Одна жизнь - Одна команда!
«Динамо» гарантировало себе медали чемпионата России по футболу

«Динамо» гарантировало себе медали чемпионата России по футболу

В воскресенье ЦСКА на выезде уступил «Краснодару» (0:1) и теперь точно не обгонит бело-голубых по итогам чемпионата.

В заключительном туре «Динамо» примет «Сочи», с которым и разыграет серебряные медали. Чтобы финишировать вторыми, бело-голубым достаточно сыграть вничью.

Последний раз динамовцы завоёвывали бронзовые медали в 2008 году, серебряные – в 1994-м.

Павел Пивоваров:

— Завоевание медалей чемпионата России – очень важное событие для нашего клуба, ведь в предыдущий раз динамовцы финишировали в тройке призёров 14 лет назад. И сейчас мы видим и чувствуем, что наших болельщиков вдохновляет результат команды в этом непростом сезоне. Это радует и мотивирует всех нас.

Однако любые празднования и поздравления с нашей стороны сейчас абсолютно преждевременны. Любое дело нужно доводить до конца. И игроки, и тренерский штаб, и весь наш клуб полностью сконцентрированы на двух решающих матчах сезона, где мы будем бороться за серебро и за трофей – Кубок России.

Приглашаем всех наших болельщиков на заключительную домашнюю игру сезона, где помимо классной футбольной афиши зрителей по традиции ждёт интересный и разнообразный матчдей. А потом приходите поболеть за нас в кубковом финале. Команде очень нужна поддержка каждого из вас – только вместе мы способны добиться по-настоящему больших успехов!

15 мая 2022 , 21:01

Комментарии:

16 мая , 15:35
Блин.. мы с 15 тура идём на 2 месте. Будет верхом глупости в ПОСЛЕДНЕМ туре слить Сочам, упустить серебро и отдать его им! После трёх поражений ничейку наскребли, теперь нужна победа.
16 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Блин.. мы с 15 тура идём на 2 месте. Будет верхом глупости в ПОСЛЕДНЕМ туре слить Сочам, упустить серебро и отдать его им! После трёх поражений ничейку наскребли, теперь нужна победа.
Этот верх глупости уже случился, когда после феерии с Уралом оставили Шунина. Если в первой половине сезона это можно было оправдать клубом Яшина, потом тем, что вроде не пропускает, то сейчас это откровенное вредительство и буффонада.
16 мая , 19:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Этот верх глупости уже случился, когда после феерии с Уралом оставили Шунина. Если в первой половине сезона это можно было оправдать клубом Яшина, потом тем, что вроде не пропускает, то сейчас это откровенное вредительство и буффонада.
+++
17 мая , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Этот верх глупости уже случился, когда после феерии с Уралом оставили Шунина. Если в первой половине сезона это можно было оправдать клубом Яшина, потом тем, что вроде не пропускает, то сейчас это откровенное вредительство и буффонада.
"Карфаген должен быть разрушен"((((
16 мая , 01:33
Как бы не закончился сезон, он уже лучший за моё 25-тилетнее боление.
Жаль что смазана концовка, но все равно есть надежда на 🏆 и серебро которого не было 27 лет.
16 мая , 03:54
в ответ на комментарий пользователя pepper
Как бы не закончился сезон, он уже лучший за моё 25-тилетнее боление.
Жаль что смазана концовка, но все равно есть надежда на 🏆 и серебро которого не было 27 лет.
А чем был плох 2008 год. Данни-Хохлов-Семшов. Много молодых россиян в основе, отличная игра и бронза (не будь продажи Данни, были бы выше). Тот сезон (на данный момент) интереснее этого. А по игре - Силкинский на порядок выше.
16 мая , 04:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А чем был плох 2008 год. Данни-Хохлов-Семшов. Много молодых россиян в основе, отличная игра и бронза (не будь продажи Данни, были бы выше). Тот сезон (на данный момент) интереснее этого. А по игре - Силкинский на порядок выше.
Сезон 2008 был плох тем, что с продажей Данни перспективы стать чемпионами в 2009 были равны нулю.
