Одна жизнь – одна команда!
"ЦСКА" - "Динамо" - 1:0. Обзор матча 26 тура

"ЦСКА" - "Динамо" - 1:0. Обзор матча 26 тура

Гол: Чидера Эджуке, 67.

"Динамо": Шунин, Варела, Лаксальт (Грулёв, 79), Евгеньев, Бальбуэна, Захарян, Фомин, Макаров (Лесовой, 70, Скопинцев, 94), Моро, Шиманьски, Смолов (Тюкавин, 70).

Больше, чем просто дерби – давненько «Динамо» и ЦСКА не играли на решающем отрезке сезона за медали. И вот – момент настал.

Еще пару туров назад это был бы стопроцентный матч как минимум за 2-е место, но небольшой спад армейцев обеспечил «Динамо» довольно комфортный отрыв в таблице. В то же время в гонке с «Зенитом» права на осечку просто нет. У красно-синих же сейчас своя гонка с «Сочи».

Как и полагается в такой турнирной ситуации, игра началась предельно закрытой. ЦСКА больше владел мячом, но без остроты. «Динамо» охотнее шло в атаку, но упиралось в прочную стену защиты. Попытки ударов накрывались всегда, передач в штрафную – практически всегда. Первая запоминающаяся удачная попытка вскрыть оборону случилась у армейцев только в середине тайма – Шунин ликвидировал выход Языджи один на один. Но и то был офсайд – так что момент смело можно выключить из статистики. А вот удары Карраскаля и Заболотного в похожих ситуациях и в один и тот же ближний угол – уже в протокол и в память как довольно острые. Главный же свой момент в первом тайме ЦСКА создал с углового – Заболотный выиграл воздух и без помех пробил в угол. Хорошо, что не попал. «Динамо» в первом тайме моментами похвастать так и не смогло. Да и удары были только абы куда. В лучшем случае – в руки Акинфеева.

Зато вторая половина сразу началась с шанса динамовцев. Фомин классно разобрался в контратаке у линии штрафной и хорошо пробил под перекладину – если б не Акинфеев, мяч бы оказался в сетке. Бело-голубые добавили в скорости и смогли раскрыть игру. Увы, это в итоге и сыграло с нами злую шутку. Одна обидная ошибка – и все перевернулось. Допустил ее Евгеньев – выбросившийся к центру в подкате, не доставший мяч. В эту брешь ломанул Эджуке, вышедший один на один – Бальбуэна мог достать его только ценой удаления. Понадеялся на спасение Шунина, но не угадал – Антон не смог помешать. 0:1. Эджуке поймал кураж и продолжил трепать нашу оборону. Финтами раскидал оборону – Заболотный из убойной позиции не попал в створ. Другой момент создал Фернандес – зацепил еще одну ошибку в нашей штрафной, бил один в один – Шунин спас. Мяч отскочил к Марио и тот выкатил уже на пустые Эджуке – он не попал в угол. А что «Динамо»? Внезапный гол в момент нашей доминации надломил команду. Свежие Лесовой и Тюкавин смогли добавить остроты, но и лимит везения, кажется, был исчерпан в прошлых турах. Дважды Костя мог сравнять счет, но не случилось. Особенно обиден второй момент – после прострела Лесового Тюкавин изящно замкнул прямо в угол – мяч ударился о штангу и ушел за лицевую. Интрига держалась до последнего, хотя могла рухнуть после второй фатальной ошибки Евгеньева: снова плохой подкат в центре и выход один на один – на сей раз Зайнутдинов не забил. Но и сравнять счет так и не удалось.

Сложно сказать, приблизило ли это ЦСКА к борьбе за второе место, но точно свело шансы «Динамо» обойти «Зенит» до минимума. От питерцев требуется минимум две осечки, а попыток у них теперь на одну больше. Обидно и больно.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "ЦСКА"?
  • Антон Шунин — 764 (33%)
  • Никто — 604 (26%)
  • Константин Тюкавин — 224 (10%)
  • Никола Моро — 221 (10%)
  • Диего Лаксальт — 112 (5%)
  • Гильермо Варела — 101 (4%)
  • Даниил Лесовой — 61 (3%)
  • Роман Евгеньев — 56 (2%)
  • Даниил Фомин — 40 (2%)
  • Арсен Захарян — 30 (1%)
  • Денис Макаров — 27 (1%)
  • Себастиан Шиманьски — 16 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 14 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (0%)
  • Фёдор Смолов — 5 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,291 человек
24 апреля 2022 , 21:32
Автор: mikluho, FCDIN.COM

Комментарии:

25 апреля , 17:00
Следующий матч Евгеньев и Смолов должны начать на лавке. Но ГТ будет продолжать гнуть свою линию и вышеуказанные футболисты опять выйдут в старте. Снова наступаем на одни и те же грабли!
25 апреля , 15:34
Смотрю я на матчи Динамо и плакать хочется!Как говорится поманила и не дала!Всю игру была легкая тренировка Акинфеева!!!Не было ни одного сильного удара!Тихонько откидывали мяч Акинфееву!Это уже стабильность в сезоне!Если бьют сильно,то неподготовленно и выше или в сторону!Нет у нас умельцев,хотя ещё год назад забивали!Все стали косолапыми!Пока не научимся бить сильно и точно ,нам ничего не светит.Дворовый футбол с воротами из портфелей!Как легко вратарям в играх с нами...
25 апреля , 13:54
LNM
текущее состояние команды наводит на грустные, но реальные мысли : ни Кубка, ни даже 3-го места нам не видать (распрощаемся с ним в последнем матче с неплохо играющими нашими же "пенсионерами").
25 апреля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
текущее состояние команды наводит на грустные, но реальные мысли : ни Кубка, ни даже 3-го места нам не видать (распрощаемся с ним в последнем матче с неплохо играющими нашими же "пенсионерами").
Это не реализм - это пессимизм. Отставить такие настроения! Команде нужна поддержка!
25 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
текущее состояние команды наводит на грустные, но реальные мысли : ни Кубка, ни даже 3-го места нам не видать (распрощаемся с ним в последнем матче с неплохо играющими нашими же "пенсионерами").
3-го места не видать? Это нужно не выиграть ни одной игры из 4х для этого. И то трудно будет лишиться
25 апреля , 13:33
Многие спихивают поражение на личности, а по мне сдали все. Не видно ни Захаряна, ни Грулёва, ни Шиманского. Да и все, тени осенних. Грустно конечно, но что поделаешь. Такова наша жизнь.
25 апреля , 13:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Многие спихивают поражение на личности, а по мне сдали все. Не видно ни Захаряна, ни Грулёва, ни Шиманского. Да и все, тени осенних. Грустно конечно, но что поделаешь. Такова наша жизнь.
вот это-то самое обидное : почему так сдали ?
может денег не платят ?
25 апреля , 13:33
Хочу поддержать команду! Конечно много вопросов и по игре команды и по персоналиям, но эти вопросы не вчера родились! Рано или поздно это должно было случиться - пенальти не поставили, дурак не залетел. С Аланией будет тяжело, но если выйдем в финал - это будет праздник. Второе место тоже будет праздник. Главное сохранить вектор развития и поступательное движение! Верим в команду!
25 апреля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу поддержать команду! Конечно много вопросов и по игре команды и по персоналиям, но эти вопросы не вчера родились! Рано или поздно это должно было случиться - пенальти не поставили, дурак не залетел. С Аланией будет тяжело, но если выйдем в финал - это будет праздник. Второе место тоже будет праздник. Главное сохранить вектор развития и поступательное движение! Верим в команду!
Соглашусь. Несмотря на небольшое разочарование надеждами на гонку (лично себя не тешил этим, но я тоже человек и болельщик и тоже в мыслях было: "А вдруг!?") и тем, что нет той искры в Динамо, что было до перерыва все равно достижения этого сезона для нас отличные, если все останется примерно так. Скорее всего 2 место (если сами себе проблем не создадим) и полуфинал кубка с надеждой на его финал - это хорошие достижения, если понимать, что подобного не было уже столько времени, что уже выросли и подросли дети у многих (даже 5 лет это срок. 10 и 15 лет это почти эпоха).
25 апреля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Соглашусь. Несмотря на небольшое разочарование надеждами на гонку (лично себя не тешил этим, но я тоже человек и болельщик и тоже в мыслях было: "А вдруг!?") и тем, что нет той искры в Динамо, что было до перерыва все равно достижения этого сезона для нас отличные, если все останется примерно так. Скорее всего 2 место (если сами себе проблем не создадим) и полуфинал кубка с надеждой на его финал - это хорошие достижения, если понимать, что подобного не было уже столько времени, что уже выросли и подросли дети у многих (даже 5 лет это срок. 10 и 15 лет это почти эпоха).
Всё верно! Надо ценить, что имеем!
25 апреля , 13:20
Я считаю,что следует летом забрать Осипенко из Ростова,опытный,габаритный,грамотный.Ну и Полоза за одним уж
25 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Я считаю,что следует летом забрать Осипенко из Ростова,опытный,габаритный,грамотный.Ну и Полоза за одним уж
С чего они в Динамо пойдут?
25 апреля , 12:39
VVL
Как обычно бывает после проигранных матчей, болельщики прозревают быстро и «вдруг». «Вдруг» все увидели недостатки Евгеньева. Но ведь он так играет всегда. Роман – это ходячая проблема в обороне. Если в борьбе он первым касанием не вынес мяч или не снес соперника –жди беды.
«Вдруг» все увидели, что мы просто не способны комбинировать в последней трети поля. Но ведь так мы играли всегда. Просто проанализируйте, как мы забивали свои голы.
«Вдруг» все увидели, что Шварц не может предложить ничего, кроме скорости и прессинга. Но так тоже было всегда.
Вывод: у команды большие проблемы, но в этом сезоне у нас прекрасные шансы на призы. И мы должны быть в призах.
25 апреля , 12:31
Маленькая статистика , особенно для тех , кто сильно тоскует по ОрДецу ( считает его потерю очень важной и , даже , незаменимой ) и валит лес шишек на Евгеньева.
С одними и теми же соперниками при участии ОрДеца ДИНАМО в 7 играх в 1 - ойчасти Чемпионата пропустило 7 мячей и взяло 15 очков.
С Евгеньевым в 7 играх ( С Теми же Соперниками ! ) весной ДИНАМО пропустило 3 мяча и взяло 16 очков.
Только цифры.
Да , можно сказать , что посмотрим Дальше. НаДо посмотреть , но пока гнать большую волну на Евгеньева не за что. Роман поДменил Ивана Достойно - Результат это нагляДно показывает. А чьи-то ( пусть и очень многих ) впечатления - Дело второе , ...десятое. Результат во главе угла. И Шварц , полагаю , считает так же , иначе Давал бы практику Сазонову , если Евгеньев так слабо ( как тут пишут многие ) играет.

