13 июня , 21:05
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 https://clck.ru/qbq5mМыслей целая гора. Очень надеюсь на Луку. При всём внешнем негативе - постарался бы вернуть Ордеца. Повторюсь - в атаке все есть, все на местах. И смена растёт.
Слова Пивоварова, для меня глупые. Как можно утверждать о долгоиграющих перспективах, если окажется , что дорога не туда? Кровь из носа чемпионство, а то этот поход затянулся уже больше похода Ноя. Не в нашей команде такие слова надо говорить. Заодно компас сверит.
По молодежи в центр не согласен, та что есть не впечатлила. Сазонову вообще руку пожать и попрощаться. То что нужен ЦЗ 100%, даже 2 лучше. Ну а центр.... У нас слишком сильные инсайды, Макар, Лес и за их спиной будет Заха, а впереди Тюка. Будем просто играть без центра я на это намекаю, растить нового Шиму, если конечно не случится чуда и он останется.
13 июня , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 https://clck.ru/qbq5mМыслей целая гора. Очень надеюсь на Луку. При всём внешнем негативе - постарался бы вернуть Ордеца. Повторюсь - в атаке все есть, все на местах. И смена растёт.
Дим, как ты это читаешь? Это же просто зашквар. Гагнидзе в центр, епс 26 марта Гагнидзе разорвал контракт с Динамо. Ауууууу. Шими нет даже в запасе на Лигу Наций, Шима 08 июня отдает за сборную голевой пас, а в суббрту в заявке. Это вот что ты за ресурс находишь??? Это как???
Какие мысли у автора, если он вооще ни хера не знает. Мож впишем в его теорию, что у нас вратарь Сметанин будет, а нападаюший ну а чё давайте Мальцев... автору же похер на факты, пусть будет так🤪🤪🤪😬😬😬
13 июня , 21:55
в ответ на
комментарий пользователя
tref Слова Пивоварова, для меня глупые. Как можно утверждать о долгоиграющих перспективах, если окажется , что дорога не туда? Кровь из носа чемпионство, а то этот поход затянулся уже больше похода Ноя. Не в нашей команде такие слова надо говорить. Заодно компас сверит.
По молодежи в центр не согласен, та что есть не впечатлила. Сазонову вообще руку пожать и попрощаться. То что нужен ЦЗ 100%, даже 2 лучше. Ну а центр.... У нас слишком сильные инсайды, Макар, Лес и за их спиной будет Заха, а впереди Тюка. Будем просто играть без центра я на это намекаю, растить нового Шиму, если конечно не случится чуда и он останется.
Раздался выстрел, Пивоваров застрелился. Некто с шулерским ником назвал его слова глупыми. Нет ему больше жизни на этом свете. Кстати, эту чушь писал не Пивоваров. И даже не Кока.
13 июня , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 https://clck.ru/qbq5mМыслей целая гора. Очень надеюсь на Луку. При всём внешнем негативе - постарался бы вернуть Ордеца. Повторюсь - в атаке все есть, все на местах. И смена растёт.
Дима, Ордец официально пока не ушел, но... надежды мало - старайся-не старайся. Лука - отрезанный ломоть (даже если и нет, то кто знает, чего он стоит как футболист?), и вообще, Дима, не читайте Дзен. А если больше нечего - ничего не читайте.
13 июня , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Раздался выстрел, Пивоваров застрелился. Некто с шулерским ником назвал его слова глупыми. Нет ему больше жизни на этом свете. Кстати, эту чушь писал не Пивоваров. И даже не Кока.
Чушь или нет - тема поднята интересная. Сейчас самое время фантазировать!
Вот некий налик точно знает, что Лука с нами контракт порвал. Больше никто не в курсе:)
https://clck.ru/qcbvMЧто до треф - Как Вы можете серьёзно относиться к его словам о Пивоварове? Где он и где... Трефы про стратегию не в курсе. Не станем его посвящать.
13 июня , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Дима, Ордец официально пока не ушел, но... надежды мало - старайся-не старайся. Лука - отрезанный ломоть (даже если и нет, то кто знает, чего он стоит как футболист?), и вообще, Дима, не читайте Дзен. А если больше нечего - ничего не читайте.
