Одна жизнь – одна команда!
Фанаты возмутились корпоративом "Динамо" после финала Кубка России

Фанаты возмутились корпоративом "Динамо" после финала Кубка России

 Болельщики московского "Динамо" выразили возмущение поведением футболистов и тренерского штаба клуба, которые устроили корпоративную вечеринку по завершении сезона сразу после поражения от столичного "Спартака" в финале Кубка России.

В воскресенье "Динамо" уступило московскому "Спартаку" в финале Кубка России со счетом 1:2. Динамовцы имели шанс перевести встречу в серию пенальти, получив в добавленное время право на пробитие 11-метрового удара, но Даниил Фомин промахнулся. В Российской премьер-лиге "бело-голубые" заняли третье место.

Видеозапись вечеринки футболистов "Динамо" была опубликована ведущими корпоратива в их аккаунте в сети Instagram*. На мероприятии также присутствовал украинский защитник "Динамо" Иван Ордец, который ранее отказался от выступлений за команду из-за событий на Украине и, как сообщалось, покинул Россию в начале марта.

"Итак, что вы делали вчера? Может быть плакали после матча? Может быть чувствовали опустошение? А может быть вам было жаль кого-то из футболистов? Вчера мы все с вами пережили невероятную боль, но мы считали, что все же мы вместе с командой, заряд после матча и все такое прочее. А как чувствуете себя сейчас, хорошее ли настроение с утра? А вот у нас оно стало еще хуже", - говорится в заявлении в Telegram-канале организованных фанатов "Динамо".

"Нет, конечно, мы все понимаем - корпоратив, все дела. Наверное, вам, дорогие футболисты и иже с ними, не так печально, тоже понимаем. Для вас это просто работа. Танцующий и веселый Ваня Ордец, улыбающиеся футболисты, счастливая болельщица Люся Чеботина - все смешалось на этом видео. Наверное, нам было бы понятнее, будь это мероприятие не в день нашего эпического провала, либо если бы о нем не узнали мы. И здорово понимать, что в целом вам плевать. "Динамо" - это мы. А вам отличного отпуска на Мальдивах, уходов из "Динамо" и совет на будущее: будьте людьми, заранее спасибо", - отмечается в тексте послания.

* Деятельность Meta** (соцсети Facebook* и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

30 мая 2022 , 13:18
Источник: "Р-Спорт"

Комментарии:

1 июня , 09:11
Не мог вовремя отписаться по этому вопросу, хотя новость эту знал. Считаю это очередным выбздехом "истинных", которые считают, что всё им что-то должны. Мужики отпахала сезон, взяли медали, но нет, выпить права не имеют, должны сразу после финала посыпать головы пеплом, порвать на себе футболки и трусы и гуськом ползти в Новодевичий каяться...
31 мая , 10:58
Друзья надо четко понимать, что это не советский клуб Динамо за который мы болели и игроки играли за клуб почти всю свою карьеру, а бизнес проект
" Динамо" - кормушка для руководства, где главное нахапать бабла и "игрокам" на эмоции болельщиков наплевать, т.к. они зарабатывают бабло, которого в большинстве не достойны. Берегите свои нервы и кошельки!
31 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Друзья надо четко понимать, что это не советский клуб Динамо за который мы болели и игроки играли за клуб почти всю свою карьеру, а бизнес проект
" Динамо" - кормушка для руководства, где главное нахапать бабла и "игрокам" на эмоции болельщиков наплевать, т.к. они зарабатывают бабло, которого в большинстве не достойны. Берегите свои нервы и кошельки!
+++++++++++++++
31 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Друзья надо четко понимать, что это не советский клуб Динамо за который мы болели и игроки играли за клуб почти всю свою карьеру, а бизнес проект
" Динамо" - кормушка для руководства, где главное нахапать бабла и "игрокам" на эмоции болельщиков наплевать, т.к. они зарабатывают бабло, которого в большинстве не достойны. Берегите свои нервы и кошельки!
С первой частью поста не согласен: многие из Динамо уходили и переходили из года в год и , даже, в мясо нимало и в другие клубы. А вторая часть поста - очень ТОЧНО!
1 июня , 02:01
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Друзья надо четко понимать, что это не советский клуб Динамо за который мы болели и игроки играли за клуб почти всю свою карьеру, а бизнес проект
" Динамо" - кормушка для руководства, где главное нахапать бабла и "игрокам" на эмоции болельщиков наплевать, т.к. они зарабатывают бабло, которого в большинстве не достойны. Берегите свои нервы и кошельки!
Мечту не отнимайте!
31 мая , 08:13
Так я же перед финалом писал , что футболистам этот Кубок России в сложившихся обстоятельствах нах не нужен.... У них впереди каникулы небольшие. Вот это их больше заботит.
30 мая , 23:22
А что не позвали Кокошу с Мамаем ?! ))
Гулять - так , гулять , стрелять - так , стрелять -
Санек Кокорин не даст мне соврать... ))
А серьезно если : погулять - имеют право , они - тоже люди. Но или тогДа , чтобы эта вечеринка была в Закрытом режиме , или только после слов извинений на камеру Болельщикам ФК ДИНАМО от всех , кто был на поле 29 мая в Лужниках вместе с тш и гт ( а то многие болелы говорят этим тренерам : "спасибо", а они в ответ - молчат , как рыбы ) , если уж не извинились , хотя бы , на поле перед Своим Фан - сектором после матча.
30 мая , 21:30
"Не знаю...
                Может отдых душе устроить?
                Праздник нужен душе, праздник!..
                Я его долго жду..."

