Одна жизнь – одна команда!

День Радио

 Радио: средство массовой информации,
по которому никогда не показывают старых фильмов.

    Лестер Климек

Начну с ерунды. С вопроса. Из кино. Скажите, как его зовут?

  • Серб, как и Желько Бувач. Адаптирован к России. Знает язык, чего (как по мне) очень не хватает Сандро.
  • Чемпион Сербии (Партизан) и Венгрии (Видеотон). Что немаловажно. Добавляет уверенности игрокам - он знает, что делает.
  • Умеет работать с молодежью, своей молодежью. Что является одной из важнейших задач в Динамо.
  • Очень гибкий тактик, один его ромб чего стоит. Может через этот ромб наконец-то найдут постоянное место Арсену.

Существует мнение. Моё в том числе. Шварцу стал неинтересен проект ДИНАМО. Совсем. Команда не просто не похожа на себя – команды нет. Девять пропущенных в последних трёх матчах. И дело не во вратаре. В ворота пуляют с пяти- семи метров. Не было такого. Но данность. Успел КЭП поднять руки или нет… Какая разница. Таких ситуаций возникать не должно. А реакция… Она у каждого своя. У Урала вышли чудо-удары. По силе и точности. Мало когда такие увидишь. Но мы с радостью виним вратаря и не отдаем дань фантастическим ударам. И не пытаемся понять - как? Ну кроме Александра (Анахайм)… 

Но вот в чём вопрос. Я всегда проигрываю в покер. Холдем. Ты вроде знаешь как. И почему. Но твой фулхаус ОБЯЗАТЕЛЬНО в нужный момент корягой переедут. «Плетью обуха не перешибёшь». Ребята, знакомые с холдемом – согласитесь. Мало кто с двумя парами будет психовать… К чему вообще речь о картах? По правде – нет аналогий. Просто реакция на выбор состава. Выбор Сандро. Своевременность и верность замен…

Однозначно тренеру виднее. Он внутри команды, он знает, как кто себя чувствует. Но со стороны у всех нас возникают вопросы. У каждого – свои. Кто-то уверен в неправильном выборе вратаря. У кого-то Федя – как мозоль на пятой точке. Недовольство тренером растёт. На руках его уже не носят. Напомню свои сумбурные мысли:

Да я не против Сандро:) Он красавчик, глупо спорить. Просто года три назад у меня в башке сложился "план банкиров" постройки здания Динамо к столетию:

  1. "Котлован". Хохлов. Избавился от наследия ФНЛ. От всех, кроме Шунина и Лещука:)
  2. "Фундамент". Новиков. Фактически собрал команду под выполнение задачи. Подготовил молодежь через чемпионскую «молодежку». 
  3. "Стены". Думал на тренера-мотиватора, вроде Дана. Который из молодой и задорной банды слепит команду, тренерскую и управляемую. Выбрали Сандро. Вроде не прогадали. Правда немного сомневаюсь в его мотивационных способностях. Похоже, за эту часть отвечал Воронин.
  4. Умный Дом под ключ". Подготовленный коллектив передают опытному тренеру-тактику. Который умеет играть с разными соперниками по разным моделям. Не стесняясь иногда и автобуса. Когда ситуация требует. И управляет коллективом, как воспитательницы в детских садиках. Кому конфетку, кому манную кашу, кому скакалкой по заднице. Без исключений, без любимчиков, без иерархии…

Это стратегия. Она пока только в моей голове. Я даже не угадал время смены Новикова. Думал доиграет до конца чемпионата. Чего говорить о Петреску: )  Так что – как вариант. Но сегодня оставлять Сандро – скорее станет ошибкой. Он потерял связь с командой. Не только мой мнение.

Диогу Жота не был нашей проблемой в первом тайме, вовсе нет. У нас было одиннадцать проблем в первом тайме.
Юрген Клопп. После выигранного матча

Тренер в любом случае должен быть самокритичен. Иначе - прелесть. Но вот чем Сандро странен. Никогда не намекнет на проблему. Напоминает Хохлова (любовь к которому мне приписывают). 

Я впервые критикую тренера. Как по мне - проявляется заскорузлость. Впервые. Очень далеко не боги - Кобелев, Новиков, Хохлов и другие - искали! Димидко – центрнап; ) Всё очень спорно, но - искали! Сандро застыл. 4-3-3. Пока остальные не понимали, что есть геген, мы смотрелись, как начищенный рубль. Когда остальные разобрали модель - медный грош.

