Одна жизнь – одна команда!
Решение Фанатов Динамо о прекращении посещения матчей РПЛ

Решение Фанатов Динамо о прекращении посещения матчей РПЛ

На встрече представителей различных объединений динамовских болельщиков было принято решение о прекращении посещения матчей РПЛ по футболу и в дальнейшем других лиг, в которых будет применен закон о FAN ID. С июля 2022 г. новая система заработает на 5 стадионах и для прохода на них нужно будет получить так называемый "паспорт болельщика". Мы понимаем, что до января 2023 года мы могли бы ходить на домашние матчи и посещать другие арены, на которых пока не нужно получение данного документа, но мы не принимаем правила игры, по которым на часть стадионов можно пройти беспрепятственно, а на остальные только по "паспорту"!

В том числе, данное тяжелое для всех нас решение было принято в знак солидарности с фанатами тех клубов, которые уже сейчас обязаны оформлять "паспорт" и не будут посещать матчи, начиная с нового сезона.

Отдельно хотим отметить, что мы не прекращаем свою деятельность и будем посещать мероприятия с участием команд с литерой Д на груди в разных видах спорта.

Каждый болельщик Динамо волен самостоятельно принимать решение о продолжении посещения стадиона или отказе от этого, главное, оставаться честным перед самим собой и своей совестью!

Сила в единстве!

С уважением, Династия, Ультрас Динамо, Capitals, Old Structure Capitals, Инструменты, IX, Patriots, OTF, NNF, Молодцы, Shark Moscow, БГ Долгопрудный

22 июня 2022 , 13:07
Источник: Династия

Комментарии:

23 июня , 21:09
Фанаты составляют менее 0,01%насеоения. И что этот мизер думает, что из -за этого процента кто-то закон поменяет?
23 июня , 19:12
Сами себя похоронили из-за детских вы...бонов..."Прощайте парни!") Я просто не очень понимаю....то "знак солидарности " с мясными фанатами устроили, и ушли со стадиона....эти "фанатский объединения" они кого поддерживают Динамо или у них на первом месте"фанатская субкультура"? Видимо второе,такое создаётся впечатление...Ну а я буду и дальше за Динамо) "Прощайте парни!")
23 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сами себя похоронили из-за детских вы...бонов..."Прощайте парни!") Я просто не очень понимаю....то "знак солидарности " с мясными фанатами устроили, и ушли со стадиона....эти "фанатский объединения" они кого поддерживают Динамо или у них на первом месте"фанатская субкультура"? Видимо второе,такое создаётся впечатление...Ну а я буду и дальше за Динамо) "Прощайте парни!")
Правильные выводы,надо добавить,свято место пусто не бывает.Ушли истинные фаны,придут настоящие Динамовские. Пусть не крутые,по проще,но сердцем с Динамо.
23 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сами себя похоронили из-за детских вы...бонов..."Прощайте парни!") Я просто не очень понимаю....то "знак солидарности " с мясными фанатами устроили, и ушли со стадиона....эти "фанатский объединения" они кого поддерживают Динамо или у них на первом месте"фанатская субкультура"? Видимо второе,такое создаётся впечатление...Ну а я буду и дальше за Динамо) "Прощайте парни!")
Ну да. Понты на первом месте
23 июня , 15:49
Аминь!
23 июня , 12:59
Есть выход из сложившейся ситуации,но кто-то должен донести это до РФС. Фан Идэ,-это учет стадиона-места,которое привязывается к человеку приобретающему билет на матч,но есть паспорт болельщика? Можно не дублировать и не привязывать стадионо-место к персональному болельщику на конкретный матч. Нужно присвоить акцизный номер каждому стадионо-месту не привязывая его к персоналию,для этого есть паспорт болельщика,водку в магазине мы же покупаем без предоставления документа личности ,при этом каждая легально произведенная бутылка учтена.Вот так как то. И волки сыты и овца целы.
23 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есть выход из сложившейся ситуации,но кто-то должен донести это до РФС. Фан Идэ,-это учет стадиона-места,которое привязывается к человеку приобретающему билет на матч,но есть паспорт болельщика? Можно не дублировать и не привязывать стадионо-место к персональному болельщику на конкретный матч. Нужно присвоить акцизный номер каждому стадионо-месту не привязывая его к персоналию,для этого есть паспорт болельщика,водку в магазине мы же покупаем без предоставления документа личности ,при этом каждая легально произведенная бутылка учтена.Вот так как то. И волки сыты и овца целы.
Сейчас вс можно определить и без Fan ID, начиная с того что билет как правило оплачивается банковской картой - везде свои данные оставляешь.
Обратил внимание, как только начинаешь искать какую либо вещь в поисковике, через некоторое время раздаётся звонок на телефон и предлагают эту
вещь.
Вот ничего не поменяется, что протестовать.
