Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Ахмат" - 2:0. Обзор матча 25 тура

"Динамо" - "Ахмат" - 2:0. Обзор матча 25 тура

Голы: Фёдор Смолов, 59, Константин Тюкавин, 79.

"Динамо": Шунин, Лаксальт (Скопинцев, 85), Евгеньев, Бальбуэна, Паршивлюк, Моро, Макаров (Грулёв,85), Фомин, Шиманьски (Лесовой, 73), Захарян, Смолов (Тюкавин, 66).

Клубная программа сегодня была великолепной, как и ожидалось, ведь на то было много поводов. Во-первых, 18 апреля нашему любимому клубу исполнится 99 лет, но атмосфера праздника чувствовалась уже сегодня! Во-вторых, перед матчем на поле вышла Валентина Тимофеевна Яшина, которая вручила награду Антону Шунину, попавшему в клуб Льва Ивановича Яшина за 100 сухих матчей.

Сама игра, конечно, не была такой эмоциональной и яркой, как шоу, которые её сопровождали. Однако «Динамо» с первых минут устремилось вперёд, чтобы забить быстрый гол. Отличный момент, хоть и не не доведённый до удара, быстро возник у ворот гостей, однако Фомин ошибся с передачей в не самой сложной ситуации. Затем Захарян проверил Гудиева плотным ударом из-за пределов штрафной – но тоже без результата. Неплохую атаку соорудили и наши фланговые защитники: Паршивлюк сделал перевод на дальнюю штангу, где Лаксальт переиграл соперника на втором этаже и пробил головой, но мимо створа. В общем, первую половину тайма наши ребята провели целиком на половине поля гостей (ну, кроме Шунина, конечно), пытаясь соорудить гол. Однако во второй половине грозненцы начали огрызаться, здорово и быстро раскрываясь в контратаках. Им удалось не только заработать несколько угловых, но и серьёзно потревожить Антона Шунина. Сначала капитан вытащил удар Себаи в ближний угол после прострела, а спустя несколько минут сократил дистанцию и не позволил забить Трошечкину. Наши ребята, впрочем, продолжали совершать много подходов к воротам Гудиева, но на перерыв команды отправились с нулями на табло.

Второй тайм динамовцы начали менее активно, чем первый, а гости, наоборот, вышли очень уверенными. Поэтому матч шёл скорее на встречных курсах, но тем лучше для нас: вместо того, чтобы мучаться, решая головоломку по взлому низкого организованного блока соперника, «Динамо» получило больше шансов для молниеносных атак. И одна из ошибок гостей привела к голу: Фомин отреагировал на перехвате, Макаров перекинул защиту соперника, а здорово открывшийся Фёдор Смолов вколотил мяч в сетку ворот и открыл счёт в матче!

После этого гости раскрылись ещё больше, и игра стала ещё комфортнее, но к некоторым контратакам мы отнеслись не очень хладнокровно. Например, герой голевого эпизода Смолов мог соорудить и второй, но очень неудачно прострелил то ли на Шиманьски, то ли на Захаряна. Макаров, получая пространство, всё больше начинал заигрываться: так, вместо того, чтобы оформить вторую голевую передачу, он проигнорировал Захаряна и полез на соперников в штрафной. Так легкомысленно вести себя при минимальном преимуществе непозволительно: гости могли сравнивать счёт, были опасные моменты у ворот Шунина. Но пронесло, и сам Антон внёс вклад во второй гол! Капитан очень сильно вынес мяч, но получилась идеальная голевая передача на Тюкавина, который зацепился за мяч у чужой штрафной и уверенно решил полученный момент.

Очередная нелёгкая победа, но мы идём дальше и продолжаем погоню за «Зенитом». Верим в команду, Да!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Ахматом"?
  • Антон Шунин — 904 (32%)
  • Диего Лаксальт — 852 (30%)
  • Константин Тюкавин — 222 (8%)
  • Фёдор Смолов — 211 (7%)
  • Роман Евгеньев — 125 (4%)
  • Даниил Лесовой — 105 (4%)
  • Никола Моро — 103 (4%)
  • Денис Макаров — 91 (3%)
  • Сергей Паршивлюк — 52 (2%)
  • Фабиан Бальбуэна — 40 (1%)
  • Арсен Захарян — 37 (1%)
  • Никто — 29 (1%)
  • Даниил Фомин — 21 (1%)
  • Себастиан Шиманьски — 16 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 7 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,819 человек
15 апреля 2022 , 22:26
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

16 апреля , 23:01
если мы выйгракм все 5 матчей из 5 то шанц будет на чемпионство но всеравно маленький. это надо чтоб в 2 из 5 матчей зенит потерял очки
16 апреля , 21:51
Думаю, что если уж не судьба приблизиться к бомжам за следующие три тура, то пускай оформляют чемпионство на открывашке, на радость болельщиками инародной команды) Лично для меня это задача на 4 с плюсом для нашей команды, даже с двумя.
16 апреля , 21:29
Слов нет, вот система игры под названием "агрессивный навал" единственное, что налажено у свинофермы. Другое у них не очень-то работает.
16 апреля , 21:27
Философский такой вопрос - что лучше: победа над "Ахматом" или ничья со "Спартаком" (ну хотя бы на уровне сегодняшнего "Рубина", непонятно зачем залезшего в автобус во втором тайме)?
16 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Философский такой вопрос - что лучше: победа над "Ахматом" или ничья со "Спартаком" (ну хотя бы на уровне сегодняшнего "Рубина", непонятно зачем залезшего в автобус во втором тайме)?
Леня ответил по поводу второго тайма. Устали.
16 апреля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Леня ответил по поводу второго тайма. Устали.
А как только пропустили, так силы сразу появились?
17 апреля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А как только пропустили, так силы сразу появились?
Это вы у кого спрашиваете? Я - не Лёня.
17 апреля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это вы у кого спрашиваете? Я - не Лёня.
Спросил вас - раз взялись отвечать. Но на нет, и суда нет
16 апреля , 20:00
Ключевой игрой за 2 место ( я считаю ) буДет Наша игра 24 апреля с конями. Не сомневаюсь в том , что матч буДет сложнейший , и пусть никого не ввоДит в заблуждение то , - как армейцы играют свои последние игры. Достаточно было бы просто сказать : Дерби , но кроме этого игра с ФК ДМ для коней будет их последним шансом на серебро , теоретически и практически ( пусть тут кто-то и поспорит ) шансы у них еще есть - каленДарь у Нас на финише непростой , у ЦСКА - не легче , но Давайте буДем смотреть на себя.

Пять туров - большая Дистанция и вешать себе уже сейчас меДали на грудь - это , значит , расслабиться раньше времени , а в этом случае - негативный результат не заставит себя жДать...( Фортуна ( наДо честно признаться ) к Нам сейчас повернулась лицом и светит на все 101 % в трех крайних играх : с быками , волжанами и грозненцами. Наверное , возвращает Долг за прошлую весну , когДа гДе-то сами облажались ( как в Казани ) , где-то судьи "помогли" ( как с Уралом и Химками ). Но постоянно рассчитывать на уДачу глупо. Два последних соперника : Нижний и Ахмат были , все-таки , по-ниже уровнем , как коней , так и железнодорожников с курортниками.
Главные матчи впереДи. И самый главный - это с ЦСКА , побеДа в котором ( да , наверное , и ничья при вразумительной игре ) Даст КоманДе отличный импульс на финишный отрезок чемпионата. Наши конкуренты тоже будут терять очки - нет сейчас команды в РПЛ идущей по первенству гладко и уверенно , нужно самим только не завалить концовку большими потерями очков там , где решается все самое важное.

