Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Ахмат» 2:0. Оценки

«Динамо» - «Ахмат» 2:0. Оценки

Теги: оценки | Ахмат

Самая высокая оценка

Шунин - 7,0. Однозначно лучший игрок матча! При счёте 0:0 в первом тайме неоднократно выручал команду: сначала капитан отразил коварный удар Себаи в ближний угол, а затем сократил дистанцию и не позволил отличиться Трошечкину. Вишенкой на торте стала радиоуправляемая голевая передача на Тюкавина через всё поле!

Оценки игрокам

Лаксальт – 6,25. Довольно качественно подключался вперёд сегодня – Диего поддерживает атаки так активно не каждый матч. Показал неплохой дриблинг, мог забивать головой. В защите тоже отыграл, в целом, без нареканий.

Евгеньев – 5,5. Слишком пассивный и медленный стиль игры, из-за которого постоянно боязно смотреть на игру «Динамо» в защите. Много ошибок на ровном месте – и далеко не все из них были исправлены так, как в эпизоде с подкатом против Умаева.

Бальбуэна – 6,0. Не безупречный матч, поскольку у гостей сегодня было достаточно моментов, чтобы забить гол. Из заметных ошибок можно выделить то, как он упустил Трошечкина в эпизоде со спасением Шунина. Однако, в целом, выглядел надёжнее Евгеньева.

Паршивлюк – 6,25. Несколько раз ярко подключился к атакам, сразу вспоминается момент с навесом на Лаксальта в первом тайме. В защите работал достаточно интенсивно, иногда подчищая за партнёрами не в своих зонах. Качественный матч, но без эффекта «вау».

Моро – 6,25. Нельзя сказать, что Моро провёл восхитительную игру: порой он казался медленным и немного скованным в движении – возможно, есть физический дискомфорт. Но всё равно здорово распределял мячи, собирал на себе фолы и карточки. С ним циркуляция мяча всегда идёт лучше.

Фомин – 6,0. Без мяча показал достаточно солидный матч, здорово двигался и совершил перехват, благодаря которому стал возможен первый гол. Однако непозволительно много ошибался в ключевых эпизодах в атаке, когда нужно было обострять.

Шиманьски – 5,75. Сегодня Себа не был особенно заметен и не внёс практически никакого вклада в атакующую игру. Неплохо включал Паршивлюка на фланге, на этом, пожалуй, всё. Странно видеть такие матчи, надеемся, что разовая акция, потому что мы все рассчитываем на Себу в ключевом отрезке чемпионата.

Захарян – 6,5. Достаточно продуктивный и активный матч в исполнении Арсена. Очень много хороших подходов, нацеленность на ворота, обострения – всё это сегодня мы видели от Арсена. Не хватило лишь гола, хотя был хороший момент после отскока от Макарова во втором тайме.

Макаров – 6,25. Отдал голевую передачу, очень много бегал – на этом всё. Ассист получился очень качественным и красивым, однако положительное впечатление от этого действия было перечёркнуто эпизодом, когда Денис не отдал передачу Захаряну на верный гол, а полез на толпу защитников соперника.

Смолов – 6,5. Много активности впереди, интенсивная работа по разным зонам, несколько неплохих открываний – и сразу результат на табло. Забил хороший, классический гол нападающего, так держать!

Тюкавин – 6,5. Костя, видимо, официально утверждается в роли джокера. Вновь выходит на замену, вновь забивает: здорово поборолся за мяч, выбитый Шуниным, поставил корпус, ушёл от защитника и буквально прошил вратаря гостей. Мог уйти и с дублем, но немного не повезло в завершении.

Лесовой – 6,25. В предыдущей игре вышел на замену интереснее, но и сегодня успел создать острейший момент, навесив с нерабочей ноги на Тюкавина – вполне могла быть голевая передача.

Скопинцев, Грулёв – б/о

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Ахматом"?
  • Антон Шунин — 904 (32%)
  • Диего Лаксальт — 852 (30%)
  • Константин Тюкавин — 222 (8%)
  • Фёдор Смолов — 211 (7%)
  • Роман Евгеньев — 125 (4%)
  • Даниил Лесовой — 105 (4%)
  • Никола Моро — 103 (4%)
  • Денис Макаров — 91 (3%)
  • Сергей Паршивлюк — 52 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 40 (1%)
  • Арсен Захарян — 37 (1%)
  • Никто — 29 (1%)
  • Даниил Фомин — 21 (1%)
  • Себастиан Шиманьски — 16 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 7 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,819 человек
17 апреля 2022 , 10:55
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

18 апреля , 22:51
Комментарий удален модератором
18 апреля , 10:07
С Днем Рождения Динамо Москва!!! Одна жизнь - одна команда!!!
18 апреля , 09:14
Что-то секта "свидетелей Шунина" оживилась) Они видимо считают что если вратарь не допустил как обычно ляпов,то его можно автоматически признавать лучшим в игре) Ну, ничего, скоро Антошка развеет эти иллюзии в играх с более серьезными соперниками)
18 апреля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что-то секта "свидетелей Шунина" оживилась) Они видимо считают что если вратарь не допустил как обычно ляпов,то его можно автоматически признавать лучшим в игре) Ну, ничего, скоро Антошка развеет эти иллюзии в играх с более серьезными соперниками)
Ну сыграл хорошо, надо отдать должное. Сэйв важный, хороший ввод голевым оказался...
18 апреля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что-то секта "свидетелей Шунина" оживилась) Они видимо считают что если вратарь не допустил как обычно ляпов,то его можно автоматически признавать лучшим в игре) Ну, ничего, скоро Антошка развеет эти иллюзии в играх с более серьезными соперниками)
А вам не кажется, что эта секта существует исключительно у вас в голове? И у тех, у кого при одном только упоминании фамилии Шунин начинается паранойя, озноб и желание заранее расчехлить говнометы?
18 апреля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
А вам не кажется, что эта секта существует исключительно у вас в голове? И у тех, у кого при одном только упоминании фамилии Шунин начинается паранойя, озноб и желание заранее расчехлить говнометы?
Секта существует, несомненно ))
18 апреля , 10:45
Комментарий удален модератором
18 апреля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Chester
А вам не кажется, что эта секта существует исключительно у вас в голове? И у тех, у кого при одном только упоминании фамилии Шунин начинается паранойя, озноб и желание заранее расчехлить говнометы?
Ну судя по тому, что это ещё один вброс (см ниже), "секта хейтеров Шунина" не может смолчать даже тогда, когда он сыграл хорошо. Мотивация: "да неплохо, но это случайность, на самом деле мы понимаем лучше, кто должен на самом деле играть - ТШ ошибается".
Пардон, но фонтан надо когда-нибудь и затыкать.
18 апреля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну судя по тому, что это ещё один вброс (см ниже), "секта хейтеров Шунина" не может смолчать даже тогда, когда он сыграл хорошо. Мотивация: "да неплохо, но это случайность, на самом деле мы понимаем лучше, кто должен на самом деле играть - ТШ ошибается".
Пардон, но фонтан надо когда-нибудь и затыкать.
Не знаю кого ты процитировал, но сказано очень точно.
18 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не знаю кого ты процитировал, но сказано очень точно.
"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"
Козьма Прутков
18 апреля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя avla
"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"
Козьма Прутков
Наверное, он не мне это говорил, а тебе
18 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
Наверное, он не мне это говорил, а тебе
Я обращался не к себе - у меня нет шизофрении. А госполам хейтерам, похоже, многого не хватает.
18 апреля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя avla
Я обращался не к себе - у меня нет шизофрении. А госполам хейтерам, похоже, многого не хватает.
Так ты или Прутков? Определись что ли с альтер-эго
18 апреля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что-то секта "свидетелей Шунина" оживилась) Они видимо считают что если вратарь не допустил как обычно ляпов,то его можно автоматически признавать лучшим в игре) Ну, ничего, скоро Антошка развеет эти иллюзии в играх с более серьезными соперниками)
Всплеск раздражения у "секты говнометов" - обычное дело. Их лозунг - "Он не только не стоит, но и лежит хреново"...
18 апреля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя pepper
Так ты или Прутков? Определись что ли с альтер-эго
Стоит напрячься и прочитать, например, второе предложение в предыдущем посте.
18 апреля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя avla
Стоит напрячься и прочитать, например, второе предложение в предыдущем посте.
Я думаю тебе стоить напрячься и написать чего ты хочешь сообщить не ссылаясь на хрен знает кого и где.
18 апреля , 22:50
Комментарий удален модератором
18 апреля , 22:51
Комментарий удален модератором
18 апреля , 08:58
Всем Доброе утро и хорошего дня, как приятно смотреть на турнирную таблицу😊
18 апреля , 00:04
От любопытства решил посмотреть на то : сколько очков наДо набрать за 30 игр , чтобы занять 2 место в РПЛ ?
Сезоны 19/20 и 20/21 - это 57 очков.
Сезоны 18/19 - 56 очков.
Сезон 17/18 - 58 очков.

