Одна жизнь – одна команда!
В «Динамо» ответили на гневные сообщения отечественных специалистов об иностранных тренерах в России

В «Динамо» ответили на гневные сообщения отечественных специалистов об иностранных тренерах в России

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР объяснил, что клуб выбрал Славишу Йокановича новым главным тренером из-за его успешной карьеры и стиля игры.

«Динамо» объявило о назначении 53-летнего серба в пятницу.

— За несколько недель до окончания сезона, после того как Сандро Шварц сказал, что намерен покинуть Россию, мы приступили к поиску и переговорам по кандидатурам на пост нового главного тренера. В нашей структуре Желько Бувач формирует списки кандидатов, которые рассматриваются вместе с руководством, и мы выбираем оптимального кандидата.

Почему мы остановились на Йокановиче? Во-первых, из доступных нам тренеров он являлся наиболее интересной для нас кандидатурой. Это человек, который успешно работал в различных лигах, в том числе в АПЛ и Чемпионшипе, и добивался результата при наличии атакующей игры, которая во многом схожа с той игрой, которую демонстрировало «Динамо» последние несколько сезонов. Это важно, потому что наш подбор игроков заточен под подобную игру, и эта игра позволила стадиону «ВТБ Арена» стать самым посещаемым стадионом в Москве.

На сегодняшний день у нас возникает ощущение дежавю, когда мы читаем статьи российских специалистов с гневными возмущениями о том, что мы не назначили отечественного тренера. Мы с огромным уважением относимся к отечественной школе, но надо понимать, что мы назначаем не российского или иностранного тренера, а тренера московского «Динамо», который должен соответствовать нашим характеристикам.

Если говорить о Сандро Шварце, про которого писали два года назад похожие слова, то нужно сказать, что помимо того, что Сандро оставил после себя воспоминания о привлекательном атакующем футболе, в реальности он также оставил после себя молодых футболистов, среди которых выделяются Арсен Захарян и Константин Тюкавин. Я уверен, что эти футболисты во многом будут определять силу российской сборной и российского футбола в будущем. Поэтому давайте пожелаем Йокановичу удачи на новой позиции. Это здорово, что в текущих условиях российский футбол получает новую кровь, новые тренерские идеи. Удачи, Славиша! — сказал Гафин в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Соглашение с Йокановичем рассчитано на сезон-2022/23, в него включены опции автоматического продления еще на два сезона в случае достижения определенных результатов.

Специалист ранее трудился главным тренером в «Партизане», с которым дважды становился чемпионом Сербии и два раза выигрывал Кубок страны. В «Муангтонге Юнайтед» он выиграл чемпионат Таиланда, а «Уотфорд» и «Фулхэм» выводил из английского Чемпионшипа в АПЛ. Йоканович также работал в болгарском «Левски», испанском «Эркулесе», израильском «Маккаби» из Тель-Авива, катарском клубе «Аль-Гарафа» и английском «Шеффилд Юнайтед».

Как относитесь к назначению?
  • Поддерживаю — 1789 (69%)
  • Не определился — 718 (28%)
  • Не одобряю — 81 (3%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,588 человек
17 июня 2022 , 22:42
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

21 июня , 11:19
Выходцы из динамовской академии имени Льва Яшина - Гаранин и Галактионов.
Посмотрим.
https://clck.ru/rbug7
19 июня , 02:44
и ещё про Диму Гафина этот человек ,который в будущее смотрит
19 июня , 02:36
я поддерживаю.если стиль останется прежним welcome!у нас свой стиль(в кои веки ,слежу за Великим с 1982г) появляется.у меня в городе люди кто появляться стали кто в футболке кто с кепкой Динамо
18 июня , 18:43
Иностранцам в России (кроме СССР, когда боролись с низкопоклонством перед Западом)) всегда было предпочтение., а уж теперь и подавно.
18 июня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Иностранцам в России (кроме СССР, когда боролись с низкопоклонством перед Западом)) всегда было предпочтение., а уж теперь и подавно.