                "Калина красная"   В.М. Шукшин               
30 мая , 20:56
А я не понимаю, что там ордец вообще делал? Кинул команду на середине сезона. а водку поквасить прибежал, санкции для этого не жмут???
30 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А я не понимаю, что там ордец вообще делал? Кинул команду на середине сезона. а водку поквасить прибежал, санкции для этого не жмут???
Для справки: у Ордеца контракт с клубом Динамо и он игрок команды. Уверен, что он и бронзовую медаль получил.
30 мая , 20:53
VVL
Вот уж удар по тем сорадникам, которые на футбол смотрят через призму "настоящих динамовцев".
По мне так лучше бы они были настоящими спортсменами: соблюдали режим питания и распорядок дня, не пили, не курили, могли самостоятельно поддерживать свою форму.
А в целом - то, что для болельщиков является частью жизни, для них лишь работа.
И сделали они свою работу очень даже неплохо: запись "бронзовый призер" и "финалист КР" навсегда останется в истории Динамо.
30 мая , 20:35
Пошли они нах...й!
30 мая , 20:20
Скопу ,я заметил давно и писал про это, очень часто снимала Полина. И послематчевые его слезы, это лицедейство.Мне было неприятно на такое смотреть, плохой актер.
30 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Скопу ,я заметил давно и писал про это, очень часто снимала Полина. И послематчевые его слезы, это лицедейство.Мне было неприятно на такое смотреть, плохой актер.
Полину я вчера видел,что то снимать собирались. В жизни она ещё красивее).
31 мая , 08:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Полину я вчера видел,что то снимать собирались. В жизни она ещё красивее).
Ноги короткие...
31 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Полину я вчера видел,что то снимать собирались. В жизни она ещё красивее).
Она соплюшка ещё. Считал, что старше....
30 мая , 19:57
Наверное, не слишком правильно, на фоне поражения в Кубке. Но, и говном закидывать я бы не стал. Конечно, команде надо было бы собраться и отметить в общем-то неплохой по результату сезон, лучший за 14 лет. Учитывая, что команду покидает тренер, ряд ведущих игроков, может и не было бы другой возможности собраться всем. Так что, не хвалю, но и ни в коем случае, не осуждаю. И другим не советую. А то, что плакали болельщики после матча... У меня и самого слезу прошибло от досады после промаха Фомина. И пусть он лучше напьется один раз, и забудет этот удар как страшный сон. А в следующем сезоне будет бить так же уверенно, как и раньше, чем будет посыпать себе голову пеплом, плакать, просыпаться по ночам в кошмарах, откажется бить пенальти, потом и играть бросит. Сколько таких примеров... Что же корпоратива, то иной раз жизнь закрутит так, что многое переоцениваешь, смотришь с другого ракурса и уже по другому начинаешь оценивать вещи, которые ты иначе оценивал вчера. Так что, точно, команду судить не надо ни в коем разе.
30 мая , 19:15
Буря в стакане воды. Прям как в институте благородных девиц, когда выяснилось, что одна из воспитанниц не девственница.
Корпоратив устроил клуб, а не игроки по своей инициативе решили после поражения рвануть в кабак. Скорее всего всё мероприятие планировалось приурочить к победе в кубке, но случилось то, что случилось. А деньги то уже уплочены.
В любом случае инициаторы не игроки. И что они должны были сидеть, как на поминках и пить не чокаясь?
Может начнем контролировать и личную жизнь игроков?Куда ходить, что говорить.
30 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Буря в стакане воды. Прям как в институте благородных девиц, когда выяснилось, что одна из воспитанниц не девственница.
Корпоратив устроил клуб, а не игроки по своей инициативе решили после поражения рвануть в кабак. Скорее всего всё мероприятие планировалось приурочить к победе в кубке, но случилось то, что случилось. А деньги то уже уплочены.
В любом случае инициаторы не игроки. И что они должны были сидеть, как на поминках и пить не чокаясь?
Может начнем контролировать и личную жизнь игроков?Куда ходить, что говорить.
так у меня и претензия к клубу
30 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Буря в стакане воды. Прям как в институте благородных девиц, когда выяснилось, что одна из воспитанниц не девственница.
Корпоратив устроил клуб, а не игроки по своей инициативе решили после поражения рвануть в кабак. Скорее всего всё мероприятие планировалось приурочить к победе в кубке, но случилось то, что случилось. А деньги то уже уплочены.
В любом случае инициаторы не игроки. И что они должны были сидеть, как на поминках и пить не чокаясь?
Может начнем контролировать и личную жизнь игроков?Куда ходить, что говорить.
Странный ты товарищ SSG, в начале поста ты безапелляционно заявляешь, что корпоратив устроил клуб, потом ты делаешь предположение ("скорее всего ... планировалось .."), после ты заявляешь, что "деньги то уже уплочены" (только не понятно кем, клубом или игроками, что в принципе без разницы, для них это КОПЕЙКИ!), а после опять безапелляционно "В любом случае инициаторы не игроки" ... А кто? Только не надо мне говорить, что клуб, т.к. игроки это часть клуба, их что туда насильно затаскивали???
Ты после похорон идешь на дискотеку с мыслями "ну за билет то уплочено, не пропадать же добру ценой 3 копейки в базарный день"? И не забываем, что они ПУБЛИЧНЫЕ ЛЮДИ, со всеми вытекающими отсюда обязательствами!!!
30 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Буря в стакане воды. Прям как в институте благородных девиц, когда выяснилось, что одна из воспитанниц не девственница.
Корпоратив устроил клуб, а не игроки по своей инициативе решили после поражения рвануть в кабак. Скорее всего всё мероприятие планировалось приурочить к победе в кубке, но случилось то, что случилось. А деньги то уже уплочены.
В любом случае инициаторы не игроки. И что они должны были сидеть, как на поминках и пить не чокаясь?
Может начнем контролировать и личную жизнь игроков?Куда ходить, что говорить.
Ну по факту то так. Но ради приличия,знали же что увидят,могли бы как то перед застольем речи какие толкнуть,наставления,чтобы в дальнейшем с игроками которые останутся,такого не произошло. Тот же Шварц мог слово-два проигравшим сказать,особенно молодым.
30 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Странный ты товарищ SSG, в начале поста ты безапелляционно заявляешь, что корпоратив устроил клуб, потом ты делаешь предположение ("скорее всего ... планировалось .."), после ты заявляешь, что "деньги то уже уплочены" (только не понятно кем, клубом или игроками, что в принципе без разницы, для них это КОПЕЙКИ!), а после опять безапелляционно "В любом случае инициаторы не игроки" ... А кто? Только не надо мне говорить, что клуб, т.к. игроки это часть клуба, их что туда насильно затаскивали???
Ты после похорон идешь на дискотеку с мыслями "ну за билет то уплочено, не пропадать же добру ценой 3 копейки в базарный день"? И не забываем, что они ПУБЛИЧНЫЕ ЛЮДИ, со всеми вытекающими отсюда обязательствами!!!
Странный ты товарищ, КОКС. Вроде читаешь, понимаешь, слова, но по сути, как в анекдоте: угадал все буквы, но не смог прочесть слово.
По-моему ясно написано: клуб организовал банкет. Повод Бронза в ЧР и возможный выигрыш КР. Но по факту второй повод отпал, но мероприятие уже было организовано , Они же не бутылку в шашлычной раздавили.
Открою еще секрет. Уверен, что было уже закуплено шампанское и приготовлены праздничные футболки на случай победы в кубке. Вот и думай какова тут роль игроков.
30 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по факту то так. Но ради приличия,знали же что увидят,могли бы как то перед застольем речи какие толкнуть,наставления,чтобы в дальнейшем с игроками которые останутся,такого не произошло. Тот же Шварц мог слово-два проигравшим сказать,особенно молодым.
Ну по форме согласен, может можно было бы по другому, но сути это не меняет. Хотя тут ниже обращение Смолова. Извинился, сказал, что в след году постарается. Так его тут и обосрали.
Мне вообще кажется, что некоторым "особо бойким" главное- дай поучить всех, как надо Родину любить.
30 мая , 19:03
Да ничего страшного в этом нет. Вот если бы они перед матчем так. Хотя может бы и победили.
30 мая , 18:54
https://life.ru/p/1498088...ещё одно доказательство что игрокам паралельно на имидж Великого клуба Динамо Москва...больше не прибавить-не убавить.........................
30 мая , 18:41
Посмотрел ролик.. это что за мракобесие??... А они ЧЁ праздновали так бурно, можно спросить???... Мож, мы чё то упустили??? Я на стадионе плачущих детей видел!... Шок.
30 мая , 18:12
Корпоратив должен быть максимально закрытый. Открыли- получили.
30 мая , 18:04
LNM
просто им по фигу на наши чувства. для них - это просто осточертевшая работа, приносящая, правда, офигенные дивиденты..
30 мая , 18:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
просто им по фигу на наши чувства. для них - это просто осточертевшая работа, приносящая, правда, офигенные дивиденты..
