Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и «Спартак» сыграют в финале Кубка России

«Динамо» и «Спартак» сыграют в финале Кубка России

«Динамо» вышло в финал Кубка России сезона-2021/2022, обыграв владикавказскую «Аланию» (3:0).

«Спартак» обыграл красноярский «Енисей» в полуфинальном матче Кубка России сезона-2021/2022 (3:0). 

Финал состоится 29 мая. Действующим победителем Кубка России является московский «Локомотив».

Наибольшее количество побед в Кубке страны у «Локомотива» — девять. У «Спартака» три победы в турнире, последняя из них датируется 2003 годом. «Динамо» лишь однажды выигрывало Кубок России – в 1995-м.

Обладатель Кубка России сыграет за Суперкубок России с победителем Российской Премьер-Лиги — санкт-петербургским «Зенитом».

 

11 мая 2022 , 21:28
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

13 мая , 05:49
У нас завтра игра с Локо. Чтобы в последней игре с Сочи, было больше вариантов для завоевания серебра, необходима победа. Посмотреть по составу... Да игра с Локо, очень важна, но определяющей, в плане борьбы за 2-е место, остаётся поединок с Сочи. Чтобы не получилось, что перебор карточек, травмы в игре с Локо, обескровят наш состав. У нас под вопросом по травме Лаксальт, есть и "карточники" и висящие на карточках. Особенно тревожно по защитникам.
А побеждать необходимо. В первенстве у нас уже серия из 3-х поражений. Игроки должны сами понимать важность предстоящей игры. Ну а затем у нас две финальные игры: с Сочи на первенство и со Спартаком на Кубок.
Удачи нам!
13 мая , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
У нас завтра игра с Локо. Чтобы в последней игре с Сочи, было больше вариантов для завоевания серебра, необходима победа. Посмотреть по составу... Да игра с Локо, очень важна, но определяющей, в плане борьбы за 2-е место, остаётся поединок с Сочи. Чтобы не получилось, что перебор карточек, травмы в игре с Локо, обескровят наш состав. У нас под вопросом по травме Лаксальт, есть и "карточники" и висящие на карточках. Особенно тревожно по защитникам.
А побеждать необходимо. В первенстве у нас уже серия из 3-х поражений. Игроки должны сами понимать важность предстоящей игры. Ну а затем у нас две финальные игры: с Сочи на первенство и со Спартаком на Кубок.
Удачи нам!
Игра с Локо как раз таки не сильно важна.
Только определит устроит ли нас ничья в матче с Сочи, или нет, но при на ничью играть - это не вариант, а Сочи дома мы должны обыгрывать.
12 мая , 20:20
Заслуженный тренер России по футболу Гаджи Гаджиев прокомментировал выход "Спартака" в финал Кубка России, где "красно-белые" сыграют с "Динамо".

"В финале одинаковые шансы у команд, разница небольшая. Если бы они играли ранее, то "Динамо" было бы фаворитом. Один финальный поединок никак не связан с тем, как выступает команда в чемпионате. У "Спартака" весь сезон идёт кувырком, вчерашний матч играли так, что они уже готовились к другим матчам, не пытались доминировать. В игре с "Енисеем" могли очень много забить, но и очень хотели выйти в финал. Тяжело сказать, что у кого-то есть преимущество в финале, но у "Динамо" лучше поставлена командная игра и смотрятся более организованно, у них чуть больше шансов на победу", – сказал Гаджиев Metaratings.ru.
12 мая , 19:55
Друзья, кто получше информирован, расскажите где брать билеты на финал? Какая будет наша трибуна?
12 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Друзья, кто получше информирован, расскажите где брать билеты на финал? Какая будет наша трибуна?
"❗️Динамовцы, будьте бдительны: билеты на матч против «Спартака» официально ещё не продаются."

Завтра в РФС будет собрание, где определиться время матча, хозяин и т.д. После этого будут реализованы вопросы по секторам и будут назначены ответственные за продажу билетов и т.д.
12 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"❗️Динамовцы, будьте бдительны: билеты на матч против «Спартака» официально ещё не продаются."

