Одна жизнь – одна команда!
Пацаны, извините! Спасибо!

Пацаны, извините! Спасибо!

Вот, пожалуй, и наступило лето. Позади осталось 29 мая, серебро, традиционно смазанная весна, Шварц, Воронин с Ордецом и, наверно, вся команда, c которой мы жили почти 2 года.

Матч в "Лужниках" мог быть ярким восклицательным знаком, завершающим красивую историю этой команды. Но вышла дежурная точка. Дописали. Закрыли. И убрали на полку рядом с такими же историями в 21 веке. Там уже пылятся обложки: "2008 "Бронза" Кобелева и "волшебный треугольник", "2012 финал Кубка с Силкиным, Ворониным, Семшовым", "2015 Лига Европы Черчесова и "кафешки". Кто-то выбросил коллекционное издание ФНЛ. Теперь будет пылиться "2022 "Бронза" Шварца".

Забудутся Сочи, Самара. Забудется "Спартак". Ушли в историю вчерашний сектор в "Лужниках" и серебряные шарфы на последнем матче сезона на "Динамо". Все эмоции, надежды и разочарования. Все это осталось в прошлом. И проснувшись утром, ты понимаешь, что замкнулся очередной цикл. Не вызывают каких бы то ни было эмоций новости об уходе вчерашних лидеров и тренера. Ты живешь уже другим сезоном, другими трансферными новостями и другими надеждами. Футбольная жизнь в очередной раз совершила привычный любому болельщику круг и начинает сначала свой забег, на финише которого нас ждут новые надежды, а возможно, и разочарования.

Пожалуй, только "Динамо" свойственны такие горькие концовки, когда итоговые результаты, о которых год назад можно было только мечтать, стираются колоссальными разочарованиями. 19 пропущенных с 24 апреля из 42 за весь сезон, 5 поражений с 24 апреля из 10 за весь сезон. Как так получилось, что итоговая "бронза" обернулась горьким разочарованием? Сейчас уже никто не ответит на этот вопрос. Да и кому из тысяч поддерживавших команду на стадионе этот ответ нужен? Наверное, никому. За всех ответил Федя Смолов, оставив на секторе не только футболку, но и шорты.

«Спасибо большое, парни! Пацаны, извините! Вы болели «очень хорошо». Парни, в следующем году выиграем, обещаю! Спасибо большое!» 

Спасибо большое и вам. Спасибо, что в течение этого сезона не раз доводилось радоваться победам, что поход на стадион вновь стал праздником. Спасибо, что сам Федор забил за эту весну больше, чем за всю свою динамовскую карьеру. И да, будем ждать в новом году.

Несмотря на последний месяц, планка поднята очень высоко. Хочется верить, что клуб продолжит заявление ранее поступательное движение. На смену ушедшим придут новые лидеры, старые прибавят ещё больше, молодые станут старше не только по годам, но и по игре. А клуб все так же уверенно будет стоять на ногах и в финансовом, и в управленческом плане. В это не самое простое время.

Гафин заверил, что изменений не произойдет. Бувач подтвердил, что продолжит свою работу. Значит, можно ожидать все таких же взвешенных и спокойных решений, которые позволят с уверенностью смотреть в следующий сезон, который в любом случае будет столетним. Только в этом факте можно быть уверенным на все 100. Юбилей у нас точно никто не заберет в последний момент. А как уж мы его проведем - вопрос риторический.

Добро пожаловать в "предъюбилейное" межсезонье!

30 мая 2022 , 16:38
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

31 мая , 09:47
Гол Соболева - Лещук даже не попытался отбить мяч толком. И не особенно и растроился. Пенальти Фомина Пенальти на Шиманском. и гол Промеса. ВАР даже не стал рассматривать момент. И где эти великие арбитры (Федотов и т.д.), которые любят комментировать решения судей? И почему никто так и не сделал заявление по поводу нарушений на Шиме. Где руководство клуба? Похоже всех всё устроило, т.к. это и было запланировано. Как можно праздновать 100-летие клуба без каких то побед. Вот и отдали Кубок. Похоже ВТБ и всем кто кормится в клубе (Попечительский совет особенно) на всё наплевать. А вот будут ли деньги на усиление - вот это огромный вопрос.
30 мая , 22:50
А по поводу кубка и титулов, то до сих пор не верю. Не везет Динамо. Так легко все остальные выигрывают титулы. Кубок по крайней мере. Локо брал, Цска, вот спартак, да даже какое-нибудь Тосно, которое уже не существует. И только мы одни такие. И опять возгласы про то, что никто не виноват про то, что Шварц молодчик и т.д. Николич брал кубок, вот мертвый Ваноли с таким же разобранным спартаком взял кубок и только у нас все молодцы, но долгожданный титул не у нас. Не не так - ДОЛГОЖДАННЫЙ!!! Просто опять мимо. И опять все молодцы.
30 мая , 22:48
УЕФА выступил с заявлением по поводу событий, связанных с финальным матчем Лиги чемпионов «Ливерпуль» — «Реал» (0:1), который состоялся 28 мая.

Организация объявила, что запросила независимый отчёт о произошедшем вокруг матча. В рамках комплексного отчёта будут рассмотрены процессы принятия решений, ответственность и поведение всех сторон, участвовавших в финале. Возглавит подготовку отчёта член парламента Португалии доктор Брандао Родригеш. Чтобы гарантировать независимый статус отчёта, Родригеш согласился выполнять работу на безвозмездной основе.

