Одна жизнь – одна команда!
«Моменты недопонимания с «Динамо» остались в прошлом» — агент Тюкавина

«Моменты недопонимания с «Динамо» остались в прошлом» — агент Тюкавина

Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы форварда «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал «Матч ТВ» о реакции футболиста на сокращение игрового времени в весенней части чемпионата.

— Два года до конца контракта. Пока рано вести переговоры?

— Если «Динамо» захочет, чтобы игрок остался, наверное, к зиме должны начаться. Сейчас о чем говорить? Мы уважаем «Динамо», никуда не бегаем, честны друг с другом.

Понятно, что бывают такие варианты, как с Данни, когда за него дали 30 миллионов и «Динамо» само за руку отвело игрока [в «Зенит»]. Поэтому никогда не говори никогда. Но, повторюсь, сами мы ничего не инициируем.

— Тюкавин переживает, что меньше играл весной из-за трансфера Смолова?

— Любой игрок хочет играть постоянно. Какие-то моменты были, но мы разговаривали с руководством «Динамо» на эти темы, и друг друга поняли. Все эти моменты с недопониманием остались в прошлом. Сейчас главное, чтобы он полностью реализовал себя и приносил пользу «Динамо».

— В конце сезона было много шумихи вокруг Тюкавина. Как у него сейчас дела?

— Нормально. Он на рыбалке сейчас. Помню, в прошлом году журналисты спрашивали, какой у него главный вариант. Отвечал: «Уехать отдохнуть». Тогда это были Мальдивы, сейчас — отправился в Киров рыбу ловить. Скинул недавно мне фотографию, какую он щуку поймал. Рад, что он уехал туда, где телефонов особо нет, отдыхает.

А по поводу того, кто кем интересуется, где бы он мог быть, зачем это все закидывать? У Кости действующий контракт с «Динамо». Все, что клуб обещает, он выполняет. Он с пяти лет в клубе — его все устраивает. Опять же: мы придерживаемся мнения, что если уходить куда-то, то в зарубежный клуб. Но, думаю, еще сезон как минимум ему надо поиграть в России, полностью адаптироваться, стать лидером команды, а дальше будем думать, как двигаться.

У нас нет такого, что где-то дали больше денег — и мы побежали. Есть свои принципы. У Кости на первом месте футбол.

— Можно сказать, что он счастлив в «Динамо»?

— Счастлив он был бы, если бы стал чемпионом и выиграл Кубок. А так он провел все 36 матчей в сезоне — чемпионат + Кубок. На замену, не на замену, но, считаю, для своего возраста (а ему только исполнится 20 лет) у него все хорошо. Жив, здорово, без травм, постоянно играет. Горжусь, что веду дела такого серьезного игрока.

[В этом году] был вызов в сборную, так что все идет своим чередом. Понятно, что хочется играть в Европе, но надо быть объективными. Мы смотрели многие моменты в итальянском чемпионате и прочее. Сделаем паузу — и все будет нормально.

— Никакого недопонимания с «Динамо» нет?

— Абсолютно. Но сами понимаете, один игрок одному тренеру нравится, другому — нет. Я думаю, что все будет нормально, но вдруг тренер скажет: «Я его не вижу в своей команде». Тогда будем думать. Но такого, что мы сами ищем варианты, нет.

В 36 матчах сезона Тюкавин забил 9 мячей.

17 июня 2022 , 09:56

Комментарии:

17 июня , 19:06
Славиша Йоканович официально возглавил московское "Динамо".Славиша Йоканович официально возглавил московское "Динамо".
"Наш клуб заключил с 53-летним сербским специалистом контракт на сезон-2022/23 с опциями автоматической пролонгации на сезоны-2023/24 и 2024/25 соответственно в случае достижения определенных результатов.
Добро дошао, Славиша!" - говорится в сообщении пресс-службы Динамо Москва.21 июня рано утром прилетает в Москву.
17 июня , 19:01
⚡️ Славиша Йоканович — главный тренер «Динамо»!

Наш клуб заключил с 53-летним сербским специалистом контракт на сезон-2022/23 с опциями автоматической пролонгации на сезоны-2023/24 и 2024/25 соответственно в случае достижения определенных результатов.

