Одна жизнь – одна команда!
Самая атакующая и прессингующая команда лиги: статистические итоги чемпионата для «Динамо»

Самая атакующая и прессингующая команда лиги: статистические итоги чемпионата для «Динамо»

Сколько ударов нанёс Арсен Захарян по воротам соперников, сколько фолов на себе собрал Себастиан Шиманьски, а сколько единоборств выиграл Фабиан Бальбуэна? Всё это и многое другое вы узнаете из нашего статистического обзора прошедшего сезона РПЛ.

По итогам сезона «Динамо» стало самой атакующей командой лиги – в среднем за матч бело-голубые проводили 91 атаку, из них 18 быстрых.

Наибольшую остроту в них ожидаемо создавали Арсен Захарян, сделавший 103 точных передачи в штрафную (4-й результат в РПЛ), и Себастиан Шиманьски с 94 пасами (5-й).

За сезон наша команда забила 53 гола – третий результат в лиге. 18 из них пришлись на стандарты (больше только у «Зенита»): результативными оказались 8 угловых, 8 пенальти и 2 розыгрыша штрафных.

Даниил Фомин реализовал семь из семи ударов с точки и стал лучшим пенальтистом лиги. В бомбардирской гонке он занял шестое место с 11 голами, а Фёдор Смолов с 12 расположился на четвёртой строчке.

Два динамовца вошли в тройку лучших ассистентов РПЛ – Шиманьски стал вторым (8 передач), Захарян – третьим (7).

Самая атакующая и прессингующая команда лиги: статистические итоги чемпионата для «Динамо»

По системе «гол+пас» в топ-10 попали сразу три футболиста нашей команды: Фомин, Захарян и Шиманьски набрали по 14 баллов.

Динамовцы оказались командой с наибольшей средней дальностью голов – 11,2 метра, при этом из-за штрафной наши футболисты отличились 9 раз (больше только у «Ахмата»). Самым дальним результативным ударом отметился Клинтон Н’Жи в домашнем матче с «Уралом» – 25,5 метра.

«Динамо» стало самой бьющей командой лиги – в среднем 15,8 удара за матч, из них 6 приходились в створ (второе место), а 0,43 в каркас ворот (первое место). Самый больший вклад в это внесли Захарян, нанёсший 76 ударов (лидер сезона), и Смолов с 70 ударами (третье место).

Нередко соперникам приходилось фолить, чтобы остановить атаки бело-голубых – в среднем 12,3 нарушения правил за игру (первое место в лиге). Особенно часто доставалось Себастиану Шиманьскому – 45 фолов (седьмая строчка).

«Динамо» также стало самой прессингующей командой чемпионата – 23 попытки за матч, из них 12 удачных, что вылилось в лидерство по перехватам на чужой половине (14) и подборам на ней (31). Никола Моро стал вторым в лиге по количеству таких перехватов – их набралось 77.

Самая атакующая и прессингующая команда лиги: статистические итоги чемпионата для «Динамо»

Сразу трое динамовцев попали в топ-10 лиги по отборам: Шиманьски – 5-й (78), Моро – 9-й (68), Фомин – 10-й (67); и подборам: Моро – 4-й (267), Фомин – 7-й (226), Фабиан Бальбуэна – 10-й (215).

«Динамо» также оказалось в тройке лучших команд по количеству единоборств – в среднем 178 за матч (выше только «Уфа» и «Ахмат»).

Самым отличившимся игроком здесь стал Бальбуэна, который по общему числу выигранных единоборств стал седьмым в РПЛ (262), а по выигранным верховым дуэлям (146) уступил только капитану «Нижнего Новгорода» Кириллу Гоцуку. По выигранным единоборствам внизу же лучшим в команде и шестым в лиге стал Шиманьски (192).

Антон Шунин, вошедший в этом сезоне в Клуб Льва Яшина, занял пятое место в чемпионате по сухим матчам (8).

