Одна жизнь – одна команда!

Театр уж полон, ложи блещут

- Ой, кто это у нас - котик или кошечка? 
- А что, по ушам не видите? 
- Нет. 
- Это заяц

Есть марксисты, существуют демократы. Присутствуют и адепты теории заговора. Я – адепт.  Зачитываюсь разными домыслами, выискивая в них логику и правила. Закрытые правила. Правда, в них есть суть. Не доказательства, но система. Впрочем… Для понимания моих «исходников» - один из них. Есть приказы, которые нельзя не исполнить. Часто без объяснения…

Строго не судите. Только мои ДОМЫСЛЫ. Никак мои размышлизмы не относятся к реальности и нет задачи бросить на кого-либо тень. Хотя, наверняка, так воспримут…

Я ПРО ФИНАЛ.

11 мая с моим другом присутствовал на матче Спартак-Енисей. Тогда и было решено – кто выиграет Кубок. Не на поле решено. И не нами: ) Сразу по окончании с другом поспорили, кого назначат хозяином стадиона. Я угадал. Медийная картинка была сверстана заранее. «Футбольный матч Спартак-Динамо, и переполнен стадион…»  Далее – зрелище! Сам футбол побоку – интрига и яркая развязка! Ребята, прописывающие действо, по-настоящему гениальны! Шоу вышло на пятёрку. С плюсом. Тремя плюсами. И песней Максим…

Со времён Добрика наблюдаю за пенальтистами. Эксперт из меня так себе. Но точно – эксперт. Даня не промахивается с точки. Совсем. Возможно, спасет вратарь (за Беленова было тревожно). Зудёжь недоумка Умярова для него, как легкий ветерок на пикнике, отгоняющий гнус…

«…Прочитала текст в телеграм-канале Умярова про пенальти на финале Кубка, и стало очень неприятно. Я понимаю, что, говорят, «на войне все способы хороши», но, кажется, что даже здесь проявляется ключевая разница «Спартака» и «Динамо» по духу. Благородство – важный фактор в спорте.

Ещё больше противно от того, что это было сделано против Дани Фомина – исключительно нравственного и порядочного парня. Вот я даже попыталась представить ситуацию наоборот и не получилось: Фома на такое неспособен. Да и, наконец, всякое можно сделать в игровом порыве, но гордо писать об этом после и хвалиться своей «тактикой» – уже показатель. Всё-таки не зря мы так сильно не любим «Спартак», — написала Полина Лысенко в своём телеграм-канале…»

Идеально выполненный удар. Без шансов для вратаря. Но… на пару сантиметров выше штанги. Так могут единицы. Кто в сотню играл – поймут меня. Удар в голову локтем совсем не вызывает сомнений в нарушении. Совсем. Не надо многих минут и просмотров для фиксации пенальти. В отличии от:

Но здесь арбитр не заметил ничего – мы получили голешник в ответной контратаке. Если бы всё по процедуре – проверили бы гол. Так часто бывает. И скорее всего – открутили бы до начала и дали бы в ворота Спартака пенальти. Не факт, но утверждаю – Себу в штрафной сбили. В момент, когда он прокинул мяч. Ну да ладно.

Вот момент пробития пенальти:

Всегда! Всегда перебивают. Когда соперник забегает до удара. Левников это видит. Мы видим, что видит. По картинке. Но молчит. Отчего?

Вот мой домысел. Это прекрасное и пафосное ШОУ. Красиво сделанное в 22 году. В Спартака году (хотя сам не верю во всякие годовщины пищевиков). Уверен, время для принятия решения по пенальти было потрачено на решение по результату этого пенальти. Никак не о его легитимности (там нет спора – акцентированный удар в голову). И мы (руки) подтвердили судье разыгрываемую Драму… Стратегические интересы, а не сиюминутный Кубок, который в принципе тоже очень важен. Нам, болельщикам, важен. Руки глядят в глубину… Боюсь заглядывать, какую. Боюсь загадывать, что заложил Федун за царскую уступку. Бакаев, как минималка, возможно: ) Хотя по сути финал отдали даже не по результату (промаху) – по игре. Не помню такой «трусливой» игры от Сандро. Три защитника, игра от соперника. Гибкость, к которой призываю? Неа. Помним Зенит. Предательство своей идеи. В решающий момент. Хотя в тот момент может и не стоит осуждать? В любом случае ШОУ украсили вишенкой. Но вот на торте ли?

Хочу низко поклониться Фомину. Без всякой заспины. Очень сложно принять. Фактически невозможно для современного либерастического ЭГО. Даниил выбрал КОМАНДУ. Моё безмерное УВАЖЕНИЕ! Видел по лицу, какие дикие бури внутри кружат. Кто-то говорит про неуверенность и страх. Готов забиться на любые напитки – Даня больше не промахнётся с точки! Больше приказов таких не последует. Которе нельзя не исполнить. И рукам - нельзя. Потому как – приказы! Даже обсуждать которые – трибунал. 

Лично считаю - Кубок НАШ! Пусть не сегодня, не в руках. В МОЕЙ ГОЛОВЕ! А лично для меня – это важнее прочего. Конечно, я блаженный. Могу и золотые медали приплюсовать: ) Сейчас я предельно уверен – Кубок мы отдали по «приказу». Федя его добудет в следующем: ) Слово пацана, его слово! Надеюсь – он останется. Нужен. Возможно, не как основной. Но нужен…
И буду внимательно смотреть за преференциями… 

Сандро - ГИГАНСТКОЕ спасибо! Поджёг ребят. Но дальше ребятам нужен Батька, не нянька. Сандро, настоящий ты ЧЕЛОВЕК! МУЖЧИНА! Хоть и говорят, что мы не плачем…

ПОКЛОН!!!

 

Всё, что делает женщина по дому — незаметно. 
Заметно становится, когда она это не делает.

ДИНАМО на фоне остальных клубов. 2021-2022.

