Одна жизнь – одна команда!
Роман Евгеньев: «Матч с «Уралом» может оказаться даже сложнее, чем против ЦСКА»

Роман Евгеньев: «Матч с «Уралом» может оказаться даже сложнее, чем против ЦСКА»

Перед встречей с «Уралом» Роман Евгеньев рассказал о том, как долго отходит от поражений и часто ли смотрит в турнирную таблицу. Полностью интервью центрального защитника нашей пресс-службе читайте в программке, которую будет можно приобрести на «ВТБ Арене» перед матчем в субботу.

— Матч с ЦСКА завершился с неудачным результатом. Вы долго отходите от поражений?

— Обычно за пару дней удаётся переварить эмоции, если неудачный матч случился. У нас после игры на следующий день всегда восстановительная тренировка, затем выходной, после чего приступаем к подготовке к следующему матчу. Вот к этому моменту я уже стараюсь выбросить из головы прошедшую игру и сосредоточиться на следующей.

— Мог результат быть другим?

— Конечно! До гола мы, в принципе, играли лучше, создавали давление на ворота соперника. Да и не скажу, что пропущенный мяч выбил нас из колеи. Произвели замены, потом и вовсе перестроились на схему в три центральных защитника. Год назад в Краснодаре это перестроение помогло нам перевернуть матч. Но в этот раз не сработало.

— Что творилось в раздевалке после игры?

— Да ничего особенного. Все сидели, переваривали поражение. Никаких выяснений отношений на повышенных тонах не было, бутербродами никто не кидался. Потом выступил Шварц, и мы стали собираться

— Верили, что «Краснодар» сможет отобрать очки у «Зенита»?

— Где-то в глубине души надеялся. Но понятно, что питерцы были в этом матче фаворитами. Всё-таки разница в составах существенная. Так и получилось.

Роман Евгеньев: «Матч с «Уралом» может оказаться даже сложнее, чем против ЦСКА»

— В таблице смотрите на отрыв от ЦСКА и «Сочи» или на отставание от «Зенита»?

— Да я вообще в таблицу стараюсь не смотреть. Мне кажется, все эти подсчёты, угадывания, кто как сыграет и где очки потеряет, просто бесполезны. Можно строить какие угодно прогнозы, но это ведь футбол, игра, здесь может произойти всё, что угодно. Поэтому предпочитаю изучению таблицы изучение следующего соперника.

— А что думаете про календарь? У кого сложнее график?

— До конца чемпионата четыре тура. Тут каждая игра сложная. При этом, наверное, матчи против команд типа «Урала» вполне могут оказаться труднее поединков с ЦСКА или «Локомотивом». Они борются за выживание и выйдут на поле «умирать». С такими соперниками всегда очень сложно. Да и в целом, чем ближе конец сезона, тем сложнее даются очки.

— При Игоре Шалимове «Урал» перестроился и скорее всего сыграет от жёсткой обороны. Значит ли это, что вы будете чаще подключаться к атакам?

— Не думаю. Нам главное в субботнем матче самим сыграть строго в обороне и, конечно, создать и реализовать свои моменты.

28 апреля 2022 , 20:40

Комментарии:

30 апреля , 22:09
Навенрно уже знал,что играть не будут.
30 апреля , 14:51
Это троллинг взятьу Евгена интервью после ЦСКА?
3 мая , 02:07
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Это троллинг взятьу Евгена интервью после ЦСКА?
🤣👍
29 апреля , 22:17
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ!
Сегодня,29 апреля, отмечает свой День рождения прославленный динамовец, вратарь Николай Павлович Гонтарь!
Дорогой Николай Павлович, ФК ветеранов “Динамо” им. Л.И. Яшина от всей души поздравляет Вас с Днем Рождения, желаем Вам крепкого здоровья, счастья! Оставайтесь всегда сильным мужчиной, жизнерадостным человеком. Пусть вдали от Вас будут неудачи и тревоги, пусть рядом всегда будут любящие близкие и друзья. Желаем здоровья, крепче стали и уверенных больших побед!!! ( с)
29 апреля , 21:04
А тебя Роман , я в составе , что бы не видел .
30 апреля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя динамо16
А тебя Роман , я в составе , что бы не видел .
А я тебя... На нашем сайте.
29 апреля , 16:47
Сандра и Себа наверное хотят домой.
29 апреля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Сандра и Себа наверное хотят домой.
Птицы вечером весенним
К нам летят издалека,
Их любуясь отраженьем,
Стала зеркалом река.

Птиц несет попутный ветер,
Степь зовет живой травой,
Хорошо, что есть на свете
Это счастье - путь домой.
Хорошо, что есть на свете
Это счастье - путь домой.
29 апреля , 16:46
Завтра в стартовом составе опять выйдут Евгеньев и Смолов. Сколько раз мы из-за упрямства наступили на одни и те же грабли.
29 апреля , 18:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Завтра в стартовом составе опять выйдут Евгеньев и Смолов. Сколько раз мы из-за упрямства наступили на одни и те же грабли.
Макаров усилит :)
29 апреля , 14:47
В марте коллега на работе подогнала мне три промокода из фан-магазина. На один решил попробовать взять билет на D - прокатило с Ахматом.)) Сегодня рискнул и взял на центр А, по цене 1900 р. на Урал.)) Тоже прокатило!..)) Эти промокоды на все места, что ли, действуют, кто в курсе?... У меня еще один остался. Может, в следующий раз вип-ку забить за 9 косарей..))))
29 апреля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
В марте коллега на работе подогнала мне три промокода из фан-магазина. На один решил попробовать взять билет на D - прокатило с Ахматом.)) Сегодня рискнул и взял на центр А, по цене 1900 р. на Урал.)) Тоже прокатило!..)) Эти промокоды на все места, что ли, действуют, кто в курсе?... У меня еще один остался. Может, в следующий раз вип-ку забить за 9 косарей..))))
В программе наш матч, на обще доступном Матче. А на матч премьер - рубин- Сочи. Земляк привет, а взял на Аланию на кубок, три билета со скидкой. На А 105, отличные места, и всего по 800 р. получилось.
29 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
В программе наш матч, на обще доступном Матче. А на матч премьер - рубин- Сочи. Земляк привет, а взял на Аланию на кубок, три билета со скидкой. На А 105, отличные места, и всего по 800 р. получилось.
Динамо-Урал только на Матч Премьер.