25 мая 2022 , 19:54

Комментарии:

27 мая , 11:16
В заголовке нужно дописать, что Динамо самая беззащитная команда из верхней части таблицы!
26 мая , 15:28
У кого есть билеты, но не сможет пойти 89250112578 или Вацап 89858010341
26 мая , 14:14
LNM
ну а наши "звёзды" :
"Захарян хочет перейти в европейский клуб: «Готов в моральном плане. Хотел бы играть в Испании»"
26 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну а наши "звёзды" :
"Захарян хочет перейти в европейский клуб: «Готов в моральном плане. Хотел бы играть в Испании»"
Правильно: со Шварцем он не раскроется и не обретёт ничего.
26 мая , 14:05
Федотов нам уже сватают СМИ....)
26 мая , 14:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Федотов нам уже сватают СМИ....)
на днях слушал спорт канал по радио, там поднимали данную тему
только был один вопрос : а зачем ЕМУ это надо : сочи - отличный город, климат, море, деньги есть.
зачем ему Москва ??? и нестабильное Динамо ?
p.s. это скорее нам надо
26 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
на днях слушал спорт канал по радио, там поднимали данную тему
только был один вопрос : а зачем ЕМУ это надо : сочи - отличный город, климат, море, деньги есть.
зачем ему Москва ??? и нестабильное Динамо ?
p.s. это скорее нам надо
Я хотел его, ещё из Оренбурга переманить... Сейчас доверяю Желько...)
26 мая , 15:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
на днях слушал спорт канал по радио, там поднимали данную тему
только был один вопрос : а зачем ЕМУ это надо : сочи - отличный город, климат, море, деньги есть.
зачем ему Москва ??? и нестабильное Динамо ?
p.s. это скорее нам надо
В Сочи хорошо отдыхать, но не жить. Федотов москвич,здесь все его корни.
26 мая , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Федотов нам уже сватают СМИ....)
Тут уже кони вырвались вперед нас.
26 мая , 13:48
А почему последний абзац сократили так? «Голкипер «Динамо» Антон Шунин пропустил на 6,12 гола больше ожидаемого – худший показатель в лиге. Кроме того, Шунин показал и худший процент сэйвов среди основных вратарей РПЛ (всего 58,8%).» Надо знать своих героев.
26 мая , 14:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А почему последний абзац сократили так? «Голкипер «Динамо» Антон Шунин пропустил на 6,12 гола больше ожидаемого – худший показатель в лиге. Кроме того, Шунин показал и худший процент сэйвов среди основных вратарей РПЛ (всего 58,8%).» Надо знать своих героев.
это не вписываеся в рамки дифирамбов
26 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А почему последний абзац сократили так? «Голкипер «Динамо» Антон Шунин пропустил на 6,12 гола больше ожидаемого – худший показатель в лиге. Кроме того, Шунин показал и худший процент сэйвов среди основных вратарей РПЛ (всего 58,8%).» Надо знать своих героев.
"Деревянный" провокатор , во-первых объясни свои приведенные цифири , и какие критерии берут во внимание при подсчете ожидаемых голов и отраженных ударов. Хотя , я даже не пытаюсь понять эту белиберду ... Вот 8 матчей на "ноль" и пятое место , при нашем стиле игры , предполагающим много пропущенных , это для меня понятно...
26 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
"Деревянный" провокатор , во-первых объясни свои приведенные цифири , и какие критерии берут во внимание при подсчете ожидаемых голов и отраженных ударов. Хотя , я даже не пытаюсь понять эту белиберду ... Вот 8 матчей на "ноль" и пятое место , при нашем стиле игры , предполагающим много пропущенных , это для меня понятно...
Батенька, если вы не знаете что-то (xG), то этим не хвастаться надо, а провести себе ликбез. Благо материалов полно сейчас доступных. А предложенный вами критерий не очень жизнеспособный. Если вратарь отразил ноль ударов из нуля, как в некоторых таких «сухих» матчах Антона, то теперь он Лев Яшин?)
26 мая , 12:11
VVL
«Динамовцы оказались командой с наибольшей средней дальностью голов – 11,2 м, при этом из-за штрафной наши футболисты отличились 9 раз (больше только у «Ахмата»)».