Добро дошао, Славиша! ⚪️🔵
17 июня , 17:32
LNM
пока мы чухаемся, бомжатня может подписать Прохина, Родригао и Кассьерру летом.
17 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
пока мы чухаемся, бомжатня может подписать Прохина, Родригао и Кассьерру летом.
Не спешите у нас всё ещё впереди. Бувач просматривает свободных агентов топ лиг.
17 июня , 19:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Не спешите у нас всё ещё впереди. Бувач просматривает свободных агентов топ лиг.
что-то безудержная вера в гений Бувача меня сильно раздрожает
17 июня , 17:30
LNM
очень волнительно : опять не знаешь чего ждать ...
«Динамо» подписало с экс-тренером «Шеффилда» Йокановичем контракт по схеме «2+1». 21 июня он прилетит в Москву
17 июня , 17:14
Действительно, у агента гонора прям через край.
Вот интересно - этот Павел Сафонов хоть кого-то когда-то в качественный евроклуб пристроил? И вообще - помог в развитии?
Если верить трансфермаркту, в клиентах данного персонажа числятся игроки, считавшиеся в своё время очень даже перспективными - например, Камболов, Щенников, Бурлак, и даже (внимание!) Денис Давыдов - тот, который русский Месси. Как то не очень удалось агенту продвинуть их карьеры...
17 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Действительно, у агента гонора прям через край.
Вот интересно - этот Павел Сафонов хоть кого-то когда-то в качественный евроклуб пристроил? И вообще - помог в развитии?
Если верить трансфермаркту, в клиентах данного персонажа числятся игроки, считавшиеся в своё время очень даже перспективными - например, Камболов, Щенников, Бурлак, и даже (внимание!) Денис Давыдов - тот, который русский Месси. Как то не очень удалось агенту продвинуть их карьеры...
Агент должен вместо них в футбол играть? Вспоминается фильм "Околофутбола" когда девушка спрашивает у фаната:" а зачем вы вообще деретесь"? А он ей: "Бл...,ну а что нам по-твоему,в футбол играть что-ли"?
17 июня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Агент должен вместо них в футбол играть? Вспоминается фильм "Околофутбола" когда девушка спрашивает у фаната:" а зачем вы вообще деретесь"? А он ей: "Бл...,ну а что нам по-твоему,в футбол играть что-ли"?
Может быть, я и неправ. Но, в моем представлении, агент должен помогать с трудоустройством в те клубы, в которых футболист сможет развиваться, увеличит свою стоимость и зарплату, добьётся чего-то. Иначе, нахрена вообще агент нужен?
Знаете у какого известного футболиста вообще никогда не было профессионального агента (но тем не менее, он всю дорогу с очень солидными контрактами в довольно больших клубах)?
17 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Может быть, я и неправ. Но, в моем представлении, агент должен помогать с трудоустройством в те клубы, в которых футболист сможет развиваться, увеличит свою стоимость и зарплату, добьётся чего-то. Иначе, нахрена вообще агент нужен?
Знаете у какого известного футболиста вообще никогда не было профессионального агента (но тем не менее, он всю дорогу с очень солидными контрактами в довольно больших клубах)?
Агент должен то,должен это....Я извиняюсь,может агент и попу футболистам должен подтирать?) У игроков в конце концов своя голова есть и именно они принимают окончательное решение куда переходить а куда нет...
17 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Агент должен то,должен это....Я извиняюсь,может агент и попу футболистам должен подтирать?) У игроков в конце концов своя голова есть и именно они принимают окончательное решение куда переходить а куда нет...
Ну да. Голова есть. Вернее, должна быть. А агент-то зачем нужен?
17 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да. Голова есть. Вернее, должна быть. А агент-то зачем нужен?
Нет, агент нужен, но это скорее некий юристконсул, который смотрит, чтобы клубы (а почему бы нет) не поимели молодого и неопытного человека. И это разумно. Но сейчас агент, по сути превращается в некого Карабаса Барабаса, а ирок в тряпочную куклу, о которой пел Макаревич ("марионетки") и это уже абсолютно не правильно.
17 июня , 16:06
Херррак и после театральной паузы, тренером становится.... Мауриньо😄
17 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Херррак и после театральной паузы, тренером становится.... Мауриньо😄
Главное чтобы не Никалаич…
17 июня , 16:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
Главное чтобы не Никалаич…
Точно. 😂
17 июня , 15:56
Просто заоблачный апломб. Если не знать фамилии, то можно подумать, что речь идет о каком нибудь как минимум Суаресе.
Нам мало времени. Это сильно. А ничего, что в этом сезоне твой подопечный остановился в развитии? А все ждали, что будет прогресс.
Мечтает уехать в Европу. А кто против или мешает.
Но кроме желание игрока должно быть и желание клубов его купить. И чо? Очередь стоит? Агент ведет запись? ОК предъявите варианты. Клуб, я уверен рассмотрит.
А сейчас , как в покере. Имея на руках пару, агент пытается поднимать ставки в расчете, что клуб поведется и прогнется. А чо раньше же прокатывало. Баста, уверен, что с этой практикой покончено. Есть контракт, скажи спасибо и отрабатывай. Ты еще никто и звать тебя никак, чтобы ставить условия. За 2 года начинать переговоры? Щас, всё бросим и начнем. Забей для начала десяточку, но в РПЛ и пару лет, тогда и поговорим.
З.ы, Ниже споры насчет отъезда игроков. Уверен, что и сейчас вариантов уехать полно, но вопрос куда и на какие деньги. И вот последнее и есть самое главное. Лучше посижу на скамейке с контрактом с Динамо, чем поеду в какой нибудь Шленск с зарплатой 200. тыс. А оно нам надо?
17 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто заоблачный апломб. Если не знать фамилии, то можно подумать, что речь идет о каком нибудь как минимум Суаресе.
Нам мало времени. Это сильно. А ничего, что в этом сезоне твой подопечный остановился в развитии? А все ждали, что будет прогресс.
Мечтает уехать в Европу. А кто против или мешает.
Но кроме желание игрока должно быть и желание клубов его купить. И чо? Очередь стоит? Агент ведет запись? ОК предъявите варианты. Клуб, я уверен рассмотрит.
А сейчас , как в покере. Имея на руках пару, агент пытается поднимать ставки в расчете, что клуб поведется и прогнется. А чо раньше же прокатывало. Баста, уверен, что с этой практикой покончено. Есть контракт, скажи спасибо и отрабатывай. Ты еще никто и звать тебя никак, чтобы ставить условия. За 2 года начинать переговоры? Щас, всё бросим и начнем. Забей для начала десяточку, но в РПЛ и пару лет, тогда и поговорим.
З.ы, Ниже споры насчет отъезда игроков. Уверен, что и сейчас вариантов уехать полно, но вопрос куда и на какие деньги. И вот последнее и есть самое главное. Лучше посижу на скамейке с контрактом с Динамо, чем поеду в какой нибудь Шленск с зарплатой 200. тыс. А оно нам надо?
"А сейчас , как в покере. Имея на руках пару, агент пытается поднимать ставки в расчете, что клуб поведется и прогнется. А чо раньше же прокатывало. Баста, уверен, что с этой практикой покончено." Уверен что всё только начинается...в условиях СВО,когда конкуренция со стороны европейских игроков исчезла) Теперь и российские таланты и бездари смогут безнаказанно навязывать клубам Рпл свои условия) Потому что заменить их будет банально некем
17 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто заоблачный апломб. Если не знать фамилии, то можно подумать, что речь идет о каком нибудь как минимум Суаресе.
Нам мало времени. Это сильно. А ничего, что в этом сезоне твой подопечный остановился в развитии? А все ждали, что будет прогресс.
Мечтает уехать в Европу. А кто против или мешает.
Но кроме желание игрока должно быть и желание клубов его купить. И чо? Очередь стоит? Агент ведет запись? ОК предъявите варианты. Клуб, я уверен рассмотрит.
А сейчас , как в покере. Имея на руках пару, агент пытается поднимать ставки в расчете, что клуб поведется и прогнется. А чо раньше же прокатывало. Баста, уверен, что с этой практикой покончено. Есть контракт, скажи спасибо и отрабатывай. Ты еще никто и звать тебя никак, чтобы ставить условия. За 2 года начинать переговоры? Щас, всё бросим и начнем. Забей для начала десяточку, но в РПЛ и пару лет, тогда и поговорим.
З.ы, Ниже споры насчет отъезда игроков. Уверен, что и сейчас вариантов уехать полно, но вопрос куда и на какие деньги. И вот последнее и есть самое главное. Лучше посижу на скамейке с контрактом с Динамо, чем поеду в какой нибудь Шленск с зарплатой 200. тыс. А оно нам надо?
Тюкавин (чемпионат)
18 лет - 3 гола
19 лет - 6 голов

