Одна жизнь – одна команда!
«Хочу достичь уровня Акинфеева: даже если ошибаешься — критикуют других»

«Хочу достичь уровня Акинфеева: даже если ошибаешься — критикуют других»

Большое интервью вратаря «Динамо» Лещука. Об Америке, тысяче увлечений, Кубке России и желании стать первым.

Игорь Лещук проводит с «Динамо» весь Кубок России — пропустил всего один гол и через две недели сыграет в финале со «Спартаком». В РПЛ к 26 годам таких достижений он не накопил — остается сменщиком Антона Шунина, в этом сезоне подменял его на три игры, пропустил всего однажды, после чего вернулся в запас. Лещук регулярно повторяет: хочет играть стабильно и может делать это в любом клубе России.

Вне поля Игорь проявляет себя ярче: снимался в рекламе с Егором Кридом, увлекается фотографией и еще бесчисленным множеством вещей:

О всех этих хобби, о путешествиях в США и больших планах в России, о конкуренции с Шуниным, новом контракте с «Динамо» и о своей семье, которая у Лещука появилась уже в 20, Игорь рассказал в интервью Александру Муйжнеку.

Платил 1750 евро за уникальный значок берлинской Олимпиады, посмотрел фильм про нее просто потому, что заценил достоверность по трейлеру

— Ты завел телеграм-канал, где уже целая галерея винтажных значков. Эта страсть — от дяди?

— Да, он собирает значки клубов АПЛ. А с отцом я в детстве посещал магазин напротив дворца спорта в Сокольниках — там папа обменивался значками.

Мне тоже захотелось собирать, но только футбол — это однообразно. Вначале думал сконцентрироваться на хоккее: купил несколько знаков из НХЛ и парочку с чемпионатов мира — раньше же, например, вместо аккредитаций давали значки, где написано «Пресса», «Участник» и так далее. Самый старый хоккейный у меня — 1963 года.

А потом увидел у дяди пару олимпийских значков (которые тоже заменяли аккредитации) — он взял их просто так, за недорого, на продажу. А мне они понравились, и потом сам уже на eBay один значок за доступную мне цену купил — по-моему, Рим-1960. Заказал еще два-три и уже рассказал дяде. Теперь вместе обсуждаем новые приобретения.

— Сколько стоит обычный значок?

— Есть и за 60 тысяч долларов, суперредкие. Это, скажем, с Олимпиады 1924 года в Шамони. С ленточкой, такие нереально найти.

Я беру все-таки за адекватные деньги. Мой максимум — 1750 евро. За эту сумму купил значок олимпиады в Берлине 1936 года. Но это необычный знак: к нему добавлена красная розетка — он не был выпущен, лежал в берлинском архиве, потому что перед Олимпиадой решили удешевить производство официальных знаков и убрали эти розетки. Поэтому у меня эксклюзив. Наткнулся на него на одном аукционе — как этот значок туда попал, не знаю.

— Понятно про eBay, а аукционы ты как находишь?

— Никто про них не рассказывает, найти хороший аукцион — тоже добыча для коллекционера. Я находил случайно через поисковики. Проходят аукционы по-разному. Например, определяешь свой максимум: поставлю, скажем, не больше тысячи долларов. Это не так интересно, как вживую перебивать цены: оставляешь заявку, ждешь начала торгов и рубишься онлайн. Но дядя и тут посоветовал заранее выбрать верхнюю границу. Иначе тебя засосет, и сделаешь необдуманную покупку. Через год этот значок может попасться за нормальную цену.

В последние месяца четыре по олимпийским значкам тишина. На eBay выиграл всего пару экземпляров, и то сейчас получить их сложно. Шесть значков застряли в Америке у бывшей одноклассницы моей жены. В Россию их сейчас никто не отправляет, деньги перевести крайне тяжело. Долго искал, кто поможет с оплатой, в итоге удалось найти способ.

За каждым из этих шести значков уникальная история. Допустим, меня познакомили с одним болельщиком «Динамо», который давно живет в Америке. Он вызвался оплатить мне два значка из Берлина-1936 и Рим-1960: «Передашь деньги, когда сможешь. Через год, два — неважно».

Два значка нашел в Японии. Оттуда нет доставки ни к нам, ни в Америку. Продавец отправил другу в Болгарию, тот пересылает дальше. Дошел пока только один из-за вспышки ковида в Болгарии: почта не работает на отправления.

— Сколько всего значков в коллекции?

— 36 олимпийских и в районе 15 хоккейных.

— Что черпаешь для себя в коллекционировании?

— Здорово прикасаться к истории через такие атрибуты. А помимо исторической значимости значки еще и очень красивые, ими хочется любоваться. Поэтому мне никогда не понять современной тяги к NFT — скупают за бешеные деньги картинки, которые никогда не пощупать, а фишка только в уникальности. Мне не нравятся эти истории. Значки — не такая популярная тема, а вот меня завлекло. Может, нынешнему поколению это и не близко, но годам к 40-50 тоже начнут что-то собирать.

Кстати, китайцы этим активно заинтересовались. Они вообще могут без раздумий потратиться, если есть деньги: «Крутой редкий значок у тебя? Куплю!» Для меня коллекционирование — в том числе возможность открывать что-то новое. Пока ищу значки или готовлю пост, узнаю интересные факты о тех или иных Играх. Не увлекался бы — не узнал и не рассказал бы. Недавно вот посмотрел фильм «Сила воли» про американского бегуна Джесси Оуэнса (выиграл в Берлине-1936 четыре медали в спринтерских забегах и одну в прыжках в длину. — Sport24). Посмотрел просто потому, что в трейлере на ютубе увидел, как детально там все воспроизвели — вплоть до значков.

А недавно включили дома «Мистер Нокаут» о нашем боксере Валерии Попенченко, выигравшем в Токио-1964. Замечаю: что-то в значках не сходится, вроде бы ленточка. Пошел за книгой со значками. Жена мне: «Давай досмотрим!» А я не успокоился, пока не удостоверился, что это косяк. А вот в «Силе воле» все точно. Хотя в целом и «Мистер Нокаут» хорошее кино: легкое, на вечер.

— Что кроме него смотрел из последнего нашего?

— Два мультика с дочками. Жаль, но полнометражная российская анимация пока проигрывает зарубежной. Детям-то нормально, а я сижу и думаю: «Прилично отстаем».

— Еще одно из миллиона твоих хобби — машины. Помнишь первую?

— Да, Opel Insignia. Долго на нее копил. Когда появилась зарплата, сразу начал откладывать: из 30 тысяч на жизнь оставлял 10. Хватало, жил-то на базе, рано решил стать самостоятельным.

Помогло еще, что за победу в молодежном первенстве — а я был основным вратарем — заплатили хорошие премиальные. Мне тогда еще и 18 не исполнилось.

— Как увлекся автомобилями?

— Думаю, потому, что у нас в семье их никогда не было. Свою машину мама купила, наверное, даже позже меня. У отца до сих пор нет прав. Автомобиль был только у деда — сначала «Волга», потом «Жигули». У него и учился водить на механике, экзамены без проблем сдал.

— Opel был подержанным?

— Нет, из автосалона. Я лучше возьму машину попроще, но новую и свою, чем крутую модель, но неизвестно в каком состоянии. Спустя четыре года решил ее поменять — и, как назло, полетел поршень, а гарантия уже закончилась. Пришлось чинить. С помощью трейд-ина взял вместо «Инсигнии» Volkswagen Teramont. Мне тогда нравилась BMW X7 — но казалась слишком дорогой. А через год получилось договориться с салоном о скидке, и все-таки купил. Люблю заниматься модификацией машины: вначале сделал ее двухцветной — черно-белой, сейчас переклеил в необычный черно-зеленый, поставил на потолок «звездное небо» и сделал свою эмблему.

— Ты же фанат ретро-авто?

— Да, очень нравятся многие модели, особенно американские. Люблю читать о них, смотреть тематические обзоры. Очень хотелось бы когда-нибудь приобрести Chevrolet Bel Air, но доставка в Россию и реставрация стоят дорого.

— Не думал купить советскую машину?

— Было бы круто, но, опять же, много средств, сил и времени нужно на реставрацию. Один знакомый потратил на это полтора миллиона рублей. А вообще хотелось бы как-нибудь кайфануть: проехаться летом на «Волге», включить музыку, видеть, как люди с интересом оборачиваются, — супер же!