Вчерашняя победа ЦСКА в шестом матче финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина ожидаемо внесла изменения в программу жизни федерального Матч ТВ.

На Матч Премьер в 14:00 прямой эфир со стадиона Динамо.

Рубин и Сочи переезжают на Матч Футбол 2.
29 апреля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
В программе наш матч, на обще доступном Матче. А на матч премьер - рубин- Сочи. Земляк привет, а взял на Аланию на кубок, три билета со скидкой. На А 105, отличные места, и всего по 800 р. получилось.
Приветствую. На Аланию, скорее всего, на D буду брать. Последний бесплатный промокод на Сочи сохраню.
29 апреля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Динамо-Урал только на Матч Премьер.

Вчерашняя победа ЦСКА в шестом матче финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина ожидаемо внесла изменения в программу жизни федерального Матч ТВ.

На Матч Премьер в 14:00 прямой эфир со стадиона Динамо.

Рубин и Сочи переезжают на Матч Футбол 2.
Понял, хорошо если так, матч премьер у меня есть.
29 апреля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Приветствую. На Аланию, скорее всего, на D буду брать. Последний бесплатный промокод на Сочи сохраню.
🙂
29 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
В марте коллега на работе подогнала мне три промокода из фан-магазина. На один решил попробовать взять билет на D - прокатило с Ахматом.)) Сегодня рискнул и взял на центр А, по цене 1900 р. на Урал.)) Тоже прокатило!..)) Эти промокоды на все места, что ли, действуют, кто в курсе?... У меня еще один остался. Может, в следующий раз вип-ку забить за 9 косарей..))))
так в центре на А107, билеты и так стоят 1900,00
29 апреля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Новик
так в центре на А107, билеты и так стоят 1900,00
Вы не поняли. Я Этот билет (за 1900) взял абсолютно бесплатно по промокоду.)) Посижу как белый человек в окружении благородных мужей..)))
29 апреля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вы не поняли. Я Этот билет (за 1900) взял абсолютно бесплатно по промокоду.)) Посижу как белый человек в окружении благородных мужей..)))
респект...
29 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Динамо-Урал только на Матч Премьер.

Вчерашняя победа ЦСКА в шестом матче финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина ожидаемо внесла изменения в программу жизни федерального Матч ТВ.

На Матч Премьер в 14:00 прямой эфир со стадиона Динамо.

Рубин и Сочи переезжают на Матч Футбол 2.
Это неотвратимо увеличит кол-во зрителей на трибунах нашего красавца стадиона.
29 апреля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Динамо-Урал только на Матч Премьер.

Вчерашняя победа ЦСКА в шестом матче финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина ожидаемо внесла изменения в программу жизни федерального Матч ТВ.

На Матч Премьер в 14:00 прямой эфир со стадиона Динамо.

