Одна жизнь – одна команда!
Лучшая команда Москвы и первые медали за 14 лет: подводим итоги чемпионата России для «Динамо»

Лучшая команда Москвы и первые медали за 14 лет: подводим итоги чемпионата России для «Динамо»

Сезон РПЛ-2021/22 выдался непростым для «Динамо», но несмотря на неудачную концовку, он всё равно стал одним из самых ярких и успешных в российской истории. А чтобы не быть голословными, мы собрали для вас факты, которые говорят сами за себя.

Последние медали чемпионата России бело-голубые завоёвывали в 2008 году – в той молодой команде Андрея Кобелева только начинали свою карьеру Антон Шунин и Фёдор Смолов, которые спустя 14 лет вновь примерили бронзовые награды в составе «Динамо».

До этого лишь раз «Динамо» в течение одного календарного года заканчивало чемпионат в тройке и доходило до финала Кубка России – было это в далёком 1997 году.

Четвёртый год поступательного движения вперёд привёл к 53 набранным очкам в турнирной таблице – при нынешней системе розыгрыша чемпионата больше было только в 2008 году (54) и 1995-м (56).

Динамовцы забили за сезон 53 мяча – до рекорда 1994 года не хватило всего двух голов. А последний раз «Динамо» так часто огорчало соперников в сезоне-2014/15, когда команда Станислава Черчесова неплохо пошумела в Лиге Европы.

Четыре крупные победы за один сезон чемпионата России последний раз динамовские болельщики видели в 1997 году – в этот раз дважды пострадали «Химки» (4:1, 3:0) и «Арсенал» (5:1, 4:1).

Лучшая команда Москвы и первые медали за 14 лет: подводим итоги чемпионата России для «Динамо»

16 побед в турнире стали повторением рекорда сезона-1995, правда, тогда они не принесли динамовцам медалей – команда финишировала на 4-м месте.

В этом сезоне динамовцы особенно успешно выступали в гостях: 9 побед в 15 матчах – такого результата в чемпионатах России у бело-голубых ещё не бывало.

Наконец, впервые с 1986 года «Динамо» стало лучшей командой Москвы, опередив ЦСКА (4-е место), «Локомотив» (6-е место) и «Спартак» (10-е место).

И, конечно, нельзя не отметить наших болельщиков – благодаря вам «Динамо» стало самой посещаемой командой столицы (в среднем 10774 зрителя, и это учитывая все ограничения первой части чемпионата). Матч заключительного тура с «Сочи» и вовсе стал самым посещаемым в истории «ВТБ Арены» – 25018 зрителей.

Яркая игра нашей команды привлекала болельщиков и в других городах – все матчи «Динамо» собрали на трибунах больше 296 тысяч человек, что является вторым результатом в лиге.

Ждём следующего сезона и покорения новых высот!

23 мая 2022 , 23:02

Комментарии:

24 мая , 20:17
"Ждём следующего сезона и покорения новых высот!"
с ужасом😱
24 мая , 18:34
Шварц повторил результат Кобелева и гордится этим.
25 мая , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Шварц повторил результат Кобелева и гордится этим.
Это сарказм?Что заслужили,то и получили!
26 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Это сарказм?Что заслужили,то и получили!
Не гони: он Кобелева не знал и ему важны только деньги и спортивный интерес своей тренерской карьеры на будущее.
24 мая , 13:02
Друзья несколько дней не хотелось ни писать и....
Я один из тех, кто поддержовал Лещука. Да провалил игру и не узнаю его ,где уверенность и спокойствия. Разочерование.
Теперь кого ставить в воротах без разницы в финале кубка.
Спартак не Сочи ,думаю есть шансы. Быть можеть Моро пробовать в ЦЗ. Как по мне нужно играть вторым номером.
24 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Alim
Друзья несколько дней не хотелось ни писать и....
Я один из тех, кто поддержовал Лещука. Да провалил игру и не узнаю его ,где уверенность и спокойствия. Разочерование.
Теперь кого ставить в воротах без разницы в финале кубка.
Спартак не Сочи ,думаю есть шансы. Быть можеть Моро пробовать в ЦЗ. Как по мне нужно играть вторым номером.
Всем привет. Приехал в Москву из Алма-Аты к сестренке, не разу не был на матчах Динамо. Болею с конца 80, пацаном увидел Добровольского, начал следить за Динамо.
Ну и конечно решил сходить на последний матч чемпа и увидеть серебро. Разочрован результатом и игрой. Первый раз на стадике и такое. Стадион очень крут конечно. Буду болеть за кубок, но по тв. Билетов не купил, не успел.
24 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Alim
Друзья несколько дней не хотелось ни писать и....
Я один из тех, кто поддержовал Лещука. Да провалил игру и не узнаю его ,где уверенность и спокойствия. Разочерование.
Теперь кого ставить в воротах без разницы в финале кубка.
Спартак не Сочи ,думаю есть шансы. Быть можеть Моро пробовать в ЦЗ. Как по мне нужно играть вторым номером.
Да ни чего он не провалил. Провалилась команда, а он не выручил. Но может быть только первый он мог достать.. и то... Надо дать отстоять период какой-то. Потом смотреть.. Хотя и тут ХЗ. Лантратов с химками чуть не вылетел и авоська за ушами, а зинит хотел купить, в чимпионскую камандэ..
24 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да ни чего он не провалил. Провалилась команда, а он не выручил. Но может быть только первый он мог достать.. и то... Надо дать отстоять период какой-то. Потом смотреть.. Хотя и тут ХЗ. Лантратов с химками чуть не вылетел и авоська за ушами, а зинит хотел купить, в чимпионскую камандэ..
Вы правы не выручил
25 мая , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Alim
Друзья несколько дней не хотелось ни писать и....
Я один из тех, кто поддержовал Лещука. Да провалил игру и не узнаю его ,где уверенность и спокойствия. Разочерование.
Теперь кого ставить в воротах без разницы в финале кубка.
Спартак не Сочи ,думаю есть шансы. Быть можеть Моро пробовать в ЦЗ. Как по мне нужно играть вторым номером.
Что он провалил?Играли без защиты!Его бедолагу просто расстревали.
25 мая , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Alim
Друзья несколько дней не хотелось ни писать и....
Я один из тех, кто поддержовал Лещука. Да провалил игру и не узнаю его ,где уверенность и спокойствия. Разочерование.
Теперь кого ставить в воротах без разницы в финале кубка.
Спартак не Сочи ,думаю есть шансы. Быть можеть Моро пробовать в ЦЗ. Как по мне нужно играть вторым номером.
Я разочаровался лично, как в Шунине, так и Лещуке. Нет особой разницы. Кто будет стоять, тот и будет.
24 мая , 12:13
Лес - лучший по итогам сезона!
24 мая , 12:31
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Лес - лучший по итогам сезона!
Почему? Он его пропустил в целом...
24 мая , 16:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Почему? Он его пропустил в целом...
я так понимаю : поэтому и лучший среди худших.
24 мая , 18:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
я так понимаю : поэтому и лучший среди худших.
