Одна жизнь - Одна команда!
РПЛ сохранит действующий формат в сезоне 2022/23

РПЛ сохранит действующий формат в сезоне 2022/23

Исполком Российского футбольного союза принял решение сохранить действующий формат проведения Тинькофф-РПЛ в следующем сезоне. В турнире сыграют 16 клубов, матчи пройдут в два круга. Заседание проходит 24 мая в Доме футбола в Москве.

Предложение сохранить действующую систему розыгрыша представила на утверждение исполкома рабочая группа, в которую вошли представители РФС и клубов Тинькофф-РПЛ. 

Полностью состав участников РПЛ сезона 2022/23 будет определен по итогам стыковых матчей между командами Российской Премьер-лиги и ФНЛ-1, которые пройдут 25 мая и 28 мая. 

В среду «СКА Хабаровск» примет «Химки», а «Уфа» сыграет в гостях у  «Оренбурга». 

Также, исполком РФС установил срок доработки, просчёта финансовой модели Кубка Лиги и заключения контрактов с основными спонсорами до 15 июля 2022 года. Турнир может заполнить освободившиеся еврокубковые игровые слоты высокоинтенсивными матчами и дать возможность дополнительного коммерческого заработка для клубов РПЛ.

24 мая 2022 , 12:43

Комментарии:

26 мая , 07:00
Вышла в свет книга "Московское "Динамо": век первый". В ней рассказано об истории трёх динамовских команд - по футболу, хоккею с мячом и хоккею с шайбой. Помимо этого, приведена уточненная статистика по забитым голам во всех официальных матчах, фотографии, тактические схемы в наиболее важных матчах.
Характеристики книги: твёрдый переплёт, формат А4, 672 страницы. Тираж ограничен.
Для получения подробной информации просьба отправить письмо на электронный адрес sportstatist@mail.ru
25 мая , 21:22
По итогам сезона «Динамо» стало самой атакующей командой лиги – в среднем за матч бело-голубые проводили 91 атаку, из них 18 быстрых. Динамовцы оказались командой с наибольшей средней дальностью голов – 11,2 метра, при этом из-за штрафной наши футболисты отличились 9 раз (больше только у «Ахмата»). Самым дальним результативным ударом отметился Клинтон Н’Жи в домашнем матче с «Уралом» – 25,5 метра.
«Динамо» стало самой бьющей командой лиги – в среднем 15,8 удара за матч, из них 6 приходились в створ (второе место), а 0,43 в каркас ворот (первое место). Самый больший вклад в это внесли Захарян, нанёсший 76 ударов (лидер сезона), и Смолов с 70 ударами (третье место).

Нередко соперникам приходилось фолить, чтобы остановить атаки бело-голубых – в среднем 12,3 нарушения правил за игру (первое место в лиге). Особенно часто доставалось Себастиану Шиманьскому – 45 фолов (седьмая строчка).

«Динамо» также стало самой прессингующей командой чемпионата – 23 попытки за матч, из них 12 удачных, что вылилось в лидерство по перехватам на чужой половине (14) и подборам на ней (31). Никола Моро стал вторым в лиге по количеству таких перехватов – их набралось 77.
25 мая , 21:15
Хоть так, прислушались. Но я Никогда никого ЛИЧНО НЕ ОСКОРБЛЯЛ.
25 мая , 20:29
Комментарий удален модератором
25 мая , 19:53
Хочу спросить у людей разумных (не тех, кто способен только тупо гнать на всё нерусское, и не тех, кто имеет в лексиконе только одно слово для оценки ГТ), но тем не менее ратующих за уход Шварца: а вы понимаете, что при любом новом тренере (ну, может, если только бразды не отдадут Бувачу) команду ждёт очередная перестройка, смена игровой модели (извините) ... ну и т.д.? И что с вероятностью 99% это не приведёт Динамо ни на вторую, ни даже опять на третью позицию в ТТ? И что вообще непонятно - чем оно кончится. Ведь всё же если смотреть (даже до финала) только на результат, то очевидно, что заход к нам Шварца был вполне успешным в отличие от... тут многим можно воздать должное, не буду. А если приплюсовать еще и ту игру, которую команда показывала до НГ....
25 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хочу спросить у людей разумных (не тех, кто способен только тупо гнать на всё нерусское, и не тех, кто имеет в лексиконе только одно слово для оценки ГТ), но тем не менее ратующих за уход Шварца: а вы понимаете, что при любом новом тренере (ну, может, если только бразды не отдадут Бувачу) команду ждёт очередная перестройка, смена игровой модели (извините) ... ну и т.д.? И что с вероятностью 99% это не приведёт Динамо ни на вторую, ни даже опять на третью позицию в ТТ? И что вообще непонятно - чем оно кончится. Ведь всё же если смотреть (даже до финала) только на результат, то очевидно, что заход к нам Шварца был вполне успешным в отличие от... тут многим можно воздать должное, не буду. А если приплюсовать еще и ту игру, которую команда показывала до НГ....
Не обязательно перестройка. Тренер подбирается под игровой стиль команды. Если.допустим. придёт Федотов или Оськин.то им особо и не придётся ничего перестраивать.
25 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хочу спросить у людей разумных (не тех, кто способен только тупо гнать на всё нерусское, и не тех, кто имеет в лексиконе только одно слово для оценки ГТ), но тем не менее ратующих за уход Шварца: а вы понимаете, что при любом новом тренере (ну, может, если только бразды не отдадут Бувачу) команду ждёт очередная перестройка, смена игровой модели (извините) ... ну и т.д.? И что с вероятностью 99% это не приведёт Динамо ни на вторую, ни даже опять на третью позицию в ТТ? И что вообще непонятно - чем оно кончится. Ведь всё же если смотреть (даже до финала) только на результат, то очевидно, что заход к нам Шварца был вполне успешным в отличие от... тут многим можно воздать должное, не буду. А если приплюсовать еще и ту игру, которую команда показывала до НГ....
Ну нам вроде после ухода Шимы и Моро и так всю среднюю перестравать (они уверен уйдут, буду рад ошибиться), чё и трегера не поменять с учетом жопы в обороне у нас минимум на перестройку две линии. Хотя мне Шварц импонирует. Но логика.
25 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хочу спросить у людей разумных (не тех, кто способен только тупо гнать на всё нерусское, и не тех, кто имеет в лексиконе только одно слово для оценки ГТ), но тем не менее ратующих за уход Шварца: а вы понимаете, что при любом новом тренере (ну, может, если только бразды не отдадут Бувачу) команду ждёт очередная перестройка, смена игровой модели (извините) ... ну и т.д.? И что с вероятностью 99% это не приведёт Динамо ни на вторую, ни даже опять на третью позицию в ТТ? И что вообще непонятно - чем оно кончится. Ведь всё же если смотреть (даже до финала) только на результат, то очевидно, что заход к нам Шварца был вполне успешным в отличие от... тут многим можно воздать должное, не буду. А если приплюсовать еще и ту игру, которую команда показывала до НГ....
И кстати, а вы кто? Что позволяете себе людей на "разумных" и " не разумных" делить?
Внук Дарвина?
25 мая , 19:31
Голкипер «Динамо» Антон Шунин пропустил на 6,12 гола больше ожидаемого – худший показатель в лиге. Кроме того, Шунин показал и худший процент сэйвов среди основных вратарей РПЛ (всего 58,8%).
25 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Голкипер «Динамо» Антон Шунин пропустил на 6,12 гола больше ожидаемого – худший показатель в лиге. Кроме того, Шунин показал и худший процент сэйвов среди основных вратарей РПЛ (всего 58,8%).
Первый раз написали, или это у вас привычка такая? Эти цифры тут уже все наизусть знают.
25 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Первый раз написали, или это у вас привычка такая? Эти цифры тут уже все наизусть знают.
Ну раз этот человек в твоём понимании не правильный, то и правду он написать не может и лучше не проверять лучше эту информацию, она ж неправильная, наверное.
Не может же быть такого, что ты пытаешься увести от темы попыткой дискредитировать пользователя.
25 мая , 20:27
Комментарий удален модератором
25 мая , 19:27
Радуют своим тупым постоянством квасные аналитеги, орущие "немца долой", но никого исконно русского ("посконного и домотканного") вместо чужеземного ворога не предлагающие. Ломать-то - не строить... Пи...ть - не мешки ворочать.
25 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Радуют своим тупым постоянством квасные аналитеги, орущие "немца долой", но никого исконно русского ("посконного и домотканного") вместо чужеземного ворога не предлагающие. Ломать-то - не строить... Пи...ть - не мешки ворочать.
Как же грубо! Я например очень уважаю Шварца, он в сердце навсегда, не смотря на любой результат в Кубке, но предлагать варианты тренера при живом то Буваче? Надеюсь на очередной гениальный ход маэстро!
25 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как же грубо! Я например очень уважаю Шварца, он в сердце навсегда, не смотря на любой результат в Кубке, но предлагать варианты тренера при живом то Буваче? Надеюсь на очередной гениальный ход маэстро!
Грубо - в полном соответствии с объектами оценки. В остальном согласен полностью. Но в тысячный раз на этом сайте пишу: обсуждать сплетни вредно. Контрпродуктивно, т.с.
25 мая , 19:22
Соратники, на мой взгляд, правы мы все, потому, что желаем Великому только добра. Предлагаю посмотреть на ситуацию свысока, а именно - в Динамо, наконец-то, построена система в лице заинтересованных лиц: Соловьёва, Гафина, Пивоваврова, Бувача, которая в состоянии подобрать тренера, поставить перед ним задачу и обеспечить недостающими игроками. Всё остальное, смогут или не смогут - это наши догадки, у кого-то пессимистичные, у кого-то наоборот. Давайте за наоборот.
25 мая , 18:57
Ну че я за Хабаровск, будем туда гонять с пацанами поддерживать Родное и форма есть благодаря Кеше
25 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ну че я за Хабаровск, будем туда гонять с пацанами поддерживать Родное и форма есть благодаря Кеше
Ну хоть кого-то радует выезд в Хабаровск)
25 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну хоть кого-то радует выезд в Хабаровск)
Я же из Комсы, 3 часа до Хабары на машине, а Серега Кеша и Владимир Семеныч пару футболок подарили, а шарфы и флаг я еще в Мск купил
25 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Я же из Комсы, 3 часа до Хабары на машине, а Серега Кеша и Владимир Семеныч пару футболок подарили, а шарфы и флаг я еще в Мск купил
Да я понял что не из Калининграда) Но пока рано "пить боржоми"..."Барсик" в Химках легко может взять верх, он в таких ситуациях живёт постоянно,между Рпл и ФНЛ)
25 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да я понял что не из Калининграда) Но пока рано "пить боржоми"..."Барсик" в Химках легко может взять верх, он в таких ситуациях живёт постоянно,между Рпл и ФНЛ)
Да это понятно, и шансов не много, но если случится то и здесь поддержка будет
25 мая , 18:30
Скажу и я по Сандро....

Думаю он уйдет. И думаю, что он сделал из нас действительно тот же Майнц, из которого в общем-то можно хорошо стартовать в более крутые клубы, но который сам по себе ничего не выиграет. Ибо психологии победителей так и нет. И уходил из Майнца он по моему (могу ошибиться) примерно в такой же момент, как сейчас в Динамо. Плюс в Динамо еще нехилые ограничения связанные с СВО.