Если бы не война, шансы стать чемпионами в 2023 году у Динамо были весьма велики.
16 мая , 08:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А чем был плох 2008 год. Данни-Хохлов-Семшов. Много молодых россиян в основе, отличная игра и бронза (не будь продажи Данни, были бы выше). Тот сезон (на данный момент) интереснее этого. А по игре - Силкинский на порядок выше.
2008 был фееричен. Но сейчас ещё и до последнего боремся за кубок - не так уж много финалов за 25 лет было.
16 мая , 10:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А чем был плох 2008 год. Данни-Хохлов-Семшов. Много молодых россиян в основе, отличная игра и бронза (не будь продажи Данни, были бы выше). Тот сезон (на данный момент) интереснее этого. А по игре - Силкинский на порядок выше.
2008 неплох был, но то что началось после него ужоснах. К тому же мы пока ещё не бронзовки и в финале кубка.
16 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сезон 2008 был плох тем, что с продажей Данни перспективы стать чемпионами в 2009 были равны нулю.
Если бы не война, шансы стать чемпионами в 2023 году у Динамо были весьма велики.
Согласен. Если бы не известные события, если бы не уход Воронина и Ордеца, если бы оставалась мотивация сыграть в групповом турнире ЛЧ (сейчас даже звучит дико....), а у сборников - на ЧМ, то боролись бы до конца за чемпионство с Зенитом.
16 мая , 15:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
Как бы не закончился сезон, он уже лучший за моё 25-тилетнее боление.
Жаль что смазана концовка, но все равно есть надежда на 🏆 и серебро которого не было 27 лет.
Тоже болею аккурат 25 лет.)) С сезона-97. Бронза, прекрасный Терехин, Кобелев, белорусская диаспора, дедушка Голодец.. А болеть конкретно за Динамо начал с игры со Спартаком, когда 2-1 выиграли, дубль Скокова.
16 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Тоже болею аккурат 25 лет.)) С сезона-97. Бронза, прекрасный Терехин, Кобелев, белорусская диаспора, дедушка Голодец.. А болеть конкретно за Динамо начал с игры со Спартаком, когда 2-1 выиграли, дубль Скокова.
Шикарный был матч, отличный дубль Скокова, который в одной этой игре забил почти половину всех своих голов за Динамо. Тогда победить мясо было задачей сложнее в разы, даже вничью сыграть было довольно непросто.
17 мая , 02:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шикарный был матч, отличный дубль Скокова, который в одной этой игре забил почти половину всех своих голов за Динамо. Тогда победить мясо было задачей сложнее в разы, даже вничью сыграть было довольно непросто.
Как сейчас помню, Скоков забивает, я выскакиваю на балкон и ору на весь район!
17 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шикарный был матч, отличный дубль Скокова, который в одной этой игре забил почти половину всех своих голов за Динамо. Тогда победить мясо было задачей сложнее в разы, даже вничью сыграть было довольно непросто.
Вот наверное поэтому и начал за Динамо болеть.
17 мая , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Тоже болею аккурат 25 лет.)) С сезона-97. Бронза, прекрасный Терехин, Кобелев, белорусская диаспора, дедушка Голодец.. А болеть конкретно за Динамо начал с игры со Спартаком, когда 2-1 выиграли, дубль Скокова.
Тоже с этого дня за Динамо, товарищи за спартак болели, хотел посмотреть что это))
17 мая , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вот наверное поэтому и начал за Динамо болеть.
Значит не застал вообще ни одного трофея, я хотя бы Кубок'95)
16 мая , 00:19
Всех, кто болел за команду, а не искал повода, чтобы её обгадить (они уже и на праздничную ветку влезли) - с медалями! Надеюсь, что в субботу будем поздравлять друг друга с серебром.
16 мая , 10:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех, кто болел за команду, а не искал повода, чтобы её обгадить (они уже и на праздничную ветку влезли) - с медалями! Надеюсь, что в субботу будем поздравлять друг друга с серебром.
