Одна жизнь - Одна команда!

Динамовцы уступили в финале Бетсити Кубка России

Финальная встреча, которая прошла в воскресенье в «Лужниках», завершилась со счётом 2:1 в пользу «Спартака».

Сандро Шварц решил преподнести сразу несколько сюрпризов в стартовом составе, выставив схему 3-5-2, где третьим центральным защитником стал Сергей Паршивлюк с капитанской повязкой. В центре вышло трио Даниил Фомин, Себастиан Шиманьски и Арсен Захарян, а в атаке впервые в сезоне с первых минут появились вдвоём Константин Тюкавин и Фёдор Смолов.

Перед началом матча динамовские болельщики представили масштабный перфоманс на трибуне D, покрытой бело-голубыми плашками и баннером «Наша мечта – ваш триумф». И первые минуты динамовцы провели очень активно. Дмитрий Скопинцев классно догнал мяч на левом фланге и вырезал передачу в штрафную на Варелу, но Гильермо немного не хватило скорости.

«Спартак» же реализовал свою первую опасную атаку: на 10-й минуте Михаил Игнатов отдал разрезающую передачу на Александра Соболева, и форвард послал мяч в ближний угол мимо Игоря Лещука.

Ещё через 10 минут судья не заметил отмашки Виктора Мозеса, попавшего по лицу Вареле, и в результате быстрой атаки Квинси Промес убежал один на один с Лещуком – к счастью, Роман Евгеньев смог прервать его передачу на Соболева и вынести мяч практически с ленточки.

Бело-голубые в основном атаковали через центр, каждый раз останавливаясь на подходах к штрафной. На исходе получаса игры Тюкавин подкараулил отскок в штрафной соперника и упал в единоборстве с Русланом Литвиновым, но свисток судьи и на этот раз промолчал. Тут же динамовцы выбежали в контратаку 4 в 2, но передачу Шиманьского на Смолова перехватил защитник.

В концовке тайма бело-голубые создали самый реальный момент – наконец прошла передача в штрафную, и Шиманьски, казалось, простреливал уже наверняка, но Александр Максименко в прыжке смог изменить направление полёта мяча, а Захарян на подборе не подстроился под него.

Динамовцы уступили в финале Бетсити Кубка России

Второй тайм начался с многочисленных атак бело-голубых: Скопинцев зряче бил из-за штрафной, но немного не попал в створ, Шиманьски после углового слёта пробил рядом со штангой. Наконец, это давление принесло успех – Захарян воспользовался отскоком у штрафной, выстрелил по воротам, и мяч рикошетом от ноги Самуэля Жиго залетел в ближний угол – 1:1.

Следом уже Тюкавин мог убегать один на один после классной передачи Шиманьского, но в последний момент поскользнулся. «Спартак» ответил опасной атакой по правому флангу – Даниил Хлусевич вырезал передачу на Промеса и тот головой пробил точно в руки Лещука.

На 72-й минуте красно-белым удалась быстрая атака, в результате которой Соболев вывел Промеса один на один, и тот своим шансом воспользовался — 2:1. Тут же Шварц провёл двойную замену – вместо Смолова и Паршивлюка на поле появились Даниил Лесовой и Вячеслав Грулёв.

Концовка матча прошла в непрекращающихся атаках динамовцев, кульминацией которых стало назначение пенальти – уже в добавленное время в штрафной «Спартака» Литвинов попал локтем по лицу Евгеньеву. Как всегда, к мячу подошёл Фомин… и пробил выше ворот, впервые не забив пенальти за время выступления в «Динамо».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Никто — 551 (41%)
  • Арсен Захарян — 302 (22%)
  • Роман Евгеньев — 86 (6%)
  • Сергей Паршивлюк — 83 (6%)
  • Даниил Фомин — 79 (6%)
  • Дмитрий Скопинцев — 58 (4%)
  • Гильермо Варела — 52 (4%)
  • Константин Тюкавин — 50 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 23 (2%)
  • Игорь Лещук — 23 (2%)
  • Себастиан Шиманьски — 21 (2%)
  • Фёдор Смолов — 12 (1%)
  • Никола Моро — 6 (0%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
  • Даниил Лесовой — 5 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,358 человек
29 мая 2022 , 19:29

Комментарии:

30 мая , 08:46
Ещё хочется сказать, на стадионе было много свиных болельщиков, и это просто - быдло.
Поэтому хочется пожелать, что Свиней расформировали вслед за их второй командой - этот клуб не нужен ни в Москве не в России!
30 мая , 08:39
Как обычно, стараюсь писать после схлынувших эмоций.
В первую очередь хочу сказать, что уже большой успех - наше участие в таком историческом финале Кубка. Аншлаг в Луже - ради этого стоило выходить в финал.
Еще до игры я не скрывал, что этот финал нам не выиграть - нечем крыть козыри свинок. У них состав опытнее по игрокам, плюс их настрой на нас всегда вызывает удивление. Мы на них не умеем так настраиваться. И, скажу откровенно, ожидал примерно 1:5 к концу матча. Так что меня результат и сама игра в чем-то даже удивили.
Первое удивление - Паршивлюк третьим ЦЗ. Скажу сразу - отыграл Сергей по-капитански. Бился за двоих. Можно сказать, единственный из всей команды, у кого реально стальные тестикулы. (Вот почему не сделать такой тактический ход двумя-тремя играми раньше, когда было ясно, что пара ЦЗ пропускает сквозь себя все, что можно... Глядишь, и серебро бы не упустили).
Во вторую очередь был удивлен тому, что смогли в принципе переломить игру после перерыва. Но, опять-таки, подвела горячая голова. Молодой у нас состав - нет того, кто будет остужать головы. Второй гол - чистой воды ошибка ЦЗ. Опять выбросы на соперника в районе центрального круга... Причем на повторе хорошо видно как Промес начал стартовать чуть ли не от своей штрафной. Да видя это защитники должны брать ноги в руки и нестись назад... Увы... Но, кстати, к судье вместе с ВАР - отдельные вопросы. Почему даже не отсмотрели фол на Шиманском. А ведь фол там был и фактически этим фолом была отрезана вся наша команда.
Ну а дальше - опять чисто нервы против нас сыграли. То, что забьем, затолкаем, занесем второй мяч - был уверен. Свинки вторым таймом никак кубок не заслужили. И пендали был бы самым справедливым итогом финала. Ну а там - как карта ляжет... Но Фома... что ж... и Роберто Баджо решающий пендаль промахивался.
Но за такой финал кубка - не стыдно. Ребята постарались как могли. Накал, интрига - лучше не придумаешь.
Сейчас главное Бувачу и Ко разобраться что не получилось по сезону, чего не хватило. Добавить этого и вперед! Фундамент заложен неплохой, но само здание еще надо строить.
30 мая , 00:26
29 мая , 23:07
Разочарование. Хотя сейчас могу сказать, что это было более ожидаемым, чем надежда на чудесное преображение после последних неудач.
Продули по делу, могу добавить лишь личное мнение, что у Соболева был офсайд (голова его была за линией офсайда, а считают по части тела, которой можно забить).
Также личное мнение, что Смолов более навредил, чем помог. Ибо не лидер, но игрок тянущий на себя одеяло. Уж лучше бы играли Тюкавин и Грулёв на замену - быстрее бы выросли по игре.
Сезон на 4. Медали всё же есть за столько лет. Жаль, что горечи в конце много.
29 мая , 23:28
в ответ на комментарий пользователя avla
Разочарование. Хотя сейчас могу сказать, что это было более ожидаемым, чем надежда на чудесное преображение после последних неудач.
Продули по делу, могу добавить лишь личное мнение, что у Соболева был офсайд (голова его была за линией офсайда, а считают по части тела, которой можно забить).
Также личное мнение, что Смолов более навредил, чем помог. Ибо не лидер, но игрок тянущий на себя одеяло. Уж лучше бы играли Тюкавин и Грулёв на замену - быстрее бы выросли по игре.
Сезон на 4. Медали всё же есть за столько лет. Жаль, что горечи в конце много.
Такие плохопахнущие медали, упущенный врагам кубок, плюс не разу у них не выигралив сезоне, это всё вообще не радует. Максимум 3+ за сезон
29 мая , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Такие плохопахнущие медали, упущенный врагам кубок, плюс не разу у них не выигралив сезоне, это всё вообще не радует. Максимум 3+ за сезон
Медали за весь сезон, вполне честные медали. А плохо пахнет это в другом месте, не стоит путать. Всегда удобно судить с дивана.
Что на большее не наиграли, значит на сколько смогли те, что были на поле. В целом у меня нет огромных претензий к команде - играли, временами даже радовали.
30 мая , 00:43
в ответ на комментарий пользователя avla
Разочарование. Хотя сейчас могу сказать, что это было более ожидаемым, чем надежда на чудесное преображение после последних неудач.
Продули по делу, могу добавить лишь личное мнение, что у Соболева был офсайд (голова его была за линией офсайда, а считают по части тела, которой можно забить).
Также личное мнение, что Смолов более навредил, чем помог. Ибо не лидер, но игрок тянущий на себя одеяло. Уж лучше бы играли Тюкавин и Грулёв на замену - быстрее бы выросли по игре.
Сезон на 4. Медали всё же есть за столько лет. Жаль, что горечи в конце много.
Смолов - вообще ни разу не лидер. Явно не боец, не та фигура, которая подбодрит, поведет вперед. Возможно, что Воронин, не будучи на поле даже, обладал куда большим влиянием такого рода на игроков. Тем не менее, он вполне неплохой нападающий, на низкоуровневых соперниках полезен, т.к. хорошо работает на ошибках, подбирает т.н. "мусорные" мячи.
30 мая , 08:10
в ответ на комментарий пользователя avla
Разочарование. Хотя сейчас могу сказать, что это было более ожидаемым, чем надежда на чудесное преображение после последних неудач.
Продули по делу, могу добавить лишь личное мнение, что у Соболева был офсайд (голова его была за линией офсайда, а считают по части тела, которой можно забить).
Также личное мнение, что Смолов более навредил, чем помог. Ибо не лидер, но игрок тянущий на себя одеяло. Уж лучше бы играли Тюкавин и Грулёв на замену - быстрее бы выросли по игре.
Сезон на 4. Медали всё же есть за столько лет. Жаль, что горечи в конце много.
++++++++
30 мая , 13:37
в ответ на комментарий пользователя avla
Разочарование. Хотя сейчас могу сказать, что это было более ожидаемым, чем надежда на чудесное преображение после последних неудач.
Продули по делу, могу добавить лишь личное мнение, что у Соболева был офсайд (голова его была за линией офсайда, а считают по части тела, которой можно забить).
Также личное мнение, что Смолов более навредил, чем помог. Ибо не лидер, но игрок тянущий на себя одеяло. Уж лучше бы играли Тюкавин и Грулёв на замену - быстрее бы выросли по игре.
Сезон на 4. Медали всё же есть за столько лет. Жаль, что горечи в конце много.
Оба мяча на совести центральных защитников. Евгеньев - не игрок уровня команды, ставящей перед собой высокие задачи. Смогут ли кого-то найти - большой вопрос. Уход Ордеца развалил все защитные порядки. Нужен вратарь. Шунин и Лещук - это для полноты скамейки. Первый гол Лещук должен был выручать, ведь Соболев ударил несильно, рядом с вратарём. Конечно Лещук не Куртуа, но и и задача в этот момент не была такой уж сверх неразрешимой. Отдельный вопрос по Смолову. Все последние игры он ходил пешком по полю, ни принять мяч, ни отдать. Почему Шварц упорно продолжал его ставить в стартовый состав - не понятно! Хочется верить, что при новом Главном тренере Фёдор будет использоваться только на замену. Пенальти на Шиманьски был, и обсуждать нечего. Судья как бы реабилитировался, поставив на точку в добавленное время, но Фомин промахнулся, что так же было ожидаемо. Когда-то это должно было произойти. в целом согласен, что запредельной мотивации на финал у команды не было. У Спартака с этим было лучше, поэтому он и победил. Об уходе Шварца нисколько не жалею, так провалить концовку сезона - надо иметь особый дар и талант. кто придёт на смену? Федотова в Динамо не будет, а Николич - это лотерея.
29 мая , 22:49
спасибо за игру. в двух самых важных матчах сезона отстоял игорек. про...ли все что могли. серебро и кубок. фиерично отстоял со свиньми. 3 удара два гола. не зря на спамовскую фанатку ходил. урал ждет тебя!
29 мая , 22:49
Пеналь на Шиме был, сейчас специально пересмотрел. Гол обезьянки должны были отменять, а мы бить пеналь. Но кубок по определению заранее назначили псевдостолетним свинкам. Пеналь за разбитый фейс Евгеньевна ну просто не могли уже не поставить. Не пытаюсь оправдаться, просто в очередной раз кажется, что всё решается до игры. Больно... горько....пустота....
29 мая , 22:48
Смотрю сейчас игру в ютубе. Хорошо все таки смотрелась наша трибуна. Несмотря на наличие непонятных пассажиров, просивших присесть - чтобы им было видно, и даже отдельных мудаков в мясных цветах. В телевизоре смотрится прям не хуже, чем хваленая "дортмудская стена".
29 мая , 22:23
Ну вроде слили, вроде я того и ждал, был уверен и не стал платить 3 цены за билет, чтобы посмотреть наш очередной закономерный слив. Но как же сука обидно, что слили именно этой мерзкой хрюкающей компании.Настолько, что хочется думать - лучше б нам тогда с Балтикой не повезло, чем сегодня миллионы болельщиков смотрели на праздник врагов.
29 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну вроде слили, вроде я того и ждал, был уверен и не стал платить 3 цены за билет, чтобы посмотреть наш очередной закономерный слив. Но как же сука обидно, что слили именно этой мерзкой хрюкающей компании.Настолько, что хочется думать - лучше б нам тогда с Балтикой не повезло, чем сегодня миллионы болельщиков смотрели на праздник врагов.
Да , Высшие силы в очереДной раз состроили для ДИНАМО сценарий " с черным юмором" - пройти по пенальти команду ФНЛ и проиграть с незабитым же пенальти в доб. время мясному сброду в финале. (( Лучше бы Балтике...Согласен. (
30 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну вроде слили, вроде я того и ждал, был уверен и не стал платить 3 цены за билет, чтобы посмотреть наш очередной закономерный слив. Но как же сука обидно, что слили именно этой мерзкой хрюкающей компании.Настолько, что хочется думать - лучше б нам тогда с Балтикой не повезло, чем сегодня миллионы болельщиков смотрели на праздник врагов.
Абсолютно с вами согласен, уважаемый СораДник!
29 мая , 22:18
По антуражу, конечно, очень хороший был матч. И погода, и полный стадион, и организация "не как на загнивающем западе".
Вот какую-то херню обсуждают в этом долбанном рфсе - количество команд, ещё один непонятный кубок. Но при этом в самое хорошее время года месяц с лишним футбола вообще не будет.
Последнему дебилу должно быть понятно, что давно пора вернуться к нормальнойй системе весна-осень. Может быть, и у нас прекратится наш вечный ахтунг в концовках чемпионата...
30 мая , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По антуражу, конечно, очень хороший был матч. И погода, и полный стадион, и организация "не как на загнивающем западе".
Вот какую-то херню обсуждают в этом долбанном рфсе - количество команд, ещё один непонятный кубок. Но при этом в самое хорошее время года месяц с лишним футбола вообще не будет.
Последнему дебилу должно быть понятно, что давно пора вернуться к нормальнойй системе весна-осень. Может быть, и у нас прекратится наш вечный ахтунг в концовках чемпионата...
Согласен, чтобы снять это проклятье "конца сезона", чемпионат нужно возвращать на старую формулу проведения
29 мая , 22:14
Сезон 21-22 получился неплохим, теперь эту планку надо держать, всегда бороться за самые высокие места!!! Из негатива: весна 2022 оказалась полностью провальной, она навсегда останется в моей памяти. Когда показали лицо Фомина перед пробитием пенальти, у меня сложился вывод - не забет, что и случилось. Многие великие футболисты промахивались, пусть Фомин будет великим! Ждем новый сезон!
29 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Сезон 21-22 получился неплохим, теперь эту планку надо держать, всегда бороться за самые высокие места!!! Из негатива: весна 2022 оказалась полностью провальной, она навсегда останется в моей памяти. Когда показали лицо Фомина перед пробитием пенальти, у меня сложился вывод - не забет, что и случилось. Многие великие футболисты промахивались, пусть Фомин будет великим! Ждем новый сезон!
Только он и не великий, нет таланта. Хорошая физика плюс крепкие нервы - это хороший игрок, не более. Великим из этого состава может стать Захарян, Шиманьски, возможно, Тюкавин, но не Фомин.
29 мая , 21:54
я не удивлен! все что можно проиграли! с 99 года болею за динамо ничего не выиграли! будь проклят день когда я начал болеть за этот клуб! одни разочарования!
29 мая , 23:27
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
я не удивлен! все что можно проиграли! с 99 года болею за динамо ничего не выиграли! будь проклят день когда я начал болеть за этот клуб! одни разочарования!
мне друг недавно то же самое сказал😅 но мы голову не вешаем)
29 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Rrock
мне друг недавно то же самое сказал😅 но мы голову не вешаем)
я это каждый год говорю =)
29 мая , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Rrock
мне друг недавно то же самое сказал😅 но мы голову не вешаем)
дак скока можно! в 63 году последний раз чемпионами были! 76 я не считаю! вторую часть чемпиона в 76 году торпедо выиграло и играло в лч а не динамо которое заняло 6 место
29 мая , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
дак скока можно! в 63 году последний раз чемпионами были! 76 я не считаю! вторую часть чемпиона в 76 году торпедо выиграло и играло в лч а не динамо которое заняло 6 место
в следующем году будет 60 лет когда динамо было последний раз чемпионом! уже 2 поколения сменилось! а многие кто видел чемпионство уже покинули этот мир. что знает нынешнее поколение про динамо. клуб середняк который ничего не выигрывает.
30 мая , 00:28
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
в следующем году будет 60 лет когда динамо было последний раз чемпионом! уже 2 поколения сменилось! а многие кто видел чемпионство уже покинули этот мир. что знает нынешнее поколение про динамо. клуб середняк который ничего не выигрывает.
Кончайте эти сопли) Есть хренова туча клубов, которые вообще никогда чемпионами не были. Например, можете рассказать о Ваших страданиях болельщикам одного из старейших российских фк - из Орехово-Зуево. Они поржут.
30 мая , 03:10
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Кончайте эти сопли) Есть хренова туча клубов, которые вообще никогда чемпионами не были. Например, можете рассказать о Ваших страданиях болельщикам одного из старейших российских фк - из Орехово-Зуево. Они поржут.
дак я к тому что кричат великий клуб. где в каком месте? уже давно не великий
30 мая , 13:47
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
в следующем году будет 60 лет когда динамо было последний раз чемпионом! уже 2 поколения сменилось! а многие кто видел чемпионство уже покинули этот мир. что знает нынешнее поколение про динамо. клуб середняк который ничего не выигрывает.
Тут вам, уважаемый СораДник, и возразить нечего. 63 год помню смутно, а вот весну 76 даже очень, был в Питере на том золотом матче. Но тот чемпионство - скорее символическое, толку от него никакого, все запомнили. что в том году чемпионом стало Торпедо, а не Динамо!
31 мая , 01:30
в ответ на комментарий пользователя kadet
Тут вам, уважаемый СораДник, и возразить нечего. 63 год помню смутно, а вот весну 76 даже очень, был в Питере на том золотом матче. Но тот чемпионство - скорее символическое, толку от него никакого, все запомнили. что в том году чемпионом стало Торпедо, а не Динамо!
Запомнили потому как Торпедо после своего "золота" играло в Кубке Чемпионов.
29 мая , 21:18
Федя Смолов хороший нападающий, но он замедлил нашу игру в атаке.
29 мая , 23:28
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Федя Смолов хороший нападающий, но он замедлил нашу игру в атаке.
мне сразу казалось что это херовое приобретение
29 мая , 21:16
Дане Фомину успокоится и не переживать. Сколько величайших звёзд промахивались в финале Ч.М. и лиги чемпионов. Мы верим в тебя и поддерживаем.
29 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Дане Фомину успокоится и не переживать. Сколько величайших звёзд промахивались в финале Ч.М. и лиги чемпионов. Мы верим в тебя и поддерживаем.
Ну теперь он просто обязан стать новым Баджо. Или Терри...
29 мая , 21:16
Это результат бездарного омоложения команды, место Сочи тому полное подтверждение. Молодые дохляки провалили концовку чемпионата и кубок. Главный виновник тупое руководство, принявшее курс на безрассудное омоложение.
29 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Это результат бездарного омоложения команды, место Сочи тому полное подтверждение. Молодые дохляки провалили концовку чемпионата и кубок. Главный виновник тупое руководство, принявшее курс на безрассудное омоложение.
К сожалению многие этого не понимают. У них либо сбитые летчики, либо тренер опять не Хоттабыч.
29 мая , 21:13
Это Шунин виноват.
29 мая , 23:28
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Это Шунин виноват.
плохо топил с лавки
30 мая , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Rrock
плохо топил с лавки
не настоял что он должен играть
29 мая , 21:09
Пересмотрел повтор вернувшись со стадиона, ну на Шиманьски же был пенальти перед вторым голом.
Где Вар, где судья ну сколько можно подсуживать свиньям. 🤦‍♂️
Лишили нас праздника.
29 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Пересмотрел повтор вернувшись со стадиона, ну на Шиманьски же был пенальти перед вторым голом.
Где Вар, где судья ну сколько можно подсуживать свиньям. 🤦‍♂️
Лишили нас праздника.
Чушь не неси
Нормально отсудил
29 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Чушь не неси
Нормально отсудил
Сам не неси. Игрок свиней вообще мяча не коснулся.
29 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Пересмотрел повтор вернувшись со стадиона, ну на Шиманьски же был пенальти перед вторым голом.
Где Вар, где судья ну сколько можно подсуживать свиньям. 🤦‍♂️
Лишили нас праздника.
Ну пеналь же дали, а толку
29 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пеналь же дали, а толку
Когда дали? Гол Промеса не должны были засчитывать.
29 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда дали? Гол Промеса не должны были засчитывать.
Ну хорошо, но если бы 2-2? Игра то не проиграна.
Хочу спросить другое. Как со стадиона смотреля 1 гол? Лещук не увиноват?
29 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, но если бы 2-2? Игра то не проиграна.
Хочу спросить другое. Как со стадиона смотреля 1 гол? Лещук не увиноват?
Гол промеса надо было отменять и Фомин в тот момент пенальти бы забил.
Нарушение было намного очевиднее, чем на Евгеньева?
29 мая , 21:04
В качестве итога сезона, поздравляю всех с "бронзой". С нетерпением жду начала нового чемпионата, и новых (еще больших) успехов.
29 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Александр К
В качестве итога сезона, поздравляю всех с "бронзой". С нетерпением жду начала нового чемпионата, и новых (еще больших) успехов.
Сможем проиграть не в 5 из 7, а уже в 6 из 8 матчей подряд?
29 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сможем проиграть не в 5 из 7, а уже в 6 из 8 матчей подряд?
С этим составом ждать нечего.
29 мая , 20:50
СЕРЁГУ ЮРАНА в ДИНАМО Все будут на поле пахать и думать
29 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
СЕРЁГУ ЮРАНА в ДИНАМО Все будут на поле пахать и думать
А Глушака в состав!
29 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
СЕРЁГУ ЮРАНА в ДИНАМО Все будут на поле пахать и думать
Не надо эту свиную харю к нам
29 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не надо эту свиную харю к нам
А лысый приятнее?
29 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Глушака в состав!
Да это оба бойцы Я приехал в 2008 после Локо- Динамо и говорил соратникам - Янбаева и Глушакова за любые деньги звать в Динамо
29 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А лысый приятнее?
Да причём тут тренеры. Мясо гол решающий честно забило? Шиму не сбили? На стадионе не было видно сейчас посмотрел - это вообще что…
29 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А лысый приятнее?
Не хочу отечественного тренера видеть у руля Динамо.
29 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не хочу отечественного тренера видеть у руля Динамо.
А вы только 2 года за Динамо болеете?
29 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да причём тут тренеры. Мясо гол решающий честно забило? Шиму не сбили? На стадионе не было видно сейчас посмотрел - это вообще что…
Читайте вниматель- у меня только о судье- Шиме чуть яйца не раздавили
29 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы только 2 года за Динамо болеете?
Нет.
29 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Читайте вниматель- у меня только о судье- Шиме чуть яйца не раздавили
Да что тут обсуждать…. полный кабздец, у нас украли кубок.
29 мая , 20:47
Славку Грулева посаДил на лавку после пары-тройки неуДачных игр того , а Шиманьски играл всю - всю весну без замен... Хотя , тут почти все увиДели весной другого поляка. (
ПреДал , ты , СанДро , сам себя и свой стиль прессинга. ((
29 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Славку Грулева посаДил на лавку после пары-тройки неуДачных игр того , а Шиманьски играл всю - всю весну без замен... Хотя , тут почти все увиДели весной другого поляка. (
ПреДал , ты , СанДро , сам себя и свой стиль прессинга. ((
Все увидели весной другого Грулева
29 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все увидели весной другого Грулева
Тоже переживал, как Шима..
29 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Тоже переживал, как Шима..
Или праздновал подписание нового контракта
29 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все увидели весной другого Грулева
Славу можно отпускать
29 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Славку Грулева посаДил на лавку после пары-тройки неуДачных игр того , а Шиманьски играл всю - всю весну без замен... Хотя , тут почти все увиДели весной другого поляка. (
ПреДал , ты , СанДро , сам себя и свой стиль прессинга. ((
Извини, но твой протеже на хер в Динамо не упёрся. После подписания контракта даже на себя прошлогоднего (не айс) не натягивается.
29 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Joker
Извини, но твой протеже на хер в Динамо не упёрся. После подписания контракта даже на себя прошлогоднего (не айс) не натягивается.
С "моим протеже" осенью была Другая КоманДа и Другие результаты. Это - факт.
Тут по Ваньке с Волновахи немало человек слезы льет , а я тогДа серьезно скажу , что шварцевский " шпиле - вилле - интенсив" ) и был построен на Грулева , Макарове , Фомине и том же Моро. Не стало их ( или сДали они , - как Моро и Фомин ) - не стало и "шпиле".