«Доказательства будут собраны от всех соответствующих сторон, а выводы независимого отчёта будут обнародованы после его завершения. После получения выводов УЕФА примет решение о дальнейших действиях», — говорится в заявлении.

Напомним, перед стартом игры тысячи болельщиков с поддельными билетами заблокировали турникеты на стадионе. Из-за этого начало встречи было отложено на 35 минут. После старта матча число фанатов у стадиона продолжало расти, полиция разогнала их слезоточивым газом и вытеснила со стадиона

Подробнее на «Чемпионате»
30 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
УЕФА выступил с заявлением по поводу событий, связанных с финальным матчем Лиги чемпионов «Ливерпуль» — «Реал» (0:1), который состоялся 28 мая.

Организация объявила, что запросила независимый отчёт о произошедшем вокруг матча. В рамках комплексного отчёта будут рассмотрены процессы принятия решений, ответственность и поведение всех сторон, участвовавших в финале. Возглавит подготовку отчёта член парламента Португалии доктор Брандао Родригеш. Чтобы гарантировать независимый статус отчёта, Родригеш согласился выполнять работу на безвозмездной основе.

«Доказательства будут собраны от всех соответствующих сторон, а выводы независимого отчёта будут обнародованы после его завершения. После получения выводов УЕФА примет решение о дальнейших действиях», — говорится в заявлении.

Напомним, перед стартом игры тысячи болельщиков с поддельными билетами заблокировали турникеты на стадионе. Из-за этого начало встречи было отложено на 35 минут. После старта матча число фанатов у стадиона продолжало расти, полиция разогнала их слезоточивым газом и вытеснила со стадиона

Подробнее на «Чемпионате»
А какое это отношение имеет к нам?
30 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какое это отношение имеет к нам?
А кто сказал, что это должно иметь отношение к нам? Когда был финал - многие писали о нём
30 мая , 22:42
Месси о ковиде: «Были осложнения, пострадали легкие. Я не мог даже бегать полтора месяца»
«Он действительно серьезно ударил по мне. Симптомы, думаю, были схожи с теми, что и у большинства других. Температура, кашель, боль в горле.
Но коронавирус вызвал у меня осложнения, пострадали легкие. Я не мог тренироваться, полтора месяца даже бегать не мог из-за поражения легких.
https://clck.ru/oCqbm