Бла-бла-бла...
18 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бла-бла-бла...
+ + +
19 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Иностранцам в России (кроме СССР, когда боролись с низкопоклонством перед Западом)) всегда было предпочтение., а уж теперь и подавно.
Есть такое слово - конкуренция.
18 июня , 15:59
А эти специалисты что то могут? Один команду развалил, второй в фнл отправил, третий чуть не отправил. Так что их мнение стоит не больше чем рядового болельщика, а то и меньше. Болелы не гадят своему клубу!
18 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
А эти специалисты что то могут? Один команду развалил, второй в фнл отправил, третий чуть не отправил. Так что их мнение стоит не больше чем рядового болельщика, а то и меньше. Болелы не гадят своему клубу!
А у нас не состоявшийся тренер, становится специалистом аналитиком.
18 июня , 14:39
Сразу же о себе напомнили, что они не при делах Силкин, Колыванов, Кобелев, Хохлов. Ну такой уж у них послужной список, что они никем не востребованы. Вся была надежда, что вспомнят о кровиночках в Динамо, но сейчас слава Богу другие времена.
18 июня , 17:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Сразу же о себе напомнили, что они не при делах Силкин, Колыванов, Кобелев, Хохлов. Ну такой уж у них послужной список, что они никем не востребованы. Вся была надежда, что вспомнят о кровиночках в Динамо, но сейчас слава Богу другие времена.
главное их достоиство видно сразу : не при делах
да и достижения - ... .
у АНК - вообще сильно сомнительные последние результаты
ДВХ - отовсюду на выход, с 0-ми результатами
был у СНС классный период, да не справился с командой (чем-то Шварца напомнили его результаты)
Колыванов - аргумент , что он 10 леи играл в италии ... но ведь не тренировал !
18 июня , 13:04
Успехов тебе новый тренер Динамо...всё что нужно для успешной работе в клубе есть...одно пожелание только:НЕ ПОВТОРИ ОШИБОК гер Шварца в двух концовках чемпионатов.
18 июня , 09:58
Пусть "специалисты" (я правда никаких "гневных" статей не встречал... не считая вечно брюзжащего мостового, укушенного завистью) идут лесом. И "гневаются" на своё убожество. Еще и оправдываться не хватало...
18 июня , 11:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пусть "специалисты" (я правда никаких "гневных" статей не встречал... не считая вечно брюзжащего мостового, укушенного завистью) идут лесом. И "гневаются" на своё убожество. Еще и оправдываться не хватало...
Да он не особо и оправдывается. Просто внес ясность , в том числе и для динамовских болельщиков. Так сказать , поставил точки над "Ы".....Я прочел с интересом.
18 июня , 17:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пусть "специалисты" (я правда никаких "гневных" статей не встречал... не считая вечно брюзжащего мостового, укушенного завистью) идут лесом. И "гневаются" на своё убожество. Еще и оправдываться не хватало...
слышал от ДВХ
18 июня , 07:03
"Проект Динамо" в действии. Дмитрий Гафин (кроме прочего): " ... игра позволила стадиону «ВТБ Арена» стать самым посещаемым стадионом в Москве". Понятно, что одна из главных задач ВТБ - окупить стадион, однако последние игры Динамо на ВТБ-Арене ой как не хочется вспоминать. Если не решать главную задачу - усиление состава, то как бы ВТБ-Арена не стала самым не посещаемым стадионом и не только в Москве.
18 июня , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Проект Динамо" в действии. Дмитрий Гафин (кроме прочего): " ... игра позволила стадиону «ВТБ Арена» стать самым посещаемым стадионом в Москве". Понятно, что одна из главных задач ВТБ - окупить стадион, однако последние игры Динамо на ВТБ-Арене ой как не хочется вспоминать. Если не решать главную задачу - усиление состава, то как бы ВТБ-Арена не стала самым не посещаемым стадионом и не только в Москве.
