Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» сделало предложение Николичу

«Динамо» сделало предложение Николичу

По данным «СЭ», основной кандидат на пост главного тренера «Динамо» — Марко Николич. Московский клуб уже сделал 42-летнему сербскому специалисту предложение, тот должен дать ответ в начале следующей недели.

Также Николичем интересуются ЦСКА и «Партизан». Ранее «СЭ» сообщал о предложении армейцев в размере 2 миллиона евро в год.

В России Николич работал в «Локомотиве», с этим клубом он выиграл Кубок России.

Нынешний главный тренер «Динамо» Сандро Шварц сегодня, 29 мая, объявил об уходе в отставку.

29 мая 2022 , 22:50

Комментарии:

31 мая , 12:24
Всем сораДникам привет! Сезон конечно получился хорошим, вот только концовку явно провалили, обидными получились 2 матча со счетом 2:10. Пока нет характера, силы воли не хватает. Когда это появиться!? Шварц не завершил начатое, можно сказать на полпути все бросил. А начинал хорошо! Осинкин - его самарская администрация не отпустит. Федотов - тоже не придет, Ротенберг не отдаст. Если силовики через ВВП пойдут, будет в Динамо! Остается только Николич - если он уже не в ЦСКА! Может тандем Николич-Бувач сработает, конечно хочется увидеть работу Бувача в качестве главного! Почему он не идет на главного - не понятно! А так посмотрим что придумает Пивоваров и компания, остается только ждать! Планку опускать нельзя!!!
30 мая , 20:18
Для того, чтобы выбирать, нужно знать из кого выбирать. Я, например, хотел бы Карпина видеть главным. Но, хочет ли Карпин? Хотят ли его наши менеджеры, те, кто принимает решения? Есть ли у нас возможности для его приглашения? Разве у нас есть ответы на вопросы? Нет. Точно так же и по Федотову... Возможно, кому то нравилось как тренировали в этом сезоне Осинькин, Гаранин... Но, можно ли так рисковать? Ведь живая команда - это не плейер на компьютере, где не угадал с игроками, тактикой, взял и переключился, и давай по новой. Это не только деньги, большие деньги, но и судьбы игроков. У того же Смолова много времени осталось, чтобы что то выиграть? А у Бальбуэна? А у Шунина и подавно. Да и по молодым игрокам удар будет в случае кризиса - ведь плохие результаты - у них всегда есть следствие - ухудшение отношений внутри команды. Забыли времена Силкина, когда он угондошил команду, сначала законфликтовав с Ворониным, потом изгнав его и Самедова, потом потерпев пять поражений подряд... В кои то веки, у нас хороший крепкий состав, который надо точечно усилить, чтобы как минимум снова претендовать на медали. Так зачем рисковать? Стало быть, выбор не такой и большой. Бувач знал, что Шварц уходит, знал не один месяц, и наверняка не сидел сложа руки. У Николича не такой плохой бэкграунд даже в России, во всяком случае с формальной точки зрения лучше, чем у Шварца. Так что, я бы не был так категоричен в его неприятии, если сложится.
30 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Для того, чтобы выбирать, нужно знать из кого выбирать. Я, например, хотел бы Карпина видеть главным. Но, хочет ли Карпин? Хотят ли его наши менеджеры, те, кто принимает решения? Есть ли у нас возможности для его приглашения? Разве у нас есть ответы на вопросы? Нет. Точно так же и по Федотову... Возможно, кому то нравилось как тренировали в этом сезоне Осинькин, Гаранин... Но, можно ли так рисковать? Ведь живая команда - это не плейер на компьютере, где не угадал с игроками, тактикой, взял и переключился, и давай по новой. Это не только деньги, большие деньги, но и судьбы игроков. У того же Смолова много времени осталось, чтобы что то выиграть? А у Бальбуэна? А у Шунина и подавно. Да и по молодым игрокам удар будет в случае кризиса - ведь плохие результаты - у них всегда есть следствие - ухудшение отношений внутри команды. Забыли времена Силкина, когда он угондошил команду, сначала законфликтовав с Ворониным, потом изгнав его и Самедова, потом потерпев пять поражений подряд... В кои то веки, у нас хороший крепкий состав, который надо точечно усилить, чтобы как минимум снова претендовать на медали. Так зачем рисковать? Стало быть, выбор не такой и большой. Бувач знал, что Шварц уходит, знал не один месяц, и наверняка не сидел сложа руки. У Николича не такой плохой бэкграунд даже в России, во всяком случае с формальной точки зрения лучше, чем у Шварца. Так что, я бы не был так категоричен в его неприятии, если сложится.
Весь вопрос в том, а Бувач-то точно его видит в качестве главного?
31 мая , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Для того, чтобы выбирать, нужно знать из кого выбирать. Я, например, хотел бы Карпина видеть главным. Но, хочет ли Карпин? Хотят ли его наши менеджеры, те, кто принимает решения? Есть ли у нас возможности для его приглашения? Разве у нас есть ответы на вопросы? Нет. Точно так же и по Федотову... Возможно, кому то нравилось как тренировали в этом сезоне Осинькин, Гаранин... Но, можно ли так рисковать? Ведь живая команда - это не плейер на компьютере, где не угадал с игроками, тактикой, взял и переключился, и давай по новой. Это не только деньги, большие деньги, но и судьбы игроков. У того же Смолова много времени осталось, чтобы что то выиграть? А у Бальбуэна? А у Шунина и подавно. Да и по молодым игрокам удар будет в случае кризиса - ведь плохие результаты - у них всегда есть следствие - ухудшение отношений внутри команды. Забыли времена Силкина, когда он угондошил команду, сначала законфликтовав с Ворониным, потом изгнав его и Самедова, потом потерпев пять поражений подряд... В кои то веки, у нас хороший крепкий состав, который надо точечно усилить, чтобы как минимум снова претендовать на медали. Так зачем рисковать? Стало быть, выбор не такой и большой. Бувач знал, что Шварц уходит, знал не один месяц, и наверняка не сидел сложа руки. У Николича не такой плохой бэкграунд даже в России, во всяком случае с формальной точки зрения лучше, чем у Шварца. Так что, я бы не был так категоричен в его неприятии, если сложится.