Месси (чемпионат)
18 лет - 1 гол
19 лет - 6 голов

Вот сейчас пытаюсь представить, как бы вы обосрали Месси в его 19 лет:)
17 июня , 18:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Тюкавин (чемпионат)
18 лет - 3 гола
19 лет - 6 голов

Месси (чемпионат)
18 лет - 1 гол
19 лет - 6 голов

Вот сейчас пытаюсь представить, как бы вы обосрали Месси в его 19 лет:)
В 20 лет Месси был номинирован на золотой мяч и занял 2 место,уверен что это Тюкавину не грозит)
17 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
В 20 лет Месси был номинирован на золотой мяч и занял 2 место,уверен что это Тюкавину не грозит)
Естественно, фигуры не сопоставимы. Намекнул лишь, что рано наезжать на парня. Всё у него впереди. Не как у Месси, конечно:) Но много ли их в Мире - Месси?
17 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Тюкавин (чемпионат)
18 лет - 3 гола
19 лет - 6 голов

Месси (чемпионат)
18 лет - 1 гол
19 лет - 6 голов

Вот сейчас пытаюсь представить, как бы вы обосрали Месси в его 19 лет:)
Ну этой статистикой меня уже давно пичкают. Но статистика вещь лукавая и помнит всё. Так вот после этого показатели Месси (это ваш выбор) 10,18,17,42,49,55,75!!!! Для справки КриРО в 20 забил 9 а дальше 16,27,46,26,36!!! Ну наверное в этом сезоне, по вашему Костя забьет не менее 15 голов. Подождем, у меня время есть.
А если без глупых сравнений (сравнивать Тюку и Месси просто смешно), у нас есть более наглядный пример (чтобы понять что такое хорошо, а что такое - так себе).
Знакомьтесь- Арсен Захарян. Игрок Динамо Москва -19 лет (Тюкавину 20). Полузащитник. Так вот его статистика по забитым (передачи не беру) выше, чем у Тюкавина, и забивает он ключевые мячи. Так может его в ЦФ перевести?
17 июня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну этой статистикой меня уже давно пичкают. Но статистика вещь лукавая и помнит всё. Так вот после этого показатели Месси (это ваш выбор) 10,18,17,42,49,55,75!!!! Для справки КриРО в 20 забил 9 а дальше 16,27,46,26,36!!! Ну наверное в этом сезоне, по вашему Костя забьет не менее 15 голов. Подождем, у меня время есть.
А если без глупых сравнений (сравнивать Тюку и Месси просто смешно), у нас есть более наглядный пример (чтобы понять что такое хорошо, а что такое - так себе).
Знакомьтесь- Арсен Захарян. Игрок Динамо Москва -19 лет (Тюкавину 20). Полузащитник. Так вот его статистика по забитым (передачи не беру) выше, чем у Тюкавина, и забивает он ключевые мячи. Так может его в ЦФ перевести?
Не удивлен. Лукаво в кусты:) Разговор ведь шёл о 19 годах. Естественно, сейчас, зная, кто такой Месси - вы можете, надувая губы, рассуждать о смехотворности сравнения. Но вот тогда... Впрочем я уже всё представил. Не утруждайтесь отвечать.
Что до Арсена (7) и Кости (6)... Вы ведь смотрели их игровое время? И количество выходов в старте? У Кости 251 мин/ гол. У Арсена 351 мин/гол.
17 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Не удивлен. Лукаво в кусты:) Разговор ведь шёл о 19 годах. Естественно, сейчас, зная, кто такой Месси - вы можете, надувая губы, рассуждать о смехотворности сравнения. Но вот тогда... Впрочем я уже всё представил. Не утруждайтесь отвечать.
Что до Арсена (7) и Кости (6)... Вы ведь смотрели их игровое время? И количество выходов в старте? У Кости 251 мин/ гол. У Арсена 351 мин/гол.
Нееет, это ваш выбор сравнивать с Месси. Я вообще писал об агенте. Но вот что Костя в этом сезоне в плане качества игры не прибавил -это совершенно верно. А вот Захарян как раз прибавил. И это видят все и конечно тренеры. И именно этим обуславливается время игрока на поле.
И еще раз повторю Захарян это п/з (кстати как и Месси) и забивать это не его прямая задача. Поэтому не нужно меня ловить. Это вы пытаетесь подогнать факты под нужный вам ответ.
17 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нееет, это ваш выбор сравнивать с Месси. Я вообще писал об агенте. Но вот что Костя в этом сезоне в плане качества игры не прибавил -это совершенно верно. А вот Захарян как раз прибавил. И это видят все и конечно тренеры. И именно этим обуславливается время игрока на поле.
И еще раз повторю Захарян это п/з (кстати как и Месси) и забивать это не его прямая задача. Поэтому не нужно меня ловить. Это вы пытаетесь подогнать факты под нужный вам ответ.
Хорошо. Представим, что вы в прошлом и не в курсе, кто такой Месси в 19 лет. Раз уж придираетесь - пусть не Месси, пусть Бензема. 18 - 0, 19 - 1.
Ничего про их достижения в будущем не знаете. Чего бы сказали о них и о их будущем пути тогда? Какой, нафиг, Месси или Бензема!? Как будто речь о Батистуте?
На да. Зная вас - так бы и сказали:)
Ничего я не подгоняю. Прямо говорю - дайте парню шанс. Под словом "дайте" имею ввиду - не гадьте на него без повода. Лучше промолчите. И не отвечайте банальностью - типа "не надо мне указывать!" Не указываю - прошу.
А про агента хорошо съехали. Так бы я и встрял, если бы не бочка желчи в вашем посте, опрокинутая на Костю. Агент мне побоку...
17 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Хорошо. Представим, что вы в прошлом и не в курсе, кто такой Месси в 19 лет. Раз уж придираетесь - пусть не Месси, пусть Бензема. 18 - 0, 19 - 1.
Ничего про их достижения в будущем не знаете. Чего бы сказали о них и о их будущем пути тогда? Какой, нафиг, Месси или Бензема!? Как будто речь о Батистуте?
На да. Зная вас - так бы и сказали:)
Ничего я не подгоняю. Прямо говорю - дайте парню шанс. Под словом "дайте" имею ввиду - не гадьте на него без повода. Лучше промолчите. И не отвечайте банальностью - типа "не надо мне указывать!" Не указываю - прошу.
А про агента хорошо съехали. Так бы я и встрял, если бы не бочка желчи в вашем посте, опрокинутая на Костю. Агент мне побоку...
Послушайте, мне по боку Месси- Шмесси. Я вам русским по белому пишу - Тюкавин в этом году НЕ прогрессировал. И привел в пример ЗАХАРЯНА- его ровесника, чтобы выровнять аргументы. А вы опять -Бензима или за сколько минут забивался гол. Вы вообще серьёзно рассуждать умеете. Я вам про игру, а вы про Бензема. Есть игра будут и голы, нет игры - нет времени на поле. И кстати я и предложил давайте подождем след. сезона. По вашему должен быть результат , а я говорю, что предпосылок никаких пока не видно. Если будет, я первый признаю его прогресс.
17 июня , 19:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Тюкавин (чемпионат)
18 лет - 3 гола
19 лет - 6 голов