Тут много имен называлось ( и Называется ) - кто нам " не уперся " , а потом они имеют нас и не по одному разу...(( Мы то - "Бавария , бойся ! Дрожи , Реал ! " , а они - бестолковые и не уперлись. )
29 мая , 20:43
Эх, невезуха! Гребаная динамовская "благотворительность". Надо же было Фомину промазать именно в такой момент. Ну бронза, так бронза. Ждём нового тренера.
29 мая , 20:21
Никогда не думал, что уход одного игрока может так повлиять на игру команды.
Ушел Ордец - и развалился центр защиты. И сегодня оба гола - центральных защитников. Как можно выигрывать без центра обороны??
Генерал, оказывается, хорош был только рядом с Ордецом.
Евген - просто медленный. И это не устранить тренировками.
А Фомин...когда-то он должен был промахнуться. И не такие, как он, с точки не забивали.
А вообще - грустно...Вроде и медали взяли, а в конце прошлого сезона настроение было куда лучше...
29 мая , 20:20
Меня бесят люди-оправдатели.
1. Состав не тот у них. Видите ли у них: " Лещ, Шунин, Скопинцев, Евгеньев, Варела, Тюкавин, Грулев это даже не игроки запаса для приличного клуба.". После таких аргументов эксперта в утиль сливать надо. ТРЕНЕРА НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ОНИ САМИ СДЕЛАЛИ АКЦЕНТ НА ТАЛАНТАХ И МОЛОДЫХ. И так много где в каких клубах. Краснодару не помешало все это. Спаратку тоже. Я молчу про Сочи, где играют не только наши сбитые летчики, которых также обвиняли со словами наподобие того, что мол видите какие игроки у нас и какой состав. Эту знаменитую отмазу я еще при Хохлове помню. И это при том, что для них все равно было усиление , а спортдир и тренер хвалились, что рассматривали известных, но не хотели. потому что все в порядке и их все устраивает.