Собирает модели танков (весной не прекратил) — вырисовывает все вплоть до грязи и ржавчины!

— Знаю, что ты увлекаешься и танками — точнее, их моделями.

— Это от отца. Раньше много танков клеил (дома у папы теперь целая выставка), но, когда появились дети, на это времени уже не стало хватать. А сейчас на базе снова периодически стал заниматься моделями — уже два стоят в моей комнате. Один почти доделал, но не хватает реалистичности. Нужно нанести эффекты: грязь, ржавчину, подтеки. Правда, сейчас с моделями довольно тяжело в плане поставок. Как и с красками.

Вообще, в моей коллекции есть и современные танки, и советских времен, и второй мировой.

— Это просто поделки, или интересовался военной историей?

— Конечно, интересовался! По-прежнему интересуюсь. История очень важна. То, что сделали наши предки в Великую отечественную, нужно знать, чтить и помнить.

Говорил когда-то отцу: «Здорово было бы собирать медали, форму с Великой отечественной». Но денег на это не было. Плюс много различных подделок. Ну а модели увлекательно делать своими руками.

— Делал их этой весной?

— Потихоньку да: между тренировками, вечером, перед играми иногда. Есть три-четыре часа — можно зависать в гаджетах, а я вот мастерю.

В последнее время еще заинтересовался другой темой. Увидел в интернете парня, который рисует всякие мультяшки на дорожных знаках. Решил попробовать повторить. Вместе с ведущей «Динамо ТВ» Полиной Лысенко сделали — она занималась в художественной школе, поэтому смогла нарисовать контур, а дальше разукрашивал я.

— Ты упомянул отца. Погружался в историю своей фамилии?

— Пока не так глубоко. Недавно узнал о прапрадеде, который погиб во время Великой отечественной. Был танкистом — может, неслучайно у меня интерес именно к танкам. Я обнаружил документы, где отмечалось, что он удостоен ордена Ордена Красной Звезды.

Прапрадед с Украины, корни уходят туда. Интересовался у родителей, они деталей толком не знают, да и дед не особенно застал своего отца.

— Что ты еще не попробовал, хотя очень хочется?

— Музыкой вот я не занимался, хотя уже давно хочу научиться играть на пианино. Например, поставить его на базе «Динамо» — дома такое точно не одобрят 😄

Еще мне болельщики подарили громкоговоритель, рупор — как ни странно, красно-белый. Фанатам я в ответ передал футболку. Человек, который оформлял мою машину, владеет компанией по обработке металла. У меня появилось желание перекрасить громкоговоритель в динамовские цвета и сделать литеру «Д».

Руки только пока не дошли. Но сделаю обязательно. Один раз я им, кстати, пользовался. Приехал домой, а теща все двери закрыла. Связь плохая была, по телефону не дозвониться. Тогда я взял рупор, который лежал у меня в машине, и стал кричать в него. А еще там есть полицейская сирена, если нажать на кнопку. Теща услышала!

— Что еще собираешь?

— Купил вот эту картину Дэвида Крацова.

Хотел приобрести еще, но не было возможности: зимой никуда в отпуск не ездили.

Кайфует от парков развлечений в США, хотел сделать свой отель в России — с актерами и декорациями! Правда, дорого

— Ты строишь дом. На какой все стадии?

— Финишная прямая. Малярные работы идут. Последний месяц покупали технику — модели фирм, которые нравятся, пришлось поискать. Иначе вообще бы все закончилось. Мое парковочное место на базе превратилось в склад: люстры, ванны, холодильники, духовки. Ждут своего часа, когда расставим по местам.

— Какой будет стиль?

— Смешанный. Как кто-то сказал — отельный. Дизайнеры разрабатывали по картинкам из других проектов, которые я им присылал. Поэтому просто получился наш стиль.

— Знаю, ты серьезно погрузился в дизайн интерьеров. Что изучал?

— Очень нравится эта область. Подписан в соцсетях на разных дизайнеров и архитекторов, регулярно смотрю обзоры. Вообще, хотелось бы получить специализированное образование и, возможно, в будущем заняться этим делом всерьез.

Например, было бы круто построить необычный отель. Я несколько раз посещал парк аттракционов Universal и получил невероятный кайф от атмосферы: как будто находишься в любимых фильмах или мультиках. Например, проходишь через банк «Гринготтс», вокруг — гоблины, как живые: не застывшие, а двигаются, разговаривают. Чувствуешь себя Гарри Поттером.

Или, когда был в Риме, думал: вот бы воссоздать Колизей, что-то схожее. Точнее, сделать не парк аттракционов с горками, а большую территорию, где все как в Древнем Риме. Приезжаешь, заселяешься в отель, вокруг — актеры-работники. Условно, вышел на улицу, навстречу — отряд солдат. За углом кузнец что-то кует. Можешь пойти пострелять из лука, посражаться на мечах, аутентично пообедать. Разумеется, чтобы внутри все современно: живешь с комфортом, а на улице попадаешь в атмосферу другой эпохи.

Потом пришла идея с отелем в стиле старой русской деревни. Представь: оставляешь машину на парковке, а оттуда тебя забирает повозка. Рядом речка, пошел искупался.

Я начал прикидывать — это бешеные деньги. Не смогу за все время в футболе заработать, чтобы такое открыть.

Иногда становится обидно, что у нас такая большая страна, есть все возможности, но они не всегда с толком используются. Можно было бы суперклассный парк аттракционов сделать. Лучше, чем в любой другой стране.

— Есть же «Остров Мечты».

— В целом неплохо, но, если есть с чем сравнивать, конкуренцию не составит. Придешь туда один раз, больше — нет. А стоит посетить PortAventura в Испании, в Six Flags в Америке, Universal, Disney — уезжать не захочешь.

Другой пример — те же национальные парки. У нас ведь такая невероятная природа! На Дальнем Востоке, на Алтае, в Карелии — везде можно сделать уникальные вещи, у нас природа просто невероятная.

Был я в Йосемити. Там везде карты, маршруты, всюду можно на машине проехать, остановиться. Кафешки, гостиницы. В отелях в национальных парках очередь на полгода вперед, не забронируешь. Все невероятно опрятно, за природой ухаживают, есть тропинки.

У нас это тоже сейчас, наконец, стало появляться. Но, как мне кажется, об этом не рассказывают, не рекламируют как следует. Я подписан на блогера Илью Воскресенского — он в основном ездит как раз по России и живет в палатках. Безумно интересно, но ведь не все к этому готовы — не ходить в душ, ночевать не на кровати, не под крышей. Я, конечно, хотел бы попробовать, но, мне кажется, это достаточно тяжело.

Наслаждался атмосферой и архитектурой Нью-Йорка (Москва в этом не выделяется) и разочаровался в крутой кофейне. А еще не верит искренности американцев

— Ты говорил, что любишь Алека Монополи. Кто-то тебе еще нравится из художников, архитекторов?

— Федорова очень нравится. Она дорогой архитектор, даже не думал к ней обратиться.

Видел на Манхэттене здания работы Захи Хадид — гуляли там с женой, я ее просвещал. Допустим, шли по Парк Лейн: раньше это была железнодорожная станция. Долгое время она была заброшена, и там сделали прогулочный мост, парк. Идешь прямо рядом с заросшими рельсами. А вплотную к этой линии — здания Хадид.

— Ты москвич. Тебе нравится современная архитектура Москвы?

— Не могу ничего выделить. Обычные здания.

— НХЛ в Америке зацепил?

— Один раз был на «Анахайме», другой — на «Айлендерс». Особенность НХЛ в том, что там из всего делают настоящее шоу. Например, перед игрой с «утками» представили какого-то ветерана. Отслужил, пришел на хоккей в форме, с медалями, про него рассказали. Весь стадион встал, начал хлопать ему — герой. Сервис тоже неплохой, но КХЛ в этом плане отстает несильно.

— Жить в Штатах ты когда-нибудь хотел?

— Нет. Мне очень комфортно в своей стране. Тяжело в Америке привыкнуть ко всему. Все не как у нас, непривычно. Налоги, например. Американцы платят сами все в конце года, ведут налоговый учет, с них не удерживает 13 процентов работодатель, как у нас.