Помнится я писал на некоторых ресурсах, что ковид вообще как событие повлиял на многих (Николич выдал плохую серию с Локо после ковида и Новиков с Динамо тоже и другие)и повлиял еще многим спортсменам на здоровье, а надо мной некоторые люди смеялись. Хотя я сам на год забросил бег и повылезали неожиданные болячки, о которых я много лет и не знал.
30 мая , 22:37
Козьма Прутков говорил - зри в корень. Ну сколько можно искать виноватых (в любых грехах) кого угодно, кроме лиц реально влияющих на процесс.
Неужели не понятно, что причина всех неудач - отсутствие болельщиков в руководстве Динамо. Объясняю:
- Миллер болельщик Зенита. Зенит- чемпион.
- Федун болельщик Спартака. Спартак - обладатель кубка
- Ротен болельщик Сочи. Сочи - серебряный призер.
- в ВТБ нет болельщиков Динамо. Динамо - завалил сезон.
И пока это не изменится, не изменится ничего в результатах клуба.
30 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Козьма Прутков говорил - зри в корень. Ну сколько можно искать виноватых (в любых грехах) кого угодно, кроме лиц реально влияющих на процесс.
Неужели не понятно, что причина всех неудач - отсутствие болельщиков в руководстве Динамо. Объясняю:
- Миллер болельщик Зенита. Зенит- чемпион.
- Федун болельщик Спартака. Спартак - обладатель кубка
- Ротен болельщик Сочи. Сочи - серебряный призер.
- в ВТБ нет болельщиков Динамо. Динамо - завалил сезон.
И пока это не изменится, не изменится ничего в результатах клуба.
Газизов болельщик Уфы, Уфа в ФНЛ.
30 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Газизов болельщик Уфы, Уфа в ФНЛ.
Ахахахах , это 5😂
30 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Газизов болельщик Уфы, Уфа в ФНЛ.
У Газизова нет денег. Иванов, тоже болельщик Урала. Я имею ввиду тех, кто реально может решать вопросы.
30 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Козьма Прутков говорил - зри в корень. Ну сколько можно искать виноватых (в любых грехах) кого угодно, кроме лиц реально влияющих на процесс.
Неужели не понятно, что причина всех неудач - отсутствие болельщиков в руководстве Динамо. Объясняю:
- Миллер болельщик Зенита. Зенит- чемпион.
- Федун болельщик Спартака. Спартак - обладатель кубка
- Ротен болельщик Сочи. Сочи - серебряный призер.
- в ВТБ нет болельщиков Динамо. Динамо - завалил сезон.
И пока это не изменится, не изменится ничего в результатах клуба.
Как на счёт Галицкого?
30 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как на счёт Галицкого?
Он тоже в этом ряду. И он набрал классную команду. Но в этом сезоне обстоятельства были против него, поэтому нет результата, а то был бы в тройке вместо нас.
31 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Козьма Прутков говорил - зри в корень. Ну сколько можно искать виноватых (в любых грехах) кого угодно, кроме лиц реально влияющих на процесс.
Неужели не понятно, что причина всех неудач - отсутствие болельщиков в руководстве Динамо. Объясняю:
- Миллер болельщик Зенита. Зенит- чемпион.
- Федун болельщик Спартака. Спартак - обладатель кубка
- Ротен болельщик Сочи. Сочи - серебряный призер.
- в ВТБ нет болельщиков Динамо. Динамо - завалил сезон.
И пока это не изменится, не изменится ничего в результатах клуба.
Семён Семёныч - иди уж ты на хрен...Весь второй круг смешишь. Без твоих расследований тошно.
31 мая , 15:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Козьма Прутков говорил - зри в корень. Ну сколько можно искать виноватых (в любых грехах) кого угодно, кроме лиц реально влияющих на процесс.
Неужели не понятно, что причина всех неудач - отсутствие болельщиков в руководстве Динамо. Объясняю:
- Миллер болельщик Зенита. Зенит- чемпион.
- Федун болельщик Спартака. Спартак - обладатель кубка
- Ротен болельщик Сочи. Сочи - серебряный призер.
- в ВТБ нет болельщиков Динамо. Динамо - завалил сезон.
И пока это не изменится, не изменится ничего в результатах клуба.
Федорычев был ахренеть каким болельщиком
2 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Козьма Прутков говорил - зри в корень. Ну сколько можно искать виноватых (в любых грехах) кого угодно, кроме лиц реально влияющих на процесс.
Неужели не понятно, что причина всех неудач - отсутствие болельщиков в руководстве Динамо. Объясняю:
- Миллер болельщик Зенита. Зенит- чемпион.
- Федун болельщик Спартака. Спартак - обладатель кубка
- Ротен болельщик Сочи. Сочи - серебряный призер.
- в ВТБ нет болельщиков Динамо. Динамо - завалил сезон.
И пока это не изменится, не изменится ничего в результатах клуба.
Не "Динамо - завалил сезон", а "ФК "Динамо" - завалил
конец сезона"
30 мая , 22:36
Кмк если Бувач вовлечен в переговоры с Николичем, то на 80% он будет у нас.
30 мая , 22:14
https://clck.ru/oBY8p ну а вот болельщики и Сандро.
30 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
https://clck.ru/oBY8p ну а вот болельщики и Сандро.
В смысле "ну а вот"?
30 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В смысле "ну а вот"?
В прямом. С ним попрощались все: клуб, игроки, персонал. А вот теперь и болельщики приехали.
30 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В смысле "ну а вот"?
В смысле есть КРАСАВЦЫ!!! Парни просто молодцы!!!
30 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В прямом. С ним попрощались все: клуб, игроки, персонал. А вот теперь и болельщики приехали.
Вообще-то там не болельщики, а фанаты. Причем небольшая группа. А ещё несколько болельщиков его ждут на родине
30 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В смысле есть КРАСАВЦЫ!!! Парни просто молодцы!!!
Да, красавцы! Завидую, что не среди них.
30 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вообще-то там не болельщики, а фанаты. Причем небольшая группа. А ещё несколько болельщиков его ждут на родине
А как вы нас делите на фанатов и болельщиков? По цвету глаз?
30 мая , 22:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А как вы нас делите на фанатов и болельщиков? По цвету глаз?
Вы не знаете что такое "фанатизм"?
Я делю просто: уделяешь хоть какое-то время болению против соперника - фанат, все мысли только о Динамо - болельщик. Но это лично моё отношение
30 мая , 22:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы не знаете что такое "фанатизм"?
Я делю просто: уделяешь хоть какое-то время болению против соперника - фанат, все мысли только о Динамо - болельщик. Но это лично моё отношение
А вы с ними знакомы, как я понял, давно?
30 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вы с ними знакомы, как я понял, давно?
С кем?
30 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы не знаете что такое "фанатизм"?
Я делю просто: уделяешь хоть какое-то время болению против соперника - фанат, все мысли только о Динамо - болельщик. Но это лично моё отношение
И вооще не понял где в этом видио Е5 или что то о другом клубе? Мож у вас другой видос?🤔
30 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И вооще не понял где в этом видио Е5 или что то о другом клубе? Мож у вас другой видос?🤔
Что? Не понимаю о чём вы
30 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С кем?
Ну с теми "кто там", которые "не болельщики, а фанаты", угу, тусите с ними?
