Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура "Динамо" - "Урал"

ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура "Динамо" - "Урал"

Теги: Превью | Урал

Премьер-Лига. 27 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 30 апреля 2022, 14:00
  • Трансляция - "Матч! Премьер"
  • Судья: Павел Кукуян (Сочи)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +14 =6-5 (мячи: 53-20) "Урал"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.58 – 4.08 – 7.3 "Урал"

Состав по версии Fcdin.com

Поражение от "ЦСКА" в минувшем туре стало лишь вторым в 22 году. Первым было поражение от "Спартака" 6 марта. Между ними серия из 6 игр без поражений. А до "Спартака" ещё семь матчей. Внушительные серии, о которых раньше можно было только мечтать. Можно сколько угодно пенять на не столь яркую игру как в начале сезона, но чего у команды Шварца пока не отнять это желание брать очки в каждом матче.

Да, обидное, почти трагическая игра с ЦСКА сильно осложнила гонку с "Зенитом". Но пока остаются теоретические шансы на золотые медали, можно не сомневаться, "Динамо" приложит все возможное, что бы ими воспользоваться. Матч с "Уралом" не исключение. Екатеринбуржцы одержали победу над непосредственными конкурентами из Уфы и вышли на спасительное 14 место. А впереди игра с другим конкурентом - "Арсеналом". Борьба за сохранение прописки в элите не шуточная. Впрочем, в очередной раз всплыли слухи о грядущем расширение РПЛ. И пусть на этот раз последним клубам предлагается сыграть в стыковых матчах с 3 и 4 командой Фнл, это уже не прямой вылет как обычно. Хочешь не хочешь, а мысли о сохранение сил перед возможным матчем с командой рангом ниже куда как проще, чем обыграть "Динамо" в гостях, а потом "Спартак" и "Рубин" дома.

Тут теперь есть право на ошибку и возможно именно это сыграет злую шутку с уральцами. Тем более и статистические показатели на стороне "Динамо". Екатеринбуржцы удобный соперник для москвичей. За 12 матчей в Москве "Урал" смог победить лишь однажды. Еще два матча закончились в ничью в остальных играх сильнее были хозяева. И не просто сильнее. Разница мячей просто катастрофическая для гостей - 32:6. Не особо дают шансов "Уралу" и букмекеры. Поставить на победу москвичей в букмекерских конторах можно с коэффициентом 1.58. Успех уральцев оценён экспертами в 7.3. Ставки на ничью принимаются за 4.08. Впрочем, в результативную победу букмекеры не верят.

Что на это скажет Эрик Бикфалви не известно. Лидер "Урала" в новом году бессменный капитан команды, и статистика этого сезона подстать его лидерскому статусу. 6 забиты и ещё дважды ассистировал партнерам. У "Динамо" есть свой голеодор не равнодушный к сопернику. Федор Смолов, пожалуй именно в "Урале" начал подтверждать свой статус забивного нападающего и удачно перезагрузил карьеру. А уж как Смолов "полюбил" "Урал" после. Девять раз огорчал уральскую команду наш нападающий. Однажды отметился и покером. Хорошая традиция, которую стоит продолжить и в динамовской футболке. Тем более Федора мы почти наверняка увидим завтра в основе.

У Сандро Шварца на этот раз лишь одна потеря. Матч из-за перебора желтых карточек пропускает Диего Лаксальт. Почти наверняка его заменит с первых минут Скопинцев. Других изменений в стартовых одиннадцати ждать не приходится. Пост на воротах займет Шунин. Компанию Скопинцеву в защите составят Варела, Бальбуэна и Евгеньев. Последний хоть и провел не лучший матч с армейцами, думаю получит шанс на исправление. В центре Моро, Фомин, Шиманьски. На бровках Захарян и Макаров. Впереди Федор Смолов.

С каждой победой "Динамо" все ближе финишу. Какой он будет в этом году ещё не понятно. А значит, вся борьба у нас впереди и раньше времени сдаваться не стоит.

