Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 28 тура "Крылья Советов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 28 тура "Крылья Советов" - "Динамо"

Премьер-Лига. 28 тур

  • Москва, Солидарность Арена (Самара, Россия), 06 мая 2022, 18:00
  • Трансляция - "Матч!", "Матч! Премьер"
  • Судья: Василий Казарцев (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Крылья Советов" +17 =12-20 (мячи: 48-60) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Крылья Советов" 3.52 – 3.68 – 2.17 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

Несмотря на то, что чемпион уже определился, борьба за медали и сохранение места в элите продолжается. И если "Уфа" и "Арсенал", замыкающие турнирные таблицы, будут стараться набрать очки в матчах с командами значительно выше себя, то в борьбе за медали многое решится в очных поединках.

"Сочи" и "ЦСКА" сыграют фактически за 6 очков. При этом сочинцы имеют возможность, одержав победу над конкурентами, догнать "Динамо". При этом, после победы над "Локомотивом", вполне реальные шансы на медали сохраняет "Краснодар". Возможности занять второе место есть у всех четверых, но только "Динамо" держит свою судьбу только в своих руках. Фора в 3 очка - серьезный задел за три тура до окончания турнира. Но чтобы не надеяться на потери очков от соперников, нельзя терять очки самим.

Пока конкуренты будут разбираться между собой, "Динамо" сыграет с "Крыльями Советов". Самара - не лучший соперник для Сандро Шварца. Дважды немец сходился в дуэли с Игорем Осинькиным, и оба раза победа оставалась за самарским специалистом. Год назад "Крылья" будучи командой ФНЛ, остановили москвичей в Кубке, а в этом сезоне оказались сильнее "Динамо" в московском матче. Впрочем, "Крылья" вообще сильно проводят этот сезон и по праву считаются главным открытием чемпионата.

Несмотря на серьезные потери, этой зимой в команде все ещё зажигают Зиньковский, Горшков, Ежов, который как раз обидел "Динамо" в прошлом Кубке, и Сарвели, отлично заменивший ушедшего в "Зенит" Сергеева. На счету нападающего уже 8 мячей в этом сезоне. Половина из них принесли его команде победы. Это лучший результат в лиге. В общем, легко не будет. Возможно, это и к лучшему.

Но в остальном Сандро Шварцу не позавидовать. Самара, "Локомотив", "Сочи". Где-то там полуфинал с "Аланией". Концовка сезона огненная. Можно, как и рухнуть в глубокое пике, потеряв все, и растворить этот сезон в уже привычной череде прошедших лет. А можно подарить болельщикам пять прекрасных матчей и войти в историю вместе с этой командой.

Не думаю, что нас ждут радикальные перемены в стартовом составе. Можно, конечно, предположить в основе Лещука, Тюкавина и, например, Н`Жи, вдруг отличившегося в последнем матче. Можно заменить Евгеньева на Сазонова. Дать возможность и шансы другим игрокам. Но мне кажется, сейчас в Самаре у нас настоящая команда, где игроки не делятся на основных и запасных.

Каждый, кто выходит с первых минут или по ходу матча, отдается полностью и играет на максимум своих возможностей. Поэтому поставим на обычный состав Шварца. Шунин, Лаксальт, Бальбуэна, Евгеньев, Варела, Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян, Смолов, Макаров. Каким бы сильным не был бы соперник, наши ребята и опытнее, и сильнее. А главное - результат только в их руках.