То, чему мы так рады (много ударов), кмк, является признаком примитивности нашей атаки. Неспособность наших игроков грамотно взаимодействовать в зоне атаки – огромная проблема. К ее решению Сандро так и не приступил, замаскировав отсутствие отлаженного взаимодействия большим кол-вом ударов издалека.
26 мая , 12:07
Конечно, последние матчи оптимизма не прибавляют. Но все же, команда может собраться, настроиться на один матч, мяч круглый и играют, в общем, сопоставимые по классу команды. Не известно, кому соблаговолит удача. Да и Спартак играет неровно. Так что всё может быть. Поддержите команду!
26 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Конечно, последние матчи оптимизма не прибавляют. Но все же, команда может собраться, настроиться на один матч, мяч круглый и играют, в общем, сопоставимые по классу команды. Не известно, кому соблаговолит удача. Да и Спартак играет неровно. Так что всё может быть. Поддержите команду!
Да, свинки не блещут стабильностью. Что странно, учитывая уровень игроков у них в составе. Но вот есть немаленький нюанс - не знаю уж в чем тут дело, но они в любом составе (хоть 11 легов, хоть 11 наших) настраиваются на игру с нами как будто это финал чемпионата мира, причем последнего в жизни. В отличие от нас...
26 мая , 12:06
Эти бравурные данные во многом получены в первой части сезона. И та была неидеальна. Тот же Фомин, кроме пеналей и пары дальних ударов, провалил роль инсайда и опорника. Шимански и Моро почти всю свою стату сделали в первой части сезона. Я бы сравнил показатели первой части сезона Д и второй. Лакмусовая бумажка для меня Шимански, на котором мы по сути держались в первой части сезона, и который по объективным причинам провалил вторую его часть
26 мая , 08:07
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
26 мая , 08:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
Серёг,привет. Ты поедешь?
26 мая , 08:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
Ещё не известно, кто встанет р..ком в воскресенье.
26 мая , 09:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
не дай бог не возьмём кубок, но ты ведь 200 %% не появишься здесь и не признаешь свои шапкозакидательске лозунги
26 мая , 09:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Серёг,привет. Ты поедешь?
Привет, Сергей! Нет, поздновато по времени. С работы не отпускают. Вот на матч с Уралом ходил - начало в 14.00 - самое то! А здесь - не получается, увы...
26 мая , 09:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
не дай бог не возьмём кубок, но ты ведь 200 %% не появишься здесь и не признаешь свои шапкозакидательске лозунги
Во- первых - у меня далеко не шапкозакидательские настроения.
Во-вторых - я всегда, чисто по-мужски, если не прав - извиняюсь.
И когда это ты меня ловил на обратном? Напомни, будь любезен.
И как это - ...не дай Бог возьмем Кубок...? Ты уже на ходу переобулся? Кац предлагает сдаться?
26 мая , 09:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
не дай бог не возьмём кубок, но ты ведь 200 %% не появишься здесь и не признаешь свои шапкозакидательске лозунги
А вдруг он ясновидящий.
26 мая , 09:52
в ответ на комментарий пользователя visard
А вдруг он ясновидящий.
Скорее слеповидящий)
26 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
А в чем человеку нужно быть виновным, что бы понимать что команда в ужасном состоянии и в последних 5-ти турах набрала 1 очко? Видимо рассудок- это что-то запрещённое в "узких кругах".
26 мая , 11:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
не дай бог не возьмём кубок, но ты ведь 200 %% не появишься здесь и не признаешь свои шапкозакидательске лозунги
Уверен, шансы на чудо . Не появится.
26 мая , 11:32
VVL
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
А зачем вообще в данном случае нужно извиняться за свое мнение? Можно признать или не признать свою правоту.