Тем, кто кричит "проваливай" должно быть стыдно. Команды была командой в этом сезоне, пусть и с таким слабым финалом.
25 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя panok
Скажу и я по Сандро....

Думаю он уйдет. И думаю, что он сделал из нас действительно тот же Майнц, из которого в общем-то можно хорошо стартовать в более крутые клубы, но который сам по себе ничего не выиграет. Ибо психологии победителей так и нет. И уходил из Майнца он по моему (могу ошибиться) примерно в такой же момент, как сейчас в Динамо. Плюс в Динамо еще нехилые ограничения связанные с СВО.

Тем, кто кричит "проваливай" должно быть стыдно. Команды была командой в этом сезоне, пусть и с таким слабым финалом.
Ситуация с "Майнцем" действительно похожа. И вот в чем, первый сезон - вытянул клуб из зоны вылета и занял 14 место. Второй сезон - чуть лучше, заняли 12 место, в общем-то неплохо для Бундеслиги, согласитесь. Тут из клуба ушли некоторые игроки (в том числе небезызвестный Мгабен за 25 лимонов в АПЛ) и в третий сезон команда посыпалась, в 11 играх 2 победы и Сандро ушел. Так что ситуация у нас во многом повторяется и как бы к следующей зиме нам тоже не пришлось искать тренера. Если, конечно, Сандро останется.
Как по мне, так искать тренера в зимнюю паузу лучше, чем сейчас за два месяца до начала нового сезона. Если, конечно, не брать во внимание Кирилла Саныча.
25 мая , 17:03
Поганый рубин всё таки улетел! Рад!
25 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Поганый рубин всё таки улетел! Рад!
Самое интересное в Уфе. Могли бы спокойненько проиграть и вылетеь. В фнл взносы в разы меньше,чем в вышке. Но нет! Команда борется за высшую лигу,за болел,пусть и без еврокубков. Главное порадовать своих болельщиков.
Вот она-спортивная составляющая!
25 мая , 14:49
Сандро обязан оставить о себе прекрасные воспоминания. Взяв с команДой Кубок. Уйти потом может с чистой совестью. Нельзя сейчас от людей, выходцев с запада, требовать полной самоотдачи при работе на благо России.
25 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Сандро обязан оставить о себе прекрасные воспоминания. Взяв с команДой Кубок. Уйти потом может с чистой совестью. Нельзя сейчас от людей, выходцев с запада, требовать полной самоотдачи при работе на благо России.
Вы совершенно правы. Ребята, не все меряется деньгами. Ведь уезжают наши талантливые молодые хоккеисты в НХЛ. Наверное, чтобы поварится в лучшей лиге мира, а не за баблом. Так и Шварц, не сможет остаться в изолированном футбольном пространстве, и не только футбольном.

Выиграет кубок, получит хороший контракт в Европе и уедет.
25 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы совершенно правы. Ребята, не все меряется деньгами. Ведь уезжают наши талантливые молодые хоккеисты в НХЛ. Наверное, чтобы поварится в лучшей лиге мира, а не за баблом. Так и Шварц, не сможет остаться в изолированном футбольном пространстве, и не только футбольном.

Выиграет кубок, получит хороший контракт в Европе и уедет.
Изолировали так изолировали.. И не испугались ведь, наглецы, ни медведей, ни сарматов, ни кнопок...
25 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Изолировали так изолировали.. И не испугались ведь, наглецы, ни медведей, ни сарматов, ни кнопок...
Ну так им никто и не угражал,если что.
25 мая , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Изолировали так изолировали.. И не испугались ведь, наглецы, ни медведей, ни сарматов, ни кнопок...
+
25 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Изолировали так изолировали.. И не испугались ведь, наглецы, ни медведей, ни сарматов, ни кнопок...
Рано радуетесь. Всё еще будет.
25 мая , 14:00
Условия для работы и жизни созданы, з/п наверное неплохая, в ФРГ вряд ли такую предложат.
25 мая , 14:52
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Условия для работы и жизни созданы, з/п наверное неплохая, в ФРГ вряд ли такую предложат.
Вот оно что, теперь бан ЕК это условия для работы? 👏
Он получает около 600 евро в год. Почти столько же получает Магат в Герте, однако в Германии налог может достигать 40%
25 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот оно что, теперь бан ЕК это условия для работы? 👏
Он получает около 600 евро в год. Почти столько же получает Магат в Герте, однако в Германии налог может достигать 40%
А если германец зарабатывает не в Германии, то в Германии он налогов не платит?
25 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А если германец зарабатывает не в Германии, то в Германии он налогов не платит?
Есть такое международное правило: если человек ПРОЖИВАЕТ больше полугода заграницей, то он меняет свою налоговую юрисдикцию. Именно поэтому Фабио Капелло продолжал жить в России получая компенсацию, а Жерар Депарье вообще гражданство получил, а потом снялся в паре сериалов. Тоже самое касается и меня: я плачу налоги в России на имущество в РФ, но зарплатные налоги и соц.отчисления идут в местную казну

Подробнее в поиске: Соглашение между РФ и Федеративной Республикой Германия от 29.05.1996 (ред. от 15.10.2007) "Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество".

Но насколько мне известно, из-за санкций обмен подобной информации приостановлен.
25 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Есть такое международное правило: если человек ПРОЖИВАЕТ больше полугода заграницей, то он меняет свою налоговую юрисдикцию. Именно поэтому Фабио Капелло продолжал жить в России получая компенсацию, а Жерар Депарье вообще гражданство получил, а потом снялся в паре сериалов. Тоже самое касается и меня: я плачу налоги в России на имущество в РФ, но зарплатные налоги и соц.отчисления идут в местную казну

Подробнее в поиске: Соглашение между РФ и Федеративной Республикой Германия от 29.05.1996 (ред. от 15.10.2007) "Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество".