23 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есть выход из сложившейся ситуации,но кто-то должен донести это до РФС. Фан Идэ,-это учет стадиона-места,которое привязывается к человеку приобретающему билет на матч,но есть паспорт болельщика? Можно не дублировать и не привязывать стадионо-место к персональному болельщику на конкретный матч. Нужно присвоить акцизный номер каждому стадионо-месту не привязывая его к персоналию,для этого есть паспорт болельщика,водку в магазине мы же покупаем без предоставления документа личности ,при этом каждая легально произведенная бутылка учтена.Вот так как то. И волки сыты и овца целы.
Сейчас столько камер, что отследить любого можно на стадионе от машины или от метро.
22 июня , 22:27
Без уважения. С таких начинается анархия: Династия, Ультрас Динамо, Capitals, Old Structure Capitals, Инструменты, IX, Patriots, OTF, NNF, Молодцы, Shark Moscow, БГ Долгопрудный
22 июня , 22:58
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Без уважения. С таких начинается анархия: Династия, Ультрас Динамо, Capitals, Old Structure Capitals, Инструменты, IX, Patriots, OTF, NNF, Молодцы, Shark Moscow, БГ Долгопрудный
То, что без особого уважения - согласен на все сто, написал ниже об этом. Но анархия во-первых тут не причем, во-вторых - не начнется. Такие выступления - вещь в себе, на общество не влияют.
22 июня , 21:43
Читаешь комменты и диву даёшься - у людей напрочь отсутствует понятийное мышление. Откуда взялось, для чего нужно. чем может закончиться.? Да по фиг. Скоро консьержка в подьезде будет анализы спрашивать, ну и что, а чём мне скрывать..., подумаешь колокольчик в носу, он не тяжёлый, ну скажу я "Ку" не рассыплюсь...
22 июня , 23:20
Комментарий удален модератором
23 июня , 00:41
Комментарий удален модератором
23 июня , 09:00
Комментарий удален модератором
23 июня , 09:45
Комментарий удален модератором
23 июня , 09:57
Комментарий удален модератором
23 июня , 10:03
Комментарий удален модератором
23 июня , 10:04
Комментарий удален модератором
23 июня , 10:19
Комментарий удален модератором
23 июня , 11:12
Комментарий удален модератором
23 июня , 11:16
Комментарий удален модератором
23 июня , 11:23
Комментарий удален модератором
23 июня , 12:03
Комментарий удален модератором
23 июня , 16:20
Комментарий удален модератором
23 июня , 16:31
Комментарий удален модератором
23 июня , 17:16
Комментарий удален модератором
23 июня , 17:41
Комментарий удален модератором
23 июня , 17:41
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:11
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:13
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:18
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:33
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:35
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:40
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:52
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:56
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:57
Комментарий удален модератором
23 июня , 18:58
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:07
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:11
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:18
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:19
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:21
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:24
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:28
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:31
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:38
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:39
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:47
Комментарий удален модератором
23 июня , 19:59
Комментарий удален модератором
22 июня , 20:43
Никто и не заметит, шиза последние годы жалкая, притом что народу больше стало,в Химках поддержка была намного лучше.
23 июня , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Никто и не заметит, шиза последние годы жалкая, притом что народу больше стало,в Химках поддержка была намного лучше.
Соглашусь , в финале на кубок тоже пару раз заряды и в целом тишина и не пойми чего
23 июня , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Никто и не заметит, шиза последние годы жалкая, притом что народу больше стало,в Химках поддержка была намного лучше.
Вы отчасти правы. Поддержка была не ахти какая.
Но тут со всеми геморроями последних месяцев такая ситуация. Вроде, без каждого по отдельности (эпл-пэя, подорожавших продуктов, диснеевских фильмов, фактического отсутствия возможности купить новую машину, поездок в Европу и т.д.) жить можно. Но все вместе складывается в какую то беспросветную жопу. Ну теперь ещё и шизы и перфомансов (пусть и не особо качественных) на стадионе не будет. Возникает вопрос - а хоть что-то хорошее взамен предвидится?
23 июня , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вы отчасти правы. Поддержка была не ахти какая.
Но тут со всеми геморроями последних месяцев такая ситуация. Вроде, без каждого по отдельности (эпл-пэя, подорожавших продуктов, диснеевских фильмов, фактического отсутствия возможности купить новую машину, поездок в Европу и т.д.) жить можно. Но все вместе складывается в какую то беспросветную жопу. Ну теперь ещё и шизы и перфомансов (пусть и не особо качественных) на стадионе не будет. Возникает вопрос - а хоть что-то хорошее взамен предвидится?
На стадионе самое хорошее это классный футбол, а не дым от петард и мат и тупые кричалки людей далёких от футбола.
23 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
На стадионе самое хорошее это классный футбол, а не дым от петард и мат и тупые кричалки людей далёких от футбола.
Ну да, классный футбол главное. Но классный футбол в сопровождении поддержки и красивых перфомансов все таки получше.
Это как с пресловутым абс в машине - ездили в жигулях без этого и ничего. Речь о том, что теперь нет того, нет этого... Теперь и фанатов не будет. И ради чего это все? Что-то взамен будет? Хотя вопрос уже, наверное, риторический...
23 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да, классный футбол главное. Но классный футбол в сопровождении поддержки и красивых перфомансов все таки получше.
