Одна жизнь – одна команда!
Себастиан Шиманьски лучший игрок сезона 2021/2022 по версии болельщиков

Себастиан Шиманьски лучший игрок сезона 2021/2022 по версии болельщиков

Fcdin.com закончил голосование, которое определило лучшего игрока "Динамо" сезона 202122 по версии болельщиков.

Второй раз подряд победителем голосования стал Себастиан Шиманьски. Только Семшов и Кокорин дважды подряд получали награду зрительских симпатий. Но в обоих случая они делили победу с партнерами по команде. Сначала это был "волшебный треугольник". В который входил Игорь. Потом Александр Кокорин два раза делил победу с Фернандесом и Гранатом в 13 и 14 году. Шиманьски - первый футболист, кто единолично победил в нашем голосование два раза подряд.

Кто бы мог подумать летом 19 года, что именно польский двадцатилетний парень станет лидером команды на 3 сезона? Тем более тогда же в команде появился Филипп, Н`Жи, Паршивлюк, Хильемарк, Каборе, Нойштендер, Слай и сам Шейдаев. В итоге именно поляк полностью оправдал свою покупку.

Впрочем, старт был не простым. В команде Дмитрия Хохлова ему долго не могли найти место на поле. То он выходил на одном фланге, то на другом. В итоге за 12 матчей отличился лишь однажды. С приходом Кирилла Новикова игра стала повеселей. Шиманьски закрепился на правом фланге полузащиты. Но пришла другая беда. Короновирус.

В итоге он пропустил всю концовку чемпионата. Следующий сезон начался для него лучше не бывает. Новиков стал задействовать его в центральной зоне. Результативность пошла наверх, но забуксовала вместе со всей командой Новикова.

После прихода Шварца Шиманьски окончательно перебрался в центр поля. И фактически стал лидером, вокруг которого немец строил свою команду. Пройдя полноценное межсезонье под руководством нового тренера, Себастьян выдал, пожалуй, лучший свой сезон в карьере. Зимой оказалось, что его беспокоила травма паха и пришлось перенести операцию. Вернувшись в строй весной, он продолжил забивать и отдавать, но, как и вся команда, потихоньку загрустил. В марте уже шло обсуждение не столько его игры, сколько дальнейшая судьба. В итоге сезон был доигран. Однако результаты, начиная с 24 апреля, настолько катастрофические, что, возможно, стоило и не играть. с таким настроением.

После финала Кубка Себастиан написал в своих социальных сетях, что это был его последний матч за Динамо. Но дальнейшая судьба легионера все равно под вопросом. У игрока действует пятилетний контракт, а предложений в клубе пока не получали. Очевидно, что клуб не будет отпускать поляка бесплатно, а найдется ли покупатель - большой вопрос.

В любом случае поздравляем Себастиана Шиманьски с победой в нашей номинации и желаем, чтобы сегодняшняя ситуация закончилась благоприятно как для клуба, так и для игрока.

Лучший игрок сезона 2021/2022?
  • Себастиан Шиманьски — 1585 (37%)
  • Арсен Захарян — 1193 (28%)
  • Даниил Фомин — 565 (13%)
  • Диего Лаксальт — 492 (11%)
  • Никто — 237 (6%)
  • Антон Шунин — 226 (5%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,298 человек
10 июня 2022 , 12:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