ВпереДи главные игры. Сейчас наДо поДДержать ДИНАМО , Евгеньева и остальных ! И уже суДить по всему сезону.
25 апреля , 12:41
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Маленькая статистика , особенно для тех , кто сильно тоскует по ОрДецу ( считает его потерю очень важной и , даже , незаменимой ) и валит лес шишек на Евгеньева.
С одними и теми же соперниками при участии ОрДеца ДИНАМО в 7 играх в 1 - ойчасти Чемпионата пропустило 7 мячей и взяло 15 очков.
С Евгеньевым в 7 играх ( С Теми же Соперниками ! ) весной ДИНАМО пропустило 3 мяча и взяло 16 очков.
Только цифры.
Да , можно сказать , что посмотрим Дальше. НаДо посмотреть , но пока гнать большую волну на Евгеньева не за что. Роман поДменил Ивана Достойно - Результат это нагляДно показывает. А чьи-то ( пусть и очень многих ) впечатления - Дело второе , ...десятое. Результат во главе угла. И Шварц , полагаю , считает так же , иначе Давал бы практику Сазонову , если Евгеньев так слабо ( как тут пишут многие ) играет.

ВпереДи главные игры. Сейчас наДо поДДержать ДИНАМО , Евгеньева и остальных ! И уже суДить по всему сезону.
"Роман поДменил Ивана Достойно"
Кмк, если Роман продолжит "подменять" в том же духе, то не быть ему игроком старта.
25 апреля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Маленькая статистика , особенно для тех , кто сильно тоскует по ОрДецу ( считает его потерю очень важной и , даже , незаменимой ) и валит лес шишек на Евгеньева.
С одними и теми же соперниками при участии ОрДеца ДИНАМО в 7 играх в 1 - ойчасти Чемпионата пропустило 7 мячей и взяло 15 очков.
С Евгеньевым в 7 играх ( С Теми же Соперниками ! ) весной ДИНАМО пропустило 3 мяча и взяло 16 очков.
Только цифры.
Да , можно сказать , что посмотрим Дальше. НаДо посмотреть , но пока гнать большую волну на Евгеньева не за что. Роман поДменил Ивана Достойно - Результат это нагляДно показывает. А чьи-то ( пусть и очень многих ) впечатления - Дело второе , ...десятое. Результат во главе угла. И Шварц , полагаю , считает так же , иначе Давал бы практику Сазонову , если Евгеньев так слабо ( как тут пишут многие ) играет.

ВпереДи главные игры. Сейчас наДо поДДержать ДИНАМО , Евгеньева и остальных ! И уже суДить по всему сезону.
только одна малюсенькая деталь,прям незначительная совсем.Динамо весной играло в безбашенный футбол с высоким прессингом,что давало возможность соперникам спокойно убегать в контратаки и разрывать пару центральных защитников.это все равно,что сравнивать немецкий и итальянский стиль и говорить,а вот второй стиль намного лучше и продуктивнее,ведь при нем мы меньше пропускается.
25 апреля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
только одна малюсенькая деталь,прям незначительная совсем.Динамо весной играло в безбашенный футбол с высоким прессингом,что давало возможность соперникам спокойно убегать в контратаки и разрывать пару центральных защитников.это все равно,что сравнивать немецкий и итальянский стиль и говорить,а вот второй стиль намного лучше и продуктивнее,ведь при нем мы меньше пропускается.
не весной конечно же,а осенью.
25 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Маленькая статистика , особенно для тех , кто сильно тоскует по ОрДецу ( считает его потерю очень важной и , даже , незаменимой ) и валит лес шишек на Евгеньева.
С одними и теми же соперниками при участии ОрДеца ДИНАМО в 7 играх в 1 - ойчасти Чемпионата пропустило 7 мячей и взяло 15 очков.
С Евгеньевым в 7 играх ( С Теми же Соперниками ! ) весной ДИНАМО пропустило 3 мяча и взяло 16 очков.
Только цифры.
Да , можно сказать , что посмотрим Дальше. НаДо посмотреть , но пока гнать большую волну на Евгеньева не за что. Роман поДменил Ивана Достойно - Результат это нагляДно показывает. А чьи-то ( пусть и очень многих ) впечатления - Дело второе , ...десятое. Результат во главе угла. И Шварц , полагаю , считает так же , иначе Давал бы практику Сазонову , если Евгеньев так слабо ( как тут пишут многие ) играет.

ВпереДи главные игры. Сейчас наДо поДДержать ДИНАМО , Евгеньева и остальных ! И уже суДить по всему сезону.
Ордец голы забивал. Головой играет блестяще, в отличие от Ромы. Небо и земля.
25 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Ордец голы забивал. Головой играет блестяще, в отличие от Ромы. Небо и земля.
Не голы , а гол. Один забитый мяч у него в этом сезоне. ПрежДе чем писать , - неплохо бы знать матчасть.
25 апреля , 12:01
Шиманского можно и не выпускать, сильно сдал!
Евгеньев - полное дно, просто писец!
Сазонов- смотрелся гораздо убедительней!
2место за нами, нужен Кубок!
25 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Шиманского можно и не выпускать, сильно сдал!
Евгеньев - полное дно, просто писец!
Сазонов- смотрелся гораздо убедительней!
2место за нами, нужен Кубок!
А захарян не сдал?
25 апреля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Шиманского можно и не выпускать, сильно сдал!
Евгеньев - полное дно, просто писец!
Сазонов- смотрелся гораздо убедительней!
2место за нами, нужен Кубок!
Ответ прост. Против Захаряна,Шимански и Тюкавина, все после осени стали играть по другому.
Уверен, у всех команд уже другая установка на игру против названных футболистов.
25 апреля , 11:53
Еще в команде пошли играть на себя. Смолов ударит, этот ударит. Это, конечно, хорошо что берут инициативу на себя и стараются наносить почаще удары, но без командного взаимодействия ничего не сделать. Даже в Ливерпуле жадничают (Мане к Салаху и наоборот и не только), но там это мощная конкуренция и такие действия приводят в большей части к результату (гол и или серьезное обострение), но даже и по такой конкуренции и индивидуальным действиям в Ливерпуле также много и командной игры в атаке. У нас же уже какую игру замечаю, что хотят в атаке сами все сделать и пожать лавры, но при этом из этого раз за разом или получается пшик или к небольшому обострению.
25 апреля , 11:48
А был ли мальчик? Это я про Захаряна.Его талант сильно переоценен конечно. Даже когда у него получается, он не выглядит каким то супер. Таких как он в Европе и Ю Америке вагон. Но у нас он постоянно играет. И какой толк от него?
25 апреля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А был ли мальчик? Это я про Захаряна.Его талант сильно переоценен конечно. Даже когда у него получается, он не выглядит каким то супер. Таких как он в Европе и Ю Америке вагон. Но у нас он постоянно играет. И какой толк от него?
причем очень СИЛЬНО!!!!
25 апреля , 11:47
Соглашусь с комментарием на просторах интернета: "Да, какая чемпионская гонка. У Зенита только два поражения. Больше всех забили и мало пропустили. Остальные команды гораздо чаще проигрывают и гораздо меньше забивают голов." - Это и есть к сожалению качество. Зенит перешагнул на этот уровень и свои очки берет когда надо, а мы просто вернулись в ранг лидеров, которые выигрывают у кого угодно и также проигрывают кому угодно. И то этот ранг лидеров условный, потому что с таким равным качеством всех против всех можно провести как удачную серию игр и быть наверху, а можно и неудачную (из-за тех или иных обстоятельств) как спартак и даже ЦСКА в середине сезона. Поэтому и не верилось в гонку по такой игре. Но ради справедливости все же сказать надо, что часть чемпионата некоторое качество просматривалось, но так нужно играть не отрезок, а большую часть сезона. А наше качество так упало опять ко всем остальным, что пошла равная игра 50 на 50 +дополнение по фортуне и везению.

