Одна жизнь - Одна команда!
«ЦСКА» - «Динамо» 1:0. Оценки

«ЦСКА» - «Динамо» 1:0. Оценки

Теги: ЦСКА | оценки

Самая низкая оценка

Евгеньев – 4,5. Нужно ли что-то комментировать? У Евгеньева сейчас есть стабильная практика, казалось бы, нужно пользоваться шансом и расти. Однако с каждым матчем он наоборот играет всё хуже и хуже. Два ужасных привоза, подарившие футболистам ЦСКА два «буллита», один из которых был реализован.

Оценки игрокам

Шунин – 6,5. К Антону почти нет вопросов сегодня: работы было много, и он с ней справился. В первом тайме потащил тяжелейший удар от Языджи, хотя и атака была с офсайдом. Во втором были задачи еще тяжелее: два выхода 1 на 1, с одним из которых наш капитан справился. Вопросы по пропущенному мячу исключительно к защите, хотя Эджуке пробил не самым трудным образом.

Лаксальт – 6,0. Не лучший матч Диего. Во многих эпизодах он показывал себя таким, каким мы привыкли его видеть, показывал агрессию и цепкость. Но в конце матча просели абсолютно все, а Лаксальт был заменён на Грулёва во имя атаки.

Бальбуэна – 5,5. На фоне Евгеньева – феномен, но это вообще не комплимент: со своей работой справлялся в целом плохо. Не успевал за игроками ЦСКА, которые включали скорость, регулярно терял позицию и не страховал.

Варела – 5,75. В первом тайме был пассивен и пару раз ошибся в защите. Во втором стал активнее впереди, начал делать фирменные прострелы, но концовку матча провалил вместе со всеми.

Моро – 6,25. Вышел на игру вопреки всем прогнозам и ожиданиям – и вышел неплохо. Как всегда, гарантия качества на мяче, но сегодня это не дало команде практически ничего, увы.

Фомин – 6,25. Почти никак не проявил себя в созидании, если не брать момент, когда проверил Акинфеева. Но по самоотдаче и борьбе сегодня вопросов нет: часто пересекался с непростым соперником – Гбаменом – но почти ничем ему не уступил.

Шиманьски – 6,0. Очередной средний матч, и это очень странно осознавать. Было несколько обострений, в том числе в штрафную, но это тоже ни к чему не привело. Во втором тайме мог бить из своей классической рабочей позиции, но плохо обработал мяч и не успел пробить.

Захарян – 6,0. Много старания, много прессинга, много желания – но мало выхлопа. Во втором тайме прибавил относительно первого, пытался отдавать в штрафную, обострять, но увы. Имел возможность забить с удобного штрафного, но не сумел перекинуть стенку.

Смолов – 5,5. Весь матч буквально портил все атаки, которые мы строили, почти никогда не действуя синхронно с партнёрами. Не шёл к воротам, уходил в неопасные зоны, но что самое плохое – иногда «воровал» мячи у партнёров, которые были в более выгодной позиции: спросите у Макарова.

Макаров – 6,0. Не самый плохой матч по меркам Дениса, мог бы отметиться результативным действием, если бы Смолов не перехватил передачу в первом тайме вместо опорников ЦСКА. Но с дриблингом по-прежнему большие проблемы: когда играет в пас, смотрится гораздо лучше.

Лесовой – 6,0. Вышел на замену на небольшое количество времени, за которое успел заработать опасный штрафной для Захаряна в концовке. Однако был заменён обратно из-за повреждения: надеемся, ничего серьёзного.

Тюкавин – 6,25. Вновь за какие-то 20 минут показал, почему в старте должен играть он, а не Фёдор Смолов. Нацелен на ворота, пытается бить и играет в центре, а не гуляет рядом с фланговым игроком. Мог принести результат, но, к сожалению, у штанги были другие планы.

Грулёв, Скопинцев – б/о. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "ЦСКА"?
  • Антон Шунин — 764 (33%)
  • Никто — 604 (26%)
  • Константин Тюкавин — 224 (10%)
  • Никола Моро — 221 (10%)
  • Диего Лаксальт — 112 (5%)
  • Гильермо Варела — 101 (4%)
  • Даниил Лесовой — 61 (3%)
  • Роман Евгеньев — 56 (2%)
  • Даниил Фомин — 40 (2%)
  • Арсен Захарян — 30 (1%)
  • Денис Макаров — 27 (1%)
  • Себастиан Шиманьски — 16 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 14 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,291 человек
25 апреля 2022 , 13:29
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