Но насколько мне известно, из-за санкций обмен подобной информации приостановлен.
Все зависит из каких источников эти доходы, условно если источники из РФ то все равно налог надо платить, только он может составить 30%.
А если пробыть за границей более 183 дней и источники дохода не из РФ, тогда юрисдикцию можно поменять.
25 мая , 18:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все зависит из каких источников эти доходы, условно если источники из РФ то все равно налог надо платить, только он может составить 30%.
А если пробыть за границей более 183 дней и источники дохода не из РФ, тогда юрисдикцию можно поменять.
И я про то же... Мы ж Мордор...
Ещё вопрос куда, на какие счета он получает деньги, и сколько из этих денег видят налоговики в Германии...
25 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все зависит из каких источников эти доходы, условно если источники из РФ то все равно налог надо платить, только он может составить 30%.
А если пробыть за границей более 183 дней и источники дохода не из РФ, тогда юрисдикцию можно поменять.
183 и есть полгода... вы платите те и там налоги (за исключением имущественных), где живёте. Живёт он здесь более полугода - платит здешние налоги, даже если зарабатывает деньги в Германии (удалённая работа и т.п.)
25 мая , 13:59
Вот и посмотрим после финала на менталитет свободного человека.
25 мая , 13:01
Шварц поварился в нашей жизни, думаю он все прекрасно понимает, но вероятнее всего давят на него из-за бугоа и давят сильно. Никто там его объяснений слышать не хочет.
25 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Шварц поварился в нашей жизни, думаю он все прекрасно понимает, но вероятнее всего давят на него из-за бугоа и давят сильно. Никто там его объяснений слышать не хочет.
Да самому тошно наверное
25 мая , 13:52
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Шварц поварился в нашей жизни, думаю он все прекрасно понимает, но вероятнее всего давят на него из-за бугоа и давят сильно. Никто там его объяснений слышать не хочет.
Никто не давит, это у нас принято давить. Это свободный человек, у него менталитет свободного человека.
25 мая , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Никто не давит, это у нас принято давить. Это свободный человек, у него менталитет свободного человека.
Шрёдер тоже свободный ...
25 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шрёдер тоже свободный ...
Шредер просто продажная... судья. Вы его с Нашим Шварцем сравниваете?
25 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Шредер просто продажная... судья. Вы его с Нашим Шварцем сравниваете?
Я говорю про давление на него (и не только). От мест в советах директоров, где большие деньжищи платят, так просто не отказываются. Продажные, тем более не отказываются. Не думаю, что вы понимаете в какой среде они живут.
25 мая , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Никто не давит, это у нас принято давить. Это свободный человек, у него менталитет свободного человека.
Ох, опять эта сказка о свободных людях на западе, и угнетенных русских..
25 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Шредер просто продажная... судья. Вы его с Нашим Шварцем сравниваете?
Шредер продажная значит, потому что друг России. Но, вот тот же Шольц или Урсула вообще ни разу не алчные ублюдки, а чисто борцы за демократию и свободу. Вы серьеpно?
25 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я говорю про давление на него (и не только). От мест в советах директоров, где большие деньжищи платят, так просто не отказываются. Продажные, тем более не отказываются. Не думаю, что вы понимаете в какой среде они живут.
Шрёдер уже давно и ооочень много заработал.
Заработал ли Шварц, Шима, Моро? Давят? Ну может быть. Но тут вопрос давления закрывается вопросом поступления денег на карту. Поэтому уход Наших европейцев, по мне, сводится лишь к одному - смогут ли давящие предложить трудоустройство хоть близко похожее по деньгам.
Поэтому думаю что уход - 10%, останутся - 90%. И как уже говорил, к сборам думаю и Ваня Ордец подтянется...
25 мая , 17:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Шрёдер уже давно и ооочень много заработал.
Заработал ли Шварц, Шима, Моро? Давят? Ну может быть. Но тут вопрос давления закрывается вопросом поступления денег на карту. Поэтому уход Наших европейцев, по мне, сводится лишь к одному - смогут ли давящие предложить трудоустройство хоть близко похожее по деньгам.
Поэтому думаю что уход - 10%, останутся - 90%. И как уже говорил, к сборам думаю и Ваня Ордец подтянется...
Вы считаете, что вышеперечисленным людям интересно играть в закрытой лиге, из которой никто никуда не выходит?... Это не латиносы или африканцы, для которых бабло главное. И Шима, и Моро понимают, что им надо играть в ЕК. Иначе они сгинут. А Шварц, как тренер, должен за них бороться. Меня вообще умиляют мысли некоторых болельщиков, о том, что у игроков еще имеются какие-то стимулы оставаться в РПЛ..
25 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Ох, опять эта сказка о свободных людях на западе, и угнетенных русских..
Когда ирония- ни хрена не ирония
25 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вы считаете, что вышеперечисленным людям интересно играть в закрытой лиге, из которой никто никуда не выходит?... Это не латиносы или африканцы, для которых бабло главное. И Шима, и Моро понимают, что им надо играть в ЕК. Иначе они сгинут. А Шварц, как тренер, должен за них бороться. Меня вообще умиляют мысли некоторых болельщиков, о том, что у игроков еще имеются какие-то стимулы оставаться в РПЛ..
А с чего Вы взяли что Шима и Моро если уйдут от Нас хоть когда-нить сыграют в ЕК? От того что их вызывают в сборные? Или какой-то мегаталант у них прослеживается и их ведут клубы играющие в ЕК(играть в ЕК это не в квалификации участвовать)?
В лучшем случае сейчас для Моро это вторая десятка команд Италии, Франции, ну мож лидеры греческого, турецкого футбола, а для Шимы вторая десятка Германии. И то это случится только если фи́фа и уе́фа решат(ну или им прикажут решить) кинуть росклубы на деньги, и их переходы случатся бесплатно, или за недорага.
Они, впрочем как и Шварц, молодые, подающие надежды, ДА! лишь подающие надежды, Моро ещё и травмирован посерьёзному был. А то как Шима играет весной, ещё и на вызов в сборную не тянет...
25 мая , 19:20
Комментарий удален модератором
25 мая , 19:56
У тебя ж факты, наверняка, есть.
Я даже не спрашиваю, что б не обидеть. Конечно же, человек утверждающий это не может быть голословным.
25 мая , 20:26
Комментарий удален модератором
25 мая , 12:24
Шварц уйдёт с вероятностью 90%,а если есть вариант с Гертой или любым другим клубом Европы то уйдёт 100%. Причём независимо, от финала кубка. Он оставался, потому, что порядочный человек, хотел сезон завершить, до конца, да и полюбил он Динамо и ребят.
25 мая , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Шварц уйдёт с вероятностью 90%,а если есть вариант с Гертой или любым другим клубом Европы то уйдёт 100%. Причём независимо, от финала кубка. Он оставался, потому, что порядочный человек, хотел сезон завершить, до конца, да и полюбил он Динамо и ребят.
Угу, полюбил....Пусть валит !!!
25 мая , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Шварц уйдёт с вероятностью 90%,а если есть вариант с Гертой или любым другим клубом Европы то уйдёт 100%. Причём независимо, от финала кубка. Он оставался, потому, что порядочный человек, хотел сезон завершить, до конца, да и полюбил он Динамо и ребят.
Тоже считаю, что он всё уже решил для себя. До конца сезона (из порядочности и взаимного хорошего отношения) и домой. Независимо от результатов. А тут еще и результат...
25 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Шварц уйдёт с вероятностью 90%,а если есть вариант с Гертой или любым другим клубом Европы то уйдёт 100%. Причём независимо, от финала кубка. Он оставался, потому, что порядочный человек, хотел сезон завершить, до конца, да и полюбил он Динамо и ребят.
+
25 мая , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Шварц уйдёт с вероятностью 90%,а если есть вариант с Гертой или любым другим клубом Европы то уйдёт 100%. Причём независимо, от финала кубка. Он оставался, потому, что порядочный человек, хотел сезон завершить, до конца, да и полюбил он Динамо и ребят.
Чемпионат показал, что отечественные тренеры тоже могут давать результат.
25 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Угу, полюбил....Пусть валит !!!
Свалить легко, кого взамен?
25 мая , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Wings
Свалить легко, кого взамен?
Федотов, Осинькин , Карпин, не хуже Шварца. Доказали в очных играх.
25 мая , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Федотов, Осинькин , Карпин, не хуже Шварца. Доказали в очных играх.
Они прямо все рвутся в Динамо!
25 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Федотов, Осинькин , Карпин, не хуже Шварца. Доказали в очных играх.
Все лучше, только в Динамо медали иностранец взял.
25 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Угу, полюбил....Пусть валит !!!
Ты что ли тренировать будешь? Специалист...
25 мая , 11:59
Если не возьмем Кубок, я буду больше склонен к тому, что Сандро все-таки уйдет. К сожалению. ИМХО.
25 мая , 11:45
Не будет Шварц наступать на горло своей песне. Будем продолжать играть в высокий прессинг. Бегущего в атаку Скопу будет страховать Евгеньев! А потом разрыв контракта по инициативе руководства, неустойка и домой. Очень хочу ошибиться!
25 мая , 12:46
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Не будет Шварц наступать на горло своей песне. Будем продолжать играть в высокий прессинг. Бегущего в атаку Скопу будет страховать Евгеньев! А потом разрыв контракта по инициативе руководства, неустойка и домой. Очень хочу ошибиться!
Плохо.. 4-5 получим тогда. Пару, может, и забьём. Лучше тогда вообще не выходить на эту игру. Только от обороны!..
25 мая , 10:56
Вот и Алексеев пишет, что то, что речь идёт именно о Шварце - домыслы журналистов. А у нас как всегда - любая сплетня в тему. Впрочем, больше не о чем.
25 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и Алексеев пишет, что то, что речь идёт именно о Шварце - домыслы журналистов. А у нас как всегда - любая сплетня в тему. Впрочем, больше не о чем.
Все-таки напрочь игнорировать это не будет правильным. Дыма без огня не бывает. Да и жизнь подбрасывает сюрпризы. Надо быть готовыми ко всему. Все может решиться сиюминутно в нынешней ситуации.
25 мая , 11:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все-таки напрочь игнорировать это не будет правильным. Дыма без огня не бывает. Да и жизнь подбрасывает сюрпризы. Надо быть готовыми ко всему. Все может решиться сиюминутно в нынешней ситуации.
Да вы что... Это же Алексеев, он же истиный немец, знает немецкий футбол лучше всяких там Гансов и Фридрихов. Вы что не патриот Германии😄
25 мая , 12:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Все-таки напрочь игнорировать это не будет правильным. Дыма без огня не бывает. Да и жизнь подбрасывает сюрпризы. Надо быть готовыми ко всему. Все может решиться сиюминутно в нынешней ситуации.
Пусть валит из России .Не тренер. Тренер должен быть гибким, должен быть план А, Б, В, в зависимости с какой командой играешь. Просто не надо быть идиотом
.
25 мая , 12:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и Алексеев пишет, что то, что речь идёт именно о Шварце - домыслы журналистов. А у нас как всегда - любая сплетня в тему. Впрочем, больше не о чем.
Герта давно ищет тренера, Шварц один из трёх кандидатов. Это факт. Об остальном узнаем скоро.
25 мая , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пусть валит из России .Не тренер. Тренер должен быть гибким, должен быть план А, Б, В, в зависимости с какой командой играешь. Просто не надо быть идиотом
.
Относится к Шварцу можно по разному, но почему валит не из Динамо, а прям из России, не понимаю...
25 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пусть валит из России .Не тренер. Тренер должен быть гибким, должен быть план А, Б, В, в зависимости с какой командой играешь. Просто не надо быть идиотом
.
Шварц-не тренер!Хороший бы тренер занял место в конце десятки,а лучший тренер боролся бы в стыках!Вы предложите,что ему нужно было сделать весной,чтобы не пропускать столько мячей!Вратарей не упоминать!Вот Хохлов бы с этим составом боролся бы!..За что?
25 мая , 09:32
Банк России поддерживает консолидацию ВТБ, банка «Открытие» и крымского РНКБ, сообщила на брифинге председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что глава ВТБ Андрей Костин направил в правительство предложение объединить кредитные организации в общую группу, и эту идею одобрил президент.
ВТБ спонсирует Динамо, а Спартак играет на "Открытие банк арене". Это что же - теперь Динамо будет попахивать спартаковским душком?
25 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Банк России поддерживает консолидацию ВТБ, банка «Открытие» и крымского РНКБ, сообщила на брифинге председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что глава ВТБ Андрей Костин направил в правительство предложение объединить кредитные организации в общую группу, и эту идею одобрил президент.
ВТБ спонсирует Динамо, а Спартак играет на "Открытие банк арене". Это что же - теперь Динамо будет попахивать спартаковским душком?
Может ВТБ ликвидирует Открытие Арену - и будет Москва без Мяса!!!
25 мая , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Банк России поддерживает консолидацию ВТБ, банка «Открытие» и крымского РНКБ, сообщила на брифинге председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что глава ВТБ Андрей Костин направил в правительство предложение объединить кредитные организации в общую группу, и эту идею одобрил президент.
ВТБ спонсирует Динамо, а Спартак играет на "Открытие банк арене". Это что же - теперь Динамо будет попахивать спартаковским душком?
Хорошо бы понять смысл в этом контексте слова "консолидация". А так... Динамо в Москве и мясо в Москве, а душка как-то... не, ну на сайте бывает...
25 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может ВТБ ликвидирует Открытие Арену - и будет Москва без Мяса!!!
Я тоже так подумал. Кто ВТБ и кто Открытие?!
25 мая , 12:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может ВТБ ликвидирует Открытие Арену - и будет Москва без Мяса!!!
Динамо будет сдавать в аренду стадион Открытие спартаку))
25 мая , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Динамо будет сдавать в аренду стадион Открытие спартаку))
Открытие арена уже давно "в залоге" ВТБ.
25 мая , 08:01
На сегодняшний день нет однозначного ответа на вопрос что для развития команды лучше чтобы Шварц ушел или остался.
У обоих вариантов есть и плюсы и минусы.
Но многое (если не всё) будет зависеть от желания руководителей. Ведь по сути на этот сезон задача так и не была поставлена (озвучена). А что они хотят в следующем -тайна за семью печатями. Как пример можно привести ХК Динамо.
А ведь тренер должен браться под решение конкретной задачи. Только в этом случае можно сказать решит (решил) он эту задачу или нет.
25 мая , 08:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сегодняшний день нет однозначного ответа на вопрос что для развития команды лучше чтобы Шварц ушел или остался.
У обоих вариантов есть и плюсы и минусы.
Но многое (если не всё) будет зависеть от желания руководителей. Ведь по сути на этот сезон задача так и не была поставлена (озвучена). А что они хотят в следующем -тайна за семью печатями. Как пример можно привести ХК Динамо.
А ведь тренер должен браться под решение конкретной задачи. Только в этом случае можно сказать решит (решил) он эту задачу или нет.
Моё мнение - уходить. И общая ситуация в мире, и результаты, и уровень самого тренера не заставляют биться за него. Да он и сам уже не останется.
25 мая , 08:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сегодняшний день нет однозначного ответа на вопрос что для развития команды лучше чтобы Шварц ушел или остался.
У обоих вариантов есть и плюсы и минусы.
Но многое (если не всё) будет зависеть от желания руководителей. Ведь по сути на этот сезон задача так и не была поставлена (озвучена). А что они хотят в следующем -тайна за семью печатями. Как пример можно привести ХК Динамо.
А ведь тренер должен браться под решение конкретной задачи. Только в этом случае можно сказать решит (решил) он эту задачу или нет.
Руководители сами не знают своих желаний.
25 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сегодняшний день нет однозначного ответа на вопрос что для развития команды лучше чтобы Шварц ушел или остался.
У обоих вариантов есть и плюсы и минусы.
Но многое (если не всё) будет зависеть от желания руководителей. Ведь по сути на этот сезон задача так и не была поставлена (озвучена). А что они хотят в следующем -тайна за семью печатями. Как пример можно привести ХК Динамо.
А ведь тренер должен браться под решение конкретной задачи. Только в этом случае можно сказать решит (решил) он эту задачу или нет.
Всем доброго дня! Решать сложно но на данный момент мне кажется у Шварца получился Майнц номер 2.
25 мая , 09:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На сегодняшний день нет однозначного ответа на вопрос что для развития команды лучше чтобы Шварц ушел или остался.
У обоих вариантов есть и плюсы и минусы.
Но многое (если не всё) будет зависеть от желания руководителей. Ведь по сути на этот сезон задача так и не была поставлена (озвучена). А что они хотят в следующем -тайна за семью печатями. Как пример можно привести ХК Динамо.
А ведь тренер должен браться под решение конкретной задачи. Только в этом случае можно сказать решит (решил) он эту задачу или нет.
Когда приглашали Бувача, задача была поставлена однозначно - стать чемпионами в юбилейный год! Немец явно не тянет.
25 мая , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Когда приглашали Бувача, задача была поставлена однозначно - стать чемпионами в юбилейный год! Немец явно не тянет.
Никто не ставил такую задачу. Это что-то из разряда пятилетки за три года. О ней может грезить Степашин с Лещенко или генералы, но от ВТБ такой информации не было
25 мая , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Когда приглашали Бувача, задача была поставлена однозначно - стать чемпионами в юбилейный год! Немец явно не тянет.
Немец явно не тянет? Это с чего вдруг?
Есть объективные проблемы, которые не позволили бороться за чемпионство. Вы вообще составы сравнивали Бомжей и наш. У нас состав моложе и на данный момент не готов бороться за чемпионство.
А Шварц большой Молодец!
25 мая , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Когда приглашали Бувача, задача была поставлена однозначно - стать чемпионами в юбилейный год! Немец явно не тянет.
Вы лично ставили такую задачу?
25 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Когда приглашали Бувача, задача была поставлена однозначно - стать чемпионами в юбилейный год! Немец явно не тянет.
Это футболисты не тянут.
25 мая , 12:39
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Это футболисты не тянут.
Тренер не тянет. Есть у тебя футболисты? Строй игру от того, что есть. Крылья, Сочи, нН нас обувают, а тренер белый и пушистый. Нормальный русский тренер после 1:5 в отставку подаёт, а у немца всё хорошо, прекрасная маркиза.....
25 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тренер не тянет. Есть у тебя футболисты? Строй игру от того, что есть. Крылья, Сочи, нН нас обувают, а тренер белый и пушистый. Нормальный русский тренер после 1:5 в отставку подаёт, а у немца всё хорошо, прекрасная маркиза.....
Нормальный русский тренер после 1:5 в отставку подаёт-потому что дурак!Натворил делов и смылся!А другие разгребай!Вот это по-нашему!Вам не надоел этот Динамовский долгострой!Придёт новый временщик,будет строить игру под своё видение-не умением,так числом!И все будем плеваться!Шварц строит европейский клуб.Видны недоработки и что делать.И будут делать!И сделают!А не так,что полдома построили,разобрали,затем начинают строить очередные полдома и так по кругу!
25 мая , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Когда приглашали Бувача, задача была поставлена однозначно - стать чемпионами в юбилейный год! Немец явно не тянет.
