Одна жизнь – одна команда!

Разбор болельщика: 28 тур, Крылья Советов - Динамо, 5:2

После двух поражений подряд уже очевидно ожидались перемены в стартовом составе Динамо. Более того, напрашивающаяся ротация была также необходима и перед кубковым противостоянием с Аланией. И, о чудо, за час до игры мы увидели сразу 4 новых фамилии: Сазонов вместо Евгеньева, Нжи справа вместо Макарова, Грулёв вместо Захаряна слева (Арсен занял место Шиманьски в центре), и Тюкавин вместо Смолова. Себа и Федя вообще не прилетели в Самару «по решению медицинского штаба». У них вдруг обнаружились «мышечные проблемы», а у меня возник очевидный вопрос: что изменилось в тренировках нашей команды, если игроки так часто отсутствуют «по медицинским показаниям»? Ну это же ненормально! Некоторые болельщики хотели увидеть Лещука в воротах, но здесь всё осталось без изменений — капитан Шунин на месте. Что ж, отчасти пожелания болельщиков были «услышаны», но дадут ли такие замены нужный результат против самарских Крыльев Советов, отмечавших своё 80-летие. В последнее время хозяева считаются очень неудобными соперниками для Динамо. Ещё неделю назад я писал, что Крылышки будут дополнительно мотивированы после обидного поражения на арене «Открытие». При этом самарцы, также как и мы, подошли к этой игре с двумя поражениями подряд. Интересным фактом выглядит то, что в предыдущем туре у хозяев висело на трёх предупреждениях пять игроков, а к этой игре отбыли дисквалификацию двое игроков. Таким образом, Крылья Советов предстали в полной «боевой» готовности, чего не скажешь о нашей команде.

 

Перед игрой посещали тревожные мысли, так как воспоминания и о проигрыше годовалой давности (Крылья в лёгкой игре выбили нас из Кубка России) и о поражении в первом круге были ещё свежи. Если самарцам удастся показать такую же прыть, то с берегов Волги наша команда опять вернётся ни с чем. Однако первые 15 минут обнадёжили нас, что в этот раз результат будет как минимум не отрицательный. Во-первых, хозяева не стали прижиматься к своим воротам, что давало простор и нашим игрокам. С одной стороны это не их стиль, а с другой - Динамо сейчас не так опасно, чтобы нас бояться. Кто знает, сыграй Нижний с нами в открытый футбол, может и они разжились хотя бы очком.

Во-вторых, активность Лаксальта слева была словно лакмусовая бумажка, показывающая настрой нашей команды. Обратите внимание на то, как Диего укрывает мяч корпусом — это редкий навык у российских игроков.

Очень невнимательный журналист на послематчевой пресс-конференции спросил у Сандро Шварца почему Динамо отказалось от прессинга, но стоп-кадр ниже говорит об обратном:

Прессинг был, но вот его качество, а также мастерство соперника стали одной из главных причин столь крупного поражения. Достаточно было одного заброса в центр, как отрезалось сразу 8 наших игроков и центральные защитники оставались в численном меньшинстве. Похоже, что машина, построенная немецким мастером, не может обходиться без польских «запчастей» (в Германии распространены шутки, связанные с Польшей).

Примерно с десятой минуты наша командная игра начинает давать серьёзные сбои. Например, бросилось в глаза, как Захарян не подсказал Моро, что сзади его накрывает соперник — следует отбор мяча, но в опаснейшей атаке нас прощает Сарвели, не попадая в створ ворот. При повторном просмотре игры я обратил внимание ещё на один неприятный момент — ноль реакции Шварца на эту потерю…

До 20-ой минуты игра немного успокоилась, мячом владели хозяева, но преимущественно на своей половине поля.

А на 22-ой минуте бабахнуло! Крылья легко прошли центр поля, обыграли выдвинувшегося Сазонова, в пару касаний вывели на ударную позицию Глушенкова, который не оставил Шунину никаких шансов — 1:0. На фото ниже изображён ключевой момент этой атаки: ни Лаксальт, ни Грулёв не спешили возвращаться на свою половину поля. Сазонову же просто не хватило опыта в такой ситуации, и он не стал пытаться в подкате выбить мяч или мешать передаче.

Совсем не факт, что Бальбуэна отобрал бы мяч у своего оппонента, если бы он не стал пятиться назад, а попытался накрыть его. В финальной части этой атаки прекрасно виден провал всей нашей обороны: два центральных защитника против четырёх соперников — без шансов.

Почти сразу после пропущенного гола мы сумели провести первую хорошую атаку слева, но Тюкавин не смог замкнуть прострел Лаксальта. Стоит отметить, что эта атака началась после прессинга «от которого Динамо сегодня отказалось». В игру вмешался VAR, после которого Моро справедливо был наказан предупреждением, а нам повезло, что Казарцев не увидел нарушения Бальбуэны у линии штрафной. Тем не менее, розыгрыш и этого штрафного привёл к опасному моменту у наших ворот, но Сарвели снова не попадает в створ ворот.

Причиной столь невыразительной игры в первые 30 минут матча можно назвать отсутствие мяча у нашей команды. В тех случаях, когда мы всё же им владели, то больше делали ставку на индивидуальные действия, нежели на командную игру. После усилий Грулёва и Лаксальта на левом фланге 99%-ый шанс сравнять счёт имел Костя Тюкавин, но он выбрал тот самый неверный 1%, и вместо удара начал обрабатывать мяч — потеря времени, естественно, привела к потере остроты момента… Шварц знает об этой проблеме, но почему-то ничего не меняется.

На 40-ой минуте благодаря своей активности зарабатывает штрафной Слава Грулёв, однако в этом году наши стандарты не несут какой-либо опасности воротам соперников. Эту статистику немного улучшает Бальбуэна, переправляя мяч в сетку после хорошего навеса Захаряна — 1:1. После этого гола стала проглядываться усталость игроков Крыльев, но вместо того, чтобы воспользоваться этим, мы снова теряем мяч: ладно Захарян мог не видеть соперника за спиной Фомина, но кто-то же должен был подсказать это Даниилу??? Мы несколько раз видели ролики Динамо-ТВ «Русификация», и неужели никто не выучил слова «спина!», «сзади!», «горишь!»? Неужели на тренировках Шварц никогда не кричит «hintermann!» и никто не задаётся вопросом, что это значит?

 

Второй тайм начинается с очередной атаки слева, закончившейся ударом Фомина. Нжи справа менее активен, можно сказать почти незаметен. Первые десять минут проходят в осторожной манере: никто не желает совершить ошибку в таком матче. Свои претензии Шунину высказывает Бальбуэна за то, что тот вместо того, чтобы пойти навстречу мячу, начал пятиться назад. Обратите внимание на прессинг в исполнении Крыльев.