Чего только я не читаю:) Привык с детства, расширяет кругозор. И я не настаиваю на верности мыслей. И моих, и тех, которые привожу.
Но почему-то верю в Луку. Так хочется:) А как станется - увидим...
13 июня , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Чушь или нет - тема поднята интересная. Сейчас самое время фантазировать!
Вот некий налик точно знает, что Лука с нами контракт порвал. Больше никто не в курсе:)
https://clck.ru/qcbvMЧто до треф - Как Вы можете серьёзно относиться к его словам о Пивоварове? Где он и где... Трефы про стратегию не в курсе. Не станем его посвящать.
Да его ни во что посвящать не надо. Это тот самый болельщик (он не один, есть еще), который всё и так знает. А Лука.... ну, во-первых, обстановка точно не располагает возвращению грузина в Динамо, во-вторых: это вообще кто? Добровольский? Максименков? Или может хотя бы людоед? Что он может и где это показал? Или где он показал, что сможет? Может я чего не знаю?
13 июня , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Чушь или нет - тема поднята интересная. Сейчас самое время фантазировать!
Вот некий налик точно знает, что Лука с нами контракт порвал. Больше никто не в курсе:)
https://clck.ru/qcbvMЧто до треф - Как Вы можете серьёзно относиться к его словам о Пивоварове? Где он и где... Трефы про стратегию не в курсе. Не станем его посвящать.
Ну ты расширяешь крузор, чё про Гагнидзе не читаешь, тот же чемпионат, плеймаркет и еще штук 50 разных ресурсов. Если не знаешь ты, это не значит никто не знает.
Ты это не все, умерь самомнение.
13 июня , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Чего только я не читаю:) Привык с детства, расширяет кругозор. И я не настаиваю на верности мыслей. И моих, и тех, которые привожу.
Но почему-то верю в Луку. Так хочется:) А как станется - увидим...
Как станется, во многом станет понятно после того, как УЕФА примет решение по нашим легам... вроде в конце месяца. Кстати, тут возможно все. Ибо ситуация потихоньку меняется. Общая. ИМХО.
13 июня , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Дим, как ты это читаешь? Это же просто зашквар. Гагнидзе в центр, епс 26 марта Гагнидзе разорвал контракт с Динамо. Ауууууу. Шими нет даже в запасе на Лигу Наций, Шима 08 июня отдает за сборную голевой пас, а в суббрту в заявке. Это вот что ты за ресурс находишь??? Это как???
Какие мысли у автора, если он вооще ни хера не знает. Мож впишем в его теорию, что у нас вратарь Сметанин будет, а нападаюший ну а чё давайте Мальцев... автору же похер на факты, пусть будет так🤪🤪🤪😬😬😬
У Гагнидзе пятилетний контракт с Динамо. Он формально приостановил (фактически - разорвал) арендное соглашение с УРАЛОМ и ВЕРНУЛСЯ в Динамо. Динамо сразу отдало его в аренду в Ракув, соглашение заканчивается 30 июня. Так что он принадлежит Динамо. Кто-то действительно "вооще ни хера не знает" (с)
А насчет его перспектив в Динамо согласен с vvk55. Ситуация динамичная.
13 июня , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
tref Слова Пивоварова, для меня глупые. Как можно утверждать о долгоиграющих перспективах, если окажется , что дорога не туда? Кровь из носа чемпионство, а то этот поход затянулся уже больше похода Ноя. Не в нашей команде такие слова надо говорить. Заодно компас сверит.
По молодежи в центр не согласен, та что есть не впечатлила. Сазонову вообще руку пожать и попрощаться. То что нужен ЦЗ 100%, даже 2 лучше. Ну а центр.... У нас слишком сильные инсайды, Макар, Лес и за их спиной будет Заха, а впереди Тюка. Будем просто играть без центра я на это намекаю, растить нового Шиму, если конечно не случится чуда и он останется.
Тяжело, наверно, жить среди глупцов...
