Одна жизнь – одна команда!
Даниил Лесовой: «Счастлив, что сыграл почти 90 минут спустя такое длительное время»

Даниил Лесовой: «Счастлив, что сыграл почти 90 минут спустя такое длительное время»

Полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой поделился эмоциями после яркой встречи с «Локомотивом» (3:3), в которой он впервые с июля прошлого года вышел в стартовом составе.

— Как ощущался этот матч на поле?

— Игра была без центра поля – постоянные атаки то в одну, то в другую сторону. Приходилось очень много бегать, но играть было очень интересно.

— Вы впервые в этом году вышли в стартовом составе. Эмоционально важный для вас момент?

— Конечно, очень эмоциональный момент. Я проделал большой путь от того момента, как получил травму, до сегодняшнего дня. Так что день будет запоминающимся.

— Вы поучаствовали в третьем голе, когда отдавали пас на Смолова, на котором нарушили правила в штрафной. Как для себя оцените этот матч?

— По пятибалльной шкале поставил бы себе четвёрку, потому что были как хорошие моменты, так и не очень. Глобально я сегодня счастлив, потому что сыграл почти 90 минут спустя такое длительное время.

— Классно начали игру, но потом позволили сопернику сравнять счёт. С чем это связано?

— Нужно отдать должное сопернику, что они не бросили играть и поддавливали нас периодически. Не могу сказать, что мы вышли на второй тайм расслабленными. Просто в футболе так бывает.

— В концовке пошёл совсем уж открытый футбол. Разочарованы, что не удалось забить победный гол?

— Когда ведёшь после первого тайма 3:1, то кажется, что победа в кармане. Конечно, мы разочарованы итоговым результатом, но теперь нужно готовиться к следующей игре с «Сочи».

— Судьба медалей решится в последнем туре. Классная развязка чемпионата?

— Однозначно классная. Всех болельщиков приглашаю на эту игру, чтобы они гнали нас вперёд.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Арсен Захарян — 754 (38%)
  • Даниил Лесовой — 532 (27%)
  • Никто — 174 (9%)
  • Фёдор Смолов — 124 (6%)
  • Антон Шунин — 121 (6%)
  • Себастиан Шиманьски — 78 (4%)
  • Константин Тюкавин — 72 (4%)
  • Роман Евгеньев — 44 (2%)
  • Даниил Фомин — 22 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 16 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 15 (1%)
  • Гильермо Варела — 15 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 13 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 7 (0%)
  • Саба Сазонов — 6 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,996 человек
15 мая 2022 , 10:41

Комментарии:

15 мая , 21:08
Ну вот, не прошло и 14 лет как у нас снова ... бронза. Ну как минимум.

Все-таки, верю, что будет серебро и Кубок. Как в 1967 и 1970-м.

Выходит, что медали нам обеспечил Фомин, реализовав пенальти. ;-)
15 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну вот, не прошло и 14 лет как у нас снова ... бронза. Ну как минимум.

Все-таки, верю, что будет серебро и Кубок. Как в 1967 и 1970-м.

Выходит, что медали нам обеспечил Фомин, реализовав пенальти. ;-)
Формально даже проиграв мы остались бы в тройке)
15 мая , 21:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну вот, не прошло и 14 лет как у нас снова ... бронза. Ну как минимум.

Все-таки, верю, что будет серебро и Кубок. Как в 1967 и 1970-м.