Не реально третие - плохо?)) худшие медальки не берут! Концовка провалена, при чем всеми, и командой и тренерами, только болелами не провалена - чаша была больше и больше! На самом деле эта концовка поставила до селе не озвученный и не предпологаемый вопрос: А есть ли будущее у этой команды? Или опять нужно несколько великих трансферных компаний?
24 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Лес - лучший по итогам сезона!
И худший в последнем матче!
26 мая , 15:46
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Лес - лучший по итогам сезона!
Полностью поддерживаю: не больничка бы на пол сезона - показал бы себя во всей красе. Мозги футбольные, расклад ситуации, дриблинг и скорость - одни из лучших в Динамо. Для таких индивидуумов должен быть надежный тыл - в защите и в раме, тогда в его действиях только Победа! Но только не Шварц тренер.
24 мая , 11:39
Хорошая тема.
"Последние медали чемпионата России бело-голубые завоёвывали в 2008 году – в той молодой команде Андрея Кобелева только начинали свою карьеру Антон Шунин и Фёдор Смолов, которые спустя 14 лет вновь примерили бронзовые награды в составе «Динамо»."
Теперь его красиво можно проводить на пенсию. Когда ещё такой случай выпадет, через 14 лет?
26 мая , 15:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошая тема.
"Последние медали чемпионата России бело-голубые завоёвывали в 2008 году – в той молодой команде Андрея Кобелева только начинали свою карьеру Антон Шунин и Фёдор Смолов, которые спустя 14 лет вновь примерили бронзовые награды в составе «Динамо»."
Теперь его красиво можно проводить на пенсию. Когда ещё такой случай выпадет, через 14 лет?
Семён Семёныч - опять срёшь: кого- его на пенсию? Ты о трёх динамовцах упомянул : Шунина или Смолова, Или Кобелева? Хоть по-русски научись писать понятно, стыдно же...
24 мая , 10:56
Всем привет, подскажите где можно будет припарковать машину рядом с Лужниками?
24 мая , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Всем привет, подскажите где можно будет припарковать машину рядом с Лужниками?
Я бы рекомендовал на улице Косыгина, Мосфильмовской или во дворах между ними. Улицы находятся на другом берегу, но там будет больше мест, потом будет проще уехать, да и пройтись по мосту и окрестностям там будет приятно.
24 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Всем привет, подскажите где можно будет припарковать машину рядом с Лужниками?
Там под эстакадой должны быть парковки, но они платные.
24 мая , 11:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы рекомендовал на улице Косыгина, Мосфильмовской или во дворах между ними. Улицы находятся на другом берегу, но там будет больше мест, потом будет проще уехать, да и пройтись по мосту и окрестностям там будет приятно.
Мосфильмовская очень далеко и парковок там мало.
На косыгина все парковки платные.
Парковки есть рядом со стадионом, но во время матча их скорее всего прикроют. Лучше ехать на метро или МЦК. В разы проще и дешевле получится.
24 мая , 12:26
в ответ на комментарий пользователя spas
Мосфильмовская очень далеко и парковок там мало.
На косыгина все парковки платные.
Парковки есть рядом со стадионом, но во время матча их скорее всего прикроют. Лучше ехать на метро или МЦК. В разы проще и дешевле получится.
25-30 минут прогулки до метро моста от Мосфильмовской.
Про платные на Косыгина не знал. Давно там не был.
24 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
25-30 минут прогулки до метро моста от Мосфильмовской.
Про платные на Косыгина не знал. Давно там не был.
Забыли немного)))
Мосфильмовская находиться в самом начале Косыгина, метромост находиться за смотровой площадкой, где-то в середине улицы. Это минимум полчаса ходьбы, бодрым шагом. Прогулочным 40-50 минут.
24 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя spas
Забыли немного)))
Мосфильмовская находиться в самом начале Косыгина, метромост находиться за смотровой площадкой, где-то в середине улицы. Это минимум полчаса ходьбы, бодрым шагом. Прогулочным 40-50 минут.
Помнится, раньше всех гнали пешком , до Фрунзенской, и ничего, брели как то
24 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Всем привет, подскажите где можно будет припарковать машину рядом с Лужниками?
Можно попробовать в воротах Лещука припарковать)))
25 мая , 13:24
