Одна жизнь – одна команда!

Разбор болельщика: 29 тур, Локомотив - Динамо, 3:3

Перед матчем против Алании на Кубок Сандро Шварц дал клубу мотивационное интервью. Уже по традиции он ушёл от прямых ответов на вопросы, связанные с тремя поражениями подряд и их причинами. Например, «кратковременные ухудшения результатов» он объяснил молодой и строящейся командой, что противоречит тому, что на последнем рубеже у нас стоит 35-летний ветеран. Это не камень в сторону Шунина, а критика главного тренера, к которой он, исходя из того же интервью, тоже готов. Этот матч не стал исключением — вопреки 6 пропущенным голам в трёх играх и благодаря «иерархии» пост номер один в дерби также был доверен Антону Шунину. Ещё одним неприятным стал тот факт, что у Динамо очередной игрок получил травму не во время игры (не считая Диего Лаксальта) — на этот раз в заявке на матч отсутствовал Денис Макаров, чьё место справа занял Клинтон Нжи. Там мог бы сыграть и Захарян, но в силу дисквалификации Николы Моро Арсен занял место в центре, где он, как мы знаем, не показывает свою лучшую игру. А вот хорошей новостью стал выход с первых минут Даниила Лесового. Даже несмотря на отсутствие нескольких игроков и главного тренера, стартовый состав Динамо был достаточно боевой, чего не скажешь о скамейке запасных, на которой реально усилить игру мог только Тюкавин.

Главному тренеру Локомотива Зауру Хапову выбирать игроков на эту игру с одной стороны было проще, а с другой стороны - сложнее, так как надо делать выбор между одинаковыми по силе игроками. Локо не только поменял 6 игроков по сравнению с матчем против Рубина, но и поменял схему, отзеркалив нашу в 4:3:3. Вратари у Локомотива сейчас одинакового уровня и эта игра стала также дерби двух капитанов — Гильерме против Шунина.

Игра началась с минуты молчания в память о Валентине Тимофеевне Яшиной, которой не стало после победы в кубковой игре. К большому сожалению, мне не удалось с ней познакомиться лично, но со слов других болельщиков она была символом верности не только в Динамо, но и в жизни в целом! Мои глубокие соболезнования всей Динамовской Семье.

 

С первых минут обе команды стали играть активно, даже включая Клинтона Нжи. Именно «благодаря» его ошибке на пятой минуте у Локомотива мог возникнуть хороший момент, но в этот раз наша латинская пара защитников не позволила хозяевам разыграть мяч.

На фото ниже видна расстановка Локомотива. Не могу сказать, что Хапов опытный тренер, но он отлично разобрал игру нашей команды, и выставил самую неудобную для нас схему с тремя нападающими. И это чуть не дало свои плоды на шестой минуте, после того как Шунин под прессингом выбил мяч точно в ноги сопернику. В этот раз красно-зелёные нас простили, да и Варела удачно заблокировал удар после «отскока» от Скопинцева.

В следующей атаке Захарян отвечает более опасно, приложившись по мячу издалека — голкипер Локомотива на месте. Динамо продолжило развивать свою атаку, и лишь вне игры прервало хорошую комбинацию по центру. Частое смещение крайних нападающих, а также и полузащитников в центр — это черта шварцевского футбола.

Не прошло и минуты, как прессинг Захаряна вынудил грубо ошибиться Гильерме, чем и воспользовался Смолов, без проблем поразивший ворота своей бывшей команды — 0:1.

Быстро открыв счёт, Динамо продолжало уверенно контролировать мяч, однако периодически случались провалы в центре, ставшие уже типичными для нашей команды. В этот раз нападающего Локо подвела техника.

Хозяева начинают перехватывать инициативу, а наши игроки стали ближе прижиматься к своим воротам. Сейчас мне упала мысль (по-немецки говорят «мысль упала» вместо «мысль пришла»), что проблемой нашей обороны является неумение обороняться низким блоком. Мы можем хорошо играть на опережение, неплохо работает подстраховка, но если полузащита прижимается, то соперник начинает играть в мелкий пас, который очень сложно прервать. Этим также можно объяснить, почему игроки перекладывают ответственность на партнёра. «Ну ты же ближе стоишь» - думают они, и оставляют соперника без опеки. Именно после такого отхода назад первый гол забил Урал.

Увлекшись атакой, хозяева получают контратаку, но Смолову не удалось хорошо обработать мяч после прострела Скопинцева слева. Таким образом, Динамо стало играть вторым номером, выжидая шанса для контратаки. Вторая такая атака получилась спустя шесть минут — Евгеньев выбрасывается вперёд в центральном круге, после чего мяч отскакивает к Фомину (снова возвращаюсь к игре против ЦСКА — отскочи мяч от Евгеньева в другую сторону, то никакого гола Эджуке не было бы). Оказавшись с мячом по центру, Захарян не стесняется бить метров с 25-ти — Гильерме снова хорошо реагирует на удар. Два отличных дальних удара Арсена это очень нетипично для него.

Подбор мяча снова за Динамо и отличный шанс имел Лесовой — увы, его прицельный удар слева пришёлся в дальнюю штангу. Вот так Динамо могло вести 3:0 к 22-ой минуте, но игра стала снова смещаться на нашу половину поля, при этом защита не забывала играть плотно со своими оппонентами. Так, например, бросился в глаза резкий и успешный выпад Варелы. Не успей он накрыть Миранчука, мог бы последовать пас на Жемалетдинова и выход один на один…

Не получилось в позиционной атаке — получилось забить после углового. С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад? После этого Шварц опять скажет, что Антон сыграл качественно?!

После гола Локомотив, словно набрав ход, провёл ещё одну хорошую атаку, правда отменённую офсайдом. Чтобы восстановить статус-кво Динамо потребовалось 5 минут, а на голевую атаку ушло всего 20 секунд: Лесовой прессингует на левом фланге, после чего мы вводим мяч из-за боковой, Скопинцев продвигается немного дальше и выкатывает мячик Арсену. Я часто ругал наших опорников, что не накрывают соперника перед воротами, и вот такую же ошибку допускают игроки Локомотива — лишняя секунда на обработку и прицел, и у Арсена исполняет шикарный удар в дальний угол. 1:2.

Перед матчем Динамо опубликовало небольшую статью со статистикой, по которой Локомотив был худшей командой по пропущенным голам с дальней дистанции и теперь мы видим почему. В редкой атаке справа о себе напомнил Нжи, но его прострел был перехвачен защитниками, хотя задумка была хорошей. А через две минуты судья назначает бесспорный пенальти за снос Смолова, который был уверенно реализован Даниилом Фоминым — 1:3.

Игра и счёт первого тайма не могли не радовать динамовского болельщика, и можно было ожидать продолжения разгрома разобранного Локомотива. И действительно, после прессинга в исполнении Лесового мяч достаётся Шиманьски, который отлично забрасывает на убегающего Леса. Даниил, убрав на замахе соперника, хлёстко бьёт в дальний угол, и только каких-то сантиметров не хватает, чтобы круглый снова оказался в сетке ворот. Последние минуты проходят с территориальным преимуществом Локо, но наша защита не оставляет им никаких шансов для успешного развития своих атак.