Выходит, что медали нам обеспечил Фомин, реализовав пенальти. ;-)
в 70-м мы сами золото отдали, а в этом году на золото мы только со страниц сми претендовали
15 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
в 70-м мы сами золото отдали, а в этом году на золото мы только со страниц сми претендовали
Выиграй все весенние матчи, стали бы чемпионами. Причем, задача не казалась прям уж такой неподъемной. Проиграть Уралу, например, никак в планы не входило. Зенит свои очки потерял весной, но мы потеряли гораздо больше.
15 мая , 21:04
Только мы просрали коням и НиНо..... Классная команда.
15 мая , 21:03
В этом году мне 70 и я на конец получил подарок от клуба за который болею 57 лет
15 мая , 21:01
Всес с медалями!!!
15 мая , 20:59
Выходит, вчерашняя ничья с Локо, принесла нам медали. А игра с Сочи определит их "номинал"))))
15 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Выходит, вчерашняя ничья с Локо, принесла нам медали. А игра с Сочи определит их "номинал"))))
Костя , мои позДравления ! Мы сегоДня и без ничьи с Локо были бы с бронзой , - если брать только математику. А если брать и психологию , то неизвестно , как сегоДня играли бы армейцы ( и с какой мотивацией ) - проиграй Мы вчера. Но это все - сослагательное...
16 мая , 11:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя , мои позДравления ! Мы сегоДня и без ничьи с Локо были бы с бронзой , - если брать только математику. А если брать и психологию , то неизвестно , как сегоДня играли бы армейцы ( и с какой мотивацией ) - проиграй Мы вчера. Но это все - сослагательное...
Игорь! Спасибо!!! Взаимно!!! Теперь у нас осталось 2 финала))) надеюсь и верю в наш успех!!!
Удачи!!!
15 мая , 20:58
Ура! Мы призеры!) а кто-то ныл про 4-5 место))
15 мая , 20:58
Смотрю повтор Локо-Динамо:
- привет!
- это Плиев подошёл ко мне, поздоровался.
через 7 секунд
- и удар, и гол.... 2:3...
15 мая , 21:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смотрю повтор Локо-Динамо:
- привет!
- это Плиев подошёл ко мне, поздоровался.
через 7 секунд
- и удар, и гол.... 2:3...
С медалями! Сандр отлил себе вечный памятник в душах динамовских болельщиков. Мы, конечно, еще раскритикуем его и назовем "тренеришкой", но сегодня только славим!
15 мая , 20:58
Да !!!! Проклятие 4 ых мест сгинуло !!!!
15 мая , 20:58
С праздником всех нас!!!
15 мая , 20:57
ебнуть свиноту в финале и полное динамовское щастье!!!
15 мая , 20:57
Ура!!! Мы призёры!
15 мая , 20:57
Сафонов выигрывает для нас медали
15 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Сафонов выигрывает для нас медали
Что за бред))
15 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Сафонов выигрывает для нас медали
Скорее спасибо Кривцову.
15 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Сафонов выигрывает для нас медали
Да уж, тянут нас на медали как могут, очень слабые конкуренты в этом году, в следующем такой халявы не будет.
15 мая , 20:56
LNM
все. быки принесли нам как минимум бронзу.
теперь в двух оставшихся матчах сезона мы ОБЯЗАНЫ сами решать свои задачи :
СЕРЕБРО + КУБОК
15 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
все. быки принесли нам как минимум бронзу.
теперь в двух оставшихся матчах сезона мы ОБЯЗАНЫ сами решать свои задачи :
СЕРЕБРО + КУБОК
И вот к сожалению, это как раз мы и не умеем. КогДа надо выиграть одну игру и в дамки - мы лажаем.
15 мая , 20:56
Ура! Краснодар красавы!!! Шварц уже великий!
15 мая , 20:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ура! Краснодар красавы!!! Шварц уже великий!
извини, но как показала весна - не очень.
15 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но как показала весна - не очень.
А если бы в августе 2021 года сказали, что будут медали и финал Кубка ?
15 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но как показала весна - не очень.
Согласен, после ухода Ордеца у него больше двух месяцев было перестроить состав и игру. Игры нет совсем. Защита проходной двор, три от Локо пустить, который 0:3 отскакивает Енисеям…
15 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но как показала весна - не очень.
Да нет, величие измеряет не игра, а табло! Так что Великий!!! Это тогда за второе золото локо Палыча надо было увольнять! Позорней игру мог показать только Рубин Бердыя и то моментами..
15 мая , 21:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет, величие измеряет не игра, а табло! Так что Великий!!! Это тогда за второе золото локо Палыча надо было увольнять! Позорней игру мог показать только Рубин Бердыя и то моментами..
а у нас при позорной игре почему-то не золото, а вылет в фнл
15 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у нас при позорной игре почему-то не золото, а вылет в фнл
Не у нас медали наконец))
15 мая , 20:56
Медали!!!!!
15 мая , 20:55
Ура!!!! Мы с медалями!!! А с какими, узнаем 21.05!!!
15 мая , 20:55
Как минимум - БРОНЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 мая , 20:55
LNM
ну вот чего галицкий и хотел : 11 воспитанников академии на поле.
у нас только 11 легов как-то было.
15 мая , 20:54
Можно поздравить нас с медалью, 14 лет спустя.
15 мая , 20:45
Ах вы кони мои кони, - Акинфеев уже не торт. И Динамо гарантированно в тройке!
15 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ах вы кони мои кони, - Акинфеев уже не торт. И Динамо гарантированно в тройке!
Ещё 5 минут до гарантированных медалей)))
15 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ещё 5 минут до гарантированных медалей)))
Ну Вы что ожидали что Кони забьет 7 голов Краснодару и Ростову? 😂
15 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну Вы что ожидали что Кони забьет 7 голов Краснодару и Ростову? 😂
Причем тут одни кони, 2:0 и 2:0 и Сочи - Шунин 3:0, вот и вся разница. Но теперь уже неактуально, спасибо Краснодар)
15 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну Вы что ожидали что Кони забьет 7 голов Краснодару и Ростову? 😂
Я говорил про гарантированные, исключающие даже чисто теоретические расклады)))
15 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ах вы кони мои кони, - Акинфеев уже не торт. И Динамо гарантированно в тройке!
Удар был неберущийся, Акинфей ничем не мог помочь.
15 мая , 20:44
10 минут до победы Краснодара...
15 мая , 20:37
Краснодар забил!!!!
15 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Краснодар забил!!!!
Судя по игре молодых телят,если у нас уйдут все лидеры ,то мы им не соперник в след сезоне.
15 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Судя по игре молодых телят,если у нас уйдут все лидеры ,то мы им не соперник в след сезоне.
Да... Молодежь у Краснодара хороша.
15 мая , 20:33
LNM
краснодарская молодежка сильно подсела во 2-м тайме
а еще 20 минут
15 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
краснодарская молодежка сильно подсела во 2-м тайме
а еще 20 минут
Вот и подсела…
15 мая , 20:33
Середина второго тайма Краснодар-ЦСКА 0:0... но армейцы стали поддавливать... Краснодар устал..
15 мая , 20:17
После того как Шварц слил столько игр из-за своей упертости совершенно не удивлюсь деревянным медалям
15 мая , 20:07
Лесовой-мой лидер. Голос за него. Захарян тоже обнадежил.
Про защитную линию. Но,может повторюсь(не читал комменты) вратарь в зрелом возрасте,на выходах играет по другому. Уваров не даст соврать.
15 мая , 20:05
Краснодар и ЦСКА после первого тайма 0:0...
15 мая , 20:04
Даниил ты - молодец. На данный момент - надежда Динамо. Забивай и Сочи и Спартаку, для этого у тебя все есть!
15 мая , 19:24
VVL
Состав Краснодара, качество игры и место в ТТ вопрошают: «Вы точно уверены, что динамовская молодежь самая лучшая в РПЛ?».
15 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
Состав Краснодара, качество игры и место в ТТ вопрошают: «Вы точно уверены, что динамовская молодежь самая лучшая в РПЛ?».
Конечно молодежь самая лучшая... особенно вечно молодой подающий надежды Шунин и наследник Беккенбауэра Евгеньев)
15 мая , 20:03
VVL
в ответ на комментарий пользователя calcio
Конечно молодежь самая лучшая... особенно вечно молодой подающий надежды Шунин и наследник Беккенбауэра Евгеньев)
Давно прошу тех, кто мне доказывал, как здорово работают с молодежью ДВХ и Новиков, высказаться и показать, где эта самая молодежь. Захарян и Тюкавин? Не слишком ли много за последние 10 лет.
15 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Давно прошу тех, кто мне доказывал, как здорово работают с молодежью ДВХ и Новиков, высказаться и показать, где эта самая молодежь. Захарян и Тюкавин? Не слишком ли много за последние 10 лет.
Думаю года через два - три. Сегодня Динамо 2006 г.р. - чемпион России обыграв тот самый Краснодар в финале.
15 мая , 19:21
Объективно Спартак сейчас сильнее нас по организации игры, во всех линиях кроме Лещука. У них реальная конкуренция, футболисты выкладываются. У нас Шварц напрочь убил конкуренцию между футболистами, вследствие чего деградировали и основные, и на скамейке. С упёртостью Шварца, если с Сочи опять поставит Шунина, проиграем. Если будет Лещук, шансы остаться вторыми есть. В финале нам поможет только Чудо.
15 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Объективно Спартак сейчас сильнее нас по организации игры, во всех линиях кроме Лещука. У них реальная конкуренция, футболисты выкладываются. У нас Шварц напрочь убил конкуренцию между футболистами, вследствие чего деградировали и основные, и на скамейке. С упёртостью Шварца, если с Сочи опять поставит Шунина, проиграем. Если будет Лещук, шансы остаться вторыми есть. В финале нам поможет только Чудо.
Объективно смотрим на турнирную таблицу, где Мы и где Свинота, и это с учетом того, что в матчах с нами им помогал Карась, и сегодня с бомжами опять при нарушении правил защитан гол ( у нас Моро желтую с Крысами получил), если бы не судьи мясо бы играло в переходных матчах…
15 мая , 19:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
Объективно смотрим на турнирную таблицу, где Мы и где Свинота, и это с учетом того, что в матчах с нами им помогал Карась, и сегодня с бомжами опять при нарушении правил защитан гол ( у нас Моро желтую с Крысами получил), если бы не судьи мясо бы играло в переходных матчах…
Если вы внимательно читали, то написано СЕЙЧАС. К сожалению это так. А с остальным даже не спорю))
15 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Если вы внимательно читали, то написано СЕЙЧАС. К сожалению это так. А с остальным даже не спорю))
У Свиней особой игры не вижу: Бей беги на столба в контратаку.
При этом откровенно бесит, что они в финал кубка то прошли благодаря судьям. С ЦСКА пенальти был в 1/4 левый, в полуфинале Енисей забил гол, но его не засчитали.