Все слишком сложно... Бувача брали как теневого лидера, и он сам в интервью подтвердил, что видит себя именно в этой роли: тихое управление процессами. Это означает, что новый тренер по сути вынужден быть чем-то вроде "человеком Бувача", его приятелем, бывшим коллегой, одним словом, СВОИМ ПАРНЕМ. Рад бы ошибиться, но ощущение именно такое. Что это значит? Значит, что вероятность появления в ТШ харизматиков типа Федотова сильно уменьшается. И я бы на их месте не согласился рулить под надзором Великого и Ужасного Бувача, без прямой толком связи с топ-менеджментом. Это - проблема. То есть тренер должен быть одновременно со определенным складом характера, бэкграундом и разумеется квалификацией. А далеко не только с квалификацией. Вот и думайте... Не пришлось бы назначать тренером самого Бувача.
25 мая , 07:52
Иллюзии от гения Шварца рассеились окончательно. Но если и в финале команда, как сумашедшая помчится вперёд, забивать голы и пытаться реабелитироваться за позор с Сочи, его еще можно будет назвать и Овном... Исход в этом случае предопределен. КУЧА пространства на флангах для Промеса и Мозеса и расстрелы вратаря по центру. ТОЛЬКО игра от обороны, низким блоком, на контратаках. Спартак к этому будет не готов. Они совершенно не могут играть против условных Уфы, Ахмата или Урала. Вот и надо хотя бы на один вечер превратиться в Уфу! Пусть даже 0-0, по пеналям, пох... Но очень нужен этот Кубок.. И тогда уже красивое прощание. Всё равно ему в России делать не фиг больше.
25 мая , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Иллюзии от гения Шварца рассеились окончательно. Но если и в финале команда, как сумашедшая помчится вперёд, забивать голы и пытаться реабелитироваться за позор с Сочи, его еще можно будет назвать и Овном... Исход в этом случае предопределен. КУЧА пространства на флангах для Промеса и Мозеса и расстрелы вратаря по центру. ТОЛЬКО игра от обороны, низким блоком, на контратаках. Спартак к этому будет не готов. Они совершенно не могут играть против условных Уфы, Ахмата или Урала. Вот и надо хотя бы на один вечер превратиться в Уфу! Пусть даже 0-0, по пеналям, пох... Но очень нужен этот Кубок.. И тогда уже красивое прощание. Всё равно ему в России делать не фиг больше.
Полностью согласен.
25 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Иллюзии от гения Шварца рассеились окончательно. Но если и в финале команда, как сумашедшая помчится вперёд, забивать голы и пытаться реабелитироваться за позор с Сочи, его еще можно будет назвать и Овном... Исход в этом случае предопределен. КУЧА пространства на флангах для Промеса и Мозеса и расстрелы вратаря по центру. ТОЛЬКО игра от обороны, низким блоком, на контратаках. Спартак к этому будет не готов. Они совершенно не могут играть против условных Уфы, Ахмата или Урала. Вот и надо хотя бы на один вечер превратиться в Уфу! Пусть даже 0-0, по пеналям, пох... Но очень нужен этот Кубок.. И тогда уже красивое прощание. Всё равно ему в России делать не фиг больше.
Ну если понестись в атаку и сдуру забить сразу два, то может и сработает такой план. Попади с Сочи Фомин в девятку, все могло пойти иначе. С нынешним Евгеньевым в обороне поможет только полная деморализация соперника, чтобы их нападающие сами мячи отдавали.
25 мая , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Иллюзии от гения Шварца рассеились окончательно. Но если и в финале команда, как сумашедшая помчится вперёд, забивать голы и пытаться реабелитироваться за позор с Сочи, его еще можно будет назвать и Овном... Исход в этом случае предопределен. КУЧА пространства на флангах для Промеса и Мозеса и расстрелы вратаря по центру. ТОЛЬКО игра от обороны, низким блоком, на контратаках. Спартак к этому будет не готов. Они совершенно не могут играть против условных Уфы, Ахмата или Урала. Вот и надо хотя бы на один вечер превратиться в Уфу! Пусть даже 0-0, по пеналям, пох... Но очень нужен этот Кубок.. И тогда уже красивое прощание. Всё равно ему в России делать не фиг больше.
Слава Богу, не вы решаете - что и где Шварцу делать.
25 мая , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну если понестись в атаку и сдуру забить сразу два, то может и сработает такой план. Попади с Сочи Фомин в девятку, все могло пойти иначе. С нынешним Евгеньевым в обороне поможет только полная деморализация соперника, чтобы их нападающие сами мячи отдавали.
Не поможет. Один, два гола - какая разница. Один фиг, сдохнут. А еще, если два забил, нужно уметь вовремя перестроиться. А у нас с этим огромные проблемы.
25 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Слава Богу, не вы решаете - что и где Шварцу делать.
Да он уже сам всё решил. Досиживает сезон и домой. Подальше от этой жопы, что у нас творится..
25 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Иллюзии от гения Шварца рассеились окончательно. Но если и в финале команда, как сумашедшая помчится вперёд, забивать голы и пытаться реабелитироваться за позор с Сочи, его еще можно будет назвать и Овном... Исход в этом случае предопределен. КУЧА пространства на флангах для Промеса и Мозеса и расстрелы вратаря по центру. ТОЛЬКО игра от обороны, низким блоком, на контратаках. Спартак к этому будет не готов. Они совершенно не могут играть против условных Уфы, Ахмата или Урала. Вот и надо хотя бы на один вечер превратиться в Уфу! Пусть даже 0-0, по пеналям, пох... Но очень нужен этот Кубок.. И тогда уже красивое прощание. Всё равно ему в России делать не фиг больше.
Логично. Но, Шварц так не умеет. Опять будет полчаса беготни. А дальше, как получится. Можем и выиграть, можем очередные 5 получить...
25 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не поможет. Один, два гола - какая разница. Один фиг, сдохнут. А еще, если два забил, нужно уметь вовремя перестроиться. А у нас с этим огромные проблемы.
Плюсуюсь! Вели 3-1 с Лохами и что?
25 мая , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да он уже сам всё решил. Досиживает сезон и домой. Подальше от этой жопы, что у нас творится..
Это он вам лично сообщил?
25 мая , 06:36
Герта с Сандро - фарм клуб Динамо или наоборот.
25 мая , 01:45
Состав по именам у нас хороший. ПО ФАМИЛИЯМ ФУТБОЛИСТОВ!!! Но игра команды, это дисбаланс во всех линиях. Забить мы не можем, без пенальти, организовать атаку и оборону тоже, а пропустить - сколько изволите? НА ОДНУ ИГРУ СОБРАТЬСЯ МОЖЕМ. ГОСПОЖА УДАЧА, возможно, ПОМОЖЕТ НАМ(я о финале Кубка).Но в стратегическом плане, для чемпионата страны, нынешний состав и тренерский штаб кончился!!!Столько поражений и безнадега, это бомба, заложенная на новый сезон.Останется Шварц, то останется латинская диаспора, иии...?Если больше двух латиносов, то начинается самба-румба! Изменится построение игры?))) У нас Динамо2 пытается копировать первую команду. Результат?...Будет Шварц на следующий сезон, то борьба за 7-10 МЕСТО. Если была поставлена задача взять медали, то все ОКЕЮШКИ. Медаль взяли.
25 мая , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Состав по именам у нас хороший. ПО ФАМИЛИЯМ ФУТБОЛИСТОВ!!! Но игра команды, это дисбаланс во всех линиях. Забить мы не можем, без пенальти, организовать атаку и оборону тоже, а пропустить - сколько изволите? НА ОДНУ ИГРУ СОБРАТЬСЯ МОЖЕМ. ГОСПОЖА УДАЧА, возможно, ПОМОЖЕТ НАМ(я о финале Кубка).Но в стратегическом плане, для чемпионата страны, нынешний состав и тренерский штаб кончился!!!Столько поражений и безнадега, это бомба, заложенная на новый сезон.Останется Шварц, то останется латинская диаспора, иии...?Если больше двух латиносов, то начинается самба-румба! Изменится построение игры?))) У нас Динамо2 пытается копировать первую команду. Результат?...Будет Шварц на следующий сезон, то борьба за 7-10 МЕСТО. Если была поставлена задача взять медали, то все ОКЕЮШКИ. Медаль взяли.
А у нас ВООБЩЕ не было задачи в чемпионате, если только не построение команды.
24 мая , 22:24
Не пойму- чем ему Герта больше приглянулась? Играть будет так же без еврокубков... Будет бороться за выживание, а у Нас на следующий сезон можно и чемпионство отхватить!
24 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Не пойму- чем ему Герта больше приглянулась? Играть будет так же без еврокубков... Будет бороться за выживание, а у Нас на следующий сезон можно и чемпионство отхватить!
А он вам что сказал?
24 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Не пойму- чем ему Герта больше приглянулась? Играть будет так же без еврокубков... Будет бороться за выживание, а у Нас на следующий сезон можно и чемпионство отхватить!
Богатый владелец,денег много, 5 команда Германии по трансферам после Баварии, Боруссии,Байера и Лейпцига
24 мая , 22:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Богатый владелец,денег много, 5 команда Германии по трансферам после Баварии, Боруссии,Байера и Лейпцига
А ВТБ не богатый владелец?
24 мая , 22:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Богатый владелец,денег много, 5 команда Германии по трансферам после Баварии, Боруссии,Байера и Лейпцига
А почему в жопе тогда?
Бувача и Шварца у них нет?
24 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А почему в жопе тогда?
Бувача и Шварца у них нет?
Так бывает...прикинь) Когда мы вылетали в ФНЛ, мы не были нищебродами,но результат известен...
24 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ВТБ не богатый владелец?
Была цифра что Герта за 3 года 175 млн. на трансферы потратила, за то же время Динамо потратило всё же меньше)
24 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Была цифра что Герта за 3 года 175 млн. на трансферы потратила, за то же время Динамо потратило всё же меньше)
Так я про это и кричу всё время. Мы по сути не должны уступать Зениту по возможностям. Вот с Желаниями руков у нас явные проблемы.
24 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я про это и кричу всё время. Мы по сути не должны уступать Зениту по возможностям. Вот с Желаниями руков у нас явные проблемы.
Вот так навскидку , какие 175 млн , "или чуть меньше" мы потратили на трансферы???? Как мы не должны уступать газпрому???? Да все и надолго будут уступать ....
24 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так бывает...прикинь) Когда мы вылетали в ФНЛ, мы не были нищебродами,но результат известен...
У вас память коротка. Когда мы вылетали, мы как раз-то нищебродами и были.
24 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ВТБ не богатый владелец?
Он , наверное , жадный , и я его понимаю... Нахрен ему мильоны пускать в пустоту.....
24 мая , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он вам что сказал?
Я вам внизу ответил
24 мая , 23:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У вас память коротка. Когда мы вылетали, мы как раз-то нищебродами и были.
Ну уж явно в тот год денег было не меньше чем у Уфы или Урала) Даже могли себе позволить платить большие зарплаты Шунину,Денисову,Погребняку,Губочану,Ионову,Зобнину,Габулову и т.д. так что это тебя память подводит)
25 мая , 08:22
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А почему в жопе тогда?
Бувача и Шварца у них нет?
Шальке 04 в Германии в прошлом сезоне, Сент-Этьен во Франции в этом сезоне,богатые клубы,но вылетели.
25 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну уж явно в тот год денег было не меньше чем у Уфы или Урала) Даже могли себе позволить платить большие зарплаты Шунину,Денисову,Погребняку,Губочану,Ионову,Зобнину,Габулову и т.д. так что это тебя память подводит)
Ты лично платил? Размер знаешь точно? А с какого бодуна продали двух самых дорогих игроков в болото за пять копеек? (Сумму Кобелев называл, там было что-то очень смешное). М.б. как раз чтобы платить остальным? Богатенькие так не поступают, не надо .... Изучи матчасть.
25 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты лично платил? Размер знаешь точно? А с какого бодуна продали двух самых дорогих игроков в болото за пять копеек? (Сумму Кобелев называл, там было что-то очень смешное). М.б. как раз чтобы платить остальным? Богатенькие так не поступают, не надо .... Изучи матчасть.
А с чего это стали такими бедными? Но к Вам это вопрос чисто риторический. Он к НЕЗАВИСИМОЙ прокуратуре. Если бы она была ((
25 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя salavan
А с чего это стали такими бедными? Но к Вам это вопрос чисто риторический. Он к НЕЗАВИСИМОЙ прокуратуре. Если бы она была ((
Хоть и риторический, но история-то известна...
24 мая , 21:42
Надеюсь, Герту очень насторажат результаты последних матчей Динамо в ЧР и Сандро они не подпишут.
А в межсезонье мы усилимся, проведём работу под руководством действующего ТШ и попрем!
24 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надеюсь, Герту очень насторажат результаты последних матчей Динамо в ЧР и Сандро они не подпишут.
А в межсезонье мы усилимся, проведём работу под руководством действующего ТШ и попрем!
А если Герта не подпишем, а мы не усилимся?
24 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надеюсь, Герту очень насторажат результаты последних матчей Динамо в ЧР и Сандро они не подпишут.
А в межсезонье мы усилимся, проведём работу под руководством действующего ТШ и попрем!
Это прозвучало как крутой тролинг... 5 с +..... А если серьезно , то с весенним Сандро , неспособным быть альтернативным ( во слово то подобрал ) большинство болельщиков наших , со словами благодарности не прочь попрощаться.....Ъ
24 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это прозвучало как крутой тролинг... 5 с +..... А если серьезно , то с весенним Сандро , неспособным быть альтернативным ( во слово то подобрал ) большинство болельщиков наших , со словами благодарности не прочь попрощаться.....Ъ
Весенний Сандро оставил нас в борьбе за Кубок и в медалях впервые за последний десяток лет.
Не очень понимаю претензий.
Сезон не провален, если руководство, Конечно, не рассчитывало ни на что, кроме золота.
24 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если Герта не подпишем, а мы не усилимся?
ЦЗ должны найти. Это все понимают. Если нет денег, то можно бартер.
24 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
ЦЗ должны найти. Это все понимают. Если нет денег, то можно бартер.
Маловато будет. (если хотим на что-то претендовать)
24 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Весенний Сандро оставил нас в борьбе за Кубок и в медалях впервые за последний десяток лет.
Не очень понимаю претензий.
Сезон не провален, если руководство, Конечно, не рассчитывало ни на что, кроме золота.
Батенька , да Вы я смотрю , еще бОльший оптимист , чем я .....Ъ Чему я очень рад.
24 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
ЦЗ должны найти. Это все понимают. Если нет денег, то можно бартер.
Так дело то не в ЦЗ , и не во вратарях.... А в чем ?
24 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это прозвучало как крутой тролинг... 5 с +..... А если серьезно , то с весенним Сандро , неспособным быть альтернативным ( во слово то подобрал ) большинство болельщиков наших , со словами благодарности не прочь попрощаться.....Ъ
Ты будь поаккуратнее с такими громкими словами как "большинство болельщиков..." Тебя вроде бы никто не уполномочивал говорить от имени большинства...
24 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маловато будет. (если хотим на что-то претендовать)
На «что-то» это на что? Мы и так в этом году в призах и в Еврокубках+ борьба за победу в Кубке.
От первого места весь чемпионат отставали на 3 очка, что не очень критично.
24 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты будь поаккуратнее с такими громкими словами как "большинство болельщиков..." Тебя вроде бы никто не уполномочивал говорить от имени большинства...
Так ведь я сужу по нашему сайту.... Почитай......
24 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
На «что-то» это на что? Мы и так в этом году в призах и в Еврокубках+ борьба за победу в Кубке.
От первого места весь чемпионат отставали на 3 очка, что не очень критично.
Вот и выплыла Ваша основная ошибка в оценке наших успехов. "От первого места весь чемпионат отставали на 3 очка"
Это такая обманка. Вроде по виду не плохо, а по факту по концовке (а цыплят по осени считают) от Зенита отстали на 12!!!!! очков. Но очень хотелось верить, что "боремся за золото".
Поэтому, если не будет реального желания на усиление состава 5-6 игроков, то что со Шварцем, что с Новиковым разницы большой не будет.
24 мая , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот и выплыла Ваша основная ошибка в оценке наших успехов. "От первого места весь чемпионат отставали на 3 очка"
Это такая обманка. Вроде по виду не плохо, а по факту по концовке (а цыплят по осени считают) от Зенита отстали на 12!!!!! очков. Но очень хотелось верить, что "боремся за золото".
Поэтому, если не будет реального желания на усиление состава 5-6 игроков, то что со Шварцем, что с Новиковым разницы большой не будет.
Да , только с 5-6 игроками усиления не соглашусь.... Думаешь больше надо? Не .... за борьбу за чемпионство и 10 мало ( кто нам чемпионство то отдаст...) , а что бы бороться за "призы" многого и не нужно... Посмотри на Краснодар....
24 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Весенний Сандро оставил нас в борьбе за Кубок и в медалях впервые за последний десяток лет.
Не очень понимаю претензий.
Сезон не провален, если руководство, Конечно, не рассчитывало ни на что, кроме золота.
Весенний Сандро слил все что мог. Вместо(пусть и гипотетической) борьбы за золото он слил серебро. Если бы у коней тренер был не полено то слил бы и бронзу. Спасибо Кривцову. Попал так попал. Посмотрим ещё что с кубком будет. Ждать осталось недолго. Но предчувствия нехорошие.
24 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Весенний Сандро слил все что мог. Вместо(пусть и гипотетической) борьбы за золото он слил серебро. Если бы у коней тренер был не полено то слил бы и бронзу. Спасибо Кривцову. Попал так попал. Посмотрим ещё что с кубком будет. Ждать осталось недолго. Но предчувствия нехорошие.
Если бы, да кабы, а мы реально шли на 2 месте, значит все делали правильно. Ещё и в Кубке в финале играем, значит грамотно силы распределили.
24 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да , только с 5-6 игроками усиления не соглашусь.... Думаешь больше надо? Не .... за борьбу за чемпионство и 10 мало ( кто нам чемпионство то отдаст...) , а что бы бороться за "призы" многого и не нужно... Посмотри на Краснодар....
А что Краснодар в призах? Это только кажется, что всё "примерно" одинаково. Ничего Краснодар с таким составом никогда не выиграет. Вот казалось, что ЦСКА. купив отличных игроков и без тренера заиграет. Нет, чудес не бывает. Береза есть береза, а не ГТ.
24 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так ведь я сужу по нашему сайту.... Почитай......
"Наш" сайт - вовсе не репрезентативная выборка. Да и тут-то, если собрать всех тех, кто заходит очень редко, потому что чаще - противно... Голосовалка бы интересна, если бы результат было бы не так легко подогнать.
24 мая , 23:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Краснодар в призах? Это только кажется, что всё "примерно" одинаково. Ничего Краснодар с таким составом никогда не выиграет. Вот казалось, что ЦСКА. купив отличных игроков и без тренера заиграет. Нет, чудес не бывает. Береза есть береза, а не ГТ.
Так я ведь и написал ... "бороться за призы".... А не болтаться на 6-8...... Состав у нас посильней краснодарского будет. У коней не такие уж и классные игроки куплены , кстати кто? А вот роль тренера в футболе налицо......
24 мая , 21:24
Решение , считаю , верным....Нехрен заводить бодягу с кучей проходных матчей. Далее.. Ниже почитал некоторые мнения , что мол без сборной и ЕК у игроков клубов не будет должной мотивации. А как же контракты игроков? К тому же хозяева клубов могут ввести сдельно-премиальный способ оплаты , или что то подобное. Стимул можно всегда найти.....Ъ
24 мая , 20:39
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц в ближайшее время может возглавить «Герту».
Немецкий Sky Sport цитирует слова спортивного директора берлинского клуба Фреди Бобича:
«Я очень, очень далеко продвинулся в переговорах. Безусловно, в ближайшие несколько дней мы сможем представить нового тренера»
24 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц в ближайшее время может возглавить «Герту».
Немецкий Sky Sport цитирует слова спортивного директора берлинского клуба Фреди Бобича:
«Я очень, очень далеко продвинулся в переговорах. Безусловно, в ближайшие несколько дней мы сможем представить нового тренера»
Но там нет фамилии Шварца
24 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но там нет фамилии Шварца
Als Favorit auf den Trainerposten gilt der frühere Mainz-Trainer Sandro Schwarz, der zur Zeit bei Dynamo Moskau arbeitet. Der 43-Jährige war trotz der Krieges in der Ukraine in Russland geblieben und steht mit seinem Klub noch im nationalen Pokalfinale am Sonntag gegen Spartak Moskau.