5 мая 2022 , 22:41
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

6 мая , 21:17
013
Все кто хотел увидеть на поле вместо Евгеньева - Сазонова Сабу, просто умоляю, пересмотрите обзор матча и посмотрите на его действия во ВСЕХ опасных МОМЕНТАХ и какую дичь он творит. Ещё можно игру с мясом последнюю (2 ошибки - 2 гола). Такого ЦЗ уровня любительского футбола я в Динамо вообще не припомню. Беда нашего клуба, что помимо профессиональных игроков, которые готовы играть на высшем уровне и бороться за призы, появляются мендозы, шийдаевы, сазоновы, шунины, димидки и тд.
6 мая , 20:36
Как ни странно ,но команда оказалась просто не готова к игре. Пытаюсь понять ,но не понимаю логику Шварца. Нам так необходимы были эти три очка ,ну хотя бы очко зацепить здесь. Все наши беды в последних играх шли из центральной зоны. Значит по логике вещей эту зону надо было насытить еще одним защитником и сыграть в 3ЦЗ. А мы поменяли шило на мыло. Сазонов оказался той же дырой в центральной зоне. К тому же слабо сыграли два крайних защитника. Моро и Фомин оказались довольно средьними игроками. Ну нет у них мощи в игре,что бы претендовать на золото. Смотрю как у крыльев играет молодежь, со страстью в глазах, и как наша,без всякого настроя. Страсти нет. Как будто медали не нужны. А это значит ,что у ребят пока не видно характера. Не могут на зубах выгрызать такие нужные игры. Да Шварц тактик не ахти какой.
6 мая , 20:25
Первая желтая Грулеву - ни за что.(( казарцев - 3-2-раз.(((
Слава - боец. И гол забил , но от этого гола как-то не легче.
Избавляться от пассажиров в составе нужно срочно - Другого пути выиграть Кубок нет.
6 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Первая желтая Грулеву - ни за что.(( казарцев - 3-2-раз.(((
Слава - боец. И гол забил , но от этого гола как-то не легче.
Избавляться от пассажиров в составе нужно срочно - Другого пути выиграть Кубок нет.
Кто пассажир?
6 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Первая желтая Грулеву - ни за что.(( казарцев - 3-2-раз.(((
Слава - боец. И гол забил , но от этого гола как-то не легче.
Избавляться от пассажиров в составе нужно срочно - Другого пути выиграть Кубок нет.
Хватит Вам уже про судью. Плюс по игре, что не бросали играть. Даже Фома разозлился.
6 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Кто пассажир?
Отвечу позже. Хотя...

Шиманьски и Ордец , как минимум , - эти точно. Есть , скорее всего , еще такие...
Шварц - не пассажир , но ему сейчас лучше было бы уйти. Если он хочет взять Кубок , то мой прогноз - не возьмет , без него - шанс есть , пройти Аланию - точно. Если СанДро возьмет Кубок - принесу извинения и уйДу отсюДа на гоД минимум.
6 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Хватит Вам уже про судью. Плюс по игре, что не бросали играть. Даже Фома разозлился.
Молодец - казарцев. )))
Что мне "хватит" - я уж сам как-нибудь решу...)
6 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу позже. Хотя...

Шиманьски и Ордец , как минимум , - эти точно. Есть , скорее всего , еще такие...
Шварц - не пассажир , но ему сейчас лучше было бы уйти. Если он хочет взять Кубок , то мой прогноз - не возьмет , без него - шанс есть , пройти Аланию - точно. Если СанДро возьмет Кубок - принесу извинения и уйДу отсюДа на гоД минимум.
Не придётся уйти))
6 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу позже. Хотя...

Шиманьски и Ордец , как минимум , - эти точно. Есть , скорее всего , еще такие...
Шварц - не пассажир , но ему сейчас лучше было бы уйти. Если он хочет взять Кубок , то мой прогноз - не возьмет , без него - шанс есть , пройти Аланию - точно. Если СанДро возьмет Кубок - принесу извинения и уйДу отсюДа на гоД минимум.
Если Сандро возьмет Кубок , я готов уйти отсюда навсегда... Что и сделаю. Но, пока мы сдуваемся , а мясо прибавляет....
Одна надежда на Енисей.
6 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу позже. Хотя...