Недавно с Крысами в чемпионате выиграли опять благодаря пенальти, с нами 3 матча последние (в прошлом году ещё левый пенальти когда мяч Скопинцеву от ноги в руку отскачил).
Ключевой игрок в составе свиных - это судья вообщем главное опасение перед финалом.
15 мая , 20:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
У Свиней особой игры не вижу: Бей беги на столба в контратаку.
При этом откровенно бесит, что они в финал кубка то прошли благодаря судьям. С ЦСКА пенальти был в 1/4 левый, в полуфинале Енисей забил гол, но его не засчитали.
Недавно с Крысами в чемпионате выиграли опять благодаря пенальти, с нами 3 матча последние (в прошлом году ещё левый пенальти когда мяч Скопинцеву от ноги в руку отскачил).
Ключевой игрок в составе свиных - это судья вообщем главное опасение перед финалом.
К сожалению, должен согласиться с Андреем Д. Сейчас Спартак играет очень мощно. Переиграть его будет крайне сложно!
15 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
У Свиней особой игры не вижу: Бей беги на столба в контратаку.
При этом откровенно бесит, что они в финал кубка то прошли благодаря судьям. С ЦСКА пенальти был в 1/4 левый, в полуфинале Енисей забил гол, но его не засчитали.
Недавно с Крысами в чемпионате выиграли опять благодаря пенальти, с нами 3 матча последние (в прошлом году ещё левый пенальти когда мяч Скопинцеву от ноги в руку отскачил).
Ключевой игрок в составе свиных - это судья вообщем главное опасение перед финалом.
Свиньи очень опасны на контрах. Убегают на раз - два. На финал еду,но не хочу разочароваться.
15 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя visard
К сожалению, должен согласиться с Андреем Д. Сейчас Спартак играет очень мощно. Переиграть его будет крайне сложно!
Проиграть кубок мы можем только сами себе, исполнительское мастерство у наших игроков выше.
Единственная проблема - это наша игра в обороне.
Сможем показать свой уровень и сыграть дисциплинировано в обороне и выиграем кубок.
Плюс конечно судейство, свиньям постоянно подсуживают.
Что касается свиней, игра у них не поставленная, кроме индивидуальных действий и контратак, больше предложить нечего.
Поэтому, все зависит от нас.
Если мы сыграем на своём уровне, мы обыграем свиней - если нам не помешают судьи.
15 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Свиньи очень опасны на контрах. Убегают на раз - два. На финал еду,но не хочу разочароваться.
По контратакам согласен. Ещё судьи - это их главный козырь.
15 мая , 18:43
Что можно сказать, потрясающе свиньи играют на контрах -в каждом матче выход один на один, причем иной раз по нескольку. В передней атакующей линии кого ни возьми - все быстры, техничны и опасны, а там 4-5 человек в обойме... Плюс Мозес, номинально бровочник. Это, конечно, не космос, но маленький пиздец точно. И всех их обрушить на бедолаг Шунина с Евгеньевым... А посмотрите как максимально плотно сегодня у своих ворот действовали, в клещи брали - не подберешься. То есть еще и в обороне не сплоховали. С Зенитом. Всем все понятно, расклад мягко говоря не в нашу пользу.
Но дело не только в игроках - ситуация потребует от Шварца в кои веки проявить гибкость, в чем-то отойти от вечно прямолинейного прессинга и сделать акцент на игру в центре поля, чтобы отсечь от последнего паса всех промесов-соболевых, вынудить их садиться и искать мячи. Потеря - сразу организованно назад. Есть риск для паса вперед - не давать, удерживать в перепасовке максимально долго... Я не уверен, что в нынешнем состоянии нам это по силам. По Селихову если только постоянно лупить, авось Заха с Шимой закинут парочку... Но уповать на это...мда.
15 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что можно сказать, потрясающе свиньи играют на контрах -в каждом матче выход один на один, причем иной раз по нескольку. В передней атакующей линии кого ни возьми - все быстры, техничны и опасны, а там 4-5 человек в обойме... Плюс Мозес, номинально бровочник. Это, конечно, не космос, но маленький пиздец точно. И всех их обрушить на бедолаг Шунина с Евгеньевым... А посмотрите как максимально плотно сегодня у своих ворот действовали, в клещи брали - не подберешься. То есть еще и в обороне не сплоховали. С Зенитом. Всем все понятно, расклад мягко говоря не в нашу пользу.
Но дело не только в игроках - ситуация потребует от Шварца в кои веки проявить гибкость, в чем-то отойти от вечно прямолинейного прессинга и сделать акцент на игру в центре поля, чтобы отсечь от последнего паса всех промесов-соболевых, вынудить их садиться и искать мячи. Потеря - сразу организованно назад. Есть риск для паса вперед - не давать, удерживать в перепасовке максимально долго... Я не уверен, что в нынешнем состоянии нам это по силам. По Селихову если только постоянно лупить, авось Заха с Шимой закинут парочку... Но уповать на это...мда.
С Сочи пусть Шварц репетирует игру с мясом в финале КР. А не проявит СанДро тактическую гибкость - мясо снова Нас умоет , как умыла Самара три раза за гоД...(
Пора бы учиться на своих ошибках. Давно пора. Или пусть еДет учиться в Германию. Веселый футбол нах. не нужен без результата и трофеев.
15 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Сочи пусть Шварц репетирует игру с мясом в финале КР. А не проявит СанДро тактическую гибкость - мясо снова Нас умоет , как умыла Самара три раза за гоД...(
Пора бы учиться на своих ошибках. Давно пора. Или пусть еДет учиться в Германию. Веселый футбол нах. не нужен без результата и трофеев.
Ну вот, кстати, да, Сочи - неплохой полигон для репетиции. Но я не к тому, что Шварц уже "задрал с веселым прессингом", наоборот, вечное спасибо ему за такую игру и результаты. Я просто сетую на то, что сейчас ему придется-таки решиться на то, к чему он не привык... Может не 5 защитников, но точно какое-то изменение схемы внутри нее же, может, передача функций от одного к другому, может, зарядить Шиму больше на разрушение-перехваты, в помощь Моро и Фомину. Точно придется что-то менять, чтоб Кубок добыть. Но честно говоря...я слабо верю, и это объективно. Динамо боготворю, но в эту латынь 29 мая верю слабо. Хочу ошибиться.
15 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Сочи пусть Шварц репетирует игру с мясом в финале КР. А не проявит СанДро тактическую гибкость - мясо снова Нас умоет , как умыла Самара три раза за гоД...(
Пора бы учиться на своих ошибках. Давно пора. Или пусть еДет учиться в Германию. Веселый футбол нах. не нужен без результата и трофеев.
Ты так говоришь, как-будто у нас каждый сезон результаты и трофеи) и только в этом сезоне Шварц своим весёлым футболом рискует подорвать нашу многолетнюю победную поступь)
15 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что можно сказать, потрясающе свиньи играют на контрах -в каждом матче выход один на один, причем иной раз по нескольку. В передней атакующей линии кого ни возьми - все быстры, техничны и опасны, а там 4-5 человек в обойме... Плюс Мозес, номинально бровочник. Это, конечно, не космос, но маленький пиздец точно. И всех их обрушить на бедолаг Шунина с Евгеньевым... А посмотрите как максимально плотно сегодня у своих ворот действовали, в клещи брали - не подберешься. То есть еще и в обороне не сплоховали. С Зенитом. Всем все понятно, расклад мягко говоря не в нашу пользу.
Но дело не только в игроках - ситуация потребует от Шварца в кои веки проявить гибкость, в чем-то отойти от вечно прямолинейного прессинга и сделать акцент на игру в центре поля, чтобы отсечь от последнего паса всех промесов-соболевых, вынудить их садиться и искать мячи. Потеря - сразу организованно назад. Есть риск для паса вперед - не давать, удерживать в перепасовке максимально долго... Я не уверен, что в нынешнем состоянии нам это по силам. По Селихову если только постоянно лупить, авось Заха с Шимой закинут парочку... Но уповать на это...мда.
Играть вторым номером.
15 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Сочи пусть Шварц репетирует игру с мясом в финале КР. А не проявит СанДро тактическую гибкость - мясо снова Нас умоет , как умыла Самара три раза за гоД...(
Пора бы учиться на своих ошибках. Давно пора. Или пусть еДет учиться в Германию. Веселый футбол нах. не нужен без результата и трофеев.
Ну да....Еще 14 дней до финала. Согласен. Шварцу нужно хорошо думать и готовить команду к мясу. И правильно 21-го хороший матч для подготовки .
15 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты так говоришь, как-будто у нас каждый сезон результаты и трофеи) и только в этом сезоне Шварц своим весёлым футболом рискует подорвать нашу многолетнюю победную поступь)
На пятых -шестых местах в РПЛ КоманДа может играть и при российских тренерах. Не для того их ( тренеров и бувачей ) приглашают из за границы.
Тот сезон был у Шварца пробный , в этом уже нужен результат.
Ты можешь ждать хоть 5 , хоть 10 лет. Твое дело.)
15 мая , 18:31
Поставьте ВХС-ку сёнишнего матча с болотом физруку всех времён и народов и ребятишкам на классе как играть против выбегающей сфермы
15 мая , 18:30
LNM
мясо-бомжи ... похоже, мы увидели то, как будет проходить финал. а при нашей "защите" ой как горячо будет в нашей штрафной. да и лохи так нас порвали во 2-м тайме
15 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
мясо-бомжи ... похоже, мы увидели то, как будет проходить финал. а при нашей "защите" ой как горячо будет в нашей штрафной. да и лохи так нас порвали во 2-м тайме
С мясом буДет "немного " Другой состав и таких , как Ножик на поле и близко не буДет , - если Шварц хочет выиграть Кубок. И ГлаДышеву , наверное , рано играть какую-то не второстепенную роль в играх "от ножа"...
Лаксальт ( наДеюсь Диего появится с мясом в финале ) , Грулев , Моро - это уже трое тех , кого не было вчера...
15 мая , 18:28
У Спартака будет в последнем туре, в отличие от нас, контрольная игра с Химками. Хотя может лучше быть в тонусе перед финалом.
15 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Спартака будет в последнем туре, в отличие от нас, контрольная игра с Химками. Хотя может лучше быть в тонусе перед финалом.
Спартак очень неудобный соперник для нас. У них простой силовой футбол с забросами и дриблингом индивидуальным. Нам как раз неудобно играть с таким соперником. Не понимаю вопли на матч ТВ про судейство. Все правильно судья интерпретировал. Единственно может дать паузу секунду две надо было.
15 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Спартак очень неудобный соперник для нас. У них простой силовой футбол с забросами и дриблингом индивидуальным. Нам как раз неудобно играть с таким соперником. Не понимаю вопли на матч ТВ про судейство. Все правильно судья интерпретировал. Единственно может дать паузу секунду две надо было.
Согласен. Спартак - силовая команда, а у нас игроки помельче.
15 мая , 17:58