Еще комментарии из интернета с которым согласен:
"По правде говоря Динамо ещё достаточно сырое и не закалённое. И вообще все должно было закончится в Краснодаре если бы не великий крот по фамилии не помню поставил пенальти за линией штрафной."
25 апреля , 11:36
И ещё. Без Ордеца играем очень тяжело. Но - это футбол. Ваня мог например получить травму, и тоже выпасть на второй круг. Выходит надеяться на "молодых" было ошибкой. Ну и про молодость (писал ниже, что в возрасте Евгеньева, Березы были уже обладателями кубка УЕФА, дважды чемпионами, и зажгли на Евро с Хиддиком).
25 апреля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Гром
И ещё. Без Ордеца играем очень тяжело. Но - это футбол. Ваня мог например получить травму, и тоже выпасть на второй круг. Выходит надеяться на "молодых" было ошибкой. Ну и про молодость (писал ниже, что в возрасте Евгеньева, Березы были уже обладателями кубка УЕФА, дважды чемпионами, и зажгли на Евро с Хиддиком).
Березуцким было проще, они братья, плюс был Игнашевич. И на то время скала - Акинфей
25 апреля , 11:34
После матча с Балтикой Александр (S.S.Gorbunkov) поднимал тему о то, что "в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной". Я написал, что ничего такого нет, что люди недовольны и задают вопросы и предполагают что из этого ничего хорошего не выйдет и привел в пример серию побед ЦСКА, которая была в том числе и за счет удачи и в итоге такая серия у ЦСКА и прервалась. В ответ было сказано, что главное результат. Но, как и с ЦСКА, такая непонятная игра рано или поздно даст сбой. Потому что по качеству мы ничем не лучше ЦСКА, Сочи и всех остальных. И поэтому в любой игре это рулетка. Так чемпионами не становятся. Такие не только мы. Такая вся наша РПЛ. Особняком немного стоит Зенит. Шварц, конечно, подтянул команду и мы просто вернулись обратно в лидеры, но по сути очки наши немного завышены, потому что лихорадит всех в последние сезоны (кроме Зенита). Так что наше 2 место будет успехом, а в чемпионскую гонку по такому качеству игры не верилось. В итоге удача чуть отвернулась и пошла потеря очков, тем более в концовке чемпионата надо прибавлять, а мы только сдаем. По такой ситуации хотел бы чтобы Шварц остался и продолжил работу в клубе, но не расстроюсь, если он уедет. Потому что все равно до конца ожидания не оправдались (даже несмотря на 2 место, видимый прогресс и тд). Как ни странно есть кому заменить Шварца: тот же Новиков (все-таки прошло время и человек приобретает опыт и тд), тот же Шпилевский. Даже Юран везде, где работает его команды преобразовываются и уже вон Химки вынесли Крылья 4:1 (даже у Шварца так не получается). Хорошие отзывы вон о Гаранине. Также, думаю, достаточно перспективные и интересные Гогниев и даже Игнашевич. О любом вышеприведенном специалисте можно спорить до потери пульса и ломать копья, потому что не получиться или получиться в конкретной ситуации и обстоятельствах может у кого угодно и даже у совершенно неожиданных специалистов.
25 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
После матча с Балтикой Александр (S.S.Gorbunkov) поднимал тему о то, что "в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной". Я написал, что ничего такого нет, что люди недовольны и задают вопросы и предполагают что из этого ничего хорошего не выйдет и привел в пример серию побед ЦСКА, которая была в том числе и за счет удачи и в итоге такая серия у ЦСКА и прервалась. В ответ было сказано, что главное результат. Но, как и с ЦСКА, такая непонятная игра рано или поздно даст сбой. Потому что по качеству мы ничем не лучше ЦСКА, Сочи и всех остальных. И поэтому в любой игре это рулетка. Так чемпионами не становятся. Такие не только мы. Такая вся наша РПЛ. Особняком немного стоит Зенит. Шварц, конечно, подтянул команду и мы просто вернулись обратно в лидеры, но по сути очки наши немного завышены, потому что лихорадит всех в последние сезоны (кроме Зенита). Так что наше 2 место будет успехом, а в чемпионскую гонку по такому качеству игры не верилось. В итоге удача чуть отвернулась и пошла потеря очков, тем более в концовке чемпионата надо прибавлять, а мы только сдаем. По такой ситуации хотел бы чтобы Шварц остался и продолжил работу в клубе, но не расстроюсь, если он уедет. Потому что все равно до конца ожидания не оправдались (даже несмотря на 2 место, видимый прогресс и тд). Как ни странно есть кому заменить Шварца: тот же Новиков (все-таки прошло время и человек приобретает опыт и тд), тот же Шпилевский. Даже Юран везде, где работает его команды преобразовываются и уже вон Химки вынесли Крылья 4:1 (даже у Шварца так не получается). Хорошие отзывы вон о Гаранине. Также, думаю, достаточно перспективные и интересные Гогниев и даже Игнашевич. О любом вышеприведенном специалисте можно спорить до потери пульса и ломать копья, потому что не получиться или получиться в конкретной ситуации и обстоятельствах может у кого угодно и даже у совершенно неожиданных специалистов.
Список кандидатов на место Шварца впечатляет. Остальное - эмоции.
25 апреля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
После матча с Балтикой Александр (S.S.Gorbunkov) поднимал тему о то, что "в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной". Я написал, что ничего такого нет, что люди недовольны и задают вопросы и предполагают что из этого ничего хорошего не выйдет и привел в пример серию побед ЦСКА, которая была в том числе и за счет удачи и в итоге такая серия у ЦСКА и прервалась. В ответ было сказано, что главное результат. Но, как и с ЦСКА, такая непонятная игра рано или поздно даст сбой. Потому что по качеству мы ничем не лучше ЦСКА, Сочи и всех остальных. И поэтому в любой игре это рулетка. Так чемпионами не становятся. Такие не только мы. Такая вся наша РПЛ. Особняком немного стоит Зенит. Шварц, конечно, подтянул команду и мы просто вернулись обратно в лидеры, но по сути очки наши немного завышены, потому что лихорадит всех в последние сезоны (кроме Зенита). Так что наше 2 место будет успехом, а в чемпионскую гонку по такому качеству игры не верилось. В итоге удача чуть отвернулась и пошла потеря очков, тем более в концовке чемпионата надо прибавлять, а мы только сдаем. По такой ситуации хотел бы чтобы Шварц остался и продолжил работу в клубе, но не расстроюсь, если он уедет. Потому что все равно до конца ожидания не оправдались (даже несмотря на 2 место, видимый прогресс и тд). Как ни странно есть кому заменить Шварца: тот же Новиков (все-таки прошло время и человек приобретает опыт и тд), тот же Шпилевский. Даже Юран везде, где работает его команды преобразовываются и уже вон Химки вынесли Крылья 4:1 (даже у Шварца так не получается). Хорошие отзывы вон о Гаранине. Также, думаю, достаточно перспективные и интересные Гогниев и даже Игнашевич. О любом вышеприведенном специалисте можно спорить до потери пульса и ломать копья, потому что не получиться или получиться в конкретной ситуации и обстоятельствах может у кого угодно и даже у совершенно неожиданных специалистов.
У Новикова та же проблема. Весна. И команда сейчас уже середняк.
25 апреля , 12:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
После матча с Балтикой Александр (S.S.Gorbunkov) поднимал тему о то, что "в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной". Я написал, что ничего такого нет, что люди недовольны и задают вопросы и предполагают что из этого ничего хорошего не выйдет и привел в пример серию побед ЦСКА, которая была в том числе и за счет удачи и в итоге такая серия у ЦСКА и прервалась. В ответ было сказано, что главное результат. Но, как и с ЦСКА, такая непонятная игра рано или поздно даст сбой. Потому что по качеству мы ничем не лучше ЦСКА, Сочи и всех остальных. И поэтому в любой игре это рулетка. Так чемпионами не становятся. Такие не только мы. Такая вся наша РПЛ. Особняком немного стоит Зенит. Шварц, конечно, подтянул команду и мы просто вернулись обратно в лидеры, но по сути очки наши немного завышены, потому что лихорадит всех в последние сезоны (кроме Зенита). Так что наше 2 место будет успехом, а в чемпионскую гонку по такому качеству игры не верилось. В итоге удача чуть отвернулась и пошла потеря очков, тем более в концовке чемпионата надо прибавлять, а мы только сдаем. По такой ситуации хотел бы чтобы Шварц остался и продолжил работу в клубе, но не расстроюсь, если он уедет. Потому что все равно до конца ожидания не оправдались (даже несмотря на 2 место, видимый прогресс и тд). Как ни странно есть кому заменить Шварца: тот же Новиков (все-таки прошло время и человек приобретает опыт и тд), тот же Шпилевский. Даже Юран везде, где работает его команды преобразовываются и уже вон Химки вынесли Крылья 4:1 (даже у Шварца так не получается). Хорошие отзывы вон о Гаранине. Также, думаю, достаточно перспективные и интересные Гогниев и даже Игнашевич. О любом вышеприведенном специалисте можно спорить до потери пульса и ломать копья, потому что не получиться или получиться в конкретной ситуации и обстоятельствах может у кого угодно и даже у совершенно неожиданных специалистов.
Вот только не надо Новикова.
25 апреля , 11:33
В Краснодаре был один раз в 2017 году, на футбол не попал, там вроде еще Федя наш играл, но и уроженец Комсомольска-на-Амуре (мой родной город) Юра Газинский (кстати забил наш 1-й гол на домашнем ЧМ), с Юрой связь есть, сказал на бомжей настрой бешеный, верим в парней!
25 апреля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Alick10
В Краснодаре был один раз в 2017 году, на футбол не попал, там вроде еще Федя наш играл, но и уроженец Комсомольска-на-Амуре (мой родной город) Юра Газинский (кстати забил наш 1-й гол на домашнем ЧМ), с Юрой связь есть, сказал на бомжей настрой бешеный, верим в парней!
Да даже если они бомжей обыграют шансев на золото не будет. Нужно что б они кроме этого минимум 2 раза не выиграли
25 апреля , 11:26
Нужно что то делать с ЦЗ- Евгеньев пожарит и привозит в каждом матче
25 апреля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Нужно что то делать с ЦЗ- Евгеньев пожарит и привозит в каждом матче
Пожары от того, что он просто не успевает. Это беда.
Сейчас сделать ничего не возможно, Сазонов выглядит хуже, других рядом нет. Возможно Паршивлюк должен тащить.
25 апреля , 11:25
Все идет по плану, чемпионство в этом году не планировалось, это был план мяса с их якобы столетием, в котором даже медведев, ловчев и другие сомневаются, удачи в этом поросям:-). А наши парни набираются опыта, в след году нельзя терять очки с аутсайдерами (типа Крыльев и Нижнего), ну а в этом, попасть бы в призы, тяжелые игры впереди.
25 апреля , 11:12
За шесть последних матчей - 6 забитых голов.. Из которых с игры только два Ахмату, остальные - пенали, автогол, кривой гол Макара в Кубке.. Где голы, где обострения, где точные передачи, разрезающие пасы, стандарты???... Блин, ну как так можно всё похерить???... На каком-то автопилоте движемся.. И еще я обратил внимание по статистике - последнее голевое действие Шимы - пас Тюкавину в матче с Арсеналом. После этого Шима ни в одном голе не участвовал (6 игр). Результат на лицо: голов практически не стало.
25 апреля , 11:05
Я вот скажу, что по моему мнению, мы стали заложниками наших ожиданий.
Команда хорошо прошла осень и все в один голос закричали, что мы супер и всем пиздец.
Но по если присмотреться, то что сейчас происходит было вопросом времени. И вот время наступило не совсем удачно относительно важных матчей.
Так же, по моему мнению, ставка на кого рассчитывали не сработала и можно добавить эмоциональную составляющую.
Мы играем весь сезон в 14-15 человек. Это вроде как нормально, но у нас нет равноценных замен, если что-то происходит. Арсеном затыкают все дыры на поле по этой самой причине. Единственная линия где у нас есть замены - крайние защитники.
А в командах соперников не дураки же работают. Определить где тонко не так уж и сложно в нашей ситуации.
Конечно, есть вопросы к Сандро и игрокам. Но у меня больше вопросы к структуре и Бувачу: как же так получилось и что строим.
25 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот скажу, что по моему мнению, мы стали заложниками наших ожиданий.
Команда хорошо прошла осень и все в один голос закричали, что мы супер и всем пиздец.
Но по если присмотреться, то что сейчас происходит было вопросом времени. И вот время наступило не совсем удачно относительно важных матчей.
Так же, по моему мнению, ставка на кого рассчитывали не сработала и можно добавить эмоциональную составляющую.
Мы играем весь сезон в 14-15 человек. Это вроде как нормально, но у нас нет равноценных замен, если что-то происходит. Арсеном затыкают все дыры на поле по этой самой причине. Единственная линия где у нас есть замены - крайние защитники.
А в командах соперников не дураки же работают. Определить где тонко не так уж и сложно в нашей ситуации.
Конечно, есть вопросы к Сандро и игрокам. Но у меня больше вопросы к структуре и Бувачу: как же так получилось и что строим.
В ЦСКА вчера вышел Энжуке и забил, это тот же Нжи, которого вообще перестали выпускать - это о составе.
Нжи вчера мог вместо Макарова спокойно играть.
Ну не надо говорить, что у нас скамейка хуже чем у ЦСКА, просто мы запоздали с заменами вчера… Лес и Костя вышли уже после гола, да и физически не так чтобы хорошо готовы.
25 апреля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот скажу, что по моему мнению, мы стали заложниками наших ожиданий.
Команда хорошо прошла осень и все в один голос закричали, что мы супер и всем пиздец.
Но по если присмотреться, то что сейчас происходит было вопросом времени. И вот время наступило не совсем удачно относительно важных матчей.
Так же, по моему мнению, ставка на кого рассчитывали не сработала и можно добавить эмоциональную составляющую.
Мы играем весь сезон в 14-15 человек. Это вроде как нормально, но у нас нет равноценных замен, если что-то происходит. Арсеном затыкают все дыры на поле по этой самой причине. Единственная линия где у нас есть замены - крайние защитники.
А в командах соперников не дураки же работают. Определить где тонко не так уж и сложно в нашей ситуации.
Конечно, есть вопросы к Сандро и игрокам. Но у меня больше вопросы к структуре и Бувачу: как же так получилось и что строим.
У нас в запасе Грулев,Тюкавин,Лесовой,Паршивлюк,Скопинцев,Сазонов.Это не просто запасные,это игроки,которые реально могут усилить конкретную позицию.Лучше скамейка,пожалуй,только у питера.Меня немного удивляет,почему в старте выходят Захарян,Макаров,Смолов,хотя есть Скопинцев,Тюкавин,Лесовой или НЖи тот же.Делай ротацию,кто мешает.
25 апреля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
В ЦСКА вчера вышел Энжуке и забил, это тот же Нжи, которого вообще перестали выпускать - это о составе.
Нжи вчера мог вместо Макарова спокойно играть.
Ну не надо говорить, что у нас скамейка хуже чем у ЦСКА, просто мы запоздали с заменами вчера… Лес и Костя вышли уже после гола, да и физически не так чтобы хорошо готовы.
Кто вам такое сказал, что Клинтон мог играть? Откуда такая уверенность, что он вообще может выходить и играть на уровне. Что за самообман такой, верить в то что игрок сильный?

