Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы обыграли «Балтику» в серии пенальти и вышли в полуфинал Бетсити Кубка России

Основное время матча 1/4 финала турнира, который прошёл во вторник на стадионе «Калининград», завершилось со счётом 1:1, а в серии пенальти точнее оказались бело-голубые – 5:4.

По традиции кубковых матчей этого сезона в стартовом составе вышли Игорь Лещук и Константин Тюкавин. На левом фланге обороны появился Дмитрий Скопинцев, который в своё время забил 11 мячей за 9 месяцев в составе «Балтики». К тому же Диего Лаксальт пропускал матч по медицинским показаниям.

Хозяева бодро начали матч и даже пытались какое-то время активно прессинговать, но динамовцы довольно быстро взяли инициативу в свои руки. Денис Макаров дважды навешивал с правого фланга, но оба раза голкипер «Балтики» оказывался первым на мяче.

Следом Фабиан Бальбуэна через полполя вырезал пас на Захаряна, у которого передача внешней стороной стопы не получилась. Зато навес Арсена со штрафного пришёлся точно на голову Тюкавина, удар которого с 11 метров приземлился в перекладину. В следующем эпизоде уже Константин вывел Арсена на ударную позицию, но тот отправил мяч сильно выше ворот.

Динамовцы обыграли «Балтику» в серии пенальти и вышли в полуфинал Бетсити Кубка России

На исходе получаса игры в штрафной «Динамо» случился очень неприятный эпизод: Максим Тишкин в верховом единоборстве затылком разбил лицо Николе Моро, и Сандро Шварцу пришлось менять хорватского полузащитника на Вячеслава Грулёва. И почти тут же бело-голубые открыли счёт – Макаров закрутил мяч в ворота от боковой линии, и тот, никого не коснувшись, залетел в дальний угол.

В перерыве получившего жёлтую карточку Сергея Паршивлюка сменил Гильермо Варела. И первый опасный момент хозяев пришёл именно с его фланга – Ильнур Альшин прострелил в штрафную на Максима Барсова, и тот пробил выше ворот.

Следом экс-динамовец Максим Кузьмин дважды проверил Лещука дальними мощными ударами – Игорь с ними очень уверенно справился. Евгений Латышонок также не оставался без работы – после подачи углового Бальбуэна пробил с отскоком от газона, и голкипер «Балтики» вытащил мяч из девятки.

Динамовцы обыграли «Балтику» в серии пенальти и вышли в полуфинал Бетсити Кубка России

За пять минут до конца основного времени «Балтике» удалась хорошая атака по правому флангу, прострел с которого техничного обработал Ишхан Гелоян, с разворота пробивший точно в нижний угол – 1:1.

По регламенту турнира дополнительное время не предусмотрено, поэтому команды после небольшого перерыва сразу отправились пробивать пенальти. Лещук отразил первый же удар по своим воротам, тогда как динамовцы ни разу не промахнулись – свои попытки реализовали Себастиан Шиманьски, Фёдор Смолов, Арсен Захарян, Даниил Лесовой и Даниил Фомин.

Жеребьёвка полуфинальных матчей, которые пройдут 11-12 мая, состоится позже.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Балтикой"?
  • Игорь Лещук — 1863 (80%)
  • Никола Моро — 107 (5%)
  • Никто — 102 (4%)
  • Денис Макаров — 56 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 51 (2%)
  • Константин Тюкавин — 49 (2%)
  • Даниил Фомин — 28 (1%)
  • Роман Евгеньев — 21 (1%)
  • Фёдор Смолов — 10 (0%)
  • Арсен Захарян — 10 (0%)
  • Себастиан Шиманьски — 10 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 6 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 5 (0%)
  • Гильермо Варела — 3 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,324 человек
19 апреля 2022 , 22:48

Комментарии:

21 апреля , 16:45
ЦСКА — «Динамо»: судья — Сергей Карасёв, ассистенты судьи — Максим Гаврилин, Дмитрий Чельцов; резервный судья — Ян Бобровский; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Константин Шаламберидзе; инспектор — Алексей Тюмин.
21 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ЦСКА — «Динамо»: судья — Сергей Карасёв, ассистенты судьи — Максим Гаврилин, Дмитрий Чельцов; резервный судья — Ян Бобровский; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Константин Шаламберидзе; инспектор — Алексей Тюмин.
Я обычно не комментирую судей до матча, но Карасёв это ему хуже чем потеря Моро.... то, что он творил с бомжами это позор судейства.... он скорее всего проспонсирован на ничью между соперниками
21 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ЦСКА — «Динамо»: судья — Сергей Карасёв, ассистенты судьи — Максим Гаврилин, Дмитрий Чельцов; резервный судья — Ян Бобровский; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Константин Шаламберидзе; инспектор — Алексей Тюмин.
Карась и Кукуян это приговор.
21 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Карась и Кукуян это приговор.
Я думаю, что Кукуян слабый судья, а Карась специально так судит, умышленно
21 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я обычно не комментирую судей до матча, но Карасёв это ему хуже чем потеря Моро.... то, что он творил с бомжами это позор судейства.... он скорее всего проспонсирован на ничью между соперниками
Надеюсь игрой докажем
21 апреля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я обычно не комментирую судей до матча, но Карасёв это ему хуже чем потеря Моро.... то, что он творил с бомжами это позор судейства.... он скорее всего проспонсирован на ничью между соперниками
Ну в нашей теперешней ситуации , ничья с конями не самый худший вариант.
21 апреля , 16:12
Где тонко , там и рвется.... Травма Николо как нельзя некстати. . В опорной зоне ему нет альтернативы. Все мои планы коту под хвост. Теперь потеря очков неизбежна. Да еще легкость игры команды пропала. Сучья Балтика..... А "золотой дубль " был возможен...
21 апреля , 16:00
Комментарий удален модератором
21 апреля , 15:03
B_D_N - ты вытираешь всё. НЕ ВЫТРЕШЬ МОЁ ДИНАМОВСКОЕ и членский билет Динамо В 054893 от 11.74 г. Тоже вытрешь? Вытирай - разбираться будем выше. Мало тебе не покажется, посягнувшему на Динамовское ветеранское! НЕ СМЕЙ тереть этот пост - пусть все увидят!
21 апреля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Вятич
B_D_N - ты вытираешь всё. НЕ ВЫТРЕШЬ МОЁ ДИНАМОВСКОЕ и членский билет Динамо В 054893 от 11.74 г. Тоже вытрешь? Вытирай - разбираться будем выше. Мало тебе не покажется, посягнувшему на Динамовское ветеранское! НЕ СМЕЙ тереть этот пост - пусть все увидят!
1. Здесь есть другие модераторы. Не только я занимаюсь этим. И ваш комментарий я не трогал.
2. Ваше комментарий удален за оскорбление пользователя.
3. Никакого права у вас нет указывать людям что делать и как.
4. Никто ваше Динамовское прошло и не трогает.
21 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Вятич
B_D_N - ты вытираешь всё. НЕ ВЫТРЕШЬ МОЁ ДИНАМОВСКОЕ и членский билет Динамо В 054893 от 11.74 г. Тоже вытрешь? Вытирай - разбираться будем выше. Мало тебе не покажется, посягнувшему на Динамовское ветеранское! НЕ СМЕЙ тереть этот пост - пусть все увидят!
Весеннее обострение
21 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
1. Здесь есть другие модераторы. Не только я занимаюсь этим. И ваш комментарий я не трогал.
2. Ваше комментарий удален за оскорбление пользователя.
3. Никакого права у вас нет указывать людям что делать и как.
4. Никто ваше Динамовское прошло и не трогает.
Хорошо. В Совете Ветеранов Динамо и этот вопрос обязательно будет в повестке.
21 апреля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Весеннее обострение
Ты такой же медик, как твой песнописец? Тебя не вызывали, чего влез?
21 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Весеннее обострение
Алкоголь
21 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Хорошо. В Совете Ветеранов Динамо и этот вопрос обязательно будет в повестке.
Какой вопрос?
И какой отношение Совет имеет к сайту?
21 апреля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какой вопрос?
И какой отношение Совет имеет к сайту?
Ну всё, теперь ты иноагент и фашист xD
21 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Вятич
B_D_N - ты вытираешь всё. НЕ ВЫТРЕШЬ МОЁ ДИНАМОВСКОЕ и членский билет Динамо В 054893 от 11.74 г. Тоже вытрешь? Вытирай - разбираться будем выше. Мало тебе не покажется, посягнувшему на Динамовское ветеранское! НЕ СМЕЙ тереть этот пост - пусть все увидят!
Согласен с тобой.
21 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Вятич
B_D_N - ты вытираешь всё. НЕ ВЫТРЕШЬ МОЁ ДИНАМОВСКОЕ и членский билет Динамо В 054893 от 11.74 г. Тоже вытрешь? Вытирай - разбираться будем выше. Мало тебе не покажется, посягнувшему на Динамовское ветеранское! НЕ СМЕЙ тереть этот пост - пусть все увидят!
А модераторы вообще сами решают кого удалять а кого нет. Причем не глядя ни на что.
21 апреля , 15:52
Комментарий удален модератором
21 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А модераторы вообще сами решают кого удалять а кого нет. Причем не глядя ни на что.
Ну вообще да.
21 апреля , 14:53
21 апреля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
перебил вашу ссылку на десктопную версию.

А вот вопрос такой: стоит ли размещать на сайте новости по ЖФК? Это не только к вас, а ко всем.
21 апреля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
перебил вашу ссылку на десктопную версию.

А вот вопрос такой: стоит ли размещать на сайте новости по ЖФК? Это не только к вас, а ко всем.
нет
21 апреля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
перебил вашу ссылку на десктопную версию.

А вот вопрос такой: стоит ли размещать на сайте новости по ЖФК? Это не только к вас, а ко всем.
Да, и можно даже на главной и тогда кое-какая грязь в комментариях уйдёт в историю. Но при этом, было бы хорошо разрешить переносить нормальные футбольные темы в новые комментарии.
21 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
перебил вашу ссылку на десктопную версию.

А вот вопрос такой: стоит ли размещать на сайте новости по ЖФК? Это не только к вас, а ко всем.
Денис а почему нет? Тоже футбол,наше Динамо!
21 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
перебил вашу ссылку на десктопную версию.

А вот вопрос такой: стоит ли размещать на сайте новости по ЖФК? Это не только к вас, а ко всем.
Новости - нет. Но, нппример, раз в год интересно было бы почитать об итогах сезона.
21 апреля , 13:39
Никки Вуксан, агент полузащитника «Динамо» Николы Моро, рассказал о том, как проходит восстановление игрока.

«Да, травма Николы выглядела неприятно. Я пока не знаю, когда он вернется, но он из Хорватии, поэтому это должно произойти скоро, ха-ха. Сыграет ли он до конца сезона? Пока непонятно», — приводит слова Вуксана Sport24.
21 апреля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Никки Вуксан, агент полузащитника «Динамо» Николы Моро, рассказал о том, как проходит восстановление игрока.