Это как с пресловутым абс в машине - ездили в жигулях без этого и ничего. Речь о том, что теперь нет того, нет этого... Теперь и фанатов не будет. И ради чего это все? Что-то взамен будет? Хотя вопрос уже, наверное, риторический...
Лет дцать не был на Динамо и наЛуже, но, конкретно мешают эти фаны футбол смотреть, меня раздражают, а как система, фан- айди неприемлемо с точки зрения нарушения прав личности. Как-то попал в неприятную ситуацию, фотографировал внучку, танцующую в ансамбле, и ко мне подошли родители другой девочки и потребовали удалить фото.Низзя это персональные. данные. А в нашем случае то- же самое нарушается право на неприкосновенность персональных данных.
23 июня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лет дцать не был на Динамо и наЛуже, но, конкретно мешают эти фаны футбол смотреть, меня раздражают, а как система, фан- айди неприемлемо с точки зрения нарушения прав личности. Как-то попал в неприятную ситуацию, фотографировал внучку, танцующую в ансамбле, и ко мне подошли родители другой девочки и потребовали удалить фото.Низзя это персональные. данные. А в нашем случае то- же самое нарушается право на неприкосновенность персональных данных.
Кому-то фаны мешают. Кому-то наоборот нравится яркая и шумная атмосфера на стадио. Но при этом у каждого из нас был выбор - пойти на центральную трибуну (подальше от фанатов), или наоборот - на фан-сектор, чтобы активно поддержать команду.
Теперь выбора не будет. И что неприятно - вот просто так, с нихрена.
22 июня , 20:07
Дело хозяйское. А вообще, fan ID будет обеспечивать те бонусы, которые были на ЧМ? А то он и правда не особо-то и нужен.
22 июня , 20:07
Жаль. С ними на секторе молодеешь. И футбол смотрится по другому. Как в Англии или Турции у нас не будет. Мы поколение СССР-стыдно,нельзя,некрасиво и так далее.
Ну наверное,шайбу-шайбу на футболе,баскетболе,фигурном катании,никто не забыл?)))
22 июня , 19:58
Делов-то. Фан-сектор пустым оставить можно, чтобы показать свои намерения, а заполнить близлежащие дешёвые сектора.
Вообще на футбол не ходить-это значит не любить его.
23 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Делов-то. Фан-сектор пустым оставить можно, чтобы показать свои намерения, а заполнить близлежащие дешёвые сектора.
Вообще на футбол не ходить-это значит не любить его.
Согласен, люди видят " себя в футболе*- способ покрасоваться на фоне футбола.
22 июня , 19:38
Как много осуждения, а кто нибудь закон читал и предыдущие обращения фанов?
22 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Как много осуждения, а кто нибудь закон читал и предыдущие обращения фанов?
Нет,а что там?)
22 июня , 19:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нет,а что там?)
Ну почитайте и почитайте основное, что фаном не нравится, а то все посты про большого брата, а он в этой ситуации на хрен знает каком месте.
22 июня , 18:43
Что тут спорить... каждый сам решает: идти ему на стадион или нет. Очередной выбздех "истинных" непонятно против кого и чего. Назло маме отморожу жопу. Хотя, повторюсь, имеют полное право решать - идти на футбол или... лесом. Всё и все давно оцифровано, записано и очень хреново хранится, т. к. в дарке можно купить что угодно - любую инфу... Проявили солидарность с мясом. Молодцы. Герои. Протест на диване - любимый вид протеста. На самом деле это понятно. В каталажку никто не хочет. А самое главное, что половина протестантов (а может больше) всё равно пойдет на стадион. Стадная солидарность явлена - чего уж теперь... Всё это пыль. Главное - чтобы Динамо радовало игрой и результатами.
22 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что тут спорить... каждый сам решает: идти ему на стадион или нет. Очередной выбздех "истинных" непонятно против кого и чего. Назло маме отморожу жопу. Хотя, повторюсь, имеют полное право решать - идти на футбол или... лесом. Всё и все давно оцифровано, записано и очень хреново хранится, т. к. в дарке можно купить что угодно - любую инфу... Проявили солидарность с мясом. Молодцы. Герои. Протест на диване - любимый вид протеста. На самом деле это понятно. В каталажку никто не хочет. А самое главное, что половина протестантов (а может больше) всё равно пойдет на стадион. Стадная солидарность явлена - чего уж теперь... Всё это пыль. Главное - чтобы Динамо радовало игрой и результатами.
Прям вот со всем согласен. На эти протесты всё равно там на верху по фиг, ничего не изменишь, все равно рано или поздно всех зацифруют. На улице, в общественном транспорте, на входе в подъезд за всеми нами следят и будут. И это надо принять как данность времени... Хотите свободной жизни езжайте в лес
22 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что тут спорить... каждый сам решает: идти ему на стадион или нет. Очередной выбздех "истинных" непонятно против кого и чего. Назло маме отморожу жопу. Хотя, повторюсь, имеют полное право решать - идти на футбол или... лесом. Всё и все давно оцифровано, записано и очень хреново хранится, т. к. в дарке можно купить что угодно - любую инфу... Проявили солидарность с мясом. Молодцы. Герои. Протест на диване - любимый вид протеста. На самом деле это понятно. В каталажку никто не хочет. А самое главное, что половина протестантов (а может больше) всё равно пойдет на стадион. Стадная солидарность явлена - чего уж теперь... Всё это пыль. Главное - чтобы Динамо радовало игрой и результатами.
