Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Алания" - 3:0. Обзор матча полуфинала кубка

"Динамо" - "Алания" - 3:0. Обзор матча полуфинала кубка

Голы: Смолов, 22, Захарян, 48, Тюкавин, 87.

"Динамо": Лещук, Варела, Лаксальт (Скопинцев, 45), Евгеньев, Бальбуэна, Моро, Захарян, Фомин, Шиманьски (Н`Жи, 77), Макаров (Лесовой, 65), Смолов (Тюкавин, 65).

После нескольких серьёзных неудач в чемпионате «Динамо» должно было оправиться, настроиться на решение другой важной задачи – попадание в финал Кубка России. Для этого было необходимо обыграть «Аланию», прошедшую трудную сетку, и наши парни смогли уверенно сделать это при поддержке домашних трибун.

Уже на первой минуте динамовцы быстро вскрыли оборону «Алании»: Варела простреливал на Смолова в штрафной, но мяч не лёг Феде на ногу и улетел на трибуны. «Аланию» такая угроза не смутила, и команда дала понять, что не собирается отказываться от стартового плана. Гости пытались наладить мелкий контроль мяча и выходить в атаку не выносами, а благодаря коротким передачам низом. Наши же пытались поймать уверенного в себе соперника на ошибках, и частенько это получалось. Так, Фомин разбил зарождение атаки «Алании», перехватив мяч у чужой штрафной, и создал момент для Смолова. Фёдор вратаря не переиграл, а Захарян, подоспевший на добивание, не был точен. Вскоре «Динамо» создало еще один потрясающий момент: после прострела Захаряна Шиманьски бил из убойной позиции, но попал в перекладину. Игроки «Алании» продолжали допускать ошибки, следовательно, моментов было море, и это не могло не вылиться в гол: Моро прекрасно вырезал из глубины на Макарова, Макаров на быстрых ногах оторвался от соперника на фланге и с нерабочей ноги прострелил на Смолова, который на сей раз оказался точен и отправил мяч в самый уголок ворот – 1:0. После гола наши немного сбавили обороты впереди, моментов у чужих ворот стало меньше. Но в самой концовке тайма «Динамо» могло удваивать преимущество: Лаксальт показал мастерство обыгрыша в красивом сольном проходе и откатил на Шиманьски, Себа классно подработал себе под удар и технично исполнил в дальний угол, но штанга снова не позволила ему забить.

Второй тайм наши начали тоже очень активно, и эта активность сразу дала результат. Защитник «Алании» не справился с давлением Смолова и допустил грубую ошибку, Фёдор немного повозился с мячом без сопротивления и отдал Захаряну, который вколотил мяч в ворота. Казалось, что наш быстрый гол во втором тайме однозначно надломит дух «Алании», но вышло иначе. Гости начали огрызаться и агрессивно идти вперёд, что даже привело к опасному моменту, когда после пушечного удара из-за штрафной Лещука спасла лишь перекладина. Вообще, гостям действительно стоит отдать должное за проявленный характер. Им удалось практически полностью забрать инициативу и совершать стабильные подходы к воротам Лещука, однако ворота Игоря так и остались под замком. «Динамо», впрочем, всё равно было близко к третьему голу: контратаки время от времени проходили. Так, Тюкавин выбегал 1 на 1, однако Шавлохов сорвал этот выход ценой красной карточки и опасного штрафного. С этого штрафного мог забить Шиманьски, но… в третий раз попал в перекладину/штангу – поляку откровенно не везло сегодня! После этого Себа был заменён из-за небольшого повреждения, а что касается Тюкавина, то он без гола уходить с поля не собирался: уже в концовке матча Лесовой шикарно разрезал оборону тонкой передачей, и Костя красиво покатил мяч мимо Солдатенко.

Но главное не индивидуальные выступления, а командные. И сегодня «Динамо» добилось хорошего результата и абсолютно заслуженно вышло в финал Кубка, который мы ждём с нетерпением!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Аланией"?
  • Себастиан Шиманьски — 598 (32%)
  • Диего Лаксальт — 292 (15%)
  • Денис Макаров — 277 (15%)
  • Фёдор Смолов — 242 (13%)
  • Игорь Лещук — 144 (8%)
  • Константин Тюкавин — 55 (3%)
  • Роман Евгеньев — 54 (3%)
  • Арсен Захарян — 53 (3%)
  • Гильермо Варела — 40 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 37 (2%)
  • Даниил Фомин — 25 (1%)
  • Никола Моро — 22 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 17 (1%)
  • Даниил Лесовой — 14 (1%)
  • Никто — 13 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,893 человек
10 мая 2022 , 19:31
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

11 мая , 22:49
LNM
а ведь сука-карась будет и финал судить
11 мая , 20:56
С таким судейством нам в финале делать нечего.
Походу тянут свиней под «юбилей»…..
11 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя spas
С таким судейством нам в финале делать нечего.
Походу тянут свиней под «юбилей»…..
Тянут????? Вы футбол смотрите?
11 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя spas
С таким судейством нам в финале делать нечего.
Походу тянут свиней под «юбилей»…..
Неужели на глазах почти 100 тыс будут творить безобразия судьи Плюс телеаудитория Хотя сейчас всё возможноГлавное в каком составе выйдет на поле ДИНАМО
11 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тянут????? Вы футбол смотрите?
Гол был?
По мне был, чистый. Но бл… в 21 веке, с кучей камер, ни одного повтора, с ракурса, почему отменили.
Перед вторым голом было чистое нарушение на Енисее, лысый не свистит.
А так да, Енисей нулевой, но и мясо не лучше.
Тем непонятнее это подсуживание!
11 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели на глазах почти 100 тыс будут творить безобразия судьи Плюс телеаудитория Хотя сейчас всё возможноГлавное в каком составе выйдет на поле ДИНАМО
Соломку стелить начинаем? Не рано ли?
11 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели на глазах почти 100 тыс будут творить безобразия судьи Плюс телеаудитория Хотя сейчас всё возможноГлавное в каком составе выйдет на поле ДИНАМО
Чистый беспредел конечно не будет.
Скандал возможен, но…..матч то переигрывать не станут, даже если признают ошибки судей. А свиньям сейчас главное кубок взять.
11 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя spas
Гол был?
По мне был, чистый. Но бл… в 21 веке, с кучей камер, ни одного повтора, с ракурса, почему отменили.
Перед вторым голом было чистое нарушение на Енисее, лысый не свистит.
А так да, Енисей нулевой, но и мясо не лучше.
Тем непонятнее это подсуживание!
Если кто и тянет Спартак в финал, так это Енисей - играя без защиты. Но при чем тут судья? По- вашему гол был, а по -моему нет и чо? Кого слушать будем ? тем более у ВАР есть камера в створе. Я, конечно понимаю, хочется чтобы Енисей обыграл Спартак. НО, как говориться -не шмогла и это факт
11 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если кто и тянет Спартак в финал, так это Енисей - играя без защиты. Но при чем тут судья? По- вашему гол был, а по -моему нет и чо? Кого слушать будем ? тем более у ВАР есть камера в створе. Я, конечно понимаю, хочется чтобы Енисей обыграл Спартак. НО, как говориться -не шмогла и это факт
Тогда объясните мне, почему не показали, что года не было?
Пенальти, игры рукой показывают, а тут нет. Почему?
11 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя spas
Тогда объясните мне, почему не показали, что года не было?
Пенальти, игры рукой показывают, а тут нет. Почему?
Потому что у ВАР есть свои камеры, а по ТВ показывают только свои.
12 мая , 07:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Соломку стелить начинаем? Не рано ли?
Да причём тут соломка? Играть до финала ещё 2 матча Кто ожидал повреждения у игроков ДИНАМО? И нет полных данных о жёлтых карточек
11 мая , 20:50
И хто там сватал Гаранина в ГТ для Динамо?? Ась? Абсолютно колхозная команда, прям удивительно. Любая атака на их ворота- голевой момент.
И Хто хочет такого Динамо? Отзовитесь, горнисты!
11 мая , 22:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И хто там сватал Гаранина в ГТ для Динамо?? Ась? Абсолютно колхозная команда, прям удивительно. Любая атака на их ворота- голевой момент.
И Хто хочет такого Динамо? Отзовитесь, горнисты!
а вспомни как мы с мясом играли по весне ? точно также до счета 0-2 и удаления.
потом одумались.
11 мая , 20:17
Вот интересно. Спартак 5 100% моментов (выход 1в 1) и всего 1-0. О чем это может говорить? И это моменты гораздо более явные, чем у нас вчера.
Фарт кончился?
11 мая , 20:00
Юзеру с ником - Щи ответ.Ты , себя позорь , а меня - кишка твоя тонка и щи кислые.))
Тоже и к юзеру - русе относится.
Отвечал в той же теме , но пост попал сюда , - пусть прочтут тут ( просьба к Денису - БДН оставить сообщение, а то тема там далеко ушла вниз) эти поклонники легионеров всяких разных и бестолковых в том числе.