«Да, травма Николы выглядела неприятно. Я пока не знаю, когда он вернется, но он из Хорватии, поэтому это должно произойти скоро, ха-ха. Сыграет ли он до конца сезона? Пока непонятно», — приводит слова Вуксана Sport24.
Грустно если речь уже идёт о том, сыграет он в этом сезоне или нет.
21 апреля , 14:26
Комментарий удален модератором
21 апреля , 14:43
Комментарий удален модератором
21 апреля , 14:50
Комментарий удален модератором
21 апреля , 13:05
VVL
Если я правильно посчитал, то в случае победы над Цска и невыигрыша Краснодара мы обеспечим 4-е место уже в следующем туре.
21 апреля , 13:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если я правильно посчитал, то в случае победы над Цска и невыигрыша Краснодара мы обеспечим 4-е место уже в следующем туре.
А если Сочи проиграет, то и 3-е место.
21 апреля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
А если Сочи проиграет, то и 3-е место.
Команда должна играть, а ты всё считаешь?
21 апреля , 14:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Команда должна играть, а ты всё считаешь?
А что Вас удивляет? Должно быть наоборот?
21 апреля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
А что Вас удивляет? Должно быть наоборот?
Ха... +++
21 апреля , 10:31
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
21 апреля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
Это ещё хорошо, что не ответили, а могли ещё пожаловаться на "головные боли от таких вопросов" 😉
21 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
А почему ж сразу стоны и нытики ? Это просто фиксация действительности, без всякой оценки . Играем хорошо ? Я понимаю "счет на табло" итп. Но играем хуже, чем осенью, это просто факт. PS: Я бы был бы очень рад, если бы играли, как осенью, хотя бы
21 апреля , 10:47
Комментарий удален модератором
21 апреля , 10:49
Комментарий удален модератором
21 апреля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
А почему ж сразу стоны и нытики ? Это просто фиксация действительности, без всякой оценки . Играем хорошо ? Я понимаю "счет на табло" итп. Но играем хуже, чем осенью, это просто факт. PS: Я бы был бы очень рад, если бы играли, как осенью, хотя бы
Осенью тоже были игры не очень, например против КС и фарма. Да и краснодар мы тогда выиграли, не сказать красиво играли. Пока следующий тур может быть таким, если мы дергаем ЦСКА, а фарм сливает свой матч то отрыв от 4 места 12 очков за 4 тура до конца.
21 апреля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Руся
А почему ж сразу стоны и нытики ? Это просто фиксация действительности, без всякой оценки . Играем хорошо ? Я понимаю "счет на табло" итп. Но играем хуже, чем осенью, это просто факт. PS: Я бы был бы очень рад, если бы играли, как осенью, хотя бы
Ну так оттветь на эти вопросы. Если лень их искать, а напомню
"3 "безобразные игры" в чемпионате. Результат - 9 очков
"безобразная игра на кубок с дворовой Балтикой" - мы в полуфинале.
Хочу спросить: а какие бы результаты у нас были (вас бы удовлетворили), если бы команда "рвала и метала"?
И еще вдогонку: если мы, стоя 11 игроками в обороне в финале КР выиграем, то сколько человек из Вас откажется признать этот кубок?"
21 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
В целом играют сейчас удовлетворительно. Нет того блеска, который команда показывала в конце прошлого года. Что касается плохой игры, то второй тайм с Балтикой иначе. как "отвратительно" не охарактеризуешь! Если так играть в чемпионате, то будем стоять на вылет!
21 апреля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это ещё хорошо, что не ответили, а могли ещё пожаловаться на "головные боли от таких вопросов" 😉
Ты теперь во все ветки это будешь переносить. На все ситуации.
21 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
А что нельзя написать, что плохая игра весной? Тем более если это как минимум имеет место быть. Сами восклицаете что это пишут (хотя люди факт обсуждают). Потом сами же предполагаете что после этого будут определенные высказывания (хотя это Ваши фантазии).
21 апреля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты теперь во все ветки это будешь переносить. На все ситуации.
Теперь ты везде будешь комментировать мои действия?
21 апреля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
Отвечаю насчёт "нытиков'. Да, результат есть, согласен, здесь вы правы. Но всё очень" на тоненького". Где-то судья, где-то автогол. Фортуна пока с нами. Просто так долго продолжаться не может и надо искать свою осеннюю игру, психологически раскрепоститься. Наверное, на ребят давит и внешняя обстановка и сильное желание достичь такого близкого результата в конце сезона. Команда молодая, ТШ тоже, победного опыта пока нет. Это экзамен, прежде всего для ТШ. Смогут настроить прежнюю химию, будет здорово! Желаю этого всем нам!
21 апреля , 11:32
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как и повелось в последнее время на сайте продолжаются активные стоны про "плохую игру весной".
Наверно по сложившейся в стране традиции доживем и до высказываний плана: "мне СТЫДНО за игру клуба"
Вчера в 18:51 задал всем этим нытикам 2 простых вопроса, чтобы уточнить их позицию.
Но как у нас водится, когда задаешь прямые вопросы люди предпочитают "засунуть язык в задницу" НИКТО не ответил. ЧТД.
Александр, я, наверно, нытик, но скажу, что в последних турах мы потеряли статус «самой играющей команды» (выглядим блеклыми, бестолковыми и унылыми даже на фоне Енисея), зато лидируем в номинации «Самая везучая команда». Я предпочел бы обратное.
Вот цитата из Орещука про Филиппа: «Помню, спрашивали, почему он вот так действовал в каких-то ситуациях. Он отвечал: «Это же элементарно. Тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч». Мы ему: «У нас так футболисты [на поле] не думают. У нас хотя бы ближнему нужно отдать, а думать на три шага вперед - нет, здесь немного другая лига».
Увы, мы до сих пор играем в «другой лиге».
21 апреля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, я, наверно, нытик, но скажу, что в последних турах мы потеряли статус «самой играющей команды» (выглядим блеклыми, бестолковыми и унылыми даже на фоне Енисея), зато лидируем в номинации «Самая везучая команда». Я предпочел бы обратное.
Вот цитата из Орещука про Филиппа: «Помню, спрашивали, почему он вот так действовал в каких-то ситуациях. Он отвечал: «Это же элементарно. Тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч». Мы ему: «У нас так футболисты [на поле] не думают. У нас хотя бы ближнему нужно отдать, а думать на три шага вперед - нет, здесь немного другая лига».
Увы, мы до сих пор играем в «другой лиге».
Я прошу прощения, а когда мы играли против Енисея, чтобы сравнивать на их фоне?

Про Филиппа согласен. У нас очень низкого уровня футболисты. К счастью в Динамо есть нормальные, которые думают.
21 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отвечаю насчёт "нытиков'. Да, результат есть, согласен, здесь вы правы. Но всё очень" на тоненького". Где-то судья, где-то автогол. Фортуна пока с нами. Просто так долго продолжаться не может и надо искать свою осеннюю игру, психологически раскрепоститься. Наверное, на ребят давит и внешняя обстановка и сильное желание достичь такого близкого результата в конце сезона. Команда молодая, ТШ тоже, победного опыта пока нет. Это экзамен, прежде всего для ТШ. Смогут настроить прежнюю химию, будет здорово! Желаю этого всем нам!
Вот интересно. Ну ответьте, если стоя автобусом в 11 человек выиграем в финале например у Спартака (да у любого), вы эту пробеду не признаете или не будете радоваться?
Может хватит эстетствовать. Результат в последних 4 играх 100%, чо ещё надо? Бутцы некрасиво зашнурованы? А если мы(потратив меньше сил в кубке) просто будем за счет этого быстрее армейцев и за счет этого победим, это как нужно будет считать? А может "умом" Шварца, не положившего все яйца в одну корзину.
21 апреля , 11:39
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так оттветь на эти вопросы. Если лень их искать, а напомню
"3 "безобразные игры" в чемпионате. Результат - 9 очков
"безобразная игра на кубок с дворовой Балтикой" - мы в полуфинале.
Хочу спросить: а какие бы результаты у нас были (вас бы удовлетворили), если бы команда "рвала и метала"?
И еще вдогонку: если мы, стоя 11 игроками в обороне в финале КР выиграем, то сколько человек из Вас откажется признать этот кубок?"
Ну а вопросы Ваши, не обижайтесь, из футбольного детского сада. Вы уже задали ответ – «в финале КР выиграем». Если (подчеркиваю, если) выиграем, то на автобус согласится любой болельщик Динамо (поэтому, собственно, Ваш вопрос риторический, а, значит, детсадовский).
Отвечу словами Слепакова: «А че, блин, если нет?». Иначе: Вас устроит поражение в финале КР, если будем играть в автобус? Это такой же детсадовский вопрос.
21 апреля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Осенью тоже были игры не очень, например против КС и фарма. Да и краснодар мы тогда выиграли, не сказать красиво играли. Пока следующий тур может быть таким, если мы дергаем ЦСКА, а фарм сливает свой матч то отрыв от 4 места 12 очков за 4 тура до конца.
не спорю, но осенью все равно лучше в целом. Если я скажу, "что и осенью играли так себя" меня тут помоями так обольют, не отмоюсь к следующей осени)
21 апреля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот интересно. Ну ответьте, если стоя автобусом в 11 человек выиграем в финале например у Спартака (да у любого), вы эту пробеду не признаете или не будете радоваться?
Может хватит эстетствовать. Результат в последних 4 играх 100%, чо ещё надо? Бутцы некрасиво зашнурованы? А если мы(потратив меньше сил в кубке) просто будем за счет этого быстрее армейцев и за счет этого победим, это как нужно будет считать? А может "умом" Шварца, не положившего все яйца в одну корзину.
Александр, я Вас понимаю. Для меня например игра против НиНо и Ахмата получились нормальными, но, как говорил один футболист: ваши ожидания - ваши проблемы. Кто-то до сих пор ждёт (я не осуждаю, а просто констатирую факт), что Динамо ДОЛЖНО рвать и метать, но с какой стати? 🤷‍♂️ вот они и выражают свои мысли в виде "позор", "мусорная победа" и т.п. Это нормально, они так видят футбол.
21 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так оттветь на эти вопросы. Если лень их искать, а напомню
"3 "безобразные игры" в чемпионате. Результат - 9 очков
"безобразная игра на кубок с дворовой Балтикой" - мы в полуфинале.
Хочу спросить: а какие бы результаты у нас были (вас бы удовлетворили), если бы команда "рвала и метала"?
И еще вдогонку: если мы, стоя 11 игроками в обороне в финале КР выиграем, то сколько человек из Вас откажется признать этот кубок?"
вы серьезно ?) В вашем вопросе логические противоречия . Еще раз: Никто не спорит ,что результат есть. С чего вы решили, что результат меня не устраивает ?? Я пишу, что качественной по содержанию игры нет, многие игры в итоге выигрываем или играем вничью (Ростов) на тоненького. Это констатация факта.
21 апреля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так оттветь на эти вопросы. Если лень их искать, а напомню
"3 "безобразные игры" в чемпионате. Результат - 9 очков
"безобразная игра на кубок с дворовой Балтикой" - мы в полуфинале.
Хочу спросить: а какие бы результаты у нас были (вас бы удовлетворили), если бы команда "рвала и метала"?
И еще вдогонку: если мы, стоя 11 игроками в обороне в финале КР выиграем, то сколько человек из Вас откажется признать этот кубок?"
Отвечу на "десткие вопросы", хотя по мне "не задавать вопросы" ещё хуже - так и останешься неумным:
- Игра против Быков - слабая. На победу не наиграли, но сейчас в меня полетят какахи
- игра против НиНо - нормальная. Давили и додавили
- игра против Ахмата - средняя. Одни тайм норм, второй не очень.
- игра против Балтики - средняя, но это заслуга Балтики, они с таким настроем играли, что наши просто не ожидали такого.
21 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну а вопросы Ваши, не обижайтесь, из футбольного детского сада. Вы уже задали ответ – «в финале КР выиграем». Если (подчеркиваю, если) выиграем, то на автобус согласится любой болельщик Динамо (поэтому, собственно, Ваш вопрос риторический, а, значит, детсадовский).
Отвечу словами Слепакова: «А че, блин, если нет?». Иначе: Вас устроит поражение в финале КР, если будем играть в автобус? Это такой же детсадовский вопрос.
Владимир, ну конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, это ясно всем. Но примите во внимание такой "малюсенький факт", как ответственность за результат. Осенью еще никто всерьёз не думал, что мы будем бороться за что-то серьезное в этом сезоне. Но случилось так как случилась и сейчас на результат смотришь по другому. Сейчас уже никто не простит, если мы не возьмем медали, да и если будем"всего лишь" с бронзой - будет массовый недовольный гундежь, Хотя Кобелева за аналогичный результат многие считают великим тренером. Осенью играли в "веёлый" футбол (с Уфой 3-2), но этот образ "самой играющей команды" сложился в основном из больших счетов в игре с ауцайдерами (которые просто были не готовы к новой тактике Шварца) А в играх с серьёзными соперниками мы выглядели так же, как и сегодня.
Исходя из того, что написал выше считаю, что ребята полностью осознают ответственность, что конечно отражается и на игре, но не на результате, что великолепно.
21 апреля , 11:55
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я прошу прощения, а когда мы играли против Енисея, чтобы сравнивать на их фоне?