Ну и если выиграем, то все будем радоваться, а не выявлять тех, кто сомневался в победе.
26 мая , 14:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя VVL
А зачем вообще в данном случае нужно извиняться за свое мнение? Можно признать или не признать свою правоту.
Ну и если выиграем, то все будем радоваться, а не выявлять тех, кто сомневался в победе.
хотелось бы порадоваться , но ...
вспоминаю ту же лужу, финал с бомжами(99-й год что ли ). повели 1-0, а потом ...
вот и сейчас, вроде забиваем в начале, а потом команда не знает как играть.
26 мая , 15:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот выиграем, возьмем Кубок - и никто из тепершних здешних неверов даже не извинится на этой ветке за свою позицию. Мол - ребята, был не прав, извините. Уйдут в молчанку. Но интернет все помнит. Что написано - не вычеркнешь.
А мы возьмем Кубок! 100%.
ВпереД, Динамо!!!
Скажу так: если мы выиграем кубок - очень сильно удивлюсь.Объективно нам свинок бить нечем.
26 мая , 07:45
LNM
а можно статистику по последним 5(пяти) матчам ?
она точнее обрисует наши кубковые перспективы
26 мая , 07:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
а можно статистику по последним 5(пяти) матчам ?
она точнее обрисует наши кубковые перспективы
По Кубку все 5 выиграли, последний 3-0. Как с таким настроением смотреть финал будете?))
26 мая , 09:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По Кубку все 5 выиграли, последний 3-0. Как с таким настроением смотреть финал будете?))
увы, но как и последний матч чемпионата - с большой долей неверия в нашу победу
26 мая , 05:38
Бронзу нам подарили соперники, кубок не светит, а так, команда уровня 10-ки.
26 мая , 06:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Бронзу нам подарили соперники, кубок не светит, а так, команда уровня 10-ки.
Соперники подарили Зениту золото, а Сочи серебро, но в целом уровень Динамо не высок.
26 мая , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Бронзу нам подарили соперники, кубок не светит, а так, команда уровня 10-ки.
Это мы подарили соперникам серебро...
26 мая , 07:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это мы подарили соперникам серебро...
Щедрый подарок, проиграть 1:5!!!!
26 мая , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соперники подарили Зениту золото, а Сочи серебро, но в целом уровень Динамо не высок.
Зенит по праву Чемпион, никто ему ничего не дарил и Сочи заслужили серебро игрой . Давайте будем объективны.
26 мая , 08:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это мы подарили соперникам серебро...
Под соперниками я имел ввиду и Динамо.
26 мая , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Зенит по праву Чемпион, никто ему ничего не дарил и Сочи заслужили серебро игрой . Давайте будем объективны.
Согласен.
26 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Зенит по праву Чемпион, никто ему ничего не дарил и Сочи заслужили серебро игрой . Давайте будем объективны.
Cопли собери в пакет, юнармия Динамо: Шварц ставил во всех матчах в ворота это коромысло, которое теряло очки - не бомжи, а мы должны быть за ЧЕТЫРЕ тура чемпионами. Немцы...они всегда на земле России **анутые - и этот тренер не исключение. Желание Шварца заработать превысило во многом его фунциональные тренерские возможности. Он проиграл - не надо немцев БОЛЬШЕ!!!
25 мая , 22:43
Что характерно. Полазал по сайту. Набрёл на июнь 2021 год,тема -Шимански подписали на 5 лет. Так там лайки остались) . Поставил лайки покинувшим сайт соратникам - Ревизору,Из первопрестольной,Санычу. )
Вычитал интересные мнения про Шиму. Его в тот год не взяли даже на сборы своей сборной на Евро). И интересный коммент,что Шиме рано в Европу) не дорос). А сейчас читаю ,что Шима должен уходить ,так как изолированы мы). Значит все таки дорос)....хотя контракт ещё 4 года.
26 мая , 06:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Что характерно. Полазал по сайту. Набрёл на июнь 2021 год,тема -Шимански подписали на 5 лет. Так там лайки остались) . Поставил лайки покинувшим сайт соратникам - Ревизору,Из первопрестольной,Санычу. )