Учить еще меня будут РоДину любить...))
11 мая , 19:13
После побед всегда мало постов. Нет повода поливать грязью? В кои-то годы мы вверху, а некоторым только критиковать хоца
11 мая , 18:21
Всех с выходом в Финал Кубка России!!! Ну вот...могут же играть когда захотят!!! Даже не знаю кого выделить в этой игре!!! Шиманьски с ДР...но как же ему не везло...три попадания в каркас ворот...если бы забил был бы красава!!! Макар...какую передачу вырезал на Федьку...супер...и Смолов не запорол момент, а забил...тем самым снял некое напряжение!!! Кстати...после долгих раздумий отдал свой голос за Фёдора...гол + пас!!! Хотя ещё раз повторю в этом матче ВСЕ сыграли с настроем на победу и если бы можно проголосовать за ВСЕХ, то я бы так и сделал!!!))) По ходу игры общался с сыном и пришли к выводу ...когда в воротах играет Лещук, то как-то чувствуешь себя гораздо спокойнее и это - факт!!! Ну ладно всем нам удачи в игре с Локо...травмированным игрокам здоровья...поскорее возвращаться на поле!!!
11 мая , 16:56
Если сегодня Спартак пройдет в финал, то победить нам будет очень трудно,т.к. : 1) Со Спартаком всегда играем очень тяжело, даже в этом успешном для нас чемпионате; 2) В игре наметился явный спад и сможем ли его преодолеть до конца мая; 3) В свой юбилейный год Спартак включит все свои ресурсы (финансовый, административный, судейский и др.) чтобы выиграть Кубок и оправдаться за провальный чемпионат. 4) Кукуляк, Кукуян, Карасев и другие помогут.Поэтому вся надежда сегодня на Енисей, хотя шансов мало.
11 мая , 11:00
Молодцы, выиграли. Но Алания была оч слаба. В финале бы хотелось увидеть более солидную игру, а не игру на отбой и мандраж при счете 2-0 против команды ФНЛ
11 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Руся
Молодцы, выиграли. Но Алания была оч слаба. В финале бы хотелось увидеть более солидную игру, а не игру на отбой и мандраж при счете 2-0 против команды ФНЛ
Да, очень слаба, что расстреливала наши ворота с 5 метров...
11 мая , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Руся
Молодцы, выиграли. Но Алания была оч слаба. В финале бы хотелось увидеть более солидную игру, а не игру на отбой и мандраж при счете 2-0 против команды ФНЛ
Да не очень слаба, хотя и очень храбра и авантюрна. Хотя игроки Динамо сильнее.
11 мая , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Руся
Молодцы, выиграли. Но Алания была оч слаба. В финале бы хотелось увидеть более солидную игру, а не игру на отбой и мандраж при счете 2-0 против команды ФНЛ
Ничего себе слаба!!! Лично я успокоился только после 3-0
12 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, очень слаба, что расстреливала наши ворота с 5 метров...
это сила Алании ?)) скорее, слабость Динамо
11 мая , 10:48
С красивой победой, друзья!
11 мая , 07:43
В конце практически выигранного матча, терять двух лидеров, не по вине соперника, очень обидно.
11 мая , 00:39
VVL
Сандро сумел сделать то, что не могли сделать предыдущие 10 лет. Спокойно и уверенно прошли в финал. Собрали 20 тыс. на стадионе!
Надеюсь, уверенности у игроков прибавится. И у болельщиков тоже. А то, помнится, некоторые сорадники даже предлагали выставить 5 защитников против команды ФНЛ.
Порадуемся победе, но учтем, что соперник из ФНЛ, и несколько узелков завяжем.
1. Лещук был просто безобразен. Как будто перенял самое худшее от нашего самого лучшего вратаря.
2. В защите моментами возникала паника.
3. Должны были решать все в 1-м тайме. Но это не наш путь. Так и не сформировался у нас «инстинкт убийцы».
4. Посмотрим, что с Лаксальтом. Надеюсь, Диего развеет все подозрения в своей «хрустальности».
11 мая , 01:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сандро сумел сделать то, что не могли сделать предыдущие 10 лет. Спокойно и уверенно прошли в финал. Собрали 20 тыс. на стадионе!
Надеюсь, уверенности у игроков прибавится. И у болельщиков тоже. А то, помнится, некоторые сорадники даже предлагали выставить 5 защитников против команды ФНЛ.
Порадуемся победе, но учтем, что соперник из ФНЛ, и несколько узелков завяжем.
1. Лещук был просто безобразен. Как будто перенял самое худшее от нашего самого лучшего вратаря.
2. В защите моментами возникала паника.
3. Должны были решать все в 1-м тайме. Но это не наш путь. Так и не сформировался у нас «инстинкт убийцы».
4. Посмотрим, что с Лаксальтом. Надеюсь, Диего развеет все подозрения в своей «хрустальности».
Себа тоже попросил замену , при этом держась за мышцы, возможно растяжение.
11 мая , 07:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сандро сумел сделать то, что не могли сделать предыдущие 10 лет. Спокойно и уверенно прошли в финал. Собрали 20 тыс. на стадионе!
Надеюсь, уверенности у игроков прибавится. И у болельщиков тоже. А то, помнится, некоторые сорадники даже предлагали выставить 5 защитников против команды ФНЛ.
Порадуемся победе, но учтем, что соперник из ФНЛ, и несколько узелков завяжем.
1. Лещук был просто безобразен. Как будто перенял самое худшее от нашего самого лучшего вратаря.
2. В защите моментами возникала паника.
3. Должны были решать все в 1-м тайме. Но это не наш путь. Так и не сформировался у нас «инстинкт убийцы».
4. Посмотрим, что с Лаксальтом. Надеюсь, Диего развеет все подозрения в своей «хрустальности».
Полностью согласен, но, если можно, хотелось бы добавить ещё один узелок - Сандро остаётся быть черезчур прямолинейным.
11 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сандро сумел сделать то, что не могли сделать предыдущие 10 лет. Спокойно и уверенно прошли в финал. Собрали 20 тыс. на стадионе!
Надеюсь, уверенности у игроков прибавится. И у болельщиков тоже. А то, помнится, некоторые сорадники даже предлагали выставить 5 защитников против команды ФНЛ.
Порадуемся победе, но учтем, что соперник из ФНЛ, и несколько узелков завяжем.
1. Лещук был просто безобразен. Как будто перенял самое худшее от нашего самого лучшего вратаря.
2. В защите моментами возникала паника.
3. Должны были решать все в 1-м тайме. Но это не наш путь. Так и не сформировался у нас «инстинкт убийцы».
4. Посмотрим, что с Лаксальтом. Надеюсь, Диего развеет все подозрения в своей «хрустальности».
спокойно и уверенно...? Матч с Балтикой не был ни спокойным, ни уверенным. В этой игре да, но и то были неудачные отрезки. Играем лоскутно, не цельно. Евгеньев порадовал в кои-то веки, но, как сказали на трибуне, "был хорош на уровне первой лиги". Хочу увидеть в финале более солидную игру иначе есть тревога за результат
11 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сандро сумел сделать то, что не могли сделать предыдущие 10 лет. Спокойно и уверенно прошли в финал. Собрали 20 тыс. на стадионе!
Надеюсь, уверенности у игроков прибавится. И у болельщиков тоже. А то, помнится, некоторые сорадники даже предлагали выставить 5 защитников против команды ФНЛ.
Порадуемся победе, но учтем, что соперник из ФНЛ, и несколько узелков завяжем.
1. Лещук был просто безобразен. Как будто перенял самое худшее от нашего самого лучшего вратаря.
2. В защите моментами возникала паника.
3. Должны были решать все в 1-м тайме. Но это не наш путь. Так и не сформировался у нас «инстинкт убийцы».
4. Посмотрим, что с Лаксальтом. Надеюсь, Диего развеет все подозрения в своей «хрустальности».
Для тех кто забыл: за последние 10 лет у нас часто менялись тренеры, и у каждого было по одной попытки. Первую попытку Шварца напомнить и какой команде из какой лиги он проиграл?
10 мая , 23:37
Тут пишут, что Лещуку сильно помогли Макаров и Скопа. А может оттого, что хотели помочь, а Антону никто помогать не хочет?
10 мая , 23:54
013
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут пишут, что Лещуку сильно помогли Макаров и Скопа. А может оттого, что хотели помочь, а Антону никто помогать не хочет?
Где пишут? Как именно помогли? В чем?
11 мая , 08:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут пишут, что Лещуку сильно помогли Макаров и Скопа. А может оттого, что хотели помочь, а Антону никто помогать не хочет?
Вы же понимаете, что сейчас заподозрили команду в сдаче матчей?
10 мая , 22:50
За грамотное руководство защитой проголосовал за нашего нового (надеюсь постоянного) капитана Бальбуена
10 мая , 22:43
В телеге написали Валентина Тимофеевна ушла из жизни.
10 мая , 23:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя dimid
В телеге написали Валентина Тимофеевна ушла из жизни.
пусть ей земля будет пухом.
10 мая , 22:43
Динамовцы!

