Одна жизнь – одна команда!
Лучший игрок сезона 2021/2022 по версии болельщиков

Лучший игрок сезона 2021/2022 по версии болельщиков

Fcdin.com объявляет старт традиционному итоговому голосованию, которое определит лучшего игрока "Динамо" сезона 202122 по версии болельщиков.

Вы голосовали после каждого тура. Пятерка лидеров по итогам сезона и представлена в итоговом голосовании. Это Даниил Фомин, Себастьян Шимански, Арсен Захарян, Антон Шунин и Диего Лаксальт. Также доступен вариант Никто. В случае победы этого "кандидата" приз, учрежденный нашим сайтом в 2005-м - году, не вручается. Такое было всего однажды в истории - в сезон вылета "Динамо".

В прошлые годы обладателями приза становились: Себастьян Шиманьски (2021), Иван Ордец (2020), Антон Шунин (2019), Александр Ташаев (2018), Кирилл Панченко (2017), Матье Вальбуэна (2015), Александр Кокорин и Владимир Гранат (2014), Леандро Фернандес и Александр Кокорин (2013), Андрей Воронин (2012), Кевин Кураньи (2010), Владимир Габулов (2009), Игорь Семшов (2008), Данни, Дмитрий Хохлов, Игорь Семшов (все 2007), Леандро Фернандес (2006), Данни (2005).

Даниилу Фомину 25 лет. Воспитанник академии Галицкого. В его послужном списке 85 игр в РПЛ, в которых он забил 22 мяча и отдал 8 голевых передач. А ещё есть 62 игры в ФНЛ за "Нижний Новгород". Сегодня "Трансфермаркет" оценивает Даниила в 9 млн евро. Это третий результат в команде после Захаряна и Шиманьски. В этом сезоне он больше всех провел времени на поле, забил больше всех мячей (12) и вместе с Захаряном делит первую строчку по системе голпас. Не стоит принижать высокую результативность только реализацией пенальти. 4 мяча забиты с игры. 5 раз помог отличиться партнерам. Сейчас "Динамо" невозможно представить без Фомина, а в свете возможного ухода его партнеров по центру полузащиты его роль в новом сезоне только возрастает.

Ещё один человек, без кого сложно представить сегодняшнее "Динамо" это, конечно, Арсен Захарян. Дебютировав в прошлом сезоне семнадцатилетним мальчиком, Арсен заканчивает этот сезон одним из лидеров "Динамо". По общей результативности он занял 8 место в Премьер лиге с 15 очками. Позади остались Смолов, Фомин, Шиманьски, Нобоа. Больше него в этом сезоне сыграл только Фомин. При этом Захарян был одинаково полезен как слева в полузащите, так и на правом фланге, и в центре поля. Необыкновенная универсальность. Пусть Арсену только-только исполнилось 19 лет, но на поле он далеко не ребенок. Удивительно, но он лидер команды по желтым карточкам. Арсен довольно жесток. Идет в стыки и в центре поля, и на половине соперника. Вспоминается потасовка со "Спартаком" в первом круге. Здоровая умеренная агрессия на поле только идет на пользу при достижении результата. Главное, чтобы команда не оставалась в меньшинстве. Но когда Захарян на поле, он может и перевернуть игру, и решить эпизод в одиночку. Именно его гол вернул надежду на нашу трибуну 29 мая. В новом сезоне Захаряну будет значительно сложнее. В отсутствии вчерашних лидеров именно ему придется вести команду за собой. Планка результативности поднята очень высоко. Но именно такого результата мы и будем ждать от него в юбилейном чемпионате.

Себастиан Шиманьски все свое время, проведенное в "Динамо" был на слуху у болельщиков и экспертов. А этой весной, помимо игровых достижений, ещё и в связи с возможностью приостановки контракта. В итоге Себастиан доиграл сезон до конца и попрощался с болельщиками только сейчас. Впрочем, пока новостей о заинтересованности или возможном трансфере не было. Придя в "Динамо" в 20 лет за 6 млн. евро, Шиманьски стал главным трансфером тогдашнего спортивного директора "Динамо" Романа Орещука. В итоге Себастиан отыграл 3 полных сезона. За 86 игр забил 8 голов и отдал 17 передач. Но в полной мере он смог раскрыться только после прихода Сандро Шварца. Именно у Сандро Шиманьски наконец окончательно и безальтернативно перешел в центр поля. Как результат, последний сезон стал самым эффективным для поляка. 6 голов и 9 голевых передач. Большинство из них пришлось на первый круг. В весенней части, к сожалению, был не столь ярок, как раньше. Получил приглашение на стыковые матчи сборной и провел 90 минут в игре со шведами. А вот на последний матч в Лиге Наций вызван уже не был. Посмотрим, найдет ли себя Себастьян в топ 5 чемпионатах или вернется в Польшу. По Трансфермакету его стоимость достигла 14 млн. евро. Сколько из этих денег сможет получить "Динамо" большой вопрос. Ждем ответа на него от Бувача.

Еще один претендент на победу в нашем голосование - Диего Лаксальт. 29 летний уругваец пришёл в команду летом и сразу же застолбил за собой место на левом фланге обороны. Яркое начало обернулось печальным продолжением. К 7 туру Диего получил повреждение, после которого вернулся в состав лишь к середине марта. Еще 6 матчей - и четвертая желтая карточка превратилась в дисквалификацию. Сыграв матч в Самаре, Диего уже не появился на поле до конца сезона. Но те матчи, которые Диего провел на поле, показали его высокий уровень, знакомый многим еще со времен Чемпионата Мира в России. Если бы не травмы, то, без сомнений, Лаксальт принес бы много пользы и очков.

Последний в этом списке - капитан команды Антон Шунин. Сезон получился не однозначным и, прямо скажем, в последних матчах совсем печальный. Но и при этом Антон смело может внести его в зачет. 8 сухих матчей из 26 проведенных, членство в клубе имени Льва Яшина. Острая конкуренция с Игорем Лещуком за первый номер. Все это дорогого стоит. Как итог - долгожданные медали Чемпионата России.

Делайте ваш выбор! Голосование продолжится до 10 июня.

Наш традиционный приз мы вручим на одном из домашних матчей следующего сезона или на встрече команды с болельщиками, если она состоится.

Лучший игрок сезона 2021/2022?
  • Себастиан Шиманьски — 1585 (37%)
  • Арсен Захарян — 1193 (28%)
  • Даниил Фомин — 565 (13%)
  • Диего Лаксальт — 492 (11%)
  • Никто — 237 (6%)
  • Антон Шунин — 226 (5%)
Голосование окончено.
Проголосовало 4,298 человек
3 июня 2022 , 17:09
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 июня , 07:25
ура игрок никто обогнал самого ненадежного по статистике вратаря чемпионата
8 июня , 22:23
Накрутки голосов за Шунина продолжаются. Много ума на это не надо. Да и чести у организаторов этого "цирка" нет.
9 июня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo 1976
Накрутки голосов за Шунина продолжаются. Много ума на это не надо. Да и чести у организаторов этого "цирка" нет.
Это характерно для шунинцев
8 июня , 21:18
Карусель! А голосующих за Шуню на сайт автобусами завозили?
8 июня , 20:51
Чудо от ФКДИН. За полчаса,что,я,на сайте Шуня и Никто были на равных(5%) и гиперскачек Шуни на (19%)..Фантастика,это не возможно ,сайт должен был зависнуть.Ай,ай,ай Денис.
8 июня , 19:33
А что всего 500 голосов Шуньке накинули? Надо было сразу 2500!
8 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А что всего 500 голосов Шуньке накинули? Надо было сразу 2500!
700. Ещё не вечер.
8 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А что всего 500 голосов Шуньке накинули? Надо было сразу 2500!
Не стоит так переживать))) Смотрим и улыбаемся))) Откат будет, не переживайте.
8 июня , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А что всего 500 голосов Шуньке накинули? Надо было сразу 2500!
Да уж весело, завтра Арсена обойдёт, а 10 Шиму)))
8 июня , 17:56
Похоже,Шварц,кинул-Бувача? или Желько разочаровался в его способности, но отсутствие, Биг Босса, на тренировках весной не просто так и результат плачевный. Бронза со слезами на глазах.
8 июня , 15:26
Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров ответил на вопрос, когда будет назначен новый главный тренер.

Кандидатами на пост главного тренера "Динамо" СМИ называли Владимира Федотова, Валерия Карпина, Марко Николича и других специалистов.

"Команда выйдет из отпуска в 20-х числах июня. Соответственно, до этого времени нам нужно сформировать и тренерский штаб, и план на межсезонье. Надеюсь, в ближайшие недели мы определимся с решением.

У нас есть несколько кандидатов. Главное требование ко всем - командность. Развитие команды мы ставим во главу угла, и исходя из этой задачи ищем нового главного тренера", - цитирует Пивоварова Матч ТВ.
8 июня , 15:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров ответил на вопрос, когда будет назначен новый главный тренер.

Кандидатами на пост главного тренера "Динамо" СМИ называли Владимира Федотова, Валерия Карпина, Марко Николича и других специалистов.

"Команда выйдет из отпуска в 20-х числах июня. Соответственно, до этого времени нам нужно сформировать и тренерский штаб, и план на межсезонье. Надеюсь, в ближайшие недели мы определимся с решением.

У нас есть несколько кандидатов. Главное требование ко всем - командность. Развитие команды мы ставим во главу угла, и исходя из этой задачи ищем нового главного тренера", - цитирует Пивоварова Матч ТВ.
Это, что за требование,"командность"? Это когда без собственных идей, и без собственного мнения?
8 июня , 15:16
Про Шиму, Моро и т. д.. У кого-то есть сомнения какое решение примут англосаксы и англососы?
8 июня , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про Шиму, Моро и т. д.. У кого-то есть сомнения какое решение примут англосаксы и англососы?
А последние две категории - это и есть Шима и Моро?...
8 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А последние две категории - это и есть Шима и Моро?...
Я всего про две категории и написал...) Нет, к ребятам это не относится... Мой респект им... Я про правительства и чиновников...
8 июня , 14:43
Многие на сайте против Йокановича. Успокойтесь,не поедет он к нам,так же и Николич не поедет. Нет ни у кого желания. Будем среди своих искать. Вон Точилин дал согласие,думаю и Кобелев не против. Окунёмся в прошлые годы,не хрена к хорошему привыкать.
8 июня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Многие на сайте против Йокановича. Успокойтесь,не поедет он к нам,так же и Николич не поедет. Нет ни у кого желания. Будем среди своих искать. Вон Точилин дал согласие,думаю и Кобелев не против. Окунёмся в прошлые годы,не хрена к хорошему привыкать.
Это точно, все хорошее закончилось 3 месяца назад.
8 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Многие на сайте против Йокановича. Успокойтесь,не поедет он к нам,так же и Николич не поедет. Нет ни у кого желания. Будем среди своих искать. Вон Точилин дал согласие,думаю и Кобелев не против. Окунёмся в прошлые годы,не хрена к хорошему привыкать.
Точилин в Сочи работал, Краснодаре и результат?
8 июня , 13:54
Пивоваров: у Шиманьски контракт до 2026 года. "Динамо" рассмотрит предложения по нему, если они поступят.

"Себастьян действительно сыграл последнюю игру за "Динамо" в предыдущем сезоне. На сегодняшний день у Себы действующий контракт до 2026 года. Мы рассмотрим предложения по его трансферу в случае, если они поступят и будут интересны как клубу, так и игроку", - сказал Пивоваров.

Полузащитник Себастьян Шиманьски перешел в "Динамо" летом 2019 года из польской "Легии" за 5,5 млн евро.

Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 14 млн евро.
8 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пивоваров: у Шиманьски контракт до 2026 года. "Динамо" рассмотрит предложения по нему, если они поступят.

"Себастьян действительно сыграл последнюю игру за "Динамо" в предыдущем сезоне. На сегодняшний день у Себы действующий контракт до 2026 года. Мы рассмотрим предложения по его трансферу в случае, если они поступят и будут интересны как клубу, так и игроку", - сказал Пивоваров.

Полузащитник Себастьян Шиманьски перешел в "Динамо" летом 2019 года из польской "Легии" за 5,5 млн евро.