2. Второй их конек это что мол вот сейчас Шварц сделал невероятное. Что мол мы уровня Уфы, а Шварц аж на 3 место вытащил и вот даже финал кубка лизнули. Не надо передергивать. С таким бюджетом, финансами, усилением которое, повторюсь было и формирование состава и талантливой молодежи было добровольным). и я напомню что в ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ они рвали всех. По сути еще при Новикове команда взяла неплохой темп, но Новикову все спутал КОВИД (потому что таких условий не было в истории и никто не понимал как действовать). Команда, финансирование и другие условия у нас на топ 5. И из этих ТОП 5 команде и хорошему тренеру надо выжимать медали или борьбу за них как минимум плюс кубок на финальных стадиях. Новиков слил медали из-за ковида. Шварц слил из-за себя. И 2 сезон почти слил,если бы не удачное начало. Мог, кстати, слить и бронзу. Ну а кубок. Проигрывать столь принципиальному сопернику, который явно не лучше играет это треш. и все сделали, но в итоге разобранная команда, а голы с рикошета и пенальти апогей разобранности команды.
29 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Меня бесят люди-оправдатели.
1. Состав не тот у них. Видите ли у них: " Лещ, Шунин, Скопинцев, Евгеньев, Варела, Тюкавин, Грулев это даже не игроки запаса для приличного клуба.". После таких аргументов эксперта в утиль сливать надо. ТРЕНЕРА НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ОНИ САМИ СДЕЛАЛИ АКЦЕНТ НА ТАЛАНТАХ И МОЛОДЫХ. И так много где в каких клубах. Краснодару не помешало все это. Спаратку тоже. Я молчу про Сочи, где играют не только наши сбитые летчики, которых также обвиняли со словами наподобие того, что мол видите какие игроки у нас и какой состав. Эту знаменитую отмазу я еще при Хохлове помню. И это при том, что для них все равно было усиление , а спортдир и тренер хвалились, что рассматривали известных, но не хотели. потому что все в порядке и их все устраивает.