30 апреля 2022 , 00:18
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

30 апреля , 20:17
Короткое резюме по матчу: заглотили сегодня три большие вафли.
30 апреля , 18:32
Кто-то из болел меня обругал, когда я ему ответил, что команда 2022 даже рядом не стоит с коллективом и результатом1986 года. В том сезоне камень не в кого было кинуть. Какой камень! Слово плохое никто не заслужил. В этом сезоне мы очков перебрали.Очка три-четыре на везение-удачу. Три - четыре на пенальти. ...Сколько Фома бил спорных пеналей? И все забил!!!!Красавец!!! А в наши ворота не ставили...Вот и получается, что на пенальти мы заработали 3-4 очка. Нам дали бить, а сопернику... .Кто в сезоне соперники? "Мясо", весь сезон разобранное, но умудрились им проиграть. "Бомжатник" указал нам наше место. У "Быков" вообще непонятки..."Паровозы"? Все делят и делят.... "Кони"? Мы смеялись над брательниками, никого не тренировали... Досмеялись. "Берёзы" нас обыграли тактически, вернее, не нас, а лучшего тренера РФПЛ."Пляжники"? В команде играют пенсионеры или сбитые лётчики.. Надеюсь на любую медаль. Про Кубок молчу. Кубок, это трофей!!!!!! Он перевешивает и серебро, и бронзу!!!!!!!!
30 апреля , 18:11
Комментарий удален модератором
30 апреля , 18:08
Будем просто верить в то что Шварц тренер а не пустой звук. Надежда покидает нас последней.
30 апреля , 18:05
Мы сегодня без вратаря играли, что не понятно.
Шунин может выдать такой матч в любой момент, да весной до этого нормально играл, но сегодня опять пропустил все... как только нужно отстоять хорошо, он привозит. Вот матч с Зенитом в Питере был такой же.
30 апреля , 17:58
Кто виноват в бездарной игре команды? Игроки, тренер, весенний футбол. Однако на финише все стараются, кроме нас. Всё было в наших руках и что? Так и тянет на мистику. Никакой тренер не поможет проклятой команде. А то, что Сандро теперь говорит, что доволен игрой команды и чуть-чуть не повезло, это утопия. Это дежавю. Так любил бахвалится Хохлов. Чем хуже играла команда, тем лучше пел он. Сандро для меня все больше упертый тренер. С аналитикой явные проблемы. Что имеем, то и имеем. В Европе нам не играть, в азиатской, а тем более в других лигах, это утопия. Поквакали и в тину. Медалей захотели? Медалисты игрой своих болел радуют, а у нас нет уверенной, раскованной, игры.
30 апреля , 17:45
LNM
Опять обделились по полной.
Это уже такая 'традиция' весенняя.
Оказалось, что кроме высокого прессинга нужны : вратарь, защита, п/защита и нападение. Да ! И ГТ нужен.
30 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
Опять обделились по полной.
Это уже такая 'традиция' весенняя.
Оказалось, что кроме высокого прессинга нужны : вратарь, защита, п/защита и нападение. Да ! И ГТ нужен.
Ты еще нас болел поменяй, че уж там :-D
30 апреля , 18:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя tref
Ты еще нас болел поменяй, че уж там :-D
Не, болельщиков было нормально. Команда исчезла, вот что плохо
30 апреля , 17:31
Игру Динамо изучают, пример Шунин все три удара в ближний и над головой.Изучает ли Шварц вопрос.В старте выходят одни и те же,хотя сегодня могли начинать и Грулев и Нжи, по крайней мере они не хуже играков Урала.Но у нас все предсказуемо.
30 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Игру Динамо изучают, пример Шунин все три удара в ближний и над головой.Изучает ли Шварц вопрос.В старте выходят одни и те же,хотя сегодня могли начинать и Грулев и Нжи, по крайней мере они не хуже играков Урала.Но у нас все предсказуемо.
Да Шунин может пропустить любой удар летящий в створ, что в ближний что со штрафных как в матче Ахматом и с Зенитом...
Вы посмотрите как Лещук во время пенальти с Балтикой играл - как прыгал... ну сколько уже можно золото уже не возьмем, теперь и с серебром могут быть проблемы.
30 апреля , 17:29
Шварц ничего не понял, неисправим, тренера не поменяли, результат на табло. Ошибки Шварца с любимчиками, Евгеньевым, привели к отсутствию конкуренции и деградации футболистов, команду к безобразному состоянию. Теперь мы " тёпленькие", обыгрывай кто хочет. После игры с ЦСКА писал, что Кубок не возьмём, теперь уверен, что останемся без медалей. Всё закономерно. Очень жаль конечно.
30 апреля , 17:27
Комличенко в такую команду вряд ли вернется
30 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Комличенко в такую команду вряд ли вернется
А он нужен?
30 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
А он нужен?
Он забивает, чего не хватает нам
30 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Он забивает, чего не хватает нам
По три мяча за сезон ?
30 апреля , 19:38
013
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Комличенко в такую команду вряд ли вернется
То, что такого уровня "футболист" не вернётся в Динамо - для нас это скорее жирный плюс.
1 мая , 16:25
в ответ на комментарий пользователя 013
То, что такого уровня "футболист" не вернётся в Динамо - для нас это скорее жирный плюс.
Такого уровня "футболист" у Карпина забил уже 9 голов.
1 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Он забивает, чего не хватает нам
Как только придет к нам,он перестанет збивать.,проходили уже это.
30 апреля , 17:19
Да такая концовка чемпионата еще угадывалась на межсезонке в Турции, когда все те игроки, которые сейчас выходят на поле, ни разу, ни в одном матче не сыграли вместе даже и одного тайма
30 апреля , 17:13
Комментарий удален модератором
30 апреля , 17:16
Комментарий удален модератором
30 апреля , 17:18
Комментарий удален модератором
30 апреля , 17:12
Приехал со стадиона с супругой , выпил пива и пришло осознание всего произошедшего. Сказать что я расстроен, значит ничего не сказать. У Команды нет яиц , дыр дыр пыр пыр , а выводы не делаются. Мое мнение команду нужно взбодрить лютой пиздюлей и ротацией. Дать шанс Лещуку и сулуквелидзе. Надеюсь на кубок , поеду один)
30 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Приехал со стадиона с супругой , выпил пива и пришло осознание всего произошедшего. Сказать что я расстроен, значит ничего не сказать. У Команды нет яиц , дыр дыр пыр пыр , а выводы не делаются. Мое мнение команду нужно взбодрить лютой пиздюлей и ротацией. Дать шанс Лещуку и сулуквелидзе. Надеюсь на кубок , поеду один)
Простите, а вы никогда не участвовали в матче, когда ты вроде ведешь, тебе все легко даётся, и вдруг залетает всё в твои? Вы как думаете, это должно способствовать укреплению вашей игры или руки опустятся?
30 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а вы никогда не участвовали в матче, когда ты вроде ведешь, тебе все легко даётся, и вдруг залетает всё в твои? Вы как думаете, это должно способствовать укреплению вашей игры или руки опустятся?
А если бы не Хуякуян то могли бы и отыграться. Прям ровно в 93 мин свистнул. И пендаль такой левый назначил, чтобы время потянуть.
30 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а вы никогда не участвовали в матче, когда ты вроде ведешь, тебе все легко даётся, и вдруг залетает всё в твои? Вы как думаете, это должно способствовать укреплению вашей игры или руки опустятся?
Дружище , я сам кандидат в мастера по футболу , много всего было , бывало даже такое , что после первого тайма 5-0 горели , а во втором вырывали победу , все дело в силе духа и наличия яиц , а у этой любимой нашей команды их не наблюдается. Повторюсь , надеюсь на кубок.
30 апреля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя tref
А если бы не Хуякуян то могли бы и отыграться. Прям ровно в 93 мин свистнул. И пендаль такой левый назначил, чтобы время потянуть.
Хотел назначить но в наши ворота.Хорошо вар сказал -ты чё оболдел совсем.
30 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Дружище , я сам кандидат в мастера по футболу , много всего было , бывало даже такое , что после первого тайма 5-0 горели , а во втором вырывали победу , все дело в силе духа и наличия яиц , а у этой любимой нашей команды их не наблюдается. Повторюсь , надеюсь на кубок.
Ну тем более. Конечно в жизни всё бывает, но редко. Поэтому, то что случилось сегодня вы должны понимать. Тем более после 1-3 еще один забили.
Кстати, а в 1 игре в Бурге при счете 1-0 в нашу и кучи моментов, был момент, когда Шунин был отыгран и из пустых кмк, Ордец выбил.
30 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а вы никогда не участвовали в матче, когда ты вроде ведешь, тебе все легко даётся, и вдруг залетает всё в твои? Вы как думаете, это должно способствовать укреплению вашей игры или руки опустятся?
Сорри, вы реально не видите, что с весны команда деградирует? А с отьездом Воронина вооще летит вниз?
Сегодня просто яркое проявление, хотя пр мне игра была интересная и азорная, местами красивая.
30 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сорри, вы реально не видите, что с весны команда деградирует? А с отьездом Воронина вооще летит вниз?
Сегодня просто яркое проявление, хотя пр мне игра была интересная и азорная, местами красивая.
По сегодняшней игре... кажется что вратарь у нас тоже улетел....
30 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
По сегодняшней игре... кажется что вратарь у нас тоже улетел....
Это уже давно, хотя последнее время за счет опыта стоял не плохо.
30 апреля , 17:12
Мое мнение, вина Шварца. И ещё по неволе задумаешься о проклятии((
30 апреля , 17:09
Шунин не может быть капитаном, потому что думает не о команде, а о себе.
30 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Шунин не может быть капитаном, потому что думает не о команде, а о себе.
Он в воротах не должен быть, посколько классный вратарь не должен падать ниже определенного уровня.
30 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Шунин не может быть капитаном, потому что думает не о команде, а о себе.
Шунин хочет создать свой " Клуб Шунина - 200 сухих матчей" ))) Так что нам долго ещё терпеть его в команде...
30 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Шунин не может быть капитаном, потому что думает не о команде, а о себе.
Я давнишний антиШунинец, но эту часть сезона он проводит хорошо. Но как всегда, когда нужно спасать, выручать и делать невозможное он даже не сподобился поймать своё..
30 апреля , 17:04
Прочитал много комментариев, что, в принципе, команда сыграла неплохо.. 2 гола.. чё-то там и чё-то там.. Я был на матче. Это был Тихий Ужас. Первые минут 20 Урал в защите просто цирк устроил. СТОЛЬКО нам моментов подарил... И всего один гол.
Затем. Сколько было сделано безадресных прострелов, навесов в штрафную: я такого давно не видел! Все в холостую!!!
Отдельно по Шиманьски. Старается, выгрызает, обводит, двигает мяч вперёд.. Но как доходит до остроты у ворот... просто испанский стыд.. если можно бить, не бьёт вообще.. если пас - то чужому. Как же сломали парня своими операциями...
30 апреля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Прочитал много комментариев, что, в принципе, команда сыграла неплохо.. 2 гола.. чё-то там и чё-то там.. Я был на матче. Это был Тихий Ужас. Первые минут 20 Урал в защите просто цирк устроил. СТОЛЬКО нам моментов подарил... И всего один гол.
Затем. Сколько было сделано безадресных прострелов, навесов в штрафную: я такого давно не видел! Все в холостую!!!
Отдельно по Шиманьски. Старается, выгрызает, обводит, двигает мяч вперёд.. Но как доходит до остроты у ворот... просто испанский стыд.. если можно бить, не бьёт вообще.. если пас - то чужому. Как же сломали парня своими операциями...
То что цирком этим не воспользовались да обидно. Но мне игра понравилась. Про защиту и прочее тут уже все всё написали.
30 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Прочитал много комментариев, что, в принципе, команда сыграла неплохо.. 2 гола.. чё-то там и чё-то там.. Я был на матче. Это был Тихий Ужас. Первые минут 20 Урал в защите просто цирк устроил. СТОЛЬКО нам моментов подарил... И всего один гол.
Затем. Сколько было сделано безадресных прострелов, навесов в штрафную: я такого давно не видел! Все в холостую!!!
Отдельно по Шиманьски. Старается, выгрызает, обводит, двигает мяч вперёд.. Но как доходит до остроты у ворот... просто испанский стыд.. если можно бить, не бьёт вообще.. если пас - то чужому. Как же сломали парня своими операциями...
А у нас НИКТО не бьет вообще-
об этом даже на прессухе у ГТ спрашивали отдельно...
30 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя tref
То что цирком этим не воспользовались да обидно. Но мне игра понравилась. Про защиту и прочее тут уже все всё написали.
Если кому-то такая игра понравилась, это явный признак мазохизма.
30 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Прочитал много комментариев, что, в принципе, команда сыграла неплохо.. 2 гола.. чё-то там и чё-то там.. Я был на матче. Это был Тихий Ужас. Первые минут 20 Урал в защите просто цирк устроил. СТОЛЬКО нам моментов подарил... И всего один гол.
Затем. Сколько было сделано безадресных прострелов, навесов в штрафную: я такого давно не видел! Все в холостую!!!
Отдельно по Шиманьски. Старается, выгрызает, обводит, двигает мяч вперёд.. Но как доходит до остроты у ворот... просто испанский стыд.. если можно бить, не бьёт вообще.. если пас - то чужому. Как же сломали парня своими операциями...
Сегодня нанесли 19 ударов в том числе 10 в створ. У нас точно НИКТО не бьет?
30 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сегодня нанесли 19 ударов в том числе 10 в створ. У нас точно НИКТО не бьет?
Да где Вы эту статистику взяли??? Вратарь Урала пару раз вступил в игру, когда доставал мяч их сетки после наших голов.
30 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да где Вы эту статистику взяли??? Вратарь Урала пару раз вступил в игру, когда доставал мяч их сетки после наших голов.
Удары
25-9