Портал Transfermarkt оценивает его стоимость в 14 млн евро.
Если он сыграл последнюю игру (и сезон тут не причем), а предложение не поступит - что тогда?
8 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если он сыграл последнюю игру (и сезон тут не причем), а предложение не поступит - что тогда?
Тогда надо смотреть контракт. Он обязан тренироваться и тд. Его могут ставить на игру и он может играть в пол силы и т.д. (за плохие игры можно там штрафовать, но это если есть что-то такое в контракте и это доказать еще надо). Заставить человека невозможно. Если он не будет хотеть играть, то все равно что-то по контракту должен делать. А далее ситуация обоюдная, если он не хочет играть, то его не будут ставить и тогда его игровая форма, навыки и т.д. будут ухудшаться плюс ему и его агенту надо будет искать клуб на приемлемых для нас условиях и т.д.
8 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если он сыграл последнюю игру (и сезон тут не причем), а предложение не поступит - что тогда?
Согласен с вопросом. Что тогда? Шима на лавке? Шима в Польше , но с нашим контрактом?
8 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Согласен с вопросом. Что тогда? Шима на лавке? Шима в Польше , но с нашим контрактом?
На этот вопрос можно будет ответить только после того как фи́фа и уе́фа решат - кидать российские клубы на деньги, или не кидать.
8 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На этот вопрос можно будет ответить только после того как фи́фа и уе́фа решат - кидать российские клубы на деньги, или не кидать.
Есть сомнения в решении этих мерзавцев?
8 июня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если он сыграл последнюю игру (и сезон тут не причем), а предложение не поступит - что тогда?
Да не будет он играть у нас, возьмёт год, что б поиграть в Польше. Дадут лямов 8- сразу отдадим.
8 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На этот вопрос можно будет ответить только после того как фи́фа и уе́фа решат - кидать российские клубы на деньги, или не кидать.
Такой вопрос не стоит, пока
8 июня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тогда надо смотреть контракт. Он обязан тренироваться и тд. Его могут ставить на игру и он может играть в пол силы и т.д. (за плохие игры можно там штрафовать, но это если есть что-то такое в контракте и это доказать еще надо). Заставить человека невозможно. Если он не будет хотеть играть, то все равно что-то по контракту должен делать. А далее ситуация обоюдная, если он не хочет играть, то его не будут ставить и тогда его игровая форма, навыки и т.д. будут ухудшаться плюс ему и его агенту надо будет искать клуб на приемлемых для нас условиях и т.д.
Тут не стол ко хочет, сколько может, по моей информации на него давят ещё сильнее чем на Шварца
8 июня , 15:02
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да не будет он играть у нас, возьмёт год, что б поиграть в Польше. Дадут лямов 8- сразу отдадим.
Да, тоже думал уйдёт в аренду
8 июня , 13:44
Пивоваров сегодня в интервью сказал,что с новым ГТ определятся в течение двух недель.Т.е к выходу команды из отпуска.
8 июня , 16:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Пивоваров сегодня в интервью сказал,что с новым ГТ определятся в течение двух недель.Т.е к выходу команды из отпуска.
а 3 месяца как всегда херьнёй страдали
8 июня , 12:51
Поймите одно, ни один иностранный тренер добросовестно с душой в России работать не будет в данный момент. Обстановка такая. Поэтому надо искать своего.
8 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Поймите одно, ни один иностранный тренер добросовестно с душой в России работать не будет в данный момент. Обстановка такая. Поэтому надо искать своего.
Это смотря как они воспринимают ситуацию из Турции, Сербии, Венгрии или Латинской Америке тренеры вполне могут приехать.
8 июня , 12:35
Йоканович скорее всего, серб западноевропейского разлива. И к событиям относится примерно так же как и Шварц, поэто му, скорее нет не приедет.
8 июня , 12:07
В ТГ-канале Дерунца интересный отрывок про Шварца:
"Динамо. Итоги сезона. Сандро Шварц. Часть третья.

Сандро был абсолютно искренен в России. За образом жесткого управленца скрывался ранимый, домашний, сентиментальный персонаж. Это опять же помогло ему быть гармоничным в динамовском проекте, выстроить близкие отношения с фанатами. И это рикошетом ударило по его состоянию в 2022-м. Еще раз подчеркиваю: считаю, что, возьми Шварц в марте самоотвод, стало бы по результату только хуже.

Но. Всегда возникают вопросы, когда личное мешает профессиональному. И эти вопросы Сандро обязан себе задать по итогам российской командировки. На днях столкнулись на канале с Александром Бородюком. Вы помните, что у динамовской легенды блестящая репутация в Германии, его и сейчас звали прилететь на какой-то очередной праздник в Шальке-04. Так вот Генрихович на основе общения с немецкими друзьями в шоке от слов Шварца после прощания с Динамо (собственно в недоумении и сами немцы). Рефлексия, творческий человек, понять можно. Но на выходе - внутренний конфликт, надломивший команду. Работа главного тренера клуба с мыслями о будущем вне клуба. Это непрофессионально. С ТАКИМ Шварцем не расстаться нельзя.

Отдельным абзацем - Сандро проиграл свой главный матч в России. Матч века для всех болельщиков Динамо. Проиграл, пойдя на попятную, совершенно запутав команду и конкретно форвардов, которые не понимали, как действовать вместе. Не хочу говорить, что финал - не время для экспериментов, порой, гениальный ход может удивить соперника. Но ты и только ты несешь за свои решения ответственность. И кроме как себя винить в поражении Шварцу некого."

@Derunets
8 июня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В ТГ-канале Дерунца интересный отрывок про Шварца:
"Динамо. Итоги сезона. Сандро Шварц. Часть третья.

Сандро был абсолютно искренен в России. За образом жесткого управленца скрывался ранимый, домашний, сентиментальный персонаж. Это опять же помогло ему быть гармоничным в динамовском проекте, выстроить близкие отношения с фанатами. И это рикошетом ударило по его состоянию в 2022-м. Еще раз подчеркиваю: считаю, что, возьми Шварц в марте самоотвод, стало бы по результату только хуже.

Но. Всегда возникают вопросы, когда личное мешает профессиональному. И эти вопросы Сандро обязан себе задать по итогам российской командировки. На днях столкнулись на канале с Александром Бородюком. Вы помните, что у динамовской легенды блестящая репутация в Германии, его и сейчас звали прилететь на какой-то очередной праздник в Шальке-04. Так вот Генрихович на основе общения с немецкими друзьями в шоке от слов Шварца после прощания с Динамо (собственно в недоумении и сами немцы). Рефлексия, творческий человек, понять можно. Но на выходе - внутренний конфликт, надломивший команду. Работа главного тренера клуба с мыслями о будущем вне клуба. Это непрофессионально. С ТАКИМ Шварцем не расстаться нельзя.

Отдельным абзацем - Сандро проиграл свой главный матч в России. Матч века для всех болельщиков Динамо. Проиграл, пойдя на попятную, совершенно запутав команду и конкретно форвардов, которые не понимали, как действовать вместе. Не хочу говорить, что финал - не время для экспериментов, порой, гениальный ход может удивить соперника. Но ты и только ты несешь за свои решения ответственность. И кроме как себя винить в поражении Шварцу некого."

@Derunets
Очень хороший отрывок кстати
8 июня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В ТГ-канале Дерунца интересный отрывок про Шварца:
"Динамо. Итоги сезона. Сандро Шварц. Часть третья.

Сандро был абсолютно искренен в России. За образом жесткого управленца скрывался ранимый, домашний, сентиментальный персонаж. Это опять же помогло ему быть гармоничным в динамовском проекте, выстроить близкие отношения с фанатами. И это рикошетом ударило по его состоянию в 2022-м. Еще раз подчеркиваю: считаю, что, возьми Шварц в марте самоотвод, стало бы по результату только хуже.

Но. Всегда возникают вопросы, когда личное мешает профессиональному. И эти вопросы Сандро обязан себе задать по итогам российской командировки. На днях столкнулись на канале с Александром Бородюком. Вы помните, что у динамовской легенды блестящая репутация в Германии, его и сейчас звали прилететь на какой-то очередной праздник в Шальке-04. Так вот Генрихович на основе общения с немецкими друзьями в шоке от слов Шварца после прощания с Динамо (собственно в недоумении и сами немцы). Рефлексия, творческий человек, понять можно. Но на выходе - внутренний конфликт, надломивший команду. Работа главного тренера клуба с мыслями о будущем вне клуба. Это непрофессионально. С ТАКИМ Шварцем не расстаться нельзя.

Отдельным абзацем - Сандро проиграл свой главный матч в России. Матч века для всех болельщиков Динамо. Проиграл, пойдя на попятную, совершенно запутав команду и конкретно форвардов, которые не понимали, как действовать вместе. Не хочу говорить, что финал - не время для экспериментов, порой, гениальный ход может удивить соперника. Но ты и только ты несешь за свои решения ответственность. И кроме как себя винить в поражении Шварцу некого."

@Derunets
Там в комментариях огонь. И с Дерунцом ,в его позитивной оценке Шварца, многие не согласны. Очень толково пишет сораДник, под ником Ша Ляпин...
8 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Там в комментариях огонь. И с Дерунцом ,в его позитивной оценке Шварца, многие не согласны. Очень толково пишет сораДник, под ником Ша Ляпин...
Да, я тоже с ним согласен и также считаю.
8 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Там в комментариях огонь. И с Дерунцом ,в его позитивной оценке Шварца, многие не согласны. Очень толково пишет сораДник, под ником Ша Ляпин...
Да, там в двух первых статьях слишком много хорошего написано
8 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, там в двух первых статьях слишком много хорошего написано
Вот именно. СЛИШКОМ МНОГО хорошего. И, в комментариях с этим слишком большинство аргументировано не соглашается....
8 июня , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В ТГ-канале Дерунца интересный отрывок про Шварца:
"Динамо. Итоги сезона. Сандро Шварц. Часть третья.

Сандро был абсолютно искренен в России. За образом жесткого управленца скрывался ранимый, домашний, сентиментальный персонаж. Это опять же помогло ему быть гармоничным в динамовском проекте, выстроить близкие отношения с фанатами. И это рикошетом ударило по его состоянию в 2022-м. Еще раз подчеркиваю: считаю, что, возьми Шварц в марте самоотвод, стало бы по результату только хуже.

Но. Всегда возникают вопросы, когда личное мешает профессиональному. И эти вопросы Сандро обязан себе задать по итогам российской командировки. На днях столкнулись на канале с Александром Бородюком. Вы помните, что у динамовской легенды блестящая репутация в Германии, его и сейчас звали прилететь на какой-то очередной праздник в Шальке-04. Так вот Генрихович на основе общения с немецкими друзьями в шоке от слов Шварца после прощания с Динамо (собственно в недоумении и сами немцы). Рефлексия, творческий человек, понять можно. Но на выходе - внутренний конфликт, надломивший команду. Работа главного тренера клуба с мыслями о будущем вне клуба. Это непрофессионально. С ТАКИМ Шварцем не расстаться нельзя.

Отдельным абзацем - Сандро проиграл свой главный матч в России. Матч века для всех болельщиков Динамо. Проиграл, пойдя на попятную, совершенно запутав команду и конкретно форвардов, которые не понимали, как действовать вместе. Не хочу говорить, что финал - не время для экспериментов, порой, гениальный ход может удивить соперника. Но ты и только ты несешь за свои решения ответственность. И кроме как себя винить в поражении Шварцу некого."