Самое интересное, что та же самая продвинутая молодежь всячески радуется новинам и всяким гаджетам. Например - проход в метро по "роже". А смартфон паролят отпечатком пальца. Ну а что они про себя в соцсетях выкладыают. Не надо никаких усилий, чтобы узнать о них всё до размера пениса. А тут вишь решили в подпольщиков поиграть.
22 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Прям вот со всем согласен. На эти протесты всё равно там на верху по фиг, ничего не изменишь, все равно рано или поздно всех зацифруют. На улице, в общественном транспорте, на входе в подъезд за всеми нами следят и будут. И это надо принять как данность времени... Хотите свободной жизни езжайте в лес
Правильно, если твою жену у тебя на глазах будут насиловать 10 человек, чё за неё заступатся, ты ж всё равно ничего не изменишь...
Прагматично
22 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Правильно, если твою жену у тебя на глазах будут насиловать 10 человек, чё за неё заступатся, ты ж всё равно ничего не изменишь...
Прагматично
Ну если 10 будут насиловать,а ты один то шансы наверно никакие... Надо просто не допускать до такого
22 июня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну если 10 будут насиловать,а ты один то шансы наверно никакие... Надо просто не допускать до такого
Мудро
22 июня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мудро
Я приведу более радикальный пример: человек падает скажем с 8 этажа,что ему сделать чтобы попытаться выжить?-сгруппироваться наверно,больше особо "рецептов" нет...Важно не то чтобы упав с большой высоты не убиться насмерть,это практически невозможно...важно не допустить в принципе такую ситуацию....ну вот фанаты допустили и падают с годами всё ниже и ниже...а теперь вдруг решили что им пора "сгруппироваться"...поздняк метаться....поздно пить боржоми...
22 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я приведу более радикальный пример: человек падает скажем с 8 этажа,что ему сделать чтобы попытаться выжить?-сгруппироваться наверно,больше особо "рецептов" нет...Важно не то чтобы упав с большой высоты не убиться насмерть,это практически невозможно...важно не допустить в принципе такую ситуацию....ну вот фанаты допустили и падают с годами всё ниже и ниже...а теперь вдруг решили что им пора "сгруппироваться"...поздняк метаться....поздно пить боржоми...
Это можно про всю страну сказать. Мой пример не о прогматике, а про прогнутся или нет.
22 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Правильно, если твою жену у тебя на глазах будут насиловать 10 человек, чё за неё заступатся, ты ж всё равно ничего не изменишь...
Прагматично
Какой-то аргумент... вялый. Чего уж там, жену... подумаешь, жена... надо было написать, что десяток пьяных фсбшников убивает твоих детей. А так - слабенько, не пронимает.
22 июня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Это можно про всю страну сказать. Мой пример не о прогматике, а про прогнутся или нет.
И про страну это тоже справедливо)
22 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Это можно про всю страну сказать. Мой пример не о прогматике, а про прогнутся или нет.
Я уверен, что даже если на стадионы будет приходить 10 человек, то властям на это фиолетово, меньше заботы. Поэтому не понятно кого пугают?
А ещё у меня большие подозрения, что футболистам всё равно при каких трибунах играть. При всех этих "правильных" словах во время ковида. Лишь бы карта пополнлась всрок и в полном объёме. Ведь иногда во дворе на коробке такие зарубы случаются.
Простая мысль (может меня и не поддержат) футбол, как зрелище больше всего нужен болельщикам и фанатам в том числе.
22 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Правильно, если твою жену у тебя на глазах будут насиловать 10 человек, чё за неё заступатся, ты ж всё равно ничего не изменишь...
Прагматично
Когда будут знать, что их всё равно найдут, из 10 останется 1-2 , справлюсь как нибудь
22 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я приведу более радикальный пример: человек падает скажем с 8 этажа,что ему сделать чтобы попытаться выжить?-сгруппироваться наверно,больше особо "рецептов" нет...Важно не то чтобы упав с большой высоты не убиться насмерть,это практически невозможно...важно не допустить в принципе такую ситуацию....ну вот фанаты допустили и падают с годами всё ниже и ниже...а теперь вдруг решили что им пора "сгруппироваться"...поздняк метаться....поздно пить боржоми...
Да дело уже не в фанатах и не в нашей даже стране это мировая тенденция, это уже необратимо. С одной стороны да свобода передвижения, свобода самовыражения, с другой когда коснётся чего-то личного, то начинаешь думать, что и хорошо что было видео. Вопрос ситуации в которой находишься в данный момент.
22 июня , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Да дело уже не в фанатах и не в нашей даже стране это мировая тенденция, это уже необратимо. С одной стороны да свобода передвижения, свобода самовыражения, с другой когда коснётся чего-то личного, то начинаешь думать, что и хорошо что было видео. Вопрос ситуации в которой находишься в данный момент.