К огромному сожалению, в этот счастливый для всех день, нам стало известно, что ушла из жизни Супруга нашего Легендарного Льва Ивановича- Валентина Тимофеевна Яшина.

Валентина Тимофеевна известна всем динамовским болельщикам и стала для нас не менее родной, чем сам Яшин

Мы просим каждого почтить память Валентины Тимофеевны

У нас нет слов(с) Вперед Гусары.
10 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Динамовцы!

К огромному сожалению, в этот счастливый для всех день, нам стало известно, что ушла из жизни Супруга нашего Легендарного Льва Ивановича- Валентина Тимофеевна Яшина.

Валентина Тимофеевна известна всем динамовским болельщикам и стала для нас не менее родной, чем сам Яшин

Мы просим каждого почтить память Валентины Тимофеевны

У нас нет слов(с) Вперед Гусары.
Скорблю...пусть земля ей будет пухом,... царство ей небесное....🙏🙏🙏☦️☦️☦️
10 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скорблю...пусть земля ей будет пухом,... царство ей небесное....🙏🙏🙏☦️☦️☦️
Земля пухом Валентине Тимофеевне. И Царствие небесное. Совсем неДавно еще была на игре РоДного Клуба...(((
Без нее не было бы Того Яшина , которого знает весь мир.
10 мая , 22:37
Себа! Себа!! Себа!!! Вся команда сегодня сыграла хорошо! Надеюсь у Диего ни чего страшного, и здоровья ему! Понравился Даня, впервые за много матчей выглядел приближенным к самому себе. Надеюсь удача будет на нашей стороне в финале!!!
10 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Себа! Себа!! Себа!!! Вся команда сегодня сыграла хорошо! Надеюсь у Диего ни чего страшного, и здоровья ему! Понравился Даня, впервые за много матчей выглядел приближенным к самому себе. Надеюсь удача будет на нашей стороне в финале!!!
Шима был шикарен, огромную работу проделал, даже крайних защитников страховал, а вот Фомин не всегда нравился, часто был медлителен в работе с мячом, его накрывали, да и опорная зона иногда с одним Моро оставалась, не успевал возвращаться...
10 мая , 22:32
СораДники,
А есть понимание, когда билеты начнут продавать на финал? Будут ли онлайн продаваться?
Хочу из Питера подъехать, обидно будет, если билет не получится купить...
10 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
СораДники,
А есть понимание, когда билеты начнут продавать на финал? Будут ли онлайн продаваться?
Хочу из Питера подъехать, обидно будет, если билет не получится купить...
Я думаю, билетная программа будет опубликована после второго полуфинала. Возможно уже со следующего понедельника начнут продавать.
10 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
СораДники,
А есть понимание, когда билеты начнут продавать на финал? Будут ли онлайн продаваться?
Хочу из Питера подъехать, обидно будет, если билет не получится купить...
Заявленная вместимость Лужников - 81 000. Не очень верю, что всё выкупится на финал.
11 мая , 07:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Заявленная вместимость Лужников - 81 000. Не очень верю, что всё выкупится на финал.
смотря кто будет 2-м финалистом.
з.ы. надеюсь не мясо.
10 мая , 22:04
Да ещё, не надо изменять традициям в финале кубка должна играть команда фнл.
10 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Да ещё, не надо изменять традициям в финале кубка должна играть команда фнл.
Не дадут. Слишком важен финал "Динамо - мясо" для паблисити (хотя бы внутри страны, пока вне страны нас нет). Включатся какие-нить "мягкие" силы и методы, не пенальти и КК...
10 мая , 21:59
Думаю не нужно обращать внимание, что после забитых мячей сбавляли обороты -играли по счету. Не нужно забывать, что уже 14 игра с Локо. Силы нужно беречь
10 мая , 21:59
Волейболистов с победой!!!
10 мая , 21:58
Сегодня Я больше рад даже не победе, а болельщикам на стадионе... На стадионе нас всё больше и больше, не дать разволить команду в следующем году... Хочу видеть полный стадион, чтобы билетов на всех не хватало...
10 мая , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Сегодня Я больше рад даже не победе, а болельщикам на стадионе... На стадионе нас всё больше и больше, не дать разволить команду в следующем году... Хочу видеть полный стадион, чтобы билетов на всех не хватало...
Атмосфера была прекрасная! Фанаты Алании тоже молодцы! Много пришло.
10 мая , 21:55
И поволновался, и порадовался Молодцы Волейболисты!!! Только вот награждение не показали, обидно.
10 мая , 22:00
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
И поволновался, и порадовался Молодцы Волейболисты!!! Только вот награждение не показали, обидно.
Возможно сейчас покажут.
10 мая , 21:55
Динамовской день! Ура!