в ответ на комментарий пользователя terny
Помнится, раньше всех гнали пешком , до Фрунзенской, и ничего, брели как то
Крайний раз всех стадом гнали до Воробьёвых.
26 мая , 16:04
в ответ на комментарий пользователя spas
Забыли немного)))
Мосфильмовская находиться в самом начале Косыгина, метромост находиться за смотровой площадкой, где-то в середине улицы. Это минимум полчаса ходьбы, бодрым шагом. Прогулочным 40-50 минут.
СТЫДНО ! Херню писать и не отвечать за это. Ул.Косыгина имеет начало у пл. Гагарина и заканчивается 40-м домом при соединении с Мосфильмовской, переходя в Воробьёвское ш. до Бережковского моста. Учите матчать, не позорьте москвичей!
24 мая , 10:38
Задачи решены: Петровский парк у ВТБ Костина за 1 рубль, второе место отдали Ротенбергу, Шунин подставил Лещука. Павел Пивоваров доволен побегом из Газпрома. Ура, так сказать!
25 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Задачи решены: Петровский парк у ВТБ Костина за 1 рубль, второе место отдали Ротенбергу, Шунин подставил Лещука. Павел Пивоваров доволен побегом из Газпрома. Ура, так сказать!
Ближе к истине))
26 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Задачи решены: Петровский парк у ВТБ Костина за 1 рубль, второе место отдали Ротенбергу, Шунин подставил Лещука. Павел Пивоваров доволен побегом из Газпрома. Ура, так сказать!
Смелое решение. Правдивое очень...
24 мая , 10:28
Радует что на фото эти позорники не улыбаются
Хотя бы понимают что жидко обделались
24 мая , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Радует что на фото эти позорники не улыбаются
Хотя бы понимают что жидко обделались
Главное, чтобы на кубок настроились.
24 мая , 10:27
https://clck.ru/hewJZ Динамо лучшая команда Москвы - 2022
24 мая , 16:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя dolbano
https://clck.ru/hewJZ Динамо лучшая команда Москвы - 2022
как трактовать
2:1 0:1 2:2 0:2 1:1 3:3
1-3-2, всего-то одна победа в "дербях"
24 мая , 10:12
Зажрались. Бронза им не годится. Впрочем, был бы повод... Стали бы вторыми, полезло бы дерьмо: почему не первыми.
24 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зажрались. Бронза им не годится. Впрочем, был бы повод... Стали бы вторыми, полезло бы дерьмо: почему не первыми.
Не в бронзе дело, а в последних результатах.
1:5 c Cочи - это нормальный результат?
24 мая , 10:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не в бронзе дело, а в последних результатах.
1:5 c Cочи - это нормальный результат?
Согласен
И в качестве игры
24 мая , 10:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зажрались. Бронза им не годится. Впрочем, был бы повод... Стали бы вторыми, полезло бы дерьмо: почему не первыми.
Бронза хорошо, но с таким отливом.............Нет.
24 мая , 11:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зажрались. Бронза им не годится. Впрочем, был бы повод... Стали бы вторыми, полезло бы дерьмо: почему не первыми.
Уважаемый, Вы себя совестью возомнили? Да никому не нравится, что произошло в конце сезона, об этом нельзя говорить, обсуждать? ... Это как спецоперация?? Глупые нападки ради нападок говорят о внутреннем неудовлетворении.... Короче Вам бабу найти надо....
24 мая , 11:17
VVL
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не в бронзе дело, а в последних результатах.
1:5 c Cочи - это нормальный результат?
Дело и в бронзе, и в последних результатах.
Почему бы не разделить эти 2 факта.
1. Бронза - это супердостижение для современного Динамо, Шварц - волшебник и наш кумир. И это навсегда останется в истории клуба со знаком !.
2. Последние матчи свидетельствуют, что гегенпрессинг не работает, а других идей у Сандро нет. В результате - в новом сезоне команду снова придется собирать чуть ли не с нуля  Впереди - трудное решение по Шварцу в качестве ГТ.
24 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Уважаемый, Вы себя совестью возомнили? Да никому не нравится, что произошло в конце сезона, об этом нельзя говорить, обсуждать? ... Это как спецоперация?? Глупые нападки ради нападок говорят о внутреннем неудовлетворении.... Короче Вам бабу найти надо....
Вот-вот. Постоянные нападки на команду по поводу и без говорят о скудоумии и общей недоразвитости. Вам и бабы не помогут. Наверное мужик нужен... но тут я не в теме...