Дерунец - красвец! Как на матч премьере замутил обсуждение! Лучший комментатор.
15 мая , 17:48
болею сейчас за свинтусов.пущай пар выпустят перед встречай с нами(зенитку не люблю больше)
15 мая , 18:00
VVL
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
болею сейчас за свинтусов.пущай пар выпустят перед встречай с нами(зенитку не люблю больше)
Пусть уж лучше выиграет зенит. Пусть этот огромный разрыв между 1-м и 2-м местом заставит кого-нибудь задуматься над этим цирком (продолжающемся уже 4-й год) под названием «борьба за 1 место». В этом шапито пока не хватает коронного номера – серебра фарм-клуба чемпиона. Мы постараемся не допустить это.
Ну и чтобы полностью обнажить всю эту клоунаду под названием Газпром – РПЛ, надо, чтобы в следующем году тройку победителей составили зенит, Сочи и Оренбург. По такому случаю даже Боярский снимет свою вечно приклеенную (или прибитую) шляпу и съест ее.
15 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
болею сейчас за свинтусов.пущай пар выпустят перед встречай с нами(зенитку не люблю больше)
А я бы хотел , чтобы бомжи снова напихали им авоську мячей похожую на "питерскую" ( с 7-1 )) ) , но им это не нужно. Никому не нужная игра , вернее - Двусторонка. ((
15 мая , 17:47
Как судят свиней в нашем чемпионате: Их игрок ударил по ноге игрока бомжей, после этого мясные гол забили и засчитали. Для сравнения у нас Моро за аналогичное нарушение в матче с Крысами получил желтую и пропускал матч с Локо.
15 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как судят свиней в нашем чемпионате: Их игрок ударил по ноге игрока бомжей, после этого мясные гол забили и засчитали. Для сравнения у нас Моро за аналогичное нарушение в матче с Крысами получил желтую и пропускал матч с Локо.
Кто о чем а ты опять про судейство) главный специалист по судьям на сайте)
15 мая , 15:57
УРА! Динамо 2006 года рождения - чемпион России Ю-16! Финал: Динамо - Краснодар 1 - 0. Зураб Шелия - Космос! Через 2 года ждём пополнение.
15 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
УРА! Динамо 2006 года рождения - чемпион России Ю-16! Финал: Динамо - Краснодар 1 - 0. Зураб Шелия - Космос! Через 2 года ждём пополнение.
МОЛОДЦЫ !!!
15 мая , 18:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
УРА! Динамо 2006 года рождения - чемпион России Ю-16! Финал: Динамо - Краснодар 1 - 0. Зураб Шелия - Космос! Через 2 года ждём пополнение.
Молодцы !
з.ы. в их возрасте 2 года - это такой срок, что мы про него вообще можем не услышать
15 мая , 15:20
Рубиновые то все поход на выход. Одним неудобным соперником меньше, пустяк, а приятно.
15 мая , 15:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Рубиновые то все поход на выход. Одним неудобным соперником меньше, пустяк, а приятно.
Прикольно им в последнем туре с Уфой играть! Дерби как у нас с Сочи, но на другом полюсе
15 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прикольно им в последнем туре с Уфой играть! Дерби как у нас с Сочи, но на другом полюсе
Будет вообще прекрасно, если лигу не расширят, и обе вылетят. Одна напрямую, вторая через стыки. Прям кайеееффф будет.
15 мая , 16:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Будет вообще прекрасно, если лигу не расширят, и обе вылетят. Одна напрямую, вторая через стыки. Прям кайеееффф будет.
+
15 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Будет вообще прекрасно, если лигу не расширят, и обе вылетят. Одна напрямую, вторая через стыки. Прям кайеееффф будет.
Зато кто-то хотел видеть Викторовича у руля Динамо
15 мая , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато кто-то хотел видеть Викторовича у руля Динамо
АлексанДр , я не хотел виДеть Слуцкого у Нас , вернее был - не "За" , не "Против" , я был и остаюсь нейтрален.
Но вы считаете , что , если у тренера где-то не получилось , то он не годится в большой клуб ?
15 мая , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато кто-то хотел видеть Викторовича у руля Динамо
Чуйка у меня, что на юбилейный год Сандро с Бувачом останутся. Герта там тоже на вылет вроде идет и если вылетит, тут уж не знаю, что лучше борьба за золото РПЛ или фнл в Германии.
15 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Чуйка у меня, что на юбилейный год Сандро с Бувачом останутся. Герта там тоже на вылет вроде идет и если вылетит, тут уж не знаю, что лучше борьба за золото РПЛ или фнл в Германии.
Сандро, Бувач и Моро останутся на след. сезон. Так же "нарисуется" Ордец. Шиманьски фифти-фифти.
15 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Сандро, Бувач и Моро останутся на след. сезон. Так же "нарисуется" Ордец. Шиманьски фифти-фифти.
А я бы на месте руковоДства ФК ДМ и ТШ не оставлял Ордеца в КоманДе том случае , если займем 2-ое место или КоманДа выиграет Кубок России. Положиться на него нельзя...((
15 мая , 15:12
Актив должен быть надёжным, а Даня, к сожалению, хрустален (2 креста).
15 мая , 15:05
013
Игра Лесового - глоток свежего воздуха для весеннего Динамо.
15 мая , 14:41
Всем привет, Сочи сделаем а мясо от имеем!!! 😖жёстко
15 мая , 13:53
VVL
Сегодня вечером может официально состояться событие, которое мы ждали 14 лет – попадание в призы (стучу по дереву). Многие скажут, что 2-е место лучше 3-го (и я с этим согласен), но даже за бронзу Сандро навсегда впишет свое имя в историю Динамо.
15 мая , 16:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сегодня вечером может официально состояться событие, которое мы ждали 14 лет – попадание в призы (стучу по дереву). Многие скажут, что 2-е место лучше 3-го (и я с этим согласен), но даже за бронзу Сандро навсегда впишет свое имя в историю Динамо.
Вместе с футболёром по фамилии Никто
15 мая , 11:31
VVL
Кмк, Лесовой был лучшим в матче с Локо. И вообще это наш самый ценный актив. Я бы поставил его выше Захаряна.
15 мая , 11:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, Лесовой был лучшим в матче с Локо. И вообще это наш самый ценный актив. Я бы поставил его выше Захаряна.
Думаю будет правильно выпустить в старте с Сочи в нападении Лесовой - Смолов - Макаров. Это даст возможность потерзать явно не железобетонную оборону гостей. Правда куда деть Захаряна?
Не знаю, не уверен, но может попробовать Моро, как ЦЗ (он один раз играл там), а Заху в центре?
15 мая , 12:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю будет правильно выпустить в старте с Сочи в нападении Лесовой - Смолов - Макаров. Это даст возможность потерзать явно не железобетонную оборону гостей. Правда куда деть Захаряна?
Не знаю, не уверен, но может попробовать Моро, как ЦЗ (он один раз играл там), а Заху в центре?
Моро опорник, матч с паровозами доказал, что без него центр у нас проседает. А вот вместо кого Заху выпускать?
Либо Фома, либо Шима. У каждого есть как свои плюсы и минусы. Головная боль для ГТ.
Или как вариант оставить Леса в запасе и выпустить его как джокера. Правда Заха опять на фланг уйдёт….
15 мая , 13:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю будет правильно выпустить в старте с Сочи в нападении Лесовой - Смолов - Макаров. Это даст возможность потерзать явно не железобетонную оборону гостей. Правда куда деть Захаряна?
Не знаю, не уверен, но может попробовать Моро, как ЦЗ (он один раз играл там), а Заху в центре?
Здрасте проснулись я об этом осенью писал, когда тут наяривали, что нам нужен левый и правый инсайд. Заха не пришей ..... ну грубо говоря он как цыган на поле, своей железной позиции у него нет. Мне видится вариант только, вместо Фомы, но пойдет ли на это Арсен хз, все таки Фома низко играет, стата по голам упадет точно.
15 мая , 13:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Здрасте проснулись я об этом осенью писал, когда тут наяривали, что нам нужен левый и правый инсайд. Заха не пришей ..... ну грубо говоря он как цыган на поле, своей железной позиции у него нет. Мне видится вариант только, вместо Фомы, но пойдет ли на это Арсен хз, все таки Фома низко играет, стата по голам упадет точно.
Ну так я предложил всех на поле разместить, причем Заха тогда выйдет на самой удобной для него позиции в центре. Такой вариант (конечно временный, пожарный) можно опробовать в игре с Сочи, а если прокатит, то и в игре на кубок.
15 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я предложил всех на поле разместить, причем Заха тогда выйдет на самой удобной для него позиции в центре. Такой вариант (конечно временный, пожарный) можно опробовать в игре с Сочи, а если прокатит, то и в игре на кубок.
У Николы рост 183, для ЦЗ низковат, не пойдет никогда на это Сандро. Да сам я думаю заерепенится, футболисты не любят, когда их ниже опускают по схеме.
15 мая , 13:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю будет правильно выпустить в старте с Сочи в нападении Лесовой - Смолов - Макаров. Это даст возможность потерзать явно не железобетонную оборону гостей. Правда куда деть Захаряна?
Не знаю, не уверен, но может попробовать Моро, как ЦЗ (он один раз играл там), а Заху в центре?
Согласен, Лесовой, Федя и Макаров должны быть в старте (хотя Тюкавин смотрелся очень здорово с Локо). Вы ратовали за Нжи, но, кмк, он является балластом. Захаряну, конечно, надо найти место в центре. Уверен, что в следующем сезоне он там и окажется. Вспоминаю, как долго искали место Шиме наши «растущие ГТ». Мы им всем сайтом подсказывали, что поляк должен играть в центре, а они не верили.
С Евгеньевым что-то надо решать. Но я уже боюсь что-то предлагать. Был уверен, что Саба будет получше, но ошибся. Кмк, это недоработка Шварца. Он должен был видеть всю ненадежность Романа и отработать запасной вариант.
15 мая , 14:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Согласен, Лесовой, Федя и Макаров должны быть в старте (хотя Тюкавин смотрелся очень здорово с Локо). Вы ратовали за Нжи, но, кмк, он является балластом. Захаряну, конечно, надо найти место в центре. Уверен, что в следующем сезоне он там и окажется. Вспоминаю, как долго искали место Шиме наши «растущие ГТ». Мы им всем сайтом подсказывали, что поляк должен играть в центре, а они не верили.
С Евгеньевым что-то надо решать. Но я уже боюсь что-то предлагать. Был уверен, что Саба будет получше, но ошибся. Кмк, это недоработка Шварца. Он должен был видеть всю ненадежность Романа и отработать запасной вариант.
Да отработаешь тут резервный план, то пандемия, то операция. Такими темпами Сандро надо отработать схему вдруг к нам метеорит на землю прилетит. Стечение обстоятельств не более.
15 мая , 14:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, Лесовой был лучшим в матче с Локо. И вообще это наш самый ценный актив. Я бы поставил его выше Захаряна.
А я поставил.
15 мая , 14:47
VVL
в ответ на комментарий пользователя tref