 

После перерыва ни один из тренеров не сделал замен, но, думаю, каждый так или иначе коснулся психологии игроков. Похоже, что у Заура Хапова получилось донести свои идеи лучше, чем его визави, так как начало второго тайма было за Локомотивом — вначале Фомин не успевает за игроком, зарабатывая пятое в сезоне предупреждение, а затем Шунин в последний момент успевает заблокировать прострел.

У нас самым активным был Лесовой, но его передачи постоянно не доходили до адресатов, застревая в ногах у оппонентов. В одном из разборов я отмечал, как Скопинцев проигрывал борьбу сопернику, однако в этой игре он действовал гораздо успешнее.

Очень понравилось, как наши игроки дорожили мячом в центре поля. Именно такого контроля нам часто не хватает, обычно мы просто играли на отбой, когда сразу несколько соперников окружали нас.

Непонятно за что дали жёлтую карточку Скопинцеву на 56-ой минуте. Как видно на фото ниже, контакта почти не было, а Живоглядов покатился по полю так, как будто против него применили хоккейный силовой приём. На подачу с этого штрафного Шунин уверенно вышел и забрал мяч.

Локо проводит двойную замену, выпуская Вильсона Изидора и Яна Кухту, и это переворачивает размеренный ход игры. У хозяев начинает получаться больше, у нас же повышается брак в передачах. Пример правильной игры Евгеньева на опережение — если бы Роман не выбил мяч, то у соперника могла получиться хорошая атака.

А вот Шиманьски играет очень плохо на чужой половине поля (как раз о чём я и говорил на 54-ой минуте). Вместо того, чтобы сохранить мяч, он пытается отдать пас Захаряну, но получается пас в борьбу, которую Арсен без боя проигрывает (так получилось). В итоге чешский экспресс в одиночестве помчался на ворота Шунина и легко отыграл один мяч — 2:3.

Центральные защитники снова были легко обыграны одной разрезающей передачей. Возможно, Варела слишком прижался к своему краю, и поэтому даже он не смог бы догнать Яна Кухту. А может и не прижался. Напишите в комментариях ваше мнение о действиях Варелы во время этой атаки.

Пропустив гол, мы попытались силами Лесового провести позиционную атаку, однако удар Скопинцева пришёлся точно в защитника Локомотива. Но это были лишь отдельные вспышки на фоне целостной игры хозяев. Только мне подумалось, что уж слишком часто Локомотив оказывается первым на подборе, как после одного из них мы пропустили третий гол — 3:3.

Напишите в комментариях, о чём думал Шварц после третьего гола. Перед кубком он говорил, что команда злится на себя. Но когда нам забивают 11 голов в четырёх матчах, злости, по крайней мере у меня, уже нет. Есть только ирония. Хотел я показать задуманный мем, но потом подумал — некрасиво шутить над тренером, который уже выиграл медали РПЛ после 13-ти лет ожиданий...

Неплохой момент был у нас после подачи штрафного, но Гильерме не выпустил мяч из рук, хотя Евгеньев этого очень ждал. Этот штрафной стал последней минутой на поле для Смолова, о чьей игре, кроме как гола, вспомнить-то и нечего… Скорость игры возросла, и у обеих команд были неплохи моменты для ударов из пределов штрафной. Локо свой шанс не использовал, а удар Захаряна был заблокирован. За десять минут до конца встречи Шварц делает двойную замену: Гладышев вместо Нжи, Паршивлюк вместо Скопинцева. Жаль, нет больше предматчевых интервью, я бы задал вопрос - почему он доверяет больше Клинтону, нежели Ярославу. Эти замены ещё прибавили скорости в игре, за счёт которой Тюкавин мог убегать один на один, но судья показал, что Магкеев сыграл в мяч. Очень медленный повтор показывает, что в мяч он не сыграл, как и в ногу игрока тоже.

Но это в начальной фазе единоборства. В завершающей же фазе также видно, что по «шкале Скопинцева» здесь 0,1 Скп. То есть, с этих повторов не видно, были ли контакты, а если были, то не видно неестественного движения ноги Тюки.

А вот пару минут позже не было никаких сомнений, что Костю сбили в опасной близости к воротам, как раз в точке для удара Захаряна. Увы, первый удар у Арсена пришёлся в стенку, а добивание также было безрезультатным. Сегодня был тот редкий матч, когда Шима больше выделялся количеством ошибок, чем полезными действиями. Так, например, он умудрился сделать две передачи в соперника с разницей в 7 секунд. Несмотря на брак в передачах, нам удавалось поддерживать высокий темп — нам очень нужна была победа, так как она гарантировала нам медали, и давала некое очковое преимущество перед Сочи в очной встрече. У судьи могла быть причина лишить Захаряна этой игры (соперник Арсена громко вскрикнул, повтора не было), но всё обошлось — у Арсена осталось 7 жёлтых карточек, а это, на минуточку, больше всех в команде...

Буквально через минуту ТюЗ продемонстрировал то, за что так полюбился — вдвоём дошли до ворот соперника, но, увы, финальный удар у Арсена не получился. А ведь ещё можно было вернуть мяч на Костю… Не расстраивайся, Арсен, у тебя всё ещё впереди!

Как и у Гладышева, который закручивал мяч в дальний угол, но ему также не хватило нескольких сантиметров. Последние 10 минут на поле была только команда в бело-голубой форме, а хозяева же слились с газоном… Лишь на последней минуте Локо дошёл до нашей штрафной, где надёжно на перехвате сыграл Евгеньев.

При такой весёлой игре был велик шанс нарваться на разящую контратаку, поэтому Шварц выпустил Сазонова и перешёл на схему с тремя защитниками, тем самым ответив на наш вопрос «кто третий ЦЗ?». Такое перестроение позволило Паршивлюку подключаться к атаке, чем он и воспользовался в добавленное время. Однако последний реальный момент изменить счёт имел Ян Кухта — очередной размещающий пас, но на этот раз Евгеньев не даёт нападающему без помех пробить по воротам, и Шунин справляется с ударом. Через минуту звучит финальный свисток. Вот такую результативную ничью подарили команды на день рождения Юрию Сёмину.

Главный вывод этой встречи заключается в том, что Динамо показало в одной игре, как мы играли весь сезон: первый тайм (2021 год) — хорошо, второй тайм (2022) — плохо, и только когда нужно было выгрызать очки, мы смогли прибавить в атаке. После интервью лучший игрок матча Захарян скажет, что хотели обыграть «на классе», но Арсен, откуда может быть «класс» у «молодой и строящейся команды»? В заключение выставлю оценки по своей шкале «динамовского футбола»:

Впереди решающая игра! Интересно будет посмотреть, кого выпустит Шварц в последней игре сезона: Шунина или Лещука, Тюкавина или Смолова? Будет ли он выпускать тех, кто проявляет себя или будет «верить» в игроков? Предстоящая игра может стать знаковой для Сандро — с Сочи он начинал РПЛ полтора года назад, против Сочи и будет заканчивать чемпионат. Но не в Динамо — впереди есть ещё битва за кубковый трофей!