@Derunets
"Это непрофессионально". Прав Дерунец!
Не согласен с тем, что он назвал Шварца "творческим человеком". Творчества там ни на йоту - только копирование тактики европейских топ-команд и полная неспособность варьировать тактику команды, придумать что-то новое.
8 июня , 12:00
В видео с презентацией тренеров у Воронина написано место рождения Одесса, Россия )))
8 июня , 10:23
Идёт острая борьба за 5 место, между Шуниным и Никто. Пока Никто побеждает. Увлекательно.
8 июня , 10:06
Я так думаю, что если кого брать, то на взлете. На взлете Федотов однозначно, но он мимо кассы, Карпуша тоже походу. По регалиям Слутский лучший, но кто его хочет?) Поэтому если Славиша подпишется будет Зер Гуд! Он точно не хуже Федотова, но судя по очень обширному списку команд и времени у руля он либо заходит, либо нет. В целом согласен на вариант "Партизан" в его исполнении)
8 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я так думаю, что если кого брать, то на взлете. На взлете Федотов однозначно, но он мимо кассы, Карпуша тоже походу. По регалиям Слутский лучший, но кто его хочет?) Поэтому если Славиша подпишется будет Зер Гуд! Он точно не хуже Федотова, но судя по очень обширному списку команд и времени у руля он либо заходит, либо нет. В целом согласен на вариант "Партизан" в его исполнении)
Читал, что обороне он уделяет маловато внимания... Нужен тогда очень качественный вратарь... Может из-за воротчиков наших не сошлись... Не хочет клуб обижать кровинушек своих и брать нового вратаря...)))
8 июня , 07:38
Соратники, а нам такой нужен? Либо первые, либо с позором, что вероятнее всего, вылет из РПЛ (при его настырности и игры без обороны). Наших нервов хватит?
8 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники, а нам такой нужен? Либо первые, либо с позором, что вероятнее всего, вылет из РПЛ (при его настырности и игры без обороны). Наших нервов хватит?
Ну почему сразу вылет , человек выиграл два подряд кубка и чемпионата , вывел в апл из чемпионшипа уотфорд и фулхем(2 полных сезона) это все таки что то
8 июня , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники, а нам такой нужен? Либо первые, либо с позором, что вероятнее всего, вылет из РПЛ (при его настырности и игры без обороны). Наших нервов хватит?
Под такие результаты любой тренер подойдёт. Спросите у Слуцкого
8 июня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Ну почему сразу вылет , человек выиграл два подряд кубка и чемпионата , вывел в апл из чемпионшипа уотфорд и фулхем(2 полных сезона) это все таки что то
К сожалению люди не понимают что это за достижения (чемпионшип и вывести из АПЛ). Для многих это пустой звук. А тренер нужен всем с узнаваемым из СМИ именем.
8 июня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Под такие результаты любой тренер подойдёт. Спросите у Слуцкого
Ну я тебе отвечу что уровень чемпионшипа выше рпл и более того Зенит в лучшие годы не факт что прошёл промоушен там… а любой тренер показал в витессе как все просрать
8 июня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Ну я тебе отвечу что уровень чемпионшипа выше рпл и более того Зенит в лучшие годы не факт что прошёл промоушен там… а любой тренер показал в витессе как все просрать
Да при чем тут уровень, я тебе про то, что любой тренер может и проспать, и чемпионом стать.
8 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да при чем тут уровень, я тебе про то, что любой тренер может и проспать, и чемпионом стать.
:))) ну чёт я от Новикова Хохлова кобелева и кучу примеров можно перечислить у нас так и не увидел чемпионства , а вот просер везде так что не любой тренер
8 июня , 07:35
LNM
на спам-тв сказали, что с 10-го числа вроде как трансферное окно открывается
8 июня , 06:52
В википед. Написано(сейчас открыл). Йоканович заключил контракт с Динамо Москва с июля 2022г.?
8 июня , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
В википед. Написано(сейчас открыл). Йоканович заключил контракт с Динамо Москва с июля 2022г.?
тут 3 варианта. Либо это просто ошибка, либо это кто то редактировал статью, либо гугл знает то чего мы не знаем).
8 июня , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
В википед. Написано(сейчас открыл). Йоканович заключил контракт с Динамо Москва с июля 2022г.?
По свин тв,15 минут назад говорили что даже не рассматривает тренер(со слов агента) нашу команду. Подождём,посмотрим.
8 июня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
В википед. Написано(сейчас открыл). Йоканович заключил контракт с Динамо Москва с июля 2022г.?
«Здесь нечего обсуждать. Мы не контактируем ни с одним российским клубом», - сказал Радосавлевич в интервью Sport24.
7 июня , 23:13
В Википедии (знаю про редактор ) пишут что йоканович тренер динамо с 2022 по н.в
7 июня , 23:22
в ответ на комментарий пользователя PWenger
В Википедии (знаю про редактор ) пишут что йоканович тренер динамо с 2022 по н.в
У меня также написано. Кто знает, может всё таки скоро это станет правдой ( хоть его агент и опроверг информацию о переговорах).
7 июня , 23:23
в ответ на комментарий пользователя MS13
У меня также написано. Кто знает, может всё таки скоро это станет правдой ( хоть его агент и опроверг информацию о переговорах).
Ну везде новости пишут что близки к завершению переговоры
7 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя PWenger
Ну везде новости пишут что близки к завершению переговоры
Посмотрим что будет .Пока кроме его Агента никто не опроверг факт переговоров. Если там действительно что то есть вполне вероятно что уже на следующей неделе могут обьявить
7 июня , 22:46
Сейчас же у нас везде "импортозамещение". Тогда зачем нам нужен Бувач?
8 июня , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Сейчас же у нас везде "импортозамещение". Тогда зачем нам нужен Бувач?
ипротозамещение это сказки от государства, а Бувач надеюсь надолго.
8 июня , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
ипротозамещение это сказки от государства, а Бувач надеюсь надолго.
И все-таки: почему?
8 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Трофим
И все-таки: почему?
Потому что хотят хорошего результата
7 июня , 20:50
Будет вам тренер. Пишут - до 21 июня, к окончанию отпуска какого-никакого завялящего, да организуют:). Всё абсолютно в стиле нашего родного Динамо. Расходимся, летним солнышком наслаждаемся.
7 июня , 20:06
"НАЗНАЧЕНИЕ ЙОКАНОВИЧА ПЕРСПЕКТИВНЕЕ ФАРКЕ. НО ЕСТЬ НЕДОСТАТОК - УПРЯМСТВО"

Мой бывший студент Ярослав Матвеев, живущий в английском Шеффилде, подробно рассказывает о Славише Йокановиче, кандидате на должность главного тренера "Динамо", который был главным тренером "Шеффилд Юнайтед".

- Хороший ли Йоканович тренер? Однозначно. Его возможное назначение выглядит даже перспективнее прихода Фарке в Краснодар в начале года. Хотя бы потому, что он добивался результатов с разными командами (промоушен с Фулхэмом и Уотфордом - самые заметные его достижения).

Команды Славиши любят контролировать мяч и доминировать на поле. Его стиль нельзя назвать сверхатакующим, но играя против его команд всё равно нужно быть предельно внимательным в обороне. Описывая свой футбол, когда он только пришёл в Шеффилд Юнайтед, Славиша использовал слово “aggressivity” (такого слова в языке, в целом, нет. Но означает - агрессивность), которое очень точно характеризует, что он требует от своих игроков. Так что с точки зрения идеологии, Йоканович отлично подходит этому Динамо.

В дополнение к этому, он умеет работать с молодёжью. Одним из его главных достижений во время работы с ШЮ стало привлечение к первой команде игрока молодёжки Илимана Н’Дайе (который по итогу сезона получил свой первый вызов в национальную сборную Сенегала) и аренда Моргана Гиббс-Вайта, который стал лучшим игроком ШЮ в сезоне и практически единолично затащил команду в плей-офф. Для молодой поросли игроков, которая сейчас есть у Динамо, было бы полезно поиграть под его руководством. Если у игрока есть талант, Йоканович его не пропустит.

Славиша - профессионал до мозга костей. Это играет ему как в плюс, так и в минус. Он сосредоточен только на работе и достижении результата. Болельщики ШЮ не прониклись персоной главного тренера, так как при нём появилась ощутимая дистанция между командой и фанатами. Он никогда не аплодировал болельщикам после матча и сразу уходил в подтрибунное помещение; при нём появилось распоряжение, что болельщики не могут ждать команду возле стадиона после матча; игроки стали отмечать, что атмосфера на тренировках ухудшилась. В следствие этого поддержка команды на домашних матчах также стала заметно хуже.

Но главным недостатком Йокановича является его упрямство. Спустя несколько игр после начала этого сезона Чемпионшипа стало понятно, что его стиль игры попросту не подходит ШЮ. Он пытался насадить свою схему на игроков, не особо обращая внимания, подходит ли она им или нет. Матчи сливались в одно единое полотно - ШЮ контролирует мяч, делает значительно больше передач, но это ни к чему не приводит. Скучный футбол, где контроль - самоцель. Вместо того, чтобы пытаться что-то изменить, Йоканович срывался на владельцев, судей да и просто всех вокруг. Динамо по стилю игры и подбору игроков подходит ему лучше чем ШЮ, что должно помочь ему поставить стиль, которым он так дорожит.

В этом может быть проблема для Динамо - если не предоставить Славише желанных ему игроков (а в настоящее время с трансферами на вход, в Россию, могут быть проблемы), то есть шанс, что команда перестанет развиваться, а сам Славиша начнёт психовать. Конечно, нынешний уровень игроков Динамо значительно выше, чем у многих команд в РПЛ, что может облегчить жизнь обеим сторонам. Но для того, чтобы достигнуть желанного результата (обогнать Зенит) Славише всё же нужно будет усилить команду.

Успех Славиши в Динамо будет зависеть от его отношений с руководством. Навыков Йокановича должно хватить, чтобы без напряжения занимать 2-3 места (РПЛ всё-таки проигрывает в уровне конкуренции Чемпионшипу). А дальше - вопрос насколько боссы Динамо смогут удовлетворять его потребности и наладит ли контакт. В ШЮ этого не произошло, от слова совсем, что стало главной причиной столь быстрого его исхода из команды.
https://t.me/rabinerigor
7 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"НАЗНАЧЕНИЕ ЙОКАНОВИЧА ПЕРСПЕКТИВНЕЕ ФАРКЕ. НО ЕСТЬ НЕДОСТАТОК - УПРЯМСТВО"

Мой бывший студент Ярослав Матвеев, живущий в английском Шеффилде, подробно рассказывает о Славише Йокановиче, кандидате на должность главного тренера "Динамо", который был главным тренером "Шеффилд Юнайтед".

- Хороший ли Йоканович тренер? Однозначно. Его возможное назначение выглядит даже перспективнее прихода Фарке в Краснодар в начале года. Хотя бы потому, что он добивался результатов с разными командами (промоушен с Фулхэмом и Уотфордом - самые заметные его достижения).

Команды Славиши любят контролировать мяч и доминировать на поле. Его стиль нельзя назвать сверхатакующим, но играя против его команд всё равно нужно быть предельно внимательным в обороне. Описывая свой футбол, когда он только пришёл в Шеффилд Юнайтед, Славиша использовал слово “aggressivity” (такого слова в языке, в целом, нет. Но означает - агрессивность), которое очень точно характеризует, что он требует от своих игроков. Так что с точки зрения идеологии, Йоканович отлично подходит этому Динамо.

В дополнение к этому, он умеет работать с молодёжью. Одним из его главных достижений во время работы с ШЮ стало привлечение к первой команде игрока молодёжки Илимана Н’Дайе (который по итогу сезона получил свой первый вызов в национальную сборную Сенегала) и аренда Моргана Гиббс-Вайта, который стал лучшим игроком ШЮ в сезоне и практически единолично затащил команду в плей-офф. Для молодой поросли игроков, которая сейчас есть у Динамо, было бы полезно поиграть под его руководством. Если у игрока есть талант, Йоканович его не пропустит.

Славиша - профессионал до мозга костей. Это играет ему как в плюс, так и в минус. Он сосредоточен только на работе и достижении результата. Болельщики ШЮ не прониклись персоной главного тренера, так как при нём появилась ощутимая дистанция между командой и фанатами. Он никогда не аплодировал болельщикам после матча и сразу уходил в подтрибунное помещение; при нём появилось распоряжение, что болельщики не могут ждать команду возле стадиона после матча; игроки стали отмечать, что атмосфера на тренировках ухудшилась. В следствие этого поддержка команды на домашних матчах также стала заметно хуже.

Но главным недостатком Йокановича является его упрямство. Спустя несколько игр после начала этого сезона Чемпионшипа стало понятно, что его стиль игры попросту не подходит ШЮ. Он пытался насадить свою схему на игроков, не особо обращая внимания, подходит ли она им или нет. Матчи сливались в одно единое полотно - ШЮ контролирует мяч, делает значительно больше передач, но это ни к чему не приводит. Скучный футбол, где контроль - самоцель. Вместо того, чтобы пытаться что-то изменить, Йоканович срывался на владельцев, судей да и просто всех вокруг. Динамо по стилю игры и подбору игроков подходит ему лучше чем ШЮ, что должно помочь ему поставить стиль, которым он так дорожит.