Да отработаешь тут резервный план, то пандемия, то операция. Такими темпами Сандро надо отработать схему вдруг к нам метеорит на землю прилетит. Стечение обстоятельств не более.
Полагаю, что слабость Евгеньева была видна. Можно было предположить, что с кем-то из пары Бальбуэна - Ордец что-то случится (травма, дискалификация, необходимость ротации, матчи Бальбуэна за сборную).
15 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Полагаю, что слабость Евгеньева была видна. Можно было предположить, что с кем-то из пары Бальбуэна - Ордец что-то случится (травма, дискалификация, необходимость ротации, матчи Бальбуэна за сборную).
Вот тут не знаю, до того, как Евген наш в основе не стал играть, я и не подозревал какое он полено. Может Сандро так же считал, на 1-2 матча не так критично, а он у нас уже всю весну отыграл. Теперь это тренерский опыт, горький, но опыт.
15 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, Лесовой был лучшим в матче с Локо. И вообще это наш самый ценный актив. Я бы поставил его выше Захаряна.
Почти согласен, однако, актив должен быть надёжным, а Даня, к сожалению, хрустален (2 креста).
15 мая , 15:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю будет правильно выпустить в старте с Сочи в нападении Лесовой - Смолов - Макаров. Это даст возможность потерзать явно не железобетонную оборону гостей. Правда куда деть Захаряна?
Не знаю, не уверен, но может попробовать Моро, как ЦЗ (он один раз играл там), а Заху в центре?
Я соглашусь, что Ножик сейчас не впечатляет, НО мы не знаем многиф факторов. Не в качестве оправдания, а просто как разминка ума предположу, что он сейчас сломлен морально, тем недоверием, которое ему явно оказывал ТШ. Знаете такое выражение "подрезали крылья". КМК у него в межсезонья были надежды попасть в состав. Например вспоминаю его игру на сборах с молодежкой какой-то. Тогда его выпустили во главе нашего "2 состава" и по-моему даже капитаном. Как он дирижировал и двигал игру, прям "дядька" какой-то. Потом его выход на замену и чудо-пас на Грулева. А потом - глухой запас. А сейчас. кмк он выходит вообще без огонька в глазах, как побитая собака. Типа на лавку -значит на лавку, на поле - ну на поле.
По Евгеньеву. Если честно он мне никогда не нравился (нескладный он какой-то, раскоординированный). Но учиться то он чему-то должен, а тут пока регресс. Ну пусть ему кто-нибудь подскажет, что при подачи в нашу штрафную, находясь за спиной нападающего помешать тому пробить невозможно !
По-любому 2 игры нужно дотерпеть и желательно обе выиграть.
15 мая , 15:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Да отработаешь тут резервный план, то пандемия, то операция. Такими темпами Сандро надо отработать схему вдруг к нам метеорит на землю прилетит. Стечение обстоятельств не более.
Тьфу-тьфу...это "не вдруг"... Несколько лет назад в Челябинской области (Чебаркуль), залетел..А Тунгузский...? Нет уж, надо быть готовым ко всему, в т.ч. и к метеоритам. Здесь мелочей нет. )))
15 мая , 15:54
VVL
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот тут не знаю, до того, как Евген наш в основе не стал играть, я и не подозревал какое он полено. Может Сандро так же считал, на 1-2 матча не так критично, а он у нас уже всю весну отыграл. Теперь это тренерский опыт, горький, но опыт.
Исхожу из того, что лично мне это было ясно и понятно, не раз об этом писал. Соответственно полагал, что Шварц должен был это видеть.
Впрочем, возможно я не прав. Напр., для меня очевидно, что Шунин – не просто средний вратарь, но он является главным препятствием для перестроения игры в защите. Но Сандро этого не замечает. Что тут скажешь? Он имеет на это право, а жизнь покажет, кто был прав.
15 мая , 16:00
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я соглашусь, что Ножик сейчас не впечатляет, НО мы не знаем многиф факторов. Не в качестве оправдания, а просто как разминка ума предположу, что он сейчас сломлен морально, тем недоверием, которое ему явно оказывал ТШ. Знаете такое выражение "подрезали крылья". КМК у него в межсезонья были надежды попасть в состав. Например вспоминаю его игру на сборах с молодежкой какой-то. Тогда его выпустили во главе нашего "2 состава" и по-моему даже капитаном. Как он дирижировал и двигал игру, прям "дядька" какой-то. Потом его выход на замену и чудо-пас на Грулева. А потом - глухой запас. А сейчас. кмк он выходит вообще без огонька в глазах, как побитая собака. Типа на лавку -значит на лавку, на поле - ну на поле.
По Евгеньеву. Если честно он мне никогда не нравился (нескладный он какой-то, раскоординированный). Но учиться то он чему-то должен, а тут пока регресс. Ну пусть ему кто-нибудь подскажет, что при подачи в нашу штрафную, находясь за спиной нападающего помешать тому пробить невозможно !
По-любому 2 игры нужно дотерпеть и желательно обе выиграть.
Думаю, с Нжи все было ясно с самого начала.
Во-первых, репутация еще до появления в команде.
Во-вторых, сразу после его появления было много свидетельств (косвенных) отстраненности Клинтона от интересов команды.
В-третьих, свое лучшее качество (скорость) он начал терять уже во втором проведенном матче, а сейчас окончательно превратился в пешехода, безразличного к результату игры.
В-четвертых, просто физиогномистика. Она говорила, что перед нами типичный разгильдяй.
15 мая , 16:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Думаю, с Нжи все было ясно с самого начала.
Во-первых, репутация еще до появления в команде.
Во-вторых, сразу после его появления было много свидетельств (косвенных) отстраненности Клинтона от интересов команды.
В-третьих, свое лучшее качество (скорость) он начал терять уже во втором проведенном матче, а сейчас окончательно превратился в пешехода, безразличного к результату игры.
В-четвертых, просто физиогномистика. Она говорила, что перед нами типичный разгильдяй.
Для многих именно последний ваш пункт является основным. Но хочу напомнить, что самые сложные характеры бывают у самых талантливых людей (это не напрямую про Клинтона). Пример - Стрельцов. Многие до сих пор считают его самым сильным футболистом в нашей стране.
Лично мне вообще фиолетово. что делает игрок после матчей (в личной жизни) и ковыряться в его личной жизни считаю не правильно. Гораздо важнее. что он умеет делать на поле. А Клинтан, судя по всему умеет и может многое. Примеры: гол в одно касание ЦСКА, вырезанный пас на Грулева, шикарный гол в ближнюю девятку Рубину, и много чего еще. Ну нет у нас, к сожалению достаточного количества техничных игроков, чтобы ими разбрасываться. И именно по этому не может команда играть комбинационно вблизи ворот соперника, отдать 4 точных передачи. Ну не хватает мастерства отдать пас на скорости под давлением точно на партнера. А мы удивляемся, что нет комбинаций! Пас на фланг, пробежал с мячом вперед - навес в штрафную или скидка. ВСЁ!! больше ничего нет. Да, возможно к нему, как ко многим неграм нужен особый подход, некое доверие, но он тогда сделает. А вот условный Грулев, будь он примерным семьянином, комсомольцем и чемпионом по тренировкам этого сделать просто НЕ МОЖЕТ.
Я вот в принципе о чем переживаю.
15 мая , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для многих именно последний ваш пункт является основным. Но хочу напомнить, что самые сложные характеры бывают у самых талантливых людей (это не напрямую про Клинтона). Пример - Стрельцов. Многие до сих пор считают его самым сильным футболистом в нашей стране.
Лично мне вообще фиолетово. что делает игрок после матчей (в личной жизни) и ковыряться в его личной жизни считаю не правильно. Гораздо важнее. что он умеет делать на поле. А Клинтан, судя по всему умеет и может многое. Примеры: гол в одно касание ЦСКА, вырезанный пас на Грулева, шикарный гол в ближнюю девятку Рубину, и много чего еще. Ну нет у нас, к сожалению достаточного количества техничных игроков, чтобы ими разбрасываться. И именно по этому не может команда играть комбинационно вблизи ворот соперника, отдать 4 точных передачи. Ну не хватает мастерства отдать пас на скорости под давлением точно на партнера. А мы удивляемся, что нет комбинаций! Пас на фланг, пробежал с мячом вперед - навес в штрафную или скидка. ВСЁ!! больше ничего нет. Да, возможно к нему, как ко многим неграм нужен особый подход, некое доверие, но он тогда сделает. А вот условный Грулев, будь он примерным семьянином, комсомольцем и чемпионом по тренировкам этого сделать просто НЕ МОЖЕТ.
Я вот в принципе о чем переживаю.
Я просто в шоке от вашего "балдения" от Нжие. Вспоминать в контексте с ним Великого Стрельцова - это просто "Без Комментариев". ((
Все свое время в ДИНАМО Ножик был , мягко говоря , разпиз*яем" и польза от его игры была символическая , а не реальная. Таких легов в ДИНАМО быть не Должно , если Мы хотим быть в топ-клубах России.
Просто убежать с мячом на ворота соперника от любого визави и не сделать после своего выбегания самого главного - это уровень двора , чемпионатов Киргизии , Китая итп.
15 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я просто в шоке от вашего "балдения" от Нжие. Вспоминать в контексте с ним Великого Стрельцова - это просто "Без Комментариев". ((
Все свое время в ДИНАМО Ножик был , мягко говоря , разпиз*яем" и польза от его игры была символическая , а не реальная. Таких легов в ДИНАМО быть не Должно , если Мы хотим быть в топ-клубах России.
Просто убежать с мячом на ворота соперника от любого визави и не сделать после своего выбегания самого главного - это уровень двора , чемпионатов Киргизии , Китая итп.
У меня нет никакого балдения от Клинтона. Стрельцова с ним не сравнивал, а привел как самый яркий пример, подтверждающий мой тезис. Просто я люблю умный техничный футбол, а для этого команда должна быть укомплектована такими игроками. Вот смотрю игру Зенита и она мне нравиться. А вот смотреть игры команд укомплектованных полудеревянными бегунками мне не интересно. Если бы в Динамо было хотя бы 8-9 таких игроков, то я бы и о Клинтоне не сожалел. Конечно очень патриотично топить за Евгеньева и Скопинцева, но это не про футбол.
15 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У меня нет никакого балдения от Клинтона. Стрельцова с ним не сравнивал, а привел как самый яркий пример, подтверждающий мой тезис. Просто я люблю умный техничный футбол, а для этого команда должна быть укомплектована такими игроками. Вот смотрю игру Зенита и она мне нравиться. А вот смотреть игры команд укомплектованных полудеревянными бегунками мне не интересно. Если бы в Динамо было хотя бы 8-9 таких игроков, то я бы и о Клинтоне не сожалел. Конечно очень патриотично топить за Евгеньева и Скопинцева, но это не про футбол.
Интересно , не интересно , люблю , не люблю - это вопрос Вашего вкуса и ничего более. Имеете право - не спорю.
НО...