2. Второй их конек это что мол вот сейчас Шварц сделал невероятное. Что мол мы уровня Уфы, а Шварц аж на 3 место вытащил и вот даже финал кубка лизнули. Не надо передергивать. С таким бюджетом, финансами, усилением которое, повторюсь было и формирование состава и талантливой молодежи было добровольным). и я напомню что в ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ они рвали всех. По сути еще при Новикове команда взяла неплохой темп, но Новикову все спутал КОВИД (потому что таких условий не было в истории и никто не понимал как действовать). Команда, финансирование и другие условия у нас на топ 5. И из этих ТОП 5 команде и хорошему тренеру надо выжимать медали или борьбу за них как минимум плюс кубок на финальных стадиях. Новиков слил медали из-за ковида. Шварц слил из-за себя. И 2 сезон почти слил,если бы не удачное начало. Мог, кстати, слить и бронзу. Ну а кубок. Проигрывать столь принципиальному сопернику, который явно не лучше играет это треш. и все сделали, но в итоге разобранная команда, а голы с рикошета и пенальти апогей разобранности команды.
Правильно , Павел ! ПоДДерживаю !!!
А то были Мы до Шварца - ноунеймы , а он Нас " вывел в люДи". )) Бронзу Мы и до него брали , как и сливали в финале Кубка. Тренер - как тренер , не неудачник , но и не герой.
29 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Меня бесят люди-оправдатели.
1. Состав не тот у них. Видите ли у них: " Лещ, Шунин, Скопинцев, Евгеньев, Варела, Тюкавин, Грулев это даже не игроки запаса для приличного клуба.". После таких аргументов эксперта в утиль сливать надо. ТРЕНЕРА НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ОНИ САМИ СДЕЛАЛИ АКЦЕНТ НА ТАЛАНТАХ И МОЛОДЫХ. И так много где в каких клубах. Краснодару не помешало все это. Спаратку тоже. Я молчу про Сочи, где играют не только наши сбитые летчики, которых также обвиняли со словами наподобие того, что мол видите какие игроки у нас и какой состав. Эту знаменитую отмазу я еще при Хохлове помню. И это при том, что для них все равно было усиление , а спортдир и тренер хвалились, что рассматривали известных, но не хотели. потому что все в порядке и их все устраивает.

2. Второй их конек это что мол вот сейчас Шварц сделал невероятное. Что мол мы уровня Уфы, а Шварц аж на 3 место вытащил и вот даже финал кубка лизнули. Не надо передергивать. С таким бюджетом, финансами, усилением которое, повторюсь было и формирование состава и талантливой молодежи было добровольным). и я напомню что в ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ они рвали всех. По сути еще при Новикове команда взяла неплохой темп, но Новикову все спутал КОВИД (потому что таких условий не было в истории и никто не понимал как действовать). Команда, финансирование и другие условия у нас на топ 5. И из этих ТОП 5 команде и хорошему тренеру надо выжимать медали или борьбу за них как минимум плюс кубок на финальных стадиях. Новиков слил медали из-за ковида. Шварц слил из-за себя. И 2 сезон почти слил,если бы не удачное начало. Мог, кстати, слить и бронзу. Ну а кубок. Проигрывать столь принципиальному сопернику, который явно не лучше играет это треш. и все сделали, но в итоге разобранная команда, а голы с рикошета и пенальти апогей разобранности команды.
"После таких аргументов эксперта в утиль сливать надо. "
А с чего это? Потому что это не совпадает с вашим мнением. Ну опровергайте, только фактами. Чем перечисленные игроки себя проявили. Сегодня наша молодая звезда Тюкавин был на поле. Чем запомнился?. Грулев тоже вышел. Только в игру не вошел. И это уже норма после того, как он подписал новый контракт . Варела раз за разом ошибается, получает и красные, но мы всё Парша хуями за ЖК поливаем, а сегодня он опять был одним из лучших. Про вратарей вообще молчу - один лучше другого ( кто решайте сами). Евгеньев - но комент. Ну теперь слово вам (только факты)
"С таким бюджетом, финансами, усилением которое, повторюсь было" Бюджет вроде хороший, но сколько потрачено на игроков за последние 2 года? 10 лямов на крутого Макарова, которого даже не выпустили на замену не в игре за 2 место, ни сегодня. Сколько игроков зимой подписал Спартак? Вот они и выиграли кубок. А у нас 5 игроков замены нет.
Но во всем виноват Чубайс, нет - Шварц. Взял какие-то "медальки" Да у нас на базе их уже девать некуда, все шкафы забиты. Удивил ежей - галимой бронзой.
НО так-то команда у нас сильная -ЗА ЗОЛОТО БОРОЛАСЬ,боролась, да недоборолась (Воронин запил)
29 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"После таких аргументов эксперта в утиль сливать надо. "
А с чего это? Потому что это не совпадает с вашим мнением. Ну опровергайте, только фактами. Чем перечисленные игроки себя проявили. Сегодня наша молодая звезда Тюкавин был на поле. Чем запомнился?. Грулев тоже вышел. Только в игру не вошел. И это уже норма после того, как он подписал новый контракт . Варела раз за разом ошибается, получает и красные, но мы всё Парша хуями за ЖК поливаем, а сегодня он опять был одним из лучших. Про вратарей вообще молчу - один лучше другого ( кто решайте сами). Евгеньев - но комент. Ну теперь слово вам (только факты)
"С таким бюджетом, финансами, усилением которое, повторюсь было" Бюджет вроде хороший, но сколько потрачено на игроков за последние 2 года? 10 лямов на крутого Макарова, которого даже не выпустили на замену не в игре за 2 место, ни сегодня. Сколько игроков зимой подписал Спартак? Вот они и выиграли кубок. А у нас 5 игроков замены нет.
Но во всем виноват Чубайс, нет - Шварц. Взял какие-то "медальки" Да у нас на базе их уже девать некуда, все шкафы забиты. Удивил ежей - галимой бронзой.
НО так-то команда у нас сильная -ЗА ЗОЛОТО БОРОЛАСЬ,боролась, да недоборолась (Воронин запил)
Я все ответил выше. Это все субъективно. Когда команда ноль, то и про каждого игрока так можно написать, что он ноль. Когда команда рвала и претендовала на чемпионство, то про каждого можно было написать, что супер-игрок или что талантлив до безумия. Это все субъективно настолько насколько нужно понимать что из чего следует. Сбитые летчики, о которых также можно было написать как Вы не помешало им выиграть 5:1 у нас и в первом матче до этого они нас возили и только чудо принесло даже не ничью, а 3 очка (такое в футболе бывает к сожалению или к счастью). И не надо иронизировать. У нас все крутые и Макаров в том числе, просто вписать надо их всех - это как раз и задача хорошего тренера, который может и Терехова вписать и Юсупова и т.д. Тем более, повторюсь в тысячный раз, это был выбор Шварца и спордира и они публично заявляли, что их это устраивает и достаточно этого усиления и прошлого (Варела, бальбуэна, Лаксальт, Смолов...) Варела ему видите ли не игрок. При плохом тренере и условные галактикос будут разобранным механизмом и можно сказать что игроки уже говно.
29 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я все ответил выше. Это все субъективно. Когда команда ноль, то и про каждого игрока так можно написать, что он ноль. Когда команда рвала и претендовала на чемпионство, то про каждого можно было написать, что супер-игрок или что талантлив до безумия. Это все субъективно настолько насколько нужно понимать что из чего следует. Сбитые летчики, о которых также можно было написать как Вы не помешало им выиграть 5:1 у нас и в первом матче до этого они нас возили и только чудо принесло даже не ничью, а 3 очка (такое в футболе бывает к сожалению или к счастью). И не надо иронизировать. У нас все крутые и Макаров в том числе, просто вписать надо их всех - это как раз и задача хорошего тренера, который может и Терехова вписать и Юсупова и т.д. Тем более, повторюсь в тысячный раз, это был выбор Шварца и спордира и они публично заявляли, что их это устраивает и достаточно этого усиления и прошлого (Варела, бальбуэна, Лаксальт, Смолов...) Варела ему видите ли не игрок. При плохом тренере и условные галактикос будут разобранным механизмом и можно сказать что игроки уже говно.
Странно слушать такую чухню от бывшего игрока. Вы же бывший хоккеист, поэтому наверное понимаете по каким критериям формируется состав. 1-2 пятерка сильные игроки, которые делают разницу 3 - по возмлжности дублеры для первых звеньев, 4- сдерживающее звено. Нужно столько-то центров, столько-т праворуких защитников и т.д. Но если вы в первое звено берете игрока из 3 или 4 звена другого клуба, то рассчитывать что вы на выходе получите сильное звено наивно. Так вот класс игрока известен и дело тут не в возрасте, а в том, что он делает на поле. Ну ведь невооруженым взглядом видно, что Лаксальт более классный игрок, чем Скопинцев. Зачем же вы такие наивные аргументы приводите. Я не понимаю понятия "сбитый летчик". Важно как человек играет. И уж Нобоа явно не в этой категории. 3 сезона, он тянет команду, да и Юсупов в схеме Федотова явно играет в подыгрыше, что у него как раз и получалось всегда лучше всего. Но У Федорова нет проблем с составом, поэтому он может комбинировать. Конечно тренер важен, но когда ему предлагают слепить из того что было, то волшебников не существует. Это только по вашему " У нас все крутые и Макаров в том числе". Но вот на поле это как-то не чувствуется. Иначе, по вашей логике, сильный тренер может слепить сильную команду вообще из любых игроков.
Ну и жду ваших фактов, почему перечисленные игроки такие хорошие. Только ваших слов мне не достаточно. Жду фактов.
29 мая , 20:18
Вот с такими... директоров, мы никогда не стнем первыми. А он думает, что да.. а он должен знать, он зпл получает:

Член совета директоров футбольного клуба «Динамо» Дмитрий Гафин ответил на вопрос про будущее главного тренера команды Сандро Шварца.

— Что можете сказать насчет будущего Шварца?

— Давайте мы слово предоставим самому Шварцу, думаю, что этого ждать не долго.

— А этот состав останется в нынешнем виде? Уверены, что сохраните костяк команды?

— Думаю, да. Те ребята, которые играли сегодня, в следующем сезоне будут являться костяком команды. Но надо понимать, что вне зависимости от внешних обстоятельств мы каждый сезон стараемся становиться сильнее. Надеемся, что в этом сезоне произойдет то же самое.
29 мая , 20:16
Судья сплавил нас Шимански чуть не оставили без потомства - ногу вставили между ног - явный пеналь- да ещё после этого и гол забили Финал переиграть !!!
29 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Судья сплавил нас Шимански чуть не оставили без потомства - ногу вставили между ног - явный пеналь- да ещё после этого и гол забили Финал переиграть !!!
Уже и судья во вмем виноват. Очнись, так хрюкают в совсем другой команде. Не Левников допускал ошибки в обороне, и не он запустил в небеса с точки на 96 минуте.
29 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Судья сплавил нас Шимански чуть не оставили без потомства - ногу вставили между ног - явный пеналь- да ещё после этого и гол забили Финал переиграть !!!
Поддерживаю
30 мая , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Уже и судья во вмем виноват. Очнись, так хрюкают в совсем другой команде. Не Левников допускал ошибки в обороне, и не он запустил в небеса с точки на 96 минуте.
Похоже ВЫ в другой команде Все видели нарушение на Шиме кроме ВАРа и судьи кроме вас
29 мая , 20:15
В тренеры-Андрея Шевченко!
29 мая , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
В тренеры-Андрея Шевченко!
Повеселил.)) Но Шеве уважуха.
29 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
В тренеры-Андрея Шевченко!
ЮРАН сделает нам команду или ВАСИЛЕНКО из Факела Оба с головой
29 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ЮРАН сделает нам команду или ВАСИЛЕНКО из Факела Оба с головой
Грузин видит девушку
- Дэвышка, у тэбе грудь есть?
- Да есть
- А почему не носишь?
Еще каких тренеров с головой знаете. Огласите пжста весь список.
30 мая , 07:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Грузин видит девушку
- Дэвышка, у тэбе грудь есть?
- Да есть
- А почему не носишь?
Еще каких тренеров с головой знаете. Огласите пжста весь список.
Зачем весь список-как говорят глаза разбегутся когда много выбора А у Юрана и Василенко команды кстати по весне не потеряли игру как у некоторых
29 мая , 20:13
Из года в год что-то происходит с командой после зимней паузы... Интересно почему так происходит? Кто-нибудь нам ответит? Всё "слили" этой весной! Казалось что "плакать" - бронза, финал Кубка... Но куда делась игра после зимы? Почему "потух" огонь в глазах? Почему перестали делать передачи точно партнерам? Почему все отскоки не в нашу пользу? Очень разочарован всей концовкой.... Надеюсь, что изменения произойдут.. Чувство примерно такое же, как при прерванному половом акте: прилюдия была, процесс тоже был, а вот закончить не смогли...
29 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя vikont66
Из года в год что-то происходит с командой после зимней паузы... Интересно почему так происходит? Кто-нибудь нам ответит? Всё "слили" этой весной! Казалось что "плакать" - бронза, финал Кубка... Но куда делась игра после зимы? Почему "потух" огонь в глазах? Почему перестали делать передачи точно партнерам? Почему все отскоки не в нашу пользу? Очень разочарован всей концовкой.... Надеюсь, что изменения произойдут.. Чувство примерно такое же, как при прерванному половом акте: прилюдия была, процесс тоже был, а вот закончить не смогли...
Согласен, четко сказали про ощущения. Я весь не свой.... Так разве можно было... Нет лидера... Бойца не хватает... Я думаю, что нет Воронина, вот причина, он играл роль бойца и лидера, как он ушел нет и лидера. А Смолов не стал лидером, таким как например Дзюба... Без лидера команда не команда.. сколько ошибок в пасе было сегодня, и это в финале! Ужас. Фомина ноги дрогнули, слабак потому что, интеллигент Хренов, не боец он, смотришь на него, аж жалкое лицо вижу как у ребенка. И этому Промесу дали уйти... Да я ему ноги поломал бы сзади.. как он мне надоел, постоянно нам забивает
29 мая , 20:11
Хочу спросить без соплей и истерик. В моменте перед вторым голом, Спартак правила не нарушил?
29 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Хочу спросить без соплей и истерик. В моменте перед вторым голом, Спартак правила не нарушил?
Ещё как нарушил!
29 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Ещё как нарушил!
Слабое, конечно, утешение, но все же...
29 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Хочу спросить без соплей и истерик. В моменте перед вторым голом, Спартак правила не нарушил?
Сначала коснулся мяча, потом Шиму заводил.. Правда, данное косание не могло лишить Шиму контроля над мячом... Вообщем, всё субъективно... Когда Грулева недавно удаляли было нечно подобное - отыграл в мяч по касательной сверху и угодил товарищу из Крыльев в ногу... Тогда типа это нарушение...
29 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Хочу спросить без соплей и истерик. В моменте перед вторым голом, Спартак правила не нарушил?
конечно нарушил.. а наш капитан подошел к судье, задал вопрос по этому поводу?
29 мая , 20:09
Всё Сандро попрощался... Удачи тебе - красавец и !ТРЕНЕР
29 мая , 20:08
Не хватило Милли на точке и лайков на сайте...
29 мая , 20:08
Еду с матча. Опустошение полнейшее. Нового сезона не жду. Кто будет тренер, вообще пофиг. Поймал себя на мысли, что ведь я даже не знаю, не понимаю, что такое радоваться победе в каком-то турнире. Почти 30 лет болею за не пойми что...
29 мая , 20:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Еду с матча. Опустошение полнейшее. Нового сезона не жду. Кто будет тренер, вообще пофиг. Поймал себя на мысли, что ведь я даже не знаю, не понимаю, что такое радоваться победе в каком-то турнире. Почти 30 лет болею за не пойми что...
Да ладно тебе : я с крайнего чемпионства 63-го года имею неосторожности болеть за Динамо.
Сына затянул в это болото. .. НО
Одна жизнь, одна КОМАНДА !
29 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
Да ладно тебе : я с крайнего чемпионства 63-го года имею неосторожности болеть за Динамо.
Сына затянул в это болото. .. НО
Одна жизнь, одна КОМАНДА !
То же самое. С 1963 года болею. Горько и обидно, что в который раз мясо сильнее нас было. Нет не победили они нас, просто были сильнее.
29 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Еду с матча. Опустошение полнейшее. Нового сезона не жду. Кто будет тренер, вообще пофиг. Поймал себя на мысли, что ведь я даже не знаю, не понимаю, что такое радоваться победе в каком-то турнире. Почти 30 лет болею за не пойми что...
Понимаю друг, а я 52 года болею... Кто то говорил, что проклятое Динамо.... Я начинаю верить в это... Какие мы жалкие люди... Кто за Динамо болеют...
29 мая , 20:08
Конечно, очень-очень обидно. И завоеванные бронзовые медали, и упущенное серебро и, возможно, Кубок. Я бы не стал кидать палки в Шварца. В конце концов, кроме Кобелева полтора десятка тренеров нам медали больше не приносили. Надо постараться поскорее постараться забыть подробности концовки сезона, который мог бы быть самым успешным в российской истории команды, но фарт в концовке нам просто изменил. Что ж, по теории вероятности, должок к нам вернется.