Да что же вы все на видио помешались, оно там практически не причем...
22 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я уверен, что даже если на стадионы будет приходить 10 человек, то властям на это фиолетово, меньше заботы. Поэтому не понятно кого пугают?
А ещё у меня большие подозрения, что футболистам всё равно при каких трибунах играть. При всех этих "правильных" словах во время ковида. Лишь бы карта пополнлась всрок и в полном объёме. Ведь иногда во дворе на коробке такие зарубы случаются.
Простая мысль (может меня и не поддержат) футбол, как зрелище больше всего нужен болельщикам и фанатам в том числе.
"футбол, как зрелище больше всего нужен болельщикам и фанатам в том числе" - как не поддержать? Это очевидно. А для участников действа это работа. Как и для руководства и сотрудников клубов. Не, ну мож кто из них и испытывает эстетическое удовольствие от хорошей игры, даже наверняка такие есть и немало, но всё равно это связано в значительной степенью с удовлетворенностью результатами своей работы.
22 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Какой-то аргумент... вялый. Чего уж там, жену... подумаешь, жена... надо было написать, что десяток пьяных фсбшников убивает твоих детей. А так - слабенько, не пронимает.
Не кажется, что на примерах обморожение мозга получил?
22 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не кажется, что на примерах обморожение мозга получил?
Ты про себя? Извини, что так сложно написал...
22 июня , 18:37
Где-то тихо в сторонке плачет Галицкий. Сбылась мечта - на матчах только Кузьмичи. Руководство ликует - меньше актива, меньше проблем. Государство отчитывается - нарушений правопорядка стало меньше.
Кароче наказали сами себя. Всё остальные потирают руки.
22 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Где-то тихо в сторонке плачет Галицкий. Сбылась мечта - на матчах только Кузьмичи. Руководство ликует - меньше актива, меньше проблем. Государство отчитывается - нарушений правопорядка стало меньше.
Кароче наказали сами себя. Всё остальные потирают руки.
"Сбылась мечта - на матчах только Кузьмичи". Когда тебя впервые на стадион приводят кузьмичи (именно так пишется это имя нарицательное), они учат тебя любить и понимать футбол. Когда это делают "Династия, Ультрас Динамо, Capitals, Old Structure Capitals, Инструменты, IX, Patriots, OTF, NNF, Молодцы, Shark Moscow, БГ Долгопрудный", они учат любить себя на футболе... Кто Вас привел на стадион, грамотный Вы наш?
22 июня , 17:44
Не, норм))
Порадуемся за наших футболистов)) Теперь они смогут спокойно после финального свистка уходить в раздевалку) Особенно если опять полные ворота нам напихают как по весне.
22 июня , 17:41
Посещаемость по любому cнизится.Ведь сколько ходит людей не отличающих мяч от гири.Да и как теперь девушку на стадик затащить?
22 июня , 18:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Skala
Посещаемость по любому cнизится.Ведь сколько ходит людей не отличающих мяч от гири.Да и как теперь девушку на стадик затащить?
по гейропейским стандартам, теперь модно мальчика тащить, а не девушку :)
22 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
по гейропейским стандартам, теперь модно мальчика тащить, а не девушку :)
Кому модно? Вам? С чего взяли?
22 июня , 17:02
Столичное «Динамо» проведёт товарищеский матч с московским «Локомотивом» перед началом сезона-2022/2023 Российской Премьер-Лиги. Об этом сообщается на официальном сайте бело-голубых.
Матч «Динамо» — «Локомотив» состоится 10 июля на стадионе «РЖД Арена». Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:00 мск.
22 июня , 18:08
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Столичное «Динамо» проведёт товарищеский матч с московским «Локомотивом» перед началом сезона-2022/2023 Российской Премьер-Лиги. Об этом сообщается на официальном сайте бело-голубых.
Матч «Динамо» — «Локомотив» состоится 10 июля на стадионе «РЖД Арена». Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:00 мск.
Это достойно
22 июня , 16:46
Мы уже давно отцифрованы, у подчти всех имеются платежные карты. На каждом под'езде висят камеры, а лица давно в базе данных. С куаркодом я возмущался, а паспорт болельщика совсем другое дело. Если я "кузьмич" то чего мне опасаться, я ведь фаеры не проношу, беспорядки не собираюсь устраивать
22 июня , 16:44
Всё равно футбол тут кончился)) хорошо совпало)
22 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Всё равно футбол тут кончился)) хорошо совпало)
+
22 июня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Всё равно футбол тут кончился)) хорошо совпало)
+
23 июня , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Всё равно футбол тут кончился)) хорошо совпало)
Бедный Вы несчастный. "ТУТ" вообще жизни нет. Вся жизнь ТАМ. Надо рыдать и страдать. Как святой Сандро...