Ну так не во всех клубах так! Есть клубы которые готовы бороться только за первое место, есть клубы середняки , ну а есть клубы которые за выживание борются. Мы долгое время были середняками, сложилась такая психология и у болельщиков и у футболистов. Переход из одной категории в другую болезненный. Не все до конца понимают и хотят бороться только за победы и кубки, а не радоваться что в середине не оказались. Хорошо бы брать футболистов только с психологией победителя, выигрывавшие что нибудь в своей жизни! Будь то легионер из Сербии, Колумбии, Аргентины, или игрок из РПЛ хоть кубок , хоть что то , что бы у него было за плечами победы, а не борьба за выживание.
30 мая , 17:35
Все понимаю, но слив весну , проиграв матч за серебро, просрав кубок, проиграв нашим злейшим врагам снимать кабак и праздновать?
Я могу понять прощание со Шварцем, окончание сезона, бронзовые медали. Это понятно. Но завалив весну, как-то праздновать окончание сезона?
Ну сделайте закрытую вечеринку, подарите Шварцу матрешку. Зачем бередить наши сердца. Может быть я что-то не так понямаю?
31 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все понимаю, но слив весну , проиграв матч за серебро, просрав кубок, проиграв нашим злейшим врагам снимать кабак и праздновать?
Я могу понять прощание со Шварцем, окончание сезона, бронзовые медали. Это понятно. Но завалив весну, как-то праздновать окончание сезона?
Ну сделайте закрытую вечеринку, подарите Шварцу матрешку. Зачем бередить наши сердца. Может быть я что-то не так понямаю?
Мы им до лампочки, только для показухи о нас пекутся.
30 мая , 17:11
Мдааа, попахивает как-то... Нахера это в сеть выпустили сразу?
И вечеринка какая-то пошлогламурненькая... На свадьбу дочери мэра какого-то мухосранска похоже🤷🏼‍♂️👎
30 мая , 18:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Мдааа, попахивает как-то... Нахера это в сеть выпустили сразу?
И вечеринка какая-то пошлогламурненькая... На свадьбу дочери мэра какого-то мухосранска похоже🤷🏼‍♂️👎
какая концовка сезона, такая и вечеринка
30 мая , 16:59
Плачущий и танцующий Скопа. Прям Янус. Каждому - своё. И в горе и в радости Мы отдельно. Поддерживаю возмущение.
30 мая , 16:53
Полностью солидарен с возмущением сораДников, которые в шоке от всех этих прыг-скоков, Ордеца из табакерки, и т.д. Разочарование и пустота. Парадокс - пустота не столько от проигрыша Спартаку, сколько от вот такой вот расслабленной обстановки в команде.
Моя мечта - команда, хребет которой состоит из игроков, которые сердцем с клубом, за который играют.
Пусть валят к чертовой матери отсюда, мало кого хочу видеть. Лучше мы еще пару лет без медалей, но дайте возможность Бувачу, новому тренеру и топ-менеджменту сформировать, наконец, боеспособный коллектив, у которого мяч будет как приклеенный, пасы осмысленны, удары точны и сильны. Вот задай мне вопрос - кого бы точно оставил в Динамо - я бы сказал, что НА ПЕРВЫХ ПОРАХ оставил бы Тюкавина, Макарова, Лесового, Грулева, Захаряна, Фомина, Моро, Скопинцева, Паршивлюка и вратарей (их быстро не заменить). Всё. Это даже не 11, это 10 основных, двое из которых дублируются на левом фланге атаки, вообще нет ЦЗ. И главное, что по большей части, потенциально - ВСЕ они запасные...:(((
Вот так, ребята. Все как всегда, собираем новую команДу для нового витка развития.
30 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Полностью солидарен с возмущением сораДников, которые в шоке от всех этих прыг-скоков, Ордеца из табакерки, и т.д. Разочарование и пустота. Парадокс - пустота не столько от проигрыша Спартаку, сколько от вот такой вот расслабленной обстановки в команде.
Моя мечта - команда, хребет которой состоит из игроков, которые сердцем с клубом, за который играют.
Пусть валят к чертовой матери отсюда, мало кого хочу видеть. Лучше мы еще пару лет без медалей, но дайте возможность Бувачу, новому тренеру и топ-менеджменту сформировать, наконец, боеспособный коллектив, у которого мяч будет как приклеенный, пасы осмысленны, удары точны и сильны. Вот задай мне вопрос - кого бы точно оставил в Динамо - я бы сказал, что НА ПЕРВЫХ ПОРАХ оставил бы Тюкавина, Макарова, Лесового, Грулева, Захаряна, Фомина, Моро, Скопинцева, Паршивлюка и вратарей (их быстро не заменить). Всё. Это даже не 11, это 10 основных, двое из которых дублируются на левом фланге атаки, вообще нет ЦЗ. И главное, что по большей части, потенциально - ВСЕ они запасные...:(((
Вот так, ребята. Все как всегда, собираем новую команДу для нового витка развития.
Вратарей гнать со своим тренером в первую очередь.
30 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вратарей гнать со своим тренером в первую очередь.
+100
30 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вратарей гнать со своим тренером в первую очередь.
Сложновато, сначала надо разобраться, будет ли лучше условный Лантратов:) Мы же хотим на новый виток развития.... А покупать таких же - смысл?
30 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сложновато, сначала надо разобраться, будет ли лучше условный Лантратов:) Мы же хотим на новый виток развития.... А покупать таких же - смысл?
Ну Изотов точно наработал на под зад коленом
30 мая , 16:51
Админ удалил мой коммент с короткой руганью, ну да ладно) собственно это написано в тексте новости.
Так вот после матча идём мы с девушкой и она мне говорит что ты расстраиваешься, вон футболистам вообще пофигу на результат, ну проиграли и ладно. А я говорю, ну нет, они в трауре… были же сильнее и проиграли нелепо. Так вот она ппц как права оказалась. Это мы тут стадо баранов переживаем, ждём непонятно что, а там всё проще. Ваня это вообще топ, конечно.
30 мая , 16:45
А когда надо было отмечать окончание сезона? Кто-то уже сегодня покидает команду, кто-то разъезжается в отпуска,и все было распланировано уже заранее... Жизнь продолжается...
30 мая , 18:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
А когда надо было отмечать окончание сезона? Кто-то уже сегодня покидает команду, кто-то разъезжается в отпуска,и все было распланировано уже заранее... Жизнь продолжается...
"все было распланировано уже заранее..." думаешь полный провал сезона планировали ?
30 мая , 16:34
Просто улыбнуло - так сильно переживали и плакали, что порвали два баяна! Только мы так можем! Прям отлегло....
30 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Просто улыбнуло - так сильно переживали и плакали, что порвали два баяна! Только мы так можем! Прям отлегло....
Вы уходя в отпуск плачети
30 мая , 16:13
А можно пафоса поменьше? А то аж зашкаливает.
Понятно, что для вас это лишь какие-то "медальки" и причина вселенской скорби. Блин, кубок не выиграли!!! В прошлом - выиграли, в позапрошлом -выиграли, а вчера чой-то не выиграли. Странно. А вот ребятам так не кажется и они празднуют серебро, имеют право.
По вопросу - не выкладывать в сеть. А вот как раз и надо выкладывать, чтобы потом разговоров не было. Ведь шило в мешке не утаишь, а любителей посмаковать "клубничку" тут навалом.
Ну и по Ване. Послушайте, из тех, кто здесь пиздит по его поводу - у кого из вас родители или родственники живут на Донбасе в эти дни. Ну например в Мариуполе и ли Волновахе? Вы вообще-то люди или сво..? Понимаете что такое РО_ДИ_ТЕ_ЛИ??? Какой нах футбол, когда связи нет.
Вы чо ухи объелись не диванах? Или для вас: война войной, а обед по расписанию?
А чо он на поле не вышел, если все уже хорошо? А такое понятие, как набор формы вам знакомо. ИМХО
30 мая , 16:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно пафоса поменьше? А то аж зашкаливает.
Понятно, что для вас это лишь какие-то "медальки" и причина вселенской скорби. Блин, кубок не выиграли!!! В прошлом - выиграли, в позапрошлом -выиграли, а вчера чой-то не выиграли. Странно. А вот ребятам так не кажется и они празднуют серебро, имеют право.
По вопросу - не выкладывать в сеть. А вот как раз и надо выкладывать, чтобы потом разговоров не было. Ведь шило в мешке не утаишь, а любителей посмаковать "клубничку" тут навалом.
Ну и по Ване. Послушайте, из тех, кто здесь пиздит по его поводу - у кого из вас родители или родственники живут на Донбасе в эти дни. Ну например в Мариуполе и ли Волновахе? Вы вообще-то люди или сво..? Понимаете что такое РО_ДИ_ТЕ_ЛИ??? Какой нах футбол, когда связи нет.
Вы чо ухи объелись не диванах? Или для вас: война войной, а обед по расписанию?
А чо он на поле не вышел, если все уже хорошо? А такое понятие, как набор формы вам знакомо. ИМХО
Если бы они праздновали серебро,то все были бы довольны. Но,увы,это не так.
30 мая , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно пафоса поменьше? А то аж зашкаливает.
Понятно, что для вас это лишь какие-то "медальки" и причина вселенской скорби. Блин, кубок не выиграли!!! В прошлом - выиграли, в позапрошлом -выиграли, а вчера чой-то не выиграли. Странно. А вот ребятам так не кажется и они празднуют серебро, имеют право.
По вопросу - не выкладывать в сеть. А вот как раз и надо выкладывать, чтобы потом разговоров не было. Ведь шило в мешке не утаишь, а любителей посмаковать "клубничку" тут навалом.
Ну и по Ване. Послушайте, из тех, кто здесь пиздит по его поводу - у кого из вас родители или родственники живут на Донбасе в эти дни. Ну например в Мариуполе и ли Волновахе? Вы вообще-то люди или сво..? Понимаете что такое РО_ДИ_ТЕ_ЛИ??? Какой нах футбол, когда связи нет.
Вы чо ухи объелись не диванах? Или для вас: война войной, а обед по расписанию?
А чо он на поле не вышел, если все уже хорошо? А такое понятие, как набор формы вам знакомо. ИМХО
Ну вопрос первый половина сообщения дискуссионный. Это нормально.

