Одна жизнь – одна команда!
Лаксальт пропустит остаток сезона

Лаксальт пропустит остаток сезона

По информации «РБ Спорт», защитник московского «Динамо» Диего Лаксальт пропустит примерно четыре недели из-за травмы передней поверхности бедра.

Напомним, футболист получил травму в поединке 1/2 финала БЕТСИТИ Кубка России с «Аланией».

29-летний защитник бело-голубых не сыграет в 30-м туре против «Сочи», а также пропустит финал БЕТСИТИ Кубка России со «Спартаком».

Ранее сам футболист в интервью СМИ заявлял, что оценивает свои шансы на участие в матче против «Спартака» «50 на 50».

Диего Лаксальт перешел в «Динамо» летом 2021 года из «Милана». Контракт с бело-голубыми действует до лета 2024 года.

17 мая 2022 , 00:24
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

17 мая , 15:21
Как и предупреждали-хрустальный оказался
17 мая , 13:43
У Паршивлюка через две игры контракт заканчивается...и про продление никто ничего не говорил... С одной стороны самому Сергею не хочется рисковать получить травму в такой ситуации,с другой стороны и у Шварца могут быть опасения относительно мотивации Паршивлюка...Поэтому наверно Скопа и выходит
17 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Паршивлюка через две игры контракт заканчивается...и про продление никто ничего не говорил... С одной стороны самому Сергею не хочется рисковать получить травму в такой ситуации,с другой стороны и у Шварца могут быть опасения относительно мотивации Паршивлюка...Поэтому наверно Скопа и выходит
Сергей, кмк, боец до мозга костей. С точки зрения мотивации к нему нет вопросов. Думаю и в последних матчах не будет отбывать номер.
17 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сергей, кмк, боец до мозга костей. С точки зрения мотивации к нему нет вопросов. Думаю и в последних матчах не будет отбывать номер.
Ещё раз повторю свою "магистральную" мысль) У него контракт заканчивается,а нового нет...И какой бы он ни был боец,ему нужно думать о новом контракте, а если он получит травму,то никому из достоиных команд не будет нужен,ведь он уже не молод...И у Шварца наверно есть сомнения по нему-будет ли выкладываться игрок в условиях "неопределенности" своего будущего?...
17 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё раз повторю свою "магистральную" мысль) У него контракт заканчивается,а нового нет...И какой бы он ни был боец,ему нужно думать о новом контракте, а если он получит травму,то никому из достоиных команд не будет нужен,ведь он уже не молод...И у Шварца наверно есть сомнения по нему-будет ли выкладываться игрок в условиях "неопределенности" своего будущего?...
Техничные и физически готовые всегда уйдут от опасного подката
17 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Техничные и физически готовые всегда уйдут от опасного подката
А техничные и физически готовые это о ком? О Паршивлюке или о его оппонентах? Можно поподробнее? И как ваш тезис коррелируется с моей "догадкой"?
17 мая , 15:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё раз повторю свою "магистральную" мысль) У него контракт заканчивается,а нового нет...И какой бы он ни был боец,ему нужно думать о новом контракте, а если он получит травму,то никому из достоиных команд не будет нужен,ведь он уже не молод...И у Шварца наверно есть сомнения по нему-будет ли выкладываться игрок в условиях "неопределенности" своего будущего?...
ещё бы понять : а у самого Шварца каково будущее ?
17 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
ещё бы понять : а у самого Шварца каково будущее ?
Герта в стыках за Бундеслигу играет с Гамбургом)
17 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
А техничные и физически готовые это о ком? О Паршивлюке или о его оппонентах? Можно поподробнее? И как ваш тезис коррелируется с моей "догадкой"?
Это в общем обо всех спортсменах А все травмы бывают в основном из-за расхлябанности - недоразмялся и всё -растяжение разрыв Это из личного опыта по молодости Я вместо Мюнхен-72 оказался в Республике Коми на педагогической работе И ещё - в своей работе никогда не заставлял тренироваться если ученик до конца не выздоровел А у Лаксальта очевидно хроническая травма Толком раньше не вылечился Вот я вижу ситуацию Прошу без обид