Завтра в РФС будет собрание, где определиться время матча, хозяин и т.д. После этого будут реализованы вопросы по секторам и будут назначены ответственные за продажу билетов и т.д.
Спасибо, держите в курсе информациии
12 мая , 13:52
В трёх последних матчах с нами в ПЛ Свиньям помогали судьи, они без помощи судей не могут, поэтому если будет нормальное судейство мы Победим!
12 мая , 12:01
Суперцены на финал в Лужниках...((((
Придется смотреть по ТВ
12 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Суперцены на финал в Лужниках...((((
Придется смотреть по ТВ
Билетов еще нет в продаже. Не ведитесь на левые сайты. Еще даже время матча не определено.
12 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Билетов еще нет в продаже. Не ведитесь на левые сайты. Еще даже время матча не определено.
Ну если учесть что в 11:27 сегодня пришла рассылка от info@dynamoticket.ru мне на почту....))))
С промокодом от ФК Динамо на 15%
12 мая , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Ну если учесть что в 11:27 сегодня пришла рассылка от info@dynamoticket.ru мне на почту....))))
С промокодом от ФК Динамо на 15%
Это левый ресурс. Не используйте его.

Даже ФК по всем каналам пишет:

"❗️Динамовцы, будьте бдительны: билеты на матч против «Спартака» официально ещё не продаются."
12 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Ну если учесть что в 11:27 сегодня пришла рассылка от info@dynamoticket.ru мне на почту....))))
С промокодом от ФК Динамо на 15%
Мне клубные рассылки с другого адреса приходят))
Ну и, раз в 10 лет можно и потратиться (на билет, конечно, а не на спонсорство хакеров). Имхо.
12 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Ну если учесть что в 11:27 сегодня пришла рассылка от info@dynamoticket.ru мне на почту....))))
С промокодом от ФК Динамо на 15%
Матч в Луже, причём здесь dynamoticket?

А вообще всегда недолюбливал я Лужу(после реконструкции правда не был ни разу, мож изменилось всё) особенно эти скотские загоны до метро после матча, а ещё, не могу даже вспомнить чтоб я был на матче - и победа. А уж "филимоновский" кикс это навсегда в моём сердце "вот таким рубцом"...
Очень хочу пойти, тем более у меня ДР будет, и наверняка семья билеты подарит лючщии... Но боюсь я этой Лужи нефартовой...
12 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Матч в Луже, причём здесь dynamoticket?