Закономерность? А где Dinlev и Pichon? Победы Динамо к комментариям не тянут?)
11 мая , 13:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Динамовской день! Ура!

Закономерность? А где Dinlev и Pichon? Победы Динамо к комментариям не тянут?)
Точно , Серег...
10 мая , 21:55
Сейчас у нас две игры с ротеберскими командами... Локо спонсирут ротенберга, там простимулируют игру с нами... Друга команда сделанная на несколько лет... Но защита у них более сыгранная, чем у нас, что будет иметь большой фактор...
10 мая , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Сейчас у нас две игры с ротеберскими командами... Локо спонсирут ротенберга, там простимулируют игру с нами... Друга команда сделанная на несколько лет... Но защита у них более сыгранная, чем у нас, что будет иметь большой фактор...
Если будет настрой как сегодня, то есть шанс взять 3+1=4 очка. Все 3 игры суперважны.
10 мая , 21:41
Только Динамо!Только Москва!
Волейболисты, Ура!🔥🔥🔥👏👏👏🍾🎇🎉
We are the champions!
10 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Только Динамо!Только Москва!
Волейболисты, Ура!🔥🔥🔥👏👏👏🍾🎇🎉
We are the champions!
И надо ж было нервы трепать в пять сетов.
10 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя kvn21
И надо ж было нервы трепать в пять сетов.
В четвёртом силы экономили. Слишком легко его отдали.
10 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
И надо ж было нервы трепать в пять сетов.
Нужно признать,что соперник был очень силён, и казанцев они не зря прошли.
10 мая , 21:36
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
10 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
Да нет, первый удар в перекладину это был 100% момент. Перед ним не было игроков и ему можно было просто щечкой отправить мяч в сетку, а он лупанул на силу. Кстати у Феди и Тюки варианты не забить были выше. Они били ыв касание мимо вратаря прямо в уголок.
10 мая , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет, первый удар в перекладину это был 100% момент. Перед ним не было игроков и ему можно было просто щечкой отправить мяч в сетку, а он лупанул на силу. Кстати у Феди и Тюки варианты не забить были выше. Они били ыв касание мимо вратаря прямо в уголок.
АлексанДр , я не стал писать "100-ый " из вежливости ) , Делая еще скидку для Себы и его "аДептов".)
10 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , я не стал писать "100-ый " из вежливости ) , Делая еще скидку для Себы и его "аДептов".)
Понял -принял.
10 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
А мне кажется, что кого-то просто немноооожечко подбешивает происхождение Шимы, оттуда и придирки к нему постоянные, по поводу и без.)) А ему еще на ЧМ свой игрой кого-то раздражать..))
10 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А мне кажется, что кого-то просто немноооожечко подбешивает происхождение Шимы, оттуда и придирки к нему постоянные, по поводу и без.)) А ему еще на ЧМ свой игрой кого-то раздражать..))
Креститься наДо , если кажется.
Херовые у тебя аргументы .Вернее - никаких , вообще , нет.
"подбешивает...")))
10 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
Кстати и Лещук крайне неудачный матч провёл для себя: 2 мяча Алания должна была забивать, а тут он - один из лучших.
10 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А мне кажется, что кого-то просто немноооожечко подбешивает происхождение Шимы, оттуда и придирки к нему постоянные, по поводу и без.)) А ему еще на ЧМ свой игрой кого-то раздражать..))
Конечно. Так и есть. Для некоторых любой русский футболист всегда лучше забугорного, как бы кто не играл. Я вот к полякам отношусь.... (censored)... к хорватам тоже не очень, но для меня Шима и Моро - Динамовцы. И похер - из какой они страны.
10 мая , 22:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кстати и Лещук крайне неудачный матч провёл для себя: 2 мяча Алания должна была забивать, а тут он - один из лучших.
Только для тех, кто ненавидит Шунина. Многие из них и футбол не смотрят.
10 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Так и есть. Для некоторых любой русский футболист всегда лучше забугорного, как бы кто не играл. Я вот к полякам отношусь.... (censored)... к хорватам тоже не очень, но для меня Шима и Моро - Динамовцы. И похер - из какой они страны.
Шима - лучший у нас. И это при том, что его потенциал раскрыт процентов на 70. Психологически только не сдюжил ситуацию.. Ну а чё, если ему 23 года всего.. пацан.
10 мая , 22:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
Да просто, Себа проснулся.
10 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кстати и Лещук крайне неудачный матч провёл для себя: 2 мяча Алания должна была забивать, а тут он - один из лучших.
На ноль, это неудачно провел матч?! Шунин десять раз облажался бы .
10 мая , 23:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
Просто Шима давно не радовал такой игрой и, самое главное, таким настроем и желанием рвать себя за команду. По потенциалу сильнейший наш игрок, жаль развиваться будет в другой команде.
11 мая , 00:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Просто Шима давно не радовал такой игрой и, самое главное, таким настроем и желанием рвать себя за команду. По потенциалу сильнейший наш игрок, жаль развиваться будет в другой команде.
Да , я многое ( если не все ) ) понимаю , как и его- Себы ДР , и очень возможное желание выиграть Кубок России и уйти из ДИНАМО в Европу с трофеем , но в очереДной раз ( это игр , наверное , пять или шесть ) уДивляет в голосовании на Лучшего Игрока матча явное преимущество легионера перед россиянином. Я не Делаю различия между первыми и вторыми - кто бы тут что ни писал. Лаксальт признавался МВП матча 4 или 5 раз из Наших крайних 7-8 игр , - и я ничего не писал и не оспаривал. Он - уругваец , Действительно , апрель - май зДорово играет , не хочу писать : "играл"...

У Нас тут и хейтят намного больше россиян ( их фамилии всем известны : Шунин , Грулев , Макаров , Смолов , Фомин , Евгеньев ) , чем легов - из тех - только Нжие достается регулярно ( и справеДливо - имхо ) и то не так , как вышеназванным российским игрокам.