Это не проект Динамо: А ходить на стадион и смотреть, как Динамо под руководством Николаича пытается удержать 1:0 добытое в Шотландии с Селтиком без какой-либо контригры - это вообще не интересно.
А мнения отечественных спецов типа https://t.me/fiokokorina/388, особенного этого выглядет непрофессионально.
18 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это не проект Динамо: А ходить на стадион и смотреть, как Динамо под руководством Николаича пытается удержать 1:0 добытое в Шотландии с Селтиком без какой-либо контригры - это вообще не интересно.
А мнения отечественных спецов типа https://t.me/fiokokorina/388, особенного этого выглядет непрофессионально.
Я конечно же имел ввиду не автобус, а слабую защиту, поэтому сделал оговорку, что необходимо усиливать состав, имея ввиду ЦЗ и ОП, как минимум.
18 июня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я конечно же имел ввиду не автобус, а слабую защиту, поэтому сделал оговорку, что необходимо усиливать состав, имея ввиду ЦЗ и ОП, как минимум.
Да я больше ещё по поводу самой статьи по реакции наших тренеров.
А с этим согласен плюс нужно вратаря брать (Сафонов, Лантратов и т.д.)
18 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да я больше ещё по поводу самой статьи по реакции наших тренеров.
А с этим согласен плюс нужно вратаря брать (Сафонов, Лантратов и т.д.)
Ну их на х...й этих тренеров! Было бы чьё мнение, слава богу, что они не у нас.
18 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да я больше ещё по поводу самой статьи по реакции наших тренеров.
А с этим согласен плюс нужно вратаря брать (Сафонов, Лантратов и т.д.)
Это вечное искание самого лучшего вратаря уже очень сильно достало. Не устраивают все, даже Яшин в свое время подвергался гонениям. Ругали, клеймили, даже окна ему били, а он взял и стал лучшим вратарем мира на века. Несколько лет несется инициированная в питере ненависть к Шунину. Там прекрасно понимали, что в нашем стане эту идею моментально подхватят, а у них зуб на Антона. Конечно когда он играл великолепно месяцами длилось молчание, но стоило только проиграть, как независимо от чего это произошло виновным назначали нашего кипера и тут-же разносился как пароль к чемпионству слово Лещук. Мечтатели объединялись с прагматиками и грезили о золоте с этим вратарем. Наконец после града мячей в последних матчах в наши ворота, Игорь получил место в воротах в двух архиважных матчах и что? Помню удивленное лицо Лещука в матче с Сочи. Он явно такого не ожидал.
Вот тут бы и задуматься, а почему такое происходит, но ведь у нас особый спрос с вратарей. Разумные голоса пытающие объяснить, что такой провал в конце чемпионата обусловлен проблемами в защите тонули в требованиях искать нового, супер-пупер кипера. Конечно, ведь это их вина и те, кто недавно так неистово требовали Лещука, теперь забыли напрочь про его существование и стали грезить о чуде. А ведь если посмотреть правде в глаза, то Антон в тройке лучших вратарей наряду с Акинфеем и Сафоновым. Лантратов хорош, но послабее их. Конечно не плохо бы приобрести Сафонова, он молод и вроде как перспективен, но это дорого, а нам надо укреплять другие позиции и это окончательно поставит крест на Лещуке. А он не может стать хорошим сменщиком Антону.
18 июня , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это вечное искание самого лучшего вратаря уже очень сильно достало. Не устраивают все, даже Яшин в свое время подвергался гонениям. Ругали, клеймили, даже окна ему били, а он взял и стал лучшим вратарем мира на века. Несколько лет несется инициированная в питере ненависть к Шунину. Там прекрасно понимали, что в нашем стане эту идею моментально подхватят, а у них зуб на Антона. Конечно когда он играл великолепно месяцами длилось молчание, но стоило только проиграть, как независимо от чего это произошло виновным назначали нашего кипера и тут-же разносился как пароль к чемпионству слово Лещук. Мечтатели объединялись с прагматиками и грезили о золоте с этим вратарем. Наконец после града мячей в последних матчах в наши ворота, Игорь получил место в воротах в двух архиважных матчах и что? Помню удивленное лицо Лещука в матче с Сочи. Он явно такого не ожидал.
