Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Сочи» и завершили сезон РПЛ на третьем месте

Динамовцы уступили «Сочи» и завершили сезон РПЛ на третьем месте

Теги: сочи

Встреча 30-го тура чемпионата России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 5:1 в пользу гостей.

На заключительный матч чемпионата Сандро Шварц решил поставить в ворота Игоря Лещука, чтобы дать ему игровую практику перед финалом Кубка на следующей неделе. Таким образом, капитанская повязка перешла Фабиану Бальбуэне. В состав после дисквалификации вернулся Никола Моро, а Арсен Захарян передвинулся на правый край атаки.

Динамовцы активно начали мяч, и на 6-й минуте Себастиан Шиманьски заработал опасный штрафной в 25 метрах от ворот. Польский хавбек сам подошёл к мячу, но его красивый удар из девятки достал голкипер сочинцев Денис Адамов. Затем после розыгрыша углового Дмитрий Скопинцев вернул мяч в штрафную, где Даниил Фомин обыгрался с Захаряном и закрутил мяч в дальний угол — 1:0.

Игра раскрылась ещё сильнее, и следующие 25 минут вместили в себя пять (!) попаданий в каркас ворот и два гола гостей. Сначала Викторьен Ангбан и Артур Юсупов проверили на прочность обе штанги ворот Лещука, после чего динамовцам удалась быстрая атака – Фёдор Смолов зацепился за мяч на чужой половине поля, вошёл в штрафную и выкатил под удар Фомину, который по красивой дуге отправил мяч в крестовину.

На этом фарт для вратарей закончился. После подачи углового сочинцами мяч отлетел к Юсупову, и тот слёта мощно зарядил по воротам – Лещук кончиками пальцев перевёл мяч в перекладину, от которой он отскочил за линию. Следом Ангбан ударом с 30 метров поразил всю ту же левую штангу, а Матео Кассьерра оказался первым на добивании и головой отправил мяч в пустые ворота.

Под занавес тайма гости отличились ещё дважды: Нобоа оба раза бросал в прорыв Кассьерру – в первом случае лучший бомбардир сочинцев убежал один на один с Лещуком и катнул мяч в угол, а во втором голкипер бело-голубых сбил колумбийца с ног, и Нобоа реализовал пенальти. В итоге неутешительные 1:4 после первой половины.

В перерыве Шварц заменил Моро на Константина Тюкавина и перестроил схему на игру в два форварда. Динамовцы с ходу создали несколько хороших подходов, но мяч каждый раз застревал в ногах защитников «Сочи».

В довершении ко всем бедам на 57-й минуте бело-голубые остались в меньшинстве – Даниил Лесовой неаккуратно пошёл в борьбу и наступил на голеностоп Ангбану, за что получил прямую красную карточку. Через 10 минут гости реализовали численное преимущество – Кирилл Заика получил мяч в штрафной и прострелил на Кассьерру, который внёс мяч в ворота.

Концовку матча динамовцы провели в атаках: Ярослав Гладышев пробил с близкого расстояния, Фомин неплохо исполнил штрафной, Грулёв зарядил из-за штрафной – во всех трёх случаях здорово сыграл голкипер гостей.

Динамовцы завершили сезон РПЛ с 53 набранными очками и впервые с 2008 года завоевали бронзовые медали чемпионата России. Заключительный матч в сезоне бело-голубые проведут 29 мая, когда в финале Кубка России встретятся в «Лужниках» со «Спартаком».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Никто — 1361 (72%)
  • Даниил Фомин — 147 (8%)
  • Игорь Лещук — 85 (5%)
  • Константин Тюкавин — 66 (4%)
  • Себастиан Шиманьски — 38 (2%)
  • Роман Евгеньев — 30 (2%)
  • Арсен Захарян — 30 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 27 (1%)
  • Даниил Лесовой — 24 (1%)
  • Гильермо Варела — 18 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 18 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 14 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 10 (1%)
  • Александр Кутицкий — 7 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 4 (0%)
  • Фёдор Смолов — 3 (0%)
  • Никола Моро — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,884 человек
21 мая 2022 , 19:27

Комментарии:

23 мая , 00:19
До сих пор не могу отойти от субботнего позора.
Иметь за 5 туров до окончания чемпионата преимущество в 8 очков от ближайшего преследователя и упустить второе место, при этом в последних 5 играх набрать всего 1 очко и пропустить 17 (!!!) голов. Бывало ли такое вообще в истории? Кто-нибудь знает?
Концовкой чемпионата полностью перечеркнули весь сезон.
Интересно, игрокам хотя бы стыдно или совсем пофигу?
23 мая , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Winger
До сих пор не могу отойти от субботнего позора.
Иметь за 5 туров до окончания чемпионата преимущество в 8 очков от ближайшего преследователя и упустить второе место, при этом в последних 5 играх набрать всего 1 очко и пропустить 17 (!!!) голов. Бывало ли такое вообще в истории? Кто-нибудь знает?
Концовкой чемпионата полностью перечеркнули весь сезон.
Интересно, игрокам хотя бы стыдно или совсем пофигу?
Защите точно пофигу....
23 мая , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Winger
До сих пор не могу отойти от субботнего позора.
Иметь за 5 туров до окончания чемпионата преимущество в 8 очков от ближайшего преследователя и упустить второе место, при этом в последних 5 играх набрать всего 1 очко и пропустить 17 (!!!) голов. Бывало ли такое вообще в истории? Кто-нибудь знает?
Концовкой чемпионата полностью перечеркнули весь сезон.
Интересно, игрокам хотя бы стыдно или совсем пофигу?
Не чешите язык о Лещука. Не в нем и не в Шунине дело. Они делали всё, что могли, а умеют они(без иронии!!) многое. Команде, которая рассчитывает на золото, нельзя быть похожей на всадника без головы. Нужно не только с шашками наголо и с голой задницей бежать в атаку, необходимо уметь подсушить игру. Функциональных ям в течение сезона не избежать, поэтому хотелось бы иметь и такие игровые схемы, когда команда терпит в том числе в глухой защите
23 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не чешите язык о Лещука. Не в нем и не в Шунине дело. Они делали всё, что могли, а умеют они(без иронии!!) многое. Команде, которая рассчитывает на золото, нельзя быть похожей на всадника без головы. Нужно не только с шашками наголо и с голой задницей бежать в атаку, необходимо уметь подсушить игру. Функциональных ям в течение сезона не избежать, поэтому хотелось бы иметь и такие игровые схемы, когда команда терпит в том числе в глухой защите
Огромный плюс, Выши бы слова да тренеру в уши!!!
23 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не чешите язык о Лещука. Не в нем и не в Шунине дело. Они делали всё, что могли, а умеют они(без иронии!!) многое. Команде, которая рассчитывает на золото, нельзя быть похожей на всадника без головы. Нужно не только с шашками наголо и с голой задницей бежать в атаку, необходимо уметь подсушить игру. Функциональных ям в течение сезона не избежать, поэтому хотелось бы иметь и такие игровые схемы, когда команда терпит в том числе в глухой защите
Согласен! Только я про Лещука ничего не писал :)
В обороне играем просто катастрофически ужасно! Для меня особенно показателен момент с пенальти. Нападающий получает мяч прямо перед воротами, ближайшие защитники в нескольких метрах от него…
В последних играх нас не спасли бы даже лучшие вратари в мире.
24 мая , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Winger
До сих пор не могу отойти от субботнего позора.
Иметь за 5 туров до окончания чемпионата преимущество в 8 очков от ближайшего преследователя и упустить второе место, при этом в последних 5 играх набрать всего 1 очко и пропустить 17 (!!!) голов. Бывало ли такое вообще в истории? Кто-нибудь знает?
Концовкой чемпионата полностью перечеркнули весь сезон.
Интересно, игрокам хотя бы стыдно или совсем пофигу?
8 очков за 5 туров был Наш отрыв от коней , а от Сочи было 9 очков.
22 мая , 23:17
Лещ уверено на втором месте в голосовалке. давно его надо было ставить на ворота.
23 мая , 01:24
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Лещ уверено на втором месте в голосовалке. давно его надо было ставить на ворота.
После 8-ми пропущенных мимо рук мячей? Прикалывается народ в пику никчемным полевым игрокам
22 мая , 22:51
Комментарий удален модератором
22 мая , 22:34
Интересно, каким Шварц видит цз? Это же главная цель наша на межсезонье, можем даже кого-то из команды обменять на цз.
У Бувача работа уже нашлась. Наигрывать молодого на роль цз, как мы когда-то наигрывала Тюку на роль цф, это слишком большая роскошь. Да и команду чисто из молодняка создавать- утопия.
Обязательно опытные мужики должны быть. Молодежь сломаться психологически может, поплыть. Нам бы Семшова сейчас или ДВХ к Шиме и Захе в центр, эх… Хотя они бы шварцевский темп не выдержали бы.
22 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Интересно, каким Шварц видит цз? Это же главная цель наша на межсезонье, можем даже кого-то из команды обменять на цз.
У Бувача работа уже нашлась. Наигрывать молодого на роль цз, как мы когда-то наигрывала Тюку на роль цф, это слишком большая роскошь. Да и команду чисто из молодняка создавать- утопия.
Обязательно опытные мужики должны быть. Молодежь сломаться психологически может, поплыть. Нам бы Семшова сейчас или ДВХ к Шиме и Захе в центр, эх… Хотя они бы шварцевский темп не выдержали бы.
После матча Шварц сказал, что не думает о новичках. При таких проблемах в обороне это может указывать только на то, что в межсезонье у нас может быть новый тренер.
22 мая , 22:25
спасибо команде тренерам и втб за медали. понятно не хватило силенок. как у высоцкого рванул как на 500 и спекся. бывает. теперь тактику подтягивайте. прямо как мы тут.
23 мая , 10:10
в ответ на комментарий пользователя www-баум
спасибо команде тренерам и втб за медали. понятно не хватило силенок. как у высоцкого рванул как на 500 и спекся. бывает. теперь тактику подтягивайте. прямо как мы тут.
Плюсую!
22 мая , 21:58
Комментов чуть больше 500...
До тысячи не дотянем, как иной раз бывало.
Усталость от переливания из пустого в порожнее. Разочарование от игры. Пофигизм. Понятное дело.
Взяли б серебро при хорошей игре - комментов было бы на порядок больше. Надеюсь, после финала будет только позитив.
22 мая , 21:58
Милан,спустя 11 лет чемпион.
Трабзонспор,спустя 38 лет! Чемпион!
Когда же на улице Динамо будет такой праздник?!
22 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Милан,спустя 11 лет чемпион.
Трабзонспор,спустя 38 лет! Чемпион!
Когда же на улице Динамо будет такой праздник?!
Мы как Челси,Байер,Монако,Наполи,Бенфика...только 3-и...
22 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мы как Челси,Байер,Монако,Наполи,Бенфика...только 3-и...
Ну кто такие Байер,Челси,Монако и остальные?)
Мы же суперклуб 30-50х. Мы ж история!
22 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну кто такие Байер,Челси,Монако и остальные?)
Мы же суперклуб 30-50х. Мы ж история!
Очень надеюсь что скоро, ближайшие 1-3 года
22 мая , 21:08
А ещё сколько процентов сдешних обитателей считали за Миссию Лещука?))))
22 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А ещё сколько процентов сдешних обитателей считали за Миссию Лещука?))))
За миссию тут Ордеца считают.
22 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя france82
За миссию тут Ордеца считают.
А почему не Воронина?
22 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А ещё сколько процентов сдешних обитателей считали за Миссию Лещука?))))
100%, у нас 2 равноценных НОРМАЛЬНЫХ ВОРОТЧИКА, не больше этого, к сожалению
22 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А ещё сколько процентов сдешних обитателей считали за Миссию Лещука?))))
А что Лещук мог сделать, если команда развалилась?
22 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А ещё сколько процентов сдешних обитателей считали за Миссию Лещука?))))
Не считаю Лещука сильнее Шунина, скорее наоборот, но в игре с Сочи Лещук виноват только в голе от Юсупова, может, как тут пишут, не хватило роста ( меньше 190 см) и ещё он мог выручить в одном случае . Просто у нас "гнилая защита" Шварц выстроил игру в нападении активным прессингом, но при этой игре мы не умеем защищаться и вообще он не смог выстроить игру в защите ( считаю, что виноваты не только защитники но и полузащита и крайние нападающие).
22 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А ещё сколько процентов сдешних обитателей считали за Миссию Лещука?))))
"Сдешних", "мИссию" )))
22 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
А что Лещук мог сделать, если команда развалилась?
А что мог сделать Шунин? Его то обсирали... Так что будьте последовательны
22 мая , 22:48
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
"Сдешних", "мИссию" )))
я не русский мне простительно
22 мая , 23:19
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
100%, у нас 2 равноценных НОРМАЛЬНЫХ ВОРОТЧИКА, не больше этого, к сожалению
Да при такой игре в защите ни один вратарь, каким бы он не был классным и надежным, не поможет. Просто наши защи предоставляют идеальные возможности атакующей или скорее, контратакующей стороне для нанесения разящего голевого удара
23 мая , 02:02
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А что мог сделать Шунин? Его то обсирали... Так что будьте последовательны
Шунин пропустил на 6 голов больше ожидаемых. И делал это на протяжении всего сезона. Поражение с Тереком на его совести. Ничьи с мясом и девками (обе), 3 от Урала… Лещук пока хреново только одну игру сыграл в отличие от. Так что не стоит под шумок обелять Копетана.
23 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
"Сдешних", "мИссию" )))
Угу, аж зубы свело :)
23 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунин пропустил на 6 голов больше ожидаемых. И делал это на протяжении всего сезона. Поражение с Тереком на его совести. Ничьи с мясом и девками (обе), 3 от Урала… Лещук пока хреново только одну игру сыграл в отличие от. Так что не стоит под шумок обелять Копетана.
Кем ожидаемых, тобой ожидаемых? А косячить Лещ начал еще в матче с Аланией, хорошо там хоть штанги и наши игроки выручали
22 мая , 20:44
Команду и всех неравнодушных с "бронзой". Теперь надо сжать зубы, и сделать еще один рывок.
22 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Команду и всех неравнодушных с "бронзой". Теперь надо сжать зубы, и сделать еще один рывок.
+
22 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Команду и всех неравнодушных с "бронзой". Теперь надо сжать зубы, и сделать еще один рывок.
Конечно с бронзой! Но факт того,что ФК Динамо с 15 тура второе место никому не отдавало,а тут 30 тур,главный конкурент и бац.....
А зубы сжимать не болелам нужно,а футболистам. Судя по тому,как мы болелы доставали билеты на этот финал....
23 мая , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Команду и всех неравнодушных с "бронзой". Теперь надо сжать зубы, и сделать еще один рывок.
+
22 мая , 20:41
Интересно, что играло возрастное динамо и молодое. Победили возрастные и злые на то , что их в свое время выперли из команды, которую таким образом омолодили. Спасибо "МУДРОМУ" руководству клуба за такие руководящие решения. Они дилетанты забыли, что КОМАНДА это сплав опыта и молодости.
22 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Интересно, что играло возрастное динамо и молодое. Победили возрастные и злые на то , что их в свое время выперли из команды, которую таким образом омолодили. Спасибо "МУДРОМУ" руководству клуба за такие руководящие решения. Они дилетанты забыли, что КОМАНДА это сплав опыта и молодости.
Напомнить что писали тут про Юсупова, а про Цалагова я вообще молчу...
22 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Напомнить что писали тут про Юсупова, а про Цалагова я вообще молчу...
Сейчас про Плиева пишут и чего? Завтра он уйдет в условный Сочи или Самару,целовать пятки в комментах начнёте
22 мая , 20:40
Комментарий удален модератором
22 мая , 20:40
В последних 6 играх, Динамо набрало только 4 очка (из 18 возможных). Хуже нас только у Арсенала -2 (он вылетел в ФНЛ-1), и Рубин также как и мы, набрал 4 очка (и тоже вылетел). По забитым мячам мы на 3 месте (после Зенита и Сочи), а вот по пропущенным, увы.... Больше нас пропустили всего 4 команды. И конечно, состав необходимо укреплять. Усиление необходимо во все линии без исключения.
22 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В последних 6 играх, Динамо набрало только 4 очка (из 18 возможных). Хуже нас только у Арсенала -2 (он вылетел в ФНЛ-1), и Рубин также как и мы, набрал 4 очка (и тоже вылетел). По забитым мячам мы на 3 месте (после Зенита и Сочи), а вот по пропущенным, увы.... Больше нас пропустили всего 4 команды. И конечно, состав необходимо укреплять. Усиление необходимо во все линии без исключения.
Что "бла-бла-бла, взаимно"? Я привёл вам факты, а вы слились, перейдя на личности
22 мая , 19:20
У Спартака сильные напы,которые любят и умеют разрывать свободные зоны...а у нас с нашим высоким прессингом очень много таких зон...и Евгеньев которого проходят не замечая...Надо Шварцу наступать на горло собственной песни,создавать плотность в защите и центре поля, даже в ущерб атаке,а то опять получим "авоську" как с Сочи...
22 мая , 19:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Спартака сильные напы,которые любят и умеют разрывать свободные зоны...а у нас с нашим высоким прессингом очень много таких зон...и Евгеньев которого проходят не замечая...Надо Шварцу наступать на горло собственной песни,создавать плотность в защите и центре поля, даже в ущерб атаке,а то опять получим "авоську" как с Сочи...
Очень медленно бежим и в атаку и в оборону.Прибегаем в штрафную соперника,а там уже толпа ждет с битами. Бежим в оборону,забегаем в свою штрафную,а там мужики авоськи мячей подают,мол отнесите в центральный круг и вообще могли бы там нас ждать, мы бы сами мяч принесли)))
22 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Спартака сильные напы,которые любят и умеют разрывать свободные зоны...а у нас с нашим высоким прессингом очень много таких зон...и Евгеньев которого проходят не замечая...Надо Шварцу наступать на горло собственной песни,создавать плотность в защите и центре поля, даже в ущерб атаке,а то опять получим "авоську" как с Сочи...
У мяса индивидуальны сильны дельфин и уголёк. С ними тяжело будет. В защите у них молодняк,которых макарона увидел и оставил в составе и которые пас через все поле дают как на раз-два.
Я жду Парша всоставе на финал.
22 мая , 19:13
В игре шансы победить всегда есть. Это я про финал кубка.
22 мая , 18:33
Сочи - расформировать!
22 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Сочи - расформировать!
У вас раздвоение личности, то вы патриот, то Сочи расформировать. Мож недельку ТВ не смотреть, самому подумать, помогает.
22 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
У вас раздвоение личности, то вы патриот, то Сочи расформировать. Мож недельку ТВ не смотреть, самому подумать, помогает.
Обидно, горько принимать,
На вкусный торт готовя тесто,
Как в финиш заштормило гладь,
Скатило нас на третье место!
Но плох ли бронзовый загар?
Да, не рванём плясать вприсядку.
Ведь есть пример, чужой пожар:
Спартак с трудом заполз в десятку!
22 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Обидно, горько принимать,
На вкусный торт готовя тесто,
Как в финиш заштормило гладь,
Скатило нас на третье место!
Но плох ли бронзовый загар?
Да, не рванём плясать вприсядку.
Ведь есть пример, чужой пожар:
Спартак с трудом заполз в десятку!
Приветсивую, очень рад Вас читать. Но по чесноку: проблемы мяса Динамовца не волнуют.
Еще раз очень рад Вас видеть на сайте, пишите чаще, пжл💙
22 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Обидно, горько принимать,
На вкусный торт готовя тесто,
Как в финиш заштормило гладь,
Скатило нас на третье место!
Но плох ли бронзовый загар?
Да, не рванём плясать вприсядку.
Ведь есть пример, чужой пожар:
Спартак с трудом заполз в десятку!
Сочно изложено, маэстро !
22 мая , 18:31
История повторяется: как в 2019 Лещук прыгает мяч от штанги в поле борода добивает,2022 Лещук прыгает мяч от штанги в поле Касьера добивает.Только сейчас трагедии больше чем фарса.Хохлов в отставку.Уйдет ли Шварц пока вопрос.Последнии 5 игр с нами играют по схеме контроатака, ещё лучше заброс на линию офсайда, выход на ворота.Щварц игру не меняет,поменял вратаря -результат 0
22 мая , 18:08
Про ДИННА все молчат, а Кубок будет наш
22 мая , 19:14
Комментарий удален модератором
22 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Про ДИННА все молчат, а Кубок будет наш
Разговариваю раз в два три дня, положение тяжёлое, пока у них нет воды, электричества, крайний дефицит с продуктами, пищу готовят на кострах, за дрова, которые приходится добывать бывают схватки. Мы (в Легионе) Собрали деньги, С. В. Дорофеев нашёл сопровождающего, который едет в Мариуполь с гумпомощью и 21-23 и передаст от нас и деньги и продукты. Вчера с Евгением говорил дважды, при счёте 1-0 и по окончанию матча.......!!?! Есть телефон, но у соседки и хотя связь уже российская, но довольно дорогая, связь субсидируем, для них это важная информация и глоток реальной жизни России! Как бы ни было они рады и уезжать не хотят, мы конечно, предлагали разные варианты!
22 мая , 19:58
Комментарий удален модератором
22 мая , 20:11
Комментарий удален модератором
22 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Разговариваю раз в два три дня, положение тяжёлое, пока у них нет воды, электричества, крайний дефицит с продуктами, пищу готовят на кострах, за дрова, которые приходится добывать бывают схватки. Мы (в Легионе) Собрали деньги, С. В. Дорофеев нашёл сопровождающего, который едет в Мариуполь с гумпомощью и 21-23 и передаст от нас и деньги и продукты. Вчера с Евгением говорил дважды, при счёте 1-0 и по окончанию матча.......!!?! Есть телефон, но у соседки и хотя связь уже российская, но довольно дорогая, связь субсидируем, для них это важная информация и глоток реальной жизни России! Как бы ни было они рады и уезжать не хотят, мы конечно, предлагали разные варианты!
Большое СПАСИБО от меня большой привет и поддержку всей семьи!!! ДИНАМО своих не бросают, здоровья!!! ⚽
22 мая , 22:20
Комментарий удален модератором
22 мая , 22:21
Комментарий удален модератором
22 мая , 23:11
Комментарий удален модератором
22 мая , 17:27
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
22 мая , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
Если Герта вылетит во вторую лигу, то вряд-ли он туда уйдёт.
А роспись мест кроме первого - смешно
22 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
Верно. Я давно об этом говорил.
22 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
Паранойя ? Ну это я слышал лечится , здоровья вам
22 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
Кто "расписал" Ростову быть почти первыми несколько лет назад? Тогда ротены тоже были.
22 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
Кем это расписаны призовые места? Играть и тренировать надо.Где лизоблюды Лещука? Попрятались по кустам!!!! уроды.
22 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А чего вы все так переживаете то?
Всё призовые места давно расписаны...