12 июня , 13:16
Писец! Тухляк из польши великолепно сыграл весну! Жопой что ли футбол смотрят люди футбол
11 июня , 15:15
*Российским футболистом Даниилом Фоминым заинтересовались в немецком клубе. Об этом «Матч ТВ» сообщил менеджер игрока Александр Маньяков.
«Коллега из Германии рассказал про немецкий клуб из Бундеслиги, собирающий информацию о Фомине. Какой клуб? Крепкий-крепкий середняк»
(lenta.ru)
11 июня , 16:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Российским футболистом Даниилом Фоминым заинтересовались в немецком клубе. Об этом «Матч ТВ» сообщил менеджер игрока Александр Маньяков.
«Коллега из Германии рассказал про немецкий клуб из Бундеслиги, собирающий информацию о Фомине. Какой клуб? Крепкий-крепкий середняк»
(lenta.ru)
А вот зачем это агенту? Если есть интерес реальный -работай, а объявлять всем об этом зачем? Значит хочет, чтобы это кто-то услышал.
12 июня , 02:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот зачем это агенту? Если есть интерес реальный -работай, а объявлять всем об этом зачем? Значит хочет, чтобы это кто-то услышал.
Больше потенциальных покупателей- лучше условия, закономерность очевидная.
11 июня , 14:11
я за ласкальта. он выделялся на фоне других во второй части чемпионата
11 июня , 12:49
а голосовал за Себу!!!!
11 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Новик
а голосовал за Себу!!!!
по мне он в Динамо креативщик...без него скучно будет...
11 июня , 12:49
Извините, сораДники, не много не в тему…
Когда первый раз увидел на матче Динамо-Спартак Константина Ищенко, (кто не знает, это повар с программы какой-то, но человек известный) он тогда с женой был беременной, мы рядом с моей дочкой стояли, она мне пояснила кто это, так, извините отвлекся…я подумал, точно за мясных болеет… а второй раз увидел, ни помню какой матч, он у же в бейсболке Динамо был… круто.. такой болельщик у нас…
А все к чему хочу сказать….. пипец, у меня рядом со мной торговый центр, я туда постоянно хожу, пятерочка там…. Так вот, поставили плакат-фото в рост Константина…. Так ссылку он дает на ,ужас, «Мясницкий двор».
11 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Новик
Извините, сораДники, не много не в тему…
Когда первый раз увидел на матче Динамо-Спартак Константина Ищенко, (кто не знает, это повар с программы какой-то, но человек известный) он тогда с женой был беременной, мы рядом с моей дочкой стояли, она мне пояснила кто это, так, извините отвлекся…я подумал, точно за мясных болеет… а второй раз увидел, ни помню какой матч, он у же в бейсболке Динамо был… круто.. такой болельщик у нас…
А все к чему хочу сказать….. пипец, у меня рядом со мной торговый центр, я туда постоянно хожу, пятерочка там…. Так вот, поставили плакат-фото в рост Константина…. Так ссылку он дает на ,ужас, «Мясницкий двор».
Константин Ивлев только он)))
11 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Новик
Извините, сораДники, не много не в тему…
Когда первый раз увидел на матче Динамо-Спартак Константина Ищенко, (кто не знает, это повар с программы какой-то, но человек известный) он тогда с женой был беременной, мы рядом с моей дочкой стояли, она мне пояснила кто это, так, извините отвлекся…я подумал, точно за мясных болеет… а второй раз увидел, ни помню какой матч, он у же в бейсболке Динамо был… круто.. такой болельщик у нас…
А все к чему хочу сказать….. пипец, у меня рядом со мной торговый центр, я туда постоянно хожу, пятерочка там…. Так вот, поставили плакат-фото в рост Константина…. Так ссылку он дает на ,ужас, «Мясницкий двор».
Вроде не первый раз уже про Ивлева
11 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вроде не первый раз уже про Ивлева
Извините, если что не так, но я его постоянно вижу... и ссылкой на мясо.... я про плакат-фото К.Ивлеева
11 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Новик
Извините, сораДники, не много не в тему…
Когда первый раз увидел на матче Динамо-Спартак Константина Ищенко, (кто не знает, это повар с программы какой-то, но человек известный) он тогда с женой был беременной, мы рядом с моей дочкой стояли, она мне пояснила кто это, так, извините отвлекся…я подумал, точно за мясных болеет… а второй раз увидел, ни помню какой матч, он у же в бейсболке Динамо был… круто.. такой болельщик у нас…
А все к чему хочу сказать….. пипец, у меня рядом со мной торговый центр, я туда постоянно хожу, пятерочка там…. Так вот, поставили плакат-фото в рост Константина…. Так ссылку он дает на ,ужас, «Мясницкий двор».
Надо было Кубок брать и серебро, вот тогда этих Ищенок,с семьями прибавилось бы в разы, а так как всегда, только редкие единицы
11 июня , 17:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Надо было Кубок брать и серебро, вот тогда этих Ищенок,с семьями прибавилось бы в разы, а так как всегда, только редкие единицы
это , тут не причем...он же "болеет" за Динамо, как и мы....
11 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Новик
это , тут не причем...он же "болеет" за Динамо, как и мы....
Я же лично не про него, а про его подобных
11 июня , 11:55
За Себу голосовал...но считаю,что Захарян очень прибавил...особенно в отборах...очень современный игрок...
Кроме правого защитника и центрального напа у нас совсем не было возможности ротации и усиления(даже близко никого не было в запасе)...и это при 5 разрешенных замен...Леший практически пропустил сезон...ИМХО...
11 июня , 11:21
Посмотрел разные таблицы переходов, так вот почти везде Шима стоит как "ушел". Залез в новость откуда это известно, так там стоит его инстаграм??? сообщение после финала КР и не более. А на Чемпе в разделе "ушли" значатся Моро и Захарян, причем оба в Герту???
Ну а как возможный трансфер мелькает Глушаков. А вот при интерес к Оздоеву и Бакаеву вообще никто не говорит.
Конечно всё это сплетни, но не хотим ли по пути ХК пойти? В год 100 -летия клуба.
11 июня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел разные таблицы переходов, так вот почти везде Шима стоит как "ушел". Залез в новость откуда это известно, так там стоит его инстаграм??? сообщение после финала КР и не более. А на Чемпе в разделе "ушли" значатся Моро и Захарян, причем оба в Герту???
Ну а как возможный трансфер мелькает Глушаков. А вот при интерес к Оздоеву и Бакаеву вообще никто не говорит.
Конечно всё это сплетни, но не хотим ли по пути ХК пойти? В год 100 -летия клуба.
Не надо так.... прочитал вчера вью Сопина и.... решил больше про ХК ничего не читать. Если будет так, как вы написали (не дай Бог), да еще придёт в ГТ некий прогнозируемый ноунейм.... что ж... тут были и есть ярые противники Шварца (недотренер такой, не слышали?), Моро грязью не поливал только ленивый, Захаряну тоже прилично доставалось (есть пассажиры, у коих его имя всегда только в связке со словом "вали")... так что кому-то это будет в радость.
11 июня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надо так.... прочитал вчера вью Сопина и.... решил больше про ХК ничего не читать. Если будет так, как вы написали (не дай Бог), да еще придёт в ГТ некий прогнозируемый ноунейм.... что ж... тут были и есть ярые противники Шварца (недотренер такой, не слышали?), Моро грязью не поливал только ленивый, Захаряну тоже прилично доставалось (есть пассажиры, у коих его имя всегда только в связке со словом "вали")... так что кому-то это будет в радость.
Вот и еще, только что попалась сплетня... теперь агентская.
----------
Спортивный менеджер Александр Маньяков рассказал, что за клиентом его спортивного агентства Даниилом Фоминым следит клуб Бундеслиги.