В этом может быть проблема для Динамо - если не предоставить Славише желанных ему игроков (а в настоящее время с трансферами на вход, в Россию, могут быть проблемы), то есть шанс, что команда перестанет развиваться, а сам Славиша начнёт психовать. Конечно, нынешний уровень игроков Динамо значительно выше, чем у многих команд в РПЛ, что может облегчить жизнь обеим сторонам. Но для того, чтобы достигнуть желанного результата (обогнать Зенит) Славише всё же нужно будет усилить команду.

Успех Славиши в Динамо будет зависеть от его отношений с руководством. Навыков Йокановича должно хватить, чтобы без напряжения занимать 2-3 места (РПЛ всё-таки проигрывает в уровне конкуренции Чемпионшипу). А дальше - вопрос насколько боссы Динамо смогут удовлетворять его потребности и наладит ли контакт. В ШЮ этого не произошло, от слова совсем, что стало главной причиной столь быстрого его исхода из команды.
https://t.me/rabinerigor
Студент у Рабинера? 🤣
7 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Студент у Рабинера? 🤣
Любой источник норм. Я не распределяю источники по ярлыкам (этот толстый, этот мясной и тд или еще как).
7 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Любой источник норм. Я не распределяю источники по ярлыкам (этот толстый, этот мясной и тд или еще как).
дело не в том, что он источник, а что "студент" Рабинера )
7 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"НАЗНАЧЕНИЕ ЙОКАНОВИЧА ПЕРСПЕКТИВНЕЕ ФАРКЕ. НО ЕСТЬ НЕДОСТАТОК - УПРЯМСТВО"

Мой бывший студент Ярослав Матвеев, живущий в английском Шеффилде, подробно рассказывает о Славише Йокановиче, кандидате на должность главного тренера "Динамо", который был главным тренером "Шеффилд Юнайтед".

- Хороший ли Йоканович тренер? Однозначно. Его возможное назначение выглядит даже перспективнее прихода Фарке в Краснодар в начале года. Хотя бы потому, что он добивался результатов с разными командами (промоушен с Фулхэмом и Уотфордом - самые заметные его достижения).

Команды Славиши любят контролировать мяч и доминировать на поле. Его стиль нельзя назвать сверхатакующим, но играя против его команд всё равно нужно быть предельно внимательным в обороне. Описывая свой футбол, когда он только пришёл в Шеффилд Юнайтед, Славиша использовал слово “aggressivity” (такого слова в языке, в целом, нет. Но означает - агрессивность), которое очень точно характеризует, что он требует от своих игроков. Так что с точки зрения идеологии, Йоканович отлично подходит этому Динамо.

В дополнение к этому, он умеет работать с молодёжью. Одним из его главных достижений во время работы с ШЮ стало привлечение к первой команде игрока молодёжки Илимана Н’Дайе (который по итогу сезона получил свой первый вызов в национальную сборную Сенегала) и аренда Моргана Гиббс-Вайта, который стал лучшим игроком ШЮ в сезоне и практически единолично затащил команду в плей-офф. Для молодой поросли игроков, которая сейчас есть у Динамо, было бы полезно поиграть под его руководством. Если у игрока есть талант, Йоканович его не пропустит.

Славиша - профессионал до мозга костей. Это играет ему как в плюс, так и в минус. Он сосредоточен только на работе и достижении результата. Болельщики ШЮ не прониклись персоной главного тренера, так как при нём появилась ощутимая дистанция между командой и фанатами. Он никогда не аплодировал болельщикам после матча и сразу уходил в подтрибунное помещение; при нём появилось распоряжение, что болельщики не могут ждать команду возле стадиона после матча; игроки стали отмечать, что атмосфера на тренировках ухудшилась. В следствие этого поддержка команды на домашних матчах также стала заметно хуже.

Но главным недостатком Йокановича является его упрямство. Спустя несколько игр после начала этого сезона Чемпионшипа стало понятно, что его стиль игры попросту не подходит ШЮ. Он пытался насадить свою схему на игроков, не особо обращая внимания, подходит ли она им или нет. Матчи сливались в одно единое полотно - ШЮ контролирует мяч, делает значительно больше передач, но это ни к чему не приводит. Скучный футбол, где контроль - самоцель. Вместо того, чтобы пытаться что-то изменить, Йоканович срывался на владельцев, судей да и просто всех вокруг. Динамо по стилю игры и подбору игроков подходит ему лучше чем ШЮ, что должно помочь ему поставить стиль, которым он так дорожит.

В этом может быть проблема для Динамо - если не предоставить Славише желанных ему игроков (а в настоящее время с трансферами на вход, в Россию, могут быть проблемы), то есть шанс, что команда перестанет развиваться, а сам Славиша начнёт психовать. Конечно, нынешний уровень игроков Динамо значительно выше, чем у многих команд в РПЛ, что может облегчить жизнь обеим сторонам. Но для того, чтобы достигнуть желанного результата (обогнать Зенит) Славише всё же нужно будет усилить команду.

Успех Славиши в Динамо будет зависеть от его отношений с руководством. Навыков Йокановича должно хватить, чтобы без напряжения занимать 2-3 места (РПЛ всё-таки проигрывает в уровне конкуренции Чемпионшипу). А дальше - вопрос насколько боссы Динамо смогут удовлетворять его потребности и наладит ли контакт. В ШЮ этого не произошло, от слова совсем, что стало главной причиной столь быстрого его исхода из команды.
https://t.me/rabinerigor
А че, мне нравится такой вариант (если правду про серба пишут). Будет требовать норм трансферов с жадного руководства. Нам бы пара крутышей и хороший кипер не помешали. Главное чтоб с Бувачем понимание нашел
7 июня , 19:54
Господа я чего то не пойму ,а Шиманский ушёл или нет?
7 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Господа я чего то не пойму ,а Шиманский ушёл или нет?
Заявил о намерениях, что б демпить ценник и получить больше предложений
7 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
Заявил о намерениях, что б демпить ценник и получить больше предложений
Спасибо,надо его переподписать я думаю
8 июня , 00:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Спасибо,надо его переподписать я думаю
Он подписан ещё на 4 года, просто контрактные обязательства не всё решают в данной ситуации. Динамо не может его удерживать с этической стороны и репутационной.
8 июня , 05:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
Он подписан ещё на 4 года, просто контрактные обязательства не всё решают в данной ситуации. Динамо не может его удерживать с этической стороны и репутационной.
УЕФА разрешило на сезон приостановить контракт же. Так-то и бесплатно может уйти…
8 июня , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
УЕФА разрешило на сезон приостановить контракт же. Так-то и бесплатно может уйти…
Бесплатно может уйти в аренду на год, но футболисту это вряд ли интересно
8 июня , 08:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя pepper
Бесплатно может уйти в аренду на год, но футболисту это вряд ли интересно
если на те же деньги (что маловероятно), то почему бы и не уйти куда-нибудь в гейропу
8 июня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
если на те же деньги (что маловероятно), то почему бы и не уйти куда-нибудь в гейропу
Ему интересен прогресс, а в Динамо трудно себя мотивировать на таком фоне
8 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Господа я чего то не пойму ,а Шиманский ушёл или нет?
Ушёл в отпуск.
7 июня , 18:35
Удивительно, что тут паочти все рассматривают кандидатуру тренера отдельно от команды. А ведь это очень взаимосвязано тренер - состав. Не один уважающий себя тренер не придет в команду без состава, если ему ставят какие-то задачи.
Но в Динамо, кмк оч тяжелый случай. В команде нет хозяина, а следовательно никто не ставит перед ней задач. Такое впечатление, что длля ВТБ главное, чтобы "дитя не плакало". В эту ситуацию Бувач влился как родной. Вы что думаете он будет ставить перед командой какие-либо задачи, если с него сверху не требуют? У него всё в шоколаде и он потихоньку тянет к себе своих "братушек" Шварц оказался для него идеальным тренером, который не требовал игроков, а работал с теми , когодадут. Но и он, кмк решил -"баста карапузики", попробую заработать себе очки в Европе. Поэтому и свалил при первом предложении, т.к понимал, что реально создавать клуб в Динамо никто не будет. Кстати показателен в этом ракурсе товарняк с командой "БЛОГЕРОВ". Мама, я худею.Еще для пиара можно сыграть с командой составленной из сынков российских миллиардеров. Ну и конечно закончить матч в ничью. Капитаном может стать Боря Ротенберг. ИМХО
7 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, что тут паочти все рассматривают кандидатуру тренера отдельно от команды. А ведь это очень взаимосвязано тренер - состав. Не один уважающий себя тренер не придет в команду без состава, если ему ставят какие-то задачи.
Но в Динамо, кмк оч тяжелый случай. В команде нет хозяина, а следовательно никто не ставит перед ней задач. Такое впечатление, что длля ВТБ главное, чтобы "дитя не плакало". В эту ситуацию Бувач влился как родной. Вы что думаете он будет ставить перед командой какие-либо задачи, если с него сверху не требуют? У него всё в шоколаде и он потихоньку тянет к себе своих "братушек" Шварц оказался для него идеальным тренером, который не требовал игроков, а работал с теми , когодадут. Но и он, кмк решил -"баста карапузики", попробую заработать себе очки в Европе. Поэтому и свалил при первом предложении, т.к понимал, что реально создавать клуб в Динамо никто не будет. Кстати показателен в этом ракурсе товарняк с командой "БЛОГЕРОВ". Мама, я худею.Еще для пиара можно сыграть с командой составленной из сынков российских миллиардеров. Ну и конечно закончить матч в ничью. Капитаном может стать Боря Ротенберг. ИМХО
Вот интересно откуда вообще появился Бувач. А то что он особенно не радеет за клуб это видно. Главное трудоустроить своих. А дальше трава не расти.
7 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, что тут паочти все рассматривают кандидатуру тренера отдельно от команды. А ведь это очень взаимосвязано тренер - состав. Не один уважающий себя тренер не придет в команду без состава, если ему ставят какие-то задачи.
Но в Динамо, кмк оч тяжелый случай. В команде нет хозяина, а следовательно никто не ставит перед ней задач. Такое впечатление, что длля ВТБ главное, чтобы "дитя не плакало". В эту ситуацию Бувач влился как родной. Вы что думаете он будет ставить перед командой какие-либо задачи, если с него сверху не требуют? У него всё в шоколаде и он потихоньку тянет к себе своих "братушек" Шварц оказался для него идеальным тренером, который не требовал игроков, а работал с теми , когодадут. Но и он, кмк решил -"баста карапузики", попробую заработать себе очки в Европе. Поэтому и свалил при первом предложении, т.к понимал, что реально создавать клуб в Динамо никто не будет. Кстати показателен в этом ракурсе товарняк с командой "БЛОГЕРОВ". Мама, я худею.Еще для пиара можно сыграть с командой составленной из сынков российских миллиардеров. Ну и конечно закончить матч в ничью. Капитаном может стать Боря Ротенберг. ИМХО
Можно о многом дискутировать, но в одном не согласен в корне.

Матч с Амкалом, это имиджевая история.
Ютюб — 3 миллиона подписчиков.
Инстаграм игроков — суммарно около 2 миллионов подписчиков.

Вы считаете, что для бренда «Динамо» это не популяризация и невозможность привлечения нового болельщика?
7 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Можно о многом дискутировать, но в одном не согласен в корне.

Матч с Амкалом, это имиджевая история.
Ютюб — 3 миллиона подписчиков.
Инстаграм игроков — суммарно около 2 миллионов подписчиков.

Вы считаете, что для бренда «Динамо» это не популяризация и невозможность привлечения нового болельщика?
Болельщик придёт, если команда играет и борется за призы. Это показал сезон. А вот , если этого не будет, то опять будем иметь 3-5 тыс на матчах. Не в том видите стимулы для новых болельщиков
7 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Можно о многом дискутировать, но в одном не согласен в корне.

Матч с Амкалом, это имиджевая история.
Ютюб — 3 миллиона подписчиков.
Инстаграм игроков — суммарно около 2 миллионов подписчиков.