И еще. НаДеюсь , что с Балтикой по составу выйДет вся Наша основа основ. Опыт Самары в сезоне 20/21гг. повторять в этом сезоне не нужно. Золото - журавль в небе в этом сезоне вряд ли Достижимый ( мое мнение ) , а , вот , взять Кубок России буДет , хоть , и непросто , но тут уже все зависит Только от ДИНАМО. В РПЛ до бомжей три очка , и по личным Мы им проигрываем.
16 апреля , 20:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ключевой игрой за 2 место ( я считаю ) буДет Наша игра 24 апреля с конями. Не сомневаюсь в том , что матч буДет сложнейший , и пусть никого не ввоДит в заблуждение то , - как армейцы играют свои последние игры. Достаточно было бы просто сказать : Дерби , но кроме этого игра с ФК ДМ для коней будет их последним шансом на серебро , теоретически и практически ( пусть тут кто-то и поспорит ) шансы у них еще есть - каленДарь у Нас на финише непростой , у ЦСКА - не легче , но Давайте буДем смотреть на себя.

Пять туров - большая Дистанция и вешать себе уже сейчас меДали на грудь - это , значит , расслабиться раньше времени , а в этом случае - негативный результат не заставит себя жДать...( Фортуна ( наДо честно признаться ) к Нам сейчас повернулась лицом и светит на все 101 % в трех крайних играх : с быками , волжанами и грозненцами. Наверное , возвращает Долг за прошлую весну , когДа гДе-то сами облажались ( как в Казани ) , где-то судьи "помогли" ( как с Уралом и Химками ). Но постоянно рассчитывать на уДачу глупо. Два последних соперника : Нижний и Ахмат были , все-таки , по-ниже уровнем , как коней , так и железнодорожников с курортниками.
Главные матчи впереДи. И самый главный - это с ЦСКА , побеДа в котором ( да , наверное , и ничья при вразумительной игре ) Даст КоманДе отличный импульс на финишный отрезок чемпионата. Наши конкуренты тоже будут терять очки - нет сейчас команды в РПЛ идущей по первенству гладко и уверенно , нужно самим только не завалить концовку большими потерями очков там , где решается все самое важное.

И еще. НаДеюсь , что с Балтикой по составу выйДет вся Наша основа основ. Опыт Самары в сезоне 20/21гг. повторять в этом сезоне не нужно. Золото - журавль в небе в этом сезоне вряд ли Достижимый ( мое мнение ) , а , вот , взять Кубок России буДет , хоть , и непросто , но тут уже все зависит Только от ДИНАМО. В РПЛ до бомжей три очка , и по личным Мы им проигрываем.
согласен по кубку на все 100 !
а в ЧР надо выжать максимум.
пока не научимся играть на максимуме - рассчитывать в будущем на победу в чемпионате будет эфимерией.
16 апреля , 19:10
2 место по ходу наше...конкуренты спотыкаются...а вот 1е...Не стоит забывать что за весну у нас был пока только 1 соперник из первой пятерки-Краснодар...осталось 5 игр....из них 3 с Сочи, ЦСКА и Локомотивом...так что сильно закатывать губу на чемпионство не стоит
16 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
2 место по ходу наше...конкуренты спотыкаются...а вот 1е...Не стоит забывать что за весну у нас был пока только 1 соперник из первой пятерки-Краснодар...осталось 5 игр....из них 3 с Сочи, ЦСКА и Локомотивом...так что сильно закатывать губу на чемпионство не стоит
Закатывать или раскатывать? Вы сами себе противоречите.
16 апреля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Закатывать или раскатывать? Вы сами себе противоречите.
Я тешу себя надеждой,что дебилов у нас на сайте нет и общий смысл моего коммента понятен по первым строчкам)
16 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я тешу себя надеждой,что дебилов у нас на сайте нет и общий смысл моего коммента понятен по первым строчкам)
Проще грамотно писать и самому понимать смысл того, что пишешь.
16 апреля , 19:06
2 место у нас в кормане? А если ещё кубок выиграем? Счастье! Хочу сказать ещё, не трогайте Евгеньева. Парень сыграл здорово, я сидел на трибуне, около его фланга в первом тайме. Все видел. А как он рванул на пол поля после своей потери, и все таки достал соперника, и выбил мяч, а как смело шёл вперёд, пытаясь развернуть атаку. Молодец. Считаю, что он гараздо сильнее Сазонова, впрочем Шварц сам это видит.
16 апреля , 18:04
Чуда нет, хуйпром выигрывает
16 апреля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Чуда нет, хуйпром выигрывает
Даже рукоблуд отличился. Урал очень слаб.
16 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Чуда нет, хуйпром выигрывает
Да... Чуда не случилось, но ещё 5 попыток, надеюсь, что Зенит может оступиться, т.к. предстоят игры с Краснодаром, Локо, Химками, , Спартаком и Нижним.
Главное самим осечек не допускать.
16 апреля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да... Чуда не случилось, но ещё 5 попыток, надеюсь, что Зенит может оступиться, т.к. предстоят игры с Краснодаром, Локо, Химками, , Спартаком и Нижним.
Главное самим осечек не допускать.
С Уралом я им три очка гарантировал.....
17 апреля , 01:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С Уралом я им три очка гарантировал.....
Но, даже в этой игре, есть для нас позитив))) Зенит пропустил))) и теперь мы с ним сравнялись по пропущенным-24 мяча. Меньше только у Краснодара -22, но они провели на 2 игры меньше, есть шанс подравняться. А так будем все же ждать осечки Зенита в следущих играх. И успешно играть самим.
16 апреля , 17:51
Дутый чемпион, как же хорошо судят сволочей
16 апреля , 16:24
ЦСКА наверное фсё. Если даже (надеюсь нет) с ними ничейка будет, точно фсё.
16 апреля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
ЦСКА наверное фсё. Если даже (надеюсь нет) с ними ничейка будет, точно фсё.
А как же песня многих нам бы в этом сезоне взять медали? Которые все устали читать последний месяц. И больше, чем уверен найдутся и сейчас такие, которые будут писать за 5 туров до конца медали хороший будет результат. Прям тролли.
16 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя tref
А как же песня многих нам бы в этом сезоне взять медали? Которые все устали читать последний месяц. И больше, чем уверен найдутся и сейчас такие, которые будут писать за 5 туров до конца медали хороший будет результат. Прям тролли.
И я один из них) Медали это хорошо, но чемпионство это сказка. Просто я в силу своих лет не видел ещё чемпионства и это выглядит какой-то сказкой. Конечно все его хотят, но опыт немного кусает динамовского болельщика, заставляет быть осторожнее. Сейчас лично я наслаждаюсь тем, что мы на верху турнирной таблицы. Больше всего переживаю о будущем. Не хочется терять ту систему, которую обрели. Каждый сезон лучше и лучше по очкам после прихода Бувача.Вот эта тенденция радует.
16 апреля , 16:23
После ничьи с Ростовом мы опережали коней на 1 очко. А сейчас после двух непростых выездов и Ахмата опережает на 8!. У коней в соперниках были 3 аутсайдера.
16 апреля , 16:16
В общем вот на что обратил внимание (естественно гундосный негатив):