Шиманьски и Ордец , как минимум , - эти точно. Есть , скорее всего , еще такие...
Шварц - не пассажир , но ему сейчас лучше было бы уйти. Если он хочет взять Кубок , то мой прогноз - не возьмет , без него - шанс есть , пройти Аланию - точно. Если СанДро возьмет Кубок - принесу извинения и уйДу отсюДа на гоД минимум.
В данный момент соглашусь, Ордец не просто пассажир, метлой гнать... Уходить не надо... Да мы болельщики Динамо, хотим побед... Мы переживаем, часто даже черезчюр... То, что творит наш клуб, очень тяжело понять... Когда есть шанс ю, что-то выйграть и остпюаётся совсем чуть чуть, клуб сливается..... И это было при Силкине, при Божевиче, при Кобелеве, при Прокопенко, при Хохллве, при Голодце, при Бескове, при Шварце, даже при Новикове... И в последний момент как буд то кто то говорит, уступит дорогу другому... Сейчас Я стараюсь так не переживать, хотя не люблю когда жена смотрит, как Динамо сыграло, меня это бесит... И Я вижу, что она смотрит... Сегодня, я не смотрел футбол, и жёнушка, открыли инет и аш вздохнула не тихо... Смотрю, а там 2-5... Я не расстроился по мне лучше 2-5 чем 0-1... Сейчас больше за своих патцанов на соревнованиях болею по карате, там готов всех судей иногда разнести))) Динамо с нами на всегда, чтобы Динамо стало чемпионом, нам нужен высокий болела, как в своё время в шайбе Нургалиев, который даже Газпром послал... Без сильного верха, тяжко верх взять или вообще, что то...
6 мая , 20:25
У нас катастрофа с центральными защитниками. Не умеют они высоко играть - это уже вся лига поняла. Все голы за последние туры одинаковые. Убегают от них как от пешеходов.
6 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя nelden
У нас катастрофа с центральными защитниками. Не умеют они высоко играть - это уже вся лига поняла. Все голы за последние туры одинаковые. Убегают от них как от пешеходов.
Плюсую. Любой обрез катастрофа.
6 мая , 20:19
Очень не красивый счет матча, смело можно назвать опустили ниже плинтуса! Если КС в следующем сезоне будут претендовать на чемпионство, не удивлюсь, 2 победы они у нас отобрали. Ну упрямый этот Шварц, всегда в воротах ставит Шунина, который был совсем плохой в матче с Арсеналом, нет рокировки, неужели Лещук настолько плох! Такое ощущение что в команде нет запасного голкипера. Может на рекорды тянут Шунина по кол-ву сыгранных матчей. Азартный и почти хороший сезон уверенно пустили на позорный финиш.
6 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Очень не красивый счет матча, смело можно назвать опустили ниже плинтуса! Если КС в следующем сезоне будут претендовать на чемпионство, не удивлюсь, 2 победы они у нас отобрали. Ну упрямый этот Шварц, всегда в воротах ставит Шунина, который был совсем плохой в матче с Арсеналом, нет рокировки, неужели Лещук настолько плох! Такое ощущение что в команде нет запасного голкипера. Может на рекорды тянут Шунина по кол-ву сыгранных матчей. Азартный и почти хороший сезон уверенно пустили на позорный финиш.
Да , их мясо возило в прошлом туре , как говно в проруби весь второй тайм. Сегодня настроились - праздник ; сочи , поди , подогнали денег , еще и судейки...На своем месте эта Самара - играют , когда масть идет.
Тоже мне - кандидаты в чемпионы...))) Шварца сейчас ленивый не обыграет - Балтика - пример , отскочили благоДаря Лещуку.
6 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Очень не красивый счет матча, смело можно назвать опустили ниже плинтуса! Если КС в следующем сезоне будут претендовать на чемпионство, не удивлюсь, 2 победы они у нас отобрали. Ну упрямый этот Шварц, всегда в воротах ставит Шунина, который был совсем плохой в матче с Арсеналом, нет рокировки, неужели Лещук настолько плох! Такое ощущение что в команде нет запасного голкипера. Может на рекорды тянут Шунина по кол-ву сыгранных матчей. Азартный и почти хороший сезон уверенно пустили на позорный финиш.