Про Филиппа согласен. У нас очень низкого уровня футболисты. К счастью в Динамо есть нормальные, которые думают.
Александр, Вы, как обычно (опять же извините) не понимаете смысла сказанного. Динамо в последние годы мало играло с европейскими командами, но я, например, могу судить об игре Реала. По-Вашему, пока мы не сыграем с Реалом, нельзя сравнивать нас с ними.
А по сути я про то, что мы не в «нужной» лиге (пока). Пример – игра с тбилисским Локо. Это меня огорчает. Видимо, поэтому меня можно смело записывать в «нытики».
Главный лозунг наших местных «оптимистов»: «Победа лучше поражения». Для меня это банальность, которую не следует обсуждать.
21 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот интересно. Ну ответьте, если стоя автобусом в 11 человек выиграем в финале например у Спартака (да у любого), вы эту пробеду не признаете или не будете радоваться?
Может хватит эстетствовать. Результат в последних 4 играх 100%, чо ещё надо? Бутцы некрасиво зашнурованы? А если мы(потратив меньше сил в кубке) просто будем за счет этого быстрее армейцев и за счет этого победим, это как нужно будет считать? А может "умом" Шварца, не положившего все яйца в одну корзину.
Результат уйдёт, если не будет игры. До конца сезона нам с такой игрой выполнить план по очкам нереально. Кубок - отдельная тема, но автобус с 3-мя Цз это не наш конек. Времена Кобелева прошли, слава Богу! Все наши сегодняшние достижения связаны с атакующей игрой. Вот её и надо возродить.
21 апреля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, Вы, как обычно (опять же извините) не понимаете смысла сказанного. Динамо в последние годы мало играло с европейскими командами, но я, например, могу судить об игре Реала. По-Вашему, пока мы не сыграем с Реалом, нельзя сравнивать нас с ними.
А по сути я про то, что мы не в «нужной» лиге (пока). Пример – игра с тбилисским Локо. Это меня огорчает. Видимо, поэтому меня можно смело записывать в «нытики».
Главный лозунг наших местных «оптимистов»: «Победа лучше поражения». Для меня это банальность, которую не следует обсуждать.
вы просто пишите: бледные на фоне Енисея, никаких фактов, ни каких аргументов, НИЧЕГО. Чтобы говорить НА ФОНЕ - да, надо сыграть с этим ФОНОМ. Я так думаю.
Например, тот же Реал. А с кем играет Реал, а с кем мы? Как нас тогда сравнивать? Сравнивать именно "на фоне", а не по игровой модели и прочее.
21 апреля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, ну конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, это ясно всем. Но примите во внимание такой "малюсенький факт", как ответственность за результат. Осенью еще никто всерьёз не думал, что мы будем бороться за что-то серьезное в этом сезоне. Но случилось так как случилась и сейчас на результат смотришь по другому. Сейчас уже никто не простит, если мы не возьмем медали, да и если будем"всего лишь" с бронзой - будет массовый недовольный гундежь, Хотя Кобелева за аналогичный результат многие считают великим тренером. Осенью играли в "веёлый" футбол (с Уфой 3-2), но этот образ "самой играющей команды" сложился в основном из больших счетов в игре с ауцайдерами (которые просто были не готовы к новой тактике Шварца) А в играх с серьёзными соперниками мы выглядели так же, как и сегодня.
Исходя из того, что написал выше считаю, что ребята полностью осознают ответственность, что конечно отражается и на игре, но не на результате, что великолепно.
Сомнительно, что не очень хорошее качество игры сейчас можно объяснить только тем, что вдруг стали на результат играть, потому что вдруг стали претендовать на что-то и тд. Это и так все спортивные люди понимают, что ближе к концовке чемпионата игры становятся принципиальнее и результат нужен многим. И вот Вы налегаете на эту прописную истину, но качество игры явно не только от этого зависит.
21 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сомнительно, что не очень хорошее качество игры сейчас можно объяснить только тем, что вдруг стали на результат играть, потому что вдруг стали претендовать на что-то и тд. Это и так все спортивные люди понимают, что ближе к концовке чемпионата игры становятся принципиальнее и результат нужен многим. И вот Вы налегаете на эту прописную истину, но качество игры явно не только от этого зависит.
Павел, я не налегаю, а пытаюсь объяснить. Если интересно моё мнение, то команда у нас как была средней. так и осталась. Вся прелесть осеннего футбола была в том, что Шварц ошеломил многих тренеров игрой в "быстрый прессинг". Причем "мастерства" не было. Как тогда, так и сейчас больше 3 передач вперед у нас увидишь редко. Но в данном случае - команда дает результат, а это в условиях борьбы (в които веки) за серебро то, что сейчас важнее всего. А многим "кружевных трусиков" не хватает. И стон -с такой игрой не победим. А мы выходим и побеждаем и это сейчас дорогого стоит.
21 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Павел, я не налегаю, а пытаюсь объяснить. Если интересно моё мнение, то команда у нас как была средней. так и осталась. Вся прелесть осеннего футбола была в том, что Шварц ошеломил многих тренеров игрой в "быстрый прессинг". Причем "мастерства" не было. Как тогда, так и сейчас больше 3 передач вперед у нас увидишь редко. Но в данном случае - команда дает результат, а это в условиях борьбы (в които веки) за серебро то, что сейчас важнее всего. А многим "кружевных трусиков" не хватает. И стон -с такой игрой не победим. А мы выходим и побеждаем и это сейчас дорогого стоит.
У меня немного другое мнение: у нас очень хорошая команда, но которой свойственны провалы, которые я связываю в первую очередь с психологией.
21 апреля , 12:35
VVL
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, Вы, как обычно (опять же извините) не понимаете смысла сказанного. Динамо в последние годы мало играло с европейскими командами, но я, например, могу судить об игре Реала. По-Вашему, пока мы не сыграем с Реалом, нельзя сравнивать нас с ними.
А по сути я про то, что мы не в «нужной» лиге (пока). Пример – игра с тбилисским Локо. Это меня огорчает. Видимо, поэтому меня можно смело записывать в «нытики».
Главный лозунг наших местных «оптимистов»: «Победа лучше поражения». Для меня это банальность, которую не следует обсуждать.
Александр, соглашусь по поводу того, что:
1) ответственность огромна, и она отражается на игре;
2) непопадание в призы вызовет негатив к Шварцу;
3) это будет несправедливо к ГТ и команде.
Но все равно не понимаю, почему нельзя критиковать команду за бестолковую игру.
Автобус с меньшей вероятностью приведет нас к успеху, чем активный наступательный футбол.
Это если говорить про текущий сезон. Но ведь жизнь на этом не заканчивается. Надо думать о будущем. А будущее Динамо – только атакующий футбол, и уж никак не автобус.
21 апреля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, соглашусь по поводу того, что:
1) ответственность огромна, и она отражается на игре;
2) непопадание в призы вызовет негатив к Шварцу;
3) это будет несправедливо к ГТ и команде.
Но все равно не понимаю, почему нельзя критиковать команду за бестолковую игру.
Автобус с меньшей вероятностью приведет нас к успеху, чем активный наступательный футбол.
Это если говорить про текущий сезон. Но ведь жизнь на этом не заканчивается. Надо думать о будущем. А будущее Динамо – только атакующий футбол, и уж никак не автобус.
Не думаю, что будет негатив. Ведь фанаты уже заряжали "Шварц, Шварц". А в комментариях "позор" был, есть и будет всегда.

В медалях мы точно будем, даже не сомневаюсь с первого тура.