Месси (чемпионат)
18 лет - 1 гол
19 лет - 6 голов

Вот сейчас пытаюсь представить, как бы вы обосрали Месси в его 19 лет:)
Параллель интересная:)
17 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, мне по боку Месси- Шмесси. Я вам русским по белому пишу - Тюкавин в этом году НЕ прогрессировал. И привел в пример ЗАХАРЯНА- его ровесника, чтобы выровнять аргументы. А вы опять -Бензима или за сколько минут забивался гол. Вы вообще серьёзно рассуждать умеете. Я вам про игру, а вы про Бензема. Есть игра будут и голы, нет игры - нет времени на поле. И кстати я и предложил давайте подождем след. сезона. По вашему должен быть результат , а я говорю, что предпосылок никаких пока не видно. Если будет, я первый признаю его прогресс.
Простите. Я в самом деле не умею апеллировать понятиями: нравится - не нравится, прогрессирует - не прогрессирует... Как по мне - вкусовщина.
Вот как вы видите, что Костя не прогрессировал? Я привык через цифры и ТТД.

2021 (ТМ. 02.06.2021 - 3 млн.)
4 гола (1 в Кубке) + 3 передачи

2022 (ТМ. 02.06.2022 - 7 млн.)
9 голов (3 в Кубке) + 3 передачи

Прогрессировал? Регрессировал? Стоял на месте? По-моему продвинулся вперёд. Пусть и не таким рывком, как Арсен. Но тот совсем гений, 11 место в Европе среди молодых...

Закончим. Вы спорите, опираясь на впечатления, я - на фактаж. Мы ничего друг другу не докажем. Мы даже не понимаем друг друга:)
Просто пожелаем Косте УДАЧИ! Ведь коли его прорвет- нам обоим хорошо. И всем-всем-всем сораДникам!
18 июня , 02:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, мне по боку Месси- Шмесси. Я вам русским по белому пишу - Тюкавин в этом году НЕ прогрессировал. И привел в пример ЗАХАРЯНА- его ровесника, чтобы выровнять аргументы. А вы опять -Бензима или за сколько минут забивался гол. Вы вообще серьёзно рассуждать умеете. Я вам про игру, а вы про Бензема. Есть игра будут и голы, нет игры - нет времени на поле. И кстати я и предложил давайте подождем след. сезона. По вашему должен быть результат , а я говорю, что предпосылок никаких пока не видно. Если будет, я первый признаю его прогресс.
АлексанДр , мое мнение близко к вашему. Агент - есть агент , все они ( или 99 , 9 % ) - подобные Сафонову. Шкурный интерес и превознесение своего подопечного.
Тюкавин - не ровня Захаряну , не зря в первой сборной России играет Арсен , а Костя только иногда призывается. Приз МВП новичка прошлого сезона тоже за Захой... Захарян всегДа в стартовом составе ДИНАМО , а Тюкавин - игрок больше скамейки.
17 июня , 14:59
Што такое ФКК ?.... Это Федя , Костя и Коля... Позиция ЦН закрыта. Ъ
17 июня , 14:22
Источник: "Динамо" подписало двухлетний контракт с Йокановичем.