Они только у нас и выигрывают...
6 мая , 20:19
Как играли Крылья, это осенние Динамо.
6 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Как играли Крылья, это осенние Динамо.
А может просто Динамо никакое... Или сказали слить, вот и игрокам теперь наливать кучу пускают..
6 мая , 20:18
Шунина надо было в перерыве с Уралом менять тогда ещё можно было на что то расчитовать,а так 8 за две игры.
6 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Шунина надо было в перерыве с Уралом менять тогда ещё можно было на что то расчитовать,а так 8 за две игры.
вы просто провидец....Его,ещё до "Урала" менять надо было.
6 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Шунина надо было в перерыве с Уралом менять тогда ещё можно было на что то расчитовать,а так 8 за две игры.
Команду нужно было менять, хуже бы не было.
6 мая , 20:18
По игре. При таком кол-ве опасных моментов у наших ворот и тем более голов нет смысла говорить про заговор, судей и т п. Варелу на фланге сегодня съели. Кмк, даже Сазонов был не хуже. Макар очень хорошо вышел, правда взял с собой половину Лесового. Единственный шанс остаться с очками запорол Тюка. Не впервой. Захаряна как обычно не хватило на весь матч. Шунин заводит команду после 3-4 гола от обиды на весь мир. Капитанище. Шварц поплыл.
6 мая , 20:18
На месте Шварца или бы отказался от пресс-конференции или сообщил об отставке. Остальное буДет выглядеть жалко , что бы он не сказал. Какие слова могут быть у Тренера после третьего поражения подряд , да еще сейчас и 2-5 ??!!
6 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На месте Шварца или бы отказался от пресс-конференции или сообщил об отставке. Остальное буДет выглядеть жалко , что бы он не сказал. Какие слова могут быть у Тренера после третьего поражения подряд , да еще сейчас и 2-5 ??!!
По нарастающей))
6 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На месте Шварца или бы отказался от пресс-конференции или сообщил об отставке. Остальное буДет выглядеть жалко , что бы он не сказал. Какие слова могут быть у Тренера после третьего поражения подряд , да еще сейчас и 2-5 ??!!
Сначала будь на месте Сандро,что бы такую муйню пейсать.Кого вы предлагаете в ГТ? Без Шимы ,Ордеца,но с Шуниным в основе,Динамо настал песдец.
6 мая , 20:12
Гнать на Шунина последнее дело, при такой игре в обороне...
6 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Максим Владимирович
Гнать на Шунина последнее дело, при такой игре в обороне...
А ,не Шунин ли ,должен руководить этой обороной?
6 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Максим Владимирович
Гнать на Шунина последнее дело, при такой игре в обороне...
Согласен. Защита у нас с уходом Ордеца никакая.
6 мая , 20:36
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:38
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:11
Осинкина бы нам на следующий сезон с 5 -6ю его игроками, а так опустошение. Видимо наше место 4-е.
6 мая , 20:11
Хорошо, что очки есть в запасе..... А так.....Очень напоминает второй круг перед вылетом в ФНЛ. Сказка, благосклонность судей кончилось. Команда разбалансирована во всех линиях. Во всех!!!!!!!!! Сегодня хоть злость была в глазах, но это от безысходности,злость на себя. Неспасающий вратарь,это поражение команды. Хоть, и вины его особой нет, но спаси.... А защита и опорка п.... ц. Тюка.....
6 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо, что очки есть в запасе..... А так.....Очень напоминает второй круг перед вылетом в ФНЛ. Сказка, благосклонность судей кончилось. Команда разбалансирована во всех линиях. Во всех!!!!!!!!! Сегодня хоть злость была в глазах, но это от безысходности,злость на себя. Неспасающий вратарь,это поражение команды. Хоть, и вины его особой нет, но спаси.... А защита и опорка п.... ц. Тюка.....
Вратарь должен не только в калитке стоять, но и обороной руководить
6 мая , 20:11