И относительно скамейки, то речь идет не об одном мачте. А всем чемпионате. 2 человека выходящих на замену это не вариативность. Они выходят по позиции, а их позиции известны и игра разобрана.

Это про разговор обоймы в 14-15 человек. Кто вчера мог добавить команде чего-нить? Сазонов, Кутицкий, Плиев, Сулаквелидзе, Гладышев?
25 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот скажу, что по моему мнению, мы стали заложниками наших ожиданий.
Команда хорошо прошла осень и все в один голос закричали, что мы супер и всем пиздец.
Но по если присмотреться, то что сейчас происходит было вопросом времени. И вот время наступило не совсем удачно относительно важных матчей.
Так же, по моему мнению, ставка на кого рассчитывали не сработала и можно добавить эмоциональную составляющую.
Мы играем весь сезон в 14-15 человек. Это вроде как нормально, но у нас нет равноценных замен, если что-то происходит. Арсеном затыкают все дыры на поле по этой самой причине. Единственная линия где у нас есть замены - крайние защитники.
А в командах соперников не дураки же работают. Определить где тонко не так уж и сложно в нашей ситуации.
Конечно, есть вопросы к Сандро и игрокам. Но у меня больше вопросы к структуре и Бувачу: как же так получилось и что строим.
Насчет ожиданий - всё так на 100%. Я вот не считал, что мы станем чемпионами (по разным причинам, писал об этом), поэтому никакого глубокого разочарования пока что не испытываю. А в остальном не согласен. Лавка у нас не хуже чем у других, ну разве что у болота ненамного лучше. Денис, это же те же самые ожидания: раз есть Бувач, структура и деньги, значит должно быть минимум два равноценных состава. А с какого собственно так должно быть? Возможно когда-то так и будет. Но - почти, т.к. один состав всегда будет сильнее. Да, кстати, все забывают, что руководство вовсе не обещало и не ставило задачи чемпионства в этом году. Эти ожидания пришли исключительно "снизу", подогреваемые высказываниями медийных персонажей типа Льва Валерьяновича.
25 апреля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
У нас в запасе Грулев,Тюкавин,Лесовой,Паршивлюк,Скопинцев,Сазонов.Это не просто запасные,это игроки,которые реально могут усилить конкретную позицию.Лучше скамейка,пожалуй,только у питера.Меня немного удивляет,почему в старте выходят Захарян,Макаров,Смолов,хотя есть Скопинцев,Тюкавин,Лесовой или НЖи тот же.Делай ротацию,кто мешает.
Ротация ради ротации? Вот мне не нравится как играет последние игры центр поля, очень нравится. Кем заменить Себу, Арсена, Фомина?
Из вашего списка можно только Лесового отметить на усиления. А остальные куда? Паршивлюк, который часто садится на карточку и меняется на Варелу в перерыве?
25 апреля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насчет ожиданий - всё так на 100%. Я вот не считал, что мы станем чемпионами (по разным причинам, писал об этом), поэтому никакого глубокого разочарования пока что не испытываю. А в остальном не согласен. Лавка у нас не хуже чем у других, ну разве что у болота ненамного лучше. Денис, это же те же самые ожидания: раз есть Бувач, структура и деньги, значит должно быть минимум два равноценных состава. А с какого собственно так должно быть? Возможно когда-то так и будет. Но - почти, т.к. один состав всегда будет сильнее. Да, кстати, все забывают, что руководство вовсе не обещало и не ставило задачи чемпионства в этом году. Эти ожидания пришли исключительно "снизу", подогреваемые высказываниями медийных персонажей типа Льва Валерьяновича.
Ну вот я смотрю на скамейку запасных и вижу всегда только 3 замены. А остальных не могу даже рассматривать, что можно выпустить)))
2 состава в наше время не один клуб в мире не потянет, но обойму надо чуть побольше человек 18.
25 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Кто вам такое сказал, что Клинтон мог играть? Откуда такая уверенность, что он вообще может выходить и играть на уровне. Что за самообман такой, верить в то что игрок сильный?

И относительно скамейки, то речь идет не об одном мачте. А всем чемпионате. 2 человека выходящих на замену это не вариативность. Они выходят по позиции, а их позиции известны и игра разобрана.

Это про разговор обоймы в 14-15 человек. Кто вчера мог добавить команде чего-нить? Сазонов, Кутицкий, Плиев, Сулаквелидзе, Гладышев?
Все упомянутые за исключением Плиева. ИМХО. Конечно, в теории. Потому что на практике этого никто не пробовал. И тут у меня лично есть вопросы. Но..."Шварцу виднее" - и я заткнулся. А если упомянутых заменить на сильных состоявшихся игроков (где их взять - за скобками), то всех молодых можно выкинуть на хрен, дороги им никогда не будет. Так куда мы тогда пойдём?
25 апреля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот я смотрю на скамейку запасных и вижу всегда только 3 замены. А остальных не могу даже рассматривать, что можно выпустить)))
2 состава в наше время не один клуб в мире не потянет, но обойму надо чуть побольше человек 18.
А почему после зимней ТК, когда взяли только Федю, мало кто тут поднимал тут вопрос о некомплекте? Я знаю - почему. Потому что видели, что у нас есть молодёжь. Я чуть выше об этом написал.
25 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот я смотрю на скамейку запасных и вижу всегда только 3 замены. А остальных не могу даже рассматривать, что можно выпустить)))
2 состава в наше время не один клуб в мире не потянет, но обойму надо чуть побольше человек 18.
Я вот смотрю на составы Локо, спама и ЦСКА, Сочи, у них в принципе также усиливать игру некем, одни свои и молодые.
Просто единственное, они своих стали использовать, а вот Шварц категорически перестал это делать.
25 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все упомянутые за исключением Плиева. ИМХО. Конечно, в теории. Потому что на практике этого никто не пробовал. И тут у меня лично есть вопросы. Но..."Шварцу виднее" - и я заткнулся. А если упомянутых заменить на сильных состоявшихся игроков (где их взять - за скобками), то всех молодых можно выкинуть на хрен, дороги им никогда не будет. Так куда мы тогда пойдём?
У нас итак много молодых в составе. Лично я не верю, что в современном футболе можно сделать "Малышей Басби". Футбол изменился.
Тут не готов давать советов никому в клубе, просто делюсь наблюдениями.
25 апреля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Кто вам такое сказал, что Клинтон мог играть? Откуда такая уверенность, что он вообще может выходить и играть на уровне. Что за самообман такой, верить в то что игрок сильный?