Вот тут бы и задуматься, а почему такое происходит, но ведь у нас особый спрос с вратарей. Разумные голоса пытающие объяснить, что такой провал в конце чемпионата обусловлен проблемами в защите тонули в требованиях искать нового, супер-пупер кипера. Конечно, ведь это их вина и те, кто недавно так неистово требовали Лещука, теперь забыли напрочь про его существование и стали грезить о чуде. А ведь если посмотреть правде в глаза, то Антон в тройке лучших вратарей наряду с Акинфеем и Сафоновым. Лантратов хорош, но послабее их. Конечно не плохо бы приобрести Сафонова, он молод и вроде как перспективен, но это дорого, а нам надо укреплять другие позиции и это окончательно поставит крест на Лещуке. А он не может стать хорошим сменщиком Антону.
он может.)
18 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это вечное искание самого лучшего вратаря уже очень сильно достало. Не устраивают все, даже Яшин в свое время подвергался гонениям. Ругали, клеймили, даже окна ему били, а он взял и стал лучшим вратарем мира на века. Несколько лет несется инициированная в питере ненависть к Шунину. Там прекрасно понимали, что в нашем стане эту идею моментально подхватят, а у них зуб на Антона. Конечно когда он играл великолепно месяцами длилось молчание, но стоило только проиграть, как независимо от чего это произошло виновным назначали нашего кипера и тут-же разносился как пароль к чемпионству слово Лещук. Мечтатели объединялись с прагматиками и грезили о золоте с этим вратарем. Наконец после града мячей в последних матчах в наши ворота, Игорь получил место в воротах в двух архиважных матчах и что? Помню удивленное лицо Лещука в матче с Сочи. Он явно такого не ожидал.
Вот тут бы и задуматься, а почему такое происходит, но ведь у нас особый спрос с вратарей. Разумные голоса пытающие объяснить, что такой провал в конце чемпионата обусловлен проблемами в защите тонули в требованиях искать нового, супер-пупер кипера. Конечно, ведь это их вина и те, кто недавно так неистово требовали Лещука, теперь забыли напрочь про его существование и стали грезить о чуде. А ведь если посмотреть правде в глаза, то Антон в тройке лучших вратарей наряду с Акинфеем и Сафоновым. Лантратов хорош, но послабее их. Конечно не плохо бы приобрести Сафонова, он молод и вроде как перспективен, но это дорого, а нам надо укреплять другие позиции и это окончательно поставит крест на Лещуке. А он не может стать хорошим сменщиком Антону.
А Антон в тройке лучших вратарей это за какой период и где?
18 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
А Антон в тройке лучших вратарей это за какой период и где?
Это за последний сезон. Проанализируйте им пропущенные мячи и отметьте во скольких он виноват. И вспомните как в конце чемпионата защита (если конечно так можно назвать нашу оборону) давала наносить удары с убойных позиций. Просто, уважаемый, вы не там ищете "черную кошку",не могут столько тренеров с разными взглядами на футбол, так ошибаться. А ведь не один из последних 5-6 коучей даже не пытался найти другого воротчика. Может ошибаться один,два, но сразу столько. Тем более, что они как раз профессионалы в отличии от нас на них работает большая бригада аналитиков и специалистов.
18 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это за последний сезон. Проанализируйте им пропущенные мячи и отметьте во скольких он виноват. И вспомните как в конце чемпионата защита (если конечно так можно назвать нашу оборону) давала наносить удары с убойных позиций. Просто, уважаемый, вы не там ищете "черную кошку",не могут столько тренеров с разными взглядами на футбол, так ошибаться. А ведь не один из последних 5-6 коучей даже не пытался найти другого воротчика. Может ошибаться один,два, но сразу столько. Тем более, что они как раз профессионалы в отличии от нас на них работает большая бригада аналитиков и специалистов.