Если руковоДство ФК ДМ хочет Кубок , то нужен ГТ - не Шварц , пусть и ио пока. Иногда Должен ухоДить и не виновный , сейчас такой ( имхо ) случай. Нех. , даже , не имхо. Шварц неуправляет КоманДой. Два месяца с лишним гуляет Ордец , Шиманьски "на чм"... - ему нужен тоже отдых...Как и Смолову. Какой результат с покуистами в составе ??!!
Аланию можно обыграть со своими и латиносами - это точно - не спартак или кони. Но это возможно только с новым ГТ.
КоманДа в глубоком пике. Вернее в пике , но это - не команДа...(((
6 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если руковоДство ФК ДМ хочет Кубок , то нужен ГТ - не Шварц , пусть и ио пока. Иногда Должен ухоДить и не виновный , сейчас такой ( имхо ) случай. Нех. , даже , не имхо. Шварц неуправляет КоманДой. Два месяца с лишним гуляет Ордец , Шиманьски "на чм"... - ему нужен тоже отдых...Как и Смолову. Какой результат с покуистами в составе ??!!
Аланию можно обыграть со своими и латиносами - это точно - не спартак или кони. Но это возможно только с новым ГТ.
КоманДа в глубоком пике. Вернее в пике , но это - не команДа...(((
Всё правильно! Только кто Шварца уволит?
6 мая , 20:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если руковоДство ФК ДМ хочет Кубок , то нужен ГТ - не Шварц , пусть и ио пока. Иногда Должен ухоДить и не виновный , сейчас такой ( имхо ) случай. Нех. , даже , не имхо. Шварц неуправляет КоманДой. Два месяца с лишним гуляет Ордец , Шиманьски "на чм"... - ему нужен тоже отдых...Как и Смолову. Какой результат с покуистами в составе ??!!
Аланию можно обыграть со своими и латиносами - это точно - не спартак или кони. Но это возможно только с новым ГТ.
КоманДа в глубоком пике. Вернее в пике , но это - не команДа...(((
Ну давай все на Швпрцамналетим... А не он ли нас так высоко поднял... И с ним мы перестали бороться за выживание...
6 мая , 20:10
У судьи слишком о себе высокое мнение (не может признать свои ошибки , сука...) Послал на хер два ВАРа...... Сделал результат , урод......
6 мая , 20:09
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:12
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:08
Ну хоть Шунин, статистику поправил.
6 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Ну хоть Шунин, статистику поправил.
Да лучший отрезок в сезоне, два матча ВОСЕМЬ ПРОПУЩЕННЫХ голов!!! Уберите эту бездарность из команды, заклинаю , умоляю , руководство клуба вмешайтесь, остановите падение в пропасть!!!!!!!!
6 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Да лучший отрезок в сезоне, два матча ВОСЕМЬ ПРОПУЩЕННЫХ голов!!! Уберите эту бездарность из команды, заклинаю , умоляю , руководство клуба вмешайтесь, остановите падение в пропасть!!!!!!!!
Не для того они его на 2 года продлевали))
6 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Да лучший отрезок в сезоне, два матча ВОСЕМЬ ПРОПУЩЕННЫХ голов!!! Уберите эту бездарность из команды, заклинаю , умоляю , руководство клуба вмешайтесь, остановите падение в пропасть!!!!!!!!
С ним уберите Ласкальта, Варелу,Сазонова, Генерала и Моро
6 мая , 20:08
Если Шварц останется, то есть вероятность вылететь в юбилейном сезоне.
6 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если Шварц останется, то есть вероятность вылететь в юбилейном сезоне.
Причём тут Шварц... Разводили команду другие...
6 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если Шварц останется, то есть вероятность вылететь в юбилейном сезоне.
Боюсь , что Вы правы!!!
6 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если Шварц останется, то есть вероятность вылететь в юбилейном сезоне.
Соглашусь
6 мая , 20:08
Всё же руководство не хочет видеть нас с наградами...
6 мая , 20:08
Ну хорошо хоть 4 место за собой сохраним.Это так здорово и почётно.Совсем недавно бомживик был на вытянутую руку,а сейчас почетное 4 место.Браво ребята,браво Динамо !!!!
6 мая , 20:13
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:07