А какой это хороший состав у нас???

Шимански, Моро, Захарян уходят 100% Вратари оба убитые, возможно тренер вратарей такой "хороший был", а может и не из-за него...

И кто играть будет в центре? Один Фомин?

Евгеньев мёртвый, Ласкальт - хрустальный, Валера тень самого себя... Сазонов не уровень РПЛ

Так сколько позиций вы усиливать собрались и когда их всех наигрывать, что бы за что то бороться?
30 мая , 19:22
Один - серб, другой - серб. Не много ли для одного Динамо? Федотова хочу!
30 мая , 17:59
Честно говоря сейчас ощущение, полного опустошения.
Кто бы не играл, кто бы не тренировал, как только выходим на финишную прямую так идёт влёт:
Так было и в 1986 году и в 2008 году, так и при вылете в ФНЛ, так и в конце этого сезона и в проигранных финалах кубка. Не умеем играть решающие матчи.
Ощущение, что у большинства игроков выступающих за Динамо, на уме только деньги и никаких патриотических чувств по отношению к Динамо нет.
Сандро хороший тренер, отлично работающий с молодыми футболистами, но он не тренер победитель (может когда нибудь им и станет), но на данный момент все решающие матчи он проиграл.
С Гертой бороться за выживание, в самый раз.
30 мая , 16:18
Теперь понятно зачем 40 номер к Нам перешёл, двуходовочка🤭
30 мая , 15:06
Я как болельщик нашего клуба не против Николича, но если Осинькин придёт к нам с 5-6-ю игроками КС было бы здорово.
30 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Alim
Я как болельщик нашего клуба не против Николича, но если Осинькин придёт к нам с 5-6-ю игроками КС было бы здорово.
Если закрыть глаза на его участии в главной футбольной авантюре 2020 года устроенной накануне открытия сезона, и судить только о его тренерерской работе, то надо помнить, что Осинькин поднял силами системы Чертаново и исключительно футболистами-выпускниками её академии основную команду из 2-го дивизиона на порог РПЛ.
30 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Майский
Если закрыть глаза на его участии в главной футбольной авантюре 2020 года устроенной накануне открытия сезона, и судить только о его тренерерской работе, то надо помнить, что Осинькин поднял силами системы Чертаново и исключительно футболистами-выпускниками её академии основную команду из 2-го дивизиона на порог РПЛ.
Я не понял ты за или против ?
30 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Alim
Я не понял ты за или против ?
Я в первую очередь за интересы команды, а команДе нужен результат, поэтому я ЗА Осинькина.
30 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Майский
Я в первую очередь за интересы команды, а команДе нужен результат, поэтому я ЗА Осинькина.
Но также не против Николича.
30 мая , 15:04
Нормально, только скука обеспечена
30 мая , 13:12
Не надо иностранцев. Андрея Кобелева - и все. Заслуги есть!
30 мая , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо иностранцев. Андрея Кобелева - и все. Заслуги есть!
Ещё один. Как нужно не любить Динамо, что б такое говно желать
30 мая , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо иностранцев. Андрея Кобелева - и все. Заслуги есть!
А кого он сейчас тренирует, давно не слышно было?
30 мая , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо иностранцев. Андрея Кобелева - и все. Заслуги есть!
Фигня твой Кобелев , нытик ещё тот
30 мая , 13:03
Отличный вариант! Уже доказал результатом! Говорит по русски, не нужен какой то воронин!
30 мая , 11:59
Нас тогда ждёт очередной потерянный год
30 мая , 11:53
Из доступных вариантов Николич - это хороший вариант. Его период работы в Локо был довольно успешен. Выиграл с Локо кубок, победив в финале Крылья, которые нас 3:1 вынесли со Шварцем. И в том же сезоне взял бронзу, претендую до последнего матча на серебро. По достижениям в РПЛ ничем не хуже Шварца, даже чуть лучше.
30 мая , 12:12
в ответ на комментарий пользователя nelden
Из доступных вариантов Николич - это хороший вариант. Его период работы в Локо был довольно успешен. Выиграл с Локо кубок, победив в финале Крылья, которые нас 3:1 вынесли со Шварцем. И в том же сезоне взял бронзу, претендую до последнего матча на серебро. По достижениям в РПЛ ничем не хуже Шварца, даже чуть лучше.