24 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дело и в бронзе, и в последних результатах.
Почему бы не разделить эти 2 факта.
1. Бронза - это супердостижение для современного Динамо, Шварц - волшебник и наш кумир. И это навсегда останется в истории клуба со знаком !.
2. Последние матчи свидетельствуют, что гегенпрессинг не работает, а других идей у Сандро нет. В результате - в новом сезоне команду снова придется собирать чуть ли не с нуля  Впереди - трудное решение по Шварцу в качестве ГТ.
Владимир, вот это называется переобувание: то он у вас революционер, потом повар лапши, а теперь снова кумир?
24 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дело и в бронзе, и в последних результатах.
Почему бы не разделить эти 2 факта.
1. Бронза - это супердостижение для современного Динамо, Шварц - волшебник и наш кумир. И это навсегда останется в истории клуба со знаком !.
2. Последние матчи свидетельствуют, что гегенпрессинг не работает, а других идей у Сандро нет. В результате - в новом сезоне команду снова придется собирать чуть ли не с нуля  Впереди - трудное решение по Шварцу в качестве ГТ.
Вот тут вы абсолютно правы. Надо разделить, именно так. Но ведь почти никто этого не делает. Сплошной хейт без разбора причин... ну, кроме постулатов о том, что во всём виноваты Шунин, Чубайс и примкнувший к ним Шварц. Я уже задавал в народ вопрос: перед сезоном были бы довольны третьим местом и финалом кубка? Нет ответов. Понятно почему... Ведь никто не вякнул бы: "Какое нах третье??? Не ниже второго!" Но такой ответ противоречит внутренней установке на хейт, а такая тут у подавляющего большинства пассажиров.
24 мая , 12:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дело и в бронзе, и в последних результатах.
Почему бы не разделить эти 2 факта.
1. Бронза - это супердостижение для современного Динамо, Шварц - волшебник и наш кумир. И это навсегда останется в истории клуба со знаком !.
2. Последние матчи свидетельствуют, что гегенпрессинг не работает, а других идей у Сандро нет. В результате - в новом сезоне команду снова придется собирать чуть ли не с нуля  Впереди - трудное решение по Шварцу в качестве ГТ.
Правильно согласен, что надо разделить.
А вот с тем, что у Шварца нет идей других не согласен.
Дело в том, что под любые идеи нужны квалифицированные исполнители, а когда их не хватает, идеи невозможно реализовать.
То как Евгеньев сейчас играет в обороне, при любой стратегии не годится. Мы и от обороны играть с такими привозами не можем. Ответов почему так играем в обороне нет. Единственное можно констатировать, что к сожалению нормальной замены Ордецу не нашлось.
24 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот-вот. Постоянные нападки на команду по поводу и без говорят о скудоумии и общей недоразвитости. Вам и бабы не помогут. Наверное мужик нужен... но тут я не в теме...
Не переобувайтесь уже! Понятно что в теме.... я про то и говорю, что может быть Вам вернуться к классике? И о скудоумии... может перечитаете все и у многих "нападки" преобразуются в "правомерную критику" и может Вы заметите все таки что это больше переживание, а не гавнометство, чем собственно Вы занимаетесь, только в сторону болельщиков и часто ОЧЕНЬ надменно??
24 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Бронза хорошо, но с таким отливом.............Нет.
Да уж, отлили знатно
26 мая , 16:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот-вот. Постоянные нападки на команду по поводу и без говорят о скудоумии и общей недоразвитости. Вам и бабы не помогут. Наверное мужик нужен... но тут я не в теме...
Ты , вообще, тут мало в теме. Помолчи.Всем приятнее будет.
24 мая , 08:22
Если так продолжим в новом сезоне как закончили, как бы в нижнюю часть таблицы не скатиться.
24 мая , 08:48
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если так продолжим в новом сезоне как закончили, как бы в нижнюю часть таблицы не скатиться.
В новом сезоне зенит,скорее всего,захотят взять пятый подряд чемпионат и никто им не помешает,плюс начнут скупать местных(Бакаев почти там).
ЦСКА,Локо, Краснодар захотят исправить провал этого сезона. Если оставят рубин,то и они будут рвать и метать.