А вообще всегда недолюбливал я Лужу(после реконструкции правда не был ни разу, мож изменилось всё) особенно эти скотские загоны до метро после матча, а ещё, не могу даже вспомнить чтоб я был на матче - и победа. А уж "филимоновский" кикс это навсегда в моём сердце "вот таким рубцом"...
Очень хочу пойти, тем более у меня ДР будет, и наверняка семья билеты подарит лючщии... Но боюсь я этой Лужи нефартовой...
У мяса там выиграли в Кубке 2-0 в 2010-м, в Чемпионате тоже 2-0 в 2011-м. С Петреску 5-1 в 2013-м. Так что, есть что вспомнить..
12 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
У мяса там выиграли в Кубке 2-0 в 2010-м, в Чемпионате тоже 2-0 в 2011-м. С Петреску 5-1 в 2013-м. Так что, есть что вспомнить..
Да я про то когда я сам был на стадике, ни на одном из перечисленных матчей небыл....
12 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Ну если учесть что в 11:27 сегодня пришла рассылка от info@dynamoticket.ru мне на почту....))))
С промокодом от ФК Динамо на 15%
Надеюсь вы не повелось на этот развод
13 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
У мяса там выиграли в Кубке 2-0 в 2010-м, в Чемпионате тоже 2-0 в 2011-м. С Петреску 5-1 в 2013-м. Так что, есть что вспомнить..
Под*бать пытаешься , а матчасть не знаешь. (( На Кубок у мяса выиграли в 2009 году 3-0 , а не в 2010.
12 мая , 10:28
Кубок отдадут Спартаку по случаю их юбилея, поганое Сочи продвинут на второе место, на третье еще кого-нибудь втюхают, Динамо - четвертое, увы.
12 мая , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кубок отдадут Спартаку по случаю их юбилея, поганое Сочи продвинут на второе место, на третье еще кого-нибудь втюхают, Динамо - четвертое, увы.
Проигрывать раньше времени нельзя. Жду боевой настрой на последние игры, а также футбольную злость и максимум мотивации, игры до последней секунды.
12 мая , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кубок отдадут Спартаку по случаю их юбилея, поганое Сочи продвинут на второе место, на третье еще кого-нибудь втюхают, Динамо - четвертое, увы.
Как это отдадут? Динамо по Вашему - половая тряпка?
12 мая , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кубок отдадут Спартаку по случаю их юбилея, поганое Сочи продвинут на второе место, на третье еще кого-нибудь втюхают, Динамо - четвертое, увы.
За пораженческие настроения во время войны расстреливали!
12 мая , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кубок отдадут Спартаку по случаю их юбилея, поганое Сочи продвинут на второе место, на третье еще кого-нибудь втюхают, Динамо - четвертое, увы.
Удивляюсь таким людям. А может тогда лучше помолчать ? Вот объясни " болельщик" , в чем смысл твоего поста ???
Если это такой способ привлечь фортуну на нашу сторону , тогда понятно...Ъ
12 мая , 15:14
в ответ на комментарий пользователя visard
За пораженческие настроения во время войны расстреливали!
А сейчас не война, а погоня за деньгами
12 мая , 15:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Как это отдадут? Динамо по Вашему - половая тряпка?
Нет, нет, но обстановка такова
12 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Удивляюсь таким людям. А может тогда лучше помолчать ? Вот объясни " болельщик" , в чем смысл твоего поста ???
Если это такой способ привлечь фортуну на нашу сторону , тогда понятно...Ъ
Привлечь фортуну
12 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Проигрывать раньше времени нельзя. Жду боевой настрой на последние игры, а также футбольную злость и максимум мотивации, игры до последней секунды.
Согласен
12 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя visard
За пораженческие настроения во время войны расстреливали!
ГЛАВНОЕ, чтобы в финале сыграл Шиманьски. Пусть у него не получается сейчас впереди, но центр просто выжигает! И начало атаки всегда за ним.
12 мая , 08:54
Осталось 4 игры (плюс суперкубок), которые мы выиграем с одинаковым счетом 1-0.
12 мая , 07:51
Как и ожидал что финал будет именно таким.
Против нас всегда рвут жопу двое,промес и бакаев,надеюсь Шварц это тоже видел .
Что по информвойне,то равных там мясу нет. Правильно ниже заметили,что матч ТВ ещё во время второго полуфинала начал раскачивать...сколько мясу лет,что кубок сгладит им сезон и так далее. Сейчас утром даже Гусев по эрнсттв сообщил,что оказывается мясо не было в финале более 20-ти лет!
При этом все забывают про историю Динамо!
Что ж,легче будет их наказать,но думаю выйдут они вместе с судьями на игру как на последний бой.
Идём на финал!
12 мая , 08:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и ожидал что финал будет именно таким.
Против нас всегда рвут жопу двое,промес и бакаев,надеюсь Шварц это тоже видел .
Что по информвойне,то равных там мясу нет. Правильно ниже заметили,что матч ТВ ещё во время второго полуфинала начал раскачивать...сколько мясу лет,что кубок сгладит им сезон и так далее. Сейчас утром даже Гусев по эрнсттв сообщил,что оказывается мясо не было в финале более 20-ти лет!
При этом все забывают про историю Динамо!
Что ж,легче будет их наказать,но думаю выйдут они вместе с судьями на игру как на последний бой.
Идём на финал!
Насчёт инфовойны….А вдруг она сыграет в обратную сторону и свиньи перегорят?🤔
12 мая , 09:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и ожидал что финал будет именно таким.
Против нас всегда рвут жопу двое,промес и бакаев,надеюсь Шварц это тоже видел .
Что по информвойне,то равных там мясу нет. Правильно ниже заметили,что матч ТВ ещё во время второго полуфинала начал раскачивать...сколько мясу лет,что кубок сгладит им сезон и так далее. Сейчас утром даже Гусев по эрнсттв сообщил,что оказывается мясо не было в финале более 20-ти лет!
При этом все забывают про историю Динамо!
Что ж,легче будет их наказать,но думаю выйдут они вместе с судьями на игру как на последний бой.
Идём на финал!
В этот раз мы просто обязаны порвать свиней.