+ два серба
30 мая , 10:37
Плохой вариант. Шаг назад и в никуда. Приведу пример нашего врага-Зенита в 21 веке.После Давыдова был пару-тррйку лет средней руки европец(Петржела), наладил более-мене зрелищную игу, с привлечением в основу и лидеры местных ребят:Денисов, Аршавин, Кержаков. Но после пришел монстр-Адвокат!!!! А затем:Спалетти,, Вилош-Боаш, Луческу, Манчини. Да, были и провалы ,не без этого.Но Николич, это Партизан, Любляна ...Конкретная работа для дальнейшей продажи игроков.Лучше уж Новиков младший, который пообтерся и работал с молодёжью. А Гойко Миколич очередной практикант с целью работы на продажу.Продвигаемый Бувачем? Землячество? Или бизнес Бувача? Нужен нам такой курс? Нет, не нужен! Ещё о Шварце.Он(практикант с европейской школой) полностью провалил концовку.. Финал я не считаю, это лотерея. И здесь, думаю вмешался Бувач, поставив тройку центральных. А так был бы мешок мячей в наших воротах.В целом работа Шварца средняя. Дал надежду, но что спросить с практиканта?Не гибкий, упертый, без опыта. Все кричали, что 13 полевыми не играют Он кого привлёк к старту?.Взяли Федю, Федя, ладно, но с ним пропали Груль и Тюка
Подписали хрустального Лакса,малограмотного Варелу(худший по игре в защите клон Скопы),и подписали медленного Бальбу, перед ним Евгеньев, не говоря о Паршевлюке-Усейн Болт.Что делал в основе , не уходя в аренду, Плиев?Это уже , видимо, косяки Бувача.Пишу на холодную голову. Вчера не выпил , хотя водкаа стояла, как и в 1986 голу , не было желания, как и моих товарищей Динамовцев , одна пустота. Но 86 год , это нечто...Сейчас напишут, блин, опять кровиночки.... Я реалист надо кровиночку-Новикова К. А.,прошедшего весь путь от игрока, тренера детей, до самостоятельной работы, имеющего результат с Динамо дублем,Динамо основой, Нефиехимиком Да... Был позор с Грузинами, но там не все так просто . Когда взяли Бувача, Кириллу надо было сразу понять, что он на выход, ждали до осечки, но он молодой...И таких унизительных, провальных счетов подряд . Подряд!!!! Не было,как с Шварцем. Только набивший шишек Кирилл!!!!Тренера вратарей-на фиг.....и не подпускать к базе. Желательно,с написанием в трудовой о профессиональной непригодности. Жаль, что такого сейчас нет. Как и тому, кто отвечал за организацию обороны..Другой вариант западник. Итальянец, немец. Лучше немец, но не студент на практику. А поработавший в Бундеслиге лет 10-15, пусть и в середняках, но который может готовить команду к сезону. Там их можно найти и недорого. Клопы-единичеый товар.
30 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Плохой вариант. Шаг назад и в никуда. Приведу пример нашего врага-Зенита в 21 веке.После Давыдова был пару-тррйку лет средней руки европец(Петржела), наладил более-мене зрелищную игу, с привлечением в основу и лидеры местных ребят:Денисов, Аршавин, Кержаков. Но после пришел монстр-Адвокат!!!! А затем:Спалетти,, Вилош-Боаш, Луческу, Манчини. Да, были и провалы ,не без этого.Но Николич, это Партизан, Любляна ...Конкретная работа для дальнейшей продажи игроков.Лучше уж Новиков младший, который пообтерся и работал с молодёжью. А Гойко Миколич очередной практикант с целью работы на продажу.Продвигаемый Бувачем? Землячество? Или бизнес Бувача? Нужен нам такой курс? Нет, не нужен! Ещё о Шварце.Он(практикант с европейской школой) полностью провалил концовку.. Финал я не считаю, это лотерея. И здесь, думаю вмешался Бувач, поставив тройку центральных. А так был бы мешок мячей в наших воротах.В целом работа Шварца средняя. Дал надежду, но что спросить с практиканта?Не гибкий, упертый, без опыта. Все кричали, что 13 полевыми не играют Он кого привлёк к старту?.Взяли Федю, Федя, ладно, но с ним пропали Груль и Тюка
Подписали хрустального Лакса,малограмотного Варелу(худший по игре в защите клон Скопы),и подписали медленного Бальбу, перед ним Евгеньев, не говоря о Паршевлюке-Усейн Болт.Что делал в основе , не уходя в аренду, Плиев?Это уже , видимо, косяки Бувача.Пишу на холодную голову. Вчера не выпил , хотя водкаа стояла, как и в 1986 голу , не было желания, как и моих товарищей Динамовцев , одна пустота. Но 86 год , это нечто...Сейчас напишут, блин, опять кровиночки.... Я реалист надо кровиночку-Новикова К. А.,прошедшего весь путь от игрока, тренера детей, до самостоятельной работы, имеющего результат с Динамо дублем,Динамо основой, Нефиехимиком Да... Был позор с Грузинами, но там не все так просто . Когда взяли Бувача, Кириллу надо было сразу понять, что он на выход, ждали до осечки, но он молодой...И таких унизительных, провальных счетов подряд . Подряд!!!! Не было,как с Шварцем. Только набивший шишек Кирилл!!!!Тренера вратарей-на фиг.....и не подпускать к базе. Желательно,с написанием в трудовой о профессиональной непригодности. Жаль, что такого сейчас нет. Как и тому, кто отвечал за организацию обороны..Другой вариант западник. Итальянец, немец. Лучше немец, но не студент на практику. А поработавший в Бундеслиге лет 10-15, пусть и в середняках, но который может готовить команду к сезону. Там их можно найти и недорого. Клопы-единичеый товар.
Ну так тренера вратарей Изотова привел к нам как рах Новиков. А вообще хватит уже бегать по кругу с тренерами, которые уже у нас работали. Что других что ли мало.
30 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так тренера вратарей Изотова привел к нам как рах Новиков. А вообще хватит уже бегать по кругу с тренерами, которые уже у нас работали. Что других что ли мало.