Рубин и Сочи переезжают на Матч Футбол 2.
Добрый вечер Денис . Поделись завтра ссылкой на матч пожалуйста - за городом у меня нет матч - премьера .
29 апреля , 14:37
Динамо-Урал только на Матч Премьер.
29 апреля , 13:18
Матч ТВ завтра похоже на покажет Динамо-Урал. Металлург-ЦСКА забили вместо него.
29 апреля , 13:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Матч ТВ завтра похоже на покажет Динамо-Урал. Металлург-ЦСКА забили вместо него.
мы - на стаДион !
29 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
мы - на стаДион !
Молодцы!!!
29 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
мы - на стаДион !
А где схему мест можно посмотреть?
29 апреля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А где схему мест можно посмотреть?
на оф.сайте
29 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А где схему мест можно посмотреть?
29 апреля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо. Это то я видел. Но там есть выходы с трибун. И они загораживаю своими перилами видимость с некоторых мест.
29 апреля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Спасибо. Это то я видел. Но там есть выходы с трибун. И они загораживаю своими перилами видимость с некоторых мест.
Не могу согласиться. За всё время я побывал на всех ярусах)))
Лично для себя отметил что выше второго смотреть футбол мне некомфортно.
Единственное место, которое меня немного напрягало, это стойки между секторами. Но и то не существенно.
В остальном все места имеют отличный обзор.
29 апреля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не могу согласиться. За всё время я побывал на всех ярусах)))
Лично для себя отметил что выше второго смотреть футбол мне некомфортно.
Единственное место, которое меня немного напрягало, это стойки между секторами. Но и то не существенно.
В остальном все места имеют отличный обзор.
А второй ярус это какие сектора? Если мы про центральные трибуны говорим.
29 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А второй ярус это какие сектора? Если мы про центральные трибуны говорим.
204-209, они прям под випами. По моему мнению, самые топовые места для просмотра футбола. Именно просмотра!
201-203 и 210-212 по углам, за счет поворота немного странный вид обзор.
29 апреля , 12:55
Для Евгеньева главное опять не привезти ничего…. а то ещё не понятно, что после матча будет в раздевалке.
29 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Для Евгеньева главное опять не привезти ничего…. а то ещё не понятно, что после матча будет в раздевалке.
В раздевалке ничего не бывает эмоции только на поляне, дальше проехали. Вообще то за лучшего игрока проголосовали многие сорадники. Нельзя обижать Евгеньева , ошибки бывают у всех , кто не работает , тот не ошибается.
Есть лучше, предложите!!!!
29 апреля , 13:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В раздевалке ничего не бывает эмоции только на поляне, дальше проехали. Вообще то за лучшего игрока проголосовали многие сорадники. Нельзя обижать Евгеньева , ошибки бывают у всех , кто не работает , тот не ошибается.
Есть лучше, предложите!!!!
ошибки - ошибками. но складывается ощущение, что в какие-то моменты игры Роман просто "засыпает", отключается от игры.
29 апреля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
ошибки - ошибками. но складывается ощущение, что в какие-то моменты игры Роман просто "засыпает", отключается от игры.
согласен...он мне кажется то ли раздолбаем, то ли флегмой...похож чем-то на позднего Колодина
29 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
ошибки - ошибками. но складывается ощущение, что в какие-то моменты игры Роман просто "засыпает", отключается от игры.
Ну , есть замена? Назовите имя!!! Повторюсь играет команда, должна быть страховка, людей проголосовавших за Евгеньева много.
Назовите их баранами лицо в лицо.
Результат ддл вас будет печален.
Не утверждвю что Рома идеален, таких игроков нет но и не монстр.
29 апреля , 16:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну , есть замена? Назовите имя!!! Повторюсь играет команда, должна быть страховка, людей проголосовавших за Евгеньева много.
Назовите их баранами лицо в лицо.
Результат ддл вас будет печален.
Не утверждвю что Рома идеален, таких игроков нет но и не монстр.
ты чего истеришь ?
нравиться - твоё дело
29 апреля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В раздевалке ничего не бывает эмоции только на поляне, дальше проехали. Вообще то за лучшего игрока проголосовали многие сорадники. Нельзя обижать Евгеньева , ошибки бывают у всех , кто не работает , тот не ошибается.
Есть лучше, предложите!!!!
Спасибо.
29 апреля , 11:57
КмК, завтра точно будет мучение с автобусом. Поэтому желательно выпустить в качестве ЛПЗ Скопинцева. Его дниблинг, навесы и удар очень помогут команде.
29 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Omark
КмК, завтра точно будет мучение с автобусом. Поэтому желательно выпустить в качестве ЛПЗ Скопинцева. Его дниблинг, навесы и удар очень помогут команде.
Вроде у Лакса 4 жк, так что бегать Скопе в защите. Лесовой может шороху навести, если готов. Главное Грулева не выпустить - опять он одеревенел.
29 апреля , 11:21
Поддержу Евгена и Динамо! Верю в победу! Очень хочу видеть Тюкавина в старте.
29 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Поддержу Евгена и Динамо! Верю в победу! Очень хочу видеть Тюкавина в старте.
Спасибо
29 апреля , 11:20
Большое интервью Юсупова: https://clck.ru/ggVMW
29 апреля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Большое интервью Юсупова: https://clck.ru/ggVMW
Ну и кому этот бред нужен: Свалил и пусть гуляет.
29 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну и кому этот бред нужен: Свалил и пусть гуляет.
Да неее, много интересного. Например, что бабки любит очень.
29 апреля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Да неее, много интересного. Например, что бабки любит очень.
Да они все бабки любят. Это ему повело что он историю Соловьева не повторил.
29 апреля , 11:06
ДИНАМО вперёд! Евген, верь, что настоящие болельщики Динамо болеют за всех динамовцев, за всех воспитанников. 10 лет в Динамо это стаж. Без поражений не бывает побед. Это закон жизни. В итоге - ПОБЕДЫ НА ВСЕХ ФРОНТАХ!
29 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Dzexon
ДИНАМО вперёд! Евген, верь, что настоящие болельщики Динамо болеют за всех динамовцев, за всех воспитанников. 10 лет в Динамо это стаж. Без поражений не бывает побед. Это закон жизни. В итоге - ПОБЕДЫ НА ВСЕХ ФРОНТАХ!
Согласен!!!
29 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dzexon
ДИНАМО вперёд! Евген, верь, что настоящие болельщики Динамо болеют за всех динамовцев, за всех воспитанников. 10 лет в Динамо это стаж. Без поражений не бывает побед. Это закон жизни. В итоге - ПОБЕДЫ НА ВСЕХ ФРОНТАХ!
Спасибо
29 апреля , 08:38
Евгеша это наша жертва импортозамещения, вроде не плохо, но не то))) хотя с нашим внутренним иерархическим управлением вполне мог войти в клуб 100 Роберта Карлоса.
ПС начинал он в основе очень хорошо, так что может просто "голос ломается" и скоро заиграет более стабильно.
29 апреля , 07:57
Матч будет сложнее только если ты опять останешься в составе =)
29 апреля , 07:51
интересно,а где завтра показывать будут матч Динамо-урал,в программе на матч тв он есть в 14 часов,но написано,что металлург-цска,тоже в прямом эфире на матч тв,начало в 15 часов
29 апреля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
интересно,а где завтра показывать будут матч Динамо-урал,в программе на матч тв он есть в 14 часов,но написано,что металлург-цска,тоже в прямом эфире на матч тв,начало в 15 часов
Однако это будет уже 3 или 4-я игра подряд на тв
29 апреля , 07:47
Правильно тут написал наш сораДник. Можно попробовать сыграть с Уралом от обороны, вторым номером, на контратаках. Раз мы не умеем вскрывать автобусы и у нас в центре защиты нет надёжности. Поэтому можно сыграть схему с 3- мя Цз, такой опыт уже есть. Если это принесёт успех, то и доиграть чемпионат и Кубок таким образом. Ну нет у ТШ пока эффективного плана Б, а план А уже все изучили вдоль и поперёк и он работает плохо.
29 апреля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Правильно тут написал наш сораДник. Можно попробовать сыграть с Уралом от обороны, вторым номером, на контратаках. Раз мы не умеем вскрывать автобусы и у нас в центре защиты нет надёжности. Поэтому можно сыграть схему с 3- мя Цз, такой опыт уже есть. Если это принесёт успех, то и доиграть чемпионат и Кубок таким образом. Ну нет у ТШ пока эффективного плана Б, а план А уже все изучили вдоль и поперёк и он работает плохо.
Вы какое кино любите смотреть с интересным сюжетом и плохим концом или нудное, но с неожиданной концовкой? Мне лично первое нравится. Результат вторичен, игра важнее.
29 апреля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы какое кино любите смотреть с интересным сюжетом и плохим концом или нудное, но с неожиданной концовкой? Мне лично первое нравится. Результат вторичен, игра важнее.
Вот сейчас то как раз, на финише сезона, главное результат. Иначе сезон насмарку. Суть любого спорта - победа, а не участие. Любой ценой, но в рамках правил.
29 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Правильно тут написал наш сораДник. Можно попробовать сыграть с Уралом от обороны, вторым номером, на контратаках. Раз мы не умеем вскрывать автобусы и у нас в центре защиты нет надёжности. Поэтому можно сыграть схему с 3- мя Цз, такой опыт уже есть. Если это принесёт успех, то и доиграть чемпионат и Кубок таким образом. Ну нет у ТШ пока эффективного плана Б, а план А уже все изучили вдоль и поперёк и он работает плохо.
Опыт игры в три ЦЗ у Динамо Шварца ограничивается концовками матчей с конями и Краснодаром, а также первым матчем против бомжей. Замены будут по позиции и все они не будут неожиданными. Интересно, выпустит ли Шварц под Бикфалви Сазонова вместо Евгеньева? Хоть это и не панацея, но Рома запросто может опять привезти.
29 апреля , 05:42
Евгеньев - одно из самых слабых мест в Динамо, интересно, он сам это понимает? Судя по интервью, нет. Как же не хватает Ордеца..
29 апреля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Руся
Евгеньев - одно из самых слабых мест в Динамо, интересно, он сам это понимает? Судя по интервью, нет. Как же не хватает Ордеца..
Он понимает, что 10 и 25 ему придет смска с миллионами в виде зарплаты, а то что он на них не играет это неважно. Это другое поколение не обремененое чувством ответственности.
29 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Руся
Евгеньев - одно из самых слабых мест в Динамо, интересно, он сам это понимает? Судя по интервью, нет. Как же не хватает Ордеца..
Игра в обороне это коллективная игра, нужна подстраховка, у напов есть преимущество " первого хода, как в шахматах" посему гнобить Евгеньева не буду.
Ошибаются все, кто не работает, тот не ошибается.
Евгеньев перспективный молодой Цз глупо его продавать
29 апреля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Игра в обороне это коллективная игра, нужна подстраховка, у напов есть преимущество " первого хода, как в шахматах" посему гнобить Евгеньева не буду.
Ошибаются все, кто не работает, тот не ошибается.
Евгеньев перспективный молодой Цз глупо его продавать
Ошибки у всех бывают, не вопрос. Но важна динамика. Если человек продолжает допускать ошибки, то ..сами понимаете. Евген уже давно ходит в молодых и перспективных... Уже пора бы определенный уровень показывать, как, к примеру, Дивеев. То, что я вижу уже давно: 1) Он очень медленный 2) Он не компенсирует медлительность головой или габаритами 3) Судя по многим интервью и тому, КАК и ЧТО он говорит на тренировках (на Динамо ТВ), он уверен, что "он в порядке", а это не так... Я не к тому, что он должен рыдать днями после ошибок итп... Но ни разу я не слышал от него фразы : Моя ошибка и тп. Случай с Нобоа помните, тогда фанатье напало на него улыбающегося в Меге ? Считаю, что это полный бред, так нападать на игрока, но, если кто и достоин таких втыков, то Евгеньев, а не условный Нобоа или Шунин
29 апреля , 02:48
Ответ VVL.