17 мая 2022 , 21:17
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

18 мая , 17:33
Категорически не согласен с 5 за замены, 3 в лучшем случае. Шварц как всегда опоздал с заменами, которые надо было делать на 60 минуте при 3:1. Скопинцев так вообще прихрамывал.
18 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Категорически не согласен с 5 за замены, 3 в лучшем случае. Шварц как всегда опоздал с заменами, которые надо было делать на 60 минуте при 3:1. Скопинцев так вообще прихрамывал.
Да, согласен. Замены можно было сделать и пораньше. Но тем не менее, сделанные замены придали скорости нашей игре. Я свою оценку понижу до 4 👌
19 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, согласен. Замены можно было сделать и пораньше. Но тем не менее, сделанные замены придали скорости нашей игре. Я свою оценку понижу до 4 👌
Спасибо)) Вот Шварц бы ещё прислушался...))
19 мая , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Спасибо)) Вот Шварц бы ещё прислушался...))
Увы, тренеры не любят, когда им советуют. По крайней мере на публике. А вот при личной встречи модно будет обсудить. Увы, в этом году её не будет - с очень большой вероятностью сборы Динамо будут в России
18 мая , 17:24
На вкус и цвет фломастеров никогда не будет: можно соглашаться или нет с разбором игры - это личное дело каждого из нас. Но сораДник делает ту работу, которая ему нравится и её он понимает так, как детально с фотоматериалами публикует. Спасибо ему за это. Скажу своё: твёрдая четвёрка Шварцу за первый круг и неуд за второй. Состав команды и тактика - слабые места в тренерском арсенале нашего тренера во втором круге. Многие подумают: как так - ведь борьба за медали? Вторые или третьи... Только многие ли серьёзно задумаются: а почему не первые, если так прошли первую половину пути? Вот и я с сожалением думаю: если мы такие сильные, всё тренер делал верно - и ноздря в ноздрю так долго шли с бомжами, почему не мы три тура назад отпраздновали чемпионство?
18 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Вятич
На вкус и цвет фломастеров никогда не будет: можно соглашаться или нет с разбором игры - это личное дело каждого из нас. Но сораДник делает ту работу, которая ему нравится и её он понимает так, как детально с фотоматериалами публикует. Спасибо ему за это. Скажу своё: твёрдая четвёрка Шварцу за первый круг и неуд за второй. Состав команды и тактика - слабые места в тренерском арсенале нашего тренера во втором круге. Многие подумают: как так - ведь борьба за медали? Вторые или третьи... Только многие ли серьёзно задумаются: а почему не первые, если так прошли первую половину пути? Вот и я с сожалением думаю: если мы такие сильные, всё тренер делал верно - и ноздря в ноздрю так долго шли с бомжами, почему не мы три тура назад отпраздновали чемпионство?
Спасибо. Я тоже не понимаю, что случилось с командой в последние игры. Не понимаю откуда столько травм? Каждую игру кто-то отсутствует. Но надо быть внутри команды, чтобы знать правду.
18 мая , 17:04
Первый гол вина Шунина. В своей статье вы это упоминали.
18 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Первый гол вина Шунина. В своей статье вы это упоминали.
Да, считаю, что его вклад в этот гол больше всех
18 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Первый гол вина Шунина. В своей статье вы это упоминали.
Это мнение безграмотной секты и автора темы
18 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это мнение безграмотной секты и автора темы
Антон, не оправдывайся
18 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Антон, не оправдывайся
Сорадник, знаю Вас как знатока футбола, но в случае с Шуниным Кмк, Вы не правы, он Вашу даму увёл, долг не отдал,? Завидуете, что папа банкир, ? Папа на воротах не стоит, это Вам не борис рОртенберг. Шунин потом и кровью добился" иерархии".
19 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, знаю Вас как знатока футбола, но в случае с Шуниным Кмк, Вы не правы, он Вашу даму увёл, долг не отдал,? Завидуете, что папа банкир, ? Папа на воротах не стоит, это Вам не борис рОртенберг. Шунин потом и кровью добился" иерархии".
Потом и кровью - это сильно про Шунина! Браво! Только ни пота, ни крови никогда не было замечено в матчах: поэтому столько лет никаких успехов команды. Страх, непонимание игры, неумение выбора правильной позиции при угловых и штрафных, а самое позорное - имитация красивого прыжка, когда мяч уже в воротах - это шунинское, коронное.
18 мая , 12:09
По психологии 2, как было раньше , то так и осталось. Повезло на последней минуте. Тренеры..... Игру поставили, но не могут играть по счету...и психология их вина. За эту игру двойка. За весь чемпионат высокая оценка. Игра команды в обороне двойка с минусом, вина тренерская и самих игроков.Как можно играть зону с игроками, которых можно сдвинуть пальчиком, все медленные, не прощитывающие даже следующего действия соперника.Меня все больше и больше напрягает игра латиносов. Бальбуена, опыт большой, с виду утес, но второй этаж и тактических ошибок море.Варелу многие обыгрывают, но это у всех защитников бывает, помню и Новикова с Никулиным Гуцаев крутил.Подстраховки у Уругвайца нет, он стал слабым звеном или был? О Скопе и его игре писали уже все. В команде нет хороших крайних защитников(Парш возрастной и травмоподверденный, а Лакс вообще хрустальный..) Но футболистов других нет,их винить конечно надо меньше, они играют , как могут. Если свезет , то отобьются.Евгеньев виноват и не виноват в пропущенном голе. Он какой есть. Возможно с такой обороной надо играть числом.. Не в прямом смысле слова. А отвечающих за самых опасных игроков,при стандартах соперника, должны страховать конкретные игроки, именно конкретные, с именем, фамилией.Евгеньевна Тюка, Бальбу Смолов(это просто пример, не моё мнение). Тогда и спрашивать за пропущенный гол надо не только с Евгена, а с вратаря и конкретно страхующего его игрока. Ведь навес идет в расчёте на двух-трех игроков, отскок , это уже другое действие. О Антоне. Без комментов. В прошлом году я , за исключением трех-четырех матче, голосовал только за него. Вызов в сборную его надломил. До этого у него появилась психологическая устойчивость, до Шварца её у него не было. По вратрям выскажу своё мнение, но с отступлением в далекое победное прошлое.В детстве юности я обожал Пильгуя ,и многим он импонировал.Но чемпионами мы стали с проведшим все матчи Гонтарём, когда Пильгуй после травмы востанавливался.А в защите самыми"старыми" игрокоми старта были С. Никулин и А Маховиков.. по 24-25. А Новикову, Бубнову 20, Парову 19 и победили
18 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
По психологии 2, как было раньше , то так и осталось. Повезло на последней минуте. Тренеры..... Игру поставили, но не могут играть по счету...и психология их вина. За эту игру двойка. За весь чемпионат высокая оценка. Игра команды в обороне двойка с минусом, вина тренерская и самих игроков.Как можно играть зону с игроками, которых можно сдвинуть пальчиком, все медленные, не прощитывающие даже следующего действия соперника.Меня все больше и больше напрягает игра латиносов. Бальбуена, опыт большой, с виду утес, но второй этаж и тактических ошибок море.Варелу многие обыгрывают, но это у всех защитников бывает, помню и Новикова с Никулиным Гуцаев крутил.Подстраховки у Уругвайца нет, он стал слабым звеном или был? О Скопе и его игре писали уже все. В команде нет хороших крайних защитников(Парш возрастной и травмоподверденный, а Лакс вообще хрустальный..) Но футболистов других нет,их винить конечно надо меньше, они играют , как могут. Если свезет , то отобьются.Евгеньев виноват и не виноват в пропущенном голе. Он какой есть. Возможно с такой обороной надо играть числом.. Не в прямом смысле слова. А отвечающих за самых опасных игроков,при стандартах соперника, должны страховать конкретные игроки, именно конкретные, с именем, фамилией.Евгеньевна Тюка, Бальбу Смолов(это просто пример, не моё мнение). Тогда и спрашивать за пропущенный гол надо не только с Евгена, а с вратаря и конкретно страхующего его игрока. Ведь навес идет в расчёте на двух-трех игроков, отскок , это уже другое действие. О Антоне. Без комментов. В прошлом году я , за исключением трех-четырех матче, голосовал только за него. Вызов в сборную его надломил. До этого у него появилась психологическая устойчивость, до Шварца её у него не было. По вратрям выскажу своё мнение, но с отступлением в далекое победное прошлое.В детстве юности я обожал Пильгуя ,и многим он импонировал.Но чемпионами мы стали с проведшим все матчи Гонтарём, когда Пильгуй после травмы востанавливался.А в защите самыми"старыми" игрокоми старта были С. Никулин и А Маховиков.. по 24-25. А Новикову, Бубнову 20, Парову 19 и победили
