Одна жизнь – одна команда!
Сандро Шварц: «Поражения в концовке чемпионата болезненны, но мы смотрим в будущее с позитивом»

Сандро Шварц: «Поражения в концовке чемпионата болезненны, но мы смотрим в будущее с позитивом»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов после матча с «Крыльями Советов» (2:5).

— Хотел бы поздравить самарцев с победой и юбилеем клуба. Игра была очень эмоциональной, и нам постоянно приходилось догонять соперника. Мы дважды пытались вернуться в игру, но пропускали разящие контратаки самарцев. Мы могли отыграться при счёте 2:3, но, к сожалению, нам это не удалось. Сегодня у нас были проблемы в обороне, и соперник наказывал нас за потери мяча.

Если говорить об эмоциях и характере, то мне не в чем упрекнуть своих футболистов. Нам просто нужно было лучше обороняться и играть более цепко.

— «Динамо» сегодня отказалось от прессинга. Это было осознанное решение, и насколько оно оказалось оправданно?

— Я не могу сказать, что мы играли низко, мы так же пытались прессинговать. Нужно отдать должное нашему сопернику.

— После матча вы подошли к судьям и общались с ними. С какими их решениями вы были не согласны?

— Главной проблемой в произошедшем я бы назвал недопонимание. Красная карточка была выписана из-за нашего недопонимания. Я не хочу обвинять главного арбитра в чём-то, просто сложилась такая ситуация, что мы не поняли друг друга.

— «Крылья» третий раз подряд обыграли «Динамо». Можно ли говорить, что эта команда стилистически неудобная для вас?

— У всех команд бывают неудобные соперники. Хотел бы отметить, что сегодня нам противостояла очень хорошая команда. У них очень быстрые футболисты, которые в контратаках проявили свои лучшие качества. В то же время, я не могу сказать, что мы закрывались и пытались сыграть в несвойственный нам футбол. Наша команда проявила характер, пыталась перевернуть игру, но после простых потерь мяча «Крылья» нас наказывали.

— «Динамо» впервые под вашим руководством проиграло три матча подряд. Можно ли говорить, что команда находится в кризисе?

— Конечно, поражения в концовке чемпионата болезненны, но мы смотрим в будущее с позитивом и теперь будем готовиться к предстоящей кубковой игре во вторник. Мы должны воспользоваться своим шансом и выйти в финал Кубка России.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советами"?
  • Никто — 1250 (61%)
  • Диего Лаксальт — 235 (11%)
  • Антон Шунин — 162 (8%)
  • Денис Макаров — 93 (5%)
  • Вячеслав Грулёв — 83 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 60 (3%)
  • Арсен Захарян — 57 (3%)
  • Константин Тюкавин — 35 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 22 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 17 (1%)
  • Саба Сазонов — 17 (1%)
  • Даниил Лесовой — 11 (1%)
  • Гильермо Варела — 7 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Никола Моро — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,061 человек
6 мая 2022 , 21:13

Комментарии:

7 мая , 12:36
С каким на… позитивом?!
Прям как Кобелев когда вылетали, до последнего тура могли спастись математически (сейчас сохранить 2 место), но с такой игрой туров за 6 все понимали, что будет максимум ноль очков
7 мая , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Dimok
С каким на… позитивом?!
Прям как Кобелев когда вылетали, до последнего тура могли спастись математически (сейчас сохранить 2 место), но с такой игрой туров за 6 все понимали, что будет максимум ноль очков
С оптимизмом - это значит, что надеется на сохранение должности ГТ.
7 мая , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Еремей
С оптимизмом - это значит, что надеется на сохранение должности ГТ.
Скорее, что след. сезон будет в бундеслиге
7 мая , 12:07
Твое поражение и твой косяк.
7 мая , 11:14
niti
1
Шунин не причина. Из 5-и на его совести 1-2. Крайние защитники высоко уходили вперед, отсюда почти все голы нам.
7 мая , 12:36
в ответ на комментарий пользователя niti
Шунин не причина. Из 5-и на его совести 1-2. Крайние защитники высоко уходили вперед, отсюда почти все голы нам.
Не то чтобы не виноват, но соглашусь защита просто дыра. проходили в 2 свободных
7 мая , 10:05
Команда развалилась, где руководство? Нужен индивидуальный разговор с каждым. Шварц потерял управление. Защита должна состоять из 5 игроков. Сейчас оба крайних идут в атаку и оголяют оборону и результат на лицо.
7 мая , 08:35
Сандро как обычно политкорректен. Его реакция на скамейке отрицает положительный настрой в следующих матчах. Тот же Джикия после любого плохого матча даёт интервью. Где наш Капитан? Поэтому хотел бы услышать менее обтекаемую версию. Признание ошибок - первый путь к исправлению ситуации. Объективность придёт после полного фиаско.
7 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сандро как обычно политкорректен. Его реакция на скамейке отрицает положительный настрой в следующих матчах. Тот же Джикия после любого плохого матча даёт интервью. Где наш Капитан? Поэтому хотел бы услышать менее обтекаемую версию. Признание ошибок - первый путь к исправлению ситуации. Объективность придёт после полного фиаско.
У нас нет капитана.
7 мая , 09:52
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сандро как обычно политкорректен. Его реакция на скамейке отрицает положительный настрой в следующих матчах. Тот же Джикия после любого плохого матча даёт интервью. Где наш Капитан? Поэтому хотел бы услышать менее обтекаемую версию. Признание ошибок - первый путь к исправлению ситуации. Объективность придёт после полного фиаско.
Кааак где Капитан?он же памятник.В одном из эпизодов ему хорошо Бальбуэна пихал))
7 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
У нас нет капитана.
Херово вам. Что за команда у вас?
8 мая , 17:01
013
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Херово вам. Что за команда у вас?
В Динамо нет настоящего капитана. Есть только маникен, который пускает все, что летит в створ, в обще командной стычке с принципиальным соперником отсиживается в стороне, а после финального свистка в матче, в котором облажался по полной, на глазах у всех идёт обниматься и лобызаться с джикией. Такое трудно называть капитаном.
7 мая , 08:23
Пока сами футболисты не соберутся,не поговорят,не укажут на ошибки партнёров,ничего не изменится.
Вот вчера крыски точно перед матче поговорили и отыграли как умеют.
И вот реально смешно читать про потери Ордецов и Ворониных. Скажите об этом мальчикам из Самары,Ростова и Краснодара. Вообще всех инагентов порастеряли,но бьются!
6 мая , 23:35
Извините дорогие сострадальцы, но с первых минут было ясно - что, нам насуют сегодня полную калитку. Давайте пройдемся по амплуа:
Захарян поймал звезду, он к сожалению как и твердили некоторые глоры - сдулся.
Шунин - какую бы я к нему не испытывал симпатию, далеко не торт.
Фомин - не видно не слышно последние игр 5.
Моро - движения много, толку мало.
Макаров - без комментариев.
Грулев - ждал безумного роста после конца предыдущего чемпионата, в итоге задеревенел.
Заметьте тенденцию, спад в игре команды совпал ровно с уходом Вороны!! Я не на что не намекаю, но факт остается фактом.
7 мая , 00:28
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Извините дорогие сострадальцы, но с первых минут было ясно - что, нам насуют сегодня полную калитку. Давайте пройдемся по амплуа:
Захарян поймал звезду, он к сожалению как и твердили некоторые глоры - сдулся.
Шунин - какую бы я к нему не испытывал симпатию, далеко не торт.
Фомин - не видно не слышно последние игр 5.
Моро - движения много, толку мало.
Макаров - без комментариев.
Грулев - ждал безумного роста после конца предыдущего чемпионата, в итоге задеревенел.