Уверен, что серебро у нас будет. Сложнее будет с кубком, слишком много факторов и свиньи будут землю рыть и судьи будут наверняка им помогать и стадик будет в основном за них болеть. Но очень верю, что и кубок возьмем, свиньи точно его не заслужили. Да и играем мы лучше их
16 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех, кто болел за команду, а не искал повода, чтобы её обгадить (они уже и на праздничную ветку влезли) - с медалями! Надеюсь, что в субботу будем поздравлять друг друга с серебром.
Опять Шунин приравнивается к Команде. Пошлый трюк.
16 мая , 00:17
Перед началом чемпионата бронза по итогам воспринималась как хороший результат, на четверочку. Сейчас, конечно, после десятка туров, когда Динамо по факту было единственным преследователем Зенита, бронза будет сродни провалу. К тому же состав нашего соперника за серебро вдвое дешевле нашего.
16 мая , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Перед началом чемпионата бронза по итогам воспринималась как хороший результат, на четверочку. Сейчас, конечно, после десятка туров, когда Динамо по факту было единственным преследователем Зенита, бронза будет сродни провалу. К тому же состав нашего соперника за серебро вдвое дешевле нашего.
А ещё Захарян в 12 раз дороже Нобоа (12/1)
16 мая , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Перед началом чемпионата бронза по итогам воспринималась как хороший результат, на четверочку. Сейчас, конечно, после десятка туров, когда Динамо по факту было единственным преследователем Зенита, бронза будет сродни провалу. К тому же состав нашего соперника за серебро вдвое дешевле нашего.
Кому как)))Вот скажи перед началом чемпионата 100 болельщикам - будете ли вы удовлетворены на "четвёрку" или на "пятерку" попаданию Динамо на пьедестал по итогам сезона?И думаю,что 99 из ста ответили бы - это было бы ОТЛИЧНО)))))Это уже по итогам чемпионата аппетиты выросли...
16 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Кому как)))Вот скажи перед началом чемпионата 100 болельщикам - будете ли вы удовлетворены на "четвёрку" или на "пятерку" попаданию Динамо на пьедестал по итогам сезона?И думаю,что 99 из ста ответили бы - это было бы ОТЛИЧНО)))))Это уже по итогам чемпионата аппетиты выросли...
Согласен. Для меня и сейчас 4 место было бы вполне нормальным результатом. К сожалению, объективно, по игре и по составу мы уступаем как минимум трём командам, и ещё с тремя примерно вровень. Поэтому, повторюсь, для меня главная задача на предстоящий матч-обкатать какие то новые тактические наработки под финал кубка. И не травмироваться.
16 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя snab
Согласен. Для меня и сейчас 4 место было бы вполне нормальным результатом. К сожалению, объективно, по игре и по составу мы уступаем как минимум трём командам, и ещё с тремя примерно вровень. Поэтому, повторюсь, для меня главная задача на предстоящий матч-обкатать какие то новые тактические наработки под финал кубка. И не травмироваться.
Объективно по игре в сезоне мы занимаем то место которое занимаем, даже с учётом неоднозначного судейства не в нашу пользу. Чемпионат не играется по принципу к такой то дате сильнее эти. Это турнир на дистанции.
16 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Кому как)))Вот скажи перед началом чемпионата 100 болельщикам - будете ли вы удовлетворены на "четвёрку" или на "пятерку" попаданию Динамо на пьедестал по итогам сезона?И думаю,что 99 из ста ответили бы - это было бы ОТЛИЧНО)))))Это уже по итогам чемпионата аппетиты выросли...
+++!
15 мая , 23:07
30 тур будет мега-туром! В одном матче мы будем биться с Сочи за серебро, а в другом очном противостоянии Уфа против Рубина за право сыграть в стыковых матчах!!! ✨✨✨
16 мая , 03:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
30 тур будет мега-туром! В одном матче мы будем биться с Сочи за серебро, а в другом очном противостоянии Уфа против Рубина за право сыграть в стыковых матчах!!! ✨✨✨
Вроде возможно расширение лиги (ну конечно не в сезон нашего вылета).
16 мая , 07:02
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вроде возможно расширение лиги (ну конечно не в сезон нашего вылета).