А вот Ивану, учитывая как всё сложилось, не могу прям на 100% достоверно сказать, но пишут, что он тренировался с командой всё это время и что в нормальной форме он, но без игрового тонуса понятное дело. Ну и что все родственники, семья и родители в Москве с марта месяца. И поэтому вопросы есть.
30 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно пафоса поменьше? А то аж зашкаливает.
Понятно, что для вас это лишь какие-то "медальки" и причина вселенской скорби. Блин, кубок не выиграли!!! В прошлом - выиграли, в позапрошлом -выиграли, а вчера чой-то не выиграли. Странно. А вот ребятам так не кажется и они празднуют серебро, имеют право.
По вопросу - не выкладывать в сеть. А вот как раз и надо выкладывать, чтобы потом разговоров не было. Ведь шило в мешке не утаишь, а любителей посмаковать "клубничку" тут навалом.
Ну и по Ване. Послушайте, из тех, кто здесь пиздит по его поводу - у кого из вас родители или родственники живут на Донбасе в эти дни. Ну например в Мариуполе и ли Волновахе? Вы вообще-то люди или сво..? Понимаете что такое РО_ДИ_ТЕ_ЛИ??? Какой нах футбол, когда связи нет.
Вы чо ухи объелись не диванах? Или для вас: война войной, а обед по расписанию?
А чо он на поле не вышел, если все уже хорошо? А такое понятие, как набор формы вам знакомо. ИМХО
В кубке или трофей или просёр. Серебро кубка это что-то новое
30 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вопрос первый половина сообщения дискуссионный. Это нормально.