Зенит - 1 место
Сочи - 2 Место - Ротенберг чей друг? плюс не наводит Динамо, потому что в своё время генералы Динамо не продали ему...
Динамо - что осталось... - ВТБ тоже есть влияние, но оно слабее Ротенберга!

Спартак - Кубок - Юбилей и куча болел и счёт будет где то 3:1 в пользу Спартака

А так же Шварц уходит в Герту, Шиманский - уходит, Нжи уходит

Остаются Бувач, Моро, Латиносы
Многое расписывается заранее. Про матч с Крыльями много болтали.....Возможно. Но не с таким же счетом!!!!! Про матч Ротеновского Сочи с нами за серебро? Нет! Не верю. Глаза не врут! Глаза Артура видели? Видели все! И Сергея Терехова тоже.Одна команда РФПЛ, а другая ПФЛ, нет, КФК. Даже не заводская, а цеховая. Деньги профком выделил, сыграли и пошли
праздновать-бухать! Как в старые добрые застойные и перестроечные годы! Кто помнит, тот согласится....Профессионализмом и не пахнет. Любители.
22 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя vitty
Паранойя ? Ну это я слышал лечится , здоровья вам
Это вы наивные как дети, главный спонсор лиги букмекерская компания, ей как деньги то отбивать?
22 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Многое расписывается заранее. Про матч с Крыльями много болтали.....Возможно. Но не с таким же счетом!!!!! Про матч Ротеновского Сочи с нами за серебро? Нет! Не верю. Глаза не врут! Глаза Артура видели? Видели все! И Сергея Терехова тоже.Одна команда РФПЛ, а другая ПФЛ, нет, КФК. Даже не заводская, а цеховая. Деньги профком выделил, сыграли и пошли
праздновать-бухать! Как в старые добрые застойные и перестроечные годы! Кто помнит, тот согласится....Профессионализмом и не пахнет. Любители.
Думаю о кубке и мечтать не стоит.
Шварц! До дому до хаты!!!!!
22 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если Герта вылетит во вторую лигу, то вряд-ли он туда уйдёт.
А роспись мест кроме первого - смешно
Это уже всё-равно, в данной ситуации ему проще тренировать Герту во 2 лиге, чем оставаться в России и потерять в германии Дом и семейный бизнес...
22 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Это уже всё-равно, в данной ситуации ему проще тренировать Герту во 2 лиге, чем оставаться в России и потерять в германии Дом и семейный бизнес...
Ну вообще да, уровень организации второй лиги очень хороший. Многие наши команды РПЛ позавидуют
22 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вообще да, уровень организации второй лиги очень хороший. Многие наши команды РПЛ позавидуют
И не забывай сколько народу ходит, да и Герта столичная команда и при деньгах, даже если и вылетит, то через год войдёт снова, хотя я не верю, что она вылетит
22 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
И не забывай сколько народу ходит, да и Герта столичная команда и при деньгах, даже если и вылетит, то через год войдёт снова, хотя я не верю, что она вылетит
Гамбург должен пройти эту Герту
22 мая , 16:17
Почему развалился Домик? Потому что он действительно карточный! Защита, нижние карты Домика, оказалась без адекватных замен, нельзя же Евгеньева, Плиева, Скопинцева, Сазонова и Кутицкого считать адекватными заменами, поэтому стоило одной из карт, например Ордецу, выпасть, как Домика не стало.
Возможная причина состоит в том, что Совет директоров, спортивный директор и тренерский штаб, поставив благую цель – ориентация на собственную молодёжь, поторопились и допустили, на мой взгляд, две ошибки:
1)Отказались от закупки ЦЗ, ЛЗ и опорника для замены (100% прав S.S.Gorbunkov, настаивавший на необходимости закупов – своих ещё нет, и не будет года три);
2)Згнобили перспективную молодёжь (Сазонов, Кутицкий, Осокин, Сулаквелидзе, Школик, Галкин, Гладышев), весь сезон, продержав их на скамейке запасных и в арендах, вместо того, чтобы обстрелять в ФНЛ-2 с постановкой конкретной цели – выход в ФНЛ-1.
В результате не вышли в ФНЛ-1 (а ведь в сезоне 2021/2022 они имели все шансы), не дали игровой практики молодёжи и потеряли год их развития. Более того, как быть с ними в следующем сезоне? Если бы они играли в ФНЛ-1, то можно было бы в следующем сезоне сравнивать их уровень с игроками более высокого уровня и делать выводы кого ставить в основу, а кого ещё рано. Молодёжь Краснодара не вдруг заиграла в РПЛ, а в результате того, что имела практику игры в ФНЛ-1.
22 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Почему развалился Домик? Потому что он действительно карточный! Защита, нижние карты Домика, оказалась без адекватных замен, нельзя же Евгеньева, Плиева, Скопинцева, Сазонова и Кутицкого считать адекватными заменами, поэтому стоило одной из карт, например Ордецу, выпасть, как Домика не стало.
Возможная причина состоит в том, что Совет директоров, спортивный директор и тренерский штаб, поставив благую цель – ориентация на собственную молодёжь, поторопились и допустили, на мой взгляд, две ошибки:
1)Отказались от закупки ЦЗ, ЛЗ и опорника для замены (100% прав S.S.Gorbunkov, настаивавший на необходимости закупов – своих ещё нет, и не будет года три);
2)Згнобили перспективную молодёжь (Сазонов, Кутицкий, Осокин, Сулаквелидзе, Школик, Галкин, Гладышев), весь сезон, продержав их на скамейке запасных и в арендах, вместо того, чтобы обстрелять в ФНЛ-2 с постановкой конкретной цели – выход в ФНЛ-1.
В результате не вышли в ФНЛ-1 (а ведь в сезоне 2021/2022 они имели все шансы), не дали игровой практики молодёжи и потеряли год их развития. Более того, как быть с ними в следующем сезоне? Если бы они играли в ФНЛ-1, то можно было бы в следующем сезоне сравнивать их уровень с игроками более высокого уровня и делать выводы кого ставить в основу, а кого ещё рано. Молодёжь Краснодара не вдруг заиграла в РПЛ, а в результате того, что имела практику игры в ФНЛ-1.
Про все не буду писать, а вот про задачу выхода Динамо-2 в ФНЛ-1, полностью согласен. Хотя существует мнение, что главное для Динамо-2, это не место, а подготовка кадров для главной команды. С этим трудно спорить, но имея свою команду в ФНЛ-1, легче готовить своих игроков, чем отправляя их в аренду, где у них нет игровой практики.
22 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Почему развалился Домик? Потому что он действительно карточный! Защита, нижние карты Домика, оказалась без адекватных замен, нельзя же Евгеньева, Плиева, Скопинцева, Сазонова и Кутицкого считать адекватными заменами, поэтому стоило одной из карт, например Ордецу, выпасть, как Домика не стало.
Возможная причина состоит в том, что Совет директоров, спортивный директор и тренерский штаб, поставив благую цель – ориентация на собственную молодёжь, поторопились и допустили, на мой взгляд, две ошибки:
1)Отказались от закупки ЦЗ, ЛЗ и опорника для замены (100% прав S.S.Gorbunkov, настаивавший на необходимости закупов – своих ещё нет, и не будет года три);
2)Згнобили перспективную молодёжь (Сазонов, Кутицкий, Осокин, Сулаквелидзе, Школик, Галкин, Гладышев), весь сезон, продержав их на скамейке запасных и в арендах, вместо того, чтобы обстрелять в ФНЛ-2 с постановкой конкретной цели – выход в ФНЛ-1.
В результате не вышли в ФНЛ-1 (а ведь в сезоне 2021/2022 они имели все шансы), не дали игровой практики молодёжи и потеряли год их развития. Более того, как быть с ними в следующем сезоне? Если бы они играли в ФНЛ-1, то можно было бы в следующем сезоне сравнивать их уровень с игроками более высокого уровня и делать выводы кого ставить в основу, а кого ещё рано. Молодёжь Краснодара не вдруг заиграла в РПЛ, а в результате того, что имела практику игры в ФНЛ-1.
Со многим согласен. Нет настроения спорить. Приведу пример. Бомжи когда серьёзно решили стать
российским ТОП клубом, то львиную долю денег ввалили в Тимощука. Опорника опытнейшего, высокого международного уровня, поигравшего на высочайшем уровне! А не на пацанов для дальнейшей продажи.И мы не бразильцы 60-70годов. Забьем столько , сколько захотим.Про Тимощука я писал ещё в бытность у нас Калитвы..... И повторял раз 100.
22 мая , 15:55
VVL
Ну а через неделю встанет главный вопрос: нужен ли нам Шварц на следующий сезон?
Сандро, когда пройдет пару месяцев, останется нашим кумиром. Он сделал невозможное – мы в призах + финал КР. Стадион стал заполняться болельщиками.
Мы доехали до 3-го места, но оказалось, что не было никакой кареты, просто колеса толково приделали к тыкве. Но нам, кмк, нужен не мастер по тыквам, а мастер по каретам.
Оказалось, что команду опять надо строить заново. Надо менять вратаря (или даже вратарей), полностью менять игру в защите, в ПЗ найти место Захаряну, в нападении научиться не только бить по воротам, но и взаимодействовать, атаковать позиционно.
Оказалось, что нет у нас никакой молодежи на подходе (кроме, разумеется, Захаряна и Тюкавина).
Ну и многое чего еще не оказалось.
22 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну а через неделю встанет главный вопрос: нужен ли нам Шварц на следующий сезон?
Сандро, когда пройдет пару месяцев, останется нашим кумиром. Он сделал невозможное – мы в призах + финал КР. Стадион стал заполняться болельщиками.
Мы доехали до 3-го места, но оказалось, что не было никакой кареты, просто колеса толково приделали к тыкве. Но нам, кмк, нужен не мастер по тыквам, а мастер по каретам.
Оказалось, что команду опять надо строить заново. Надо менять вратаря (или даже вратарей), полностью менять игру в защите, в ПЗ найти место Захаряну, в нападении научиться не только бить по воротам, но и взаимодействовать, атаковать позиционно.
Оказалось, что нет у нас никакой молодежи на подходе (кроме, разумеется, Захаряна и Тюкавина).
Ну и многое чего еще не оказалось.
Гладышев норм смотрится. Но Шварц же "доверяет" молодым ))))))))
22 мая , 16:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну а через неделю встанет главный вопрос: нужен ли нам Шварц на следующий сезон?
Сандро, когда пройдет пару месяцев, останется нашим кумиром. Он сделал невозможное – мы в призах + финал КР. Стадион стал заполняться болельщиками.
Мы доехали до 3-го места, но оказалось, что не было никакой кареты, просто колеса толково приделали к тыкве. Но нам, кмк, нужен не мастер по тыквам, а мастер по каретам.
Оказалось, что команду опять надо строить заново. Надо менять вратаря (или даже вратарей), полностью менять игру в защите, в ПЗ найти место Захаряну, в нападении научиться не только бить по воротам, но и взаимодействовать, атаковать позиционно.
Оказалось, что нет у нас никакой молодежи на подходе (кроме, разумеется, Захаряна и Тюкавина).
Ну и многое чего еще не оказалось.
Думаю через неделю мы узнаём, остаётся в команде Шварц или нет, и чуть позже кто из игроков покинет команду, а кто останется.
По последним играм, есть ощущение, что Шварц уйдёт.
После того как будет ясно, кто уйдёт а кто останется, станет понятно, кто необходим в нынешней ситуации, и кого мы можем подписать.
Если Шварц уйдёт то встанет первый вопрос с главным тренером, а потом уже и по игрокам.
С такой защитой как вчера, сложно оценивать игру вратаря. Кто бы вчера не был в воротах результат был бы один и тот же.
22 мая , 16:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну а через неделю встанет главный вопрос: нужен ли нам Шварц на следующий сезон?
Сандро, когда пройдет пару месяцев, останется нашим кумиром. Он сделал невозможное – мы в призах + финал КР. Стадион стал заполняться болельщиками.
Мы доехали до 3-го места, но оказалось, что не было никакой кареты, просто колеса толково приделали к тыкве. Но нам, кмк, нужен не мастер по тыквам, а мастер по каретам.
Оказалось, что команду опять надо строить заново. Надо менять вратаря (или даже вратарей), полностью менять игру в защите, в ПЗ найти место Захаряну, в нападении научиться не только бить по воротам, но и взаимодействовать, атаковать позиционно.
Оказалось, что нет у нас никакой молодежи на подходе (кроме, разумеется, Захаряна и Тюкавина).
Ну и многое чего еще не оказалось.
В целом подход правильный. Но дело в том, что никто не учитывает в своих прогнозах и рассуждениях одну очень важную деталь. А что хочет ВТБ?
А от этого зависит очень многое, если не все. Команда не сама по себе существует. Её "делают" сверху. Многократно тут говорил, что от настроя главных болельщиков делается многое в нашей стране. Это наглядно доказывают 1 место Зенита и 2 Сочи. Как бы кто не относился к Ротену, но в том., что у Сочей серебро его заслуга огромна и по сути он утер нос Динамо. Очень хочу верить, что этот момент заденет наше "спящее" руководство.
22 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну а через неделю встанет главный вопрос: нужен ли нам Шварц на следующий сезон?
Сандро, когда пройдет пару месяцев, останется нашим кумиром. Он сделал невозможное – мы в призах + финал КР. Стадион стал заполняться болельщиками.
Мы доехали до 3-го места, но оказалось, что не было никакой кареты, просто колеса толково приделали к тыкве. Но нам, кмк, нужен не мастер по тыквам, а мастер по каретам.
Оказалось, что команду опять надо строить заново. Надо менять вратаря (или даже вратарей), полностью менять игру в защите, в ПЗ найти место Захаряну, в нападении научиться не только бить по воротам, но и взаимодействовать, атаковать позиционно.
Оказалось, что нет у нас никакой молодежи на подходе (кроме, разумеется, Захаряна и Тюкавина).
Ну и многое чего еще не оказалось.
Конечно, нужен.
Вторая часть сезона -стечение обстоятельств.
Первую мы провели на 2 месте. Кроме поражения от бомжей в Питере мне нечего вспомнить с чувством разочарования.
Шварц показал, что ставить игру умеет, если кто в этом сомневался.
Но он зависим от комплектации команды,а это уже работа Бувача. Попали с зимней трансферной кампанией мы сильно. Кто бы знал, что нужен цз для решения проблемы игры в обороне…. Если замена Скопе, Захе или Тюке есть, то Ордецу не нашлось, а это очень чувствительная зона.
Не вижу никаких причин от услуг Шварца отказываться. Третье место-достойный результат, таким мы разбрасываться не можем.
22 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гладышев норм смотрится. Но Шварц же "доверяет" молодым ))))))))
Нормально? Мяч как от стенки отскакивает!
22 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя niti
Нормально? Мяч как от стенки отскакивает!
У него моментов за 10 минут больше чем у Смолова за матч...
22 мая , 17:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В целом подход правильный. Но дело в том, что никто не учитывает в своих прогнозах и рассуждениях одну очень важную деталь. А что хочет ВТБ?
А от этого зависит очень многое, если не все. Команда не сама по себе существует. Её "делают" сверху. Многократно тут говорил, что от настроя главных болельщиков делается многое в нашей стране. Это наглядно доказывают 1 место Зенита и 2 Сочи. Как бы кто не относился к Ротену, но в том., что у Сочей серебро его заслуга огромна и по сути он утер нос Динамо. Очень хочу верить, что этот момент заденет наше "спящее" руководство.
ВТБ уже ничего не хочет. Он в стороне и только отстегивает деньги по спонсорскому контракту, срок которого истекает вроде в следующем году..
22 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя niti
Нормально? Мяч как от стенки отскакивает!
техники нет,удара хорошего тоже,пасом не владеет,дриблинг не использует,открывание и резкость,как у Тюкавина тоже отстуствует,но болельщики разглядели в нем задатки хорошего форварда.)два отличных паса под удар с Локо и Сочи и нулевая реализация,больше человек ничем не запомнился со знаком плюс.
22 мая , 15:32
Предлагаю искренне радоваться 3 месту Почему считают что наши игроки лучше Урала Уфы Краснодара идругих Средний уровень мастерства Все заканчивали те же самые ДЮСШ и мастерство на 4 с минусом Но явно видно -некоторые команды играют с боевым настроем А наши похоже получают твердый солидный оклад и зачем биться? Ещё раз - мы в призах только потому что резко сдали некоторые прежде сильные клубы
22 мая , 15:21
По вчерашнему матчу. Сочувствую всем болельщикам. Крайне тяжело было отойти. Пол ночи не спал...не знаю как там Шуня после поражений дрыхнет спокойно. По игре. Когда повели и пошли атаки Сочи. Подумал что с учётом того что нужно не пропустить 2 мяча можно перейти на игру в три защитника выпустив Плиева или Сазонова вместо Лесового. Видимо это была здравая идея с учетом итогового результата. По персоналиям не хватило мощи силы энергии и организации и самоотдача была не на пределе. В эпизоде с первым голом Скопинцев вместо того чтоб идти к Юсупову, встал и наклонил голову. Вообще в целом Скопинцев вообще не защитник с схеме с двумя центральными. В финале должен играть Паршевлюк и Варела. Фомин плюшевый, хоть почему то и выделяют его по этой игре. Тюкавин очень понравился, видно что при атакующей игре потенциал у Лесового. Нужен срочно центральный защитники опорник высокого уровня. По возможности атакующий полузащитник при уходе Шимы. Как уже писал нужно выцеплять Агаларова с Уфы. Все же игра команды дала нам много позитивных моментов в этом году. С надеждой смотрим в будущее...что нам ещё остается
22 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По вчерашнему матчу. Сочувствую всем болельщикам. Крайне тяжело было отойти. Пол ночи не спал...не знаю как там Шуня после поражений дрыхнет спокойно. По игре. Когда повели и пошли атаки Сочи. Подумал что с учётом того что нужно не пропустить 2 мяча можно перейти на игру в три защитника выпустив Плиева или Сазонова вместо Лесового. Видимо это была здравая идея с учетом итогового результата. По персоналиям не хватило мощи силы энергии и организации и самоотдача была не на пределе. В эпизоде с первым голом Скопинцев вместо того чтоб идти к Юсупову, встал и наклонил голову. Вообще в целом Скопинцев вообще не защитник с схеме с двумя центральными. В финале должен играть Паршевлюк и Варела. Фомин плюшевый, хоть почему то и выделяют его по этой игре. Тюкавин очень понравился, видно что при атакующей игре потенциал у Лесового. Нужен срочно центральный защитники опорник высокого уровня. По возможности атакующий полузащитник при уходе Шимы. Как уже писал нужно выцеплять Агаларова с Уфы. Все же игра команды дала нам много позитивных моментов в этом году. С надеждой смотрим в будущее...что нам ещё остается
Плиева можно вообще вместо Евгеньева выпустить, а то сидит в глубоком запасе, а хуже Евгеньева сейчас играть сложно.
22 мая , 15:13
Что-то в последнее время про НИИ при команде не слышно. Это которое еду для каждого игрока рассчитывает, км и кг при тренировках. Разбежалось что ли?
22 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то в последнее время про НИИ при команде не слышно. Это которое еду для каждого игрока рассчитывает, км и кг при тренировках. Разбежалось что ли?
Патамушта эта все хе..ня
22 мая , 15:07
Это поражение лично для меня менее болезненно,чем то которое я пережил в 1970г в Ташкенте , где Динамо ведя в счете после первого тайма 3:1 умудрились пропустить три гола проиграв 4:3 и уступив коням золотые медали. Вот тогда был шок. Несчастный случай. А сейчас все закономерно. Ну не может,не имеет право классная команда так проводить последние пять игр. Не умеем мы ,надеюсь пока, забивать больше,чем пропускать. И тренер должен был это учитывать.
22 мая , 14:36
VVL
В течение этой недели все силы должны быть обращены на подготовку к финалу КР.
Заранее сдаваться нельзя. Тем более что шансы у нас есть.
Все не так плохо, как может показаться после матча с Сочи. Другое дело, что общая тенденция для нас – негативная, команда все меньше может использовать свои сильные стороны + все больше проявляются недостатки. Но это скажется на большем отрезке (возможно, нас ждут большие разочарования).
Результат же одного матча как такового непредсказуем.
22 мая , 14:25
#МЫСЛИВСЛУХ

