Одна жизнь - Одна команда!
Превью матча «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Превью матча «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

В воскресенье, 29 мая 2022 года, в «Лужниках» состоится финальный матч Бетсити Кубка России между московскими «Спартаком» и «Динамо».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч Премьер», а также на сайте tele-sport.ru. Начало матча в 17:00 по московскому времени.

Превью матча «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Состояние команды

Один из самых успешных сезонов для бело-голубых в российской истории завершится первым за 10 лет финалом Кубка страны. Сандро Шварц стал девятым тренером в истории клуба, кому покорилось это достижение. Команда под его руководством уже побила рекорд по забитым мячам в одном розыгрыше Кубка России, отправив в ворота соперников 16 мячей за 5 матчей. При этом Игорь Лещук пропустил в них всего один гол.

Перед финалом дисквалифицированных в команде нет. Вопрос остаётся по готовности Диего Лаксальта, который только в пятницу вернулся в общую группу, тогда как Клинтон Н’Жи пропустит финальный матч из-за повреждения.

Превью матча «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

О сопернике

У «Спартака» из потерь только центральные защитники Павел Маслов и Никита Чернов. Причём последний уже приступил к тренировкам после травмы и рассчитывает набрать форму к финальному матчу, до которого команда не доходила 16 лет.

Красно-белые в год своего столетия повторили антирекорд в чемпионатах России. После прихода итальянского тренера Паоло Ваноли команда одержала лишь четыре победы в 11 матчах РПЛ и заняла 10-е место в турнирной таблице, чего не бывало с 2003 года.

— Сейчас все говорят, что сезон у «Спартака» провальный, но я не стал бы утверждать так однозначно, — сказал Ваноли в интервью «Спорт-Экспрессу». — В чемпионате у команды были разные отрезки, но ребятам не так просто играть, если нет привычки выходить на поле каждые три дня. Тем не менее они добились выхода в 1/8 финала Лиги Европы, чего не было очень давно. Сейчас команда вышла в финал Кубка, что тоже является неплохим достижением. Так что не сказал бы, что сезон нужно выбросить на помойку.

В Кубке «Спартак» начал свой путь со стадии 1/8 финала, разгромив краснодарскую «Кубань» со счётом 6:1, следом обыграл в дерби ЦСКА (1:0), а в полуфинале оказался сильнее красноярского «Енисея» (3:0). Во всех трёх матчах ворота команды защищал Александр Максименко.

Превью матча «Спартак» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

История противостояния

В Кубках страны команды пересекались 16 раз, и пока между ними равенство: по семь побед и две ничьи. Разница мячей в пользу бело-голубых – 25:23. Стоит отметить, что последние три кубковых дерби динамовцы выиграли всухую, а вот в единственном финале 1950 года победу праздновали красно-белые (3:0).

Судейская бригада

Воскресную встречу рассудит Кирилл Левников, которому будут помогать Егор Болховитин и Рашид Абусуев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владислав Безбородов и Антон Кобзев.

Ранее Левников 16 раз обслуживал матчи «Динамо», в которых москвичи одержали восемь побед, потерпели три поражения и пять раз сыграли вничью. Именно он судил прошлогоднюю кубковую встречу «Динамо» и «Спартака», завершившуюся победой бело-голубых со счётом 2:0.

28 мая 2022 , 18:13

Комментарии:

29 мая , 20:25
Немного об игроках. Евген продержался 75мин. Игра до этого момента удавалась. Эйфория. Перед вторым пошёл в свой дежурный проход. Звоночек. В его оправдание скажу, что Бальбуена не меньше виноват в голе. Да и Лещук показалось вышел рановато. Главная убогость наших ЦЗ - скорость передвижения. По крайней мере Рома для себя сыграл далеко не худший матч. Лещук - слабый матч. Его выход после 1:5 - ошибка Шварца. Хотя и в Антоне нет уверенности, но в игре не было множества угловых, навесов. И Шунин, кмк, лучше перекрывает при сближении с нападающим. Тюкавин и Смолов - не пара, мешают друг друга. Тюкавина в матче не увидел. Федя, как обычно, тормозит атаки, лишая нас основного преимущества. Да и наш гол случился когда Смолов решил мудиться, его накрыли и он непроизвольно отпустил мяч на набегающего Варелу. Федя, если и нужен нам, то только как игрок замены. Вместо Шимы должен был играть Моро, который неплох в единоборствах. Поляк - прощай. Захарян сыграл слабо, несмотря на гол. Есть время показать себя вместо Себастьяна. Фомин никак не мог в начале матча начать атаку при статичном положении Захаряна и Шимански, сделав распасовщиком Евгеньева. Во 2-ом тайме с определённой мерой везения забили курьёзный гол. Появилось движение, азарт, желание. А была ли осмысленная командная игра? Последнее время после матча трудно конкретизировать действия игроков. Переход средней линии временами получается, а вот дальше команда упирается в стену. Обрезы, неточные пасы, пасы в недодачу всё при Динамо. Этот хаос понятен только Шварцу. Очередной и "последний" проигрыш Шварца.
29 мая , 19:43
LNM
Честно говоря, без сожаления распрощаюсь со шварцем : столько надежд угробить!
29 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
Честно говоря, без сожаления распрощаюсь со шварцем : столько надежд угробить!
А перестройки не надоели? Вы же разумный человек, понимаете, что лучше если и будет, то нескоро.
29 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А перестройки не надоели? Вы же разумный человек, понимаете, что лучше если и будет, то нескоро.
Извините, что вмешиваюсь, но я согласен с сораДником🤝🏻
Надо отпускать. Осень - это его максимум.
29 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Извините, что вмешиваюсь, но я согласен с сораДником🤝🏻
Надо отпускать. Осень - это его максимум.
Может осень пусть потренирует, а к весне заменим новым правильным.
29 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может осень пусть потренирует, а к весне заменим новым правильным.
Даже обосравшись Шварц был лучшим за последние 25 лет)
29 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
Честно говоря, без сожаления распрощаюсь со шварцем : столько надежд угробить!
Согласен, а лучшего ваабще не будет, если не бороться.
29 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может осень пусть потренирует, а к весне заменим новым правильным.
Рукалицо
29 мая , 19:39
Ну да, обидно, больно. Но это все похоже на болезнь роста. Не конкретно этой команды, но в целом футбольного клуба. Жаль, дальше без Шварца, зато с Бувачем.
29 мая , 19:39
Ребят, не надо Шварца поливать...как ни крути, но при нем мы взяли медальки, чего не было уже много лет. Радовались в дни побед, благодарили его. Давайте уважать себя, каким бы в итоге средненьким тренером он ни оказался, как бы ни закончилась эта эпопея с уходом-неуходом. Признаемся, что мы чувствовали - примерно так всё и закончится. Такой итог был предопределен с самого межсезонья, а персональные "тараканы", не только Шварца, это всё хорошо дополнили. Главный итог: мы сыграли лучше, чем в прошлом сезоне.
Куда важнее верить в качественное продолжение развития, прежде всего в удачную селекцию. Уверен, если она будет - в следующем сезоне сыграем еще лучше. Но игроки нужны, игроки.
29 мая , 19:37
Фомин...часто об этом писал...не терплю с того момента, как Крысе просрал...он просто промахнулся, или тоже знал, что у ненавистных, псевдо юбилей?! ...вопрос знатокам х...ровым!
29 мая , 19:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Фомин...часто об этом писал...не терплю с того момента, как Крысе просрал...он просто промахнулся, или тоже знал, что у ненавистных, псевдо юбилей?! ...вопрос знатокам х...ровым!
А он что, один просерал ? Или в коллективе ?
То то и оно.
29 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Фомин...часто об этом писал...не терплю с того момента, как Крысе просрал...он просто промахнулся, или тоже знал, что у ненавистных, псевдо юбилей?! ...вопрос знатокам х...ровым!
Привет. Гарик, успокойся, не уподобляйся местным истеричкам. Даже когда всё х..во, можно это всё обсуждать спокойно. Есть проблемы? Кто бы спорил... но и медали есть, а когда это было? Есть движение вперёд и проваленная концовка. Много могу написать, мысли есть, но подожду, пока схлынет пена и нервяк. А пенальти... несчастный случай.
29 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Фомин...часто об этом писал...не терплю с того момента, как Крысе просрал...он просто промахнулся, или тоже знал, что у ненавистных, псевдо юбилей?! ...вопрос знатокам х...ровым!
Надо проверить его счет в сбербанке. Не было ли перевода в момент перед пробитием. Странно он как-то влево посмотрел.
29 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет. Гарик, успокойся, не уподобляйся местным истеричкам. Даже когда всё х..во, можно это всё обсуждать спокойно. Есть проблемы? Кто бы спорил... но и медали есть, а когда это было? Есть движение вперёд и проваленная концовка. Много могу написать, мысли есть, но подожду, пока схлынет пена и нервяк. А пенальти... несчастный случай.
Привет! Да я спокоен, и, признаться...это наверно ооочень плохо... было покую на результат((( знал, что сдадим.
29 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
А он что, один просерал ? Или в коллективе ?
То то и оно.
В том моменте с мясом...один и первый!!!
29 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет! Да я спокоен, и, признаться...это наверно ооочень плохо... было покую на результат((( знал, что сдадим.
У меня тоже было херовое предчувствие... я даже в Лужу не поехал... Ладно, не последний день живём, даже я.
29 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо проверить его счет в сбербанке. Не было ли перевода в момент перед пробитием. Странно он как-то влево посмотрел.
Так проверяйте!...у меня уже нет сил верить...обломали в очередной, и думаю в последний раз для меня...я не про кубок...а про сезон,и , в основном, надежды на будущее((
29 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так проверяйте!...у меня уже нет сил верить...обломали в очередной, и думаю в последний раз для меня...я не про кубок...а про сезон,и , в основном, надежды на будущее((
Даже при отрицательном результате и скверным настроением не стоит искать черную кошку в пустом сарае. Мы же мужики, Динамовцы.
29 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Даже при отрицательном результате и скверным настроением не стоит искать черную кошку в пустом сарае. Мы же мужики, Динамовцы.
Не все. К сожалению. Но Гарик - мужик. Это он от нервов.
29 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не все. К сожалению. Но Гарик - мужик. Это он от нервов.
Да я понимаю.
29 мая , 19:35
Нужна как можно скорее определенность -Шварц-в герту, со спасибом за бронзу, леги желающиэ уйти-досвидос и строить новую команду под началом тренера нового-кого? Ну пусть балканец предлагает кандидатуры
29 мая , 19:32
Самое главное разочарование последних матчей и соответственно всего сезона - это Шварц. Так топил за него весь сезон. Команда у Нас очень мягкая и молодая, не в смысле даже возраста. Да играют до конца, но не хватает спортивной злости и наглости. Такие не добудут титул. А что выиграл Шварц? Помахал рукой, воздушный поцелуй, сердечко трибунам. Нет боязни в его уходе. Спасибо за бронзу и хорошей дороги. Печаль, злость и туманное будущее.
29 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Самое главное разочарование последних матчей и соответственно всего сезона - это Шварц. Так топил за него весь сезон. Команда у Нас очень мягкая и молодая, не в смысле даже возраста. Да играют до конца, но не хватает спортивной злости и наглости. Такие не добудут титул. А что выиграл Шварц? Помахал рукой, воздушный поцелуй, сердечко трибунам. Нет боязни в его уходе. Спасибо за бронзу и хорошей дороги. Печаль, злость и туманное будущее.
Во всём виноват Чубайс.
29 мая , 19:32
Если порассуждать:
Фомин не игрок стартового состава (ну если не говорить про середняка) у Шварца оказался неприкасаемым. Хотя из раза в раз проваливал матчи. Как игрок ротации или середняка - да. Но не команды претендующей на лидерство. Пенальти здесь ни при чем.

Шимански осенью это золотой актив. Шимански весной - скатертью дорожка. Ещё денег заработаем.

Самый главный талант полтора сезона использовался для затыкания дыр. Это безусловно, заслуга тренера.

Защита у нас нормальная по именам, но ей надо объяснить как играть. У Шварца с этим явно проблемы. Какой бы ты красивый футбол не строил - дом строится от "печки". Он явно не в курсе. С "шашками наголо" если кто и выигрывал то это бразильцы. И было это давно.

2 весну подряд он провалил. Выводы из своих ошибок он не делает (или не в состоянии) и финал этому наглядное подтверждение.

Надеюсь, с командой он уже попрощался.
29 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Если порассуждать:
Фомин не игрок стартового состава (ну если не говорить про середняка) у Шварца оказался неприкасаемым. Хотя из раза в раз проваливал матчи. Как игрок ротации или середняка - да. Но не команды претендующей на лидерство. Пенальти здесь ни при чем.

Шимански осенью это золотой актив. Шимански весной - скатертью дорожка. Ещё денег заработаем.

Самый главный талант полтора сезона использовался для затыкания дыр. Это безусловно, заслуга тренера.

Защита у нас нормальная по именам, но ей надо объяснить как играть. У Шварца с этим явно проблемы. Какой бы ты красивый футбол не строил - дом строится от "печки". Он явно не в курсе. С "шашками наголо" если кто и выигрывал то это бразильцы. И было это давно.

2 весну подряд он провалил. Выводы из своих ошибок он не делает (или не в состоянии) и финал этому наглядное подтверждение.