Не знаю откуда Вы это взяли, но по соотношению ударов в створ и пропущенных голов, у Антона одно из худших показателей в ПЛ если не худшее.
Могу так сказать из тех, что на памяти: Гол от Фёдора с Локо, 3 гола от Урала, гол со штрафного от Уткина, несколько голов от бомжей, один из голов в первом круге от свиней (игра на выходе).
То что тренеры не искали вратаря, это не значит что нам вратарь не нужен. Вот сравните с Конифеем - это же вообще другой уровень.
18 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не знаю откуда Вы это взяли, но по соотношению ударов в створ и пропущенных голов, у Антона одно из худших показателей в ПЛ если не худшее.
Могу так сказать из тех, что на памяти: Гол от Фёдора с Локо, 3 гола от Урала, гол со штрафного от Уткина, несколько голов от бомжей, один из голов в первом круге от свиней (игра на выходе).
То что тренеры не искали вратаря, это не значит что нам вратарь не нужен. Вот сравните с Конифеем - это же вообще другой уровень.
Футбол не математика, тут часто статистика подводит или вообще не показывает целостную картину. Да и по статистическим данным многое уже и не рассматривают. Прошлый век. Ну согласитесь, что одно если защита играет надежно, то и вратарю практически нет работы, а когда кругом проходной двор, то и удары летят один за другим, а позиции убойные. И право отнеситесь к профессионалам серьезнее, если они считают позицию слабой, то обязательно ищут игрока или вратаря на вакантное место. Тем более когда задачи более чем серьезные. Да и при атакующем футболе Шварца вратарь и ЦЗ должны быть сверхнадежными, так как крайки большее время проводят в нападение и вся нагрузка при обороне падает на ЦЗ и кипера
18 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Футбол не математика, тут часто статистика подводит или вообще не показывает целостную картину. Да и по статистическим данным многое уже и не рассматривают. Прошлый век. Ну согласитесь, что одно если защита играет надежно, то и вратарю практически нет работы, а когда кругом проходной двор, то и удары летят один за другим, а позиции убойные. И право отнеситесь к профессионалам серьезнее, если они считают позицию слабой, то обязательно ищут игрока или вратаря на вакантное место. Тем более когда задачи более чем серьезные. Да и при атакующем футболе Шварца вратарь и ЦЗ должны быть сверхнадежными, так как крайки большее время проводят в нападение и вся нагрузка при обороне падает на ЦЗ и кипера
Я согласен, конечно с защитой у нас весной были проблемы, но с другой стороны тут от вратаря тоже много зависит, вратарь должен быть уверен в себе (не случайно говорят, что хороший вратарь это полкоманды), вратарь должен управлять обороной.
Уверен, что при Акинфееве в воротах так бы не было.
18 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я согласен, конечно с защитой у нас весной были проблемы, но с другой стороны тут от вратаря тоже много зависит, вратарь должен быть уверен в себе (не случайно говорят, что хороший вратарь это полкоманды), вратарь должен управлять обороной.
Уверен, что при Акинфееве в воротах так бы не было.
Какой обороной? Она у нас в конце была? Крайки в атаке, а Рома явно был не в форме. Ожидал, что он быстро придет в себя, но по факту он только в финале показал нормальную игру. Саба не меньше ошибался, но в отличие от Евгеньева у него еще и проблемы с первым длинным пасом. Не мог начинать атаку. А Генерал, как и солдат, один в поле не воин. Ему приходилось разрываться и конечно стало много ошибок. Так, что управлять по сути было не кем. Лещук в матче с Сочи отлично это понял. А Конифей конечно отличный вратарь, но и мы ему такие забивали.
18 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Какой обороной? Она у нас в конце была? Крайки в атаке, а Рома явно был не в форме. Ожидал, что он быстро придет в себя, но по факту он только в финале показал нормальную игру. Саба не меньше ошибался, но в отличие от Евгеньева у него еще и проблемы с первым длинным пасом. Не мог начинать атаку. А Генерал, как и солдат, один в поле не воин. Ему приходилось разрываться и конечно стало много ошибок. Так, что управлять по сути было не кем. Лещук в матче с Сочи отлично это понял. А Конифей конечно отличный вратарь, но и мы ему такие забивали.