Яхааай баля😁
Был на стадионе, видел всё своими глазами и признаться — сильно не расстроился. Завышенные ожидания, это проблема болельщиков.
В сухом остатке, что мы имеем?

1) Команда, в принципе, без психологии победителя. Поэтому, только через такие игры и через такую «жопу» закаляется сталь. Только так появляется характер и командный дух.
2) Молодость большинства игроков так же сказывается и отображает реальную картину происходящего — слишком сырой коллектив. Нет мужиков, нет дядек, нет вожака и лидера команда.
3) Военная операция на Украине очень сильно дестабилизировала команду. Весь этот позитив, все механизмы взаимодействия в команде, кураж — всё пропало. Воронин играл роль в формировании команды и микроклимата внутри совершенно точно. Ордец в связке с Бальбуэной можно было бы считать одной из лучших ЦЗ в РПЛ. Поляки оказали мощнейшее давление на Шиманьски, это было видно и понятно с первых минут, после его возвращения из сборной. По Моро примерно такая же ситуация. Другие легионеры так же имели какое-то давление. Ну и конечно же Шварц, Булут, Бувач, Милутинович, Фишер. Это невозможно было как то уладить, замять, забыть, закрыть глаза, абстрагироваться итд. Если в семьях люди ругаются и ссорятся на этой почве. Друзья или товарищи перестают общаться. Тут среди болельщиков сколько срача. То что можно ожидать от такого большого коллектива с разными национальностями, где люди считаются наемными сотрудниками?