В очередной раз: "позор", "чудаки" - это никакая не критика. Всё остальное обсуждается.
21 апреля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, соглашусь по поводу того, что:
1) ответственность огромна, и она отражается на игре;
2) непопадание в призы вызовет негатив к Шварцу;
3) это будет несправедливо к ГТ и команде.
Но все равно не понимаю, почему нельзя критиковать команду за бестолковую игру.
Автобус с меньшей вероятностью приведет нас к успеху, чем активный наступательный футбол.
Это если говорить про текущий сезон. Но ведь жизнь на этом не заканчивается. Надо думать о будущем. А будущее Динамо – только атакующий футбол, и уж никак не автобус.
Нет, я не говорю, что не нужно критиковать, это нужно всегда (нет пределу совершенству), но тон критики должен, кмк быть немного другим.
Когда пишут; "так играть нельзя" у меня сразу вопрос - а почему тогда 3 очка? Все списывать на "повезло" - это просто несправедливо. Везет тому, кто везет. Или тезис "на Шиму давит федерация футбола Польши". Ну а какая федерация давит на Захаряна, Фомина, Грулева, Евгеньева?
У меня есть ответ. Просто команда сегодня не выглядит быстрее соперника, а других козырей у нас просто нет. И понимая это нельзя требовать от игроков невозможного. "От каждого по способностям" Например в ЦСКА игроки потенциально сильнее и играют они более"смотрибельно", но результат, как говориться на табло. Нужно ли нам такое? Не уверен.
21 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Павел, я не налегаю, а пытаюсь объяснить. Если интересно моё мнение, то команда у нас как была средней. так и осталась. Вся прелесть осеннего футбола была в том, что Шварц ошеломил многих тренеров игрой в "быстрый прессинг". Причем "мастерства" не было. Как тогда, так и сейчас больше 3 передач вперед у нас увидишь редко. Но в данном случае - команда дает результат, а это в условиях борьбы (в които веки) за серебро то, что сейчас важнее всего. А многим "кружевных трусиков" не хватает. И стон -с такой игрой не победим. А мы выходим и побеждаем и это сейчас дорогого стоит.
Согласен с Вами, но стон стону рознь. Мне тоже хочется видеть Динамо мощным, качественным. Согласен, что результат сейчас нужен и важен более всего. Но люди справедливо опасаются, что качество игры рано или поздно отразится и на результате. А это иногда прямая последовательность зачастую. Это как ЦСКА недавно - провели выигрышный отрезок, но видно было что это было в том числе и за счет фарта. И фортуна в последние игры свое забрала обратно. Я рад, что мы добиваемся результат и это счастье что спустя столько лет мы займем даже 2 место (вот уже как звучит). Но при таком редкостном событии для клуба как борьба за чемпионство полагаться не на свою игру, а на что-то другое, то этот путь может быть чреватым. А так принципиальных разногласий с Вашим мнением не имею.
21 апреля , 13:15
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, я не говорю, что не нужно критиковать, это нужно всегда (нет пределу совершенству), но тон критики должен, кмк быть немного другим.
Когда пишут; "так играть нельзя" у меня сразу вопрос - а почему тогда 3 очка? Все списывать на "повезло" - это просто несправедливо. Везет тому, кто везет. Или тезис "на Шиму давит федерация футбола Польши". Ну а какая федерация давит на Захаряна, Фомина, Грулева, Евгеньева?
У меня есть ответ. Просто команда сегодня не выглядит быстрее соперника, а других козырей у нас просто нет. И понимая это нельзя требовать от игроков невозможного. "От каждого по способностям" Например в ЦСКА игроки потенциально сильнее и играют они более"смотрибельно", но результат, как говориться на табло. Нужно ли нам такое? Не уверен.
«команда сегодня не выглядит быстрее соперника, а других козырей у нас просто нет».
Очень верно подмечено.
21 апреля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, я, наверно, нытик, но скажу, что в последних турах мы потеряли статус «самой играющей команды» (выглядим блеклыми, бестолковыми и унылыми даже на фоне Енисея), зато лидируем в номинации «Самая везучая команда». Я предпочел бы обратное.
Вот цитата из Орещука про Филиппа: «Помню, спрашивали, почему он вот так действовал в каких-то ситуациях. Он отвечал: «Это же элементарно. Тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч». Мы ему: «У нас так футболисты [на поле] не думают. У нас хотя бы ближнему нужно отдать, а думать на три шага вперед - нет, здесь немного другая лига».
Увы, мы до сих пор играем в «другой лиге».
Как хорошо, что от этого прагматика избавились...
21 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, я, наверно, нытик, но скажу, что в последних турах мы потеряли статус «самой играющей команды» (выглядим блеклыми, бестолковыми и унылыми даже на фоне Енисея), зато лидируем в номинации «Самая везучая команда». Я предпочел бы обратное.
Вот цитата из Орещука про Филиппа: «Помню, спрашивали, почему он вот так действовал в каких-то ситуациях. Он отвечал: «Это же элементарно. Тут я отдал, открылся и хотел через третьего получить мяч». Мы ему: «У нас так футболисты [на поле] не думают. У нас хотя бы ближнему нужно отдать, а думать на три шага вперед - нет, здесь немного другая лига».
Увы, мы до сих пор играем в «другой лиге».
А мы, ДИНАМО, имели такой статус? Ты с какой высоты опал и убился головой?
21 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Павел, я не налегаю, а пытаюсь объяснить. Если интересно моё мнение, то команда у нас как была средней. так и осталась. Вся прелесть осеннего футбола была в том, что Шварц ошеломил многих тренеров игрой в "быстрый прессинг". Причем "мастерства" не было. Как тогда, так и сейчас больше 3 передач вперед у нас увидишь редко. Но в данном случае - команда дает результат, а это в условиях борьбы (в които веки) за серебро то, что сейчас важнее всего. А многим "кружевных трусиков" не хватает. И стон -с такой игрой не победим. А мы выходим и побеждаем и это сейчас дорогого стоит.
С головой беда - надолго. Как в наше время кого-то можно чем-то ошеломить? О! Боже, пенсионеры, вы хоть новости спортивные читайте, иначе на вас смотреть уже никак...
21 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты теперь во все ветки это будешь переносить. На все ситуации.
Pavel138713, гиперактивность и токсичность TheAnahaym стоит по возможности воспринимать как неизбежную данность. Его так много на сайте во всех проявлениях и когда человек изначально себя видит в Динамо, обсуждая темы своим менторским тоном и в каждом случае выдавая свое исключительное мнение, от таковых один выход- (ИМХО) дистанцироваться.
21 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Pavel138713, гиперактивность и токсичность TheAnahaym стоит по возможности воспринимать как неизбежную данность. Его так много на сайте во всех проявлениях и когда человек изначально себя видит в Динамо, обсуждая темы своим менторским тоном и в каждом случае выдавая свое исключительное мнение, от таковых один выход- (ИМХО) дистанцироваться.
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Это не я себя вижу, это вы меня так позиционируете 🤣🤣🤣
У меня обыкновенный тон, и только вы видите в нем менторство 🤷‍♂️
21 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Pavel138713, гиперактивность и токсичность TheAnahaym стоит по возможности воспринимать как неизбежную данность. Его так много на сайте во всех проявлениях и когда человек изначально себя видит в Динамо, обсуждая темы своим менторским тоном и в каждом случае выдавая свое исключительное мнение, от таковых один выход- (ИМХО) дистанцироваться.
Да, понимаю это. Но он часть Динамо и не всегда хочется сдерживаться. Все-таки процесс боления за клуб всегда подразумевал под собой эмоциональный обмен мнениями между болельщиками. Только раньше это было все не так обезличено.
21 апреля , 09:45
Овечкин-50 голов!!!
21 апреля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Овечкин-50 голов!!!
Динамовец!
21 апреля , 07:44
Посмотрел кубковое дерби. Обе команды не просто показали боевой настрой, а именно играли в футбол. Были хорошие комбинации, удары и голевые моменты у тех и других. Где же наша игра по весне? Где наша жажда борьбы? Стали какими-то аморфными. Может потому, что Себа подсел, да Заха с Грулей сникли? Вопрос - почему и что с этим Делать? Надеюсь, ТШ разберётся и сделает нужные коррективы. Впереди самый ответственный отрезок сезона.
21 апреля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Посмотрел кубковое дерби. Обе команды не просто показали боевой настрой, а именно играли в футбол. Были хорошие комбинации, удары и голевые моменты у тех и других. Где же наша игра по весне? Где наша жажда борьбы? Стали какими-то аморфными. Может потому, что Себа подсел, да Заха с Грулей сникли? Вопрос - почему и что с этим Делать? Надеюсь, ТШ разберётся и сделает нужные коррективы. Впереди самый ответственный отрезок сезона.
Нам сложно играть с командами, который играют глубоко от обороны и в первом круге у нас с этим были серьезные проблемы: Проигрышы Крысам, Ахмату, НН - это наглядно показывает.
21 апреля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Посмотрел кубковое дерби. Обе команды не просто показали боевой настрой, а именно играли в футбол. Были хорошие комбинации, удары и голевые моменты у тех и других. Где же наша игра по весне? Где наша жажда борьбы? Стали какими-то аморфными. Может потому, что Себа подсел, да Заха с Грулей сникли? Вопрос - почему и что с этим Делать? Надеюсь, ТШ разберётся и сделает нужные коррективы. Впереди самый ответственный отрезок сезона.
А победителя дерби определил судья.... как обычно бывает у свиней.
21 апреля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Посмотрел кубковое дерби. Обе команды не просто показали боевой настрой, а именно играли в футбол. Были хорошие комбинации, удары и голевые моменты у тех и других. Где же наша игра по весне? Где наша жажда борьбы? Стали какими-то аморфными. Может потому, что Себа подсел, да Заха с Грулей сникли? Вопрос - почему и что с этим Делать? Надеюсь, ТШ разберётся и сделает нужные коррективы. Впереди самый ответственный отрезок сезона.
Проваливаем весну, то ли дело кони со свиньями.
21 апреля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Проваливаем весну, то ли дело кони со свиньями.
Мы весной приобрели 19 очков а потеряла 5, разве это провал. Просто команда не показывает той игры, которая была осенью, вот что настораживает. А сколько набрали ваши кони со свиньями, игрой которых Вы наслаждаетесь?
21 апреля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя boris481
Мы весной приобрели 19 очков а потеряла 5, разве это провал. Просто команда не показывает той игры, которая была осенью, вот что настораживает. А сколько набрали ваши кони со свиньями, игрой которых Вы наслаждаетесь?
это он типа попытался изобразить сарказм.. Согласен с вами - играем плохо. Но очки набираем. Где-то судья помог (Краснодар), где-то соперники еще хуже, где-то везение
21 апреля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Посмотрел кубковое дерби. Обе команды не просто показали боевой настрой, а именно играли в футбол. Были хорошие комбинации, удары и голевые моменты у тех и других. Где же наша игра по весне? Где наша жажда борьбы? Стали какими-то аморфными. Может потому, что Себа подсел, да Заха с Грулей сникли? Вопрос - почему и что с этим Делать? Надеюсь, ТШ разберётся и сделает нужные коррективы. Впереди самый ответственный отрезок сезона.
Все верно пишете, но сами и отвечаете частично. Главный игрок Динамо Шимански демотивирован. Ордец ушел. Моро часто выбывает и тоже уже на чемоданах, а Фомин не тянет на его позиции. + Атмосфера, в связи с тем что происходит в стране, ухудшилась, футболисты не роботы, как и мы, они живут в социуме.
21 апреля , 10:22
Комментарий удален модератором
21 апреля , 10:26
Комментарий удален модератором
21 апреля , 10:32
Комментарий удален модератором
21 апреля , 10:35
Комментарий удален модератором
21 апреля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Руся
Все верно пишете, но сами и отвечаете частично. Главный игрок Динамо Шимански демотивирован. Ордец ушел. Моро часто выбывает и тоже уже на чемоданах, а Фомин не тянет на его позиции. + Атмосфера, в связи с тем что происходит в стране, ухудшилась, футболисты не роботы, как и мы, они живут в социуме.
Не надо тут умных терминов для солидности суждений. Социум - по-русски - общество, но зачем тебе по-русски... Так вот все команды и их игроки живут в одном и том же обществе, проблемы у всех одни и те же. А играют все по-разному. И насчет "мы". Общество-то одно (в России, или в любой другой стране), но оно отнюдь не однородно. И "ваша" часть общества к большинству пользователей сайта отношения не имеет. Поэтому когда употребляешь личные местоимения - уточняй - о ком это... И не надо тут разводить про мотивацию, уход или сборы к уходу игроков. Тут никто (включая тебя) об этом ничего не знает.
21 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя boris481
Мы весной приобрели 19 очков а потеряла 5, разве это провал. Просто команда не показывает той игры, которая была осенью, вот что настораживает. А сколько набрали ваши кони со свиньями, игрой которых Вы наслаждаетесь?
Это шутка, очевидно же)
21 апреля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надо тут умных терминов для солидности суждений. Социум - по-русски - общество, но зачем тебе по-русски... Так вот все команды и их игроки живут в одном и том же обществе, проблемы у всех одни и те же. А играют все по-разному. И насчет "мы". Общество-то одно (в России, или в любой другой стране), но оно отнюдь не однородно. И "ваша" часть общества к большинству пользователей сайта отношения не имеет. Поэтому когда употребляешь личные местоимения - уточняй - о ком это... И не надо тут разводить про мотивацию, уход или сборы к уходу игроков. Тут никто (включая тебя) об этом ничего не знает.
Ну да, большинство у нас довольно: и росту цен, и уходу многих товаров, и агрессии в обществе и тд ) Лучше сиди тихо, за умного случайно можешь сойти ) Любитель исконно русского ) В русском языке 90 % слов заимствовано из других языков. Для тебя, видимо, слово "социум" кажется сложным и диковинным ) Подучись, прежде чем слюни пускать тут )
21 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
Все верно пишете, но сами и отвечаете частично. Главный игрок Динамо Шимански демотивирован. Ордец ушел. Моро часто выбывает и тоже уже на чемоданах, а Фомин не тянет на его позиции. + Атмосфера, в связи с тем что происходит в стране, ухудшилась, футболисты не роботы, как и мы, они живут в социуме.
Моро только один матч из 25 пропустил. Да и в этом одном матче мы не пропустили - вроде бы нет поводов думать, что Фомин не тянет.
Ну и насчёт атмосферы странное предположение - наши бизоны живут в том же социуме, что и соперники, и подвержены влиянию тех же факторов.
21 апреля , 18:33
Комментарий удален модератором
22 апреля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Моро только один матч из 25 пропустил. Да и в этом одном матче мы не пропустили - вроде бы нет поводов думать, что Фомин не тянет.
Ну и насчёт атмосферы странное предположение - наши бизоны живут в том же социуме, что и соперники, и подвержены влиянию тех же факторов.
Верно. Только можно предположить, что все по-разному переносят эту ситуацию: кто-то лучше, кто-то хуже. Кстати, может, в этом и причина, что другие команды (кроме зенита) тоже особо не прибавили. Если рассуждать далее: у нас 2 ключевых легионера, определяющих игру в середине из Европы, ц защитник и капитан из Украины, а у других команд больше латиноамериканцев, турок и пр. , которых это почти не коснулось . Но повторюсь, даже при прочих равных кто-то лучше переносит эту ситуацию, кто-то хуже. Плюс у Динамо был такой подъем..и планы....а после всего этого...эх, представляете какого это ? Были большие планы и надежды..а сейчас даже прекратили переговоры по переподписанию игроков
21 апреля , 00:25
"Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби"
Отгадайте автора заголовка в СЭ??? А потом вспомните его заголовок об игре Динамо против НиНо.... мир действительно перевернулся?????
21 апреля , 05:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби"
Отгадайте автора заголовка в СЭ??? А потом вспомните его заголовок об игре Динамо против НиНо.... мир действительно перевернулся?????
А в чем проблема заголовка то? Анахайм - от вашего вечного негатива в комментах по лбому поводу у многих просто голова болит
21 апреля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Rugonz
А в чем проблема заголовка то? Анахайм - от вашего вечного негатива в комментах по лбому поводу у многих просто голова болит
Помню как-то сделал я фото с Флагом Динамо и банкой пива Балтика - столько говна прилетело.... Написал про Шунина - снова прилетело. Победу над Краснодаром прокомментировал "не наиграли" - прилетело. Но, б***, когда написали про нашу победу "мусорная", а мясную победу назвали "спасительной" - вы, б***, проглотили! Ваша головная боль - ваша проблема. Я вообще не знаю кто Вы, вижу Ваш комментарий впервые, и он же негативный - так что смотрите на СЕБЯ прежде мне что-то говорить! И не надо за многих говорить 🤣🤣🤣🤣
21 апреля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби"
Отгадайте автора заголовка в СЭ??? А потом вспомните его заголовок об игре Динамо против НиНо.... мир действительно перевернулся?????
Правда, звучит как придирка, замешанная на личной неприязни и обиде. По-другому - комплексы. У Вас талант путать все и смешивать в один котел и притаскивать за уши любые доводы, факты, мысли и т.д. Вы опять путаете свою шкуру с... Алексеев журналист и он не работает больше в Динамо. По-хорошему он должен никак не показывать свои симпатии по отношению к Динамо в своей работе и вообще не поднимать эту тему что он болельщик Динамо, если хочет быть хорошим и объективным журналистом. На остальных кивать не надо. И что такого кощунственного в заголовке? "Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби". Из этого заголовка следует что кубок и в данном случае победа в дерби, которая у нас часто хромает, действительно скрасит мнение о Ваноли, потому что оно пока никакое и спартак никакой. Вы очень странный. Бывают люди повернутые на каких то темах... Мне кажется из тысячи и тысячи людей только Вы что-то такое замечаете, как и из тысячи болельщиков Динамо. Это явно как-то странно.
21 апреля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Правда, звучит как придирка, замешанная на личной неприязни и обиде. По-другому - комплексы. У Вас талант путать все и смешивать в один котел и притаскивать за уши любые доводы, факты, мысли и т.д. Вы опять путаете свою шкуру с... Алексеев журналист и он не работает больше в Динамо. По-хорошему он должен никак не показывать свои симпатии по отношению к Динамо в своей работе и вообще не поднимать эту тему что он болельщик Динамо, если хочет быть хорошим и объективным журналистом. На остальных кивать не надо. И что такого кощунственного в заголовке? "Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби". Из этого заголовка следует что кубок и в данном случае победа в дерби, которая у нас часто хромает, действительно скрасит мнение о Ваноли, потому что оно пока никакое и спартак никакой. Вы очень странный. Бывают люди повернутые на каких то темах... Мне кажется из тысячи и тысячи людей только Вы что-то такое замечаете, как и из тысячи болельщиков Динамо. Это явно как-то странно.
Да. И я написал почему. Бывший сотрудник Динамо пишет про нас "мусорная победа", а про соперника "спасительная победа". Это тоже самое, когда свин вышел перед трибуной фанатов Динамо, или это уже забыли?
Да, он бывший сотрудник Динамо, может ещё и бывший болельщик Динамо? Считал его одним из немногих, кто пишет о Динамо, но, видимо, остался только один Дерунец.