И относительно скамейки, то речь идет не об одном мачте. А всем чемпионате. 2 человека выходящих на замену это не вариативность. Они выходят по позиции, а их позиции известны и игра разобрана.

Это про разговор обоймы в 14-15 человек. Кто вчера мог добавить команде чего-нить? Сазонов, Кутицкий, Плиев, Сулаквелидзе, Гладышев?
На счет Нжи у ЦСКА Энжуке такой же по уровню, вышел и забил. А у нас Макаров выходит без замен и с Ахматом и с Балтикой и вчера, ротация должна быть, к тому же когда есть возможность ее делать.
25 апреля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вот смотрю на составы Локо, спама и ЦСКА, Сочи, у них в принципе также усиливать игру некем, одни свои и молодые.
Просто единственное, они своих стали использовать, а вот Шварц категорически перестал это делать.
Да, они выпускаю молодых, как делал Сандро когда пришел. Но стоит отметить, что разбавляют ими уже опытный и возрастной костяк на поле.
25 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
На счет Нжи у ЦСКА Энжуке такой же по уровню, вышел и забил. А у нас Макаров выходит без замен и с Ахматом и с Балтикой и вчера, ротация должна быть, к тому же когда есть возможность ее делать.
Игрока ЦСКА я всегда вижу на поле, у него в сезоне 1540 минут, 5 забитых мячей и 3 голевых.
У Клинтона 424 минуты и 1 голевой пас.
Один накручивает по несколько игроков на носов платке, а второй в важный момент отдает пас в аут.
Один оценивается в 9кк, а второй - 1,5кк.
Как можно говорить о том, что они равные? На основании чего такой вывод?
25 апреля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ротация ради ротации? Вот мне не нравится как играет последние игры центр поля, очень нравится. Кем заменить Себу, Арсена, Фомина?
Из вашего списка можно только Лесового отметить на усиления. А остальные куда? Паршивлюк, который часто садится на карточку и меняется на Варелу в перерыве?
Скопинцева,который здорово смотрелся в последних своих играх, спокойно можно было бы ставить слева крайним нападающим,на его родную позицию,но стал играть Грулев,который свои игры,мягко говоря,провел очень посредственно и заслуженно сел на скамейку.Затем слева стал играть Захарян,который,своей игрой от Грулева мало чем отличался.В центре 4 игрока.Моро,Фомин,Шима и Арсен на 3 позиции.Уже есть,хоть и минимальная,но вариативность.Никуда Арсена пихать не надо и затыкать дыры,от него на краях профита ноль,еще и с физикой проблемы,как не покажут крупным планом,так язык на плече.Справа,вместо Макарова,Нжи,если тот прям уж совсем не готов(в чем я сомневаюсь),переводите Грулева.Я бы даже Варелу выдвинул ближе к атаке с Паршивлюком сзади.У нас получается,что сейчас крайние защитники гораздо активнее крайних нападающих в атакующей фазе,настолько крайние нападающие стали унылы.Смолов сейчас не выглядит сильнее Тюкавина.При Федоре голевых моментов совсем нет,как выходит Тюкавин,хоть что то начинает проклевываться и появляются моменты для взятия ворот.
Сандро сам не готов к перетасовке состава.Команда худо бедно как то набирает очки,значит все нормально,авось так и дотянем до серебра с помощью непонятных пенальти,автоголов и курьезных голов аля Макаров с Балтикой.
25 апреля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Скопинцева,который здорово смотрелся в последних своих играх, спокойно можно было бы ставить слева крайним нападающим,на его родную позицию,но стал играть Грулев,который свои игры,мягко говоря,провел очень посредственно и заслуженно сел на скамейку.Затем слева стал играть Захарян,который,своей игрой от Грулева мало чем отличался.В центре 4 игрока.Моро,Фомин,Шима и Арсен на 3 позиции.Уже есть,хоть и минимальная,но вариативность.Никуда Арсена пихать не надо и затыкать дыры,от него на краях профита ноль,еще и с физикой проблемы,как не покажут крупным планом,так язык на плече.Справа,вместо Макарова,Нжи,если тот прям уж совсем не готов(в чем я сомневаюсь),переводите Грулева.Я бы даже Варелу выдвинул ближе к атаке с Паршивлюком сзади.У нас получается,что сейчас крайние защитники гораздо активнее крайних нападающих в атакующей фазе,настолько крайние нападающие стали унылы.Смолов сейчас не выглядит сильнее Тюкавина.При Федоре голевых моментов совсем нет,как выходит Тюкавин,хоть что то начинает проклевываться и появляются моменты для взятия ворот.
Сандро сам не готов к перетасовке состава.Команда худо бедно как то набирает очки,значит все нормально,авось так и дотянем до серебра с помощью непонятных пенальти,автоголов и курьезных голов аля Макаров с Балтикой.
Даже в ваших размышлениях вы Грулевым затыкаете проблемные позиции.
Но я немного о другом. У нас нет людей на скамейки для ротации. Ну вот сейчас на скамейку я бы отправил Арсена, Себу, Макара, Евгеньева.
Кем их заменить?
Вот смотрим на состав после ротации, как я вижу:
Лаксальт
Сазонов
Бальубуэна
Варела
Моро
Фомин
Сулаквелидзе
Лесовой
Н`Жи
Тюкавин