Категорически против псевдоболельщиков, которые обвиняют Фомина. Это вообще за гранью человечности. Не забил ? Бывает. И Баджо промахивался в финале чемпионата мира, и у нас Газзаев не забивал в 1979 в финале, и у Марадоны не всегда складывалось, и у очень многих звездных футболистов. Фомин - один из лучших наших игроков. И все у него получится, чтобы играть и радовать нас болельщиков.

Что касается Шварца. Судя по его жестам обращения к трибунам, он уходит. Лично я ему благодарен за медали, за тот, пусть временами, но ведь он же был - классный футбол, лучший со времен Воронина-Семшова-Кураньи. Справедливости ради, были и не лучшие времена, как-то в концовке что прошлого, что нынешнего чемпионатов. Но, стоит ли слишком упрекать? Такие же горькие концовки были и во времена Силкина, Петреску, Черчесова, а уж вылет в ФНЛ чего стоит... Так стоит ли ставить на одну доску концовку нынешнего сезона с теми многими?
И все-таки, если Шварц уходит, то может быть, это и хороший выход из ситуации для всех, причем, независимо, взял бы он Кубок или нет. Для побед - нужен фарт. Фарт - это обязательно наличие успехов. Очевидно, что с этим делом у Шварца пока не очень. И ему тоже нужна перезагрузка. Во всяком случае, если у него пойдут дела в Германии, а потом звезды сойдутся снова на Динамо, буду рад.
Сегодня надо думать о тренере. И решать этот вопрос как можно скорее. Времени на подготовку к новому сезону немного. А надо решать ряд кадровых вопросов, несмотря на то, что костяк в целом очень приличный. И центральных защитников искать надо в пару к Бальбуэна, и если уйдут Шимански и Моро, в полузащиту. Есть и варианты, типа Оздоева и Бакаева, которые бы не помешали. Но, главное, повторюсь, это тренер. Говорят о Николиче и Федотове. НЕ огорчусь, если кто то из них возглавит Динамо, если уйдет Шварц. В общем, спасибо руководству клуба, тренеру и игрокам за сезон, и начинаем готовиться к следующему.
29 мая , 20:07
почти на равных играли с командой, занявшей 10 место)
29 мая , 20:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rrock
почти на равных играли с командой, занявшей 10 место)
По весне мы почти хуже всех отыграли, так что сравнение некорректно
29 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Rrock
почти на равных играли с командой, занявшей 10 место)
А Балтика , вообще , - середняк ФНЛ...(
29 мая , 20:06
Фома один из лучших в голосовалке?)мир сошел с ума.)
29 мая , 20:03
Хочу добавить вот что. Вся эта хрень со спамом понеслась с 2-2, когда выигранный матч в одну калитку они перевернули. После этого всегда у хрюшей психологическое превосходство. Вот сегодня дважды мы играли с равным счётом и более 10-15 минут у нас не получилось играть даже в ничью!! Нельзя упускать такие матчи, нельзя не забивать пенальти! Вот так своими руками рисуем их этот миф про говнодух..
29 мая , 20:02
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц на пресс-конференции после поражения в финале БЕТСИТИ Кубка России от «Спартака» (1:2) объявил об уходе.

— Сандро, какие планы дальше? Вы остаетесь?

— За последнее время мир очень серьезно изменился, но я подчеркивал, что мы должны пройти этот путь до конца, но сегодня моя заключительная игра. Я говорю как человек, у меня не было какой-то договоренности с другим клубом.
29 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя mich207
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц на пресс-конференции после поражения в финале БЕТСИТИ Кубка России от «Спартака» (1:2) объявил об уходе.

— Сандро, какие планы дальше? Вы остаетесь?

— За последнее время мир очень серьезно изменился, но я подчеркивал, что мы должны пройти этот путь до конца, но сегодня моя заключительная игра. Я говорю как человек, у меня не было какой-то договоренности с другим клубом.
Мир у него похоже туров 10 назад изменился.
29 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя mich207
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц на пресс-конференции после поражения в финале БЕТСИТИ Кубка России от «Спартака» (1:2) объявил об уходе.

— Сандро, какие планы дальше? Вы остаетесь?

— За последнее время мир очень серьезно изменился, но я подчеркивал, что мы должны пройти этот путь до конца, но сегодня моя заключительная игра. Я говорю как человек, у меня не было какой-то договоренности с другим клубом.
Отлично.
29 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя mich207
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц на пресс-конференции после поражения в финале БЕТСИТИ Кубка России от «Спартака» (1:2) объявил об уходе.

— Сандро, какие планы дальше? Вы остаетесь?

