Одна жизнь – одна команда!
Готовимся к дерби против ЦСКА

Готовимся к дерби против ЦСКА

Начинаем подготовку к игре уже сейчас — проверяем свои знания об истории противостояния:

  • Сколько лет длилась самая длинная беспроигрышная серия «Динамо»?
  • Какое отношение игроки армейцев имеют к британскому турне бело-голубых?
  • Как играют динамовцы против ЦСКА под руководством Шварца?

Знаешь ответы на эти вопросы? Тогда скорее переходи по ссылке.

22 апреля 2022 , 11:51
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

22 апреля , 18:32
На наш матч с конями комментаторы Чердак🤮🤮🤮 и Жичкин🤮
22 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На наш матч с конями комментаторы Чердак🤮🤮🤮 и Жичкин🤮
Я Динамо со включенным звуком в официальном матче включу только с комментариями Елагина или Стогниенко.
22 апреля , 18:31
С С Горбунков: Еврюжихин - " всадник без головы". Всадником без головы называли Рейнгольда, а Еврюжихин был основным и ведущим игроком Динамо и никто его так не называл.
22 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя boris481
С С Горбунков: Еврюжихин - " всадник без головы". Всадником без головы называли Рейнгольда, а Еврюжихин был основным и ведущим игроком Динамо и никто его так не называл.
Да! Г. Евружихин и в сборной долго играл. Принимал участие в ЧМ-70 (Мексика), ОИ-72. И вообще, конец 60-х, начало 70-х был основным игроком сборной. Достаточно сказать, что в 1967 и 1970 годах в составе Динамо завоёвывал Кубок и серебряные медали. А на закате карьеры, по-моему, стал и чемпионом (1976-весна).
22 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя boris481
С С Горбунков: Еврюжихин - " всадник без головы". Всадником без головы называли Рейнгольда, а Еврюжихин был основным и ведущим игроком Динамо и никто его так не называл.
Да , уж...Назвать "одноклеточной" игру напаДающего сборной ( одних из лучших времен Советского футбола ) СССР и оДного из самых топ-клубов конца 60-х и начала 70-х годов ( ДИНАМО Москва ) - это надо было "постараться" блеснуть мыслью. Не ожиДал от ССГ.(
"Не показывали лучшие чемпионаты..." )) Та же , например , английская Лига играла по принципу : "бей - беги и подавай с фланга" , и только в 21 веке с приходом футболистов с континентальной Европы ( особенно с Пиренеев ) англичане стали играть в умный и разнообразный футбол.ТогДа ( в 60-70 гг ) и Барса получала 0-5 от ДИНАМО ! ) Чемпионат СССР тех времен был , как минимум , в топ 5 или топ-6 евро-чемпионатов , Не в пример нынешней РПЛ с ее легионерами : 80-90 % из которых полировали бы скамейку в том же ФК ДМ времен Еврюжихина , не слезая с нее на поле.