30 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну с теми "кто там", которые "не болельщики, а фанаты", угу, тусите с ними?
Нет, с чего такие выводы?
30 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, с чего такие выводы?
Из имеративности вашего утверждения, о трансцендентной направлености валидности людей на представленном видео, вот и появляется гипотиза о вашей непосредственной осведомленности об их катарсистическом состоянии.
30 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Из имеративности вашего утверждения, о трансцендентной направлености валидности людей на представленном видео, вот и появляется гипотиза о вашей непосредственной осведомленности об их катарсистическом состоянии.
😂😂😂😂 будьте проще, и люди к вам потянутся (с)
30 мая , 23:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
😂😂😂😂 будьте проще, и люди к вам потянутся (с)
Я старался попроще, но ваши познания в толковании интонаций поставили меня в силологические затруднения опозит (как говорит молодеж).
Упрощу: с какого вы решили, что они фаны, а не болелы, вы так пробазарили, ну ответте, а не новые вопросы задавайте?
И без херни пжл.
30 мая , 23:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
😂😂😂😂 будьте проще, и люди к вам потянутся (с)
А вот и я! Саня, привет!👋
31 мая , 00:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я старался попроще, но ваши познания в толковании интонаций поставили меня в силологические затруднения опозит (как говорит молодеж).
Упрощу: с какого вы решили, что они фаны, а не болелы, вы так пробазарили, ну ответте, а не новые вопросы задавайте?
И без херни пжл.
Пиротехника атрибут фаната
2 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я старался попроще, но ваши познания в толковании интонаций поставили меня в силологические затруднения опозит (как говорит молодеж).
Упрощу: с какого вы решили, что они фаны, а не болелы, вы так пробазарили, ну ответте, а не новые вопросы задавайте?
И без херни пжл.
Вот это еще более пустоголовая фраза, чем попытка острить на умную тему... Пойди проспись...
30 мая , 22:11
Колодин, Кобелев и Новиков, вот наши тренеры и Вова Рыков
30 мая , 21:50
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:04
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:08
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:09
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:14
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:15
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:20
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:24
Комментарий удален модератором
30 мая , 22:35
Комментарий удален модератором
30 мая , 21:48
Герасим, спасибо за эмоции. Правда, я бы предпочел не точку, а многоточие...
30 мая , 21:29
Корпоратив был заказан заранее. После финала Кубка России - самое то. Или на радостях, или с горя...Многие вместе уже не соберутся...
А пляшут - так потому, что молодые...они думают, что впереди их ждёт ещё много финалов всевозможных кубков. Разумеется, победных. Вот прямо в следующем сезоне и возьмём этот Кубок.
Вчера поддержал Фомина, а сегодня хочу сказать ему: дорогой Даниил, у Судьбы не бывает много подарков. И если она его преподносит, нужно протянуть руку и взять его. Без дрожи. Другого раза запросто может и не быть. Пеналь в финале Кубка на 96-й минуте - это был подарок Судьбы.
30 мая , 21:15
Хватит гадости уже выносить все в команде были единым целым все выложились по максимуму ни кто не виноват если не ситуация на Украине вторая часть сезона прошла бы на позетиве и дали бы бой Зениту 100%
30 мая , 20:31
А вот и Точилин заявил о готовности рулить Динамо. И по нему Николич очень далёк от футбола Сандро. Всё надо начинать сначала. А вот кто скажет, Ордец и медальку наверное получил? А в следующем сезоне он у нас или ищет новый клуб? Плясуны твою мат. А кто банкет оплатил, клуб или отвальная Сандро
30 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот и Точилин заявил о готовности рулить Динамо. И по нему Николич очень далёк от футбола Сандро. Всё надо начинать сначала. А вот кто скажет, Ордец и медальку наверное получил? А в следующем сезоне он у нас или ищет новый клуб? Плясуны твою мат. А кто банкет оплатил, клуб или отвальная Сандро
С Ордецом неприятно то,что он оказывается тут. Все соратники за него переживали,Волноваха,Волноваха писали. Вот поэтому и не хочу более видеть эту нацию в команде. Леоненко,Воронин(два раза)...обожглась три раза,хватит.
30 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот и Точилин заявил о готовности рулить Динамо. И по нему Николич очень далёк от футбола Сандро. Всё надо начинать сначала. А вот кто скажет, Ордец и медальку наверное получил? А в следующем сезоне он у нас или ищет новый клуб? Плясуны твою мат. А кто банкет оплатил, клуб или отвальная Сандро
А Точилин так близок, что ото всюду гнали. Чего он добился?
30 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
С Ордецом неприятно то,что он оказывается тут. Все соратники за него переживали,Волноваха,Волноваха писали. Вот поэтому и не хочу более видеть эту нацию в команде. Леоненко,Воронин(два раза)...обожглась три раза,хватит.
Это мы переживали. А ему - по ....!
Это же наши проблемы, правда?
30 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя france82
С Ордецом неприятно то,что он оказывается тут. Все соратники за него переживали,Волноваха,Волноваха писали. Вот поэтому и не хочу более видеть эту нацию в команде. Леоненко,Воронин(два раза)...обожглась три раза,хватит.
А наверное и Динамо свою лепту внесло в выезд семьи. Могло задействовать свои рычаги. Всё складненько получилось, а в ответ... Ну и по деньгам. Я никогда чужие не считал, но где логика? Зима, реально команда борется за медальки, и что? Реально, за сущие гроши, взяли Федю и все. Где усиление? Сандро или Бувач сказали не надо никого? Лично у меня есть сомнения, что они так решили. А на пьянку ВТБ денежки выделил. А что отмечали? Профуканый сезон? Ну хотелось поплясать, найми кабак подальше в лесу, запрети, забери телефоны, запрети съёмку. Демократия твою мать, а на болельщиков просто наплевать. Только призывы, да обращения к болельщикам от руководства. Помоги, приди поддержи, а мы уж... Впрочем, все как всегда. Наше болельщеское дело, дело телячье.
30 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
С Ордецом неприятно то,что он оказывается тут. Все соратники за него переживали,Волноваха,Волноваха писали. Вот поэтому и не хочу более видеть эту нацию в команде. Леоненко,Воронин(два раза)...обожглась три раза,хватит.
Серег,а про какую из двух наций ты говоришь про грека или еврея?🤔
30 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег,а про какую из двух наций ты говоришь про грека или еврея?🤔
Сорри трех, папа у Воронина русский. Разгоним русских нех им в Динамо делать...
30 мая , 19:57
Но жизнь продолжается
30 мая , 19:53
я с одной стороны согласен, даже удивлён в какой легкой форме написана статья после двух поражений, но вот с этим я категорически не согласен: Как так получилось, что итоговая "бронза" обернулась горьким разочарованием? Сейчас уже никто не ответит на этот вопрос. Да и кому из тысяч поддерживавших команду ... этот ответ нужен? Наверное, никому.