Надеюсь, с командой он уже попрощался.
Полностью то, что я думаю уже год...
29 мая , 19:30
Это был срежисированный спектакль, как мне кажется
29 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Это был срежисированный спектакль, как мне кажется
Не исключено.
Гнида - сынок - левников всю игру свистел за мясо , а тут дал спорный пенальти на 97-минуте... ????
Наверное , знал про уговор - сговор и то , что Фома не забьет. Не говорю это на все 100 , но как минимум половину на сговор в пользу "свиного кубка на столетие" дал бы - такой наш прогнивший футбол.
29 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Это был срежисированный спектакль, как мне кажется
Согласен.. У мясных миллионы поклонников.. когда нет хлеба им нужно скармливать зрелища, но вот, как не дать им выйграть этот кубок в год 100-летия???
29 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Это был срежисированный спектакль, как мне кажется
Не надо песен, Динамо явно проиграло и с Лещуком и по пеналям бы проиграло. Уверен. Посему, Фомин..".а был ли мальчик"?
29 мая , 19:30
А ведь все могло быть,с помощью Фомина вышли из борьбы,жаль.
29 мая , 19:30
Я сам когда-то играл и знаю что такое проигрывать и в равных матчах и когда слабее и когда решающий матч, но я все равно не прощу все это тому же Фомину, потому что надо быть лучше. Тем более ты профи и то, что ты не справился с эмоциями это твои проблемы, когда условный спартак справился.
29 мая , 19:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я сам когда-то играл и знаю что такое проигрывать и в равных матчах и когда слабее и когда решающий матч, но я все равно не прощу все это тому же Фомину, потому что надо быть лучше. Тем более ты профи и то, что ты не справился с эмоциями это твои проблемы, когда условный спартак справился.
Да ладно тебе ! Сколько игроков на порядок выше классом и в финалах ЧМ не забивали решающий пеналь !
Обидно, конечно. Но одна победа в последних 7 играх ... о многом говорит
29 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я сам когда-то играл и знаю что такое проигрывать и в равных матчах и когда слабее и когда решающий матч, но я все равно не прощу все это тому же Фомину, потому что надо быть лучше. Тем более ты профи и то, что ты не справился с эмоциями это твои проблемы, когда условный спартак справился.
А что скажите про Баджио? Подкупили?
29 мая , 19:29
да Фомин ни разу не Добровольский, тот с нервами в финале Олимпиады при 0:1 справлялся...
29 мая , 19:26
Вот и закончили..
По итогам всего сезона:
1. Шварцу спасибо за весну и отпускать домой. Не растет. И пусть с собой заберёт Булута и великого тренера по физподготовке.
2. За любые деньги нужен ЦЗ а-ля Родригао. Евгеньева или к психологу или отпускать.
3. Смолов нахер нужен, кто-то объяснит??
4. Команде нужен политрук-мотиватор, сами игроки не могут настроиться, к сожалению...
5. У нас там вратарей, что конь наёб. Этим двум благодарность за преданность клубу, дальше или Будачев/Сангаре/Мацуев/Купцов или покупать.
6. Поиск тренера! Срочно! Бывших игроков Динамо не предлагать!!
Все внутри клокочет, алкоголь не берет, поэтому ИМХО.
29 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Вот и закончили..
По итогам всего сезона:
1. Шварцу спасибо за весну и отпускать домой. Не растет. И пусть с собой заберёт Булута и великого тренера по физподготовке.
2. За любые деньги нужен ЦЗ а-ля Родригао. Евгеньева или к психологу или отпускать.
3. Смолов нахер нужен, кто-то объяснит??
4. Команде нужен политрук-мотиватор, сами игроки не могут настроиться, к сожалению...
5. У нас там вратарей, что конь наёб. Этим двум благодарность за преданность клубу, дальше или Будачев/Сангаре/Мацуев/Купцов или покупать.
6. Поиск тренера! Срочно! Бывших игроков Динамо не предлагать!!
Все внутри клокочет, алкоголь не берет, поэтому ИМХО.
Полностью согласен!!! Со всеми пунктами!!!! На бабки ели ВТБ выделит нужно нанять Владимира Федотова!!! Лучше тренера в России нет. Да и за рубежом такого колибра тренер стоит больших денег.
Голкипперам вем спасибо и досвидос. Сафонов, Люпин, Лантратов.
29 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Вот и закончили..
По итогам всего сезона:
1. Шварцу спасибо за весну и отпускать домой. Не растет. И пусть с собой заберёт Булута и великого тренера по физподготовке.
2. За любые деньги нужен ЦЗ а-ля Родригао. Евгеньева или к психологу или отпускать.
3. Смолов нахер нужен, кто-то объяснит??
4. Команде нужен политрук-мотиватор, сами игроки не могут настроиться, к сожалению...
5. У нас там вратарей, что конь наёб. Этим двум благодарность за преданность клубу, дальше или Будачев/Сангаре/Мацуев/Купцов или покупать.
6. Поиск тренера! Срочно! Бывших игроков Динамо не предлагать!!
Все внутри клокочет, алкоголь не берет, поэтому ИМХО.
Евгеньеву нужно доверие больше, сегодня он нормально сыграл.. наверное даже был лучшим.
29 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Вот и закончили..
По итогам всего сезона:
1. Шварцу спасибо за весну и отпускать домой. Не растет. И пусть с собой заберёт Булута и великого тренера по физподготовке.
2. За любые деньги нужен ЦЗ а-ля Родригао. Евгеньева или к психологу или отпускать.
3. Смолов нахер нужен, кто-то объяснит??
4. Команде нужен политрук-мотиватор, сами игроки не могут настроиться, к сожалению...
5. У нас там вратарей, что конь наёб. Этим двум благодарность за преданность клубу, дальше или Будачев/Сангаре/Мацуев/Купцов или покупать.
6. Поиск тренера! Срочно! Бывших игроков Динамо не предлагать!!
Все внутри клокочет, алкоголь не берет, поэтому ИМХО.
А почему не предлагать? Вы же за перемены. Вернем Новиковых, будем бороться за непопадание в стыки. Будем радоваться, если станем шестыми.
И все будут довольны и яйца у команды сразу появятся.
29 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Вот и закончили..
По итогам всего сезона:
1. Шварцу спасибо за весну и отпускать домой. Не растет. И пусть с собой заберёт Булута и великого тренера по физподготовке.
2. За любые деньги нужен ЦЗ а-ля Родригао. Евгеньева или к психологу или отпускать.
3. Смолов нахер нужен, кто-то объяснит??
4. Команде нужен политрук-мотиватор, сами игроки не могут настроиться, к сожалению...
5. У нас там вратарей, что конь наёб. Этим двум благодарность за преданность клубу, дальше или Будачев/Сангаре/Мацуев/Купцов или покупать.
6. Поиск тренера! Срочно! Бывших игроков Динамо не предлагать!!
Все внутри клокочет, алкоголь не берет, поэтому ИМХО.
Изотова тоже ссаными тряпками погнать
29 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Вот и закончили..
По итогам всего сезона:
1. Шварцу спасибо за весну и отпускать домой. Не растет. И пусть с собой заберёт Булута и великого тренера по физподготовке.
2. За любые деньги нужен ЦЗ а-ля Родригао. Евгеньева или к психологу или отпускать.
3. Смолов нахер нужен, кто-то объяснит??
4. Команде нужен политрук-мотиватор, сами игроки не могут настроиться, к сожалению...
5. У нас там вратарей, что конь наёб. Этим двум благодарность за преданность клубу, дальше или Будачев/Сангаре/Мацуев/Купцов или покупать.
6. Поиск тренера! Срочно! Бывших игроков Динамо не предлагать!!
Все внутри клокочет, алкоголь не берет, поэтому ИМХО.
Видеооператора пусть взять не забудет
29 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему не предлагать? Вы же за перемены. Вернем Новиковых, будем бороться за непопадание в стыки. Будем радоваться, если станем шестыми.
И все будут довольны и яйца у команды сразу появятся.
Вам весенний отрезок по душе?
И прошлогодний тоже?
И причем здесь Новиков?
Я за него не топлю ни разу.
А Вам одно очко из двенадцати и 17 пропущенных голов рассказали о перспективе на будущий сезон?
29 мая , 19:25
Шварц доволен бронзой - он это сказал. А финал Кубка со спартаком - его немецкой душе этого не понять...
И тут скажу , что многие , наверное , не разделяют : ДИНАМО нужен российский тренер , тренер - для которого "спартак" - соперник на все времена номер 1 ! И российский тренер не побежит и не бросит КоманДу при первом шухере. Шварц - не хороший и не плохой , он - чужой , он - не наш. Российский тренер посаДил бы Давно на лавку Такого ( как весной ) поляка , каким стал Шиманьски и Дал бы практику россиянину ( фамилий могу назвать не оДну ) , а не упирался бы в скисшего од гнетом политики ( или еще чем ) поляка.