1. Фома который матч не может нормально пробить с игры. Заха в этом смысле хоть так же не забивает, но выглядит гораздо увереннее. Постоянно в хорошей позиции, удары приличные (хотя сегодня и во вратаря бил)
2. Лаксальт в настоящий момент просто хорош
3. Евген проваливается. Сначала, еще в игре, бросился в глаза его подкат около боковой, который нам чуть не стоил гола. Далее, уже в обзоре посмотрел на него - по-моему он вообще не понимает что делает, дворовая игра какая-то. Бальбуэна так в глаза не бросается, как Евген. В разнос пошел молодой.
4. Нам очень повезло, что Ахматовский чел при 1-0 не упал в штрафной, когда пробрасывал между кем-то и Захой. Упади - Заха бы привез нам пенальти. Касание было, эпизод полностью говорил за нападающего. Просто отскочили волею случая и не тухлости их нападенца.
16 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя panok
В общем вот на что обратил внимание (естественно гундосный негатив):

1. Фома который матч не может нормально пробить с игры. Заха в этом смысле хоть так же не забивает, но выглядит гораздо увереннее. Постоянно в хорошей позиции, удары приличные (хотя сегодня и во вратаря бил)
2. Лаксальт в настоящий момент просто хорош
3. Евген проваливается. Сначала, еще в игре, бросился в глаза его подкат около боковой, который нам чуть не стоил гола. Далее, уже в обзоре посмотрел на него - по-моему он вообще не понимает что делает, дворовая игра какая-то. Бальбуэна так в глаза не бросается, как Евген. В разнос пошел молодой.
4. Нам очень повезло, что Ахматовский чел при 1-0 не упал в штрафной, когда пробрасывал между кем-то и Захой. Упади - Заха бы привез нам пенальти. Касание было, эпизод полностью говорил за нападающего. Просто отскочили волею случая и не тухлости их нападенца.
Да, центра защиты у нас нет по- вашему. Как объясните игру на ноль в последних трёх турах?
16 апреля , 17:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, центра защиты у нас нет по- вашему. Как объясните игру на ноль в последних трёх турах?
соперниками.
контрпример ? свиньи, быстренько нам отгрузили парочку.
16 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя panok
В общем вот на что обратил внимание (естественно гундосный негатив):