22 июня , 16:38
Очень,очень глупое и тупое решения,аж смешно,как они пыжиться пытаются.Все давно от цифровано,их фейсы давно не секрет и не только,как болел. Фан Ид учет стадионо-место,как алкоголь и сигареты,а скоро каждая "спичка"будет учтена. Искусственный интеллект,брат.Все эти министерства,комитеты,-архаика. Будет экспертно-логистическое управление,многие функции отчетности вымрут за не надобностью,все отрасли деятельности будут под Идэ.Если ты купил болтов 5шт.,а выпустил продукцию,где использовал 6 болтов,где ты взял еще один? Все данные будут стекаться в общий отдел логистики от всех производителей.На вершине ,конечно,эксперты принимающие ключевые проекты планирование и тд.,а логисты будут вести проект от А до.Я.Очень,очень глупые фанаты,жить в пещере,когда есть хоромы,очень смешно.
22 июня , 16:12
Хулиганьё))
22 июня , 15:25
Ооо а я думал у наших ребят совсем яиц нет, а тут оказывается прям могут. Молодцы! Поддерживаю!
22 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Punny
Ооо а я думал у наших ребят совсем яиц нет, а тут оказывается прям могут. Молодцы! Поддерживаю!
Круто! нужны яйца, чтобы остаться дома 🤷‍♂️
22 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Круто! нужны яйца, чтобы остаться дома 🤷‍♂️
Яица нужны, чтобы "плыть против течения". Я никакой паспорт болельщика получать не планируют и в этом вопросе с активом солидарен.
22 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя callous
Яица нужны, чтобы "плыть против течения". Я никакой паспорт болельщика получать не планируют и в этом вопросе с активом солидарен.
Сидеть дома это не плыть против течения, это сидеть дома
22 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Круто! нужны яйца, чтобы остаться дома 🤷‍♂️
08 февраля 2022 года болельщики 15 клубов составили совместное заявление против фанайди и как я понял разаслали всем клубам, рпл и в гос думу. Болельщики Динамо в их числе.
22 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
08 февраля 2022 года болельщики 15 клубов составили совместное заявление против фанайди и как я понял разаслали всем клубам, рпл и в гос думу. Болельщики Динамо в их числе.
Ну вот, гораздо лучше 👍 но на этом не надо останавливаться
22 июня , 19:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, гораздо лучше 👍 но на этом не надо останавливаться
Меня в своё время попросили написать основание на проект изменений в НК РФ, я не такой крутой что бы прям взять и написать, поэтому мне дали ответы из налоговой, из заседания минпромторга, ФАС и уже не помню как называется двух профильных ведомств. Все эти ответы содержали информацию, что статьи об НДПИ только для тех кто аффинируется КРАСе противоречит всему и вся и это брел в НК РФ. В обосновпнии не было ни одного моего слова, всё скомпелировал из ответов и их же приложили. По итогу изменений пришлось ждать около года и подключить к этому нескольких сенаторов (ждал и подключал конечно не я)))
Вы реально верите, что письма и обращения могут подействовать? я нет.
22 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, гораздо лучше 👍 но на этом не надо останавливаться
22 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Меня в своё время попросили написать основание на проект изменений в НК РФ, я не такой крутой что бы прям взять и написать, поэтому мне дали ответы из налоговой, из заседания минпромторга, ФАС и уже не помню как называется двух профильных ведомств. Все эти ответы содержали информацию, что статьи об НДПИ только для тех кто аффинируется КРАСе противоречит всему и вся и это брел в НК РФ. В обосновпнии не было ни одного моего слова, всё скомпелировал из ответов и их же приложили. По итогу изменений пришлось ждать около года и подключить к этому нескольких сенаторов (ждал и подключал конечно не я)))
Вы реально верите, что письма и обращения могут подействовать? я нет.
Я верю, что письма имеют на 0,00001% больше успеха, чем сидение дома.
22 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я верю, что письма имеют на 0,00001% больше успеха, чем сидение дома.
Тут всё же не сидение дома, а привлечение сми в связи с бойкотом, финансовый удар по клубам, пустые фан трибуны это привлечение общественности к проблеме. И как раз в текущей ситуации это может сработать, сейчас и так общая ситуя в обществе не очень, на хрен еще и этот, в реальности не стоящий и не принципаильный для силовиков, гиморой.
22 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тут всё же не сидение дома, а привлечение сми в связи с бойкотом, финансовый удар по клубам, пустые фан трибуны это привлечение общественности к проблеме. И как раз в текущей ситуации это может сработать, сейчас и так общая ситуя в обществе не очень, на хрен еще и этот, в реальности не стоящий и не принципаильный для силовиков, гиморой.
СМИ по фигу. они на этом хайпуют. Спортивные СМИ в настоящее время на большее не способны и не предназначены
22 июня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
СМИ по фигу. они на этом хайпуют. Спортивные СМИ в настоящее время на большее не способны и не предназначены
А этого достаточно, чем хайповей тем репостней новость, а значит больший эффект. Думаю напечатай Новый Мир умнейшую статью по этому вопросу или например разложи по полочкам антиконституционность закона Юридический вестник это никто и не заметит. Жалко, но таков наш мир...
22 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А этого достаточно, чем хайповей тем репостней новость, а значит больший эффект. Думаю напечатай Новый Мир умнейшую статью по этому вопросу или например разложи по полочкам антиконституционность закона Юридический вестник это никто и не заметит. Жалко, но таков наш мир...