Точные удары
12-4
30 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если кому-то такая игра понравилась, это явный признак мазохизма.
Так играли же, был запал и штурм ворот, можно сказать как осенью, но есть у нас в задних редутах пробоины, чем вражина и воспользовалась.
30 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Удары
25-9

Точные удары
12-4
На championat.com другая статистика.
30 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
На championat.com другая статистика.
Я привел официальную статистику лиги.
30 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я привел официальную статистику лиги.
Ок. Ну вообщем не принципиально.
Играли мы сегодня нормально, только в вдевятером.
30 апреля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Так играли же, был запал и штурм ворот, можно сказать как осенью, но есть у нас в задних редутах пробоины, чем вражина и воспользовалась.
На одном запале матч не вытянешь.
30 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сегодня нанесли 19 ударов в том числе 10 в створ. У нас точно НИКТО не бьет?
Так нельзя бить как Фомин выше ворот , Захарян катит мяч вратарю Урала или Тюкавин второй матч рядом с штангой , а пас назад под удар слабо дать и будет гол .
30 апреля , 17:03
Все три гола на совести "лучшего вратаря" последнего десятилетия Динамо. Я, как и прежде, считаю Шунина одним из худших вратарей Динамо за последние 50 лет. И пусть всякие не затыкают мне рот. Это первое.
Второе, Шварц повторяет весенние выступления команды при всех предыдущих тренерах, начиная с Кобелева. Посему не место ему в Динамо.
И третье, перестаньте вспоминать ордецов и ворониных, их больше не будет Никогда.
30 апреля , 17:33
Комментарий удален модератором
30 апреля , 18:11
Комментарий удален модератором
30 апреля , 18:47
Комментарий удален модератором
30 апреля , 21:23
Комментарий удален модератором
30 апреля , 17:03
Майнц - Бавария 2:0. Идет первый тайм. Ну нет там Шварца.
30 апреля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Майнц - Бавария 2:0. Идет первый тайм. Ну нет там Шварца.
Бавария уже чемпион,из лч вылетели,из кубка страны тоже, турнирных задач нет,им теперь всё пох,тупо доигрывают
30 апреля , 17:00
Надо с Аланией женскую команду выпускать. Игроки Алании на слюнях будут подскальзываться. И со стояками играть не удобно.
30 апреля , 16:59
Шварц опять напишет - имели моменты, но тх не реализовали. Так скажи прямо - я не понимаю ничего в футболе. Кроме прессинга. А что потом делать не в курсе я.
30 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц опять напишет - имели моменты, но тх не реализовали. Так скажи прямо - я не понимаю ничего в футболе. Кроме прессинга. А что потом делать не в курсе я.
Честно скажи , ты еще до матча свою шарманку начал. Тебе Сандро, что денег должен?
30 апреля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Честно скажи , ты еще до матча свою шарманку начал. Тебе Сандро, что денег должен?
Шварц должен - в каждом матче подтверждать свою квалификацию. Если она есть.
30 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Шварц должен - в каждом матче подтверждать свою квалификацию. Если она есть.
Скажите спасибо, что он как некоторые немцы из РПЛ не сказал аллфидерзейн. Игра вернулась, в некст игре вернется и результат.
30 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажите спасибо, что он как некоторые немцы из РПЛ не сказал аллфидерзейн. Игра вернулась, в некст игре вернется и результат.
Вернулась. Это если об Урале.
30 апреля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц опять напишет - имели моменты, но тх не реализовали. Так скажи прямо - я не понимаю ничего в футболе. Кроме прессинга. А что потом делать не в курсе я.
Мой плюс.