А у Вас, как и у некоторых других, большой талант переходить с темы на обсуждение меня (приплетать меня к обсужению) 😂 я пишу про СЭ, про Динамо, а мне в ответ про меня 👏👏👏 (хотя спасибо, вы сейчас и тему затронули)
21 апреля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Правда, звучит как придирка, замешанная на личной неприязни и обиде. По-другому - комплексы. У Вас талант путать все и смешивать в один котел и притаскивать за уши любые доводы, факты, мысли и т.д. Вы опять путаете свою шкуру с... Алексеев журналист и он не работает больше в Динамо. По-хорошему он должен никак не показывать свои симпатии по отношению к Динамо в своей работе и вообще не поднимать эту тему что он болельщик Динамо, если хочет быть хорошим и объективным журналистом. На остальных кивать не надо. И что такого кощунственного в заголовке? "Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби". Из этого заголовка следует что кубок и в данном случае победа в дерби, которая у нас часто хромает, действительно скрасит мнение о Ваноли, потому что оно пока никакое и спартак никакой. Вы очень странный. Бывают люди повернутые на каких то темах... Мне кажется из тысячи и тысячи людей только Вы что-то такое замечаете, как и из тысячи болельщиков Динамо. Это явно как-то странно.
Только я??? 😂😂😂😂😂
вчера , 17:37 B_D_N
Всё таки в последнее время СЭ становится всё хуже и хуже - Писать видимо нечего

(Денис, это просто пример)
21 апреля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да. И я написал почему. Бывший сотрудник Динамо пишет про нас "мусорная победа", а про соперника "спасительная победа". Это тоже самое, когда свин вышел перед трибуной фанатов Динамо, или это уже забыли?
Да, он бывший сотрудник Динамо, может ещё и бывший болельщик Динамо? Считал его одним из немногих, кто пишет о Динамо, но, видимо, остался только один Дерунец.

А у Вас, как и у некоторых других, большой талант переходить с темы на обсуждение меня (приплетать меня к обсужению) 😂 я пишу про СЭ, про Динамо, а мне в ответ про меня 👏👏👏 (хотя спасибо, вы сейчас и тему затронули)
"Мусорный гол" вполне себе спортивный термин. Ну не термин, устойчивое выражение, не умаляющее важность гола. Наверное и победу за счёт такого гола можно мусорной назвать.
21 апреля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да. И я написал почему. Бывший сотрудник Динамо пишет про нас "мусорная победа", а про соперника "спасительная победа". Это тоже самое, когда свин вышел перед трибуной фанатов Динамо, или это уже забыли?
Да, он бывший сотрудник Динамо, может ещё и бывший болельщик Динамо? Считал его одним из немногих, кто пишет о Динамо, но, видимо, остался только один Дерунец.

А у Вас, как и у некоторых других, большой талант переходить с темы на обсуждение меня (приплетать меня к обсужению) 😂 я пишу про СЭ, про Динамо, а мне в ответ про меня 👏👏👏 (хотя спасибо, вы сейчас и тему затронули)
Вы как старый закалки советский секретарь-комсомолец самого лубочного пошива. Вы опять все подряд сравниваете. Себя и Алексеева сравнили например зачем-то. Какая разница что он пишет? Он не должен хвалить Динамо или наоборот - у Вас опять в этом претензия (про спасительную и мусорную победу). Вы жалуетесь что Вы пишите про СЭ, а в ответ про Вас. Где там про СЭ? Вы про Алексеева написали! Вы опять будете до последнего извиваться. "Всё таки в последнее время СЭ становится всё хуже и хуже - Писать видимо нечего" - данное предложение как раз про СЭ. А у Вас - "Отгадайте АВТОРА заголовка в СЭ???".
21 апреля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
"Мусорный гол" вполне себе спортивный термин. Ну не термин, устойчивое выражение, не умаляющее важность гола. Наверное и победу за счёт такого гола можно мусорной назвать.
А кто сказал про "гол"?
21 апреля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы как старый закалки советский секретарь-комсомолец самого лубочного пошива. Вы опять все подряд сравниваете. Себя и Алексеева сравнили например зачем-то. Какая разница что он пишет? Он не должен хвалить Динамо или наоборот - у Вас опять в этом претензия (про спасительную и мусорную победу). Вы жалуетесь что Вы пишите про СЭ, а в ответ про Вас. Где там про СЭ? Вы про Алексеева написали! Вы опять будете до последнего извиваться. "Всё таки в последнее время СЭ становится всё хуже и хуже - Писать видимо нечего" - данное предложение как раз про СЭ. А у Вас - "Отгадайте АВТОРА заголовка в СЭ???".
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ где я сравнил нас????????
Да мне всё равно что он пишет, но не всё равно что пишут про Динамо!!!!
"А у Вас - "Отгадайте АВТОРА заголовка в СЭ???""
ВЫ СЛЕПОЙ???? что у меня написано перед восклицательными знаками?