1. Фома который матч не может нормально пробить с игры. Заха в этом смысле хоть так же не забивает, но выглядит гораздо увереннее. Постоянно в хорошей позиции, удары приличные (хотя сегодня и во вратаря бил)
2. Лаксальт в настоящий момент просто хорош
3. Евген проваливается. Сначала, еще в игре, бросился в глаза его подкат около боковой, который нам чуть не стоил гола. Далее, уже в обзоре посмотрел на него - по-моему он вообще не понимает что делает, дворовая игра какая-то. Бальбуэна так в глаза не бросается, как Евген. В разнос пошел молодой.
4. Нам очень повезло, что Ахматовский чел при 1-0 не упал в штрафной, когда пробрасывал между кем-то и Захой. Упади - Заха бы привез нам пенальти. Касание было, эпизод полностью говорил за нападающего. Просто отскочили волею случая и не тухлости их нападенца.
Очень критически отношусь к Роме, но считаю (и не только я, и не только его записные апологеты), что по этой игре к нему претензий нет.
16 апреля , 16:10
Когда Беленов пропустил, не вытягивая руки, думал сдала Уфа игру. Рад, что ошибся.
16 апреля , 16:06
Ещё +2 очка в отрыв от коней. Похоже, что как минимум серебро от нас никуда не денется!
16 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ещё +2 очка в отрыв от коней. Похоже, что как минимум серебро от нас никуда не денется!
9 очков уже гарантируют выполнение задачи минимум. Хотя подождем ещё игру сочей.
16 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
9 очков уже гарантируют выполнение задачи минимум. Хотя подождем ещё игру сочей.
8
16 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
8
Ну пока Сочи ещё могут набрать 60, дальше уже личные встречи будут смотреть. Хотя это все задача минимум, так-то надо бомжей поджимать до последнего.
16 апреля , 16:03
Перло коням всю весну до последних двух туров , но халяве тоже рано или поздно, но приходит конец.)))
Слава тем , кто не дал превратить окончание сезона РПЛ в договорняки и отложил вопрос по "невылету".
Но Нам расслабляться рано , еще 5 игр.
16 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перло коням всю весну до последних двух туров , но халяве тоже рано или поздно, но приходит конец.)))
Слава тем , кто не дал превратить окончание сезона РПЛ в договорняки и отложил вопрос по "невылету".
Но Нам расслабляться рано , еще 5 игр.
Да!!! А то выиграли армейцы 6 матчей подряд и подумали все))), даже спецы отдавали им предпочтение в борьбе с нами. А оно вон как вышло-3 игры и только 2набранных очка!)) Молодцы Уфа! Очень хочу повторения подобного подвига и от Урала!)))
Но главное, это своя собственная игра. Впереди в чемпионате 5 главных поединков, + игры на Кубок.
Удачи нам!!!
16 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да!!! А то выиграли армейцы 6 матчей подряд и подумали все))), даже спецы отдавали им предпочтение в борьбе с нами. А оно вон как вышло-3 игры и только 2набранных очка!)) Молодцы Уфа! Очень хочу повторения подобного подвига и от Урала!)))
Но главное, это своя собственная игра. Впереди в чемпионате 5 главных поединков, + игры на Кубок.
Удачи нам!!!
Не правильный приоритет Кубок и + 5 игр в ЧР. Если золото слабо верится, то кубок более, чем реален. Сезон без титула считаю будет провалом для команды Шварца. Да он и сам понимает, резюме любит победителей и никто серьезно не рассматривает тренеров, которые вечно вторые или без трофеев.
16 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Не правильный приоритет Кубок и + 5 игр в ЧР. Если золото слабо верится, то кубок более, чем реален. Сезон без титула считаю будет провалом для команды Шварца. Да он и сам понимает, резюме любит победителей и никто серьезно не рассматривает тренеров, которые вечно вторые или без трофеев.
Два турнира... Мы обсуждаем перспективы в чемпионате. Впереди 5 игр. Закончится 25 тур (для нас помимо игры Зенит-Урал, представляет интерес игры с участием Сочи, Краснодара и Локо), тогда целиком переключимся на Кубок. Пока жребий к нам милостив, вполне реален выход в 1/2 финала. Там вроде опять жеребьевка.
16 апреля , 15:58
Уфа молодчики! Уралу сложнее будет, но всякое бывает...
16 апреля , 15:52
Уфа делает 3 замены перед угловым в свои ворота и пускает на 89мин....... и сравнивает за 1 мин. до свистка....
16 апреля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Уфа делает 3 замены перед угловым в свои ворота и пускает на 89мин....... и сравнивает за 1 мин. до свистка....
За 1 секунду до свистка...
16 апреля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Уфа делает 3 замены перед угловым в свои ворота и пускает на 89мин....... и сравнивает за 1 мин. до свистка....
ЦСКА всё-таки лохи. Команда гуляй-поле
16 апреля , 15:37
Проголосовал за Макара! Ну может же когда захочет! Терзал, отдал изумительный пас Феде и ещё более изумительный Арсенчику после прохода а- ля Месси. В целом редко в РПЛ увидишь такие действия! Молоток!
16 апреля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Проголосовал за Макара! Ну может же когда захочет! Терзал, отдал изумительный пас Феде и ещё более изумительный Арсенчику после прохода а- ля Месси. В целом редко в РПЛ увидишь такие действия! Молоток!
Согласен, такие проходы шикардос.
16 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Проголосовал за Макара! Ну может же когда захочет! Терзал, отдал изумительный пас Феде и ещё более изумительный Арсенчику после прохода а- ля Месси. В целом редко в РПЛ увидишь такие действия! Молоток!
👍 думал все слепые. Слава Богу,ошибся.
16 апреля , 13:41
Смотрим футбол и ждём чудо от Уфы и Урала🤔
16 апреля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Смотрим футбол и ждём чудо от Уфы и Урала🤔
От Уфы - дождались настоящего чуда ! Отрыв от ЦСКА стал 8 очков. На Урал надежда слабенькая. Может, Локо переедет Сочи ?
16 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя arkan08
От Уфы - дождались настоящего чуда ! Отрыв от ЦСКА стал 8 очков. На Урал надежда слабенькая. Может, Локо переедет Сочи ?
Жизнь покажет, хотя уже вкусно 🙂
16 апреля , 13:39
Шунин и Евгеньев добавили в уверенности и сразу пропала паника в штрафной при стандартах,что ранее случалось.Заметил даже по себе,раньше,как только угловой,смотришь на Шунина,на волны паники исходящие от него,видишь,как защитники глядя на его неуверенность тоже начинают нервничать,суетиться и сам невольно сжимаешься,думаешь как бы отбиться.Вчера же за весь матч даже ни разу ничего в душе не шелохнулось,уверенность-вот,что характеризовало вчера нашу защиту! Лаксальт своей активностью измучал Ахмат,хорошо помогал в обороне,но в первом тайме постоянно не мог перебить первого защитника при передачах в штрафную.В принципе все сыграли хорошо.Единственное,что тревожит-это Шимански.Трудно без него представить сегодняшнее Динамо,поэтому нынешняя его хандра расстраивает меня сильнее всего.
16 апреля , 13:32
Выбирал между Шуниным и Ласкальтом. Голевой пас вратаря перевесил,проголосовал за Антона. Ну и немного смутил низкий КПД действий Диего. Столько ударов по воротам и ни одного попадания в створ.
16 апреля , 12:43
VVL
Лучшим, особенно в 1-м тайме, кмк, лучшим был Лаксальт. Но было видно, что он не взаимодействует с Захаряном, а берет техникой. Хоть Диего и защитник, но он очень грамотно двигает мяч вперед (научил бы наших ПЗ). А вот Макаров с Паршивлюком отлично взаимодействовали по своему флангу. Паршивлюк так вообще переживает вторую футбольную молодость.
Федя очень медлителен, но он нам нужен, т.к. создает разнообразие игры в атаке.
Макаров все чаще обыгрывает противника один в один.
Даже Роман был не так ужасен, как обычно. Пару раз классно «прочел» передачу соперника.
Шунин не накосячил + здорово выручил один раз – значит, лучший игрок матча.
16 апреля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
Лучшим, особенно в 1-м тайме, кмк, лучшим был Лаксальт. Но было видно, что он не взаимодействует с Захаряном, а берет техникой. Хоть Диего и защитник, но он очень грамотно двигает мяч вперед (научил бы наших ПЗ). А вот Макаров с Паршивлюком отлично взаимодействовали по своему флангу. Паршивлюк так вообще переживает вторую футбольную молодость.
Федя очень медлителен, но он нам нужен, т.к. создает разнообразие игры в атаке.
Макаров все чаще обыгрывает противника один в один.
Даже Роман был не так ужасен, как обычно. Пару раз классно «прочел» передачу соперника.
Шунин не накосячил + здорово выручил один раз – значит, лучший игрок матча.
Вы правы, Владимир, Диего выполняет базовый технический элемент, который не могут сделать 90% (кмк) всех российских игроков.
Про чтение игры Евгеньевым я как раз недавно писал👍
16 апреля , 12:22
Себы "не было" на поле, играли в 10 человек. Себа не может играть огромное давление - Польша.
С полузащитой проблема, надо перестраивать по ходу.
С Шварцем проблема огромное давление - Германия
16 апреля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя ВашИльич
Себы "не было" на поле, играли в 10 человек. Себа не может играть огромное давление - Польша.
С полузащитой проблема, надо перестраивать по ходу.
С Шварцем проблема огромное давление - Германия
Когда Себа только вернулся из сборной, то он хорошо сыграл. Не думаю, что все проблемы можно списывать на "давление". Звучит как оправдание
16 апреля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя ВашИльич
Себы "не было" на поле, играли в 10 человек. Себа не может играть огромное давление - Польша.
С полузащитой проблема, надо перестраивать по ходу.
С Шварцем проблема огромное давление - Германия