Средний возраст состава, выходившего на поле:
1. Крылья - 24,82
2. Рубин – 25,10
3. Локомотив - 25,36

5. Динамо – 25,95 (были вторыми перед весной 25,65)

Средняя оценка SofaScore:
1. Зенит - 7,02
2. ЦСКА - 6,96
3. Сочи - 6,94

5. Динамо – 6,91 (были вторыми перед весной 6,96)

Владение мячом:
1. Зенит –60,03%
2. Краснодар - 56,93%
3. ЦСКА - 55,70%
...
7. Динамо - 53,53%

Забитые мячи:
1. Зенит - 66
2. Сочи - 54
3. Динамо - 53  

Пропущенные мячи:
1. Зенит - 28
2. ЦСКА – 29

11-12. Динамо, Спартак – 41 

Удары:
1. Динамо - 507
2. Зенит - 482
3.Спартак - 451

Из штрафной:
1. Зенит - 327
2. Динамо - 283
3. Спартак - 281

Из-за штрафной:
1. Динамо - 224
2. Краснодар - 193
3. Рубин - 190

В створ:
1. Зенит - 189
2. Динамо - 177
3. ЦСКА - 158

Точность:
1. Зенит - 39,21%
2. ЦСКА - 37,98%
3. Ростов - 37,26%
...
5. Динамо - 34,91%

Гол/створ:
1. Сочи - 37,76%
2. Локомотив - 35,25%
3. Зенит - 34,92%
...
6. Динамо - 29,96%

Гол/удар:
1. Зенит – 13,69%
2. Ростов - 12,88%
3. Сочи - 12,39%
...
6. Динамо - 10,45%

Угловые:
1. Зенит - 182
2. Спартак - 172
3. ЦСКА - 167
4. Динамо - 161

Контратаки:
1. Ростов - 22
2. Крылья - 21
3. Химки - 21
...
12-13. Динамо (Арсенал) - 9

Удары соперника:
1. Динамо- 282
2. Зенит - 312
3. Спартак - 315

Удары соперника в створ: 
1. Спартак - 93
2. Зенит - 105
3. Сочи - 105
4. Динамо – 108

Удачный дриблинг:
1. Рубин - 264
2. Спартак - 258
3. Зенит - 257
...
8. Динамо -207

Выигранные единоборства:
1. Рубин – 1 582 (52,28%)
2. Ахмат – 1 538 (49.74%)
3. Ростов – 1 516 (49,74%)
4. Динамо – 1 501 (49,36%)

Выигранный воздух: 
1. Уфа - 607
2. Ростов - 555
3. Динамо – 553

Отбор:
1. Ахмат - 549
2. Рубин - 514
3. Динамо - 487

Перехваты: 
1. Локомотив - 424
2. Рубин - 402
3. Ахмат - 401

5. Динамо - 487

Вынос: 
1. Зенит - 377
2. Динамо - 387
3. Спартак - 388

Передачи: 
1. Зенит – 16 613
2. Сочи – 14 975
3. Краснодар – 14 884
...
5.  Динамо – 13 209

Брак в передачах:
1. Зенит - 15,46%
2. Краснодар - 19,24%
3. Крылья Советов - 19,75%
...
9. Динамо - 23,73%

Точные длинные передачи: 
1. ЦСКА - 1 120 (брак 44,28%)
2. Зенит - 1 049 (брак 40,80%)
3. Краснодар – 1 021 (брак 49,38%)
...
8. Динамо - 872 (брак 54,46%)

Точные кроссы: 
1. Зенит - 187 (брак 71,62%)
2. ЦСКА - 167 (брак 70,49%)
3. Уфа - 149 (брак 71,84%)
4. Динамо - 140 (брак 76,03%)

Фолы: 
1. Крылья Советов - 254
3. Зенит - 272
2. Рубин - 280
...
9. Динамо – 326

Теперь о сезоне…

Сегодня ко мне приходили свидетели Иеговы 
 рассказывали, что нужно помогать ближнему и делать добро!
 Попросил их помыть унитаз и вынести мусор…
 Они почему-то обиделись и ушли…

Абсолютный автор (для меня) – Михаил Афанасьевич Булгаков. Не обсуждается и не доказывается, что Чехов или Достоевский куда лучше. «Мастер и Маргарита» дают ответы на все вопросы. Книга столетия. После семнадцати прочтений – готов обсудить.

Абсолютный поэт/композитор (для меня) – Виктор Цой. Не обсуждается и не доказывается, что Высоцкий или Укупник куда лучше. Баллада о борьбе – моя настольная песня. Но…

«…Мне есть, чем платить
Но я не хочу
Победы 
Любой ценой…»

Отсылка к Кубку пищевика… Мы ждём ПОБЕДЫ! Но вот любой ли ценой? И станем ли ПО-НАСТОЯЩЕМУ гордиться таким Кубком? Которым мои друзья, переживающие за Спартак, совсем не гордятся. Понимая всю подарочную обёртку… Или просто занесём в реестр, как единицу? Вопросы…

Абсолютный мой товарищ и сораДник - Мокус. Сергей Дорофеев. Не обсуждается и не доказывается, что… Его позиция: кроме рассказов о своей преданности команДе -неплохо всё-таки и участвовать. В жизни команды. Это не только посещение СТАДИО, которое в преобладающем виде – для себя. Это много движений. Понял это, побывав на похоронах Валентины Тимофеевны. Я за Мокусом, склонив голову. Выплеск эмоций рядом с Легендами трудно пересказать. Много их там…

А ведь есть очень много вариантов. От эндаумент-фонда до оплаты оформления трибун. Что не требует движухи по городам проведения матчей. Просто перевод на карты – 200, 500, 1 000, 3 000, 5 000 рублей… Очень просто. Рассказы про наличие отсутствия отсылают к анекдоту в эпиграфе: )

Или, попав-таки в Москву, 

просто выкупить магазин: ) Тот ещё прибыток Клубу… Эхх…

Есть и РУПОР. Денис. Если есть, что сказать - можно разместить статью. Уверен, такой аналитике в Клубе внимание уделяют.  Так что, если Денис пропускает – ребята в Клубе узнают настроение. Не то, что «льётся» в комментариях (не является критикой модерации). Ребятам их перечитывать просто не с руки. Да и времени нет, уверен. Как и мне зачастую. Всё однообразно и бесперспективно: )

А вот статьи Александра (Анахайм) вымеряют. По рисункам. Уверен. Мои – по фактическим показателям. Ошибся или мы и вправду? Здесь вот приврал, InStat вряд ли по средствам: ) Но по сути – совпадает. Шучу, это опять мои домыслы, считают профи, не любители, вроде меня…

Ладно, давайте займёмся стройкой Чемпионского Динамо 2023

 

Не готово. Что ж такого, стрижка только начата!..