18 мая , 06:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё раз повторю свою "магистральную" мысль) У него контракт заканчивается,а нового нет...И какой бы он ни был боец,ему нужно думать о новом контракте, а если он получит травму,то никому из достоиных команд не будет нужен,ведь он уже не молод...И у Шварца наверно есть сомнения по нему-будет ли выкладываться игрок в условиях "неопределенности" своего будущего?...
Бред то не пиши.
18 мая , 07:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это в общем обо всех спортсменах А все травмы бывают в основном из-за расхлябанности - недоразмялся и всё -растяжение разрыв Это из личного опыта по молодости Я вместо Мюнхен-72 оказался в Республике Коми на педагогической работе И ещё - в своей работе никогда не заставлял тренироваться если ученик до конца не выздоровел А у Лаксальта очевидно хроническая травма Толком раньше не вылечился Вот я вижу ситуацию Прошу без обид
Похоже Вы правы.
18 мая , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Бред то не пиши.
Обоснуй,если сможешь)
17 мая , 11:36
Жаль, по мне лучший игрок нашего клуба во второй части чемпионата.
17 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Alim
Жаль, по мне лучший игрок нашего клуба во второй части чемпионата.
один из лучших точно
17 мая , 11:34
Проблема у нас с обороной в целом, была пара дядек ЦЗ - они делали погоду. Блатной иерарх Шунин не может коммуницировать с командой в обороне, никто не понимает, что он будет делать в следующий момент: выходит, не выходит, можно ему отдать мяч иди надо выбить - все же видели и как Ордец, и как Бальбуэна просто орали на Шунина в некоторых эпизодах. Евгеньев - если соберется - не так уж плох, но футбол игра коллективная. Хорошо на кубок играл Лещук.
Согласен с теми, кто говорит, что Парш, играющий большую часть сзади, сейчас лучше. Не дай бог, но и он хрустальный. Скопа - тактически необучаемый всадник без головы.
17 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
Проблема у нас с обороной в целом, была пара дядек ЦЗ - они делали погоду. Блатной иерарх Шунин не может коммуницировать с командой в обороне, никто не понимает, что он будет делать в следующий момент: выходит, не выходит, можно ему отдать мяч иди надо выбить - все же видели и как Ордец, и как Бальбуэна просто орали на Шунина в некоторых эпизодах. Евгеньев - если соберется - не так уж плох, но футбол игра коллективная. Хорошо на кубок играл Лещук.
Согласен с теми, кто говорит, что Парш, играющий большую часть сзади, сейчас лучше. Не дай бог, но и он хрустальный. Скопа - тактически необучаемый всадник без головы.
По Скопе полностью согласен.Бесполезно ставить его крайним защитником. Но он стал главной звездой Полининых сериалов....Он там мелькает везде!
Лаксальту конечно здоровья! Но он в нашей команде только по причине своей травматичности.А так, его место Италия.Пусть не в Ювентусе, Интере,Милане, но в Кальяри, Эмполи, Специи был бы одним из лидеров.
17 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
По Скопе полностью согласен.Бесполезно ставить его крайним защитником. Но он стал главной звездой Полининых сериалов....Он там мелькает везде!
Лаксальту конечно здоровья! Но он в нашей команде только по причине своей травматичности.А так, его место Италия.Пусть не в Ювентусе, Интере,Милане, но в Кальяри, Эмполи, Специи был бы одним из лидеров.
Скопа телегеничный красавец, добрый-хороший парень, ясно для Полины это хороший кадр. Но вот футбольного IQ бог не дал.
От Скопы хорошо бы избавится, но он воспитанник - мы их собрали всех кого можно, включая Плиева. Это похоже с самого верха установочка.
По Ласкальту - в его возрасте и при его травматичности в Италии ему место только в лиге В. Пусть играет у нас (если хочет) -молодым есть чему поучиться, а когда он играет, играет как правило от хорошо до очень хорошо.
17 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
Проблема у нас с обороной в целом, была пара дядек ЦЗ - они делали погоду. Блатной иерарх Шунин не может коммуницировать с командой в обороне, никто не понимает, что он будет делать в следующий момент: выходит, не выходит, можно ему отдать мяч иди надо выбить - все же видели и как Ордец, и как Бальбуэна просто орали на Шунина в некоторых эпизодах. Евгеньев - если соберется - не так уж плох, но футбол игра коллективная. Хорошо на кубок играл Лещук.