А что для вас со Шварцем не так? А у Шимы не может быть просто спад по независящим от Польши причинам? Может это у вас проблемы?
16 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что для вас со Шварцем не так? А у Шимы не может быть просто спад по независящим от Польши причинам? Может это у вас проблемы?
Согласен абсолютно. Достаточно посмотреть как радовался Себа голу Фёдора !
16 апреля , 12:15
VVL
Спасибо Шварцу и команде! Выиграли достаточно уверенно. Становится уже традицией то, что мы значительно превосходим соперника по владению с командами нижней части ТТ (вчера – 62%, с НН – 69%, с Ростовом – 59%, Арсенал – 57%). Так и должно быть! Никакой тактики игры на контратаках. Только постоянное давление и доминирование.
Мы должны быть в призах в этом сезоне.
16 апреля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо Шварцу и команде! Выиграли достаточно уверенно. Становится уже традицией то, что мы значительно превосходим соперника по владению с командами нижней части ТТ (вчера – 62%, с НН – 69%, с Ростовом – 59%, Арсенал – 57%). Так и должно быть! Никакой тактики игры на контратаках. Только постоянное давление и доминирование.
Мы должны быть в призах в этом сезоне.
Жаль нет больше очной со звенитом, даже если бы уступили было бы все ясно, а так нам нужно от них 2 осечки и самим бить без промаха
16 апреля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо Шварцу и команде! Выиграли достаточно уверенно. Становится уже традицией то, что мы значительно превосходим соперника по владению с командами нижней части ТТ (вчера – 62%, с НН – 69%, с Ростовом – 59%, Арсенал – 57%). Так и должно быть! Никакой тактики игры на контратаках. Только постоянное давление и доминирование.
Мы должны быть в призах в этом сезоне.
Главное, чтобы мы превосходили соперника по забитым голам. Тот же Зенит в первом круге владел больше мячом, но на своей половине...
16 апреля , 12:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Главное, чтобы мы превосходили соперника по забитым голам. Тот же Зенит в первом круге владел больше мячом, но на своей половине...
Александр, «Главное, чтобы мы превосходили соперника по забитым голам» - мысль верная, но она (не обижайтесь) из области детсадовского понимания футбола (т.е. даже 6-летний ребенок знает, что побеждает команда, забившая большее кол-во мячей).
Вопрос в том, как забить сопернику больше, чем пропустить. А дальше дилемма: играть на контратаках или давить соперника. Вы, видимо, за первое, я – за второе.
16 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Жаль нет больше очной со звенитом, даже если бы уступили было бы все ясно, а так нам нужно от них 2 осечки и самим бить без промаха
Можем ещё на Кубок сыграть.
16 апреля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Можем ещё на Кубок сыграть.
Это да, но я немного о другом: Никола Моро: "На 100% верю в чемпионство «Динамо» в этом сезоне"
16 апреля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, «Главное, чтобы мы превосходили соперника по забитым голам» - мысль верная, но она (не обижайтесь) из области детсадовского понимания футбола (т.е. даже 6-летний ребенок знает, что побеждает команда, забившая большее кол-во мячей).
Вопрос в том, как забить сопернику больше, чем пропустить. А дальше дилемма: играть на контратаках или давить соперника. Вы, видимо, за первое, я – за второе.
Ну какие обиды, Владимир? Я даже не смеюсь над вашим же детсадовским "владением мячом", хотя любой разбирающийся в футболе человек знает: есть разные тактики для достижения победы.
16 апреля , 16:01
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну какие обиды, Владимир? Я даже не смеюсь над вашим же детсадовским "владением мячом", хотя любой разбирающийся в футболе человек знает: есть разные тактики для достижения победы.
"есть разные тактики для достижения победы" - это как раз и есть трюизм, т.е. футбольный детский сад.
А еще на поле за команду в футбол играют 11 человек. А еще есть вратарь. Ну и так далее.
16 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
"есть разные тактики для достижения победы" - это как раз и есть трюизм, т.е. футбольный детский сад.
А еще на поле за команду в футбол играют 11 человек. А еще есть вратарь. Ну и так далее.
🤣🤣🤣 вот теперь не могу сдержать смеха. Даже Лукомский пишет на оф.сайте разборы соперников, приводя в примеры РАЗНЫЕ команды с их тактиками, а Вы называете это детским садом 🤣🤣🤣
16 апреля , 10:52
Интересная статистика. С Ордецом мы пропускали 1,11 голов за игру, а без него 0,57
16 апреля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересная статистика. С Ордецом мы пропускали 1,11 голов за игру, а без него 0,57
А забивали сколько?)А с какими командами играли с Ордецом,а с какими сейчас без него?)
16 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересная статистика. С Ордецом мы пропускали 1,11 голов за игру, а без него 0,57
Нуу... Шварц достойно справляется с потерями. Не буду говорить, что супер, но достойно. Всё-таки он на сборах наигрывал всех)))) Пригодилось..
16 апреля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересная статистика. С Ордецом мы пропускали 1,11 голов за игру, а без него 0,57
Это просто статистика. Без него сейчас ни один стандарт не опасен... и это уже не статистика.
16 апреля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
А забивали сколько?)А с какими командами играли с Ордецом,а с какими сейчас без него?)
А забивали 1,8 против 1,7
16 апреля , 10:41
Как только Антон выдает хороший матч, его критика сводится к нулю. Все объективно. Побольше бы таких.
16 апреля , 10:39
Одна мысль вслух. Судейство было хорошим. Особенно меня удивил момент , когда Безбородов ( на ВАР ) не стал подсказывать главному , посмотреть тонкий эпизод , когда Евген касался ахматовца в штрафной. При большом желании , можно было бы и назначить....
16 апреля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Одна мысль вслух. Судейство было хорошим. Особенно меня удивил момент , когда Безбородов ( на ВАР ) не стал подсказывать главному , посмотреть тонкий эпизод , когда Евген касался ахматовца в штрафной. При большом желании , можно было бы и назначить....
Жёлтой карточки Моро не было.
16 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жёлтой карточки Моро не было.
А , да согласен . Слава Богу , что это не повлияло на результат.
16 апреля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Одна мысль вслух. Судейство было хорошим. Особенно меня удивил момент , когда Безбородов ( на ВАР ) не стал подсказывать главному , посмотреть тонкий эпизод , когда Евген касался ахматовца в штрафной. При большом желании , можно было бы и назначить....
А симуляция игрока Анжи , которого не трогали , но изобразив муки , что умирает - выписали горчичник - Моро .
16 апреля , 10:25
Был на стадионе. Еле добрался-возраст. Назад-открылось второе дыхание. Понравились Евген, Тюка,Лаксальт. Макаров наверное лучше играть не сможет. А жаль. Захарян-тоже застопорился. А вообще мастерства впереди маловато.
16 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Был на стадионе. Еле добрался-возраст. Назад-открылось второе дыхание. Понравились Евген, Тюка,Лаксальт. Макаров наверное лучше играть не сможет. А жаль. Захарян-тоже застопорился. А вообще мастерства впереди маловато.
Добрый день, почаще ходите на ДИНАМО и здоровье будет отличное 🙂
16 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Был на стадионе. Еле добрался-возраст. Назад-открылось второе дыхание. Понравились Евген, Тюка,Лаксальт. Макаров наверное лучше играть не сможет. А жаль. Захарян-тоже застопорился. А вообще мастерства впереди маловато.
Поспорю немного - мастерства у нас хватает. Слава Богу, не Сапета с Панченко играют теперь - и мяч принять можем, и в одно касание отыграться, и из-под прессинга выйти. Нашим ребятам не хватает хладнокровия - пацаны еще. Макару нужно время, чтобы понять как с партнерами в один футбол играть (кстати, пас-то на Федю он очень классный отдал в одно касание). Ну и плюс, мне кажется, поле еще явно не в кондиции, за что отдельный "привет" агроному.
16 апреля , 09:39
Пару мыслей вслух.
1. Товарисч спрашивает- где прессинг?
О чем речь? Мы владеем мячом 62%, а в первом тайме вообще за 70%. Вообще-то прессинг это попытка отобрать мяч коллективно. Но если мяч у нас, как это сделать? Я понимаю, очень хочется, чтобы к 15 минуте было 3-0, чтобы в одну калитку. Но нужно иногда спускаться на землю из своей нирваны. Мы не со Ставропольским Динамо играем каждый матч, а если и ищите отрицательные стороны, то хоть не валите в одну кучу всё, что знаете о футболе.
2. Смотрю голосовалку. Такое впечатление, что у многих есть только Шунин и все остальные. Команда выиграла уверенно 2-0, а лучший игрок - вратарь???. И меня не интересует, что сказал Пименов, у меня свои глаза имеются. Конечно бывает, что вратарь делает игру, но вчера в створ 3 удара из которых только 1 опаснвый. Да, Шунин отбил, но а что должен делать человек, который стоит на воротах. У меня такое впечатление, что те, кто любит и при любой возможности голосует за Шунина просто ООЧЕНЬ не уверены в своем кумире, и любая нормальная игра признается за выдающуюся, а любое спасение, за шедевр. Я не спорю, вчера Шунин сыграл хорошо, но не более того. И у нас и другие игроки в команде есть и они тоже играют неплохо.
16 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару мыслей вслух.
1. Товарисч спрашивает- где прессинг?