13 июня , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД У Гагнидзе пятилетний контракт с Динамо. Он формально приостановил (фактически - разорвал) арендное соглашение с УРАЛОМ и ВЕРНУЛСЯ в Динамо. Динамо сразу отдало его в аренду в Ракув, соглашение заканчивается 30 июня. Так что он принадлежит Динамо. Кто-то действительно "вооще ни хера не знает" (с)
А насчет его перспектив в Динамо согласен с vvk55. Ситуация динамичная.
Грузинский полузащитник «Динамо» Лука Гагнидзе перешёл в «Ракув», сообщается на официальном сайте польского клуба.
Грузин приостановил срок действия контракта с «Динамо» и подписал соглашение с польским клубом до конца нынешнего сезона.
https://clck.ru/qd2qJ 13 июня , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
tref Слова Пивоварова, для меня глупые. Как можно утверждать о долгоиграющих перспективах, если окажется , что дорога не туда? Кровь из носа чемпионство, а то этот поход затянулся уже больше похода Ноя. Не в нашей команде такие слова надо говорить. Заодно компас сверит.
По молодежи в центр не согласен, та что есть не впечатлила. Сазонову вообще руку пожать и попрощаться. То что нужен ЦЗ 100%, даже 2 лучше. Ну а центр.... У нас слишком сильные инсайды, Макар, Лес и за их спиной будет Заха, а впереди Тюка. Будем просто играть без центра я на это намекаю, растить нового Шиму, если конечно не случится чуда и он останется.
Новый.Шима это Сулаквелидзе, может и получше.
13 июня , 23:05
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Грузинский полузащитник «Динамо» Лука Гагнидзе перешёл в «Ракув», сообщается на официальном сайте польского клуба.
Грузин приостановил срок действия контракта с «Динамо» и подписал соглашение с польским клубом до конца нынешнего сезона.
https://clck.ru/qd2qJ Спор пустой. Они все "приостановили". Или почти все. Шима ничего не приостанавливал, просто написал, что ушел. А принадлежит Динамо. Как и Лука. Такие теперь нравы и законы. До тех пор, пока УЕФА не объявило решения. А кто-то просто выжидает, ничего не объявляя.
13 июня , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Грузинский полузащитник «Динамо» Лука Гагнидзе перешёл в «Ракув», сообщается на официальном сайте польского клуба.
Грузин приостановил срок действия контракта с «Динамо» и подписал соглашение с польским клубом до конца нынешнего сезона.
https://clck.ru/qd2qJ Ну, Гагнидзе, наверное, ещё можно рассматривать как потенциально перспективного товарисча.
Но, млять, сравнивать Шимански и Сулаквелидзе можно только по обкурке. Дай бог, конечно, последнему добиться офигеного прогресса... Но в 21 год Шимански уже пару лет был основным в ведущем клубе Польши, вызывался в основную сборную, за 5 лямов был продан в Динамо, где сразу стал играть в основе. И где в свои 21 г-н Сулаквелидзе?
13 июня , 23:16
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Грузинский полузащитник «Динамо» Лука Гагнидзе перешёл в «Ракув», сообщается на официальном сайте польского клуба.
Грузин приостановил срок действия контракта с «Динамо» и подписал соглашение с польским клубом до конца нынешнего сезона.
https://clck.ru/qd2qJ Ну и? Перешел в Ракув НА ПРАВАХ АРЕНДЫ до 30 июня. С Динамо он контракт ПРИОСТАНОВИЛ и после 30 должен вернуться в Динамо.
https://www.transfermarkt.world/luka-gagnidze/profil/spieler/724969
или
https://www.transfermarkt.world/rakow-czestochowa/startseite/verein/9644
здесь щелкаем в составе Ракува на Гагнидзе, выскакивает: "Арендован в Динамо, верентся 30 июня 2022 года"
А вот сайт Ракува:
Лука Гагнидзе ПРИОСТАНОВИЛ контракт с Динамо Москва
https://rakow.com/aktualnosci/luka-gagnidze-nowym-zawodnikiem-rakowa-10462
А теперь исходный текст:
" епс 26 марта Гагнидзе РАЗОРВАЛ контракт с Динамо. Ауууууу."
Есть разница?
============
BDN., извините, что-то укорачиватель у меня н работает. Сам разобраться не могу.