Согласен с теми, кто говорит, что Парш, играющий большую часть сзади, сейчас лучше. Не дай бог, но и он хрустальный. Скопа - тактически необучаемый всадник без головы.
Ласкальт хороший защ.,но при подключении к атаке нулевое КПД. Единственный из наших защ. у которого нет ни голевого паса ни гола. А голов Динамо в этом году забило не мало. Из них бы со Скопинцевым собрать одного игрока, от одного взять игру в защите,а от другого подключение к атакам,цены бы не было такому игроку.
17 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ласкальт хороший защ.,но при подключении к атаке нулевое КПД. Единственный из наших защ. у которого нет ни голевого паса ни гола. А голов Динамо в этом году забило не мало. Из них бы со Скопинцевым собрать одного игрока, от одного взять игру в защите,а от другого подключение к атакам,цены бы не было такому игроку.
Из них бы со Скопинцевым собрать одного игрока
Так можно долго комбинировать, но ... у меня лично в этом смысле одна стандартная стариковская фантазия, к моему молодому телу приделать нынешнюю голову)
18 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Проблема у нас с обороной в целом, была пара дядек ЦЗ - они делали погоду. Блатной иерарх Шунин не может коммуницировать с командой в обороне, никто не понимает, что он будет делать в следующий момент: выходит, не выходит, можно ему отдать мяч иди надо выбить - все же видели и как Ордец, и как Бальбуэна просто орали на Шунина в некоторых эпизодах. Евгеньев - если соберется - не так уж плох, но футбол игра коллективная. Хорошо на кубок играл Лещук.
Согласен с теми, кто говорит, что Парш, играющий большую часть сзади, сейчас лучше. Не дай бог, но и он хрустальный. Скопа - тактически необучаемый всадник без головы.
Похоже, Вы из категории тех, кому обязательно в своей команДе нужен виноватый. За Шуниным кто им будет? Огласите весь список!
17 мая , 11:02
До травмы Диего, я считал, что мы, при ослабленном центре, смогли бы сыграть такими связками на краях: Диего-Скопа слева и Сергей-Гильермо справа, да вот блин беда с Диего.
17 мая , 08:11
Жаль, игрок огонь.
17 мая , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Жаль, игрок огонь.
Огонь в защите со спамом опасен.
17 мая , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Огонь в защите со спамом опасен.
Нацелен на атаку безусловно, но в привозах незамечен. Вот Евгеша опасен
17 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нацелен на атаку безусловно, но в привозах незамечен. Вот Евгеша опасен
Дело в том, что Даня Лесовй или Слава Грулёв не отрабатывают сзади. Да и что рассуждать сослагательно, Диего же не будет до конца сезона. Поэтому только Сергей. По Евгену согласен и очень переживаю за наш центр.
17 мая , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дело в том, что Даня Лесовй или Слава Грулёв не отрабатывают сзади. Да и что рассуждать сослагательно, Диего же не будет до конца сезона. Поэтому только Сергей. По Евгену согласен и очень переживаю за наш центр.
Не отрабатывают?! Вы их случайно не перепутали с тройкой звездунов-пешедралов?
17 мая , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Дело в том, что Даня Лесовй или Слава Грулёв не отрабатывают сзади. Да и что рассуждать сослагательно, Диего же не будет до конца сезона. Поэтому только Сергей. По Евгену согласен и очень переживаю за наш центр.
Не надо, Грулев отрабатывает в обороне. Да и Лесовой в прошлой игре был замечен мной в обороне.
17 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не отрабатывают?! Вы их случайно не перепутали с тройкой звездунов-пешедралов?
Без подкола, кроме Ножика, кто ещё двое?
17 мая , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Без подкола, кроме Ножика, кто ещё двое?
Русским по белому: Захарян - Смолов - Тюкавин
17 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Русским по белому: Захарян - Смолов - Тюкавин
А Шунин с Лещуком не отрабатывают в атаке)
17 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Шунин с Лещуком не отрабатывают в атаке)
Они даже в воротах не отрабатывают %)
17 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Русским по белому: Захарян - Смолов - Тюкавин