Да та же еда в России лучше. В Штатах с этим проблемно. У нас, куда ни зайдешь, можно поесть, даже в среднем кафе будет вкусно. А американцы не то что не стараются — в каком-то смысле просто неопрятны. Пришли в нормальную, известную кафешку поесть с женой — стол липкий, а им абсолютно пофигу. Понятно, что в супердорогих заведениях стараются больше, но и у нас в этом сегменте ничуть не хуже. А так… Ты позавтракал, отдал 70 долларов, при этом никакого сервиса, даже не протрут стол, не заберут пустую тарелку. А тарелка — со сколами. В этом месте скапливаются бактерии, как бы ты ни мыл. Будь это мой ресторан, я бы не смог подать такую тарелку с отбитым краешком.

— Улыбаются в Америке искренне?

— Всем абсолютно все равно, что у тебя и как. Постоянно: «Привет, как дела?» — но это просто присказка, ответ не интересен. Могут дальше продолжить говорить, как ни в чем не бывало. И даже с улыбкой, но ей не веришь.

— Почему тогда так кайфуешь, когда приезжаешь в США? Кроме парков.

— Какая-то киношность. Все необычное. В Нью-Йорке — суета, даже светофоры другие, знаки дорожные, разметка, машины. Отопление на пару, и на перекрытых участках дороги стоят эти оранжевые трубы, откуда валит пар. Приезжать в этот мир на две недели интересно. Но, если жить в США, быстро устанешь от этого.

— Это все как будто из прошлой жизни. Планы на это лето поменялись?

— Никуда не полететь толком. Дети просят море, взял билеты в Турцию. На следующий день после финала Кубка 😁

— Как вообще себя чувствуешь последние два с половиной месяца?

— Первые недели было страшно. Я и до этого следил за новостными телеграм-каналами, а тут обновлял каждые полчаса. Пытался отсеивать вбросы и фейки. По-настоящему никто информацией сейчас не владеет, что происходит на самом деле, мы не знаем.

Сейчас стараюсь верить в лучшее. Надо искать позитив, получать удовольствие от работы. Конечно, хочется поучаствовать в еврокубках. Слышу позицию, что спортсменов из России надо отстранять. Лозунг «спорт вне политики» не работает, но все же надо к этому стремиться. К тому, чтобы спорт объединял.

Поэтому, мне кажется, все эти отстранения — неправильный шаг. Пусть даже на нейтральных полях, но мы могли бы играть.

— В «Динамо» уже был вратарь, который тратился на дорогие тачки. А у тебя еще и путешествия, дом, недешевые хобби. После прошлых интервью тебя уже называли лимитчиком.

— Странно, ведь не могу сказать, что я из тех, кто шикует и много тратит. Да и вообще, подойди к любому человеку — он, что, откажется от той зарплаты, которая ему положена? Скажет: «Извините, не буду получать столько»? Раз такой порядок цен в футболе — что сделать? Я свою работу делаю честно. Как умею и как могу.

А что касается трат… Важно распоряжаться деньгами с умом. Кто-то пропивает, прогуливает свою зарплату, кто-то сольет в бутиках.

— Ты шмотки не покупаешь?

— Раньше у меня был контракт с Nike, одевался в то, что присылали. Сейчас в основном покупаю одежду в обычных магазинах. Дорогие вещи — только в редких случаях. На день рождения агент подарил сертификат ЦУМа на несколько вещей. Подумал, что, если бы покупал в простом торговом центре, хватило бы на полгардероба. К шоппингу я очень спокойно отношусь. Зарплату в последнее время вкладывал в дом. Только малая часть — на жизнь.

Продлил контракт, хотя не играет — мог уйти, но верен «Динамо» и хочет доверия. Топ-1 вратарь в России по версии Лещука — Лещук

— Мы пока говорили о чем угодно, кроме футбола. В его просмотр ты погружен?

— Нет, вообще не смотрю. Могу посмотреть финал Евро или Лиги чемпионов, остальные матчи в основном — по обзорам: 10 минут нарезки вполне хватает 😆

— Так всегда было?

— Да, даже финал ЛЧ периодически пропускал, потому что не знал, что играют. На следующий день приходил в раздевалку, ребята спрашивают: «Смотрел?» А я даже счет не знаю, ах-ах.

— Кто тебе нравится из вратарей?

— Эдерсон, Алиссон нормальные.

— А в России? Кто был для тебя примером?

— В какой-то степени Акинфеев: большая фигура в нашем футболе. Хочется дойти до такого уровня: даже если совершаешь ошибку, критиковать берутся не тебя, а других. Такой вот заслуженный уровень всеобщего признания. При этом Игорь выручает много, вопросов нет.

— Кто еще в топе?

— В России? Лещук. Нормально? 😆 Вообще, нет такого вратаря, который бы импонировал на все сто процентов. И мне самому есть, в чем прибавить.

— Какая у вас диспозиция с Шуниным? Он первый номер? В этом случае нормально, если он (к тому же капитан) возвращается в створ после травмы, даже если ты был хорош.

— На данный момент скорее так, по мнению Шварца. Хотя чем дальше, тем наши позиции ближе, как мне кажется. Хочу стать первым номером. Не дождаться момента, когда Шунин закончит с футболом, а превзойти здесь и сейчас, в честной конкуренции.

— Лето 2021-го. Ты немолодой вратарь всего с десятком матчей в РПЛ, недовольный ролью дублера. И тем не менее переподписываешь контракт с «Динамо». Зачем?

— Было мнение, что продлевать не надо: прошлый и так действовал два года. В течение них можно было спокойно посмотреть, что поменяется в команде и поменяется ли отношение ко мне. Но мы с моим представителем (агентством Германа Ткаченко ProSports Management. — Sport24)​​ давно работаем вместе, и наша позиция едина: «Динамо» — мой клуб, мы вместе от начала и до конца. Всякое может случится в будущем, но именно здесь я начинал, вырос и здесь хочу стать игроком основы. А еще — что-то выиграть с «Динамо». Это стало основой решения.

Я все вижу и прекрасно понимаю. Конечно, мог бы сменить обстановку. Но я, со своей стороны, иду клубу навстречу, всегда был готов приносить ему пользу как сейчас, так и в будущем. И жду фидбека.

— Понимаешь позицию «Динамо»? ЦСКА отпускает Помазуна в «Урал» ради практики. И даже однажды отзывал из аренды — против желания Ильи, но имели право.

— Ситуации отличаются. Когда Помазун впервые уезжал (очень рад успехам Ильи), разница с Акинфеевым была значительнее.

— Шварц обрисовывал тебе перспективы? Условно: вижу тебя первым номером тогда-то.

— С ним непосредственно перед подписанием не общались. От руководителей слышал: все довольны, как я тренируюсь и играю. У них есть четкое понимание, что я стану основным вратарем «Динамо» надолго. То есть мне не просто так дали на подпись бумагу, а с прицелом: следующим номером один буду я.

— Когда именно? У Шунина истекает контракт, но он в целом держит уровень и говорил мне, что связывает свое будущее с «Динамо».

— Сложный вопрос. Каждый раз жду: что-то случится, я должен буду воспользоваться моментом и заиграть. Осенью 2021-го, казалось, момент случился, но я сел обратно — хотя рассчитывал, что продолжу выходить на поле.

Конечно, решение за тренером, да мне никто и не обещал железного место в старте прямо сейчас. Жду нового шанса. Хорошо, что есть Кубок. Если он закончится удачно для «Динамо», это, возможно, станет моим дополнительным бонусом перед следующим сезоном.

— Когда и куда ты мог уйти из «Динамо»?

— Я слышал о разных вариантах — мной интересовались, но до меня это даже не доходило. Кто-то хотел взять в аренду, но «Динамо» отклоняло сразу. Знаю об интересе «Нижнего Новгорода», «Урал» думал взять меня год назад вместо Помазуна, но это было незадолго до рестарта сезона. В любом случае до моего участия обсуждения не доходили.

— Есть ли клуб, в который ты не пойдешь? Понял, что сейчас не собираешься — я о принципах.

— Не хочу играть нигде, кроме как в «Динамо». Думать о чем-то другом сейчас не собираюсь.

Все про Кубок, где Лещук играет все матчи. Не праздновал после сейва с «Балтикой», чтобы не распыляться

— В Кубке ты играл за «Динамо» еще при Калитвинциве, но не в прошлом сезоне. Тогда Шунина было не вытеснить?