Только парни, реально обыгрывающие один в один, по-настоящему ценны в атаке. Как бразильцы в Зените. Можно натренировать стенки с забеганиями. Это здорово. Но обыгрыш даёт гигантское преимущество. Гигантское. Минус оборонец за спиной. 

Сейчас у нас всего два ярких дриблера. Лесовой (лучший в Стране до травмы) и Макаров (40) в пятерке сейчас. А это, на секундочку, левый и правый фланг атаки. Это наше суперпреимущество. Эти парни и должны быть основными. Начинать игру. По ходу (усталости) заменяться. Когда (по-честному) сами махнут рукой. Я не учу тренера, не по сеньке шапка: )  Но лично мне это очевидно. Два фланга – Лесовой и Макаров. Никаких Захарянов.

Понятно, что всё спорно. Бесконечно. Но я уверен. Уверен в четвертом пункте. Уверен - замену Сандро угадали. Уверен - угадали на кого. Всё как по мне, всё ИМХО. Никаких инсайдов - только мой странный мозг :)

Теперь об окололидерских показателях. До игры с КС. 

ДИНАМО на фоне остальных клубов

Средний возраст состава, выходившего на поле:
1. Крылья - 24,82
2. Локомотив – 25,46
3. Спартак - 25,81

5. Динамо – 25,93 (были вторыми 25,65)

Средняя оценка SofaScore:
1. Зенит - 7,03
2. Динамо - 6,96
3. ЦСКА - 6,95

Владение мячом:
1. Зенит –59,00%
2. Краснодар - 56,74%
3. ЦСКА - 56,07%
...
7. Динамо - 53,44% (были 9. 49,27%)

Забитые мячи:
1. Зенит - 64
2. Сочи - 48
3. Динамо - 47  

Пропущенные мячи:
1. Зенит - 26
2. ЦСКА - 27
3. Динамо - 28

Удары:
1. Динамо - 470
2. Зенит - 442
3.Спартак - 408

Из штрафной:
1. Зенит - 302
2. Динамо - 262
3. Спартак - 254

Из-за штрафной:
1. Динамо - 208
2. Краснодар - 109
3. Рубин - 103

В створ:
1. Зенит - 176
2. Динамо - 163
3. ЦСКА - 142

Точность:
1. Зенит - 39,82%
2. ЦСКА - 38,27%
3. Ростов - 37,65%
...
8. Динамо - 34,68%

Гол/створ:
1. Сочи - 38,10%
2. Зенит - 36,36%
3. Ростов - 35,16%
...
7. Динамо - 28,83%

Гол/удар:
1. Зенит - 14,48%
2. Ростов - 13,24%
3. Сочи - 12,57%
...
8. Динамо - 10,00%

Угловые:
1. Зенит - 162
2. Спартак - 160
3. Динамо - 153

Контратаки:
1. Крылья - 21
2. Ростов - 21
3. Химки - 18
...
12. Динамо - 8

Удары соперника:
1. Динамо- 244
2. Зенит - 283
3. Спартак - 283

Удары соперника в створ: 
1. Спартак - 85
2. Динамо - 91
3. Зенит - 94

Удачный дриблинг:
1. Рубин - 246
2. Спартак - 239
3. Зенит - 237
...
9. Динамо - 187

Выигранные единоборства:
1. Рубин – 1 471 (52,80%)
2. Ахмат – 1 394 (50.13%)
3. Ростов – 1 370 (49,64%)
4. Динамо – 1 360 (49,22%)

Выигранный воздух: 
1. Уфа - 536
2. Динамо - 515
3. Ростов - 498

Отбор:
1. Ахмат - 495
2. Рубин - 468
3. Урал - 436
4. Динамо - 428

Перехваты: 
1. Локомотив - 383
2. Рубин - 380
3. Ростов - 364

9. Динамо - 329

Вынос: 
1. Спартак - 335
2. Зенит - 348
3. Динамо - 349

Передачи: 
1. Зенит – 14 673
2. ЦСКА – 13 330
3. Краснодар – 13 328
...
5.  Динамо – 12 016

Брак в передачах:
1. Зенит - 15,88%
2. Краснодар - 19,31%
3. Крылья Советов - 19,59%
...
8. Динамо - 23,48%

