2 июня , 19:20
Почему Шварц с тренерским штабом и Шиманьски так легко расторгли контракты...Моя версия: когда случилось 24 февраля, у игроков и тренеров была возможность расторгнуть контракты без всяких для себя последствий,но Динамо уговорило остаться до конца сезона, потому что в спешном порядке игроков и тренера найти очень сложно
2 июня , 19:24
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Почему Шварц с тренерским штабом и Шиманьски так легко расторгли контракты...Моя версия: когда случилось 24 февраля, у игроков и тренеров была возможность расторгнуть контракты без всяких для себя последствий,но Динамо уговорило остаться до конца сезона, потому что в спешном порядке игроков и тренера найти очень сложно
Шиманьски контракт расторг?
2 июня , 19:29
Не знаю...зачем он тогда в Инстаграме написал что 29 мая был его последний матч?
2 июня , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Не знаю...зачем он тогда в Инстаграме написал что 29 мая был его последний матч?
Он сообщил, что собирается покинуть Динамо, но это не значит, что он бесплатно уйдёт - по идее должен быть трансфер.
2 июня , 19:51
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Он сообщил, что собирается покинуть Динамо, но это не значит, что он бесплатно уйдёт - по идее должен быть трансфер.
В чем разница?
2 июня , 19:57
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Он сообщил, что собирается покинуть Динамо, но это не значит, что он бесплатно уйдёт - по идее должен быть трансфер.
Должен быть трансфер? С чего это? Те кто уходили до 07 апреля просто разрывали контракт и уходили как свободные агенты,бесплатно,как ты выражаешься...предполагаю что те кто хочет уйти из Динамо после 29 мая ,те тоже уходят как свободные агенты,а значит без трансферов
2 июня , 19:58
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Почему Шварц с тренерским штабом и Шиманьски так легко расторгли контракты...Моя версия: когда случилось 24 февраля, у игроков и тренеров была возможность расторгнуть контракты без всяких для себя последствий,но Динамо уговорило остаться до конца сезона, потому что в спешном порядке игроков и тренера найти очень сложно
И зря уговорили. Надо было отпускать . Хуже бы не было. Остались отработать кое как. Вот кое как и получилось.
2 июня , 20:02
в ответ на
комментарий пользователя
Геннадий22 И зря уговорили. Надо было отпускать . Хуже бы не было. Остались отработать кое как. Вот кое как и получилось.
А кто бы тренировал? Семин-Бердыев-Романцев?) А играл бы кто? Это же "эффект домино" ушел бы Шиманьски сразу,за ним бы могли уйти Моро,Лаксальт...
2 июня , 20:10
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Почему Шварц с тренерским штабом и Шиманьски так легко расторгли контракты...Моя версия: когда случилось 24 февраля, у игроков и тренеров была возможность расторгнуть контракты без всяких для себя последствий,но Динамо уговорило остаться до конца сезона, потому что в спешном порядке игроков и тренера найти очень сложно
Когда случилось 24 Февраля никто не думал уходить. А вот через неделю люди стали задумываться.
И кто сказал, что Шиманьски расторг контракт?
2 июня , 20:10
В деньгах разница
2 июня , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Когда случилось 24 Февраля никто не думал уходить. А вот через неделю люди стали задумываться.
И кто сказал, что Шиманьски расторг контракт?
Когда УЕФА разрешил разрывать контракты без последствий думаю многие задумались,и многие игроки других команд так и сделали...Про Шиманьски что 29 мая был его прощальный матч писал он сам...хотя может он по пьяни на корпоративе такое написал)
2 июня , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Когда УЕФА разрешил разрывать контракты без последствий думаю многие задумались,и многие игроки других команд так и сделали...Про Шиманьски что 29 мая был его прощальный матч писал он сам...хотя может он по пьяни на корпоративе такое написал)
А мое мнение,что в других командах не то что под УЕФА построились,а так вышло. У мяса Ларссон и Понсе перестали попадать в состав,у быков,скорее всего Галицкий сказал,что бюджет резко укорачивает и отпустил всех иностранцев восвояси. В ЦСКА то наоборот пришли и отыграли! Никто ж не рванул обратно. Ушли под УЕФА только поляк крыховяк и все укры. Всё!
Ну а Шварц,даже если попросили,мог объявить,что по окончании уходит,может это сыграло бы на руку нашим футболистам и они бы выложились. А то тут мы писали,мол на него давят и так далее. А в итоге,никто не давил,контракт оформлял.