Есть эта фамилия во всех новостях. Но посмотрим.
24 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но там нет фамилии Шварца
Думаю уйдёт после финала Кубка и Шиму с собой заберёт.
24 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц в ближайшее время может возглавить «Герту».
Немецкий Sky Sport цитирует слова спортивного директора берлинского клуба Фреди Бобича:
«Я очень, очень далеко продвинулся в переговорах. Безусловно, в ближайшие несколько дней мы сможем представить нового тренера»
Пусть выиграет нам кубок и спокойно валит с Шимой куда угодно.
24 мая , 23:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Думаю уйдёт после финала Кубка и Шиму с собой заберёт.
Если они окажутся вместе это будет круто конечно.
24 мая , 23:21
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Пусть выиграет нам кубок и спокойно валит с Шимой куда угодно.
Он тебе должен? Вместе с Шимой?
25 мая , 00:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если они окажутся вместе это будет круто конечно.
Полагаю такой вариант возможен.
25 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он тебе должен? Вместе с Шимой?
Что? 🤷‍♂️
24 мая , 20:36
Самое время Крымчан в Чемпионат запустить!
24 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя alex a
Самое время Крымчан в Чемпионат запустить!
Есть подозрение, что там большой футбол нахрен никому не нужен - как и в других курортных городах. Можете посмотреть посещаемость нынешнего серебряного призёра. Имхо, Волгоград или Новосиб смотрелись бы в рпл гораздо уместнее.
24 мая , 20:15
Все делают вид, что ничего не происходит. Все как всегда, впереди новый сезон. Новые победы, новые поражения. Но ведь это не так, все не так, все это понимают. И футболисты и функционеры и болельщики.
24 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Все делают вид, что ничего не происходит. Все как всегда, впереди новый сезон. Новые победы, новые поражения. Но ведь это не так, все не так, все это понимают. И футболисты и функционеры и болельщики.
Что предлагаете? Не смотреть?
24 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Что предлагаете? Не смотреть?
Думать предлогаю.
24 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Что предлагаете? Не смотреть?
"Кац предлагает сдаться". (с)
24 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Все делают вид, что ничего не происходит. Все как всегда, впереди новый сезон. Новые победы, новые поражения. Но ведь это не так, все не так, все это понимают. И футболисты и функционеры и болельщики.
Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!
24 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Думать предлогаю.
Предлагаю подумать. Без еврокубков смотреть наш футбол можно. Туры с февраля по май принесли много интересных результатов и игр.
Второе,думать руководству,а не нам,обратить свой взгляд в сторону Бразилии. Они к нам поедут,для рывка в Европу. А что такое неизвестный бразилец изначально в России уже показали бразильцы в ЦСКА,зените и Спартаке.
24 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Предлагаю подумать. Без еврокубков смотреть наш футбол можно. Туры с февраля по май принесли много интересных результатов и игр.
Второе,думать руководству,а не нам,обратить свой взгляд в сторону Бразилии. Они к нам поедут,для рывка в Европу. А что такое неизвестный бразилец изначально в России уже показали бразильцы в ЦСКА,зените и Спартаке.
Конечно. И вообще что за паническо-упаднические настроения? Что , чемпионство России для нас , болельщиков станет менее значимо , и мы не пойдем на стадионы поддерживать наши команды ? Еще раз повторюсь , наши эмоции никуда не денутся...
25 мая , 07:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Что предлагаете? Не смотреть?
А что, будет что смотреть?.. Еврокубки без участия наших клубов я не смотрю, чужие сборные тоже. ЧМ без участия своей сборной - пустышка. Украли футбол у нас, главную отдушину. И кстати, если вы скажите, что с удовольствием будете смотреть Европу и без наших клубов, то какой же вы в таком случае Патриот?...)) Они же враги все, разве нет?... Вот незадача.))
24 мая , 20:13
Неужели у нас опять будет смена главного?
https://clck.ru/iMgnd
24 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Неужели у нас опять будет смена главного?
https://clck.ru/iMgnd
А может и не возглавить.
Тут ведь как с динозавром.
24 мая , 19:49
Прочитал эту новость еще днём, потом все мнения разного рода "экспертов", и до сих пор не определился - то ли у РФС появились яйца, то ли трезвый расчет возобладал над желанием кому-то подмахнуть, то ли сыграло свою роль "письмо 9-ти". В любом случае - правильное решение. Иначе опять с НГ начались бы мудовые рыдания над тем, что кому-то не хватает денег чтобы доиграть сезон.
24 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Прочитал эту новость еще днём, потом все мнения разного рода "экспертов", и до сих пор не определился - то ли у РФС появились яйца, то ли трезвый расчет возобладал над желанием кому-то подмахнуть, то ли сыграло свою роль "письмо 9-ти". В любом случае - правильное решение. Иначе опять с НГ начались бы мудовые рыдания над тем, что кому-то не хватает денег чтобы доиграть сезон.
А может надеяться на снятия бана, и тогда не нужно будет возвращать 16 команд... так то регламент поменять им раз плюнуть
24 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А может надеяться на снятия бана, и тогда не нужно будет возвращать 16 команд... так то регламент поменять им раз плюнуть
Саша, давайте поговорим о перспективах. Здесь многие утверждают, что "якобы" если нет ЕК - нет интереса футболистам играть.
Готов с этим поспорить с аргументами.
1.Утверждение: "Все игроки стремятся играть в Европе"
Реальность: За последние 10 лет число Россиян играющих в Европе постоянно сокращалось. Но зарплаты в РПЛ для Россиян были гораздо больше. возможных зарплат в Европе, а отсюда отсутствие желания ехать "доказывать что-то " в Европе
2. Утверждение: "Команда теряет интерес к медалям ЧР, поскольку не будет играть в ЕК"
Реальность: За последние 10 лет результаты Российских команд в ЕК неуклонно снижался. Снижался и коэффициэнт. Мы скатились с 6 места на 10-е пропустив Шотландтию!! и Австрию!! Единственная ценность от выступления - это деньги от УЕФА, но по факту на какие-то хорошие деньги могли рассчитывать только команды, играющие в групповых этапах. Для таких команд, как Уфа или даже ЦСКА эти деньги были очень важны, но для Зенита и Динамо (ВТБ) они решающего значения не имеют. А постоянные поражения наших команд даже от очень средних клубов приводило лишь к деморализации команд.
3.Утверждение: "После "зрады" Росии в Европе от нас уйдут все хорошие игроки".
Реальность: Возможно разговоры о давлении из Европы на наших "евроигоков" имеют под собой некоторое основание. НО Учитывая уровень этих кадров (а оно по меркам Европы очень и очень среднее) и с учетом зарплат этих кадров есть большие сомнения, что "принципы" для них перевесят суммы в кошельках. санкции приходят и уходят, а денюжки на счете остаются.
Хорошие игроки играют не только в Европе и например южноамериканцам глубоко фиолетово на Украину, если они вообще знают, где она находится. А отсюда важность завоевания трофеев в нашей стране становится очень важна, тем более в википедии отражаются успехи без поправок на ситуацию в мире
З.Ы. Для #всепропальщиков. Никто не знает, как там всё повернётся. Уверен, что после победы над Украиной многие Европейские страны срочно переобуются и постараются всё России вернуть. Правда, если там будет вода в раздевалках, чтобы игроки могли помыться после игр.
24 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, давайте поговорим о перспективах. Здесь многие утверждают, что "якобы" если нет ЕК - нет интереса футболистам играть.
Готов с этим поспорить с аргументами.
1.Утверждение: "Все игроки стремятся играть в Европе"
Реальность: За последние 10 лет число Россиян играющих в Европе постоянно сокращалось. Но зарплаты в РПЛ для Россиян были гораздо больше. возможных зарплат в Европе, а отсюда отсутствие желания ехать "доказывать что-то " в Европе
2. Утверждение: "Команда теряет интерес к медалям ЧР, поскольку не будет играть в ЕК"
Реальность: За последние 10 лет результаты Российских команд в ЕК неуклонно снижался. Снижался и коэффициэнт. Мы скатились с 6 места на 10-е пропустив Шотландтию!! и Австрию!! Единственная ценность от выступления - это деньги от УЕФА, но по факту на какие-то хорошие деньги могли рассчитывать только команды, играющие в групповых этапах. Для таких команд, как Уфа или даже ЦСКА эти деньги были очень важны, но для Зенита и Динамо (ВТБ) они решающего значения не имеют. А постоянные поражения наших команд даже от очень средних клубов приводило лишь к деморализации команд.
3.Утверждение: "После "зрады" Росии в Европе от нас уйдут все хорошие игроки".
Реальность: Возможно разговоры о давлении из Европы на наших "евроигоков" имеют под собой некоторое основание. НО Учитывая уровень этих кадров (а оно по меркам Европы очень и очень среднее) и с учетом зарплат этих кадров есть большие сомнения, что "принципы" для них перевесят суммы в кошельках. санкции приходят и уходят, а денюжки на счете остаются.
Хорошие игроки играют не только в Европе и например южноамериканцам глубоко фиолетово на Украину, если они вообще знают, где она находится. А отсюда важность завоевания трофеев в нашей стране становится очень важна, тем более в википедии отражаются успехи без поправок на ситуацию в мире
З.Ы. Для #всепропальщиков. Никто не знает, как там всё повернётся. Уверен, что после победы над Украиной многие Европейские страны срочно переобуются и постараются всё России вернуть. Правда, если там будет вода в раздевалках, чтобы игроки могли помыться после игр.
Нет ЕК [читай бан] - нет европейских легионеров хотя бы класса Шиманьски, или он остаётся?
Не выполняется первый пункт [снятие бана] - до свидание Шварц.
Далее по пунктам:
1 - это кто вам такое сказал? Уже давно российские игроки не стремятся там играть.
2 - согласен, бред, но это не имеет отношение к смене регламента
3 - см. выше про Шиманьски. Но дело тут ещё вот в чем: да, Динамо возьмёт "нейтральных" легионеров, только задача выиграть ЧР должна была быть в следующем сезоне, а теперь потребуется год на строительство команды.