«Фомин выдал великолепный сезон. Не зря зимой им интересовался такой хороший клуб, как «Кристал Пэлас». Сейчас у нас тоже есть варианты. Коллега из Германии рассказал про немецкий клуб из Бундеслиги, собирающий информацию о Фомине. Какой клуб? Крепкий-крепкий середняк», — приводит слова Маньякова «Матч ТВ».
11 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и еще, только что попалась сплетня... теперь агентская.
----------
Спортивный менеджер Александр Маньяков рассказал, что за клиентом его спортивного агентства Даниилом Фоминым следит клуб Бундеслиги.

«Фомин выдал великолепный сезон. Не зря зимой им интересовался такой хороший клуб, как «Кристал Пэлас». Сейчас у нас тоже есть варианты. Коллега из Германии рассказал про немецкий клуб из Бундеслиги, собирающий информацию о Фомине. Какой клуб? Крепкий-крепкий середняк», — приводит слова Маньякова «Матч ТВ».
Пусть валит, удар только с пеналей, отбор никакой ,пас бывает.
На западе у него нет шансов в старте играть, только в никакой лиге за копейки.
11 июня , 16:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и еще, только что попалась сплетня... теперь агентская.
----------
Спортивный менеджер Александр Маньяков рассказал, что за клиентом его спортивного агентства Даниилом Фоминым следит клуб Бундеслиги.