— Ожидал, что сыграю. Думал: «Спартак», одна восьмая, вот она, возможность показать, чего стою. Но не вышел («Динамо» победило, а затем вылетело в четвертьфинале. — Sport24).

— Теперь ты в основе на всех стадиях. Как к этому пришло?

— Сказали: Кубок мой, вне зависимости от того, куда продвинемся. И все равно. Ребята вот напоминают случай «Челси» с Кепой. Такого бы мне не хотелось.

С «Оренбургом» в группе пришлось непросто: при 1:0 был выход один на один, во втором тайме еще момент — и только потом мы забили еще два. Начиная с «Нижнего» в одной восьмой, стал ощущать важность турнира и для «Динамо», и для себя.

— Ты отреагировал на сейв в серии с «Балтикой» ультраспокойно. Почему не радовался?

— Раньше распылялся. Чуть какая заварушка — я лез разбираться. И выплескивал эмоции, терял концентрацию. Так и здесь: начал бы прыгать и кричать — чего-то не хватило бы дальше.

После ошибок я тоже быстро анализирую и больше не загоняюсь, не копаюсь. Потом на видео посмотрим и детально разберем с тренером.

— В Калининграде ты получил приз лучшему игроку матча.

— За «Нижний Новгород» эту тарелку получил Фомин, и мне она так понравилась: большая, красивая. Подумал, что прикольно пополнить такой коллекцию. Статуэтки в РПЛ все одинаковые, а тут что-то особое. Все награды хранятся у отца, за «Балтику» пока у меня.

— После «Балтики» ты написал про шоколадные фонданы. Разъяснишь?

— У нас на заездах перед игрой наш повар Рома всегда делает шоколадные фонданы. Я брал себе несколько штук: очень люблю сладкое. А ребята недоумевали: «Куда тебе столько?» Я стал отвечать: «Чтобы мяч прилипал».

Накануне «Балтики» я почему-то съел только один. Поэтому и промелькнула мысль, что отразил всего один пенальти. На другом ударе чуть коснулся мяча рукой — не хватило для прилипания.

— На следующий день пенальти в Кубке вытащил (и забил) Ростислав Солдатенко из «Алании», с которым вы встретились в полуфинале. Мне Ростик харизматично рассказывал про свою игру ногами, которую, по его мнению, так круто больше никто в России не освоил.

— В этом он молодец. Но из-за той же игры ногами у него случаются и ошибки. В ФНЛ это прокатывает, команда все равно добивается результата. Но там это не так критично. А представим, что «Алания» пробивается в РПЛ. Другие задачи. Как в случае такой ошибки отреагируют тренеры и болельщики? Понятное дело, можно отдать и голевую отдачу, это плюс, но первая задача — не пропустить. Думаю, сам Солдатенко это тоже прекрасно понимает.

О том же самом у меня были разговоры со Скопинцевым, большим любителем обыгрышей: «Ты в первую очередь защитник. Поставят полузащитником — делай что хочешь. А в обороне первое — надежность. Не можешь ты допускать невынужденных ошибок на своей половине. Совершишь такую раз, и никто не вспомнит пять твоих финтов на чужой половине».

— В полуфинале «Алания» тебя нагружала несильно.

— Мы все после трех поражений подряд вышли злые и предельно мотивированные на победу. Сыграли хорошо, показали достойный уровень. «Алания» — сильный соперник, но, повторюсь, мы стремились сделать все для победы. Показали стопроцентную самоотдачу, создали массу моментов, реализовали три, еще трижды попали в каркас. Ход матча и счет наглядно показывают наш настрой и отношение к той игре.

Тяжело играть только в Кубке из-за больших пауз. В детстве Дасаев звал перейти в «Спартак»

— Осенью ты играл за «Динамо» месяц подряд, получил по его итогам приз лучшему игроку. Как оценишь тот отрезок?

— Всего один пропущенный мяч, неплохо. Идеально было бы вообще без них, как минимум принести ничью с «Крыльями» (0:1). Слышал от других футболистов мнение Кафанова, что в эпизоде с голом Ежова я занял очень низкую стойкую. Наш тренер вратарей Дмитрий Сергеевич Изотов в таких случаях произносит одну фразу — ее, к сожалению, в интервью не передашь. А в целом можно было сыграть чуть иначе, чтобы отразить.

Многие болельщики писали мне о реакции Ордеца — типа, он мне пихал: «Выходи!» А на самом деле Ваня говорил другому нашему игроку о том, что тот вовремя не заузился. Выйти-то я и не мог: рядом с Ежовым находился защитник. Пробил Роман, не знаю, насколько зряче, но удачно.

— Зато в двух других матчах удачно сыграл ты.

— Ребята как раз недавно вспоминали в воскресенье встречи с «Сочи» и «Рубином»: «Хорошо, что ты нас спас. Не шли бы сейчас вторыми». Все отмечают матч с «Сочи» — там просто было сильное давление, но удары были намного сложнее от «Рубина». Не игравшие в воротах люди иногда вообще оценивают игру так, что за голову хватаешься.

— Что ты делаешь, чтобы держать себя в форме без игры?

— Труднее всего выходить на матчи. Понимаешь: должен зацепить, отыграть не просто хорошо, а идеально. Чтобы ни у кого и мысли не возникло тебя заменить. Даже ногой неточный пас не сделаешь — вдруг что?

К счастью, справился с этим давлением. Сейчас для меня главная проблема — паузы между раундами Кубка. Раньше был месяц, перед «Аланией» — три недели. Много тренировок, мало игр — а проходишь-то со всеми недельный цикл. Так бы я растягивал подготовку, а тут выхожу на пик к выходным, нагрузка сбрасывается, и опять по новой.

— Мечта провести за «Динамо» всю жизнь остается?

— Я тут с 9 лет. Вырос на «Динамо», так что это была судьба. И никогда не хотел уходить — когда мне было лет 11-12, к отцу подошел Дасаев, его кумир, и позвал меня в «Спартак». Отец был очень горд. Спросил у меня: «Что скажешь? Против тебя не пойду». Я сказал, что останусь в «Динамо».

Хочу провести здесь хорошую карьеру: основным вратарем, бороться за первые места, за высокие стадии еврокубков, а может, и за сами еврокубки. И, конечно, затем попробовать себя в Европе.

— Прямо стремишься в Европу?

— Я бы съездил, посмотрел, как все там устроено. Больше всего хочется в Англию. Может, там все не заладится, не потяну уровень и нагрузки — но, пока не съезжу, не пойму.

— В футболке «Ман Юнайтед» ты уже фоткался.

— А как они побеждали в Лиге чемпионов, видел вживую. «Динамо» из каждого года академии взяло по лучшему игроку и раздало билеты. Мы сидели на фанатке «Челси», а я с остальными ребятами болел за «МЮ». Нам-то все равно, но родителям, которые сидели с нами, было боязно: радовались голу Роналду и победе по пенальти, а вокруг чужие фанаты.

Каково быть отцом в 20 лет, и почему не хочет, чтобы дочери шли в профессиональный спорт (занимаются гимнастикой в школе Винер)

— В 20 лет у тебя родился первый ребенок. Это же очень рано.

— У меня взрослая жизнь началась рано — погулял я недолго. А сейчас погулять лучше с командой в конце сезона, если будет повод.

— Ты уже говорил про ответственность — а помнишь время, когда ее не было?

— Да, я рано стал жить на базе и делал, что хотел: не было родителей с указаниями. Уезжал с базы, когда хотел, вечером шел в кино, ни у кого не спрашивая.

— Ты постил дочек в центре художественной гимнастики Винер. Хотел бы для них спортивной карьеры?

— Жена хочет. Я хочу, чтобы они просто занимались спортом, не сидели без дела. Хотя бы до 15 лет. И чтобы ничего не мешало учебе. А вот пока нет школы, спорт по-любому нужен. И нагрузка, и не занимается ерундой ребенок. Спорт — это дисциплина. Помню своих ровесников: кто курил, кто пил после школы. А я шел на тренировку. Где я, где они?

При этом, когда меня отдавали в футбол, мама была против. Но отец прямо бредил — и хорошо, что у меня получилось. Я один из тысячи ребят в «Динамо», кто попал в основной состав. Задумываюсь: а сколько их не попадает — и при этом остаются без школьных знаний, института?