А потом что, как менять и усиливать игру? Смолов, Себа, Арсен? Ну все те же. Не думаю, что со скамейки они резко прибавят.
Вот такая ротация меня пугает, если честно.
25 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игрока ЦСКА я всегда вижу на поле, у него в сезоне 1540 минут, 5 забитых мячей и 3 голевых.
У Клинтона 424 минуты и 1 голевой пас.
Один накручивает по несколько игроков на носов платке, а второй в важный момент отдает пас в аут.
Один оценивается в 9кк, а второй - 1,5кк.
Как можно говорить о том, что они равные? На основании чего такой вывод?
Когда у Нжи было больше времени он смотрелся не хуже Энжуке, можно вспомнить хотя бы победный гол в ворота того же ЦСКА.
25 апреля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Когда у Нжи было больше времени он смотрелся не хуже Энжуке, можно вспомнить хотя бы победный гол в ворота того же ЦСКА.
Ну так это не значит, что сейчас он хорошо. Выпускать за былые заслуги? Вот Лесовой вышел на 10-15 минут и сразу показал уровень. А Клинтон? Что-то даже близко такого нет в его действиях.
25 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так это не значит, что сейчас он хорошо. Выпускать за былые заслуги? Вот Лесовой вышел на 10-15 минут и сразу показал уровень. А Клинтон? Что-то даже близко такого нет в его действиях.
Денис. вы абсолютно правы насчет качества состава. Я об этом с начала сезона пишу (и мысли мои к сожалению подтверждаются) но немного другими словами. Но сами видите, кого можно было убедить в том, что зимой нудно было укреплять полузащиту (ну хоть одним игроком) после феерической концовкой, когда мы обыграли аж с крупным счетом всех стоящих на вылет разобранные команды. Ура патриоты просто стерли бы всех . Другой вопрос Бувач - он вроде не слушает болельщиков. И вопрос был всегда; почему мы при благоприятной обстановке не выжимаем из ситуации все соки. У меня только один ответ - так решило руководство ВТБ. которому, по большому счету пох на команду.
25 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так это не значит, что сейчас он хорошо. Выпускать за былые заслуги? Вот Лесовой вышел на 10-15 минут и сразу показал уровень. А Клинтон? Что-то даже близко такого нет в его действиях.
Так мы же не знаем, как он выглядет его же не выпускают.
25 апреля , 11:04
Друзья, подумалось вот о чем. 21 мая - заключительная игра с Сочами. А 24 мая знаменательная полувековая дата в истории клуба. Знаменитая игра с "Рейнджерс" в финале Кубка Обладателей Кубков. Кто из здешних завсегдатаев близок к клубу, может подсказать, собираются ли на игре с Сочами как-то отметить этот юбилей? А если нет, то подсказать -сделать это и организовать чествование ветеранов-участников того матча на заключительной игре. Ведь ещё живы-здоровы Пильгуй, Гонтарь, Маховиков, Долматов, Байдачный, Эштреков, Гершкович, Якубик, Зыков, кто-то ещё, кого уж забыл.
Как вам такая идея.
25 апреля , 11:00
Не знаю, почему считают, что команда стала играть какк-то не так. Да так же она играла (я про игру)и до перерыва и сейчас. Просто бежали осенью быстрее. А мастерства как не было так и нет. Но зато есть очковый задел для серебра - нужно обыграть Урал и КС.
Но вот что меня пугает, так это высказывания Шварца. Когда тренер, при явных провалах, начинает говорить, что его всё устраивает и хвалить игроков - жди беды. Это я уже слышал и от Кобелева и от Хохлова с Новиковым. Сильный, уверенный тренер никогда не боиться признавать свои ошибки. ИМХО
25 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, почему считают, что команда стала играть какк-то не так. Да так же она играла (я про игру)и до перерыва и сейчас. Просто бежали осенью быстрее. А мастерства как не было так и нет. Но зато есть очковый задел для серебра - нужно обыграть Урал и КС.
Но вот что меня пугает, так это высказывания Шварца. Когда тренер, при явных провалах, начинает говорить, что его всё устраивает и хвалить игроков - жди беды. Это я уже слышал и от Кобелева и от Хохлова с Новиковым. Сильный, уверенный тренер никогда не боиться признавать свои ошибки. ИМХО
"Просто бежали осенью быстрее." - Так это уже огромная разница. Даже, если следовать Вашей оценки, то это все не просто. Это делают боьшую разницу только по этому компоненту игры.
25 апреля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю, почему считают, что команда стала играть какк-то не так. Да так же она играла (я про игру)и до перерыва и сейчас. Просто бежали осенью быстрее. А мастерства как не было так и нет. Но зато есть очковый задел для серебра - нужно обыграть Урал и КС.
Но вот что меня пугает, так это высказывания Шварца. Когда тренер, при явных провалах, начинает говорить, что его всё устраивает и хвалить игроков - жди беды. Это я уже слышал и от Кобелева и от Хохлова с Новиковым. Сильный, уверенный тренер никогда не боиться признавать свои ошибки. ИМХО
СораДник, а вы видели игру КС против Химок? Вдевятером КС создало массу голевых моментов. Если с КС мы будем играть также как в последнее время, Крылья порвут нас как тузик грелку
25 апреля , 10:46
Вот и сказочке конец. Умеет же Динамо поманить болельщиков, а потом смачно плюнуть в душу. Предположу, что при такой игре вообще без медалей будем.
25 апреля , 10:41
Шунин лучший😄это наверно за два пробитых в него мяча, один из которых умудрился в ворота залететь, я уж не говорю как он играет в горячию картошку с мячом при каждом его ловле
25 апреля , 10:50
Комментарий удален модератором
25 апреля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Шунин лучший😄это наверно за два пробитых в него мяча, один из которых умудрился в ворота залететь, я уж не говорю как он играет в горячию картошку с мячом при каждом его ловле
Ну в пропущенном мяче вина в большей степени Евгеньева
Хотя шунин в этом эпизоде действительно имел шансы выручить
25 апреля , 10:58
Комментарий удален модератором
25 апреля , 10:34
отмучились.как говорится.это к слову,об искуственном нагнетании ажиотажа о каких то реальных шансов на чемпионство.сейчас бы серебро удержать.никто не удивится,если потеряем очки в трех матчах из четырех.
25 апреля , 10:33
Всем доброго дня! Не будем посыпать голову пеплом. Проигран матч а не турнир. Давайте наберёмся терпения и будем поддерживать команду.
25 апреля , 10:33
Бальбуэна нужно было сносить конечно языджи перед штрафной в моменте с голом, видно на повторе что убрал руки а зря, ну и Костя обидно не забил
25 апреля , 10:24
Проголосовал за "Никто". Антон не спас в самом важном моменте матча. Костя не использовал единственный шанс команды. Один голевой момент за игру! Отбей Шунин, то голос за него. Забей Тюка, тогда за Костю. Федя не игрок интенсива, по футбольном полю нельзя ходить с тросточкой,несколько раз было недопонимание с партнёрами. С заменами тренеры опоздали. И на выход быстрого игрока не от реагировали. Нас обыграли "Берёзы"! Обидно!
Карась, тоже приложил руку к победе Коней. Грамотно, без видимого засуживания. Много факторов слились в один. И Макар.....
25 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Проголосовал за "Никто". Антон не спас в самом важном моменте матча. Костя не использовал единственный шанс команды. Один голевой момент за игру! Отбей Шунин, то голос за него. Забей Тюка, тогда за Костю. Федя не игрок интенсива, по футбольном полю нельзя ходить с тросточкой,несколько раз было недопонимание с партнёрами. С заменами тренеры опоздали. И на выход быстрого игрока не от реагировали. Нас обыграли "Берёзы"! Обидно!
Карась, тоже приложил руку к победе Коней. Грамотно, без видимого засуживания. Много факторов слились в один. И Макар.....
А по мне Антон стал хорошо играть. Не его вина в пропущенном и кстати не вина Евгена. Он отборолся,но отскок(какие бывают один из ста) случился в пользу ЦСКА.
25 апреля , 10:18
Согласен, что за результат отвечает тренер, но Шварц играет без основного цз на которого он рассчитывал. Это не его вина. Найти в конце февраля-марте нового высокого класса было нереально. Он команду строил, растил, подбирал с Бувачем точечно, по позициям. Массовой скупки, чтобы заполнить и скамейку, не было. Мы не ПСЖ, чтобы Рамоса на замене держать.
По игре мне понравилось. Моменты создавали во 2 тайме, несколько отличных фланговых проходов и подач было. Кони -команда с очень высоким уровнем игроков, из-за этого наше преимущество в сильных крайках Лаксе и Вареле не сыграло так, как обычно. Им и об обороне думать надо было.
Хотя против нас уже чуть ли не все от обороны выходят играть. Мы-то лидеры. Должны это доказывать, по мнению соперника. Бежать и побеждать. И кони не исключение. Они обычно более активно в атаку бегут. Пересидели нас в окопах и дождались ошибки. Они знали, что мы бы могли их додавить во 2 тайме, как сделали это с НН и Тереком. В тягучую игру они играли с самого начала, не давали нам разбегаться, хотя в 1 тайме нам удавалось. два единоличника наших (Макар и Смол ) друг у друга мячи то отбирали, то уступали, причём, прямо в чужой штрафной в фазе близкой к завершению атаки. Обычно тот, кто стоит уступает мяч тому, кто на скорости к чужим воротам бежит. У них недопонимание было.
Если против средних команд мы на классе пытаемся сыграть, то против тех, которые с нами одного класса- не получается на 100% это сделать, хотя и моменты вчера были, и преимущество по игре во 2 тайме, когда прижимали коней к воротам.
И мы, мне кажется, немного перегорели эмоционально после прохода в Кубке.
Кстати, тогда не спросил, спрошу сейчас: как мы перестроились после замены Моро? Ведь вместо него вышел Грулев, явно не по позиции.
Надо очень хорошо разобрать КС. Они в верхней части таблицы идут. Осинькин знает, как тренировать собранную под него команду. Там хорошо взаимодействие налажено. И против нас они неплохо сыграли.
Посмотрел их обзор с Химками - они и в меньшинстве умудрялись в отрывы убегать во 2 тайме и моменты создавать.