13 июня , 23:17
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД У Гагнидзе пятилетний контракт с Динамо. Он формально приостановил (фактически - разорвал) арендное соглашение с УРАЛОМ и ВЕРНУЛСЯ в Динамо. Динамо сразу отдало его в аренду в Ракув, соглашение заканчивается 30 июня. Так что он принадлежит Динамо. Кто-то действительно "вооще ни хера не знает" (с)
А насчет его перспектив в Динамо согласен с vvk55. Ситуация динамичная.
Извините, с Кокой понятно. Сначала он упорно утверждал, что у нас великая молодежь, потом вроде успокоился, поняв, что кроме Захаряна никого и нет. Теперь парит какго-то Грузина. Да какая разница разорвал, не разорвал. Это пустышка. Человек ничего не показал в Урале. Тут вроде разговор вверху про чемпионство. С кем? С Гогнидзе? Вы о чем.Нам УСИЛИВАТЬСЯ надо, а не глупые иллюзии строить, на счет всяких неумех.
13 июня , 23:17
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Как станется, во многом станет понятно после того, как УЕФА примет решение по нашим легам... вроде в конце месяца. Кстати, тут возможно все. Ибо ситуация потихоньку меняется. Общая. ИМХО.
Не думаю, что изменится к лучшему. В конце месяца скорее всего уефа примет решение не только о возможности приостановки контрактов, но и об их досрочном расторжении. Этого и ждут многие наши леги.
Не удивительно будет если уефа (фифа) примет решение и об упрощенной процедуре смены спортивного гражданства для наших футболистов.
13 июня , 23:19
в ответ на
комментарий пользователя
kvn21 Не думаю, что изменится к лучшему. В конце месяца скорее всего уефа примет решение не только о возможности приостановки контрактов, но и об их досрочном расторжении. Этого и ждут многие наши леги.
Не удивительно будет если уефа (фифа) примет решение и об упрощенной процедуре смены спортивного гражданства для наших футболистов.
сомневаюсь, что такое решение будет принято
13 июня , 23:22
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Ну, Гагнидзе, наверное, ещё можно рассматривать как потенциально перспективного товарисча.
Но, млять, сравнивать Шимански и Сулаквелидзе можно только по обкурке. Дай бог, конечно, последнему добиться офигеного прогресса... Но в 21 год Шимански уже пару лет был основным в ведущем клубе Польши, вызывался в основную сборную, за 5 лямов был продан в Динамо, где сразу стал играть в основе. И где в свои 21 г-н Сулаквелидзе?
Вы адресом ошиблись.
13 июня , 23:23
в ответ на
комментарий пользователя
kvn21 Не думаю, что изменится к лучшему. В конце месяца скорее всего уефа примет решение не только о возможности приостановки контрактов, но и об их досрочном расторжении. Этого и ждут многие наши леги.
Не удивительно будет если уефа (фифа) примет решение и об упрощенной процедуре смены спортивного гражданства для наших футболистов.
Будем думать - сломаем думалки. Надо просто дождаться.
13 июня , 23:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Извините, с Кокой понятно. Сначала он упорно утверждал, что у нас великая молодежь, потом вроде успокоился, поняв, что кроме Захаряна никого и нет. Теперь парит какго-то Грузина. Да какая разница разорвал, не разорвал. Это пустышка. Человек ничего не показал в Урале. Тут вроде разговор вверху про чемпионство. С кем? С Гогнидзе? Вы о чем.Нам УСИЛИВАТЬСЯ надо, а не глупые иллюзии строить, на счет всяких неумех.
Мой пост о чем? Что негоже беседовать в таком тоне с сораДником, когда сам плаваешь...
Что касается споров о чемпионстве, я в них не участвую. Не интересно. Смотрю футбол и даю выход эмоциям
13 июня , 23:40
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Ну, Гагнидзе, наверное, ещё можно рассматривать как потенциально перспективного товарисча.
Но, млять, сравнивать Шимански и Сулаквелидзе можно только по обкурке. Дай бог, конечно, последнему добиться офигеного прогресса... Но в 21 год Шимански уже пару лет был основным в ведущем клубе Польши, вызывался в основную сборную, за 5 лямов был продан в Динамо, где сразу стал играть в основе. И где в свои 21 г-н Сулаквелидзе?