27 апреля , 09:07
Сулаквелидзе в старт. Вместо Шимы.
25 апреля , 21:29
Рома привез не только два выхода один в один, но и момент, когда Эджуке в угол не попал - за каким-то хреном полез Бальбуэне мешать, тот все контролировал. Да и по мелочи накосячил будь здоров. Очередной отвратительный матч слабого защитника, на этот раз - особенно отвратительный. Проблема в том, что Саба если и лучше, то не намного. Очень Вани не хватает.
В целом, команда очень натужно играет весной. Интересно, с чем это связано? Шварц, наверное, знает ответ, но хрен кому он скажет. Возможно, без Воронина пистона вставить некому.
В кои-то веки, к Антону нет претензий. Но я всё равно продолжаю считать, что настала пора Лещука - понадежней он. Судя по тем немногим матчам, что играет, конечно.
Ну и Макаров заколебал, честно говоря. С каждым матчем все сильнее видно, насколько он переоценен. С трибуны очень хорошо видно, что он ни хрена вокруг себя не видит и вообще умеет только две вещи - бежать вперед и не сворачивать. Очень жду, когда Лесовой наберёт форму - один из самых умных игроков в Динамо за последние лет пять, на мой взгляд.
25 апреля , 20:01
Все оценки завышены, либо назначены по какой-то , а не дяситебальной шкале. Ладно ещё Шунин, ставший лучшим , но дальше...
25 апреля , 19:59
Какая очевидная голевая позиция у Тюкавина, когда он попал в штангу. Посмотрите картинку, там защитник перекрывал угол в который бил Тюкавин и там было непросто забивать. Тюка играет старательно, хорошо прикрывает мяч корпусом, у него хорошие задатки стать классным игроком, конечно у него не всегда получается завершающий удар, но всё это у него впереди. Конечно Смолов зависимый игрок и когда ты не получаешь мяч приходится искать его и на краях и отходить назад . Макаров и другие игроки Смолову практически не помогали, но и он тормозил игру, получая мяч собирал вокруг себя защитников без обостряющего продолжения задерживая игру. Он опытный игрок и нужен команде, дело за Шварцем научить его играть в команде.
25 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя boris481
Какая очевидная голевая позиция у Тюкавина, когда он попал в штангу. Посмотрите картинку, там защитник перекрывал угол в который бил Тюкавин и там было непросто забивать. Тюка играет старательно, хорошо прикрывает мяч корпусом, у него хорошие задатки стать классным игроком, конечно у него не всегда получается завершающий удар, но всё это у него впереди. Конечно Смолов зависимый игрок и когда ты не получаешь мяч приходится искать его и на краях и отходить назад . Макаров и другие игроки Смолову практически не помогали, но и он тормозил игру, получая мяч собирал вокруг себя защитников без обостряющего продолжения задерживая игру. Он опытный игрок и нужен команде, дело за Шварцем научить его играть в команде.
Согласен с вашим описанием, но вот вывод?
Если Смолов берет мячь и играет, в подыгрыше, то кто-то должен тогда играть Смолова. Ведь так? А никто не открывается. Все дело в том, что ни Макаров, ни Захарян не стремились играть ЦФ.
А когда выходит Лесовой, то он начинает вести игру в атаке. Здесь Тюкавину есть подо что открываться.
25 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен с вашим описанием, но вот вывод?
Если Смолов берет мячь и играет, в подыгрыше, то кто-то должен тогда играть Смолова. Ведь так? А никто не открывается. Все дело в том, что ни Макаров, ни Захарян не стремились играть ЦФ.
А когда выходит Лесовой, то он начинает вести игру в атаке. Здесь Тюкавину есть подо что открываться.
А Смолов не играет в подыгрыше, он возится с мячом, прикрывает его корпусом не замечая партнёров и чаще всего теряет мяч, и это происходит на позиции центра. Согласен с Вами, что он практически не получал мяча и не мог активно играть в нападении, мне кажется, что это был не его день, он не понял, как ему играть в этой ситуации.
25 апреля , 19:41
Охренеть оценки.... Да с такими оценками мы должны были разорвать коней в клочья . Хто их ставит?. А , да , 4,5 Евгеньева все и решило....Команда феерила , а Евген все обосрал.
25 апреля , 19:30
Почему Шунин не выбежал на встречу, при голе,чего ждал?плюхи? и дождался наивысшую оценку за плюхуууууу,-молодец!
25 апреля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Почему Шунин не выбежал на встречу, при голе,чего ждал?плюхи? и дождался наивысшую оценку за плюхуууууу,-молодец!
Шунин провел сто матчей без ударов в створ, а ты что сделал..
25 апреля , 19:29
Вот это момент!)))
25 апреля , 19:25
Почти сутки прошли. Очень большие разочарования. Был шанс занять 1 место. Теперь и медали под вопросом. Игра шла до гола, до первой ошибки защиты. Классно начали второй тайм, прижали коней. К выходу Эджуке оказались не готовы. Языджи с Караскалем закрыли наглухо. Ошибка в защите решила исход
25 апреля , 19:21
А вот специалисты сказали, что лучшим был Себа. У него 7,6 за игру
25 апреля , 19:18
СораДники, не очень понимаю вашего удивления результатом. Кони- очень крепкая команда ещё недавно выдавшая очень сильный отрезок. С составом у них полный порядок. Да Химкам залегли, но в остальных-то матчах смотрелись хорошо. Что удивительного, что нам они один забили? У них хорошая команда, вечно проигрывать и играть вничью они не могут.