З.ы.: учите историю.
24 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, давайте поговорим о перспективах. Здесь многие утверждают, что "якобы" если нет ЕК - нет интереса футболистам играть.
Готов с этим поспорить с аргументами.
1.Утверждение: "Все игроки стремятся играть в Европе"
Реальность: За последние 10 лет число Россиян играющих в Европе постоянно сокращалось. Но зарплаты в РПЛ для Россиян были гораздо больше. возможных зарплат в Европе, а отсюда отсутствие желания ехать "доказывать что-то " в Европе
2. Утверждение: "Команда теряет интерес к медалям ЧР, поскольку не будет играть в ЕК"
Реальность: За последние 10 лет результаты Российских команд в ЕК неуклонно снижался. Снижался и коэффициэнт. Мы скатились с 6 места на 10-е пропустив Шотландтию!! и Австрию!! Единственная ценность от выступления - это деньги от УЕФА, но по факту на какие-то хорошие деньги могли рассчитывать только команды, играющие в групповых этапах. Для таких команд, как Уфа или даже ЦСКА эти деньги были очень важны, но для Зенита и Динамо (ВТБ) они решающего значения не имеют. А постоянные поражения наших команд даже от очень средних клубов приводило лишь к деморализации команд.
3.Утверждение: "После "зрады" Росии в Европе от нас уйдут все хорошие игроки".
Реальность: Возможно разговоры о давлении из Европы на наших "евроигоков" имеют под собой некоторое основание. НО Учитывая уровень этих кадров (а оно по меркам Европы очень и очень среднее) и с учетом зарплат этих кадров есть большие сомнения, что "принципы" для них перевесят суммы в кошельках. санкции приходят и уходят, а денюжки на счете остаются.
Хорошие игроки играют не только в Европе и например южноамериканцам глубоко фиолетово на Украину, если они вообще знают, где она находится. А отсюда важность завоевания трофеев в нашей стране становится очень важна, тем более в википедии отражаются успехи без поправок на ситуацию в мире
З.Ы. Для #всепропальщиков. Никто не знает, как там всё повернётся. Уверен, что после победы над Украиной многие Европейские страны срочно переобуются и постараются всё России вернуть. Правда, если там будет вода в раздевалках, чтобы игроки могли помыться после игр.
24 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет ЕК [читай бан] - нет европейских легионеров хотя бы класса Шиманьски, или он остаётся?
Не выполняется первый пункт [снятие бана] - до свидание Шварц.
Далее по пунктам:
1 - это кто вам такое сказал? Уже давно российские игроки не стремятся там играть.
2 - согласен, бред, но это не имеет отношение к смене регламента
3 - см. выше про Шиманьски. Но дело тут ещё вот в чем: да, Динамо возьмёт "нейтральных" легионеров, только задача выиграть ЧР должна была быть в следующем сезоне, а теперь потребуется год на строительство команды.