" Одноклеточный игрок - Еврюжихин "...))))
23 апреля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя boris481
С С Горбунков: Еврюжихин - " всадник без головы". Всадником без головы называли Рейнгольда, а Еврюжихин был основным и ведущим игроком Динамо и никто его так не называл.
Всадником без головы его называли болельщики других клубов от зависти.
23 апреля , 07:49
в ответ на комментарий пользователя boris481
С С Горбунков: Еврюжихин - " всадник без головы". Всадником без головы называли Рейнгольда, а Еврюжихин был основным и ведущим игроком Динамо и никто его так не называл.
Всадник без головы - это Рейнгольд.
23 апреля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Всадник без головы - это Рейнгольд.
а взащите по левому краю гонял Александр Маховиков. Вот была сцепка - дай Боже.
22 апреля , 13:06
Что с моро есть какая то новая подробная информация ?
22 апреля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что с моро есть какая то новая подробная информация ?
Конечно нет. Пусть две березы гадают
22 апреля , 12:31
В символическую сборную 1/4 Кубка России от Динамо попал Денис Макаров. На воротах голкипер Алании Солдатенко.
22 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В символическую сборную 1/4 Кубка России от Динамо попал Денис Макаров. На воротах голкипер Алании Солдатенко.
К Макару почему то очень много критики от наших болел, вплоть до того что он дерево и ноль, так что он молоДец, делом доказал.
22 апреля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
К Макару почему то очень много критики от наших болел, вплоть до того что он дерево и ноль, так что он молоДец, делом доказал.
Потому что он такой и есть
Неоднозначная личность
С одной стороны он очень настырный активный и старательный это плюс
С другой стороны много каких-то действий невпопад
Много брака не понимания и принятия неверных решений
Это минус
Его агрессивная манера безусловно приносит пользу
Пусть иногда не такую заметную
Но не факт что другой игрок на его позиции не принёс бы ее больше
Вот и получается что хз как к нему относится
22 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Потому что он такой и есть
Неоднозначная личность
С одной стороны он очень настырный активный и старательный это плюс
С другой стороны много каких-то действий невпопад
Много брака не понимания и принятия неверных решений
Это минус
Его агрессивная манера безусловно приносит пользу
Пусть иногда не такую заметную
Но не факт что другой игрок на его позиции не принёс бы ее больше
Вот и получается что хз как к нему относится
Вот у нас был игрок - Гена Еврюжихин по прозвищу "всадник без головы"
Ничего против него не имею. Играл всегда в одной манере. Но тогда не было легионеров и не показывали лучшие чемпионаты Европы, поэтому вполне соответствовал общему вектору. А сейчас такой "одноклеточной" игры даже для сильного клуба РПЛ уже не достаточно. Да, лучше чем ничего, но по большому нужно признать, что его покупка была ошибкой
22 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Потому что он такой и есть
Неоднозначная личность
С одной стороны он очень настырный активный и старательный это плюс
С другой стороны много каких-то действий невпопад
Много брака не понимания и принятия неверных решений
Это минус
Его агрессивная манера безусловно приносит пользу
Пусть иногда не такую заметную
Но не факт что другой игрок на его позиции не принёс бы ее больше
Вот и получается что хз как к нему относится
редко с Вами соглашаюсь - но тут все по делу. Крайне неоднозначный игрок
22 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот у нас был игрок - Гена Еврюжихин по прозвищу "всадник без головы"
Ничего против него не имею. Играл всегда в одной манере. Но тогда не было легионеров и не показывали лучшие чемпионаты Европы, поэтому вполне соответствовал общему вектору. А сейчас такой "одноклеточной" игры даже для сильного клуба РПЛ уже не достаточно. Да, лучше чем ничего, но по большому нужно признать, что его покупка была ошибкой
Покупка Макарова была ошибкой? Особенно забавно это звучит после забитого им гола,единственного в прошлой игре)
22 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот у нас был игрок - Гена Еврюжихин по прозвищу "всадник без головы"
Ничего против него не имею. Играл всегда в одной манере. Но тогда не было легионеров и не показывали лучшие чемпионаты Европы, поэтому вполне соответствовал общему вектору. А сейчас такой "одноклеточной" игры даже для сильного клуба РПЛ уже не достаточно. Да, лучше чем ничего, но по большому нужно признать, что его покупка была ошибкой
По Макарову согласен. Он игрок без школы, эти его размашистые финты, после которых он мячь часто теряет, как из какого то," заводского" футбола. Скорости нет, резкости. Старательный но не более.Я его вживую много наблюдал, на стадионе.
22 апреля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
К Макару почему то очень много критики от наших болел, вплоть до того что он дерево и ноль, так что он молоДец, делом доказал.
Но в прекрасном Динамо будущего он, нынешнего образца, будет качественным запасным. Ничуть не сомневаюсь, что у Саламыча он бы со скамейки выходил. Добавит рациональности - другое дело. Интересно же вот насколько слаб и ненадежен стал НЖи, что ему даже в Кубке не светит хотя бы 5 минут сыграть. Может ему уже и новую команду нашли...