Вы считаете, что для бренда «Динамо» это не популяризация и невозможность привлечения нового болельщика?
Кто и что там будет популялизировать? Чья-то блаж, никому не нужная. Имидж достигается в первую очередь спортивными победами. О каких победах можно говорить, если призывают все идти на домашние матчи, и руководство, и игроки, а придя на стадион, болельщики видят просто дикий ужас, а не игру. Надо создать команду, играющую команду, о которой бы говорили на каждом углу, а пока один базар. Уши слышат одно, а глаза видят совсем другое.
7 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Можно о многом дискутировать, но в одном не согласен в корне.

Матч с Амкалом, это имиджевая история.
Ютюб — 3 миллиона подписчиков.
Инстаграм игроков — суммарно около 2 миллионов подписчиков.

Вы считаете, что для бренда «Динамо» это не популяризация и невозможность привлечения нового болельщика?
Скорее всего эта игра увеличит подписчиков для инет игроков)
К нам потянутся,если мы в товарах сыграем сначала со сборной Бразилии,а потом с Аргентиной,вот тогда у нас болел прибавится.
7 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Скорее всего эта игра увеличит подписчиков для инет игроков)
К нам потянутся,если мы в товарах сыграем сначала со сборной Бразилии,а потом с Аргентиной,вот тогда у нас болел прибавится.
Получим от тех и других 0-5 и сразу подписчиков поубавится)
7 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, что тут паочти все рассматривают кандидатуру тренера отдельно от команды. А ведь это очень взаимосвязано тренер - состав. Не один уважающий себя тренер не придет в команду без состава, если ему ставят какие-то задачи.
Но в Динамо, кмк оч тяжелый случай. В команде нет хозяина, а следовательно никто не ставит перед ней задач. Такое впечатление, что длля ВТБ главное, чтобы "дитя не плакало". В эту ситуацию Бувач влился как родной. Вы что думаете он будет ставить перед командой какие-либо задачи, если с него сверху не требуют? У него всё в шоколаде и он потихоньку тянет к себе своих "братушек" Шварц оказался для него идеальным тренером, который не требовал игроков, а работал с теми , когодадут. Но и он, кмк решил -"баста карапузики", попробую заработать себе очки в Европе. Поэтому и свалил при первом предложении, т.к понимал, что реально создавать клуб в Динамо никто не будет. Кстати показателен в этом ракурсе товарняк с командой "БЛОГЕРОВ". Мама, я худею.Еще для пиара можно сыграть с командой составленной из сынков российских миллиардеров. Ну и конечно закончить матч в ничью. Капитаном может стать Боря Ротенберг. ИМХО
Когда только ВТБ делало первые шаги взяв Динамо, мы с Вами довольно быстро пришли к одному выводу. И пришли потому, что знаем, как реализуется проект. Постройка футбольного клуба это тоже производственный процесс. И есть такое понятие, как технология. Расписывается все и вся. От начала и до выхода продукции. На словах ВТБ тоже все заявило, но реализации сильно хромает. Как можно достигать чего-то, что конкретно не сформулировано. К чему должна стремиться команда? К золоту, к Кубку? Какая-то обтекаемая формула типа победа в каждом матче, совершенствование игры. А кам? А теперь к выводу уже тогда. Футбольный клуб Динамо просто игрушка для ВТБ. Поиграем и дальше посмотрим и эта игра продолжается. Вроде бы из-за санкций клуб вернули назад, но что-то мне подсказывает, что начался процесс возврата игрушки. Наигрались. Как говорил Костин, посмотрим, что получится. Посмотрели. Строить футбольный клуб, не деньги считать. Ну и что касается Бувача, то покупать Макарова за не хилые бабки тоже надо суметь. А что уметь, если банкиры в футболе ни бум-бум.
7 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Когда только ВТБ делало первые шаги взяв Динамо, мы с Вами довольно быстро пришли к одному выводу. И пришли потому, что знаем, как реализуется проект. Постройка футбольного клуба это тоже производственный процесс. И есть такое понятие, как технология. Расписывается все и вся. От начала и до выхода продукции. На словах ВТБ тоже все заявило, но реализации сильно хромает. Как можно достигать чего-то, что конкретно не сформулировано. К чему должна стремиться команда? К золоту, к Кубку? Какая-то обтекаемая формула типа победа в каждом матче, совершенствование игры. А кам? А теперь к выводу уже тогда. Футбольный клуб Динамо просто игрушка для ВТБ. Поиграем и дальше посмотрим и эта игра продолжается. Вроде бы из-за санкций клуб вернули назад, но что-то мне подсказывает, что начался процесс возврата игрушки. Наигрались. Как говорил Костин, посмотрим, что получится. Посмотрели. Строить футбольный клуб, не деньги считать. Ну и что касается Бувача, то покупать Макарова за не хилые бабки тоже надо суметь. А что уметь, если банкиры в футболе ни бум-бум.
"Проект Динамо": Выращивание молодёжи в Академии - Пиар их в основе Динамо - Продажа лучших в Европу - Получение прибыли. Титулы совсем не обязательно, а в нынешних условиях, без еврокубков, достаточно лифтов в виде своих тренеров в Европе.
8 июня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Проект Динамо": Выращивание молодёжи в Академии - Пиар их в основе Динамо - Продажа лучших в Европу - Получение прибыли. Титулы совсем не обязательно, а в нынешних условиях, без еврокубков, достаточно лифтов в виде своих тренеров в Европе.
Главное статистика, Кока докажет🤣🤣🤣
8 июня , 05:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кто и что там будет популялизировать? Чья-то блаж, никому не нужная. Имидж достигается в первую очередь спортивными победами. О каких победах можно говорить, если призывают все идти на домашние матчи, и руководство, и игроки, а придя на стадион, болельщики видят просто дикий ужас, а не игру. Надо создать команду, играющую команду, о которой бы говорили на каждом углу, а пока один базар. Уши слышат одно, а глаза видят совсем другое.
Вы мыслите как взрослый человек. А этот пиар нацелен на школьников.
7 июня , 18:35
Что-то пауза у нас затянулась. Ведь реально знало руководство об уходе Сандро и с февраля до сих пор ни коня, ни воза. Кто хотел тот решил свои проблемы. А у нас все по динамовски. Какие руководители, такие и решения. К примеру в нашем ЖВК. Среди ушедших есть те, кого всеми руками держать надо. Кто внёс реальный вклад в бронзу, кто может играть. Они не много и просили, и ушли в не сильные клубы, но увы. А среди приглашённых, пока четверо, двоих и даром не надо. А с другими пока контракты не продлены. В общем хрень полную творят Ушаков с Зиничевым. Похоже опять кроме базара ничего не будет в сезоне. Другое дело в МВК. Брянский весь состав сохранил. Взял молодого своего доигровщика и выглан хитрожопого фина, чтобы воду не мутил. Знает человек какую команду он хочет и как её строить, а руководство ему помогает. Просто хорошая зависть. Так бы и в футболе. Вроде и ведомство одно, а как все по разному. Правда в МВК, в отличии от футбола и ЖВК, генералов нет.
7 июня , 18:30
Никто не хочет тренировать Динамо - ни Федотов, ни Николич, ни Йованович. Вот и Новиков продлил контракт с Нефтехимиком. То ли ВТБ считают ненадёжным спонсором из-за санкций, то ли не хотят иметь дело с Бувачем. Если бы Динамо не провалило концовку, могло быть по другому, А так - какая-то чёрная полоса без малейшего просвета.
7 июня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Никто не хочет тренировать Динамо - ни Федотов, ни Николич, ни Йованович. Вот и Новиков продлил контракт с Нефтехимиком. То ли ВТБ считают ненадёжным спонсором из-за санкций, то ли не хотят иметь дело с Бувачем. Если бы Динамо не провалило концовку, могло быть по другому, А так - какая-то чёрная полоса без малейшего просвета.
Готовим бомбу для прессы. Как придёт к нам ....Шевченко...
8 июня , 10:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Готовим бомбу для прессы. Как придёт к нам ....Шевченко...
Шева очень крутой и перспективный. Но, мне кажется, не пойдёт он к нам...
7 июня , 18:07
И руководству клуба включая ВТБ тоже ничего не нужно было. Одни решали свои санкционные вопросы. Вторые никогда и не понимали что нужно клубу. И так из года в год.
7 июня , 18:06
Комментарий удален модератором
7 июня , 17:43
Газета Правда сообщает: " Московскому Динамо не удалось договориться с Кириллом Новиковым, так как он идёт в комплекте с папой, а вакансия папы занята отцом Шунина"
7 июня , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Газета Правда сообщает: " Московскому Динамо не удалось договориться с Кириллом Новиковым, так как он идёт в комплекте с папой, а вакансия папы занята отцом Шунина"
+++++++
7 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Газета Правда сообщает: " Московскому Динамо не удалось договориться с Кириллом Новиковым, так как он идёт в комплекте с папой, а вакансия папы занята отцом Шунина"
🤦‍♂️
7 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Газета Правда сообщает: " Московскому Динамо не удалось договориться с Кириллом Новиковым, так как он идёт в комплекте с папой, а вакансия папы занята отцом Шунина"
🤣
7 июня , 17:10
Руководство московского Динамо заявило:Клинтон Нжи не продаётся ни за какие деньги... и даром никто не берёт ...
7 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Руководство московского Динамо заявило:Клинтон Нжи не продаётся ни за какие деньги... и даром никто не берёт ...
Да...вот "брильянт, так брильянт"...не многие его потянут...
Вопрос..., А вот кого ещё можно без болезненно отпустить? Тем более наверное большие перемены будут и в Динамо-2.
7 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да...вот "брильянт, так брильянт"...не многие его потянут...
Вопрос..., А вот кого ещё можно без болезненно отпустить? Тем более наверное большие перемены будут и в Динамо-2.
Шунина и Лещука...
7 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да...вот "брильянт, так брильянт"...не многие его потянут...
Вопрос..., А вот кого ещё можно без болезненно отпустить? Тем более наверное большие перемены будут и в Динамо-2.
Пока нет тренера и приобретений....пока.....то отпускать наверное никого не следует.
7 июня , 16:58
Я за Ивича.
Но поскольку сейчас у руля генералы, то вроде у них один кандидат - "будущий тренер сборной" - Кобелев.
7 июня , 17:07
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Я за Ивича.
Но поскольку сейчас у руля генералы, то вроде у них один кандидат - "будущий тренер сборной" - Кобелев.
Kvn это крепкий виноградный напиток?
7 июня , 17:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Kvn это крепкий виноградный напиток?
Была и несколько другая расшифровка)))
7 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Kvn это крепкий виноградный напиток?
телевизор
7 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Была и несколько другая расшифровка)))
Жестко😃😃😃
7 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Жестко😃😃😃
Ну это не я, а народный фольклор)))
7 июня , 16:34
Шварц решил в конце марта уйти. Уже тогда Бувач должен был начинать искать тренера. Т.е. уже больше месяца продолжаются поиски... как бы не взяли абы кого, потому что пора начинать предсезонку...
7 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шварц решил в конце марта уйти. Уже тогда Бувач должен был начинать искать тренера. Т.е. уже больше месяца продолжаются поиски... как бы не взяли абы кого, потому что пора начинать предсезонку...
Полагаю что Шварц слукавил, решил уйти когда договорился с Гертой, а уже сейчас в интервью немецкому прессе наговорил, что решил уйти в марте.
7 июня , 17:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шварц решил в конце марта уйти. Уже тогда Бувач должен был начинать искать тренера. Т.е. уже больше месяца продолжаются поиски... как бы не взяли абы кого, потому что пора начинать предсезонку...
Я вот тоже этого понять не могу все тут говорят Бувач Бувач молятся на него но я считаю дата ухода Шварца что давно уже было всем известно во всяком случае Бувачу на следующий день объявляют нового тренера а тут воз и ныне там , новый тренер бы был пошли трансферы
7 июня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шварц решил в конце марта уйти. Уже тогда Бувач должен был начинать искать тренера. Т.е. уже больше месяца продолжаются поиски... как бы не взяли абы кого, потому что пора начинать предсезонку...
Да кто ьтакой этот Бувач? Пуп земли или крутой руководитель? Все они сидят на деньгах.
7 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Полагаю что Шварц слукавил, решил уйти когда договорился с Гертой, а уже сейчас в интервью немецкому прессе наговорил, что решил уйти в марте.
Вот с конца марта и начал переговоры. Как писали в интернете - 5го мая
7 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я вот тоже этого понять не могу все тут говорят Бувач Бувач молятся на него но я считаю дата ухода Шварца что давно уже было всем известно во всяком случае Бувачу на следующий день объявляют нового тренера а тут воз и ныне там , новый тренер бы был пошли трансферы
Согласен. Бувач можно сказать из него тренера сделал, поэтому не мог Сандро молчать до последнего дня. Бувач всё знал
7 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот с конца марта и начал переговоры. Как писали в интернете - 5го мая
Переведите пжл, просто конец марта и 05 мая это разные даты, примерно в больше чем апрель))))
7 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Переведите пжл, просто конец марта и 05 мая это разные даты, примерно в больше чем апрель))))
😆 точняк 🤣может месяц к присматривался к командам
7 июня , 16:11
ЦИК
1
а как самый ненадежный по статистике вратарь чемпионата мог попасть в голосование лучшего игрока?
7 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
а как самый ненадежный по статистике вратарь чемпионата мог попасть в голосование лучшего игрока?
Как и все здесь,через постель)
8 июня , 05:47
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
а как самый ненадежный по статистике вратарь чемпионата мог попасть в голосование лучшего игрока?
Тут некоторые фрики считают, что надо поддержать копетана, не смотря ни на что. Да и вообще, вы что, не динамовец?)))
7 июня , 14:45
Александар Радосавлевич, агент сербского тренера Славиши Йокановича, опроверг информацию о том, что специалист ведет переговоры с московским «Динамо» и может возглавить столичный клуб.