По игрокам: все сыграли в свой максимум. Игра была до гола. Под наш стиль подстраиваются, нас боятся.
25 апреля , 19:09
Началась игра Краснодар-Зенит. А если проиграет Зенит?
25 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Началась игра Краснодар-Зенит. А если проиграет Зенит?
Пока как 9-класники с 6-класниками
25 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока как 9-класники с 6-класниками
Чувствуется превосходство Зенита. Но Краснодар играет... И в пас проходит больше 2-х передач)))
25 апреля , 18:41
Как же мне не хотелось продления Шварца с его иерархией.Приход Смола развалил всю химию в команде Иерарх Шварц заморозил весь запас полностью,запасные пустой балласт. Команда перестала жить футболом и результатом.Такое впечатление,что игроки уже мыслями,там за бугром.Что и надо ВТБэ. Продали золотой молодняк и раз,два,три мочало,начинай Иерарх с начала.
25 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как же мне не хотелось продления Шварца с его иерархией.Приход Смола развалил всю химию в команде Иерарх Шварц заморозил весь запас полностью,запасные пустой балласт. Команда перестала жить футболом и результатом.Такое впечатление,что игроки уже мыслями,там за бугром.Что и надо ВТБэ. Продали золотой молодняк и раз,два,три мочало,начинай Иерарх с начала.
Хочется спросить: А кто выстроил этот футбол и дал ту надежду на медали? Может Хохлов, или всё-таки Шварц. Давно ли мы (болельщики) считали очки до стыков и очень хотели 6 место. Может вы подзабыли?
25 апреля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как же мне не хотелось продления Шварца с его иерархией.Приход Смола развалил всю химию в команде Иерарх Шварц заморозил весь запас полностью,запасные пустой балласт. Команда перестала жить футболом и результатом.Такое впечатление,что игроки уже мыслями,там за бугром.Что и надо ВТБэ. Продали золотой молодняк и раз,два,три мочало,начинай Иерарх с начала.
Ну какая химия? Нам был необходим опытный нап, это без конца обсуждалось. Федор сходу вписался, очень хорошо что взяли его, теперь хз кто к нам поедет.
25 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как же мне не хотелось продления Шварца с его иерархией.Приход Смола развалил всю химию в команде Иерарх Шварц заморозил весь запас полностью,запасные пустой балласт. Команда перестала жить футболом и результатом.Такое впечатление,что игроки уже мыслями,там за бугром.Что и надо ВТБэ. Продали золотой молодняк и раз,два,три мочало,начинай Иерарх с начала.
Дайте пожалуйста список тех, кто уже мыслями за бугром и, отдельно, того "золотого молодняка", который продали.
25 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочется спросить: А кто выстроил этот футбол и дал ту надежду на медали? Может Хохлов, или всё-таки Шварц. Давно ли мы (болельщики) считали очки до стыков и очень хотели 6 место. Может вы подзабыли?
Иерарх,одной рукой делает,другой ломает.Майнц тоже взлетел и упал при нем.Много писал о Шварце повторятся нет желания.
25 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как же мне не хотелось продления Шварца с его иерархией.Приход Смола развалил всю химию в команде Иерарх Шварц заморозил весь запас полностью,запасные пустой балласт. Команда перестала жить футболом и результатом.Такое впечатление,что игроки уже мыслями,там за бугром.Что и надо ВТБэ. Продали золотой молодняк и раз,два,три мочало,начинай Иерарх с начала.
Большей глупости я не читал. С другим тренером этот состав бился бы за 8 место максимум
25 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну какая химия? Нам был необходим опытный нап, это без конца обсуждалось. Федор сходу вписался, очень хорошо что взяли его, теперь хз кто к нам поедет.
Капрал(Смол) командует В перед!,а сам немножко отстает.
26 апреля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как же мне не хотелось продления Шварца с его иерархией.Приход Смола развалил всю химию в команде Иерарх Шварц заморозил весь запас полностью,запасные пустой балласт. Команда перестала жить футболом и результатом.Такое впечатление,что игроки уже мыслями,там за бугром.Что и надо ВТБэ. Продали золотой молодняк и раз,два,три мочало,начинай Иерарх с начала.
Вы наверное с другой планеты если считаете что владельцы в росфутболе хотя бы надеяться заработать.
25 апреля , 18:33
Все нападки на Шунина на месте. Абсолютно пустые нападки. Просто чтобы зайти и нагадить. В своё время Денис это запретил. Денис, ау!!!
25 апреля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все нападки на Шунина на месте. Абсолютно пустые нападки. Просто чтобы зайти и нагадить. В своё время Денис это запретил. Денис, ау!!!
Шунин молодец. После того как вступил в клуб, заиграл уверенней. С конями просто красавец. Да я и вообще, в принципе, вратарей никогда не кошмарил, в том числе и Шуню. Работа у них трудная и без того. Свои голы забивать надо! Чтобы до воротчиков никто не докапывался
25 апреля , 18:30
Бодрые и оптимистичные посты нашего официального телеграм-канала (даже после бездарного слива коням) очень напоминают пропаганду одной известной специальной военной операции нашим государством.)))
26 апреля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Бодрые и оптимистичные посты нашего официального телеграм-канала (даже после бездарного слива коням) очень напоминают пропаганду одной известной специальной военной операции нашим государством.)))
А мы не идем на втором месте в чемпионате или после поражения надо забиться и реветь до следующей победы?
З.Ы. Бездарный слив - это окончание Вашего похода в уборную.
25 апреля , 18:01
Не два буллита а три привёз Евген. Когда бзжуке промазал по пустым там он тоже головой скинул один на один. Удивительный хрен! Вот что делается когда контракта нет...
25 апреля , 18:00
Евгеньев -меньше всех незаслуженно, а бездельнику-политикану Смолову высокая оценка - почему?
25 апреля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Евгеньев -меньше всех незаслуженно, а бездельнику-политикану Смолову высокая оценка - почему?