Это пример.... Взрослеющего, умеющего учиться. Лобановский, Бесков тоже приходили и уходили, хотя, это Титаны.... Но я против Николича.. Ничего не принесет. Хотя, если его тянет Бувач, то других вариантов нет.
Я писал про хорошего -качественного немца, но с теперешней обстановкой, наверное, это невозможно!
30 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так тренера вратарей Изотова привел к нам как рах Новиков. А вообще хватит уже бегать по кругу с тренерами, которые уже у нас работали. Что других что ли мало.
Посмотрел таблицу ФНЛ. Нефтехимик забил 60, как и Факел. Пропустил 43.Если судить по мячам, то зрелищно.
30 мая , 10:21
ИМХО. Если мы собираемся тихо существовать в середине таблицы, то нам всё подойдут - и Николич, и Смолов, и Евгеньев, и наличествующие вратари... Не верю я в тренерский гений Николича. Федотов нам тоже не нужен: он добился успеха с практически сбитыми летчиками - честь ему и хвала, но то ли это, что мы хотим видеть? Да и хозяин там сильно настроен против Динамо (найдите вью на той неделе... если хотите). Осинькин. Это интересно. Гаранин - не знаю, разговоров много, а по сути... Карпин. Не пойдёт. Новиков? Можно подумать. Не очевидно, но...
30 мая , 10:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ИМХО. Если мы собираемся тихо существовать в середине таблицы, то нам всё подойдут - и Николич, и Смолов, и Евгеньев, и наличествующие вратари... Не верю я в тренерский гений Николича. Федотов нам тоже не нужен: он добился успеха с практически сбитыми летчиками - честь ему и хвала, но то ли это, что мы хотим видеть? Да и хозяин там сильно настроен против Динамо (найдите вью на той неделе... если хотите). Осинькин. Это интересно. Гаранин - не знаю, разговоров много, а по сути... Карпин. Не пойдёт. Новиков? Можно подумать. Не очевидно, но...
Может все таки Бувач найдёт, какого то другого тренера. Качество игры Локо при Николиче было не очень, поэтому ведь его и уволили.
30 мая , 10:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ИМХО. Если мы собираемся тихо существовать в середине таблицы, то нам всё подойдут - и Николич, и Смолов, и Евгеньев, и наличествующие вратари... Не верю я в тренерский гений Николича. Федотов нам тоже не нужен: он добился успеха с практически сбитыми летчиками - честь ему и хвала, но то ли это, что мы хотим видеть? Да и хозяин там сильно настроен против Динамо (найдите вью на той неделе... если хотите). Осинькин. Это интересно. Гаранин - не знаю, разговоров много, а по сути... Карпин. Не пойдёт. Новиков? Можно подумать. Не очевидно, но...
Может Юран.. как думаете?
30 мая , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Морозов
Может Юран.. как думаете?
Упаси Бог. Или я просто не понял шутки? Сейчас как-то с юмором у меня... не очень...
30 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ИМХО. Если мы собираемся тихо существовать в середине таблицы, то нам всё подойдут - и Николич, и Смолов, и Евгеньев, и наличествующие вратари... Не верю я в тренерский гений Николича. Федотов нам тоже не нужен: он добился успеха с практически сбитыми летчиками - честь ему и хвала, но то ли это, что мы хотим видеть? Да и хозяин там сильно настроен против Динамо (найдите вью на той неделе... если хотите). Осинькин. Это интересно. Гаранин - не знаю, разговоров много, а по сути... Карпин. Не пойдёт. Новиков? Можно подумать. Не очевидно, но...
А у Гаранина категория есть для высшей лиги?
30 мая , 09:40
Не самый плохой вариант. Учтём, что Желько, коли уж остался, тренеров-россиян будет подыскивать в последнюю очередь. Кроме того, хорошего тренера просто так не отпустят, а тот, который рассчитывает на успех, сам не уйдёт. Мне хотелось бы видеть тренером Кобелева (тоже бронзу взял, потом только не заладилось), но я знаю, что некоторым сораДникам не нравится его подход к делу.
30 мая , 10:23
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Не самый плохой вариант. Учтём, что Желько, коли уж остался, тренеров-россиян будет подыскивать в последнюю очередь. Кроме того, хорошего тренера просто так не отпустят, а тот, который рассчитывает на успех, сам не уйдёт. Мне хотелось бы видеть тренером Кобелева (тоже бронзу взял, потом только не заладилось), но я знаю, что некоторым сораДникам не нравится его подход к делу.
Некоторым сорадникам не нравится, что он не тренер вообще ни разу
30 мая , 10:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
Некоторым сорадникам не нравится, что он не тренер вообще ни разу
Дело вкуса. Резонный вопрос : кто тогда тренер всё время?
30 мая , 11:19
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Не самый плохой вариант. Учтём, что Желько, коли уж остался, тренеров-россиян будет подыскивать в последнюю очередь. Кроме того, хорошего тренера просто так не отпустят, а тот, который рассчитывает на успех, сам не уйдёт. Мне хотелось бы видеть тренером Кобелева (тоже бронзу взял, потом только не заладилось), но я знаю, что некоторым сораДникам не нравится его подход к делу.
Да Ви шо?! Кобелева на пушечный выстрел за 2016 г не подпускать!
30 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Да Ви шо?! Кобелева на пушечный выстрел за 2016 г не подпускать!
В 2016 Кобелев, кстати, был уволен и не успел вылететь с командой в Фнл, моё мнение - дали сохранить лицо последнему, кто с "Динамо" что-то выиграл.