«Мы не ведем переговоры с «Динамо». Сейчас мы общаемся с зарубежными клубами. Я не хочу создавать беспорядок в данный момент. Здесь нечего обсуждать. Мы не контактируем ни с одним российским клубом», — цитирует Sport24 Радосавлевича.
7 июня , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Александар Радосавлевич, агент сербского тренера Славиши Йокановича, опроверг информацию о том, что специалист ведет переговоры с московским «Динамо» и может возглавить столичный клуб.


«Мы не ведем переговоры с «Динамо». Сейчас мы общаемся с зарубежными клубами. Я не хочу создавать беспорядок в данный момент. Здесь нечего обсуждать. Мы не контактируем ни с одним российским клубом», — цитирует Sport24 Радосавлевича.
Если не ошибаюсь, этот агент играл не так давно в России и даже с Димой Булыкиным в Голландии, когда тот много забивал.
7 июня , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Александар Радосавлевич, агент сербского тренера Славиши Йокановича, опроверг информацию о том, что специалист ведет переговоры с московским «Динамо» и может возглавить столичный клуб.


«Мы не ведем переговоры с «Динамо». Сейчас мы общаемся с зарубежными клубами. Я не хочу создавать беспорядок в данный момент. Здесь нечего обсуждать. Мы не контактируем ни с одним российским клубом», — цитирует Sport24 Радосавлевича.
Конечно, большинство из нас ориентируются на инфу, которая проскакивает из разных источников и бывает диаметрально противоположной. До опровержения агента, уже читал, что на финишной черте переговоры, с контрактом на 2 года. Тренер опытный, тренировал 3 клуба АПЛ, может это лучший вариант, в сложившейся ситуации. Единственное, я хотел бы в штабе видеть и российского тренера, и не на второстепенных ролях. А так, у нас немного затянулся процесс назначения ГТ. А нам ещё и команду необходимо доукомплектовать (я хотел бы ЦЗ, опорника и надёжного вратаря.... лучше молодого, типа Сафонова...). Одновременно смотреть по игрокам, которые уже ничего не смогут дать Динамо: Плиев, Н'Жи + некоторые из игроков вернувшиеся из аренды. Но в любом случае, до старта нового футбольного сезона осталось около 1,5 месяцев (+...-...несколько дней). А команде необходима перезагрузка, слишком печальны итоги весной, не хотелось бы их продолжения и в старте нового сезона.
7 июня , 14:33
Я за Бувача в качестве главного тренера! Хватит быть в тени. Пора брать золотые медали с Динамо, что даже Клоп не сможет сделать.
Как по мне, то лучшие - следующие в порядке приоритета:
1. Бувач
2. Карпин
3. Новиков младший.

Бувач давно в команде,у него большой тренерский опыт и было бы круто стать главным именно с Динамо, где о нем хорошего мнения, есть уже какие-то связи в клубе, России и мире. Если правильно помню, то именно он предлагал молодых игроков Шварцу для пробы, как минимум советовал посмотреть или хвалил их. Участвовал, видел, что и как в тренеровочном процессе. Ну и конечно авторитет.

Карпин ставил похожий футбол со сборной. Он знает многих наших игроков и вообще это тренер, который сейчас в форме, в теме. Он тоже авторитет в России и среди многих игроков (есть исключения, но таких у нас нет)

Люблю Новикова. ДА, это предвзято, но он после Динамо решил идти дальше и набираться опыта, учиться, не сидеть без дела. Это очень хорошо. Он также знает многих ребят, в чем-то знает требования Бувача, всегда следит за командой. Есть сомнения, что второй раз будет лучше, чем первый, но у него есть характер и он видно желает учиться и делает выводы, что не скажешь о Шварце.
7 июня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Я за Бувача в качестве главного тренера! Хватит быть в тени. Пора брать золотые медали с Динамо, что даже Клоп не сможет сделать.
Как по мне, то лучшие - следующие в порядке приоритета:
1. Бувач
2. Карпин
3. Новиков младший.

Бувач давно в команде,у него большой тренерский опыт и было бы круто стать главным именно с Динамо, где о нем хорошего мнения, есть уже какие-то связи в клубе, России и мире. Если правильно помню, то именно он предлагал молодых игроков Шварцу для пробы, как минимум советовал посмотреть или хвалил их. Участвовал, видел, что и как в тренеровочном процессе. Ну и конечно авторитет.

Карпин ставил похожий футбол со сборной. Он знает многих наших игроков и вообще это тренер, который сейчас в форме, в теме. Он тоже авторитет в России и среди многих игроков (есть исключения, но таких у нас нет)