Так что , позиция большинства на ФкДин ясна - она в пользу легионеров , хотя , россияне в ФК ДМ в числе самых результативных и по голам , и по гол. переДачам , и , вообще , в числе самых лучших по игре. В большинстве "футбольных стран" к легионерам отношение более жесткое , чем к местным игрокам и тренерам , но Россия - исключение из этого правила.
Делить заслуги по национальностям не хочу и не буДу , как и игроков ДИНАМО - у меня ко всем равное отношение. Но хейтить только россиян и "облизывать" легионеров - это тоже не ко мне ! )
11 мая , 00:35
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
На ноль, это неудачно провел матч?! Шунин десять раз облажался бы .
Один раз мяч в каркас попал, один раз крайне неудачно сыграл на выходе, что привело к голевому моменту, когда защитник спас. Сэйвов не было.
11 мая , 08:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , я многое ( если не все ) ) понимаю , как и его- Себы ДР , и очень возможное желание выиграть Кубок России и уйти из ДИНАМО в Европу с трофеем , но в очереДной раз ( это игр , наверное , пять или шесть ) уДивляет в голосовании на Лучшего Игрока матча явное преимущество легионера перед россиянином. Я не Делаю различия между первыми и вторыми - кто бы тут что ни писал. Лаксальт признавался МВП матча 4 или 5 раз из Наших крайних 7-8 игр , - и я ничего не писал и не оспаривал. Он - уругваец , Действительно , апрель - май зДорово играет , не хочу писать : "играл"...

У Нас тут и хейтят намного больше россиян ( их фамилии всем известны : Шунин , Грулев , Макаров , Смолов , Фомин , Евгеньев ) , чем легов - из тех - только Нжие достается регулярно ( и справеДливо - имхо ) и то не так , как вышеназванным российским игрокам.

Так что , позиция большинства на ФкДин ясна - она в пользу легионеров , хотя , россияне в ФК ДМ в числе самых результативных и по голам , и по гол. переДачам , и , вообще , в числе самых лучших по игре. В большинстве "футбольных стран" к легионерам отношение более жесткое , чем к местным игрокам и тренерам , но Россия - исключение из этого правила.
Делить заслуги по национальностям не хочу и не буДу , как и игроков ДИНАМО - у меня ко всем равное отношение. Но хейтить только россиян и "облизывать" легионеров - это тоже не ко мне ! )
Чушь написали. Ещё и обвинили пользователей сайта в том, что они русофобят. Уже везде русофобы мерещится) даже среди соратников. Позор.
11 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересно тут голосуют.)
На Данный момент трое ( Смолов , Макаров и Захарян ) набрали меньше , чем оДин Шимански. Что такого сДелал Себастьян ? ) Играл , старался - не спорю. Но в моменте со своей первой переклаДиной - не реализовал явный голевой момент , не пишу 100 %-ый. И как бы сейчас голосовали те , кто отДает ( или отДал ) свой голос Себе , если бы тот момент стал решающим со знаком "минус"... Штанга - перекладина - разновидность промаха , особенно , если ты бьешь с 12-13 метров нахоДясь без сопротивления соперника в центре штрафной. Еще повезло Нам ( и самому Себе ) , что ВАР не стал смотреть его грубую игру в виДе - наступа на голень соперника в 1 тайме. Во 2 тайме он , все-таки , получил жк , которая могла быть и красная.
Макаров - гол. переДача + спасение в первом тайме с ленточки ворот.
Смолов - гол + пас.
Захарян - гол который снял практически все вопросы.

А в целом по игре и результату : Взяли свое. Не умоляя и не переоценивая. А Алания весь свой фарт получила с бомжами.