И к разговору о детях. Гимнастика — это гибкость, это полезно. Но в будущем финансово себя не обеспечишь, даже если выиграешь Олимпиаду. Потом тебе исполнится 20, про тебя все забудут, будут смотреть на новых. У меня есть знакомая гимнастка, она тренирует. Это то, для чего они всю молодость горбатились, с утра до вечера занимались, убивались? Чтобы стать потом тренером, а на полке лежала медаль? Ладно, медаль хорошо, особенно олимпийская — но их ведь получат две-три девчонки из миллиона.

У дочки сейчас были сборы, на них приезжали девочки из Лос-Анджелеса — специально к Винер. И со всех городов России приезжают. Родители бредят этим светлым будущим.

— Чего тебе сейчас не хватает из прежней жизни, когда не появилась своя семья?

— Такого нет, ведь нам помогают родители, и мы с женой периодически можем провести время, как хочется. Конечно, семья — это ответственность, ты уже не предоставлен сам себе, как молодые ребята, но мне одному было бы безумно скучно. Люблю проводить время с детьми, делиться с ними знаниями — так здорово смотреть на них и чувствовать: они — твои.

12 мая 2022 , 10:22

Комментарии:

13 мая , 10:16
Что с Лаксальтом и Шиманьски не известно?
12 мая , 22:17
Дочитал до невкусной еды c липкими столами и бросил))
Неоднократно бывал в Нью-Йорке, облазил кучу заведений, неопрятных не встречал. И где это Игорёк откопал липкие столы, а Макдаке что ли, или вообще на помойке?)

Не за Америку обидно, чёрт с нею, ей абсолютно наплевать, что о ней думает кто бы то ни было. Обидно за Игоря, лгущего на ходу- выглядит неприятно.

Кормят, кстати, тоже хорошо- вкусно и много. Порции такие, что отделение голодных солдат можно накормить, а я люблю вкусно пожрать)

Бредни про пластмассовую еду в США обычно повторяют россиянские поцреоты, никогда не выезжавшие за забор собственного Мухосранска, так что Игорю такое
не к лицу..
12 мая , 22:53
013
в ответ на комментарий пользователя taxist
Дочитал до невкусной еды c липкими столами и бросил))
Неоднократно бывал в Нью-Йорке, облазил кучу заведений, неопрятных не встречал. И где это Игорёк откопал липкие столы, а Макдаке что ли, или вообще на помойке?)

Не за Америку обидно, чёрт с нею, ей абсолютно наплевать, что о ней думает кто бы то ни было. Обидно за Игоря, лгущего на ходу- выглядит неприятно.

Кормят, кстати, тоже хорошо- вкусно и много. Порции такие, что отделение голодных солдат можно накормить, а я люблю вкусно пожрать)

Бредни про пластмассовую еду в США обычно повторяют россиянские поцреоты, никогда не выезжавшие за забор собственного Мухосранска, так что Игорю такое
не к лицу..
Т.е. Игорь лжет и бредни рассказывает, а от вас тут истина последней инстанции, которой нужно срочно верить?) Чего ущемились то?))
13 мая , 00:12
в ответ на комментарий пользователя 013
Т.е. Игорь лжет и бредни рассказывает, а от вас тут истина последней инстанции, которой нужно срочно верить?) Чего ущемились то?))
Да вы не парьтесь, любезный)
Продолжайте , не отвлекайтесь и не ущемляйтесь, смотрите только не заплачьте..)))
13 мая , 00:46
в ответ на комментарий пользователя taxist
Дочитал до невкусной еды c липкими столами и бросил))
Неоднократно бывал в Нью-Йорке, облазил кучу заведений, неопрятных не встречал. И где это Игорёк откопал липкие столы, а Макдаке что ли, или вообще на помойке?)

Не за Америку обидно, чёрт с нею, ей абсолютно наплевать, что о ней думает кто бы то ни было. Обидно за Игоря, лгущего на ходу- выглядит неприятно.

Кормят, кстати, тоже хорошо- вкусно и много. Порции такие, что отделение голодных солдат можно накормить, а я люблю вкусно пожрать)

Бредни про пластмассовую еду в США обычно повторяют россиянские поцреоты, никогда не выезжавшие за забор собственного Мухосранска, так что Игорю такое
не к лицу..
Я слышал всяко там бывает, что очень хорошо бьется со здравым смыслом. Но не был. В Лондоне часто бывал (но давно)), можно было и на дорогих улицах на липкий стол и отстойную еду напороться. Что тут удивительного. По опыту там лучше ходить в семейные итальянские заведения, у индусов даже мороженное пахнет карри... Это общий принцип в европе - если заведение принадлежит белой семье, то всё хорошо, если не белое заведение, то как повезет. В бюджете (и не только) наемному менеджеру и тем более мигрантскому персоналу пох на тебя.
13 мая , 01:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я слышал всяко там бывает, что очень хорошо бьется со здравым смыслом. Но не был. В Лондоне часто бывал (но давно)), можно было и на дорогих улицах на липкий стол и отстойную еду напороться. Что тут удивительного. По опыту там лучше ходить в семейные итальянские заведения, у индусов даже мороженное пахнет карри... Это общий принцип в европе - если заведение принадлежит белой семье, то всё хорошо, если не белое заведение, то как повезет. В бюджете (и не только) наемному менеджеру и тем более мигрантскому персоналу пох на тебя.
Так районы-то разные, где-нить в Южном Бронксе может и можно напороться на что-нибудь..
Это примерно как завалиться в привокзальную забегаловку и жаловаться на неё..)

Но в принципе вы правы, от хозяев многое зависит, это верно конечно
13 мая , 08:51
в ответ на комментарий пользователя taxist
Дочитал до невкусной еды c липкими столами и бросил))
Неоднократно бывал в Нью-Йорке, облазил кучу заведений, неопрятных не встречал. И где это Игорёк откопал липкие столы, а Макдаке что ли, или вообще на помойке?)

Не за Америку обидно, чёрт с нею, ей абсолютно наплевать, что о ней думает кто бы то ни было. Обидно за Игоря, лгущего на ходу- выглядит неприятно.

Кормят, кстати, тоже хорошо- вкусно и много. Порции такие, что отделение голодных солдат можно накормить, а я люблю вкусно пожрать)

Бредни про пластмассовую еду в США обычно повторяют россиянские поцреоты, никогда не выезжавшие за забор собственного Мухосранска, так что Игорю такое
не к лицу..
Почему ты уверен, что был в тех же местах и с теми же владельцами? Почему считаешь, что требования по вкусности и чистоте у вас одинаковые? Он, наверное, сравнивает не с советскими столовыми где тетя Люба из ведра компот наливает.
13 мая , 10:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Почему ты уверен, что был в тех же местах и с теми же владельцами? Почему считаешь, что требования по вкусности и чистоте у вас одинаковые? Он, наверное, сравнивает не с советскими столовыми где тетя Люба из ведра компот наливает.
С удовольствием пообедал бы в нашей поселковой Советской! столовой. Но увы, время прошло.
13 мая , 10:25
013
в ответ на комментарий пользователя taxist
Да вы не парьтесь, любезный)
Продолжайте , не отвлекайтесь и не ущемляйтесь, смотрите только не заплачьте..)))
Ответ в стиле детского сада - "сам ты дурак". Хоть бы выражение поменяли в ответ)) ну точно, пойду поплачу, ведь какой то мужик в интернете ущемился из-за отличающегося от его мнения, которое идёт в разрез с его представлением идеального мира)))))
12 мая , 22:14
зарплаты игроков Динамо: https://clck.ru/h2eJT сомневаюсь, что этому можно доверять... Хотя, там написана почти правильная ЗП Рукаку, так что... Удивительно, что Плиев получает больше Тюкавина или Грулёва....
12 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
зарплаты игроков Динамо: https://clck.ru/h2eJT сомневаюсь, что этому можно доверять... Хотя, там написана почти правильная ЗП Рукаку, так что... Удивительно, что Плиев получает больше Тюкавина или Грулёва....
Надо такие зп давать футболистам или нет. Для меня сразу вспоминается Мандрыкин.