- Есть две новости. Одна хорошая, вторая не очень. С какой начать? 
- С хорошей
- К нам едут две девчонки 
- А какая не очень? 
- Обе не очень

«Динамо» — чемпион, «Спартак» — в стыках. Таблица РПЛ без голов легионеров - пяточка Нобоа

Как обещал, подсчитал общую таблицу без голов легионеров (голевые на трогал, без них было бы совсем скудно). Сразу скажу: это просто фантазия. Уверен, случись такая ситуация, больше голов забивали бы россияне/купили бы менее принципиальных легов. Но тем не менее, мне было любопытно показать вклад нынешних иностранцев.

Больше всех от ухода легов выиграло «Динамо» — чемпионство на фоне осечек «Зенита». «Крылья» зацепились за топ-4. «Уфа» спаслась, а самый стабильный — «Арсенал», им вообще похер, есть у них леги или нет, разница с реальной таблицей всего одно очко.

Вот так. Без легионеров – мы чемпионы. НО! Легионеры (для меня Клаудиньо) – просто украшают игру. УКРАШАЮТ! И я (лично) настаиваю – легионерам БЫТЬ! Ассимилируем. Как армейца Фернандеса. Ограничения необходимы. Как они войдут – увидим. Как по мне – Англия (Великой Британии – п.дец) верно поступает. Игроки Сборных. И наплевать. Сколько. И на стоимость наплевать. И на личку. Вроде верно поступают. Но Испания смотрибельнее. Для меня. Италия, Германия… Надо много думать. Много…

А пока. Арсен шестой в лиге по показателям. И первый среди россиян. Двуногий уникум обязан быть главной деталью в Динамомашине. Главной. Не затычкой на флангах.  Вокруг него надо «лепить» команду. Только так. С Тюкавиным в нападении. Это (как по мне) не обсуждается. Связку ТюЗ не разглядит разве что… Шварц. Или потом забудет, что ошибка. 

Давайте глянем на состав. Наш, зрительский, не несущий НИКАКОЙ ответственности.  Простая фантазия. Каждый из нас понимает – выдумки только наши. Кто-то верит СМИ, кто-то своей интуиции. 

По игрокам. Сугубо мнение, не более. Импортировать бы сегодня:

  • Даниил Глебов (22). Опорник. 5 млн
  • Илья Самошников (24). ЛЗ. Правая нога. Рубин. 3 млн
  • Игорь Дивеев (22). ЦЗ. Правая нога. ЦСКА. 6 млн
  • Данила Прохин (20). ПЗ. Правая нога. Сочи. 3,2 млн
  • Роман Ежов (24). Правый вингер. Крылья. 1,5 млн
  • Антон Зиньковский (26). Левый вингер. Крылья. 3,5 млн

Нужны ли? Не ведаю. Как по мне - Ежов крут. Гол нам неплохой забил. Да и Макару дремать не даст. Дивеев с Ромкой – будущие «берёзы» Сборной. Над которыми кто только не издевался. А вот подишь ты… Им вместе надо. Так что либо Игорь к нам, либо Рому кони заберут. Закон притяжения частиц… Прохин ПЗ может играть, если Паршивлюк вне игры. Самошников сразу основным станет, задвинет моего любимца Скопу. Зиньковского под Фому, хотя класс и разный. Глебов – идеальная замена Николе. Но на него многие облизываются. Как-то так…

С уходом Себы и (гипотетически) Николы – опорка главная в усилении. Вернее, в комплектовании. Очень нравится Сулаквелидзе, надеюсь, что Гагнидзе вернут (прочистив мозги). Игрок реально качественный. Для меня – совсем без вопросов. Выбьют политическую муть из башки – получим лучшего опорника Лиги. Кутицкий готов, если ему доверить, а не тусовать по флангам защиты. Но по всем законам жанра – эти талантливые ребята ЗОЛОТОЙ сезон не потянут. Быть на подхвате – обязаны. Но решающую роль должен играть условный Тимощук или Денисов. Или Теттех. Или два Соу. Нужна защита и опорка. Свои Академики скоро подтянутся. Но пока эта зона пуста. Думаю, придётся закупаться.

Совсем другая ситуация в атаке. Совсем. Уникально сильные фланги. Лесовой-Макаров. Может они и не подошли Сандро. По причине шпилен – молитва. Но эти парни чудовищно хороши сами по себе. Как говорили теоретики – важно обыграть один в один. Захарян, Тюкавин, Смолов… Да не… Никого не надо. Разве что Мисимовича: )

Вопрос тренера. Выбор небогат, но есть. Конкретно я за Николича. Потом – Гаранин. А как станется…

Главное – глядим за нашими Академиками. Ведь без легионеров мы – ЛУЧШИЕ!

Таков Путь!  

7 июня 2022 , 00:17
Автор: koka

Комментарии:

8 июня , 12:20
По поводу теории заговора.
Сильно удивили финалы в этом спортивном году.
КХЛ-все матчи в финальной серии.
БАСКЕТБОЛ-то же самое.
ВОЛИК-кто смотрел финал видел какой там праздник волейбола был.
Ну и вишенка-Финал кубка.
Все финалы драматичные, качественные и какие-то очень сильно похожи. Прям как будто специально срежессированны. Не хочется пускаться в глубокие воды разума и додумывать , но…..случайности неслучайны.
8 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя spas
По поводу теории заговора.
Сильно удивили финалы в этом спортивном году.
КХЛ-все матчи в финальной серии.
БАСКЕТБОЛ-то же самое.
ВОЛИК-кто смотрел финал видел какой там праздник волейбола был.
Ну и вишенка-Финал кубка.
Все финалы драматичные, качественные и какие-то очень сильно похожи. Прям как будто специально срежессированны. Не хочется пускаться в глубокие воды разума и додумывать , но…..случайности неслучайны.
Ах да, чуть не забыл.
Ещё прекрасный спектакль с интригой в последнем туре и битве за серебро!
8 июня , 11:00
Если когда-нибудь будет доказано что наши игроки сдали финальный матч Спартаку, как вы предполагаете. Я забуду о существовании команды, и детям своим запрещу.