О чем речь? Мы владеем мячом 62%, а в первом тайме вообще за 70%. Вообще-то прессинг это попытка отобрать мяч коллективно. Но если мяч у нас, как это сделать? Я понимаю, очень хочется, чтобы к 15 минуте было 3-0, чтобы в одну калитку. Но нужно иногда спускаться на землю из своей нирваны. Мы не со Ставропольским Динамо играем каждый матч, а если и ищите отрицательные стороны, то хоть не валите в одну кучу всё, что знаете о футболе.
2. Смотрю голосовалку. Такое впечатление, что у многих есть только Шунин и все остальные. Команда выиграла уверенно 2-0, а лучший игрок - вратарь???. И меня не интересует, что сказал Пименов, у меня свои глаза имеются. Конечно бывает, что вратарь делает игру, но вчера в створ 3 удара из которых только 1 опаснвый. Да, Шунин отбил, но а что должен делать человек, который стоит на воротах. У меня такое впечатление, что те, кто любит и при любой возможности голосует за Шунина просто ООЧЕНЬ не уверены в своем кумире, и любая нормальная игра признается за выдающуюся, а любое спасение, за шедевр. Я не спорю, вчера Шунин сыграл хорошо, но не более того. И у нас и другие игроки в команде есть и они тоже играют неплохо.
Все верно, по первой мысли особенно. А я голос свой отдал Евгену. Всегда отдаю свой голос игрокам авансом.... Так сказать , виртуально стимулирую. )
16 апреля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару мыслей вслух.
1. Товарисч спрашивает- где прессинг?
О чем речь? Мы владеем мячом 62%, а в первом тайме вообще за 70%. Вообще-то прессинг это попытка отобрать мяч коллективно. Но если мяч у нас, как это сделать? Я понимаю, очень хочется, чтобы к 15 минуте было 3-0, чтобы в одну калитку. Но нужно иногда спускаться на землю из своей нирваны. Мы не со Ставропольским Динамо играем каждый матч, а если и ищите отрицательные стороны, то хоть не валите в одну кучу всё, что знаете о футболе.
2. Смотрю голосовалку. Такое впечатление, что у многих есть только Шунин и все остальные. Команда выиграла уверенно 2-0, а лучший игрок - вратарь???. И меня не интересует, что сказал Пименов, у меня свои глаза имеются. Конечно бывает, что вратарь делает игру, но вчера в створ 3 удара из которых только 1 опаснвый. Да, Шунин отбил, но а что должен делать человек, который стоит на воротах. У меня такое впечатление, что те, кто любит и при любой возможности голосует за Шунина просто ООЧЕНЬ не уверены в своем кумире, и любая нормальная игра признается за выдающуюся, а любое спасение, за шедевр. Я не спорю, вчера Шунин сыграл хорошо, но не более того. И у нас и другие игроки в команде есть и они тоже играют неплохо.
1. Верно. Поэтому и с НиНо его не было https://clck.ru/epLmJ а кто спрашивает?
2. Разве Шунин лучший в голосовалке?
16 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1. Верно. Поэтому и с НиНо его не было https://clck.ru/epLmJ а кто спрашивает?
2. Разве Шунин лучший в голосовалке?
Вот один товарисч написал
" очевидно разучились играть в прессинг, очевидно игроки сбавили требования к себе, а может и Сандро тоже?"
Для него всё очевидно.
16 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот один товарисч написал
" очевидно разучились играть в прессинг, очевидно игроки сбавили требования к себе, а может и Сандро тоже?"
Для него всё очевидно.
Я вроде спросил "кто", а не "что"... вам так хочется уколоть "товарища", что начинаете новую ветку, вместо того, чтобы ему ответить там где он пишет? Складывается впечатление, что да...
16 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вроде спросил "кто", а не "что"... вам так хочется уколоть "товарища", что начинаете новую ветку, вместо того, чтобы ему ответить там где он пишет? Складывается впечатление, что да...
Нет, уважаемый, это не он один (просто нашел. что ближе лежало). Я про тенденцию: либо "всё плохо", либо "всё хорошо". Ну и у меня не один пункт (если заметили). И если другие оценки чисто субъективны нравиться/ не нравиться, то тут просто не понимание вопроса.
16 апреля , 08:21
Для критиков: посмотрите обзор с НН и вчерашний. Земля и небо
16 апреля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для критиков: посмотрите обзор с НН и вчерашний. Земля и небо
Ну так и Ахмат не НиНо, играли не так низко, поэтому было пространство, где мы могли играть и куда врываться.
16 апреля , 09:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну так и Ахмат не НиНо, играли не так низко, поэтому было пространство, где мы могли играть и куда врываться.
зато на бомже-тв уже объявили : хахмат играл без 7-ми игроков основы
16 апреля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну так и Ахмат не НиНо, играли не так низко, поэтому было пространство, где мы могли играть и куда врываться.
Да.
16 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
зато на бомже-тв уже объявили : хахмат играл без 7-ми игроков основы
Это их проблемы. Они и без них неплохо смотрелись.
16 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
зато на бомже-тв уже объявили : хахмат играл без 7-ми игроков основы
Что взять с бомж-тв ?! ((
16 апреля , 08:18
Всем Доброе утро, Всех с ПОБЕДОЙ!!! ⚽
16 апреля , 07:57
Понравилась психика Динамо во вчерашней игре: косячили по-мелкому все, но боролись, старались, исправляли свои ошибки. В предыдущих играх все-таки чувствовалась некоторая подавленность у игроков. Общее положительное впечатление от игры - в основном благодаря игре защитников и вратаря. Правила нарушали не так уж и часто, эпизоды несогласованности были, но раз-два. Уверенно действовали и Шунин, и все четверо. У Евгеньева заметный прогресс. Полузащитники сыграли как-то средне, но грубых ошибок тоже не делали. Смолов и Тюкавин сыграли не только результативно, но и убедительно по качеству. Проголосовал за Смолова.
Поздравления всей команде и ТШ. Вперед, Динамо, мы все с тобой!
16 апреля , 07:33
Сегодня играют: Зенит-Урал.
А Урал, хоть и в зоне вылета, но пропустил всего 25 мячей (у Зенита-23, у нас 24). Вот поставят уральцы автобусно-троллейбусный парк, и... всякое может случиться (во всяком случае, я буду надеяться на это)).
Ну а нам, отдохнуть и готовимся к игре на Кубок с Балтикой. Уже 19.04- игра на выезде. Наверное, будет определенная, небольшая ротация игроков, т.к. волей-не волей, ТШ будет держать в уме и следующую́ игру в чемпионате с ЦСКА (24.04). Мы в гонке за чемпионство, и это главное!
Удачи нам!
16 апреля , 06:49
LNM
с ПОБЕДОЙ !
1-й тайм не понравился совершенно, хотя уже было лучше, чем с быками и НН.
может даже не лучше, а "быстрее" что ли, живее играли, но без мысли.
во 2-м давление усилили и результат "на лице", как говорится.
беспокоят защита и Макаров.
16 апреля , 07:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
с ПОБЕДОЙ !
1-й тайм не понравился совершенно, хотя уже было лучше, чем с быками и НН.
может даже не лучше, а "быстрее" что ли, живее играли, но без мысли.
во 2-м давление усилили и результат "на лице", как говорится.
беспокоят защита и Макаров.
Хренасе,Макаров участвовал в двух голах. Беспокоят Захарян,Шиманьски,Фомин.
16 апреля , 09:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Хренасе,Макаров участвовал в двух голах. Беспокоят Захарян,Шиманьски,Фомин.
интересно, а как это он во 2-м голе участвовал ???
назад не возвращается, впереди 99 % брака : обводки ради обводки, удары в никуда, от его подач(прострелов) рыдать хочется
16 апреля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
интересно, а как это он во 2-м голе участвовал ???
назад не возвращается, впереди 99 % брака : обводки ради обводки, удары в никуда, от его подач(прострелов) рыдать хочется
Он пытался сыграть головой в мяч,чем дезориентиловал Быстрова,который замедлил бег,что позволило Тюкавину его обогнать. Кстати,это вчера подметил и Ловчев. Так что Макаров помог Тюкавину забить гол.
16 апреля , 14:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Он пытался сыграть головой в мяч,чем дезориентиловал Быстрова,который замедлил бег,что позволило Тюкавину его обогнать. Кстати,это вчера подметил и Ловчев. Так что Макаров помог Тюкавину забить гол.
это только еще раз подчеркивает "ни о чёмность" Макарова : все время, что был на поле, вроде и пытался что-то сделать полезное (это, правда, однозначно не про его игру в защите, в этом плане он даже не напрягается), но всё у него как-то неуклюже смотрится
16 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
интересно, а как это он во 2-м голе участвовал ???
назад не возвращается, впереди 99 % брака : обводки ради обводки, удары в никуда, от его подач(прострелов) рыдать хочется
Благодаря Макарову,Костя убежал. Он не коснувшись мяча ввёл в заблуждение соперника. Все бы так беспокоили. Только Макаров и Диего пытались своими техническими действиями разорвать оборону. Только у Дениса это вышло более полезно. Денис умничка!!!
16 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
это только еще раз подчеркивает "ни о чёмность" Макарова : все время, что был на поле, вроде и пытался что-то сделать полезное (это, правда, однозначно не про его игру в защите, в этом плане он даже не напрягается), но всё у него как-то неуклюже смотрится
В полне возможно без Дениса были бы Нули,а может и 0-1
16 апреля , 05:28
Был на матче. Очень понравился Рома Евгеньев. Обретает уверенность. Как всегда хорош Лаксальт, Моро. Молодцы Федя Смолов и Костя Тюкавин. Игра смотрелась. Вперёд за чемпионство!
16 апреля , 01:26
KLINTAN, полностью с Вами согласен!!!
16 апреля , 01:23