А по мне - Семак , как раз , причем. Не считаю ( уже писал ) его - тренером равным Луческу и Манчини. СБС пока , даже , по российским меркам - не тренер из числа - топ ( имхо ) , если говорить про конкретное умение специалиста : ставить игру команде , мотивировать на каждого соперника и турнир , учить игрока и повышать его мастерство , итд... Далековато ему еще до Семина , Бердыева или Газзаева. А Карпин , Слуцкий или Федотов ( из Сочи ) точно ни в чем ему не уступят ( как тренеры ) , а , вполне вероятно , и превосходят Семака.

Сила Семака в том , что он понимает свой уровень и не выпячивает свое "Я" в команде - клубе с очень большими возможностями , понимает , что роль его в команде - чемпионе не очень большая ( скажу так ) , и еще пол-дюжины ( как минимум ) , а то и десяток тренеров с российским паспортом спокойно делали бы его "чемпионскую работу". А Манчини и Луческу с их прежними успехами в Европе ( тут и Украина тоже ) очень высокого о себе мнения , как о футбольных спецах. Недооценили они росс. футбол и поэтому уехали без титула - Чемпиона России.
Семак не конфликтует с игроками. Манчини не нашел контакт с Дзюбой , у Мирчи часто виноваты были судьи ( при таком то составе и деньгах зенита ) , а Сергей действует по принципу врача : "Не навреди..." Он и не вредит , не мешает и этого хватает. Как сказал однажды журналист ныне покойный - Д. Пасынский про молодежку времен Добровольского , Колыванова , Мостового и всего их очень талантливого поколения ( которые обыграли югославов в финале МЧЕ в 1990 году ) : " Их не нужно было тренировать , только расставить по позициям - амплуа и не мешать. Тогда была команда ( Мол. сборная СССР - 1990 года ) звезд..." Вот , у зенита и во времена Манчини и Луческу по меркам РПЛ была команда звезд , но они сами ей мешали побеждать и лезли туда , - куда не надо. Семак же не мешает...
29 апреля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ответ VVL.