12 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и ожидал что финал будет именно таким.
Против нас всегда рвут жопу двое,промес и бакаев,надеюсь Шварц это тоже видел .
Что по информвойне,то равных там мясу нет. Правильно ниже заметили,что матч ТВ ещё во время второго полуфинала начал раскачивать...сколько мясу лет,что кубок сгладит им сезон и так далее. Сейчас утром даже Гусев по эрнсттв сообщил,что оказывается мясо не было в финале более 20-ти лет!
При этом все забывают про историю Динамо!
Что ж,легче будет их наказать,но думаю выйдут они вместе с судьями на игру как на последний бой.
Идём на финал!
В крайней игре именно Бакаев сделал результат, согласен
12 мая , 00:03
Если Шварц выиграет финал у Спартака, ему надо будет ставить памятник прям там на стадионе Динамо. Это будет равнозначно подвигу.
Был бы сейчас Воронин, как мотиватор, шансов было бы больше.
12 мая , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если Шварц выиграет финал у Спартака, ему надо будет ставить памятник прям там на стадионе Динамо. Это будет равнозначно подвигу.
Был бы сейчас Воронин, как мотиватор, шансов было бы больше.
Мы победим Свиней - Мы Сильнее!!!💙
12 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если Шварц выиграет финал у Спартака, ему надо будет ставить памятник прям там на стадионе Динамо. Это будет равнозначно подвигу.
Был бы сейчас Воронин, как мотиватор, шансов было бы больше.
Да, Вороны не хватает катастрофически!!! Он бы бился за этот Кубок, как за свой, проигранный в 12-м году..
12 мая , 00:03
А не лучше бы было пригласить арбитра из снг.
11 мая , 23:56
В финале всё-всё, о чём бы вы не подумали, будет против нас, Карасёв в первую очередь. Главное, чтобы мы сами были не против себя, не ошибались, не привозили, выбрали правильную стратегию и состав на матч. Тактику надо срочно пересмотреть под игру Спартака, который даже с Енисеем играл от обороны на контратаках, с быстрыми передачами за спину защитникам, хорошо получалось. Видно тренерскую руку. По-моему, в последнее время Спартак львиную долю голов на контратаках забивает, а позиционно у них проблемы. Поэтому правильнее сыграть от защиты, на результат. Сможет ли Шварц, вот в чём вопрос.
12 мая , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В финале всё-всё, о чём бы вы не подумали, будет против нас, Карасёв в первую очередь. Главное, чтобы мы сами были не против себя, не ошибались, не привозили, выбрали правильную стратегию и состав на матч. Тактику надо срочно пересмотреть под игру Спартака, который даже с Енисеем играл от обороны на контратаках, с быстрыми передачами за спину защитникам, хорошо получалось. Видно тренерскую руку. По-моему, в последнее время Спартак львиную долю голов на контратаках забивает, а позиционно у них проблемы. Поэтому правильнее сыграть от защиты, на результат. Сможет ли Шварц, вот в чём вопрос.
Всё по делу сказал, как говорится, от корки до корки.
12 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всё по делу сказал, как говорится, от корки до корки.
Спасибо
11 мая , 23:09
По регламенту кубка все игроки из заявки считаются обладателями трофея? Или только те кто играл определённое количество минут?
11 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Гром
По регламенту кубка все игроки из заявки считаются обладателями трофея? Или только те кто играл определённое количество минут?
Все.
Даже мосье Игбун, надеюсь, станет обладателем.
11 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Все.
Даже мосье Игбун, надеюсь, станет обладателем.
Так он забивал за нас в кубке.
12 мая , 02:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Все.
Даже мосье Игбун, надеюсь, станет обладателем.
Даже Шунин?
12 мая , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Все.
Даже мосье Игбун, надеюсь, станет обладателем.
Отлично.
12 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Даже Шунин?
Одна извилина - одна мысль.
12 мая , 10:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Одна извилина - одна мысль.
Это по ходу ты про себя говоришь...У тебя мысли только о говне) Я понимаю, возраст) Но давно уже есть подгузники для взрослых...И это именно твоя тема на ближайшие годы) Задумайся прежде всего о говне в самом себе)
13 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Одна извилина - одна мысль.
С твоим жизненным девизом нам не стоит удивляться твоей писанине.
11 мая , 23:04
Всё отлично! Из второго полуфинала нам досталась более слабая команда!)) Так собственно все и ждали. Логика во всём этом прямая. Мы подождали всех, а не обезопасили хотя бы бронзу, после этого футбольный Бог не мог отказать нам в веселье и предложить встречу с Енисеем.
11 мая , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Всё отлично! Из второго полуфинала нам досталась более слабая команда!)) Так собственно все и ждали. Логика во всём этом прямая. Мы подождали всех, а не обезопасили хотя бы бронзу, после этого футбольный Бог не мог отказать нам в веселье и предложить встречу с Енисеем.
Главное, чтобы Антона в финале не поставили
12 мая , 01:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Главное, чтобы Антона в финале не поставили
Поставят можно и к бабке не ходить
12 мая , 02:17
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Поставят можно и к бабке не ходить
Это будет равносильно сливу. Даже если выигрывть будем, он парочку в конце запустит и пойдет с мясными обниматься.
11 мая , 22:55
Все будет хорошо. Мы должны это сделать. Мы это сделаем.
11 мая , 22:44
Если мы вырвем хрусталь у мяса, Шварц прочно впишет себя в нашу историю. Даже если после этого уйдёт. Легко не будет. Будет тяжело. Но надо выигрывать. Судейство... не верю, что в финале Кубка, да еще ТАКОМ финале, кого-то потянут за уши. Конечно, в смысле судейства, да и не только, наш футбол - большая вонючая помойка... но не настолько же...