Кому-то ( есть и среди них Наши - Динамовские болельщики , вы , наверное , - оДин из них... ) интересны ( и приносят уДовольствие ) такие игры ( как вчера ) : безрассудные - с игрой на встречных курсах и обилием голов , но нужный результат такие игры приносят не всегда.

Мне же больше по Душе сбалансированный футбол , и , если у тебя оборона и ( или ) вратарь низкого или среДнего уровня ( или чуть выше среднего ) , то повеДя в счете 3-1 нужно плюнуть на мифическую "красоту игры" ( Самая Красивая игра это - та которая приносит результат - очки ; и мой выбор очевиДен - Результат в проф. спорте Важнее Красоты , совместить хорошо в иДеале , но приоритет - ТАБЛО и ТТ ) и укрепив , хотя бы , количественно оборонительные поряДки играть на уДержание счета. Паршивлюк , Кутицкий , Сазонов и Плиев ( да , и он - иначе Зачем он в КоманДе до сих пор ??? ) в помощь...

ВсегДа выберу 20 побеД в 30 играх по 1-0 и минимум 60 очков в тт , чем 15 по 3 ( 4 , 5 итд ) -0 , а 5 оставшихся игр по 3-3 ( 4-4...) подобно вчерашней игре.
15 мая , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно , не интересно , люблю , не люблю - это вопрос Вашего вкуса и ничего более. Имеете право - не спорю.
НО...