Петреску выразил желание - быть ГТ ФК ДМ , я и тут не против , если не россиянин , то я всеми руками за Дана. А футбол " в атаку" или " от обороны" - мне наплевать. Главное - не сливать регулярно мясу , Самаре итд итп. Главное - результат.
29 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шварц доволен бронзой - он это сказал. А финал Кубка со спартаком - его немецкой душе этого не понять...
И тут скажу , что многие , наверное , не разделяют : ДИНАМО нужен российский тренер , тренер - для которого "спартак" - соперник на все времена номер 1 ! И российский тренер не побежит и не бросит КоманДу при первом шухере. Шварц - не хороший и не плохой , он - чужой , он - не наш. Российский тренер посаДил бы Давно на лавку Такого ( как весной ) поляка , каким стал Шиманьски и Дал бы практику россиянину ( фамилий могу назвать не оДну ) , а не упирался бы в скисшего од гнетом политики ( или еще чем ) поляка.

Петреску выразил желание - быть ГТ ФК ДМ , я и тут не против , если не россиянин , то я всеми руками за Дана. А футбол " в атаку" или " от обороны" - мне наплевать. Главное - не сливать регулярно мясу , Самаре итд итп. Главное - результат.
Автобусов насмотрелись спасибо
29 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Автобусов насмотрелись спасибо
Ну смотрите на 1-5 от новодела и регулярные отсосы мясу. (( Ваше право. )
29 мая , 19:32
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Автобусов насмотрелись спасибо
Ну да, 1:5, 2:5 намного веселее смотреть.
29 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Автобусов насмотрелись спасибо
А какая со Шварцем весной была атака? 1:4 это атака? 1:5? Может сегодня? Удары ради ударов, бесполезные? Я Дага хорошу помню и ходил на каждый матч - команда смотрелась цельно. Я тогда вот как раз и не понял за что была отставка.
29 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шварц доволен бронзой - он это сказал. А финал Кубка со спартаком - его немецкой душе этого не понять...
И тут скажу , что многие , наверное , не разделяют : ДИНАМО нужен российский тренер , тренер - для которого "спартак" - соперник на все времена номер 1 ! И российский тренер не побежит и не бросит КоманДу при первом шухере. Шварц - не хороший и не плохой , он - чужой , он - не наш. Российский тренер посаДил бы Давно на лавку Такого ( как весной ) поляка , каким стал Шиманьски и Дал бы практику россиянину ( фамилий могу назвать не оДну ) , а не упирался бы в скисшего од гнетом политики ( или еще чем ) поляка.

Петреску выразил желание - быть ГТ ФК ДМ , я и тут не против , если не россиянин , то я всеми руками за Дана. А футбол " в атаку" или " от обороны" - мне наплевать. Главное - не сливать регулярно мясу , Самаре итд итп. Главное - результат.
...........
29 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шварц доволен бронзой - он это сказал. А финал Кубка со спартаком - его немецкой душе этого не понять...
И тут скажу , что многие , наверное , не разделяют : ДИНАМО нужен российский тренер , тренер - для которого "спартак" - соперник на все времена номер 1 ! И российский тренер не побежит и не бросит КоманДу при первом шухере. Шварц - не хороший и не плохой , он - чужой , он - не наш. Российский тренер посаДил бы Давно на лавку Такого ( как весной ) поляка , каким стал Шиманьски и Дал бы практику россиянину ( фамилий могу назвать не оДну ) , а не упирался бы в скисшего од гнетом политики ( или еще чем ) поляка.

Петреску выразил желание - быть ГТ ФК ДМ , я и тут не против , если не россиянин , то я всеми руками за Дана. А футбол " в атаку" или " от обороны" - мне наплевать. Главное - не сливать регулярно мясу , Самаре итд итп. Главное - результат.
Назад то зачем? Если не Шварц то более квалифицированный более сильный тренер.
29 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шварц доволен бронзой - он это сказал. А финал Кубка со спартаком - его немецкой душе этого не понять...
И тут скажу , что многие , наверное , не разделяют : ДИНАМО нужен российский тренер , тренер - для которого "спартак" - соперник на все времена номер 1 ! И российский тренер не побежит и не бросит КоманДу при первом шухере. Шварц - не хороший и не плохой , он - чужой , он - не наш. Российский тренер посаДил бы Давно на лавку Такого ( как весной ) поляка , каким стал Шиманьски и Дал бы практику россиянину ( фамилий могу назвать не оДну ) , а не упирался бы в скисшего од гнетом политики ( или еще чем ) поляка.