11 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если мы вырвем хрусталь у мяса, Шварц прочно впишет себя в нашу историю. Даже если после этого уйдёт. Легко не будет. Будет тяжело. Но надо выигрывать. Судейство... не верю, что в финале Кубка, да еще ТАКОМ финале, кого-то потянут за уши. Конечно, в смысле судейства, да и не только, наш футбол - большая вонючая помойка... но не настолько же...
После того, как он увидит полные Лужы.... Сандро может и остаться. Для него я думаю в карьере первый такой опыт, он наверно еще не до конца понимает, что такое 80 000 народу на стадионе.
11 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя tref
После того, как он увидит полные Лужы.... Сандро может и остаться. Для него я думаю в карьере первый такой опыт, он наверно еще не до конца понимает, что такое 80 000 народу на стадионе.
Наверное, не первый. В Дортмунде все десятые, вроде как, 100% посещаемости было - как раз по 81к народа.
11 мая , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Наверное, не первый. В Дортмунде все десятые, вроде как, 100% посещаемости было - как раз по 81к народа.
Может быть, но тут фифти фифти по болелам будет. Атмосфера будет потрясающая.
11 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя tref
После того, как он увидит полные Лужы.... Сандро может и остаться. Для него я думаю в карьере первый такой опыт, он наверно еще не до конца понимает, что такое 80 000 народу на стадионе.
Я не утверждаю, что он уйдёт. Более того, считаю, что останется он с нами или нет, не зависит от места в итоговой ТТ и результата финала. Конечно, тут можно спорить, но я считаю так.
11 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Может быть, но тут фифти фифти по болелам будет. Атмосфера будет потрясающая.
Это врядли, не в обиду, но боюсь мы более 32-35 тыс не соберем
11 мая , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это врядли, не в обиду, но боюсь мы более 32-35 тыс не соберем
Значит переорем в 30 000 :-D
12 мая , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это врядли, не в обиду, но боюсь мы более 32-35 тыс не соберем
15 тыс нас и 65 тыс мяса, к сожалению. В лучшем случае 20 на 60.
12 мая , 08:37
в ответ на комментарий пользователя C3CB
15 тыс нас и 65 тыс мяса, к сожалению. В лучшем случае 20 на 60.
Ну я на самом деле тоже хотел написать тыс 18, как с Наполи, сейчас чуть подтянули, плюс финал. Но понадеялся, а вдруг…
11 мая , 22:36
Я смотрю что здесь некоторые "особо истинные" Динамовские болельщики уже в штаны наложили до финала и придумывают заранее причины почему мы должны проиграть)
11 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я смотрю что здесь некоторые "особо истинные" Динамовские болельщики уже в штаны наложили до финала и придумывают заранее причины почему мы должны проиграть)
Сложно поверить, что Шварц может слить 3 матч свинове.
11 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя tref
Сложно поверить, что Шварц может слить 3 матч свинове.
А 3 матча крыльям?
11 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
А 3 матча крыльям?
В одном сезоне.
12 мая , 02:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я смотрю что здесь некоторые "особо истинные" Динамовские болельщики уже в штаны наложили до финала и придумывают заранее причины почему мы должны проиграть)
Есть только одна причина: иерархия
11 мая , 22:16
Матч ТВ уже начал информационное давление на финал
11 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Матч ТВ уже начал информационное давление на финал
А что такое "информационное давление на финал"?
11 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Матч ТВ уже начал информационное давление на финал
А что там давить, все и так понимают полные Лужники. Кто проиграет тот застрелится.
11 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Матч ТВ уже начал информационное давление на финал
ПоДДерживаю мнение.
Просьба - не вступать в полемику со здешним "следователем" - у которого практически всегда только вопросы и под*-ки...(
11 мая , 22:15
Шансов у нас мало. Шварц играет примерно в такой манере, как и Енисей, правда у нас есть Смолов, Тюкавин, которые могут что-то исполнить в штрафной, но не против автобуса.
Мне Енисей понравился, бились, как львы, но со звездами Спартака им биться бесполезно при их тактике. Опарин ваще красава-вот вратарь для сборной!
Будем надеяться на наших звёзд.
11 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Шансов у нас мало. Шварц играет примерно в такой манере, как и Енисей, правда у нас есть Смолов, Тюкавин, которые могут что-то исполнить в штрафной, но не против автобуса.
Мне Енисей понравился, бились, как львы, но со звездами Спартака им биться бесполезно при их тактике. Опарин ваще красава-вот вратарь для сборной!
Будем надеяться на наших звёзд.
У тебя и с Аланией было шансов мало. Про силу мяса говорит турнирная таблица. У нас с одной стороны два тяжёлых матча перед финалом, у мяса задач нет. С другой стороны мы будем в тонусе, а мясу после расслабухи собраться надо будет
11 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
У тебя и с Аланией было шансов мало. Про силу мяса говорит турнирная таблица. У нас с одной стороны два тяжёлых матча перед финалом, у мяса задач нет. С другой стороны мы будем в тонусе, а мясу после расслабухи собраться надо будет
Кто Тебе сказал, что я так про Аланию говорил? Может скрин покажешь?
Я всё сказал.
11 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Шансов у нас мало. Шварц играет примерно в такой манере, как и Енисей, правда у нас есть Смолов, Тюкавин, которые могут что-то исполнить в штрафной, но не против автобуса.
Мне Енисей понравился, бились, как львы, но со звездами Спартака им биться бесполезно при их тактике. Опарин ваще красава-вот вратарь для сборной!
Будем надеяться на наших звёзд.
Своеобразный коллектив, однако. Накоротке обыграть - легко, в два-три паса мячик до штрафной довести - не вопрос, но что с ним дальше делать ни у кого нет ни малейшего понятия