Воликов с побеДой !!! МолоДцы - мужчины ! С побеДой ВК ДМ и Болельщиков !!!
Мотор в этой игре, вся острота и пасы шли через него. 2 перелкдины и штанга, тоже его ног дело . Странно это не видеть . В целом Шимански сдал, но в этой игре был лучшим
11 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Щ И
Чушь написали. Ещё и обвинили пользователей сайта в том, что они русофобят. Уже везде русофобы мерещится) даже среди соратников. Позор.
у зомби логика примитивна. Чуть, что: шпионы и и русофобы мерещатся
10 мая , 21:35
Ну черти окаянные! Ну что творят! Браво волики! Браво! Слезы на глазах.
10 мая , 21:32
LNM
ПОБЕДА в волейболе !!!!!!!
М О Л О Д Ц Ы !!!
вот так бы и в футбольном финале !!!!!!!
10 мая , 21:32
ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!
Браво волики
10 мая , 21:29
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
10 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
Груз скинули сегодня,дальше легче будет.
10 мая , 21:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
а ведь пытался он накуролесить !!!
10 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
Конечно Лещук, нам что, серебро не нужно?))
10 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
Вы футбол смотрели? Видели, как играл ваш любимец? Болелы вздрагивали и матерились (не я). Сейчас фарт перевешивает, но фарт имеет обыкновение кончаться.... Хватит до конца сезона? Тогда я первый "за".
10 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Конечно Лещук, нам что, серебро не нужно?))
И серебро нужно.Но Кубок-трофей! Как говорил классик(А. Ф. Бышевец) перед игрой с Бразилией в финале Олимпиады 1988:светит только золото! А серебро, бронза... Да, медали,но не золотые!
10 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
а ведь пытался он накуролесить !!!
))) Но он фартовый! Главное, чтобы не спугнуть госпожу Удачу.
10 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы футбол смотрели? Видели, как играл ваш любимец? Болелы вздрагивали и матерились (не я). Сейчас фарт перевешивает, но фарт имеет обыкновение кончаться.... Хватит до конца сезона? Тогда я первый "за".
Лещук совершил за весь матч одну ошибку на выходе и всё. Хорошо сыграл, спокойно, уверенно, без испуга в глазах, как "Истеричка". В остальном смотрите на табло, пропущено - 0., а не 3 мяча в ближний угол))
10 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
Согласен! Оставшиеся матчи должен стоять Лешук! Шунина на пенсию!
10 мая , 23:18
013
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Лещук совершил за весь матч одну ошибку на выходе и всё. Хорошо сыграл, спокойно, уверенно, без испуга в глазах, как "Истеричка". В остальном смотрите на табло, пропущено - 0., а не 3 мяча в ближний угол))
Воздыхателем Антона не понять... Они игру Леща под микроскопом рассматривают, лишь бы оправдать нулевость своего кумира)
11 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо! Идём дальше. В финале только Лещук!!!!!!! А в оставшихся играх с Локо и Сочи? Я за него!
Поддерживаю!
10 мая , 21:28
Игорь Лещук: "Я уверен, что готов играть в основе в любой команде РПЛ, в том числе в "Динамо".
"Если с "Сочи" выйдем играть так, как играли сегодня, то можем победить любого соперника. Главное — взять трофей, но наша задача еще и второе место. Мне хочется играть постоянно. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация поменяется. У меня нет вопроса, почему после игр в основе меня снова сажают в запас. Надо у тренера спрашивать. Я уверен, что готов играть в основе в любой команде РПЛ, в том числе в "Динамо". Да и Шунин особо не давал повода в себе усомниться. У меня были мысли, что я зря продлил контракт, но по итогу я доволен этим решением. Я не хочу никуда уходить. "Зенит" может меня озолотить? Я могу и в "Динамо" озолотиться, если выиграю какой-то трофей. Вроде неплохие бонусы обещали", — передаёт слова Лещука Sport24
10 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игорь Лещук: "Я уверен, что готов играть в основе в любой команде РПЛ, в том числе в "Динамо".
"Если с "Сочи" выйдем играть так, как играли сегодня, то можем победить любого соперника. Главное — взять трофей, но наша задача еще и второе место. Мне хочется играть постоянно. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация поменяется. У меня нет вопроса, почему после игр в основе меня снова сажают в запас. Надо у тренера спрашивать. Я уверен, что готов играть в основе в любой команде РПЛ, в том числе в "Динамо". Да и Шунин особо не давал повода в себе усомниться. У меня были мысли, что я зря продлил контракт, но по итогу я доволен этим решением. Я не хочу никуда уходить. "Зенит" может меня озолотить? Я могу и в "Динамо" озолотиться, если выиграю какой-то трофей. Вроде неплохие бонусы обещали", — передаёт слова Лещука Sport24
Самомнения - через край.
10 мая , 23:19
013
в ответ на комментарий пользователя Omark
Игорь Лещук: "Я уверен, что готов играть в основе в любой команде РПЛ, в том числе в "Динамо".
"Если с "Сочи" выйдем играть так, как играли сегодня, то можем победить любого соперника. Главное — взять трофей, но наша задача еще и второе место. Мне хочется играть постоянно. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация поменяется. У меня нет вопроса, почему после игр в основе меня снова сажают в запас. Надо у тренера спрашивать. Я уверен, что готов играть в основе в любой команде РПЛ, в том числе в "Динамо". Да и Шунин особо не давал повода в себе усомниться. У меня были мысли, что я зря продлил контракт, но по итогу я доволен этим решением. Я не хочу никуда уходить. "Зенит" может меня озолотить? Я могу и в "Динамо" озолотиться, если выиграю какой-то трофей. Вроде неплохие бонусы обещали", — передаёт слова Лещука Sport24
Пора уже делать на него ставку, на уверенного в себе сильного кипера. А эпохе уже пора на выход. Не на скамейку запасных, а бутсы на гвоздь.
10 мая , 21:25
Уверен что будет свинтелега в финале! Если футболеры не смогут, вмешаются судьи. Сто лет навозу, такой финал политически будет важным. Спортивных праздников не предвидится..
10 мая , 23:21
013
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Уверен что будет свинтелега в финале! Если футболеры не смогут, вмешаются судьи. Сто лет навозу, такой финал политически будет важным. Спортивных праздников не предвидится..
100 лет - клоунада)) а чего не 200? Выдумывать - так по полной) 87 лет этому шапито)
10 мая , 21:18
LNM
эйфория от победы ...
а в защите-то полная задница : середняк фнл рвал её на части, но нам повезло. а крысы спокойненько полную авоську нашвыряли, да и урал не стеснялся.
10 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
эйфория от победы ...
а в защите-то полная задница : середняк фнл рвал её на части, но нам повезло. а крысы спокойненько полную авоську нашвыряли, да и урал не стеснялся.
Вот-вот. Вся надежда завтра на Енисей, что его автобус переедет свиней. Иначе нам пятачки не меньше 3 накидают.
10 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
эйфория от победы ...
а в защите-то полная задница : середняк фнл рвал её на части, но нам повезло. а крысы спокойненько полную авоську нашвыряли, да и урал не стеснялся.
Сколько у них моментов было за матч?
10 мая , 21:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сколько у них моментов было за матч?
ну штук 5 как минимум
10 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
эйфория от победы ...
а в защите-то полная задница : середняк фнл рвал её на части, но нам повезло. а крысы спокойненько полную авоську нашвыряли, да и урал не стеснялся.
Почему то все забыли как Алания трешник закинули вечным "чемпионам".
И ещё раз напомню,та же Самара,только в гостях,тем же сочам,треху закинули,что не смогли сделать те же бомжи.
10 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
эйфория от победы ...
а в защите-то полная задница : середняк фнл рвал её на части, но нам повезло. а крысы спокойненько полную авоську нашвыряли, да и урал не стеснялся.
Защитой должен руководить вратарь! А кто у нас стоял на воротах?! Угадайте с трёх раз... Правильно - Шунин.
10 мая , 21:02
И добавлю. Лещук фартовый и защита при нём под мяч бросается. Если кто не заметил-)
10 мая , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
И добавлю. Лещук фартовый и защита при нём под мяч бросается. Если кто не заметил-)
Я недавно прочитал, что Ливерпуль, оказывается, команда с наименьшим количеством (и процентом) заблокированых ударов во всей апл. Автор статьи делал вывод о том, что это сознательная тактика - не блокировать удары с дальней и средней дистанции. Типа, у них есть уверенность в том, что вратарь отразит прямой удар с неблизкого расстояния. А вот рикошет может помешать это сделать.