Шварц до дому до хаты.
30 апреля , 16:58
Четвертое место я уже предсказывал, увы!
30 апреля , 16:58
Каждый год одно и тоже...
30 апреля , 16:55
Некоторые предлагают снова Новикова, но это шаг назад. Продолжать на мой взгляд могут только Федотов или Карпин, чтобы не получилось две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и два назад
30 апреля , 16:55
Шунина нужна посадить перед входом на стадион. Стадион ДИНАМО имени Льва Яшина. И пусть сидит и думает. Достоин он вообще играть за эту команду. И пусть бежит и отказывается от вступления в клуб 100.
30 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шунина нужна посадить перед входом на стадион. Стадион ДИНАМО имени Льва Яшина. И пусть сидит и думает. Достоин он вообще играть за эту команду. И пусть бежит и отказывается от вступления в клуб 100.
30 апреля , 16:53
Жаль, полная дегродация. Теперь с КС и Сочи шансов нет по такой игре - это 4 место.
В след. сезоне не хочеться увидеть в команде Шунина, Евгеньева, Макарова. Антону пора самому задуматься. Хватить мучить всех!
30 апреля , 16:53
Почему на сайте политика одного человека - модератора? Почему люди не могут в открытую высказать свои мнения (переживания).
30 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Почему на сайте политика одного человека - модератора? Почему люди не могут в открытую высказать свои мнения (переживания).
Потому что на сайте есть правило:
"Оскорбления в адрес игроков и тренеров клуба Динамо Москва редактируются, удаляются по усмотрение модераторов/админа, либо выдаётся бан без предупреждения, так как цель сайта объединение людей, которые болеют ЗА Динамо."
Это раз.
А второе, не надо свою желание оскорблять переносить на людей, которые не приемлят такой язык. Используйте это в свое жизни, а не здесь.
А последнее, в админах и модераторах нет никого проживающих за пределами РФ.
30 апреля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что на сайте есть правило:
"Оскорбления в адрес игроков и тренеров клуба Динамо Москва редактируются, удаляются по усмотрение модераторов/админа, либо выдаётся бан без предупреждения, так как цель сайта объединение людей, которые болеют ЗА Динамо."
Это раз.
А второе, не надо свою желание оскорблять переносить на людей, которые не приемлят такой язык. Используйте это в свое жизни, а не здесь.
А последнее, в админах и модераторах нет никого проживающих за пределами РФ.
Как Вам Нжи сегодня?
30 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что на сайте есть правило:
"Оскорбления в адрес игроков и тренеров клуба Динамо Москва редактируются, удаляются по усмотрение модераторов/админа, либо выдаётся бан без предупреждения, так как цель сайта объединение людей, которые болеют ЗА Динамо."
Это раз.
А второе, не надо свою желание оскорблять переносить на людей, которые не приемлят такой язык. Используйте это в свое жизни, а не здесь.
А последнее, в админах и модераторах нет никого проживающих за пределами РФ.
Вы, наверное, никогда не были на стадионе в советское время, поэтому не знаете, что такое эмоции. Поэтому не мешайте выражать эмоции в письменном виде. Например, Шунин сегодня достоин любых, даже матерных слов, за оскорбление своей игрой. Он наплевал на нас, так пусть получает по заслугам.
30 апреля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как Вам Нжи сегодня?
Он забил - это дает вист. Но он не усилил игру. Справедливости ради, сегодня никто игур не усилил.
30 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Вы, наверное, никогда не были на стадионе в советское время, поэтому не знаете, что такое эмоции. Поэтому не мешайте выражать эмоции в письменном виде. Например, Шунин сегодня достоин любых, даже матерных слов, за оскорбление своей игрой. Он наплевал на нас, так пусть получает по заслугам.
Нельзя сравнивать не сравнимое. Эмоции и отборный мат. И тем более их приравнивать.
30 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он забил - это дает вист. Но он не усилил игру. Справедливости ради, сегодня никто игур не усилил.
И с ЦСКА мог забить, а не выпустили это к нашему спору по предыдущему матчу.
Мы сегодня играли нормально, просто Шунин - это вратарь который умеет в одиночку проиграть матч… обнулив усилия команды… увы.
Если бы не он мы бы могли идти по очкам вместе с Бомжами.
30 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
И с ЦСКА мог забить, а не выпустили это к нашему спору по предыдущему матчу.
Мы сегодня играли нормально, просто Шунин - это вратарь который умеет в одиночку проиграть матч… обнулив усилия команды… увы.
Если бы не он мы бы могли идти по очкам вместе с Бомжами.
Он выходил на поле? Как можно утверждать что он обязательно забил бы?
Мне такой подход непонятен.
Я не обладаю информацией по тренировкам и работоспособностью, вижу как он выходит на поле и что он делает.
Сегодня он попал, забил. Молодец. Но как ему приписывать то, что якобы мог сделал?)
30 апреля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он выходил на поле? Как можно утверждать что он обязательно забил бы?
Мне такой подход непонятен.
Я не обладаю информацией по тренировкам и работоспособностью, вижу как он выходит на поле и что он делает.
Сегодня он попал, забил. Молодец. Но как ему приписывать то, что якобы мог сделал?)
Сегодня вышел забил, и с ЦСКА мог тоже - это нельзя отрицать.
30 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Сегодня вышел забил, и с ЦСКА мог тоже - это нельзя отрицать.
Не мог он забить, он не вышел.
Это из серии, что он мог стать обладателем Золотой бутсы, но только его не выпускали почему то.
30 апреля , 16:51
Есть повод выпить - за отставку Шварца!
30 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Есть повод выпить - за отставку Шварца!
Он сам не уйдет. Аккуратно. Не спейся.
30 апреля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Он сам не уйдет. Аккуратно. Не спейся.
Если полуфинал просрёт - уйдут за милую душу!
30 апреля , 16:51
Интересный у нас футбол. 1-0, иии 1-2! Особенно Калинин (он же вроде бывший наш) порадовал. Мяч летит мимо, но нет... у меня ведь ноги есть.
30 апреля , 16:44
013
Вот когда прийдет эпоха сильных вратарей, которые будут стоять в воротах, выгрызая это право в сильнейшей конкуренции, и когда им не будет позволено десятилетиями безнаказанно лажать в рамке, то тогда и будут сейвы, вытащенные на зубах игры, характер и т.д. На данный момент видеть такое не приходится.
30 апреля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя 013
Вот когда прийдет эпоха сильных вратарей, которые будут стоять в воротах, выгрызая это право в сильнейшей конкуренции, и когда им не будет позволено десятилетиями безнаказанно лажать в рамке, то тогда и будут сейвы, вытащенные на зубах игры, характер и т.д. На данный момент видеть такое не приходится.
Эпоха ушла, в Италии в свое время штук 10 было. Да и во всем мире культ вратарей наблюдался лет 20 назад.
30 апреля , 16:43
Считаю, что сегодняшний матч разделился на два. Полевые игроки (10) человек обыграли Урал 2-0, а "наше все" в упорной борьбе уступил 0-3, героически отразив АЖ 1 удар.
У меня лично претензий к первой "половине команды" сегодня нет
30 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю, что сегодняшний матч разделился на два. Полевые игроки (10) человек обыграли Урал 2-0, а "наше все" в упорной борьбе уступил 0-3, героически отразив АЖ 1 удар.