Вратарь - да, шикардос. Но цз всё обо...ли
11 мая , 23:04
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Своеобразный коллектив, однако. Накоротке обыграть - легко, в два-три паса мячик до штрафной довести - не вопрос, но что с ним дальше делать ни у кого нет ни малейшего понятия

Вратарь - да, шикардос. Но цз всё обо...ли
Согласен, в середине мяч хорошо держат, прессингуют, до штрафной дойдут, можно и ударить, начинается распаковка, бесполезная.
11 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, в середине мяч хорошо держат, прессингуют, до штрафной дойдут, можно и ударить, начинается распаковка, бесполезная.
В финале можно было бы использовать тактику самого "Пищевика", но если у него убежать могут сразу 3-5 футболеров, то у ДМ только Грулёв и Макаров, и лишь по прямой с максимумом созидательной деятельности в виде прострела с фланга
12 мая , 00:01
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В финале можно было бы использовать тактику самого "Пищевика", но если у него убежать могут сразу 3-5 футболеров, то у ДМ только Грулёв и Макаров, и лишь по прямой с максимумом созидательной деятельности в виде прострела с фланга
Да, до финала дожить надо. А убежать и Лесовой и Лаксальт ещё могут, но Шварц упрямый, думаю не будет он тактику менять.
Перед сегодняшней игрой , краем уха, слышал интервью тренера Енисея, так он прямо заявил, что они не будут ставить автобус, а хотят показать игру.
Игру показали, а результат на табло...
12 мая , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, до финала дожить надо. А убежать и Лесовой и Лаксальт ещё могут, но Шварц упрямый, думаю не будет он тактику менять.
Перед сегодняшней игрой , краем уха, слышал интервью тренера Енисея, так он прямо заявил, что они не будут ставить автобус, а хотят показать игру.
Игру показали, а результат на табло...
Чёт уже не вспомню, но вроде по этой схеме в первом круге с ними играли - только с финальным навалом не сдюжили