«Фомин выдал великолепный сезон. Не зря зимой им интересовался такой хороший клуб, как «Кристал Пэлас». Сейчас у нас тоже есть варианты. Коллега из Германии рассказал про немецкий клуб из Бундеслиги, собирающий информацию о Фомине. Какой клуб? Крепкий-крепкий середняк», — приводит слова Маньякова «Матч ТВ».
Вот всё познается в сравнении. Управляло Динамо общество. Плохо, денег нет, казалось будут деньги- и все в шоколаде. Пришел банк. Денег дох.,
а команда по сути без руля и без ветрил. Интервью Пивоварова это интервью начальника ЖЭКа, который рассказывает, что у него всё хорошо, убирают вовремя, а будет ещё лучше. Но это манагер без привязки к конкретному клубу. Уйдет из Динамо, придет в Краснодар . Ну почему бы не поставить у руля Толстых? И Динамовец и опыт работы имеет, но нет нужен манагер. Это мы тут копья ломаем Шунин лучший -Шунин худший, а такое впечатление, что руководство смотрит на это всё и тихо смеется.
Это я не в плане брюзжания, а в плане осознания, тем более новостей никаких нет
11 июня , 09:03
Ладно,лучших определили...давайте назовем худших) Моя первая тройка)-1.Шунин 2.Игбун.3.Евгеньев
11 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ладно,лучших определили...давайте назовем худших) Моя первая тройка)-1.Шунин 2.Игбун.3.Евгеньев
Евгеньев, Шунин, Бальбуэна/Варела
11 июня , 10:22
в ответ на комментарий пользователя vitty
Евгеньев, Шунин, Бальбуэна/Варела
Игбун, Шунин, Плиев
11 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ладно,лучших определили...давайте назовем худших) Моя первая тройка)-1.Шунин 2.Игбун.3.Евгеньев
Ну конечно... от скуки можно умереть, если спорить о том, кто лучше, хвалить кого-то... А вот полить калом - это да! Это - наше родное, тут мы не заскучаем...
11 июня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну конечно... от скуки можно умереть, если спорить о том, кто лучше, хвалить кого-то... А вот полить калом - это да! Это - наше родное, тут мы не заскучаем...
Почему сразу полить калом это спорт а в нем всегда были и будет лучшие и худшие
11 июня , 11:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
Евгеньев, Шунин, Бальбуэна/Варела
Шунин.
11 июня , 11:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ладно,лучших определили...давайте назовем худших) Моя первая тройка)-1.Шунин 2.Игбун.3.Евгеньев
Моя тройка - Шунин, Шунин и Шунин
11 июня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну конечно... от скуки можно умереть, если спорить о том, кто лучше, хвалить кого-то... А вот полить калом - это да! Это - наше родное, тут мы не заскучаем...
Да, есть такое дело, в своё время свои же люди, в своём клубе на Севидова телегу накатали, так до сих пор мучаемся
11 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ладно,лучших определили...давайте назовем худших) Моя первая тройка)-1.Шунин 2.Игбун.3.Евгеньев
И сколько у Вас худших троек, если это первая?
Утешает то, что не больше восьми. )))
11 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя vitty
Почему сразу полить калом это спорт а в нем всегда были и будет лучшие и худшие
Конечно. Но обсуждаем-то лучших. А кому-то это не заходит, хочется негатива. Как будто его по жизни мало...
11 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ладно,лучших определили...давайте назовем худших) Моя первая тройка)-1.Шунин 2.Игбун.3.Евгеньев
Задолбали...искать худших. Есть Команда. Худшиий тренер. Он строит игру, выставляет состав. Плохой состав ... пошёл , пиши заяву и на выход.
Это не тренер.
11 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Задолбали...искать худших. Есть Команда. Худшиий тренер. Он строит игру, выставляет состав. Плохой состав ... пошёл , пиши заяву и на выход.
Это не тренер.
Точно, вот по составу, в Сочи почти одни худшие, а с таким тренером серебро взяли
11 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Но обсуждаем-то лучших. А кому-то это не заходит, хочется негатива. Как будто его по жизни мало...
Значит мало, не хватает, решили худшими уколоться
11 июня , 01:51
Рубрика "Пока вы не уснули".
Всё. Йоканович.
Тренер Йоканович подписался на РПЛ. Он близок к приходу в «Динамо». Славиша Йоканович подписался в социальной сети на официальный аккаунт РПЛ. Вскоре он должен принять «Динамо». По информации «РБ Спорт», стороны находятся на финальной стадии согласования контракта. Клуб и тренер обсуждают контракт на два года.
11 июня , 02:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Рубрика "Пока вы не уснули".
Всё. Йоканович.
Тренер Йоканович подписался на РПЛ. Он близок к приходу в «Динамо». Славиша Йоканович подписался в социальной сети на официальный аккаунт РПЛ. Вскоре он должен принять «Динамо». По информации «РБ Спорт», стороны находятся на финальной стадии согласования контракта. Клуб и тренер обсуждают контракт на два года.
Если это так, то за секретность информации в клубе отвечает какой-то профан, потому что параллельно идут типа "инсайды", что это "точно не Йоканович".
11 июня , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Alter
Если это так, то за секретность информации в клубе отвечает какой-то профан, потому что параллельно идут типа "инсайды", что это "точно не Йоканович".
*московское Динамо и сербский тренер Славиша Йоканович находятся в финальной стадии переговоров - новость от 07.06 от РБ спорт.
Они уже давно на этой новости.
11 июня , 09:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
*московское Динамо и сербский тренер Славиша Йоканович находятся в финальной стадии переговоров - новость от 07.06 от РБ спорт.
Они уже давно на этой новости.
Не знаю почему, но такое предчувствие, что ничего у него с Динамо не получится. (буду рад если ошибаюсь)
11 июня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Рубрика "Пока вы не уснули".
Всё. Йоканович.
Тренер Йоканович подписался на РПЛ. Он близок к приходу в «Динамо». Славиша Йоканович подписался в социальной сети на официальный аккаунт РПЛ. Вскоре он должен принять «Динамо». По информации «РБ Спорт», стороны находятся на финальной стадии согласования контракта. Клуб и тренер обсуждают контракт на два года.
По тренеру "Динамо" пока все источники сходятся в одном: будет иностранец. Вроде как, Бувач смотрит исключительно зарубежных специалистов.

@alexeevkv
21:24
11 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По тренеру "Динамо" пока все источники сходятся в одном: будет иностранец. Вроде как, Бувач смотрит исключительно зарубежных специалистов.