Учитывая, что Ливер является законодателем тактических мод последнего времени (а также то, что Шварца и Бувача принято считать последователями Клоппа), интересно - будет ли такая тактика применяться в нашем клубе?
10 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я недавно прочитал, что Ливерпуль, оказывается, команда с наименьшим количеством (и процентом) заблокированых ударов во всей апл. Автор статьи делал вывод о том, что это сознательная тактика - не блокировать удары с дальней и средней дистанции. Типа, у них есть уверенность в том, что вратарь отразит прямой удар с неблизкого расстояния. А вот рикошет может помешать это сделать.
Учитывая, что Ливер является законодателем тактических мод последнего времени (а также то, что Шварца и Бувача принято считать последователями Клоппа), интересно - будет ли такая тактика применяться в нашем клубе?
Эта тактика применялась в последних двух матчах чемпионата, очевидно. Но что-то пошло не так)
10 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я недавно прочитал, что Ливерпуль, оказывается, команда с наименьшим количеством (и процентом) заблокированых ударов во всей апл. Автор статьи делал вывод о том, что это сознательная тактика - не блокировать удары с дальней и средней дистанции. Типа, у них есть уверенность в том, что вратарь отразит прямой удар с неблизкого расстояния. А вот рикошет может помешать это сделать.
Учитывая, что Ливер является законодателем тактических мод последнего времени (а также то, что Шварца и Бувача принято считать последователями Клоппа), интересно - будет ли такая тактика применяться в нашем клубе?
Если Шварц с нами, посмотрим вслед сезоне.
10 мая , 20:47
Хорошая игра! Открытый футбол. Спасибо аланам, что без автобуса играли.
10 мая , 20:35
Всех с победой! Мне игра очень понравилась,приехал счастливый ,пришлось немного выпить пивка по приезду).
Радость Шварца в конце матча,говорит о то,что он с командой,а не в Германии.
10 мая , 20:33
В голосовалку надо было и Шунина включить...)))
10 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В голосовалку надо было и Шунина включить...)))
Валерьяночки хлебнули бы...
10 мая , 23:22
013
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В голосовалку надо было и Шунина включить...)))
Ага, и в оценках после матча - дежурную 6,5))
10 мая , 20:29
ещё хочу отметить, как сконцентрированно сыграл Евген. Видимо, личная беседа помогла.
10 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ещё хочу отметить, как сконцентрированно сыграл Евген. Видимо, личная беседа помогла.
Зато при каждом его касании ждешь ошибки. Нервы, нервы, нервы
10 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ещё хочу отметить, как сконцентрированно сыграл Евген. Видимо, личная беседа помогла.
С Победой!!!
Играли также как и с Уралом поначалу, хорошо смогли реализовать один момент.
Слава Богу, что у Алании все не летело к нам в ворота, как у Урала. Лещук сыграл невыразительно, один раз спас Макар, другой раз Варела.
Вообщем это футбол, у нас было 3 штанги и куча моментов, у Алании 3 момента, как и у Урала вообщем.
Только результаты матчей совершенно разные.
10 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато при каждом его касании ждешь ошибки. Нервы, нервы, нервы
ошибиться может любой игрок
10 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
С Победой!!!
Играли также как и с Уралом поначалу, хорошо смогли реализовать один момент.
Слава Богу, что у Алании все не летело к нам в ворота, как у Урала. Лещук сыграл невыразительно, один раз спас Макар, другой раз Варела.
Вообщем это футбол, у нас было 3 штанги и куча моментов, у Алании 3 момента, как и у Урала вообщем.
Только результаты матчей совершенно разные.
у Лещука аура даёт +10 к скорости защитникам ))))) и -10 к точности противникам
10 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у Лещука аура даёт +10 к скорости защитникам ))))) и -10 к точности противникам
Главное чтобы в финале она сохранилась! 💙
10 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ещё хочу отметить, как сконцентрированно сыграл Евген. Видимо, личная беседа помогла.
это когда он традиционно наблюдал как из под него бьют? да, без сосредоточенности постоянно в метре от чужого нападающего находится не получится)
10 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Frax
это когда он традиционно наблюдал как из под него бьют? да, без сосредоточенности постоянно в метре от чужого нападающего находится не получится)
у него получилось при третьем голе Урала
10 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у него получилось при третьем голе Урала
Ошибиться может каждый, но ошибки Евгеньева часто приводят к голам, поэтому от него ждешь привоза.
10 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у него получилось при третьем голе Урала
Ну да, там было полметра. Не сохранил концентрацию, но, философски-созерцательный настрой как всегда при нем.
10 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ошибиться может каждый, но ошибки Евгеньева часто приводят к голам, поэтому от него ждешь привоза.
любая ошибка приводит к эпизодам, в которых может ошибиться любой игрок. Если не будет ошибок в зародыше атак, то не будет моментов в которых может ошибиться Евген.
10 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
любая ошибка приводит к эпизодам, в которых может ошибиться любой игрок. Если не будет ошибок в зародыше атак, то не будет моментов в которых может ошибиться Евген.
Еще раз (и не нужно переспрашивать еще раз) Ошибка ошибке рознь. Ошибаются все - это футбол, но есть ошибка, которую можно исправить, а есть фатальная ошибка, которую исправить сложно или почти невозможно, которая приводит к голу. У Евгеньева (а раньше у Морозова)количество фатальных ошибок зашкаливает.
10 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз (и не нужно переспрашивать еще раз) Ошибка ошибке рознь. Ошибаются все - это футбол, но есть ошибка, которую можно исправить, а есть фатальная ошибка, которую исправить сложно или почти невозможно, которая приводит к голу. У Евгеньева (а раньше у Морозова)количество фатальных ошибок зашкаливает.
Ещё раз: конечно ошибка ошибке рознь, но все они вносят свой вклад пропущенный гол.
10 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: конечно ошибка ошибке рознь, но все они вносят свой вклад пропущенный гол.
Далеко не все. Если ты ошибся в середине поля и тебя подстраховал партнер, то ничего страшного в этой ошибке нет.
10 мая , 20:25
В целом все очень не плохо
Из минусов Лаксальт стал какой то хрустальный постоянно у него микротравмы
10 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
В целом все очень не плохо
Из минусов Лаксальт стал какой то хрустальный постоянно у него микротравмы
Он и был таким. Поэтому Лакс и у нас, а не в Англиях-Испаниях-Италиях-Германиях.....Плохо если сломался до конца сезона. С Мясом он нужен и с Пляжниками, и с Проводницами!
10 мая , 20:18
Начало матча очень напоминало домашний матч с Уралом: такие же кошмарные ляпы обороны гостей и всего одна реализация этих ошибок с нашей стороны. Слава Богу, сценарий не повторился и смогли закрепить преимущество. Но Алания, конечно, бесшабашная...)) И вратарь у них - весёлый тип.)))
10 мая , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Начало матча очень напоминало домашний матч с Уралом: такие же кошмарные ляпы обороны гостей и всего одна реализация этих ошибок с нашей стороны. Слава Богу, сценарий не повторился и смогли закрепить преимущество. Но Алания, конечно, бесшабашная...)) И вратарь у них - весёлый тип.)))
Посмотрите интервью Гогниева с Арустамяном. У них интересная тактика.
10 мая , 20:14
Всех с победой! Лещук топ! В финале жду Спартак!
10 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всех с победой! Лещук топ! В финале жду Спартак!
Этот «топ» пару раз чуть не привёз
10 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всех с победой! Лещук топ! В финале жду Спартак!
За топа сегодня работали Макаров, Скопинцев и перекладина. В единственном моменте, где мог сыграть, лучше бы не играл.
10 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Frax
За топа сегодня работали Макаров, Скопинцев и перекладина. В единственном моменте, где мог сыграть, лучше бы не играл.
Лучше так сыграть момент чем 5 раз как с крысами...или 3 с Уралом...тебе с кем больше понравилось? А победителей не судят...
10 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лучше так сыграть момент чем 5 раз как с крысами...или 3 с Уралом...тебе с кем больше понравилось? А победителей не судят...