Евген- Лучший!!! Руки прочь от воспитанника!! В сборную Евгена!!!
25 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Евген- Лучший!!! Руки прочь от воспитанника!! В сборную Евгена!!!
Да. Только без рук! Для этого ноги есть. Пинками, пинками... для того, чтобы в себя пришёл. Играть может.
25 апреля , 17:47
Вкратце: СораДники, много чего написали и высказали свои мысли по игре. Я лично напишу одно, что никому оценки давать по игре не буду. Тут уже все оценки выставили и прокомментировали. Проигрывать всегда обидно, а тем более важные игры в конце сезона. Где каждое очко на вес золота. Проиграли мы в первую очередь самим себе, а не ЦСКА. Такого соперника с его игрой должны были обыгрывать. В этом меня никто не переубедит. Они в первом тайме с игры ничего не показали, а единственное, что доставляло остроту у наших ворот это стандарты, а мы не воспользовались шансом забить первыми, но для того чтобы забивать надо было создавать моменты, а с этим у нас были явные проблемы, а создавая моменты и забив гол заставили бы соперника раскрываться и нам оставалось бы только грамотно ловить их в контратаках, а во втором тайме подали кучу угловых, но безрезультатно, как и все стандарты. В перерыве надо было убирать Макарова со Смоловым, как по мне они мешали друг-другу и в игре ничего не показали. Команда психологически зажата. Надо быстрее выходить из этого состояния перед последними матчами чемпионата, как и кубка, а помимо этого надо всё переосмыслить произошедшее и двигаться вперёд. Надо возвращать игру которая радовала наши глаза, сердца с победными результатами. Надо сезон довести до победного конца. Обращаюсь ко всем игрокам, как и кто работает в клубе: Да, к сожалению золото не получилось взять, так серебро с кубком взять по силам, но для этого нужно команде сделать правильные выводы из последней игры, так сделайте и идите вперёд к успеху. Нельзя всё спустить на тормоза весь труд какой проделан, а мы вас будьте уверены поддержим мощной поддержкой. Вперёд Динамо!!!
25 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вкратце: СораДники, много чего написали и высказали свои мысли по игре. Я лично напишу одно, что никому оценки давать по игре не буду. Тут уже все оценки выставили и прокомментировали. Проигрывать всегда обидно, а тем более важные игры в конце сезона. Где каждое очко на вес золота. Проиграли мы в первую очередь самим себе, а не ЦСКА. Такого соперника с его игрой должны были обыгрывать. В этом меня никто не переубедит. Они в первом тайме с игры ничего не показали, а единственное, что доставляло остроту у наших ворот это стандарты, а мы не воспользовались шансом забить первыми, но для того чтобы забивать надо было создавать моменты, а с этим у нас были явные проблемы, а создавая моменты и забив гол заставили бы соперника раскрываться и нам оставалось бы только грамотно ловить их в контратаках, а во втором тайме подали кучу угловых, но безрезультатно, как и все стандарты. В перерыве надо было убирать Макарова со Смоловым, как по мне они мешали друг-другу и в игре ничего не показали. Команда психологически зажата. Надо быстрее выходить из этого состояния перед последними матчами чемпионата, как и кубка, а помимо этого надо всё переосмыслить произошедшее и двигаться вперёд. Надо возвращать игру которая радовала наши глаза, сердца с победными результатами. Надо сезон довести до победного конца. Обращаюсь ко всем игрокам, как и кто работает в клубе: Да, к сожалению золото не получилось взять, так серебро с кубком взять по силам, но для этого нужно команде сделать правильные выводы из последней игры, так сделайте и идите вперёд к успеху. Нельзя всё спустить на тормоза весь труд какой проделан, а мы вас будьте уверены поддержим мощной поддержкой. Вперёд Динамо!!!
" для того чтобы забивать надо было создавать моменты, а с этим у нас были явные проблемы, а создавая моменты и забив гол заставили бы соперника раскрываться и нам оставалось бы только грамотно ловить их в контратаках"
Смотрите, у вас в одном предложении 3 сослогательных наклонения (бы), а следовательно ничего из того, что пишете сделать невозможно\
"если бы я был не я, а красивейший и умнейший" (Л.Н.Толстой) примерно из этой оперы.
25 апреля , 17:16
Пару слов про ЦФ. Федора - в топку! Тюку в основу! Ха-ха 4 раза.
Вот в следующем старте выйдет Тюка, оденет, как всегда, шапку-невидимку , а затем в конце Федор и оценки будут в точности до наоборот.
Что вы хотите от Федора?
- ну чо?, шоб холы клепал, его же для этого брали. Прям напоминает упреки Филиппу. (за него аж 20 лимонов нерублей отдали, а он ссука, челку поправляет).
А теперь спрошу: а сколько вчера Феде обостряющих передач отдали? Правильно - ноль! Может под удар выкатили? Да тоже нет. А как же он забивать был должен?
Теперь про Тюку.
Смотрите. он же забивает, у него вчера аж 2 момента было. Ну не 2, а всего один. Но чего же он сукин сын тогда не забил?
-А-а, всего 19! Нужно подождать пару лет, тогда и спрашивать
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все моменты у Тюкавина, да и Макарова созданы при помощи одного игрока - Лесового. Кмк, он сегодня сильнейший по игре. Но вот беда -с Федором он на поле никак не пересекается. Может в этом собака порылась?
25 апреля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про ЦФ. Федора - в топку! Тюку в основу! Ха-ха 4 раза.
Вот в следующем старте выйдет Тюка, оденет, как всегда, шапку-невидимку , а затем в конце Федор и оценки будут в точности до наоборот.
Что вы хотите от Федора?
- ну чо?, шоб холы клепал, его же для этого брали. Прям напоминает упреки Филиппу. (за него аж 20 лимонов нерублей отдали, а он ссука, челку поправляет).
А теперь спрошу: а сколько вчера Феде обостряющих передач отдали? Правильно - ноль! Может под удар выкатили? Да тоже нет. А как же он забивать был должен?
Теперь про Тюку.
Смотрите. он же забивает, у него вчера аж 2 момента было. Ну не 2, а всего один. Но чего же он сукин сын тогда не забил?