Сейчас увиДел Полину в ЧГК , через неДелю в Пасху нужно срочно начинать откармливать Девочку...) Пост закончится.
18 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
От любопытства решил посмотреть на то : сколько очков наДо набрать за 30 игр , чтобы занять 2 место в РПЛ ?
Сезоны 19/20 и 20/21 - это 57 очков.
Сезоны 18/19 - 56 очков.
Сезон 17/18 - 58 очков.

Сейчас увиДел Полину в ЧГК , через неДелю в Пасху нужно срочно начинать откармливать Девочку...) Пост закончится.
Игорь, Доброй ночи тебе! Занять второе место может только не счастный случай, но лучше конечно золотые медали выиграть. Про второе заговорил на крайний случай.
18 апреля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, Доброй ночи тебе! Занять второе место может только не счастный случай, но лучше конечно золотые медали выиграть. Про второе заговорил на крайний случай.
Гриша , и тебе Доброй ночи ! Не , серебро лучше...Оно обойДется дешевле по Нашим потерям зДоровья и денег.)
Шучу , конечно , но только частично шучу.
18 апреля , 01:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриша , и тебе Доброй ночи ! Не , серебро лучше...Оно обойДется дешевле по Нашим потерям зДоровья и денег.)
Шучу , конечно , но только частично шучу.
Спасибо! Я тебя прекрасно понял. У меня мысли только о золоте, а если возьмём второе, что тоже будет считаю достойным достижением. Учитывая сколько времени мы были без медалей, а серебро последнее наше было в 1994 году.
18 апреля , 02:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
От любопытства решил посмотреть на то : сколько очков наДо набрать за 30 игр , чтобы занять 2 место в РПЛ ?
Сезоны 19/20 и 20/21 - это 57 очков.
Сезоны 18/19 - 56 очков.
Сезон 17/18 - 58 очков.

Сейчас увиДел Полину в ЧГК , через неДелю в Пасху нужно срочно начинать откармливать Девочку...) Пост закончится.
Почему не первое ? Там в районе 65 надо набрать, в нашем случае все 5 матчей выиграть. Нам можно сыграть 1 ничью и четыре победы это минимум для чемпионства.
17 апреля , 22:20
Федя радует, и Антон тоже. Рано Шунина со счетов списывают. Антоха еще пользу команде принесет.
17 апреля , 21:53
Решил тоже высказаться) В общем и целом оценки объективны, но, как обычно, с нюансами. Категорически не согласен с оценкой Евгеньевна, Рома провёл очень хороший матч, я и раньше не раз писал, что он ни чем не хуже Ордеца, а в чем-то, например в игре на перехват, заметно лучше. Все дело в практике и сыгранности, в конце концов в первую сборную не просто так вызывают, у него, по моему мнению, просто такая манера игры, со стороны он кажется медлительным, но играет достаточно эффективно, но не эффектно)
Ну и, конечно, по Шунину. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но тут до маразма доходит, абсолютно точно, для отдельных индивидуумов он никогда не будет лучшим, даже если отобьёт в одной игре 5 пенальти) Например Сафонов, лучший вратарь для некоторых тут, сегодня, в игре с КС, пустил первый вообще феерический, да если бы Антон такой пустил, его бы съели бы со всем, чем можно и припоминали бы всю оставшуюся жизнь. К чему, собственно я, Шунин, возможно, и не лучший, но, абсолютно точно, и не худший среди всех остальных вратарей ПЛ.
Ещё не совсем понятно, чем так впечатлил Лаксальт, провёл хорошую, добротную для себя, игру, но ещё, как минимум 2-3 игрока сыграли ничем не хуже.
18 апреля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Решил тоже высказаться) В общем и целом оценки объективны, но, как обычно, с нюансами. Категорически не согласен с оценкой Евгеньевна, Рома провёл очень хороший матч, я и раньше не раз писал, что он ни чем не хуже Ордеца, а в чем-то, например в игре на перехват, заметно лучше. Все дело в практике и сыгранности, в конце концов в первую сборную не просто так вызывают, у него, по моему мнению, просто такая манера игры, со стороны он кажется медлительным, но играет достаточно эффективно, но не эффектно)
Ну и, конечно, по Шунину. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но тут до маразма доходит, абсолютно точно, для отдельных индивидуумов он никогда не будет лучшим, даже если отобьёт в одной игре 5 пенальти) Например Сафонов, лучший вратарь для некоторых тут, сегодня, в игре с КС, пустил первый вообще феерический, да если бы Антон такой пустил, его бы съели бы со всем, чем можно и припоминали бы всю оставшуюся жизнь. К чему, собственно я, Шунин, возможно, и не лучший, но, абсолютно точно, и не худший среди всех остальных вратарей ПЛ.
Ещё не совсем понятно, чем так впечатлил Лаксальт, провёл хорошую, добротную для себя, игру, но ещё, как минимум 2-3 игрока сыграли ничем не хуже.
Согласен по всем позициям. Мой +
18 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Решил тоже высказаться) В общем и целом оценки объективны, но, как обычно, с нюансами. Категорически не согласен с оценкой Евгеньевна, Рома провёл очень хороший матч, я и раньше не раз писал, что он ни чем не хуже Ордеца, а в чем-то, например в игре на перехват, заметно лучше. Все дело в практике и сыгранности, в конце концов в первую сборную не просто так вызывают, у него, по моему мнению, просто такая манера игры, со стороны он кажется медлительным, но играет достаточно эффективно, но не эффектно)
Ну и, конечно, по Шунину. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но тут до маразма доходит, абсолютно точно, для отдельных индивидуумов он никогда не будет лучшим, даже если отобьёт в одной игре 5 пенальти) Например Сафонов, лучший вратарь для некоторых тут, сегодня, в игре с КС, пустил первый вообще феерический, да если бы Антон такой пустил, его бы съели бы со всем, чем можно и припоминали бы всю оставшуюся жизнь. К чему, собственно я, Шунин, возможно, и не лучший, но, абсолютно точно, и не худший среди всех остальных вратарей ПЛ.
Ещё не совсем понятно, чем так впечатлил Лаксальт, провёл хорошую, добротную для себя, игру, но ещё, как минимум 2-3 игрока сыграли ничем не хуже.
Согласен со всем.
17 апреля , 21:52
25 тур закончился вполне удачно для нас.
Во-первых, сами одержали победу 2:0 (третья подряд игра на 0);
Во-вторых, все преследователи потеряли очки, повысив наши шансы на итоговое второе место.
Конечно, для полного счастья не хватило осечки Зенита, ну ничего, впереди ещё пять игр)))
Меня радует, что мы поправили свои показатели по пропущенным мячам. Сейчас мы делим 1-3 место по количеству пропущенных мячей-24 (Зенит, Динамо и Краснодар). И коэф. пропущенных мячей у нас стал меньше одного за игру.
17 апреля , 21:35
Нет спада в игре Шимы. Смол постоянно спускается в низ в зону Себы выключая его из розыгрыша .Именно Смол опускаясь ниже,как бы показывает свое не удовлетворение действиями на этой позиции. Пришел в чужой монастырь со своим уставом.
17 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет спада в игре Шимы. Смол постоянно спускается в низ в зону Себы выключая его из розыгрыша .Именно Смол опускаясь ниже,как бы показывает свое не удовлетворение действиями на этой позиции. Пришел в чужой монастырь со своим уставом.
Спад все таки есть. Просто видно по эмоциям Себы, на а про причины, я свое мнение ниже высказал
17 апреля , 21:13
Сорадники, давайте поможем семье безвременно ушедшего Крейзипита.
У Петра остались жена и 10-ти летний сын - Лев.
Там все непросто. Были займы даже на похороны.
Кто сколько сможет.
Спасибо!