Это для нас, для болельщиков, Динамо — это жизнь! А для остальных всего лишь работа. Много ли вы знаете людей, рвущих жопу на работе? Нет, конечно. Это ничтожно низкий процент. Поэтому всё очевидно🤷🏻‍♂️

Всех с Бронзой!
ВперёД, Великое ⚪️🔵
22 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
#МЫСЛИВСЛУХ

Яхааай баля😁
Был на стадионе, видел всё своими глазами и признаться — сильно не расстроился. Завышенные ожидания, это проблема болельщиков.
В сухом остатке, что мы имеем?

1) Команда, в принципе, без психологии победителя. Поэтому, только через такие игры и через такую «жопу» закаляется сталь. Только так появляется характер и командный дух.
2) Молодость большинства игроков так же сказывается и отображает реальную картину происходящего — слишком сырой коллектив. Нет мужиков, нет дядек, нет вожака и лидера команда.
3) Военная операция на Украине очень сильно дестабилизировала команду. Весь этот позитив, все механизмы взаимодействия в команде, кураж — всё пропало. Воронин играл роль в формировании команды и микроклимата внутри совершенно точно. Ордец в связке с Бальбуэной можно было бы считать одной из лучших ЦЗ в РПЛ. Поляки оказали мощнейшее давление на Шиманьски, это было видно и понятно с первых минут, после его возвращения из сборной. По Моро примерно такая же ситуация. Другие легионеры так же имели какое-то давление. Ну и конечно же Шварц, Булут, Бувач, Милутинович, Фишер. Это невозможно было как то уладить, замять, забыть, закрыть глаза, абстрагироваться итд. Если в семьях люди ругаются и ссорятся на этой почве. Друзья или товарищи перестают общаться. Тут среди болельщиков сколько срача. То что можно ожидать от такого большого коллектива с разными национальностями, где люди считаются наемными сотрудниками?

Это для нас, для болельщиков, Динамо — это жизнь! А для остальных всего лишь работа. Много ли вы знаете людей, рвущих жопу на работе? Нет, конечно. Это ничтожно низкий процент. Поэтому всё очевидно🤷🏻‍♂️

Всех с Бронзой!
ВперёД, Великое ⚪️🔵
В Сочи тоже полно и легионеров и пенсионеров. Они что,с другой планеты?
22 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
В Сочи тоже полно и легионеров и пенсионеров. Они что,с другой планеты?
Перечислите этих легионеров, пожалуйста)

И эти пенсионеры выигрывали титулы, они играли с командами совершенно другого уровня и класса, с абсолютно другим уровнем сопротивления)
22 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Перечислите этих легионеров, пожалуйста)

И эти пенсионеры выигрывали титулы, они играли с командами совершенно другого уровня и класса, с абсолютно другим уровнем сопротивления)
Могу ошибиться в правописании фамилий,извините. Это Родригао (цз), Нобоа,Ангба, наш Жоазиньо и который нам забил три мяча,кажется Кансьера. Мало что ли?
22 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Могу ошибиться в правописании фамилий,извините. Это Родригао (цз), Нобоа,Ангба, наш Жоазиньо и который нам забил три мяча,кажется Кансьера. Мало что ли?
Нобоа с Жоазиньо сколько лет в России? У них русские жёны. Жозик вообще гражданин России.

Родриго — бразилец.
Кассьера — колумбиец.
Ангбан — ивуариец.

Как показала практика, что игроки из Южной и Латинской Америки, а так же из Африки более лояльны ко всему происходящему. Зенит тот же тому подтверждение.
22 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Перечислите этих легионеров, пожалуйста)

И эти пенсионеры выигрывали титулы, они играли с командами совершенно другого уровня и класса, с абсолютно другим уровнем сопротивления)
Вы что не видели с трибун скольки негров в Сочи? А по поводу давления на Себу. На него давят типа : проиграйте коням, мясу, Самаре и Сочям, ибо они против войны и сыграйте ничью с РЖД, они возят оружие? А вот по поводу игры в последних турах... Если такая игра обусловлена неким психологическим и физическим состоянием, то понятно. Но, если это какие-то внутренние разборки, то разогнать виновных. Ибо болельщики стали заполнять трибуны, а их кинули. Эта бронза сильно отличается от 2008. Там было достижение, а эта сродни поражению
22 мая , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Нобоа с Жоазиньо сколько лет в России? У них русские жёны. Жозик вообще гражданин России.

Родриго — бразилец.
Кассьера — колумбиец.
Ангбан — ивуариец.

Как показала практика, что игроки из Южной и Латинской Америки, а так же из Африки более лояльны ко всему происходящему. Зенит тот же тому подтверждение.
Вы историю учили? Чую нет. Наплмню Россию центральную заселяли фино угорские племена, ассимилированные славянами из Киевской Руси.
Какая хер разница у кого русская иди не русская жена. У нас у всех не русские, а киевские жоны, а у них киевские мужья. Только леги это лег потому что не тут родился, не тут вырос, язык родной не тот, и пипец..б
22 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы историю учили? Чую нет. Наплмню Россию центральную заселяли фино угорские племена, ассимилированные славянами из Киевской Руси.
Какая хер разница у кого русская иди не русская жена. У нас у всех не русские, а киевские жоны, а у них киевские мужья. Только леги это лег потому что не тут родился, не тут вырос, язык родной не тот, и пипец..б
Не хер тут историю искажать, мои предки по материнской линии пришли в Ростовскую область с. Запада, фино- Угры это новгородская область.
23 мая , 01:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не хер тут историю искажать, мои предки по материнской линии пришли в Ростовскую область с. Запада, фино- Угры это новгородская область.
Садись два
22 мая , 14:15
Не смотрел игру,хотя мог.Не было желания!Теплилась надежда,не более.Шварц её похоронил!Новая схема игры Динамо 1-0-2-1!За весну не поставить игру в защите...Нужен ещё вдобавок один тренер по защитникам.У вратарей есть.Не может Шварц играть на результат!Только в атаку!Свиньёй,напролом!Не растёт как тренер,начиная с Германии.Ничего не меняется.Спасибо бардаку в других клубах,помогли.Сколько лет будем ждать следующих "успехов"?Ещё десяток лет?
22 мая , 14:00
VVL
Кмк, вчера лучшим был Тюкавин: грамотно открывался, ставил корпус, не падал при жестком контакте. Но у него все тот же недостаток: постоянно разворачивается спиной к воротам соперника.
Еще отметил бы, что Гладышев в своем моменте поступил так, как в предыдущем матче – пробил. Это фирменный признак шварцевской атаки.
Но это уже разговор о нашем нападении. Там тоже огромные проблемы. Главная – неспособность вести позиционные атаки.
22 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, вчера лучшим был Тюкавин: грамотно открывался, ставил корпус, не падал при жестком контакте. Но у него все тот же недостаток: постоянно разворачивается спиной к воротам соперника.
Еще отметил бы, что Гладышев в своем моменте поступил так, как в предыдущем матче – пробил. Это фирменный признак шварцевской атаки.
Но это уже разговор о нашем нападении. Там тоже огромные проблемы. Главная – неспособность вести позиционные атаки.
Лучшим был вчера Лещук, потому что он доходчиво объяснил, что когда мы думали, что это дно - снизу постучали.
22 мая , 15:58
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лучшим был вчера Лещук, потому что он доходчиво объяснил, что когда мы думали, что это дно - снизу постучали.
Да, из-за такой игры Лещука мы продлим Шунина. Боюсь, что это и будет стуком снизу.
22 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Да, из-за такой игры Лещука мы продлим Шунина. Боюсь, что это и будет стуком снизу.
Нет, Владимир, я об этом не говорю. Хотя по факту мы их обоих уже продлили. Если хотите мое личное мнение, то я бы выкупил у Рубина Дюпина (и вылет Казанцев нам в этом поможет), вторым бы сделал Будачева, а вот наших "дуэлянтов" отправил бы на "дожитие" в Д2. И закрыл бы эту страницу Динамовской истории.
22 мая , 18:01
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, Владимир, я об этом не говорю. Хотя по факту мы их обоих уже продлили. Если хотите мое личное мнение, то я бы выкупил у Рубина Дюпина (и вылет Казанцев нам в этом поможет), вторым бы сделал Будачева, а вот наших "дуэлянтов" отправил бы на "дожитие" в Д2. И закрыл бы эту страницу Динамовской истории.
Я бы сделал примерно так же. Тут мы едины.
Разве Шунина мы уже продлили? Тогда беда.
22 мая , 13:55
22 мая , 13:51
ВТБ свое дело сделал - отнял Петровский парк, наварил проценты и, по указанию свыше, помог продвинуть "Сочи (Динамо СПБ)"и из Питера в Сочи. Так что понятно, почему банктров нигде не любят
22 мая , 13:47
Трудно будет Шварцу готовить команду к следующему сезону. Его авторитет померк в глазах игроков. В последних играх они предстал неумехами и вероятно их трансферная стоимость упала. Они поверили в него, а теперь ему будет трудно до них достучаться. Да и новых игроков будет трудно пригласить, если только типа Нжие.
22 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Трудно будет Шварцу готовить команду к следующему сезону. Его авторитет померк в глазах игроков. В последних играх они предстал неумехами и вероятно их трансферная стоимость упала. Они поверили в него, а теперь ему будет трудно до них достучаться. Да и новых игроков будет трудно пригласить, если только типа Нжие.
Уйдёт после кубка
22 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Уйдёт после кубка
+100500
Он уже всё решил, судя по его ответам.
22 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Уйдёт после кубка
Для его это будет не лучший вариант, т. к. запоминается последнее. Для руководства спешка ни к чему и не надо тренеров бывших динамовцев. У них на мой взгляд много понтов и благодаря им нам вчера противостояние и очень успешно юсупов, терехов и другие. Вкладываться финансово надо в тренеров, а не в игроков. Вчера не смогли бы помочь и мессия с роналду. Что можно спрашивать с смолова, если ему мяч не могут удобно подать.
22 мая , 13:40
Если смотреть на проблему команды трезво и с холодной головой, то за эту неделю ничего не произойдет. Вопрос только в том, с каким счетом Свиньи выиграют финал. Команда в системной яме, как в тактическом, так и психологическом плане. Не помогут никакие новые схемы, да и Шварц не пойдет на это. Свиные защи-бородачи прекрасно знают, как работать с атакующим прессингом Динамо, достаточно применить жесткий контпрессинг. При такой игре резко повышается роль физики. Команда может потянуть первые 20-30 мин до первой ошибки. Ваноли применит ту же схему, что с Енисеем (заброса на быстрых нападающих). Из 3-4 попыток на гране офсайда 1-2 сработают точно с выходом один в ноль и везением-невезением Свиней в реализации. Пропущенные мячи заставят команду раскрыться, что приведет к увеличению разрывов с последующими последствиями. Шансов выиграть (сыграть вничью) даже с такими Свиньями у нас минимальные. В чудеса не верю.
22 мая , 13:26
Так по большому счёту собрать бы команду вместе с болельщиками,посадить в комнату,включить телевизор с повтором матча,да останавливать трансляцию в определённые моменты и каждому задавать вопрос: А почему ты не побежал?А почему ты не подстраховал?А почему ты не перекрыл?А почему ничего не сделал? И пусть встают и отвечают перед болелами!!! Ну как можно было так сыграть?!! Как можно было просрать серебро,которое можно было получить за три(!) тура до конца?!! Ну надо же принимать меры! Что бывает в организациях при срыве контракта?Шеф собирает сотрудников и устраивает им взбучку,машет саблей,гремят громы,сверкают молнии,летят головы! А у нас всё на тормозах спускается,в лицо плюнули,мы утёрлись и вперёд к финальному,кубковому плевку!
22 мая , 13:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так по большому счёту собрать бы команду вместе с болельщиками,посадить в комнату,включить телевизор с повтором матча,да останавливать трансляцию в определённые моменты и каждому задавать вопрос: А почему ты не побежал?А почему ты не подстраховал?А почему ты не перекрыл?А почему ничего не сделал? И пусть встают и отвечают перед болелами!!! Ну как можно было так сыграть?!! Как можно было просрать серебро,которое можно было получить за три(!) тура до конца?!! Ну надо же принимать меры! Что бывает в организациях при срыве контракта?Шеф собирает сотрудников и устраивает им взбучку,машет саблей,гремят громы,сверкают молнии,летят головы! А у нас всё на тормозах спускается,в лицо плюнули,мы утёрлись и вперёд к финальному,кубковому плевку!
У них есть это. Только вместо болел видеоаналитик
22 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У них есть это. Только вместо болел видеоаналитик
Одно дело смотреть в глаза видеоаналитику,другое болелам
22 мая , 13:26
Проголосовал за лучшего игрока весеннего отрезка: Романа Евгеньева! Ни одной ошибки — скала! Если бы не Шунин — с такой оборонной должны были становиться чемпионами!
22 мая , 13:19
Я считал, что Динамо отведут 4 место, но ошибся, Сочи продвинули на 2, нам отвели 3, кубок же отдадут Спартаку. Рад бы ошибиться.
22 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я считал, что Динамо отведут 4 место, но ошибся, Сочи продвинули на 2, нам отвели 3, кубок же отдадут Спартаку. Рад бы ошибиться.
хорош ныть, Сочи по чесноку выиграло серебро
22 мая , 13:10
Ладно, хватит ныть и страдать. Страдать по нашему Великому наш рок. Стиснусь ягодицы и вырвать любым способом кубок у мясных рож. Ведь не забывайте что кубок и 3 место это будет лучший результат за российскую историю. Всё всем Добра и веры!
22 мая , 12:45
Мдяаа. Отошёл немножко.