В ночь с 9 на 10 ноября 2010 года на своей машине Porsche Cayenne, уходя на скорости около 200 км/ч от преследования ГИБДД, врезался в дерево, в результате чего сломал позвоночник (компресионный перелом шейного позвонка) и повредил спинной мозг

Ответный очевидный.
12 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Надо такие зп давать футболистам или нет. Для меня сразу вспоминается Мандрыкин.

В ночь с 9 на 10 ноября 2010 года на своей машине Porsche Cayenne, уходя на скорости около 200 км/ч от преследования ГИБДД, врезался в дерево, в результате чего сломал позвоночник (компресионный перелом шейного позвонка) и повредил спинной мозг

Ответный очевидный.
Я смотрю на это с другой стороны: почему их работа стоит так дорого? Теперь понятно почему они говорят "Динамо дало мне всё"...
12 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
зарплаты игроков Динамо: https://clck.ru/h2eJT сомневаюсь, что этому можно доверять... Хотя, там написана почти правильная ЗП Рукаку, так что... Удивительно, что Плиев получает больше Тюкавина или Грулёва....
Забавно. Если без премиальных, то смысл упахиваться тому же Тюкавину - набил не хужее "топчиков", и ходи пешком
13 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
зарплаты игроков Динамо: https://clck.ru/h2eJT сомневаюсь, что этому можно доверять... Хотя, там написана почти правильная ЗП Рукаку, так что... Удивительно, что Плиев получает больше Тюкавина или Грулёва....
В1968г зарплата мастера спорта по футболу была 160-180 руб. + премии выходило где то 350-400 руб. И ничего играли,бились.
13 мая , 09:29
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
В1968г зарплата мастера спорта по футболу была 160-180 руб. + премии выходило где то 350-400 руб. И ничего играли,бились.
Другое время, другие люди, другие ценности
13 мая , 10:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
зарплаты игроков Динамо: https://clck.ru/h2eJT сомневаюсь, что этому можно доверять... Хотя, там написана почти правильная ЗП Рукаку, так что... Удивительно, что Плиев получает больше Тюкавина или Грулёва....
Так если не доверяете (это абсолютно правильно), то зачем постить заведомую брехню? Да еще и анализировать?
13 мая , 10:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так если не доверяете (это абсолютно правильно), то зачем постить заведомую брехню? Да еще и анализировать?
Прочитайте внимательнее, что я написал выше 🤦‍♂️
13 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так если не доверяете (это абсолютно правильно), то зачем постить заведомую брехню? Да еще и анализировать?
Я думаю, что если это и "брехня", то только в плане занижения озвученных сумм.
12 мая , 21:34
Целую книгу написали. Антон загрустил
12 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Целую книгу написали. Антон загрустил
Он тоже интервью дал же. Валит все неудачи на всех, кроме себя.
12 мая , 22:10
Комментарий удален модератором
12 мая , 19:38
После финала кубка сразу в отпуск улетает? А если мы кубок выиграем и захотим отпраздновать? Ах да мы же болелы, это в в Европах всяких и Америках, команда празднует с ними.
12 мая , 19:05
О ком это?
Если ты хороший парень,
Не так уж глуп и не подлец,
Я очень рад.
И чтобы все об этом знали,
Ты твердишь про это с детства
Всем подряд.
И ты гордишься, вот потеха,
Тем, что ты не хуже всех,
Хороший парень, и больше ничего.

Если ты хороший парень,
Никому не помогаешь,
Не беда.
Ведь ты ни в чем не виноват,
И никому ты не мешаешь
Никогда.
И ты не нужен никому,
И потому приятен всем.
Хороший парень, и больше ничего.
Хороший парень, и больше ничего.

И у тебя всё впереди,
И сердце доброе в груди,
Ты всем хорош, но вот беда,
Ты не поймешь, идут года.
Но где твой след за столько лет
Тебя на свете нет.
12 мая , 18:51
Шунин тут тоже интервью дал) «Спад бывает у каждой команды. Сезон длинный – невозможно провести его ровно. Плюс общая непростая ситуация, которая влияет и на легионеров, и на русских ребят. Где-то невезение, где-то отсутствие опыта – нет одной причины.». Опыта ему не хватает, видите-ли)
12 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Шунин тут тоже интервью дал) «Спад бывает у каждой команды. Сезон длинный – невозможно провести его ровно. Плюс общая непростая ситуация, которая влияет и на легионеров, и на русских ребят. Где-то невезение, где-то отсутствие опыта – нет одной причины.». Опыта ему не хватает, видите-ли)
У Шунина нужно спросить сколько нужно еще пустить, что бы попасть в книгу рекордов Гиннеса. Сколько еще до трофея, видно что старается человек.
12 мая , 18:46
Желаю удачи по жизни и в футболе. Но сначала повзрослеть (а то как бы большой ребёнок) и унять самомнение (хотя бы на публике). Амбиции это в общем-то неплохо, но должна же быть под ними какая-то основа... А Динамо нужен другой вратарь. Кто - не знаю. Но сегодня его в составе точно нет.
12 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Желаю удачи по жизни и в футболе. Но сначала повзрослеть (а то как бы большой ребёнок) и унять самомнение (хотя бы на публике). Амбиции это в общем-то неплохо, но должна же быть под ними какая-то основа... А Динамо нужен другой вратарь. Кто - не знаю. Но сегодня его в составе точно нет.
Да, много детского в интервью. По вратарю сложно понять, но нельзя исключать что он уже переседел, перегорел.
12 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Желаю удачи по жизни и в футболе. Но сначала повзрослеть (а то как бы большой ребёнок) и унять самомнение (хотя бы на публике). Амбиции это в общем-то неплохо, но должна же быть под ними какая-то основа... А Динамо нужен другой вратарь. Кто - не знаю. Но сегодня его в составе точно нет.
В ребёнках он засиделся, 26годиков мальчику. Всё хорошо, взрослеть не зачем. Ну хотя немного двигается, предыдущее вью которое читал его, вообще только про фототворчество, и путешествия, ну а сейчас... семья всё же, двое детей уже.
12 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Желаю удачи по жизни и в футболе. Но сначала повзрослеть (а то как бы большой ребёнок) и унять самомнение (хотя бы на публике). Амбиции это в общем-то неплохо, но должна же быть под ними какая-то основа... А Динамо нужен другой вратарь. Кто - не знаю. Но сегодня его в составе точно нет.
Очень Сафонова хочется
13 мая , 01:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Желаю удачи по жизни и в футболе. Но сначала повзрослеть (а то как бы большой ребёнок) и унять самомнение (хотя бы на публике). Амбиции это в общем-то неплохо, но должна же быть под ними какая-то основа... А Динамо нужен другой вратарь. Кто - не знаю. Но сегодня его в составе точно нет.
Огромное количество проф-футболистов во многом дети, если (например) из академии сразу попали в РПЛ то сразу много баблоса и свободного времени в межсезонку, остальное поле, раздевалка, автобус.
13 мая , 10:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
Огромное количество проф-футболистов во многом дети, если (например) из академии сразу попали в РПЛ то сразу много баблоса и свободного времени в межсезонку, остальное поле, раздевалка, автобус.
Наверное вы правы, но тут детство слишком затянулось несмотря на соц. статус вполне взрослого и самодостаточного человека и соседствует с искаженной самооценкой. А это уже не здорово.
12 мая , 18:38
То, как "дерзко", по мнению некоторых, Лещук говорит о Шунине - это в первую очередь про место, которое занял Шунин в колективе. Если присмотреться к тому, что говорят вратари + тренер вратарей (да и полевые) на видосах из команды, в присуствии Шуни, то складывается ощущение, что кэп задал какую-то невероятно низкую планку разговоров о себе. В том смсле, что говорите-говорите, а я вот буду работать. Для обычного игрока - это скорее плюс, но кэпу такое не позволительно.

Да, есть балагуры, но у всего должен быть предел и в случае шуточек над Лещем, а через него над Шуней, он легко преодолен. И самое обидное, что от этого хуже просто всей команде, включая и обоих вратарей. Тот же Скопа сколько раз подкалывал на камеру Леща про вечное сидение. Это то же опосредованно связано с мямлением Шуни. Вратари - это даже не защи, тут любой из коллектива не встанет в створ. Тут нужна реально командная игра внутри бригады, понимание совего места и т.д. У Леща уже проскакивает раздражение. Это не то, что нужно вратарю.