2 июня , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Когда УЕФА разрешил разрывать контракты без последствий думаю многие задумались,и многие игроки других команд так и сделали...Про Шиманьски что 29 мая был его прощальный матч писал он сам...хотя может он по пьяни на корпоративе такое написал)
УЕФА разрешил не разрывать контракты, а приостанавливать до 30 июня, после 30 июня все возвращаются обратно, у кого контракт не закончился.
2 июня , 20:52
Не понял, обьясни пжл.
2 июня , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
france82 А мое мнение,что в других командах не то что под УЕФА построились,а так вышло. У мяса Ларссон и Понсе перестали попадать в состав,у быков,скорее всего Галицкий сказал,что бюджет резко укорачивает и отпустил всех иностранцев восвояси. В ЦСКА то наоборот пришли и отыграли! Никто ж не рванул обратно. Ушли под УЕФА только поляк крыховяк и все укры. Всё!
Ну а Шварц,даже если попросили,мог объявить,что по окончании уходит,может это сыграло бы на руку нашим футболистам и они бы выложились. А то тут мы писали,мол на него давят и так далее. А в итоге,никто не давил,контракт оформлял.
Я тебе сейчас один яркий пример приведу) Был такой в Рубине Хвича Кварацхелия про которого говорили что его трансферная стоимость-миллионы евро,так вот он воспользовался ситуацией 24 февраля,ушел в Батуми,а в летнее трансферное окно переходит в Наполи...в итоге Рубин не получил этих миллионов) Я боюсь,что и ожидания болельщиков на деньги от Шиманьски (если уходит) тоже напрасны...
2 июня , 20:58
если уходит бесплатно - мы ничего не получаем
если будет трансфер - то мы его продаём и получаем выручку
вроде речь об этом шла, или?
2 июня , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
wizard УЕФА разрешил не разрывать контракты, а приостанавливать до 30 июня, после 30 июня все возвращаются обратно, у кого контракт не закончился.
УЕФА сказал-хочешь разрывай контракт но до 07 апреля,а хочешь приостанавливай до 30 июня,а хочешь оставляй контракт как есть....и разные футболисты поступили по разному-Хвича из Рубина разорвал, Ордец приостановил контракт,а Нжи и так хорошо в Динамо)
2 июня , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Я тебе сейчас один яркий пример приведу) Был такой в Рубине Хвича Кварацхелия про которого говорили что его трансферная стоимость-миллионы евро,так вот он воспользовался ситуацией 24 февраля,ушел в Батуми,а в летнее трансферное окно переходит в Наполи...в итоге Рубин не получил этих миллионов) Я боюсь,что и ожидания болельщиков на деньги от Шиманьски (если уходит) тоже напрасны...
Лично я,никаких денег за Шиму не жду)
2 июня , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
calcio УЕФА сказал-хочешь разрывай контракт но до 07 апреля,а хочешь приостанавливай до 30 июня,а хочешь оставляй контракт как есть....и разные футболисты поступили по разному-Хвича из Рубина разорвал, Ордец приостановил контракт,а Нжи и так хорошо в Динамо)
https://clck.ru/perfk Разрывать контракты он не разрешал, это только по договорённости сторон.
2 июня , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
calcio УЕФА сказал-хочешь разрывай контракт но до 07 апреля,а хочешь приостанавливай до 30 июня,а хочешь оставляй контракт как есть....и разные футболисты поступили по разному-Хвича из Рубина разорвал, Ордец приостановил контракт,а Нжи и так хорошо в Динамо)
Про казанские схемы по трансферам и переходам надо снимать обучающие видео)))
Случай с Хвичей из той же оперы, в этом даже не сомневаюсь.
По Себе, то сегодня вышла новость в польше, что Себа прилетел с вещами и вместе с тренером сборной будет выбирать новый клуб.
2 июня , 21:19
Я уже написал,как я понял решения УЕФА прямо по пунктам 1,2,3....По твоей же логике после 30 июня всё ушедшие должны вернуться) Ну,что ж посмотрим,блажен кто верует,легко ему живётся)
2 июня , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Про казанские схемы по трансферам и переходам надо снимать обучающие видео)))
Случай с Хвичей из той же оперы, в этом даже не сомневаюсь.
По Себе, то сегодня вышла новость в польше, что Себа прилетел с вещами и вместе с тренером сборной будет выбирать новый клуб.
Тренер их сборной сегодня сказал, что Шима может перейти в Герту.