Этого не может быть, потому что не может быть.
8 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если когда-нибудь будет доказано что наши игроки сдали финальный матч Спартаку, как вы предполагаете. Я забуду о существовании команды, и детям своим запрещу.

Этого не может быть, потому что не может быть.
Всё продаётся и всё покупается, даже в нашей футбольной лиге. Если вы в это не верите, гордитесь своим возрастом и молодостью.
9 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если когда-нибудь будет доказано что наши игроки сдали финальный матч Спартаку, как вы предполагаете. Я забуду о существовании команды, и детям своим запрещу.

Этого не может быть, потому что не может быть.
Лучше не скажешь. Если это правда, вообще всё можно здесь заканчивать. А на самом деле, теория заговора - это просто самоуспокоение под влиянием позорных результатов последних матчей и внутреннее нежелание их адекватно воспринять. 1-5 Сочам тоже заговор?.... А 2-5 Крыльям?...
8 июня , 10:17
Интересно. Я раз сто писал(ещё при позднем Хохлове и Новикове), что для выхода команды на более высокий уровень. Нужен метр на тренерский мостик, пусть не Адвокат, но тренировавший серьезные команды в ТОП лигах лет 10. Чтобы были и победы.Ненавистный нам Зенит так и строил свое восхождение. Были вначале кровиночки:Бирюков, Давыдов, Раппопорт... Затем Петржела, прививший атакующий футбол и при нем заиграли в старте первую скрипку местные:Керж, Аршавин, Денисов.. Давыдов-Новиков, Хохлов. Петржела-Шварц! Адаокат-.....? При нынешних условиях Адвокаты к там не пойдут, но нужен тренер тертый , уже не мальчишка Шварц. Сандро своё сделал и исчерпал себя у нас.Кто им будет???? Не знаю почему,но не лежит душа к землякам Бувача... Но это мое личное мнение. Оно никому не нужно.Второе ,согласен с автором,писал про это тысячи раз, многие смеялись, нам нужен Тмошук!!!!Условный Тимощук из Баварии, не Герты-Фрайбурга, а поигравшей на ЧМ и за сборную ,и имеющий титулы с клубной командой. Сейчас, возможно, Тимощука не взять из-за политики.Но цель приобрести классного опорника первоочередная.Не мальчишку на вырост, пусть и талантливого(Моро),а игрока европейского уровня!Бомжи за Тимощука выложили около 30млн евро!!!!!!Построение защиты из латиносов и Скопы, это путь в пропасть. Забьет Бальба один-два гола со стандартов, а пропустим из-за него двадцать-25. И это оплот обороны.Весь этот кошмар мы видели весной Нужна нам такая Самба-румба?Про Варелу ничего не хочу писать, а Лаксальт хрустальный.Скопа??? На замену. Зарабатывать штрафной, пенальти под уставшего соперника. Скопа, это хайп, циркач--- Гуцаев , но в исполнении любителя. Но Владимир был напом и был виртуозом !!!! А Скопинцев числится защитником.С защитой у нас полная ерунда..Развалил ее Шварц. Нужны в оборону игроки на все позиции. Но главное центр обороны.. Опорник и защита , это приоритет! Имена хорошие написаны. Молодые ребята, но на перспективу. Можем повалится.Нам нужен в защиту-"Ломбертс".Бальба не стержень обороны.
7 июня , 22:10
Мысли приходят всякие, с нашей историей начнёшь верить во всё, что угодно. Даня, в моем понимании, это олицетворение всей нашей команды в этом сезоне - молодые, не хватило уверенности в решающий момент. Очень жалко его, но нам, как всегда, остаётся надеяться.
7 июня , 16:01
Вопрос тренера- а я все по Дану вздыхаю) Лучшая защита и контратака была при нем. А по нынешним исполнителям- именно контратака- наше всё. Даня и Арсен- умницы с отличным виденьем поля и чтением игры, Костя, Федя, Макар, Груль, НЖи- отличные бугунки, способные в одиночку решать. Да и по человечески- не дали сезон до медалей Дану довести- всё было реально. Тем более, на сегодня Петреску- тренер победитель. Его ЧФР и в чемпионате , и в европе нехило пылит. Только, конечно, сам вряд ли пойдет еще, к сожалению.
7 июня , 15:44
Раз уж пошла пьянка... Как вам, уважаемые, такой расклад- результаты Динамо запрограмированы спортдиром и нам ни в коем случае нельзя было от этого графика отклоняться. В лучшую сторону. Поясню. Должности главного тренера и спортивного директора самые быстро сменяемые. И происходит это не от того, что команда не становится чемпионом. А потому что у команды нет прогресса. Поэтому цель менеджера- правильно и безопасно для своей задницы спланировать результаты вверенного ему участка работы, чтобы руководство видело движение вперед. Сколько было случаев, когда какая- то команда прыгала вдруг выше головы, гт носили на руках, но стоило только опять опуститься на свое прежнезанимаемое место (а удержать максимальтный результат- мы знаем, всегда сложнее, чем его добиться) и головы тренеров и директоров летели. Это во всех игровых видах, не только в футболе. Вот я и допускаю, что у Желько сразу родился график, как можно как можно дольше получать зп- не нужно форсировать события, зачем вдруг чемпионство? Нужно соблюдать принцип разумной достаточности. Что является достаточным для руководства и болельщиков по состоянию на 22 год? 3-е место и финал кубка. За это не увольняют. А какой результат будет приемлемым для 100-летия? Ну, чемпионство крайне сложно, т.к. объективные причины (Шварц с помощниками ушел- нужно будет, кто бы ни пришел, перестраивать игру), ни один тренер сразу с корабля чемпионом не становился. Поэтому- призовое место будет вполне себе сносным результатом, тем более это уже постоянство- не бороться за сохранение прописки. А вот кубок был бы как раз самым прекрасным утешением для болельщиков и для хозяина. По тому же сценарию, как нынче с мясными. Вопрос только- реально ли быть в призах и выйти в финал в след году? Хотя, повторю, если даже ничего такого и близко не будет, наверняка новому гт и спортдиру дадут еще шанс на сезон 23-24. Тем более, у Бувача есть еще козыри. Если с результатами в след году будет туго, он может быстренько для втб сделать хорошую выручку на продаже наших активов- Арсена, Кости, Дани. При положительном бюджете спортдиров тоже не увольняют, тем более, что к возникновению этих актовов, вроде, самое прямое отношение он и имеет. Поэтому, думаю, с этими козырями Динамо не будет спешить расставаться (во всяком случае, в это межсезонье). Да и переход Шварца в Герту, возможно, разыгран по сценарию того же автора и по его инициативе. Вроде, и объективная необходимость есть, и смена тренера даст допуск на не самые высокие результаты, опять же при необходимости очень оперативно можно будет пристороить наших воспитанников в очень небедную команду. Всё складывается... Во как меня иногда плющит... Всё- на уровне домыслов.