Плюс вошли неудобные Факел и Торпедо.
Остаётся одно-усиляться. От тренера вратарей до.....сильной скамейки. Оздоев-варивнт.
24 мая , 08:50
в ответ на комментарий пользователя france82
В новом сезоне зенит,скорее всего,захотят взять пятый подряд чемпионат и никто им не помешает,плюс начнут скупать местных(Бакаев почти там).
ЦСКА,Локо, Краснодар захотят исправить провал этого сезона. Если оставят рубин,то и они будут рвать и метать.
Плюс вошли неудобные Факел и Торпедо.
Остаётся одно-усиляться. От тренера вратарей до.....сильной скамейки. Оздоев-варивнт.
Нефтехимик войдет))
24 мая , 08:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Нефтехимик войдет))
Порвёт нас , как когда кан на водном поле в самаре
24 мая , 11:27
в ответ на комментарий пользователя france82
В новом сезоне зенит,скорее всего,захотят взять пятый подряд чемпионат и никто им не помешает,плюс начнут скупать местных(Бакаев почти там).
ЦСКА,Локо, Краснодар захотят исправить провал этого сезона. Если оставят рубин,то и они будут рвать и метать.
Плюс вошли неудобные Факел и Торпедо.
Остаётся одно-усиляться. От тренера вратарей до.....сильной скамейки. Оздоев-варивнт.
Но мы же не хотим Бакаева (спросите у местных) он же мясной, а мы выше этого. Поэтому будем возвращать Карапузова.
Так про какое чемпионство вы?
24 мая , 11:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но мы же не хотим Бакаева (спросите у местных) он же мясной, а мы выше этого. Поэтому будем возвращать Карапузова.
Так про какое чемпионство вы?
Можно подумать болельщики решают, хотим мы или не хотим того или иного игрока.Если будет нужен руководству и ТШ тот же Бакаев,сделают все,чтобы он оказался у нас.
24 мая , 08:21
Посмотрел ещё раз результаты 1986 года. Одно очко от первого места. Крупно победили,причем в сухую Арарат,Кутаиси и шахтер (6-0,4-0,3-0),победили мясо 2-1(вторая игра ничья). То что стали первой московской командой,ну да,только было их всего то две Педо и мясо и никаких подмосковных.
Всё же это лучший сезон Динамо,который я когда либо видел.
Финал кубка поеду(Д225) и надеюсь он принесет мне такую же радость как 1986.
24 мая , 10:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел ещё раз результаты 1986 года. Одно очко от первого места. Крупно победили,причем в сухую Арарат,Кутаиси и шахтер (6-0,4-0,3-0),победили мясо 2-1(вторая игра ничья). То что стали первой московской командой,ну да,только было их всего то две Педо и мясо и никаких подмосковных.
Всё же это лучший сезон Динамо,который я когда либо видел.
Финал кубка поеду(Д225) и надеюсь он принесет мне такую же радость как 1986.
Самый лучший сезон , медальный1986..Золото 1976 и матчи за золото1970года, это другая история. Мне ещё очень понравился 1973 год!Бронза и проигрыш в полуфинале Динамо Киев (по пенальти). Тогда было два матча.
24 мая , 08:13
Главная ошибка Сандро в этом сезоне, что народ просил ставить Лещука, а он не ставил. Итог на финал у нас 2 неуверенных в себе вратаря, что может быть хуже. Только 3 вратарь, который вообще в этом сезоне не играл. От финала жду счет 9:6 в нашу пользу и да это я про футбол, а не хоккей.
24 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Главная ошибка Сандро в этом сезоне, что народ просил ставить Лещука, а он не ставил. Итог на финал у нас 2 неуверенных в себе вратаря, что может быть хуже. Только 3 вратарь, который вообще в этом сезоне не играл. От финала жду счет 9:6 в нашу пользу и да это я про футбол, а не хоккей.
Ну, Вы, сударь, завернули загогулину. Типа претензия жене: "Два завтрака были дерьмо, я и ужинать не стану"...
24 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Главная ошибка Сандро в этом сезоне, что народ просил ставить Лещука, а он не ставил. Итог на финал у нас 2 неуверенных в себе вратаря, что может быть хуже. Только 3 вратарь, который вообще в этом сезоне не играл. От финала жду счет 9:6 в нашу пользу и да это я про футбол, а не хоккей.
Я теперь склоняюсь к тому, что не в голкипере дело. Лещук плохо этот матч провел. Просто провал. Этот матч все плохо провели. Пора его уже забыть нам всем. Очень рад медалям, потому что сезон сложный. Нельзя сказать, что у нас супер команда, она нормальная, но были у нас и сильнее ИГРОКИ, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО. Так что хороший результат.