У крыльев всётаки юбилей, сегодня празднуют... Ну и... Все вместе антошка, антошка пойдём копать картошку... Тили Тили, трали вали это мы не проходили, это нам не задовали... Гнать метлой этого антошку надо из команды... Может и не всегда этот и виноват в пропущенных, но оборона из-за этого дёрганного сама дёргается....
6 мая , 20:07
Грех говорить, но Шунин и Шварц - ЧЕРНАЯ МЕТКА...
6 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Грех говорить, но Шунин и Шварц - ЧЕРНАЯ МЕТКА...
Шунин да, ещё с далёких времён... Шварц, кто из тренеров мог нас поднять так... А о том, что провалились виноват не он...
6 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Грех говорить, но Шунин и Шварц - ЧЕРНАЯ МЕТКА...
Ну ты то , что в детство впадаешь....Какая черная метка? Совсем недавно (осенью) от Шварца все просто балдели....
6 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Шунин да, ещё с далёких времён... Шварц, кто из тренеров мог нас поднять так... А о том, что провалились виноват не он...
Сандр Шварц виноват в первую очередь за результаты последних игр Динамо Москва...
6 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Шунин да, ещё с далёких времён... Шварц, кто из тренеров мог нас поднять так... А о том, что провалились виноват не он...
А кто?))
6 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну ты то , что в детство впадаешь....Какая черная метка? Совсем недавно (осенью) от Шварца все просто балдели....
Леонид! В детство впадаешь....те Вы!
Или Вы получаете кайф от последних трех игр...? ...И тем более от 5-2...!!!
6 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Леонид! В детство впадаешь....те Вы!
Или Вы получаете кайф от последних трех игр...? ...И тем более от 5-2...!!!
И што ? Сразу метками метить? Еще минимум три игры впереди...Ъ
6 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И што ? Сразу метками метить? Еще минимум три игры впереди...Ъ
Леонид!
Ни "што"....Московское «Динамо» пропустило пять голов в одном матче впервые за 10 лет от команды середняка... !!!
6 мая , 20:07
Ну вот, теперь напомню, что написал после игры с цска, что только ЗАМЕНА ШВАРЦА дала бы шанс на серебро и кубок. Ещё не поздно, но руководство у нас предатели. И самое обидное, что не только плюнули, а насрали в душу.
6 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Ну вот, теперь напомню, что написал после игры с цска, что только ЗАМЕНА ШВАРЦА дала бы шанс на серебро и кубок. Ещё не поздно, но руководство у нас предатели. И самое обидное, что не только плюнули, а насрали в душу.
Кобелева хорошо заменили... Причём тут Шварц, мы в этом сезоне выше... Идём поступательно...
6 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Ну вот, теперь напомню, что написал после игры с цска, что только ЗАМЕНА ШВАРЦА дала бы шанс на серебро и кубок. Ещё не поздно, но руководство у нас предатели. И самое обидное, что не только плюнули, а насрали в душу.
Ты умник , мля.... Вот если , бы ты написал ....Прошу назначить Клопа , и т.д на место Шварца , я бы тебя поддержал.
6 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Ну вот, теперь напомню, что написал после игры с цска, что только ЗАМЕНА ШВАРЦА дала бы шанс на серебро и кубок. Ещё не поздно, но руководство у нас предатели. И самое обидное, что не только плюнули, а насрали в душу.
В голову вам насрали.На кого менять Сандро? Есть идеи?Может быть на Осинькина..?
6 мая , 20:06
Ужас....три игры ...наверное, решили ограничиться Кубком....но, боюсь Алания...нам и этого не даст....
6 мая , 20:06
Шунина надо проводить на пенсию и отправить к первой жене на перевоспитание
6 мая , 20:05
Тюкавин может и хороший парень , но сколько можно не забивать с пяти метров!!!
6 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Тюкавин может и хороший парень , но сколько можно не забивать с пяти метров!!!