7 июня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя snab
Раз уж пошла пьянка... Как вам, уважаемые, такой расклад- результаты Динамо запрограмированы спортдиром и нам ни в коем случае нельзя было от этого графика отклоняться. В лучшую сторону. Поясню. Должности главного тренера и спортивного директора самые быстро сменяемые. И происходит это не от того, что команда не становится чемпионом. А потому что у команды нет прогресса. Поэтому цель менеджера- правильно и безопасно для своей задницы спланировать результаты вверенного ему участка работы, чтобы руководство видело движение вперед. Сколько было случаев, когда какая- то команда прыгала вдруг выше головы, гт носили на руках, но стоило только опять опуститься на свое прежнезанимаемое место (а удержать максимальтный результат- мы знаем, всегда сложнее, чем его добиться) и головы тренеров и директоров летели. Это во всех игровых видах, не только в футболе. Вот я и допускаю, что у Желько сразу родился график, как можно как можно дольше получать зп- не нужно форсировать события, зачем вдруг чемпионство? Нужно соблюдать принцип разумной достаточности. Что является достаточным для руководства и болельщиков по состоянию на 22 год? 3-е место и финал кубка. За это не увольняют. А какой результат будет приемлемым для 100-летия? Ну, чемпионство крайне сложно, т.к. объективные причины (Шварц с помощниками ушел- нужно будет, кто бы ни пришел, перестраивать игру), ни один тренер сразу с корабля чемпионом не становился. Поэтому- призовое место будет вполне себе сносным результатом, тем более это уже постоянство- не бороться за сохранение прописки. А вот кубок был бы как раз самым прекрасным утешением для болельщиков и для хозяина. По тому же сценарию, как нынче с мясными. Вопрос только- реально ли быть в призах и выйти в финал в след году? Хотя, повторю, если даже ничего такого и близко не будет, наверняка новому гт и спортдиру дадут еще шанс на сезон 23-24. Тем более, у Бувача есть еще козыри. Если с результатами в след году будет туго, он может быстренько для втб сделать хорошую выручку на продаже наших активов- Арсена, Кости, Дани. При положительном бюджете спортдиров тоже не увольняют, тем более, что к возникновению этих актовов, вроде, самое прямое отношение он и имеет. Поэтому, думаю, с этими козырями Динамо не будет спешить расставаться (во всяком случае, в это межсезонье). Да и переход Шварца в Герту, возможно, разыгран по сценарию того же автора и по его инициативе. Вроде, и объективная необходимость есть, и смена тренера даст допуск на не самые высокие результаты, опять же при необходимости очень оперативно можно будет пристороить наших воспитанников в очень небедную команду. Всё складывается... Во как меня иногда плющит... Всё- на уровне домыслов.
Тем более кубка скорее всего будет 2, один точно подарят))
8 июня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя snab
Раз уж пошла пьянка... Как вам, уважаемые, такой расклад- результаты Динамо запрограмированы спортдиром и нам ни в коем случае нельзя было от этого графика отклоняться. В лучшую сторону. Поясню. Должности главного тренера и спортивного директора самые быстро сменяемые. И происходит это не от того, что команда не становится чемпионом. А потому что у команды нет прогресса. Поэтому цель менеджера- правильно и безопасно для своей задницы спланировать результаты вверенного ему участка работы, чтобы руководство видело движение вперед. Сколько было случаев, когда какая- то команда прыгала вдруг выше головы, гт носили на руках, но стоило только опять опуститься на свое прежнезанимаемое место (а удержать максимальтный результат- мы знаем, всегда сложнее, чем его добиться) и головы тренеров и директоров летели. Это во всех игровых видах, не только в футболе. Вот я и допускаю, что у Желько сразу родился график, как можно как можно дольше получать зп- не нужно форсировать события, зачем вдруг чемпионство? Нужно соблюдать принцип разумной достаточности. Что является достаточным для руководства и болельщиков по состоянию на 22 год? 3-е место и финал кубка. За это не увольняют. А какой результат будет приемлемым для 100-летия? Ну, чемпионство крайне сложно, т.к. объективные причины (Шварц с помощниками ушел- нужно будет, кто бы ни пришел, перестраивать игру), ни один тренер сразу с корабля чемпионом не становился. Поэтому- призовое место будет вполне себе сносным результатом, тем более это уже постоянство- не бороться за сохранение прописки. А вот кубок был бы как раз самым прекрасным утешением для болельщиков и для хозяина. По тому же сценарию, как нынче с мясными. Вопрос только- реально ли быть в призах и выйти в финал в след году? Хотя, повторю, если даже ничего такого и близко не будет, наверняка новому гт и спортдиру дадут еще шанс на сезон 23-24. Тем более, у Бувача есть еще козыри. Если с результатами в след году будет туго, он может быстренько для втб сделать хорошую выручку на продаже наших активов- Арсена, Кости, Дани. При положительном бюджете спортдиров тоже не увольняют, тем более, что к возникновению этих актовов, вроде, самое прямое отношение он и имеет. Поэтому, думаю, с этими козырями Динамо не будет спешить расставаться (во всяком случае, в это межсезонье). Да и переход Шварца в Герту, возможно, разыгран по сценарию того же автора и по его инициативе. Вроде, и объективная необходимость есть, и смена тренера даст допуск на не самые высокие результаты, опять же при необходимости очень оперативно можно будет пристороить наших воспитанников в очень небедную команду. Всё складывается... Во как меня иногда плющит... Всё- на уровне домыслов.
Мысли бывают разные. Но уж слишком развалил Шварц-Бувач Динамо.... Забита полностью небоеспособная.. Строить новую команду. За год она не строится.
7 июня , 14:48
Вроде бы, в прошлой статье автор был однозначно за Новикова в роли следующего ГТ. Что повлияло на изменение мнения?
Ps: "Таков путь" - это что-то из самурайского кодекса?
7 июня , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вроде бы, в прошлой статье автор был однозначно за Новикова в роли следующего ГТ. Что повлияло на изменение мнения?
Ps: "Таков путь" - это что-то из самурайского кодекса?
Вот прошлая статья
https://clck.ru/hhzuu
Размышления о Николиче.