У меня лично претензий к первой "половине команды" сегодня нет
Полностью согласен! 💙
30 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю, что сегодняшний матч разделился на два. Полевые игроки (10) человек обыграли Урал 2-0, а "наше все" в упорной борьбе уступил 0-3, героически отразив АЖ 1 удар.
У меня лично претензий к первой "половине команды" сегодня нет
Да так оно и было, играли хорошо.
30 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю, что сегодняшний матч разделился на два. Полевые игроки (10) человек обыграли Урал 2-0, а "наше все" в упорной борьбе уступил 0-3, героически отразив АЖ 1 удар.
У меня лично претензий к первой "половине команды" сегодня нет
Не согласен. Полевые игроки и вратарь одна команда. Иначе это просто набор игроков, а не команда.
30 апреля , 16:53
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю, что сегодняшний матч разделился на два. Полевые игроки (10) человек обыграли Урал 2-0, а "наше все" в упорной борьбе уступил 0-3, героически отразив АЖ 1 удар.
У меня лично претензий к первой "половине команды" сегодня нет
Ну претензии к игрокам тоже есть. И претензии эти очень большие. Другое дело, что сегодня Шунин показал себя во всей красе.
30 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну претензии к игрокам тоже есть. И претензии эти очень большие. Другое дело, что сегодня Шунин показал себя во всей красе.
Претензии всегда есть. Никто не играет идеально, но то что я написал просто бросалось в глаза. Я после первого тайма был уверен, что выиграем, игра об этом говорила, но я не мог предугадать "вето Шунина". Посмотрите, по сути была обычная игра, где у соперника были обычные (даже не голевые 2 атаки (ну а в какой игре их нет?) Но чтобы это превратилось в 3!!! гола в наши ворота - это уже за гранью. Могу сравнить только с 1-7 Спартак - Зенит. Поэтому (при всех яких) упрекать игроков за плохую игру я не стану.
30 апреля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Да так оно и было, играли хорошо.
Ага, играли хорошо, лучшие Евгеньев и Смолов. Чуть хуже Макаров и Захарян.
30 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Претензии всегда есть. Никто не играет идеально, но то что я написал просто бросалось в глаза. Я после первого тайма был уверен, что выиграем, игра об этом говорила, но я не мог предугадать "вето Шунина". Посмотрите, по сути была обычная игра, где у соперника были обычные (даже не голевые 2 атаки (ну а в какой игре их нет?) Но чтобы это превратилось в 3!!! гола в наши ворота - это уже за гранью. Могу сравнить только с 1-7 Спартак - Зенит. Поэтому (при всех яких) упрекать игроков за плохую игру я не стану.
А как Шунин классно увернулся при втором голе, а как присел при третьем???
30 апреля , 16:42
Коля -пиво "забулькнул" очередной свой голешник , сегодня - быкам.
Хотел написать : парадокс ( в ФК ДМ - спал , а в Ростове проснулся ) , но воздержусь...) Примеров таких хватает.(
30 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Коля -пиво "забулькнул" очередной свой голешник , сегодня - быкам.
Хотел написать : парадокс ( в ФК ДМ - спал , а в Ростове проснулся ) , но воздержусь...) Примеров таких хватает.(
Проснулся он причём когда Карп в Ростов приехал.
30 апреля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Проснулся он причём когда Карп в Ростов приехал.
Может из-за того, что сахара много жрал? У Валеры такие номера не проходят.
30 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Коля -пиво "забулькнул" очередной свой голешник , сегодня - быкам.
Хотел написать : парадокс ( в ФК ДМ - спал , а в Ростове проснулся ) , но воздержусь...) Примеров таких хватает.(
А вопроса нет. Слава Грулев тоже "горел", когда речь шла о подписании нового "пенсионного соглашения " с клубом. Перед Колей та же проблема: купят-не купят. "Жить захочешь- не так раскорячишься"(с)
30 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вопроса нет. Слава Грулев тоже "горел", когда речь шла о подписании нового "пенсионного соглашения " с клубом. Перед Колей та же проблема: купят-не купят. "Жить захочешь- не так раскорячишься"(с)
Почему-то г-н Евгеньев не спешит раскорячиваться...
30 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему-то г-н Евгеньев не спешит раскорячиваться...
Вот тут соглашусь. Ну может просто не умеет?
30 апреля , 16:41
Сандро попробуйте сделать то , что просят болельщики , а именно удачливее воротах играет Лещук , капитан пропускает пенки порой .
Раньше вы вроде не ставили игроков , кто в прошедшем матче были худшими Евгеньев , Моро , Макаров , Смолов Захарян , они вас подвели сегодня в таком важном матче .
Шиманьски , Фомин , Захарян , Скопинцев , Паршивлюк - дают интервью , гонка за лидером - зазвездились и примиряют медали .
30 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя динамо16
Сандро попробуйте сделать то , что просят болельщики , а именно удачливее воротах играет Лещук , капитан пропускает пенки порой .
Раньше вы вроде не ставили игроков , кто в прошедшем матче были худшими Евгеньев , Моро , Макаров , Смолов Захарян , они вас подвели сегодня в таком важном матче .
Шиманьски , Фомин , Захарян , Скопинцев , Паршивлюк - дают интервью , гонка за лидером - зазвездились и примиряют медали .
Сандро:
- Да рад бы попробовать, но у меня билет на самолёт до Майнца...
30 апреля , 16:40
Комличенко - ГОЛ. Уже забил восемь. Больше, чем за три года в "Динамо".
Что-то подозреваю "Динамо" - не та для Феди команда, не его.
30 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Комличенко - ГОЛ. Уже забил восемь. Больше, чем за три года в "Динамо".
Что-то подозреваю "Динамо" - не та для Феди команда, не его.
Причём здесь Федя… мы два сегодня забили.
30 апреля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Причём здесь Федя… мы два сегодня забили.
Так он вроде тоже два забил, только вот за всю весну. А вот "шпилеиньенсив" это не его. Прессинг он только обозначает, в отличие от Тюкавина.
30 апреля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Так он вроде тоже два забил, только вот за всю весну. А вот "шпилеиньенсив" это не его. Прессинг он только обозначает, в отличие от Тюкавина.
Федя очень полезен заработал пенальти с Краснодаром.
Честно не считаю нужно критиковать линию атаки сегодня, создали очень много…. но когда вратарь-капитан и самый опытный игрок, пропускает все что летит да ещё и в ближний угол в него или над ним…. то для команды это шок…
30 апреля , 16:35
Дама с аутсайдером 48% владения мячом. Пипец
30 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дама с аутсайдером 48% владения мячом. Пипец
Дама с аутсайдером, да ещё и с мячом... Это уже извращение какое-то. )))
30 апреля , 16:33
Регламент побарил нам роскошный шанс на Серебро. Но, нам, видимо, нужно 4-е место. Мы ж оное Обожаааем!
30 апреля , 16:31
Жалко ,что так плачевно все для нас заканчиваеться. В борьбу за золото лично я не верил с самого начала. Команда слишком молода, что бы выдержать весь чемпионат. Если честно ,то и состав у нас увы не чемпионский. Ну какой из Евгеньева чемпион, человек просто бегать не умеет,теряет позицию,ногами играет слабо. Да,игра головой неплохая, но увы этого мало, что быть чемпионом. Это уровень даже не ротации, а скорее ФНЛ. Взять того же Макарова. Ну видно,что игрок одноногий, он правой вообще не играет. Его манеру игры все давно изучили. С ним надо просто поплотнее играть и он сам встает. Ну и потом, нельзя со всеми соперниками играть по одной и той же схеме. Нужно же какую то изюминку вносить в свою игру.