Да, я написал про СЭ, Алексеева - это ТЕМА для обсуждения, а не я! ПОНЯТНО?
21 апреля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто сказал про "гол"?
"Наверное и победу за счёт такого гола можно мусорной назвать."
21 апреля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
"Наверное и победу за счёт такого гола можно мусорной назвать."
Давайте теперь ВСЕ игры называть мусорными, где был автогол!

В общем я понял. Для кого-то "мусорная победа Динамо" ок, тогда больше не смейте мне говорить, что и как я пишу о Динамо!!! (Не про вас лично)
21 апреля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ где я сравнил нас????????
Да мне всё равно что он пишет, но не всё равно что пишут про Динамо!!!!
"А у Вас - "Отгадайте АВТОРА заголовка в СЭ???""
ВЫ СЛЕПОЙ???? что у меня написано перед восклицательными знаками?

Да, я написал про СЭ, Алексеева - это ТЕМА для обсуждения, а не я! ПОНЯТНО?
Дурдом. Человек написал с намеком на Алексеева, а не про СЭ. Нет, если бодаться с Вами в фанатичной трактовке, то Алексеев работает в СЭ и Вы написали и об СЭ в том числе) Но это бред. Ключевая Ваша тема - посмотрите на заголовок и отгадайте автора. Потом, когда ему заметили, что эта тема не стоит того, написал что Вот как мне прилетает. Когда ему заметили что эта тема только его волнует привел предложение B_D_N где говорится именно об СЭ. Потом эпатажно восклицает , что где он сравнивал, посмотрите что у меня написано до того знака до этого знака. Такого упорного, упертого, дотошного и фанатичного крючкотвора и зануды с претензиями и комплексами еще поискать надо. Вы под любой критикой в Ваш адрес разворачиваете такие битвы за смыслы так изворачиваетесь так мелочно передергиваете, что действительно голова от Вас может разболеться. И поэтому кроме Вас тут по тому же Алексееву больше никто не истерит. И вот еще выше. Человек предположил правильно что есть понятие мусорные голы и можно поэтому назвать мусорная победа, но Вы чтобы не отступать отсвоего упорства по негативу к Алексееву тут же передергиваете своим предложением: "Давайте теперь ВСЕ игры называть мусорными, где был автогол!". Это ли не идиотизм чистой воды.
21 апреля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Дурдом. Человек написал с намеком на Алексеева, а не про СЭ. Нет, если бодаться с Вами в фанатичной трактовке, то Алексеев работает в СЭ и Вы написали и об СЭ в том числе) Но это бред. Ключевая Ваша тема - посмотрите на заголовок и отгадайте автора. Потом, когда ему заметили, что эта тема не стоит того, написал что Вот как мне прилетает. Когда ему заметили что эта тема только его волнует привел предложение B_D_N где говорится именно об СЭ. Потом эпатажно восклицает , что где он сравнивал, посмотрите что у меня написано до того знака до этого знака. Такого упорного, упертого, дотошного и фанатичного крючкотвора и зануды с претензиями и комплексами еще поискать надо. Вы под любой критикой в Ваш адрес разворачиваете такие битвы за смыслы так изворачиваетесь так мелочно передергиваете, что действительно голова от Вас может разболеться. И поэтому кроме Вас тут по тому же Алексееву больше никто не истерит. И вот еще выше. Человек предположил правильно что есть понятие мусорные голы и можно поэтому назвать мусорная победа, но Вы чтобы не отступать отсвоего упорства по негативу к Алексееву тут же передергиваете своим предложением: "Давайте теперь ВСЕ игры называть мусорными, где был автогол!". Это ли не идиотизм чистой воды.
Я написла то, что думаю. И не Вам, никому другому указывать мне что писать. Ясно?
Это не критика, а нытьё! Голова видете ли у него заболела.
Но если у "больного" критика ещё того, что я написал, то Вы уже переходите на личности. Так что - до свидания, "критик".
21 апреля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Дурдом. Человек написал с намеком на Алексеева, а не про СЭ. Нет, если бодаться с Вами в фанатичной трактовке, то Алексеев работает в СЭ и Вы написали и об СЭ в том числе) Но это бред. Ключевая Ваша тема - посмотрите на заголовок и отгадайте автора. Потом, когда ему заметили, что эта тема не стоит того, написал что Вот как мне прилетает. Когда ему заметили что эта тема только его волнует привел предложение B_D_N где говорится именно об СЭ. Потом эпатажно восклицает , что где он сравнивал, посмотрите что у меня написано до того знака до этого знака. Такого упорного, упертого, дотошного и фанатичного крючкотвора и зануды с претензиями и комплексами еще поискать надо. Вы под любой критикой в Ваш адрес разворачиваете такие битвы за смыслы так изворачиваетесь так мелочно передергиваете, что действительно голова от Вас может разболеться. И поэтому кроме Вас тут по тому же Алексееву больше никто не истерит. И вот еще выше. Человек предположил правильно что есть понятие мусорные голы и можно поэтому назвать мусорная победа, но Вы чтобы не отступать отсвоего упорства по негативу к Алексееву тут же передергиваете своим предложением: "Давайте теперь ВСЕ игры называть мусорными, где был автогол!". Это ли не идиотизм чистой воды.
Вон выше мы обсуждаем гол, заголовки, но Вам конечно же лучше обсудить меня 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ так глупо...
21 апреля , 10:36
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Точка опоры для тонувшего Ваноли — спасительная победа «СМ» в кубковом дерби"
Отгадайте автора заголовка в СЭ??? А потом вспомните его заголовок об игре Динамо против НиНо.... мир действительно перевернулся?????
"«Спартак» слаб на дистанции, но классно преображается ради топ-матчей".
Вот заголовок другой статьи СЭ, достаточно точно отражающий ситуацию.
21 апреля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
"«Спартак» слаб на дистанции, но классно преображается ради топ-матчей".
Вот заголовок другой статьи СЭ, достаточно точно отражающий ситуацию.
Не видел, за СМ не слежу. Но Вы правы, ситуация такая, что о СМ пишут по несколько статей в день, о Динамо - одна-две и только после игры.
20 апреля , 22:31
ПопаДет на пути к Кубку мясо - эта игра буДет лично для меня преДпочтительней любой игры в РПЛ и важнее и 2-го места , которое сейчас довольно близко.
Серебро и Кубок - в иДеале , но , если пришлось бы выбирать - выбрал бы : выкинуть свиней в 1\2 или забрать у них Кубок в финале. О золоте мечтать не вредно , но бомжи его не отдадут , а уж после вылета их из КР - тем паче.
20 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПопаДет на пути к Кубку мясо - эта игра буДет лично для меня преДпочтительней любой игры в РПЛ и важнее и 2-го места , которое сейчас довольно близко.
Серебро и Кубок - в иДеале , но , если пришлось бы выбирать - выбрал бы : выкинуть свиней в 1\2 или забрать у них Кубок в финале. О золоте мечтать не вредно , но бомжи его не отдадут , а уж после вылета их из КР - тем паче.
Бомжи после сегодня могут и посыпаться скажем матч в Краснодаре могут слить, да и Краснодару можно было бы сыграть как сегодня Алания.
Учитывая, что в конце у нас календарь не простой, играть среди недели с мясом или лететь в Красноярск сложно.
20 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПопаДет на пути к Кубку мясо - эта игра буДет лично для меня преДпочтительней любой игры в РПЛ и важнее и 2-го места , которое сейчас довольно близко.
Серебро и Кубок - в иДеале , но , если пришлось бы выбирать - выбрал бы : выкинуть свиней в 1\2 или забрать у них Кубок в финале. О золоте мечтать не вредно , но бомжи его не отдадут , а уж после вылета их из КР - тем паче.
Забрать у них кубок в финале на их псевдо100летие - это история, остальное память на сезон.
20 апреля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
Забрать у них кубок в финале на их псевдо100летие - это история, остальное память на сезон.
Очень Хороший сценарий вы нарисовали - я ЗА Двумя руками , но
Мне , как болельщику ДИНАМО , в первую очереДь интересны результаты - выступления Нашего ФК. Серебро в росс. футболе ( как , кстати , и Кубок России ) Мы брали оДин раз , и серебро , даже , раньше на гоД ; но по мне - не так уж велика разница между 2 и 3 местом ( особенно , если не будет Еврокубков ) , а Кубок - трофей на все времена.
20 апреля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
Забрать у них кубок в финале на их псевдо100летие - это история, остальное память на сезон.
я же и пишу, что в идеале брать кубок в финале с мясом.
20 апреля , 21:48
В полуфинале должны ведь дома играть по любому, учитывая что мы провели больше гостевых матчей чем другие полуфиналисты.
20 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
В полуфинале должны ведь дома играть по любому, учитывая что мы провели больше гостевых матчей чем другие полуфиналисты.
“ Хозяева полей будут определены с учетом матчей, сыгранных дома и на выезде начиная с 1/8 финала. В случае равенства показателя «дом-выезд» состоится дополнительная жеребьевка.”
Поэтому только Алания будет на выезде играть (провели 2 матча дома), а в другой паре будет доп.жребий, т.к. каждый по 1 игре сыграли дома и на выезде.
20 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя AntonioR
“ Хозяева полей будут определены с учетом матчей, сыгранных дома и на выезде начиная с 1/8 финала. В случае равенства показателя «дом-выезд» состоится дополнительная жеребьевка.”
Поэтому только Алания будет на выезде играть (провели 2 матча дома), а в другой паре будет доп.жребий, т.к. каждый по 1 игре сыграли дома и на выезде.
Тогда нам лучше играть с Аланией, а свиньям со своими судьями слетать в Красноярск.
20 апреля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тогда нам лучше играть с Аланией, а свиньям со своими судьями слетать в Красноярск.
Да. Вот за такой расклад завтра и буду болеть. Если это произойдет , то точно нам фартит.
21 апреля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да. Вот за такой расклад завтра и буду болеть. Если это произойдет , то точно нам фартит.
Мы должны всех обыгрывать в кубке, по составу и качеству игры мы лучшие из оставшихся команд.
Балтику мы прошли уверенно, хоть и по пенальти - Лещук хорошо сыграл и были мы уверенно, а до этого Балтике повезло сравнять счет в концовке.
20 апреля , 21:46
Фиговый результат-то. Не хотелось лишнего ажиотажа на пути к долгожданному Кубку. Свиньи как всегда нагадят, как в хлеву, не своей игрой, так заряженностью судьи. Вот кто всерьез верит, что мы "сделаем свиней"? Даже притом что мы не слабее, может быть в лучшей форме и обойме подойдем к матчу. А все равно мерзко на душе. Заранее ненавижу этот матч. И свиней ненавижу и матч этот. Хотелось футбол посмотреть, теперь придется кортизол выделять.
20 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Фиговый результат-то. Не хотелось лишнего ажиотажа на пути к долгожданному Кубку. Свиньи как всегда нагадят, как в хлеву, не своей игрой, так заряженностью судьи. Вот кто всерьез верит, что мы "сделаем свиней"? Даже притом что мы не слабее, может быть в лучшей форме и обойме подойдем к матчу. А все равно мерзко на душе. Заранее ненавижу этот матч. И свиней ненавижу и матч этот. Хотелось футбол посмотреть, теперь придется кортизол выделять.