Кому-то ( есть и среди них Наши - Динамовские болельщики , вы , наверное , - оДин из них... ) интересны ( и приносят уДовольствие ) такие игры ( как вчера ) : безрассудные - с игрой на встречных курсах и обилием голов , но нужный результат такие игры приносят не всегда.

Мне же больше по Душе сбалансированный футбол , и , если у тебя оборона и ( или ) вратарь низкого или среДнего уровня ( или чуть выше среднего ) , то повеДя в счете 3-1 нужно плюнуть на мифическую "красоту игры" ( Самая Красивая игра это - та которая приносит результат - очки ; и мой выбор очевиДен - Результат в проф. спорте Важнее Красоты , совместить хорошо в иДеале , но приоритет - ТАБЛО и ТТ ) и укрепив , хотя бы , количественно оборонительные поряДки играть на уДержание счета. Паршивлюк , Кутицкий , Сазонов и Плиев ( да , и он - иначе Зачем он в КоманДе до сих пор ??? ) в помощь...

ВсегДа выберу 20 побеД в 30 играх по 1-0 и минимум 60 очков в тт , чем 15 по 3 ( 4 , 5 итд ) -0 , а 5 оставшихся игр по 3-3 ( 4-4...) подобно вчерашней игре.
Вчера была классная игра, но такой результат 3-3 после 3-1 (по крайней мере с нашей стороны) обусловлен именно отсутствием в команде техничных игроков. Если они есть, то команда просто забирает себе мяч и держит его, а вот именно этого с нашими "мастерами " мы и не можем. Поэтому выпустив на поле хоть Плиева, хоть Сазонова, хоть еще нетехничных защитников, проблему этим не решить. Ну прижмутся к воротам, будут играть на отбой, все равно получат. Без мяча варианты плохие. Поэтому вчера, после некоторой расслабухи поняли, что победу нужно искать у ворот соперника, и что самое главное могли её вырвать.
15 мая , 18:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот тут не знаю, до того, как Евген наш в основе не стал играть, я и не подозревал какое он полено. Может Сандро так же считал, на 1-2 матча не так критично, а он у нас уже всю весну отыграл. Теперь это тренерский опыт, горький, но опыт.
Если бы Евгеньев был "полено" , то Мы бы не шли сейчас на втором месте. ОрДеца он заменил если не на все 100 , то вполне пристойно. Мы не знаем : каков буДет Евгеньев в возрасте Ордеца...
Некрасиво оскорблять игроков , а потом болеть за них , а в случае - побеД и уДачного исхоДа "переобуваться в воздухе". Смотрите , чтобы и вам не пришлось жалеть о своих словах : "полено" итп...)
15 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера была классная игра, но такой результат 3-3 после 3-1 (по крайней мере с нашей стороны) обусловлен именно отсутствием в команде техничных игроков. Если они есть, то команда просто забирает себе мяч и держит его, а вот именно этого с нашими "мастерами " мы и не можем. Поэтому выпустив на поле хоть Плиева, хоть Сазонова, хоть еще нетехничных защитников, проблему этим не решить. Ну прижмутся к воротам, будут играть на отбой, все равно получат. Без мяча варианты плохие. Поэтому вчера, после некоторой расслабухи поняли, что победу нужно искать у ворот соперника, и что самое главное могли её вырвать.
Получат или не получат - это бабка на двое сказала...(с).
А , вот , 3-3 мы виДели , как получилось. Это уже - не предположение , а факт.
Поди , еще забей Два мяча за 45 минут ( возьмем , хотя бы , 2-ой тайм игру после перерыва , когДа вполне можно было сДелать замены , для начала - оДну , а минуте на 50-й - 60-й - еще оДну или Две... ) , и Локо вчера был не так мотивирован и , вообще , силен - их последние игры не впечатляют так же , как и Наши.
Мы Нижнему в Москве , например , забили оДин еДинственный голик только в самой концовке игры.
Имея оДин мяч - охранять ( отДав совсем игру и мяч ) этот гол с Нашими оборонцами чревато , а ДВА мяча , все-таки , - это довольно большое преимущество.