Думается мне что концовку чемпа завалили по причине "нам любое море по колено, нам любые горы по плечо".

Чёто я не наблюдал в бытность игры за Динамо у наших бывших такой игры, в частности у Юсупа таких мощных ударов(вечно как по ...де ладошкой), и отборов таких качественных, у Тереха такой скорости, а как, и с каким рвением(даже жёлтую получил) он доказывал судейке что Лещю надо красную показать... Спортивная злость скажите вы? А чё она не проявлялась во всей красе когда они играли за Нас?! Или попал в Динамо всё з...бись, жизнь удалась, можно расслабиться?! А выперли, ну я вам покажу!?

И мелкий момент. Чёто я повторов двух сносов Себы так и не увидел... Напоминаю, после одного из них Нам забили. Комментаторы, особенно на втором, в один голос "ну тут то точно нарушение". И? Ничего...
22 мая , 13:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Мдяаа. Отошёл немножко.

Думается мне что концовку чемпа завалили по причине "нам любое море по колено, нам любые горы по плечо".

Чёто я не наблюдал в бытность игры за Динамо у наших бывших такой игры, в частности у Юсупа таких мощных ударов(вечно как по ...де ладошкой), и отборов таких качественных, у Тереха такой скорости, а как, и с каким рвением(даже жёлтую получил) он доказывал судейке что Лещю надо красную показать... Спортивная злость скажите вы? А чё она не проявлялась во всей красе когда они играли за Нас?! Или попал в Динамо всё з...бись, жизнь удалась, можно расслабиться?! А выперли, ну я вам покажу!?

И мелкий момент. Чёто я повторов двух сносов Себы так и не увидел... Напоминаю, после одного из них Нам забили. Комментаторы, особенно на втором, в один голос "ну тут то точно нарушение". И? Ничего...
Да, это очень странные моменты....
22 мая , 16:53
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Мдяаа. Отошёл немножко.

Думается мне что концовку чемпа завалили по причине "нам любое море по колено, нам любые горы по плечо".

Чёто я не наблюдал в бытность игры за Динамо у наших бывших такой игры, в частности у Юсупа таких мощных ударов(вечно как по ...де ладошкой), и отборов таких качественных, у Тереха такой скорости, а как, и с каким рвением(даже жёлтую получил) он доказывал судейке что Лещю надо красную показать... Спортивная злость скажите вы? А чё она не проявлялась во всей красе когда они играли за Нас?! Или попал в Динамо всё з...бись, жизнь удалась, можно расслабиться?! А выперли, ну я вам покажу!?