Именно. В обороне так и есть. Команда не обучена играть в защите.
18 мая , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
По психологии 2, как было раньше , то так и осталось. Повезло на последней минуте. Тренеры..... Игру поставили, но не могут играть по счету...и психология их вина. За эту игру двойка. За весь чемпионат высокая оценка. Игра команды в обороне двойка с минусом, вина тренерская и самих игроков.Как можно играть зону с игроками, которых можно сдвинуть пальчиком, все медленные, не прощитывающие даже следующего действия соперника.Меня все больше и больше напрягает игра латиносов. Бальбуена, опыт большой, с виду утес, но второй этаж и тактических ошибок море.Варелу многие обыгрывают, но это у всех защитников бывает, помню и Новикова с Никулиным Гуцаев крутил.Подстраховки у Уругвайца нет, он стал слабым звеном или был? О Скопе и его игре писали уже все. В команде нет хороших крайних защитников(Парш возрастной и травмоподверденный, а Лакс вообще хрустальный..) Но футболистов других нет,их винить конечно надо меньше, они играют , как могут. Если свезет , то отобьются.Евгеньев виноват и не виноват в пропущенном голе. Он какой есть. Возможно с такой обороной надо играть числом.. Не в прямом смысле слова. А отвечающих за самых опасных игроков,при стандартах соперника, должны страховать конкретные игроки, именно конкретные, с именем, фамилией.Евгеньевна Тюка, Бальбу Смолов(это просто пример, не моё мнение). Тогда и спрашивать за пропущенный гол надо не только с Евгена, а с вратаря и конкретно страхующего его игрока. Ведь навес идет в расчёте на двух-трех игроков, отскок , это уже другое действие. О Антоне. Без комментов. В прошлом году я , за исключением трех-четырех матче, голосовал только за него. Вызов в сборную его надломил. До этого у него появилась психологическая устойчивость, до Шварца её у него не было. По вратрям выскажу своё мнение, но с отступлением в далекое победное прошлое.В детстве юности я обожал Пильгуя ,и многим он импонировал.Но чемпионами мы стали с проведшим все матчи Гонтарём, когда Пильгуй после травмы востанавливался.А в защите самыми"старыми" игрокоми старта были С. Никулин и А Маховиков.. по 24-25. А Новикову, Бубнову 20, Парову 19 и победили
Поставлю Вам кучу плюсов, всё описали профессионально, Анахайм отдыхает, согласен по всем пунктам, ещё линию полузащиты, нападение ависимо от нее, не проанализировали.
Почему бы Вам обзоры не писать. Вопрос риторический, место занято.
18 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
По психологии 2, как было раньше , то так и осталось. Повезло на последней минуте. Тренеры..... Игру поставили, но не могут играть по счету...и психология их вина. За эту игру двойка. За весь чемпионат высокая оценка. Игра команды в обороне двойка с минусом, вина тренерская и самих игроков.Как можно играть зону с игроками, которых можно сдвинуть пальчиком, все медленные, не прощитывающие даже следующего действия соперника.Меня все больше и больше напрягает игра латиносов. Бальбуена, опыт большой, с виду утес, но второй этаж и тактических ошибок море.Варелу многие обыгрывают, но это у всех защитников бывает, помню и Новикова с Никулиным Гуцаев крутил.Подстраховки у Уругвайца нет, он стал слабым звеном или был? О Скопе и его игре писали уже все. В команде нет хороших крайних защитников(Парш возрастной и травмоподверденный, а Лакс вообще хрустальный..) Но футболистов других нет,их винить конечно надо меньше, они играют , как могут. Если свезет , то отобьются.Евгеньев виноват и не виноват в пропущенном голе. Он какой есть. Возможно с такой обороной надо играть числом.. Не в прямом смысле слова. А отвечающих за самых опасных игроков,при стандартах соперника, должны страховать конкретные игроки, именно конкретные, с именем, фамилией.Евгеньевна Тюка, Бальбу Смолов(это просто пример, не моё мнение). Тогда и спрашивать за пропущенный гол надо не только с Евгена, а с вратаря и конкретно страхующего его игрока. Ведь навес идет в расчёте на двух-трех игроков, отскок , это уже другое действие. О Антоне. Без комментов. В прошлом году я , за исключением трех-четырех матче, голосовал только за него. Вызов в сборную его надломил. До этого у него появилась психологическая устойчивость, до Шварца её у него не было. По вратрям выскажу своё мнение, но с отступлением в далекое победное прошлое.В детстве юности я обожал Пильгуя ,и многим он импонировал.Но чемпионами мы стали с проведшим все матчи Гонтарём, когда Пильгуй после травмы востанавливался.А в защите самыми"старыми" игрокоми старта были С. Никулин и А Маховиков.. по 24-25. А Новикову, Бубнову 20, Парову 19 и победили
Я поставил 3+ потому, что в начале все было ок, потом провал во втором тайме, и под конец снова заиграли. Поэтому удовлетворительная оценка.
Про латиносов тоже согласен. Если Лаксальт ещё компенсирует игрой в атаке, то Варела сдал. Бальбуэна играет всегда так, тут ничего нового.
18 мая , 15:44
Комментарий удален модератором
18 мая , 15:56
Комментарий удален модератором
18 мая , 16:04
Комментарий удален модератором
18 мая , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Поставлю Вам кучу плюсов, всё описали профессионально, Анахайм отдыхает, согласен по всем пунктам, ещё линию полузащиты, нападение ависимо от нее, не проанализировали.
Почему бы Вам обзоры не писать. Вопрос риторический, место занято.
Отдыхаешь тут только ты, ни разу ничего не написавший. А писать могу все, но куда тебе-то?! Проще сказать "место занято", чем написать статью
18 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отдыхаешь тут только ты, ни разу ничего не написавший. А писать могу все, но куда тебе-то?! Проще сказать "место занято", чем написать статью
Статьи любят писать графоманы, Я не графоман, у меня нет твоего безмерного самомнения и безграничного времени посему откланиваюсь. Пишите в СЭ, СС, может опубликуют .....Добавлю, все твои рассуждения и стрелочки статика, в этом любая бабушка на скасеечке , люди секты разбираются на раз-два, а есть ещё динамика.Тебе не дано. Рассказывай бабушкам и секте.
Я всё сказал
18 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Статьи любят писать графоманы, Я не графоман, у меня нет твоего безмерного самомнения и безграничного времени посему откланиваюсь. Пишите в СЭ, СС, может опубликуют .....Добавлю, все твои рассуждения и стрелочки статика, в этом любая бабушка на скасеечке , люди секты разбираются на раз-два, а есть ещё динамика.Тебе не дано. Рассказывай бабушкам и секте.
Я всё сказал
Тогда сиди молча
18 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда сиди молча
Маладэць.
Буду не читать твои вумные вирши.
18 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Маладэць.
Буду не читать твои вумные вирши.
Да ты и так не читал, а читал бы, то увидел, что у нас мнения с Olegboriskov1@gmail.com совпадают 🤦‍♂️
18 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я поставил 3+ потому, что в начале все было ок, потом провал во втором тайме, и под конец снова заиграли. Поэтому удовлетворительная оценка.
Про латиносов тоже согласен. Если Лаксальт ещё компенсирует игрой в атаке, то Варела сдал. Бальбуэна играет всегда так, тут ничего нового.
Ок. Защита и опора наша беда. Медведей на велосипеде учат ездить, а здесь . ((((Учителя или не учат , или не понимают сами игру в обороне.
18 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Ок. Защита и опора наша беда. Медведей на велосипеде учат ездить, а здесь . ((((Учителя или не учат , или не понимают сами игру в обороне.
тут вот какое дело - Динамо профессиональный клуб, здесь не учат азам игры в обороне или в опорке. Я часто ругал Моро, сейчас вижу - он стал играть гораздо лучше. Но в опорке ещё два игрока - Шима и Фома. Если Шима даже играя плохо играет нормально, то Фома реально может проваливать игры, и поэтому страдает вся зона. В этом и заключается класс команды (один из) - сами игроки. Если они нестабильны то о каком классе может идти речь? И да, это задача тренера повышать класс, т.е. стабильность, постоянно напоминая игрокам как играть НЕ надо, ибо ошибки у нас периодически повторяются.
18 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Поставлю Вам кучу плюсов, всё описали профессионально, Анахайм отдыхает, согласен по всем пунктам, ещё линию полузащиты, нападение ависимо от нее, не проанализировали.
Почему бы Вам обзоры не писать. Вопрос риторический, место занято.
