Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 30 тура "Динамо" - "Сочи"

ПРЕВЬЮ. Матч 30 тура "Динамо" - "Сочи"

Теги: Превью | сочи

Премьер-Лига. 30 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 21 мая 2022, 17:00
  • Трансляция - "Матч! Премьер"
  • Судья: Владимир Москалёв (Воронеж)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +2 =1-2 (мячи: 7-7) "Сочи"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.17 – 3.68 – 3.52 "Сочи"

Состав по версии Fcdin.com

Ну вот и подошёл к концу очередной сезон в РПЛ. Был ли он "очередным" для "Динамо" покажет как раз завтрашний матч. У команды есть возможность выиграть "серебро" и действительно установить рекорд в новейшей истории клуба.

Бронзовую победу как-то совсем не хочется рассматривать и записывать в актив. Не в нынешней ситуации. В другой реальности, где было бы понятно, что дальше будет с тренером, составом, клубом, да и РПЛ в целом. когда клуб по осени стартовал бы в еврокубках. Тогда, конечно, и третье место можно было расценивать как безусловный успех со времен команды Кобелева. Но не сейчас. У сегодняшней команды есть два матча жизни. Два матча, которые могут оставить эту команду в славной истории побед "Динамо". Вернуть нас в начало 90, когда многие начинали только ходить на стадион, а "Динамо" было в призерах и выигрывало Кубок, а с трибуны командой руководил сам Константин Иванович Бесков. Все это было настолько давно, что многие так и не увидят этих матчей по самой печальной причине. Надеюсь, что ребята выйдут на поле не только для тысяч на стадионе и сотен тысяч у телевизора, но и для этих болельщиков, которые верили, но не дождались.

Но давайте вернемся к сопернику. "Сочи" не проигрывают уже 7 матчей. Последний раз проиграли дома "Крыльям" ещё 20 марта. А если учитывать только гостевые матчи, то тут и вовсе поражение 25 октября прошлого года от "Локомотива". История очных встреч не большая. Всего 5 матчей, в которых дважды сильнее были динамовцы, а одна игра закончилась в ничью. Тут полный паритет. Большое количество бывших динамовцев традиционно напрягает в плохом предчувствие. Тем более все они находятся на первых ролях в сочинской команде. Нобоа, Цалагов, Терехов, Юсупов, Жоазиньо. С другой стороны, все эти футболисты достаточно возрастные, а ещё есть Бурмистров и Джанаев. Позади длинный сезон. И здесь, конечно, наш молодой состав должен выглядеть посвежее.

К матчу соперники подходят практически без потерь. Возможно отсутствие травмированных Попова и Лаксальта у "Динамо". Дисквалификаций в обоих клубах нет. На скамейку "Динамо" вернется Сандро Шварц, что тоже должно придать нужный импульс команде, которая доказала в предыдущем матче, что может играть, не оставляя сопернику шансов, а может и растерять серьезное преимущество.

В составе "Динамо" помимо Лаксальта может отсутствовать Скопинцев, но все же будем оптимистами и поставим на его готовность к матчу. В центре обороны Бальбуэна и Евгеньев, справа Варела. В центре Моро, Фомин, Шиманьски. Слева Захарян, справа Макаров, впереди - Смолов.

Думаю, свой главный матч в карьере получит Шунин. Все же на него делали ставку в чемпионате весь сезон. Странно было бы менять капитана в последнем туре. Думаю, здесь решение не только на тренерском штабе, но и на всей команде. Так или иначе, Антон - капитан команды.

Нас ждет отличная погода, полный стадион и интереснейший футбол с серебряными медалями на кону. До встречи на "Динамо"!

 