89873695700 Ольга Владимировна Дудко (жена)
сбер, тинькоф
17 апреля , 20:52
Когда говорят что Шунин лучший...Блин...У него есть слабые и сильные стороны...В пятницу его слабые стороны не смогли вскрыть и это заслуга защиты...Слабые стороны никуда не делись-игра на верховых передачах и потеря реакции,просто соперник не смог поставить Шунина в такие ситуации,чтобы он во "все красе" продемонстрировал свои слабые стороны...
17 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда говорят что Шунин лучший...Блин...У него есть слабые и сильные стороны...В пятницу его слабые стороны не смогли вскрыть и это заслуга защиты...Слабые стороны никуда не делись-игра на верховых передачах и потеря реакции,просто соперник не смог поставить Шунина в такие ситуации,чтобы он во "все красе" продемонстрировал свои слабые стороны...
самое глупое пояснение, которое можно было дать по игре Антохи. Расскажи теперь еще про великую игру Леща.
17 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда говорят что Шунин лучший...Блин...У него есть слабые и сильные стороны...В пятницу его слабые стороны не смогли вскрыть и это заслуга защиты...Слабые стороны никуда не делись-игра на верховых передачах и потеря реакции,просто соперник не смог поставить Шунина в такие ситуации,чтобы он во "все красе" продемонстрировал свои слабые стороны...
Калькулятор! Ну ведь Антона лучшим признали вообще ВСЕ! Зачем воздух портишь? Привычка бабы-яги:)
17 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда говорят что Шунин лучший...Блин...У него есть слабые и сильные стороны...В пятницу его слабые стороны не смогли вскрыть и это заслуга защиты...Слабые стороны никуда не делись-игра на верховых передачах и потеря реакции,просто соперник не смог поставить Шунина в такие ситуации,чтобы он во "все красе" продемонстрировал свои слабые стороны...
Слабые стороны есть у всех, в том числе и у защиты, а команда, она и есть команда, кто то чистит за вратаря, за кем то вратарь чистит
17 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Калькулятор! Ну ведь Антона лучшим признали вообще ВСЕ! Зачем воздух портишь? Привычка бабы-яги:)
Хускорд, например, Макарова лучшим признал. Впрочем, Антуан по этой версии на втором месте.
Можно спорить о том, чей вклад в данную победу больше. Но соглашусь, что глупо по последней игре до..ваться до Шунина - сыграл он близко к идеалу. А то, что кто-то чего-то не смог - не проблемы Антон Владимыча.
17 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда говорят что Шунин лучший...Блин...У него есть слабые и сильные стороны...В пятницу его слабые стороны не смогли вскрыть и это заслуга защиты...Слабые стороны никуда не делись-игра на верховых передачах и потеря реакции,просто соперник не смог поставить Шунина в такие ситуации,чтобы он во "все красе" продемонстрировал свои слабые стороны...
Внимательнее читать надо: Шунин лучший СЕГОДНЯ
17 апреля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда говорят что Шунин лучший...Блин...У него есть слабые и сильные стороны...В пятницу его слабые стороны не смогли вскрыть и это заслуга защиты...Слабые стороны никуда не делись-игра на верховых передачах и потеря реакции,просто соперник не смог поставить Шунина в такие ситуации,чтобы он во "все красе" продемонстрировал свои слабые стороны...
В игре с Ахматом Антон неплохо вводил мяч в игру, значительно точнее, чем в целом за сезон
17 апреля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Калькулятор! Ну ведь Антона лучшим признали вообще ВСЕ! Зачем воздух портишь? Привычка бабы-яги:)
Почему вдруг калькуляор? Гораздо короче. И воздух спецом не портит. Просто так пахнет.
17 апреля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Внимательнее читать надо: Шунин лучший СЕГОДНЯ
Лучший? Это субъективное мнение...у меня другое...тоже субъективное но другое) Считаю лучшим Смолова ...нам голы с игры в последнее время даются непросто...и он в неочевидной голевой ситуации забил непростой с технической точки зрения гол...это дорогого стоит
18 апреля , 01:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лучший? Это субъективное мнение...у меня другое...тоже субъективное но другое) Считаю лучшим Смолова ...нам голы с игры в последнее время даются непросто...и он в неочевидной голевой ситуации забил непростой с технической точки зрения гол...это дорогого стоит
Да сколько бы он не забил... если Антоха на один больше пропустит - не выиграем. А вот если ни одного не пропустит, то тут минимум ничья, даже если Смол не забьет.
18 апреля , 02:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лучший? Это субъективное мнение...у меня другое...тоже субъективное но другое) Считаю лучшим Смолова ...нам голы с игры в последнее время даются непросто...и он в неочевидной голевой ситуации забил непростой с технической точки зрения гол...это дорогого стоит
Ты в упор ключевое слово не увидел?
18 апреля , 08:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты в упор ключевое слово не увидел?
А какое слово ключевое?) Сегодня? Сегодня 18 апреля,допускаю что и Плиев будет лучшим) А вот в субботу лучшим был Смолов
18 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какое слово ключевое?) Сегодня? Сегодня 18 апреля,допускаю что и Плиев будет лучшим) А вот в субботу лучшим был Смолов
Наконец-то до тебя дошло, что речь про конкретную игру. А был ли Смолов лучшим - см. голосование. Для большинства он не лучший.
17 апреля , 20:41
Отыграли неплохо, не скажу хорошо, но и не удовлетворительно. Шунин действительно скинул напряг, и стал более рискованно что ли, и начал выручить. Мне интересно слушать тему, мол всего 3 удара, че вы там все его восхваляете, так вот, спешу всем этим спецом поведать, что вратарю проще когда по его воротам 20 ударов, чем 3. По Шиме, мне кажется тут комплекс проблем, и давление, и форма, и что то может быть ещё, но играть он стал намного хуже, чем в 1 половине. Я думаю, что можно его посадить передохнуть, не в плане наказания, а в плане именно передохнуть. С Балтикой надеюсь справимся без него. Евген потихоньку прибавляет, Лакс просто здорово, Лес возвращается, это радует. Тюка это наш Сульшер)))) , Феде чуть быстрее и менее пижонистей, Фоме понаглей , Макару голову поднимать ну а нам удачи и терпения
17 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Отыграли неплохо, не скажу хорошо, но и не удовлетворительно. Шунин действительно скинул напряг, и стал более рискованно что ли, и начал выручить. Мне интересно слушать тему, мол всего 3 удара, че вы там все его восхваляете, так вот, спешу всем этим спецом поведать, что вратарю проще когда по его воротам 20 ударов, чем 3. По Шиме, мне кажется тут комплекс проблем, и давление, и форма, и что то может быть ещё, но играть он стал намного хуже, чем в 1 половине. Я думаю, что можно его посадить передохнуть, не в плане наказания, а в плане именно передохнуть. С Балтикой надеюсь справимся без него. Евген потихоньку прибавляет, Лакс просто здорово, Лес возвращается, это радует. Тюка это наш Сульшер)))) , Феде чуть быстрее и менее пижонистей, Фоме понаглей , Макару голову поднимать ну а нам удачи и терпения
Мой +
17 апреля , 20:07
Оценки Шимы и Захи не обсуждаю,но при игре в обороне,это небо и земля. Как то взрослее надо быть, приравняйте Оценки к КТУ и..?не хотелось бы вас увидеть в пятницу после работы.
17 апреля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя bar66
Оценки Шимы и Захи не обсуждаю,но при игре в обороне,это небо и земля. Как то взрослее надо быть, приравняйте Оценки к КТУ и..?не хотелось бы вас увидеть в пятницу после работы.
А где ты их увидишь в пятницу после работы?) На Алтай они к тебе не поедут,ну...если только под конвоем)
17 апреля , 20:01
Всем привет!. С двумя победами всех(прошлой и нынешней).
По мне,тройка лучших - Лаксальт,Евгеньев,Шунин.
Лаксальт это нечто! Монстрище! Надеюсь останется. Да скорее всего останется. Некуда ему идти. Динамо-его клуб.
Посмотрел новости,жаль,ранее обзоры матчей по тысячи комментариев набирали,сейчас и по двести не тянет. Новость меняется новостью. Так(по мне) хуже.
Это как,встал в очередь за хлебом,отошёл на пять минут,вернулся,а уже за водкой стоишь.
17 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Всем привет!. С двумя победами всех(прошлой и нынешней).
По мне,тройка лучших - Лаксальт,Евгеньев,Шунин.
Лаксальт это нечто! Монстрище! Надеюсь останется. Да скорее всего останется. Некуда ему идти. Динамо-его клуб.
Посмотрел новости,жаль,ранее обзоры матчей по тысячи комментариев набирали,сейчас и по двести не тянет. Новость меняется новостью. Так(по мне) хуже.
Это как,встал в очередь за хлебом,отошёл на пять минут,вернулся,а уже за водкой стоишь.
А Федя норм?
17 апреля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Федя норм?
Федор это топ! Без преувеличения. Это наш Нобоа,особо не суетится,но когда надо....все на уровне
17 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Всем привет!. С двумя победами всех(прошлой и нынешней).
По мне,тройка лучших - Лаксальт,Евгеньев,Шунин.
Лаксальт это нечто! Монстрище! Надеюсь останется. Да скорее всего останется. Некуда ему идти. Динамо-его клуб.
Посмотрел новости,жаль,ранее обзоры матчей по тысячи комментариев набирали,сейчас и по двести не тянет. Новость меняется новостью. Так(по мне) хуже.
Это как,встал в очередь за хлебом,отошёл на пять минут,вернулся,а уже за водкой стоишь.
Евгеньев оооочень медленный, если скорости не прибавит, то скоро с ним расстанутся...
17 апреля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Федор это топ! Без преувеличения. Это наш Нобоа,особо не суетится,но когда надо....все на уровне
Цска-ДИНАМО дружба но а мясо нам не нужно!!!
17 апреля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Евгеньев оооочень медленный, если скорости не прибавит, то скоро с ним расстанутся...
Скорость она либо есть либо нету не прибавишь)
17 апреля , 19:41
https://clck.ru/Uecvi федька снимается в клипах)
17 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
https://clck.ru/Uecvi федька снимается в клипах)
Фёдор - парень интеллигентный, вроде так про него говорят, при этом отличный футболист, да и в целом парень без гна и нетоксичный.
Спасибо за ссылку, когда ещё такое посмотришь.
17 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
Фёдор - парень интеллигентный, вроде так про него говорят, при этом отличный футболист, да и в целом парень без гна и нетоксичный.
Спасибо за ссылку, когда ещё такое посмотришь.
ну в принципе он такой модельной внешности,мне приятель любитель рурэпаа ставит я такой ого это же Федя))))
17 апреля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Фёдор - парень интеллигентный, вроде так про него говорят, при этом отличный футболист, да и в целом парень без гна и нетоксичный.
Спасибо за ссылку, когда ещё такое посмотришь.
Но лучше бы без мата.
17 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Но лучше бы без мата.
Так и я об этом)
17 апреля , 19:25
Я бы на месте некоторых не особо обольщался отрыву. Это конечно хорошо, но судя по игре команд, нет никакой уверенности , что в играх с ЦСКА, Локо и Сочи мы наберем очки. Это совсем не Ростов или Краснодар. А если смотреть по игре со Спартаком, то.....???