Мне точно нужен, клубу тоже надо знать. Если не узнать "как так получилось", то это снова может повторится!
Похоже, что другого обзора сезона не будет. Даже Фима куда-то пропал, а ведь он хорошо разбирался команду.
30 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я с одной стороны согласен, даже удивлён в какой легкой форме написана статья после двух поражений, но вот с этим я категорически не согласен: Как так получилось, что итоговая "бронза" обернулась горьким разочарованием? Сейчас уже никто не ответит на этот вопрос. Да и кому из тысяч поддерживавших команду ... этот ответ нужен? Наверное, никому.

Мне точно нужен, клубу тоже надо знать. Если не узнать "как так получилось", то это снова может повторится!
Похоже, что другого обзора сезона не будет. Даже Фима куда-то пропал, а ведь он хорошо разбирался команду.
Ответ как раз на поверхности: За 5 туров имели 9 очков от Сочи отрыв, и в последних турах набрали одно очко.
Есть ощущение, что были договорёнки, что серебро должны отдать Сочи.
Финал кубка, при очевидной решающей ошибке судей, и молчании руководства клуба, говорит о том что кубок обещали свиньям. И пенальти на последней минуте, чтобы никто ничего не понял и удар Фомина в небо.
Концерт удался…
30 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я с одной стороны согласен, даже удивлён в какой легкой форме написана статья после двух поражений, но вот с этим я категорически не согласен: Как так получилось, что итоговая "бронза" обернулась горьким разочарованием? Сейчас уже никто не ответит на этот вопрос. Да и кому из тысяч поддерживавших команду ... этот ответ нужен? Наверное, никому.

Мне точно нужен, клубу тоже надо знать. Если не узнать "как так получилось", то это снова может повторится!
Похоже, что другого обзора сезона не будет. Даже Фима куда-то пропал, а ведь он хорошо разбирался команду.
А вечером - это все отпраздновали, в том числе пенальтист-Фомин, Ордец-патриот…
30 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я с одной стороны согласен, даже удивлён в какой легкой форме написана статья после двух поражений, но вот с этим я категорически не согласен: Как так получилось, что итоговая "бронза" обернулась горьким разочарованием? Сейчас уже никто не ответит на этот вопрос. Да и кому из тысяч поддерживавших команду ... этот ответ нужен? Наверное, никому.