— За последнее время мир очень серьезно изменился, но я подчеркивал, что мы должны пройти этот путь до конца, но сегодня моя заключительная игра. Я говорю как человек, у меня не было какой-то договоренности с другим клубом.
Да да. А завтра политика партии изменится и он опять переобуется? Было ли честнее уйти сразу? Оставил бы светлую память о себе. А так очередной тренер все просравший. И да, договорённости с другим клубом конечно не было, но окажется он именно в Герте. Так бывает , безусловно
29 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Да да. А завтра политика партии изменится и он опять переобуется? Было ли честнее уйти сразу? Оставил бы светлую память о себе. А так очередной тренер все просравший. И да, договорённости с другим клубом конечно не было, но окажется он именно в Герте. Так бывает , безусловно
Политкорректен.
29 мая , 20:02
Не Семина надо, а Кобелева, чей результат повторил Шварц.
29 мая , 20:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не Семина надо, а Кобелева, чей результат повторил Шварц.
Слава богу, путь кобелева он не повторил
29 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не Семина надо, а Кобелева, чей результат повторил Шварц.
всё это на багаже кобелева
29 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Слава богу, путь кобелева он не повторил
А чем Кобелев не подходит?
29 мая , 20:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А чем Кобелев не подходит?
Да не охота в 15-й год возвращаться
29 мая , 20:02
Как я и ванговал спартак выиграл
Это было ясно по состоянию динамо в целом и по последним играм между командами
Серая игра безликая
Благодарности не заслуживает никто
29 мая , 19:58
Давно таких эмоций не испытывал спасибо команде
29 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
Давно таких эмоций не испытывал спасибо команде
Спасибо за то что вместо чемпионской гонки в итоге динамо просрало кубок серебрянные медали а так же унизительно опозорилось с крыльями и Сочи ?
29 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Спасибо за то что вместо чемпионской гонки в итоге динамо просрало кубок серебрянные медали а так же унизительно опозорилось с крыльями и Сочи ?
Это больше сарказм
29 мая , 19:55
Фомин - скрытый свиной агент. В самый нужный момент сделал все как надо. Надо, чтоб не портить юбилей.
29 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Alter
Фомин - скрытый свиной агент. В самый нужный момент сделал все как надо. Надо, чтоб не портить юбилей.
А ты скрытый идиот, а Фому надо поддержать не он виноват в сливе
29 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
А ты скрытый идиот, а Фому надо поддержать не он виноват в сливе
Ну поддржии... он еще и с зобниным обосрался...или не помните?!(((
29 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну поддржии... он еще и с зобниным обосрался...или не помните?!(((
Если у нас два идиота в защите в центре и кипа нормального нет не Фома виноват в сливе кубка я еду со стадика и слышал какой там был пресс когда он бил с трибун и не надо писать что он профессионал дохрена получает у него таких больших матчей в карьере не было соответственно и опыта
29 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
Фомин - скрытый свиной агент. В самый нужный момент сделал все как надо. Надо, чтоб не портить юбилей.
Может просто ставку сделал
29 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя vitty
Если у нас два идиота в защите в центре и кипа нормального нет не Фома виноват в сливе кубка я еду со стадика и слышал какой там был пресс когда он бил с трибун и не надо писать что он профессионал дохрена получает у него таких больших матчей в карьере не было соответственно и опыта
Ну эти не агенты, свои, родные, от нашей защиты за версту веет стабильностью - они допускают ляпы в каждой игре.
30 мая , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Фомин - скрытый свиной агент. В самый нужный момент сделал все как надо. Надо, чтоб не портить юбилей.
Чужой на нашей трибуне и радуешься
29 мая , 19:55
Воронин как ты так делаешь
29 мая , 19:52
https://clck.ru/nbXLK Серебро, да не то...
29 мая , 19:52
За столько лет я не поехал на стадион потому что не верил. И Шварца не хочу долго провожать. До свидание своей поддержкой и верой сказали и вызвать такси. Бронза для такого клуба на фоне прошлых неудач и темных веков многим может показаться чуть ли не прорывом. Но нет. Еще прошлый сезон медали, финансирование, трансферы, талантливая молодежь и так все это слить. И то, благодаря соперникам в концовке и удаче в начале сезона (прочный задел) вышла эта бронза.
29 мая , 19:49
Они не были ни лучше, ни сильнее.
Просто не фарт.
29 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Они не были ни лучше, ни сильнее.
Просто не фарт.
И как не печально это звучит, заряженнее всех выглядел... Паршивлюк.
29 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
И как не печально это звучит, заряженнее всех выглядел... Паршивлюк.
А я давно писмб, что он Наш, и что он боец!
29 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Они не были ни лучше, ни сильнее.
Просто не фарт.
Согласен с Вами. Первая же атаки свинок и гол на тоненького. Второй гол с нарушением на Шиме. Команда сделала выводы из прошлых игр и играла компактнее. Второй тайм отличный. свинки не знали что делать и пугливо жались к воротам, симулировали и лежали на земле. Незабитый пенальти...ну так сложилось. Тренер хорошо отработал. Перестроил команду на эту игру. Тема с защитниками в атаке сыграла.
29 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
И как не печально это звучит, заряженнее всех выглядел... Паршивлюк.
Именно паршивлюк не побежал за промесом при втором голе
29 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Они не были ни лучше, ни сильнее.
Просто не фарт.
Были и лучше и сильнее не знаю куда ты смотрел
29 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Именно паршивлюк не побежал за промесом при втором голе
Там была контра и хороший пас на третьего.
Вся команда остановилась, думая, что свистнут пендаль
29 мая , 19:49
Провал...
"Динамо проиграло 5 из 7 последних матчей во всех турнирах. Единственная победа над аланией в полуфинале кубка."
Это Sports сейчас смакует...
29 мая , 20:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Провал...
"Динамо проиграло 5 из 7 последних матчей во всех турнирах. Единственная победа над аланией в полуфинале кубка."
Это Sports сейчас смакует...
А ты чего ожидал ?
29 мая , 19:47
Да нормально играли! Лучший Евгеньев! Ну а Смолову подтягиваться надо.
29 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Да нормально играли! Лучший Евгеньев! Ну а Смолову подтягиваться надо.
Нормально они с Бальбуэной привезли оба гола. Ну а что, не пять же как обычно, прогресс, молодой, перспективный игрок, в сборную призывался, надо продлять на 5 лет)
29 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Да нормально играли! Лучший Евгеньев! Ну а Смолову подтягиваться надо.
Да вот именно классно играли-то! Ромочка больше всех пробежал, гол забил, пеналь заработал, который Фома не реализовал, еще успевал за горе-Фабианом все ошибки подчищать. Лещука пару раз от неприятностей своими подкатами просто спас, мяч из створа ворот выбил!!! А на него все помои льют, вот как так!!!
29 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Да нормально играли! Лучший Евгеньев! Ну а Смолову подтягиваться надо.
Я тоже думаю, что лучший Евгеньев
29 мая , 19:46
Проголосовал за Паршивлюка, из остальных не могу выделить никого, к кому бы не было вопросов.
29 мая , 19:45
Ну бля, где Ваш кубок знатоки?! Писал с самого начала, что накуй он! Трата сил, эмоций, и моральное унижение, очпредлное...или Вя, еще больше мазохисты чем я?!)
29 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну бля, где Ваш кубок знатоки?! Писал с самого начала, что накуй он! Трата сил, эмоций, и моральное унижение, очпредлное...или Вя, еще больше мазохисты чем я?!)
Ну да, из-за кубка устали и проиграли 4 из 5 матчей на финише.
PS в ФНЛ хорошо было, все слабые, одной левой раскатывали, Шунин - лучший вратарь)
29 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну да, из-за кубка устали и проиграли 4 из 5 матчей на финише.
PS в ФНЛ хорошо было, все слабые, одной левой раскатывали, Шунин - лучший вратарь)
Да ни о том я!
29 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну да, из-за кубка устали и проиграли 4 из 5 матчей на финише.
PS в ФНЛ хорошо было, все слабые, одной левой раскатывали, Шунин - лучший вратарь)
сыграли почти на равных с командой, занявшей 10 место)
29 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да ни о том я!
Вообще-то это был сарказм) Ливер 63 матча за сезон сыграл, все с мощными командами, а у нас такие же взрослые мужики от 36 матчей устали?
29 мая , 19:45
Забрал бы Шварц Евгеньева с собой в Герту, очень хочется
29 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя sanda79
Забрал бы Шварц Евгеньева с собой в Герту, очень хочется
Не переживай заберёт. А ты за свиней болеешь?
29 мая , 19:44
Странно, но я почему-то это предсказал - поражение в псэудоупорной борьбе. Спектакль какого-то низкого пошиба
29 мая , 19:44
Никто из начальства не пришел на игру? И Шунин тоже? Одного Семина показали по телевизору. Видать, хочет на место Шварца.
29 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Никто из начальства не пришел на игру? И Шунин тоже? Одного Семина показали по телевизору. Видать, хочет на место Шварца.
Если придёт СЕмин, то это капец, вылет в ФНЛ гарантирован
29 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Если придёт СЕмин, то это капец, вылет в ФНЛ гарантирован
Господи Иисусе, лучше уж вернуть Новикова младшего, чем этого маэстро.