Проголосовал за Капитана, естественно. Но как же хорош Костя! Обожаю такую манеру игры форварда!
16 апреля , 01:12
Проголосовал за Шунина. Во как!
16 апреля , 01:02
В стартовой игре тура уверенно взяли 3 очка. С прекрасным настроением будем наблюдать за борьбой остальных претендентов на медали
16 апреля , 00:38
Всем привет! Победа не должна была быть легкой,но брак в первом тайме был невыносим. Лучший Шунин. Платит мне за похвалу. С Победой! Спок
16 апреля , 00:38
Мужики, спасибо!
Антон Владимирович, браво!
Ахмат - сила!
Динамо - сила в движении!
В итоге - 2:0 🧢
PS
Комментаторы Матч ТВ - .... 👗 в общем, лучше смотреть без звука. 😉
16 апреля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Мужики, спасибо!
Антон Владимирович, браво!
Ахмат - сила!
Динамо - сила в движении!
В итоге - 2:0 🧢
PS
Комментаторы Матч ТВ - .... 👗 в общем, лучше смотреть без звука. 😉
Ты дебил. Ошибка в 3 предложение.
16 апреля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Ты дебил. Ошибка в 3 предложение.
У меня к Вам нет вопросов. Никаких.
16 апреля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Мужики, спасибо!
Антон Владимирович, браво!
Ахмат - сила!
Динамо - сила в движении!
В итоге - 2:0 🧢
PS
Комментаторы Матч ТВ - .... 👗 в общем, лучше смотреть без звука. 😉
Кстати, комментаторы не так плохо говорили. Многие фигни конечно, но о футболе.
16 апреля , 00:12
Особенно Тяжело переносятся Талалаевым поражения от ДИНАМО из Москвы.) Снова проиграли как-то ,
вроде бы " заслуженно" - по словам Андрейки - ГТ "Ахмата" , но "эпизод с фолом Евгеньева на Конате комментировать не могу..." И "ресурс разный у нас..." , но , когда в августе прошлого года Ахмат с ГТ - А.Т. выиграл у ФК ДМ в Грозном - им про разный ресурс не говорилось...(
16 апреля , 00:09
Всех с победой!!! Голос отдал за Шунина!!! Действительно - лучший( соглашусь с Пименовым...хотя вратарь Ахмата тоже был не плох)!!!
16 апреля , 00:05
А что с Варелой в итоге? Кругом тишина
16 апреля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Winger
А что с Варелой в итоге? Кругом тишина
"По решению медицинского штаба встречу пропустит Гильермо Варела."(с)
16 апреля , 04:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"По решению медицинского штаба встречу пропустит Гильермо Варела."(с)
Спасибо! Надеюсь, что ничего серьёзного.
16 апреля , 07:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"По решению медицинского штаба встречу пропустит Гильермо Варела."(с)
Спасибо! Может небольшие последствия столкновения в предыдущей игре?
15 апреля , 23:49
Всех с заслуженной победой!
(Еле дошел до стадио - усталый и простуженный, домой шёл вприпрыжку - как нам всем нужны победы!)
16 апреля , 03:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всех с заслуженной победой!
(Еле дошел до стадио - усталый и простуженный, домой шёл вприпрыжку - как нам всем нужны победы!)
В Петровском парке - самый свежий воздух в Москве.
15 апреля , 23:25
Не понимаю восторга. Играли против разобранного соперника, у себя дома, мягко говоря не очень... Себа выпал из игры, Моро через раз ошибался, Фомин совершенно не о чём. Макар это просто п....ц. Победили за счёт удачи и индивидуального мастерства. Игры в втором круге нет! Очень рад что набираем очки! И верю в успех, но пока это лишь бледная тень Динамо первого круга!
15 апреля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Не понимаю восторга. Играли против разобранного соперника, у себя дома, мягко говоря не очень... Себа выпал из игры, Моро через раз ошибался, Фомин совершенно не о чём. Макар это просто п....ц. Победили за счёт удачи и индивидуального мастерства. Игры в втором круге нет! Очень рад что набираем очки! И верю в успех, но пока это лишь бледная тень Динамо первого круга!
Динамо перебило Ахмат: 14/5 и 8/3 в створ. Владение 62%. Заслуженная победа. Ахмат смотрелся очень мотивированным. Динамо играло вполне неплохо. То, что я написал - очевидная вещь. Мотивы людей, пишущих подобные посты после победных матчей, не совсем очевидны.
15 апреля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Не понимаю восторга. Играли против разобранного соперника, у себя дома, мягко говоря не очень... Себа выпал из игры, Моро через раз ошибался, Фомин совершенно не о чём. Макар это просто п....ц. Победили за счёт удачи и индивидуального мастерства. Игры в втором круге нет! Очень рад что набираем очки! И верю в успех, но пока это лишь бледная тень Динамо первого круга!
Тем не менее играли лучше, чем в Нижнем, а в Нижнем лучше, чем в Краснодаре. "Разобранный" соперник и с бомжами оставался в игре до 80+ мин. Не исключая, что это только мои фантазии, но к пику нашу команду специально подводят к финишу чемпионата. Впрочем уже через 9 дней узнаем так ли это.
16 апреля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя skycl
Динамо перебило Ахмат: 14/5 и 8/3 в створ. Владение 62%. Заслуженная победа. Ахмат смотрелся очень мотивированным. Динамо играло вполне неплохо. То, что я написал - очевидная вещь. Мотивы людей, пишущих подобные посты после победных матчей, не совсем очевидны.
Перебило? Один только удар Захи можно в актив занести. Остальные в космос... Владение? Катание мяча в защите и опорке, ни чего не значит. Вспомним Интер Маура, одна контратака и до свидания (это лучший пример, чтоб понятно было, если нет Нижний в первом круге.). Был бы исполнитель другой в первом у чехов... О победе бы мечтали. Очевидно то, мы не играем , по сравнению с первым кругом, очевидно, что не знаем как взламывать эшелонированную оборону, очевидно разучились играть в прессинг, очевидно игроки сбавили требования к себе, а может и Сандро тоже?
16 апреля , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем не менее играли лучше, чем в Нижнем, а в Нижнем лучше, чем в Краснодаре. "Разобранный" соперник и с бомжами оставался в игре до 80+ мин. Не исключая, что это только мои фантазии, но к пику нашу команду специально подводят к финишу чемпионата. Впрочем уже через 9 дней узнаем так ли это.
Да , лучше, но не сопоставимо с первым отрезком. С бомжами их центр полузащиты был в полном составе. Да и Ахмат играет в другой футбол, с нами играл с учетом потерь... И да, это не хоккей что бы подводить игроков к плей-офф. Мы сейчас должны быть в лучшей форме и надежд в то, что побежим с конями нет... Если только Лес чудо сотворит, да у Себы с Моро игра пойдет.
16 апреля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Не понимаю восторга. Играли против разобранного соперника, у себя дома, мягко говоря не очень... Себа выпал из игры, Моро через раз ошибался, Фомин совершенно не о чём. Макар это просто п....ц. Победили за счёт удачи и индивидуального мастерства. Игры в втором круге нет! Очень рад что набираем очки! И верю в успех, но пока это лишь бледная тень Динамо первого круга!
Вам не угодишь. С Ахматом никто легко не играет. Второй тайм получился. Красивый футбол со стороны двух команд. Что ещё надо? Я на стадионе получил огромное удовольствие
16 апреля , 00:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вам не угодишь. С Ахматом никто легко не играет. Второй тайм получился. Красивый футбол со стороны двух команд. Что ещё надо? Я на стадионе получил огромное удовольствие
Все что мне нужно я получил, нервы потерял, удовольствие получил. Но есть глобальная цель... Был бы счастлив если бы они угодили мне и еще десяткам тысяч! Но я говорю про другое. А не "засираю" команду, ну ведь могут гораздо лучше! Почему этого нет? Вот мой вопрос!!!
16 апреля , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Да , лучше, но не сопоставимо с первым отрезком. С бомжами их центр полузащиты был в полном составе. Да и Ахмат играет в другой футбол, с нами играл с учетом потерь... И да, это не хоккей что бы подводить игроков к плей-офф. Мы сейчас должны быть в лучшей форме и надежд в то, что побежим с конями нет... Если только Лес чудо сотворит, да у Себы с Моро игра пойдет.
В футболе-то игроков не подводят к пику к определенному отрезку чемпионата? Почему нет? Самый яркий пример - это топовые сборные, со скрипом проходящие групповые этапы ЧМ и ЧЕ и зажигающие в плей-офф. А у нас по календарю самая жара только сейчас начнется.
16 апреля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Не понимаю восторга. Играли против разобранного соперника, у себя дома, мягко говоря не очень... Себа выпал из игры, Моро через раз ошибался, Фомин совершенно не о чём. Макар это просто п....ц. Победили за счёт удачи и индивидуального мастерства. Игры в втором круге нет! Очень рад что набираем очки! И верю в успех, но пока это лишь бледная тень Динамо первого круга!
Ну что за люди, в кои то веки ждем игры и по настоящему есть команда которую хочется поддерживать а ВАМ опять все плохо,
16 апреля , 03:18
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Не понимаю восторга. Играли против разобранного соперника, у себя дома, мягко говоря не очень... Себа выпал из игры, Моро через раз ошибался, Фомин совершенно не о чём. Макар это просто п....ц. Победили за счёт удачи и индивидуального мастерства. Игры в втором круге нет! Очень рад что набираем очки! И верю в успех, но пока это лишь бледная тень Динамо первого круга!
Видимо у вас какое-то своё понимание восторга. Я вижу радостные эмоции, поздравления соратников, но восторг? Где? 🤷‍♂️
15 апреля , 23:15
Успел на последние пятнадцать минут сегодня. Молодцы парни! Честно - не верил сегодня что выиграем, Ахмат хорошо играет. Наши ребята просто герои!