И мелкий момент. Чёто я повторов двух сносов Себы так и не увидел... Напоминаю, после одного из них Нам забили. Комментаторы, особенно на втором, в один голос "ну тут то точно нарушение". И? Ничего...
Фолы на Себе были абсолютно точно, очень странно, что их не свистнули, но после них нам не забивали. Был суперопасный момент, но гола не было.
22 мая , 12:21
Такое прекрасное солнечное утро, а в душе как насрано... Как же так можно было?... Что Вы наделали??? Вчера только после 1,5 литра пива решился посмотреть обзор. Это просто ужас. Хотя на стадионе было еще печальней.
Не хочется ни Кубка, ни нового сезона.. Лучше с детьми пойти мяч попинать...
22 мая , 12:21
VVL
Матч с Сочи (и окончание ЧР), кмк, должен перевести акцент дискуссий с вопросов, кто должен выйти в старте (Шунин или Лещук, Евгеньев или Сазонов) в плоскость признания слабости нашей обороны (в принципе).
Можно поверить в то, что в конкретном эпизоде неудачно сыграл конкретный игрок. Но нельзя поверить в то, что 1 очко и 8-17 в 5-ти последних матчах – это случайность.
Уверен, что теперь общим местом станет тезис «У нас слабая оборона».
Поэтому выдвину свой тезис (о котором писал весь сезон). У нас не просто плохая организация игры в обороне, а она самая несовременная в РПЛ. Никто (даже аутсайдеры) не играют в обороне так примитивною, как мы.
Так было задолго до Шварца. И вина (футбольная) Сандро в том, что он ничего не сделал для решения проблемы.
22 мая , 12:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Матч с Сочи (и окончание ЧР), кмк, должен перевести акцент дискуссий с вопросов, кто должен выйти в старте (Шунин или Лещук, Евгеньев или Сазонов) в плоскость признания слабости нашей обороны (в принципе).
Можно поверить в то, что в конкретном эпизоде неудачно сыграл конкретный игрок. Но нельзя поверить в то, что 1 очко и 8-17 в 5-ти последних матчах – это случайность.
Уверен, что теперь общим местом станет тезис «У нас слабая оборона».
Поэтому выдвину свой тезис (о котором писал весь сезон). У нас не просто плохая организация игры в обороне, а она самая несовременная в РПЛ. Никто (даже аутсайдеры) не играют в обороне так примитивною, как мы.
Так было задолго до Шварца. И вина (футбольная) Сандро в том, что он ничего не сделал для решения проблемы.
Владимир, да вся команда сейчас слабая...
22 мая , 12:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Владимир, да вся команда сейчас слабая...
Саша, а вы быстро переобулись. Еще полтора месяца назад вы утверждали и спорили со мной, что команда реально борется за золото. Асейчас -вся команда слабая? Что-то тут не стыкуется.
22 мая , 12:34
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Владимир, да вся команда сейчас слабая...
Александр, еще раз повторю. Никакого «сейчас». Кмк, «сейчас» - это непонимание важных причин наших неудач (к счастью, относительных). Наша оборона так играла с первого для прихода Шварца. И лет 5 до него.
Как пример, «сейчас» - применимо к Лещуку, но не к Шунину. Именно поэтому (кмк) в финале КР должен выйти Лещук, а не Шунин.
22 мая , 13:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, а вы быстро переобулись. Еще полтора месяца назад вы утверждали и спорили со мной, что команда реально борется за золото. Асейчас -вся команда слабая? Что-то тут не стыкуется.
Если вы не увидели ключевое слово, то повторю его ещё раз: СЕЙЧАС
Полтора месяца назад всё было нормально
22 мая , 13:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, еще раз повторю. Никакого «сейчас». Кмк, «сейчас» - это непонимание важных причин наших неудач (к счастью, относительных). Наша оборона так играла с первого для прихода Шварца. И лет 5 до него.
Как пример, «сейчас» - применимо к Лещуку, но не к Шунину. Именно поэтому (кмк) в финале КР должен выйти Лещук, а не Шунин.
Ну тогда ставьте крест на команде, потому что потом это сейчас, но позже 😉
22 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если вы не увидели ключевое слово, то повторю его ещё раз: СЕЙЧАС
Полтора месяца назад всё было нормально
Тогда было все норм, а потом началась хвалебная компания - какой же Шварц красавчик, а игроки ну так просто звёзды с альфа-центавры, структура клуба топ европейский, школа, стадион... И всё, так что ужас концовки чемпа - в головах, проиграли, потому что решили что, как сказал Захарян, на классе остальных обыграем. Расслабон...
22 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Тогда было все норм, а потом началась хвалебная компания - какой же Шварц красавчик, а игроки ну так просто звёзды с альфа-центавры, структура клуба топ европейский, школа, стадион... И всё, так что ужас концовки чемпа - в головах, проиграли, потому что решили что, как сказал Захарян, на классе остальных обыграем. Расслабон...
хвалебная компания началась ещё до его приезда.
22 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
хвалебная компания началась ещё до его приезда.
Ну неправильно выразился, не хвалебная, а восхваляющая. Единственный конкурент бомжам...
22 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну неправильно выразился, не хвалебная, а восхваляющая. Единственный конкурент бомжам...
Да, тоже самое случилось и с Грулёвым. Помните статью, в которой его так возносили, а он после этого на лавку сел
22 мая , 12:17
Шиманьски вошёл в символическую сборную СЭ.
Также в 20-ку вошли Захарян и Фомин
22 мая , 12:13
И самое печальное это опять обсер перед всем стадионом. Что за учесть такая? Опять наконец-то собрались люди со всех сел и окрестностей чтобы увидеть борьбу за 2 место чтобы увидеть как команда настроилась и сделал выводы. Но опять громкое падение. Причем не 1:2 или 2:3, а 1:5 как назло публике. Шварц еще издевается: "Последние недели показали, что мы можем держать удар и проявлять характер." Какой он там удар держит в концовке чемпионата? Как они его выдержали? Все это слова в пустоту. Удар это был вчера у болельщиков, которые собрались и увидели очередные потуги.
22 мая , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И самое печальное это опять обсер перед всем стадионом. Что за учесть такая? Опять наконец-то собрались люди со всех сел и окрестностей чтобы увидеть борьбу за 2 место чтобы увидеть как команда настроилась и сделал выводы. Но опять громкое падение. Причем не 1:2 или 2:3, а 1:5 как назло публике. Шварц еще издевается: "Последние недели показали, что мы можем держать удар и проявлять характер." Какой он там удар держит в концовке чемпионата? Как они его выдержали? Все это слова в пустоту. Удар это был вчера у болельщиков, которые собрались и увидели очередные потуги.
Солидарен . Наплевали всем в душу.К интервью Шварца, как относиться? Кто-то из наших Дерунец, Бояра, Анахайм, не могу сказать точно,задал ему перед матчем, уже давно, немного нелицеприятный вопрос, и он разозлился.А каково нам?.....
22 мая , 12:11
В солидных клубах, когда вот такой результат извиняются на уровне президента клуба, а иногда людям деньги за билеты возвращают или на следующий матч по этим билетам пускают. У нас всё не так, мы бронзу отмечаем. Завоевали бронзу в упорном матче
22 мая , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
В солидных клубах, когда вот такой результат извиняются на уровне президента клуба, а иногда людям деньги за билеты возвращают или на следующий матч по этим билетам пускают. У нас всё не так, мы бронзу отмечаем. Завоевали бронзу в упорном матче
Да, блин, бронзу отмечаем......
22 мая , 12:05
Несмотря на медали я недоволен Шварцем. Он так и не стал организующим тренером, которого я мечтаю видеть в Динамо уже столько лет по типу того же Федотова. Надежды были. Уж лучше бы тогда Шпилевского бы попробовали. Если Шварц останется, то рвать волосы на себе не буду. Можно дать ему 3 сезон. Но по сути он 2 сезона концовку заваливает, причем катастрофично. Еще в прошлом сезоне мы могли быть в медалях. Причем провалил он тогда с Ордецом, сейчас без. Поэтому все эти разговоры про персоналии, что из-за Воронина там или из-за Ордеца или еще из-за чего-то это все для бедных и оправдания. Как и оправдания слова Шварца, что мол а чего вы хотели - 3 место это супер достижение! Как и его дежурные слова, что мы справились мы сплотились мы вышли из этой ситуации. Как вышли? Благодаря заделу в начале и середине сезона? Где Вы вышли, если по сути последние матчи это аховые провалы, за исключением Алании, у которой у самой был спад и которая дает играть от слова совсем. Бронзовые медали безусловно хороший результат, но на фоне какие горки с командой были и где она была по итогу сезона - это разочарование и сам Шварц это прекрансо понимает.
22 мая , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Несмотря на медали я недоволен Шварцем. Он так и не стал организующим тренером, которого я мечтаю видеть в Динамо уже столько лет по типу того же Федотова. Надежды были. Уж лучше бы тогда Шпилевского бы попробовали. Если Шварц останется, то рвать волосы на себе не буду. Можно дать ему 3 сезон. Но по сути он 2 сезона концовку заваливает, причем катастрофично. Еще в прошлом сезоне мы могли быть в медалях. Причем провалил он тогда с Ордецом, сейчас без. Поэтому все эти разговоры про персоналии, что из-за Воронина там или из-за Ордеца или еще из-за чего-то это все для бедных и оправдания. Как и оправдания слова Шварца, что мол а чего вы хотели - 3 место это супер достижение! Как и его дежурные слова, что мы справились мы сплотились мы вышли из этой ситуации. Как вышли? Благодаря заделу в начале и середине сезона? Где Вы вышли, если по сути последние матчи это аховые провалы, за исключением Алании, у которой у самой был спад и которая дает играть от слова совсем. Бронзовые медали безусловно хороший результат, но на фоне какие горки с командой были и где она была по итогу сезона - это разочарование и сам Шварц это прекрансо понимает.
Павел, подписываюсь под каждым вашем словом. Напился вчера с горя, сижу один на кухне поправляюсь пивом, а так тошно на душе. Только кубок наверное поможет, там такая же бестолковая командочка
22 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Несмотря на медали я недоволен Шварцем. Он так и не стал организующим тренером, которого я мечтаю видеть в Динамо уже столько лет по типу того же Федотова. Надежды были. Уж лучше бы тогда Шпилевского бы попробовали. Если Шварц останется, то рвать волосы на себе не буду. Можно дать ему 3 сезон. Но по сути он 2 сезона концовку заваливает, причем катастрофично. Еще в прошлом сезоне мы могли быть в медалях. Причем провалил он тогда с Ордецом, сейчас без. Поэтому все эти разговоры про персоналии, что из-за Воронина там или из-за Ордеца или еще из-за чего-то это все для бедных и оправдания. Как и оправдания слова Шварца, что мол а чего вы хотели - 3 место это супер достижение! Как и его дежурные слова, что мы справились мы сплотились мы вышли из этой ситуации. Как вышли? Благодаря заделу в начале и середине сезона? Где Вы вышли, если по сути последние матчи это аховые провалы, за исключением Алании, у которой у самой был спад и которая дает играть от слова совсем. Бронзовые медали безусловно хороший результат, но на фоне какие горки с командой были и где она была по итогу сезона - это разочарование и сам Шварц это прекрансо понимает.
Павел, про Сандро прямо в точку.
22 мая , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Несмотря на медали я недоволен Шварцем. Он так и не стал организующим тренером, которого я мечтаю видеть в Динамо уже столько лет по типу того же Федотова. Надежды были. Уж лучше бы тогда Шпилевского бы попробовали. Если Шварц останется, то рвать волосы на себе не буду. Можно дать ему 3 сезон. Но по сути он 2 сезона концовку заваливает, причем катастрофично. Еще в прошлом сезоне мы могли быть в медалях. Причем провалил он тогда с Ордецом, сейчас без. Поэтому все эти разговоры про персоналии, что из-за Воронина там или из-за Ордеца или еще из-за чего-то это все для бедных и оправдания. Как и оправдания слова Шварца, что мол а чего вы хотели - 3 место это супер достижение! Как и его дежурные слова, что мы справились мы сплотились мы вышли из этой ситуации. Как вышли? Благодаря заделу в начале и середине сезона? Где Вы вышли, если по сути последние матчи это аховые провалы, за исключением Алании, у которой у самой был спад и которая дает играть от слова совсем. Бронзовые медали безусловно хороший результат, но на фоне какие горки с командой были и где она была по итогу сезона - это разочарование и сам Шварц это прекрансо понимает.
Павел, настрой ваш понятен. Шварц конечно виноват, но .......он не виноват. Как легко мы находим всегда виновных, причем обычно тех кто ближе всего. А если копнуть чуть глубже?
Давайте по чесноку. Что разве в межсезонье никто не говорил про проблемы в клубе с комплектованием состава? Если только ленивый и "супер урапатриот". Все всё понимали и видели, но, прежде всего руководители делали вид , что всё хорошо, всё идет по плану. Отрыв был колоссальный, перспективы радужные, Но...... Взяли Смолова и на том спасибо. Без него наверное сейчас месте на 5-6 были.
Отсюда вывод: если руководству это не надо, если таких задач перед командой не ставят, то будем иметь, то, что имеем. И сегодня и на следующий год.
22 мая , 13:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Павел, настрой ваш понятен. Шварц конечно виноват, но .......он не виноват. Как легко мы находим всегда виновных, причем обычно тех кто ближе всего. А если копнуть чуть глубже?
Давайте по чесноку. Что разве в межсезонье никто не говорил про проблемы в клубе с комплектованием состава? Если только ленивый и "супер урапатриот". Все всё понимали и видели, но, прежде всего руководители делали вид , что всё хорошо, всё идет по плану. Отрыв был колоссальный, перспективы радужные, Но...... Взяли Смолова и на том спасибо. Без него наверное сейчас месте на 5-6 были.
Отсюда вывод: если руководству это не надо, если таких задач перед командой не ставят, то будем иметь, то, что имеем. И сегодня и на следующий год.
сказочки в пользу бедных ...
а пляжники набрали супер состав в межсезонье ??? нет ? почему же они нас уделали по полной ?
кстати, и в 1-й игре они во 2-м тайме возили нас как хотели.
а быки ? если бы не левый пеналь, то и в медалях мы могли не быть.
и что нам мешало сделать урал ? да и чертаново ОБЯЗАНЫ были делать, а мы им 6 очков отдали.
22 мая , 15:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
сказочки в пользу бедных ...
а пляжники набрали супер состав в межсезонье ??? нет ? почему же они нас уделали по полной ?
кстати, и в 1-й игре они во 2-м тайме возили нас как хотели.
а быки ? если бы не левый пеналь, то и в медалях мы могли не быть.
и что нам мешало сделать урал ? да и чертаново ОБЯЗАНЫ были делать, а мы им 6 очков отдали.
Так они и были сильнее. Посмотрите на глубину состава. Там есть кого выпустить на замену, есть лидеры. Повторю. Нам в первой части крупно повезло, что соперники развалились, а конкурентами и были только Сочи. А дальше как написано - где тонко. там и рвется. Или вы думаете, что например Мауриньо с любой командой ФНЛ может стать чемпионом РПЛ? Потому что он хороший тренер и выигрывал ЛЧ?
На поле выходят игроки и от их мастерства зависит смогут ли они показать то что задумал тренер или нет.
22 мая , 16:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так они и были сильнее. Посмотрите на глубину состава. Там есть кого выпустить на замену, есть лидеры. Повторю. Нам в первой части крупно повезло, что соперники развалились, а конкурентами и были только Сочи. А дальше как написано - где тонко. там и рвется. Или вы думаете, что например Мауриньо с любой командой ФНЛ может стать чемпионом РПЛ? Потому что он хороший тренер и выигрывал ЛЧ?
На поле выходят игроки и от их мастерства зависит смогут ли они показать то что задумал тренер или нет.
по последним играм сложилось впечатление, что всё идёт самотёком
22 мая , 11:54
Как доминировал «Сочи»: позиционно атаковал, создавал ширину и растаскивал середину. Нобоа – маэстро
https://clck.ru/hnDXy

Шварц анонсировал, что «Динамо» готово к игре: «Эта команда нам абсолютно понятна. Более того, это была первая команда, с которой мы сыграли, когда я приехал в Россию. Мы с ними проводили и контрольные встречи, так что соперник нам понятен».

Однако домашний матч оказался для «Динамо» одним из двух худших оборонительных перфомансов сезона: команда допустила 14 ударов из штрафной (самый слабый результат москвичей) и 2,79 xG (3,03 xG против «Крыльев»).
22 мая , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как доминировал «Сочи»: позиционно атаковал, создавал ширину и растаскивал середину. Нобоа – маэстро
https://clck.ru/hnDXy

Шварц анонсировал, что «Динамо» готово к игре: «Эта команда нам абсолютно понятна. Более того, это была первая команда, с которой мы сыграли, когда я приехал в Россию. Мы с ними проводили и контрольные встречи, так что соперник нам понятен».

