ СЛАБЕЕ их. Тогда и уровень команды будет повышаться. И такие игроки пока есть и среди паспортистов. Оздоев, Самошников, Сарвели, Дюпин, Родригао. Да и Агаларов на порядок лучше Коли.
Ну и легионеров можно найти.
Главное не скатываться в "импортозамещени". Это уже проходили в 80-е Уровень футбола в России тогда упал ниже нижнего плинтуса.
А что касается "якобы молодых звездочек". Поймите класс игрока должен быть виден сразу (это фундамент). Дальнейшее развитие это НА ЭТОЙ БАЗЕ рост понимания игроком футбола (взросление). Но на своем уровне игрок должен выделяться на две головы уже в возрасте 17-18 лет. Если этог нет, то никакого роста дальше не будет. Культуре паса и работе с мячом во взрослом футболе уже не научат. Если Захарян умеет играть, то это видно сразу. То же было с Добровольским. А Грулев каким пришел в 20, таким и остаётся. То же и про Евгеньева можно сказать.
23 июня , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Это не мои хотелки, я просто механически закрыл возможные дыры, исходя из той информации, что есть на сегодня.
Да. Из слухов и сплетен. Я про это и написал.
23 июня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваш состав можно описать фразой : "я его слепила из того, что было". Но вот продолжение быть не должно. Нельзя эту сборную солянку считать нормальным составом. а тем более полюбить. Вы меня конечно извините, но команда со Гогнидзе и Сазоновым в опорке, со Скопинцевым и Сулаквелидзе в Центре, с Карапузовым как АПЗ и Колей на острие это даже не состав для ФНЛ-1. Это только для КОКИ (он в этом уверен) Гогнидзе. а ранее Карапузов и Грулев "крутые мастера". Крутые для кого? Для сборной Архангельской птицефабрики? При этом вы сами пишете, что ни Карапузова, ни Комли никто за деньги не купит. Так что, если никому не нужны, то мы их в основу должны ставить? Ну пусть играют за Д2 борятся за выход в ФНЛ-1, какие проблемы. При этом у вас порядка 5 трансферов. Так может нужно брать сильных игроков, причем сильных по оценкам специалистов? а не тех , кого просто хотят видеть в основе "истинные Динамовцы". Тех, которые уже себя проявили на поле, а не в теории?
Ну нужно поставить планку. Например уровень Шимы и Моро. И новички должны быть НЕ СЛАБЕЕ их. Тогда и уровень команды будет повышаться. И такие игроки пока есть и среди паспортистов. Оздоев, Самошников, Сарвели, Дюпин, Родригао. Да и Агаларов на порядок лучше Коли.
Ну и легионеров можно найти.
Главное не скатываться в "импортозамещени". Это уже проходили в 80-е Уровень футбола в России тогда упал ниже нижнего плинтуса.
А что касается "якобы молодых звездочек". Поймите класс игрока должен быть виден сразу (это фундамент). Дальнейшее развитие это НА ЭТОЙ БАЗЕ рост понимания игроком футбола (взросление). Но на своем уровне игрок должен выделяться на две головы уже в возрасте 17-18 лет. Если этог нет, то никакого роста дальше не будет. Культуре паса и работе с мячом во взрослом футболе уже не научат. Если Захарян умеет играть, то это видно сразу. То же было с Добровольским. А Грулев каким пришел в 20, таким и остаётся. То же и про Евгеньева можно сказать.
Я чуть выше прокомментировал соратнику VVK55: "Это не мои хотелки, я просто механически закрыл возможные дыры, исходя из той информации, что есть на сегодня", с акцентом на то, что без серьёзных трансферов у нас действительно очень слабый состав. Но не мне вам раскрывать суть "Проекта Динамо" - опора на собственные силы.