Мне точно нужен, клубу тоже надо знать. Если не узнать "как так получилось", то это снова может повторится!
Похоже, что другого обзора сезона не будет. Даже Фима куда-то пропал, а ведь он хорошо разбирался команду.
Выступление в перерыве Лещенко, говорит о том, что Динамо с кубком никто не планировал, по окончании запланировали концерт Максим, а корпоратив клуб отдельно заказал вместе с Монако… как то как.
30 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ответ как раз на поверхности: За 5 туров имели 9 очков от Сочи отрыв, и в последних турах набрали одно очко.
Есть ощущение, что были договорёнки, что серебро должны отдать Сочи.
Финал кубка, при очевидной решающей ошибке судей, и молчании руководства клуба, говорит о том что кубок обещали свиньям. И пенальти на последней минуте, чтобы никто ничего не понял и удар Фомина в небо.
Концерт удался…
конечно же никаких договорных матчей не было - в честь чего? да и ошибок не было, указывающих на слив.
я насчитал десять причин. буду описывать в заключительном разборе. Про Ордеца вообще ничего не хочу говорить - был о нём другого мнения...
30 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
конечно же никаких договорных матчей не было - в честь чего? да и ошибок не было, указывающих на слив.
я насчитал десять причин. буду описывать в заключительном разборе. Про Ордеца вообще ничего не хочу говорить - был о нём другого мнения...
В честь чего понятно, остальное на откуп всем нам.
30 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
конечно же никаких договорных матчей не было - в честь чего? да и ошибок не было, указывающих на слив.
я насчитал десять причин. буду описывать в заключительном разборе. Про Ордеца вообще ничего не хочу говорить - был о нём другого мнения...
Не знаю, сейчас когда всплыла информация и видео, о том как команда вчера провела корпоратив организованный клубом, есть ощущение что кубок команде был не нужен в этом году, в этом году его мясу отдали как никак 100 лет…. а нам в следующем году Фёдор же сказал выиграем.
30 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
В честь чего понятно, остальное на откуп всем нам.
мне не понятно, просветите.
30 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не знаю, сейчас когда всплыла информация и видео, о том как команда вчера провела корпоратив организованный клубом, есть ощущение что кубок команде был не нужен в этом году, в этом году его мясу отдали как никак 100 лет…. а нам в следующем году Фёдор же сказал выиграем.
я предполагал, что будет ужин. Такой был после сбора в Австрии. Да, конец сезона, да можно заПЛАНИРОВАТЬ вечеринку если ты условный НиНо, но ты же ведь мог выиграть Кубок!!! После него команда должна была отмечать с болельщиками, как минимум по онлайн трансляции, но... они об это не поДУМАЛИ...
30 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мне не понятно, просветите.
Чего просвещать, если посмотреть все наши последние чемпы, судейство, это вообще отдельная история, ну и юбилей свиней, вроде бы все понятно, жаль что это происходит, но к сожалению никуда не уйти от состояния нашего нынешнего общества, очень неудобно перед Донбассом, мы их зовем сюда в этот наш клондайк. Надеюсь, с приходом их, и тех ребят, кто прошел это нацистское мракобесие, у нас наконец, что-то изменится, и появятся адекватные люди, которые что-то изменят не только в нашем обществе, но и в нашем спорте, в том числе и в футболе.
30 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я предполагал, что будет ужин. Такой был после сбора в Австрии. Да, конец сезона, да можно заПЛАНИРОВАТЬ вечеринку если ты условный НиНо, но ты же ведь мог выиграть Кубок!!! После него команда должна была отмечать с болельщиками, как минимум по онлайн трансляции, но... они об это не поДУМАЛИ...
Да дело не в самой вечеринке:
1. А в том, что Ордец оказывается здесь празднует вместе с командой, контракт не расторгнут, но он не играет - а Динамо мучается без него.
2. Судейство: Понятно, что мясо без помощи судей нас обыграть не может - это и пенальти Скопинцева, и удар Соболева в голову Евгеньеву (и Вар как не удивительно не включился), и Удаление Варелы, и вчерашнее нарушение на Шиме, при этом руководство клуба - молчит. Представляю, чтобы было если ситуация в нашу пользу была - тут бы поросячий визг такой стоял. А руководство Динамо просто молчит.
3. Уход Шварца через час после окончания финала, ну о чем говорим - что нельзя было подождать.
4. В последних матчах группа игроков снизила требования к себе, такое впечатление что ничего не надо.
5. Финал кубка многие говорили, что отдадут Мясу. Так в итоге и вышло, его именно отдали свиньям. В следующем году ждём трофей, как пообещал Фёдор. Знает наверное.
30 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Чего просвещать, если посмотреть все наши последние чемпы, судейство, это вообще отдельная история, ну и юбилей свиней, вроде бы все понятно, жаль что это происходит, но к сожалению никуда не уйти от состояния нашего нынешнего общества, очень неудобно перед Донбассом, мы их зовем сюда в этот наш клондайк. Надеюсь, с приходом их, и тех ребят, кто прошел это нацистское мракобесие, у нас наконец, что-то изменится, и появятся адекватные люди, которые что-то изменят не только в нашем обществе, но и в нашем спорте, в том числе и в футболе.
🤦‍♂️ https://clck.ru/oCDnG
30 мая , 22:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да дело не в самой вечеринке:
1. А в том, что Ордец оказывается здесь празднует вместе с командой, контракт не расторгнут, но он не играет - а Динамо мучается без него.