Благодарю, если вы не шутите.))) Но в любом случае хорошо...)) Писать...Эх, время, время, времечко, а его нет, а здесь бываю только если есть с полчасика.У меня были хорошие учителя. Первый, это "Профессор", так мы его звали, когда учился . Витя"Профессор"знал 33 лучших по всем позициям и номерам. С 1969 по 86 год.... Без подсказок и заглядываний в футбольные ежегодники.
А Анахайм, думаю, работал над разбором часиков 6 минимум, если не 8-10.У меня и времени, и нервов уже нет..... Я досмотрел до конца матч с Локо и Аланией. А последние проигранные матчи не смог вылержать . С Крылышками выключил телек на минуте пятидесятой.....
18 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Благодарю, если вы не шутите.))) Но в любом случае хорошо...)) Писать...Эх, время, время, времечко, а его нет, а здесь бываю только если есть с полчасика.У меня были хорошие учителя. Первый, это "Профессор", так мы его звали, когда учился . Витя"Профессор"знал 33 лучших по всем позициям и номерам. С 1969 по 86 год.... Без подсказок и заглядываний в футбольные ежегодники.
А Анахайм, думаю, работал над разбором часиков 6 минимум, если не 8-10.У меня и времени, и нервов уже нет..... Я досмотрел до конца матч с Локо и Аланией. А последние проигранные матчи не смог вылержать . С Крылышками выключил телек на минуте пятидесятой.....
Вы верно оценили время. В среднем уходит 6 часов. Обычно я пишу первый тайм 3 часа в один вечер, на следующий день снова часа 3 второй тайм. Меньше бывает если Динамо плохо сыграло. Больше бывает редко, а рекорд это Динамо:Зенит 1:0 ещё при Новикове - 13 часов. Так был воодушевлён этой победой, что сидел и ночами писал. Потом два дня голова болела и я решил больше столько не сидеть... 🥴 сейчас мне помогают с русским языком, тоже время уходит, но уже не у меня. Я в это время могу ещё пару мыслей придумать.
19 мая , 11:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тут вот какое дело - Динамо профессиональный клуб, здесь не учат азам игры в обороне или в опорке. Я часто ругал Моро, сейчас вижу - он стал играть гораздо лучше. Но в опорке ещё два игрока - Шима и Фома. Если Шима даже играя плохо играет нормально, то Фома реально может проваливать игры, и поэтому страдает вся зона. В этом и заключается класс команды (один из) - сами игроки. Если они нестабильны то о каком классе может идти речь? И да, это задача тренера повышать класс, т.е. стабильность, постоянно напоминая игрокам как играть НЕ надо, ибо ошибки у нас периодически повторяются.
Азы, это Азбука, Букварь!!!!! А в большом футболка каждая игра новый урок или новая тема! Вот эти темы, по игре в обороне,не изучают у нас или изучают плохо-безграмотно. Не помню уже кто Хохлов , Калитва говорил в интервью, что мы на тренировках водим игроков за руки, как играть им на стандартах, но все равно пропускаем мячи на угловых. Как ещё им обьяснять. А это игроки, играющие в профессиональном клубе!!!! Учиться никогда не поздно!!!!!!!!
19 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Азы, это Азбука, Букварь!!!!! А в большом футболка каждая игра новый урок или новая тема! Вот эти темы, по игре в обороне,не изучают у нас или изучают плохо-безграмотно. Не помню уже кто Хохлов , Калитва говорил в интервью, что мы на тренировках водим игроков за руки, как играть им на стандартах, но все равно пропускаем мячи на угловых. Как ещё им обьяснять. А это игроки, играющие в профессиональном клубе!!!! Учиться никогда не поздно!!!!!!!!
Хохлов. Меня даже просили не снимать во время тренировки именно из-за этого. Однако уровень тех игроков заметно уступает нынешним.
19 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Азы, это Азбука, Букварь!!!!! А в большом футболка каждая игра новый урок или новая тема! Вот эти темы, по игре в обороне,не изучают у нас или изучают плохо-безграмотно. Не помню уже кто Хохлов , Калитва говорил в интервью, что мы на тренировках водим игроков за руки, как играть им на стандартах, но все равно пропускаем мячи на угловых. Как ещё им обьяснять. А это игроки, играющие в профессиональном клубе!!!! Учиться никогда не поздно!!!!!!!!
Ну, верить во всём Калитвинцеву - неблагодарное дело. За Динамо всего 40 с небольшим игр. За хохлов-то упёрся, отыграл нимало. Слабый футболист , невеликий тренер.
20 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Благодарю, если вы не шутите.))) Но в любом случае хорошо...)) Писать...Эх, время, время, времечко, а его нет, а здесь бываю только если есть с полчасика.У меня были хорошие учителя. Первый, это "Профессор", так мы его звали, когда учился . Витя"Профессор"знал 33 лучших по всем позициям и номерам. С 1969 по 86 год.... Без подсказок и заглядываний в футбольные ежегодники.
А Анахайм, думаю, работал над разбором часиков 6 минимум, если не 8-10.У меня и времени, и нервов уже нет..... Я досмотрел до конца матч с Локо и Аланией. А последние проигранные матчи не смог вылержать . С Крылышками выключил телек на минуте пятидесятой.....
Я не шучу, могу спорить, ...немного, но, вижу умного оппонента или. сорадника.
20 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы верно оценили время. В среднем уходит 6 часов. Обычно я пишу первый тайм 3 часа в один вечер, на следующий день снова часа 3 второй тайм. Меньше бывает если Динамо плохо сыграло. Больше бывает редко, а рекорд это Динамо:Зенит 1:0 ещё при Новикове - 13 часов. Так был воодушевлён этой победой, что сидел и ночами писал. Потом два дня голова болела и я решил больше столько не сидеть... 🥴 сейчас мне помогают с русским языком, тоже время уходит, но уже не у меня. Я в это время могу ещё пару мыслей придумать.
Александр, Я понимаю, какой это труд!!Вопрос Зачем, Почему?
В любом случае разборы, посты, это Ваше личное мнение. Моё и другое тоже имеет право быть.
Ты своей агрессивной риторикой настраиваешь себя против сорадников. Нравится? Давай! Хава
18 мая , 10:30
"С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад?"
Странный пассаж. Вы оцениваете правильность действия игрока из того -как он сыграл, а не из того как должен был сыграть правильно.
Здесь на лицо грубая тактическая ошибка Евгеньева. Его задача не кукурузу охранять, а следить за действием соперника, либо индивидуально, либо, если играют зонно, то не дать возможность сопернику занять выгодную позицию впереди себя в зоне твоей ответственности. Именно это и не сделал Евгеньев, дав Едваю беспрепятственно пробить из центральной зоны. Так что же Вам понятно с Евгеном?
А теперь Шунин. Да, он дернулся, но мяч летел в зону ЗА линией вратарской, куда (да еще при скоплении там игроков) вратарю добраться сложно. Поэтому, поняв, что до мяча ему не добраться, он остановился. Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было.
Единственная претензия к Шунину в этом моменте, что он за 15 лет вратарской карьеры не научился понимать куда полетит мяч после удара с фланга. Хотя в этом конкретном моменте, если бы он остался на ленточке, то вряд ли смог отбить удар.
18 мая , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад?"
Странный пассаж. Вы оцениваете правильность действия игрока из того -как он сыграл, а не из того как должен был сыграть правильно.
Здесь на лицо грубая тактическая ошибка Евгеньева. Его задача не кукурузу охранять, а следить за действием соперника, либо индивидуально, либо, если играют зонно, то не дать возможность сопернику занять выгодную позицию впереди себя в зоне твоей ответственности. Именно это и не сделал Евгеньев, дав Едваю беспрепятственно пробить из центральной зоны. Так что же Вам понятно с Евгеном?
А теперь Шунин. Да, он дернулся, но мяч летел в зону ЗА линией вратарской, куда (да еще при скоплении там игроков) вратарю добраться сложно. Поэтому, поняв, что до мяча ему не добраться, он остановился. Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было.
Единственная претензия к Шунину в этом моменте, что он за 15 лет вратарской карьеры не научился понимать куда полетит мяч после удара с фланга. Хотя в этом конкретном моменте, если бы он остался на ленточке, то вряд ли смог отбить удар.
А где я написал, что Евгеньев сыграл правильно? 😉 он сыграл так, как сыграл, а соперник сыграл лучше. И мне понятно, что он ничего не мог сделать, потому что не видел выбегающего соперника из-за спины.
"Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было" - мне приятно, что Вы стали говорить фразами из моих разборов 😊
Что касается Шунина то скажу так: ему было сложно туда добраться, а другому вратарю нет. Это называется игра на выходах, кто-то умеет играть, а кто-то, как Шунин - не умеет. 🤷‍♂️
18 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад?"
Странный пассаж. Вы оцениваете правильность действия игрока из того -как он сыграл, а не из того как должен был сыграть правильно.