24 мая , 06:56
Герта в стыках победила и осталась в Бундеслиге...
24 мая , 08:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Герта в стыках победила и осталась в Бундеслиге...
Хреново. Шансы потерять Шварца растут.
24 мая , 08:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Хреново. Шансы потерять Шварца растут.
Добрый день. Я тоже переживаю за Моро, Шиму.. Шварца.. Если хотят пусть идут. Насильно мил не будешь. Жалко, но раз хотят, насильно толку не будет.
Позовем Игорька Колыванова, переманим Федотова, или Бувач кого с балкан невозвратного посоветует.
24 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя sanda79
Добрый день. Я тоже переживаю за Моро, Шиму.. Шварца.. Если хотят пусть идут. Насильно мил не будешь. Жалко, но раз хотят, насильно толку не будет.
Позовем Игорька Колыванова, переманим Федотова, или Бувач кого с балкан невозвратного посоветует.
Это как с Шипой, Войновым в хокке.. Пусть идут на х.. Спасибо им за все, было все красиво и дорого. Но это абсолютно не кубовые, абсолютно не бойцы на этих стадиях.
24 мая , 09:52
в ответ на комментарий пользователя sanda79
Это как с Шипой, Войновым в хокке.. Пусть идут на х.. Спасибо им за все, было все красиво и дорого. Но это абсолютно не кубовые, абсолютно не бойцы на этих стадиях.
Вы правы. Мы "Гагарина" выиграли с Мишей Анисиным в первом звене. И Еременко был на Олимпе формы и карьеры, и голодный до побед Знарок.А сейчас все довольны. Ведь результат был бы плохим.... Не уйди все варяги из Краснодара, не будь разладов в Мясе, Локо, будь тренеры у Коней не находящиеся на учебе на П. О. (подготовительное отделение института) Березы, не дай нам лишних пеналей для Фомы(очков шесть перебрали), дай соперникам бить пенальти в наши ворота(ещё минус очка четыре).... Про удачу не пишу в первой части она была, сейчас нет.И наше место -борьба за более высокое место, чем Крылья, в лучшем случае.А место нам они показали.Такого безобразия в игре я никогда не видел, начал болеть в 1970, в год самого обидного поражения.А в год вылета было все запланировано. И футболисты понимали всю безнадегу. На одну игру можем собраться и Госпожа Удача будет наша, но это только УДАЧА . Эта команда кончилась. Выиграем,проиграем.......без настоящей встряски следующий сезон будет ......провальным.
24 мая , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Вы правы. Мы "Гагарина" выиграли с Мишей Анисиным в первом звене. И Еременко был на Олимпе формы и карьеры, и голодный до побед Знарок.А сейчас все довольны. Ведь результат был бы плохим.... Не уйди все варяги из Краснодара, не будь разладов в Мясе, Локо, будь тренеры у Коней не находящиеся на учебе на П. О. (подготовительное отделение института) Березы, не дай нам лишних пеналей для Фомы(очков шесть перебрали), дай соперникам бить пенальти в наши ворота(ещё минус очка четыре).... Про удачу не пишу в первой части она была, сейчас нет.И наше место -борьба за более высокое место, чем Крылья, в лучшем случае.А место нам они показали.Такого безобразия в игре я никогда не видел, начал болеть в 1970, в год самого обидного поражения.А в год вылета было все запланировано. И футболисты понимали всю безнадегу. На одну игру можем собраться и Госпожа Удача будет наша, но это только УДАЧА . Эта команда кончилась. Выиграем,проиграем.......без настоящей встряски следующий сезон будет ......провальным.
Я тоже как Вы с 1970 года болею. Помню золото в 1976 году. Мне было 12 лет тогда. А сейчас моей внучке 12 лет.. а золота так больше не увидел. Хоть бы кубок взять. Но не бегут наши игроки.. так разве можно будет Спартаком играть. У них как сумасшедшие бегут все. Как подумаю, уже боюсь. Наши на месте интеллигентно играют. А жаль, на поле надо выгрызать каждый кусочек поля, рвать на себе волосы, глаза должны гореть, дух бойцовский преобладать должен... Увы, всего этого нам не хватает на данном этапе развития
24 мая , 11:11
в ответ на комментарий пользователя ithab