З.ы.: учите историю.
Смотрите, вы по большому счету согласны со мной (даже п.1 считаете не обоснованным). Но это было как бы общее по всему РПЛ.
Теперь по Динамо. Шварц. А вы точно уверены, что после окончания ЧР (полный провал (может всё-таки концовку не завалим) Шварц сможет что-то усилить в игре команды?
При некоторых (весьма возможных обстоятельствах) нам нужно будет самим искать более качественного тренера.
24 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите, вы по большому счету согласны со мной (даже п.1 считаете не обоснованным). Но это было как бы общее по всему РПЛ.
Теперь по Динамо. Шварц. А вы точно уверены, что после окончания ЧР (полный провал (может всё-таки концовку не завалим) Шварц сможет что-то усилить в игре команды?
При некоторых (весьма возможных обстоятельствах) нам нужно будет самим искать более качественного тренера.
Ага, смотрю 🤭
Что значит "а вы точно уверены?" Я где-то писал о своей уверенности? Я как раз и написал, что нужен будет год на строительство команды с новым тренером, потому что Шварц скажет нам "до свидания "
24 мая , 19:44
Бывший главный тренер «Уотфорда» Владимир Ивич может возглавить ЦСКА, сообщает «СЭ».
24 мая , 18:31
А че Динамо бежит?
24 мая , 18:00
Вообще не понимаю, что за сезон нас ждёт.. без еврокубков, без сборной.. Без сборной вообще как жить? Куда игрокам расти, к чему стремиться? Они сами как на это интересно смотрят? В ах..е тоже наверное, но боятся все. Валере когда задавали эти вопросы перед несостоявшимися стыками, он очень резко отвечал. Видно психовал, хотел высказаться, но свобода и семья дороже..
24 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вообще не понимаю, что за сезон нас ждёт.. без еврокубков, без сборной.. Без сборной вообще как жить? Куда игрокам расти, к чему стремиться? Они сами как на это интересно смотрят? В ах..е тоже наверное, но боятся все. Валере когда задавали эти вопросы перед несостоявшимися стыками, он очень резко отвечал. Видно психовал, хотел высказаться, но свобода и семья дороже..
Ну как бы, абсолютное большинство игроков рпл (в том числе и в нашей команде) ни к сборной ни к ЕК никогда и не стремились. Будут как и прежде стремиться к продлению контрактов, и надеяться на то, что собственники клубов не выпиоятся из "мира больших денег" (что, наверное, будет постепенно происходить)...
24 мая , 15:51
Наша команда считается молодой -отсюда и не стабильная игра Поэтому надо радоваться медалям А мне ещё приятно-что тренеры -земляки со Ставрополья отметились с хорошей стороны Однокурсник сына Олег Василенко вывел Воронеж в РПЛ - а сын Бориса Стукалова - был главным в Ставропольском ДИНАМО и если не ошибаюсь во времена Прокопенко работал вторым в нашем ДИНАМО -Алексей Стукалов почти спас УФУ от вылета Молодцы земляки!!!
24 мая , 14:57
Сейчас наилучшее время для расширения и я очень расстроен что не приняли. Ну или 3 круга как вариант. Хотя лучше расширение до 20 команд
24 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Алексей1981
Сейчас наилучшее время для расширения и я очень расстроен что не приняли. Ну или 3 круга как вариант. Хотя лучше расширение до 20 команд
Редкий чемпионат заканчивается без банкротства какой-нибудь команды РПЛ. Ну а будет 20 команд - будут расформировываться по две-три в год.
24 мая , 13:18
Ну хоть Рубин в следующем году не увидем) Самую неудобную нам команду,не считая этого сезона
24 мая , 13:14
Странно, я бы добавил
24 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Странно, я бы добавил
Добавлять можно, но не с нового сезона
24 мая , 14:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Добавлять можно, но не с нового сезона
Очень жаль. До последнего надеялся что хотя бы 18 команд сделают
24 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Алексей1981
Очень жаль. До последнего надеялся что хотя бы 18 команд сделают
Не жаль, уровень команд ФНЛ низок, вылетевших команд тоже
24 мая , 13:03
Всё правильно решили, хотя я удивлён, ведь могли и расширить лигу. Единственное, что им нужно было решить - формат 23/24. Вот там уже можно расширять, ибо вряд-ли ЕК вернутся через год...
24 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё правильно решили, хотя я удивлён, ведь могли и расширить лигу. Единственное, что им нужно было решить - формат 23/24. Вот там уже можно расширять, ибо вряд-ли ЕК вернутся через год...
Видимо после прошлогоднего Тамбова даже в РФС поумнели)
24 мая , 13:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё правильно решили, хотя я удивлён, ведь могли и расширить лигу. Единственное, что им нужно было решить - формат 23/24. Вот там уже можно расширять, ибо вряд-ли ЕК вернутся через год...
Вернутся куда же они денутся.
24 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вернутся куда же они денутся.
Да ни фига они не вернутся. Какие к этом есть предпосылки или основания?
24 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вернутся куда же они денутся.
Они-то никуда не денутся, просто будут без нас.
24 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да ни фига они не вернутся. Какие к этом есть предпосылки или основания?
Да тут и оснований отстранять наши клубы не было.
Спорт вне политики. До конца этого года, все завершится. На следующий год будем в еврокубках.
24 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Они-то никуда не денутся, просто будут без нас.
На данный момент никто из российских клубов не готов выигрывать Еврокубки, поэтому ничего страшного.
24 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
На данный момент никто из российских клубов не готов выигрывать Еврокубки, поэтому ничего страшного.
Это не причина не стремиться туда... 90% клубов не готовы выигрывать ЕК, но они же за них борятся...
24 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не причина не стремиться туда... 90% клубов не готовы выигрывать ЕК, но они же за них борятся...
Конечно все стремятся в ЕК, но учитывая, что руководство ФИФА и УЕФА действуют вопреки здравому смыслу, то придётся пока быть без ЕК.