Однако у меня есть вопрос к самому Фабиану: что означают его разведённые руки? Он что, предлагает Шунину пробежать 15 метров к мячу в то время, как сам от него в 4-х метрах? Такая несогласованность может привести к тому, что нападающий опередит и защитника и вратаря, а затем поразит пустые ворота. По мне, это чисто игровой момент, в котором ни у кого не должно быть претензий, а нужно просто каждому спокойно сыграть.

Ключевым же моментом встречи можно назвать 54-ую минуту. Сначала рассмотрим забитый хозяевами гол. Подключившийся в атаку Лаксальт снова не успевает вернуться в оборону, но его страхует Моро. Однако то, что сделал Никола никак нельзя назвать подстраховкой: наш опорник не замечает соперника за спиной и, разведя руки в стороны, позволяет Сарвели забить свой гол — 2:1. На стоп-кадре ниже хорошо видно, что Никола обязан был выбивать мяч, но понадеялся, что за ним никого нет. После гола я просто уставился в одну точку на мониторе, так как не понимал как тут можно было пропустить мяч???! Думаю, что Сарвели сам не ожидал такого подарка... Претензий к Диего у меня меньше всего. Да, он не успел вернуться, но пробежал гораздо больше, чем те, кто уже был ближе к воротам. Что касается Антона Шунина, то его нынешней прыгучести явно недостаточно, чтобы перехватывать такие мячи. Если вообще можно сказать, что у него есть хоть какая-то прыгучесть…

А теперь возвращаемся к самому зародышу этой контратаки, когда возле штрафной площади Ломаева у Лаксальта отобрали мяч. К этому же моменту вернулся и VAR. Казарцев решает, что если вначале защитник играет в мяч, то потом никакие нарушения не регистрируются, так что ли? Я считаю это судейское решение ошибочно и этот гол нельзя было засчитывать.

Если бы защитник не коснулся Лаксальта, то Диего устоял бы на ногах и мог продолжить играть! По «шкале Скопинцева» это «1 Скп», напоминаю, о каком «фоле Скопинцева» идёт речь:

Через несколько минут Казарцев действительно не мог видеть как Грулёва тянут за руку в штрафной площади, но VAR в этот раз притворился слепым. Зачем вообще тратить деньги на VAR, если все спорные эпизоды можно просто просматривать в YouTube??? Вот так за несколько минут вместо счёта 1:2 на табло горели цифры 2:1 из-за неправильных решений Казарцева.

Гости всеми силами пытаются отыграться, а Сандро Шварц делает первые замены: Макаров вместо Моро, Лесовой вместо мало проявившего себя Нжи. Таким образом, Шварц освежает края, а на позицию опорника опускается Фомин. Игра немного оживилась, а я же отмечаю ошибку главного судьи уже в пользу Динамо — за удар по ноге сзади должен был получить предупреждение Бальбуэна.

Неплохой момент был у Макарова (снова после атаки на левом краю), которому немного не хватило, чтобы опередить голкипера самарцев. Глушенков в ответной атаке мог прорваться в уральском стиле, но вместо удара по воротам решил упасть на газон. Какая была задумка у Фомина в пасе, изображённом ниже, известно только ему. Зачем вообще нужно было делать пас, когда у тебя есть пространство, чтобы пройти вперёд?! К счастью, первым на подборе оказался Грулёв.

В этой же атаке Лесовой неуспешно пасует на Захаряна, и хозяева устремляются в свою контратаку. Казалось, что наконец-то Шунин спас свои ворота и угрозы больше нет, однако очередной проигрыш единоборства справа (Варела дал себя пройти и выполнить навес) и потеря Глушенкова в штрафной приводят к шестому голу в наши ворота за два мачта — 3:1.

Юбиляры продолжают атаковать наши ворота, а я негодую, почему Шунин не торопится вводить мяч в игру. Возможно, у наших игроков начали заканчиваться силы, и мы просто не успевали быстро открываться в свободных зонах. Не самым быстрым темпом мы подошли к штрафной Ломаева. Макаров наконец-то обыграл своего оппонента один в один и зряче выкатил мяч в точку, откуда ещё ни разу не промахивался Фомин. Судя по силе удара Даниила это был именно удар, и если бы не подправление Грулёва, то мяч пролетел бы мимо ворот — 3:2, интрига ещё жива!

Через пару минут мы должны были сравнивать счёт, но вначале Ломаев спасает свою команду, а затем за скачущим мячом успевает защитник. Но даже после этого у Тюкавина появляется второй шанс, однако Костя не смог попасть по мячу… Это была редкая комбинация в сегодняшней игре.

Снова активен на правом фланге Макаров, но на этот раз его навес оказался неточным. Хозяева отвечают очередной контратакой, однако Сарвели не смог точно отпасовать Ежова. Последняя треть матча смотрится очень хорошо. Каждая команда может рассчитывать на свой гол, но в итоге забивают только самарцы: очередной провал слева в обороне, легкий обыгрыш через пас Сазонова (снова отсылка к правильности подката Евгеньева в дерби), а дальше хозяева снова оказываются в большинстве против двух защитников Динамо — 4:2. Даже несмотря на судейские ошибки, Крылья Советов сегодня сильнее Динамо. Не понимаю, почему так слабо стал играть в защите Варела. Не хотелось бы верить, что и он сбавил требования к себе из-за возможного уезда из РПЛ.

До конца матча остаётся 10 минут и Шварц меняет Тюкавина на Гладышева, получившего в первом же эпизоде предупреждение за отмашку рукой. К сожалению, не показывают повторы с падением Грулёва в штрафной и Лаксальта на левом краю. А между двумя этими падениями вышедший на замену Пиняев попадает в штангу наших ворот… У нас очень активно играет Гладышев не только в нападении, но помогает и защите, выбивая мяч в подкате. Также мяч, но уже на эмоциях, выбивает и Захарян, за что получает предупреждение. И совершенно неважно от кого там ушёл мяч за боковую. Увы, второе предупреждение зарабатывает Грулёв, а Крылья Советов в большинстве дарят пятый гол на юбилей своим болельщикам.

В этом голе стоит отметить не только сейв Шунина, но то, как Бальбуэна и Фомин потеряли Цыпченко прямо перед нашим голкипером. Макаров, увы, тоже не успел к Пиняеву. Хотя если честно, то было уже всё равно, кто виноват в этом голе. Когда команда пропускает 8 голов за два матча, то виноваты абсолютно все… Оставшиеся две минуты мы провели в атаке, после которой прозвучал финальный свисток — 5:2.