20 мая 2022 , 20:50
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

22 мая , 16:22
Ну вот, с хорошим результатом можно ехать домой. Скатертью дорога.
21 мая , 22:10
Защиту всю надо перетряхнуть. В центральной зоне полный пипец...
21 мая , 19:51
Сегодня у Фомы был взгляд как у Шунина. Детский страх.
21 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сегодня у Фомы был взгляд как у Шунина. Детский страх.
Фома сегодня был лучшим
21 мая , 19:42
Давайте всё таки посмотрим объективно. Перед началом сезона никто из нас не думал, что мы сможем так высоко подняться. Команда молодая, пока без инстинкта убийцы- победителя. В первом круге стало получаться многое. Появился азарт. А второй круг начался с новых событий и обстоятельств. Еврокубки ушли и молодежь погасла. Тренер тоже погас, да ещё оказался перед сложным выбором. Не все тренеры великие психологи, да ещё если и сам на распутье. Поздравим нас с неожиданной бронзой! Все московские клубы- лидеры этот сезон провалили!А Воронин с Силкиным ничего не выиграл! Орденц здесь не самый выручалец. Смолова зря купили - он не лидер. В Кубке будем верить в спортивную злость!
21 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Давайте всё таки посмотрим объективно. Перед началом сезона никто из нас не думал, что мы сможем так высоко подняться. Команда молодая, пока без инстинкта убийцы- победителя. В первом круге стало получаться многое. Появился азарт. А второй круг начался с новых событий и обстоятельств. Еврокубки ушли и молодежь погасла. Тренер тоже погас, да ещё оказался перед сложным выбором. Не все тренеры великие психологи, да ещё если и сам на распутье. Поздравим нас с неожиданной бронзой! Все московские клубы- лидеры этот сезон провалили!А Воронин с Силкиным ничего не выиграл! Орденц здесь не самый выручалец. Смолова зря купили - он не лидер. В Кубке будем верить в спортивную злость!
Давайте смотреть объективно. Нельзя разваливаться и унижаться до аутсайдера лиги ни из-за чего! Определитесь что для Вас класс и примерьте на команду! Очередная рана вот и всё!! И дело тут не в поражении, а какое это поражение! Нельзя быть такими уродами!
21 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Давайте смотреть объективно. Нельзя разваливаться и унижаться до аутсайдера лиги ни из-за чего! Определитесь что для Вас класс и примерьте на команду! Очередная рана вот и всё!! И дело тут не в поражении, а какое это поражение! Нельзя быть такими уродами!
А помните как Германия уничтожила Бразилию в финале на их домашнем чемпионате мира
22 мая , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А помните как Германия уничтожила Бразилию в финале на их домашнем чемпионате мира
Странное сравнение Германии с каким-то говном никчёмным.
21 мая , 19:38
Горбунков! Не читайте сквозь пальцы. Лещук довел до серебряного матча,пропустив 8 от любителей из Самары и Урала?
21 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Горбунков! Не читайте сквозь пальцы. Лещук довел до серебряного матча,пропустив 8 от любителей из Самары и Урала?
Ахахах)) теперь уже вот так выкручивают)
21 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Горбунков! Не читайте сквозь пальцы. Лещук довел до серебряного матча,пропустив 8 от любителей из Самары и Урала?
Вы реально не понимаете что проблема в построении обороны и защитниках?)) что кого не поставь в ворота результат будет один?
21 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Горбунков! Не читайте сквозь пальцы. Лещук довел до серебряного матча,пропустив 8 от любителей из Самары и Урала?
а при чем здесь это? Я утром сегодня писал (можете проверить), что Лещук ничем не сильнее Шунина. Но голы. пропущенные Шуниным это не только его личные ошибки (тут его вина процентов 50). а в основном это вина дыры. размером в центр штрафной площадки. И всё это подтвердила сегодняшняя игра. Причем я очень расстроен этим. Но всё же. Сегодня Лещук не отразил не одного удара. Он вообще не дотягивается до мячей. Но это было понятно и раньше. Просто сегодня стало понятно, что мы здесь просто ничего не понимаем в вопросах построения команды, а Шварц знает, что делать.
Поэтому нужно доверять профессионалам, а не своим хотелкам.
21 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Горбунков! Не читайте сквозь пальцы. Лещук довел до серебряного матча,пропустив 8 от любителей из Самары и Урала?
А что, Лещук или Шунин играют одни? Команда и тренер ни при чем?
21 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а при чем здесь это? Я утром сегодня писал (можете проверить), что Лещук ничем не сильнее Шунина. Но голы. пропущенные Шуниным это не только его личные ошибки (тут его вина процентов 50). а в основном это вина дыры. размером в центр штрафной площадки. И всё это подтвердила сегодняшняя игра. Причем я очень расстроен этим. Но всё же. Сегодня Лещук не отразил не одного удара. Он вообще не дотягивается до мячей. Но это было понятно и раньше. Просто сегодня стало понятно, что мы здесь просто ничего не понимаем в вопросах построения команды, а Шварц знает, что делать.
Поэтому нужно доверять профессионалам, а не своим хотелкам.