2. Судейство: Понятно, что мясо без помощи судей нас обыграть не может - это и пенальти Скопинцева, и удар Соболева в голову Евгеньеву (и Вар как не удивительно не включился), и Удаление Варелы, и вчерашнее нарушение на Шиме, при этом руководство клуба - молчит. Представляю, чтобы было если ситуация в нашу пользу была - тут бы поросячий визг такой стоял. А руководство Динамо просто молчит.
3. Уход Шварца через час после окончания финала, ну о чем говорим - что нельзя было подождать.
4. В последних матчах группа игроков снизила требования к себе, такое впечатление что ничего не надо.
5. Финал кубка многие говорили, что отдадут Мясу. Так в итоге и вышло, его именно отдали свиньям. В следующем году ждём трофей, как пообещал Фёдор. Знает наверное.
Дело как раз в корпоративе. Без него было проще пережить поражение...
1 без комментариев. Для меня больше Ордеца нет
2 судейство в целом стало хуже, а не только против нас
3 это как и говорит - можно и нужно было подождать
4 100%
5 никого никого не отдавали, мы просто проиграли
30 мая , 22:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️ https://clck.ru/oCDnG
Лучше бы словами, хотя я и так не в обиде на Ваш комментарий, потому что знаю, к сожалению, многим не нравится мое мнение по поводу нынешней ситуации, никого не хочу переубеждать, просто для меня это 100 процентный ответ на все происходящее, он от моего отца, участника войны, которого бросили в 1945 году на борьбу с этой нечистью. Он многого не рассказывал, но 2014 году сразу же сказал: жаль, что не дали до конца расправиться с этой нечистью. Хрущев там не причем, как все сейчас говорят, был указ Сталина, всех фронтовиков оттуда отозвать, на смену им послали молодняк, сколько их там полегло, отец говорил, бендеровцы нас боялись, мы их не жалели. Они знали как воевать, а молодняк пришел весь нашпигованный инструкциями, на чем и горели. Долго объяснять, суть я думаю понятна.
30 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Лучше бы словами, хотя я и так не в обиде на Ваш комментарий, потому что знаю, к сожалению, многим не нравится мое мнение по поводу нынешней ситуации, никого не хочу переубеждать, просто для меня это 100 процентный ответ на все происходящее, он от моего отца, участника войны, которого бросили в 1945 году на борьбу с этой нечистью. Он многого не рассказывал, но 2014 году сразу же сказал: жаль, что не дали до конца расправиться с этой нечистью. Хрущев там не причем, как все сейчас говорят, был указ Сталина, всех фронтовиков оттуда отозвать, на смену им послали молодняк, сколько их там полегло, отец говорил, бендеровцы нас боялись, мы их не жалели. Они знали как воевать, а молодняк пришел весь нашпигованный инструкциями, на чем и горели. Долго объяснять, суть я думаю понятна.
Так по ссылке пройдите, там много слов. А мой посыл таков: В чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем. За сим предлагаю на этом закончить. Я задал вам вопрос про футбол, а вы тему совершенно в другую сторону увели...
31 мая , 09:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
конечно же никаких договорных матчей не было - в честь чего? да и ошибок не было, указывающих на слив.
я насчитал десять причин. буду описывать в заключительном разборе. Про Ордеца вообще ничего не хочу говорить - был о нём другого мнения...
Ты начнешь прислушиваться к высказыванию людей? Прешь как дебил. Знаток воню---й.
30 мая , 19:49
B_D_N
Денис, протокол будет или "ну его"?)
30 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
B_D_N
Денис, протокол будет или "ну его"?)
Добавил)))
30 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Добавил)))
Спасибо)
30 мая , 19:49
Автору респект. Хороший пост с очень точными словами. Очень нужно, чтобы максимально быстро был решен вопрос с главным тренером. Это сегодня самое главное. Лично я видел бы Карпина в идеале. Пойдет ли он? Если нет - как писал вчера хорошими вариантами выглядят Федотов или Николич. Хороший тренер - это маркер перспективы - того, что все в порядке с финансами, что в наше время очень важно. Вон, в хоккее разрушили команду из-за отсутствия денег. Без этого мы не сможем начать трансферную кампанию, а там задачи ого-го - центрдеф уровня Бальбуэна и не ниже, в идеале еще бы одного взять повыше классом чем Евгеньев, пусть третьим номером будет. Если бы у нас был такой, то уход Ордеца бы не прихлопнул команду на финише. Из кандидатур - только Дивеев в России, но это не реально. Кутепов - слишком рискованно после трехлетнего простоя. Очень классный вариант был бы с парагвайцем Хуниором Алонсо. Мне кажется, что с Бальбуэна они бы здорово сыгрались - и язык и ментальность. Но, он не захотел в Краснодаре играть после известных событий, и ушел в аренду. Перекупить можно было бы, наверное, но захочет ли он? Уходят Шимански и Моро. Значит, минимум два игрока на эту позицию надо, один из которых должен быть очень приличного уровня. Второй, он будет четвертым центральным, можно и какого-то ветерана хорошего уровня, типа Газинского. На первого вижу Глебова или Оздоева. Лично мне хотелось бы видеть в команде Бакаева. Это бы очень помогло нам со Спартаком в следующем сезоне, он бы их разорвал просто. НО, есть два но. Первое - видимо, он все-таки в Зенит перейдет. Понять можно. Парню хочется что-то выиграть. А с иностранцами там всякое может к чемпионату приключиться, да и при них он лишним не будет. Во-вторых, у нас есть Макаров. Два классных крайка иметь здорово, но играть то один только сможет. Второй закиснет. А рассчитывать на форс - мажор, что кто то играть долго не будет - очень уж не хочется. Бакаеву нужна в Динамо гарантия основы. Без этого он точно не пойдет. Из уровня слухов, далеких от реальности, читал про вероятность перекупа Языджи, дескать, ЦСКА не хочет платить нужную сумму. НО, 12 лямов за него, очень уж и очень. Да и не понравилось мне как он в концовке играл и не играл. Что там, конфликт? Нужно ли оно? Но, стартовал он у армейцев офигенно.