Вычитал интересные мнения про Шиму. Его в тот год не взяли даже на сборы своей сборной на Евро). И интересный коммент,что Шиме рано в Европу) не дорос). А сейчас читаю ,что Шима должен уходить ,так как изолированы мы). Значит все таки дорос)....хотя контракт ещё 4 года.
Сергей приветсивую, давно хотел уточнить, а что с Ревизоррм случилось, почему нет на сайте?
Хоть мнения у нас редко совпадали, но очень интересный и приятный в общении сораДник.
26 мая , 07:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Что характерно. Полазал по сайту. Набрёл на июнь 2021 год,тема -Шимански подписали на 5 лет. Так там лайки остались) . Поставил лайки покинувшим сайт соратникам - Ревизору,Из первопрестольной,Санычу. )
Вычитал интересные мнения про Шиму. Его в тот год не взяли даже на сборы своей сборной на Евро). И интересный коммент,что Шиме рано в Европу) не дорос). А сейчас читаю ,что Шима должен уходить ,так как изолированы мы). Значит все таки дорос)....хотя контракт ещё 4 года.
Да ничего с Шимой не изменилось и уходить ему действительно рано да и некуда. У нас он ведущий игрок, в в любой приличной Европейской команде он будет игроком замены. Да и денег таких ему никто платить не будет, а это как ни крути для футболиста главное.
Просто многие здесь, из числа "у нас всё плохо, а там всё хорошо" и "если нас наказывают, значит мы заслужили" развели тему, что бедного мальчика "охмуряют польские ксёнзы" и требуют его возвращения в"роднцю гавань" (будто прям свечку держали)
Моё мнение, что тут всё зависит от позиции самого игрока (бывают и упоротые, как например хорват Вида). Но, если он аполитичен, то пошлет всех по известному адресу и будет "откладывать на старость" в матушке России.
26 мая , 08:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сергей приветсивую, давно хотел уточнить, а что с Ревизоррм случилось, почему нет на сайте?
Хоть мнения у нас редко совпадали, но очень интересный и приятный в общении сораДник.
Привет. Да кто ж его знает..... Может быть как Саныч,все ушли в ватсапные войска)
26 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего с Шимой не изменилось и уходить ему действительно рано да и некуда. У нас он ведущий игрок, в в любой приличной Европейской команде он будет игроком замены. Да и денег таких ему никто платить не будет, а это как ни крути для футболиста главное.
Просто многие здесь, из числа "у нас всё плохо, а там всё хорошо" и "если нас наказывают, значит мы заслужили" развели тему, что бедного мальчика "охмуряют польские ксёнзы" и требуют его возвращения в"роднцю гавань" (будто прям свечку держали)
Моё мнение, что тут всё зависит от позиции самого игрока (бывают и упоротые, как например хорват Вида). Но, если он аполитичен, то пошлет всех по известному адресу и будет "откладывать на старость" в матушке России.
Так я это понимаю. Если захочет в условную Легию или Видзев,это одно,большие клубы он точно не потянет. Примеры более одаренных футболистов на лицо,Красич,Влашич,Карвальо.
Но вот только контракт ещё 4 года,как там правило УЕФА ещё? До 7 апреля было.....лето на дворе.
26 мая , 10:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего с Шимой не изменилось и уходить ему действительно рано да и некуда. У нас он ведущий игрок, в в любой приличной Европейской команде он будет игроком замены. Да и денег таких ему никто платить не будет, а это как ни крути для футболиста главное.
Просто многие здесь, из числа "у нас всё плохо, а там всё хорошо" и "если нас наказывают, значит мы заслужили" развели тему, что бедного мальчика "охмуряют польские ксёнзы" и требуют его возвращения в"роднцю гавань" (будто прям свечку держали)
Моё мнение, что тут всё зависит от позиции самого игрока (бывают и упоротые, как например хорват Вида). Но, если он аполитичен, то пошлет всех по известному адресу и будет "откладывать на старость" в матушке России.