С четырех.... Смотреть футбол нужно внимательней....
6 мая , 20:05
Так играют, когда тренера сливают. Но у нас походу сливают капитана. Он уже всех достал. Не зря Шима с Федей не поехали
6 мая , 20:05
Хватит истерить. В любом другом сезоне это всё имело бы значение, но не сейчас. Ну правда:)) Нормально поспарринговали...ну, проиграли. После отлучения от еврокубков КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА???
Теперь спокойно выходить в финал и брать кубок, ради Шварца, ради трофея как такового. Матч с Аланией смотреть не буду, жаль времени. Если такие игры не выигрывать просто ради тренера, то опять больше половины балбесов надо летом разгонять.
6 мая , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хватит истерить. В любом другом сезоне это всё имело бы значение, но не сейчас. Ну правда:)) Нормально поспарринговали...ну, проиграли. После отлучения от еврокубков КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА???
Теперь спокойно выходить в финал и брать кубок, ради Шварца, ради трофея как такового. Матч с Аланией смотреть не буду, жаль времени. Если такие игры не выигрывать просто ради тренера, то опять больше половины балбесов надо летом разгонять.
Да большая разница.....мы так часто берём призовые места!!!! Что сейчас все равно??????
6 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Новик
Да большая разница.....мы так часто берём призовые места!!!! Что сейчас все равно??????
Во честь-то, быть вторым под Питером в сезоне когда отрезали от Европы:))
Трофей нужен, а не хуйня призовая. ТРОФЕЙ. Либо чемпионство, либо Кубок. Либо Еврокубки. Насрать на твое второе "призовое" место, да даже третье. Вот именно в таком сезоне - насрать!
6 мая , 20:05
Четвертое место.
6 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Четвертое место.
Точно .
6 мая , 20:04
Да, 6 предупреждений при 0 у них, и это равное рубилово
6 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Да, 6 предупреждений при 0 у них, и это равное рубилово
Наши играли грубее и, главное, менее ответственно. Но судил он КС по-домашнему. Нас так дома никогда не судят.
6 мая , 20:04
Шунину почти все 5 голов из штрафной били 1 на 1 без видимых помех и сопротивления + 1 рикошет от защитника в угол. Ребят в нем вина только. Тупо воротчик матч просрал. На месте Шварца щас как можно бы было красиво свалить все.
6 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Шунину почти все 5 голов из штрафной били 1 на 1 без видимых помех и сопротивления + 1 рикошет от защитника в угол. Ребят в нем вина только. Тупо воротчик матч просрал. На месте Шварца щас как можно бы было красиво свалить все.
Слава богу, что есть объективные и разбирающиеся в футболе коллеги. Спасибо Вам
6 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Слава богу, что есть объективные и разбирающиеся в футболе коллеги. Спасибо Вам
Согласен, болванов на сайте уйма.
6 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Слава богу, что есть объективные и разбирающиеся в футболе коллеги. Спасибо Вам
Вратарь в воротах для того чтобы спасать, выручать! Да было одно спасение, но это спасла штанга! А Шунин пропустил пять из пяти голевых моментов, подумайте кто Вам важнее бездарный вратарь или команДа, которая ещё может стать вице-чемпионом , если эту бездарность уберут из ворот!!!
6 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, болванов на сайте уйма.
Благодарю вас за объёктивную и неболлванную писанину на сайте.вы открыли мне глаза.
6 мая , 20:04
Играли будто бы с Реалом.Они и техничней и быстрей и умней. Вот вам и тренер готовый.я про Оськина. Жаль.что он перейдёт в Спартак.
6 мая , 20:04
Надеюсь больше не увиднть в воротах ,этот позор в форме Динамо. Проипали всё ,пока ,кроме Кубка.Настроение-говно....
6 мая , 20:03
Да нормальное шоу сделали. Не переживайте. КС вышли заряженные, мы не успеваем за такими скоростями вообще, а КС наш битч вчастности.