Петреску выразил желание - быть ГТ ФК ДМ , я и тут не против , если не россиянин , то я всеми руками за Дана. А футбол " в атаку" или " от обороны" - мне наплевать. Главное - не сливать регулярно мясу , Самаре итд итп. Главное - результат.
Надо, то надо, но сразу в голову кандидатура тренера не приходит российская. Победитель, мотиватор. А кто он? Опять вьюношу ставить? Лично мне не надо такое. Насмотрелся. Тут уже в СМИ кричат, давай Черевченко. У меня лично тупик по российским тренерам, да и по иностранцам тоже. А может пока башка ещё не переварила и не осмыслила конец сезона
29 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шварц доволен бронзой - он это сказал. А финал Кубка со спартаком - его немецкой душе этого не понять...
И тут скажу , что многие , наверное , не разделяют : ДИНАМО нужен российский тренер , тренер - для которого "спартак" - соперник на все времена номер 1 ! И российский тренер не побежит и не бросит КоманДу при первом шухере. Шварц - не хороший и не плохой , он - чужой , он - не наш. Российский тренер посаДил бы Давно на лавку Такого ( как весной ) поляка , каким стал Шиманьски и Дал бы практику россиянину ( фамилий могу назвать не оДну ) , а не упирался бы в скисшего од гнетом политики ( или еще чем ) поляка.

Петреску выразил желание - быть ГТ ФК ДМ , я и тут не против , если не россиянин , то я всеми руками за Дана. А футбол " в атаку" или " от обороны" - мне наплевать. Главное - не сливать регулярно мясу , Самаре итд итп. Главное - результат.
Двумя руками за, я за Новикова...
29 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
...........
Это что означает ? Не понял.)
29 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Двумя руками за, я за Новикова...
Вернем Новиковых, будем бороться за непопадание в стыки. Будем радоваться, если станем шестыми.
И все будут довольны и яйца у команды сразу появятся.
29 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вернем Новиковых, будем бороться за непопадание в стыки. Будем радоваться, если станем шестыми.
И все будут довольны и яйца у команды сразу появятся.
Да , " ВАШ " Шварц тоже ничего не выиграл. Первый сезон - завалил , а второй сезон - Новикову не Дали Доработать и он мог взять бронзу.
29 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , " ВАШ " Шварц тоже ничего не выиграл. Первый сезон - завалил , а второй сезон - Новикову не Дали Доработать и он мог взять бронзу.
Давайте говорить про факты, а не про ожидания. Не нужно строить иллюзии. Средняя команда в этом сезоне прыгнула выше головы. Могли прыгнуть выше? Наверно могли, но был бы этот результат справедливым? Наверно нет.
29 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте говорить про факты, а не про ожидания. Не нужно строить иллюзии. Средняя команда в этом сезоне прыгнула выше головы. Могли прыгнуть выше? Наверно могли, но был бы этот результат справедливым? Наверно нет.
И я вам про факты. Краснодар без всех легов и со всеми легами - ну , ваша оценка ????? И 4 место - ЭТОГО Краснодара , а , вы : " выше головы прыгнули..." - это про ДИНАМО. Не смешно ??? Сочи - сброд ( тут не раз их так оценивали ) со старперами и бестолковыми - ВТОРЫЕ !!! А мы " выше головы..." ???
ЛаДно. Ваше мнение - выше головы , а мое - серебро Должны ( МОГЛИ ) были брать. Про Кубок и финал - аналогично. Тосно брал этот Кубок...(
29 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте говорить про факты, а не про ожидания. Не нужно строить иллюзии. Средняя команда в этом сезоне прыгнула выше головы. Могли прыгнуть выше? Наверно могли, но был бы этот результат справедливым? Наверно нет.
Ей, этой средней команде Дали соперники, провалившие первый круг занять 3 место.
Во втором круге все встало на свои места .
Динамо даже 3 место не заслужило, а в финал кубка как попало??? Чисто случайно. Очень слабые соперники были. И в финале не Зенит был.
29 мая , 19:23
Надеюсь завтра и тренерский штаб, и леги, не желающие у нас играть, дружно строем свалят из команды. При любых обстоятельствах Профессионалы так себя не ведут и не играют. Если договорились остаться и играть до конца сезона, значит только играть. Если нет, надо было сразу же сваливать. В других командах или ушли сразу, или играют.
29 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Надеюсь завтра и тренерский штаб, и леги, не желающие у нас играть, дружно строем свалят из команды. При любых обстоятельствах Профессионалы так себя не ведут и не играют. Если договорились остаться и играть до конца сезона, значит только играть. Если нет, надо было сразу же сваливать. В других командах или ушли сразу, или играют.
Обееми руками поддерживаю🤝🏻
29 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Надеюсь завтра и тренерский штаб, и леги, не желающие у нас играть, дружно строем свалят из команды. При любых обстоятельствах Профессионалы так себя не ведут и не играют. Если договорились остаться и играть до конца сезона, значит только играть. Если нет, надо было сразу же сваливать. В других командах или ушли сразу, или играют.
Так бросили играть в основном Россияне, а не леги за исключением Шимански и Валеры... Что могло случиться с командой за 2 зимних месяца??? не понимаю, просто не понимаю. Такое ощущение, что есть внутренний конфликт внутри команды, может дело в премиальных, а может еще что, но думаю мы скоро узнаем много чего интересного..
29 мая , 19:23
Сейчас чуть отошёл, чуть инфаркт не случился.. И что хочу сказать - команда которая провалила ТАК концовку не могла выдать суперкачествеенный матч... Наверно по делу, но мЛя вот как писал весь месяц - должны быть яйца, ребята!!! Вот уже всё и этот шанс и победа по пенальти и у нас в следующем сезоне была бы команда с абсалютно другой психологией! Ну как так?! Фомин .. ... Всё пенали были низом, какого????