Ок. Лещук не дотягивается. 2-ой гол показал данный факт. Что показал из знаний построения Сандро?
21 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Горбунков! Не читайте сквозь пальцы. Лещук довел до серебряного матча,пропустив 8 от любителей из Самары и Урала?
Ну в принципе,согласен со всеми
21 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ок. Лещук не дотягивается. 2-ой гол показал данный факт. Что показал из знаний построения Сандро?
Ну давайте пофантазируем. Вы - Шварц. У вас нет ЦЗ. Вы говорите- а кто там в Д2 играет -пусть выходит. И?
Ну это то же, что и в случае Шунин-Лещук. Если нет игрока от слова вообще, то залатать дырку нечем. Буть ты хоть Мауриньо, хоть Тухель.
21 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Ахахах)) теперь уже вот так выкручивают)
Да правильно он говорит. Лещук в одном матче обосрался, а Шунин в дюжине
21 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте пофантазируем. Вы - Шварц. У вас нет ЦЗ. Вы говорите- а кто там в Д2 играет -пусть выходит. И?
Ну это то же, что и в случае Шунин-Лещук. Если нет игрока от слова вообще, то залатать дырку нечем. Буть ты хоть Мауриньо, хоть Тухель.
Многие понимают, что проблема в защите. Согласен Шунин, Лещук - без разницы. Команда пожарит вся, кроме Тюкавина, выходящего на замену. Предлагали здесь пробовать Моро, Парша, Плиева в защите. Ничего не поменял. Команда в пике. Команда в ауте, Шварц на нервяке до разгромного счёта. Не поменял за достаточное кол-во неудачных матчей ничего. Я не верил, что у Сандро нет другого плана на игру. Последние матчи показали обоснованность таких утверждений. И более того сомнение в том, что Шварц не будет так успешен в будущем могут сбыться. Сандро очень консервативен, не гибок. В добавок не подпускает молодёжь к играм. Заха и Тюка не в счёт. В кубке мясо просто задавит нас с таким удручающим эмоциональным фоном.
21 мая , 19:36
РоДное, как и всегда, просрало весну.
Меняются игроки, тренеры, руководство.. Владелец вот сменился наконец.. А мы продолжаем разбивать весной осенние надежды. Когда уже это все кончится..
Отец всю жизнь болел за Динамо, последнее чемпионство пацаном видел. Умер в 2019, уже и не увидит..
Сыну 8 лет скоро будет, ему этот футбол не интересен. И каждый раз, когда мне кажется, что меня это печалит, я вспоминаю такие дни, как сегодня. И радуюсь за него.
Эхх.. пойдем через неделю на финал страдать. Лишь в одну команду верить.. такой крест..
21 мая , 19:34
Все понимаю, Газпром, бабло, левые судьи, все куплено, но нельзя терять лицо. СЧИТАЮ, ЧТО ИГРОКИ УНИЗИЛИ НАС, БОЛЕЛЬЩИКОВ.
21 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все понимаю, Газпром, бабло, левые судьи, все куплено, но нельзя терять лицо. СЧИТАЮ, ЧТО ИГРОКИ УНИЗИЛИ НАС, БОЛЕЛЬЩИКОВ.
СолиДарен с вами. А то тут многие преДлагают такой позор списывать бронзовыми меДалями...(
21 мая , 19:34
В последнее время от Динамо не видно ни прессинга, ни контр прессинга. Пропустили столько же, сколько Спартак на 10 месте.
21 мая , 19:31
Почему-то были двойственные чувства перед игрой. Не думал, что выиграют, ещё меньше надеялся на ничью. Но как-то мечтал, что случится чудо, что все кончится хорошо. И второе место займем. Но тыква не стала каретой. Но чтобы все закончилось так.....
Все-таки "Сочи" - это зрелые мастера, мужики и знают чего хотят. Для многих из них это последний шанс что-то выиграть или красиво уйти. Наши же - это подготовительная группа детсада.
Выясняется, что Шварц - тренер без плана "Б" и шпилеинтенсив работает не всегда и к нему уже все привыкли и научились его преодолевать. А "Динамо" отнюдь не "Бавария", чтобы с одной тактикой игры всех рвать.
21 мая , 19:35
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Почему-то были двойственные чувства перед игрой. Не думал, что выиграют, ещё меньше надеялся на ничью. Но как-то мечтал, что случится чудо, что все кончится хорошо. И второе место займем. Но тыква не стала каретой. Но чтобы все закончилось так.....
Все-таки "Сочи" - это зрелые мастера, мужики и знают чего хотят. Для многих из них это последний шанс что-то выиграть или красиво уйти. Наши же - это подготовительная группа детсада.
Выясняется, что Шварц - тренер без плана "Б" и шпилеинтенсив работает не всегда и к нему уже все привыкли и научились его преодолевать. А "Динамо" отнюдь не "Бавария", чтобы с одной тактикой игры всех рвать.
Поэтому Шварцу хотя бы Ордец нужен в зоне цз.
Не Бавария, но не и не те, чтобы ебя Сочи в 1 круге на выезде дома 4 получать в 1 тайме.
Дайте Шварцу игроков и только потом за серебро спрашивайте.
21 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Поэтому Шварцу хотя бы Ордец нужен в зоне цз.
Не Бавария, но не и не те, чтобы ебя Сочи в 1 круге на выезде дома 4 получать в 1 тайме.
Дайте Шварцу игроков и только потом за серебро спрашивайте.
А шнурки ему не погладить? У Сочи игроки лучше наших? Нет? Тогда почему у них серебро?
21 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А шнурки ему не погладить? У Сочи игроки лучше наших? Нет? Тогда почему у них серебро?
Значит лучше!
21 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя visard
Значит лучше!
А я согласен с Трофимовым. Почему то никто не берет этих "звезд" ( в том числе и многие Наши списанные ) не то , что в Европу , а и в России.