У Антона есть ошибки, которые у него постоянно повторяются: не умение нормально поставить стенку, плохая игра на выходах, в последнее время замедлилась скорость реакции и прыгучесть, в следствии чего пропустили несколько голов в этом сезоне.
18 июня , 23:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
У Антона есть ошибки, которые у него постоянно повторяются: не умение нормально поставить стенку, плохая игра на выходах, в последнее время замедлилась скорость реакции и прыгучесть, в следствии чего пропустили несколько голов в этом сезоне.
Ошибки были, есть и будут у всех вратарей. Даже Лев Иванович иногда, да ошибался. А про полевых игроков я вообще молчу. Важен результат, а он есть. Даже имея в последней трети чемпионата безобразную оборону, мы все таки взяли бронзу, хотя если защита не потерпела глобальные, как оказалось изменения, то мы вполне могли рассчитывать на серебро, а возможно и даже на более лучший вариант. С кубком сложнее, там столетие придумали и все заранее распланировали. но даже там был шанс. А вообще по этому поводу глупо спорить, это уже прошлое. Надо смотреть вперед.
19 июня , 01:57
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ошибки были, есть и будут у всех вратарей. Даже Лев Иванович иногда, да ошибался. А про полевых игроков я вообще молчу. Важен результат, а он есть. Даже имея в последней трети чемпионата безобразную оборону, мы все таки взяли бронзу, хотя если защита не потерпела глобальные, как оказалось изменения, то мы вполне могли рассчитывать на серебро, а возможно и даже на более лучший вариант. С кубком сложнее, там столетие придумали и все заранее распланировали. но даже там был шанс. А вообще по этому поводу глупо спорить, это уже прошлое. Надо смотреть вперед.
О чем вы вообще? Шунин пустил на 6 голов больше ожидаемых! Это дикая цифра! 6 голов привез железобетонно, а у вас все нэуиноуат… И это действительно худший показатель в лиге.
19 июня , 03:01
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ошибки были, есть и будут у всех вратарей. Даже Лев Иванович иногда, да ошибался. А про полевых игроков я вообще молчу. Важен результат, а он есть. Даже имея в последней трети чемпионата безобразную оборону, мы все таки взяли бронзу, хотя если защита не потерпела глобальные, как оказалось изменения, то мы вполне могли рассчитывать на серебро, а возможно и даже на более лучший вариант. С кубком сложнее, там столетие придумали и все заранее распланировали. но даже там был шанс. А вообще по этому поводу глупо спорить, это уже прошлое. Надо смотреть вперед.
Антоша при всем к нему уважении просто слабый вратарь
19 июня , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это вечное искание самого лучшего вратаря уже очень сильно достало. Не устраивают все, даже Яшин в свое время подвергался гонениям. Ругали, клеймили, даже окна ему били, а он взял и стал лучшим вратарем мира на века. Несколько лет несется инициированная в питере ненависть к Шунину. Там прекрасно понимали, что в нашем стане эту идею моментально подхватят, а у них зуб на Антона. Конечно когда он играл великолепно месяцами длилось молчание, но стоило только проиграть, как независимо от чего это произошло виновным назначали нашего кипера и тут-же разносился как пароль к чемпионству слово Лещук. Мечтатели объединялись с прагматиками и грезили о золоте с этим вратарем. Наконец после града мячей в последних матчах в наши ворота, Игорь получил место в воротах в двух архиважных матчах и что? Помню удивленное лицо Лещука в матче с Сочи. Он явно такого не ожидал.