Неожиданно, но у каждого своё мнение. Спасибо.
17 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Неожиданно, но у каждого своё мнение. Спасибо.
Вы как-то уж слишком академично, но - стиль делает игру
18 мая , 08:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Шунин с Лещуком не отрабатывают в атаке)
!
17 мая , 08:10
Это к лучшему. Серёжа Паршивлюк не будет бегать вперёд и сможет ценр страховать, а со спамом это важно. Вот с центром защиты настоящая беда и здесь спам нас может убить.
17 мая , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Это к лучшему. Серёжа Паршивлюк не будет бегать вперёд и сможет ценр страховать, а со спамом это важно. Вот с центром защиты настоящая беда и здесь спам нас может убить.
Третья травма за год.. Плохо конечно, значит свиней без него обыграем…
Динамо Вперёд!!!
17 мая , 09:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
Третья травма за год.. Плохо конечно, значит свиней без него обыграем…
Динамо Вперёд!!!
оказывается вазу нам подсунули : многовато травм.
да и ожиданий было гораздо больше, чем отдача.
прострелов на гол не припомню.
17 мая , 09:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
оказывается вазу нам подсунули : многовато травм.
да и ожиданий было гораздо больше, чем отдача.
прострелов на гол не припомню.
Скопа в атаке выглядет предпочтительнее, в обороне Диего лучше.
Хотя вот тут и ощущаются наши проблемы со скамейкой. Думаю будет Парш справа, Варела слева.
В любом случае мы в состоянии обыграть и Сочи и свиней тем более, если сыграем на своём уровне - мы сильнее и игра у нас лучше поставлена.
Проблема может быть в судействе и в индивидуальных ошибках.
17 мая , 10:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Третья травма за год.. Плохо конечно, значит свиней без него обыграем…
Динамо Вперёд!!!
Согласен. Нужна концентрация с первой до последней секунды.
17 мая , 14:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
Скопа в атаке выглядет предпочтительнее, в обороне Диего лучше.
Хотя вот тут и ощущаются наши проблемы со скамейкой. Думаю будет Парш справа, Варела слева.
В любом случае мы в состоянии обыграть и Сочи и свиней тем более, если сыграем на своём уровне - мы сильнее и игра у нас лучше поставлена.
Проблема может быть в судействе и в индивидуальных ошибках.
думаю, карась нам в финале светит 100 %%
17 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаю, карась нам в финале светит 100 %%
3 ошибки в пользу мяса в последних 3-х матчах чемпионата, которые повлияли на результат. 2-е карася, одна Иванова.
17 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
Скопа в атаке выглядет предпочтительнее, в обороне Диего лучше.
Хотя вот тут и ощущаются наши проблемы со скамейкой. Думаю будет Парш справа, Варела слева.
В любом случае мы в состоянии обыграть и Сочи и свиней тем более, если сыграем на своём уровне - мы сильнее и игра у нас лучше поставлена.
Проблема может быть в судействе и в индивидуальных ошибках.
К сожалению и у молодёжи очень слабые латерали. Странно, почему зимой не купили Меркау, ведь со Слаем-то уже расстались?
17 мая , 07:57
Это ещё было понятно когда в Италии от него все избавлялись, хрустальный
17 мая , 07:22
Хрусталь... Свиньи потирают копыта. Все то , не слава Богу...
17 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хрусталь... Свиньи потирают копыта. Все то , не слава Богу...
У свиней они называются копытца, как и у мелкого скота. Раздвоенные - копытце, не раздвоенные ( напр. лошадь) - копыто. Так для общего знания.
17 мая , 07:15
Надо как-то попробовать забивать не по 2-3, а по 4-5 в этих двух матчах. Потому что со Скопинцевым слева оборона будет трещать по швам
17 мая , 07:15
судя по всему у ласка хроническая тема это бедро,мдааас
17 мая , 07:05
Очень плохо... Теперь срочно наигрывать прошлогодние края обороны: ЛЗ-Варела, ПЗ-Паршивлюк. Скопинцев им на подмену и, если что, на замену Лесового. А здесь ещё и о центральных защитниках голова болит. В принципе получается, что защита полностью перекраивается.,. Из 4-х защитников, только один (Бальбуэна), играет на своем месте.
17 мая , 06:37
Это было ожидаемо
17 мая , 01:10
Здоровья к следующему сезону. Увы конечно, форму отличную набрал.
17 мая , 00:35
Пздц