Точные длинные передачи: 
1. ЦСКА - 1 017 (брак 43,81%)
2. Зенит - 933 (брак 41,91%)
3. Краснодар - 900 (брак 50,11%)
...
8. Динамо - 806 (брак 53,33%)

Точные кроссы: 
1. Зенит - 167 (брак 71,06%)
2. ЦСКА - 146 (брак 70,74%)
3. Динамо - 84 (брак 76,51%)

Фолы: 
1. Крылья Советов - 232
2. Зенит - 239
3. Рубин - 260
...
7. Динамо – 290

Сама по себе статистика говорит – мы реально крутые! И с цифрой не поспоришь. Цифрами измеряется вообще всё в нашей жизни. От метров до вольт. Другого человечество не придумало. Пока. 
Но вот что не нравится. Удары. Мы лучшие. И в створ почти. Но удар ведь удару рознь. Согласитесь. Хотя бы те, кто играл. Есть задуманные. Не берущиеся. У нас таких десяток. В остальном - от непонимания чего делать. Это моя критика модели Сандро. 

Думаю, всем на пользу пойдет четвёртый пункт. Сандро Дома будет взращивать Герту. Ну а мы…
Как бы не надоели смены тренеров – последняя ступень просто напрашивается!

Как по мне…

Таков Путь! 

7 мая 2022 , 16:44
Автор: koka

Комментарии:

8 мая , 15:26
VVL
Вопрос к автору.
Я чуть ли не с первого дня Шварца пишу о наших проблемах. В т.ч.: лапша (неточные передачи) и неспособность вести позиционные атаки (что проявляется в малом кол-ве ударов из штрафной соперника).
Когда об этом писал, Вы, koka, или просто показывали язык (детский сад), или делали вид, что не понимаете мой термин «лапша».
А тут: «вот что не нравится. Удары. Мы лучшие. Но удар ведь удару рознь. Есть задуманные. Не берущиеся. У нас таких десяток. В остальном - от непонимания чего делать».
Что с Вами такое произошло? У Вас поменялось футбольное мировоззрение?
И дальше у Вас: «Это моя критика модели Сандро».
Вы что-то путаете. Это я критиковал Шварца, а Вы всегда возражали мне и «поддерживали» ГТ. У Вас вообще такая роль на сайте – поддерживать любые действия любого ГТ. Так что случилось?
8 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вопрос к автору.
Я чуть ли не с первого дня Шварца пишу о наших проблемах. В т.ч.: лапша (неточные передачи) и неспособность вести позиционные атаки (что проявляется в малом кол-ве ударов из штрафной соперника).
Когда об этом писал, Вы, koka, или просто показывали язык (детский сад), или делали вид, что не понимаете мой термин «лапша».
А тут: «вот что не нравится. Удары. Мы лучшие. Но удар ведь удару рознь. Есть задуманные. Не берущиеся. У нас таких десяток. В остальном - от непонимания чего делать».
Что с Вами такое произошло? У Вас поменялось футбольное мировоззрение?
И дальше у Вас: «Это моя критика модели Сандро».
Вы что-то путаете. Это я критиковал Шварца, а Вы всегда возражали мне и «поддерживали» ГТ. У Вас вообще такая роль на сайте – поддерживать любые действия любого ГТ. Так что случилось?
Ничего не случилось. Вы как всегда перепутали удары с передачами:) По ударам из штрафной мы на втором месте (как и в таблице).
Ваши лапшу, дворец принца, тыкву, карету... не готов обсуждать. Может после праздников:)
"Я впервые критикую тренера". Это правда. Всегда защищал. Всех, включая Хохлова. Может старею?
8 мая , 16:33
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
Ничего не случилось. Вы как всегда перепутали удары с передачами:) По ударам из штрафной мы на втором месте (как и в таблице).
Ваши лапшу, дворец принца, тыкву, карету... не готов обсуждать. Может после праздников:)
"Я впервые критикую тренера". Это правда. Всегда защищал. Всех, включая Хохлова. Может старею?
Это Вы что-то перепутали. По ударам из-за штрафной мы первые, причем с огромным отрывом. А процент ударов из штрафной у нас намного ниже, чем у основных соперников.
Хорошо, что признали возможность критики ГТ. Может, извинитесь за то, что Вы все время ставили мне это в упрек?
А может, наберетесь мужества и признаете, что и «лапша» существует? Чтобы Вы опять не сбежали в детский сад, переведу: «может, наберетесь мужества и признаете, что точность паса у нас ниже, чем у основных соперников?».
А еще, может, признаете, что фраза «Котлован». Хохлов. Избавился от наследия ФНЛ» - это верх непонимания того ущерба, который ДВХ как ГТ нанес Динамо, взяв на себя ответственность, не соответствующую уровню его профпригодности?
8 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это Вы что-то перепутали. По ударам из-за штрафной мы первые, причем с огромным отрывом. А процент ударов из штрафной у нас намного ниже, чем у основных соперников.
Хорошо, что признали возможность критики ГТ. Может, извинитесь за то, что Вы все время ставили мне это в упрек?
А может, наберетесь мужества и признаете, что и «лапша» существует? Чтобы Вы опять не сбежали в детский сад, переведу: «может, наберетесь мужества и признаете, что точность паса у нас ниже, чем у основных соперников?».
А еще, может, признаете, что фраза «Котлован». Хохлов. Избавился от наследия ФНЛ» - это верх непонимания того ущерба, который ДВХ как ГТ нанес Динамо, взяв на себя ответственность, не соответствующую уровню его профпригодности?
Нет.
Не помню упреков. Коли обижены - должны сохраниться доказательства. Их копят, чтобы предъявить.
Присылайте - готов полемизировать. Иначе - Вы даже не представляете всю палитру моей фантазии:) В чём я Вас обвиню...
Наберусь мужества и признаю - лапша существует! Как и спагетти, и ракушки и много как:)