17 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы на месте некоторых не особо обольщался отрыву. Это конечно хорошо, но судя по игре команд, нет никакой уверенности , что в играх с ЦСКА, Локо и Сочи мы наберем очки. Это совсем не Ростов или Краснодар. А если смотреть по игре со Спартаком, то.....???
АлексанДр , Что совсем ничего не наберем ? )) Или это "гунДос на уДачу " ? )
Все-таки , оДну ( пусть и неуДачную ) игру с мясом не слеДует принимать за образец игры ДИНАМО этой весной. Ту игру в немалой степени решил факт того , что играла совсем экспериментальная пара цзщ - Евгеньев - Сазонов. С того времени Роман Евгеньев , как минимум , набрал необхоДимый опыт игры в этом сезоне и смотрится уже лучше , чем в игре с Химками в первом туре после зимы.
Я лично в 9 из 9 в этих 3 играх тоже не верю ( хотя , и такое возможно ) , но и в три "баранки" не верю аналогично.
17 апреля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы на месте некоторых не особо обольщался отрыву. Это конечно хорошо, но судя по игре команд, нет никакой уверенности , что в играх с ЦСКА, Локо и Сочи мы наберем очки. Это совсем не Ростов или Краснодар. А если смотреть по игре со Спартаком, то.....???
А какой отрыв вас бы устроил?Играть то придётся не только нам с ними,но и им с нами.Пусть у них голова болит.А очки они все будут терять!Никто не возьмёт всех очков,поделятся с другими!"Товарищь верь!Придёт она!Звезда пленительного счастья!"
17 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы на месте некоторых не особо обольщался отрыву. Это конечно хорошо, но судя по игре команд, нет никакой уверенности , что в играх с ЦСКА, Локо и Сочи мы наберем очки. Это совсем не Ростов или Краснодар. А если смотреть по игре со Спартаком, то.....???
А поддержу вас. Особенно тревожно за игру с Сочи ( по мне -так самая симпатичноиграющая сейчас банда). Сегодня краем глаза смотрел их игру с Локо - ну как же Федотов их научил играть в пас !. Если вдруг нам придётся расстаться со Шварцем, то надо брать Федотова - хуже точно не будет.
17 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы на месте некоторых не особо обольщался отрыву. Это конечно хорошо, но судя по игре команд, нет никакой уверенности , что в играх с ЦСКА, Локо и Сочи мы наберем очки. Это совсем не Ростов или Краснодар. А если смотреть по игре со Спартаком, то.....???
Обольщаться конечно не стоит Просто радует что есть резерв на случай каких то неудач Всё может случиться- судьи поле скользкое и т д и т п
17 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , Что совсем ничего не наберем ? )) Или это "гунДос на уДачу " ? )
Все-таки , оДну ( пусть и неуДачную ) игру с мясом не слеДует принимать за образец игры ДИНАМО этой весной. Ту игру в немалой степени решил факт того , что играла совсем экспериментальная пара цзщ - Евгеньев - Сазонов. С того времени Роман Евгеньев , как минимум , набрал необхоДимый опыт игры в этом сезоне и смотрится уже лучше , чем в игре с Химками в первом туре после зимы.
Я лично в 9 из 9 в этих 3 играх тоже не верю ( хотя , и такое возможно ) , но и в три "баранки" не верю аналогично.
Нет, скажу так. Эти клубы играют (могут сыграть) не хуже, чем Спартак. Конечно можем и все три выиграть, но так же легко можем и 0 очков взять.
Но 1 очко точно железно обязаны брать, а это уже как минимум равенство за 2-3 место. Просто предлагаю не особо ориентироваться на последние результаты. Наступает МОМЕНТ ИСТИНЫ для Динамо и Шварца.
17 апреля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, скажу так. Эти клубы играют (могут сыграть) не хуже, чем Спартак. Конечно можем и все три выиграть, но так же легко можем и 0 очков взять.
Но 1 очко точно железно обязаны брать, а это уже как минимум равенство за 2-3 место. Просто предлагаю не особо ориентироваться на последние результаты. Наступает МОМЕНТ ИСТИНЫ для Динамо и Шварца.
Если боремся с бомжами, то обязаны брать всё оставшееся.
17 апреля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А поддержу вас. Особенно тревожно за игру с Сочи ( по мне -так самая симпатичноиграющая сейчас банда). Сегодня краем глаза смотрел их игру с Локо - ну как же Федотов их научил играть в пас !. Если вдруг нам придётся расстаться со Шварцем, то надо брать Федотова - хуже точно не будет.
В первом круге с интересом следил за игрой "Сочи", но сейчас ловлю себя на мысли, что пляжное жлобство доведёт сей коллектив до цугундера. Там где над впахивать, чтобы по результатам сезона отправиться на условные юга, они как в старом анекдоте рассуждают: а на фига, если мы и так под пальмами?
17 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Если боремся с бомжами, то обязаны брать всё оставшееся.
А мы сними боремся? По мне отлично будет серебро взять без нервотрепки. Да еще можем побороться за кубок. Вот там ,да есть варианты.
17 апреля , 19:16
У мяса опять пиар мутный. Вышли в футболках с дырками для слепых. Ни одного слепого на поле не было
17 апреля , 19:11
Ещё раз прочитал обоснования оценок и обзор Анахайма. Дайте оценки Анахайму ставить, а Громов пусть в посту пишет, если не согласен.
17 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё раз прочитал обоснования оценок и обзор Анахайма. Дайте оценки Анахайму ставить, а Громов пусть в посту пишет, если не согласен.
Спасибо, мне приятно конечно, но это оценки от команды fcdin, а я же пишу от лица одного человека, т.е. очень субъективно. Если я напишу Моро сыграл плохо, то в меня полетит такая же критика 😉
17 апреля , 19:09
Так это хорошо что СОЧИ потеряли очки ? Теперь разрыв 8 и 9 очков
17 апреля , 19:07
" М(с)-рач - тв" пробил свое очередное дно , показывая фарс - юморину посвященную , якобы юбилею...)))) , свиного клуба . Причем , там же кое-кто из самого "свиного лагеря" не признает этот юбилей ! )))
Мясо в клоаке и пох . на весь чемпионат и игры 25-го тура. (( Не знаю , кто заправляет на этом не-доканале : свиньи или бомжи ?! А , может быть , свиньи и козлы одновременно...))
17 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" М(с)-рач - тв" пробил свое очередное дно , показывая фарс - юморину посвященную , якобы юбилею...)))) , свиного клуба . Причем , там же кое-кто из самого "свиного лагеря" не признает этот юбилей ! )))
Мясо в клоаке и пох . на весь чемпионат и игры 25-го тура. (( Не знаю , кто заправляет на этом не-доканале : свиньи или бомжи ?! А , может быть , свиньи и козлы одновременно...))
100 плюсов
17 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" М(с)-рач - тв" пробил свое очередное дно , показывая фарс - юморину посвященную , якобы юбилею...)))) , свиного клуба . Причем , там же кое-кто из самого "свиного лагеря" не признает этот юбилей ! )))
Мясо в клоаке и пох . на весь чемпионат и игры 25-го тура. (( Не знаю , кто заправляет на этом не-доканале : свиньи или бомжи ?! А , может быть , свиньи и козлы одновременно...))
Исправлюсь.)
...посвященную , якобы , юбилею...))))- так правильно.
Запятая тоже Должна стоять на своем месте ! )
17 апреля , 19:06
Выбирал из Лаксальта, Шунина, Тюки. Забей Костя второй, то был бы лучшим у процентов 80. Выбрал Антона. Но оценка, думаю, завышена. Да, не пропустил... Спас один раз. Напомню, я голосовал за Капитана. А у Фомы, и у Макара низковатые баллы.Не знаю почему, но всегда при голосовании за Фому мало процентов. Хотя, он сейчас становится нашим стержнем. И если у него не идёт, то и у всех плохо.Присмотришься к Фоме, а ведь он лидер команды.
17 апреля , 18:25
LNM
одна буква в фамилии, а какие разные показатели !!!
Лаки Изибор, года 3 играл за нас, голов 5 забил.
и лохо Изидор ! 7 голов в 6-ти матчах
17 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
одна буква в фамилии, а какие разные показатели !!!
Лаки Изибор, года 3 играл за нас, голов 5 забил.
и лохо Изидор ! 7 голов в 6-ти матчах
Предлагаете набирать по принципу телки Федуна? Чтобы буквы в фамилии были правильные?
17 апреля , 18:10
Очуметь! Шунин 7,0. А что Динамо против Ахмата автобус выкатило?судя по оценке, так это Шуня, весь матч в одиночку вытащил,трудясь от первой до последней минуты и сам и голы забивал.Передача на Тюку,конечно, здорово,но победный гол за Смолом с подачи Макара,специалист ведь именно так должен оценивать вклад каждого по значимости момента. Макарова загнобили, мож хватит?
По Смолу.Уже не первую игру ломает динамику игры в атаке. Владея мячом и не пасует и не обыгрывает,а останавливается и стоя на месте пытается изобразить и не удар и не пас,ведь все замирают и не понимают куда бежать,где открываться,мяч то стоит.Оценку пора уже снижать.
17 апреля , 18:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очуметь! Шунин 7,0. А что Динамо против Ахмата автобус выкатило?судя по оценке, так это Шуня, весь матч в одиночку вытащил,трудясь от первой до последней минуты и сам и голы забивал.Передача на Тюку,конечно, здорово,но победный гол за Смолом с подачи Макара,специалист ведь именно так должен оценивать вклад каждого по значимости момента. Макарова загнобили, мож хватит?
По Смолу.Уже не первую игру ломает динамику игры в атаке. Владея мячом и не пасует и не обыгрывает,а останавливается и стоя на месте пытается изобразить и не удар и не пас,ведь все замирают и не понимают куда бежать,где открываться,мяч то стоит.Оценку пора уже снижать.
глянь обзор матча : Шунин вытащил выход один в ноль в начале игры, при счёте 0-0.
17 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очуметь! Шунин 7,0. А что Динамо против Ахмата автобус выкатило?судя по оценке, так это Шуня, весь матч в одиночку вытащил,трудясь от первой до последней минуты и сам и голы забивал.Передача на Тюку,конечно, здорово,но победный гол за Смолом с подачи Макара,специалист ведь именно так должен оценивать вклад каждого по значимости момента. Макарова загнобили, мож хватит?
По Смолу.Уже не первую игру ломает динамику игры в атаке. Владея мячом и не пасует и не обыгрывает,а останавливается и стоя на месте пытается изобразить и не удар и не пас,ведь все замирают и не понимают куда бежать,где открываться,мяч то стоит.Оценку пора уже снижать.
Видимо высокая оценка за отсутствие ляпов при трёх атаках Ахмата
17 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
глянь обзор матча : Шунин вытащил выход один в ноль в начале игры, при счёте 0-0.
Выход один в ноль(с) обозначает выход напа на пустые ворота. Что и как вытаскивал Шунин, если, как выражено, в воротах никого не было?
17 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
глянь обзор матча : Шунин вытащил выход один в ноль в начале игры, при счёте 0-0.
Да помню,два удара,-вынимай.К счастью это был первый .
17 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Выход один в ноль(с) обозначает выход напа на пустые ворота. Что и как вытаскивал Шунин, если, как выражено, в воротах никого не было?
Это выражение пришло из хоккея. А там "Один в ноль – это ситуация, когда хоккеист выходит один на один с вратарем."
17 апреля , 17:43
Вот оценки SofaScore:
Без личных предпочтений и придирок. Только ТТД на поле, вписанные в алгоритмы оценок.