Соглашение Славиши Йокановича с московским "Динамо" будет рассчитано на два года с опцией продления еще на один год. В ближайшее время "Динамо" сделает официальное заявление, пишет "РБ Спорт".

Как ранее сообщал источник, следующим тренером "Динамо" станет Йоканович. Сегодня же контракт с сербским тренером был подписан.
17 июня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Источник: "Динамо" подписало двухлетний контракт с Йокановичем.


Соглашение Славиши Йокановича с московским "Динамо" будет рассчитано на два года с опцией продления еще на один год. В ближайшее время "Динамо" сделает официальное заявление, пишет "РБ Спорт".

Как ранее сообщал источник, следующим тренером "Динамо" станет Йоканович. Сегодня же контракт с сербским тренером был подписан.
Добро пожаловать.
17 июня , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Mario83
Источник: "Динамо" подписало двухлетний контракт с Йокановичем.


Соглашение Славиши Йокановича с московским "Динамо" будет рассчитано на два года с опцией продления еще на один год. В ближайшее время "Динамо" сделает официальное заявление, пишет "РБ Спорт".

Как ранее сообщал источник, следующим тренером "Динамо" станет Йоканович. Сегодня же контракт с сербским тренером был подписан.
Если приведёт с собой хорошего ассистента по работе с защитниками, а к ассистенту наберут хороших ЦЗ и опорника (размечтался, а почему бы и нет), то очень интересно посмотреть на такое Динамо.
17 июня , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Если приведёт с собой хорошего ассистента по работе с защитниками, а к ассистенту наберут хороших ЦЗ и опорника (размечтался, а почему бы и нет), то очень интересно посмотреть на такое Динамо.
Без сильного вратаря смотреть будет может и интересно, но местами печально.
17 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Без сильного вратаря смотреть будет может и интересно, но местами печально.
Я ждал такого комментария, просто тема вратаря настолько токсичная, что не хотелось поднимать волну. А в общем, правильное дополнение. Согласен.
17 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я ждал такого комментария, просто тема вратаря настолько токсичная, что не хотелось поднимать волну. А в общем, правильное дополнение. Согласен.
Да эта тема уже перестала быть токсичной. По-моему 90% болельщиков считают, что вратаря у нас нет. Ну... не только вратаря конечно. Ладно, ждём официала и вью с новоиспеченным.
17 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Без сильного вратаря смотреть будет может и интересно, но местами печально.
Вратаря нового не будет. ИМХО. Да и кого сейчас брать, чтобы не стал очередным середняком. В прошлое межсезонье я в полушутку предлагал Буффона, который ушел в "Парму", в серию Б. Но тогда Шунин был не так плох, да и в Лещука больше верилось. Вот это была бы харизма и пиар. Говорят он нормально тащит до сих пор.
17 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вратаря нового не будет. ИМХО. Да и кого сейчас брать, чтобы не стал очередным середняком. В прошлое межсезонье я в полушутку предлагал Буффона, который ушел в "Парму", в серию Б. Но тогда Шунин был не так плох, да и в Лещука больше верилось. Вот это была бы харизма и пиар. Говорят он нормально тащит до сих пор.
Вратарей новых не будет , однозначно. По одной простой причине , што на горизонте лучше просто нет. Значит надо усиливать оборонительную линию либо игроками , либо игровыми моментами. Вот и посмотрим ....Думаю , новому тренеру с этого и надо начинать , чтоб не потерять кучу очков в начале чемпа. Я даже согласен на игру от "печки" , не боясь навлечь на себя "праведный" гнев сорадников. Уж условно " 1-0 " мы можем выиграть у любого...Ъ
17 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вратарей новых не будет , однозначно. По одной простой причине , што на горизонте лучше просто нет. Значит надо усиливать оборонительную линию либо игроками , либо игровыми моментами. Вот и посмотрим ....Думаю , новому тренеру с этого и надо начинать , чтоб не потерять кучу очков в начале чемпа. Я даже согласен на игру от "печки" , не боясь навлечь на себя "праведный" гнев сорадников. Уж условно " 1-0 " мы можем выиграть у любого...Ъ
Чего вы Лещука за два матча похоронили , он не справился просто психологически как и вся команда , надо бы не видео аналитика нанимать а психолога вон типо жиго в раздевалке чтоб заводил
17 июня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вратарей новых не будет , однозначно. По одной простой причине , што на горизонте лучше просто нет. Значит надо усиливать оборонительную линию либо игроками , либо игровыми моментами. Вот и посмотрим ....Думаю , новому тренеру с этого и надо начинать , чтоб не потерять кучу очков в начале чемпа. Я даже согласен на игру от "печки" , не боясь навлечь на себя "праведный" гнев сорадников. Уж условно " 1-0 " мы можем выиграть у любого...Ъ
Т.е. по нашим воротам не нанесут не одного удара?
17 июня , 17:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вратарей новых не будет , однозначно. По одной простой причине , што на горизонте лучше просто нет. Значит надо усиливать оборонительную линию либо игроками , либо игровыми моментами. Вот и посмотрим ....Думаю , новому тренеру с этого и надо начинать , чтоб не потерять кучу очков в начале чемпа. Я даже согласен на игру от "печки" , не боясь навлечь на себя "праведный" гнев сорадников. Уж условно " 1-0 " мы можем выиграть у любого...Ъ