Здесь на лицо грубая тактическая ошибка Евгеньева. Его задача не кукурузу охранять, а следить за действием соперника, либо индивидуально, либо, если играют зонно, то не дать возможность сопернику занять выгодную позицию впереди себя в зоне твоей ответственности. Именно это и не сделал Евгеньев, дав Едваю беспрепятственно пробить из центральной зоны. Так что же Вам понятно с Евгеном?
А теперь Шунин. Да, он дернулся, но мяч летел в зону ЗА линией вратарской, куда (да еще при скоплении там игроков) вратарю добраться сложно. Поэтому, поняв, что до мяча ему не добраться, он остановился. Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было.
Единственная претензия к Шунину в этом моменте, что он за 15 лет вратарской карьеры не научился понимать куда полетит мяч после удара с фланга. Хотя в этом конкретном моменте, если бы он остался на ленточке, то вряд ли смог отбить удар.
Согласен, Лещук в аналогичной ситуации дернулся, не добрался до мяча, спасли...
18 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А где я написал, что Евгеньев сыграл правильно? 😉 он сыграл так, как сыграл, а соперник сыграл лучше. И мне понятно, что он ничего не мог сделать, потому что не видел выбегающего соперника из-за спины.
"Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было" - мне приятно, что Вы стали говорить фразами из моих разборов 😊
Что касается Шунина то скажу так: ему было сложно туда добраться, а другому вратарю нет. Это называется игра на выходах, кто-то умеет играть, а кто-то, как Шунин - не умеет. 🤷‍♂️
Так вы же Шунина обвиняете, а это не его дело. И кто там "другие", которые добегают. Правильно Динамоген пример про Лещука привел. Ну я знаю одного вратаря, который мог побороться в таких условиях - Коля Гонтарь. Но он тогда всех предупреждал тихим ласковым голосом, который правда был слышен на Ленинградке -"Я". И игроки предпочитали не искушать судьбу. Но Антон и Коля - две большие разницы.
18 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы же Шунина обвиняете, а это не его дело. И кто там "другие", которые добегают. Правильно Динамоген пример про Лещука привел. Ну я знаю одного вратаря, который мог побороться в таких условиях - Коля Гонтарь. Но он тогда всех предупреждал тихим ласковым голосом, который правда был слышен на Ленинградке -"Я". И игроки предпочитали не искушать судьбу. Но Антон и Коля - две большие разницы.
Виноваты оба: один упустил игрока из-за спины (это понятно), второй не пошёл на мяч.
Динамогену всё равно что писать. Здесь обсуждаем игру Шунина, он с Лещуком своим влез. Он тут причём?
18 мая , 17:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад?"
Странный пассаж. Вы оцениваете правильность действия игрока из того -как он сыграл, а не из того как должен был сыграть правильно.
Здесь на лицо грубая тактическая ошибка Евгеньева. Его задача не кукурузу охранять, а следить за действием соперника, либо индивидуально, либо, если играют зонно, то не дать возможность сопернику занять выгодную позицию впереди себя в зоне твоей ответственности. Именно это и не сделал Евгеньев, дав Едваю беспрепятственно пробить из центральной зоны. Так что же Вам понятно с Евгеном?
А теперь Шунин. Да, он дернулся, но мяч летел в зону ЗА линией вратарской, куда (да еще при скоплении там игроков) вратарю добраться сложно. Поэтому, поняв, что до мяча ему не добраться, он остановился. Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было.
Единственная претензия к Шунину в этом моменте, что он за 15 лет вратарской карьеры не научился понимать куда полетит мяч после удара с фланга. Хотя в этом конкретном моменте, если бы он остался на ленточке, то вряд ли смог отбить удар.
если бы Шунин перехватил мяч, то до Евгеньева он бы не долетел, как и до Едвая
18 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад?"
Странный пассаж. Вы оцениваете правильность действия игрока из того -как он сыграл, а не из того как должен был сыграть правильно.
Здесь на лицо грубая тактическая ошибка Евгеньева. Его задача не кукурузу охранять, а следить за действием соперника, либо индивидуально, либо, если играют зонно, то не дать возможность сопернику занять выгодную позицию впереди себя в зоне твоей ответственности. Именно это и не сделал Евгеньев, дав Едваю беспрепятственно пробить из центральной зоны. Так что же Вам понятно с Евгеном?
А теперь Шунин. Да, он дернулся, но мяч летел в зону ЗА линией вратарской, куда (да еще при скоплении там игроков) вратарю добраться сложно. Поэтому, поняв, что до мяча ему не добраться, он остановился. Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было.
Единственная претензия к Шунину в этом моменте, что он за 15 лет вратарской карьеры не научился понимать куда полетит мяч после удара с фланга. Хотя в этом конкретном моменте, если бы он остался на ленточке, то вряд ли смог отбить удар.
Согласен с разбором эпизода.
18 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"С Евгеньевым понятно — Едвай выскочил из-за спины, тут уже ничего нельзя сделать. Но почему Шунин сначала выдвинулся на мяч, а потом попятился назад?"
Странный пассаж. Вы оцениваете правильность действия игрока из того -как он сыграл, а не из того как должен был сыграть правильно.
Здесь на лицо грубая тактическая ошибка Евгеньева. Его задача не кукурузу охранять, а следить за действием соперника, либо индивидуально, либо, если играют зонно, то не дать возможность сопернику занять выгодную позицию впереди себя в зоне твоей ответственности. Именно это и не сделал Евгеньев, дав Едваю беспрепятственно пробить из центральной зоны. Так что же Вам понятно с Евгеном?
А теперь Шунин. Да, он дернулся, но мяч летел в зону ЗА линией вратарской, куда (да еще при скоплении там игроков) вратарю добраться сложно. Поэтому, поняв, что до мяча ему не добраться, он остановился. Но повторяю, если бы Евген навязал борьбу Едваю, гола скорее всего бы не было.
Единственная претензия к Шунину в этом моменте, что он за 15 лет вратарской карьеры не научился понимать куда полетит мяч после удара с фланга. Хотя в этом конкретном моменте, если бы он остался на ленточке, то вряд ли смог отбить удар.
Принципиально не смотрю повторы матчей, смотрю футбол внимательно. Не понимаю , как правильно располагался Евгеньев при подаче углового лицом к своим воротам? Под углом понятно, даже я , мелкий, постараюсь спиной , туловищем, помешать удару...Вина Евгена, хотя игру он провел неплохо.
18 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Принципиально не смотрю повторы матчей, смотрю футбол внимательно. Не понимаю , как правильно располагался Евгеньев при подаче углового лицом к своим воротам? Под углом понятно, даже я , мелкий, постараюсь спиной , туловищем, помешать удару...Вина Евгена, хотя игру он провел неплохо.
Ну вот, ещё одно подтвержение: читал бы разборы внимательнее, то не писал бы чушь про "правильность" Евгеньева
А вот это вообще ржака: не смотрю повторы - вина Евгена 🤣
18 мая , 19:30
Комментарий удален модератором
18 мая , 08:08
Вы написали что Смолов ничего кроме гола не сделал, а кто пенальти заработал? А это уже непосредственное участие в двух голах из трёх
18 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя vitty
Вы написали что Смолов ничего кроме гола не сделал, а кто пенальти заработал? А это уже непосредственное участие в двух голах из трёх
Да, Вы правы, но это больше заслуга защитника. Я так думаю. Поэтому мне это "результативное действие" и не запомнилось.
18 мая , 08:05
То, что Арсен сыграл в центре, а не справа, как раз и позволило ему показать себя в полной мере. Хоть он и универсал, но это самая удобная для него позиция, откуда можно и пробить и сделать обостряющий пас. Не зря он стал лучшим в этой игре. Единственное, наелся к концу матча, очень уж там играть энергозатратно. В остальном согласен с разбором, всё грамотно и по делу. Я уже думаю о Сочи. Может получится их перебегать? Всё-таки команда у них возрастная.
18 мая , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Геолог
То, что Арсен сыграл в центре, а не справа, как раз и позволило ему показать себя в полной мере. Хоть он и универсал, но это самая удобная для него позиция, откуда можно и пробить и сделать обостряющий пас. Не зря он стал лучшим в этой игре. Единственное, наелся к концу матча, очень уж там играть энергозатратно. В остальном согласен с разбором, всё грамотно и по делу. Я уже думаю о Сочи. Может получится их перебегать? Всё-таки команда у них возрастная.
Что мешало ему показать в полной мере в других играх, где он играл в центре? Это единственная из этих игр, где он себя проявил.