30 мая , 11:45
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
В 2016 Кобелев, кстати, был уволен и не успел вылететь с командой в Фнл, моё мнение - дали сохранить лицо последнему, кто с "Динамо" что-то выиграл.
Да подставили его знатно, а не лицо ему сохранили.
30 мая , 12:36
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Не самый плохой вариант. Учтём, что Желько, коли уж остался, тренеров-россиян будет подыскивать в последнюю очередь. Кроме того, хорошего тренера просто так не отпустят, а тот, который рассчитывает на успех, сам не уйдёт. Мне хотелось бы видеть тренером Кобелева (тоже бронзу взял, потом только не заладилось), но я знаю, что некоторым сораДникам не нравится его подход к делу.
а чего тогда не Романцева, не Колыванова с Кирьяковым?)))
30 мая , 15:05
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Не самый плохой вариант. Учтём, что Желько, коли уж остался, тренеров-россиян будет подыскивать в последнюю очередь. Кроме того, хорошего тренера просто так не отпустят, а тот, который рассчитывает на успех, сам не уйдёт. Мне хотелось бы видеть тренером Кобелева (тоже бронзу взял, потом только не заладилось), но я знаю, что некоторым сораДникам не нравится его подход к делу.
Ахаха, тузы из рукавов полезли. Не заладилось, это надо полагать называется вывод команды в низший дивизион.
30 мая , 17:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Некоторым сорадникам не нравится, что он не тренер вообще ни разу
Помним-помним, Пеп. Как терпеть не мог КАНа. Похоже, чувства не остыли🤣
30 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Помним-помним, Пеп. Как терпеть не мог КАНа. Похоже, чувства не остыли🤣
😁
30 мая , 09:07
С учетом того что ЕК нашим клуба не светят очень долго то можно брать любого и болтаться на 4 -12 месте долго. Теперь уже без разницы.
30 мая , 08:54
Хороший тренер, если ему не мешать работать. Сильнее Шварца
30 мая , 08:27
Если Николич откажется, вернем КАНа, стажировку в Нефтехимике прошел.
30 мая , 08:15
В принципе я не против Николича. Уж это лучше кандидатов из "отечественных кровиночек" (Федотова Ротен не отпустит -это ясно). Но вот меня смущает традиция, когда иностранного тренера, чуть что-то показавшего в РПЛ начинают приглашать все наши клубы. Вспомним Божевича (потренировал наверное все команды) или Муслина. А это говорит, что тренеры готовы работать с любой командой, лишь бы платили деньги.
По сути Николич такой же "терпила", как и Шварц. - Лепи из того, что дадут.
Кстати, кмк уход Шварца обусловлен его несогласием с таким принципом работы, когда его слово, как тренера, отвечающего по сути за результат , по приобретению игроков было последним, если его вообще спрашивали. Николичу в Локо, по сути предложили такие же условия и он согласился.
Подчеркну, в принципе я не против Николича, но , если как я писал в другой ветке у Динамо после Шварца 3 пути (условно вверх, вниз и прямо), то с Николичем мы выбираем средний вариант без особого прогресса. Т.е в межсезонье возьмем ЦЗ и Оздоева и на этом успокоимся.
30 мая , 09:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе я не против Николича. Уж это лучше кандидатов из "отечественных кровиночек" (Федотова Ротен не отпустит -это ясно). Но вот меня смущает традиция, когда иностранного тренера, чуть что-то показавшего в РПЛ начинают приглашать все наши клубы. Вспомним Божевича (потренировал наверное все команды) или Муслина. А это говорит, что тренеры готовы работать с любой командой, лишь бы платили деньги.
По сути Николич такой же "терпила", как и Шварц. - Лепи из того, что дадут.
Кстати, кмк уход Шварца обусловлен его несогласием с таким принципом работы, когда его слово, как тренера, отвечающего по сути за результат , по приобретению игроков было последним, если его вообще спрашивали. Николичу в Локо, по сути предложили такие же условия и он согласился.
Подчеркну, в принципе я не против Николича, но , если как я писал в другой ветке у Динамо после Шварца 3 пути (условно вверх, вниз и прямо), то с Николичем мы выбираем средний вариант без особого прогресса. Т.е в межсезонье возьмем ЦЗ и Оздоева и на этом успокоимся.
Божевич-тренер середняка РПЛ, в Локо он ничего не показал, Николич же в Локо хорошо поработал, клуб был в лидерах так что сравнение с Божевичем вообще мимо. Главный вопрос: почему Динамо не показывало весной свой футбол осеннего образца? Все остальные разговоры- пустой трёп. Ответ на этот вопрос даёт понимание уровня Шварца, игроков, команды. Если проблема в том что раскусили игру команды или Шварц допустил в команде какие-то тёрки, значит он слабый тренер. А если проблема была в политической обстановке страны, изоляции, смене руководства клуба и ТП, тогда Шварца можно понять.
30 мая , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Божевич-тренер середняка РПЛ, в Локо он ничего не показал, Николич же в Локо хорошо поработал, клуб был в лидерах так что сравнение с Божевичем вообще мимо. Главный вопрос: почему Динамо не показывало весной свой футбол осеннего образца? Все остальные разговоры- пустой трёп. Ответ на этот вопрос даёт понимание уровня Шварца, игроков, команды. Если проблема в том что раскусили игру команды или Шварц допустил в команде какие-то тёрки, значит он слабый тренер. А если проблема была в политической обстановке страны, изоляции, смене руководства клуба и ТП, тогда Шварца можно понять.
А если ответ в том, что команде элементарно не хватило мастеров высокого уровня, лидеров? Тогда что.