Люблю Новикова. ДА, это предвзято, но он после Динамо решил идти дальше и набираться опыта, учиться, не сидеть без дела. Это очень хорошо. Он также знает многих ребят, в чем-то знает требования Бувача, всегда следит за командой. Есть сомнения, что второй раз будет лучше, чем первый, но у него есть характер и он видно желает учиться и делает выводы, что не скажешь о Шварце.
И выбирать среднего.
7 июня , 14:33
Если даже серб не идёт к нам, мы обречены на хохловых и новиковых.
7 июня , 14:19
Клоунада продолжается, никаких переговоров с сербом нет. Агент его сказал
7 июня , 14:11
Не знаю в чем прикол Бувача - искать тренера, который только и может, что "бей-беги" ставить. Прессинг, контр-прессинг и прочая фигня - это хорошо, если игроки качественные, знающие что делать с мячом. А сочетать это с политикой полной кошелки молодых дарований в составе - убийственно. Молодых надо учить играть, думать на поле. А не тупо бегать и пытаться отнять мяч. Причем главная цель - отнять. И все... Что делать с мячом их, походу, учить не собираются - сами должны догадаться...
7 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Не знаю в чем прикол Бувача - искать тренера, который только и может, что "бей-беги" ставить. Прессинг, контр-прессинг и прочая фигня - это хорошо, если игроки качественные, знающие что делать с мячом. А сочетать это с политикой полной кошелки молодых дарований в составе - убийственно. Молодых надо учить играть, думать на поле. А не тупо бегать и пытаться отнять мяч. Причем главная цель - отнять. И все... Что делать с мячом их, походу, учить не собираются - сами должны догадаться...
Ой как я с Вами согласен.
7 июня , 13:30
Я за Карпина.
7 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Я за Карпина.
Я тоже, если он сам этого хочет и без всяких предъяв.
7 июня , 13:26
Однако же Йоканович самый фотогеничный. А за этого мужика
7 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Однако же Йоканович самый фотогеничный. А за этого мужика
До Адамаса Соломоныча ему в этом плане как до луны
7 июня , 11:51
Я за Славиша! И вообще за любого иностранного тренера который согласится к нам пойти.
7 июня , 12:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я за Славиша! И вообще за любого иностранного тренера который согласится к нам пойти.
бердыев, например :)
7 июня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я за Славиша! И вообще за любого иностранного тренера который согласится к нам пойти.
Не надо лишних слов. Уже набираю Гржебику.
7 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Не надо лишних слов. Уже набираю Гржебику.
Лучше Вортману.
7 июня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я за Славиша! И вообще за любого иностранного тренера который согласится к нам пойти.
Иво Вортман пойдет?
7 июня , 11:51
Что мы имеем, если придёт серб? Моё личное мнение, основанное на проработки доступного материала. Получаем копию Сандро, но ещё более упертую. Хорошо это или плохо? Плохо однозначно. У нас не тот набор игроков, не тот уровень подготовки, чтобы осмысленно бегать весь матч по полю, да ещё компенсировать провалы в обороне. Тем более при плохих вратарях и слабой обороне. У нас нет системообразующих, в каждом матче стабильно играющих игроков. Есть такое спортивное выражение: порядок бьёт класс. У нас нет ни того, ни другого. И похоже никто ничего этого строить не собирается. Построить сильный, по европейским меркам клуб, задача хорошая. Однако для этого нужно много условий, да ещё не забывать про успехи в виде наград. Чтобы не получалось как в этом году: награда есть, а команды нет. В общем у меня энтузиазма при возможном назначении тренера-летун нет. Поскольку ВТБ на усиление денег последнее время мало даёт, ничего путнего я не надеюсь увидеть. Одна веселуха в Динамо последнее время.
7 июня , 12:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что мы имеем, если придёт серб? Моё личное мнение, основанное на проработки доступного материала. Получаем копию Сандро, но ещё более упертую. Хорошо это или плохо? Плохо однозначно. У нас не тот набор игроков, не тот уровень подготовки, чтобы осмысленно бегать весь матч по полю, да ещё компенсировать провалы в обороне. Тем более при плохих вратарях и слабой обороне. У нас нет системообразующих, в каждом матче стабильно играющих игроков. Есть такое спортивное выражение: порядок бьёт класс. У нас нет ни того, ни другого. И похоже никто ничего этого строить не собирается. Построить сильный, по европейским меркам клуб, задача хорошая. Однако для этого нужно много условий, да ещё не забывать про успехи в виде наград. Чтобы не получалось как в этом году: награда есть, а команды нет. В общем у меня энтузиазма при возможном назначении тренера-летун нет. Поскольку ВТБ на усиление денег последнее время мало даёт, ничего путнего я не надеюсь увидеть. Одна веселуха в Динамо последнее время.
Конечно лучше,если придёт условный Хохлов и будем защищаться 90 минут. Кому на хрен нужен такой футбол.
7 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что мы имеем, если придёт серб? Моё личное мнение, основанное на проработки доступного материала. Получаем копию Сандро, но ещё более упертую. Хорошо это или плохо? Плохо однозначно. У нас не тот набор игроков, не тот уровень подготовки, чтобы осмысленно бегать весь матч по полю, да ещё компенсировать провалы в обороне. Тем более при плохих вратарях и слабой обороне. У нас нет системообразующих, в каждом матче стабильно играющих игроков. Есть такое спортивное выражение: порядок бьёт класс. У нас нет ни того, ни другого. И похоже никто ничего этого строить не собирается. Построить сильный, по европейским меркам клуб, задача хорошая. Однако для этого нужно много условий, да ещё не забывать про успехи в виде наград. Чтобы не получалось как в этом году: награда есть, а команды нет. В общем у меня энтузиазма при возможном назначении тренера-летун нет. Поскольку ВТБ на усиление денег последнее время мало даёт, ничего путнего я не надеюсь увидеть. Одна веселуха в Динамо последнее время.
Славиша более опытный чем Шварц.
7 июня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Славиша более опытный чем Шварц.
Лучше тёмная лошадка, от которой можно что-то ожидать, чем беспросветная безнадега от тренера, который в общем-то пустышка. Титулы почти 20 лет назад с никакой командой. А дальше что? Тьма беспросветная. Надежда дело великое, но вдруг и камень на голову не падает
7 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Лучше тёмная лошадка, от которой можно что-то ожидать, чем беспросветная безнадега от тренера, который в общем-то пустышка. Титулы почти 20 лет назад с никакой командой. А дальше что? Тьма беспросветная. Надежда дело великое, но вдруг и камень на голову не падает
Я бы не хотел, чтобы Николич, возглавил нас - игра Локо при нем не нравилась.
Если Йоканович ставит атакующий футбол, как Сандро - это отлично. Очень хорошо запомнил, когда мы за ЛЧ боролись и играли с Селтиком дома при АНК, более трусливого футбола не видел - был тогда на стадионе и после думал - вот я за этим пришёл на стадион… Поэтому очень не хочу видеть такой футбол и тренера с такой концепцией.
7 июня , 11:19
Считаю важным, что у Славиши два года подряд был чемпионско-кубковый тренерский дубль с Партизаном (2008-2009). Да, давно. Но у Сандро и близко не было таких достижений...
В падении нет ничего постыдного. По-настоящему стыдно не подняться после падения.
7 июня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Считаю важным, что у Славиши два года подряд был чемпионско-кубковый тренерский дубль с Партизаном (2008-2009). Да, давно. Но у Сандро и близко не было таких достижений...
В падении нет ничего постыдного. По-настоящему стыдно не подняться после падения.
Падения - это тоже опыт. Он штат свои ошибки, не должен их повторять. Посмотрим кстати, не будет ли в Герте своей иерархии
7 июня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Падения - это тоже опыт. Он штат свои ошибки, не должен их повторять. Посмотрим кстати, не будет ли в Герте своей иерархии
Какие новости из Германии о Сандро? Мне кажется будет провал, потому что такого карт-бланша у него не будет.
7 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Какие новости из Германии о Сандро? Мне кажется будет провал, потому что такого карт-бланша у него не будет.
Пока не каких, но он под наблюдением 😉
7 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока не каких, но он под наблюдением 😉
Как говорится можно уйти из семьи, но семья никогда не оставит тебя. :-D
7 июня , 13:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Как говорится можно уйти из семьи, но семья никогда не оставит тебя. :-D
Никогда не говори никогда... 😔
7 июня , 10:58
Йоканович. Шашки наголо, искрометный футбол, полное пренебрежение обороной. Полагаю, что в юбилейном году мы будем бороться за пятерку, но посещаемость будет высокой.
С кубком легче. Можно большинство матчей сыграть с пердивом, который прощает ошибки в обороне, снова дойти так до финала, а там уже может больше "повезти". Все же юбилей уже будет не у нашего соперника.
7 июня , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
Йоканович. Шашки наголо, искрометный футбол, полное пренебрежение обороной. Полагаю, что в юбилейном году мы будем бороться за пятерку, но посещаемость будет высокой.
С кубком легче. Можно большинство матчей сыграть с пердивом, который прощает ошибки в обороне, снова дойти так до финала, а там уже может больше "повезти". Все же юбилей уже будет не у нашего соперника.
А мне кажется, что мы можем вылететь. Обосную тем, что у молодежи нет мотивации, в виде Европы, куда они стремятся попасть. Плюс очень много балласта, в виде Плиева, Паршивлюка, Сазонова, Евгеньева, Шунина, Лещука, Скопинцева. 7 набралось, это я еще Славу не включил, который откровенно провалил весну. Надежда, что Лес полностью восстановится и будет нашим заводилой. Макар может на второй сезон полностью адаптироваться и наконец показывать красивые голы. Ну и Моро не загрустит и будет пахать за себя и за своего польского друга.
7 июня , 14:07
в ответ на комментарий пользователя tref
А мне кажется, что мы можем вылететь. Обосную тем, что у молодежи нет мотивации, в виде Европы, куда они стремятся попасть. Плюс очень много балласта, в виде Плиева, Паршивлюка, Сазонова, Евгеньева, Шунина, Лещука, Скопинцева. 7 набралось, это я еще Славу не включил, который откровенно провалил весну. Надежда, что Лес полностью восстановится и будет нашим заводилой. Макар может на второй сезон полностью адаптироваться и наконец показывать красивые голы. Ну и Моро не загрустит и будет пахать за себя и за своего польского друга.
Никто из перечисленных - ни разу не балласт. Просто их нужно грамотно использовать. Плиев - прекрасный третий ЦЗ. Евгеньеву нужен условный Ордец в пару. Паршивлюк - вообще скала, пересмотрите финал Кубка. Он чуть ли не единственный, кто реально бился по-мужски. Пара вратарей - одна из сильнейших в Лиге (и не надо приводить статистику про 5 мячей в одном матче. Вратарь ничем не поможет, если защита - сито.). Скопа - очень сильный дриблер и хороший бровочник. Просто защита - не его дело. Его надо либо поднимать выше по позиции, либо переводить в опорную зону - он там за двоих пахать будет. К игрокам нужен хороший тренер-стратег, только и всего.
7 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Никто из перечисленных - ни разу не балласт. Просто их нужно грамотно использовать. Плиев - прекрасный третий ЦЗ. Евгеньеву нужен условный Ордец в пару. Паршивлюк - вообще скала, пересмотрите финал Кубка. Он чуть ли не единственный, кто реально бился по-мужски. Пара вратарей - одна из сильнейших в Лиге (и не надо приводить статистику про 5 мячей в одном матче. Вратарь ничем не поможет, если защита - сито.). Скопа - очень сильный дриблер и хороший бровочник. Просто защита - не его дело. Его надо либо поднимать выше по позиции, либо переводить в опорную зону - он там за двоих пахать будет. К игрокам нужен хороший тренер-стратег, только и всего.
Согласен
7 июня , 10:35
Вот что писали про Йокановича, когда он возглавил Шеффилд Юнайтед:
"По началу назначение Йокановича кажется прекрасным решением руководства Шеффилд Юнайтед, ведь суммарно у Славиши промоушенов больше, чем у вышеназванных специалистов (под вышеназванными специалистами в статье имеются в виду: Валерьен Исмаэль - его Бувач тоже к нам кандидатом рассматривал, Скотт Паркер, Марку Силва). Небольшое преимущество перед конкурентами, так сказать. Но ведь количество промоушенов не гарантирует новый успех? Иначе Нилл Уорнок становился чемпионом ежесезонно. Ну или через сезон, вылетая из АПЛ. Чтобы понять в какой футбол будут играть клинки- достаточно вспомнить в каком стиле играл Фулхэм при Йокановиче: развитие молодых талантов (Сессеньон) игра в атаку и множество забитых мячей. Вы забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим! Сессеньон, Митрович и Кэрни под руководством серба провели чуть ли не лучшие игры в карьере. Митрович, конечно, ещё при Паркере станет лучшим бомбардиром в Чемпионшипе, но с Йокановичем нападающий провёл неполный сезон в чемпионшипе. Просто вспомнить историю подписания Митро: Фулхэм арендовал у Ньюкасла на пол года засидевшегося форварда, а при тренере соотечественнике Митро стал забивать чуть ли не в каждом матче. Летом Фулхэм вывалил 25 млн и оставил Александра на постоянной основе.

Однако, Йоканович провалился в премьер-лиге. Он не готов отходить от намеченного плана по ходу встречи. Фулхэм продолжал атаковать большими силами даже ведя в счете, когда следовало бы закрыться. Много раз дачников за это наказывали, много раз Фулхэм ловили на контратаках, а ужасная игра в обороне как почерк лондонской команды, независимо от наставника. Вполне показательно, что лучший матч Фулхэма в АПЛ под руководством серба- это перестрелка с Бернли со счетом 4:2. Это была единственная победа серба в Премьер-Лиге. Неоспоримая вера в лидеров оставляла команду в меньшинстве, в случае если грамотный соперник мог перекрыть действия игроков. Наверное, от того и не заиграл Сессеньон в АПЛ. И все же. Для меня возвращение Йокановича из Катара в Англию особенно будоражит, хочется видеть как можно больше играющих команд. Конечно я имею в виду играющий в атаку. Не могу знать, чему научился Йоканович в Катаре. И ведь ехал он туда не из-за отсутствия предложений по работе! Любой клуб первой шестерки Чемпионшипа, в отсутствие тренера конечно, рассматривал его кандидатуру, но Славиша всегда отказывался."

С Шеффилдом, конечно, он провалился, но не под каждый состав и не под каждых игроков подходит стиль тренера и не в каждом клубе есть время и ситуация в том числе психологическая чтобы показать результат.
7 июня , 10:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот что писали про Йокановича, когда он возглавил Шеффилд Юнайтед:
"По началу назначение Йокановича кажется прекрасным решением руководства Шеффилд Юнайтед, ведь суммарно у Славиши промоушенов больше, чем у вышеназванных специалистов (под вышеназванными специалистами в статье имеются в виду: Валерьен Исмаэль - его Бувач тоже к нам кандидатом рассматривал, Скотт Паркер, Марку Силва). Небольшое преимущество перед конкурентами, так сказать. Но ведь количество промоушенов не гарантирует новый успех? Иначе Нилл Уорнок становился чемпионом ежесезонно. Ну или через сезон, вылетая из АПЛ. Чтобы понять в какой футбол будут играть клинки- достаточно вспомнить в каком стиле играл Фулхэм при Йокановиче: развитие молодых талантов (Сессеньон) игра в атаку и множество забитых мячей. Вы забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим! Сессеньон, Митрович и Кэрни под руководством серба провели чуть ли не лучшие игры в карьере. Митрович, конечно, ещё при Паркере станет лучшим бомбардиром в Чемпионшипе, но с Йокановичем нападающий провёл неполный сезон в чемпионшипе. Просто вспомнить историю подписания Митро: Фулхэм арендовал у Ньюкасла на пол года засидевшегося форварда, а при тренере соотечественнике Митро стал забивать чуть ли не в каждом матче. Летом Фулхэм вывалил 25 млн и оставил Александра на постоянной основе.

Однако, Йоканович провалился в премьер-лиге. Он не готов отходить от намеченного плана по ходу встречи. Фулхэм продолжал атаковать большими силами даже ведя в счете, когда следовало бы закрыться. Много раз дачников за это наказывали, много раз Фулхэм ловили на контратаках, а ужасная игра в обороне как почерк лондонской команды, независимо от наставника. Вполне показательно, что лучший матч Фулхэма в АПЛ под руководством серба- это перестрелка с Бернли со счетом 4:2. Это была единственная победа серба в Премьер-Лиге. Неоспоримая вера в лидеров оставляла команду в меньшинстве, в случае если грамотный соперник мог перекрыть действия игроков. Наверное, от того и не заиграл Сессеньон в АПЛ. И все же. Для меня возвращение Йокановича из Катара в Англию особенно будоражит, хочется видеть как можно больше играющих команд. Конечно я имею в виду играющий в атаку. Не могу знать, чему научился Йоканович в Катаре. И ведь ехал он туда не из-за отсутствия предложений по работе! Любой клуб первой шестерки Чемпионшипа, в отсутствие тренера конечно, рассматривал его кандидатуру, но Славиша всегда отказывался."

С Шеффилдом, конечно, он провалился, но не под каждый состав и не под каждых игроков подходит стиль тренера и не в каждом клубе есть время и ситуация в том числе психологическая чтобы показать результат.
получается, что часть работы для нового ГТ уже проделана :
в команде нет защиты и вратарей
7 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
получается, что часть работы для нового ГТ уже проделана :
в команде нет защиты и вратарей
+
7 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот что писали про Йокановича, когда он возглавил Шеффилд Юнайтед:
"По началу назначение Йокановича кажется прекрасным решением руководства Шеффилд Юнайтед, ведь суммарно у Славиши промоушенов больше, чем у вышеназванных специалистов (под вышеназванными специалистами в статье имеются в виду: Валерьен Исмаэль - его Бувач тоже к нам кандидатом рассматривал, Скотт Паркер, Марку Силва). Небольшое преимущество перед конкурентами, так сказать. Но ведь количество промоушенов не гарантирует новый успех? Иначе Нилл Уорнок становился чемпионом ежесезонно. Ну или через сезон, вылетая из АПЛ. Чтобы понять в какой футбол будут играть клинки- достаточно вспомнить в каком стиле играл Фулхэм при Йокановиче: развитие молодых талантов (Сессеньон) игра в атаку и множество забитых мячей. Вы забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим! Сессеньон, Митрович и Кэрни под руководством серба провели чуть ли не лучшие игры в карьере. Митрович, конечно, ещё при Паркере станет лучшим бомбардиром в Чемпионшипе, но с Йокановичем нападающий провёл неполный сезон в чемпионшипе. Просто вспомнить историю подписания Митро: Фулхэм арендовал у Ньюкасла на пол года засидевшегося форварда, а при тренере соотечественнике Митро стал забивать чуть ли не в каждом матче. Летом Фулхэм вывалил 25 млн и оставил Александра на постоянной основе.