30 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Жалко ,что так плачевно все для нас заканчиваеться. В борьбу за золото лично я не верил с самого начала. Команда слишком молода, что бы выдержать весь чемпионат. Если честно ,то и состав у нас увы не чемпионский. Ну какой из Евгеньева чемпион, человек просто бегать не умеет,теряет позицию,ногами играет слабо. Да,игра головой неплохая, но увы этого мало, что быть чемпионом. Это уровень даже не ротации, а скорее ФНЛ. Взять того же Макарова. Ну видно,что игрок одноногий, он правой вообще не играет. Его манеру игры все давно изучили. С ним надо просто поплотнее играть и он сам встает. Ну и потом, нельзя со всеми соперниками играть по одной и той же схеме. Нужно же какую то изюминку вносить в свою игру.
По одной схеме или нет, до последних матчей это давало результат и команда идет на 2 месте и в кубке. С какой стати нельзя так играть? Потому что кому то не нравится? А про Евгеньева всем понятно, почему он играет.
30 апреля , 16:30
Комментарий удален модератором
30 апреля , 16:28
Не дал бог Антошке роста. Был бы на 20 сантиметров повыше, 3 сейва лицом бы сделал.
30 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Не дал бог Антошке роста. Был бы на 20 сантиметров повыше, 3 сейва лицом бы сделал.
Он ловкий, увернулся бы)
30 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Не дал бог Антошке роста. Был бы на 20 сантиметров повыше, 3 сейва лицом бы сделал.
Он присел…
30 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он ловкий, увернулся бы)
😆
30 апреля , 16:41
013
в ответ на комментарий пользователя tref
Не дал бог Антошке роста. Был бы на 20 сантиметров повыше, 3 сейва лицом бы сделал.
А если бы ещё 2 метра, то даже на ж...у сесть можно и при этом сделать сейв))
30 апреля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Не дал бог Антошке роста. Был бы на 20 сантиметров повыше, 3 сейва лицом бы сделал.
Да че там на 20 , давай уж на 40 см.
30 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да че там на 20 , давай уж на 40 см.
Сегодня опять будете Антона защищать?
30 апреля , 16:28
Классика ФКДМ крайних 10-летий - претендовать на Чемпов - заканчивать в лучшем случае на 4-м. ХМММ, печально вновь.(
30 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Классика ФКДМ крайних 10-летий - претендовать на Чемпов - заканчивать в лучшем случае на 4-м. ХМММ, печально вновь.(
Напомните пожалуйста, в каких годах последних 10летий мы ещё претендовали на чемпионство? 🤣
30 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя CHEL
Классика ФКДМ крайних 10-летий - претендовать на Чемпов - заканчивать в лучшем случае на 4-м. ХМММ, печально вновь.(
Эпоха Шунина!
30 апреля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Напомните пожалуйста, в каких годах последних 10летий мы ещё претендовали на чемпионство? 🤣
Да да, Дружище, переборщил на эмоциях, читай выше. Даже ЭТО в моих фартазиях!
30 апреля , 16:27
Парадокс в том, что при большом нашем преимуществе у чужих ворот, уральский вратарь вообще не имел никаких проблем, не сделал ни то что ни одного сейва, но даже и более менее опасных ударов не отбил, просто их игроки в защите делали свою работу довольно добротно и без особых ошибок, наши же защи в период редких атакующих выпадов противников выглядели абсолютно дезориентированными и удивительно неумелыми в простых ситуациях, доводя их до голевых в собственной штрафной
30 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя terny
Парадокс в том, что при большом нашем преимуществе у чужих ворот, уральский вратарь вообще не имел никаких проблем, не сделал ни то что ни одного сейва, но даже и более менее опасных ударов не отбил, просто их игроки в защите делали свою работу довольно добротно и без особых ошибок, наши же защи в период редких атакующих выпадов противников выглядели абсолютно дезориентированными и удивительно неумелыми в простых ситуациях, доводя их до голевых в собственной штрафной
А как же 2 гола?
30 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как же 2 гола?
Оба наши гола выглядели какими то суматошными, а второй то смотрелся и вовсе случайным
30 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя terny
Оба наши гола выглядели какими то суматошными, а второй то смотрелся и вовсе случайным
Зато 3 пропущенных, это явно отличные комбинации соперника
30 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато 3 пропущенных, это явно отличные комбинации соперника
Абсолютно точно
30 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя terny
Парадокс в том, что при большом нашем преимуществе у чужих ворот, уральский вратарь вообще не имел никаких проблем, не сделал ни то что ни одного сейва, но даже и более менее опасных ударов не отбил, просто их игроки в защите делали свою работу довольно добротно и без особых ошибок, наши же защи в период редких атакующих выпадов противников выглядели абсолютно дезориентированными и удивительно неумелыми в простых ситуациях, доводя их до голевых в собственной штрафной
Да а удар Фомина кто отбил издали?
30 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да а удар Фомина кто отбил издали?
Вот именно издали
30 апреля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато 3 пропущенных, это явно отличные комбинации соперника
Именно три отличные быстрые комбинации (без лишних пасов) с точными передачами и отличными плотными ударами из сложных положений, а не удары наших то мимо то в руки вратарю или как удар Макара с 5 метров прямо во вратаря, добивание Захи в защитника и подборка ног и потеря мяча Фоминым после которого нам забили второй. После того как мы не забили еще пару в первые 25 минут я сказал, что нас сейчас накажут. Нет мастерства, чтобы решить все моменты которые нам подарил Урал вначале.
30 апреля , 16:27
Сакральный смысл сегодняшнего чуда угадывается, спутать все карты соперникам, забить на чемп и взять кубок)))
30 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Сакральный смысл сегодняшнего чуда угадывается, спутать все карты соперникам, забить на чемп и взять кубок)))
А чтобы совсем всё всем спутать - проиграть Алании.
30 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чтобы совсем всё всем спутать - проиграть Алании.
Как-то так!
30 апреля , 16:27
Почему-то многие на трибунах сочли игру сливом. Брак в передачах, слабые удары и т.п.
30 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Почему-то многие на трибунах сочли игру сливом. Брак в передачах, слабые удары и т.п.
Г-н Иванов какой год молодец!!!))) ударение можно менять...
30 апреля , 16:26
Не стал бы сейчас искать одного ( двух итд ) крайнего игрока. Сейчас играют команды , где ГТ - россияне : Карпин , Семак , Федотов. Даже , Сторожук из Краснодара. Все они не подвержены политической ситуации в той мере , что тот же СанДро Шварц. Наверняка , он старается в меру своих сил , но сидение на 2 разъезжающихся стульях - дело непростое.