Я сужу по его игре , он моложе Шимы, да и Шварц его уважал, хоть он у Шварца на лавке но в основе. А достоинства у него есть: работает по всей ширине поля, удар, дриблинг, боец.
Ну и напоследок я не курю, если Вам знакомо состояние"обкурки", заканчивайте, мы Вас потеряем.
Это будет невосполнимая потеря для Динамо.
13 июня , 23:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Извините, с Кокой понятно. Сначала он упорно утверждал, что у нас великая молодежь, потом вроде успокоился, поняв, что кроме Захаряна никого и нет. Теперь парит какго-то Грузина. Да какая разница разорвал, не разорвал. Это пустышка. Человек ничего не показал в Урале. Тут вроде разговор вверху про чемпионство. С кем? С Гогнидзе? Вы о чем.Нам УСИЛИВАТЬСЯ надо, а не глупые иллюзии строить, на счет всяких неумех.
Не-не-не-не-не! Я вроде трублю про Костю не останавливаясь. Очень хреново вы изучаете противника:)
Хотите глупости молоть - подстрахуйтесь....
13 июня , 23:49
Случайно ответ другому сораДнику мне отправили
13 июня , 23:54
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Мой пост о чем? Что негоже беседовать в таком тоне с сораДником, когда сам плаваешь...
Что касается споров о чемпионстве, я в них не участвую. Не интересно. Смотрю футбол и даю выход эмоциям
Я не про ваш пост конкретно, а о разговоре , который соскачил с чемпионства на то наш или не наш Гогнидзе.
13 июня , 23:57
в ответ на
комментарий пользователя
kvn21 Не думаю, что изменится к лучшему. В конце месяца скорее всего уефа примет решение не только о возможности приостановки контрактов, но и об их досрочном расторжении. Этого и ждут многие наши леги.
Не удивительно будет если уефа (фифа) примет решение и об упрощенной процедуре смены спортивного гражданства для наших футболистов.
Да похоже леги ждут, когда все отступные обнулятся. До 01.09 времени много.
14 июня , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я не про ваш пост конкретно, а о разговоре , который соскачил с чемпионства на то наш или не наш Гогнидзе.
Проблемы решаются по мере поступления. Чемпионат не начался, ТО не открыто, ГТ нет, с составом непонятная ситуация. А вы о чемпионстве))). Давайте потенциальных новичков обсудим сначала. А точность нужна во всем))
Скажите, а обязательно в каждый свой пост включать колкости в адрес сораДников? Может, без них тоже получится свои мысли донести?
14 июня , 00:22
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Проблемы решаются по мере поступления. Чемпионат не начался, ТО не открыто, ГТ нет, с составом непонятная ситуация. А вы о чемпионстве))). Давайте потенциальных новичков обсудим сначала. А точность нужна во всем))
Скажите, а обязательно в каждый свой пост включать колкости в адрес сораДников? Может, без них тоже получится свои мысли донести?
Это не я про чемпионство, это сарадник треф. А сарадника Коку я упомянул, потому что он с упорством проповедует строить команду из молодых, но каждый год это не подтверждается, а он подкидывает опять ту же песню, но уже с новыми словами.
14 июня , 00:26
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Не-не-не-не-не! Я вроде трублю про Костю не останавливаясь. Очень хреново вы изучаете противника:)
Хотите глупости молоть - подстрахуйтесь....
Ну Костя в этом сезоне выступил чуть лучше Евгеньева (кстати тоже вашего бывшего протеже) По сути он не прогрессирует, просто это меньше отражается на результатах команды, поскольку пришел Федор.
14 июня , 00:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Это не я про чемпионство, это сарадник треф. А сарадника Коку я упомянул, потому что он с упорством проповедует строить команду из молодых, но каждый год это не подтверждается, а он подкидывает опять ту же песню, но уже с новыми словами.
Ну и правильно! Мечты сбываются только у тех, кто мечтает
14 июня , 00:42
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Я сужу по его игре , он моложе Шимы, да и Шварц его уважал, хоть он у Шварца на лавке но в основе. А достоинства у него есть: работает по всей ширине поля, удар, дриблинг, боец.