Конечно мы переделаем Сочи. У команды будет эмоциональный подъём 💪
18 мая , 00:41
Я про тезис,"что нам неким удерживать" устраивающий нас счет...
Как это"запасных нет"? Однако Кутицкий по-прежнему заявляется в списке на матч. Давно пишу, что ему надо давать больше шансов...
18 мая , 01:51
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я про тезис,"что нам неким удерживать" устраивающий нас счет...
Как это"запасных нет"? Однако Кутицкий по-прежнему заявляется в списке на матч. Давно пишу, что ему надо давать больше шансов...
Не знаю такого тезиса, это точно не мой
18 мая , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я про тезис,"что нам неким удерживать" устраивающий нас счет...
Как это"запасных нет"? Однако Кутицкий по-прежнему заявляется в списке на матч. Давно пишу, что ему надо давать больше шансов...
Посмотрите на его игру за Динамо-2 с Тверью - тормоз!
18 мая , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрите на его игру за Динамо-2 с Тверью - тормоз!
Согласен с Вами. Правда ему давали всего 2 шанса. Оба матча замечен был только в подыгрыше.
18 мая , 00:02
013
Антон Шунин - 6,5
18 мая , 05:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Антон Шунин - 6,5
В трёх пропущенных голах не виноват, они были неберущиеся. В остальном сыграл надёжно, совершил несколько важных сейвов, но в целом особой работы не имел. Главный претендент на звание игрок матча, да и вообще всей концовки чемпионата.
20 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
В трёх пропущенных голах не виноват, они были неберущиеся. В остальном сыграл надёжно, совершил несколько важных сейвов, но в целом особой работы не имел. Главный претендент на звание игрок матча, да и вообще всей концовки чемпионата.
Переобулся, или юмор такой , а так согласен, растешь в футбольном плане.Маладэць.
17 мая , 22:12
Да вообще-то, априори, до начала игры, нас счет 0:0 в игре с Сочами устраивает.
НУ и брось все силы на удержание устраивающего тебя счета!!
Сколько раз Шварц ради погони за эфемерным "зрелищным футболом" упускал правильный счет в матче- и не сосчитать...
17 мая , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Да вообще-то, априори, до начала игры, нас счет 0:0 в игре с Сочами устраивает.
НУ и брось все силы на удержание устраивающего тебя счета!!
Сколько раз Шварц ради погони за эфемерным "зрелищным футболом" упускал правильный счет в матче- и не сосчитать...
А мы умеем счёт-то удерживать?
Вы думаете Шварц такой человек, чтобы отказываться от своей философии?
17 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Да вообще-то, априори, до начала игры, нас счет 0:0 в игре с Сочами устраивает.
НУ и брось все силы на удержание устраивающего тебя счета!!
Сколько раз Шварц ради погони за эфемерным "зрелищным футболом" упускал правильный счет в матче- и не сосчитать...
Последнее дело такими вещами заниматься, тем более с нашей «стабильностью»
17 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А мы умеем счёт-то удерживать?
Вы думаете Шварц такой человек, чтобы отказываться от своей философии?
УДерживали побеДный счет в этом сезоне не раз и не Два : в Сочи , обе игры с Рубином , игра в Москве с Краснодаром - кажДый раз в то или иное время игры вместо оДного из пзщ или напа выхоДил цзщ Евгеньев ( еще раз выхоДил опорник Кутицкий ) , сейчас же на Нашей скамейке запасных нет наДежного цзщ . Плиев Доверием Шварца не пользуется совершенно , а Сазонов пока не тянет и опыта ( сравнимого с тем же Евгеньевым ) не имеет.