Вторая часть поста понятна, в первой не понял ни слова. Каждое слово противоречит следующему. Если бабки для футболиста всё, то уехать в Европу и пытатся там из среднего клуба попасть в реально крутой проще же, чем в нашей лиге без возможности засветится через ЕК, да еще имея перспективу тут на сокращение зп?
26 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вторая часть поста понятна, в первой не понял ни слова. Каждое слово противоречит следующему. Если бабки для футболиста всё, то уехать в Европу и пытатся там из среднего клуба попасть в реально крутой проще же, чем в нашей лиге без возможности засветится через ЕК, да еще имея перспективу тут на сокращение зп?
Влезу немного.
Не питаю иллюзий насчёт перспектив наших клубов в ЕК, 2-3 сезона мы точно в пролёте, но всё же думаю что скауты евроклубов и за закрытой лигой будут наблюдать. Да и засветится можно не только в ЕК, но и например в сборной, на которую кстати Шима сейчас не тянет. Другой вопрос что фи́фа с уе́фой решат по переходам из/в Европу/Россию, тупо движение денег, как трансферы будут оплачиваться, через какие банки, 50 на 50 здесь, ВТБ санкционный мож поэтому из собственников вышел?
И в сокращение з/п для таких как Шима чё-то не особо верится... У первой пятерки клубов все хорошо с финансами, даже у Краснодара. А вот дальше, даже у мясных и проводниц все не очень, уж не говоря про условный НН - там жвах может быть полный, список тамбовых может пополнится прилично, и поэтому РФС состорожничал и не расширил лигу...
26 мая , 11:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Влезу немного.
Не питаю иллюзий насчёт перспектив наших клубов в ЕК, 2-3 сезона мы точно в пролёте, но всё же думаю что скауты евроклубов и за закрытой лигой будут наблюдать. Да и засветится можно не только в ЕК, но и например в сборной, на которую кстати Шима сейчас не тянет. Другой вопрос что фи́фа с уе́фой решат по переходам из/в Европу/Россию, тупо движение денег, как трансферы будут оплачиваться, через какие банки, 50 на 50 здесь, ВТБ санкционный мож поэтому из собственников вышел?
И в сокращение з/п для таких как Шима чё-то не особо верится... У первой пятерки клубов все хорошо с финансами, даже у Краснодара. А вот дальше, даже у мясных и проводниц все не очень, уж не говоря про условный НН - там жвах может быть полный, список тамбовых может пополнится прилично, и поэтому РФС состорожничал и не расширил лигу...
Конечно баланс/бюджет не смотрел, но дзюбе предложили зп урезать, это хорошо с баблом? ВТБ с Открытием объеденяют, обычно это для поддержки ликвидности. Лига ставок больше не спонсор РПЛ. Нет доходов от ЕК и сборной. Безработица и нищета растет, как можно в такой ситуации смещать акцент с социалки на футбол, как бы я не относился к нашим рукам, но они не дураки и наверно самые лучшие популисты в мире. Поэтому в бабло в нашем футболе хоть у кого - то не верю.
26 мая , 12:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Конечно баланс/бюджет не смотрел, но дзюбе предложили зп урезать, это хорошо с баблом? ВТБ с Открытием объеденяют, обычно это для поддержки ликвидности. Лига ставок больше не спонсор РПЛ. Нет доходов от ЕК и сборной. Безработица и нищета растет, как можно в такой ситуации смещать акцент с социалки на футбол, как бы я не относился к нашим рукам, но они не дураки и наверно самые лучшие популисты в мире. Поэтому в бабло в нашем футболе хоть у кого - то не верю.
Ну дзюбке то урезали не по причине отсутствия денег. Футбол та же социалка, но потянут её конечно не все, хотя наши популисты будут ооочень стараться, в след. сезоне так уж точно...
По поводу поглощения открытия - здесь скорее без законов рынка, думается что просто столько банков для внутреннего пользования не надо, придем к тому что будет четыре банка: Сбер, ВТБ для внутри, а ГазпромБанк и какой нить ТиньМеталЛеспромЗагранпоставкаБанк для снаружи🤭
26 мая , 13:31