А по мне - Семак , как раз , причем. Не считаю ( уже писал ) его - тренером равным Луческу и Манчини. СБС пока , даже , по российским меркам - не тренер из числа - топ ( имхо ) , если говорить про конкретное умение специалиста : ставить игру команде , мотивировать на каждого соперника и турнир , учить игрока и повышать его мастерство , итд... Далековато ему еще до Семина , Бердыева или Газзаева. А Карпин , Слуцкий или Федотов ( из Сочи ) точно ни в чем ему не уступят ( как тренеры ) , а , вполне вероятно , и превосходят Семака.

Сила Семака в том , что он понимает свой уровень и не выпячивает свое "Я" в команде - клубе с очень большими возможностями , понимает , что роль его в команде - чемпионе не очень большая ( скажу так ) , и еще пол-дюжины ( как минимум ) , а то и десяток тренеров с российским паспортом спокойно делали бы его "чемпионскую работу". А Манчини и Луческу с их прежними успехами в Европе ( тут и Украина тоже ) очень высокого о себе мнения , как о футбольных спецах. Недооценили они росс. футбол и поэтому уехали без титула - Чемпиона России.
Семак не конфликтует с игроками. Манчини не нашел контакт с Дзюбой , у Мирчи часто виноваты были судьи ( при таком то составе и деньгах зенита ) , а Сергей действует по принципу врача : "Не навреди..." Он и не вредит , не мешает и этого хватает. Как сказал однажды журналист ныне покойный - Д. Пасынский про молодежку времен Добровольского , Колыванова , Мостового и всего их очень талантливого поколения ( которые обыграли югославов в финале МЧЕ в 1990 году ) : " Их не нужно было тренировать , только расставить по позициям - амплуа и не мешать. Тогда была команда ( Мол. сборная СССР - 1990 года ) звезд..." Вот , у зенита и во времена Манчини и Луческу по меркам РПЛ была команда звезд , но они сами ей мешали побеждать и лезли туда , - куда не надо. Семак же не мешает...
Абсолютно согласен. Семак умный и понимает свое место. В таких мастеровитых командах, главное для тренера, создать здоровый микроклимат и не мешать играть. Так было и в Динамо при Силкине до тех пор, пока он не стал перестраивать игру и тем самым потерял взаимопонимание с лидерами команды. Итог мы знаем.
29 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Абсолютно согласен. Семак умный и понимает свое место. В таких мастеровитых командах, главное для тренера, создать здоровый микроклимат и не мешать играть. Так было и в Динамо при Силкине до тех пор, пока он не стал перестраивать игру и тем самым потерял взаимопонимание с лидерами команды. Итог мы знаем.
О Динамо времён Силкина абсолютно не согласен, гандоны Воронин, Хохлов , и. Арбузник Самедов похерили команду.
29 апреля , 12:00
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ответ VVL.

А по мне - Семак , как раз , причем. Не считаю ( уже писал ) его - тренером равным Луческу и Манчини. СБС пока , даже , по российским меркам - не тренер из числа - топ ( имхо ) , если говорить про конкретное умение специалиста : ставить игру команде , мотивировать на каждого соперника и турнир , учить игрока и повышать его мастерство , итд... Далековато ему еще до Семина , Бердыева или Газзаева. А Карпин , Слуцкий или Федотов ( из Сочи ) точно ни в чем ему не уступят ( как тренеры ) , а , вполне вероятно , и превосходят Семака.