Выводы. Сразу отказываюсь винить в поражении судью, так как даже после его очевидных ошибок мы должны были продолжать играть, и, в принципе, что-то получалось, но самарцы сегодня были лучше, мобильнее и организованнее. У нас была некая целостная игра первые 10 минут, потом началась суета. Даже после счёта 4:2 мы не бросили играть, а пытались отыграться, за что парней надо поблагодарить. Главной причиной в поражении считаю расхваленный в СМИ контрпрессинг - если бы он был, то после потерь мяча на фланге Лаксальта мы получали бы голы в свои ворота. Неважно сыграл Грулёв и очень слабо Нжи, выход Макарова явно усилил игру, а вот Лесовой не смог быстро войти в игру. Очень разочаровали в подстраховке Моро и Фомин. Многие болельщики хотели видеть Захаряна в центре, но Арсен в очередной раз оказался там незаметным. Сопернику легко удавалось обыгрывать Сазонова за счёт большинства. Не могу сказать, что он грубо ошибался, однако по его лицу было видно, что он переживал за результат и, возможно, это немного на него давило. Тюкавин сыграл подвижнее Смолова, имел моменты, но не смог их реализовать — давняя проблема Кости. Из пяти голов только во втором можно предъявить претензии Шунину, однако Шварц обязан поменять его в следующем матче (и не выпускать против Алании, чтобы выразить своё доверие как обычно тренеры и делают) по двум причинам. Во-первых, это эмоциональное состояние Антона после 9 пропущенных мячей. Не буду развивать эту тему, я думаю тут многим всё понятно. Он должен концентрироваться на игре, а не на красных карточках тренеру. А во-вторых, чисто на фарт — в прошлом сезоне Лещук сыграл две игры против Локо и пропустил всего один гол. Судя по комментариям болельщиков или многие не расстроились, потому что начинают привыкать к такой игре, или, как Сандро Шварц, увидели в этой игре какой-то позитив. Я думаю, истина где-то посередине, тем более в концовке мы действительно прибавили.

Относительно недавно нас чуть не смыло «балтийской волной», но против «волжского цунами» мы не устояли. Команда явно деморализована, поэтому у меня только один совет: если перед вами оказываются такие преграды — оседлайте вы эти волны наконец! Что для этого нужно сделать? Для начала разозлиться на самих себя, а не пытаться спорить с судьями! Три поражения подряд в РПЛ — последний раз такое случалось с Динамо далёкой осенью 2019, ещё при Дмитрии Хохлове. И вот такой крах впервые потерпела и команда Шварца. Если два месяца назад у нас были надежды на золото, то за два тура до конца чемпионата нас догнало Сочи. В следующем туре у нас дерби с Локо, а сочинцы принимают НиНо, которые ещё могут опуститься в зону стыков. Нам нужно обязательно побеждать железнодорожников и потом уже в очном противостоянии с Сочи честно решать кто достоин серебряных медалей. А пока готовимся к полуфиналу Кубка против Владикавказа.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советами"?
  • Никто — 1250 (61%)
  • Диего Лаксальт — 235 (11%)
  • Антон Шунин — 162 (8%)
  • Денис Макаров — 93 (5%)
  • Вячеслав Грулёв — 83 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 60 (3%)
  • Арсен Захарян — 57 (3%)
  • Константин Тюкавин — 35 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 22 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 17 (1%)
  • Саба Сазонов — 17 (1%)
  • Даниил Лесовой — 11 (1%)
  • Гильермо Варела — 7 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Никола Моро — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,061 человек
8 мая 2022 , 12:41
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