Шунин - 8.0
Макаров - 7.9
Смолов - 7.4
Захарян - 7.3
Евгеньев - 7.3
Моро - 7.1
Лаксальт - 7.1
Паршивлюк - 7.0
Шиманьски - 6.9
Бальбуэна - 6.8
Фомин - 6.5
---
Тюкавин - 7.0
Лесовой - 6.7
Скопинцев - 6.5
Грулёв - 6.3

Вот хоть по мелочи. Бальбуэна - Евгеньев. Потеря владения 24-11, точность передач 77% - 87%... Из контекста:)

Лично проголосовал за земляка. Костя - чистейший позитив! Не про игру сейчас - сам по себе. Ну а в игре точку поставил. Мог и многоточие...
17 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот оценки SofaScore:
Без личных предпочтений и придирок. Только ТТД на поле, вписанные в алгоритмы оценок.

Шунин - 8.0
Макаров - 7.9
Смолов - 7.4
Захарян - 7.3
Евгеньев - 7.3
Моро - 7.1
Лаксальт - 7.1
Паршивлюк - 7.0
Шиманьски - 6.9
Бальбуэна - 6.8
Фомин - 6.5
---
Тюкавин - 7.0
Лесовой - 6.7
Скопинцев - 6.5
Грулёв - 6.3

Вот хоть по мелочи. Бальбуэна - Евгеньев. Потеря владения 24-11, точность передач 77% - 87%... Из контекста:)

Лично проголосовал за земляка. Костя - чистейший позитив! Не про игру сейчас - сам по себе. Ну а в игре точку поставил. Мог и многоточие...
Опять наши скажут, что это пиар агентство за Шунина топит
17 апреля , 17:41
Динамо Москва Балтика.Вот и посмотрим как один из лидеров РПЛ сыграет с седьмой командой ФНЛ.
17 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо Москва Балтика.Вот и посмотрим как один из лидеров РПЛ сыграет с седьмой командой ФНЛ.
У пиваса вроде тренер Игнашевич? Да должны проехаться по идее катком, газ фарм из Оренбурга то посильнее был и 3-0 от нашего резерва получили.. Но матч самый важный на данном этапе, серебро почти в кармане, надо брать кубок ИМХО.
17 апреля , 17:01
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
17 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
Это все ясно. Я ставил вопрос, а какой Шима нужен сборной Польши? Постоянно играющий у нас в основе и находящийся в хорошей форме или никакой, но у нас неиграющий? А нужен ли никакой Шима сборной? В плохой форме ни один игрок в любой сборной не нужен. Дело не в сборной. Главное уходи из России, а там хоть трава не расти. Я это все так вижу. Главное никакой Шима у нас в основе играть не должен. Пусть сидит на лавке и думу думает. Игры предстоят самые ответственные. На кону серебряные медали.
17 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это все ясно. Я ставил вопрос, а какой Шима нужен сборной Польши? Постоянно играющий у нас в основе и находящийся в хорошей форме или никакой, но у нас неиграющий? А нужен ли никакой Шима сборной? В плохой форме ни один игрок в любой сборной не нужен. Дело не в сборной. Главное уходи из России, а там хоть трава не расти. Я это все так вижу. Главное никакой Шима у нас в основе играть не должен. Пусть сидит на лавке и думу думает. Игры предстоят самые ответственные. На кону серебряные медали.
Надо уже быть готовым к тому, что к июню месяцу все леги(практически) покинут команды России. Вот тогда и посмотрим, школы каких российских команд окажутся сильнее. Да, российский футбол потеряет некоторые красивые картинки, но тогда мы воочию увидим, какая клубная подготовка сильнее. Вот тогда и обсуждать будем . Ждём интересных времён.
17 апреля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это все ясно. Я ставил вопрос, а какой Шима нужен сборной Польши? Постоянно играющий у нас в основе и находящийся в хорошей форме или никакой, но у нас неиграющий? А нужен ли никакой Шима сборной? В плохой форме ни один игрок в любой сборной не нужен. Дело не в сборной. Главное уходи из России, а там хоть трава не расти. Я это все так вижу. Главное никакой Шима у нас в основе играть не должен. Пусть сидит на лавке и думу думает. Игры предстоят самые ответственные. На кону серебряные медали.
Играть будет Кутицкий? Он и в лучший форме хуже "никакого" Шиманьского. Но на родных деревянных ещё насмотримся, мне это радости не доставит.
А что касается давления, я пока гуглил нашел например ещё польскую газетку, где просто пишется, что надо заканчивать играть в "лиге военных преступников..."
17 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя skycl
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
если всё уже решено, то какое давление? а так естественно он волнуется
17 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если всё уже решено, то какое давление? а так естественно он волнуется
Александр, волноваться-то о чём, если всё решено? Впрочем каждый судит исходя из своего жизненного опыты.
17 апреля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя skycl
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
Чему ему волноваться вообще. Контракт выплачивают, команда на 2 месте, интерес к нему есть. Играй и не думай не о чем. Как будто у него в стране происходит все это.
17 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Надо уже быть готовым к тому, что к июню месяцу все леги(практически) покинут команды России. Вот тогда и посмотрим, школы каких российских команд окажутся сильнее. Да, российский футбол потеряет некоторые красивые картинки, но тогда мы воочию увидим, какая клубная подготовка сильнее. Вот тогда и обсуждать будем . Ждём интересных времён.
*Ждём интересных времён. -Чьи поленья в валенках крепче? Народ хлынет на стадионы.
Впрочем, скорее всего будет призыв латиносов, югов и африканцев.
Кто мечтает о Динамо2 против Зенинт2 в РПЛ вряд ли это получит.
17 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Александр, волноваться-то о чём, если всё решено? Впрочем каждый судит исходя из своего жизненного опыты.
Волноваться о том когда и куда.
17 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Волноваться о том когда и куда.
Тоже думаю, что не всё решено. А может всё ещё сложнее.
17 апреля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
Главное, чтобы латиноамериканцы нас не покинули, а Шиманьски и Моро всё-таки легче ( при всей их ценности ддля команды) найти замену.
17 апреля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это все ясно. Я ставил вопрос, а какой Шима нужен сборной Польши? Постоянно играющий у нас в основе и находящийся в хорошей форме или никакой, но у нас неиграющий? А нужен ли никакой Шима сборной? В плохой форме ни один игрок в любой сборной не нужен. Дело не в сборной. Главное уходи из России, а там хоть трава не расти. Я это все так вижу. Главное никакой Шима у нас в основе играть не должен. Пусть сидит на лавке и думу думает. Игры предстоят самые ответственные. На кону серебряные медали.
Это вы как болельщик ЦСКА пишите? У нас Динамо все хорошо, отрыв от 3 места 8 очков, до первого 3 . Мы больше надеемся на золото, хоть и понимаем, что шансов мало, но как говорит Шварц, самая важная игра это следующая и не будем заглядывать на турнирную таблицу.
17 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
Надеюсь, вам уже больше 20 лет? Зачем слушать, а тем более транслировать здесь политические , если не сказать русофобские высказывания полячишьки, тогда нужно послушать, что несет их премьер. Тут политика и никаким футболом не пахнет. А чо мы не слушаем, что наш министр спорта несет (кстати как его фамилия?). Давайте уж быть поумнее
17 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надеюсь, вам уже больше 20 лет? Зачем слушать, а тем более транслировать здесь политические , если не сказать русофобские высказывания полячишьки, тогда нужно послушать, что несет их премьер. Тут политика и никаким футболом не пахнет. А чо мы не слушаем, что наш министр спорта несет (кстати как его фамилия?). Давайте уж быть поумнее
Я ничего не транслирую сверх того, что очевидно влияет на качество игры ключевого футболиста Динамо. Шиманьский явно более сенситивный чем Моро (который кстати и продолжает играть на +/- своем уровне). Всё это конечно ИМХО. Я стараюсь учиться в любом возрасте, учиться у всех и на негативных примерах. Наверно поэтому понимаю, как некрасиво переходить на личности, вешать ярлыки и всех поучать.
17 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это все ясно. Я ставил вопрос, а какой Шима нужен сборной Польши? Постоянно играющий у нас в основе и находящийся в хорошей форме или никакой, но у нас неиграющий? А нужен ли никакой Шима сборной? В плохой форме ни один игрок в любой сборной не нужен. Дело не в сборной. Главное уходи из России, а там хоть трава не расти. Я это все так вижу. Главное никакой Шима у нас в основе играть не должен. Пусть сидит на лавке и думу думает. Игры предстоят самые ответственные. На кону серебряные медали.
Очень во многом с вами согласен. Добавлю , с вашего позволенья от себя : нам ( Болелам ФК ДМ ) сильно пох. на сборную пшеков и Совсем не пох. на ДИНАМО. Неплохо бы самому Шварцу поговорить с Себой и "разнюхать" насчет того , - чем Дышит Наш ( пока еще ! ) игрок : он - еще в ДИНАМО или одной ( а то и - Двумя ) ногой и головой уже на ЧМ или еще где-то , возможно - в потенциально новом клубе ?
Не согласен с М.Громовым - Себастьян не первую игру ( по мне и не вторую ) играет совсем не на том уровне , что играл осенью. Может быть , дело и не в сборной , ЧМ , новом клубе итд итп , но уровень его игры заметно снизился. Почему "снизился" - вопрос Второй , но у многих ( к меня , не скрою , тоже ) первая и главная догадка - стыки сборной пшеков , чм , уход Шиманьски летом и политика.
17 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
кто-то тут писал, что ну да какое-то там давление на Шимански, вот отрывок из sport.pl jn 14.04 (машинный перевод)