-А-а, всего 19! Нужно подождать пару лет, тогда и спрашивать
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все моменты у Тюкавина, да и Макарова созданы при помощи одного игрока - Лесового. Кмк, он сегодня сильнейший по игре. Но вот беда -с Федором он на поле никак не пересекается. Может в этом собака порылась?
Смолов - молодец среди овец. Дальше - сами знаете. Он качественный форвард, но не орёл и никогда им не станет. Тренеру, конечно, виднее. Мне же Тюкавин нравится гораздо больше. По поводу того, что пас не отдали Смолову... Так как ему отдать, если он всегда не там, где надо?
25 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Смолов - молодец среди овец. Дальше - сами знаете. Он качественный форвард, но не орёл и никогда им не станет. Тренеру, конечно, виднее. Мне же Тюкавин нравится гораздо больше. По поводу того, что пас не отдали Смолову... Так как ему отдать, если он всегда не там, где надо?
А сколько было попыток? ЦФ зависимый игрок, ему нужны передачи. А как он умеет их использовать он показал в предыдущей игре.
А уж нравиться - не нравиться это дело второе.
25 апреля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Смолов - молодец среди овец. Дальше - сами знаете. Он качественный форвард, но не орёл и никогда им не станет. Тренеру, конечно, виднее. Мне же Тюкавин нравится гораздо больше. По поводу того, что пас не отдали Смолову... Так как ему отдать, если он всегда не там, где надо?
Смол худший.Сломал атаку команды полностью.Раньше ПЗащита,особенно,Шима двигались по всей линии атаки,а теперь Федя,а наконечника нет.Как же хреново он выбегал в атаку в начале 2 тайма.Все порол.Забей мы первые и Евген был бы не косячный.
25 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про ЦФ. Федора - в топку! Тюку в основу! Ха-ха 4 раза.
Вот в следующем старте выйдет Тюка, оденет, как всегда, шапку-невидимку , а затем в конце Федор и оценки будут в точности до наоборот.
Что вы хотите от Федора?
- ну чо?, шоб холы клепал, его же для этого брали. Прям напоминает упреки Филиппу. (за него аж 20 лимонов нерублей отдали, а он ссука, челку поправляет).
А теперь спрошу: а сколько вчера Феде обостряющих передач отдали? Правильно - ноль! Может под удар выкатили? Да тоже нет. А как же он забивать был должен?
Теперь про Тюку.
Смотрите. он же забивает, у него вчера аж 2 момента было. Ну не 2, а всего один. Но чего же он сукин сын тогда не забил?
-А-а, всего 19! Нужно подождать пару лет, тогда и спрашивать
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все моменты у Тюкавина, да и Макарова созданы при помощи одного игрока - Лесового. Кмк, он сегодня сильнейший по игре. Но вот беда -с Федором он на поле никак не пересекается. Может в этом собака порылась?
У Кости за 20 минут зафиксировали три удара. 1 мимо, 1 заблокирован, 1 в штангу. У Феди за 70 минут - 1 заблокированный.
Я вот о чём подумал. Федя уже ни разу не первый нап. Скорее второй в паре. Носится в поиске мяча, мешает другим, а на месте, где нужен - его нет.
У меня потихоньку начинает скапливаться злость на Шварца. Как в своё время на Новикова за Себу и на Божовича за Коку. Мне очень сильно кажется, что своими выкрутасами он в итоге испортит наш золотой актив - ТюЗ. Он уже развеял по ветру их "внутреннюю химию". Теперь просто "убивает" Арсена, пихая его куда непопадя. И отнимает время у Кости. Который должен расти и набирать...
25 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя koka
У Кости за 20 минут зафиксировали три удара. 1 мимо, 1 заблокирован, 1 в штангу. У Феди за 70 минут - 1 заблокированный.
Я вот о чём подумал. Федя уже ни разу не первый нап. Скорее второй в паре. Носится в поиске мяча, мешает другим, а на месте, где нужен - его нет.
У меня потихоньку начинает скапливаться злость на Шварца. Как в своё время на Новикова за Себу и на Божовича за Коку. Мне очень сильно кажется, что своими выкрутасами он в итоге испортит наш золотой актив - ТюЗ. Он уже развеял по ветру их "внутреннюю химию". Теперь просто "убивает" Арсена, пихая его куда непопадя. И отнимает время у Кости. Который должен расти и набирать...
Ну ладно. Заблокирован- не в счет. Мимо, тоже, по уму там ничего не было, но вот ТРЕТИЙ! Никто же не мешал. И ЧО?
ну и про Федора (я его не защищаю), я за честность. И сколько пасов он всё же запорол (как Тюкавин)? Их нет, поэтому он, как опытный игрок пытается искать мячь. Евгеньев 3 привоза, но по ходу он неувиноват, это всё происки Бальбуэны, а Федору мяча не дают, но он виноват! Гениально.
25 апреля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про ЦФ. Федора - в топку! Тюку в основу! Ха-ха 4 раза.
Вот в следующем старте выйдет Тюка, оденет, как всегда, шапку-невидимку , а затем в конце Федор и оценки будут в точности до наоборот.
Что вы хотите от Федора?
- ну чо?, шоб холы клепал, его же для этого брали. Прям напоминает упреки Филиппу. (за него аж 20 лимонов нерублей отдали, а он ссука, челку поправляет).
А теперь спрошу: а сколько вчера Феде обостряющих передач отдали? Правильно - ноль! Может под удар выкатили? Да тоже нет. А как же он забивать был должен?
Теперь про Тюку.
Смотрите. он же забивает, у него вчера аж 2 момента было. Ну не 2, а всего один. Но чего же он сукин сын тогда не забил?
-А-а, всего 19! Нужно подождать пару лет, тогда и спрашивать
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все моменты у Тюкавина, да и Макарова созданы при помощи одного игрока - Лесового. Кмк, он сегодня сильнейший по игре. Но вот беда -с Федором он на поле никак не пересекается. Может в этом собака порылась?
К Смолу претензия одна - он играет не там, где положено центральному нападающему. Ищет мячи по всей ширине поля. В итоге когда нужно быть в центре штрафной и принимать передачу - его там нет. Ну а иллюстрация этого - два перехвата мяча у Макара. Во втором случае вообще выход один на один был бы.
25 апреля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя koka
У Кости за 20 минут зафиксировали три удара. 1 мимо, 1 заблокирован, 1 в штангу. У Феди за 70 минут - 1 заблокированный.