9 мая , 22:09
Лаксальта надо ставить центр.защитником. В сложившейся ситуации другого варианта нет. Евгеньев и Сазонов на поле не просто минус игрок, а вредят, так как на них надееешься, а они проваливаются.
9 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Лаксальта надо ставить центр.защитником. В сложившейся ситуации другого варианта нет. Евгеньев и Сазонов на поле не просто минус игрок, а вредят, так как на них надееешься, а они проваливаются.
А кто вперед будет ходить?
9 мая , 19:20
Александр, не стал искать, где кто-то из болел сказал о судействе, а ты написал, что надо выигрывать с любым судьёй. В матче много эпизодов негатива к нам Казарцева.Напишу об одном. Когда Саба влетел в Антона и тот отходил от удара минуты две. Игрок Крыльев был в метровом заступе (вне игры). Судьи не свистят, дают эпизоду закончится. Но дают играть, когда мяч не у нарушевшей правила команды,а нарушители были Крылья. Забей они гол, то Казара засчитал бы его, и Сазонов ещё врезался в Шунина... На жёлтые наших посадил. Момент у штрафной Самары с Лаксом, приведший к голу в наши ворота, момент с Грулевым в штрафной Крыльев и тд. Сегодня я общался с товарищем, у которого судейский стаж более 30 лет(РФПЛ он не судил....)))). Его слова:"Сейчас судейство делает 40-50 процентов нужный результат...." Была оргработа с судьями-били пенальти Фома и немец, играли в большинстве несколько игр.При Хохлове судьи в нашу пользу не свистели иииии... Похерилась работа и п....ц,забить не можем. И ещё, правильно написал наш товарищ, что зимняя подготовка провальная... Надо не по восточным базарам было ходить! В обойме должно быть не 13 человек, а 16-18!Разбор интересный, только сегодня прочитал его. Спасибо. Хочется, чтобы негатив от болел уменьшился. Приоритет - Трофей! Кубок!!!!!!
9 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, не стал искать, где кто-то из болел сказал о судействе, а ты написал, что надо выигрывать с любым судьёй. В матче много эпизодов негатива к нам Казарцева.Напишу об одном. Когда Саба влетел в Антона и тот отходил от удара минуты две. Игрок Крыльев был в метровом заступе (вне игры). Судьи не свистят, дают эпизоду закончится. Но дают играть, когда мяч не у нарушевшей правила команды,а нарушители были Крылья. Забей они гол, то Казара засчитал бы его, и Сазонов ещё врезался в Шунина... На жёлтые наших посадил. Момент у штрафной Самары с Лаксом, приведший к голу в наши ворота, момент с Грулевым в штрафной Крыльев и тд. Сегодня я общался с товарищем, у которого судейский стаж более 30 лет(РФПЛ он не судил....)))). Его слова:"Сейчас судейство делает 40-50 процентов нужный результат...." Была оргработа с судьями-били пенальти Фома и немец, играли в большинстве несколько игр.При Хохлове судьи в нашу пользу не свистели иииии... Похерилась работа и п....ц,забить не можем. И ещё, правильно написал наш товарищ, что зимняя подготовка провальная... Надо не по восточным базарам было ходить! В обойме должно быть не 13 человек, а 16-18!Разбор интересный, только сегодня прочитал его. Спасибо. Хочется, чтобы негатив от болел уменьшился. Приоритет - Трофей! Кубок!!!!!!
да, к судьям большие вопросы. В добавок скажу, что Бобров в СЭ не стал ничего писать про наш матч. Посмотрим что будет на домашней арене. Был я на стадионе и был бы такой безпредел - я бы вышел на поле
9 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, к судьям большие вопросы. В добавок скажу, что Бобров в СЭ не стал ничего писать про наш матч. Посмотрим что будет на домашней арене. Был я на стадионе и был бы такой безпредел - я бы вышел на поле
Да... Наши ведь боролись, спорили, чуть не дрались. Не было равнодушных. Злость была в глазах, которой давно не было на играх.. Даже, казалось бы, флегматичный Фома на судью пошёл. Арсен со злости на эту гадину со свистом, запулил мяч. И сейчас я пришёл к выводу, что сделал игру Казара...... Конечно и наши виноваты... Половина вины на игроках и тренера, а половина на "свистке". На Груле пеналь он обязан был дать!!!!!
9 мая , 12:38
Когда пошла игра "шашки наголо" нас просто напросто перебегали. А Шварц не перестраивает игру по ситуации можно было сравняв счет успокоить игру сыграть в контроль на результат, но он никогда не идет на это. Он поэтому и в Германии получал разгромные поражения.
9 мая , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Геннадий26
Когда пошла игра "шашки наголо" нас просто напросто перебегали. А Шварц не перестраивает игру по ситуации можно было сравняв счет успокоить игру сыграть в контроль на результат, но он никогда не идет на это. Он поэтому и в Германии получал разгромные поражения.
Думаю, нас не столько перебегали, сколько переиграли. Посмотрите как легко обыгрывали одиноких ЦЗ. Кто-то не успевал возвращаться, кто-то подстраховать
9 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Думаю, нас не столько перебегали, сколько переиграли. Посмотрите как легко обыгрывали одиноких ЦЗ. Кто-то не успевал возвращаться, кто-то подстраховать
Александр, с празДником! Не мог бы расшифровать первый гол Глушенкова?
Можно на почту d472545@gmail.com
Никак не могу понять. Он бежал почти полполя как по проспекту. Кто за него отвечать должен был из наших? Фома?
9 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Александр, с празДником! Не мог бы расшифровать первый гол Глушенкова?
Можно на почту d472545@gmail.com
Никак не могу понять. Он бежал почти полполя как по проспекту. Кто за него отвечать должен был из наших? Фома?
Дима, вот в этом и вопрос, мне , так кажется, нас раскусили, даже, якобы, слабые команды, знали как играть против нас, а варианта Б у нас просто не было. Пытались брать на слабо, не получилось.
9 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Александр, с празДником! Не мог бы расшифровать первый гол Глушенкова?
Можно на почту d472545@gmail.com
Никак не могу понять. Он бежал почти полполя как по проспекту. Кто за него отвечать должен был из наших? Фома?
1 - Грулёва и Лаксальта обыгрывают тогда, когда они находились далеко от свои ворот
2 - Они же не торопятся возвращаться назад
3 - Моро не смог отобрать мяч у центральной линии
4 - самая главная ошибка: Сазонов ПРАВИЛЬНО выдвигается на своего соперника, но ПОЧЕМУ-ТО останавливается в метре от него! Если бы он пошёл до конца, или выполнил в подкат, то мяч мог бы быть отобран. А может и не мог.
5 - 4 четверо самарцев легко обыгрывают наших двух защитников
9 мая , 12:20
По-моему, проблемы в неправильно проведённой зимней междсезонке. Что-то неправильно с физикой: здоровья отбегать 90 минут хватает, а вот лёгкости и скорости нет. Если осенью по воротам били не менее 20 раз, то сейчас меньше 10. Ничего не дали игравшиеся почти каждый день матчи. Играли разными составами, никакие комбинации не наигрывались. Не видно тренерских идей.
9 мая , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Динтал
По-моему, проблемы в неправильно проведённой зимней междсезонке. Что-то неправильно с физикой: здоровья отбегать 90 минут хватает, а вот лёгкости и скорости нет. Если осенью по воротам били не менее 20 раз, то сейчас меньше 10. Ничего не дали игравшиеся почти каждый день матчи. Играли разными составами, никакие комбинации не наигрывались. Не видно тренерских идей.
Я тоже задумался, а что было сделано Зимой, что у нас и игры тяжело даются, и травмы частые.
9 мая , 00:12
Саша , спасибо. Правда тяжело анализировать неудачный матч...
9 мая , 00:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша , спасибо. Правда тяжело анализировать неудачный матч...
Этот было чуть полегче чем предыдущий...
8 мая , 21:42
И Плиева надо выпускать, Сазанов, Евгеньев - пердив.
8 мая , 21:41
niti
1
Тюкавин - ноль как нападающий. Гнать из Динамо с таким процентом нереализованных голевых моментов. Дерьмо.
8 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя niti
Тюкавин - ноль как нападающий. Гнать из Динамо с таким процентом нереализованных голевых моментов. Дерьмо.
Приглашаю на стадион во вторник, скажете ему это лично
8 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Приглашаю на стадион во вторник, скажете ему это лично
Или мне. В субботу. Он земляк мой. Разница только в возрасте. И весе:)
8 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Или мне. В субботу. Он земляк мой. Разница только в возрасте. И весе:)
Зассыт
8 мая , 23:35
в ответ на комментарий пользователя niti
Тюкавин - ноль как нападающий. Гнать из Динамо с таким процентом нереализованных голевых моментов. Дерьмо.
Константин в любом матче имеет моменты. И важно, что они возникают не на пустом месте. Есть чутьё у Тюкавина. А голы и поднятая голова перед ударом придут.
8 мая , 17:42
Я все могу понять, но ПЯТЬ мячей пропустить от команды c седьмого места и прошлогоднего ФНЛовца???
Вспоминаю нелепое поражение Голодца от Тюмени на их поле (0:1). Тогда мы упустили и золото и серебро из-за этого. Но тут-то в чем причина? Кроме психологии и полного развала микроклимата в команде, я других причин не вижу. Все эти тактико-технические ошибки именно из-за этого. В декабре мы бы разорвали эти Крылья на перышки.
8 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я все могу понять, но ПЯТЬ мячей пропустить от команды c седьмого места и прошлогоднего ФНЛовца???
Вспоминаю нелепое поражение Голодца от Тюмени на их поле (0:1). Тогда мы упустили и золото и серебро из-за этого. Но тут-то в чем причина? Кроме психологии и полного развала микроклимата в команде, я других причин не вижу. Все эти тактико-технические ошибки именно из-за этого. В декабре мы бы разорвали эти Крылья на перышки.
Это футбол, и это Динамо ) а если серьезно - много потерь и ошибок. А КС просто реализовал почти всё, что было у них.
8 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это футбол, и это Динамо ) а если серьезно - много потерь и ошибок. А КС просто реализовал почти всё, что было у них.
Это прежде всего РАЗГРОМ. Такого не было даже при Хохлове-Новикове. Проиграть совершенно немотивированному сопернику, у которого в составе нет европейских и российских звезд, более того, мы зимой укрепили нападение, взяв Смолова, а они отдали Сергеева.
8 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это прежде всего РАЗГРОМ. Такого не было даже при Хохлове-Новикове. Проиграть совершенно немотивированному сопернику, у которого в составе нет европейских и российских звезд, более того, мы зимой укрепили нападение, взяв Смолова, а они отдали Сергеева.