Кто бы сомневался.
16 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вроде возможно расширение лиги (ну конечно не в сезон нашего вылета).
Если это будет, то уже после последнего тура.
15 мая , 22:49
Хороший результат, главное, чтобы "эпоха" не воспринимала это на свой счёт.
15 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Joker
Хороший результат, главное, чтобы "эпоха" не воспринимала это на свой счёт.
Это почему? Команда единый организм...
15 мая , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Joker
Хороший результат, главное, чтобы "эпоха" не воспринимала это на свой счёт.
И кто привозил голы тоже, да? Что бы по-честному. Ну и кто из убойных ситуаций не забивал туда же. Тренеров не забудем, недотренировали. И врачей и прочий персонал, который недорабатывал. Ахах
16 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Joker
Хороший результат, главное, чтобы "эпоха" не воспринимала это на свой счёт.
Почитайте его последние интервью. Он не только ставит себе все в заслугу, но ещё и провалы все валит на молодёжь: «опыта не хватило». Жалко, что не находится журналиста с яйцами, который про 11 мячей в 3 матчах спросил бы.
15 мая , 22:34
Конечно медаль нужно куда нибудь положить , но я еще давно писал , что давайте о Кубке поговорим 28-го. Идем пока к сочам. Боюсь спугнуть.
15 мая , 22:06
Лишь бы команда долго не отмечала...)
15 мая , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лишь бы команда долго не отмечала...)
Ха... , пока нечего отмечать...
15 мая , 22:04
Вечер добрый! Всех поздравляю! Со всеми кризисами в игре, в селекции и прочих - Мы с медалями! Двигаемся вперёд, Друзья! Огромное спасибо команде, Шварцу, Бувачу, Вороне и всем всем всем!
15 мая , 21:55
Поздравляю всех сораДников - Динамо призер ЧР!!! Когда это было в последний раз ...... Теперь ВТОРЕ место и Кубок, и несмотря на все сложности результат будет ОТЛИЧНЫМ!!! Третье место и финал Кубка тоже неплохо, но хочется по максимуму. ПОЗДРАВЛЯЮ, молодцы наши боролись и заслужили в непростых условиях достойные результаты. Юбилейный год встретим с надеждами на лучший результат!!!!!!!!!!!
15 мая , 21:53
Как же долго ждали медалей....
15 мая , 21:49
Приятный подарок накануне дня рождения !!!
15 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Приятный подарок накануне дня рождения !!!
Мои поздравления от души, счастье и 😊 здоровья!!!
15 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Приятный подарок накануне дня рождения !!!
Тоже 16го днюха?
17 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Алексей1981
Тоже 16го днюха?
17 мая ))) Сегодня
15 мая , 21:48
Ну наконец то......
А теперь бухать)
Гарик33,надеюсь слышишь.
15 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну наконец то......
А теперь бухать)
Гарик33,надеюсь слышишь.
Я уже опрокинул бокал сухого... Счастлив!
15 мая , 21:43
Мы выше всех московских команд. Даже не знаю , когда такое было. Тоже знаковый момент.
15 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мы выше всех московских команд. Даже не знаю , когда такое было. Тоже знаковый момент.
В 86м
15 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя snab
В 86м
В 97 гоДу.
15 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В 97 гоДу.
Выше всех московских команд в таблице - 86й год. Про чемпионат Москвы не знаю.
15 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя snab
Выше всех московских команд в таблице - 86й год. Про чемпионат Москвы не знаю.
Паш , спартак - московской командой не считаю , она нароТная...)))
А если совсем серьезно , то про мясо я как-то забыл , помня только , что 2 место занял Ротор.)
15 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя snab
В 86м
Окуеть !
15 мая , 21:42
Осталась главная задача сезона - хотя бы раз обыграть Спартак. И по иронии судьбы, эта задача совпала с финалом Кубка. Кстати, я не помню из истории Динамо, чтобы мы со Спартаком хоть когда-то играли в финале Кубка. Знатоки, а было ли это?