А вот Ивану, учитывая как всё сложилось, не могу прям на 100% достоверно сказать, но пишут, что он тренировался с командой всё это время и что в нормальной форме он, но без игрового тонуса понятное дело. Ну и что все родственники, семья и родители в Москве с марта месяца. И поэтому вопросы есть.
Почему нет официальных заявлений руководства клуба по окончанию сезона? Шварц ушёл Шима тоже, что дальше.
Отдельно по судейству, ну кубок просто отдали свиньям . Не понимаю как можно молчать по поводу фола на Шиме, или никому дела в клубе нет.
Ордец может праздновать с клубом, но играть не может, это как понять….
30 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему нет официальных заявлений руководства клуба по окончанию сезона? Шварц ушёл Шима тоже, что дальше.
Отдельно по судейству, ну кубок просто отдали свиньям . Не понимаю как можно молчать по поводу фола на Шиме, или никому дела в клубе нет.
Ордец может праздновать с клубом, но играть не может, это как понять….
Ну за официальный сайт не готов говорить. Ждем.

А вот относительно Шимы. Моё мнение, что пенальти был, но вот среди экспертов - пенальти не было, обуславливая тем, что игрок спартака сыграл в мяч. Возможно с этим и связана тишина.
30 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно пафоса поменьше? А то аж зашкаливает.
Понятно, что для вас это лишь какие-то "медальки" и причина вселенской скорби. Блин, кубок не выиграли!!! В прошлом - выиграли, в позапрошлом -выиграли, а вчера чой-то не выиграли. Странно. А вот ребятам так не кажется и они празднуют серебро, имеют право.
По вопросу - не выкладывать в сеть. А вот как раз и надо выкладывать, чтобы потом разговоров не было. Ведь шило в мешке не утаишь, а любителей посмаковать "клубничку" тут навалом.
Ну и по Ване. Послушайте, из тех, кто здесь пиздит по его поводу - у кого из вас родители или родственники живут на Донбасе в эти дни. Ну например в Мариуполе и ли Волновахе? Вы вообще-то люди или сво..? Понимаете что такое РО_ДИ_ТЕ_ЛИ??? Какой нах футбол, когда связи нет.
Вы чо ухи объелись не диванах? Или для вас: война войной, а обед по расписанию?
А чо он на поле не вышел, если все уже хорошо? А такое понятие, как набор формы вам знакомо. ИМХО
Не надоело еще снобизм проявлять к сораДникам в духе "тупые холопы, давайте поменьше шума, вони и суеты"? Я понимаю, что у каждого свой троллинг, развлечение, но стоит ли того? Карма, знаете ли... А мы все здесь Динамо.
Празднуют серебро? Осмелюсь напомнить, что команда добилась бронзы, а не серебра. В Кубке таких понятий не существует.
Будучи долгое время убитым горем по родителям, родственникам, потеряв титул с самым принципиальным соперником - играть не сможете ни физически, ни психологически, а на вечеринку придете скакать и орать?... Ну...у нас с Вами разные понятия об адекватности и приличиях. Там где должны работать внутренний голос, воспитание и бережное отношение к репутации - не сработали. Проблема игроков, а не болельщиков. И, наконец, уху мы едим в столовой, а "не в передней и не в детской", как Вы, господин великовозрастный тролль, сноб и паяц.
Плиз не надо ради красного словца выпячиваться путем оскорблений, не ставьте себя в глупое положение.
30 мая , 17:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вопрос первый половина сообщения дискуссионный. Это нормально.

А вот Ивану, учитывая как всё сложилось, не могу прям на 100% достоверно сказать, но пишут, что он тренировался с командой всё это время и что в нормальной форме он, но без игрового тонуса понятное дело. Ну и что все родственники, семья и родители в Москве с марта месяца. И поэтому вопросы есть.
Понимаете, вот у меня родители жены живут в Харькове. Там вроде и войны настоящей еще нет, так некоторые обстрелы, кое что разрушено, но жертв минимум. Но сразу 2/3 жителей уехало подальше. сейчас вроде вернулись. Но скажу так. Мы КАЖДЫЙ ДЕНЬ утром и вечером созваниваемся. а вдруг что. А представте Мариуполь без связи!. Рад. что Иван перевез родных в Москву, но поймите сколько нервов на это ушло. Вот я о чем. Да еще в след сезоне всех порвет и наш паспорт уверен получит.
Не последний день живем.
30 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не надоело еще снобизм проявлять к сораДникам в духе "тупые холопы, давайте поменьше шума, вони и суеты"? Я понимаю, что у каждого свой троллинг, развлечение, но стоит ли того? Карма, знаете ли... А мы все здесь Динамо.
Празднуют серебро? Осмелюсь напомнить, что команда добилась бронзы, а не серебра. В Кубке таких понятий не существует.
Будучи долгое время убитым горем по родителям, родственникам, потеряв титул с самым принципиальным соперником - играть не сможете ни физически, ни психологически, а на вечеринку придете скакать и орать?... Ну...у нас с Вами разные понятия об адекватности и приличиях. Там где должны работать внутренний голос, воспитание и бережное отношение к репутации - не сработали. Проблема игроков, а не болельщиков. И, наконец, уху мы едим в столовой, а "не в передней и не в детской", как Вы, господин великовозрастный тролль, сноб и паяц.
Плиз не надо ради красного словца выпячиваться путем оскорблений, не ставьте себя в глупое положение.
А я никого не оскорбил, Да в запарке перепутал бронзу с серебром, но это сути не меняет.
А вот оставаться людьми и понимать горе других это кмк гораздо важнее. И не строить из себя "кристально чистых" светлоликих в белых одеждах.
30 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я никого не оскорбил, Да в запарке перепутал бронзу с серебром, но это сути не меняет.
А вот оставаться людьми и понимать горе других это кмк гораздо важнее. И не строить из себя "кристально чистых" светлоликих в белых одеждах.
Оскорбили. Сразу очень многих, скопом и довольно ясно. Сначала закажите проф. исследование по поводу наличия здесь любителей "обсудить клубничку", паникёров, позёров, флюгеров и засланных, а потом вешайте ярлыки.
У людей праведные эмоции - у них диссонанс. Команда только что проиграла свиньям, на Украине горе, - здесь прыжки и ор. Вы сами понимаете, что не могло и не должно было такого быть ни в день, ни на след. день после матча в НОРМАЛЬНОМ коллективе? Это может быть только там, где правят бабки и принцип "ничего личного", я профессиональный наёмник, сегодня здесь, завтра там.
Я не хочу, чтобы такая плесень зацвела в нашем клубе. Много сораДников, вижу, тоже не хотят, они себя уважают. Не смейте троллить нас своим снобизмом, мы этого не заслужили. Не согласны - ради бога, но не надо этого снисходительно-уничижительно-покровительственного тона.
30 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну за официальный сайт не готов говорить. Ждем.