Почему "ожиДание в 24 года..." ? С момента бронзы 2008 гоДа прошло 13 с половиной лет.
17 мая , 23:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УДерживали побеДный счет в этом сезоне не раз и не Два : в Сочи , обе игры с Рубином , игра в Москве с Краснодаром - кажДый раз в то или иное время игры вместо оДного из пзщ или напа выхоДил цзщ Евгеньев ( еще раз выхоДил опорник Кутицкий ) , сейчас же на Нашей скамейке запасных нет наДежного цзщ . Плиев Доверием Шварца не пользуется совершенно , а Сазонов пока не тянет и опыта ( сравнимого с тем же Евгеньевым ) не имеет.

Почему "ожиДание в 24 года..." ? С момента бронзы 2008 гоДа прошло 13 с половиной лет.
А с момента серебра? 😉
17 мая , 23:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А с момента серебра? 😉
Тоже не 24...))) 28.
Ставлю "два твоих смайлика"...))
18 мая , 00:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тоже не 24...))) 28.
Ставлю "два твоих смайлика"...))
Блин.... такое бывает, когда пишешь предложение, потом меняешь одно слово, а другие забываешь... я уже и не помню почему 24 года... но ты прав.
18 мая , 00:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А мы умеем счёт-то удерживать?
Вы думаете Шварц такой человек, чтобы отказываться от своей философии?
А вот интересно, что мы умеем?
Помчаться вперед сломя голову, получить разрывы между линиями, и провалы по флангам обороны... А в итоге: "Шуня вынимай круглого из своей сетки.." ?
18 мая , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
А вот интересно, что мы умеем?
Помчаться вперед сломя голову, получить разрывы между линиями, и провалы по флангам обороны... А в итоге: "Шуня вынимай круглого из своей сетки.." ?
Что мы умеем описано в предпоследнем абзаце: В заключение выставлю оценки по своей шкале «динамовского футбола»:
18 мая , 08:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УДерживали побеДный счет в этом сезоне не раз и не Два : в Сочи , обе игры с Рубином , игра в Москве с Краснодаром - кажДый раз в то или иное время игры вместо оДного из пзщ или напа выхоДил цзщ Евгеньев ( еще раз выхоДил опорник Кутицкий ) , сейчас же на Нашей скамейке запасных нет наДежного цзщ . Плиев Доверием Шварца не пользуется совершенно , а Сазонов пока не тянет и опыта ( сравнимого с тем же Евгеньевым ) не имеет.

Почему "ожиДание в 24 года..." ? С момента бронзы 2008 гоДа прошло 13 с половиной лет.
Опыта нет не только у Сазонова, но и у всей молодёжи, потому что они протирают скамейку основы, не имея постоянной практики даже в ФНЛ-2 - их оттуда почему-то вывели, вместо того, чтобы весь сезон 2021/2022 пробиваться в ФНЛ-1.