Сила Семака в том , что он понимает свой уровень и не выпячивает свое "Я" в команде - клубе с очень большими возможностями , понимает , что роль его в команде - чемпионе не очень большая ( скажу так ) , и еще пол-дюжины ( как минимум ) , а то и десяток тренеров с российским паспортом спокойно делали бы его "чемпионскую работу". А Манчини и Луческу с их прежними успехами в Европе ( тут и Украина тоже ) очень высокого о себе мнения , как о футбольных спецах. Недооценили они росс. футбол и поэтому уехали без титула - Чемпиона России.
Семак не конфликтует с игроками. Манчини не нашел контакт с Дзюбой , у Мирчи часто виноваты были судьи ( при таком то составе и деньгах зенита ) , а Сергей действует по принципу врача : "Не навреди..." Он и не вредит , не мешает и этого хватает. Как сказал однажды журналист ныне покойный - Д. Пасынский про молодежку времен Добровольского , Колыванова , Мостового и всего их очень талантливого поколения ( которые обыграли югославов в финале МЧЕ в 1990 году ) : " Их не нужно было тренировать , только расставить по позициям - амплуа и не мешать. Тогда была команда ( Мол. сборная СССР - 1990 года ) звезд..." Вот , у зенита и во времена Манчини и Луческу по меркам РПЛ была команда звезд , но они сами ей мешали побеждать и лезли туда , - куда не надо. Семак же не мешает...
Согласен, что Семак в целом толковый по нашим меркам ГТ. Но в историю он войдет как выдающийся ГТ, приводивший зенит к победам несколько сезонов подряд (пока Газпрому это не надоест). Между тем зенит как проект был создан не столько под РПЛ (тут все им понятно: скупили рук-во, игроков, тренеров, судей, – и дело в шляпе), сколько под ЕК. Так вот при Семаке зенит перестал быть командой уровня ЛЧ (а это и есть «гамбургский счет» для зенита). Главное достижение Семака как ГТ европейской команды (или претендующей на это) в том, что он превратил зенит в посмешище на европейском уровне. Собственно, поэтому Газпром и раздумывал, продлевать ли с ним контракт.
Кмк, Семак, как и подавляющее большинство наших ГТ, не представляет всей логики выстраивания игры в современном футболе. Он не понимает, что значит сыграть «через третьего» (выражение Филиппа). А вот игроки, которых ему покупают, понимают, что это такое.
29 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Согласен, что Семак в целом толковый по нашим меркам ГТ. Но в историю он войдет как выдающийся ГТ, приводивший зенит к победам несколько сезонов подряд (пока Газпрому это не надоест). Между тем зенит как проект был создан не столько под РПЛ (тут все им понятно: скупили рук-во, игроков, тренеров, судей, – и дело в шляпе), сколько под ЕК. Так вот при Семаке зенит перестал быть командой уровня ЛЧ (а это и есть «гамбургский счет» для зенита). Главное достижение Семака как ГТ европейской команды (или претендующей на это) в том, что он превратил зенит в посмешище на европейском уровне. Собственно, поэтому Газпром и раздумывал, продлевать ли с ним контракт.
Кмк, Семак, как и подавляющее большинство наших ГТ, не представляет всей логики выстраивания игры в современном футболе. Он не понимает, что значит сыграть «через третьего» (выражение Филиппа). А вот игроки, которых ему покупают, понимают, что это такое.
Согласен и с тобой , и с Игорем....
28 апреля , 22:59
Насчет Шварца и чьего-то уДивления. "Евгеньев , 2 место ... - как это возможно ?! " )))
А как Луческу и Манчини - оба два очень квалифицированных тренера не смогли взять золото РПЛ с супер-составом и супер-админ.ресурсом бомжей два сезона подряд ?? А Семак -тренер по мнению многих ( и моему тоже ) уж точно никак не лучше Луческу и Манчини , а ( скорее всего , как ГТ - он слабее названных , и Семак точно - гораздо менее опытный ) три года подряд брал золото... И , очень вероятно , у СБС будет и 4 золота РПЛ.
Это - футбол , в котором много сюрпризов и неожиданностей. Эмери в спартаке тоже не дал результата. Ему , правДа , и не дали время - его дать...) А у Луческу и Манчини было все и время тоже.
29 апреля , 00:25
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Насчет Шварца и чьего-то уДивления. "Евгеньев , 2 место ... - как это возможно ?! " )))
А как Луческу и Манчини - оба два очень квалифицированных тренера не смогли взять золото РПЛ с супер-составом и супер-админ.ресурсом бомжей два сезона подряд ?? А Семак -тренер по мнению многих ( и моему тоже ) уж точно никак не лучше Луческу и Манчини , а ( скорее всего , как ГТ - он слабее названных , и Семак точно - гораздо менее опытный ) три года подряд брал золото... И , очень вероятно , у СБС будет и 4 золота РПЛ.
Это - футбол , в котором много сюрпризов и неожиданностей. Эмери в спартаке тоже не дал результата. Ему , правДа , и не дали время - его дать...) А у Луческу и Манчини было все и время тоже.
Вы не учитываете того, что со времен Луческу и Манчини прошли годы. Все это время газпром и зенит устранял конкуренцию в РПЛ. Мало того, им все время не хватало игроков. Два года назад они набрали не 2, а 3 состава (попутно раздербанив пару крепких команд), а потом распихивали игроков (пригодился заранее созданный фарм-клуб, заодно химичили с ФФП).
Итог: в 2011 г. зенит стал чемпионом с отрывом в 2 очка, в 2015 г. – 7 очков, 2019 – 8, 2020 – 15(!), 2021 – 12 очков.
Когда клуб на дистанции 30 матчей привозит ближайшему преследователю 15 очков, нет никакого значения, кто будет ГТ. Думаю, даже ДВХ справился бы.
29 апреля , 00:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы не учитываете того, что со времен Луческу и Манчини прошли годы. Все это время газпром и зенит устранял конкуренцию в РПЛ. Мало того, им все время не хватало игроков. Два года назад они набрали не 2, а 3 состава (попутно раздербанив пару крепких команд), а потом распихивали игроков (пригодился заранее созданный фарм-клуб, заодно химичили с ФФП).