29 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сейчас чуть отошёл, чуть инфаркт не случился.. И что хочу сказать - команда которая провалила ТАК концовку не могла выдать суперкачествеенный матч... Наверно по делу, но мЛя вот как писал весь месяц - должны быть яйца, ребята!!! Вот уже всё и этот шанс и победа по пенальти и у нас в следующем сезоне была бы команда с абсалютно другой психологией! Ну как так?! Фомин .. ... Всё пенали были низом, какого????
Берегите себя.
29 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Берегите себя.
Ну инфаркт - образно скорее.. Блин чуть от таски время потерял)) родные ушли из дома))) Спасибо за беспокойство!
29 мая , 19:21
Показательные прессухи шварца.. Даже в хорошие времена для Динамо, они поражали своей бессодержательностью. Видно также, что он не клизматрон в хорошем смысле слова.. Плюс во второй части сезона, он не ратировал никакущих Фомина, Шимански.. Токо Моро, но поздно, когда стало понятно, что он бросил играть... Да, проблем с составом прибавилось..особенно в центре обороны.. Евгеньев никакой, как и Сазонов.. Но надо было что то придумать.. Он не смог
29 мая , 19:20
Строим, Строим, меняем, то Степашин Ярцеву Шашку подарит, то генералов вернем, то Шанцева, то Гжебика, то стадион прое..... Надо мной уже все смеются..
29 мая , 19:19
Шварц провалил концовку второго сезона подряд. Судя по его перфомансу после окончания матча, он с клубом простился. У меня никакого сожаления по этому поводу нет. Герта - команда вечно борющаяся за выживание. Психолог из Шварц никакой, плюс упёртый до нельзя. Смолов вообще не должен был выходить в стартовом составе. но он там был и за 75 минут вообще, ВООБЩЕ не понятно что делал на поле. То что пенальти Фомин не забил - так и на старуху бывает проруха. А вот Шварц этого не почувствовал. Серия положительная у Фомина явно затянулась, риск был велик - но этого Шварц не просёк, потому что тренеришка. Обидно - да! но в первом тайме СПАРТАК мог и больше забить. Со вторым голом - на Шимански был фол, судья пропустил этот эпизод, но в конце матча пенальти дал, хотя там на тонкого была ситуация. Просто Шварц - не фартовый тренер, потому так и закончило Динамо сезон. Вратаря у нас нет, защита - полный аврал. Новому Главному тренеру - не позавидуешь, наследство никакое, духа в команде нет!
29 мая , 19:18
VVL
Один вопрос мы сегодня, кмк, точно решили - Шварца в Динамо не будет.
29 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Один вопрос мы сегодня, кмк, точно решили - Шварца в Динамо не будет.
См. мой пост в ответ Павлу числовому
29 мая , 19:39
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
См. мой пост в ответ Павлу числовому
В любом случае - без Шварца. Но это обсудим позже.
Сейчас надо пережить это поражение.
29 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
В любом случае - без Шварца. Но это обсудим позже.
Сейчас надо пережить это поражение.
Не нужно переживать. Это спорт. Обидно, но не стыдно. А матч понравился.
29 мая , 19:17
Ну ничего не расстраиваемся, подписываем шунина на 5 лет и строим вокруг него новую команду и обязательно станем чемпионами!
29 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ну ничего не расстраиваемся, подписываем шунина на 5 лет и строим вокруг него новую команду и обязательно станем чемпионами!
😂 и будут говорить,вот вот,ну вот.Еще немножко.
29 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ну ничего не расстраиваемся, подписываем шунина на 5 лет и строим вокруг него новую команду и обязательно станем чемпионами!
С новым тренером есть шанс, что старые неудачники будут удалены из команды, ну или хотя бы из состава. Лещук видимо тоже отправится в другой клуб, пора обновить вратарскую линию по примеру хоккеистов...
29 мая , 19:16
Чувства такие, как после подаренного шанса Андреем Марковым в финале с Магниткой...
29 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя sanda79
Чувства такие, как после подаренного шанса Андреем Марковым в финале с Магниткой...
Очень похоже.
29 мая , 19:15
Млишком много разговоров последнее время было на тему -какой молодец Фомин, все пенальти забил. Тренер должен чувствовать такой момент, кто угодно, но не Фомин. Так всегда бывает.
29 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Млишком много разговоров последнее время было на тему -какой молодец Фомин, все пенальти забил. Тренер должен чувствовать такой момент, кто угодно, но не Фомин. Так всегда бывает.
Во всем виноват Чубайс
29 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Млишком много разговоров последнее время было на тему -какой молодец Фомин, все пенальти забил. Тренер должен чувствовать такой момент, кто угодно, но не Фомин. Так всегда бывает.
Фомин спецом пробил выше ворот! Подарил клубок мясным. Сколько он бил пенальти, всегда разводил вратарей по углам, а тут верхом ударил и мимо...
29 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Млишком много разговоров последнее время было на тему -какой молодец Фомин, все пенальти забил. Тренер должен чувствовать такой момент, кто угодно, но не Фомин. Так всегда бывает.
Сейчас любой бред можно валить
29 мая , 19:15
Комментарий удален модератором
29 мая , 19:14
Празднует почти полный стадион, красивое зрелище.
29 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Празднует почти полный стадион, красивое зрелище.
Да, заслужили. Команда не вышла на чемпионат и на все остальное. Да, боролись. Но и я выйду в составе и буду бороться. Но из-за меня пропустят 3-5 голов и я скажу, что бился и это футбол. Но они должны были быть готовы, а не просто биться, а они все просрали и плохо играли и еще до этого матча и вишенка на торте Фомин не справящийся с давлением и нервами.