Как это немотивированному? У них юбилей 80 лет, много болельщиков пришло на эту игру - вот их мотивация.
А Новиков проигрывал дома вылетевшему в ФНЛ Оренбургу в последнем туре...
8 мая , 23:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как это немотивированному? У них юбилей 80 лет, много болельщиков пришло на эту игру - вот их мотивация.
А Новиков проигрывал дома вылетевшему в ФНЛ Оренбургу в последнем туре...
Новиков может и проигрывал, и даже скорее всего проигрывал, но ПЯТЬ мячей и не от Зенита??!!!
9 мая , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Новиков может и проигрывал, и даже скорее всего проигрывал, но ПЯТЬ мячей и не от Зенита??!!!
Я лишь привёл пример реально немотивированного соперника.
8 мая , 17:35
Я как раз про судью. Смотрел с другом. Спартач. После примерно двадцати минут он выдает: "ну а чего - квартирка в Самаре не помешает". Ближе к концу матча : "похоже три квартирки..." Это взгляд со стороны. Далеко не дружеской...
Разбор щадящий -я полностью за! Играли. Старались. Мяч в домик Лаксальту - апогей невезения.
8 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я как раз про судью. Смотрел с другом. Спартач. После примерно двадцати минут он выдает: "ну а чего - квартирка в Самаре не помешает". Ближе к концу матча : "похоже три квартирки..." Это взгляд со стороны. Далеко не дружеской...
Разбор щадящий -я полностью за! Играли. Старались. Мяч в домик Лаксальту - апогей невезения.
да, Тюкавин промахнулся, Лаксальт... бывает такое, когда не везёт. А судья... это последний на кого надо обращать внимание. Даже СЭ не дал комментарии по нашему матчу. Видимо не просто так...
8 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я как раз про судью. Смотрел с другом. Спартач. После примерно двадцати минут он выдает: "ну а чего - квартирка в Самаре не помешает". Ближе к концу матча : "похоже три квартирки..." Это взгляд со стороны. Далеко не дружеской...
Разбор щадящий -я полностью за! Играли. Старались. Мяч в домик Лаксальту - апогей невезения.
Не в "домик".. в Очко...
8 мая , 17:08
Согласен с автором во многом. Хватит валить всё на судью. Нам многое позволялось и было дано с их стороны в этом чемпе. Нет никакой предвзятости в целом. У нас были шансы вернуться в игру. Но очевидно нет класса у команды и соответственно уверенности. И этого класса нет не только у молодых. Нет класса и у ТШ. Всеми критикуемый здесь Широков утверждал, что Шварц так же молод и неопытен как и ТЮЗ и ничего как они не выиграл, поэтому не надо хвалить раньше времени. А надо было довериться в прошедших матчах Паршу и даже Плиеву и играть от печки. Вспомните кто из футболистов настоящего ФК Динамо является призёром чемпионатов. Самые так сказать титулованные, несмотря на уровень чемпионатов - Моро, Ордец, Варела, Паршивлюк, Смолов, Плиев. А по сути из всех "опытных" играли Никола и Гильермо, провалившие матч. И ещё раз про Кэпа. Это должна быть Личность, а не член команды с КТУ по выслуге лет. А вратарь может быть и не высок, но с таким позитивом и уверенностью на пенальти как Игорь. Капитаном был Воронин, а повязку носит Антон. Парни могут выиграть не столько медали и кубок, а опыт и уверенность на будущее. Очень трудно сейчас поверить в их способности.
8 мая , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Согласен с автором во многом. Хватит валить всё на судью. Нам многое позволялось и было дано с их стороны в этом чемпе. Нет никакой предвзятости в целом. У нас были шансы вернуться в игру. Но очевидно нет класса у команды и соответственно уверенности. И этого класса нет не только у молодых. Нет класса и у ТШ. Всеми критикуемый здесь Широков утверждал, что Шварц так же молод и неопытен как и ТЮЗ и ничего как они не выиграл, поэтому не надо хвалить раньше времени. А надо было довериться в прошедших матчах Паршу и даже Плиеву и играть от печки. Вспомните кто из футболистов настоящего ФК Динамо является призёром чемпионатов. Самые так сказать титулованные, несмотря на уровень чемпионатов - Моро, Ордец, Варела, Паршивлюк, Смолов, Плиев. А по сути из всех "опытных" играли Никола и Гильермо, провалившие матч. И ещё раз про Кэпа. Это должна быть Личность, а не член команды с КТУ по выслуге лет. А вратарь может быть и не высок, но с таким позитивом и уверенностью на пенальти как Игорь. Капитаном был Воронин, а повязку носит Антон. Парни могут выиграть не столько медали и кубок, а опыт и уверенность на будущее. Очень трудно сейчас поверить в их способности.
Не слышал такого от Широкова, но солидарен. Однако, сейчас Шварц уже показал себя, что его команда может играть.
Пока Шунин в Динамо Плиев играть не будет.
8 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не слышал такого от Широкова, но солидарен. Однако, сейчас Шварц уже показал себя, что его команда может играть.
Пока Шунин в Динамо Плиев играть не будет.
Я смотрю его всегда в фут.биги у Сергея Егорова на ю-тубе. Очень нравятся его мысли в основном всем пользователям, каким человеком не был по жизни. Уже писал, но повторю, что не мог он быть плохим спорт.диром. Другое дело ему не дадут стать никем значимым за язык. Говорил он по Сандро, когда Мы проиграли питеру 1:4.
8 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я смотрю его всегда в фут.биги у Сергея Егорова на ю-тубе. Очень нравятся его мысли в основном всем пользователям, каким человеком не был по жизни. Уже писал, но повторю, что не мог он быть плохим спорт.диром. Другое дело ему не дадут стать никем значимым за язык. Говорил он по Сандро, когда Мы проиграли питеру 1:4.
Широков не мог вообще быть спорт.диром. Для этого нужно много работать, а что делал Широков? я не знаю...
8 мая , 18:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Широков не мог вообще быть спорт.диром. Для этого нужно много работать, а что делал Широков? я не знаю...
Вероятно Ваша правда. Говорить - не делать. Но он намного лучше Мостового
8 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вероятно Ваша правда. Говорить - не делать. Но он намного лучше Мостового
не берусь оценивать, я не видел Мостового в роли спорт.дира.
9 мая , 09:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не слышал такого от Широкова, но солидарен. Однако, сейчас Шварц уже показал себя, что его команда может играть.
Пока Шунин в Динамо Плиев играть не будет.
Откуда Вы это взяли. Он Вам сам сказал или это Ваши домыслы.
9 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Откуда Вы это взяли. Он Вам сам сказал или это Ваши домыслы.
Мои домыслы после игры Динамо-Арсенал 4:1. Ну и на практике - он сидит на лавке, это факт.
8 мая , 17:06
Чудо в игре с Локо не жду, серебро "проср...ли", на бронзу скорее всего наиграли. Спартак в финале нам не по зубам, если Аланию пройдём. Надоели причитания Шварца про молодую команду - вот тренер он действительно "зелёный", потому и заканчиваем сезон так.
8 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя kadet
Чудо в игре с Локо не жду, серебро "проср...ли", на бронзу скорее всего наиграли. Спартак в финале нам не по зубам, если Аланию пройдём. Надоели причитания Шварца про молодую команду - вот тренер он действительно "зелёный", потому и заканчиваем сезон так.
Разве Сочи уже выиграл серебро?
8 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя kadet
Чудо в игре с Локо не жду, серебро "проср...ли", на бронзу скорее всего наиграли. Спартак в финале нам не по зубам, если Аланию пройдём. Надоели причитания Шварца про молодую команду - вот тренер он действительно "зелёный", потому и заканчиваем сезон так.
Даже если влетим проводницам (не дай Бог) ...то всё одно есть шанс на серебро...для этого нужно тупо выиграть у Сочи...и всё серебро наше...но для меня лично важнее КУБОК
8 мая , 15:27
Добрый день Саша . "Неважно сыграл Грулёв " Умеешь ты шокировать ! Что должен сделать игрок . кроме забитого гола ,заработанного штрафного с которого сравняли счёт и минимум одного подло не назначенного пенальти ???!!! Ещё одна фишка - есть такая "рабочая " поговорка - Дело было не в бабине ( электродеталь в авто ) - раз....й сидел в кабине ! Это я про отсутствие Евгеньева - уверен при Романе мы бы пропустили меньше , хотя всё равно проиграли бы .Всё наше латиноамериканское трио ( плюс Скопинцев) - кто угодно , но не хорошие защитники. А самое главное Оськин переиграл Шварца , так же как и Шалимов . Шварц и игра обороне - вещи несовместимые . Ещё - Шварц считает себя круче Бразильцев 50- 70 годов прошлого века , тогда входу была поговорка бразильская " Вы нам забьёте сколько сможете , а мы забьём столь, сколько захотим и выиграем ".В футбол нельзя играть без умения обороняться .И соперника надо хвалить перед матчем , изучать слабые и сильные стороны соперника , А не хвалить его после проигранного матча объясняя свой проигрыш . Ещё напишу здесь , но это больше для других - я прошлый раз писал Евгеньев при Новикове и при Шварце - как говорят в Одессе - "две большие разницы" . Парень опустил временно руки видя что тренер предпочёл ставить в состав Бальбуэна - была бы возможность перебрал бы все наши матчи и посчитал " косяки" парагвайца - их у него больше чем у Романа - первые 4 игры вообще кошмар - ростов простил . а в трёх следующих были голы имени Бальбуэна . То что Евгеньев сейчас "такой" - это 75% вина Шварца . Теперь про молодых - пропадут они при Шварце - футбол это ИГРА , а не шпиливили , да прессинг нужен иногда , но важнее уметь открываться , отрываться , точно пасовать и точно бить .Не вырастут они при Шварце - то , что Захарян , Тюкавин , Грулёв энное число мячей забили и отдали - это заслуга Академии Динамо и генетика заложенная свыше . Личное - болею за Динамо с 1967 года - серебро и Кубок в руках( перчатках) Яшина - надеялся на повтор через 55 лет , но скорее будет повтор 2011-2012 года .ИХМО . Спасибо за разбор , согласен на 75 % . Судья был заряжен , что тоже способствовало проигрышу . Но мы не мясо и на зарема - проглотим и запьём водой и карасёва и кукуяна и кукуляку и прочих "продажных собак" безбордых .
8 мая , 15:50