Ну правда! Давайте после праздника. Напьюсь - подискутируем. По другому с Вами никак:)
8 мая , 17:24
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
Нет.
Не помню упреков. Коли обижены - должны сохраниться доказательства. Их копят, чтобы предъявить.
Присылайте - готов полемизировать. Иначе - Вы даже не представляете всю палитру моей фантазии:) В чём я Вас обвиню...
Наберусь мужества и признаю - лапша существует! Как и спагетти, и ракушки и много как:)

Ну правда! Давайте после праздника. Напьюсь - подискутируем. По другому с Вами никак:)
Хорошо, сохраню ссылку на Ваше признание, что критиковать ГТ можно.
8 мая , 14:29
Я считаю Николича неплохим вариантом, поскольку Локомотив в тот период сумел собраться, хотя в руководстве был полный раздрай, и показывал неплохую игру по содержанию
8 мая , 14:12
Ну а по сути даже не знаю, кто может заменить Шварца. Из наших отечественных тренеров я не вижу специалиста, способного хотя бы как-то нас привести в чувство, может кто-то из сербов, кстати из Белоруссии может быть, я просто не слежу за этим чемпионатом, кто-то из Бразилии, Аргентины, Латинской Америки, те кто с нами в нормальных отношениях. Может быть даже Николича, почему бы и нет?
8 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну а по сути даже не знаю, кто может заменить Шварца. Из наших отечественных тренеров я не вижу специалиста, способного хотя бы как-то нас привести в чувство, может кто-то из сербов, кстати из Белоруссии может быть, я просто не слежу за этим чемпионатом, кто-то из Бразилии, Аргентины, Латинской Америки, те кто с нами в нормальных отношениях. Может быть даже Николича, почему бы и нет?
Воооот! Говорю же - я бы Николича рассмотрел. Про него вопрос вначале:)
8 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Воооот! Говорю же - я бы Николича рассмотрел. Про него вопрос вначале:)
А чем Николич так хорош?
8 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Гром
А чем Николич так хорош?
По-моему автор в статье ответил на этот вопрос!
8 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Гром
А чем Николич так хорош?
Серб, как и Желько Бувач. Адаптирован к России. Знает язык, чего (как по мне) очень не хватает Сандро.
Чемпион Сербии (Партизан) и Венгрии (Видеотон). Что немаловажно. Добавляет уверенности игрокам - он знает, что делает.
Умеет работать с молодежью, своей молодежью. Что является одной из важнейших задач в Динамо.
Очень гибкий тактик, один его ромб чего стоит. Может через этот ромб наконец-то найдут постоянное место Арсену.