21 мая , 19:31
Сезон длинный.
Что вы выбираете : смотреть на футбол «кровиночек» 30 игр отплёвываясь в обороне?
Или борьбу за второе место, теряя очки с хрюшами в допвремя и получая 4 поражения в 5 матчах конца сезона, борясь за золото?
Я- второе.
Пусть только Шварца посмеют уволить. Это крах всех надежд будет.
21 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сезон длинный.
Что вы выбираете : смотреть на футбол «кровиночек» 30 игр отплёвываясь в обороне?
Или борьбу за второе место, теряя очки с хрюшами в допвремя и получая 4 поражения в 5 матчах конца сезона, борясь за золото?
Я- второе.
Пусть только Шварца посмеют уволить. Это крах всех надежд будет.
Полностью Вас поддерживаю…
21 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сезон длинный.
Что вы выбираете : смотреть на футбол «кровиночек» 30 игр отплёвываясь в обороне?
Или борьбу за второе место, теряя очки с хрюшами в допвремя и получая 4 поражения в 5 матчах конца сезона, борясь за золото?
Я- второе.
Пусть только Шварца посмеют уволить. Это крах всех надежд будет.
Даже если вылетят в 2022/23?
21 мая , 19:30
Кто-то мечтает о Кубке, но с такой игрой не стоит даже выходить на поле, видимо пацанам серебро не нужно, работу выполнили, бабло заработали, на клуб насрать
ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИГРАТЬ 1:5 В БОРЬБЕ ЗА СЕРЕБРО ЭТО КАК, У НАС УРОВЕНЬ ФНЛ?
ПОЧЕМУ Сочи настроились а мы нет?
21 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Кто-то мечтает о Кубке, но с такой игрой не стоит даже выходить на поле, видимо пацанам серебро не нужно, работу выполнили, бабло заработали, на клуб насрать
ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИГРАТЬ 1:5 В БОРЬБЕ ЗА СЕРЕБРО ЭТО КАК, У НАС УРОВЕНЬ ФНЛ?
ПОЧЕМУ Сочи настроились а мы нет?
В настоящий момент Сочи сильнее нас.
21 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Кто-то мечтает о Кубке, но с такой игрой не стоит даже выходить на поле, видимо пацанам серебро не нужно, работу выполнили, бабло заработали, на клуб насрать
ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИГРАТЬ 1:5 В БОРЬБЕ ЗА СЕРЕБРО ЭТО КАК, У НАС УРОВЕНЬ ФНЛ?
ПОЧЕМУ Сочи настроились а мы нет?
Как??? Да все просто, назовите хоть один европейский чемпионат, где у половины команд чемпионата титульные спонсоры букмекерские компании, в России боюсь ошибиться у половины, у 6 точно.. и сегодняшний коэффициент на игру посмотрите у букмекеров.. не на что не намекаю, просто наблюдение.
21 мая , 19:30
Не хочется верить, что у Шварца это - потолок.
И Лещ ни при чем. Как и Шуня.
Проходной двор в защите.
Концовка - позорно провальная.
Как и что дальше?
Не знаю...сейчас просто опустошение...
21 мая , 19:29
Это действительно ПОЗОР!
Всем должно было стать ясно, что дело совсем не во вратаре, а в обороне. Каждый подход к воротам - опасность, абсолютная беспомощность защитников. Всегда передачи спокойно принимали Сочинцы без сопротивления. Евгеньева срочно выгонять нужно. Скопинцнв - не защитник.
Мы забиваем, сколько сможем, а нам - сколько захотят.
21 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Winger
Это действительно ПОЗОР!
Всем должно было стать ясно, что дело совсем не во вратаре, а в обороне. Каждый подход к воротам - опасность, абсолютная беспомощность защитников. Всегда передачи спокойно принимали Сочинцы без сопротивления. Евгеньева срочно выгонять нужно. Скопинцнв - не защитник.
Мы забиваем, сколько сможем, а нам - сколько захотят.
Евгеньев, у меня трансляция зависала, прям показательно, когда он всегда спиной к мячу зависал. Даже у ворот своих
21 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Winger
Это действительно ПОЗОР!
Всем должно было стать ясно, что дело совсем не во вратаре, а в обороне. Каждый подход к воротам - опасность, абсолютная беспомощность защитников. Всегда передачи спокойно принимали Сочинцы без сопротивления. Евгеньева срочно выгонять нужно. Скопинцнв - не защитник.
Мы забиваем, сколько сможем, а нам - сколько захотят.
А кого вместо? Думаете Саба лучше сыграет? Или брать из Динамо-2?
21 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя visard
А кого вместо? Думаете Саба лучше сыграет? Или брать из Динамо-2?
Покупать кого-то обязательно к следующему сезону я имею ввиду.
21 мая , 19:28
может быть нашим игрокам болельщики мешают..чем больше их на трибуне,тем безобразнее игра(вспоминается матч с мясом,где также был практически полный стадион и игра Динамо ни о чем, с одним ударом в створ ворот, да и то не опасным, про сегодняшнюю игру вообще молчу)
21 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
может быть нашим игрокам болельщики мешают..чем больше их на трибуне,тем безобразнее игра(вспоминается матч с мясом,где также был практически полный стадион и игра Динамо ни о чем, с одним ударом в створ ворот, да и то не опасным, про сегодняшнюю игру вообще молчу)
Так и есть! Лучше всего в гостях играют почему-то.
21 мая , 19:28
Пишу редко, но сейчас накипело, Федотов круче Шварца, никогда не нравилось Сочи, но по игре они сильнее и стабильнее, хотя состав у нас (это моё мнение) сильнее, если бы проиграли минимально и достойно, я бы сильно не разочаровался, но играли бездарно, думаю кубок тоже просрём, взял билет на финал, но идти желание пропало, так, что если нужен билет, пишите...