По персоналиям все же скажу. Без поиска крайнего или крайних.
Смолов забивал и место его в составе было по Делу , но сейчас он уже "молчит" не первую - не вторую игру. Тюкавин заслужил шанс и игру с старте. Писал оное еще после коней.
Шима...Тут все понятно. Пишу уже месяц скоро.
Шунин. Тоже. Пришло время. Лещук игрой в Кубке заслужил не только игру в Кубке.
30 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не стал бы сейчас искать одного ( двух итд ) крайнего игрока. Сейчас играют команды , где ГТ - россияне : Карпин , Семак , Федотов. Даже , Сторожук из Краснодара. Все они не подвержены политической ситуации в той мере , что тот же СанДро Шварц. Наверняка , он старается в меру своих сил , но сидение на 2 разъезжающихся стульях - дело непростое.

По персоналиям все же скажу. Без поиска крайнего или крайних.
Смолов забивал и место его в составе было по Делу , но сейчас он уже "молчит" не первую - не вторую игру. Тюкавин заслужил шанс и игру с старте. Писал оное еще после коней.
Шима...Тут все понятно. Пишу уже месяц скоро.
Шунин. Тоже. Пришло время. Лещук игрой в Кубке заслужил не только игру в Кубке.
Игру проиграли Евгеньев и Шунин…. к другим игрокам вопросов нет играли хорошо, но в девятером.
30 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не стал бы сейчас искать одного ( двух итд ) крайнего игрока. Сейчас играют команды , где ГТ - россияне : Карпин , Семак , Федотов. Даже , Сторожук из Краснодара. Все они не подвержены политической ситуации в той мере , что тот же СанДро Шварц. Наверняка , он старается в меру своих сил , но сидение на 2 разъезжающихся стульях - дело непростое.