@alexeevkv
21:24
ну и Славиша отлично подходит под эту категорию. А на фоне антироссийской истерии человек, имеющий опыт работы в Европе, довольно удачный вариант, для имиджа уж точно, а для результатов...посмотрим.
11 июня , 00:38
Моё мнение, лучше в Динамо Лесовой и Лаксальт по игре.
11 июня , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Моё мнение, лучше в Динамо Лесовой и Лаксальт по игре.
И какие полезные действия они совершили в этом году?
11 июня , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Моё мнение, лучше в Динамо Лесовой и Лаксальт по игре.
Особенно лесовой который отыграл пару матчей
10 июня , 23:34
Может заявиться в Суперкубок вместо мяса?
10 июня , 23:35
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Может заявиться в Суперкубок вместо мяса?
И устроить ещё одним чудилам вечеринку? Пусть сами с собой играют.
С другой стороны, кто кроме нас.
10 июня , 22:24
ну по идее всё по делу, Себа реально лучший был по сезону, жаль только что из за известных событий и давления на него, во второй части он сыграл значительно хуже ! но честь ему и хвала что ни смотря ни на что он остался в команде и доиграл сезон до конца, и кстати ещё никуда не ушёл !
10 июня , 21:29
Гаранин и его штаб покинули Енисей. По информации возглавит одну из команд РПЛ. Не к Нам ли?
10 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Гаранин и его штаб покинули Енисей. По информации возглавит одну из команд РПЛ. Не к Нам ли?
Вроде в Сочи. У нас свой путь)
10 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Гаранин и его штаб покинули Енисей. По информации возглавит одну из команд РПЛ. Не к Нам ли?
Бувач ищет...
10 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Гаранин и его штаб покинули Енисей. По информации возглавит одну из команд РПЛ. Не к Нам ли?
Ну не надоело ситуация 2000-х тысячных, 10-х годов. Будем пробовать всех на себе?
Кажется к хорошему очень быстро привыкли и память сразу отказала.
11 июня , 08:10
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Гаранин и его штаб покинули Енисей. По информации возглавит одну из команд РПЛ. Не к Нам ли?
В сочи.
10 июня , 19:57
Динамо-2, а практически ЮФЛ / Кайрат / 1-1.
Предлагаю присмотреться:
- Лепский Ваня, 2005 г.р., левый центральный защитник;
- Бессмертный Владислав, 2004 г.р., правй защитник;
- Зазвонкин Ваня, 2004 г.р., атакующий полузащитник;
- Бабаев Ульви, 2004 г.р., левый нападающий;
- Боков Денис, 2005 г.р., центральный нападающий.
Практически все линии скоро сможем закрыть, кроме опорника.
10 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Динамо-2, а практически ЮФЛ / Кайрат / 1-1.
Предлагаю присмотреться:
- Лепский Ваня, 2005 г.р., левый центральный защитник;
- Бессмертный Владислав, 2004 г.р., правй защитник;
- Зазвонкин Ваня, 2004 г.р., атакующий полузащитник;
- Бабаев Ульви, 2004 г.р., левый нападающий;
- Боков Денис, 2005 г.р., центральный нападающий.
Практически все линии скоро сможем закрыть, кроме опорника.
Для того, чтобы игрок рос в мастерстве, ему рядом нужны классные футболисты, ку которых он бы учился, а если на поле 8 из 10 примерно одинакового уровня, то кто учить то будет?
10 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы игрок рос в мастерстве, ему рядом нужны классные футболисты, ку которых он бы учился, а если на поле 8 из 10 примерно одинакового уровня, то кто учить то будет?
Данни, если ты помнишь сам всему научился . С 19 лет
10 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Данни, если ты помнишь сам всему научился . С 19 лет
Что значит сам? Он один играл? Может в Зените не было опытных игроков?Да и пришел в Динамо он вместе с Коштиньо и Манише. Помните?
10 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы игрок рос в мастерстве, ему рядом нужны классные футболисты, ку которых он бы учился, а если на поле 8 из 10 примерно одинакового уровня, то кто учить то будет?
Мне сегодня понравилось как эти ребята сыграли: интенсивно с разрезающими передачами, острыми прострелами и надёжно сзади. Есть кого учить, а у кого учиться, вы же сами знаете, "Проект Динамо", ориентированный на своих, этого не предусматривает.
10 июня , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит сам? Он один играл? Может в Зените не было опытных игроков?Да и пришел в Динамо он вместе с Коштиньо и Манише. Помните?
Данни пришел зимой и уже с самого начала чемпионата начал себя показывать , а Манише и Коштинья появились только летом. Вместе они и играли то пол-сезона ; но по- настоящему играл Данни , а те только "резали понты" , мутили воду и получали незаработанные немалые деньги.
У кого в том ДИНАМО, если и мог по-учиться игре на своем амплуа ( или +/- игре в атакующей линии ) Данни , так это в первую очереДь - у Семшова и Дерлея.
10 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит сам? Он один играл? Может в Зените не было опытных игроков?Да и пришел в Динамо он вместе с Коштиньо и Манише. Помните?
Те вообще полгода поотирались и ушли. А он сам у нас вырос на 30 лямов, без них
10 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Те вообще полгода поотирались и ушли. А он сам у нас вырос на 30 лямов, без них
Ну я не стал всех вспоминать. Но, если интересно после португальцев бвыли: Фернардес, Ромащенко,Семшов, Хохлов, Дерлей. Для молодого парня вполне хорошие учителя. Сегодня и рядом никого нет.
10 июня , 22:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Те вообще полгода поотирались и ушли. А он сам у нас вырос на 30 лямов, без них