21 мая , 19:28
Бог....Скажи , когда это закончится..Любой удар в створ - гол...Что за напасть такая....А наши удары в штангу да во вратаря......
21 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бог....Скажи , когда это закончится..Любой удар в створ - гол...Что за напасть такая....А наши удары в штангу да во вратаря......
Две штанги сегодня за нас сыграли, везение ни при чем
21 мая , 19:26
Сейчас идет уничтожение советских названий. Динамо - это сила в движении, сказал советский писатель М.Горький. Значит - движение остановить хотят. К тому же донбассовцы воюют под советским знаменем. Отсюда и результаты. .
21 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Сейчас идет уничтожение советских названий. Динамо - это сила в движении, сказал советский писатель М.Горький. Значит - движение остановить хотят. К тому же донбассовцы воюют под советским знаменем. Отсюда и результаты. .
Хорошая мысль! Надо на последний матч выйти под Знаменем Победы - взять на денёк в аренду из музея Красной Армии. Только немцу это знамя в руки не давать!!!
21 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Сейчас идет уничтожение советских названий. Динамо - это сила в движении, сказал советский писатель М.Горький. Значит - движение остановить хотят. К тому же донбассовцы воюют под советским знаменем. Отсюда и результаты. .
Лечиться пора. Хотя... не поможет.
21 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Лечиться пора. Хотя... не поможет.
Лечитесь. Дай бог вам здоровья. А Шунин не зря уступил место Лещуку. Он что-то знал.
21 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Хорошая мысль! Надо на последний матч выйти под Знаменем Победы - взять на денёк в аренду из музея Красной Армии. Только немцу это знамя в руки не давать!!!
Можно попробовать.
21 мая , 19:26
Вот тебе и Лещук... Непонятно, что происходит
21 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Вот тебе и Лещук... Непонятно, что происходит
А что такое?
21 мая , 19:24
Федотов, кмк в первую очередь дисциплину внедряет, с довольно посредственными и возрастными игроками за счет порядка и желания добивается результата. А у нас анархия мать порядка. Друг-другу мешают, как Евгеньев в центре поля при третьем голе.
21 мая , 19:24
Где справедливость????
21 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Новик
Где справедливость????
А где вы ее ищете , засудили что-ли ?))
21 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
А где вы ее ищете , засудили что-ли ?))
Я про жизнь....сегодня, мы просто проебали. ...с позором....ужас
21 мая , 19:23
Писец....Сочи, клуб ни что...так взяли серебро....мы, клуб с историей....не хрена...
21 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Новик
Писец....Сочи, клуб ни что...так взяли серебро....мы, клуб с историей....не хрена...
Вы серебро прям с чемпионством сравниваете)) спокойнее будьте. Второе место на шарф не набивают.
21 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Вы серебро прям с чемпионством сравниваете)) спокойнее будьте. Второе место на шарф не набивают.
Для нас ...и серебро чемпионство....так и тут мы в говне.....
21 мая , 19:23
Игорь Числовой ниже писал, что команда неуправляема. Согласен. И похоже, Шварц поплыл. Смена Шунина на Лещука об этом говорит. Проблема в неумелой тактике, неумелой обороне. А он, похоже, сделал вывод для себя, что дело во вратаре... Значит, он растерян, не понимает причин и не знает, что нужно предпринимать. У меня один вопрос, где Бувач? Он то не может не видеть, что команда развалилась.
Игрокам спасибо за сезон, я вижу, как они стараются, но ни один из них не играет на свой максимум. Просто, их используют не так, как они могли бы играть. Если Бувач не вмешается сегодня же в тренировочный процесс, боюсь, Смолов и Ко затеют бучу против ГТ. На кону слишком много. Из за упрямства и некомпетенции Шварца, рискуем очень жидко обделаться через неделю. Парням, уверен, этого очень не хочется....
21 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя snab
Игорь Числовой ниже писал, что команда неуправляема. Согласен. И похоже, Шварц поплыл. Смена Шунина на Лещука об этом говорит. Проблема в неумелой тактике, неумелой обороне. А он, похоже, сделал вывод для себя, что дело во вратаре... Значит, он растерян, не понимает причин и не знает, что нужно предпринимать. У меня один вопрос, где Бувач? Он то не может не видеть, что команда развалилась.
Игрокам спасибо за сезон, я вижу, как они стараются, но ни один из них не играет на свой максимум. Просто, их используют не так, как они могли бы играть. Если Бувач не вмешается сегодня же в тренировочный процесс, боюсь, Смолов и Ко затеют бучу против ГТ. На кону слишком много. Из за упрямства и некомпетенции Шварца, рискуем очень жидко обделаться через неделю. Парням, уверен, этого очень не хочется....
А оставили бы Шунина и проиграли (не важно с каким , хоть 1-2) и вы бы написали, что Шварц не управляет командой, потому, что не заменил вратаря. Так ведь? Это мудро. Вариант беспроигрышный. Ну а Шварц и с дублерами ОБЯЗАН (судя по позиции Игоря числового) брать как минимум серебро, а то и золото.