"В четверг совершенно неожиданно новую информацию о будущем Себастьяна Шиманского сообщил ... министр спорта Камиль Бортничук . В интервью TVP Sport он рассказал, что летом 22-летний футболист обязательно покинет московское «Динамо» и уже ведет переговоры о переходе.

- Как известно, футболист ведет переговоры об уходе в другой клуб из-за пределов России, переговоры по этому поводу продвигаются, и самое позднее летом он покинет столичный клуб. Он хочет уйти, и из информации, которую я получаю, я знаю, что он очень взволнован всей этой ситуацией. Конечно, хотелось бы, чтобы польские игроки, не только футболисты, как можно скорее перестали играть в российских лигах. Я убежден, что тренер Чеслав Михневич и президент Польской футбольной ассоциации Цезарий Кулеша примут лучшее решение в этом вопросе с точки зрения сборной Польши, - сказал он.

Однако Бортничук не сообщил, откуда именно у него появилась эта информация, хотя он не занимается футболом и трансферным рынком ежедневно. Даже вышеупомянутый агент футболиста Мариуш Пекарски заявил, что на данный момент не располагает какими-либо конкретными подробностями о своем клиенте."

Из чего ясно, что даже если Шима хочет остаться, это будет означать для него мимо сборной и ЧМ.
Верить тому, что пишут и говорят ляхи, и в мирное-то время нельзя, т. к. они брехливы по природе своей, а особенно по отношению к России, а уж сейчас... Единственное, в чем я мало сомневаюсь, что из подлости Шиму не возьмут в сборную, если он останется в России. Ну, тогда... пожелаем удачи парню.
17 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Верить тому, что пишут и говорят ляхи, и в мирное-то время нельзя, т. к. они брехливы по природе своей, а особенно по отношению к России, а уж сейчас... Единственное, в чем я мало сомневаюсь, что из подлости Шиму не возьмут в сборную, если он останется в России. Ну, тогда... пожелаем удачи парню.
Тут ведь есть еще одна сторона вызова в сборную. А что Поляки будут за что-то там бороться? В последней раз они из группы не вышли.Даже Ножик как никак, но приехал с титулом, а тут? Позор. Так что получить титулы в команде или обосраться в сборной??? не уверен, что круче
17 апреля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Верить тому, что пишут и говорят ляхи, и в мирное-то время нельзя, т. к. они брехливы по природе своей, а особенно по отношению к России, а уж сейчас... Единственное, в чем я мало сомневаюсь, что из подлости Шиму не возьмут в сборную, если он останется в России. Ну, тогда... пожелаем удачи парню.
При чем здесь верю/не верю - парню 22 года, министр спорта его страны публично говорит, в сборную не возьмём пока ты у агрессора, представитель власти твоей стороны говорит тебе - ты с нами или против, если против мы тебя отлучаем из сообщества. У древних людей изгоняли из поселения и изгои быстро умирали, предполагается от стресса, а не от лишений, потом это приняло формы ссылки и многие, многие другие формы по мере развития общества (исключение из партии, отлучение от церкви, или удаление из класса для ребенка - огромный стресс). Это - своего рода социальная пытка, человек, которого исключают из сообщества - изгой, а кто уходит сам - предатель или диссидент. Если приходится (тем более не по собственному выбору, а в силу обстоятельств) идти против "своих", то это огромный психологический дискомфорт.
Это немного социологии и не больше.
18 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
При чем здесь верю/не верю - парню 22 года, министр спорта его страны публично говорит, в сборную не возьмём пока ты у агрессора, представитель власти твоей стороны говорит тебе - ты с нами или против, если против мы тебя отлучаем из сообщества. У древних людей изгоняли из поселения и изгои быстро умирали, предполагается от стресса, а не от лишений, потом это приняло формы ссылки и многие, многие другие формы по мере развития общества (исключение из партии, отлучение от церкви, или удаление из класса для ребенка - огромный стресс). Это - своего рода социальная пытка, человек, которого исключают из сообщества - изгой, а кто уходит сам - предатель или диссидент. Если приходится (тем более не по собственному выбору, а в силу обстоятельств) идти против "своих", то это огромный психологический дискомфорт.
Это немного социологии и не больше.
Пример хороший, но не про ситуацию с Шимой, тут немного другое. Он не изгой, и не остаётся один. Изгой не может выбирать. А тут про выбор... Что на самом деле ещё труднее и морально, и психологически, и физически...
17 апреля , 16:36
Два момента и голевая за матч - 7.0 - эксперты, вы что там курите (M.Громов и FCDIN.COM)? Чувствую - долго ещё смешить болельщиков Динамо будете...Мелите емели - ваши, пока, недели...
17 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Два момента и голевая за матч - 7.0 - эксперты, вы что там курите (M.Громов и FCDIN.COM)? Чувствую - долго ещё смешить болельщиков Динамо будете...Мелите емели - ваши, пока, недели...
Не оправдывая Михаила, но давайте посмотрим статистику разных ресурсов.
Пименов называет Шунина лучшим игроком. WhoScored и InStat ставят Антону высшею оценку. На WhoScored только у Макаров больше - 8,2, у Антона 7,8.
Так кто же кого смешит?
Ваше мнение легко может не совпадать с мнением автора. Сайт открыт для размещения материалов, пришлите свою версию, ну чтобы народ не смешить.
17 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не оправдывая Михаила, но давайте посмотрим статистику разных ресурсов.
Пименов называет Шунина лучшим игроком. WhoScored и InStat ставят Антону высшею оценку. На WhoScored только у Макаров больше - 8,2, у Антона 7,8.
Так кто же кого смешит?
Ваше мнение легко может не совпадать с мнением автора. Сайт открыт для размещения материалов, пришлите свою версию, ну чтобы народ не смешить.
Вот, стоп,B_D_N: вы абсолютно правы - моё мнение не совпало в этот раз с вашими оценками, но , как вы пишите , пришлите свою версию - так не должно быть. ВЫ ( ФКДИН и М.Громов - штатные, зависимые респонденты, вы писали и будете писать так, как велит ваше соглашение с Динамо), будете отстаивать , порой, немыслимые провалы игроков, которые в Динамо претендуют на какие-то звания ( в частности - было с Шуниным перед вступлением в Клуб 100). НЕ мы должны присылать вам своё видение ситуации, матча, эпизода, а перед вами должна стоять ОДНА задача, коли вы ведёте Динамо к Победам на этом ресурсе - ОБЪЕКТИВНО оценивать каждую игру динамовца, писать об этом и не считать, что ваше мнение всегда единственное правильное! И, если, ваша оценка не совпадает с мнением хотя бы 30% написавших после матча, вы недобросовестно сделали в этот раз свою работу. Имхо, ессно.
17 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вот, стоп,B_D_N: вы абсолютно правы - моё мнение не совпало в этот раз с вашими оценками, но , как вы пишите , пришлите свою версию - так не должно быть. ВЫ ( ФКДИН и М.Громов - штатные, зависимые респонденты, вы писали и будете писать так, как велит ваше соглашение с Динамо), будете отстаивать , порой, немыслимые провалы игроков, которые в Динамо претендуют на какие-то звания ( в частности - было с Шуниным перед вступлением в Клуб 100). НЕ мы должны присылать вам своё видение ситуации, матча, эпизода, а перед вами должна стоять ОДНА задача, коли вы ведёте Динамо к Победам на этом ресурсе - ОБЪЕКТИВНО оценивать каждую игру динамовца, писать об этом и не считать, что ваше мнение всегда единственное правильное! И, если, ваша оценка не совпадает с мнением хотя бы 30% написавших после матча, вы недобросовестно сделали в этот раз свою работу. Имхо, ессно.
Теперь моя очередь говорить Стоп)) "штатные, зависимые респонденты" это с чего вы взяли? Откуда такое? У нас нет соглашение с Динамо.
Сайт является самостоятельной единицей, с субъективным мнением авторов. Сайт являет площадкой для мнений тех кто хочет этим делиться.
Никто из авторов не ставить в задачу доказать, что его мнение и только его истинно верное. Только свои мысли, которые могут быть не популярны и т.д.