23 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваш состав можно описать фразой : "я его слепила из того, что было". Но вот продолжение быть не должно. Нельзя эту сборную солянку считать нормальным составом. а тем более полюбить. Вы меня конечно извините, но команда со Гогнидзе и Сазоновым в опорке, со Скопинцевым и Сулаквелидзе в Центре, с Карапузовым как АПЗ и Колей на острие это даже не состав для ФНЛ-1. Это только для КОКИ (он в этом уверен) Гогнидзе. а ранее Карапузов и Грулев "крутые мастера". Крутые для кого? Для сборной Архангельской птицефабрики? При этом вы сами пишете, что ни Карапузова, ни Комли никто за деньги не купит. Так что, если никому не нужны, то мы их в основу должны ставить? Ну пусть играют за Д2 борятся за выход в ФНЛ-1, какие проблемы. При этом у вас порядка 5 трансферов. Так может нужно брать сильных игроков, причем сильных по оценкам специалистов? а не тех , кого просто хотят видеть в основе "истинные Динамовцы". Тех, которые уже себя проявили на поле, а не в теории?
Ну нужно поставить планку. Например уровень Шимы и Моро. И новички должны быть НЕ СЛАБЕЕ их. Тогда и уровень команды будет повышаться. И такие игроки пока есть и среди паспортистов. Оздоев, Самошников, Сарвели, Дюпин, Родригао. Да и Агаларов на порядок лучше Коли.
Ну и легионеров можно найти.
Главное не скатываться в "импортозамещени". Это уже проходили в 80-е Уровень футбола в России тогда упал ниже нижнего плинтуса.
А что касается "якобы молодых звездочек". Поймите класс игрока должен быть виден сразу (это фундамент). Дальнейшее развитие это НА ЭТОЙ БАЗЕ рост понимания игроком футбола (взросление). Но на своем уровне игрок должен выделяться на две головы уже в возрасте 17-18 лет. Если этог нет, то никакого роста дальше не будет. Культуре паса и работе с мячом во взрослом футболе уже не научат. Если Захарян умеет играть, то это видно сразу. То же было с Добровольским. А Грулев каким пришел в 20, таким и остаётся. То же и про Евгеньева можно сказать.
Много букв, маленькое уточнение-Карапузов не АПЗ( игрок центральной зоны) а правый защ или вингер.
Учите матчасть.
23 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Много букв, маленькое уточнение-Карапузов не АПЗ( игрок центральной зоны) а правый защ или вингер.
Учите матчасть.
Учитесь читать. Это написал сораДник в начальном посте. Чтобы кого-то в чем-то обвинять вы сначала с темой хотя бы ознакомьтесь.
23 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Учитесь читать. Это написал сораДник в начальном посте. Чтобы кого-то в чем-то обвинять вы сначала с темой хотя бы ознакомьтесь.
Но только я уточнил амплуа Карапузова, а Вы , если такой умный, почему не поправили автора ветки?
Мне Карапузов как игрок нравится .
22 июня , 21:43
В команду нужно больше «игровиков-борцов», типа Тюки, Славы, наших уругвайцев, которые готовы бодаться за каждый мяч. За их футболом хоть смотреть интересно, если даже результата нет, ведь в классе мы можем уступать более финансово обеспеченным свиньям и бомжам. Я понимаю зачем я на стадион пришёл видя как они борются, играют и в характере не уступают сопернику, не идут вальяжно в обводку и не тянут одеяло на себя, похерив командные усилия.
22 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В команду нужно больше «игровиков-борцов», типа Тюки, Славы, наших уругвайцев, которые готовы бодаться за каждый мяч. За их футболом хоть смотреть интересно, если даже результата нет, ведь в классе мы можем уступать более финансово обеспеченным свиньям и бомжам. Я понимаю зачем я на стадион пришёл видя как они борются, играют и в характере не уступают сопернику, не идут вальяжно в обводку и не тянут одеяло на себя, похерив командные усилия.
Согласен, я тоже не устаю мечтать о силовом стиле Динамо. Агрессивном, быстром. Стеночки, забегания, пяточки это пусть будет у других. У нас Сила в Движении. И действительно, Слава, Тюка, Диего, Гиля 100% под эту игру подходят.
22 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В команду нужно больше «игровиков-борцов», типа Тюки, Славы, наших уругвайцев, которые готовы бодаться за каждый мяч. За их футболом хоть смотреть интересно, если даже результата нет, ведь в классе мы можем уступать более финансово обеспеченным свиньям и бомжам. Я понимаю зачем я на стадион пришёл видя как они борются, играют и в характере не уступают сопернику, не идут вальяжно в обводку и не тянут одеяло на себя, похерив командные усилия.