+++
17 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. по нашим воротам не нанесут не одного удара?
Ни одного удара в створ.....Это был бы идеальный вариант...))
17 июня , 14:21
17 июня , 13:36
Каждые час захожу посмотреть, не появился ли тренер в Динамо. Ждёмс.
17 июня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Каждые час захожу посмотреть, не появился ли тренер в Динамо. Ждёмс.
Такой же ерундой какой уже день маюсь...
17 июня , 17:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя torni
Такой же ерундой какой уже день маюсь...
день ? который год ждем НОРМАЛЬНОГО тренера!
17 июня , 12:56
Команда должна быть успешная, как минимум, внутри страны. Тогда сама мысль посматривать на сторону появляться будет гораздо реже. Так что, если своих растить, то и добиваться успехов необходимо. Если конечно не растить их для других. Мир таков, что современных футболистов интересуют 2 вещи- деньги и трофеи. Хотя бы что-то одно им предложить нужно. Иначе поток "кровиночек" ставших иудами не иссякнет.
17 июня , 13:17
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Команда должна быть успешная, как минимум, внутри страны. Тогда сама мысль посматривать на сторону появляться будет гораздо реже. Так что, если своих растить, то и добиваться успехов необходимо. Если конечно не растить их для других. Мир таков, что современных футболистов интересуют 2 вещи- деньги и трофеи. Хотя бы что-то одно им предложить нужно. Иначе поток "кровиночек" ставших иудами не иссякнет.
Вот именно - деньги и трофеи. Поэтому и не могу простить Шварцу, что Динамо осталось без трофеев. Бронза - это утешительный приз.
17 июня , 11:25
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
17 июня , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
Потерянное поколение в России есть, да только не поколение Головиных, Тюкавиных и Захарянов, а то, которое их вырастило и воспитало
17 июня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
Потерянное поколение это такие нытики и ретрограды как ты)
17 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
Насчет Головина совершенно не согласен, что не получилось. Если на его статистику посмотреть, то он свои цифры в РПЛ перенес в Лигу 1 практически один в один. То есть, вообще не просел там. Стал бронзовыи призером Л1, финалист кубка Франции. Сыграл уже больше 100 матчей. Куча тренеров в Монако сменилось, но все его ставят в состав, когда он не травмирован. А вот с Миранчуком да, ситуация не очень, согласен.
17 июня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
А в чём оно потерянное? В том, что ребята мечтают поиграть в сильных лигах, против сильных игроков, развиваться как футболисты?
17 июня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
100% +
17 июня , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
Потерянное поколение это кто зенит за баблом на скамейку уходит или в Китай условно уезжает а поиграть в сильной лиге со звёздами думаю мечта любого футболиста как и хоккеиста уехать в нхл
17 июня , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
+++
17 июня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потерянное поколение это такие нытики и ретрограды как ты)
Ретроград против прогресса. По твоему прогресс - это "все бегом в Европу"?
17 июня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя nelden
Насчет Головина совершенно не согласен, что не получилось. Если на его статистику посмотреть, то он свои цифры в РПЛ перенес в Лигу 1 практически один в один. То есть, вообще не просел там. Стал бронзовыи призером Л1, финалист кубка Франции. Сыграл уже больше 100 матчей. Куча тренеров в Монако сменилось, но все его ставят в состав, когда он не травмирован. А вот с Миранчуком да, ситуация не очень, согласен.
С ЦСКА он мог бы стать чемпионом при толковом тренере. А так по наградам - на уровне нынешнего Динамо. Перспектив перейти в более сильную команду нет. Тогда зачем нужно было уезжать - на южном солнышке погреться? Ну а бесконечные травмы - значит, не вписывается в тот футбол. В ЦСКА такого не было.
17 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя NHawk
А в чём оно потерянное? В том, что ребята мечтают поиграть в сильных лигах, против сильных игроков, развиваться как футболисты?
А кто здесь мешает развиваться? Если бы не нынешняя ситуёвина, мог бы в Еврокубках играть при хорошем тренере. Чего ещё футболисту надо?
17 июня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Потерянное поколение это такие нытики и ретрограды как ты)
+100
17 июня , 13:13
в ответ на комментарий пользователя vitty
Потерянное поколение это кто зенит за баблом на скамейку уходит или в Китай условно уезжает а поиграть в сильной лиге со звёздами думаю мечта любого футболиста как и хоккеиста уехать в нхл
В НХЛ тоже едут ради бабла. Помимо этого - престиж! Ну и можно заработать на рекламе хотдогов и т.п. И на склоне лет вспоминать, как был счастлив в прежние года.
17 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ретроград против прогресса. По твоему прогресс - это "все бегом в Европу"?