21 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А оставили бы Шунина и проиграли (не важно с каким , хоть 1-2) и вы бы написали, что Шварц не управляет командой, потому, что не заменил вратаря. Так ведь? Это мудро. Вариант беспроигрышный. Ну а Шварц и с дублерами ОБЯЗАН (судя по позиции Игоря числового) брать как минимум серебро, а то и золото.
Ни разу не писал ни про Шунина, ни про Лещука. Не обученность команды видна невооружённым взглядом. Состав у нас хороший. Потенциал каждого игрока в отдельные моменты мы видели. Дело не в стартовом составе или заменах. Весь сезон разрывы между линиями, не согласованный прессинг, отсутствие подстраховки... Бальбуэна и Евгеньев хорошие игроки. У каждого свои очень сильные стороны. Но они не скоростные это наверное единственный серьёзный минус, с такими игроками нельзя играть в высокую защиту, они становятся бесполезными. Да и про атаку можно много порассуждать... Но сейчас некогда-через неделю главный матч. Очень надеюсь на Бувача. Шварц, если до этого ничего не смог изменить, то и сейчас ничего не изменит. А менять нужно. И удивлять, наконец и нас, и соперника.
21 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя snab
Ни разу не писал ни про Шунина, ни про Лещука. Не обученность команды видна невооружённым взглядом. Состав у нас хороший. Потенциал каждого игрока в отдельные моменты мы видели. Дело не в стартовом составе или заменах. Весь сезон разрывы между линиями, не согласованный прессинг, отсутствие подстраховки... Бальбуэна и Евгеньев хорошие игроки. У каждого свои очень сильные стороны. Но они не скоростные это наверное единственный серьёзный минус, с такими игроками нельзя играть в высокую защиту, они становятся бесполезными. Да и про атаку можно много порассуждать... Но сейчас некогда-через неделю главный матч. Очень надеюсь на Бувача. Шварц, если до этого ничего не смог изменить, то и сейчас ничего не изменит. А менять нужно. И удивлять, наконец и нас, и соперника.
Вот пока мы будем думать, что состав у нас хороший, а Егеньев сильный игрок, то мы никогда не сдвинемся с мертвой точки. состав у нас средний и неукомплектованный. Вы разве не видите, что вообще некого выпустить на замену, нет игроков, чтобы поменять схему, нет хребта, игроков-лидеров.
Но для этого нужно вливания , а не покупка 1 игрока в межсезонье.
21 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот пока мы будем думать, что состав у нас хороший, а Егеньев сильный игрок, то мы никогда не сдвинемся с мертвой точки. состав у нас средний и неукомплектованный. Вы разве не видите, что вообще некого выпустить на замену, нет игроков, чтобы поменять схему, нет хребта, игроков-лидеров.
Но для этого нужно вливания , а не покупка 1 игрока в межсезонье.
За меня тут суДить не наДо...)
Состав у Нас и на весну был Достаточно укомплектован - для борьбы за меДали точно. ФК Краснодар Вам в пример !!!!!!! Там какой состав был весной ????? ТРЕНЕР НУЖЕН в Первую ОчереДь !!!
А с неймарами и мбаппе - "это и я так смогу " (с) )))
21 мая , 19:23
Позор. На кубок ни ногой
21 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Руся
Позор. На кубок ни ногой
А вот это зря.
21 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Руся
Позор. На кубок ни ногой
Если есть возможность за всех НАДО!!!
21 мая , 19:22
В кои-то веки уговорил жену сходить вместе на стадио, говорю, мол, историческое событие, когда ещё такое увидишь! И ведь не обманул - 1:5 и бронзовые медали... Какой-то сюрреализм!
21 мая , 19:21
Пришло время подводить промежуточные итоги. Шварцу плюс за сезон. По всему видно что это максимум что он смог достигнуть в чемпионате. На кубок надеюсь фортуна повернётся к нам лицом. Селекция оказалось слабой за что спасибо великому Бувачу. Жизнь продолжается. Динамо удачи в финале Кубка.
21 мая , 19:21
Осталось ,только.....кубок сдать......бронза ...не радует....не очем....
21 мая , 19:20
ТОРПЕДО вернулось в РПЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну а чём ещё писать???? 😣
21 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ТОРПЕДО вернулось в РПЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну а чём ещё писать???? 😣
И все таки ждём разбор
21 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ТОРПЕДО вернулось в РПЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну а чём ещё писать???? 😣
Можно попросить? Не пишите об этом матче! Напишите о торпедо
21 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Можно попросить? Не пишите об этом матче! Напишите о торпедо
Нет. Пиши Анахайм, очень жду разбора.
21 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нет. Пиши Анахайм, очень жду разбора.
отвечу всем: разбор будет, но.... сами понимаете, разбирать тут с одной стороны нечего. а с другой... игра просто не получилась. Уже начинаю писать, чтобы пораньше был готов.
21 мая , 19:19
olf
Комментарий удален модератором
21 мая , 19:19
Хорошо, что чемпионат закончился команда поплыла боюсь за кубок
21 мая , 19:18
Тренера увольняем за бронзу.
СораДники, вы вообще трезвые пишите на фкдин? )