А вот относительно Шимы. Моё мнение, что пенальти был, но вот среди экспертов - пенальти не было, обуславливая тем, что игрок спартака сыграл в мяч. Возможно с этим и связана тишина.
Не увидел что он в мяч сыграл (по моему Шима мяч себе прокинул), но ногу Шимы четко зацепил и тот на мяч упал который был перед ним.
Вообще впечатление, что нам кубок и серебро не очень нужны были в финал вышли и хорошо достаточно - уже в клубе все довольны.
Присутствовало чемоданное настроение у Шварца - меня в этом клубе в следующем году не будет, и я тут и так многого добился.
30 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Оскорбили. Сразу очень многих, скопом и довольно ясно. Сначала закажите проф. исследование по поводу наличия здесь любителей "обсудить клубничку", паникёров, позёров, флюгеров и засланных, а потом вешайте ярлыки.
У людей праведные эмоции - у них диссонанс. Команда только что проиграла свиньям, на Украине горе, - здесь прыжки и ор. Вы сами понимаете, что не могло и не должно было такого быть ни в день, ни на след. день после матча в НОРМАЛЬНОМ коллективе? Это может быть только там, где правят бабки и принцип "ничего личного", я профессиональный наёмник, сегодня здесь, завтра там.
Я не хочу, чтобы такая плесень зацвела в нашем клубе. Много сораДников, вижу, тоже не хотят, они себя уважают. Не смейте троллить нас своим снобизмом, мы этого не заслужили. Не согласны - ради бога, но не надо этого снисходительно-уничижительно-покровительственного тона.
Купите клуб и устаивайте там свои порядки. У вас такое мнение, у меня другое. Кто прав?
Как сказал один умник - ваши ожидания - ваши проблемы.
Я не собираюсь вас учить, но вот обвинять игроков моей команды без всяких доказательств, этого я вам позволить не могу.
30 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Купите клуб и устаивайте там свои порядки. У вас такое мнение, у меня другое. Кто прав?
Как сказал один умник - ваши ожидания - ваши проблемы.
Я не собираюсь вас учить, но вот обвинять игроков моей команды без всяких доказательств, этого я вам позволить не могу.
Очень интересно. Простите не понял...доказательства чего отсутствуют?...
Команда не ВАША, а наша. "Моя" - это к себе в личное пространство. В портмоне, если хотите.
Если ваше "другое мнение" состоит в том, чтоб оскорблять людей и считать, что дважды два - пять, то это уже проблемы общие, так сказать, а не мои.
30 мая , 18:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, вот у меня родители жены живут в Харькове. Там вроде и войны настоящей еще нет, так некоторые обстрелы, кое что разрушено, но жертв минимум. Но сразу 2/3 жителей уехало подальше. сейчас вроде вернулись. Но скажу так. Мы КАЖДЫЙ ДЕНЬ утром и вечером созваниваемся. а вдруг что. А представте Мариуполь без связи!. Рад. что Иван перевез родных в Москву, но поймите сколько нервов на это ушло. Вот я о чем. Да еще в след сезоне всех порвет и наш паспорт уверен получит.
Не последний день живем.
Паспорт - это вряд ли. Он же не конченый совсем...
30 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень интересно. Простите не понял...доказательства чего отсутствуют?...
Команда не ВАША, а наша. "Моя" - это к себе в личное пространство. В портмоне, если хотите.
Если ваше "другое мнение" состоит в том, чтоб оскорблять людей и считать, что дважды два - пять, то это уже проблемы общие, так сказать, а не мои.
Так вы же обвиняете игроков, а не я . Они вам что-то должны. Этот танцует не вовремя, этот плачет плохо, этот радуется, ну и так далее. А я вам привел слова одного бывшего футболиста о таких, как вы.
Жватит ханженства.
30 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Паспорт - это вряд ли. Он же не конченый совсем...
А зачем ему теперь Украинский? Есть ДНР, может его получить.
30 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы же обвиняете игроков, а не я . Они вам что-то должны. Этот танцует не вовремя, этот плачет плохо, этот радуется, ну и так далее. А я вам привел слова одного бывшего футболиста о таких, как вы.
Жватит ханженства.
Никакого ханжества. Вот именно из-за таких как ВЫ мы еще очень долго не выйдем на путь стабильных побед. Из-за таких хамелеонов. Которые ради красного словца, тупого самолюбования не пожалеют ни отца, ни сораДника. действительно, чего проще, сегодня кидать камень в руководство клуба за то, что оно не закупает игроков должного уровня, а завтра обсирать и троллить тех, кто по сути говорит то же самое:)) Прям Шелленберг, посмотрите на него. "Спустя несколько дней, а то и месяцев выдает эту же идею, теперь уже как свою, им предложенную, выстраданную, и никто не мог его заподозрить в примитивном плагиате". В этом весь Вы. Сегодня коньюнктурно потешаться над одним коллективным мнением, завтра - над другим, прикрываясь отсутствием ханжества, и плевать, насколько это мнение обосновано. На здоровье, можете не отвечать.
30 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Никакого ханжества. Вот именно из-за таких как ВЫ мы еще очень долго не выйдем на путь стабильных побед. Из-за таких хамелеонов. Которые ради красного словца, тупого самолюбования не пожалеют ни отца, ни сораДника. действительно, чего проще, сегодня кидать камень в руководство клуба за то, что оно не закупает игроков должного уровня, а завтра обсирать и троллить тех, кто по сути говорит то же самое:)) Прям Шелленберг, посмотрите на него. "Спустя несколько дней, а то и месяцев выдает эту же идею, теперь уже как свою, им предложенную, выстраданную, и никто не мог его заподозрить в примитивном плагиате". В этом весь Вы. Сегодня коньюнктурно потешаться над одним коллективным мнением, завтра - над другим, прикрываясь отсутствием ханжества, и плевать, насколько это мнение обосновано. На здоровье, можете не отвечать.
А как можно отвечать на этот поток сознания. Я вам свое мнение не навязываю. Не нравиться - не ешь.
Вы имеете право на своё. Но вот только не нужно его отождествлять с мнением большинства и впрягаться за "всю мазуту". Просто пишите после своих постов ИМХО например , и всё будет Ок.
30 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А можно пафоса поменьше? А то аж зашкаливает.
Понятно, что для вас это лишь какие-то "медальки" и причина вселенской скорби. Блин, кубок не выиграли!!! В прошлом - выиграли, в позапрошлом -выиграли, а вчера чой-то не выиграли. Странно. А вот ребятам так не кажется и они празднуют серебро, имеют право.
По вопросу - не выкладывать в сеть. А вот как раз и надо выкладывать, чтобы потом разговоров не было. Ведь шило в мешке не утаишь, а любителей посмаковать "клубничку" тут навалом.
Ну и по Ване. Послушайте, из тех, кто здесь пиздит по его поводу - у кого из вас родители или родственники живут на Донбасе в эти дни. Ну например в Мариуполе и ли Волновахе? Вы вообще-то люди или сво..? Понимаете что такое РО_ДИ_ТЕ_ЛИ??? Какой нах футбол, когда связи нет.
Вы чо ухи объелись не диванах? Или для вас: война войной, а обед по расписанию?
А чо он на поле не вышел, если все уже хорошо? А такое понятие, как набор формы вам знакомо. ИМХО
ПИШУ ТЕБЕ КАПСОМ, Волноваха давно наша. позвонить всегда пожалуста. не надо дешевых отмазок. на Донбасе ваньку уже никто не ждет. отвечаю. в Динамо такие не нужны. пусть доигрывает в львиве.
30 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как можно отвечать на этот поток сознания. Я вам свое мнение не навязываю. Не нравиться - не ешь.
Вы имеете право на своё. Но вот только не нужно его отождествлять с мнением большинства и впрягаться за "всю мазуту". Просто пишите после своих постов ИМХО например , и всё будет Ок.
Навязываете. И не только мне, а всем. Своими дурацкими обобщающими ярлыками, которых затем "типа" высмеиваете. Мне советуете "не впрягаться", так не создавайте повода. Ибо в группе под вашим ярлыком оказываюсь и я, а я не согласен, и указываю Вам на это. Что посеяли - то и жните.
И да, Вы не привели ни один аргумент, кроме "потока сознания", ваши проблемы.
31 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Оскорбили. Сразу очень многих, скопом и довольно ясно. Сначала закажите проф. исследование по поводу наличия здесь любителей "обсудить клубничку", паникёров, позёров, флюгеров и засланных, а потом вешайте ярлыки.
У людей праведные эмоции - у них диссонанс. Команда только что проиграла свиньям, на Украине горе, - здесь прыжки и ор. Вы сами понимаете, что не могло и не должно было такого быть ни в день, ни на след. день после матча в НОРМАЛЬНОМ коллективе? Это может быть только там, где правят бабки и принцип "ничего личного", я профессиональный наёмник, сегодня здесь, завтра там.
Я не хочу, чтобы такая плесень зацвела в нашем клубе. Много сораДников, вижу, тоже не хотят, они себя уважают. Не смейте троллить нас своим снобизмом, мы этого не заслужили. Не согласны - ради бога, но не надо этого снисходительно-уничижительно-покровительственного тона.
+++++++++
30 мая , 16:12
С одной стороны обидно. Вчера брёл со стадиона, видел как плакали дети в динамовской атрибутике. А здесь такое веселье. А,с другой стороны, у нас страна воюет, гибнут люди, а вокруг ничего не изменилось. Так же гуляют и веселятся. Это жизнь
30 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя suiw
С одной стороны обидно. Вчера брёл со стадиона, видел как плакали дети в динамовской атрибутике. А здесь такое веселье. А,с другой стороны, у нас страна воюет, гибнут люди, а вокруг ничего не изменилось. Так же гуляют и веселятся. Это жизнь
У меня дочь плакала весь вечер…
30 мая , 16:06
Комментарий удален модератором
30 мая , 16:05
Сейчас сразу после завершения чемпионата и финала кубка, конечно много эмоций и большей частью отрицательных. Пройдет время, эмоции улягутся, а сезон 2021/22 войдет в Историю Великого Клуба как "бронзовый" и это главное.
30 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Майский
Сейчас сразу после завершения чемпионата и финала кубка, конечно много эмоций и большей частью отрицательных. Пройдет время, эмоции улягутся, а сезон 2021/22 войдет в Историю Великого Клуба как "бронзовый" и это главное.
Наврятли тут кто-то забудет про кубок.
30 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Майский
Сейчас сразу после завершения чемпионата и финала кубка, конечно много эмоций и большей частью отрицательных. Пройдет время, эмоции улягутся, а сезон 2021/22 войдет в Историю Великого Клуба как "бронзовый" и это главное.
Особенно мясные рожи не забудут, что 2 раза за сезон нас натянули (те 2:2 они отмечали как победу) и кубок отняли
30 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Особенно мясные рожи не забудут, что 2 раза за сезон нас натянули (те 2:2 они отмечали как победу) и кубок отняли
Тогда уж 3, забыл про 0-2 в марте? А я не забыл, я был на стадио, сидел и о*уевал.
30 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тогда уж 3, забыл про 0-2 в марте? А я не забыл, я был на стадио, сидел и о*уевал.
Так я и сказал 2 раза за сезон и плюс кубок
30 мая , 16:00
Прекрасно понимаю реплики болел по поводу банкета НО в спорте окончание соревнований всегда отмечается- обсуждаются итоги- кому медали а кому ни чего не дали и т д и т п ВЫ что обиделись что ВАС не позвали?
30 мая , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Прекрасно понимаю реплики болел по поводу банкета НО в спорте окончание соревнований всегда отмечается- обсуждаются итоги- кому медали а кому ни чего не дали и т д и т п ВЫ что обиделись что ВАС не позвали?
Танцующий Ордец это шлак. У него же млять семья под обстрелами. Нечего вчера было отмечать. Нужно было отменить корпоратив по случаю провального финала и по домам.
30 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Прекрасно понимаю реплики болел по поводу банкета НО в спорте окончание соревнований всегда отмечается- обсуждаются итоги- кому медали а кому ни чего не дали и т д и т п ВЫ что обиделись что ВАС не позвали?
Вероятно обиделись на проваленную весну, двуликость Ордеца, на радость и веселье через несколько часов после проигрыша кубка главному врагу. Они смену отработали, забыли после свистка и плясать пошли. На завтра и не вспомнят с кем и как сыграли, если только журналисты не спросят) А многие уже на Мальдивах) А болельщикам в душу насрали...
30 мая , 15:47
Футбол в России - давно уже только Деньги. Празднование радости окончания зарабатывания денег за сезон - на лицо! Поэтому хочу обратиться ко всем на сайте "старшинам дисциплины", которые проклинали, язвили, оскорбляли адекватных болельщиков тем, что они не ходят на трибуны и не поддерживают команду в трудную и радостную минуты: сейчас вы поняли, после этой вечеринки - кто ВЫ для них, наших футболистов?
30 мая , 15:34
Да хрень это все. Единственно конечно не надо было освещать - это правда.Во-первых Кубок мог быть наш и что, после 21 надо было бы искать ресторан? Конечно это заказывается еще за месяц. Во-вторых это конец сезона и так или иначе его отмечают, тем более что он сверхудачный учитывая последние 20-25 лет. В-третьих иностранцы и так попами ерзали последние месяца два, поэтому в другой день э то крайне неудобно, а прилететь на вечеринку из Европы это .............квест мягко говоря! Поэтому - парням отдохнуть, болельщикам - тоже! Следующий сезон не из рядовых!
30 мая , 15:29
Хоронили тещу - порвали 2 баяна. А Антоша-то какой счастливый, прям видно, что сделал все усилия, чтобы бронза не дай бог не превратилось в серебро, не говоря уж о золоте. Хорошо, что там Воронина никто не обнаружил, после Ордеца и так уже многим поплохело.
30 мая , 15:28
с меня довольно удалю все! и больше не смотрю футбол! со временем отвыкну от динамо. им всем пофиг на все а болельщики ток страдают.
30 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
с меня довольно удалю все! и больше не смотрю футбол! со временем отвыкну от динамо. им всем пофиг на все а болельщики ток страдают.
Болельщик на то и болельщик , чтобы переживать, радоваться , если придётся страдать. Так что не надо так радикально.
30 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Alim
Болельщик на то и болельщик , чтобы переживать, радоваться , если придётся страдать. Так что не надо так радикально.
дак в 63 году чемпионство было последнее это ппц! 76 я несчитаю так как 2 часть выйграло торпедо и играло в лч
30 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Alim
Болельщик на то и болельщик , чтобы переживать, радоваться , если придётся страдать. Так что не надо так радикально.
дак за чем мне болеть за динамо я с 99 года ниодной победы не видел! просто перестану отслеживать и все! это мазахизм какой-то!
30 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
дак за чем мне болеть за динамо я с 99 года ниодной победы не видел! просто перестану отслеживать и все! это мазахизм какой-то!
Ладно вчера такие мысли, а сегодня-то что? Неужели за 23 года специфику боления за Динамо не поняли? Клуб-страдалец, возможно проклят)))
30 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ладно вчера такие мысли, а сегодня-то что? Неужели за 23 года специфику боления за Динамо не поняли? Клуб-страдалец, возможно проклят)))
отношение к болельщикам то в суд подадут! то на всеобщий показ после слива кубка празднуют
30 мая , 15:28
Все кругом до игры говорили, что кубок мясной, что всё давно решено, что зенит специально слился чтоб не проигрывать в финале. Не скажу что мы слили матч или там судьи сильно им помогли (ну есть вопросы конечно, прежде всего при 2 голе). И на Евгеньеве бы не поставили, если бы кровь не пошла, а то бы эти приставучие и ничего не понимающие в отмечании юбилеев болелы шумели бы сильно. А после этой увиденной всеми вечеринки и улыбающихся, почти счастливых лиц, да простите меня если это не так, но может Фома и не хотел забить....
30 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Все кругом до игры говорили, что кубок мясной, что всё давно решено, что зенит специально слился чтоб не проигрывать в финале. Не скажу что мы слили матч или там судьи сильно им помогли (ну есть вопросы конечно, прежде всего при 2 голе). И на Евгеньеве бы не поставили, если бы кровь не пошла, а то бы эти приставучие и ничего не понимающие в отмечании юбилеев болелы шумели бы сильно. А после этой увиденной всеми вечеринки и улыбающихся, почти счастливых лиц, да простите меня если это не так, но может Фома и не хотел забить....
... чтобы всей командой не опоздать на вечеринку?
30 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Ritter
... чтобы всей командой не опоздать на вечеринку?
Как вариант)))
30 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Ritter
... чтобы всей командой не опоздать на вечеринку?
А у Леща билет сегодня на Мальдивы, а еще чемодан собирать)
30 мая , 15:18
Это получается только мы,после матча все смурные по домам ехали? И те кто по ТВ матч смотрел?
В СССР за проигрыш могли во вторую команду отправить весь состав.
30 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Это получается только мы,после матча все смурные по домам ехали? И те кто по ТВ матч смотрел?
В СССР за проигрыш могли во вторую команду отправить весь состав.
В СССР после проигрыша в финале ЧЕ Бескова в отставку отправили. А сейчас за две победы над сборными пустынь тренера героем сделали
30 мая , 15:12
Сама феерия https://clck.ru/nymq2
30 мая , 15:05
Да им все равно. Они бы отмечали даже если бы 12 место заняли. Они каждый год собираются. А характера как не было у команды так и нет, при моей жизни по крайне мере, всегда так было. И есть ли человек внутри клуба который за это отвечает. Почему болельщики вечно должны смотреть как радуются вражеские команды..
30 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Да им все равно. Они бы отмечали даже если бы 12 место заняли. Они каждый год собираются. А характера как не было у команды так и нет, при моей жизни по крайне мере, всегда так было. И есть ли человек внутри клуба который за это отвечает. Почему болельщики вечно должны смотреть как радуются вражеские команды..
У этой команды характер есть. Но не сложилось.
30 мая , 15:04
Представитель хорватского полузащитника московского "Динамо" Николы Моро Никки Вукшан в ответ на вопрос о возможном уходе футболиста из российского клуба, заявил, что он не намерен комментировать слухи.