Один вопрос: Уровень футбола в Европе выше (токо вот не надо про чемпионаты Сербии и Андорры, понятно, в какие чемпы стремятся Тюкавин и ко ) , чем в РФ ( и ранее и особенно после 24 февраля) ? Только клинический идиот будет утверждать обратное. Так что в стремлении молодых уехать в Европу можно видеть только стремление к прогрессу и развитию . А вы так и сидите в своем болоте и наслаждайтесь игрой паспортистов типа Евгеньева, который не нужен нигде, кроме РФ
17 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В НХЛ тоже едут ради бабла. Помимо этого - престиж! Ну и можно заработать на рекламе хотдогов и т.п. И на склоне лет вспоминать, как был счастлив в прежние года.
Если не брать топ наших звёзд в НХЛ которых немного остальные получают там меньше чем могли бы получать в КХЛ и ихними налогами да и.жизнь в Америки дороже. Пример Радулов сколько ему накинул барс при чем с нашими налогами в Америке ему бы столько не дали
17 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А кто здесь мешает развиваться? Если бы не нынешняя ситуёвина, мог бы в Еврокубках играть при хорошем тренере. Чего ещё футболисту надо?
гыы.. если бы у бабушки.. Да и до нынешней ситуевины, чемпионат России высокого уровня был ? Очевидные ж вещи
17 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя vitty
Потерянное поколение это кто зенит за баблом на скамейку уходит или в Китай условно уезжает а поиграть в сильной лиге со звёздами думаю мечта любого футболиста как и хоккеиста уехать в нхл
+100
17 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А кто здесь мешает развиваться? Если бы не нынешняя ситуёвина, мог бы в Еврокубках играть при хорошем тренере. Чего ещё футболисту надо?
Уровень нашего чемпионата и уровень ведущих европейских лиг, две большие разницы.
17 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Потерянное поколение в России есть, да только не поколение Головиных, Тюкавиных и Захарянов, а то, которое их вырастило и воспитало
Очень точно и глубоко. Только думаю, что Костя и Арсен (Головина не знаю) здесь не показатель, так как у них адекватные родители, как, надеюсь и мы с вами. С уважением.
17 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Очень точно и глубоко. Только думаю, что Костя и Арсен (Головина не знаю) здесь не показатель, так как у них адекватные родители, как, надеюсь и мы с вами. С уважением.
Автор же про поколение в целом говорил. И, когда старшие отзываются о моем поколении или поколении Тюки словами, что мы потерянное поколение, то хочется вспомнить ответ одного из создателей симпсонов на вопрос "Как не вырастить Барта Симпсона?". Ответ очень прост: "не быть Гомером Симпсоном"
17 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, у агента свой шкурный интерес. Однако и наши "звёздочки" чуть ли не в каждом интервью твердят: хочу в Европу. У Миранчука и Головина толком ничего не получилось, но это не останавливает. Это такая идея-фикс - иначе жизнь для них теряет смысл. Потерянное поколение! Потерянное для России.
Я конечно ни разу не культуролог, но вырос на литературе "потерянного поколения" (нет, читал-то очень много вообще, но ничего более значимого для себя), так вот тут в известный термин вкладывают так много разного к нему не относящегося... что... ладно... Главное, чтобы все были здоровы, а терминология... хрен с ней.
17 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я конечно ни разу не культуролог, но вырос на литературе "потерянного поколения" (нет, читал-то очень много вообще, но ничего более значимого для себя), так вот тут в известный термин вкладывают так много разного к нему не относящегося... что... ладно... Главное, чтобы все были здоровы, а терминология... хрен с ней.
Русская литература сгинула 40 лет назад. Остались только импортные саги о Гарри Поттере и аналогичное дерьмо. Потерянное очень трудно вернуть.
17 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Руся
Один вопрос: Уровень футбола в Европе выше (токо вот не надо про чемпионаты Сербии и Андорры, понятно, в какие чемпы стремятся Тюкавин и ко ) , чем в РФ ( и ранее и особенно после 24 февраля) ? Только клинический идиот будет утверждать обратное. Так что в стремлении молодых уехать в Европу можно видеть только стремление к прогрессу и развитию . А вы так и сидите в своем болоте и наслаждайтесь игрой паспортистов типа Евгеньева, который не нужен нигде, кроме РФ
Отвечу вопросом на вопрос: почему советские и российские команды успешно выступали в еврокубках? Только в последние 10-12 лет сильно сдали. Потому что наши клубы ставку сделали на легионеров, но цены на сильных игроков взлетели до небес. А теперь плачем: у нас уровень не тот. И будет ещё ниже, если Тюка и Заха убегут в Европу.
17 июня , 10:47
Вроде здесь проскальзывала новость, что в пятницу должны объявить нового Г.Т. ?
Или это должно случится в пятницу 13-го?
17 июня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Вроде здесь проскальзывала новость, что в пятницу должны объявить нового Г.Т. ?
Или это должно случится в пятницу 13-го?
Пятница только начинается) В 23-55 слушай обращение Костина к нароДу)
17 июня , 11:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Вроде здесь проскальзывала новость, что в пятницу должны объявить нового Г.Т. ?
Или это должно случится в пятницу 13-го?
Объявят когда в Москву прилетит наверное.
17 июня , 10:23
Смотрю на фото, думаю - интервью Тюкавина.
Дочитал заголовок... что я могу сказать?!