Ну и ещё. Если, к примеру Захарян пол года поотирается вмести с Месси или Модричем, то его уровень возрастет в разы.
11 июня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и ещё. Если, к примеру Захарян пол года поотирается вмести с Месси или Модричем, то его уровень возрастет в разы.
Это в неменьшей степени зависит от самих "месси и модричей". Кокорин "отирался" ряДом с тем же Кураньи...
А если сейчас тот же Захарян стал бы отираться около "ветерана" Кокорина ?!...)
Данни сам хотел использовать свои возможности на все 100 - в этом главная причина. Когда большинство португальцев и остальных легов из дальнего зарубежья "пинали балду" в ДИНАМО - Данни "пинал мяч".)
Ну , конечно , и то , что ряДом с ним были не только Манише с Коштиньей , но и Семшов , Дерлей , Лео Ф , Хохлов , Ромащенко... - тоже сыграло роль. Тут согласен.
11 июня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и ещё. Если, к примеру Захарян пол года поотирается вмести с Месси или Модричем, то его уровень возрастет в разы.
Шютка? Короче с Смарта что5 написать в пост это полный ппц.Усе , Захарян Там на банке будет сидеть.Ничего ему на западе не светмт
11 июня , 00:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Данни пришел зимой и уже с самого начала чемпионата начал себя показывать , а Манише и Коштинья появились только летом. Вместе они и играли то пол-сезона ; но по- настоящему играл Данни , а те только "резали понты" , мутили воду и получали незаработанные немалые деньги.
У кого в том ДИНАМО, если и мог по-учиться игре на своем амплуа ( или +/- игре в атакующей линии ) Данни , так это в первую очереДь - у Семшова и Дерлея.
Согласен, Манишка забил Всего один гол, Коштинья воду мутил. Дерлей красава.
11 июня , 10:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это в неменьшей степени зависит от самих "месси и модричей". Кокорин "отирался" ряДом с тем же Кураньи...
А если сейчас тот же Захарян стал бы отираться около "ветерана" Кокорина ?!...)
Данни сам хотел использовать свои возможности на все 100 - в этом главная причина. Когда большинство португальцев и остальных легов из дальнего зарубежья "пинали балду" в ДИНАМО - Данни "пинал мяч".)
Ну , конечно , и то , что ряДом с ним были не только Манише с Коштиньей , но и Семшов , Дерлей , Лео Ф , Хохлов , Ромащенко... - тоже сыграло роль. Тут согласен.
Нет, то что нужно и собственное желание это само собой. Без этого вообще ничего не будет. Но возвращаясь в начало поста, рядом должны быть игроки более высокого уровня и дело тут не только в том гоняют ли они балду на играх, а в постоянном общении с мастерами на тренировках. Иногда можно слышать, что такой-то игрок "такое на тренировках творит". И это и есть общий уровень команды. И если он высокий, то молодые стараются к нему тянуться, "не быть хуже"
10 июня , 19:50
Мне приятно, что Себа стал лучшим. Осень прекрасна, весна ужасная, но под таким прессом умничка, что не разорвал контракт, доиграл чемпионат, уважаю как человека. Находясь под таким прессом нашел в себе мужество не разорвать контракт, а доиграть чемпионат до конца
10 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мне приятно, что Себа стал лучшим. Осень прекрасна, весна ужасная, но под таким прессом умничка, что не разорвал контракт, доиграл чемпионат, уважаю как человека. Находясь под таким прессом нашел в себе мужество не разорвать контракт, а доиграть чемпионат до конца
Какой там пресс. Не хочешь, так не играй, хочешь, тогда играй. Как будто его расстрелять должны. Такие деньги получают, назад не вернёт ведь, типо от России они. Не понимаю нытья поляков.
11 июня , 02:11
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мне приятно, что Себа стал лучшим. Осень прекрасна, весна ужасная, но под таким прессом умничка, что не разорвал контракт, доиграл чемпионат, уважаю как человека. Находясь под таким прессом нашел в себе мужество не разорвать контракт, а доиграть чемпионат до конца
Ну хреново ведь весну отыграл. И результаты - и личные и командные обвалил.
И причём тут "пресс" - не понятно. Если бы Ваш подчинённый пришёл к вам и заявил, что будет работать хуже, зарплату хочет такую же, и ещё его должны в попу целовать за то, что несмотря на пресс соизволит поработать - как бы Вы отреагировали?
11 июня , 02:20
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мне приятно, что Себа стал лучшим. Осень прекрасна, весна ужасная, но под таким прессом умничка, что не разорвал контракт, доиграл чемпионат, уважаю как человека. Находясь под таким прессом нашел в себе мужество не разорвать контракт, а доиграть чемпионат до конца
Пресс-прессом, но один не ушёл, но перестал играть, второй не ушёл, но резко разучился тренировать, вместо установок рыдал с командой в раздевалке(это утрирование на правах шутки, а то сейчас набегут защитники), а третий не играл и вроде уехал, но появился поплясать. Только Воронин поступил честно, как мужик. Я хоть не одобряю СВО, но и таких "пребываний" тоже. Если уже не можешь играть, уступи место, замена будет играть не хуже.
11 июня , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Пресс-прессом, но один не ушёл, но перестал играть, второй не ушёл, но резко разучился тренировать, вместо установок рыдал с командой в раздевалке(это утрирование на правах шутки, а то сейчас набегут защитники), а третий не играл и вроде уехал, но появился поплясать. Только Воронин поступил честно, как мужик. Я хоть не одобряю СВО, но и таких "пребываний" тоже. Если уже не можешь играть, уступи место, замена будет играть не хуже.