15 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Осталась главная задача сезона - хотя бы раз обыграть Спартак. И по иронии судьбы, эта задача совпала с финалом Кубка. Кстати, я не помню из истории Динамо, чтобы мы со Спартаком хоть когда-то играли в финале Кубка. Знатоки, а было ли это?
в 50-м году проиграли 3:0
15 мая , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
в 50-м году проиграли 3:0
Как говорят турки: Судьба…
16 мая , 03:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Осталась главная задача сезона - хотя бы раз обыграть Спартак. И по иронии судьбы, эта задача совпала с финалом Кубка. Кстати, я не помню из истории Динамо, чтобы мы со Спартаком хоть когда-то играли в финале Кубка. Знатоки, а было ли это?
95, Черышев 1-0
16 мая , 03:58
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
95, Черышев 1-0
Это полуфинал.
16 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это полуфинал.
Да, спасибо.. ошибка вышла.. затупил
16 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
95, Черышев 1-0
95 мы у Ротора выиграли, Кубок взяли, по пенальти
16 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ithab
95 мы у Ротора выиграли, Кубок взяли, по пенальти
Вот тогда трясучка была, пенальти в дополнительное, красная карточка, 8:7 в серии 11-метровых... Ужас.
15 мая , 21:35
Все вопросы к Шварцу - почему он не меняет вратаря, пропустившего в 3 последних матчах 11 мячей. Простите, это ненормально...))
15 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Все вопросы к Шварцу - почему он не меняет вратаря, пропустившего в 3 последних матчах 11 мячей. Простите, это ненормально...))
Потомучто некем заменить наших " мастеров" в центре защите
15 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Потомучто некем заменить наших " мастеров" в центре защите
Нашего "мастера" в воротах заменить можно и нужно))
16 мая , 06:20
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Потомучто некем заменить наших " мастеров" в центре защите
Молодец!
15 мая , 21:29
По моему, радоваться тому, что кони обосрались - мелко. глупо, постыдно. Сколько у нас было возможностей, чтобы мечтатать о другом, лучшем. Всё! Надо послать на.уй и отыграть последние 2 матча: первый можно на ничью, но ни в коем случае на этом не строить игру и стратегию, как таковую. Соча не тот соперник, чтоб гонять ничью, тем более, на своём поле. Сандро и Волкан! Это для вас самые важные матчи! Не сомневаюсь в вашей компетенции, но сейчас у вас НЕТ права на ошибку. Оправдания, что играли хорошо и выполнили тренерскую установку, не прокатят! Я, рожденный в 1963 г. , практически с рождения жду чемпионства (не номинального, 1976 г., я его помню, а настоящего). Скольких настоящих болельщиков Динамо М я уже похоронил, устал считать, но вера тверда. Давайте!!! Мы все с вами! Мы верим в вас!!! Серебро и Кубок!!! Только Яшин, только Динамо!!!
15 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя alexnik
По моему, радоваться тому, что кони обосрались - мелко. глупо, постыдно. Сколько у нас было возможностей, чтобы мечтатать о другом, лучшем. Всё! Надо послать на.уй и отыграть последние 2 матча: первый можно на ничью, но ни в коем случае на этом не строить игру и стратегию, как таковую. Соча не тот соперник, чтоб гонять ничью, тем более, на своём поле. Сандро и Волкан! Это для вас самые важные матчи! Не сомневаюсь в вашей компетенции, но сейчас у вас НЕТ права на ошибку. Оправдания, что играли хорошо и выполнили тренерскую установку, не прокатят! Я, рожденный в 1963 г. , практически с рождения жду чемпионства (не номинального, 1976 г., я его помню, а настоящего). Скольких настоящих болельщиков Динамо М я уже похоронил, устал считать, но вера тверда. Давайте!!! Мы все с вами! Мы верим в вас!!! Серебро и Кубок!!! Только Яшин, только Динамо!!!
Так и мы тоже "обосрались" с не самыми фаворитами турнира, Уралом и Крыльями.
15 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так и мы тоже "обосрались" с не самыми фаворитами турнира, Уралом и Крыльями.