Моро в сезоне-2021/22 провел 28 матчей за "Динамо" в Российской премьер-лиге (РПЛ) и забил 1 гол. Также на счету хорвата 6 матчей и 1 гол в Кубке России. Польский полузащитник "бело-голубых" Себастьян Шиманьский в понедельник объявил об уходе из клуба.

"Я не комментирую слухи", - ответил Вукшан на вопрос РИА Новости о возможном уходе Моро из "Динамо".



https://clck.ru/nyfsz
30 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Представитель хорватского полузащитника московского "Динамо" Николы Моро Никки Вукшан в ответ на вопрос о возможном уходе футболиста из российского клуба, заявил, что он не намерен комментировать слухи.

Моро в сезоне-2021/22 провел 28 матчей за "Динамо" в Российской премьер-лиге (РПЛ) и забил 1 гол. Также на счету хорвата 6 матчей и 1 гол в Кубке России. Польский полузащитник "бело-голубых" Себастьян Шиманьский в понедельник объявил об уходе из клуба.

"Я не комментирую слухи", - ответил Вукшан на вопрос РИА Новости о возможном уходе Моро из "Динамо".



https://clck.ru/nyfsz
Полузащитник «Динамо» Никола Моро покинет московскую команду в летнее трансферное окно, информирует «РБ Спорт».

Согласно сведениям источника, агенты Моро уже ищут для 24-летнего хорвата новый клуб. При этом уход Николы на правах свободного агента по обоюдному согласию сторон исключён. Действующий контракт футболиста с «Динамо» рассчитан до лета 2025 года.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4710963-istochnik-nikola-moro-pokinet-moskovskoe-dinamo-letom.html?utm_source=copypaste
30 мая , 15:03
Не удивлен... Просрать серебро и кубок, а потом на тусу ехать вполне нормально для футболеров. Плевали они на этику и чувства болел.
30 мая , 15:00
Ведущая клубных медиа московского "Динамо" Полина Лысенко рассказала об эмоциональном прощании с главным тренером команды немцем Сандро Шварцем.

— Конечно, мы узнали об уходе Сандро Шварца за несколько дней до того, как об этом узнала пресса. Но вчера, когда мы все прощались, все плакали. Это было очень больно и грустно, потому что наш коллектив — это настоящая семья. Я видела, что и наши болельщики спрашивали: "Как так можно, мы все плачем, а вы отмечаете?" Я сама была на этом корпоративе. Ребята были настолько "убиты" все, просто надо было их видеть. Я видела их лица со слезами на глазах, они так же переживали, как и болельщики. Не хочу, чтобы наши болельщики осуждали их за это. Что это была за вечеринка? Мы провожали главного тренера, его штаб и Себу. Нам нужно было отметить то достижение, к которому мы пришли вместе с Сандро. Не надо же было сидеть как на похоронах, — заявила Лысенко "МАтч ТВ".

https://clck.ru/nydKP
30 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ведущая клубных медиа московского "Динамо" Полина Лысенко рассказала об эмоциональном прощании с главным тренером команды немцем Сандро Шварцем.

— Конечно, мы узнали об уходе Сандро Шварца за несколько дней до того, как об этом узнала пресса. Но вчера, когда мы все прощались, все плакали. Это было очень больно и грустно, потому что наш коллектив — это настоящая семья. Я видела, что и наши болельщики спрашивали: "Как так можно, мы все плачем, а вы отмечаете?" Я сама была на этом корпоративе. Ребята были настолько "убиты" все, просто надо было их видеть. Я видела их лица со слезами на глазах, они так же переживали, как и болельщики. Не хочу, чтобы наши болельщики осуждали их за это. Что это была за вечеринка? Мы провожали главного тренера, его штаб и Себу. Нам нужно было отметить то достижение, к которому мы пришли вместе с Сандро. Не надо же было сидеть как на похоронах, — заявила Лысенко "МАтч ТВ".

https://clck.ru/nydKP
Так плакали, что улыбка с лица не слезала….
30 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ведущая клубных медиа московского "Динамо" Полина Лысенко рассказала об эмоциональном прощании с главным тренером команды немцем Сандро Шварцем.

— Конечно, мы узнали об уходе Сандро Шварца за несколько дней до того, как об этом узнала пресса. Но вчера, когда мы все прощались, все плакали. Это было очень больно и грустно, потому что наш коллектив — это настоящая семья. Я видела, что и наши болельщики спрашивали: "Как так можно, мы все плачем, а вы отмечаете?" Я сама была на этом корпоративе. Ребята были настолько "убиты" все, просто надо было их видеть. Я видела их лица со слезами на глазах, они так же переживали, как и болельщики. Не хочу, чтобы наши болельщики осуждали их за это. Что это была за вечеринка? Мы провожали главного тренера, его штаб и Себу. Нам нужно было отметить то достижение, к которому мы пришли вместе с Сандро. Не надо же было сидеть как на похоронах, — заявила Лысенко "МАтч ТВ".

https://clck.ru/nydKP
"Это радость со слезами на глазах". Пиздеть - не мешки ворочать, Полиночка.
30 мая , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ведущая клубных медиа московского "Динамо" Полина Лысенко рассказала об эмоциональном прощании с главным тренером команды немцем Сандро Шварцем.