Итог: в 2011 г. зенит стал чемпионом с отрывом в 2 очка, в 2015 г. – 7 очков, 2019 – 8, 2020 – 15(!), 2021 – 12 очков.
Когда клуб на дистанции 30 матчей привозит ближайшему преследователю 15 очков, нет никакого значения, кто будет ГТ. Думаю, даже ДВХ справился бы.
В 2011 году чемпиона не было , был длинный чемпионат 11/12 , а отрыв бомжей от 2 места ( спартака ) составил ( Внимание ! )))) 13 очков.
В Чемпионате 2010 года они тоже стали чемпионами за несколько туров до окончания , а сам отрыв составил 6 очков.
Большой перебор игроков так же вреден , как и недобор. Три состава - никому не нужная роскошь и пустая трата средств.
29 апреля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Насчет Шварца и чьего-то уДивления. "Евгеньев , 2 место ... - как это возможно ?! " )))
А как Луческу и Манчини - оба два очень квалифицированных тренера не смогли взять золото РПЛ с супер-составом и супер-админ.ресурсом бомжей два сезона подряд ?? А Семак -тренер по мнению многих ( и моему тоже ) уж точно никак не лучше Луческу и Манчини , а ( скорее всего , как ГТ - он слабее названных , и Семак точно - гораздо менее опытный ) три года подряд брал золото... И , очень вероятно , у СБС будет и 4 золота РПЛ.
Это - футбол , в котором много сюрпризов и неожиданностей. Эмери в спартаке тоже не дал результата. Ему , правДа , и не дали время - его дать...) А у Луческу и Манчини было все и время тоже.
Второе место огромное достижение, с учетом всех последних обстоятельств, а именно уход Воронина, по сути уход Ивана, и слабая игра главного лидера осени Шимы, по понятным причинам. Да и думаю на тренера вся ситуация сильно давит. Я удивлен, что сумели набрать столько очков после спартака. Молодцы. Серебру буду очень рад, второе за все мое боление за многие годы. Плюс мы на первом месте по количеству игрового времени воспитанников, почти 40%!..А это просто удваивает наши достижения. Это большая кропотливая работа.
29 апреля , 01:55
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В 2011 году чемпиона не было , был длинный чемпионат 11/12 , а отрыв бомжей от 2 места ( спартака ) составил ( Внимание ! )))) 13 очков.
В Чемпионате 2010 года они тоже стали чемпионами за несколько туров до окончания , а сам отрыв составил 6 очков.
Большой перебор игроков так же вреден , как и недобор. Три состава - никому не нужная роскошь и пустая трата средств.
Да, ошибся. Но эти 13 очков на дистанции в 1,5 раза больше. И потом это 1 сезон. А тут подряд 3 года все у них идет по плану. Только их планы противоречат интересам развития российского футбола.
Да и в этом году, если бы мы не прыгнули выше головы, отрыв зенита от 3-го места уже 11 очков. Поэтому Семак тут ни при чем. Они борются только сами с собой.
29 апреля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Насчет Шварца и чьего-то уДивления. "Евгеньев , 2 место ... - как это возможно ?! " )))
А как Луческу и Манчини - оба два очень квалифицированных тренера не смогли взять золото РПЛ с супер-составом и супер-админ.ресурсом бомжей два сезона подряд ?? А Семак -тренер по мнению многих ( и моему тоже ) уж точно никак не лучше Луческу и Манчини , а ( скорее всего , как ГТ - он слабее названных , и Семак точно - гораздо менее опытный ) три года подряд брал золото... И , очень вероятно , у СБС будет и 4 золота РПЛ.
Это - футбол , в котором много сюрпризов и неожиданностей. Эмери в спартаке тоже не дал результата. Ему , правДа , и не дали время - его дать...) А у Луческу и Манчини было все и время тоже.
Вопрос не в том как сделать команду из звезд, а как без звезд. Немцы, что-то открыли в футболе, Лейпциг, Боруссия играют сильно. Наш спад весной объясним, руководство не уберегло команду от внешних факторов в виде изоляции информации от всего, что происходит последние 2 месяца. Это можно было сделать, например закрыть на месяц на базе и контролировать. Я изначально делал ставку на кубок, если его не возьмем это будет трагедия.
29 апреля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Вопрос не в том как сделать команду из звезд, а как без звезд. Немцы, что-то открыли в футболе, Лейпциг, Боруссия играют сильно. Наш спад весной объясним, руководство не уберегло команду от внешних факторов в виде изоляции информации от всего, что происходит последние 2 месяца. Это можно было сделать, например закрыть на месяц на базе и контролировать. Я изначально делал ставку на кубок, если его не возьмем это будет трагедия.
Закрыть на месяц на базе?) Серьёзно? Может ещё телефоны отобрать и ноутбуки?) Можно ещё и кастрировать всех игроков,чтобы мысли о сексе не отвлекали от футбола)
29 апреля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Закрыть на месяц на базе?) Серьёзно? Может ещё телефоны отобрать и ноутбуки?) Можно ещё и кастрировать всех игроков,чтобы мысли о сексе не отвлекали от футбола)
На полном. Если не умеешь отстранится от внешних проблем во время официальных матчей, то надо прибегать к крайним мерам.
29 апреля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя tref
На полном. Если не умеешь отстранится от внешних проблем во время официальных матчей, то надо прибегать к крайним мерам.
Я и говорю,нужны крайние меры-кастрировать!)
29 апреля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я и говорю,нужны крайние меры-кастрировать!)
А некоторым наоборот яйца пришить. :-D
29 апреля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя tref
А некоторым наоборот яйца пришить. :-D
Совсем окуели. Бмться надо.
28 апреля , 22:29
Еще раз удивляюсь Шварцу, как можно сделать команду с такими, как Евгеньев и идти на 2ом месте.
28 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Еще раз удивляюсь Шварцу, как можно сделать команду с такими, как Евгеньев и идти на 2ом месте.
Я тоже от некоторых СораДников охреневаю. Прям мы коней 99% должны были дёрнуть. Кони тоже отлично укомплектованная команда. В 1 круге мы их, во 2-они нас.