Я про то и говорю. Если бы не необъяснимые потери очей, из тех, что на памяти: НН(в Москве), КС(там же), Ростов, Урал. .... Да ну их всех на.уй. Сами виноваты. И сейчас "time has come"! Нет права на ошибку и на слова для оправдания!!!
15 мая , 22:42
в ответ на комментарий пользователя alexnik
По моему, радоваться тому, что кони обосрались - мелко. глупо, постыдно. Сколько у нас было возможностей, чтобы мечтатать о другом, лучшем. Всё! Надо послать на.уй и отыграть последние 2 матча: первый можно на ничью, но ни в коем случае на этом не строить игру и стратегию, как таковую. Соча не тот соперник, чтоб гонять ничью, тем более, на своём поле. Сандро и Волкан! Это для вас самые важные матчи! Не сомневаюсь в вашей компетенции, но сейчас у вас НЕТ права на ошибку. Оправдания, что играли хорошо и выполнили тренерскую установку, не прокатят! Я, рожденный в 1963 г. , практически с рождения жду чемпионства (не номинального, 1976 г., я его помню, а настоящего). Скольких настоящих болельщиков Динамо М я уже похоронил, устал считать, но вера тверда. Давайте!!! Мы все с вами! Мы верим в вас!!! Серебро и Кубок!!! Только Яшин, только Динамо!!!
Меня, рождения 1953 года тоже смущает тот факт, что медали нам " подарил" пушечным ударом краснодарский игрок. Вообще сезон подарков, мистика!!! Всё за нас. Я рад за медали, надеюсь хоть серебро своими силами возьмём, всё зависит от нас.
О кубке промолчу, дабы не дразнить " истинных " динамовцев.
Спартак сегодня показал свой класс.
16 мая , 06:21
в ответ на комментарий пользователя alexnik
По моему, радоваться тому, что кони обосрались - мелко. глупо, постыдно. Сколько у нас было возможностей, чтобы мечтатать о другом, лучшем. Всё! Надо послать на.уй и отыграть последние 2 матча: первый можно на ничью, но ни в коем случае на этом не строить игру и стратегию, как таковую. Соча не тот соперник, чтоб гонять ничью, тем более, на своём поле. Сандро и Волкан! Это для вас самые важные матчи! Не сомневаюсь в вашей компетенции, но сейчас у вас НЕТ права на ошибку. Оправдания, что играли хорошо и выполнили тренерскую установку, не прокатят! Я, рожденный в 1963 г. , практически с рождения жду чемпионства (не номинального, 1976 г., я его помню, а настоящего). Скольких настоящих болельщиков Динамо М я уже похоронил, устал считать, но вера тверда. Давайте!!! Мы все с вами! Мы верим в вас!!! Серебро и Кубок!!! Только Яшин, только Динамо!!!
Всё в МИРЕ относительно.
15 мая , 21:25
Какой сегодня удачный день! Динамо 2006 - чемпион России, а Основа, как минимум, с бронзой. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
15 мая , 21:23
Интересные дела складываются. Если Уфа обыграет Рубин, то своим поражением Уралу мы помогли вылететь Слуцкому
15 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересные дела складываются. Если Уфа обыграет Рубин, то своим поражением Уралу мы помогли вылететь Слуцкому
Отомстили Рубину за все наши неудачи при Бердыеве.
15 мая , 21:21
Поздравляю с медалями! Но очень хочется, чтобы Динамо выиграло серебряные медали, 28 лет не было серебра. Для меня это серебро будет гораздо важнее выигрыша Кубка. Второе место в чемпе это показатель высокого класса команды, а Кубок на фарте не так давно выигрывала даже такая команда, как Тосно.
15 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Поздравляю с медалями! Но очень хочется, чтобы Динамо выиграло серебряные медали, 28 лет не было серебра. Для меня это серебро будет гораздо важнее выигрыша Кубка. Второе место в чемпе это показатель высокого класса команды, а Кубок на фарте не так давно выигрывала даже такая команда, как Тосно.