Я вот о чём подумал. Федя уже ни разу не первый нап. Скорее второй в паре. Носится в поиске мяча, мешает другим, а на месте, где нужен - его нет.
У меня потихоньку начинает скапливаться злость на Шварца. Как в своё время на Новикова за Себу и на Божовича за Коку. Мне очень сильно кажется, что своими выкрутасами он в итоге испортит наш золотой актив - ТюЗ. Он уже развеял по ветру их "внутреннюю химию". Теперь просто "убивает" Арсена, пихая его куда непопадя. И отнимает время у Кости. Который должен расти и набирать...
Кто его там "убивает"???.... Он сам себя закапывает размахиваниями руками и возмощениями в адрес судей. Времени игрового - Вагон. Играй, не хочу. Ну видимо, правда, не хочет. Звезда, бля.....
25 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про ЦФ. Федора - в топку! Тюку в основу! Ха-ха 4 раза.
Вот в следующем старте выйдет Тюка, оденет, как всегда, шапку-невидимку , а затем в конце Федор и оценки будут в точности до наоборот.
Что вы хотите от Федора?
- ну чо?, шоб холы клепал, его же для этого брали. Прям напоминает упреки Филиппу. (за него аж 20 лимонов нерублей отдали, а он ссука, челку поправляет).
А теперь спрошу: а сколько вчера Феде обостряющих передач отдали? Правильно - ноль! Может под удар выкатили? Да тоже нет. А как же он забивать был должен?
Теперь про Тюку.
Смотрите. он же забивает, у него вчера аж 2 момента было. Ну не 2, а всего один. Но чего же он сукин сын тогда не забил?
-А-а, всего 19! Нужно подождать пару лет, тогда и спрашивать
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все моменты у Тюкавина, да и Макарова созданы при помощи одного игрока - Лесового. Кмк, он сегодня сильнейший по игре. Но вот беда -с Федором он на поле никак не пересекается. Может в этом собака порылась?
Смолов конечно же опытнее и мастеровитее,но у Тюкавина есть очевидные преимущества в сравнении с Федей.Он здорово выбирает позицию,играет без мяча,открывается,предлагает себя,он лучше прессингует соперников и он более резкий,взрывной.Для модели игры Динамо Тюкавин подходит больше,чем Федя.Да,реализация хромает,но с Костей моменты хоть создаются,а с Федей голяк один,по причинам,о которых я написал выше.
25 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Смолов конечно же опытнее и мастеровитее,но у Тюкавина есть очевидные преимущества в сравнении с Федей.Он здорово выбирает позицию,играет без мяча,открывается,предлагает себя,он лучше прессингует соперников и он более резкий,взрывной.Для модели игры Динамо Тюкавин подходит больше,чем Федя.Да,реализация хромает,но с Костей моменты хоть создаются,а с Федей голяк один,по причинам,о которых я написал выше.
Смолов забивает с не очевидных позиций, а Тюкавин не забивает с очевидных. В этом разница.
25 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смолов забивает с не очевидных позиций, а Тюкавин не забивает с очевидных. В этом разница.
Смолов забивает один раз в трех матчах,с игры.В остальных двух он практически не имеет голевых моментов.И это вина не только полузащиты.
25 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Смолов забивает один раз в трех матчах,с игры.В остальных двух он практически не имеет голевых моментов.И это вина не только полузащиты.
Не знаю, ка вы считаете. С Ахматом - забил победный, с Краснодаром заработал победный пенальти, с Ростовым сравнял (команда отскочила), с Химками - победный.
Ну не знаю, что можно желать лучше? А чем ответил Тюкавин?
Вот с Уралом Тюка начнет, тогда посмотрите.
25 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Кто его там "убивает"???.... Он сам себя закапывает размахиваниями руками и возмощениями в адрес судей. Времени игрового - Вагон. Играй, не хочу. Ну видимо, правда, не хочет. Звезда, бля.....
Вот конкретно с вами, пьеро, спорить совсем не хочется. Жалко ... времени.
"Звезда, бля" одиннадцатый в Мире в своем возрасте. В Мире. Это всё - что мне нужно знать. Сопли ваши просто ... хм, противны, что ли. Для Мальвины оставьте...
25 апреля , 17:01
По настоящему классные игроки у нас, (классные конечно по российским меркам) это Лаксальт, Варела, Моро, Шиманский, и из наших может быть Тюкавин. Остальные довольно среднего уровня, как и все у нас в рпл. Этого конечно мало, для серьёзных задач. А следующий сезон вообще туманный. Вообще то он будет туманный для всех команд.
25 апреля , 16:35
VVL
Вчера Дерунец сказал, что весенняя блеклая игра команды – это признак класса, примета взросления команды. Кмк, Дмитрий принципиально не прав. Это признак кризиса, который нам придется преодолевать в следующем сезоне.
25 апреля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вчера Дерунец сказал, что весенняя блеклая игра команды – это признак класса, примета взросления команды. Кмк, Дмитрий принципиально не прав. Это признак кризиса, который нам придется преодолевать в следующем сезоне.
точняк, прострация
25 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вчера Дерунец сказал, что весенняя блеклая игра команды – это признак класса, примета взросления команды. Кмк, Дмитрий принципиально не прав. Это признак кризиса, который нам придется преодолевать в следующем сезоне.
Забудьте о следующем сезоне. Всё начинается с самого начала.
25 апреля , 16:27
Комментарий удален модератором
25 апреля , 15:51
Ротенберг вытащил тяжелейший.. я паД столом)) отправьте его в хоккей , в сосиску, метр в сторону его уровень
25 апреля , 15:55
Комментарий удален модератором
25 апреля , 15:57
Комментарий удален модератором
25 апреля , 15:59
Комментарий удален модератором
25 апреля , 16:11
Комментарий удален модератором
25 апреля , 16:14
Комментарий удален модератором
25 апреля , 15:44
"...хотя Эджуке пробил не самым трудным образом."
Мне кажется если пробил бы лучше, в угол, то Шуне было бы легче, скорее всего бы вытащил. Думается что он видел куда Эджуке будет бить, но у того удар не получился, и Антону пришлось гасить прыжок и что называется складываться...