Вот тут бы и задуматься, а почему такое происходит, но ведь у нас особый спрос с вратарей. Разумные голоса пытающие объяснить, что такой провал в конце чемпионата обусловлен проблемами в защите тонули в требованиях искать нового, супер-пупер кипера. Конечно, ведь это их вина и те, кто недавно так неистово требовали Лещука, теперь забыли напрочь про его существование и стали грезить о чуде. А ведь если посмотреть правде в глаза, то Антон в тройке лучших вратарей наряду с Акинфеем и Сафоновым. Лантратов хорош, но послабее их. Конечно не плохо бы приобрести Сафонова, он молод и вроде как перспективен, но это дорого, а нам надо укреплять другие позиции и это окончательно поставит крест на Лещуке. А он не может стать хорошим сменщиком Антону.
Мой +, согласен 100 процентов.
19 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не знаю откуда Вы это взяли, но по соотношению ударов в створ и пропущенных голов, у Антона одно из худших показателей в ПЛ если не худшее.
Могу так сказать из тех, что на памяти: Гол от Фёдора с Локо, 3 гола от Урала, гол со штрафного от Уткина, несколько голов от бомжей, один из голов в первом круге от свиней (игра на выходе).
То что тренеры не искали вратаря, это не значит что нам вратарь не нужен. Вот сравните с Конифеем - это же вообще другой уровень.
Посмотри на пропущенные Конифеем мячи....не только смотри на пропущенные Антоном...Ъ Привести примеры к сожалению не могу - надо много лазить по инету...
19 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это вечное искание самого лучшего вратаря уже очень сильно достало. Не устраивают все, даже Яшин в свое время подвергался гонениям. Ругали, клеймили, даже окна ему били, а он взял и стал лучшим вратарем мира на века. Несколько лет несется инициированная в питере ненависть к Шунину. Там прекрасно понимали, что в нашем стане эту идею моментально подхватят, а у них зуб на Антона. Конечно когда он играл великолепно месяцами длилось молчание, но стоило только проиграть, как независимо от чего это произошло виновным назначали нашего кипера и тут-же разносился как пароль к чемпионству слово Лещук. Мечтатели объединялись с прагматиками и грезили о золоте с этим вратарем. Наконец после града мячей в последних матчах в наши ворота, Игорь получил место в воротах в двух архиважных матчах и что? Помню удивленное лицо Лещука в матче с Сочи. Он явно такого не ожидал.
Вот тут бы и задуматься, а почему такое происходит, но ведь у нас особый спрос с вратарей. Разумные голоса пытающие объяснить, что такой провал в конце чемпионата обусловлен проблемами в защите тонули в требованиях искать нового, супер-пупер кипера. Конечно, ведь это их вина и те, кто недавно так неистово требовали Лещука, теперь забыли напрочь про его существование и стали грезить о чуде. А ведь если посмотреть правде в глаза, то Антон в тройке лучших вратарей наряду с Акинфеем и Сафоновым. Лантратов хорош, но послабее их. Конечно не плохо бы приобрести Сафонова, он молод и вроде как перспективен, но это дорого, а нам надо укреплять другие позиции и это окончательно поставит крест на Лещуке. А он не может стать хорошим сменщиком Антону.
Спасибо. Все верно.
18 июня , 01:50
Так все же об уходе Шварца знали за несколько недель до конца чемпионата, а искать начали в конце мая?
18 июня , 03:44
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Так все же об уходе Шварца знали за несколько недель до конца чемпионата, а искать начали в конце мая?
Вот так правда и открывается, хотя для болельщиков это очевидно, судя по резком падению качества мотивации команды.
18 июня , 09:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот так правда и открывается, хотя для болельщиков это очевидно, судя по резком падению качества мотивации команды.
Никто в клубе не обязан (и надеюсь, что не будет) выносить на публику внутреннюю кухню. Хотите как у мяса? Упаси Бог. Можем критиковать команду за качество игры, за результат, но за то, что вовремя о чем-то не доложили - глупость несусветная.
18 июня , 10:57
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Так все же об уходе Шварца знали за несколько недель до конца чемпионата, а искать начали в конце мая?
Почему? Сразу и начали...
17 июня , 23:28
Правильно. А всем не согласным-по роже! 👍