Я бы выбрал Кубок. Иначе он достанется...((
15 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Я бы выбрал Кубок. Иначе он достанется...((
Если выбирать, то я тоже за кубок. Результат матча с Сочи не так важен. Главное, нужно отрепетировать тактику на игру со Спартаком. Шварцевская шпиле интенсив не проканает с такими защитниками. Они неплохие, но нет подстраховки, и нет подсказок видимо ни от кого, когда у соперника появляются свободные зоны.
15 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя snab
Если выбирать, то я тоже за кубок. Результат матча с Сочи не так важен. Главное, нужно отрепетировать тактику на игру со Спартаком. Шварцевская шпиле интенсив не проканает с такими защитниками. Они неплохие, но нет подстраховки, и нет подсказок видимо ни от кого, когда у соперника появляются свободные зоны.
Согласен, в этих матчах главное РЕЗУЛЬТАТ! Поэтому остаётся игра от обороны с быстрыми контратаками, но по-моему мы "автобус" ставить не умеем))
15 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Согласен, в этих матчах главное РЕЗУЛЬТАТ! Поэтому остаётся игра от обороны с быстрыми контратаками, но по-моему мы "автобус" ставить не умеем))
Есть пять дней до Сочи, и ещё семь до финала
15 мая , 22:34
в ответ на комментарий пользователя snab
Если выбирать, то я тоже за кубок. Результат матча с Сочи не так важен. Главное, нужно отрепетировать тактику на игру со Спартаком. Шварцевская шпиле интенсив не проканает с такими защитниками. Они неплохие, но нет подстраховки, и нет подсказок видимо ни от кого, когда у соперника появляются свободные зоны.
Павел , результат с Сочи важен и в турнирном плане ( пропускать вперед себя зенит-2 - новодел Ротенберга и многих бывших Наших неприятно буДет , как минимум ), и в психологическом ( особенно перед финалом ). Тут не соглашусь с тобой.
Но то , что Кубок по- важнее серебра - я этого же мнения. И по репетиции перед финалом в виДе игры с курортом то же уже писал. Играя в "щварцевский футбол весны" с Сочи и со спартаком шансы на успех процентов 30 - 40 не больше , а если СанДро что-то изменит , то , как минимум , с мясом шансы буДут 50 на 50. Главное сохранить состав ( все нынешние боевые еДиницы ) с Сочи на Финал + Лаксальт ( если Диего пропустит игру 21 мая ).
15 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Поздравляю с медалями! Но очень хочется, чтобы Динамо выиграло серебряные медали, 28 лет не было серебра. Для меня это серебро будет гораздо важнее выигрыша Кубка. Второе место в чемпе это показатель высокого класса команды, а Кубок на фарте не так давно выигрывала даже такая команда, как Тосно.
Сейчас другое время, хотя, прошло всего несколько лет. ( про выигрыш Тосно).На кубок в этом году все команды играли основой, даже стартовым составом. Кубок- трофей!!!!Из чемпионской гонки мы вылетели , с поникшей головой, не с гордо поднятой! Серебро-бронза?Конечно хочется серебро. Но светит только золото, сказал классик(А. Ф. Бышовец) перед матчем с Бразилией в финале Олимпиады 1988 года.А против нас выходили:Ромарио, Бебето, Карека, Тафарел и тд, написал, кого сразу вспомнил.
15 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Поздравляю с медалями! Но очень хочется, чтобы Динамо выиграло серебряные медали, 28 лет не было серебра. Для меня это серебро будет гораздо важнее выигрыша Кубка. Второе место в чемпе это показатель высокого класса команды, а Кубок на фарте не так давно выигрывала даже такая команда, как Тосно.
Кубок сравним с чемпионством, сейчас есть ли гравировка обладателей кубков или запись в скрижалях, а серебро, бронза, и т.д. для памяти только болельщиков Динамо.
15 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя snab
Если выбирать, то я тоже за кубок. Результат матча с Сочи не так важен. Главное, нужно отрепетировать тактику на игру со Спартаком. Шварцевская шпиле интенсив не проканает с такими защитниками. Они неплохие, но нет подстраховки, и нет подсказок видимо ни от кого, когда у соперника появляются свободные зоны.