Заметьте тенденцию, спад в игре команды совпал ровно с уходом Вороны!! Я не на что не намекаю, но факт остается фактом.
СпаД совпал с начало СВО , а она ( СВО ) стала причиной того , - что Воронин свалил из Клуба. Вижу только такую связь.
А прямой связи : уход Вороны - спаД - не вижу. Про мясного Романа Пилипчука тоже говорили : он сделал мясо - "шпионом" в 2017 году , а не Каррера. Пять лет прошло и где крутой спец - Пилипчук ?!...
7 мая , 00:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СпаД совпал с начало СВО , а она ( СВО ) стала причиной того , - что Воронин свалил из Клуба. Вижу только такую связь.
А прямой связи : уход Вороны - спаД - не вижу. Про мясного Романа Пилипчука тоже говорили : он сделал мясо - "шпионом" в 2017 году , а не Каррера. Пять лет прошло и где крутой спец - Пилипчук ?!...
Я просто пытаюсь свести концы с концами. Спад, он же кризис в команде был замете как раз после "СВО", не знаю почему на Динамо это так сказалось, но это факт - не упрямый, не сумбурный, чисто фактический.. Если бы не везуха в матчах с Ахматом, Краснодаром, болтаться нам сейчас месте на 5 - какие уж тут медали. Самое обидное что, ладно с этим чемпионством - было изначально все предрешено, но вот за Кубок - действительно сыкотно, с тем что я сегодня видел, поимеет нас Алания в хвост и в гриву.
7 мая , 00:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СпаД совпал с начало СВО , а она ( СВО ) стала причиной того , - что Воронин свалил из Клуба. Вижу только такую связь.
А прямой связи : уход Вороны - спаД - не вижу. Про мясного Романа Пилипчука тоже говорили : он сделал мясо - "шпионом" в 2017 году , а не Каррера. Пять лет прошло и где крутой спец - Пилипчук ?!...
В прошлом году у нас тоже был спад примерно в это же время.
7 мая , 00:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В прошлом году у нас тоже был спад примерно в это же время.
И в этом случае - ухоД мистера Воронина - не причина ( основная или менее основная ) нынешнего спаДа. Хочется верить - только временного спаДа , а не крутого пике с "соперника бомжей" до безмеДального места... Хотя , всегДа говорил и говорю : никаким соперником бомжей за золото в этом сезоне Мы не были.
7 мая , 01:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И в этом случае - ухоД мистера Воронина - не причина ( основная или менее основная ) нынешнего спаДа. Хочется верить - только временного спаДа , а не крутого пике с "соперника бомжей" до безмеДального места... Хотя , всегДа говорил и говорю : никаким соперником бомжей за золото в этом сезоне Мы не были.
Знаешь друг, холодным расчетом мы действительно знали, что никакой конкуренции политпроектру мы не были, но в душе таилась теплая надежда на то что, а вдруг, а может, чуть сдюжим, но нет, как после сладкого сна нас обратно вернули в этот холодный и суровый мир. Лично я верил, до последнего, с болью в груди но верил. А то что твориться сейчас, возвращает меня в веру обратно в средняк чемпионата. Я лично не могу найти этому здравого объяснения, увы и ах.
7 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СпаД совпал с начало СВО , а она ( СВО ) стала причиной того , - что Воронин свалил из Клуба. Вижу только такую связь.
А прямой связи : уход Вороны - спаД - не вижу. Про мясного Романа Пилипчука тоже говорили : он сделал мясо - "шпионом" в 2017 году , а не Каррера. Пять лет прошло и где крутой спец - Пилипчук ?!...
Игра команды поменялась,где знаменитый прессинг. Такое ощущение,что просто не хватает физических сил. Играли просто от обороны. Ласкальт в оборону не успевал,а в нападении,в отличие от Скопинцева,у него нулевой КПД.
7 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СпаД совпал с начало СВО , а она ( СВО ) стала причиной того , - что Воронин свалил из Клуба. Вижу только такую связь.
А прямой связи : уход Вороны - спаД - не вижу. Про мясного Романа Пилипчука тоже говорили : он сделал мясо - "шпионом" в 2017 году , а не Каррера. Пять лет прошло и где крутой спец - Пилипчук ?!...
Не только Ворона.
как бы мы не злились на Ордеца, но как раз с ним в обороне был порядок, а угловые у чужой штрафной несли опасность
7 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СпаД совпал с начало СВО , а она ( СВО ) стала причиной того , - что Воронин свалил из Клуба. Вижу только такую связь.
А прямой связи : уход Вороны - спаД - не вижу. Про мясного Романа Пилипчука тоже говорили : он сделал мясо - "шпионом" в 2017 году , а не Каррера. Пять лет прошло и где крутой спец - Пилипчук ?!...