"У нас нет такого, что где-то дали больше денег — и мы побежали. Есть свои принципы" - говорите до конца: наш принцип выбить эти же деньги из текущего клуба. И дело не в Тюкавине, его очень уважаю, а агент ведь ведёт ещё других наших игроков.
Агенты делиться на два типа:
- бегут в другой клуб
- выбивают деньги из нынешнего клуба
17 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смотрю на фото, думаю - интервью Тюкавина.
Дочитал заголовок... что я могу сказать?!

"У нас нет такого, что где-то дали больше денег — и мы побежали. Есть свои принципы" - говорите до конца: наш принцип выбить эти же деньги из текущего клуба. И дело не в Тюкавине, его очень уважаю, а агент ведь ведёт ещё других наших игроков.
Агенты делиться на два типа:
- бегут в другой клуб
- выбивают деньги из нынешнего клуба
Я слышал, бывают еще такие агенты, которые смотрят на перспективу, и выбирают для новых контрактов самые подходящие моменты, понимая, что сегодня можно заработать 10 рублей, а, если дать игроку выйти на пик- завтра можно заработать 1000. Надеюсь, у ТЮЗа думающие агенты, понимающие, что пока их подопечные прогрессируют в Динамо, лучше их не дергать.
17 июня , 11:02
в ответ на комментарий пользователя snab
Я слышал, бывают еще такие агенты, которые смотрят на перспективу, и выбирают для новых контрактов самые подходящие моменты, понимая, что сегодня можно заработать 10 рублей, а, если дать игроку выйти на пик- завтра можно заработать 1000. Надеюсь, у ТЮЗа думающие агенты, понимающие, что пока их подопечные прогрессируют в Динамо, лучше их не дергать.
Да, и речь снова идёт о деньгах.
17 июня , 11:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, и речь снова идёт о деньгах.
Для этого и нанимают агентов чтобы не продешевить
17 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Для этого и нанимают агентов чтобы не продешевить
Я про агентские деньги, а не игрока
17 июня , 11:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я про агентские деньги, а не игрока
А я и про тех и других- это взаимовыгодное сотрудничество)
17 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, и речь снова идёт о деньгах.
Ну конечно игроки за Динамо должны бесплатно играть… это было бы хорошо.
17 июня , 11:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну конечно игроки за Динамо должны бесплатно играть… это было бы хорошо.
Доплачивать еще, за высокую честь выступать под эмблемой)
17 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Доплачивать еще, за высокую честь выступать под эмблемой)
У нас само государство которое оплачивает по сути весь футбол огромными зарплатами игроков,тренеров агентов создало по сути эту систему...Почему все валят на "алчных" игроков и агентов непонятно...В футболе крутятся государственные деньги... почему к государству не предъявляют претензий тоже непонятно...И государство и игроки и агенты -в одной лодке,но кто-то как государство в этой лодке "владелец", а кто-то как игроки и агенты-гребцы,но с болельщитского берега видны только "гребцы",поэтому им и достается)
17 июня , 11:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
А я и про тех и других- это взаимовыгодное сотрудничество)
Скажи это Соловьёву Ивану, Ташаеву Сашке.
17 июня , 11:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну конечно игроки за Динамо должны бесплатно играть… это было бы хорошо.
Читай выше: речь не о зп игроках. У них и так они хорошие (небольшие, как пишет Захарян, но достаточные, чтобы купить Х5)
17 июня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Скажи это Соловьёву Ивану, Ташаеву Сашке.
А что с ними не так?) Они посредственные игроки,что и доказали своей так сказать "карьерой" после Динамо...Агенты сделали своё дело мастерски-нашли им сказочные контракты на пике их краткосрочных карьер..И игроки довольны,и агенты... только зенит и спартак в итоге остались недовольны) но не мне их жалеть) время показало что своевременное расставание Динамо с Соловьевым и Ташаевым было правильным)
17 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что с ними не так?) Они посредственные игроки,что и доказали своей так сказать "карьерой" после Динамо...Агенты сделали своё дело мастерски-нашли им сказочные контракты на пике их краткосрочных карьер..И игроки довольны,и агенты... только зенит и спартак в итоге остались недовольны) но не мне их жалеть) время показало что своевременное расставание Динамо с Соловьевым и Ташаевым было правильным)
То, что это "взаимовыгодное сотрудничество " привело к закате карьеры. В Динамо они играли, после перехода сели на лавку. Вот почему это только денежный вопрос для агента. Другое, типа карьеры игрока, мало кого интересует.
17 июня , 12:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
У нас само государство которое оплачивает по сути весь футбол огромными зарплатами игроков,тренеров агентов создало по сути эту систему...Почему все валят на "алчных" игроков и агентов непонятно...В футболе крутятся государственные деньги... почему к государству не предъявляют претензий тоже непонятно...И государство и игроки и агенты -в одной лодке,но кто-то как государство в этой лодке "владелец", а кто-то как игроки и агенты-гребцы,но с болельщитского берега видны только "гребцы",поэтому им и достается)
Все хотят бабок)
17 июня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
То, что это "взаимовыгодное сотрудничество " привело к закате карьеры. В Динамо они играли, после перехода сели на лавку. Вот почему это только денежный вопрос для агента. Другое, типа карьеры игрока, мало кого интересует.
Не,не так, если бы они были конечно конкурентоспособными игроками,то и в зените с мясом боролись бы за основу,на худой конец ушли бы в аренду как Дзюба и там бы доказывали...Тот же Терехов или Юсупов не сломались, прошли "через тернии в звёзды" и теперь серебряные призеры...А эти Ташаевы с Соловьевами играли-то от силы полгода на приличном уровне,получили жирные контракты и забили болт на футбол...Они ещё нестарые по футбольным меркам игроки,ну и где они сейчас,если они такие таланты,то почему в сильных клубах не играют? Моё мнение что они сильно переоценные футболисты...И переоценили их и болельщики Динамо, и зенит и спартак...А всё оказывается виноваты агенты,ага...
17 июня , 16:49
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Все хотят бабок)
И желательно, чтобы подносили.
17 июня , 10:08
Какие же эти агенты скользкие, все хорошо - но может быть еще лучше, недопонимания нет - но вдруг оно появится. Тфу !
17 июня , 10:21
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Какие же эти агенты скользкие, все хорошо - но может быть еще лучше, недопонимания нет - но вдруг оно появится. Тфу !
Надо было соврать?
17 июня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Надо было соврать?
Надо было молчать...
17 июня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Какие же эти агенты скользкие, все хорошо - но может быть еще лучше, недопонимания нет - но вдруг оно появится. Тфу !
Пока нет недопонимания, потому что пока нет тренера.
Появится тренер со своей стратегией, в которую вдруг (ведь может быть) не впишется Костя.
Что делать агенту? Заставить Костю остаться до конца контракта и загубить его карьеру?
Это короткая футбольная ЖИЗНЬ.
По мне интервью вполне адекватно.
17 июня , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока нет недопонимания, потому что пока нет тренера.
Появится тренер со своей стратегией, в которую вдруг (ведь может быть) не впишется Костя.
Что делать агенту? Заставить Костю остаться до конца контракта и загубить его карьеру?
Это короткая футбольная ЖИЗНЬ.
По мне интервью вполне адекватно.
Более чем адекватное. Но без елея.
17 июня , 16:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Надо было молчать...
Он же не офицер!