17 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вот, стоп,B_D_N: вы абсолютно правы - моё мнение не совпало в этот раз с вашими оценками, но , как вы пишите , пришлите свою версию - так не должно быть. ВЫ ( ФКДИН и М.Громов - штатные, зависимые респонденты, вы писали и будете писать так, как велит ваше соглашение с Динамо), будете отстаивать , порой, немыслимые провалы игроков, которые в Динамо претендуют на какие-то звания ( в частности - было с Шуниным перед вступлением в Клуб 100). НЕ мы должны присылать вам своё видение ситуации, матча, эпизода, а перед вами должна стоять ОДНА задача, коли вы ведёте Динамо к Победам на этом ресурсе - ОБЪЕКТИВНО оценивать каждую игру динамовца, писать об этом и не считать, что ваше мнение всегда единственное правильное! И, если, ваша оценка не совпадает с мнением хотя бы 30% написавших после матча, вы недобросовестно сделали в этот раз свою работу. Имхо, ессно.
Занесло вас. Мне разрешают транслировать свои мысли, часто далеко не популярные среди населения сайта. Корректируют только моменты, которые идут в разрез с политикой сайта, не клуба... Свободные они художники.
17 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Занесло вас. Мне разрешают транслировать свои мысли, часто далеко не популярные среди населения сайта. Корректируют только моменты, которые идут в разрез с политикой сайта, не клуба... Свободные они художники.
Нет, не занесло. Это вас , периодически, несёт так, что становится смешно. Вы всегда были на работе тактически хитрыми: кто сыграл средне, без ярких моментов, но кого надо в этот момент приподнять, хоть он и не достоин этого - на вершину, кто весь матч "таскал рояль" , вы могли записать в "неуспевающие". Ваше видение футбола Динамо и оценки игрокам не выражают, порой, реальной картины происходящего.
17 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Нет, не занесло. Это вас , периодически, несёт так, что становится смешно. Вы всегда были на работе тактически хитрыми: кто сыграл средне, без ярких моментов, но кого надо в этот момент приподнять, хоть он и не достоин этого - на вершину, кто весь матч "таскал рояль" , вы могли записать в "неуспевающие". Ваше видение футбола Динамо и оценки игрокам не выражают, порой, реальной картины происходящего.
Я не ставлю оценок, Персиваль:) Беда с вами, шизанутыми.... В хорошем смысле слова:)
17 апреля , 16:36
Сорадники, буду рад услышать ваши мнения в вышедшем разборе. Вторая новость 👌
17 апреля , 16:23
По оценкам. Хотя бы , вот , - ставить равный бал Лаксальту ( зДорово отыгравшему все свои 85 минут ) и Лесовому за 20 минут игры - это как-то равнять "под одну гребенку " вспахавшего все поле и того , - кто был на поДхвате у пахаря.

Наш ( или уже не наш ?!... ) Коля Комли забил сегодня свой восьмой гол в нынешнем Чемпионате , пусть два с пенальти. Похоже , что еще один игрок не нашедший себя в ДИНАМО нашел себя в другой команде РПЛ. Но сожалеть о Николае , наверное , не стоит ; есть Смолов и Тюкавин , которые сейчас Делают свою работу на поле качественно и Комличенко , максимум , на что мог рассчитывать в ФК ДМ - на место третьего форварда , а оно ( это 3-е место ) ему вряд ли нужно...
17 апреля , 16:21
Абсолютно необъективно и предвзято. Почти всё перевёрнуто с ног на голову. Я всегда с недоумением на его оценки смотрел, но сегодня вообще за гранью
17 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Абсолютно необъективно и предвзято. Почти всё перевёрнуто с ног на голову. Я всегда с недоумением на его оценки смотрел, но сегодня вообще за гранью
Сегодня "наши эксперты" точно чего-то вкурили...
17 апреля , 16:03
С половиной оценок не согласен . Но я сам субъективен По Евгеньеву вообще за гранью . Такое чувство , что он (Роман ) у автора занял денег и долго не отдаёт. Другого объяснения не нахожу . Евгеньев сыграл лучше и надёжнее Бальбуэна . Да , обо небезгрешны , но Рома был на бал лучше .
17 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя дм67
С половиной оценок не согласен . Но я сам субъективен По Евгеньеву вообще за гранью . Такое чувство , что он (Роман ) у автора занял денег и долго не отдаёт. Другого объяснения не нахожу . Евгеньев сыграл лучше и надёжнее Бальбуэна . Да , обо небезгрешны , но Рома был на бал лучше .
Оценщику - кол и родителей в школу
17 апреля , 15:44
Писал уже после матча. Ну если у"настоящих болельщиков" наше всё должно быть всегда на первом месте, то уж присудите ему "почетное первое место" навсегда и начинайте оценивать игру остальных со второго. Так хоть честнее будет.
По Смолову. Там не просто " несколько неплохих открываний " -смотреть футбол нужно повнимательнее. Он играет очень "по взрослому", не делает лишних движений, но очень эфективно. В первом тайме он сделал две отличные скидки Фомину и кмк, Захаряну, и только их нерасторопность не позволила открыть счет. Да и гол просто "породистый".
17 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Писал уже после матча. Ну если у"настоящих болельщиков" наше всё должно быть всегда на первом месте, то уж присудите ему "почетное первое место" навсегда и начинайте оценивать игру остальных со второго. Так хоть честнее будет.
По Смолову. Там не просто " несколько неплохих открываний " -смотреть футбол нужно повнимательнее. Он играет очень "по взрослому", не делает лишних движений, но очень эфективно. В первом тайме он сделал две отличные скидки Фомину и кмк, Захаряну, и только их нерасторопность не позволила открыть счет. Да и гол просто "породистый".
Гол- великолепный! Вкусный с точки зрения эстетики.
17 апреля , 15:32
Автор точно Динамовец? Поставить низшую оценку Евгеньеву при 0 пропущенных голов. Чей заказ?
17 апреля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Dzexon
Автор точно Динамовец? Поставить низшую оценку Евгеньеву при 0 пропущенных голов. Чей заказ?
Жидомассоны его подкупили, им давно Евгеньев поперек горла
17 апреля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dzexon
Автор точно Динамовец? Поставить низшую оценку Евгеньеву при 0 пропущенных голов. Чей заказ?
Вот категорически с вами согласен ! Евгеньев сыграл на порядок надёжнее и спокойнее Бальбуэна . На других ресурсах оценка у Романа выше чем у Бальбуэна .
17 апреля , 14:56
Евгеньев,оценка занижена,она близка к провальному матчу.Грубых ошибок от него не было и команда сыграла на 0,но разница с генералом при этом 0,5 баллов.У Паршивлюка оценка равная Лаксальту,хотя последний был самым активным в первом тайме и один из самых активных во всем матче.У Захаряна оценка завышена.Из продуктивных действий-три удара,один опасный из убойной
17 апреля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Евгеньев,оценка занижена,она близка к провальному матчу.Грубых ошибок от него не было и команда сыграла на 0,но разница с генералом при этом 0,5 баллов.У Паршивлюка оценка равная Лаксальту,хотя последний был самым активным в первом тайме и один из самых активных во всем матче.У Захаряна оценка завышена.Из продуктивных действий-три удара,один опасный из убойной
позиции,на этом все.
17 апреля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
Евгеньев,оценка занижена,она близка к провальному матчу.Грубых ошибок от него не было и команда сыграла на 0,но разница с генералом при этом 0,5 баллов.У Паршивлюка оценка равная Лаксальту,хотя последний был самым активным в первом тайме и один из самых активных во всем матче.У Захаряна оценка завышена.Из продуктивных действий-три удара,один опасный из убойной
Очень занижена у Евгена
17 апреля , 13:03
Автор конъюктурщик и подстраивается под мнение местных "авторитетных аналитеГов". Не соглашусь хотя бы с оценками Евгеньева и Макарова. Первый провел качественный матч, без грубых ошибок, выиграл много единоборств, а его оценили на равне с Себой, который действительно игру провалил. Макаров поучаствовал в обоих голах. В первом - отдал голевой пас, а во втором отвлек на себя Быстрова, который в результате не успел перекрыть Тюкавина и тот забил гол.
17 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Автор конъюктурщик и подстраивается под мнение местных "авторитетных аналитеГов". Не соглашусь хотя бы с оценками Евгеньева и Макарова. Первый провел качественный матч, без грубых ошибок, выиграл много единоборств, а его оценили на равне с Себой, который действительно игру провалил. Макаров поучаствовал в обоих голах. В первом - отдал голевой пас, а во втором отвлек на себя Быстрова, который в результате не успел перекрыть Тюкавина и тот забил гол.
Ну почему сразу "конъюнктурщик и подстраивается", может просто нравится оценивать других. По Евгеньеву и Макарову я с вами согласен. Не ждал от Евгеньева, если честно. По Шиме не скажу, что был провал, но хуже ожиданий. Свое мнение всегда сверяю с whoscored (у них все же формальная метрика на полезные/неполезные действия), на местные оценки тоже смотрю с любопытством, как на картинки с конкурса детского рисунка.