Согласен с Вами сораДник, я б ещё добавил, что приход Фёдора, при всём моём уважении к нему, испортил молодёжную "химию", которая была перед новым годом. А затем Ордец, ему замены не нашлось и, конечно, Воронин, он умеет пошутить, он свой для всех, прост в общении и затем знание языков.
Он создавал климат в команде. Много где поиграл и поиграл хорошо. Какой-то нервной стала игра и , Вы правы, если б не было везения, в том числе и судейское, болтались бы сейчас 4-6 место. СВО и нам подкинула проблем. Думаю многое решит следующая игра с Локо, хотя перед этим ещё Алания. Что ж будем наДеяться.
6 мая , 22:32
Комментарий удален модератором
6 мая , 22:13
Я думаю, что Шварца по окончании сезона в команДе не будет.
Возможно и раньше, но скорее всего до конца ЧР ему дадут довести тренировочный процесс...
6 мая , 22:06
Прочитав предыдущую статью про красную карточку подумал, что Шварц судейке высказал, похвалил его, а он оказывается не поняли друг друга)) Не Человек, не Мужик, слабак. Как Шунин.
7 мая , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Прочитав предыдущую статью про красную карточку подумал, что Шварц судейке высказал, похвалил его, а он оказывается не поняли друг друга)) Не Человек, не Мужик, слабак. Как Шунин.
Сам ты, блять, не человек и не мужик.
7 мая , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Misha
Сам ты, блять, не человек и не мужик.
С каким смыслом написано то поняли? Это Правда, которая вам глаза колит)) Не буду вам уподобляться. Но помните - сквернословы Царствия Божия не наследуют.
6 мая , 21:44
— «Динамо» сегодня отказалось от прессинга. Это было осознанное решение, и насколько оно оказалось оправданно?
Корреспондент игру вообще смотрел? Беда-то как раз в том, что мы продолжаем тупой высокий прессинг, который соперник уже прочитал, учел и нашел противоядие. У соперника тренера же не идиоты.
Меня удивляет другое - вот у крыльев состав - сплошные ноунеймы .И играют быстро, пасы точные, практически на подсознании, не думая. Пяткой, в стеночку и т.д. Там хоть один член сборной хоть какой-нибудь есть? И контраст - мы, сплошь сборники - ни паса отдать, ни комбинацию замутить. О чем говорит? У крыльев собраны гениальные игроки? Или все-таки тренер сработал как надо?
6 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
— «Динамо» сегодня отказалось от прессинга. Это было осознанное решение, и насколько оно оказалось оправданно?
Корреспондент игру вообще смотрел? Беда-то как раз в том, что мы продолжаем тупой высокий прессинг, который соперник уже прочитал, учел и нашел противоядие. У соперника тренера же не идиоты.
Меня удивляет другое - вот у крыльев состав - сплошные ноунеймы .И играют быстро, пасы точные, практически на подсознании, не думая. Пяткой, в стеночку и т.д. Там хоть один член сборной хоть какой-нибудь есть? И контраст - мы, сплошь сборники - ни паса отдать, ни комбинацию замутить. О чем говорит? У крыльев собраны гениальные игроки? Или все-таки тренер сработал как надо?
Согласен. Прессинг был, просто крылья его почти не замечали.
6 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Согласен. Прессинг был, просто крылья его почти не замечали.
Это недопрессинг))
6 мая , 21:21
Убери Шунина, сколько можно
6 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Убери Шунина, сколько можно
игорек успокойся. тебе готовят хорошую аренду. не обидят будишь доволен.
6 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя www-баум
игорек успокойся. тебе готовят хорошую аренду. не обидят будишь доволен.
По-русски можно писать? Мало того, что бред по содержанию, еще и дерьмо по форме. Не уважаете себя, уважайте хотя бы сораДников.
6 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Alter
По-русски можно писать? Мало того, что бред по содержанию, еще и дерьмо по форме. Не уважаете себя, уважайте хотя бы сораДников.
Нельзя уважать того, кто не уважает Динамо. Какой он сораДник? Он тут кроме постоянного хейта в адрес Шунина ничем никогда не отметился.
6 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нельзя уважать того, кто не уважает Динамо. Какой он сораДник? Он тут кроме постоянного хейта в адрес Шунина ничем никогда не отметился.
уважаемый ты где сораДника увидел? дай ка мне ссылочку на его пост про Динамо. хотя бы один. он да шут карточный - два Динамофоба
6 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нельзя уважать того, кто не уважает Динамо. Какой он сораДник? Он тут кроме постоянного хейта в адрес Шунина ничем никогда не отметился.
Шунин - не Динамо, не надо отождествлять. Он последнее время только вредит Динамо как раз. И своими пусканиями, и своим капитанством
6 мая , 22:30
Комментарий удален модератором
6 мая , 22:32
Комментарий удален модератором