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Саша . "Неважно сыграл Грулёв " Умеешь ты шокировать ! Что должен сделать игрок . кроме забитого гола ,заработанного штрафного с которого сравняли счёт и минимум одного подло не назначенного пенальти ???!!! Ещё одна фишка - есть такая "рабочая " поговорка - Дело было не в бабине ( электродеталь в авто ) - раз....й сидел в кабине ! Это я про отсутствие Евгеньева - уверен при Романе мы бы пропустили меньше , хотя всё равно проиграли бы .Всё наше латиноамериканское трио ( плюс Скопинцев) - кто угодно , но не хорошие защитники. А самое главное Оськин переиграл Шварца , так же как и Шалимов . Шварц и игра обороне - вещи несовместимые . Ещё - Шварц считает себя круче Бразильцев 50- 70 годов прошлого века , тогда входу была поговорка бразильская " Вы нам забьёте сколько сможете , а мы забьём столь, сколько захотим и выиграем ".В футбол нельзя играть без умения обороняться .И соперника надо хвалить перед матчем , изучать слабые и сильные стороны соперника , А не хвалить его после проигранного матча объясняя свой проигрыш . Ещё напишу здесь , но это больше для других - я прошлый раз писал Евгеньев при Новикове и при Шварце - как говорят в Одессе - "две большие разницы" . Парень опустил временно руки видя что тренер предпочёл ставить в состав Бальбуэна - была бы возможность перебрал бы все наши матчи и посчитал " косяки" парагвайца - их у него больше чем у Романа - первые 4 игры вообще кошмар - ростов простил . а в трёх следующих были голы имени Бальбуэна . То что Евгеньев сейчас "такой" - это 75% вина Шварца . Теперь про молодых - пропадут они при Шварце - футбол это ИГРА , а не шпиливили , да прессинг нужен иногда , но важнее уметь открываться , отрываться , точно пасовать и точно бить .Не вырастут они при Шварце - то , что Захарян , Тюкавин , Грулёв энное число мячей забили и отдали - это заслуга Академии Динамо и генетика заложенная свыше . Личное - болею за Динамо с 1967 года - серебро и Кубок в руках( перчатках) Яшина - надеялся на повтор через 55 лет , но скорее будет повтор 2011-2012 года .ИХМО . Спасибо за разбор , согласен на 75 % . Судья был заряжен , что тоже способствовало проигрышу . Но мы не мясо и на зарема - проглотим и запьём водой и карасёва и кукуяна и кукуляку и прочих "продажных собак" безбордых .
Отличный комментарий!
8 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Саша . "Неважно сыграл Грулёв " Умеешь ты шокировать ! Что должен сделать игрок . кроме забитого гола ,заработанного штрафного с которого сравняли счёт и минимум одного подло не назначенного пенальти ???!!! Ещё одна фишка - есть такая "рабочая " поговорка - Дело было не в бабине ( электродеталь в авто ) - раз....й сидел в кабине ! Это я про отсутствие Евгеньева - уверен при Романе мы бы пропустили меньше , хотя всё равно проиграли бы .Всё наше латиноамериканское трио ( плюс Скопинцев) - кто угодно , но не хорошие защитники. А самое главное Оськин переиграл Шварца , так же как и Шалимов . Шварц и игра обороне - вещи несовместимые . Ещё - Шварц считает себя круче Бразильцев 50- 70 годов прошлого века , тогда входу была поговорка бразильская " Вы нам забьёте сколько сможете , а мы забьём столь, сколько захотим и выиграем ".В футбол нельзя играть без умения обороняться .И соперника надо хвалить перед матчем , изучать слабые и сильные стороны соперника , А не хвалить его после проигранного матча объясняя свой проигрыш . Ещё напишу здесь , но это больше для других - я прошлый раз писал Евгеньев при Новикове и при Шварце - как говорят в Одессе - "две большие разницы" . Парень опустил временно руки видя что тренер предпочёл ставить в состав Бальбуэна - была бы возможность перебрал бы все наши матчи и посчитал " косяки" парагвайца - их у него больше чем у Романа - первые 4 игры вообще кошмар - ростов простил . а в трёх следующих были голы имени Бальбуэна . То что Евгеньев сейчас "такой" - это 75% вина Шварца . Теперь про молодых - пропадут они при Шварце - футбол это ИГРА , а не шпиливили , да прессинг нужен иногда , но важнее уметь открываться , отрываться , точно пасовать и точно бить .Не вырастут они при Шварце - то , что Захарян , Тюкавин , Грулёв энное число мячей забили и отдали - это заслуга Академии Динамо и генетика заложенная свыше . Личное - болею за Динамо с 1967 года - серебро и Кубок в руках( перчатках) Яшина - надеялся на повтор через 55 лет , но скорее будет повтор 2011-2012 года .ИХМО . Спасибо за разбор , согласен на 75 % . Судья был заряжен , что тоже способствовало проигрышу . Но мы не мясо и на зарема - проглотим и запьём водой и карасёва и кукуяна и кукуляку и прочих "продажных собак" безбордых .
Дм67, все по делу.
8 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Саша . "Неважно сыграл Грулёв " Умеешь ты шокировать ! Что должен сделать игрок . кроме забитого гола ,заработанного штрафного с которого сравняли счёт и минимум одного подло не назначенного пенальти ???!!! Ещё одна фишка - есть такая "рабочая " поговорка - Дело было не в бабине ( электродеталь в авто ) - раз....й сидел в кабине ! Это я про отсутствие Евгеньева - уверен при Романе мы бы пропустили меньше , хотя всё равно проиграли бы .Всё наше латиноамериканское трио ( плюс Скопинцев) - кто угодно , но не хорошие защитники. А самое главное Оськин переиграл Шварца , так же как и Шалимов . Шварц и игра обороне - вещи несовместимые . Ещё - Шварц считает себя круче Бразильцев 50- 70 годов прошлого века , тогда входу была поговорка бразильская " Вы нам забьёте сколько сможете , а мы забьём столь, сколько захотим и выиграем ".В футбол нельзя играть без умения обороняться .И соперника надо хвалить перед матчем , изучать слабые и сильные стороны соперника , А не хвалить его после проигранного матча объясняя свой проигрыш . Ещё напишу здесь , но это больше для других - я прошлый раз писал Евгеньев при Новикове и при Шварце - как говорят в Одессе - "две большие разницы" . Парень опустил временно руки видя что тренер предпочёл ставить в состав Бальбуэна - была бы возможность перебрал бы все наши матчи и посчитал " косяки" парагвайца - их у него больше чем у Романа - первые 4 игры вообще кошмар - ростов простил . а в трёх следующих были голы имени Бальбуэна . То что Евгеньев сейчас "такой" - это 75% вина Шварца . Теперь про молодых - пропадут они при Шварце - футбол это ИГРА , а не шпиливили , да прессинг нужен иногда , но важнее уметь открываться , отрываться , точно пасовать и точно бить .Не вырастут они при Шварце - то , что Захарян , Тюкавин , Грулёв энное число мячей забили и отдали - это заслуга Академии Динамо и генетика заложенная свыше . Личное - болею за Динамо с 1967 года - серебро и Кубок в руках( перчатках) Яшина - надеялся на повтор через 55 лет , но скорее будет повтор 2011-2012 года .ИХМО . Спасибо за разбор , согласен на 75 % . Судья был заряжен , что тоже способствовало проигрышу . Но мы не мясо и на зарема - проглотим и запьём водой и карасёва и кукуяна и кукуляку и прочих "продажных собак" безбордых .
Здравствуй, Михаил.
гол и штрафной - это всего лишь эпизоды. всего две минуты из 90. что должен делать игрок? Играть все 90 минут. Да, у него были вспышки, пытался брать игру на себя, но редко, поэтому оценка за весь матч - неважно. Особенно, в сравнении с Лаксальтом, который как раз и атаковал вместо Славы. Плюс, точнее минус - он не возвращался в оборону.
Я думаю, при Романе мы пропустили столько же, ведь не важно кто остаётся один против двоих. То, что Евгеньев сейчас такой это исключительно его вина. Вначале он проиграл конкуренцию, или не убедил того же Шварца, но вместо того, чтобы "грызть землю зубами" он снизил к себе требования, и регрессировал.
Что касается Шварца, то ещё перед его приходом (или в самом начале его работы в Динамо) писали об особенностях его игры, что мол он играет в атаку и поэтому команда может пропустить пачку голов... Как и в предыдущем разборе, так и в этом - виноват не только Шварц, но и его игроки, которые не выполнили его установку.
Что касается молодых, то всё может быть. Я с самого начала говорил, что комбинационная игра не его конёк, а где ещё тогда расти нашим игрокам? Вот и получаем то, что имеем... Видит ли это руководство - узнаем в конце месяца.
8 мая , 14:26
Все по делу. Ну, кроме того, что опять затрагивает я тема выброса ЦЗ на перехват. Ну да бог с ней, уже обсуждали. Проехали...
Я о другом подумал. Вот уже два года в команде Бувач и Шварц. Провозглашена программа выращивания молодых талантов. Легов не беру. У нас самые молодые - Заха и Тюка. И вот глядя на их игру хочется задать вопрос - что им за два года смог дать Шварц, чтобы они стали качественно лучше играть? Ну кроме как носиться в прессинге... Если Тюка ещё похож на себя прежнего, то Заха однозначно деградировал. Он явно не похож на молодое дарование из топ50 Европы. Вот, например, Зинченко из крыльев - похож. И Арсену глянуть бы на то, с какой самоотдачей и умом надо играть, чтобы носить звание "дарование и талант". Но вот вопрос - дело в Арсене, или все же в Шварце...
8 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Все по делу. Ну, кроме того, что опять затрагивает я тема выброса ЦЗ на перехват. Ну да бог с ней, уже обсуждали. Проехали...
Я о другом подумал. Вот уже два года в команде Бувач и Шварц. Провозглашена программа выращивания молодых талантов. Легов не беру. У нас самые молодые - Заха и Тюка. И вот глядя на их игру хочется задать вопрос - что им за два года смог дать Шварц, чтобы они стали качественно лучше играть? Ну кроме как носиться в прессинге... Если Тюка ещё похож на себя прежнего, то Заха однозначно деградировал. Он явно не похож на молодое дарование из топ50 Европы. Вот, например, Зинченко из крыльев - похож. И Арсену глянуть бы на то, с какой самоотдачей и умом надо играть, чтобы носить звание "дарование и талант". Но вот вопрос - дело в Арсене, или все же в Шварце...
Да. И у меня есть такой вопрос. Но ответ мог дать только третий сезон. Во втором молодые всегда проседают
8 мая , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Все по делу. Ну, кроме того, что опять затрагивает я тема выброса ЦЗ на перехват. Ну да бог с ней, уже обсуждали. Проехали...
Я о другом подумал. Вот уже два года в команде Бувач и Шварц. Провозглашена программа выращивания молодых талантов. Легов не беру. У нас самые молодые - Заха и Тюка. И вот глядя на их игру хочется задать вопрос - что им за два года смог дать Шварц, чтобы они стали качественно лучше играть? Ну кроме как носиться в прессинге... Если Тюка ещё похож на себя прежнего, то Заха однозначно деградировал. Он явно не похож на молодое дарование из топ50 Европы. Вот, например, Зинченко из крыльев - похож. И Арсену глянуть бы на то, с какой самоотдачей и умом надо играть, чтобы носить звание "дарование и талант". Но вот вопрос - дело в Арсене, или все же в Шварце...
В начале сезона я отмечал, что заслуга прогресса ТюЗа и втренере и в них самих. Поэтому и за остановку роста они отвечают вместе.