Спартак сегодня показал, как будет играть с нами- 2 номером, как и с Енисеем играл. По владению мячом 30-70, по ударам большое преимущество Зенита, но ничья только из- за пеналя. Справедливого.
16 мая , 06:22
в ответ на комментарий пользователя snab
Если выбирать, то я тоже за кубок. Результат матча с Сочи не так важен. Главное, нужно отрепетировать тактику на игру со Спартаком. Шварцевская шпиле интенсив не проканает с такими защитниками. Они неплохие, но нет подстраховки, и нет подсказок видимо ни от кого, когда у соперника появляются свободные зоны.
15 мая , 21:17
От души поздравляю! Ждём серебро и Кубок!!!
15 мая , 21:16
Маловато будет... С медалями, наконец-то! Поздравляю всех, кому довелось в жизни быть болельщиком ДИНАМО!
15 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Маловато будет... С медалями, наконец-то! Поздравляю всех, кому довелось в жизни быть болельщиком ДИНАМО!
Хочется, конечно, большего. Но, будем объективны, с таким составом и бронза хорошо
15 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хочется, конечно, большего. Но, будем объективны, с таким составом и бронза хорошо
У Сочи состав ещё хуже.
15 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хочется, конечно, большего. Но, будем объективны, с таким составом и бронза хорошо
А что состав ?? У Бомжей - лучше. У мяса - возможно. Все.
У быков - был не хуже Нашего , возможно , но леги все уехали , сейчас играют россияне. У Локо и коней не сильнее , даже , с зимними приобретениями коней. Такое мое имхо.)
Наш состав на 2 ( если повезет ; вот , Нам , и повезло гДе-то ) - 5 место ( если не повезет и сами бы лажанули , как в прошлом сезоне ). Но уже в прошлом сезоне могли быть вторыми - третьими ( как в этом ) , но гДе-то судьи прибили , где-то сами - итог - 7 место. В этом гоДу взяли свое ( неважно серебро буДет или бронза ) - заработанное по сумме Двух сезонов.
15 мая , 21:11
Нас - с долгожданными медалями!!! Сафонов - мастер!....
15 мая , 21:08
Спасибо сайту за оперативную начальную ПОБЕДНУЮ статью.
15 мая , 21:07
Нам нужен Сафон. Бувач, делай что хочешь, но нам нужен Сафон!
15 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нам нужен Сафон. Бувач, делай что хочешь, но нам нужен Сафон!
Лещук сильнее
15 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нам нужен Сафон. Бувач, делай что хочешь, но нам нужен Сафон!
Если он в Зенит не пошёл,не пойдёт и в Динамо☹
15 мая , 23:54
013
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Если он в Зенит не пошёл,не пойдёт и в Динамо☹
Газовые просто платить за него не хотели, сколько Краснодар просил
16 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нам нужен Сафон. Бувач, делай что хочешь, но нам нужен Сафон!
Я боюсь, что с нынешней «Иерархией» ни один уважающий себя вратарь не пойдёт в Динамо.
15 мая , 21:07
Мои позДравления СораДникам !
А на газ-тв сейчас , даже , словом не обмолвились в новостях. Или я пропустил ? )
Пох. на них ! Бронза - как минимум есть. Но главное - Кубок !
15 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мои позДравления СораДникам !
А на газ-тв сейчас , даже , словом не обмолвились в новостях. Или я пропустил ? )
Пох. на них ! Бронза - как минимум есть. Но главное - Кубок !
Конечно хочется и Серебро и Кубок, но если бы стоял выбор что-то одно, конечно бронза и Кубок.
15 мая , 21:07
Поздровляю всех сораДников Великого клуба Динамо Москва с медалями✌ ⚽ ✌ ⚽ ✌ ⚽ ✌ ⚽ ✌ ⚽ ✌ ⚽
15 мая , 21:06
Всех с медалями! Армейцы могли пяток забить, но технические ошибки и Сафонов стали причиной поражения
15 мая , 21:05
Всех поздравляю. Мы в призах!!!
15 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Удав
Всех поздравляю. Мы в призах!!!
Спасибо Шварцу. Мы лучшие в Москве