В общем, как-то так...
30 мая , 19:41
Я конечно первый раз так себя чувствавал на трибуне, аж на корточки сел спиной к полю. Ничего не соображл. Жесть конечно, такие пенальти.
30 мая , 19:13
Хороший пост. Я чувствую также. Спасибо автор.
30 мая , 18:37
Так, ни о чем, просто напомнила фраза: " Уж полночь близится ...". Я о чем, это короткий перерыв, а тренера все нет, ни к чему не призываю, даже не знаю, кто нам сейчас нужен. Краткий анализ (мое мнение) : по вратарям, в принципе не хуже других, но нужен другой тренер вратарей, деградация голкиперов существенная; защита, ЦЗ обязательно и даже не один, по краям более менее; в центре, с учетом ухода Шимы, нужен игрок, Захаряна в центр: нападение более менее, есть выбор, да и молодняк можно подтаскивать, как и на все другие позиции. Во общем следующий сезон не должен быть хуже этого, с учетом, что мясо вернет, хотя от них говна можно ожидать. Верю, в очередной раз, до последнего вздоха.
30 мая , 18:16
Северная страна,но лето мы отдыхаем. ЧМ можно в ноябре-декабре проводить,а мы все равно будем отдыхать.
По Кубку и Спаму. Там не один дельфин,там дельфинарий. За удар по Динамовцу,что никто не ответит?
30 мая , 18:05
Гагнидзе Лука наш или все?
30 мая , 17:53
Тяжело было шагать после матча в тишине до станции МЦК, тяжело было прощаться с друзьями и разъезжаться по домам в разные концы города, тяжело было узнать об увольнении главного тренера, тяжело было провожать в аэропорт людей, прилетевших на матч из других городов, тяжело было сидеть ночью одному с бутылкой вина и пытаться всё забыть, тяжело было утром увидеть видео с тусовки наших футболистов, тяжело было... и тяжело будет... Тяжело болеть за Динамо... Но как бы не было тяжело, я всегда буду болеть за него. И всегда буду с радостью в сердце и уверенностью в душе шагать на стадион и заходить на сектор. Слышать и чувствовать единение с вами, мои братья. Срывать вместе с вами голос, как это произошло вчера, когда было тяжело, идти вместе с вами со стадиона, когда было тяжело, ехать домой, когда было тяжело. Верю в нашу общую силу и Динамовский дух. Особенно в те дни, когда тяжело. Именно эта вера помогает сегодня прожить этот день. День когда особенно тяжело. Знаю, что наше время придёт. Что вместе мы будем шагать после матчей, когда не будет дурных мыслей, а радость наполнит наши сердца. А Динамо завоюет Кубок. Искренне желаю чтобы это произошло уже в следующем сезоне. А сейчас просто хочу сказать спасибо всей нашей Динамовской болельщицкой семье! Ведь без вас было тяжело...
30 мая , 17:51
Написано свежо, нетривиально. Спасибо, Герасим. Будем жить.
30 мая , 17:47
Вот поддерживаю, всё очень чётко сказано!
30 мая , 17:45
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
30 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
И вот тут я тоже подписываюсь под каждым словом
30 мая , 18:09
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
У Динамо не было шансов по игре, всё написанное полная херня. Истинный болельщик Динамо. Просто объективно.Нет у нас Промесов , Мозесов и прочих.
Захаряны и Тюкавины ни о чем, о других лучше вообще молчать, ничего хорошего.
Смешно, Заха и Скопа на Западе это где????
30 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У Динамо не было шансов по игре, всё написанное полная херня. Истинный болельщик Динамо. Просто объективно.Нет у нас Промесов , Мозесов и прочих.
Захаряны и Тюкавины ни о чем, о других лучше вообще молчать, ничего хорошего.
Смешно, Заха и Скопа на Западе это где????
Вас послушать Промес с Мойзесом нас просто порвали можно подумать. Чем в целом спам запомнился, мне только бесконечными валяниями после 2:1. Игра в исполнении обеих команд была очень на низком уровне, но они с кубком, а мы плачем
30 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
Пеналь на Шиме, конечно был. Но чего шум на судей поднимать? Как будто не было пендаля на 95й минуте. Надо было забивать. Если б судьи куплены были - поставили б такой пендаль?
30 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У Динамо не было шансов по игре, всё написанное полная херня. Истинный болельщик Динамо. Просто объективно.Нет у нас Промесов , Мозесов и прочих.
Захаряны и Тюкавины ни о чем, о других лучше вообще молчать, ничего хорошего.
Смешно, Заха и Скопа на Западе это где????
В одном конкретном матче не важно наличие или отсутствие Мозесов. Также не важно личное мнение кого-либо о качестве игры одной из команд. Совсем не важно какой из Динамовских болельщиков истинней.
Важно соблюдение футбольных правил. Разумеется важна надлежащая защита полномочными лицами нарушенных прав ФК, футболистов, тренеров и болельщиков.
30 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Пеналь на Шиме, конечно был. Но чего шум на судей поднимать? Как будто не было пендаля на 95й минуте. Надо было забивать. Если б судьи куплены были - поставили б такой пендаль?
Не было 2-ого года в наши ворота. А это совсем другая история…
30 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
Ты прав, так и есть
30 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
Ну у нас как обычно руководство терпилы. Про каналы и говорить не буду, после 10 мин выключил звук от мясных комментаторов, судьи вчера ужасно отсудили, в решающем моменте матча когда сфолили на Шиме и оттуда пришёл второй гол. Представляю если бы это было против мяса и сенита. Коли решили менять клуб то и яйца у руководства должны быть.
30 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
То чувство, когда у нас украли кубок.
Ведь повели бы 2:1, и скорее всего кубок был бы наш.
Ну а то что руководство не реагирует, так тут впечатление, что им пофиг.
30 мая , 17:45
Сандро вырос благодаря Желько Бувачу думаю команда извлечет урок этого сезона и в будущем станем только сильнее Желько подберет под свой стиль тренера
30 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Сандро вырос благодаря Желько Бувачу думаю команда извлечет урок этого сезона и в будущем станем только сильнее Желько подберет под свой стиль тренера
Да.
30 мая , 17:30
Коротко, но у меня такое же вот настроение и мысли. Прям в один такт. Удачи нам всем и побед!)
30 мая , 17:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Коротко, но у меня такое же вот настроение и мысли. Прям в один такт. Удачи нам всем и побед!)
этого мы сами себе желаем уже десятилетиями !
вот когда команда начнёт добиваться успехов ?
даже в (почти) очень удачный сезон, мы так смазали его концовку, что скорее всего именно этим он (сезон) и запомниться
30 мая , 17:24
Первый. Что нас ждет в следующем сезоне.
30 мая , 18:21
Комментарий удален модератором