Останься Ордец, я думаю, мы бы зениту борьбу ещё навязали.
Хотя я в золото верю.
28 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Еще раз удивляюсь Шварцу, как можно сделать команду с такими, как Евгеньев и идти на 2ом месте.
А ведь ещё поменьше ошибок самого Шварца с любимчиками, с заменами, могли бы реально за первое место бороться))
28 апреля , 22:20
"Обычно за пару дней" - это очень плохо. Пару часов - максимум! Всё остальное время должно быть посвящёно не переживаниям, а работе!
"выбросить из головы прошедшую игру" - большая ошибка. Нужно такие игры, моменты всегда помнить (но без эмоций), чтобы не повторить ошибки!
28 апреля , 22:01
Конечно Кукуян плохой судья для нас. С Ростовом выполнил заказ, не дал нам победить, не назначил 100 % пенальти на Тюкавине, хотя ВАР правильно подсказал. Знамо зачем поставили, чтобы мы не выиграли. Вы уж извините, уважаемые многострадательные болельщики, это мы переживаем, а наше)) куроводство в теме, поэтому и бездействует. Приплюсуем ожидаемую стабильность)) Шварца, Евгеньева, Захаряна, Шиманьски и получим, что спокойно можем потерять очки. Повторю мысль, которую озвучивал в прошлой весной, когда у нас были хорошие шансы на призовые места, по-моему после поражения в кубке, что смена ГТ встряхнёт команду и позволит быть в призах. Чем закончилось - помним)) Понятно, что Шварца опять менять не будут)) Поэтому, если Шварц не поймёт своих ошибок, в чём я сильно сомневаюсь, и не встряхнёт футболистов, не создаст конкуренцию, не проведёт ротацию, не доверит 2-3 молодым футболистам, 100 процентов кубок пролетим, можем и без медалей остаться. По составу есть вариант помягче - менять Евгеньева на 55-60 минуте пока не поплыл)), в центр выпустить одного из Захарян - Шиманьски. Жёсткий вариант - все трое остаются на скамейке. Здесь два подварианта: 1) ЦЗ Плиев, ЛЗ Ласкальт, Скопинцева ЛПЗ, Лесовой под нападающим; 2) ЦЗ Ласкальт (справится), слева Скопинцев и Лесовой, под напом Сулаквелидзе или кто-нибудь из молодых. Нападающим в основе я бы всё же выпустил Смолова, после серьёзного разговора и объяснения его взаимодействия на поле, потому что Тюкавин транжирит моменты. Но если Захаряна под напом, можно и Тюкавина, раньше неплохо понимали друг друга)) Ну и конечно, самым серъёзным образом подготовиться к матчу, настроиться! И обязательно хорошенько изучить Урал, сильные и слабые моменты.
28 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Конечно Кукуян плохой судья для нас. С Ростовом выполнил заказ, не дал нам победить, не назначил 100 % пенальти на Тюкавине, хотя ВАР правильно подсказал. Знамо зачем поставили, чтобы мы не выиграли. Вы уж извините, уважаемые многострадательные болельщики, это мы переживаем, а наше)) куроводство в теме, поэтому и бездействует. Приплюсуем ожидаемую стабильность)) Шварца, Евгеньева, Захаряна, Шиманьски и получим, что спокойно можем потерять очки. Повторю мысль, которую озвучивал в прошлой весной, когда у нас были хорошие шансы на призовые места, по-моему после поражения в кубке, что смена ГТ встряхнёт команду и позволит быть в призах. Чем закончилось - помним)) Понятно, что Шварца опять менять не будут)) Поэтому, если Шварц не поймёт своих ошибок, в чём я сильно сомневаюсь, и не встряхнёт футболистов, не создаст конкуренцию, не проведёт ротацию, не доверит 2-3 молодым футболистам, 100 процентов кубок пролетим, можем и без медалей остаться. По составу есть вариант помягче - менять Евгеньева на 55-60 минуте пока не поплыл)), в центр выпустить одного из Захарян - Шиманьски. Жёсткий вариант - все трое остаются на скамейке. Здесь два подварианта: 1) ЦЗ Плиев, ЛЗ Ласкальт, Скопинцева ЛПЗ, Лесовой под нападающим; 2) ЦЗ Ласкальт (справится), слева Скопинцев и Лесовой, под напом Сулаквелидзе или кто-нибудь из молодых. Нападающим в основе я бы всё же выпустил Смолова, после серьёзного разговора и объяснения его взаимодействия на поле, потому что Тюкавин транжирит моменты. Но если Захаряна под напом, можно и Тюкавина, раньше неплохо понимали друг друга)) Ну и конечно, самым серъёзным образом подготовиться к матчу, настроиться! И обязательно хорошенько изучить Урал, сильные и слабые моменты.
Лаксальт пропустит игру - 4 жк.
28 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лаксальт пропустит игру - 4 жк.
Вариантов меньше))
28 апреля , 22:01
Вот кстати. Урал борется за выживание,им нужны очки. Отдать им инициативу и играть на контрах,веселее и крупнее в нашу пользу получится.
28 апреля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот кстати. Урал борется за выживание,им нужны очки. Отдать им инициативу и играть на контрах,веселее и крупнее в нашу пользу получится.
А еще можно для полной достоверности пропустить гол, чтобы они расслабились, и вот тут......мы как.....
28 апреля , 20:55
Роман Алексеевич, вам бы за ум взяться, вернуть былую концентрацию и начать играть так, как можете, как играли в свои лучшие периоды - они были. Иначе ни о сборной, ни об основе Динамо будете только мечтать. Успехов вам.
28 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Роман Алексеевич, вам бы за ум взяться, вернуть былую концентрацию и начать играть так, как можете, как играли в свои лучшие периоды - они были. Иначе ни о сборной, ни об основе Динамо будете только мечтать. Успехов вам.
Период падения затянулся. И не сказать, что вообще долго сидел на лавке. До прихода Генерала уже начал Рома хромать. А ведь как все хорошо начиналось. Казалось ещё чуть-чуть и вот он, сильный молодой ЦЗ, но увы. Может там в молодости и остался. Совсем потерялся. Регрес.
28 апреля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Период падения затянулся. И не сказать, что вообще долго сидел на лавке. До прихода Генерала уже начал Рома хромать. А ведь как все хорошо начиналось. Казалось ещё чуть-чуть и вот он, сильный молодой ЦЗ, но увы. Может там в молодости и остался. Совсем потерялся. Регрес.
Боюсь, что в связи с привходящими обстоятельствами Роме быть в составе (основе?) Динамо пока либо он не деградирует окончательно (очень не хотелось бы даже чисто по человечески), либо пока его так или иначе не вытеснит из состава молодёжь.