Вот руководство теннисных федераций ATP и WTA молодцы: В связи с тем что Уимблдон отказался допустить к турниру российских и белорусских теннисистов, они просто сняли с турнира рейтинговые очки, в результате турнир теперь не имеет рейтинговых очков и не так интересен другим теннисистам.
24 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
Конечно все стремятся в ЕК, но учитывая, что руководство ФИФА и УЕФА действуют вопреки здравому смыслу, то придётся пока быть без ЕК.

Вот руководство теннисных федераций ATP и WTA молодцы: В связи с тем что Уимблдон отказался допустить к турниру российских и белорусских теннисистов, они просто сняли с турнира рейтинговые очки, в результате турнир теперь не имеет рейтинговых очков и не так интересен другим теннисистам.
Английский турнир проходит по правилам ATP, и только у АТР есть право лишать кого-то где-то выступать именно по такой причине. Сейчас АТР "штрафует" Уимблдон за самодеятельность - имеет право. А вот над УЕФА и ФИФА нет вышестоящей УПРАВЛЯЮЩЕЙ организации. Им никто не указ.
24 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Английский турнир проходит по правилам ATP, и только у АТР есть право лишать кого-то где-то выступать именно по такой причине. Сейчас АТР "штрафует" Уимблдон за самодеятельность - имеет право. А вот над УЕФА и ФИФА нет вышестоящей УПРАВЛЯЮЩЕЙ организации. Им никто не указ.
Они фактически штрафуют Уимблдон за русофобию, а УЕФА и ФИФА поддерживают русофобию, поэтому и отстранили нас. Увы.
24 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Они фактически штрафуют Уимблдон за русофобию, а УЕФА и ФИФА поддерживают русофобию, поэтому и отстранили нас. Увы.
Русофобия - миф
24 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Русофобия - миф
В каком плане? У меня родственники за границей, я знаю ситуацию - есть проявления и есть реальные факты.
24 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
В каком плане? У меня родственники за границей, я знаю ситуацию - есть проявления и есть реальные факты.
Я сам заграницей, да случаи есть, но вы не думали почему они происходят? Никакой русофобии нет, есть причины вызывающие агрессию к русскоговорящим. Да-да, не к русским, а к русскоговорящим
25 мая , 00:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я сам заграницей, да случаи есть, но вы не думали почему они происходят? Никакой русофобии нет, есть причины вызывающие агрессию к русскоговорящим. Да-да, не к русским, а к русскоговорящим
Конечно задумывался и полагаю не может быть никаких причин, которые оправдывают такие вещи.
Также как если, не учитывать чьи то интересы, и не прислушиваться, не выполнять договорённости - в результате происходят такие печальные события.
25 мая , 00:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Конечно задумывался и полагаю не может быть никаких причин, которые оправдывают такие вещи.
Также как если, не учитывать чьи то интересы, и не прислушиваться, не выполнять договорённости - в результате происходят такие печальные события.
а причём тут оправдывать? причины просто есть - они себя так и ведут. причин не будет - не будет агрессии, и вся Русофобия - пшик.
25 мая , 06:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а причём тут оправдывать? причины просто есть - они себя так и ведут. причин не будет - не будет агрессии, и вся Русофобия - пшик.
Это не агрессия, а реакция на то что вам угрожают, игнорируют ваши требования, нарушают договорённости достигнутые ранее, элементарно ведут себя вызывающе по отношению к вам. Выполняйте ранее достигнутые договорённости или заставьте их выполнять тех кто их должен выполнять и видите себя адекватно и прилично, и не будет того что вы назвали «агрессией».
Ну а спорт здесь не должен быть вообще причём, но по факту мы уже давно видим политику двойных стандартов: американские спортсмены сидят на допинге, но на это закрываются глаза, российских спортсменов душат. Отсюда вообщем чему удивляться поведению УЕФА и ФИФА.
Такой же пример в России судьи помогают свиньям и бомжам постоянно, при этом чуть что какой то спорный момент не в их пользу свиней - начинается хрюкание, визг и писк. Хотя например в матчах с нами им помогают и ошибаются в их пользу постоянно.
25 мая , 08:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это не агрессия, а реакция на то что вам угрожают, игнорируют ваши требования, нарушают договорённости достигнутые ранее, элементарно ведут себя вызывающе по отношению к вам. Выполняйте ранее достигнутые договорённости или заставьте их выполнять тех кто их должен выполнять и видите себя адекватно и прилично, и не будет того что вы назвали «агрессией».
Ну а спорт здесь не должен быть вообще причём, но по факту мы уже давно видим политику двойных стандартов: американские спортсмены сидят на допинге, но на это закрываются глаза, российских спортсменов душат. Отсюда вообщем чему удивляться поведению УЕФА и ФИФА.
Такой же пример в России судьи помогают свиньям и бомжам постоянно, при этом чуть что какой то спорный момент не в их пользу свиней - начинается хрюкание, визг и писк. Хотя например в матчах с нами им помогают и ошибаются в их пользу постоянно.
Реакция на то, что им угрожают? Т.е. ваши родственники заграницей кому-то угрожают??? Тогда чего вы хотите от них??? Вот про эту причину я и говорил.
25 мая , 09:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Реакция на то, что им угрожают? Т.е. ваши родственники заграницей кому-то угрожают??? Тогда чего вы хотите от них??? Вот про эту причину я и говорил.
Да нет - это украинские нацисты угрожают России, при поддержке США и ЕС.
25 мая , 10:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да нет - это украинские нацисты угрожают России, при поддержке США и ЕС.
Причём тут это?????? Мы обсуждаем ваш миф о русофобии заграницей.... но теперь я вижу, что вы поверили и в другой миф... оставлю его вам.

Но что у нас с русофобией заграницей, о которой рассказывают вам ваши родственники?
25 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Реакция на то, что им угрожают? Т.е. ваши родственники заграницей кому-то угрожают??? Тогда чего вы хотите от них??? Вот про эту причину я и говорил.
То что сейчас происходит - это ответная реакция, на то что предыдущие договорённости не выполняются, и с Россией никак не считаются, делают только как самим выгодно. Т.е. когда им выгодно - это одно, а интересы России зачем их учитывать нам это не выгодно.
Простой пример: Никто же не отправил российских хоккеистов домой из НХЛ, потому что им выгодно, чтобы сильнейшие хоккеисты играли у них. Если бы им это не выгодно было, давно бы всех домой отправили.
25 мая , 10:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это?????? Мы обсуждаем ваш миф о русофобии заграницей.... но теперь я вижу, что вы поверили и в другой миф... оставлю его вам.

Но что у нас с русофобией заграницей, о которой рассказывают вам ваши родственники?
По поводу мифов - это одно, а есть факты.
Есть проблемы с обслуживанием в банках, с российским паспортом. В некоторых кафе-ресторанах и магазинах.
25 мая , 10:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
То что сейчас происходит - это ответная реакция, на то что предыдущие договорённости не выполняются, и с Россией никак не считаются, делают только как самим выгодно. Т.е. когда им выгодно - это одно, а интересы России зачем их учитывать нам это не выгодно.
Простой пример: Никто же не отправил российских хоккеистов домой из НХЛ, потому что им выгодно, чтобы сильнейшие хоккеисты играли у них. Если бы им это не выгодно было, давно бы всех домой отправили.
Ещё раз: не меняйте тему. Расскажите мне о русофобии, с которой столкнулись ваши родственники?
25 мая , 10:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
По поводу мифов - это одно, а есть факты.
Есть проблемы с обслуживанием в банках, с российским паспортом. В некоторых кафе-ресторанах и магазинах.
Причина в этом какая и когда это всё началось?
Да, у меня тоже был заблокирован банковский счёт, но после подтверждения его правомерности всё стало ок. Другим друзьям пришлось просто прислывть подтверждение без блокировки - это зависит от банка, который работает по закону ЕС, который и регламентируеь такие блокировки. Проблем в ресторанах не было, с паспортом тоже не было. И да, до 24 февраля и выше перечисленных проблем не было - так о какой мифический русофобии вы говорите??? Конечно здесь есть некоторые личности, которые проявляют недружелюбность из-за русского языка или национальности, НО ТАКИЕ ЕСТЬ ВО ВСЕХ СТРАНАХ: https://clck.ru/iW3Sb так что не надо мне писать про нацистов в Украине, договорённостей которых вообще не должно было быть, и другие мифы. Вы вроде взрослый человек, а верите всяким сказкам.... печально
25 мая , 10:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: не меняйте тему. Расскажите мне о русофобии, с которой столкнулись ваши родственники?
1. Отказ от обслуживания в банках. Да пришлось собирать справки, просто потому что российский паспорт - это ненормально. Пиндосов они так не проверяют. Про кафе, рестораны магазины уже говорил.
Совершенно верно есть отдельные личности и отдельные владельцы, которые так относятся.
Не нужно думать, что если у вас такого нет, то везде нормально относятся.
На счёт договоренностей, эти договорённости были слишком давно чтобы говорить, что их вообще не должно было быть. Т.е. у Вас под окном могут стоять ракеты, направленные вам в окно - и вы должны на это необращать внимание.
25 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
1. Отказ от обслуживания в банках. Да пришлось собирать справки, просто потому что российский паспорт - это ненормально. Пиндосов они так не проверяют. Про кафе, рестораны магазины уже говорил.
Совершенно верно есть отдельные личности и отдельные владельцы, которые так относятся.
Не нужно думать, что если у вас такого нет, то везде нормально относятся.
На счёт договоренностей, эти договорённости были слишком давно чтобы говорить, что их вообще не должно было быть. Т.е. у Вас под окном могут стоять ракеты, направленные вам в окно - и вы должны на это необращать внимание.
1) это нормальная бюрократичечкая антикоррупционная процедура. Тем, кто находится в ЕС легально переживать было не о чём: прислал бумагу - живёшь дальше. Не прислал - значит счёт открыт незаконным путём.
2) вообще не встречал проблем. При этом достаточно громко разговаривал на русском с друзьями. Был случай, когда один мебельный мастер получил заказ до 24, отказался его исполнять после 24 числа сославшись на президента России. Что произошло дальше - ему местные власти дали п****лей. ВЛАСТЬ встала на защиту русского человека.
3) никаких ракет под окном не было! А теперь ТОЧНО будут под балконом, выходящим на север - намёк на Скандинавские страны понятен надеюсь.
Ну и самое главное: Россия крупнейшая ядерная страна. Это каким нужно быть сумасшедшим, чтобы даже думать об атаке нашей страны??? Вы действительно верите, что Украина хотела напасть на нас с рогатками против ядерных ракет? Вы думаете НАТО хотело испепелить собственных граждан? Зачем???
25 мая , 11:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1) это нормальная бюрократичечкая антикоррупционная процедура. Тем, кто находится в ЕС легально переживать было не о чём: прислал бумагу - живёшь дальше. Не прислал - значит счёт открыт незаконным путём.
2) вообще не встречал проблем. При этом достаточно громко разговаривал на русском с друзьями. Был случай, когда один мебельный мастер получил заказ до 24, отказался его исполнять после 24 числа сославшись на президента России. Что произошло дальше - ему местные власти дали п****лей. ВЛАСТЬ встала на защиту русского человека.
3) никаких ракет под окном не было! А теперь ТОЧНО будут под балконом, выходящим на север - намёк на Скандинавские страны понятен надеюсь.
Ну и самое главное: Россия крупнейшая ядерная страна. Это каким нужно быть сумасшедшим, чтобы даже думать об атаке нашей страны??? Вы действительно верите, что Украина хотела напасть на нас с рогатками против ядерных ракет? Вы думаете НАТО хотело испепелить собственных граждан? Зачем???
Я полагаю, что мы всего не знаем, и понимаю, что если бы не было очень серьезных оснований и причин 24 февраля ничего не произошло бы. Но раз случилось значит были причины. Без этого очевидно, всем жилось бы проще и управлять страной тоже было проще, но раз понадобились такие резкие меры, то значит других вариантов не было.
25 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я полагаю, что мы всего не знаем, и понимаю, что если бы не было очень серьезных оснований и причин 24 февраля ничего не произошло бы. Но раз случилось значит были причины. Без этого очевидно, всем жилось бы проще и управлять страной тоже было проще, но раз понадобились такие резкие меры, то значит других вариантов не было.
Дело не в знании, а понимании. Я вам только что привёл аргумент, что "причины" - это полное сумасшествие, что такого бы (нападение на Россию) никогда не было, потому что это однозначное самоуничтожение.
Но давайте прекратим эти разговоры тут. Я рад, что мы смогли спокойно это немного обсудить. Давайте думать о финале Кубка.
25 мая , 11:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Дело не в знании, а понимании. Я вам только что привёл аргумент, что "причины" - это полное сумасшествие, что такого бы (нападение на Россию) никогда не было, потому что это однозначное самоуничтожение.
Но давайте прекратим эти разговоры тут. Я рад, что мы смогли спокойно это немного обсудить. Давайте думать о финале Кубка.
Да мы сейчас только можем надеяться, что ситуация разрулится как можно быстрее, и будет МИР.
По финалу, честно говоря о нем сейчас стараюсь не думать, после субботнего матча.
Просто пойду на стадион и поддержу Динамо, и очень хочется, чтобы мы победили!
25 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да мы сейчас только можем надеяться, что ситуация разрулится как можно быстрее, и будет МИР.
По финалу, честно говоря о нем сейчас стараюсь не думать, после субботнего матча.
Просто пойду на стадион и поддержу Динамо, и очень хочется, чтобы мы победили!
Завидую. Вы уж там за меня тоже поболейте 💪💪💪
Кстати инсайд: Динамо не планирует сборы заграницей. Похоже, я даже не смогу увидеть команду в Турции...
25 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Завидую. Вы уж там за меня тоже поболейте 💪💪💪
Кстати инсайд: Динамо не планирует сборы заграницей. Похоже, я даже не смогу увидеть команду в Турции...
Поболеем!!!!💙 Не знаю есть там чему завидовать или нет в воскресенье узнаем!!!🙈
После субботы как то, оптимизм по финалу кубка пропал напрочь.
Да решили готовиться здесь, учитывая обстоятельства.
Посмотрим что будет в воскресенье и как изменится команда.