И да, надеюсь Шварц перед уходом сдержит слово. Как бы финал не сыграли, но стоять должен Лещ.
12 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя panok
То, как "дерзко", по мнению некоторых, Лещук говорит о Шунине - это в первую очередь про место, которое занял Шунин в колективе. Если присмотреться к тому, что говорят вратари + тренер вратарей (да и полевые) на видосах из команды, в присуствии Шуни, то складывается ощущение, что кэп задал какую-то невероятно низкую планку разговоров о себе. В том смсле, что говорите-говорите, а я вот буду работать. Для обычного игрока - это скорее плюс, но кэпу такое не позволительно.

Да, есть балагуры, но у всего должен быть предел и в случае шуточек над Лещем, а через него над Шуней, он легко преодолен. И самое обидное, что от этого хуже просто всей команде, включая и обоих вратарей. Тот же Скопа сколько раз подкалывал на камеру Леща про вечное сидение. Это то же опосредованно связано с мямлением Шуни. Вратари - это даже не защи, тут любой из коллектива не встанет в створ. Тут нужна реально командная игра внутри бригады, понимание совего места и т.д. У Леща уже проскакивает раздражение. Это не то, что нужно вратарю.

И да, надеюсь Шварц перед уходом сдержит слово. Как бы финал не сыграли, но стоять должен Лещ.
"тут любой из коллектива не встанет в створ". Судя по играм против Урала и Крыльев, любой из коллектива не хуже бы отстоял.
12 мая , 23:14
013
в ответ на комментарий пользователя panok
То, как "дерзко", по мнению некоторых, Лещук говорит о Шунине - это в первую очередь про место, которое занял Шунин в колективе. Если присмотреться к тому, что говорят вратари + тренер вратарей (да и полевые) на видосах из команды, в присуствии Шуни, то складывается ощущение, что кэп задал какую-то невероятно низкую планку разговоров о себе. В том смсле, что говорите-говорите, а я вот буду работать. Для обычного игрока - это скорее плюс, но кэпу такое не позволительно.

Да, есть балагуры, но у всего должен быть предел и в случае шуточек над Лещем, а через него над Шуней, он легко преодолен. И самое обидное, что от этого хуже просто всей команде, включая и обоих вратарей. Тот же Скопа сколько раз подкалывал на камеру Леща про вечное сидение. Это то же опосредованно связано с мямлением Шуни. Вратари - это даже не защи, тут любой из коллектива не встанет в створ. Тут нужна реально командная игра внутри бригады, понимание совего места и т.д. У Леща уже проскакивает раздражение. Это не то, что нужно вратарю.

И да, надеюсь Шварц перед уходом сдержит слово. Как бы финал не сыграли, но стоять должен Лещ.
О Шунине не только дерзко говорят в интервью, либо тролят в команде, ему уже даже на поле напихивают свои же игроки! Люди же не глупцы в коллективе и сами все видят, кто по делу играет в основе, а кто нет! Кто по делу носит капитанскую повязку, а кто вешалка для неё. Антон сам себе эту низкую планку и задал. Ну или его папа это сделал. И какую тогда Вы хотите внутрикомандную игру и сплоченность видеть с такой "конкуренцией"? Какое отсутствие раздражения у Лещука? Когда тот по статистике и по игре сильней, уверенней и лучше Шунина, а выбор ГТ основного вратаря остаётся за гранью понимания не только у Лещука, но и у многих болельщиков Динамо! Обидно, что из-за каких то личных амбиций, несмотря на постоянные провалы в игре, Антон до сих пор в рамке в ущерб результатам команды Динамо! Про этот фарс конечно заговорили в последние пару лет, но ведь уровень игры Антона был таким всегда, а уж сколько ежегодно потеряно очков - не счесть!
12 мая , 18:37
Вот будет умора если в финале выйдет шунин в основе
12 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Вот будет умора если в финале выйдет шунин в основе
Будет грустно. Проиграем трофей, зато местные шунинофилы довольны будут.
12 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Вот будет умора если в финале выйдет шунин в основе
Пускай вдвоем стоят,так точно выиграем)
12 мая , 18:24
Офигенно, а почему не книга в 2 томах? Читать не стал, слишком много текста и слишком мелкая фигура. Извини Игорь, но пока не интересен.
Прошу сорадников не считать это хейтерством Антона. В отличие от многих знаю еще много фамилий хороших вратарей. Но Ле и Шу туда пока не входят.
12 мая , 17:34
Похоже парень про другие Олимпиады и не читал: Чукарин, Куц, Гришин, Брумель, Власов, Латынина, Скобликова, Борзов, Санеев и сотни! других - это не для него. Болею за Динамо с 1960. Воочую видел Яшина, Численко, Беляева и Царева. Время было другое, было всякое, но самолюбущих болтунов - точно не было!
12 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Динамыч 60
Похоже парень про другие Олимпиады и не читал: Чукарин, Куц, Гришин, Брумель, Власов, Латынина, Скобликова, Борзов, Санеев и сотни! других - это не для него. Болею за Динамо с 1960. Воочую видел Яшина, Численко, Беляева и Царева. Время было другое, было всякое, но самолюбущих болтунов - точно не было!
Справедливости ради,в то время и свободной прессы не было. Да и вопросы были заранее подготовлены,да и не ко всем подряд.
12 мая , 17:27
Вратарь «Динамо» Антон Шунин прокомментировал слухи о возможном уходе главного тренера бело-голубых Сандро Шварца.

«Конечно, команда в курсе слухов вокруг тренерского штаба. Но сейчас мы об этом не думаем. Последние полтора года мы приобрели свой стиль, показываем интересный и энергичный футбол. Чувствуем, как прибавляем, боремся за лидирующие позиции. Хотелось бы, чтобы тренерский штаб во главе со Шварцем остался, и мы вместе продолжили эту интересную и красивую историю»

Чемпионат
12 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вратарь «Динамо» Антон Шунин прокомментировал слухи о возможном уходе главного тренера бело-голубых Сандро Шварца.

«Конечно, команда в курсе слухов вокруг тренерского штаба. Но сейчас мы об этом не думаем. Последние полтора года мы приобрели свой стиль, показываем интересный и энергичный футбол. Чувствуем, как прибавляем, боремся за лидирующие позиции. Хотелось бы, чтобы тренерский штаб во главе со Шварцем остался, и мы вместе продолжили эту интересную и красивую историю»

Чемпионат
Пока из-за самого Шунина красивая история превращается в некраисивую. А из тренерского штаба надо бы Изотова заменить на кого-то более компетентного.
12 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Пока из-за самого Шунина красивая история превращается в некраисивую. А из тренерского штаба надо бы Изотова заменить на кого-то более компетентного.
Антон знает, что с уходом Шварца и он уйдет
13 мая , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Пока из-за самого Шунина красивая история превращается в некраисивую. А из тренерского штаба надо бы Изотова заменить на кого-то более компетентного.
Тебя бы заменить на кого-нибудь поумнее. Вместе с остальными уродами.
12 мая , 17:09
Очень-очень высокая самооценка.Примерно эти слова говорил Игорь и год, и два назад. На моей памяти, из отечественных, только Харин и Акинфеев стали звездами в 18 лет. А так, становятся хорошими вратарями, только после 25-27 лет.Возраст Лещука!!!!

Игорь, как дальше сложится твоя футбольная карьера, знает только Бог! Но момент истины - финал Кубка! У тебя есть шанс навечно вписать свое имя в историю Великого Динамо!!!!! Удачи! Верим в тебя!!!
12 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Очень-очень высокая самооценка.Примерно эти слова говорил Игорь и год, и два назад. На моей памяти, из отечественных, только Харин и Акинфеев стали звездами в 18 лет. А так, становятся хорошими вратарями, только после 25-27 лет.Возраст Лещука!!!!