2 июня , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Я уже написал,как я понял решения УЕФА прямо по пунктам 1,2,3....По твоей же логике после 30 июня всё ушедшие должны вернуться) Ну,что ж посмотрим,блажен кто верует,легко ему живётся)
Где это решение прямо по пунктам? Выложи ссылку.
2 июня , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Я тебе сейчас один яркий пример приведу) Был такой в Рубине Хвича Кварацхелия про которого говорили что его трансферная стоимость-миллионы евро,так вот он воспользовался ситуацией 24 февраля,ушел в Батуми,а в летнее трансферное окно переходит в Наполи...в итоге Рубин не получил этих миллионов) Я боюсь,что и ожидания болельщиков на деньги от Шиманьски (если уходит) тоже напрасны...
да? а я слышал другую версию,что такая двуходовочка - дала возможность провернуть трансфер только через прокладку в виде Динамо батуми)
2 июня , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Тренер их сборной сегодня сказал, что Шима может перейти в Герту.
Речь была о том, что им интересуются несколько клубов, в том числе Севилья. А также отметил что и переход в Герту возможен, так как Шварц туда перешел.
2 июня , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Где это решение прямо по пунктам? Выложи ссылку.
У меня сейчас особо нет времени чтобы искать ссылки и их комментировать,тем более для тебя лично...Так что предлагаю просто поверить мне на слово) Но вот приведу ещё один пример-защитник Рубина Уремович ушел в Шеффилд и теперь переходит куда бы ты думал-в Герту! И вряд ли вернётся после 30 июня)
2 июня , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
узурпатор да? а я слышал другую версию,что такая двуходовочка - дала возможность провернуть трансфер только через прокладку в виде Динамо батуми)
А напрямую что мешало? Ну понятно что кто-то хорошо наварился-но результат в итоге ФНЛ, наверно не на это рассчитывали когда схемы придумывали)
2 июня , 21:42
в ответ на
комментарий пользователя
calcio У меня сейчас особо нет времени чтобы искать ссылки и их комментировать,тем более для тебя лично...Так что предлагаю просто поверить мне на слово) Но вот приведу ещё один пример-защитник Рубина Уремович ушел в Шеффилд и теперь переходит куда бы ты думал-в Герту! И вряд ли вернётся после 30 июня)
Ну Уремович тоже не пример)) Он стал свободный агентом из-за наличия пункта при вылете команды из РПЛ))) Нужен реальный и стоящий пример, показательный)))
2 июня , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну Уремович тоже не пример)) Он стал свободный агентом из-за наличия пункта при вылете команды из РПЛ))) Нужен реальный и стоящий пример, показательный)))
Тогда сдаюсь и с нетерпением жду после 30 июня возвращения краснодарских легионеров и особенно Ларссона с Понсе)
2 июня , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Тогда сдаюсь и с нетерпением жду после 30 июня возвращения краснодарских легионеров и особенно Ларссона с Понсе)
Разрывать контракт им точно не разрешат, будут трансферы. Будем посмотреть!!!
2 июня , 21:55
в ответ на
комментарий пользователя
calcio У меня сейчас особо нет времени чтобы искать ссылки и их комментировать,тем более для тебя лично...Так что предлагаю просто поверить мне на слово) Но вот приведу ещё один пример-защитник Рубина Уремович ушел в Шеффилд и теперь переходит куда бы ты думал-в Герту! И вряд ли вернётся после 30 июня)
Сначала ты понял, что Шима расторг контракт - потом написал что он его не расторг.
Теперь ты понял, что УЕФА разрешил разрывать контракты… но на основании чего ты это понял выложить не
2 июня , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
calcio У меня сейчас особо нет времени чтобы искать ссылки и их комментировать,тем более для тебя лично...Так что предлагаю просто поверить мне на слово) Но вот приведу ещё один пример-защитник Рубина Уремович ушел в Шеффилд и теперь переходит куда бы ты думал-в Герту! И вряд ли вернётся после 30 июня)
не можешь.
2 июня , 22:11
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Разрывать контракт им точно не разрешат, будут трансферы. Будем посмотреть!!!
А тогда Шварц как ушел,у него же был контракт,он платил за расторжение? Или может Герта платила Динамо за Шварца?