По Шварцу и Бувачу: само собой я за то, чтобы они остались вне зависимости от результата сезона.
25 апреля , 10:00
Обидно, но если быки сегодня постараются, разве это не даст нам шанс?
25 апреля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Обидно, но если быки сегодня постараются, разве это не даст нам шанс?
Меня вчера во время игры, не покидала мысль... Вот сыграем мы вничью, все равно была бы критика (вполне справедливая)))... А сегодня, Краснодар выигрывает у Зенита. И парадокс, начинаешь думать, можно было свою игру выиграть, но не сократить отставание от Зенита... И наоборот, сыграть вничью, и приблизиться к Зениту... Но, увы, эти мои фантазии пока не воплотились в реальность.
Но в любом случае, как бы не было обидно, давайте быть объективными и реально смотреть на вещи-прогрес в команде по сравнению с предыдущими сезонами есть. И мы все же ещё строимся. И состав наш, не по количесту, а по качеству уступает не только Зениту. Просто 2 примера: мы говорим о проблемах ЦЗ, да сложно без Ордеца, а в запасе есть хороший человек-Плиев, который просто числится в заявке (,т.е. он уступает и Кутицкому и Сазонову)... и есть легионер Н'Жи (помнится, как мы ломали голову, для того чтобы найти одно легионерское место для сильного трансфера). И так можно посмотреть и по другим позициям и игрокам.
25 апреля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Меня вчера во время игры, не покидала мысль... Вот сыграем мы вничью, все равно была бы критика (вполне справедливая)))... А сегодня, Краснодар выигрывает у Зенита. И парадокс, начинаешь думать, можно было свою игру выиграть, но не сократить отставание от Зенита... И наоборот, сыграть вничью, и приблизиться к Зениту... Но, увы, эти мои фантазии пока не воплотились в реальность.
Но в любом случае, как бы не было обидно, давайте быть объективными и реально смотреть на вещи-прогрес в команде по сравнению с предыдущими сезонами есть. И мы все же ещё строимся. И состав наш, не по количесту, а по качеству уступает не только Зениту. Просто 2 примера: мы говорим о проблемах ЦЗ, да сложно без Ордеца, а в запасе есть хороший человек-Плиев, который просто числится в заявке (,т.е. он уступает и Кутицкому и Сазонову)... и есть легионер Н'Жи (помнится, как мы ломали голову, для того чтобы найти одно легионерское место для сильного трансфера). И так можно посмотреть и по другим позициям и игрокам.
Я с этим согласен, но сейчас, пока еще запал борьбы никуда не делся, хочется понять: есть ли шансы? Пора уже принять достижения этого сезона и успокоиться, либо надо стиснуть зубы,биться, и надеяться на чудо?
25 апреля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Обидно, но если быки сегодня постараются, разве это не даст нам шанс?
Даст. Плюс у "Пищевика" должок за 7-1. Плюс "Химки" при Юране прибавили, хотя и первом круге смотрелись неплохо временами (пусть будет ничья). Нижний и Локомотив - скорее всего сольют/продуют. В итоге: 2П+Н+2В=7 или 1П+2Н+2В=8
25 апреля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Обидно, но если быки сегодня постараются, разве это не даст нам шанс?
да не было и до ЦСКА никаких шансов.Зениту нужно проигрывать Краснодару и еще в двух матчах из четырех терять очки,нам же делать 4 из 4 побед.Гораздо реальнее выглядит расклад,что мы еще,как минимум,дважды очки потеряем,а питер за 2-3 тура обеспечит себе чемпионство.
25 апреля , 09:59
Каждый следующий тур, может изменять представления о наших конкурентах в борьбе за медали. О Чемпионство ничего не пишу, до результата игры Краснодар-Зенит.
С учётом сложившейся ситуации и перспектив на оставшуюся часть сезона, считаю что медали по итогам года будут хорошим результатом. О Кубке пока не пишу, т.к. до игры с Аланией (11.05), пройдет 2 тура первенства, в которых мы можем уже гарантировать себе медали... Но это потом, а сейчас картина выглядит следующим образом:
1.Сочи-46 очков, максимально могут набрать-58;
2.Локо-41 очко, максимально могут набрать-56;
3. Краснодар-39, максимально могут набрать-57.
Как правильно недавно писал СораДник, мы уже гарантировали себе место в числе 6 лучших команд. (В прошлом сезоне набрав 50 очков, заняли 7 место).
Соперники у этих команд не простые:
Локо: Зенит, Краснодар, Динамо, Рубин, Крылья;
Краснодар: Зенит, Ростов, Локо, ЦСКА, Ахмат;
Сочи: Рубин, ЦСКА, Нижний, Динамо.
Не уверен, что после 1-2 туров, тем более при удачной нашей игре, все они останутся в числе претендентов на медали.
Ну а про прогнозы Зенита, Динамо и ЦСКА, уже после игры Краснодара и Зенита.
Здесь как у большевиков, программа минимум-медали, программа максимум-медали более высокой пробы, чем бронза.
Удачи нам! И верим в свою команду!
25 апреля , 09:57
Меня все это время удивляли разговоры этой весной о борьбе за золото,ну за километр видно,что команда не играет, либо фарт,либо соперник дарит.Посему с конями результат закономерен,был бы еще закономернее ,если бы не Шуня. Евгеньева на лавку однозначно ,лучше уж Сазонова наигрывать ,да ЦЗ искать нормального.
25 апреля , 09:52
Шварц опять несёт ересь в интервью. "Сегодня нам постоянно не хватало чуть-чуть – где-то последнего паса, где-то реализации". "Очевидно, что есть моменты, которые мы можем улучшить в нашей игре"."Наши футболисты хорошо себя проявили". Так почему всю весну никто ничего не улучшает? Он похоже уже собрался сваливать. Ему не нужна команда. Нет Воронина - нет ничего.
25 апреля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц опять несёт ересь в интервью. "Сегодня нам постоянно не хватало чуть-чуть – где-то последнего паса, где-то реализации". "Очевидно, что есть моменты, которые мы можем улучшить в нашей игре"."Наши футболисты хорошо себя проявили". Так почему всю весну никто ничего не улучшает? Он похоже уже собрался сваливать. Ему не нужна команда. Нет Воронина - нет ничего.
Что несёшь-то? Все наши успехи благодаря Вороне? А Шварц сбоку постоял? Ты лечиться не пробовал? Или бесполезно?
25 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц опять несёт ересь в интервью. "Сегодня нам постоянно не хватало чуть-чуть – где-то последнего паса, где-то реализации". "Очевидно, что есть моменты, которые мы можем улучшить в нашей игре"."Наши футболисты хорошо себя проявили". Так почему всю весну никто ничего не улучшает? Он похоже уже собрался сваливать. Ему не нужна команда. Нет Воронина - нет ничего.
командные взаимодействия годами выстраиваются. Хотите чтобы Шварц за неделю все исправил? Наивный...
25 апреля , 10:54
Комментарий удален модератором
25 апреля , 09:51
Подскажите, когда поступят в продажу билеты на матч с Аланией? Есть информация?
25 апреля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Winger
Подскажите, когда поступят в продажу билеты на матч с Аланией? Есть информация?
Ещё точного числа нет когда матч
25 апреля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ещё точного числа нет когда матч
Вроде 11 мы..а 12 Спартак с Енисеем...
25 апреля , 09:26
Тюкавин должен играть вместе с Захаряном, у них же была химия, отлично понимали друг друга. Но не как сейчас, когда Костя только выходит, а Арсен уже ноги волочит...
25 апреля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тюкавин должен играть вместе с Захаряном, у них же была химия, отлично понимали друг друга. Но не как сейчас, когда Костя только выходит, а Арсен уже ноги волочит...
всем противно, еще втб дно, а вариантов нет , плачем
25 апреля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тюкавин должен играть вместе с Захаряном, у них же была химия, отлично понимали друг друга. Но не как сейчас, когда Костя только выходит, а Арсен уже ноги волочит...
Всё так. Я, еще когда обсуждали возможный переход Смолова, писал, что он вытеснит из состава Тюкавина. Вытеснил. Лучше стало? Стало хуже. Вчерашнюю игру Феди иначе как вредительской не назовёшь. Ему надо отдохнуть на лавке. ИМХО.
25 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё так. Я, еще когда обсуждали возможный переход Смолова, писал, что он вытеснит из состава Тюкавина. Вытеснил. Лучше стало? Стало хуже. Вчерашнюю игру Феди иначе как вредительской не назовёшь. Ему надо отдохнуть на лавке. ИМХО.
Да пусть играют все: 1 тайм - Тюкавин+Захарян, 2 тайм - Смолов+Грулёв(Макаров). Лесовой, если нет серьезной травмы, должен играть не меньше часа...
25 апреля , 09:25
Комментарий удален модератором
25 апреля , 09:48
Комментарий удален модератором
25 апреля , 09:54
Комментарий удален модератором
25 апреля , 09:58
Комментарий удален модератором
25 апреля , 10:02
Комментарий удален модератором
25 апреля , 09:01
У ЦСКА кстати сложный календарь,Ахмат,Сочи, Краснодар и Ростов...так что сильно удивлюсь если они нас догонят и перегонят
25 апреля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
У ЦСКА кстати сложный календарь,Ахмат,Сочи, Краснодар и Ростов...так что сильно удивлюсь если они нас догонят и перегонят
У нас тоже не сахар. Только с Уралом кажется простым матч. В Самару сложный выезд традиционно, Локо и Сочи очень серьёзные соперники.
25 апреля , 08:22
Без Ордеца в центре защиты, к сожалению, проходной двор
25 апреля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Punny
Без Ордеца в центре защиты, к сожалению, проходной двор
Евгеньев просто провалил матч, если бы не Шунин, то счёт был бы крупнее
25 апреля , 08:05
Все решилось до обидного просто. Вышел моторный Эджуке и порвал наш неповоротливый центр. Если помните, в первом круге он тоже легко обыграл центр и забил. Особенно Евгеньева. Еще хорошо, что они с Зайнутдиновым пару раз откровенно простили, а то был бы разгром. Смолов и Макаров не вписываются в командную игру стилистически. Теперь задача-не упустить второе место.
25 апреля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя salavan
Все решилось до обидного просто. Вышел моторный Эджуке и порвал наш неповоротливый центр. Если помните, в первом круге он тоже легко обыграл центр и забил. Особенно Евгеньева. Еще хорошо, что они с Зайнутдиновым пару раз откровенно простили, а то был бы разгром. Смолов и Макаров не вписываются в командную игру стилистически. Теперь задача-не упустить второе место.
Да ничего он не рвал. Просто "все ещё молодой" (который конечно еще прибавит и наберет) ЦЗ абсолютно безрассудно рванул (зачем-то) в район центральной линии и обрезал всю команду!!! А в такой игре одной такой ошибки вполне достаточно. Правда Еген хотел ещё и "закрепить "преимущество ЦСКА - Шунин не согласился.
25 апреля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего он не рвал. Просто "все ещё молодой" (который конечно еще прибавит и наберет) ЦЗ абсолютно безрассудно рванул (зачем-то) в район центральной линии и обрезал всю команду!!! А в такой игре одной такой ошибки вполне достаточно. Правда Еген хотел ещё и "закрепить "преимущество ЦСКА - Шунин не согласился.
Адекватно.
25 апреля , 07:47
Осталось 4 игры на первенство и игры на Кубок (надеюсь 2 игры).
59 очков, на сегодняшний день гарантируют серебряные медали. Нам необходимо набрать 7 очков. Дома играем с Уралом и Сочи, в гостях с Крыльями и Локо. В ходе первенства, не самый плохой календарь, но с учётом финиша чемпионата, когда каждый из наших соперников решает свои задачи, помимо чисто игровых качеств, порой доминирующее положение будет иметь психологическая составляющая. Очень сложно поменять психологию внутри игроков, когда столько лет без наград и трофеев, когда ставится задача не вылететь, уйти из зоны стыков и т.д. А термин "психология победителей" возник не на пустом месте. Будем идти от игре к игре. Первая, это сложнейшая игра дома с Уралом. Урал ведёт отчаянную борьбу за сохранение прописки в РПЛ. На каждую игру будет выходить, как на последнюю. Сумеем по настрою и самоотдаче превзойти Урал, значит победим, возможно и с крупным счётом.
Беспокоит Лесовой и его травма. Вроде что-то с голеностопом, значит не рецидив. Многие предлагали его уже ставить в стартовый состав, я всегда был против, т.к. процесс реабилитации очень длительный, и игровой тонус должны набрать не только повреждённые связки (кресты), но и весь организм в целом. Надеюсь все обойдется.
А так у нас 5 дней на подготовку с Уралом. Победа не только нужна, она просто необходима.
Удачи нам!
25 апреля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Осталось 4 игры на первенство и игры на Кубок (надеюсь 2 игры).
59 очков, на сегодняшний день гарантируют серебряные медали. Нам необходимо набрать 7 очков. Дома играем с Уралом и Сочи, в гостях с Крыльями и Локо. В ходе первенства, не самый плохой календарь, но с учётом финиша чемпионата, когда каждый из наших соперников решает свои задачи, помимо чисто игровых качеств, порой доминирующее положение будет иметь психологическая составляющая. Очень сложно поменять психологию внутри игроков, когда столько лет без наград и трофеев, когда ставится задача не вылететь, уйти из зоны стыков и т.д. А термин "психология победителей" возник не на пустом месте. Будем идти от игре к игре. Первая, это сложнейшая игра дома с Уралом. Урал ведёт отчаянную борьбу за сохранение прописки в РПЛ. На каждую игру будет выходить, как на последнюю. Сумеем по настрою и самоотдаче превзойти Урал, значит победим, возможно и с крупным счётом.
Беспокоит Лесовой и его травма. Вроде что-то с голеностопом, значит не рецидив. Многие предлагали его уже ставить в стартовый состав, я всегда был против, т.к. процесс реабилитации очень длительный, и игровой тонус должны набрать не только повреждённые связки (кресты), но и весь организм в целом. Надеюсь все обойдется.
А так у нас 5 дней на подготовку с Уралом. Победа не только нужна, она просто необходима.
Удачи нам!
Не уверен,шо три очка наберём в этих играх☹
25 апреля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Не уверен,шо три очка наберём в этих играх☹
Все, увы, может быть... Но давайте надеяться на лучшее)))
25 апреля , 06:29
Соратники! Впереди тяжёлые игры. Будем прагматичными. Заменить Рому на лучшего, к сожалению сейчас невозможно. Одно из основных качеств ЦЗ - спокойствие. Добить Романа морально - значить развалить Великое и не выиграть в этом сезоне ничего.
25 апреля , 01:36
Играли не плохо. Но! Смолов тормозил все атаки и тянул одеяло на себя... Евген привез гол и мог ещё... Уход Ордеца оказался более чем болезненным и стоит нам иллюзий борьбы, а может и чемпионства. Жаль что так все вышло...
25 апреля , 01:24
Да нормальная игра была у нас, на ничейку то уж точно тянула, а это как уже писали сораДники, точняк медали и 99% серебро, и опять же играли с претендентом на место в тройке, который практически до 65 минуты ничего не показал, и вынужден был заменить лучших своих фартовых легионеров, и игра так и катилась как минимум к ничейному результату, пока внезапно не начал чудить недоЕвгеньев, три чудовищных ошибки которого могли привести к трем голам, но и одного оказалось достаточно, чтобы опять подвесить вопрос о серебряных медалях, а то и вообще о месте в тройке. ну и конечно, Карась , по традиции, не мог не поднасрать нам, сорвав две опасные атаки, зафиксировав фол у Смолова в первом тайме( хотя виноват был армеец), а не дав свисток . когда перед штрафной срубили Грулева в конце матча, ну а кто бы мог ожидать от него нечто иное
25 апреля , 00:52
Мне сегодня понавился Антон! Очень! Даже после гола. Похоже, что "сухая" сотня перестала давить и Антон стал просто играть и получать удовольствие от игры.
25 апреля , 00:52
VVL
Ничего особого Цска не показал, но был лучше и удачливее нас.
Моторность Эджуке и бестолковость Евгеньева решили исход в этой бестолковой (с обеих сторон) игре. К сожалению для нас, эпитет «бестолковая» все явственнее характеризует игру команды.
25 апреля , 00:47
В 1 круге не проиграли никому из земляков - москвичей : побеДа и 2 ничьи ,
во 2 круге - "компенсировали" 1 круг...( Два поражения : мясо , кони. Остался Локо. ??? Для "симметрии" в таблице Ч. Москвы нужна побеДа. ) И буДет +2 =2 - 2.) БуДет ли ?
24 апреля , 23:53
Играли лучше коней, правда играют обе команды хреново. По Чемпионству - считю, что текущее положение - это еще больше, чем должно было быть. Не знаю, хоть стреляйте, в Федя разваливает командную игру. Да, индивидуально хорош, но скорость мы потеряли весной.