Таков путь - в голове появилось. Спасибо Анахайму - разъяснил откуда:) Есть такой сериал. Фантастический. Там это клич расы воинов.
7 июня , 10:50
Тут ограничусь Бродским. "Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.".Это я про игроков. Надо понимать, что хотя там и была судейская ошибка с неназначенным пенальти, наши, пусть даже на мгновение, подумав о ней, отпустили концентрацию, а пятачкам только того и надо было. Это урок. У меня все.
7 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тут ограничусь Бродским. "Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.".Это я про игроков. Надо понимать, что хотя там и была судейская ошибка с неназначенным пенальти, наши, пусть даже на мгновение, подумав о ней, отпустили концентрацию, а пятачкам только того и надо было. Это урок. У меня все.
Хорошие слова, я примерно такое же пишу в своё разборе 👍
7 июня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тут ограничусь Бродским. "Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.".Это я про игроков. Надо понимать, что хотя там и была судейская ошибка с неназначенным пенальти, наши, пусть даже на мгновение, подумав о ней, отпустили концентрацию, а пятачкам только того и надо было. Это урок. У меня все.
Судейских ошибок было две, а не одна. Проиграли мы не из-за потери концентрации, а по причине 2-х судейских решений в пользу мяса.
7 июня , 12:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошие слова, я примерно такое же пишу в своё разборе 👍
Более всего удивляет, почему руководство клуба молчит.
7 июня , 13:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
Более всего удивляет, почему руководство клуба молчит.
Значит есть какая-то выгода.
7 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Значит есть какая-то выгода.
Мясу в последних матчах с нами всегда подсуживают, ставят левые пенальти, не замечают как игрок бьет по голове ногой нашего защитника, удаляют за 2-е карточки.
7 июня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Судейских ошибок было две, а не одна. Проиграли мы не из-за потери концентрации, а по причине 2-х судейских решений в пользу мяса.
Проиграли по сумме обстоятельств, в числе которых были и судейские ошибки, и потеря концентрации. Хватит пороть пургу. Краснодар тоже в первом матче с Сочи душили, даже удалили игрока, но быки все равно отыгрались и победили. При том, что сам Краснодар ни на тот момент, ни сейчас не был очевидно сильнее Сочи. Равные клубы. Победил тот, кто больше хотел. А кто хотел меньше - тот распускает сопли про судейство.
7 июня , 10:28
СораДник - Спасибо за проделанную Работу и отличный материал.
По финалу кубка думаю очевидно, что победу пищевику принесли предвзятые решения судей, при этом Безбородов в паре с Левниковым уже ранее были пойманы на предвзятом судействе в пользу мяса (https://clck.ru/q2mhg), но продолжают судить и более того видимо непросто так попали в финал - значит такие были указания им сверху. По не забитому пенальти Фоминым, думаю все просто конечно Фомин мог забить пенальти, но это позволило сравнять счет, а не выйти вперед и далее у судей были варианты, как помочь пищевику выиграть матч, а вот если бы Динамо вышло вперед на 71 минуте, то потом отыграть все назад в пользу мяса было бы сложнее, это же надо было пенальти в наши ворота может на ровном месте ставить.
При этом, интересно как игроки внутри команды воспринимают эту ситуацию, руководство то клуба молчит - значит они в курсе ситуации, а вот например начальник свинофермы заявил, что они 13 очков в чемпионате не добрали по причине судейства - и это после того как судьи им кубок отдали.
Учитывая заявление Федора после финала, что в следующем году обязательно выиграем, а также то что "зрителю в театре" не интересно, когда понятно кто победит (а бомжи уже 3 раза подряд выиграли ПЛ), у Динамо есть отличные шансы в юбилейный год, что нибудь выиграть. Только вопрос будет ли эта победа на футбольном поле, или вне его.
7 июня , 09:59
да как минимум 2 эпизода (Шима и момент пробития Фоминым), которые заставляют усомниться в справедливости результата! Однако не верю в специальный промах. сели вдруг приказ был, то как минимум Даня бил положившись на судьбу, да, да - нет, нет, и то не верю, Но если так, то в следующем году кубок подарят))) нам. И если подарок будет и похож на тоже самое, то извините, зачем тогда футбол нужен, как ШоУ реслинга из америки? вот и посмотрим... Возьмем кубок без помощи , честно, в тяжелой борьбе - всем утрем..
7 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
да как минимум 2 эпизода (Шима и момент пробития Фоминым), которые заставляют усомниться в справедливости результата! Однако не верю в специальный промах. сели вдруг приказ был, то как минимум Даня бил положившись на судьбу, да, да - нет, нет, и то не верю, Но если так, то в следующем году кубок подарят))) нам. И если подарок будет и похож на тоже самое, то извините, зачем тогда футбол нужен, как ШоУ реслинга из америки? вот и посмотрим... Возьмем кубок без помощи , честно, в тяжелой борьбе - всем утрем..
Не будет у нас и в следующем году кубка. Даже предпосылок нет. Где тренер,где усиление,которое просто необходимо. Начнут опять строить команду,года на три можно обо всем забыть.
7 июня , 11:21
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
да как минимум 2 эпизода (Шима и момент пробития Фоминым), которые заставляют усомниться в справедливости результата! Однако не верю в специальный промах. сели вдруг приказ был, то как минимум Даня бил положившись на судьбу, да, да - нет, нет, и то не верю, Но если так, то в следующем году кубок подарят))) нам. И если подарок будет и похож на тоже самое, то извините, зачем тогда футбол нужен, как ШоУ реслинга из америки? вот и посмотрим... Возьмем кубок без помощи , честно, в тяжелой борьбе - всем утрем..