Пы.Сы. Я уж не говорю , что с тактикой Шварца вчера , вообще , могли и проиграть в самом конце - хорошо Шунин спас. А то 3-4 и совсем Другой расклаД на результат с Сочи...)
15 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы Евгеньев был "полено" , то Мы бы не шли сейчас на втором месте. ОрДеца он заменил если не на все 100 , то вполне пристойно. Мы не знаем : каков буДет Евгеньев в возрасте Ордеца...
Некрасиво оскорблять игроков , а потом болеть за них , а в случае - побеД и уДачного исхоДа "переобуваться в воздухе". Смотрите , чтобы и вам не пришлось жалеть о своих словах : "полено" итп...)
Простите, но это вы его поленом назвали. Я такого не писал. Ну а то, что он "достойно заменил" - это без комментариев. Если бы играл Ордец, мы бы уже пару туров назад взяли серебро. Весь сайт спорит кем заткнуть дыру в центре защиты, а для Вас все нормально.
15 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Получат или не получат - это бабка на двое сказала...(с).
А , вот , 3-3 мы виДели , как получилось. Это уже - не предположение , а факт.
Поди , еще забей Два мяча за 45 минут ( возьмем , хотя бы , 2-ой тайм игру после перерыва , когДа вполне можно было сДелать замены , для начала - оДну , а минуте на 50-й - 60-й - еще оДну или Две... ) , и Локо вчера был не так мотивирован и , вообще , силен - их последние игры не впечатляют так же , как и Наши.
Мы Нижнему в Москве , например , забили оДин еДинственный голик только в самой концовке игры.
Имея оДин мяч - охранять ( отДав совсем игру и мяч ) этот гол с Нашими оборонцами чревато , а ДВА мяча , все-таки , - это довольно большое преимущество.

Пы.Сы. Я уж не говорю , что с тактикой Шварца вчера , вообще , могли и проиграть в самом конце - хорошо Шунин спас. А то 3-4 и совсем Другой расклаД на результат с Сочи...)
Ну видите, каждый смотрит по своему. Вы, что могли проиграть, я что могли выиграть. Причем , удивительно, что мы оба правы.
15 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, но это вы его поленом назвали. Я такого не писал. Ну а то, что он "достойно заменил" - это без комментариев. Если бы играл Ордец, мы бы уже пару туров назад взяли серебро. Весь сайт спорит кем заткнуть дыру в центре защиты, а для Вас все нормально.
До меня назвали...Или читаете только свои диалоги ? ))

А про что спорит весь сайт - мне пох. У меня свое виДение игры. Как и у вас. Про то , что Нжие - пустой игрок - про это тоже тут "сайт спорит" , вернее - не говорит только ленивый , но для вас он - не "пустой игрок"...
И про 2 тура назад - это снова ваше предположение и ничего более. С Ордецом на каком месте шли к весне ?? )) Ась ?? ))
То то же...)))

Средний защитник - этот Ордец , не понимаю : по кому слезы тут льют ?! )) Не будь таких "ордецов" - вполне возможно Евгеньев был бы уже в сборной , как Дивеев. Но кони доверили Дивееву, а Мы привезли "не шило , не мясо". Хороший защитник не сменил бы Шахтер и постоянную почти всегда Группу ЛЧ на РпЛ и ДИНАМО !!
15 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно , не интересно , люблю , не люблю - это вопрос Вашего вкуса и ничего более. Имеете право - не спорю.
НО...

Кому-то ( есть и среди них Наши - Динамовские болельщики , вы , наверное , - оДин из них... ) интересны ( и приносят уДовольствие ) такие игры ( как вчера ) : безрассудные - с игрой на встречных курсах и обилием голов , но нужный результат такие игры приносят не всегда.

Мне же больше по Душе сбалансированный футбол , и , если у тебя оборона и ( или ) вратарь низкого или среДнего уровня ( или чуть выше среднего ) , то повеДя в счете 3-1 нужно плюнуть на мифическую "красоту игры" ( Самая Красивая игра это - та которая приносит результат - очки ; и мой выбор очевиДен - Результат в проф. спорте Важнее Красоты , совместить хорошо в иДеале , но приоритет - ТАБЛО и ТТ ) и укрепив , хотя бы , количественно оборонительные поряДки играть на уДержание счета. Паршивлюк , Кутицкий , Сазонов и Плиев ( да , и он - иначе Зачем он в КоманДе до сих пор ??? ) в помощь...

ВсегДа выберу 20 побеД в 30 играх по 1-0 и минимум 60 очков в тт , чем 15 по 3 ( 4 , 5 итд ) -0 , а 5 оставшихся игр по 3-3 ( 4-4...) подобно вчерашней игре.
К сожалению Шварц не умеет играть по счету. Можно было давно быть с серебром . Надо было с конями сыграть вничью и выиграть у мертвого Урала. Таблицу то надо изучать и строить планы на игру. Тем более мы пока далеко не классная команда.на классе пока играть не умеем.
15 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
К сожалению Шварц не умеет играть по счету. Можно было давно быть с серебром . Надо было с конями сыграть вничью и выиграть у мертвого Урала. Таблицу то надо изучать и строить планы на игру. Тем более мы пока далеко не классная команда.на классе пока играть не умеем.
Да , и я писал , что с конями Нас устроила бы ничья. НО сыграв на результат в 1 тайме , во 2 тайме Шварц отошел от осторожной игры и проиграл. (
15 мая , 11:27
Да Даня оживил фланг
15 мая , 11:08
Понятно, что Даня пока не готов на 90 минут. Федя тоже наелся, хотя на Кубок провел не весь матч. Почему Шварц пораньше не выпустил Тюкавина и Гладышева? Даня, верим в тебя, поможешь победить в двух, теперь уже, самых важных матчах сезона!
15 мая , 10:53
Даня давай дальше без травм в карьере ...ты очень нужен...с тобой и игра оживилась.