Или тренер ОБЯЗАН добиваться успеха с ЛЮБЫМИ игроками?
Да по Шварцу уже вопросы задавать поздно. Это перевернутая страница. Нужно думать, что может принести новый тренер. Я бы хотел видеть у руля тренера с амбициями, а непросто работника "чего изволите"
30 мая , 09:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ответ в том, что команде элементарно не хватило мастеров высокого уровня, лидеров? Тогда что.
Или тренер ОБЯЗАН добиваться успеха с ЛЮБЫМИ игроками?
Да по Шварцу уже вопросы задавать поздно. Это перевернутая страница. Нужно думать, что может принести новый тренер. Я бы хотел видеть у руля тренера с амбициями, а непросто работника "чего изволите"
Я не очень понимаю как такие "ноунеймы" как Шварц или Николич могли бы диктовать свои условия) Да и возможно их для того и приглашают владельцы клубов в Россию чтобы они были посговорчивее и особо не выеживались)
30 мая , 10:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я не очень понимаю как такие "ноунеймы" как Шварц или Николич могли бы диктовать свои условия) Да и возможно их для того и приглашают владельцы клубов в Россию чтобы они были посговорчивее и особо не выеживались)
На мой взгляд Николич был не сговорчив в локо его и попросили.
30 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я не очень понимаю как такие "ноунеймы" как Шварц или Николич могли бы диктовать свои условия) Да и возможно их для того и приглашают владельцы клубов в Россию чтобы они были посговорчивее и особо не выеживались)
Так я об этом и говорю. Но начальную школу со Шварцем мы закончили, теперь нужно переходить в старшие классы, а там уже нукжны более грамотные преподаватели. А тренер, который себя уважает не пойдет абы куда, лишь бы деньги платили. Он всегда хочет чего-то достичь и это гораздо больше, чем учить Захаряна играть в футбол. Поэтому у них при подписании контракта есть свои условия по тренерскоу штабу и составу команды. Помните Бердыев везде таскал своих игроков за собой.
30 мая , 14:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если ответ в том, что команде элементарно не хватило мастеров высокого уровня, лидеров? Тогда что.
Или тренер ОБЯЗАН добиваться успеха с ЛЮБЫМИ игроками?
Да по Шварцу уже вопросы задавать поздно. Это перевернутая страница. Нужно думать, что может принести новый тренер. Я бы хотел видеть у руля тренера с амбициями, а непросто работника "чего изволите"
БЕЗ ЛИДЕРОВ и БЕЗ МАСТЕРОВ высоко уровня Шварц добился ВТОРОГО МЕСТА с отставанием в два очка от первого. В таком случае каков уровень тренера Шварца?
30 мая , 07:24
Прошу всех учесть - почитают кандидаты в тренеры -и никогда и одной ногой в нашу команду Как можно обливать тренера -который собрал коллектив -хоть и совсем слаженный добился медале йСколько лет их небыло?
30 мая , 09:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Прошу всех учесть - почитают кандидаты в тренеры -и никогда и одной ногой в нашу команду Как можно обливать тренера -который собрал коллектив -хоть и совсем слаженный добился медале йСколько лет их небыло?
Ну если тренеры будут основывается в своей работе на комментариях болельщиков фкдина то им точно не место в Динамо и в футболе вообще)
30 мая , 06:46
Николич - конечно, кандидатура Бувача. Как и Шварц в своё время.
О том, что Сандро уходит, Бувач узнал не вчера. Значит, было время подумать.
Посмотрим...
30 мая , 06:41
Николич не убедил. Осинькин или Федотов - мои приоритеты! Так победим✌️
30 мая , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Николич не убедил. Осинькин или Федотов - мои приоритеты! Так победим✌️
C Осинькиным полКрыльев перекупать придется.он переходит везде со своими ,что в Чертаново работал
30 мая , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Николич не убедил. Осинькин или Федотов - мои приоритеты! Так победим✌️
Согласен , тренеры иностранцы не для русской команды.
30 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен , тренеры иностранцы не для русской команды.
рОссийской команды. И про иностранцев ничем не подтвержденное мнение
30 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен , тренеры иностранцы не для русской команды.
Тренеры иностранцы будут подвергнуты остракизму у себя в стране и в целом на Западе. А кому охота рубить концы?
30 мая , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Тренеры иностранцы будут подвергнуты остракизму у себя в стране и в целом на Западе. А кому охота рубить концы?
Это сербы то дома Николичу обструкцию устроят?
30 мая , 09:38
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Это сербы то дома Николичу обструкцию устроят?
Если он собрался тренировать только в РФ и Сербии, то может и прокатит 🤔
30 мая , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Николич не убедил. Осинькин или Федотов - мои приоритеты! Так победим✌️
Оба хороши, согласен
30 мая , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Руся
рОссийской команды. И про иностранцев ничем не подтвержденное мнение
Ваше мнение националиста всем известно, непонятно кто из татар в Динамо...
30 мая , 05:03
Лучший вариант!
В России нет хороших тренеров!
Федотов 1сезон выдал и все ему уже диферамбы поют типа Анчелоти....
Николич хорошо говорит по русски очень важный момент!
30 мая , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Лучший вариант!
В России нет хороших тренеров!
Федотов 1сезон выдал и все ему уже диферамбы поют типа Анчелоти....
Николич хорошо говорит по русски очень важный момент!
Федотов был хорош как в Оренбурге, так и в Сочи уже второй сезон.
30 мая , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Лучший вариант!
В России нет хороших тренеров!