Однако домашний матч оказался для «Динамо» одним из двух худших оборонительных перфомансов сезона: команда допустила 14 ударов из штрафной (самый слабый результат москвичей) и 2,79 xG (3,03 xG против «Крыльев»).
всё так, только Сочи не растаскивал середину, а просто её не замечал
22 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
всё так, только Сочи не растаскивал середину, а просто её не замечал
Сочи ничего не растаскивал вообще особо ничего выдающегося не показал, сами проиграли на своих ошибках в обороне.
У них была защита, у нас защиты не было, что делал на поле Евгеньев не понятно.
22 мая , 11:53
Шварц объяснил почему Лещук играл: «Это решение не имеет отношения к качеству игры нашего капитана. Мы им абсолютно довольны. В то же время мы уже заглядываем вперед и смотрим на приближающийся финал Кубка, поэтому решили дать игровую практику Игорю Лещуку». Так что со спартаком будет Шунин играть тем более после такого матча с Сочи.
22 мая , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Шварц объяснил почему Лещук играл: «Это решение не имеет отношения к качеству игры нашего капитана. Мы им абсолютно довольны. В то же время мы уже заглядываем вперед и смотрим на приближающийся финал Кубка, поэтому решили дать игровую практику Игорю Лещуку». Так что со спартаком будет Шунин играть тем более после такого матча с Сочи.
как раз наоборот - он дал практику Лещуку, что тот был лучше готов к финалу Кубка. Однако после матча он действительно задумался кого ставить, так и сказал после матча - решение примем в субботу.
22 мая , 12:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как раз наоборот - он дал практику Лещуку, что тот был лучше готов к финалу Кубка. Однако после матча он действительно задумался кого ставить, так и сказал после матча - решение примем в субботу.
Основное что показал матч, что кто бы не стоял в воротах с такой защитой шансов выиграть нет.
22 мая , 11:47
Сейчас у нас тот случай когда ожидание праздника, лучше самого праздника. Ооочень надеюсь ошибиться.
22 мая , 11:43
Кто владеет информацией как поживает ДИНН напишите пожалуйста
22 мая , 11:38
Даже если бы этот матч ничего не значил,с таким счётом при своих зрителях неприлично проигрывать...
22 мая , 11:18
Ещё раз повторю мысль: проваливает весной игры прежде всего полузащита-никто не успевает возвращаться назад-Грулев снизил к себе требования и перестал попадать в основу, Лесовой после травмы,назад особо не бежит,и до травмы не бежал, Захарян вообще недавно "зарядил" что думали обыгрывать всех на классе,на каком?) Ну и конечно он не отрабатывает в защите,осенью стелился в подкатах на подходах к штрафной, сейчас такого и близко нет, Макаров тоже минус игрок при оборонительных действиях...Шима уже похоже где-то вдали от нас,вперёд едет а назад уже нет,Фома тоже не обременяет себя оборонительными функциями,остаётся Моро с поломанными зубами,но на им одном далеко не выедешь...Вот и получается, что по всяким разным причинам полузащита наша не может противостоять полузащите соперника,а ведь осенью могла...Провал в полузащите колоссальный, бегут в нападение,а к своим воротам чтобы помочь-или не могут или уже не хотят...
22 мая , 11:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё раз повторю мысль: проваливает весной игры прежде всего полузащита-никто не успевает возвращаться назад-Грулев снизил к себе требования и перестал попадать в основу, Лесовой после травмы,назад особо не бежит,и до травмы не бежал, Захарян вообще недавно "зарядил" что думали обыгрывать всех на классе,на каком?) Ну и конечно он не отрабатывает в защите,осенью стелился в подкатах на подходах к штрафной, сейчас такого и близко нет, Макаров тоже минус игрок при оборонительных действиях...Шима уже похоже где-то вдали от нас,вперёд едет а назад уже нет,Фома тоже не обременяет себя оборонительными функциями,остаётся Моро с поломанными зубами,но на им одном далеко не выедешь...Вот и получается, что по всяким разным причинам полузащита наша не может противостоять полузащите соперника,а ведь осенью могла...Провал в полузащите колоссальный, бегут в нападение,а к своим воротам чтобы помочь-или не могут или уже не хотят...
Ещё раз напишу тебе - ага 👍 если кто не понял - я соглашаюсь с другим мнением 😉
22 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё раз повторю мысль: проваливает весной игры прежде всего полузащита-никто не успевает возвращаться назад-Грулев снизил к себе требования и перестал попадать в основу, Лесовой после травмы,назад особо не бежит,и до травмы не бежал, Захарян вообще недавно "зарядил" что думали обыгрывать всех на классе,на каком?) Ну и конечно он не отрабатывает в защите,осенью стелился в подкатах на подходах к штрафной, сейчас такого и близко нет, Макаров тоже минус игрок при оборонительных действиях...Шима уже похоже где-то вдали от нас,вперёд едет а назад уже нет,Фома тоже не обременяет себя оборонительными функциями,остаётся Моро с поломанными зубами,но на им одном далеко не выедешь...Вот и получается, что по всяким разным причинам полузащита наша не может противостоять полузащите соперника,а ведь осенью могла...Провал в полузащите колоссальный, бегут в нападение,а к своим воротам чтобы помочь-или не могут или уже не хотят...
🤦‍♂️ Ваша логика в том, что посколько у нас защита не играет на должном уровне, поэтому у нас провал прежде всего в полузащите выглядет абсурдно мягко говоря.
Шима и Захарян - это не опорники и не игроки, оборонительного плана. Если в защите Евгеньев - это лучший из возможных вариантов сейчас и он не держит линию, проигрывает единоборства позицию и вообще никакой сейчас, у Скопы с обороной всегда было не очень и он всегда любил убегать в атаку. Может ещё нападающих обвините в том, что у нас защита хреново играет. Полузащита играет нормально нет защиты. Евгеньев не может играть в паре с Бальбуэна, Скопу никто не страхует - в обороне полный хаос, из-за этого в последних 4-х матчах мы столько пропускаем.
Шиме или Захе или Грулеву или Лесу, что нужно играть в центре обороны, в атаку не бегать?
Идёт длинный пас и игрок спокойно убегает в атаку ему никто не мешает.
С Уралом Евгеньев проигрывает единоборства и позицию и даёт спокойно пробить по воротам…
22 мая , 12:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
🤦‍♂️ Ваша логика в том, что посколько у нас защита не играет на должном уровне, поэтому у нас провал прежде всего в полузащите выглядет абсурдно мягко говоря.
Шима и Захарян - это не опорники и не игроки, оборонительного плана. Если в защите Евгеньев - это лучший из возможных вариантов сейчас и он не держит линию, проигрывает единоборства позицию и вообще никакой сейчас, у Скопы с обороной всегда было не очень и он всегда любил убегать в атаку. Может ещё нападающих обвините в том, что у нас защита хреново играет. Полузащита играет нормально нет защиты. Евгеньев не может играть в паре с Бальбуэна, Скопу никто не страхует - в обороне полный хаос, из-за этого в последних 4-х матчах мы столько пропускаем.
Шиме или Захе или Грулеву или Лесу, что нужно играть в центре обороны, в атаку не бегать?
Идёт длинный пас и игрок спокойно убегает в атаку ему никто не мешает.
С Уралом Евгеньев проигрывает единоборства и позицию и даёт спокойно пробить по воротам…
логика я думаю в другом: плохо играет ПЗ - больше нагрузки на ЗЩ, больше нагрузки на ЗЩ - больше ошибок.
22 мая , 12:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
логика я думаю в другом: плохо играет ПЗ - больше нагрузки на ЗЩ, больше нагрузки на ЗЩ - больше ошибок.
В том то и дело, что полузащита играет неплохо, просто защита играет отвратительно и при таком раскладе, кто бы не играл в других линиях, пропускаем много голов.
А обвинять Шиму, Заху том, что защита играет плохо - это абсурд. Скажем с Уралом при 4-х ударах в створ пропустили 3 гола, большая ли это нагрузка на оборону да я считаю нет.
22 мая , 12:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё раз повторю мысль: проваливает весной игры прежде всего полузащита-никто не успевает возвращаться назад-Грулев снизил к себе требования и перестал попадать в основу, Лесовой после травмы,назад особо не бежит,и до травмы не бежал, Захарян вообще недавно "зарядил" что думали обыгрывать всех на классе,на каком?) Ну и конечно он не отрабатывает в защите,осенью стелился в подкатах на подходах к штрафной, сейчас такого и близко нет, Макаров тоже минус игрок при оборонительных действиях...Шима уже похоже где-то вдали от нас,вперёд едет а назад уже нет,Фома тоже не обременяет себя оборонительными функциями,остаётся Моро с поломанными зубами,но на им одном далеко не выедешь...Вот и получается, что по всяким разным причинам полузащита наша не может противостоять полузащите соперника,а ведь осенью могла...Провал в полузащите колоссальный, бегут в нападение,а к своим воротам чтобы помочь-или не могут или уже не хотят...
В части игры полузащиты полностью с Вами согласен. В первую очередь эта ось не тянет. Объяснения отсутствием Воронина и Ордеца не должны быть определяющими. Шиму, Заху, Фомина стали жёстче встречать и они вместо того, чтобы навязать борьбу больше апеллируют к судьям и разводят руками. Тут не нужно ныть про судейство, когда Себастьян и Арсен отлетают при столкновении от соперника. Физически и психологически парни не готовы играть весь чемп. Пишут что Артур и Кристиан вчера разорвали центр. Не только они и не сколько они. Остальные игроки пляжников передавили наших щуплую молодёжь, а уже Нобоа и Юсупов играли на чистых мячах. Опять повторюсь, что вчера в старте от более мощных Грулёва и Тюкавина тольку было бы намного больше. "Управляемый" хаос Шварца перестал работать именно когда нужно играть через усталость. Порядок и дисциплина и главное Вера команды Федотова была подавляющей. Мы Верим. А верит ли команда Динамо в себя? Хотелось бы этому верить. Шварц не признаёт ошибок, Скопа не заморачивается. А что думают остальные? Не люблю современную попсу. Вчера она была мерзкая. Лев Валерьяновича с хитом было достаточно.
22 мая , 12:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
В том то и дело, что полузащита играет неплохо, просто защита играет отвратительно и при таком раскладе, кто бы не играл в других линиях, пропускаем много голов.
А обвинять Шиму, Заху том, что защита играет плохо - это абсурд. Скажем с Уралом при 4-х ударах в створ пропустили 3 гола, большая ли это нагрузка на оборону да я считаю нет.
выше сорадник дал ссылку на разбор - полузащиты вообще не было видно
22 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
выше сорадник дал ссылку на разбор - полузащиты вообще не было видно
Полузащита как раз была видна и моменты у ворот Сочи создавались, просто игра в обороне строится от игры защитников - это как фундамент, при отсутствии такого фундамента никакая полузащита не поможет сыграть нормально в обороне.
Тут прежде всего надо с защитников спрашивать, а не с полузащиты.
Я именно игру защиты не заметил.
22 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя wizard
Полузащита как раз была видна и моменты у ворот Сочи создавались, просто игра в обороне строится от игры защитников - это как фундамент, при отсутствии такого фундамента никакая полузащита не поможет сыграть нормально в обороне.
Тут прежде всего надо с защитников спрашивать, а не с полузащиты.
Я именно игру защиты не заметил.
Полузащита в защите не видна была
22 мая , 13:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Полузащита в защите не видна была
И защита в защите тоже.🤦‍♂️
22 мая , 10:51
B_D_N
Денис, протокола не будет? https://clck.ru/hnCKr
22 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
B_D_N
Денис, протокола не будет? https://clck.ru/hnCKr
Будет. Сейчас проснусь и заполню всё)