А вообще всем известные события на нас все же повлияли. Меньше всех пострадали Зенит и Сочи, вот и борьбы за чемпинство никакой нет и не было. Более того, я вполне допускаю, что Сочи станет вторым. Чувствуются у команды яйца. Наш с ними матч будет розыгрышем серебра.

А мы...мы потеряли хоть и не столько игроков, сколько могли, но во-первых основного заща просто не хватает. Во-вторых, все же считаю уход Вороны повлиял на команду, на игру в атаке. В-третьих, Шиму фактически потеряли. Исчез. Да и то, что занимает место минус. В общем нет объективных причин на чемпионство при неразвалившемся Зените.

Надо напрягатся по поводу Кубка.
25 апреля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя panok
Играли лучше коней, правда играют обе команды хреново. По Чемпионству - считю, что текущее положение - это еще больше, чем должно было быть. Не знаю, хоть стреляйте, в Федя разваливает командную игру. Да, индивидуально хорош, но скорость мы потеряли весной.

А вообще всем известные события на нас все же повлияли. Меньше всех пострадали Зенит и Сочи, вот и борьбы за чемпинство никакой нет и не было. Более того, я вполне допускаю, что Сочи станет вторым. Чувствуются у команды яйца. Наш с ними матч будет розыгрышем серебра.

А мы...мы потеряли хоть и не столько игроков, сколько могли, но во-первых основного заща просто не хватает. Во-вторых, все же считаю уход Вороны повлиял на команду, на игру в атаке. В-третьих, Шиму фактически потеряли. Исчез. Да и то, что занимает место минус. В общем нет объективных причин на чемпионство при неразвалившемся Зените.

Надо напрягатся по поводу Кубка.
+100500
25 апреля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Играли лучше коней, правда играют обе команды хреново. По Чемпионству - считю, что текущее положение - это еще больше, чем должно было быть. Не знаю, хоть стреляйте, в Федя разваливает командную игру. Да, индивидуально хорош, но скорость мы потеряли весной.

А вообще всем известные события на нас все же повлияли. Меньше всех пострадали Зенит и Сочи, вот и борьбы за чемпинство никакой нет и не было. Более того, я вполне допускаю, что Сочи станет вторым. Чувствуются у команды яйца. Наш с ними матч будет розыгрышем серебра.

А мы...мы потеряли хоть и не столько игроков, сколько могли, но во-первых основного заща просто не хватает. Во-вторых, все же считаю уход Вороны повлиял на команду, на игру в атаке. В-третьих, Шиму фактически потеряли. Исчез. Да и то, что занимает место минус. В общем нет объективных причин на чемпионство при неразвалившемся Зените.

Надо напрягатся по поводу Кубка.
Да, не может быть стольких совпадений.. Подкосила нас ситуация.
25 апреля , 02:41
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да, не может быть стольких совпадений.. Подкосила нас ситуация.
Если бы я не болел за Динамо, то согласился бы. Но весну мы проаливаем хронически. И без всяких СВО.
24 апреля , 23:51
Не понятно, что содержательного в игре увидел Щварц, когда в голосоваловке болельщиков почти вся группа полузащиты набрала 1-3 процента голосов. А это значит;
-безхозная середина поля, без обстряющих передач нападающим и помощи защите.
- удручающая культура паса, инертность как движения так мысли в развтии атак
- персонально по Макарову- деньги на ветер.
-по мне и Федор в нападении далеко не командный игрок, Грулев и Тюкавин индивидуально и командно, сильнее и полезнее
- про качество игры в весенний отрезок,своевременность Сандро замен игроков,сорадники достаточно говорят и без меня.
- касаемо Евгеньева,допустившего ошибку, да получили, но вопросов два, где был второй ЦЗ и наконец где забитые голы на табло!?
PS.Все сказанное, не критиканство, а согласие с теми . кто ранее говорил о невнятной командной игре, напоминал о непостоянстве фортуны и тревоге за последующие настроения в команде.
24 апреля , 23:29
Всё что у ЦСКА возникло во втором тайме (3 голевых момента, один из которых стал голом), это грубые индивидуальные ошибки Евгеньева, а так играли играли неплохо. Я за Сазонова - он более вменяемый, Евгеньев-бомба. В этом я пожалуй соглашусь с папой-Новиковым, с головой у него есть проблемы.
24 апреля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всё что у ЦСКА возникло во втором тайме (3 голевых момента, один из которых стал голом), это грубые индивидуальные ошибки Евгеньева, а так играли играли неплохо. Я за Сазонова - он более вменяемый, Евгеньев-бомба. В этом я пожалуй соглашусь с папой-Новиковым, с головой у него есть проблемы.
У Новикова Евгеньев не играл от слова "совсем"...
25 апреля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
У Новикова Евгеньев не играл от слова "совсем"...
Во-первых: играл. Новиков ещё был тренером, а Шунича и Рыкова уже не было, во-вторых: я повторил мнение папы Новикова из скандально-удалённого вью. Зачем же врать.
25 апреля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всё что у ЦСКА возникло во втором тайме (3 голевых момента, один из которых стал голом), это грубые индивидуальные ошибки Евгеньева, а так играли играли неплохо. Я за Сазонова - он более вменяемый, Евгеньев-бомба. В этом я пожалуй соглашусь с папой-Новиковым, с головой у него есть проблемы.
+
25 апреля , 09:33
013
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всё что у ЦСКА возникло во втором тайме (3 голевых момента, один из которых стал голом), это грубые индивидуальные ошибки Евгеньева, а так играли играли неплохо. Я за Сазонова - он более вменяемый, Евгеньев-бомба. В этом я пожалуй соглашусь с папой-Новиковым, с головой у него есть проблемы.
Евген вчера облажался по полной (факт), но место Сазонова как минимум в дубле. Давно не видел такого сырого игрока на поле, гонору у него много, но лажи на поле ещё больше!
24 апреля , 23:25
013
Не хватает психологии игрокам. Заха, Макар - вообще мрак... Шима после стороной бледная тень. Евген опять начудил, начудил дважды... На удивление, хорошо сыграл Антон, но этого "хорошо" не хватило даже на ничью.
---
Что нам остаётся? Не растерять очковый задел и бросить все силы на борьбу за серебро, а также нужно стиснуть зубы и брать кубок. В таком случае сезон можно считать вполне себе успешным!
24 апреля , 23:24
Нормально сегодня играли, игру решила ошибка заща. Надо ему в пару Рассказова купить
24 апреля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
Нормально сегодня играли, игру решила ошибка заща. Надо ему в пару Рассказова купить
Ну почитай что умные люди пишут. Или смотри матчи трезвым.
25 апреля , 00:50
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну почитай что умные люди пишут. Или смотри матчи трезвым.
А вот тебе бы лучше их вообще не смотреть. Всё равно обосрёшь.