2 решающих матча сезона просто тупо слить. Спасибо что 2 матча не 1:5. Но с учетом незабитого пенальти на последних минутах это еще хуже.
29 мая , 19:14
Чёрный май. Писал месяц назад)) Просто всё очевидно и закономерно)) Шварц, спасибо за бронзу и прощай, тебе многому надо ещё надо учиться, но не захочешь и у тебя всё повторится. В царстве лжи и зла грязьпромчемп заранее всё ...)) Проблема Динамо в отсутствии Хозяина! Поэтому приходят Пивоваровы, продлевают Шунина... Слава Богу, футбольные мучения пока закончились.
29 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Чёрный май. Писал месяц назад)) Просто всё очевидно и закономерно)) Шварц, спасибо за бронзу и прощай, тебе многому надо ещё надо учиться, но не захочешь и у тебя всё повторится. В царстве лжи и зла грязьпромчемп заранее всё ...)) Проблема Динамо в отсутствии Хозяина! Поэтому приходят Пивоваровы, продлевают Шунина... Слава Богу, футбольные мучения пока закончились.
Да хозяева и руководство меняется почти каждый год. Куча народа кормится. Особенно не понимаю чем занимается попечительский совет.
29 мая , 19:14
Опять те же грабли в защите. Строим линию ,а пас идет между защитниками. Первый тайм фуфло,а во втором мясо явно сушило игру. Кубок и серебро профукали.
29 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Опять те же грабли в защите. Строим линию ,а пас идет между защитниками. Первый тайм фуфло,а во втором мясо явно сушило игру. Кубок и серебро профукали.
С заменами опять опоздали
29 мая , 19:13
Просрали все, что только было можно. Спасибо от всей души! Особенно Евгеньеву... тьфу
29 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя traz
Просрали все, что только было можно. Спасибо от всей души! Особенно Евгеньеву... тьфу
Евгеньев уже устал извиняться за косяки, всю игру извинялся, но даже Плиев наверное лучше бы сыграл
29 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Евгеньев уже устал извиняться за косяки, всю игру извинялся, но даже Плиев наверное лучше бы сыграл
Кутицкий
29 мая , 19:12
5 поражений подряд и проеб кубка как справедливый финал всей куйни происходящей с командой и отражающий уровень игроков.
29 мая , 19:12
И сколько нам, старым болелами, ждать? Вечность? Однако так не живут люди. Всё логично. Просрал не Фомин. Всю весну это делала команда, игроки, под чутким руководством Сандро. Да и ВТБ БОЛЬШОЕ спасибо за зимнюю трансферную компанию. Нет целей, нет задач. Спасибо за то, что нам подарили бронзу. Учитывая, что нет Европы, под санкциями, не верю я в то, что дела у нас пойдут получше. Уйдет тренер, уйдут игроки. Надо строить новую команду. Если будут так же строить, как до этого момента, никаких побед я могу и не дождаться. Остаётся волейбол. Хоть он душу радует.
29 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
И сколько нам, старым болелами, ждать? Вечность? Однако так не живут люди. Всё логично. Просрал не Фомин. Всю весну это делала команда, игроки, под чутким руководством Сандро. Да и ВТБ БОЛЬШОЕ спасибо за зимнюю трансферную компанию. Нет целей, нет задач. Спасибо за то, что нам подарили бронзу. Учитывая, что нет Европы, под санкциями, не верю я в то, что дела у нас пойдут получше. Уйдет тренер, уйдут игроки. Надо строить новую команду. Если будут так же строить, как до этого момента, никаких побед я могу и не дождаться. Остаётся волейбол. Хоть он душу радует.
Да боюсь не дождёмся. Вот он шанс был. И борьба за золото и кубок. Но это не команда, которая готова биться и бороться за что то.
29 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
И сколько нам, старым болелами, ждать? Вечность? Однако так не живут люди. Всё логично. Просрал не Фомин. Всю весну это делала команда, игроки, под чутким руководством Сандро. Да и ВТБ БОЛЬШОЕ спасибо за зимнюю трансферную компанию. Нет целей, нет задач. Спасибо за то, что нам подарили бронзу. Учитывая, что нет Европы, под санкциями, не верю я в то, что дела у нас пойдут получше. Уйдет тренер, уйдут игроки. Надо строить новую команду. Если будут так же строить, как до этого момента, никаких побед я могу и не дождаться. Остаётся волейбол. Хоть он душу радует.
Соколов уйдет и волейбол не порадует .
29 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соколов уйдет и волейбол не порадует .
Соколов уже переподписан. Весь состав остался. Только хитрый фин воду мутил. И на родину рвался по первому стуку и деньги потерять большие боялся. Поэтому и контракт не рвал, когда узнал неустойку. Теперь дали пинка.
29 мая , 19:11
Шварц просрал всё что можно. Тренер для низших лиг.
29 мая , 19:11
Жду ухода Шварца. Даже несмотря на бронзу НЕ ХОЧУ ЕГО ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ. Провал в концовке прошлого сезона. Удачное (вот именно удачное) начало нового и опять еще больший провал. За 2 сезона завоевать бронзу на контрасте прошлых лет это пиар-удача, но по сути Динамо клуб с отличным финансированием, трансферами (Лаксальт, Варела, Бальбуэна, Смолов и вообще на выбор тренера и спортдир. Помните они заявляли, что не покупали специально потому что типа не хотят трансфер ради трансфера), клуб с хорошей молодежью и делать вид что бронза это великое достижение это пиар. По сути Шварц провалил. Не жалко его. Да, спасибо по-человечески сказать и до свидание!
29 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жду ухода Шварца. Даже несмотря на бронзу НЕ ХОЧУ ЕГО ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ. Провал в концовке прошлого сезона. Удачное (вот именно удачное) начало нового и опять еще больший провал. За 2 сезона завоевать бронзу на контрасте прошлых лет это пиар-удача, но по сути Динамо клуб с отличным финансированием, трансферами (Лаксальт, Варела, Бальбуэна, Смолов и вообще на выбор тренера и спортдир. Помните они заявляли, что не покупали специально потому что типа не хотят трансфер ради трансфера), клуб с хорошей молодежью и делать вид что бронза это великое достижение это пиар. По сути Шварц провалил. Не жалко его. Да, спасибо по-человечески сказать и до свидание!
Может игроков приличных добавить? А то Лещ, Шунин, Скопинцев, Евгеньев, Варела, Тюкавин, Грулев это даже не игроки запаса для приличного клуба.
29 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может игроков приличных добавить? А то Лещ, Шунин, Скопинцев, Евгеньев, Варела, Тюкавин, Грулев это даже не игроки запаса для приличного клуба.
Тюкавин-то причем, ему что-то создают?
29 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может игроков приличных добавить? А то Лещ, Шунин, Скопинцев, Евгеньев, Варела, Тюкавин, Грулев это даже не игроки запаса для приличного клуба.
Болейте за Реал - там полно приличных. Глорство - ваш конек... ((
29 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Болейте за Реал - там полно приличных. Глорство - ваш конек... ((
Так я в отличие от вас команду и тренера не обсераю, а понимаю её истинную силу
29 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я в отличие от вас команду и тренера не обсераю, а понимаю её истинную силу
КоманДу я не обсирал - пистеть не нужно.( И про нынешнего ( уже - бывшего ) тренера я тоже не сказал грубостей и ( или ) нецензурщины. Писал до финала : с ним финал не взять. Знающие СораДники поДтверДят.
Что заслужили - то и говорю.
А вам - модричи и бейлы глаза застят все время , а нужно жить в своей реальности.
29 мая , 19:08
Левый еще и потому что на на Евгеньеве, ели он был бы боец, встал бы и играли еще три минуты..
29 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя sanda79
Левый еще и потому что на на Евгеньеве, ели он был бы боец, встал бы и играли еще три минуты..
Пеналь не левый, Евгеньева чморить не надо, перспективный ЦЗ, дефицит. Не ошибаетс тот, кто сидит на диване.
29 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пеналь не левый, Евгеньева чморить не надо, перспективный ЦЗ, дефицит. Не ошибаетс тот, кто сидит на диване.
Не знаю насчёт перспективности. Нет скорости, мощи, выбора позиции... Даже в ротацию для нормальных результатов игрок не очень годится. За борьбу в конце конечно спасибо ему. Но в футбол нужно не только бороться но и играть
29 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не знаю насчёт перспективности. Нет скорости, мощи, выбора позиции... Даже в ротацию для нормальных результатов игрок не очень годится. За борьбу в конце конечно спасибо ему. Но в футбол нужно не только бороться но и играть