Игорь, как дальше сложится твоя футбольная карьера, знает только Бог! Но момент истины - финал Кубка! У тебя есть шанс навечно вписать свое имя в историю Великого Динамо!!!!! Удачи! Верим в тебя!!!
Ну к завышенной самооценке Игоря приложили руку Шварц и Компания. Парень видит, что не попадает в основу не по спортивным принципам. Раз, другой, он играет на ноль, делает результат и остаётся в запасе, то есть он - хорош, его игра и набранные очки это подтверждают, но блат рулит и в воротах посредственность. Отсюда и такая самооценка (не было неудач), и пренебрежение (абсолютно заслуженное) к "эпохе".
12 мая , 17:03
На финальный кубковый матч команду выведет её капитан!!!!!!
12 мая , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
На финальный кубковый матч команду выведет её капитан!!!!!!
Конечно капитан выведет.
Капитан Бальбуэна.
12 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
На финальный кубковый матч команду выведет её капитан!!!!!!
Наитупейшее решение было бы
12 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конечно капитан выведет.
Капитан Бальбуэна.
Бальбуэна отличный капитан, отлично смотрится с повязкой, да и вставить может, глыба. Хотя и Паршивлюк может покапитанствовать, авторитет есть.
12 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бальбуэна отличный капитан, отлично смотрится с повязкой, да и вставить может, глыба. Хотя и Паршивлюк может покапитанствовать, авторитет есть.
Пашка тоже может, но для начал ему надо выйти на поле. А как мы видим, в отсутствие Шунина и Ордеца капитанит Бальбуэна
12 мая , 16:22
Хорошее интервью, Игорь разносторонний и более чем интеллектуальный человек, особенно для спортсмена. Наш вратарь на долгие годы, всё у него получится.
12 мая , 14:41
Почему-то никто не говорит,что хочет достигнуть уровня Шунина!) Совпадение? Не думаю)
12 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему-то никто не говорит,что хочет достигнуть уровня Шунина!) Совпадение? Не думаю)
Шунин это живое воплощение поговорки: "и медведя можно научить кататься на велосипеде" если у него высокий папа.
12 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему-то никто не говорит,что хочет достигнуть уровня Шунина!) Совпадение? Не думаю)
Потому что это звучало бы как «я хочу деградировать».
12 мая , 18:38
Комментарий удален модератором
12 мая , 14:35
Игорь для начала давай поймай или отбей все что будет лететь в наши ворота в финале кубка.
После этого думаю ни у кого не будет вопросов, кто основной вратарь в Динамо сейчас.
12 мая , 15:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игорь для начала давай поймай или отбей все что будет лететь в наши ворота в финале кубка.
После этого думаю ни у кого не будет вопросов, кто основной вратарь в Динамо сейчас.
В таких играх ох как пригодилась бы практика, которой у него так мало.
12 мая , 14:08
От скромности парень не умрёт. Если в финале совершит подвиг, тогда все простительно.
12 мая , 14:24
VVL
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
От скромности парень не умрёт. Если в финале совершит подвиг, тогда все простительно.
Тоже хотел отметить, что Игорь местами высказывается даже дерзко в отношении Шунина.
Его понять можно, Антон и все, кто ставит его в ворота, тщательно охраняет от любой критики, возводит на пьедестал, как «настоящего динамовца», нарушают важнейший принцип строительства команды, – принцип конкуренции.
Но и Лещуку нельзя снижать требования к себе. С Аланией он был ничуть не лучше Шунина.
Я бы вообще все эти "большие интервью" перенес на пару недель.
12 мая , 13:22
Ну Кабаева вон обеспечила себя неплохо так, гимнастикой...
12 мая , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Ну Кабаева вон обеспечила себя неплохо так, гимнастикой...
Эскортом в бункере обеспечила себе намного больше.
12 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Эскортом в бункере обеспечила себе намного больше.
))
12 мая , 13:16
Половину мячиков с "Аланией" ребята из ворот вытащили, но про них ни слова - зато про триумф воли на ОИ-1936 море разливанное. Чем меньше читаешь вьюх, те лучше думаешь о чеке. Карочь, будущая "легенда", у них кстати и физиономии если вполоборота - один в один
12 мая , 13:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Половину мячиков с "Аланией" ребята из ворот вытащили, но про них ни слова - зато про триумф воли на ОИ-1936 море разливанное. Чем меньше читаешь вьюх, те лучше думаешь о чеке. Карочь, будущая "легенда", у них кстати и физиономии если вполоборота - один в один
Ты что , против Динамо? Результат есть , и что ...Лещука бы и в сборную.
12 мая , 13:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Половину мячиков с "Аланией" ребята из ворот вытащили, но про них ни слова - зато про триумф воли на ОИ-1936 море разливанное. Чем меньше читаешь вьюх, те лучше думаешь о чеке. Карочь, будущая "легенда", у них кстати и физиономии если вполоборота - один в один
12 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Alim
Ты что , против Динамо? Результат есть , и что ...Лещука бы и в сборную.
Шунинцы обижаются, что он пропускает мало
12 мая , 15:06
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Половину мячиков с "Аланией" ребята из ворот вытащили, но про них ни слова - зато про триумф воли на ОИ-1936 море разливанное. Чем меньше читаешь вьюх, те лучше думаешь о чеке. Карочь, будущая "легенда", у них кстати и физиономии если вполоборота - один в один
Согласен, в неприглядном свете выставляет себя.
Не знаю, кого интересуют его путешествия коллекции, самоуверенность и самодовольство так и прёт
. Между тем таким вью разваливает команду.Лвдно бы мемуары писал, он играющий ещё.
12 мая , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, в неприглядном свете выставляет себя.
Не знаю, кого интересуют его путешествия коллекции, самоуверенность и самодовольство так и прёт
. Между тем таким вью разваливает команду.Лвдно бы мемуары писал, он играющий ещё.
По мемуарам в команде Шунин главный.
12 мая , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, в неприглядном свете выставляет себя.
Не знаю, кого интересуют его путешествия коллекции, самоуверенность и самодовольство так и прёт
. Между тем таким вью разваливает команду.Лвдно бы мемуары писал, он играющий ещё.
Аххаха, нашли виноватого в последних поражениях 😆
12 мая , 13:15
Игорь.! Ты наше всё! Я вот болею за
Великое уже 55 лет. Какие там иерархи... Ты лудший и Тюкавин.
Я люблю ВАС и Динамо!!!
12 мая , 12:52
Те кто играют что б озолотится на премиальных никогда не достигнут уровня акинфеева
А Тем непорядочным кто делает такие публичные заявления в условиях обнищания населения не место в воротах клуба с такой славной историей
12 мая , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Те кто играют что б озолотится на премиальных никогда не достигнут уровня акинфеева
А Тем непорядочным кто делает такие публичные заявления в условиях обнищания населения не место в воротах клуба с такой славной историей
Я вот тоже думал, как бы он по стопам Шунина не пошёл. Я имею ввиду все эти интервью. Уже какой раз он рассказывает про Америку... да, у него много интересов, но я думаю, что они были бы у всех, если людям не пришлось думать, где взять деньги. А так, скромности ему не хватает.......
12 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вот тоже думал, как бы он по стопам Шунина не пошёл. Я имею ввиду все эти интервью. Уже какой раз он рассказывает про Америку... да, у него много интересов, но я думаю, что они были бы у всех, если людям не пришлось думать, где взять деньги. А так, скромности ему не хватает.......
По стопам Шунина? Лещук то гораздо умнее.
12 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Те кто играют что б озолотится на премиальных никогда не достигнут уровня акинфеева
А Тем непорядочным кто делает такие публичные заявления в условиях обнищания населения не место в воротах клуба с такой славной историей
по обнищанию населения явно не к Лещуку вопрос. Не вижу ничего стыдного. Стыдно должно быть тем, кто к обнищанию привел
12 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Alim
По стопам Шунина? Лещук то гораздо умнее.
Если судить по интервью, то под вопросом. А так конечно хочется пожелать ему успехов с Динамо. Все равно он будет первым номером,Антон не вечен.
12 мая , 12:14
Сезон должен доигрывать Игорь
12 мая , 12:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сезон должен доигрывать Игорь
Однозначно!
12 мая , 12:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сезон должен доигрывать Игорь
Он и будет. Последняя игра сезона как раз кубок 😉
12 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сезон должен доигрывать Игорь
Если не вмешиваются , противное слово иерархия
12 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сезон должен доигрывать Игорь
Если какие-то силы будут против ,то зачеим иметь в запасе одного из лудщих хотьябы по статистике.
12 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сезон должен доигрывать Игорь
Думаю, вы имели ввиду оставшиеся матчи, и вы безусловно правы.