Однако, Йоканович провалился в премьер-лиге. Он не готов отходить от намеченного плана по ходу встречи. Фулхэм продолжал атаковать большими силами даже ведя в счете, когда следовало бы закрыться. Много раз дачников за это наказывали, много раз Фулхэм ловили на контратаках, а ужасная игра в обороне как почерк лондонской команды, независимо от наставника. Вполне показательно, что лучший матч Фулхэма в АПЛ под руководством серба- это перестрелка с Бернли со счетом 4:2. Это была единственная победа серба в Премьер-Лиге. Неоспоримая вера в лидеров оставляла команду в меньшинстве, в случае если грамотный соперник мог перекрыть действия игроков. Наверное, от того и не заиграл Сессеньон в АПЛ. И все же. Для меня возвращение Йокановича из Катара в Англию особенно будоражит, хочется видеть как можно больше играющих команд. Конечно я имею в виду играющий в атаку. Не могу знать, чему научился Йоканович в Катаре. И ведь ехал он туда не из-за отсутствия предложений по работе! Любой клуб первой шестерки Чемпионшипа, в отсутствие тренера конечно, рассматривал его кандидатуру, но Славиша всегда отказывался."

С Шеффилдом, конечно, он провалился, но не под каждый состав и не под каждых игроков подходит стиль тренера и не в каждом клубе есть время и ситуация в том числе психологическая чтобы показать результат.
Отрицательный опыт - это важный опыт. Шишек набил - выводы наверняка сделал, он лучше чем Шпилевский , который их еще не набил.
По-крайне мере у него команды играют в футбол, а не пытаются вымучить 1:0, как у большинства отечественных специалистов.
7 июня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Отрицательный опыт - это важный опыт. Шишек набил - выводы наверняка сделал, он лучше чем Шпилевский , который их еще не набил.
По-крайне мере у него команды играют в футбол, а не пытаются вымучить 1:0, как у большинства отечественных специалистов.
У Шпилевского тоже футбол не "мучительный". И он столь молод, что при успешном дебюте и развитии он мог бы еще долго матереть и расти в/вместе с Динамо. Но конечно, опыт работы в АПЛ/Шипе кажется предпочтительнее.
7 июня , 10:19
Напомним, что Йоканович находится без работы с ноября прошлого года после того, как покинул расположение «Шеффилд Юнайтед». Он тренировал команду чуть менее четырех месяцев. Также в своей карьере специалист возглавлял такие клубы, как «Уотфорд», «Фулхэм», «Партизан» и «Левски».
7 июня , 10:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Напомним, что Йоканович находится без работы с ноября прошлого года после того, как покинул расположение «Шеффилд Юнайтед». Он тренировал команду чуть менее четырех месяцев. Также в своей карьере специалист возглавлял такие клубы, как «Уотфорд», «Фулхэм», «Партизан» и «Левски».
Напомним) что Тедеско был полгода после мяса без работы и поднял Лейпциг с 10-11 места на 4 е,в лигу чемпионов....
7 июня , 10:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Напомним) что Тедеско был полгода после мяса без работы и поднял Лейпциг с 10-11 места на 4 е,в лигу чемпионов....
как они связаны между собой тедеско и Йоканович ?
один вывел лейпциг в топ 4, а другой вернул шеффилд в чемпионшип ...
неудачный пример, не вселяющий оптимизма.
7 июня , 10:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
как они связаны между собой тедеско и Йоканович ?
один вывел лейпциг в топ 4, а другой вернул шеффилд в чемпионшип ...
неудачный пример, не вселяющий оптимизма.
Даже не знаю как ответить) В изначальном посте прямо в первом предложении написано что Иоканович несколько месяцев не тренеровал...дальше сам додумаешься или нужна "помощь зала"?)
7 июня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
как они связаны между собой тедеско и Йоканович ?
один вывел лейпциг в топ 4, а другой вернул шеффилд в чемпионшип ...
неудачный пример, не вселяющий оптимизма.
Ну, Магниты тоже возглавил тренер- лифтер АПЛ... По крайней мере было столько восторга у всех, правда Мы так и не увидели тренера в деле
7 июня , 10:08
7 июня , 09:30
Мда. Йоканович. Хотя если бы Бувач сразу притащил в клуб какого-нибудь серба, то осадочек был бы больше...А так... Ну... Не лучше и не хуже того, что было по бэкграунду, опыт в Англии. Просто вот это вот знакомое до боли ощущение - в Динамо (Бувача, Пивоварова, Костина,...) можно только ВЕРИТЬ. А так оно надоело.
7 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мда. Йоканович. Хотя если бы Бувач сразу притащил в клуб какого-нибудь серба, то осадочек был бы больше...А так... Ну... Не лучше и не хуже того, что было по бэкграунду, опыт в Англии. Просто вот это вот знакомое до боли ощущение - в Динамо (Бувача, Пивоварова, Костина,...) можно только ВЕРИТЬ. А так оно надоело.
Ну ТОП-тренре сейчас к нам не пойдет. Это или молодой и перспективный Шпилевский или человек с опытом чуть выше среднего с успехами и провалами (но это у каждого есть такое). В сезоне 2017/2018, когда Слуцкий тренировал Халл и когда Йоканович вывел Фулхэм в АПЛ в этом сезоне, то в этом сезоне в других клубах работали другие специалисты неплохие, которых Йоканович по итогу сезона обошел - Даниэль Фарке («Норвич»), Нуну Эшпириту Санту («Вулверхэмптон») - ему вот немного уступил, Харри Реднапп («Бирмингем»), Стив Брюс («Астон Вилла»), Гарри Монк («Мидлсбро»), Нил Уорнок («Кардифф»). Поэтому для РПЛ думаю неплохой вариант, но такие категории к сожалению не пощупаешь - не получиться в силу разных обстоятельств может у кого угодно и где угодно.
7 июня , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мда. Йоканович. Хотя если бы Бувач сразу притащил в клуб какого-нибудь серба, то осадочек был бы больше...А так... Ну... Не лучше и не хуже того, что было по бэкграунду, опыт в Англии. Просто вот это вот знакомое до боли ощущение - в Динамо (Бувача, Пивоварова, Костина,...) можно только ВЕРИТЬ. А так оно надоело.
Вот характеристика команды по итогам сезона, когда Йоканович только возглавил Фулхэм и в этот сезон же вывел его в плей-офф, где проиграл Редингу (на следующий год в итоге вывел в АПЛ).

"Фулхэм"
Будем откровенны: "Фулхэм" засиделся в Чемпионшипе (собственно, как и все клубы, перечисленные выше). "Дачники"- крепкие середняки АПЛ, вылетевшие из неё в сезоне 2013/2014, после чего ставшие постоянными клиентами нижней части турнирной таблицы на сей раз Чемпионшипа, меняли тренеров, как перчатки. В конце концов клуб остановился на Йокановиче, и, как оказалось, остановился вовремя.

Йоканович смог сделать из "Фулхэма" крепкую, боевитую команду, которая больше всех в чемпионате владела мячом (59,1%), лучше всех пасовала (83,9%) и больше всех била по воротам (15,5 удара за матч). Так же его подопечные забили больше всего голов в лиге (наравне с "Ньюкаслом"), но тем не менее, "Фулхэм" не безупречен при игре у своих ворот (57 пропущенных голов). Этим и объсняется итоговое 6-е место в таблице.
7 июня , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мда. Йоканович. Хотя если бы Бувач сразу притащил в клуб какого-нибудь серба, то осадочек был бы больше...А так... Ну... Не лучше и не хуже того, что было по бэкграунду, опыт в Англии. Просто вот это вот знакомое до боли ощущение - в Динамо (Бувача, Пивоварова, Костина,...) можно только ВЕРИТЬ. А так оно надоело.
Кстати, тот провальный Фулхэм в АПЛ в итоге и Раньери не смог вытащить. Иоканович ставит атакующий , зрелищный футбол, с большим процентом владения мячом и с высоким прессингом. Его футбол похож на футбол Клоппа - ведя в счёте не садится в оборону и команда продолжает гнуть свою линию. Под такой футбол приглашали Шварца и такой футбол нужен Бувачу. При Шварце у нас мяч, не всегда хорошо держался , поэтому в среднем мы владели 51% мячом. Чтобы быть фаворитом наша команда должна гораздо больше владеть мячом.
7 июня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот характеристика команды по итогам сезона, когда Йоканович только возглавил Фулхэм и в этот сезон же вывел его в плей-офф, где проиграл Редингу (на следующий год в итоге вывел в АПЛ).

"Фулхэм"
Будем откровенны: "Фулхэм" засиделся в Чемпионшипе (собственно, как и все клубы, перечисленные выше). "Дачники"- крепкие середняки АПЛ, вылетевшие из неё в сезоне 2013/2014, после чего ставшие постоянными клиентами нижней части турнирной таблицы на сей раз Чемпионшипа, меняли тренеров, как перчатки. В конце концов клуб остановился на Йокановиче, и, как оказалось, остановился вовремя.

Йоканович смог сделать из "Фулхэма" крепкую, боевитую команду, которая больше всех в чемпионате владела мячом (59,1%), лучше всех пасовала (83,9%) и больше всех била по воротам (15,5 удара за матч). Так же его подопечные забили больше всего голов в лиге (наравне с "Ньюкаслом"), но тем не менее, "Фулхэм" не безупречен при игре у своих ворот (57 пропущенных голов). Этим и объсняется итоговое 6-е место в таблице.
А при чём здесь "Фулхэм"? Он тренировал клуб ещё в 2015-2018г. Зато "Шеффилд Юнайтед" - июль 2021 - ноябрь 2021г. И на этом всё закончилось.
7 июня , 10:23
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А при чём здесь "Фулхэм"? Он тренировал клуб ещё в 2015-2018г. Зато "Шеффилд Юнайтед" - июль 2021 - ноябрь 2021г. И на этом всё закончилось.
В Фулхэме он долго работал и это показатель. А приходить в клуб на небольшой срок и уходить по каким-то причинам это тяжело поддается аналитики, потому что по опять же вышеуказанным причинам быть может всякое.
7 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мда. Йоканович. Хотя если бы Бувач сразу притащил в клуб какого-нибудь серба, то осадочек был бы больше...А так... Ну... Не лучше и не хуже того, что было по бэкграунду, опыт в Англии. Просто вот это вот знакомое до боли ощущение - в Динамо (Бувача, Пивоварова, Костина,...) можно только ВЕРИТЬ. А так оно надоело.
Ну Бувач видится очень хитрой персоной. Все продумано, кмк. Николичу и Федотову могли предлагать заранее не очень вкусные контракты, лишь бы обозначить видимость разнообразия. А в итоге пригласили очередного "знакомого".
7 июня , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В Фулхэме он долго работал и это показатель. А приходить в клуб на небольшой срок и уходить по каким-то причинам это тяжело поддается аналитики, потому что по опять же вышеуказанным причинам быть может всякое.
Ну вот в этом мы и сходимся: может быть всякое. Так и перед Шварцем было. А ведь действительно, если проанализировать, то Славиша - это прогресс. У Сандро не сложилось в Бундеслиге, а у серба - в АПЛ. Смешно, но факт)) Мы растем))) Может, в следующий раз возьмем того, у кого СЛОЖИЛОСЬ либо там, либо там:)) А пока - верим в то, что серб не использует нас как очередной трамплин куда-нибудь в израильский Маккаби.
7 июня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну Бувач видится очень хитрой персоной. Все продумано, кмк. Николичу и Федотову могли предлагать заранее не очень вкусные контракты, лишь бы обозначить видимость разнообразия. А в итоге пригласили очередного "знакомого".
Некоторый риск есть, тот же Николич мог согласиться и на не столь вкусную сумму - "с детства за Динамо!":) Ущерб для репутации в тренерской среде...