Мы во дворе от души играем, если Вам важна только борьба и желание, то наши матчи для Вас.
22 июня , 21:31
В штаб нового главного тренера «Динамо» Славишы Йокановича войдёт испанский тренер по физподготовке Рафаэль Кристобаль. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
22 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В штаб нового главного тренера «Динамо» Славишы Йокановича войдёт испанский тренер по физподготовке Рафаэль Кристобаль. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Значит ли это, что Пепе покинул команду? Если это так, то жаль...один из лучших в своей области
22 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя callous
Значит ли это, что Пепе покинул команду? Если это так, то жаль...один из лучших в своей области
похоже...
22 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
похоже...
https://clck.ru/rcgeX он сегодня был на тренировке
22 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя callous
Значит ли это, что Пепе покинул команду? Если это так, то жаль...один из лучших в своей области
В чём он лучший был? Физика была на - 4
22 июня , 22:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
https://clck.ru/rcgeX он сегодня был на тренировке
может оба будут...удивился,что Кристобаль по физике...
22 июня , 23:06
в ответ на комментарий пользователя callous
Значит ли это, что Пепе покинул команду? Если это так, то жаль...один из лучших в своей области
Он не покинет, у него жена русская. Можно сказать нам тут повезло, вся семья тут нет смысла уезжать.
23 июня , 08:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Он не покинет, у него жена русская. Можно сказать нам тут повезло, вся семья тут нет смысла уезжать.
Дело не в этом, дело в том что у Славиши могут быть свои соображания на комплектование.
23 июня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя pepper
Дело не в этом, дело в том что у Славиши могут быть свои соображания на комплектование.
Мне кажется структура у нас сейчас такая, что гл. тренер не все решает. Поживем увидим.
22 июня , 21:23
Всё вроде нормуль...одно малость(пока) беспокоит:почему на фоне стадиона Динамо и без клубной формы то позируют?
22 июня , 21:17
Только пришёл уже начал пользоваться служебным положением и пристраивать по блату людей без нормального опыта
22 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Только пришёл уже начал пользоваться служебным положением и пристраивать по блату людей без нормального опыта
Ты ещё не видел их работу, результаты, а уже недовольный. Ты че такой бука, обидел кто?
22 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты ещё не видел их работу, результаты, а уже недовольный. Ты че такой бука, обидел кто?
Жизнь обидела.
22 июня , 21:16
Кристобаль Хунта - доктор самых неожиданных наук, заведующий отделом Смысла Жизни. (с)
22 июня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Кристобаль Хунта - доктор самых неожиданных наук, заведующий отделом Смысла Жизни. (с)
Аналогичная реминисценция... "А вы заметили, сэры, какие стоят погоды? Предсказанные!" (с)
22 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Аналогичная реминисценция... "А вы заметили, сэры, какие стоят погоды? Предсказанные!" (с)
Реминисценция , элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему. Одним из главных методов реминисценции (по определению — воспоминания) является аллюзия и ретроспекция рефлексирующего сознания........ Ну ты и загнул...)
22 июня , 22:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Реминисценция , элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему. Одним из главных методов реминисценции (по определению — воспоминания) является аллюзия и ретроспекция рефлексирующего сознания........ Ну ты и загнул...)
Да не, это ты загнул))) Я-то по-простому, имел в виду воспоминание. Конечно, надо было по-русски писать. Просто сегодня писал серьёзную статью для серьёзного СМИ (попросили по старой дружбе), вот и ... короче - типа вы..нулся)))
22 июня , 22:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не, это ты загнул))) Я-то по-простому, имел в виду воспоминание. Конечно, надо было по-русски писать. Просто сегодня писал серьёзную статью для серьёзного СМИ (попросили по старой дружбе), вот и ... короче - типа вы..нулся)))
...+)
22 июня , 21:08
Кристобаль похоже вместо Пепе
22 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кристобаль похоже вместо Пепе
Хотя Пепе провел первую тренировку