Никаких гарантий нет. Но это просто мнение. Не только моё....
8 мая , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну а по сути даже не знаю, кто может заменить Шварца. Из наших отечественных тренеров я не вижу специалиста, способного хотя бы как-то нас привести в чувство, может кто-то из сербов, кстати из Белоруссии может быть, я просто не слежу за этим чемпионатом, кто-то из Бразилии, Аргентины, Латинской Америки, те кто с нами в нормальных отношениях. Может быть даже Николича, почему бы и нет?
По поводу белорусов, мы видели на уровне Гончаренко. Вроде сильнее его там больше никого нет. Бразилия лично у меня с эпохой Вортмана ассоциируется, ну нах, плавали знаем. А вообще из южной Америки если к нам и поедут, то хорошего ничего не будет. 1-там тренеров приличных нет( да и как автор написал, у них проблемы с тактической составляющей) 2-менталитета абсолютно разные. Ни кто из латиносов у нас ничего не добился в качестве тренеров.
Из всех свободных рынков только югославы остаются или наш рынок, но явно не Федотов или Осинькин( они 100% не потянут московский клуб)!
8 мая , 14:04
Вот почему-то общаясь здесь все адекватные болельщики, уважающие мнение других чувствуют себя дискомфортно, когда какие-то , я очень извиняюсь, ГАВНЮКИ, я очень извиняюсь, влезли и сюда.
8 мая , 13:11
Прошу модераторов оставить этот наш разбор отдельно, может чтобы входили на него по отдельному паролю, адекватные болельщики, любящие Динамо, переживающие, а не льющие грязь на отдельных игроков.
8 мая , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Прошу модераторов оставить этот наш разбор отдельно, может чтобы входили на него по отдельному паролю, адекватные болельщики, любящие Динамо, переживающие, а не льющие грязь на отдельных игроков.
Ты себя конечно адекватным считаешь,да?)
8 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты себя конечно адекватным считаешь,да?)
Судя по твоему ответу я безусловно выше тебя по интелекту , просьба уйти в другие рубрики для недалеких и не понимающих ничего в футболе, тебе там место, удачи, да во общем то и все.
8 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Судя по твоему ответу я безусловно выше тебя по интелекту , просьба уйти в другие рубрики для недалеких и не понимающих ничего в футболе, тебе там место, удачи, да во общем то и все.
Это калькулятор:) Нет ничего адекватнее калькулятора. Хотя 2+2*2 привирает:)
8 мая , 13:07
Только что , возможно интервью было взято раньше, Федотов сказал, что время Динамо еще не пришло, у Сочи перед нами еще матч, хотя результат предсказуем. Ну что сказать, так слить весну можно только если товарищи заинтересованы. По другому обьяснить провал я не могу. Когда у команды четкое серебро, сдать все матчи видимо было заранее предсказуемо для всевышних
8 мая , 11:05
VVL
Кмк, в статье нельзя писать «Склоняю голову пред горбунковыми». Даже кокам, которые всегда призывают не оскорблять других.
А так – привычные кокины рассуждения, сплошные мифы про «растущего» ГТ, «невиноватого» Шунина, «быстрый атакующий футбол» от Новикова и нашу «лучшую в РПЛ» молодежь.
Вот только один перл: «Котлован». Хохлов. А в Роторе он тоже котлован выкопал?
8 мая , 11:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, в статье нельзя писать «Склоняю голову пред горбунковыми». Даже кокам, которые всегда призывают не оскорблять других.
А так – привычные кокины рассуждения, сплошные мифы про «растущего» ГТ, «невиноватого» Шунина, «быстрый атакующий футбол» от Новикова и нашу «лучшую в РПЛ» молодежь.
Вот только один перл: «Котлован». Хохлов. А в Роторе он тоже котлован выкопал?
Это исключительно моя вина. Обычно убираю сомнительные вещи.
8 мая , 13:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это исключительно моя вина. Обычно убираю сомнительные вещи.
Не думаю, что вина. Сам контролирую после нескольких поправок. Здесь смысл был подсветить оппонентов в дискуссиях. Не более. Никаких оскорблений и намеков. Наоборот - голову склонил:) Это не случайная вставка...
8 мая , 13:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
Не думаю, что вина. Сам контролирую после нескольких поправок. Здесь смысл был подсветить оппонентов в дискуссиях. Не более. Никаких оскорблений и намеков. Наоборот - голову склонил:) Это не случайная вставка...
Может, Вы не точно выразили мысль. Но раз Вам дают право высказываться в форме статьи, то надо помнить, что требования тут выше, чем требования к отдельному посту.
Это в посте можно сказать «какие-то ВВЛы» или «враги Динамо» (о высоком интеллектуальном уровне это не свидетельствует, но на подобной площадке общения допустимо, т.к. нет прямого оскорбления), а в статье такое не допустимо. Разумеете, это мое понимание уровня, характера дискуссии и требований к ней.
8 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Может, Вы не точно выразили мысль. Но раз Вам дают право высказываться в форме статьи, то надо помнить, что требования тут выше, чем требования к отдельному посту.
Это в посте можно сказать «какие-то ВВЛы» или «враги Динамо» (о высоком интеллектуальном уровне это не свидетельствует, но на подобной площадке общения допустимо, т.к. нет прямого оскорбления), а в статье такое не допустимо. Разумеете, это мое понимание уровня, характера дискуссии и требований к ней.
Не журналист я всероссийского уровня:) Вообще не журналист. Любитель. Статьи здесь - специфика. Горбунковы - собирательный образ сораДников, ратующих за укрепление состава супермастерюгами из-за кордона. Галактикос. Мы спорим. Что не так КОНКРЕТНО в этой статье? Упоминание сторонников галактикос? Так то вскользь - согласился с их позицией. Мог написать Склоняю голову перед теми, кто...
Но зачем? Здесь ведь все свои. И так доходчивей. А вот если бы случайно оскорбил (как уже было, извинился) - тогда однозначно неправ. И Денис бы просто отклонил статью
8 мая , 07:21
В свете того,что Сандро на 90 процентов уйдет от нас. ГТ нашей команды, вижу Осинькина.
7 мая , 22:30
По четвёртому пункту, а кто может принять команду у Шварца? Я бы хотел Черчесова, он реально хороший тренер. Но сейчас это нереально. Из действующих напрашивается Федотов. Судя по всему освободится Слуцкий. Свободен Бердыев.
8 мая , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Гром
По четвёртому пункту, а кто может принять команду у Шварца? Я бы хотел Черчесова, он реально хороший тренер. Но сейчас это нереально. Из действующих напрашивается Федотов. Судя по всему освободится Слуцкий. Свободен Бердыев.
Если говорить : кто может быть на смену Шварцу ? СанДро , преДположим , уйДет...
Сначала про тех ( по вашему ) , кто , по-моему , не может :
1. Черчесов занят. Лично я Не хочу этого "реально хорошего". Был он уже. Тренер - Саламович , может , и неплохой , но уж больно он специфичен со своим Характером...
2. Федотов не работал в столичных клубах. Привык к игрокам среднего ( или ниже среднего ) уровня или списанным ветеранам и сбитым летчикам. В ДИНАМО не такой состав , Клуб с Историей , да , и руковоДители могут начать спрашивать уже после нескольких месяцев работы ( состав то у Нас нечета Оренбургу или Сочи - пока по крайней мере) , готов ли ФеДотов будет отвечать ?
3. Слуцкий сам вряд ли пойдет к Нам. Да , и я не жажДу его сейчас , честно говоря. Пусть он отдохнет после Казани , а там скорее кони его позовут - они ему не чужие.
4. Бердыев . А он жив ?! ))) Дедушка пусть пьет зеленый чай в своем халате от Шаймиева - старшего. )