2 июня , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
calcio УЕФА сказал-хочешь разрывай контракт но до 07 апреля,а хочешь приостанавливай до 30 июня,а хочешь оставляй контракт как есть....и разные футболисты поступили по разному-Хвича из Рубина разорвал, Ордец приостановил контракт,а Нжи и так хорошо в Динамо)
«В целях облегчения отъезда иностранных игроков и тренеров из России в случае, если клубы, входящие в Российский футбольный союз (РФС), не достигнут взаимного соглашения со своими иностранными игроками и тренерами до или 10 марта 2022 года и если иное не согласовано в письменной форме, иностранные игроки и тренеры будут иметь право в одностороннем порядке приостановить действие своих трудовых договоров с клубами, аффилированными с РФС, до конца сезона в России (30 июня 2022 г.)»
И "иностранные клубы имеют право до 7 апреля 2022 года включить в заявку игроков российских команд."
2 июня , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
calcio А тогда Шварц как ушел,у него же был контракт,он платил за расторжение? Или может Герта платила Динамо за Шварца?
Тренер это не футболист. На его трансфере не заработать. Шварц ушел по расторжению контракта и это момент я думаю обговорен ещё в марте.
2 июня , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Сначала ты понял, что Шима расторг контракт - потом написал что он его не расторг.
Теперь ты понял, что УЕФА разрешил разрывать контракты… но на основании чего ты это понял выложить не
Слушай,я уже жалею что начал отвечать тебе, сначала думал что судьи это твой бзик,но вижу что и в остальном ты "плаваешь"...Так что живи в своем уютном мирке,надейся на 30 июня)
2 июня , 22:19
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Тогда сдаюсь и с нетерпением жду после 30 июня возвращения краснодарских легионеров и особенно Ларссона с Понсе)
https://clck.ru/pfDsH Понсе ушёл - трансфер… а не бесплатно.
2 июня , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Слушай,я уже жалею что начал отвечать тебе, сначала думал что судьи это твой бзик,но вижу что и в остальном ты "плаваешь"...Так что живи в своем уютном мирке,надейся на 30 июня)
Если ты считаешь, что футболисты могут расторгать контракты опубликовав пост в Инстаграмме, то «плаваешь» видимо ты, причём заплыл сильно далеко.
2 июня , 22:23
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Тренер это не футболист. На его трансфере не заработать. Шварц ушел по расторжению контракта и это момент я думаю обговорен ещё в марте.
Нагельсманн перешёл из Лейпцига в Баварию год назад за 20 млн. Это про не "заработать"...
2 июня , 22:29
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Нагельсманн перешёл из Лейпцига в Баварию год назад за 20 млн. Это про не "заработать"...
Ну давайте всё сравнивать, что даже не в одной плоскости))) И там было 25 миллионов))
Можно продолжить список и далее Бош, Моуринью, Куман, Сарри.
Все тренеры как бы не в одном поле Шварца. И мы про наших тренеров и наш рынок. Тут тренер сам заплатит за разрыв, чтобы перейти.
2 июня , 22:40
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну давайте всё сравнивать, что даже не в одной плоскости))) И там было 25 миллионов))
Можно продолжить список и далее Бош, Моуринью, Куман, Сарри.
Все тренеры как бы не в одном поле Шварца. И мы про наших тренеров и наш рынок. Тут тренер сам заплатит за разрыв, чтобы перейти.
По поводу нашей вчерашней дискуссии, матч Краснодар - Свиньи этого сезона…
Просто посмотрите какой пенальти ставят в ворота Краснодара. И следующее, почему когда мясо бьет пенальти и игроки соперника вбегают в штрафную до удара - пенальти перебивают, а когда Динамо бьет не перебивают?
2 июня , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну давайте всё сравнивать, что даже не в одной плоскости))) И там было 25 миллионов))
Можно продолжить список и далее Бош, Моуринью, Куман, Сарри.
Все тренеры как бы не в одном поле Шварца. И мы про наших тренеров и наш рынок. Тут тренер сам заплатит за разрыв, чтобы перейти.
Шварц ушел по соглашению сторон? А тебе не кажется что в обычных условиях,вне спецопераций,это неравноценная сделка? Хочешь уйти-плати,нет...решили типа по соглашению сторон ...Ну так про расторжение по причине "по соглашению сторон" нам скоро и про Шиманьски напишут,чтобы сохранить лицо.... короче время покажет,недолго до 1 июля ждать,кто был прав а кто заблуждался ...
2 июня , 23:07
в ответ на
комментарий пользователя
wizard По поводу нашей вчерашней дискуссии, матч Краснодар - Свиньи этого сезона…
Просто посмотрите какой пенальти ставят в ворота Краснодара. И следующее, почему когда мясо бьет пенальти и игроки соперника вбегают в штрафную до удара - пенальти перебивают, а когда Динамо бьет не перебивают?