С первой половиной согласен полностью, кроме Воронина, потому что он кроме мужика ещё и профессионал, поэтому все эти четверо должны были, как профессионалы, доиграть до конца (согласно контрактам) взять кубок и, как минимум серебро, а потом сказать "пошли все х ... й му ...ки.
10 июня , 17:40
Вы не заметили ,что когда Динамо оживает,где-то что-то случается!1986 год-лимит ничьих.2008-продажа Данни!2011-переход на осень-весна!2021-22-хохляндия!Что-то в звёздах не так!
10 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы не заметили ,что когда Динамо оживает,где-то что-то случается!1986 год-лимит ничьих.2008-продажа Данни!2011-переход на осень-весна!2021-22-хохляндия!Что-то в звёздах не так!
Да, есть такое, мистика прям, проклятье.
10 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы не заметили ,что когда Динамо оживает,где-то что-то случается!1986 год-лимит ничьих.2008-продажа Данни!2011-переход на осень-весна!2021-22-хохляндия!Что-то в звёздах не так!
Ваша историческая память просто ошеломляет, вернее её избирательность... упомянутые события до предела сопоставимы и равнозначны))) Давайте я вам помогу. 86 - ЧАЭС; 2008 - Грузия... ну, 11-й давайте уж сами...
10 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы не заметили ,что когда Динамо оживает,где-то что-то случается!1986 год-лимит ничьих.2008-продажа Данни!2011-переход на осень-весна!2021-22-хохляндия!Что-то в звёздах не так!
🤦‍♂️со звёздами всё в порядке, всё дело в тебе
10 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ваша историческая память просто ошеломляет, вернее её избирательность... упомянутые события до предела сопоставимы и равнозначны))) Давайте я вам помогу. 86 - ЧАЭС; 2008 - Грузия... ну, 11-й давайте уж сами...
Локомотив?
11 июня , 00:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы не заметили ,что когда Динамо оживает,где-то что-то случается!1986 год-лимит ничьих.2008-продажа Данни!2011-переход на осень-весна!2021-22-хохляндия!Что-то в звёздах не так!
Так этот злосчастный ряд можно продолжить,
Нелепое заграничное турне перед Золотым матчем
Нелепый розыгрыш чемпионата1976 г в два круга в отдельности, хотя в целом мы также могли стать полновесными Чемпионами 1976
Нелепое отстранениеА.А. Севидова после поездки в США, когда Динамо набрало великолепную форму1977г
Кончина Л..И. Брежнева в 1982г скорректировала концовку чемпионата по хоккею,, был перенос нескольких матчей, в результате Динамо растеряло преимущество, и в решающем матче (без Мальцева)не удержало победный счёт за 3 мин до конца.
2003г-нелепа продажа Коромана из лидирующей на тот момент команды В.ЕПрокопенко
10 июня , 16:51
Игроки у нас хорошие.Нужен хороший тренер с кнутом!Бить их надо,чтобы выполняли свои задачи на поле.Тренер,чтобы раскрыть сильные стороны игроков,а не затыкать ими дыры!
10 июня , 16:55
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Игроки у нас хорошие.Нужен хороший тренер с кнутом!Бить их надо,чтобы выполняли свои задачи на поле.Тренер,чтобы раскрыть сильные стороны игроков,а не затыкать ими дыры!
А в других командах бьют?)
10 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
А в других командах бьют?)
Конечно, в "ГазМяс" например. Я сам по телеку видел.
10 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Конечно, в "ГазМяс" например. Я сам по телеку видел.
Помогло?) Какие результаты у газмяса?)
10 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Помогло?) Какие результаты у газмяса?)
кубок взяли
10 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Новик
кубок взяли
Ещё Абиллардо за копейки подписали😉
10 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Новик
кубок взяли
А кто там бил? Ваноли?Да он ребенка не обидет) и ушел при первом же шухере)
10 июня , 17:17
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ещё Абиллардо за копейки подписали😉
Но предварительно и его били) Будет теперь там как краб на галерах,только за еду, естественно...главное чтобы больше не били)
10 июня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто там бил? Ваноли?Да он ребенка не обидет) и ушел при первом же шухере)
https://clck.ru/9xYLn
Вот официально.
10 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
А в других командах бьют?)
А в других клубах сразу выгоняют.Если вообще берут!Тренер всему голова!Мы безголовые много лет.Всё у нас какие-то проблемы.То понос,то золотуха.
10 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ещё Абиллардо за копейки подписали😉
вообще, весь мир заблуждается, что наши мясные самые лучшие... они других не знают
10 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто там бил? Ваноли?Да он ребенка не обидет) и ушел при первом же шухере)
а наш тренер? ушел ,после другого шухера?
10 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Новик
а наш тренер? ушел ,после другого шухера?
А после чего он ушёл,наш?) После падения метеорита?)
10 июня , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Новик
вообще, весь мир заблуждается, что наши мясные самые лучшие... они других не знают
Вы чё все с ума посходили?! Чё вы все такие сурьезные...
Омский "ГазМяс" - ФК из "Нашей Раши"(ТНТ), там тренер физдил футболёров в перерыве... В одной из серий тренер представил бразильца Абилларде за "целых" 60тыс. руб., у которого ампутирована одна нога, и при этом он сыграет лучше доморощенных...
...или я не понял, и вы все стебётесь тонко?
10 июня , 16:44
игрок никто обогнал в голосовании самого ненадежного по статистики вратаря чемпионата
11 июня , 02:29