Смол хуже всех, даже хуже Евгеньева, потому что Евгеньев лучше не может и не умеет, а Смолов тупо филонил, пижёнил. А "украденные" у Макара мячи это вообще за гранью.
25 апреля , 15:26
Не знаю по какой причине, но Захарян не видит дальше 10 метров. Достаточно посмотреть как он исполняет стандарты. Смысл лепить из него диспетчера? Если Лесового лошади окончательно не заломали, надо возвращать тройку лёгких напов с поддержкой Ласкальта и Варелы. Тяжёлыми (Грулёв-Макаров) играть по центру с подключениями по флангам Паршивлюка и Скопинцева. Защите и опорному хавбеку запретить пересекать центральную линию раз бегать не могут

Четыре оставшихся игры надо выиграть хотя бы из чувства самоуважения или спеть напоследок "Чао, белла!" и отвалить уже в Барселону всем коллективом совместно с ТШ и ВТБ, ибо такой футбол ДМ не нужен
25 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не знаю по какой причине, но Захарян не видит дальше 10 метров. Достаточно посмотреть как он исполняет стандарты. Смысл лепить из него диспетчера? Если Лесового лошади окончательно не заломали, надо возвращать тройку лёгких напов с поддержкой Ласкальта и Варелы. Тяжёлыми (Грулёв-Макаров) играть по центру с подключениями по флангам Паршивлюка и Скопинцева. Защите и опорному хавбеку запретить пересекать центральную линию раз бегать не могут