А про тех , - кто может , наверное , лучше знает Бувач. Шварца же Желько Нам нашел...Если бы не СВО , то осенний футбол ДИНАМО мог быть и весной.
8 мая , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
По четвёртому пункту, а кто может принять команду у Шварца? Я бы хотел Черчесова, он реально хороший тренер. Но сейчас это нереально. Из действующих напрашивается Федотов. Судя по всему освободится Слуцкий. Свободен Бердыев.
Лично я вижу Николича. Про него в начале и написал
7 мая , 22:29
Для понимания нынешнего состояния команды неплохо бы показать статистику за последние три тура. Мы в крутом пике))
7 мая , 21:56
После трёх игр приятно было прочитать.Стиль, Мысль и Подача. Особенно понравилось про оценку Захаряна в разрезе Лесового и Макарова.
7 мая , 21:31
А я все же верю в команду молодости нашей, в команду без которой нам не жить ! После дня ПОБЕДЫ, БУДУТ НАШИ ПОБЕДЫ! Уж очень этого хочется.
7 мая , 20:20
Конечно это гадание на кофейной гуще, но может и Шварц и Бувач уже настроены уходить, команда это знает или чувствует, поэтому и пошел такой дисбаланс?
7 мая , 20:08
Дима , спасибо. Не пишу , потому что , ты в общем верно написал...Ъ
7 мая , 19:47
Может по этому видя, что Себа Шиманьски перестал жить командой поник и Шварц, ибо понял, что больше созидать в команде некому. Вальбуэна, Данни, Короман, Мисимович, Добровольский, Воронин вели команду за собой, были лидерами, за ними шла команда, а сейчас фактически потеряв Шиманьски мы потеряли все
7 мая , 19:41
Также совсем потерялся Фомин, Захарян мечется то справа, то слева, то по центру. Все же Себа Шиманьски был очень важным звеном в конструктивном понимании созидания, все атаки шли через него. Он был душой команды, лидером.
7 мая , 19:36
Читал Вашу статью взахлеб, давно не было настолько точного и объективного анализа обстановки, Шварц полностью потерял связь с командой. На поле нет лидеров. Ордец не в команде, а Шиманьски уже мыслями не с нами, причем с весны. Отсюда и проблемы. Отсутствие Воронина только усугубило ситуацию, а то, что у Шварца нет плана Б говорит о том, что перестроить игру по ситуации он не может. И здесь винить во всем вратаря просто неуместно. Да, не выручает, но и не лажается. Как мне кажется взяв Смолова Шварц думал, что решил вопрос с атакой, а получилось только хуже, поскольку сидя в запасе и Тюкавин и Грулев потеряли форму, а также пропали наигранные комбинации. Потеряв Ордеца нужно было потихоньку подпускать Кутицкого и Сазонова, а не ставить Евгеньева, поскольку былр сразу понятно, что Евгеньев медлителен, часто теряет позицию, чем то напоминает Морозова, при том, что Морозов в лучшие годы подавал очень большие надежды.
7 мая , 19:08
Не могу согласится, что Хохлов - котлован и от кого-то избавлялся. По мне, его вторая трансферная компания имела личные цели.