ЗЫ: Комличенко забил в 3-ем матче подряд.
17 апреля , 12:55
Мой голос уровнял Шунина с Лаксальтом :) по 688.
Скажу только, что как бы Евгеньева не хвалили даже комментаторы, слабый он. Вернее не то что слабый, медленный, а главное разительно уступает Ордецу :(
Ордец - огромная потеря. Оплот. Как по мне, даже Шиму (игрок очень толковый) можно заменить, а вот Ордеца потеря далась очень сложно.
17 апреля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Мой голос уровнял Шунина с Лаксальтом :) по 688.
Скажу только, что как бы Евгеньева не хвалили даже комментаторы, слабый он. Вернее не то что слабый, медленный, а главное разительно уступает Ордецу :(
Ордец - огромная потеря. Оплот. Как по мне, даже Шиму (игрок очень толковый) можно заменить, а вот Ордеца потеря далась очень сложно.
Ордец допускал "ляпы" будь здоров какие. Евгеньев молод, и он прибавляет в каждой игре. У Ромы всё впереди.
17 апреля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Ордец допускал "ляпы" будь здоров какие. Евгеньев молод, и он прибавляет в каждой игре. У Ромы всё впереди.
Евгений слабый защитник, но у него плюсы он всё снимает сверху, и бежит в атаку скоро забьёт, говорят самый сильный удар может дать ему штрафной пробить и будет аля- Денис Колодин⚽
17 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Евгений слабый защитник, но у него плюсы он всё снимает сверху, и бежит в атаку скоро забьёт, говорят самый сильный удар может дать ему штрафной пробить и будет аля- Денис Колодин⚽
Согласен, кроме того что Себу есть кем заменить
17 апреля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Мой голос уровнял Шунина с Лаксальтом :) по 688.
Скажу только, что как бы Евгеньева не хвалили даже комментаторы, слабый он. Вернее не то что слабый, медленный, а главное разительно уступает Ордецу :(
Ордец - огромная потеря. Оплот. Как по мне, даже Шиму (игрок очень толковый) можно заменить, а вот Ордеца потеря далась очень сложно.
Про потерю ОрДеца , наверное , хватит уже причитать ; тем более , называть ее : "огромной". Цеплять руками и ногами на любых условиях Евгеньева не стОит , но с учетом этой "огромной" потери нужно к Роману отнестись более внимательно.
17 апреля , 11:45
Не соглашусь по Роме и Феде.
Да, первый не самый скоростной игрок, но при этом снимает вообще весь верх и отлично читает игру в перехватах. В первом тайме единственный кто решился обострить в конце, когда всё ждали перерыва. Уж явно не был худшим на поле, как следует из оценок.
Смолов по ощущениям с трибуны примерно час просто отсутствовал на поле, не знаю уж где автор увидел от него много активности. Абсолютно пассивный матч, ходил пешком, запомнился только стеночкой на Арсена. Честно говоря ждал выхода Тюки ещё в перерыве. Искупил победным голом, молодец. Класс не пропьёшь, как говорится. Но в целом может и должен лучше.
Ну и по Борщову. Т.е. Макару. Вот все-таки крайне неоднозначные впечатления от его игры. Голову не поднимает вообще, играет как во дворе, прет как баран на новые ворота не видя партнёров. Но потом раз и голевая. В старте хотелось бы конечно видеть кого-то поумнее, Леса того же.
И ещё раз всех с победой!
17 апреля , 11:29
Следующие 2 тура будут во многом определяющими. Задача минимум догнать зенит что вполне реально. Мы играем с ЦСКА и Уралом зенит с Краснодаром и Локо.
Если Шимански не хочет или не может играть так как играл до недавнего времени- на банку, Захарян в центре будет минимум не хуже. имхо.
Смотрел вчера зенит Урал какой же деревянный Сутормин а мы кажется интересовались им..А вот З. Бакаева очень хотел бы видеть к нас не смотря что он в свинарнике
17 апреля , 11:24
Надо сказать,что Макар ещё и бил часто, жалко мимо. Однако удары были нужны. Играл опасно, остро. Понравилось как он в начале от защитника на фланге ушёл.
Лес вообще отлично вышел. Как бы второй матч подряд отличная передача, которую Костя не реализует. Радует такой уровень после второй тяжёлой травмы, внушает оптимизм. Даже ускориться Лес смог интересно с мячем в той ситуации.
А вообще круто, когда ты можешь выпустить нападающего на замену, а он раз и забивает, при этом неважно это Костя или Федя.
17 апреля , 11:18
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
17 апреля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Большая утрата, будет очень не хватать Петра, но он останется всегда в нашей памяти 🙏🙏🙏 жаль, так и не смогли познакомиться лично.
17 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Пётр к Марту ушёл. Покойтесь с миром, парни... Будем помнить!
17 апреля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Андрей очень неожиданно, светлая память
17 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Жаль Петра, колоритный был сораДник,надолго останется в нашей памяти
17 апреля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Бля... Ольга в шоке, земля пухом, спи спокойно бро! Не хочется верить что это правда
17 апреля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Да блин, мой ровесник :(((
17 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Умер Петя (КрейзиПит) Многие помнят его по сайту...Молодой мужик,но болячки одолели...Помяните Динамовца.
Никакие слова не приходят в голову , только горькое - горькое сожаление...((( НавсегДа ушел еще оДин Наш совсем молоДой СораДник.(((
Земля , Петр , тебе пухом. Я запомню тебя неравнодушным ( и не только к футболу ) и искренним Динамовцем.
17 апреля , 11:10
Я бы поставил Евгеньеву оценку выше. Как можно ставить ниже 6 в матче без пропущенный голов? Как минимум он сыграл лучше Себы.
Макаров - передача, много бегал и всё? а как же несколько успешный обводок? Но оценка правильная.
Оценка Моро занижена, он был одним из лучших, если не самым лучшим.
17 апреля , 11:10
LNM
странная оценка Макарову - 6.25 : ... очень много бегал – на этом всё.
вроде это не страничка ФЛАР
17 апреля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
странная оценка Макарову - 6.25 : ... очень много бегал – на этом всё.
вроде это не страничка ФЛАР
Он отдал голевой пас