Да даже если подарок будет не похож 6а тоже самое - на фиг такой кубок. Пусть мясу и бомжам дарят.
7 июня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
да как минимум 2 эпизода (Шима и момент пробития Фоминым), которые заставляют усомниться в справедливости результата! Однако не верю в специальный промах. сели вдруг приказ был, то как минимум Даня бил положившись на судьбу, да, да - нет, нет, и то не верю, Но если так, то в следующем году кубок подарят))) нам. И если подарок будет и похож на тоже самое, то извините, зачем тогда футбол нужен, как ШоУ реслинга из америки? вот и посмотрим... Возьмем кубок без помощи , честно, в тяжелой борьбе - всем утрем..
Даня не полагается на судьбу. Здесь готов спорить. Упоминал Добрика. Промахнуться он мог только по приказу. Убеждён. Твёрдо. Бить в створ было нельзя. Надежды, что Максименко отобьёт не было никакой:)
8 июня , 07:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Даня не полагается на судьбу. Здесь готов спорить. Упоминал Добрика. Промахнуться он мог только по приказу. Убеждён. Твёрдо. Бить в створ было нельзя. Надежды, что Максименко отобьёт не было никакой:)
Того же мнения. Любой удар в створ и кипер мяса пропускает. А в серии пенальти никаких шансов у них не было.
7 июня , 09:44
Спасибо за статью, статистика по без легов очень интересная. Про финал могу сказать, что до матча несколько товарищей приближенных к спаму сказали у вас шансов нет, всё решено, один даже счёт сказал 2:1. Не верил, но чем дальше от финала верю всё больше... Все доводы по игре приведены в статье чётко.
Ещё бы добавил, про добавленные 6 минут ко 2 тайму. Во первых замены, ну минимум 2-3 минуты, 3 раза валялись со "сведенными" ногами, каждый раз по 2 мин минимум, промес когда забил гол задержал игру на 4 минуты, молчу про попугая максименко ещё.
И ещё, нарушение на евгеньеве было в начале 94 минуты, почему не дали доиграть после пенальти эти хотя бы 2 минуты, ведь время должны были отыграть, остальное вар и визги спама это не игровое время.
7 июня , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Спасибо за статью, статистика по без легов очень интересная. Про финал могу сказать, что до матча несколько товарищей приближенных к спаму сказали у вас шансов нет, всё решено, один даже счёт сказал 2:1. Не верил, но чем дальше от финала верю всё больше... Все доводы по игре приведены в статье чётко.
Ещё бы добавил, про добавленные 6 минут ко 2 тайму. Во первых замены, ну минимум 2-3 минуты, 3 раза валялись со "сведенными" ногами, каждый раз по 2 мин минимум, промес когда забил гол задержал игру на 4 минуты, молчу про попугая максименко ещё.
И ещё, нарушение на евгеньеве было в начале 94 минуты, почему не дали доиграть после пенальти эти хотя бы 2 минуты, ведь время должны были отыграть, остальное вар и визги спама это не игровое время.
Согласен по времени матча. У меня тоже было недоумение, почему судейка закончил матч сразу после пенальти.
7 июня , 08:52
Надо же так оскорбить Фомина, обвинив в специальном промахе.
7 июня , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Надо же так оскорбить Фомина, обвинив в специальном промахе.
"...Хочу низко поклониться Фомину..." Есть моменты, когда приходиться поступать в интересах Команды. Низкий поклон!
При этом поймите - это всё мои домыслы. Недоказуемые никак.
7 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Хочу низко поклониться Фомину..." Есть моменты, когда приходиться поступать в интересах Команды. Низкий поклон!
При этом поймите - это всё мои домыслы. Недоказуемые никак.
Для меня это довольно странно. Можно даже безосновательно обвинять игроков в расхлябанности, отсутствии старания и прогресса, в конце концов в кривоногости и криворукости. Это эмоции в конце концов. Но вот так говорить, что Фома по сути сдал матч, первый свой финал в карьере - для меня за гранью. И вообще безгрешных пенальтистов не бывает, просто кто-то идёт к первому промаху 5 ударов, кто-то 20, а кому-то надо 100, но он столько за карьеру не пробьет.
7 июня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Для меня это довольно странно. Можно даже безосновательно обвинять игроков в расхлябанности, отсутствии старания и прогресса, в конце концов в кривоногости и криворукости. Это эмоции в конце концов. Но вот так говорить, что Фома по сути сдал матч, первый свой финал в карьере - для меня за гранью. И вообще безгрешных пенальтистов не бывает, просто кто-то идёт к первому промаху 5 ударов, кто-то 20, а кому-то надо 100, но он столько за карьеру не пробьет.
Не настаиваю. Но убеждён - Даня не промахивается. Я про створ. Может потащить вратарь. Повторюсь - только моё видение. Его не доказать, такая она - теория заговора:)
7 июня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Не настаиваю. Но убеждён - Даня не промахивается. Я про створ. Может потащить вратарь. Повторюсь - только моё видение. Его не доказать, такая она - теория заговора:)
А как думаете, кто именно сказал Дане промахнуться и когда?
7 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя wizard
А как думаете, кто именно сказал Дане промахнуться и когда?
Хороший вопрос. Возможно - просто знак со скамейки. Может кто на поле. Долго рассматривали момент, можно было передать. Но я бы поставил на Левникова. Только поймите - это всё мои выдумки:)