Лесовой ещё не совсем поправился. Ласкальт же в атаке бестолков, имхо. Разве что Тюкавин, если в ворота сможет попасть

ЗЫ И в самом деле, до финала надо ещё умудриться деповских костоломов без травм пройти
11 мая , 22:10
Мясо конечно конченные мрази даже в финал кубка не смогли без Карасева выйти…, вообщем судить в финале должен явно не он.
11 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мясо конечно конченные мрази даже в финал кубка не смогли без Карасева выйти…, вообщем судить в финале должен явно не он.
Боюсь, как раз он и будет
11 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Боюсь, как раз он и будет
Против лысого беспредельщика нужно быть категорически. ПоДключать , хоть , кого угоДно - Костина - старшего , млаДшего ( вместе с Наилей или без нее )) ) , но выхоДить на поле при судействе карася после двух дерби с мясом в этом сезоне с его участием- не уважать себя ни на грош.
НЕТ Карасеву ! Хоть , на ВАРе , хоть на поле.
11 мая , 22:07
Мэрия Москвы до конца текущего года сняла запрет на продажу алкогольных напитков на стадионах, а также в сезонных и «летних» кафе.

Жара будет 29 мая.
11 мая , 22:04
Мясо тоже 3:0....
11 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мясо тоже 3:0....
Енисей гол чистый забил…
11 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Енисей гол чистый забил…
Я про опечатку в тексте сверху
11 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Енисей гол чистый забил…
Может быть, там руки его точно за линией ворот были, но мяч полностью не пересек линию ворот, мяч мог ему в грудь, бедро попасть...С этой точки не понять. А вообще-то Карасев нормально судил. Моё мнение.
11 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может быть, там руки его точно за линией ворот были, но мяч полностью не пересек линию ворот, мяч мог ему в грудь, бедро попасть...С этой точки не понять. А вообще-то Карасев нормально судил. Моё мнение.
В двух матчах с нами он совершал результативные ошибки в пользу свиней, при этом сегодня был ракурс сбоку мяч полностью пересёк линию.
11 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
В двух матчах с нами он совершал результативные ошибки в пользу свиней, при этом сегодня был ракурс сбоку мяч полностью пересёк линию.
Повторюсь, не мяч, а руки. А ракурс один был, мутный, да и решала ВАР.
11 мая , 22:03
Сейчас сп будет готовится именно к финалу, у нас же каждый матч важен... Надеюсь мы всё-же сможем разыграться... Но за нашу оборонцюу очень страшно, может всё-же посмотреть с локо Плиева с Бульбуэной... Просто даже с аланией отчётливо видно, как нашу оборону перекидывать... Причём это уже все говорят и пишут... В три защитника нам будет трудно играть, не наигрывали... Хотя может попробывать Моро третьим...
11 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Сейчас сп будет готовится именно к финалу, у нас же каждый матч важен... Надеюсь мы всё-же сможем разыграться... Но за нашу оборонцюу очень страшно, может всё-же посмотреть с локо Плиева с Бульбуэной... Просто даже с аланией отчётливо видно, как нашу оборону перекидывать... Причём это уже все говорят и пишут... В три защитника нам будет трудно играть, не наигрывали... Хотя может попробывать Моро третьим...
В чемпе важен только против Сочей. Не серьезно рассчитывать на возможную ничейку в последнем матче.
11 мая , 22:01
Всем привет
Поздравляю всех нас с выходом в финал!
Самое старое дерби и финал, это уже праздник!
Рвать и метать за всю ху.ню!
Давайте всем сайтом на трибуну?!
Это пропустить не реально!
Жду предложений!…
С вами до конца!
Люблю вас всех без исключения!
11 мая , 22:00
Верим в команду! Будет бойня и для нас думаю решающим будет фактор Шаманского + уверенность и фарт Лещука. Жду полные Лужники.
11 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Верим в команду! Будет бойня и для нас думаю решающим будет фактор Шаманского + уверенность и фарт Лещука. Жду полные Лужники.
Скорее, фактор Промеса. Этот гаденыш уже долгое время вообще никакой. Но почему-то именно в матчах с нами феерит как не в себя.
11 мая , 21:39
Будет тяжело. Но один раз в сезоне мы можем обыграть мясо