Что касается Сандро Шварца... это будет грустно, если он действительно уже настроен уехать. И в его случае я вижу чисто футбольные причины, такие как "потеря" команды... он захочет расти, но ему в след.сезоне предстоит строить новую команду, да ещё и без легионеров хорошего класса...
7 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не могу согласится, что Хохлов - котлован и от кого-то избавлялся. По мне, его вторая трансферная компания имела личные цели.

Что касается Сандро Шварца... это будет грустно, если он действительно уже настроен уехать. И в его случае я вижу чисто футбольные причины, такие как "потеря" команды... он захочет расти, но ему в след.сезоне предстоит строить новую команду, да ещё и без легионеров хорошего класса...
Дал волю фантазии:) Легионеры хорошего класса возможны. Сербам и бразильцам наплевать на политическую обстановку. А ВТБ никуда не делся. И банкирам наплевать:) При Хохлове ушли все победители ФНЛ. Возможно и не избавлялся. Так просто сложилось. Не берусь спорить...
7 мая , 18:55
Полностью согласен с написанным. От и до. И о том, что винить вратаря, когда не играет вся команда - глупо. И с тем, что нападающие должны уметь создавать численное преимущество за счёт обыгрыша (чего Захарян никогда не умел). И с тем, что Шварц абсолютно не гибок в тактике. Она давала плоды, пока была нова. Но нас раскусили. А другой тактики у Шварца нет. Он и до нас играл только в эту тактику в Германии. Так же мог выиграть крупно и вылететь. Такой тренер ярок, но не способен дать стратегический результат.
7 мая , 17:25
Вроде всё логично написано, но…..как же достала уже эта чехарда со сменами тренеров. После Адамаса Соломоновича ни одного года стабильности….
Честно говоря бесит до тошноты.
Каждый новый тренер воспринимается как последний и питает надежду на какую-то стабильность, но….1,5-2 года, клеймо от диванных стратегов-физрук, и по новой.
Невольно начинаешь задумываться о реальности проклятия.
7 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя spas
Вроде всё логично написано, но…..как же достала уже эта чехарда со сменами тренеров. После Адамаса Соломоновича ни одного года стабильности….
Честно говоря бесит до тошноты.
Каждый новый тренер воспринимается как последний и питает надежду на какую-то стабильность, но….1,5-2 года, клеймо от диванных стратегов-физрук, и по новой.
Невольно начинаешь задумываться о реальности проклятия.
Согласен. Мой дурацкий посыл - четвертый этап надолго:)