Вы наверное сегодня с участием Евгеньева, другую игру смотрели, мое мнение он сегодня был лучший..
29 мая , 19:08
Друзья я вас обрадую, никто из нас ныне живущих не увидит как Динамо что то выйграет, ибо в этом сезоне все было для этого и так обосрались
29 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Друзья я вас обрадую, никто из нас ныне живущих не увидит как Динамо что то выйграет, ибо в этом сезоне все было для этого и так обосрались
Сам то рад?
29 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Друзья я вас обрадую, никто из нас ныне живущих не увидит как Динамо что то выйграет, ибо в этом сезоне все было для этого и так обосрались
Конечно,не увидим ,потому что будет новый вектор развития иза таких игрочишек.
29 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Сам то рад?
Думаю рад, таких болел и врагов не надо.
29 мая , 19:08
Комментаторы - сраные ублюдки, это точно!!!
29 мая , 19:08
Фомин долго шёл к этому, в весну под горку катился и вот дошёл. Жаль, мы такого финала не заслужили.
29 мая , 19:08
По игре - игра была в целом весьма низкого качества, к концу матча утомила не по-детски. Если бы это бы не финал, а регулярный промежуточный матч - еле-еле бы досмотрел. Даже опустошение наступило много раньше финального свистка. Посмотрите на лицо Писарева, Чердак говорит слова, чтобы сказать слова. Смурные какие-то все, даже несмотря на то что свиньи "народные" победили. А потому что сама игра - говно. И у тех и у других.
29 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По игре - игра была в целом весьма низкого качества, к концу матча утомила не по-детски. Если бы это бы не финал, а регулярный промежуточный матч - еле-еле бы досмотрел. Даже опустошение наступило много раньше финального свистка. Посмотрите на лицо Писарева, Чердак говорит слова, чтобы сказать слова. Смурные какие-то все, даже несмотря на то что свиньи "народные" победили. А потому что сама игра - говно. И у тех и у других.
Вот обычно ты хуйню всякую пишешь , но сейчас полностью согласен.
29 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот обычно ты хуйню всякую пишешь , но сейчас полностью согласен.
Ну уважь себя прежде всего, аргументируй насчет "херни всякой", а не балабольствуй плиз. Я ведь тебя не оскорблял, к тебе не обращался.
29 мая , 19:08
Хуже настроение было только когда вылетели.
29 мая , 19:07
Наше бронза и их кубок это справедливо! Давайте будем честными!)
29 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Наше бронза и их кубок это справедливо! Давайте будем честными!)
Нет
29 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Наше бронза и их кубок это справедливо! Давайте будем честными!)
В чем честность. Они лучше играли? Фейерверк моментов у наших ворот?
29 мая , 19:06
Как же су...а мы всё раздаем легко.Мы прокляты видимо навсегда.Навсегда мы просто Динамо Москва,без титулов,без чемпионства,без кубков !!!!
29 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Как же су...а мы всё раздаем легко.Мы прокляты видимо навсегда.Навсегда мы просто Динамо Москва,без титулов,без чемпионства,без кубков !!!!
Подпишуь!(((
29 мая , 19:06
Перед ударом Фомина я понял, что он ударит выше..... Такая вот хуйня особенно после каракающих ублюдков-комментаторов.
29 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Перед ударом Фомина я понял, что он ударит выше..... Такая вот хуйня особенно после каракающих ублюдков-комментаторов.
Так нужно было ему смс-ку бросить, чтоб бил низом
29 мая , 19:05
Ну нет духа победителей в команде. А даже в таком Спартаке он есть.
29 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Ну нет духа победителей в команде. А даже в таком Спартаке он есть.
+1923
29 мая , 19:05
Вот и сказочке конец.
29 мая , 19:05
Б....ть, Друзья, результат многие предсказывали , авоськи не было, но Надежда оставалась до конца.
Будем болеть, деваться некуда.
29 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Б....ть, Друзья, результат многие предсказывали , авоськи не было, но Надежда оставалась до конца.
Будем болеть, деваться некуда.
Надежда была до последнего. За это спасибо команде
29 мая , 19:04
Хочу сказать спасибо команде за сезон! Верю, что чемпионат 2023 Наш! Мы проиграли эту битву, но Сражение Мы осилим! Вперёд Динамо Москва!
29 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу сказать спасибо команде за сезон! Верю, что чемпионат 2023 Наш! Мы проиграли эту битву, но Сражение Мы осилим! Вперёд Динамо Москва!
Есть предпосылки для прорыва? Скорее 2021-22 был лебединой песней, где всё могло быть, но не стало.
29 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу сказать спасибо команде за сезон! Верю, что чемпионат 2023 Наш! Мы проиграли эту битву, но Сражение Мы осилим! Вперёд Динамо Москва!
Уже пятьдесят лет проигрываем битвы
29 мая , 19:07
VVL
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу сказать спасибо команде за сезон! Верю, что чемпионат 2023 Наш! Мы проиграли эту битву, но Сражение Мы осилим! Вперёд Динамо Москва!
Поддержу в плане того, что в целом за сезон очень высокая оценка.
Вот только дальше все в тумане. Команду нужно будет создавать заново. Это вечная динамовская карма.
29 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Поддержу в плане того, что в целом за сезон очень высокая оценка.
Вот только дальше все в тумане. Команду нужно будет создавать заново. Это вечная динамовская карма.
Да сезон на твёрдую 4. Если бы не про ради последние два матча то на 9 из 10
29 мая , 19:04
Сезон надежд и разочарований. В чемпионате. В кубке. В финале. Даже в компенсированное время финала.
29 мая , 19:03
Команда без характера, это было видно и осенью.
29 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
Команда без характера, это было видно и осенью.
Прям с языка снял
29 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Руся
Команда без характера, это было видно и осенью.
Нихера се без характер -играли до последней секунды
29 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Руся
Команда без характера, это было видно и осенью.
Это точно. Да и тренерский штаб никакой. Звёзд наделали из Захаряна и Тюкавина. А ти ещё работать и работать.
29 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нихера се без характер -играли до последней секунды
А где он характер то? А почему не играть весь матч то? А только 20минут.
29 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Это точно. Да и тренерский штаб никакой. Звёзд наделали из Захаряна и Тюкавина. А ти ещё работать и работать.
Тюкавин мяча вообще не получал. Вот Захарян - зазвездится
29 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А где он характер то? А почему не играть весь матч то? А только 20минут.
А что вы под характером понимаете?
Игра понравилась, да проиграли, но безнадеги не было. Могла повториться игра со спартаком в 1 круге. Всё круто, это спорт.
29 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нихера се без характер -играли до последней секунды
Против никакого Спартака.. Нуну..
29 мая , 19:03
Ну когда же он должен был не забить
29 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Punny
Ну когда же он должен был не забить
Лучшего бы Балтике проиграли, было бы не так обидно.
29 мая , 19:03
Финиш. Спасибо Динамо за 2016 год, после которого 6 лет за футболом не наблюдал и спасибо за 2022, наверно больше никогда футбол смотреть не стану.
29 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Финиш. Спасибо Динамо за 2016 год, после которого 6 лет за футболом не наблюдал и спасибо за 2022, наверно больше никогда футбол смотреть не стану.
Не нужно. мы же осиротеем.
29 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не нужно. мы же осиротеем.
Да одним больше, одним меньше, никто не заметит, такая титулованная команда как Динамо за 25 лет моего боления. Главное Антошка остается, все остальное куйня. Удачи. Может повезет и титул будет когда-нибудь. Я к сожалению не дождался.
29 мая , 19:03
Бля, ну наде же так!!! Надо срочно в команду брать негров, да побольше.
29 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя visard
Бля, ну наде же так!!! Надо срочно в команду брать негров, да побольше.
А меня блевать тянуло от поведения Промеса, Мойзеса, Николсона и т.д. Ублюдки.