Мы типа Милана, который за серую игру увольняет тренеров несмотря на результат.
Шварц- это игра в долгую. Он прививает стиль. Он клуб вообще способен поставить, не то чтобы сезон.
21 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тренера увольняем за бронзу.
СораДники, вы вообще трезвые пишите на фкдин? )

Мы типа Милана, который за серую игру увольняет тренеров несмотря на результат.
Шварц- это игра в долгую. Он прививает стиль. Он клуб вообще способен поставить, не то чтобы сезон.
Тренера надо уволит не за бронзу. А за то, что за полтора года не поставил команде игру в обороне элементарно. Абсолютно не гибкий оказался тренер. Пока играла его тактика, пока команде "перло" - он был на коне. Как только его раскусили- все. Ни одна команда в мире не играет только от себя. Но он оказался не в состоянии предложить что-то ещё.
21 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Тренера надо уволит не за бронзу. А за то, что за полтора года не поставил команде игру в обороне элементарно. Абсолютно не гибкий оказался тренер. Пока играла его тактика, пока команде "перло" - он был на коне. Как только его раскусили- все. Ни одна команда в мире не играет только от себя. Но он оказался не в состоянии предложить что-то ещё.
Не тренера надо увольнять, а команду укреплять новыми игроками!
21 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тренера увольняем за бронзу.
СораДники, вы вообще трезвые пишите на фкдин? )