— Конечно, мы узнали об уходе Сандро Шварца за несколько дней до того, как об этом узнала пресса. Но вчера, когда мы все прощались, все плакали. Это было очень больно и грустно, потому что наш коллектив — это настоящая семья. Я видела, что и наши болельщики спрашивали: "Как так можно, мы все плачем, а вы отмечаете?" Я сама была на этом корпоративе. Ребята были настолько "убиты" все, просто надо было их видеть. Я видела их лица со слезами на глазах, они так же переживали, как и болельщики. Не хочу, чтобы наши болельщики осуждали их за это. Что это была за вечеринка? Мы провожали главного тренера, его штаб и Себу. Нам нужно было отметить то достижение, к которому мы пришли вместе с Сандро. Не надо же было сидеть как на похоронах, — заявила Лысенко "МАтч ТВ".

https://clck.ru/nydKP
Ждём репортаж Полины с корпоратива, где ребята переживают и у них слёзы на глазах?

А по поводу Вани... Ребят, может он специально приехал на это мероприятие, а сам постоянно находится в Волновахе? Поэтому и не до футбола. К нему хорошо всегда относился и с пониманием.
30 мая , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ждём репортаж Полины с корпоратива, где ребята переживают и у них слёзы на глазах?

А по поводу Вани... Ребят, может он специально приехал на это мероприятие, а сам постоянно находится в Волновахе? Поэтому и не до футбола. К нему хорошо всегда относился и с пониманием.
Написали же уже, что он в Москве все время был, как и все родственники.
30 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Написали же уже, что он в Москве все время был, как и все родственники.
Упустил этот момент... Больше переживал за результаты команды.
30 мая , 14:57
Корпоратив? Но не после поражения в главном матче сезона. Можно было устроить прощание игроков., но на следующий день...Что у всех по минутам рассчитано? Полина там была?Только мат.....
30 мая , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Корпоратив? Но не после поражения в главном матче сезона. Можно было устроить прощание игроков., но на следующий день...Что у всех по минутам рассчитано? Полина там была?Только мат.....
А чему мы удивляемся. Эти постоянные интервью пере матчами, "что ты любишь покушать, кде любишь отдыхать какие машины и т. д." 20 летних пацанов возводят в ранг звёзд. Всякие квизы херизы. Всех на завод, на 30000 рублей. Очень обидели.
30 мая , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Корпоратив? Но не после поражения в главном матче сезона. Можно было устроить прощание игроков., но на следующий день...Что у всех по минутам рассчитано? Полина там была?Только мат.....
Соглашусь.
Но, позвольте, поправлю - после поражений в двух главных матчах сезона
30 мая , 14:55
Ну это, знаете... это уже полный Ордец какой-то. Срут в душу, не переставая. Знают, насколько широка душа болельщика Динамо. Наложить всегда можно еще больше, чем казалось раньше.
30 мая , 14:48
Интересно, в "Инсайде" будут кадры с вечеринки?
30 мая , 14:45
Теперь посмотрел. Слов приличных не подберу. Гламурные инфанты ... , вот так мягко. Ну а Ордец просто .. Нехороший человек. . Большое разочарование.
30 мая , 14:34
Комментарий удален модератором
30 мая , 14:29
Ордец веселиться и танцует... дааа значит ему плевать на наши переживания.
Одно разочарование.
30 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Alim
Ордец веселиться и танцует... дааа значит ему плевать на наши переживания.
Одно разочарование.
Вместо того ,чтобы танцевать ты бы вышел и играл бы в 2-х последных играх.
30 мая , 14:18
Разочаровался в Ордеце... от остальных - в принципе это ожидаемо. Всё. Я ещё защищал этих людей??? Ну нет, так этого не оставлю.
30 мая , 14:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разочаровался в Ордеце... от остальных - в принципе это ожидаемо. Всё. Я ещё защищал этих людей??? Ну нет, так этого не оставлю.
Бред - почему не играл тогда
30 мая , 14:17
Никого тут не жалко. После такой весны должны сидеть по норам и помалкивать. А ещё лучше тренироваться усиленно. А Ордец-то каков.
30 мая , 14:16
Понятно, что команда отметила окончание в целом успешного сезона.
Но единственное что не понятно, почему Ордец до сих пор находясь в Москве и полагаю получая деньги, не играет. Одно дело Воронин, который выразил свою позицию и уехал, а Ордец он что просто в Москве на праздники ходит..а в футбол играть нельзя.
30 мая , 14:07
Если уж на счет слез - то Скопинцев точно плакал - на видео в конце матча было видно. Это прощальная вечеринка была - треть из тех кто в ней участвовал мы уже не увидим скорее всего. Видимо как некая точка в истории. Я то же как и многие думаю болельщики не мог уснуть этой ночью, но думаю проводить Шварца и его команду, Шиму, пахавшего столько лет по русски с душой - вполне уместно. Нисколько не осуждаю участников. С Ордецом ситуация мне не понятна.
30 мая , 13:52
А поводу самой вечеринке то что кто то умер ? Это спорт футбол играют две команды она выигрывает вторая нет. Я бы не понял такую вечеринку в рубине а так взяли бронзу для некоторых это первая медаль и может быть последняя. Был на матчи ребята молодцы поддерживали класс но почему нас было меньше раза в три мясных? Только ненадо говорить что их вообще больше, что 30 тыс наших не наберётся что-ли ? Зато тут под новыми никами постоянно новые диванные появляют ...
30 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя vitty
А поводу самой вечеринке то что кто то умер ? Это спорт футбол играют две команды она выигрывает вторая нет. Я бы не понял такую вечеринку в рубине а так взяли бронзу для некоторых это первая медаль и может быть последняя. Был на матчи ребята молодцы поддерживали класс но почему нас было меньше раза в три мясных? Только ненадо говорить что их вообще больше, что 30 тыс наших не наберётся что-ли ? Зато тут под новыми никами постоянно новые диванные появляют ...
Ну как бы, ещё лет 10 назад нас даже на домашних матчах с мясом было меньшинство. А 25-30 лет назад практически и не видно было динамовцев на дерби. Так что работа клуба в этом направлении, считаю, очень неплоха.
В данном случае большинство билетов было в открытой продаже. Ну да - их больше. Но и мы очень даже солидно смотрелись Пересмотрел потом матч по тв - по качеству поддержки, мы были круче.
Ps: был на Д228 вместе с дочерью. Билеты покупал с геморроем - часов 8 практически непрерывно в телефон тыкал.
30 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну как бы, ещё лет 10 назад нас даже на домашних матчах с мясом было меньшинство. А 25-30 лет назад практически и не видно было динамовцев на дерби. Так что работа клуба в этом направлении, считаю, очень неплоха.
В данном случае большинство билетов было в открытой продаже. Ну да - их больше. Но и мы очень даже солидно смотрелись Пересмотрел потом матч по тв - по качеству поддержки, мы были круче.
Ps: был на Д228 вместе с дочерью. Билеты покупал с геморроем - часов 8 практически непрерывно в телефон тыкал.
Я на С234 сидел купить повезло быстро во второй день продаж зашёл мой сектор сначало один только был потом начали на Д выкидывать , минут за 15 заказал
30 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я на С234 сидел купить повезло быстро во второй день продаж зашёл мой сектор сначало один только был потом начали на Д выкидывать , минут за 15 заказал
Действительно, повезло. Я тоже на второй день пытался на С взять. Но постоянно все висло или на переходе к оплате выдовались сообщения, что эти билеты уже проданы. Вместо работы целый день в это игрался. Только вечером получилось на верх Д купить.