Что касается защиты, то ещё раз поясню: если не перехватывать мячи, то защитники будут легко обыграны, что и показал матч в Самаре.
8 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В начале сезона я отмечал, что заслуга прогресса ТюЗа и втренере и в них самих. Поэтому и за остановку роста они отвечают вместе.

Что касается защиты, то ещё раз поясню: если не перехватывать мячи, то защитники будут легко обыграны, что и показал матч в Самаре.
А был ли прогресс? Вот у Шимы - да, прогресс очевиден. (Ну, до марта был. Сейчас ситуация для него другая). Но в лучшей его форме он реально незаменим. А Заха и Тюка пришли яркими молодыми. Но в чем их сила, фишка? С Тюкой все понятно - умение играть в штрафной, открыться под удар. Это было и есть. А в чем фишка Арсена? Техника средняя по меркам даже нынешнего Динамо. Пас очень слабый. Удар - тоже. В отборе не силен. В прессинге тоже... Как говорится "и петь не поёт, и летать не летает. За что же народ его птицей считает?"
8 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А был ли прогресс? Вот у Шимы - да, прогресс очевиден. (Ну, до марта был. Сейчас ситуация для него другая). Но в лучшей его форме он реально незаменим. А Заха и Тюка пришли яркими молодыми. Но в чем их сила, фишка? С Тюкой все понятно - умение играть в штрафной, открыться под удар. Это было и есть. А в чем фишка Арсена? Техника средняя по меркам даже нынешнего Динамо. Пас очень слабый. Удар - тоже. В отборе не силен. В прессинге тоже... Как говорится "и петь не поёт, и летать не летает. За что же народ его птицей считает?"
Их фишка в уме. Они думают, а не просто пинают мяч. Рост конечно был, но потом остановился. Нужно быть в команде, чтобы понимать почему. По Арсену кое-каие мысли есть. Недавно из озвучил и Новиков. С Костей проще - ему отец-спортсмен не даст сочковать
8 мая , 13:03
Матч с Локо ничего не значит. Всё равно надо обыграть иуду Юсупова
8 мая , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Гром
Матч с Локо ничего не значит. Всё равно надо обыграть иуду Юсупова
если мы не побеждаем Локо, а Сочи выигрывает у НиНо - то их устраивает ничья.