В прошлый раз в кубке мы их обыграли 2:0.
20 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
В прошлый раз в кубке мы их обыграли 2:0.
Это вообще ничего не значит в данном случае. Стадия была более ранняя, ажиотаж не тот, ну вообще НЕ тот...особенно если вспомнить, что было потом... Сейчас совсем другое дело, особенно не хотелось бы выйти с ними в финал, уж лучше в полушке тогда разобраться, и в случае успеха брать Кубок на классе. Вот просто уверен, что в этом матч наберется целый короб скандальных судейских решений и, не дай бог, травм, которые повлияют на гонку за титулом.
20 апреля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это вообще ничего не значит в данном случае. Стадия была более ранняя, ажиотаж не тот, ну вообще НЕ тот...особенно если вспомнить, что было потом... Сейчас совсем другое дело, особенно не хотелось бы выйти с ними в финал, уж лучше в полушке тогда разобраться, и в случае успеха брать Кубок на классе. Вот просто уверен, что в этом матч наберется целый короб скандальных судейских решений и, не дай бог, травм, которые повлияют на гонку за титулом.
Согласен, и псевдостолетия в прошлый розыгрыш не было...
20 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это вообще ничего не значит в данном случае. Стадия была более ранняя, ажиотаж не тот, ну вообще НЕ тот...особенно если вспомнить, что было потом... Сейчас совсем другое дело, особенно не хотелось бы выйти с ними в финал, уж лучше в полушке тогда разобраться, и в случае успеха брать Кубок на классе. Вот просто уверен, что в этом матч наберется целый короб скандальных судейских решений и, не дай бог, травм, которые повлияют на гонку за титулом.
Нам в полуфинале играть с ними не удобно среди недели.
Сегодня они выиграли благодаря притянутому за уши пенальти.
20 апреля , 21:38
Мда, с таким судейством свинкам кубок то и подарят на юбилей.
20 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Гром
Мда, с таким судейством свинкам кубок то и подарят на юбилей.
По-любому,финал будет Динамо-Спартак. 29 мая,стадион Лужники. Судья Карасев. Вар Безбородов.
Кто у нас на карточках в кубке?
20 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя france82
По-любому,финал будет Динамо-Спартак. 29 мая,стадион Лужники. Судья Карасев. Вар Безбородов.
Кто у нас на карточках в кубке?
Совсем недавно говорили.что Зенит возьмёт Кубок. И где сейчас Зенит.
20 апреля , 21:36
Свиньям опять поставили левый пенальти…. и они ещё на пенальти на Смолове в матче с Краснодаром кивают.
20 апреля , 21:36
Ну все, теперь всевозможного хрюканья до полуфинала необерёшся) В этой связи, хочу напомнить прошлогоднюю игру в кубке с поросятами, правда Динамо это не помогло.
20 апреля , 21:30
теперь у Динамо неожиданно оч сильно выросли шансы выиграть кубок)
20 апреля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Rrock
теперь у Динамо неожиданно оч сильно выросли шансы выиграть кубок)
Всего то бомжи вылетели.
20 апреля , 21:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rrock
теперь у Динамо неожиданно оч сильно выросли шансы выиграть кубок)
свиньи-то остались
20 апреля , 21:19
Не игра, а позорище. Море брака в простых ситуациях. Глаза у игроков не горели. И это команда, претендующая на медали. Как низок у нас уровень футбола. Может силы берегли? А в проклятом буржуинстве сил на две игры в неделю хватает. Федя, мне кажется, защвездился.
20 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Не игра, а позорище. Море брака в простых ситуациях. Глаза у игроков не горели. И это команда, претендующая на медали. Как низок у нас уровень футбола. Может силы берегли? А в проклятом буржуинстве сил на две игры в неделю хватает. Федя, мне кажется, защвездился.
Хороший пост. Чуть ниже в 18:51 я задал по этому поводу 2 простых вопроса. Ответьте, если сможете
20 апреля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Не игра, а позорище. Море брака в простых ситуациях. Глаза у игроков не горели. И это команда, претендующая на медали. Как низок у нас уровень футбола. Может силы берегли? А в проклятом буржуинстве сил на две игры в неделю хватает. Федя, мне кажется, защвездился.
Федя играет как нужно. Без суеты. Ему не нужно в бешенном темпе против Балтики бежать защищаться.
А глаза,надеюсь,гореть будут,НАКОНЕЦ ТО,против свиней,в полуфинале ли или в финале.
20 апреля , 21:08
Ещё раз про ВАР или современное судейство. Я вот давно не понимаю, при телетрансляции или ВАРе почему не рассматриваются (не наказываются) симулянты. Сейчас у игроков прям мода чуть что хвататься за лицо и изображать невыносимые страдания. Слов нет, за такие нарушения ЖК -как здрасте. Но когда игрок симулирует, а ЖК дают -это уже безпредел. Почему нельзя на основе телетрансляции не выявлять таких "артистов" с правом давать КК ? Яркий пример сейчас с Заболотным. Без спора, локти там были, но он по лицу вообще не попал, а жк получил.
20 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ещё раз про ВАР или современное судейство. Я вот давно не понимаю, при телетрансляции или ВАРе почему не рассматриваются (не наказываются) симулянты. Сейчас у игроков прям мода чуть что хвататься за лицо и изображать невыносимые страдания. Слов нет, за такие нарушения ЖК -как здрасте. Но когда игрок симулирует, а ЖК дают -это уже безпредел. Почему нельзя на основе телетрансляции не выявлять таких "артистов" с правом давать КК ? Яркий пример сейчас с Заболотным. Без спора, локти там были, но он по лицу вообще не попал, а жк получил.
Согласен. Поросята,благодаря Дельфинову,всегда бы играли в меньшинстве.
20 апреля , 21:02
Как же Акинфеев крут.. столько лет тащит Коней
20 апреля , 21:02
Интересно, где мы с мясом будем играть в полуфинале?
20 апреля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, где мы с мясом будем играть в полуфинале?
Может мы с Енисеем и Аланией будем играть дома.
20 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Может мы с Енисеем и Аланией будем играть дома.
Только с условием, что мясо в финал не пройдёт...
20 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Только с условием, что мясо в финал не пройдёт...
Сегодня они тоже не выиграли, пенальти левый конечно.
20 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, где мы с мясом будем играть в полуфинале?
Мы провели 3 матча в гостях и один дома, поэтому насколько понимаю должна с любым полуфиналистом играть дома, никто больше нас в гостях матчей не сыграл.
20 апреля , 20:57
Самые неудобные, для нас, команды из кубка вылетели, ещё бы поросят отттуда выкинуть, был бы праздник какой-то. Конечно, учитывая вчерашнюю игру, это ничего Динамо не гарантирует, но всё же. Давай, коники, нажимай))
Кстати, жеребьевку полуфиналов, завтра в прямом эфире покажут.
20 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Самые неудобные, для нас, команды из кубка вылетели, ещё бы поросят отттуда выкинуть, был бы праздник какой-то. Конечно, учитывая вчерашнюю игру, это ничего Динамо не гарантирует, но всё же. Давай, коники, нажимай))
Кстати, жеребьевку полуфиналов, завтра в прямом эфире покажут.
Интересно будет посмотреть))) узнать соперника. Кстати полуфинал будем играть между играми с Крыльями и Локо...
20 апреля , 20:35
И еще , че за хрень .... На этом матче есть ВАР , на других нет ? Хрень полная и несправедливая...
20 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И еще , че за хрень .... На этом матче есть ВАР , на других нет ? Хрень полная и несправедливая...
""В матчах, которые проходят на стадионах команд РПЛ, сигналы получают централизованно, там находится всё необходимое оборудование. В матчах, где хозяевами являются команды ФНЛ-1, это можно сделать только с помощью мобильного комплекта оборудования VAR. Оно имеется в единственном экземпляре в Грозном и будет использовано на матче с участием "Алании""
20 апреля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
""В матчах, которые проходят на стадионах команд РПЛ, сигналы получают централизованно, там находится всё необходимое оборудование. В матчах, где хозяевами являются команды ФНЛ-1, это можно сделать только с помощью мобильного комплекта оборудования VAR. Оно имеется в единственном экземпляре в Грозном и будет использовано на матче с участием "Алании""
Значит надо проводить все матчи без ВАР... Все на откуп гл. арбитров.
20 апреля , 20:31
Хрен поймешь эти правила по игре рукой в штрафной....
По новой редакции - если мяч отскакивает от игрока в его же руку ...- пенальти не назначается.
20 апреля , 20:23
Все мясо в полуфинале....
20 апреля , 19:53
Ну как же любят, просто в базе, у спартаковских комментаторов (причем у всех) плакать по любому случаю по пенальти. Просто стыдно слушать
20 апреля , 20:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как же любят, просто в базе, у спартаковских комментаторов (причем у всех) плакать по любому случаю по пенальти. Просто стыдно слушать
а других комментаторов просто нет на тв
20 апреля , 19:51
Сдается мне, всё расписано,кому золото,кому кубок. К сожалению,нам сто лет в следующем году....
20 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Сдается мне, всё расписано,кому золото,кому кубок. К сожалению,нам сто лет в следующем году....
Почему к сожалению в следующем? Вполне неплохо встретить 100 летние в ранге чемпионов и обладателей. Всего-то 7 матчей выиграть, пару можно даже по пенальти.
20 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Почему к сожалению в следующем? Вполне неплохо встретить 100 летние в ранге чемпионов и обладателей. Всего-то 7 матчей выиграть, пару можно даже по пенальти.
Да я к тому ,что свиней могут за уши притянуть к кубку
20 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я к тому ,что свиней могут за уши притянуть к кубку
Привет тебе. Где пропадал? Мы тут слегка волновались... А "притянуть к кубку", ИМХО, всё же сложнее, чем поставить пару-другую пеналей в матчах чемпа. Всё на виду. Особенно на высоких стадиях.
20 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет тебе. Где пропадал? Мы тут слегка волновались... А "притянуть к кубку", ИМХО, всё же сложнее, чем поставить пару-другую пеналей в матчах чемпа. Всё на виду. Особенно на высоких стадиях.
Привет. Спасибо,,🤝.
Да навалилось тут...благо решаемое.
Сейчас включил футбол,пенальти,удаление. По делу хоть?
20 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет. Спасибо,,🤝.
Да навалилось тут...благо решаемое.
Сейчас включил футбол,пенальти,удаление. По делу хоть?
Вроде да. По делу. Формально.
20 апреля , 19:46