7 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Хороший вопрос. Возможно - просто знак со скамейки. Может кто на поле. Долго рассматривали момент, можно было передать. Но я бы поставил на Левникова. Только поймите - это всё мои выдумки:)
Я выше написал своё мнение по этой ситуации. При этом, в теорию заговора я верю, учитывая что эти судьи уже были замечены в откровенной помощи мясу, ну вот что Даня в этом участвовал нет (был же феноменальный промах с пенальти Баджо в финале ЧМ с Бразильцами например), думаю нервы, но при этом Левников с Безбородовым в серии пенальти помогли бы мясу победить, а так не забил и хорошо - поэтому перебить не дали… и закончили матч сразу.
7 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя koka
Хороший вопрос. Возможно - просто знак со скамейки. Может кто на поле. Долго рассматривали момент, можно было передать. Но я бы поставил на Левникова. Только поймите - это всё мои выдумки:)
Выдумки не выдумки - а пенальти на Шиме был 100% и касание мяча тут не причём… мы же доверяем своим глазам… и по непонятному стечению обстоятельств, как и в матче 2года назад с Краснодаром эти два судьи исполнили один в поле другой на VAR, только тогда был скандал с их отстранением…. а сейчас тишина.
7 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Надо же так оскорбить Фомина, обвинив в специальном промахе.
Много бил Фомин пенальти. Он их забивал. На любой вкус. Вывод: Думаю, что забить может любому вратарю, даже не зная его игру. Что поразило очень: пока на точке ждал разрешающего свистка, его лицо несколько раз показали крупным планом: в глазах была сильная растерянность, впервые...Обычно он перед ударом спокойно смотрит на вратаря и по углам ворот. От чего такая растерянность? Не думаю, что так нервничал - все-таки пенали - его красивая, уверенная визитка, независимо от уровня матча и команды. Отчего был такой взгляд? Отчего после промаха не было ужаса в его глазах? Вот и будем думать и ... сомневаться.
7 июня , 08:09
Занимательно изложено. Да, вернуть бы сейчас Теттеха с Соу. Или, хотя бы, одного из них. Кстати, где они сейчас? В теории заговора не верю. В финале Кубка судейство было не в нашу пользу, но пенальти в конце нам пробить дали. Как дальше бы сложилось, мы не знаем. Лотерея. Скажем честно, по игре мы выглядели похуже. Весеннюю часть сезона завалили сами, ошибки надо искать в себе. Надо делать выводы и вырабатывать психологию победителя с новым тренером и обновлённым составом.
7 июня , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Занимательно изложено. Да, вернуть бы сейчас Теттеха с Соу. Или, хотя бы, одного из них. Кстати, где они сейчас? В теории заговора не верю. В финале Кубка судейство было не в нашу пользу, но пенальти в конце нам пробить дали. Как дальше бы сложилось, мы не знаем. Лотерея. Скажем честно, по игре мы выглядели похуже. Весеннюю часть сезона завалили сами, ошибки надо искать в себе. Надо делать выводы и вырабатывать психологию победителя с новым тренером и обновлённым составом.
Согласно моим домыслам - пробить дали после ну очень долгих .... согласований. По результату пенальти. Не договорились бы высокие стороны - не дали бы:)
7 июня , 07:56
Всё то оказывается кока знал заранее) но никому не говорил) Удивительно..."с таким счастьем и на свободе")
7 июня , 12:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё то оказывается кока знал заранее) но никому не говорил) Удивительно..."с таким счастьем и на свободе")
Не знал. Догадывался. Теория заговора, она такая:)
7 июня , 07:48
Браво!!!💙👏👏👏
7 июня , 06:46
Наверное, тяжело смотреть, когда заранее знаешь результат...
7 июня , 05:04
👍
7 июня , 01:33
Отличная статья 👏👏👏 представляю сколько времени было потрачено, особенно на расчёты. Благодарю 🤜🤛 жаль Денис не может разместить её на главной. Хотя бы ради окончания сезона 🙏 А голосование можно ещё на пару дней продлить 👍это даже лучше буит
Несколько комментов:
- отличный стоп-кадр, показывающий, если бы Себу не сбили, то он легко бы достал мяч.
- не согласен с трусливым футболом - Динамо играло лучше СМ, но было не понятно, почему он поменял схему
- о каком предательства своих идей в матче со Синитом идёт речь?
- согласен об активном участии в жизни команды, жаль физически не могу быть в Москве, поэтому ищу другие варианты 😉
7 июня , 12:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отличная статья 👏👏👏 представляю сколько времени было потрачено, особенно на расчёты. Благодарю 🤜🤛 жаль Денис не может разместить её на главной. Хотя бы ради окончания сезона 🙏 А голосование можно ещё на пару дней продлить 👍это даже лучше буит
Несколько комментов:
- отличный стоп-кадр, показывающий, если бы Себу не сбили, то он легко бы достал мяч.
- не согласен с трусливым футболом - Динамо играло лучше СМ, но было не понятно, почему он поменял схему
- о каком предательства своих идей в матче со Синитом идёт речь?
- согласен об активном участии в жизни команды, жаль физически не могу быть в Москве, поэтому ищу другие варианты 😉
К моему сожалению - не лучше. Умеем лучше. С Зенитом ошибся, Евгеньев в конце вышел. Спасибо, что обратил внимание.
Выходит, в главном матче тренер попробовал новую тактику. Отчего? Вопросы
7 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя koka
К моему сожалению - не лучше. Умеем лучше. С Зенитом ошибся, Евгеньев в конце вышел. Спасибо, что обратил внимание.
Выходит, в главном матче тренер попробовал новую тактику. Отчего? Вопросы
Я имею ввиду лучше чем Спартак, а не показывая свою хорошую. А так конечно можем и должны лучше

Не понял про Синит и Евгена...

Он хотел удивить, а может даже сказать в конце: увы, "новая тактика" не сработала.