22 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По Макарову согласен. Он игрок без школы, эти его размашистые финты, после которых он мячь часто теряет, как из какого то," заводского" футбола. Скорости нет, резкости. Старательный но не более.Я его вживую много наблюдал, на стадионе.
С Балтикой Макаров был лучший наряду с Лещуком, в начале игры минут за 5 раза 3 проходил через свой фланг как нож сквозь масло, партнёры не успевали,не поддерживали
22 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Но в прекрасном Динамо будущего он, нынешнего образца, будет качественным запасным. Ничуть не сомневаюсь, что у Саламыча он бы со скамейки выходил. Добавит рациональности - другое дело. Интересно же вот насколько слаб и ненадежен стал НЖи, что ему даже в Кубке не светит хотя бы 5 минут сыграть. Может ему уже и новую команду нашли...
Нжи как настоящий профессионал отработает свой контракт до конца) Думаю,ему всё равно что одни славяне убивают других славян,он в Африке вырос и войнами его не удивишь
22 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нжи как настоящий профессионал отработает свой контракт до конца) Думаю,ему всё равно что одни славяне убивают других славян,он в Африке вырос и войнами его не удивишь
К сожалению Вы правы во всем.
22 апреля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нжи как настоящий профессионал отработает свой контракт до конца) Думаю,ему всё равно что одни славяне убивают других славян,он в Африке вырос и войнами его не удивишь
Этот-то да...по нему видно, что самокопаниями особо не увлекается. Так остатки таланта и "проест", пойдет дальше по таким вот "балтикам", свои 5-7 дураков за сезон наколачивая, потом закончит и будет постить пляжные коктейльные фотки, да машинки с девками.
А нам бы кого топовых - на место Ордеца, в центр на место Фомина и в атаку хотя бы на фланг. При наличии Лесового, Скопинцева, Макарова и Сулаквелидзе (если тот не сбросит планку) это будет прототип настоящей чемпионской команды, к которой останется только добавить 1-2 топ-нападающих.
22 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот у нас был игрок - Гена Еврюжихин по прозвищу "всадник без головы"
Ничего против него не имею. Играл всегда в одной манере. Но тогда не было легионеров и не показывали лучшие чемпионаты Европы, поэтому вполне соответствовал общему вектору. А сейчас такой "одноклеточной" игры даже для сильного клуба РПЛ уже не достаточно. Да, лучше чем ничего, но по большому нужно признать, что его покупка была ошибкой
По моему всадником юех головы называли Валеру Газзаева особенно зо сезон 1979.
22 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По Макарову согласен. Он игрок без школы, эти его размашистые финты, после которых он мячь часто теряет, как из какого то," заводского" футбола. Скорости нет, резкости. Старательный но не более.Я его вживую много наблюдал, на стадионе.
По- Макарову не соглашусь. То, что "школы нет* его достоинство. Школа это унылое однообразие, демонстрируемое большинством российских футболистов. Изуминка - его манера игры. И в последних играх он был эффективен.
Да, остановка мяча слабое место, ярый индивидуализм, не поставленный удар, игра в отборе, но, тем не менее он компенсирует все недостатки бойцовскими качествами.
Без него последние три игры могли закончиться плачевно для нас.
22 апреля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По- Макарову не соглашусь. То, что "школы нет* его достоинство. Школа это унылое однообразие, демонстрируемое большинством российских футболистов. Изуминка - его манера игры. И в последних играх он был эффективен.
Да, остановка мяча слабое место, ярый индивидуализм, не поставленный удар, игра в отборе, но, тем не менее он компенсирует все недостатки бойцовскими качествами.
Без него последние три игры могли закончиться плачевно для нас.
Ну тогда давайте выставлять (набирать ) команду "борцов". Макаров, Грулев, Плиев, Евгеньев. Они что не стараются? Стараются. Не хотят бороться?
Да с избытком. Вопрос в том,что выхлоп от этого минимален. Кстати в Ахмате тоже собраны бойцы.
Только удивительно, но после каждой игры с их "стараниями и борьбой" многие здесь начинают возмущаться, что игры красивой мы не показываем, не можем 3 передач сделать. Неужели не понятно, что им элементарно не хватает мастерства. И яркий пример Макаров и Лесовой.. Особенно, когда они играют на разных флангах.
22 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По Макарову согласен. Он игрок без школы, эти его размашистые финты, после которых он мячь часто теряет, как из какого то," заводского" футбола. Скорости нет, резкости. Старательный но не более.Я его вживую много наблюдал, на стадионе.
Макар в одного может пол команды обыграть и последнее время стал больше делать передач, чем сам бить, он прогрессирует и обучаем. Все будет хорошо
22 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
По моему всадником юех головы называли Валеру Газзаева особенно зо сезон 1979.
Как не крути но Газаев звезда Динамо своего времени
22 апреля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Как не крути но Газаев звезда Динамо своего времени
Газзаев на носовом платке пятерых накручивал