какой нафиг эффект? всем насрать на то, что происходит в мире, а вы думаете, что все сейчас бросятся жалеть или отстаивать права фанатов? нет конечно же!
22 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
какой нафиг эффект? всем насрать на то, что происходит в мире, а вы думаете, что все сейчас бросятся жалеть или отстаивать права фанатов? нет конечно же!
Все патриотично довольны тем, что происходит в мире. А вот фаны это не политика. Ну посмотрим, может даже поглядим.
22 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Все патриотично довольны тем, что происходит в мире. А вот фаны это не политика. Ну посмотрим, может даже поглядим.
А раз не политика, то тем более насрать
22 июня , 15:21
https://clck.ru/rcXum Мой выезд в Казань в ноябре 2011 года
22 июня , 15:36
в ответ на комментарий пользователя dolbano
https://clck.ru/rcXum Мой выезд в Казань в ноябре 2011 года
В Москву я приехал в 9 утра 25 ноября, а поезд на Москву был в 22:08. - наверное в 22:08 поезд в Казань...

Добавьте фотографии, если есть.
22 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В Москву я приехал в 9 утра 25 ноября, а поезд на Москву был в 22:08. - наверное в 22:08 поезд в Казань...

Добавьте фотографии, если есть.
Да, поезда в Казань. Спасибо. Сейчас исправлю. К сожалению, фоток нет.
22 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В Москву я приехал в 9 утра 25 ноября, а поезд на Москву был в 22:08. - наверное в 22:08 поезд в Казань...

Добавьте фотографии, если есть.
Завтра будет о моём выезде в Питер в 2012 году.
22 июня , 15:07
Справка о вакцинации фанатов не отпугнула, а тут срач развели. Может хватит ложиться под мясных придурков?
22 июня , 15:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Справка о вакцинации фанатов не отпугнула, а тут срач развели. Может хватит ложиться под мясных придурков?
а почему под ЕР ложиться надо ? привычка уже ?
22 июня , 15:06
Ну и что? Лишится клуб поддержки. Почему, когда надо получить какой-то документ всё на госуслугах всё выкладывают, а на стадион придти паспорт боятся показать
22 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну и что? Лишится клуб поддержки. Почему, когда надо получить какой-то документ всё на госуслугах всё выкладывают, а на стадион придти паспорт боятся показать
Ну файеры они жгут не на госуслугах)
22 июня , 15:00
Да чего к этому фан-айди докопались? Напрягает, что следить будут больше? Так и так уже следят, и во все времена государства за гражданами следили, разными средствами. Сейчас настал век цифровизации. Зато порядка больше будет.
22 июня , 14:12
Полностью поддерживаю данное решение! Сила в Единстве! Когда консолидация произойдёт, а она произойдёт рано или поздно, то Всё измениться!
22 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Полностью поддерживаю данное решение! Сила в Единстве! Когда консолидация произойдёт, а она произойдёт рано или поздно, то Всё измениться!
Вы в России живёте? Откуда такие мысли?
22 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы в России живёте? Откуда такие мысли?
Ещё раз статью прочитайте)
22 июня , 13:53
дожили уже на футбол без пропуска не сходить! скоро из дома по пропускам выпускать будут =)
22 июня , 14:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
дожили уже на футбол без пропуска не сходить! скоро из дома по пропускам выпускать будут =)
а во время пандемии разве не так было ?
кое-кому понравилось, похоже
22 июня , 13:47
LNM
хотел слетать в сентябре на пляжников, а теперь, если я правильно понимаю, мне туда вход закрыт ?
22 июня , 13:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
хотел слетать в сентябре на пляжников, а теперь, если я правильно понимаю, мне туда вход закрыт ?
Да сентября ещё много времени. Во-вторых не факт, что их стадион тоже в этом участвует
22 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да сентября ещё много времени. Во-вторых не факт, что их стадион тоже в этом участвует
С первого тура система должна работать на «Екатеринбург Арена», «Нижний Новгород», «Ростов Арена», «Солидарность Самара Арена» и «Фишт».
22 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
С первого тура система должна работать на «Екатеринбург Арена», «Нижний Новгород», «Ростов Арена», «Солидарность Самара Арена» и «Фишт».
😲
😔
22 июня , 14:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да сентября ещё много времени. Во-вторых не факт, что их стадион тоже в этом участвует
фишт попадает под санкции
22 июня , 13:39
Не являюсь участником фан движения, но солидарен с ними.
22 июня , 13:35
Никто не будет из властей принимать во внимание требования фанатов,тем более в условиях спецоперации...Никакой реальной силой они уже давно не считаются, и на их мнение властям наплевать...Не придут на стадионы-ментам от этого только проще)
22 июня , 13:31
Посадят на Д учеников и делов то.
22 июня , 13:27
Я так понимаю, протестующие против fan id не пользуются банковскими картами, госуслугами, не ходят в поликлинику ... В противном случае они уже под колпаком) забавно, что закон о fan id ещё полноценно не вступил в силу, а уже избавил стадионы от потенциально неблагонадежных элементов. К сожалению, к этим единицам примкнула и основная часть фанатов.