Мы обсуждаем игру команды или отдельно кипера? Лещук спокойно мог сегодня четыре вынуть. Повезло, он вообще фартовый. И грубо ошибся, у Шунина таких ошибок в проигранных матчах не было.
10 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Frax
Мы обсуждаем игру команды или отдельно кипера? Лещук спокойно мог сегодня четыре вынуть. Повезло, он вообще фартовый. И грубо ошибся, у Шунина таких ошибок в проигранных матчах не было.
Но не вынул. А Шунин 8 почему-то вынул - зато как играл!
10 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Но не вынул. А Шунин 8 почему-то вынул - зато как играл!
Ну так я говорю, что фартовый. У Шунина, конечно, последние игры не выдающиеся, но выдающихся ошибок там не было. И защитники с линии у него не выбивали, а спокойно давали пробить.
10 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Frax
Мы обсуждаем игру команды или отдельно кипера? Лещук спокойно мог сегодня четыре вынуть. Повезло, он вообще фартовый. И грубо ошибся, у Шунина таких ошибок в проигранных матчах не было.
Конечно не ошибается,вынимает и всё,тупо без ошибок....
10 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Frax
Ну так я говорю, что фартовый. У Шунина, конечно, последние игры не выдающиеся, но выдающихся ошибок там не было. И защитники с линии у него не выбивали, а спокойно давали пробить.
Ну возможно, он руководит защитой хреново, или нервирует их
10 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну возможно, он руководит защитой хреново, или нервирует их
Не знаю, мне по ТВ не слышно. Ну вот бывает так, да и напы в Кубке не самые квалифицированные
10 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Frax
Не знаю, мне по ТВ не слышно. Ну вот бывает так, да и напы в Кубке не самые квалифицированные
А у Урала квалифицрованные слишком?
10 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А у Урала квалифицрованные слишком?
Получше, чем у Балтики и Алании. Да и с семи метров без сопротивления не попасть в кипера особых талантов не надо.
10 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Frax
Мы обсуждаем игру команды или отдельно кипера? Лещук спокойно мог сегодня четыре вынуть. Повезло, он вообще фартовый. И грубо ошибся, у Шунина таких ошибок в проигранных матчах не было.
Да, не было... только голы были - полная авоська.
10 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Frax
Получше, чем у Балтики и Алании. Да и с семи метров без сопротивления не попасть в кипера особых талантов не надо.
А киперу пропустить 3 мяча, которые в него летели - это какого рода талант надо иметь?)
10 мая , 23:25
013
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Этот «топ» пару раз чуть не привёз
Чуть-ничуть... Зато вот как эпоха героически сражается в воротах, правда только количество голов равно количеству ударов в створ ворот))
11 мая , 06:43
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
А киперу пропустить 3 мяча, которые в него летели - это какого рода талант надо иметь?)
Какой из мячей летел прямо в него? Среагировать на сильный удар с 7 метров невозможно, реакции не хватит.
10 мая , 20:09
Приятель, который подвозил домой со стадиона (болеет вроде как за коней, но вместе ходим, хоть и редко, но на Динамо) спросил: "Как это вы умудрились нам проиграть?" Ответил стандартно, что, дескать, сами удивляемся. Всех с победой! Кроме тех, для кого это только лишь повод похейтить Шунина(?) - посмотрел превью - репертуар на месте.
10 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Приятель, который подвозил домой со стадиона (болеет вроде как за коней, но вместе ходим, хоть и редко, но на Динамо) спросил: "Как это вы умудрились нам проиграть?" Ответил стандартно, что, дескать, сами удивляемся. Всех с победой! Кроме тех, для кого это только лишь повод похейтить Шунина(?) - посмотрел превью - репертуар на месте.
Буквально вчера разговаривал с другом сына,который тоже за коней. И он не то что удивляется нашему поражению им,а прямо заявляет,что все в РФПЛ куплено и продано. Что не могли ЦСКА победить нас.
10 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Приятель, который подвозил домой со стадиона (болеет вроде как за коней, но вместе ходим, хоть и редко, но на Динамо) спросил: "Как это вы умудрились нам проиграть?" Ответил стандартно, что, дескать, сами удивляемся. Всех с победой! Кроме тех, для кого это только лишь повод похейтить Шунина(?) - посмотрел превью - репертуар на месте.
Всех с Победой!!!!💙
Молодцы!!!
Теперь главное выиграть Финал!!!
10 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Приятель, который подвозил домой со стадиона (болеет вроде как за коней, но вместе ходим, хоть и редко, но на Динамо) спросил: "Как это вы умудрились нам проиграть?" Ответил стандартно, что, дескать, сами удивляемся. Всех с победой! Кроме тех, для кого это только лишь повод похейтить Шунина(?) - посмотрел превью - репертуар на месте.
С ЦСКА могли выиграть, но вышло так что они забили мы нет, а с Краснодаром наоборот. С Уралом играли также как с Аланией, только результат другой.
Сегодня по игре Лещук сыграл невыразительно в 2-х эпизодах.
10 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
С ЦСКА могли выиграть, но вышло так что они забили мы нет, а с Краснодаром наоборот. С Уралом играли также как с Аланией, только результат другой.
Сегодня по игре Лещук сыграл невыразительно в 2-х эпизодах.
Я насчитал четыре. Сказал бы, сыграл опасно. Но... фарт!
10 мая , 19:58
Лучший - однозначно Себа! Сегодня он вернулся. Жаль не забил! Но в штангу попасть даже труднее..)) А вообще настроение после матча супер!! На стадионе атмосфера прекрасная! 20000 пришло!!! Отдельный Респект гостевой трибуне!! Поддержка - высшая! На каждый угловой реагировали.)))
10 мая , 19:58
ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО. И не надо говорить про то, что "результат неплох, но ошибки ужасны, и соперник несложен". Если нет других слов, лучше помолчите. Парни красавцы, все до одного. Вышли биться- и порвали. ОДНА ЖИЗНЬ - ОДНА КОМАНДА.
10 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Александр К
ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО. И не надо говорить про то, что "результат неплох, но ошибки ужасны, и соперник несложен". Если нет других слов, лучше помолчите. Парни красавцы, все до одного. Вышли биться- и порвали. ОДНА ЖИЗНЬ - ОДНА КОМАНДА.
+ + + + +
10 мая , 19:57
Мо-лод-цы!!! 👏🙌👏🙌👏✊
10 мая , 19:54
Дополнительно пролить поле после дождя это было толково придумано. Надо повторить подобный кунштюк против живчиков из Сочи. Да и на будущее против соперников привыкших к быстрому отскоку и технически более оснащённых не помешает такое себе стопящее болотце
10 мая , 19:52
Динамо с победой! Игра Динамо выглядела обнадеживающе. Вернулась надежда на медали, а если выиграют Кубок, то будут вообще молодцы и красавцы. Хотелось бы отдать должное и Алании, которая не закрылась, не выстроила автобус, а искала счастье у чужих ворот. Короче, матч смотрелся.Всех с Победой!Завтра все болеем за Енисей!
10 мая , 19:39
С победой!
Подскажите, как купить билет на финал без комиссии? И на какой трибуне будут наши болельщики? :)
10 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Winger
С победой!
Подскажите, как купить билет на финал без комиссии? И на какой трибуне будут наши болельщики? :)
Билеты пока не продаются.
10 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Winger
С победой!
Подскажите, как купить билет на финал без комиссии? И на какой трибуне будут наши болельщики? :)
По билетам самая первая информация появится на сайте РФС. Потом уже везде.
10 мая , 19:38
С победой! 🥧 Сегодня крайки и в атаку бегали, и в оборону возвращались. Нужно также сыграть в субботу. Я не против такого же состава 😉
10 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С победой! 🥧 Сегодня крайки и в атаку бегали, и в оборону возвращались. Нужно также сыграть в субботу. Я не против такого же состава 😉
Самое главное, чтобы Шварц Лещука поставил.
10 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Самое главное, чтобы Шварц Лещука поставил.
Да куда он денется
10 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Да куда он денется
он с легкостью поставит Шунина. Мы уже видели это.
10 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он с легкостью поставит Шунина. Мы уже видели это.
Да наверняка поставит. Если только травма подбородка опять не случится.
10 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он с легкостью поставит Шунина. Мы уже видели это.
Он точно поставит Шунина. И правильно сделает.
10 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Да наверняка поставит. Если только травма подбородка опять не случится.
Нужно Тюкавину на тренировке постараться, а то реально поставит Авоськина)