Федотов 1сезон выдал и все ему уже диферамбы поют типа Анчелоти....
Николич хорошо говорит по русски очень важный момент!
Новикова вернуть
30 мая , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Лучший вариант!
В России нет хороших тренеров!
Федотов 1сезон выдал и все ему уже диферамбы поют типа Анчелоти....
Николич хорошо говорит по русски очень важный момент!
Эт-да, дойчефизрукен ничего кроме "Красная площат" по-русски так и не выучил. Да и нафига было, когда всё общение с командой сводилось к "тюка-груля - фас, браво"
30 мая , 04:37
В сегодняшних реалиях нормальный вариант
30 мая , 02:55
Николич,показатель очки на игру,хуже Шварца.Провел удачный период,затем последовал провальный(как и у Шварца.).Только вот содержание и философия игры пиковых Динамо и Локо довольно таки прилично отличается.Локо не играл с позиции силы и не подавлял никого прессингом,скорее использовал тактику полуавтобуса,и откровенного автобуса,делая ставку на поймавших кураж тогда Смолова,Жемалетдинова,Крыховика(стандарты и быстрые контратаки).Когда запал пропал команда столкнулась с огромной проблемой в плане созидания и атакующих действий,которые Николич,не смог решить до своего увольнения.Тренер может и перспективный,но у нас таких "перспективных" и "интересных" вагон и маленькая тележка внутри страны найдется.Федотова однозначно ставлю выше него.Из говна и палок сделал очень добротную сбалансированную команду,вторую после питера,не имея ни Чорлук,ни Крыховиков,ни Бариновых,ни Смоловых,ни Жемалетдиновых итд итп в составе.
30 мая , 09:39
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Николич,показатель очки на игру,хуже Шварца.Провел удачный период,затем последовал провальный(как и у Шварца.).Только вот содержание и философия игры пиковых Динамо и Локо довольно таки прилично отличается.Локо не играл с позиции силы и не подавлял никого прессингом,скорее использовал тактику полуавтобуса,и откровенного автобуса,делая ставку на поймавших кураж тогда Смолова,Жемалетдинова,Крыховика(стандарты и быстрые контратаки).Когда запал пропал команда столкнулась с огромной проблемой в плане созидания и атакующих действий,которые Николич,не смог решить до своего увольнения.Тренер может и перспективный,но у нас таких "перспективных" и "интересных" вагон и маленькая тележка внутри страны найдется.Федотова однозначно ставлю выше него.Из говна и палок сделал очень добротную сбалансированную команду,вторую после питера,не имея ни Чорлук,ни Крыховиков,ни Бариновых,ни Смоловых,ни Жемалетдиновых итд итп в составе.
Провал у николича если я не путаю начался с приходом цорна и последующей перестройки электрички
30 мая , 00:57
За последние три года мы с пришли к тому, что почти для любого кандидата на пост ГТ Динамо будет приоритетным вариантом, по сравнению с конями, свиньями или Локо. Николич с локомотивом и их полоумным руководством выдал 28 из 33 очков весной и кубок. С учётом того, что в России теперь будут работать россияне и уже тренировавшие здесь иностранцы, выбор неплохой. Неплохо бы включить в ТШ местного специалиста, Новикова или Гаранина, если ГТ и кто-то из них согласится.
30 мая , 00:56
Где то читал, не помню, Николича освободили не из-за результата команды, а не нашёл общий "язык" с начальством.
30 мая , 02:39
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где то читал, не помню, Николича освободили не из-за результата команды, а не нашёл общий "язык" с начальством.
Была там муть такая, что Рангник потребовал от серба конспекты, а тот не дал. Хотя это максимум тянет на повод. Скорее всего у Рангника была цель поставить туда своего человека, вот Николича и выперли.
30 мая , 08:57
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где то читал, не помню, Николича освободили не из-за результата команды, а не нашёл общий "язык" с начальством.
Да, Николич работал под громадным прессингом. Сначала из-за ухода всеми любимого Палыча, потом из-за интриг Рагника. И в целом справился, особенно после ухода Палыча
30 мая , 00:36
Вроде неплохой вариант , сейчас сложно кого то из Европы заманить, кто совсем незнаком с нашим чемпионатом. А вроде про Федотова писали что он уходит из Сочи! Интересно куда... В Краснодар если только .
29 мая , 23:52
Считаю Николича крайне интересным вариантом. Не знаю лучше ли он других вариантов(Федотов,Осинькьин и т.д.), но при нем локо смотрелся очень неплохо. Даже в ЛЧ где они играли с Ювентусом, Баварией и Атлетико и смотрелись очень достойно. Посмотрим что получится, и согласиться ли он ведь не только мы претендуем на Николича но и ЦСКА и Партизан.
29 мая , 23:47
нормально. хороший мужик и тренер
29 мая , 23:34
Я за Марко. Как минимум - я не против. По Локо у меня хорошее мнение по Николичу. НаДеюсь , что не убежит при первом шухере...
29 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я за Марко. Как минимум - я не против. По Локо у меня хорошее мнение по Николичу. НаДеюсь , что не убежит при первом шухере...
Мы Локо при Марко 5:1 обыгрывали… не очень как то хочется его видеть в Динамо.
Это интересно Фёдор порекомендовал.
30 мая , 00:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мы Локо при Марко 5:1 обыгрывали… не очень как то хочется его видеть в Динамо.
Это интересно Фёдор порекомендовал.
И что, обыгрывали? В том сезоне они кубок взяли и бронзу, а мы ничего. И нас тоже обыгрывали 1-5, но мы тоже в этом году все же в медалях.