Fan id, конечно, закон ради закона, что само по себе плохо. Но какой вред он может принести обычному болельщику - непонятно.
22 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я так понимаю, протестующие против fan id не пользуются банковскими картами, госуслугами, не ходят в поликлинику ... В противном случае они уже под колпаком) забавно, что закон о fan id ещё полноценно не вступил в силу, а уже избавил стадионы от потенциально неблагонадежных элементов. К сожалению, к этим единицам примкнула и основная часть фанатов.
Fan id, конечно, закон ради закона, что само по себе плохо. Но какой вред он может принести обычному болельщику - непонятно.
Вот вот…
22 июня , 13:23
Захожу на Госуслуги - нет такого функционала... Этот ID никак и не оформить, стоит ли такие радикальные решения принимать против того, чего нет?
22 июня , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Захожу на Госуслуги - нет такого функционала... Этот ID никак и не оформить, стоит ли такие радикальные решения принимать против того, чего нет?
Закон принят, но его исполнение перенесут как раз из-за нетовности системы. Кстати, у вас дважды подтвнрженнпя учётная запись в госуслугах? А то мало ли, это не входит в "базовый пакет услуг"
22 июня , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Захожу на Госуслуги - нет такого функционала... Этот ID никак и не оформить, стоит ли такие радикальные решения принимать против того, чего нет?
На госуслугах это называется карта болельщика, но оформить её нельзя, так как даже нет списка стадионов, на которых она должна действовать. Про список написано, что будет опубликован позднее
22 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Andy67
На госуслугах это называется карта болельщика, но оформить её нельзя, так как даже нет списка стадионов, на которых она должна действовать. Про список написано, что будет опубликован позднее
А зачем ждать список стадионов, если карта будет в будущем действовать везде? Зашёл в госуслуги, пообщался с ботом 🤖, он обещал сообщить разработчикам, чтобы добавили такую услугу 🤣 в меню чата есть - заказать услугу, но на выходе 🖕
22 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Закон принят, но его исполнение перенесут как раз из-за нетовности системы. Кстати, у вас дважды подтвнрженнпя учётная запись в госуслугах? А то мало ли, это не входит в "базовый пакет услуг"
У меня всё чики-мони😉
22 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Orcas
У меня всё чики-мони😉
Значит у всех там так. А мне ещё нужно второе подтверждение сделать
22 июня , 13:19
Что тут сказать. Понимаю их переживания, но неужели они верят, что отсутствие их на трибунах заставит пересмореть этот закон? 🤷‍♂️
22 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что тут сказать. Понимаю их переживания, но неужели они верят, что отсутствие их на трибунах заставит пересмореть этот закон? 🤷‍♂️
Вода камень точит. Это их позиция.
22 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Urri
Вода камень точит. Это их позиция.
Пассивная позиция,а на более активную уже давно неспособны
22 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Urri
Вода камень точит. Это их позиция.
Только вот вода в этом случае явно не фанатские движения России.
22 июня , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Urri
Вода камень точит. Это их позиция.
Их позиция понятна, но их метод это "на зло маме отморожу уши"
22 июня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пассивная позиция,а на более активную уже давно неспособны
Смотря кто.
22 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Их позиция понятна, но их метод это "на зло маме отморожу уши"
Легко давать оценки, глядя из Германии.
22 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Urri
Смотря кто.
А кто? Да никто
22 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Urri
Легко давать оценки, глядя из Германии.
Причём тут Германия? 🤷‍♂️ вы помните хотя бы один бойкот, который помог?
22 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто? Да никто
Сразу ролик от Минсельхоза всплывает...
22 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Urri
Сразу ролик от Минсельхоза всплывает...
Я не знаю что у тебя в голове всплывает...может даже подводная лодка...но после того как фанаты перекрыли ленинградку и сам "папа" приезжал на могилу фаната,лично мне стало понятно что он дал указание заняться фанатами...так и получилось...закрутили таки гайки...а фанаты как "зайки"- говорят,а мы не придем тогда....да власть этого и добивалась, неужели вы не поняли?)
22 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут Германия? 🤷‍♂️ вы помните хотя бы один бойкот, который помог?
Ваше предложение - ничего НЕ делать? Или есть варианты?
22 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Urri
Ваше предложение - ничего НЕ делать? Или есть варианты?
Как разьниегт не делать - это позиция фанатов. Выше не просто так написали - на активную они не способны. Самый простой вариант, который я вижу - активное сотрудничество с клубом, чтобы они продавили "нет". Второй вариант посложнее - нужно обращаться к законодателям. Как? Мне из Германии плохо видно как, поэтому сами решите как вам удобнее.
22 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я не знаю что у тебя в голове всплывает...может даже подводная лодка...но после того как фанаты перекрыли ленинградку и сам "папа" приезжал на могилу фаната,лично мне стало понятно что он дал указание заняться фанатами...так и получилось...закрутили таки гайки...а фанаты как "зайки"- говорят,а мы не придем тогда....да власть этого и добивалась, неужели вы не поняли?)
По-моему, ты не знаешь, что даже в твоей голове происходит...
Наверно, файеры горят....