И Юсупов не иуда. завязывайте обвинять всех подряд только за то, что они перешли в другие команды.
8 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если мы не побеждаем Локо, а Сочи выигрывает у НиНо - то их устраивает ничья.

И Юсупов не иуда. завязывайте обвинять всех подряд только за то, что они перешли в другие команды.
Как будто мы сумеем сыграть на ничью. Вспомним хотя-бы матч с хорватами.

Юсуп сбежав в Зенит развалил коллектив потенциально золотой команды. По мне он хуже Зобнина и Ташаева. Читал его последнее вью, где он рыдал на базе - не убедило.
8 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как будто мы сумеем сыграть на ничью. Вспомним хотя-бы матч с хорватами.

Юсуп сбежав в Зенит развалил коллектив потенциально золотой команды. По мне он хуже Зобнина и Ташаева. Читал его последнее вью, где он рыдал на базе - не убедило.
Нам не нужна ничья, об этом я и написал.
Ну, если не убедило, то к нему какие вопросы?
По мне, Зобнин хуже, только за те слова, что он говорил после перехода. А сами переходы - обычное дело.
8 мая , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Гром
Матч с Локо ничего не значит. Всё равно надо обыграть иуду Юсупова
Решает, можно выиграть бронзу вместо 4 места.
8 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как будто мы сумеем сыграть на ничью. Вспомним хотя-бы матч с хорватами.

Юсуп сбежав в Зенит развалил коллектив потенциально золотой команды. По мне он хуже Зобнина и Ташаева. Читал его последнее вью, где он рыдал на базе - не убедило.
Артура выперли из состава Верьте человеку - он истинный ДИНАМОВСКИЙ и уходить не собирался Почитайте что говорил о нём Денисов
8 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Артура выперли из состава Верьте человеку - он истинный ДИНАМОВСКИЙ и уходить не собирался Почитайте что говорил о нём Денисов
"Развали Динамо. Как развалил Анжи". Помню я про Игорька
8 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как будто мы сумеем сыграть на ничью. Вспомним хотя-бы матч с хорватами.

Юсуп сбежав в Зенит развалил коллектив потенциально золотой команды. По мне он хуже Зобнина и Ташаева. Читал его последнее вью, где он рыдал на базе - не убедило.
А очень многих болельщиков ДИНАМО не убеждает каждую игру уже почти 15 лет Антошка. И что ж с этим якорем можно завоевать? Уйдет — однозначно что-то выиграем
8 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Артура выперли из состава Верьте человеку - он истинный ДИНАМОВСКИЙ и уходить не собирался Почитайте что говорил о нём Денисов
При Хохлове был критикуем не меньше Шунина сейчас. Но то, как он играет у Федотова достойно уважения. Сегодня ведёт игру лучше Нобоа.
9 мая , 06:59
в ответ на комментарий пользователя ПТО
При Хохлове был критикуем не меньше Шунина сейчас. Но то, как он играет у Федотова достойно уважения. Сегодня ведёт игру лучше Нобоа.
В том то и дело -с людьми работать надо - искать им место на поле Кстати и сейчас слышно мнения - не всех на соответствующих местах используют