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
игрок никто обогнал в голосовании самого ненадежного по статистики вратаря чемпионата
Я всегда в него верил, в этого славного Никто.
10 июня , 16:13
Шимански - это половина Динамо, если не все, в этом сезоне. Сдулся он - сдулось и Динамо
10 июня , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Руся
Шимански - это половина Динамо, если не все, в этом сезоне. Сдулся он - сдулось и Динамо
Шиманьски у нас переоценён!Пользы от него немного.Всё видимость.Польза в чём?
10 июня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Шиманьски у нас переоценён!Пользы от него немного.Всё видимость.Польза в чём?
стату гляньте , если глазами не видели чем. Шимански сдулся по весне, но осенью именно он забивал, отдавал и отнимал.
10 июня , 15:19
Удивительно, что на главном сайте два раза подряд победил Заха, а здесь Себа. Но они оба лучшие, хотя я за Заху, все-таки.
10 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Удивительно, что на главном сайте два раза подряд победил Заха, а здесь Себа. Но они оба лучшие, хотя я за Заху, все-таки.
Заха никакой в отборе и мало забивал и отдавал решающих голов и передач. Но талант есть, спору нет
10 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Руся
Заха никакой в отборе и мало забивал и отдавал решающих голов и передач. Но талант есть, спору нет
Шиманьски лучше только из-за активности.Человек-мотор.Отсутствие сильного удара смазывает всё.Угроза воротам соперника минимальна.Иногда забивает.Но и палка раз в год стреляет.Да,приносит много штрафных,но большинство их запарывает!
10 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Руся
Заха никакой в отборе и мало забивал и отдавал решающих голов и передач. Но талант есть, спору нет
Забивал мало?)))) Отдавал?)))Посмотри статистику. Он играл не на своем месте.Только ближе к осени стал исполнять стандарты. Его место занимал поляк. Когда Шима играл на краю, много было от него пользы?Все эти броски в ноги, борьба...Не буду спорить. Народ проголосовал.... Последим за ним в других клубах.
11 июня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Руся
Заха никакой в отборе и мало забивал и отдавал решающих голов и передач. Но талант есть, спору нет
Заха ещё прибавит! Верю в него. Главное, чтобы не забил на футбол))), как это делают многие наши молодые футболисты. Данные у него супер,пплюс смелость.
10 июня , 15:08
Боец, тащер, выучил русский. Не докопаешься, Шима душа Динамо 2021-2022.
10 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Боец, тащер, выучил русский. Не докопаешься, Шима душа Динамо 2021-2022.
Шима молодец. На его осеннем фоне не нужно объяснять, чем плох Фомин. Просто нужно взять Шимански и спросить: Фомин хоть на 60% играл так, как осенний Шимански ? Русский язык тут не при чем, у нас ФК, а не лингвистические курсы. Важно одно - как играет футболист, остальное болтовня и сопли
10 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Руся
Шима молодец. На его осеннем фоне не нужно объяснять, чем плох Фомин. Просто нужно взять Шимански и спросить: Фомин хоть на 60% играл так, как осенний Шимански ? Русский язык тут не при чем, у нас ФК, а не лингвистические курсы. Важно одно - как играет футболист, остальное болтовня и сопли
Вы ещё сравните Рональдо и Дзюбу!Разные игроки,разная техника,скорость,выносливость,задачи на поле!Шима смотрится красиво,но Фомин больше забил.Где польза.За артистичность очки в фигурном катании дают!
10 июня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Боец, тащер, выучил русский. Не докопаешься, Шима душа Динамо 2021-2022.
полякам не сложно его учить, 30% слова похожи, можно и догадаться
10 июня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Руся
Шима молодец. На его осеннем фоне не нужно объяснять, чем плох Фомин. Просто нужно взять Шимански и спросить: Фомин хоть на 60% играл так, как осенний Шимански ? Русский язык тут не при чем, у нас ФК, а не лингвистические курсы. Важно одно - как играет футболист, остальное болтовня и сопли
Все так. Но русский язык причём. Демонстрирует отношение. Сравните с гражданином РФ Марио Фернандесом
10 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Все так. Но русский язык причём. Демонстрирует отношение. Сравните с гражданином РФ Марио Фернандесом
Наш Лео тоже не очень то говорил, но кто ему может что плохого сказать?)Но Шима в этом плане молодец.
10 июня , 13:16
А сам победитель в курсе? Когда и как вручение приза будет происходить?
10 июня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А сам победитель в курсе? Когда и как вручение приза будет происходить?
наградят как всегда на первой домашней игре, вот тогда и узнает
10 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
наградят как всегда на первой домашней игре, вот тогда и узнает
🤔🤭
10 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А сам победитель в курсе? Когда и как вручение приза будет происходить?
Ну подождем где он окажется. Способ передать награду то найдем.
10 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
🤔🤭
Да, тупанул. У меня в мозгу почему-то была мысль про Захаряна, который победил в клубных соц.сетях
10 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну подождем где он окажется. Способ передать награду то найдем.
"А что тут непонятного, везде говорит найду и горло перережу"(с)
10 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну подождем где он окажется. Способ передать награду то найдем.
Подарите ему папаху с красной звездой)