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну дзюбке то урезали не по причине отсутствия денег. Футбол та же социалка, но потянут её конечно не все, хотя наши популисты будут ооочень стараться, в след. сезоне так уж точно...
По поводу поглощения открытия - здесь скорее без законов рынка, думается что просто столько банков для внутреннего пользования не надо, придем к тому что будет четыре банка: Сбер, ВТБ для внутри, а ГазпромБанк и какой нить ТиньМеталЛеспромЗагранпоставкаБанк для снаружи🤭
В чем то согласен. Но открывашка, по мне вооще не банк, - контора по санации, а значит по пилению бабла на взятках. Про ВТБ расскажу мини стори, как карты отключили мне звонит виайпи менеджер моей жены и говорит: Серег всё будет ровно, не ссы, мы ща юнионпэй запустим, Китай дал добро. Ща еще можно будет ваши евро на юани поменять, кррсс курс будет супер. Это было начало марта, скоро начало июня, кросс курс юаня и евро я в гробу видал. В итогеи юнионпей я пользуюсь Россельхоза. ВТБ так и не сделал. Не всё в ВТБ так хорошо, как кажется, конечно его наврядли накроют, но если санашку из него сделают, то Динамо может жестко откурить бамбук.
А менеджмент там мягко скажем не звезды мира))) еще история: 2019 год, ломаю ногу в Гвинее, у меня полная страховка, обращаюсь предоставить место полулежачее в самолете, причем врачей сопровождающих беру на себя, благо знакомые из Русала помогли, ну и чё, прождал практически две недели, пришлось частный фрахтовать... так что как сервис - банк ВТБ тоже не айс)))
26 мая , 13:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В чем то согласен. Но открывашка, по мне вооще не банк, - контора по санации, а значит по пилению бабла на взятках. Про ВТБ расскажу мини стори, как карты отключили мне звонит виайпи менеджер моей жены и говорит: Серег всё будет ровно, не ссы, мы ща юнионпэй запустим, Китай дал добро. Ща еще можно будет ваши евро на юани поменять, кррсс курс будет супер. Это было начало марта, скоро начало июня, кросс курс юаня и евро я в гробу видал. В итогеи юнионпей я пользуюсь Россельхоза. ВТБ так и не сделал. Не всё в ВТБ так хорошо, как кажется, конечно его наврядли накроют, но если санашку из него сделают, то Динамо может жестко откурить бамбук.
А менеджмент там мягко скажем не звезды мира))) еще история: 2019 год, ломаю ногу в Гвинее, у меня полная страховка, обращаюсь предоставить место полулежачее в самолете, причем врачей сопровождающих беру на себя, благо знакомые из Русала помогли, ну и чё, прождал практически две недели, пришлось частный фрахтовать... так что как сервис - банк ВТБ тоже не айс)))
Ну да, открывашка только для кол-ва точек и сотрудников наличия годна. А сервис и менагеры/управленцы ВТБ 😉🤗ну факт - средненько... У меня с ними вообще мелочная история была - не мог снять нал, в ближайшем отделении по паспорту(карту повредил) потому что карта была открыта в другом регионе, 2,5 часа потребовалось, регионального!!! директора подключили))), ну зато настальжи, как в сберкассу пришёл, со сберкнижки деньги снять😂
26 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну да, открывашка только для кол-ва точек и сотрудников наличия годна. А сервис и менагеры/управленцы ВТБ 😉🤗ну факт - средненько... У меня с ними вообще мелочная история была - не мог снять нал, в ближайшем отделении по паспорту(карту повредил) потому что карта была открыта в другом регионе, 2,5 часа потребовалось, регионального!!! директора подключили))), ну зато настальжи, как в сберкассу пришёл, со сберкнижки деньги снять😂
🤣🤣🤣👍👍👍
26 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну дзюбке то урезали не по причине отсутствия денег. Футбол та же социалка, но потянут её конечно не все, хотя наши популисты будут ооочень стараться, в след. сезоне так уж точно...
По поводу поглощения открытия - здесь скорее без законов рынка, думается что просто столько банков для внутреннего пользования не надо, придем к тому что будет четыре банка: Сбер, ВТБ для внутри, а ГазпромБанк и какой нить ТиньМеталЛеспромЗагранпоставкаБанк для снаружи🤭