Ну и напоследок я не курю, если Вам знакомо состояние"обкурки", заканчивайте, мы Вас потеряем.
Это будет невосполнимая потеря для Динамо.
🤦♂️ Что значит "моложе Шимы"?? Ему 21 год.
Шима в свои 21 уже был чемпионом Польши в качестве основного игрока, играл в ЛЧ и в не самой слабой сб. Польши, стоил 5 лямов, и стал основным в Динамо.
Это прекрасно, что Сулаквелидзе в свои 21 показывает какие-то там ахрененные удары и дриблинги в упорных матчах с Тверью или Долгопрудным. И то что "Шварц его уважал" (хотя и никогда не говорил и не проявлял это) - это тоже очень круто.
Но пока что (в нормальной реальности) нет вообще никаких оснований считать, что Сулаквелидзе и Шимански это сопоставимые по классу игроки.
Хотя, конечно, желаю большого прогресса и будущей феерии в нашем клубе и Сулаквелидзе, и Москвичову, и Обольскому, и Катричу, и Логуа, и вообще всем, кто считались будущими Динамовскими и звездами (с офигенными дриблингами и бойцовскими качествами).
14 июня , 00:57
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов 🤦♂️ Что значит "моложе Шимы"?? Ему 21 год.
Шима в свои 21 уже был чемпионом Польши в качестве основного игрока, играл в ЛЧ и в не самой слабой сб. Польши, стоил 5 лямов, и стал основным в Динамо.
Это прекрасно, что Сулаквелидзе в свои 21 показывает какие-то там ахрененные удары и дриблинги в упорных матчах с Тверью или Долгопрудным. И то что "Шварц его уважал" (хотя и никогда не говорил и не проявлял это) - это тоже очень круто.
Но пока что (в нормальной реальности) нет вообще никаких оснований считать, что Сулаквелидзе и Шимански это сопоставимые по классу игроки.
Хотя, конечно, желаю большого прогресса и будущей феерии в нашем клубе и Сулаквелидзе, и Москвичову, и Обольскому, и Катричу, и Логуа, и вообще всем, кто считались будущими Динамовскими и звездами (с офигенными дриблингами и бойцовскими качествами).
Вообще-то он с Сочи очень неплохо смотрелся, а в Динамо,-2 его отправили для усиления команды, Я так думаю. А насчёт сборной Польши- средняя команда. Евгеньев тоже в сборную приглашали, а сейчас его Риги все кому не день.
14 июня , 01:13
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Вообще-то он с Сочи очень неплохо смотрелся, а в Динамо,-2 его отправили для усиления команды, Я так думаю. А насчёт сборной Польши- средняя команда. Евгеньев тоже в сборную приглашали, а сейчас его Риги все кому не день.
Вы что-то путаете. В первом матче с Сочи его даже в заявке не было. Во втором он, может быть, и неплохо на скамейке смотрелся, но на поле так и не вышел. Ну и, судя по результатам, не очень-то он усилил Динамо-2.
Польша - согласен, команда очень средняя и унылая. Но и не совсем отстой а-ля Грузия или Парагвай последних лет. К сожалению, даже на фоне не основного игрока такой унылой сборной, достижения г-на Сулаквелидзе как-то совсем не впечатляют. Будем надеяться, что вот-вот начнёт феерить. Но пока что, к сожалению, нет для этого особых предпосылок.
14 июня , 07:06
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Вы что-то путаете. В первом матче с Сочи его даже в заявке не было. Во втором он, может быть, и неплохо на скамейке смотрелся, но на поле так и не вышел. Ну и, судя по результатам, не очень-то он усилил Динамо-2.
Польша - согласен, команда очень средняя и унылая. Но и не совсем отстой а-ля Грузия или Парагвай последних лет. К сожалению, даже на фоне не основного игрока такой унылой сборной, достижения г-на Сулаквелидзе как-то совсем не впечатляют. Будем надеяться, что вот-вот начнёт феерить. Но пока что, к сожалению, нет для этого особых предпосылок.
С Сочи в товарищеском матче.