29 мая , 23:12
Явно пожелание Бувача. Продолжая теорию о несоответствии излишне харизматичных самобытных тренеров концепции тесного взаимодействия с теневым контролером процессов Бувачем, Николич на эту роль подходит больше Федотова, Новикова, Петреску, Луческу, Охренеску и т.п. Ну и земляк, понятно, все сошлось.
29 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Явно пожелание Бувача. Продолжая теорию о несоответствии излишне харизматичных самобытных тренеров концепции тесного взаимодействия с теневым контролером процессов Бувачем, Николич на эту роль подходит больше Федотова, Новикова, Петреску, Луческу, Охренеску и т.п. Ну и земляк, понятно, все сошлось.
Он подходит посколько он серб.
29 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он подходит посколько он серб.
Ну да, я и говорю, земляк к тому же.
29 мая , 23:08
Николич разве лучший вариант? Не знаю даже. Он Локомотив запустил. Те от него отказались...
29 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя ithab
Николич разве лучший вариант? Не знаю даже. Он Локомотив запустил. Те от него отказались...
Ничем не отличающийся от Федотова, Осинькина, Кобелева, Хохлова, Божовича и т.д.
29 мая , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ithab
Николич разве лучший вариант? Не знаю даже. Он Локомотив запустил. Те от него отказались...
Карпин бы подошёл лучше даже, но он мясной..
29 мая , 23:18
в ответ на комментарий пользователя ithab
Николич разве лучший вариант? Не знаю даже. Он Локомотив запустил. Те от него отказались...
Его сняли после вылета из ЛЧ, а команда играла норм. После снятия Локо как раз захандрило.
29 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ithab
Николич разве лучший вариант? Не знаю даже. Он Локомотив запустил. Те от него отказались...
От него отказались, потому что "супер проект" с немцами замутили, придурки.
30 мая , 00:50
в ответ на комментарий пользователя ithab
Николич разве лучший вариант? Не знаю даже. Он Локомотив запустил. Те от него отказались...
Его Рангник выдавил, чтобы своего поставить Гиздоля.
30 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ничем не отличающийся от Федотова, Осинькина, Кобелева, Хохлова, Божовича и т.д.
+
29 мая , 23:07
Если в следующем сезоне избежим стыков и займём 12 место, то это будет огромной удачей.
29 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Winger
Если в следующем сезоне избежим стыков и займём 12 место, то это будет огромной удачей.
с такой игрой как в концовке чемпа можем и вылететь
30 мая , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Winger
Если в следующем сезоне избежим стыков и займём 12 место, то это будет огромной удачей.
Ну это вряд ли, с ЭТОЙ обоймой. Как минимум она для середины таблицы. А если у Николича явно не пойдет, его быстренько попросят. Но в это не верится, потому что каждый слабый тренер - это еще и удар по Бувачу как менеджеру по ТШ, не думаю, что решение по Николичу было столь необдуманно.
30 мая , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну это вряд ли, с ЭТОЙ обоймой. Как минимум она для середины таблицы. А если у Николича явно не пойдет, его быстренько попросят. Но в это не верится, потому что каждый слабый тренер - это еще и удар по Бувачу как менеджеру по ТШ, не думаю, что решение по Николичу было столь необдуманно.
Моро и Шиманьски точно свалят. Мне кажется, что и Захарян тоже.
Николич - тренер, который играет от обороны в скучный инертный футбол.
30 мая , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Winger
Моро и Шиманьски точно свалят. Мне кажется, что и Захарян тоже.
Николич - тренер, который играет от обороны в скучный инертный футбол.
Вы много матчей Локо с Николичем смотрели? После Палыча, который как раз играл в описанный вами футбол, Локо при Николиче заиграл совсем по-другому.
30 мая , 06:20
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы много матчей Локо с Николичем смотрели? После Палыча, который как раз играл в описанный вами футбол, Локо при Николиче заиграл совсем по-другому.
Смотрел 5:1 в матче с Динамо. Действительно, после ухода Сёмина, Локо при Николиче заиграло совсем по-другому :)))
29 мая , 22:59
Печально…
29 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Печально…
Вы ждали кого-то другого?
29 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вы ждали кого-то другого?
Мне качество игры Локо при нем не нравилось.
Хочется, чтобы идеи Шварца были продолжены, и игра Динамо была интересной.
30 мая , 00:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мне качество игры Локо при нем не нравилось.
Хочется, чтобы идеи Шварца были продолжены, и игра Динамо была интересной.
Идеи Шварца интересны и ярки, но под них нужен довольно серьезный состав. Весной мы увидели, как сдал целый ряд ведущих игроков, и вся машина геген-прессинга рассыпалась безвозвратно. Тем более, сложно будет его ставить после уходи Шиманьски и, возможно, Захаряна.
30 мая , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
Идеи Шварца интересны и ярки, но под них нужен довольно серьезный состав. Весной мы увидели, как сдал целый ряд ведущих игроков, и вся машина геген-прессинга рассыпалась безвозвратно. Тем более, сложно будет его ставить после уходи Шиманьски и, возможно, Захаряна.
У Шварца не было идей, у него была одна схема, которую он позаимствовал у Клоппа.
29 мая , 22:58
Кони вроде бы в раздумьях, дать ли их деревяшкам еще один год, так что если мы предложили 3, едва ли они будут с азартом бороться за Николича. Да и ЦСКА 3-й сезон подряд набирает все те же 50 очков, заканчивая с 3 разными тренерами. Там уж точно не в тренере дело.