Мы типа Милана, который за серую игру увольняет тренеров несмотря на результат.
Шварц- это игра в долгую. Он прививает стиль. Он клуб вообще способен поставить, не то чтобы сезон.
Ай забей тут почти все идиоты потому и очень редко писать стал я
21 мая , 19:18
Комментарий удален модератором
21 мая , 19:18
Да уж, вратаря-то у нас похоже всё-таки нет. Как и хорошего второго ЦЗ. Ну это давно было понятно. Ситуация перед кубком критическая, нужно вмешательство Бувача или хотя бы переход на три ЦЗ. С таким составом и тактикой, как сегодня, шансов просто нет.
21 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, вратаря-то у нас похоже всё-таки нет. Как и хорошего второго ЦЗ. Ну это давно было понятно. Ситуация перед кубком критическая, нужно вмешательство Бувача или хотя бы переход на три ЦЗ. С таким составом и тактикой, как сегодня, шансов просто нет.
Кстати, и Спартак слил, правда, не так позорно. Зато более слабой команде. Сейчас Сочи - просто космос, надо признать. В финале можно ожидать любого результата
21 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати, и Спартак слил, правда, не так позорно. Зато более слабой команде. Сейчас Сочи - просто космос, надо признать. В финале можно ожидать любого результата
Ну так у спартака была проходная игра, они в чемпионате весной в принципе жилы рвали только с конями, нами и бомжами. Они бесспорно посредственная команда, но с очень неудобной для нас тактикой игры.
21 мая , 19:17
Я худею! Тут потроллил Лещуковцев. Так они разом переобулись и утверждают хором: "нет, мы не за Лещука, мы против Шунина"
Аплодирую стоя!!!!!
21 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я худею! Тут потроллил Лещуковцев. Так они разом переобулись и утверждают хором: "нет, мы не за Лещука, мы против Шунина"
Аплодирую стоя!!!!!
🤦‍♂️
21 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я худею! Тут потроллил Лещуковцев. Так они разом переобулись и утверждают хором: "нет, мы не за Лещука, мы против Шунина"
Аплодирую стоя!!!!!
Уже просто всё кричит, что у нас оборона дырявая и поставь в раму хоть Доннаруму, то будет тоже самое.
21 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Уже просто всё кричит, что у нас оборона дырявая и поставь в раму хоть Доннаруму, то будет тоже самое.
А вспомните, что вы до матча писали.
21 мая , 19:16
Я окуеваю....Первое - второе место сенит и сочи.....Разные там цска , локо и мясо в жопе......Это как понять? РФПЛ ..млять..
21 мая , 19:15
Обидно,досадно,но ладно.
Рубин и Тула нах.
И свинота проиграла
21 мая , 19:13
«Со́чи» — российский футбольный клуб из одноимённого города. Образован 4 июля 2018 года.!!!!!!!!!!!!!!
21 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
«Со́чи» — российский футбольный клуб из одноимённого города. Образован 4 июля 2018 года.!!!!!!!!!!!!!!
Вот и вот,и добилось уже серебро.
21 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя hameleon81
Вот и вот,и добилось уже серебро.
Не они добились, а Ротенберг
21 мая , 19:13
В финале стоять будет Лещук???
21 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
В финале стоять будет Лещук???
Конечно, Вы же этого хотите?
21 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
В финале стоять будет Лещук???
А есть разница??
21 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
В финале стоять будет Лещук???
Уже нет разницы.Оба никакущие.
21 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя france82
А есть разница??
Думаю Будачëв, румын болгарин какая разница, из кф. Брат2
21 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
А есть разница??
Сангаре.
21 мая , 19:13
Поздравляю с бронзой!
21 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Поздравляю с бронзой!
🏅
21 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Поздравляю с бронзой!
Как издевка звучит
21 мая , 19:12
Комментарий удален модератором
21 мая , 19:11
Шварц прощается с команДой, сказка вот с таким концом
21 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Шварц прощается с команДой, сказка вот с таким концом
Вы сним на связи? А на финал, кто выводить будет, Силкин?
21 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сним на связи? А на финал, кто выводить будет, Силкин?
На поле команду выводит капитан.
21 мая , 19:10
Мля, ладно бы в 1 мяч проиграли, но так разгромно, это конечно п...ц.
21 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя nelden
Мля, ладно бы в 1 мяч проиграли, но так разгромно, это конечно п...ц.
В 1 мяч было бы обиднее, а так - увидели свой уровень в сравнении с сильной, сбалансированной и управляемой ГТ командой. Сочи молодцы, заслужили честно своё место.
21 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В 1 мяч было бы обиднее, а так - увидели свой уровень в сравнении с сильной, сбалансированной и управляемой ГТ командой. Сочи молодцы, заслужили честно своё место.
Если бы в 1 мяч проиграли, я бы хоть мог нормально бронзе порадоваться и надеяться на кубок. После такого это уже сложнее.
21 мая , 19:09
А Сочи, увы, космос. Понятно, почему они столько не проигрывают.
21 мая , 19:08
ПОЗОР!Хотя уже начинаю привыкать.Смотреть сегодня даже бросил.Обидно.Виним Евгеньева,Шунина ,Скопу,короче всех по маленьку.А ведь во всех проигранных играх нам покащывали,что защита не построена.Ее весь сезон не было.Проигрывали аутам.Много везло.Особенно весной.Да уж.Может кубок возьмем.Хоть бы один приз за столько лет.
21 мая , 19:08
Бронза 2008 года была восхитительная, а эта унылая и серая, как и перспективы в следующем сезоне.
21 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бронза 2008 года была восхитительная, а эта унылая и серая, как и перспективы в следующем сезоне.
Следующий сезон - своя история.
21 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя visard
Следующий сезон - своя история.
История другая, но её ход очевиден уже сейчас - продолжение концовки нынешнего сезона, барак в обороне и опорной зоне, неуправляемая ГТ команда, борьба за выживание.
21 мая , 19:07
НЕ ЧЕГО ЛИЧНОГО, НО РЕБЯТА, С ТАКОЙ ИГРОЙ, ЕСЛИ ЧУДО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ КУБКА НА НЕ ВИДАТЬ. НЕ БУДУ РАССУЖДАТЬ, КТО ВИНОВАТ ТРЕНЕР, ИЛИ ВСЯ КОМАНДА, Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ, КАК ЗДЕСЬ МНОГИЕ СЕБЯ ВЫДАЮТ ЗА СПЕЦИАЛИСТОВ, НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ
21 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя SINEVA
НЕ ЧЕГО ЛИЧНОГО, НО РЕБЯТА, С ТАКОЙ ИГРОЙ, ЕСЛИ ЧУДО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ КУБКА НА НЕ ВИДАТЬ. НЕ БУДУ РАССУЖДАТЬ, КТО ВИНОВАТ ТРЕНЕР, ИЛИ ВСЯ КОМАНДА, Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ, КАК ЗДЕСЬ МНОГИЕ СЕБЯ ВЫДАЮТ ЗА СПЕЦИАЛИСТОВ, НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ
Да Мясо тоже хлам.
21 мая , 19:07
СПАСИБО ИГОРЕК! ПОХОРОНИЛ МЕЧТУ
21 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя www-баум
СПАСИБО ИГОРЕК! ПОХОРОНИЛ МЕЧТУ
Рад?
21 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Рад?
канешна. я всегда радуюсь когда мою мечту хоронят. ты в порядке?
21 мая , 19:06
А как сегодня все хорошо началось и на тебе . Плюс Юсуп ещё морда ржот.
21 мая , 19:05
На финал поставить Будачева.
21 мая , 19:05
Да.в последних 5 играх взяли только одно очко. Так что и бронза за счастье. Если бы Краснодар не остановил коней.то и её не видать бы.
21 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да.в последних 5 играх взяли только одно очко. Так что и бронза за счастье. Если бы Краснодар не остановил коней.то и её не видать бы.
Мы ва-банк шли в последних играх. Тут или победа, или что-то другое.
Это вообще характеристика всей второй части сезона.
Мы или бомжей догоняем, или вторыми -третьими идём.
Шварц выбрал первое, но от нас ушёл Ордец спутав все карты. Остальное уже не важно.
21 мая , 19:04
Комментарий удален модератором