Динамо, кроме печальных 5-ти, получило отлдичный эмоциональный заряд на оставшиеся 3-4 игры. Как бы печально не звучало, но лучше такой игры и не придумать было исходя из тактических целей на концовку сезона.
6 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя panok
Да нормальное шоу сделали. Не переживайте. КС вышли заряженные, мы не успеваем за такими скоростями вообще, а КС наш битч вчастности.

Динамо, кроме печальных 5-ти, получило отлдичный эмоциональный заряд на оставшиеся 3-4 игры. Как бы печально не звучало, но лучше такой игры и не придумать было исходя из тактических целей на концовку сезона.
Вот у меня такие же мысли. Команда должна расслабиться и встряхнуться...Ъ
6 мая , 20:03
Кто просил Тюкавина? Два шикарных момента запорол!
6 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Кто просил Тюкавина? Два шикарных момента запорол!
А кто просил Ножика, 70 минут играли вдесятером
6 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя terny
А кто просил Ножика, 70 минут играли вдесятером
Да , уж , нашел Шварц - спасителя...(((
6 мая , 20:03
Сколько было дифирамб Тюке, Захаряну мол Барса, Реал, не надо в России, надо уходить…
А земляки чертановские в КС в разы их сильнее сегодня.
Да я наше даже игрой не могу назвать, шлак
6 мая , 20:03
Уж лучше Евгеньев!
6 мая , 20:03
Все было понятно когда Мы второй забили, мертвая тишина, все проверяют конспекты, разве они должны были забить?, чё то не то... Но Казарцев всех быстро успокоил, это случайность, не уследил, ща всё исправлю...
6 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Все было понятно когда Мы второй забили, мертвая тишина, все проверяют конспекты, разве они должны были забить?, чё то не то... Но Казарцев всех быстро успокоил, это случайность, не уследил, ща всё исправлю...
Ну да... И исправил...
6 мая , 20:02
По весне команда никакущая, есть это можно назвать командой. Закономерный итог. Просто позорище.
6 мая , 20:02
Умеем мы чужие праздники организовывать!
6 мая , 20:02
Вороны нет, нет команды!
6 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вороны нет, нет команды!
Это уже Факт.
6 мая , 20:07
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:18
Ворона и Ордец, да кто они да ничто уже...
6 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вороны нет, нет команды!
Да чё потёрли то?! Задрали уже - вороны нет, нет команды, вороны нет, нет команды.
Да бред это всё... ни при чем здесь ворона, никто он, и звать его никак. Хохол это не национальность, а стиль жизни. А в мире Бувача, Пивоварова, Шварца он шут просто, ну так, чуть по кумовству проскочил... Соскочил и соскочил, слава Богу!
6 мая , 20:37
Согласен.
6 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да чё потёрли то?! Задрали уже - вороны нет, нет команды, вороны нет, нет команды.
Да бред это всё... ни при чем здесь ворона, никто он, и звать его никак. Хохол это не национальность, а стиль жизни. А в мире Бувача, Пивоварова, Шварца он шут просто, ну так, чуть по кумовству проскочил... Соскочил и соскочил, слава Богу!
Андрей Воронин - наш, настоящий динамовец! И, надеюсь, он к нам еще вернётся.
6 мая , 21:32
013
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Андрей Воронин - наш, настоящий динамовец! И, надеюсь, он к нам еще вернётся.
Не дай бог, что бы "это" вернулось. В первый раз развалил команду в самый ответственный момент, второй раз сам свалил в самый ответственный момент. С такими друзьями и врагов не надо.
6 мая , 20:02
Проклятое Динамо!Сдохнеш а трофея не дождешься!Бесхребетные существа!Буду завтра болеть за коней,если помогут,то дальше все в голове этих уродов!
6 мая , 20:02
Смотрю волейбол. Парни ведут 2:0. А что касаемо нашего футбола, то это уебище у меня сил больше смотреть нет. Чем бы этот сезон не закончился, надо гнать немца до самого Берлина. Уважаемые СораДники прощаюсь с Вами до следующего сезона. Здесь обсуждать нечего. Здоровья Вам и всего хорошего.
6 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Смотрю волейбол. Парни ведут 2:0. А что касаемо нашего футбола, то это уебище у меня сил больше смотреть нет. Чем бы этот сезон не закончился, надо гнать немца до самого Берлина. Уважаемые СораДники прощаюсь с Вами до следующего сезона. Здесь обсуждать нечего. Здоровья Вам и всего хорошего.
Да, друг, наверное, ты прав, толку от наших переживаний, всего правильного, что пишем, когда Шварц изощрённо нагадит. Шварц, подай в отставку. Не, не мужик, как и дырка на воротах.
6 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Смотрю волейбол. Парни ведут 2:0. А что касаемо нашего футбола, то это уебище у меня сил больше смотреть нет. Чем бы этот сезон не закончился, надо гнать немца до самого Берлина. Уважаемые СораДники прощаюсь с Вами до следующего сезона. Здесь обсуждать нечего. Здоровья Вам и всего хорошего.
Хорошо тебе. А я буду рвать нервы до конца.
6 мая , 20:01
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:01
Наконец то мы увидели шпилен-интенсив. Только не в нашем исполнении. Всё, сдулся Шварц. Моро и Сазонов провалили игру. Ну и в воротах, как всегда, пустое место.
6 мая , 20:01
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:04
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:00
Срочно нужно интервью Шунина про то какой он офигительный парень и как мило общается с Валентиной Тимофеевной
6 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Срочно нужно интервью Шунина про то какой он офигительный парень и как мило общается с Валентиной Тимофеевной
И как ему сложно быть приемлеником Яшина
6 мая , 20:00
8 в створ 5 голов...+ Штанга...
6 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
8 в створ 5 голов...+ Штанга...
топовый вратарь=)
6 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
8 в створ 5 голов...+ Штанга...
Чисто арифметически Шунин отбил в три раза ударов больше, чем штанга. Что нам ещё нужно для счастья?
6 мая , 20:00
Если без эмоций, то это очередной провал Фомина, Моро и Захаряна. Провалы в опорке чудовищные.
6 мая , 20:06
Комментарий удален модератором
6 мая , 20:13
У них и так есть негласный клуб персофанов Ладошкина. Пока он в Динамо, они тут.
6 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Если без эмоций, то это очередной провал Фомина, Моро и Захаряна. Провалы в опорке чудовищные.
В первую очередь тут психология, а провалы вторичны
6 мая , 20:00
Офигеть,шварца ,шунина близко к Динамо не подпускать
6 мая , 20:00
Слишком много обрезов. Не за что медали давать. Позор.