Самое плохое - спартак на его поле в 1/2 финала. Ключевое слова теперь играть на Динамо. Выйдет ЦСКА - мы точно играем на Динамо.. Болеть за свиней не могу: поставил обе забьют и тотал больше 1,5. Пусть ЦСКА получит травмы (на одну игру), измотается и проиграет по пенальти. С нами в регуляре выйдут надломанные. Ну а дальше и коней и свиней Е5. Расклад мечты теперь - это дернуть в финале спартак:. сильно, крупно и больно. И какая большая вероятность этого....
20 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
Самое плохое - спартак на его поле в 1/2 финала. Ключевое слова теперь играть на Динамо. Выйдет ЦСКА - мы точно играем на Динамо.. Болеть за свиней не могу: поставил обе забьют и тотал больше 1,5. Пусть ЦСКА получит травмы (на одну игру), измотается и проиграет по пенальти. С нами в регуляре выйдут надломанные. Ну а дальше и коней и свиней Е5. Расклад мечты теперь - это дернуть в финале спартак:. сильно, крупно и больно. И какая большая вероятность этого....
Для нас самым правильным мог бы стать финал со Спартаком. Можно расквитаться сразу за всё
20 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для нас самым правильным мог бы стать финал со Спартаком. Можно расквитаться сразу за всё
Про это я и пишу - отыметь крупно, в финале, в их столетие.
20 апреля , 21:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя skycl
Про это я и пишу - отыметь крупно, в финале, в их столетие.
+++
20 апреля , 19:42
Шварц в красно-синей шапке пришел на дерби
20 апреля , 19:39
Мы играем я надеюсь дома с Енисеем?
20 апреля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы играем я надеюсь дома с Енисеем?
Завтра в 21.00 жеребьевка
20 апреля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мы играем я надеюсь дома с Енисеем?
Завтра жеребьевка
20 апреля , 19:38
Ни мы вчера, не Зенит сегодня не хотели тратить много сил в игре на кубок, ибо понимают, что любая осечка в играх ЧР может стоить очень дорого. Но мы оказались фартовее. теперь остается, по сути один серьезный соперник для финала. И нам наверное не хотелось бы иметь в полуфинале соперником кого-то из пары ЦСКА Спатак.
20 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ни мы вчера, не Зенит сегодня не хотели тратить много сил в игре на кубок, ибо понимают, что любая осечка в играх ЧР может стоить очень дорого. Но мы оказались фартовее. теперь остается, по сути один серьезный соперник для финала. И нам наверное не хотелось бы иметь в полуфинале соперником кого-то из пары ЦСКА Спатак.
То, как включился Звинит после пропущенных гола говорит об обратном
20 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
То, как включился Звинит после пропущенных гола говорит об обратном
Я не сказал, что он планировал проиграть. Нет, но победу рассчитывал добиться малыми силами.
20 апреля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не сказал, что он планировал проиграть. Нет, но победу рассчитывал добиться малыми силами.
Вот только они потом добавили силы, а мы нет.
20 апреля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот только они потом добавили силы, а мы нет.
Простите, а в чем добавили? Результат основного времени -ничья. При этом для нас -без напряга, а для них? Ну и самое главное -результат
20 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а в чем добавили? Результат основного времени -ничья. При этом для нас -без напряга, а для них? Ну и самое главное -результат
В игре
20 апреля , 19:35
VVL
Ну если еще по итогам матча Цска - спартак обе команды вылетят из КР, то фортуна точно на нашей стороне.
20 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну если еще по итогам матча Цска - спартак обе команды вылетят из КР, то фортуна точно на нашей стороне.
Вот это круто +++!
20 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну если еще по итогам матча Цска - спартак обе команды вылетят из КР, то фортуна точно на нашей стороне.
Лучшая шутка месяца ))
20 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну если еще по итогам матча Цска - спартак обе команды вылетят из КР, то фортуна точно на нашей стороне.
Я вот тоже думал об этом. Было бы круто 👌
20 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну если еще по итогам матча Цска - спартак обе команды вылетят из КР, то фортуна точно на нашей стороне.
Тогда мы автоматом в финал.....Как единственные представители РПЛ...
20 апреля , 19:31
О чём и писал утром... Кубковые матчи, однако...
20 апреля , 19:30
Когда ещё брать кубок,если не в этом году?
20 апреля , 19:22
Друзья мои, а вы видели, что Тимощук у бомжей вернулся? Может быть Ваня Ордец тоже вернется, да и Андрей Воронин. Вот было бы здорово
20 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья мои, а вы видели, что Тимощук у бомжей вернулся? Может быть Ваня Ордец тоже вернется, да и Андрей Воронин. Вот было бы здорово
Он и не уходил никуда. За что лишён всех спортивных наград и званий на Украине
20 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он и не уходил никуда. За что лишён всех спортивных наград и званий на Украине
Я имею в виду в состав, к матчу с ЦСКА. Одно их присутствие в команде вдохнет жизнь в наш угасающий футбол
20 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я имею в виду в состав, к матчу с ЦСКА. Одно их присутствие в команде вдохнет жизнь в наш угасающий футбол
Я про Тимощука написал. Он никуда не уходил, в отличие от наших. Воронин уже сжёг мосты, Ордец сейчас точно не помощник ни в каком виде.
20 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья мои, а вы видели, что Тимощук у бомжей вернулся? Может быть Ваня Ордец тоже вернется, да и Андрей Воронин. Вот было бы здорово
Он никогда не уходил и был послан
20 апреля , 19:17
Офигеть, мы походу фавориты кубка
20 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Офигеть, мы походу фавориты кубка
Это после того, как еле прошли Балтику?
20 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это после того, как еле прошли Балтику?
Мы то прошли. А вот зенит и рубин-нет. Это говорит о том,что идёт битва.
20 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это после того, как еле прошли Балтику?
Да
20 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это после того, как еле прошли Балтику?
А кто фаворит Енисей, Алания?
20 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это после того, как еле прошли Балтику?
Так мы и остальных еле пройдём. Потому и фаворит.
20 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это после того, как еле прошли Балтику?
В пройти или упасть, есть большая разница, для команд, которые прошли дальше и празднуют победы на примере Енисея и Алании и на их улицах проходит большой праздник.
20 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Комбат
В пройти или упасть, есть большая разница, для команд, которые прошли дальше и празднуют победы на примере Енисея и Алании и на их улицах проходит большой праздник.
Да, многое зависит от фактора поля, но у Динамо тоже не было титула более четверти века, чем не мотивация?!
20 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да
Что да? Где гарантии того, что мы не проиграем Алании?
20 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
А кто фаворит Енисей, Алания?
Фаворитов нет, это кубок.
20 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так мы и остальных еле пройдём. Потому и фаворит.
Фавориты не проходят еле-еле, а выигрывают незамечая соперника 0:3 или больше
20 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что да? Где гарантии того, что мы не проиграем Алании?
Я говорил, что фавориты, а не то что есть гарантии
20 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Фавориты не проходят еле-еле, а выигрывают незамечая соперника 0:3 или больше
Не так. Фаворит тот, кому прочат победу. А как - дело десятое.
20 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, многое зависит от фактора поля, но у Динамо тоже не было титула более четверти века, чем не мотивация?!
Очень надеюсь, что пройдет инфантильность Себы и Захаряна, появиться необходимая мотивация и Сандро сделает необходимые выводы,команда явиться силой в движении.
20 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не так. Фаворит тот, кому прочат победу. А как - дело десятое.
Хоть бы загуглили, кто такой фаворит 🤦‍♂️
20 апреля , 19:14
Бомжи кубок сливают?
20 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бомжи кубок сливают?
Смотрел бы игру, такое бы не писал
20 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смотрел бы игру, такое бы не писал
Вопросительный знак заметил?) Я спрашиваю,а не утверждаю)
20 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вопросительный знак заметил?) Я спрашиваю,а не утверждаю)
Тогда отвечаю: нет, не сливают, но их очень хорошенько смыла Алания!
20 апреля , 19:14
Алания, красавцы! Какая приятная неожиданность.Красиво прибит Зенит, существует еще на поле высшая справедливость.Тот случай, когда запредельная самоотдача и бойцовский настрой, бьет класс и опустив денежный мешок.
20 апреля , 19:13
И так мы, Енисей и Алания. Кто желанней в четверке? Конечно лошадки.
20 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так мы, Енисей и Алания. Кто желанней в четверке? Конечно лошадки.
пока свинорылые
20 апреля , 19:13
После таких результатов уже и не знаю, с кем лучше играть в полуфинале -цска/Спартаком или командой из ФНЛ.
20 апреля , 19:12
Теперь свиньи 🐖 .
20 апреля , 19:12
Енисей и Алания в 1/4 играли дома. Это значит, что полуфиналы у них гостевые? Или в любом случае по жребию?
20 апреля , 19:11
Хотел я в полуфинале Нам бомжей, дабы расставить в матче том все точки над i...
Ну что ж, теперь даже не знаю...
20 апреля , 19:11
Еееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!
А Н А Л И Я !!!!!!!!
20 апреля , 19:11
КУБОК....Это игра нервов !!!
20 апреля , 19:11
Хуйпрому поделом
20 апреля , 19:11
1. Алания штрафной - шедевр!
2. Пенали красота - триллер!
3. Зенит фсё.

И остались те, кто говорил «ну как же мы так плохо с ФНЛ Балтикой»?
20 апреля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dimok
1. Алания штрафной - шедевр!
2. Пенали красота - триллер!
3. Зенит фсё.

И остались те, кто говорил «ну как же мы так плохо с ФНЛ Балтикой»?
А также "какое нам чемпионство и кубок, в тройке бы удержаться с такой игрой")
20 апреля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dimok
1. Алания штрафной - шедевр!
2. Пенали красота - триллер!
3. Зенит фсё.

И остались те, кто говорил «ну как же мы так плохо с ФНЛ Балтикой»?
И мы плохо и бомжи плохо сыграли
20 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
И мы плохо и бомжи плохо сыграли
Да норм они играли, надо было набирать - вывели лидеров, силы лишние не тратили, просто поздно развернулись.
Просто Алания сыграла здорово из своих моментов выжала больше чем максимум.
20 апреля , 19:10
LNM
нах нах бомжей !!!!!!!!!!
20 апреля , 19:10
УУУУУРРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Алания!!!!!!!!!!!