Я повторю что писал, вы хотите видеть пенальти. Для вас нет никаких аргументов против. Вы приводите странные примеры, которые ничего общего не имеют с моментом Себы. Какая связь между этими нарушениями? Никакой.
Комментарий судьи по этому эпизоду в кубке:
"72' минута, Спартак - Динамо
Левников принял верное решение и продолжил игру.
Игрок "Спартака" сначала сыграл в мяч и после этого произошло игровое столкновение.
Правильное решение: продолжить игру"
Чего вы хотите от меня?)) Я полностью согласен с решением судьи и трактовкой момента.
Относительно перебивки ничего не могу сказать. Ибо не видел записей и моментов.
2 июня , 23:09
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Шварц ушел по соглашению сторон? А тебе не кажется что в обычных условиях,вне спецопераций,это неравноценная сделка? Хочешь уйти-плати,нет...решили типа по соглашению сторон ...Ну так про расторжение по причине "по соглашению сторон" нам скоро и про Шиманьски напишут,чтобы сохранить лицо.... короче время покажет,недолго до 1 июля ждать,кто был прав а кто заблуждался ...
В данном случае не строник вешать ярлыки на людей. Мы читаем и слышим финальную версию. А многие остается нам неизвестно, бывает что-то мелькает. Но надо понимать, что всё может быть. Занимать позицию "всё пропало и нам пиздец" ну как то не очень))))
2 июня , 23:20
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N В данном случае не строник вешать ярлыки на людей. Мы читаем и слышим финальную версию. А многие остается нам неизвестно, бывает что-то мелькает. Но надо понимать, что всё может быть. Занимать позицию "всё пропало и нам пиздец" ну как то не очень))))
Закруглю эту затянувшуюся дискуссию) Я считаю,что если Шима уйдет этим летом,то он уйдет или бесплатно или "по соглашению сторон", то есть или реально забесплатно или за совсем символические деньги,не за которые его купили,и тем более не за те что придумывает трансфермаркт....если так и случится никакой трагедии не вижу,так сложились обстоятельства...ни считаю себя ни оптимистом,ни к пессимистом,надеюсь что близок к реалисту)
2 июня , 23:21
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я повторю что писал, вы хотите видеть пенальти. Для вас нет никаких аргументов против. Вы приводите странные примеры, которые ничего общего не имеют с моментом Себы. Какая связь между этими нарушениями? Никакой.
Комментарий судьи по этому эпизоду в кубке:
"72' минута, Спартак - Динамо
Левников принял верное решение и продолжил игру.
Игрок "Спартака" сначала сыграл в мяч и после этого произошло игровое столкновение.
Правильное решение: продолжить игру"
Чего вы хотите от меня?)) Я полностью согласен с решением судьи и трактовкой момента.
Относительно перебивки ничего не могу сказать. Ибо не видел записей и моментов.
Да я считаю, что подножка как таковая это нарушение и не важно кто ее совершает игрок Динамо или Мяса или Бомжей и касание мяча тут не причём. Но это мое мнение.
Но сейчас я больше о другом: Если судьи фиксируют кто когда вбежал в штрафную при исполнении пенальти, то это должно быть при исполнении пенальти любой командой, а не только когда пенальти бьет игрок мяса и не забивает. Решения должны быть последовательными и одинаковыми для всех команд.
2 июня , 23:46
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Да я считаю, что подножка как таковая это нарушение и не важно кто ее совершает игрок Динамо или Мяса или Бомжей и касание мяча тут не причём. Но это мое мнение.
Но сейчас я больше о другом: Если судьи фиксируют кто когда вбежал в штрафную при исполнении пенальти, то это должно быть при исполнении пенальти любой командой, а не только когда пенальти бьет игрок мяса и не забивает. Решения должны быть последовательными и одинаковыми для всех команд.
Специально пошел смотреть моменты с пенальти, этот момент очень интересен. По кадрам Хлусевич до удара в штрафную заходит.
Пойду вопрос задам спецам)))
3 июня , 00:14
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Специально пошел смотреть моменты с пенальти, этот момент очень интересен. По кадрам Хлусевич до удара в штрафную заходит.
Пойду вопрос задам спецам)))
Моменты одинаковые, только в том моменте свиньи бьют пенальти, а тут мы бьем им.
А сам момент с пенальти веселый - игрок мяса сначала держит за плечо и заваливает игрока Краснодара, а потом падает сам спотыкаясь о него - только мясу у нас такие ставят.