Я тоже как Вы с 1970 года болею. Помню золото в 1976 году. Мне было 12 лет тогда. А сейчас моей внучке 12 лет.. а золота так больше не увидел. Хоть бы кубок взять. Но не бегут наши игроки.. так разве можно будет Спартаком играть. У них как сумасшедшие бегут все. Как подумаю, уже боюсь. Наши на месте интеллигентно играют. А жаль, на поле надо выгрызать каждый кусочек поля, рвать на себе волосы, глаза должны гореть, дух бойцовский преобладать должен... Увы, всего этого нам не хватает на данном этапе развития
Помню победный гол Долматова и мяч, который застрял в сетке.Очень запомнился 1973 год-бронза!Вот действительно бронза. Впереди Арарат и Динамо Киев. В полуфинале кубка два матча с хохлами по 1-1. Потом пенальти.. блин так обидно тогда проиграли или 7-8, или 6-7.
24 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Помню победный гол Долматова и мяч, который застрял в сетке.Очень запомнился 1973 год-бронза!Вот действительно бронза. Впереди Арарат и Динамо Киев. В полуфинале кубка два матча с хохлами по 1-1. Потом пенальти.. блин так обидно тогда проиграли или 7-8, или 6-7.
Раньше небо было синее, трава зеленее, а девки моложе!!
Не расстраивайтесь - жизнь прекрасна!
24 мая , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Помню победный гол Долматова и мяч, который застрял в сетке.Очень запомнился 1973 год-бронза!Вот действительно бронза. Впереди Арарат и Динамо Киев. В полуфинале кубка два матча с хохлами по 1-1. Потом пенальти.. блин так обидно тогда проиграли или 7-8, или 6-7.
А вот я вспомнил первый суперкубок, с киевлянами, 1977 год, 1-0, Минаев забил, и мы стали обладателями Суперкубка... Да, хорошее время было, отчасти от того, что мы были молоды...
24 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ithab
А вот я вспомнил первый суперкубок, с киевлянами, 1977 год, 1-0, Минаев забил, и мы стали обладателями Суперкубка... Да, хорошее время было, отчасти от того, что мы были молоды...
Да, в мороз. Такая команда была!!!!!
24 мая , 02:36
если в следующем сезоне также начнем как концовку этого то можно и в 8 не попасть. если кубок сольем шварцу подать в отставку придется если мужик. команда развалена! 16 мячей пропустить в 4 матчах последних это жесть!
24 мая , 00:22
Последними матчами испортили весь сезон, от этих медалей никакой радости если не будет кубка
24 мая , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Последними матчами испортили весь сезон, от этих медалей никакой радости если не будет кубка
Абсолютно.
24 мая , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Последними матчами испортили весь сезон, от этих медалей никакой радости если не будет кубка
Честно говоря по такой концовке даже надежды нет на кубок
23 мая , 23:28
Ждём Кубок, а потом новостей из тренерского штаба...
24 мая , 08:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ждём Кубок, а потом новостей из тренерского штаба...
Написал бы сразу: ждём новостей по ТШ
24 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
Написал бы сразу: ждём новостей по ТШ
Я и написал....
24 мая , 10:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ждём Кубок, а потом новостей из тренерского штаба...
Есть инсайд, что они будут? Или почему их нужно ждать?
24 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Winger
Есть инсайд, что они будут? Или почему их нужно ждать?
Такая логика:
- у Динамо уходят лидеры - почти факт.
- у Шварца даже с ними не получается позитивно закончить сезон - получится ли новый без них?
- согласится ли Шварц тренировать без сильных игроков? Без ЕК? Согласно предыдущему пункту следующий сезон будет намного сложнее, нужно ли ему портить свою репутацию?
- перед последним туром было сообщение про Бувача, почему не ожидать сообщения и про Шварца?
- сами новости о ТШ ещё не значит, что они уйдут, а может будет новость, что остаются?

Поэтому жду новостей о ТШ, но только после кубка.
24 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Winger
Есть инсайд, что они будут? Или почему их нужно ждать?
Тут же сейчас вот что может происходить.
- Если Шварц выиграет кубок, то банк будет стараться удержать его любыми способами, но для результатов в год столетия клуба, а чисто маркетинговый ход
- сам Шварц понимает, что что-то не так, команда не управляемая, верит ли он, что сможет всё наладить и выиграть следующий чемпионат, а цель будет именно такая?
- Герта осталась в бундес-лиге - ему есть куда уходить...