Для внутри, к сожалению, уже есть Промсвязьбанк.
25 мая , 21:37
На параллельной ветке "Динамовцы вспоминают самые яркие моменты чемпионата", где вновь сквозит настрой наотмашь добывать кубок. Ох, ребята, с такой защитой получите опять полную авоську. Как вас остановить? Успокойтесь, сконцентрируйтесь, сыграйте от печки. Сандро, умоляю, ...! Хотя не верю.
26 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На параллельной ветке "Динамовцы вспоминают самые яркие моменты чемпионата", где вновь сквозит настрой наотмашь добывать кубок. Ох, ребята, с такой защитой получите опять полную авоську. Как вас остановить? Успокойтесь, сконцентрируйтесь, сыграйте от печки. Сандро, умоляю, ...! Хотя не верю.
Сандро не будет играть от печки, так как у него нет плана Б. Скорее всего, будет проверенный Шпилен-интенсив сценарий в надежде на фарт и удачу.
26 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Omark
Сандро не будет играть от печки, так как у него нет плана Б. Скорее всего, будет проверенный Шпилен-интенсив сценарий в надежде на фарт и удачу.
Я как раз об этом.
25 мая , 20:25
Выплавлено миллион тонн чугуна, надоено миллион тонн молока... Сплошные рекорды. А ведь ещё 29-е число впереди
25 мая , 20:22
Пресс-служба ФК Динамо выдает хвалебные материалы как пирожки печёт) Хотя казалось бы надо хотя бы финала кубка дождаться,а потом уже "итожить")
25 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пресс-служба ФК Динамо выдает хвалебные материалы как пирожки печёт) Хотя казалось бы надо хотя бы финала кубка дождаться,а потом уже "итожить")
Вообще-то цифирь приведена по итогам чемпа, чемп закончен, причем тут хрусталь? И где вы увидели похвальбу? Сухие цифры. Причем явно не в прессухе Динамо посчитанные. Конечно, в унисон вам надо ежедневно и ежечасно писать: Динамо - говно; Шварц - говно, игроки - говно, банкиры - сучары конченые... далее - игроки по списку...
25 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вообще-то цифирь приведена по итогам чемпа, чемп закончен, причем тут хрусталь? И где вы увидели похвальбу? Сухие цифры. Причем явно не в прессухе Динамо посчитанные. Конечно, в унисон вам надо ежедневно и ежечасно писать: Динамо - говно; Шварц - говно, игроки - говно, банкиры - сучары конченые... далее - игроки по списку...
Всё в превосходных тонах,это разве незаметно?) Ну а слово "говно" оставь при себе,это твоя личная тема, и мне её не приписывай,я такой лексикой принципиально не пользуюсь)
26 мая , 12:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё в превосходных тонах,это разве незаметно?) Ну а слово "говно" оставь при себе,это твоя личная тема, и мне её не приписывай,я такой лексикой принципиально не пользуюсь)
Конечно не пользуешься, зачем? И так одно говно в комментах...
25 мая , 20:09
Могу сказать на этот материал, то же, что писал сораднику КОКА.
Цифирки это хорошо, но не достаточно, чтобы болельщики были довольны. Средняя температура по больнице не отражает конкретику. А она иногда говорит сама за себя. 1 очко в последних 5 играх и 8-17 по мячам. О чем говорить
25 мая , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Могу сказать на этот материал, то же, что писал сораднику КОКА.
Цифирки это хорошо, но не достаточно, чтобы болельщики были довольны. Средняя температура по больнице не отражает конкретику. А она иногда говорит сама за себя. 1 очко в последних 5 играх и 8-17 по мячам. О чем говорить
Ну провалили концовку, кто же спорит но в целом сезон же удачный, это же очевидно
26 мая , 07:10
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Ну провалили концовку, кто же спорит но в целом сезон же удачный, это же очевидно
Ну тут ведь из чего исходить. Если из нашей борьбы за 6 место (раньше), то удачный. Если из тог, что всё складывалось для нас наилучшем образом и нам прям расстелили дорожку к серебру, то пока не очень. Мы же по сути не выгрызли бронзу, а серебро отдали.