PS: Шварц мрачнеет с каждой игрой(
15 апреля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Гром
Успел на последние пятнадцать минут сегодня. Молодцы парни! Честно - не верил сегодня что выиграем, Ахмат хорошо играет. Наши ребята просто герои!

PS: Шварц мрачнеет с каждой игрой(
Не мрачнее чем с Краснодаром.
16 апреля , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Гром
Успел на последние пятнадцать минут сегодня. Молодцы парни! Честно - не верил сегодня что выиграем, Ахмат хорошо играет. Наши ребята просто герои!

PS: Шварц мрачнеет с каждой игрой(
Да ладно. Улыбался после игры и был вполне довольным
16 апреля , 03:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Успел на последние пятнадцать минут сегодня. Молодцы парни! Честно - не верил сегодня что выиграем, Ахмат хорошо играет. Наши ребята просто герои!

PS: Шварц мрачнеет с каждой игрой(
Говорят семья к нему из Германии собирается перебраться ;)
16 апреля , 06:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Говорят семья к нему из Германии собирается перебраться ;)
Видимо вместе с тещёй, раз мрачнеет)
16 апреля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Видимо вместе с тещёй, раз мрачнеет)
У тебя что то личное к теще?)
15 апреля , 23:09
Сегодня команда играла хорошо! Игра смотрелась, было интересно. Ахмат тоже был неплох, имел моменты, было напряжение, но и уверенность была, что победим именно мы. Лес то хорош, а Заха просто талантище. Лаксальт стабилен как никто, просто терминатор. Какая прекрасная команда была сегодня на поле, что просто радость. Сегодня был наш день! Даже Антоха опять выручил когда это требуется, да и голевую отдал. Проголосовал за Диего, потому что он был везде, очень активен и надёжен. Но есть из кого выбрать сегодня. Всех с победой!!!
15 апреля , 23:01
Макаров может и пижон, но пас на победный гол Феде он выдал гениальный. Парадоксально, двигались мы тяжелее, чем в предыдущих матчах, а моментов создали больше, не хочется спугнуть, но игра постепенно возвращается.
15 апреля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Макаров может и пижон, но пас на победный гол Феде он выдал гениальный. Парадоксально, двигались мы тяжелее, чем в предыдущих матчах, а моментов создали больше, не хочется спугнуть, но игра постепенно возвращается.
Там все в динамеке было,удача опять сыграла,а так потеря на потере.
16 апреля , 05:17
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Макаров может и пижон, но пас на победный гол Феде он выдал гениальный. Парадоксально, двигались мы тяжелее, чем в предыдущих матчах, а моментов создали больше, не хочется спугнуть, но игра постепенно возвращается.
Это был не пас, а защитник откинул мяч на Заху.....
15 апреля , 23:00
Не угадал Талалаев с первой двойной заменой, на этом да на защите уровня ФНЛ и погорел