По персоналиям все же скажу. Без поиска крайнего или крайних.
Смолов забивал и место его в составе было по Делу , но сейчас он уже "молчит" не первую - не вторую игру. Тюкавин заслужил шанс и игру с старте. Писал оное еще после коней.
Шима...Тут все понятно. Пишу уже месяц скоро.
Шунин. Тоже. Пришло время. Лещук игрой в Кубке заслужил не только игру в Кубке.
Игорь, уважаю вас за собственною позицию, но бывают такие моменты, когда всё очевидно. Упрекать игроков, когда они забивают 2 гола, мягко говоря странно. А вот не видеть, что из 3 ударов во вратаря он пропускает 3 гола, и искать отмазки, еще боле странно, если не сказать что это предвзято.
30 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, уважаю вас за собственною позицию, но бывают такие моменты, когда всё очевидно. Упрекать игроков, когда они забивают 2 гола, мягко говоря странно. А вот не видеть, что из 3 ударов во вратаря он пропускает 3 гола, и искать отмазки, еще боле странно, если не сказать что это предвзято.
АлексанДр , благоДарю.
Очень неуДачная игра Шунина - с этим спорить я и не собирался ( ранее уже написал : хотелось бы увиДеть в слеД. игре в воротах Лещука ) , но , как мне преДставляется , корень проблемы - не в оДном - двух игроках и в игре с Уралом тоже. Вся команДа , как минимум , третью игру ( на Кубок с Балтикой , с ЦСКА и сегодня ) совсем не играет исходя из своей силы и силы своих игроков инДивидуально. До этого тоже не феерили , но были проблески или фрагменты игры ( хотя бы , 30 минут , тайм : первый или второй ) , а три игры совсем не то.
30 апреля , 16:25
В следующем матче опять незаменимые Смолов с Макаром выйдут.
30 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В следующем матче опять незаменимые Смолов с Макаром выйдут.
Ну в воротах могут сыграть не хуже чем сегодня.
30 апреля , 16:24
Сегодня здесь почитаем про гениальность отечественной тренерской школы. Давно не было
30 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Сегодня здесь почитаем про гениальность отечественной тренерской школы. Давно не было
Да там одни и те же пишут. Пох. Ждем кубка. А сегодняшнее поражение, принесло 3 очка прямому конкуренту мяса за стыки! Хоть здесь можно порадоваться.
30 апреля , 16:24
Защита превратилась в защиту времен связки Евген-Ордец когда уверенности в ней не было ни капли. Сейчас опять Евген отжигает по полной и его "игра" стоила нам уже нескольких очков. Надежды, что у он будет бегать и думать быстрей нет никакой. Ну и впереди у нас тоже есть посредственности, а которые до этого играли вдруг разучились все дружно играть.
30 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Защита превратилась в защиту времен связки Евген-Ордец когда уверенности в ней не было ни капли. Сейчас опять Евген отжигает по полной и его "игра" стоила нам уже нескольких очков. Надежды, что у он будет бегать и думать быстрей нет никакой. Ну и впереди у нас тоже есть посредственности, а которые до этого играли вдруг разучились все дружно играть.
Хочу спросить. А был хоть один голевой момент у наших ворот.
И сам отвечу. Был, когда кто-то пробил с линии штрафной рядом со штангой. И это ФСЁЁ!
А как же 3 гола? Расклад-с, батенька, как говорят игроки.
30 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить. А был хоть один голевой момент у наших ворот.
И сам отвечу. Был, когда кто-то пробил с линии штрафной рядом со штангой. И это ФСЁЁ!
А как же 3 гола? Расклад-с, батенька, как говорят игроки.
У наших ворот сегодня было жарко абсолютно при каждой контратаке и два удара с угла вратарской тоже были голевые моменты, которые закончились 2 и 3 голом.
30 апреля , 16:22
Шварц ушёл от вопроса остаётся ли он на следующий сезон, переведя тему на подготовку к следующей игре. По Лесовому есть надежда на тренировки с командой
30 апреля , 16:22
Сейчас парочка интервью выйдет, где Антон все объяснит, что трудно играть под таким давлением, когда его все сравнивают с Яшиным, а ему скромность не позволяет соответствовать)
30 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Сейчас парочка интервью выйдет, где Антон все объяснит, что трудно играть под таким давлением, когда его все сравнивают с Яшиным, а ему скромность не позволяет соответствовать)
Скромность не позволяет сказать, что однозначно он лучше.
+++
30 апреля , 16:20
По моему после обрыва связуещего звена между тренерским штабом и команДой- это Ворона, ушла игра, одно дело -переводить текст -совсем другое доносить мысли тренеров(Шварц, Булут) на родном, понятном языке.
30 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
По моему после обрыва связуещего звена между тренерским штабом и команДой- это Ворона, ушла игра, одно дело -переводить текст -совсем другое доносить мысли тренеров(Шварц, Булут) на родном, понятном языке.
Воронина очень не хватает! Видно, как он влиял на команду. Тюка даже сказал на эту тему. Такие вещи не проходят даром.
30 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
По моему после обрыва связуещего звена между тренерским штабом и команДой- это Ворона, ушла игра, одно дело -переводить текст -совсем другое доносить мысли тренеров(Шварц, Булут) на родном, понятном языке.
Однозначно, не хватает Андрея Воронина. Сейчас уже понятно, что с ним ушла Душа всего коллектива. Он был своим парнем и дядькой для игроков. И самое главное, человек болел душой за команду Динамо, а не просто работал в ней, как Шварц.
30 апреля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Однозначно, не хватает Андрея Воронина. Сейчас уже понятно, что с ним ушла Душа всего коллектива. Он был своим парнем и дядькой для игроков. И самое главное, человек болел душой за команду Динамо, а не просто работал в ней, как Шварц.
Без Воронина не вижу смысла оставлять ТШ в следующем сезоне, Шима и Моро уйдут, состав будет слабее, по игре идет продолжительный спад...
30 апреля , 16:20
ЕСЛИ КОМАНДА ПЛОХО ИГРАЕТ , А ОНА 2022 ГОДУ ИГРАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВИНОВАТ ТРЕНЕР
30 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя niKola
ЕСЛИ КОМАНДА ПЛОХО ИГРАЕТ , А ОНА 2022 ГОДУ ИГРАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВИНОВАТ ТРЕНЕР
это так же верно, как и тексты написанные заглавными буквами кто-то воспринимает
30 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя niKola
ЕСЛИ КОМАНДА ПЛОХО ИГРАЕТ , А ОНА 2022 ГОДУ ИГРАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВИНОВАТ ТРЕНЕР
Да чем она плохо играет…. Урал забил все что мог… Шунин пропустил все что мог..
30 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да чем она плохо играет…. Урал забил все что мог… Шунин пропустил все что мог..
Урал играл грязно, нечестно бить Антону над ушами.
30 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя degauss13
это так же верно, как и тексты написанные заглавными буквами кто-то воспринимает
прошу прощения дорогой профессор
30 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да чем она плохо играет…. Урал забил все что мог… Шунин пропустил все что мог..
в точку)))