Четыре оставшихся игры надо выиграть хотя бы из чувства самоуважения или спеть напоследок "Чао, белла!" и отвалить уже в Барселону всем коллективом совместно с ТШ и ВТБ, ибо такой футбол ДМ не нужен
Предголевой Пас на Шиманьски в матче против НиНо было гораздо дальше 10м.
25 апреля , 15:04
Смолов на замену не будет эффективен, нужно просто Тюкавина вписать в старт, пусть два напа будет
25 апреля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Смолов на замену не будет эффективен, нужно просто Тюкавина вписать в старт, пусть два напа будет
Так он и в основе не первую игру неэффективен. Ему надо немного присесть. Грулёв стал играть плохо - сел. А Федя что - неприкасаемый? Если Шварц его поставит не Урал, я удивлюсь.
25 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так он и в основе не первую игру неэффективен. Ему надо немного присесть. Грулёв стал играть плохо - сел. А Федя что - неприкасаемый? Если Шварц его поставит не Урал, я удивлюсь.
Имхо но Фёдор отлично использует свой момент и на лавку не сядет.
25 апреля , 14:59
Всё, что написано про Смолова - 100% верно. Об украденных у Макарова моментах я писал еще во время игры. Считаю, что он должен разделить пьедестал вредителей с Ромой.
25 апреля , 14:49
Согласен с оценками. Евгеньев сделал формально три привоза. Была еще скидка головой в своей штрафной, которую кто-то из коней подхватил. Смолов выбесил конкретно в этой игре, хотя еще недавно я его хвалил, признаюсь. Не знаю зачем он лезет во фланги, просто не могу понять. Тюка лучше в атаке смотрится. Жаль в штангу попал, был бы очень красивый гол в противоход Акинфею. Шиманьски начал не просто плохо играть, а вредить команде. Видимо, конфликт с хохлами сильно ему по мозгам дал. Другого объяснения я не вижу. Очень хорошо Антон сыграл. Мог и в случае с голом спасти, немного не повезло.
25 апреля , 14:31
Оценки более менее норм, но вот описание... вы там уж себя синхронизируйтесь что-ли. А то у одного Тюкавин "вновь" (что совпадает с моим мнением), а у другого превью "в старте снова" Смолов. Вы что, не общаетесь и не обсуждаете между собой? 🤷‍♂️
25 апреля , 14:28
Моро - герой! По мне, ему за один выход после такой травмы, нужно давать 10 баллов. Молодец, без него в опорке еще бы больше пропустили. Здоровья, Николо!
25 апреля , 14:14
Как обычно у автора по оценкам лучший Шунин.
Евгеньев – 4,5 это много 2
Шиманьски,Захарян -5,5
Варела– 6,0
Шунин,Лесовой – 6,25
мой вариант.
25 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Как обычно у автора по оценкам лучший Шунин.
Евгеньев – 4,5 это много 2
Шиманьски,Захарян -5,5
Варела– 6,0
Шунин,Лесовой – 6,25
мой вариант.
Согласен с вами по оценкам кроме что в этой игре Антон действительно лучший был оставил нас в игре до последней минуте матча
25 апреля , 16:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя vitty
Согласен с вами по оценкам кроме что в этой игре Антон действительно лучший был оставил нас в игре до последней минуте матча
по-моему, Антон играл очень нервно, дерганья туда-сюда при навесах бросались в глаза.
это сказалось и на игре обороны, хотя Евгеньеву это по-барабану, это просто его потолок.
25 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя vitty
Согласен с вами по оценкам кроме что в этой игре Антон действительно лучший был оставил нас в игре до последней минуте матча
Если бы отбил удар коня 6.5 без вопросов а так 6.25 ибо Тюка и Лес не хуже.
25 апреля , 14:12
Захожу в оценки только посмеяться над экспертом-оценщиком о его любви к Шунину
25 апреля , 14:55
Комментарий удален модератором
25 апреля , 14:08
"В первом тайме потащил тяжелейший удар от Языджи, хотя и атака была с офсайдом."
А так же отбил три пенальти, забил два гола, взял золотой мяч и выйграл конкуренцию у Лещука, хотя и было это во сне перед матчем.
25 апреля , 15:06
Комментарий удален модератором
25 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
"В первом тайме потащил тяжелейший удар от Языджи, хотя и атака была с офсайдом."
А так же отбил три пенальти, забил два гола, взял золотой мяч и выйграл конкуренцию у Лещука, хотя и было это во сне перед матчем.
Интересно...к написанному Вами надо относиться,как к полному отсутствию чувства юмора или...как полной чуши,которая Вам всегда свойственна?
25 апреля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно...к написанному Вами надо относиться,как к полному отсутствию чувства юмора или...как полной чуши,которая Вам всегда свойственна?
Лучше вообще пропустить.
25 апреля , 13:50
По Захаряну: "Имел возможность забить с удобного штрафного, но не сумел перекинуть стенку.". Так написано словно речь о пенальти каком. Штрафной там был не такой уж удобный и угол чуть острый. Да и это стандарт, тут от соперника еще зависит (стенка, вратарь и тд). В итоге мяч и попал в стенку. Ставить это игроку в минус и думать что это обязанность какая-то в плане оценки действия игрока применительно к штрафному это натяжка. "Имел возможность забить с удобного штрафного, но не сумел перекинуть стенку." - Так легко об этом. Это как имел возможность обыграть пол команды и забить мяч, но не сумел обыграть и одного человека. Повторюсь, все-таки штрафной это не 100% момент и что там надо всего лишь перекинуть стенку.
25 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По Захаряну: "Имел возможность забить с удобного штрафного, но не сумел перекинуть стенку.". Так написано словно речь о пенальти каком. Штрафной там был не такой уж удобный и угол чуть острый. Да и это стандарт, тут от соперника еще зависит (стенка, вратарь и тд). В итоге мяч и попал в стенку. Ставить это игроку в минус и думать что это обязанность какая-то в плане оценки действия игрока применительно к штрафному это натяжка. "Имел возможность забить с удобного штрафного, но не сумел перекинуть стенку." - Так легко об этом. Это как имел возможность обыграть пол команды и забить мяч, но не сумел обыграть и одного человека. Повторюсь, все-таки штрафной это не 100% момент и что там надо всего лишь перекинуть стенку.
Да разговор о том, что Заха умеет со штрафных забивать. Просто с эмоциями не справляется в напряжённых играх.
25 апреля , 13:49
По Вареле - в корне не согласен. По мне так он был одним из лучших на поле. В первом тайме снимал практически все на своем фланге (вспомнить хотя бы как он акробатически достал мяч в штрафной).
А вот по Смолову - прям даже не в десятку, а в сто баллов. Даже добавить нечего.
25 апреля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По Вареле - в корне не согласен. По мне так он был одним из лучших на поле. В первом тайме снимал практически все на своем фланге (вспомнить хотя бы как он акробатически достал мяч в штрафной).
А вот по Смолову - прям даже не в десятку, а в сто баллов. Даже добавить нечего.
А я по Смолову не согласен, оценка завышена. Не лучше он сыграл Евгеньева, один в защите не играл, а второй все атаки портил.
25 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя kalyan
А я по Смолову не согласен, оценка завышена. Не лучше он сыграл Евгеньева, один в защите не играл, а второй все атаки портил.
Ну я не про цифру, а про словесную оценку. Смол вчера реально поперёк команды играл.