Одна жизнь – одна команда!

Разбор болельщика: 24 тур, Нижний Новгород - Динамо, 0:1

Состав. Чемпионат России потихоньку выходит на финишную прямую. Позади уже 23 игры и следующим соперником был Нижний Новгород Александра Кержакова. Мы отправлялись на выезд не только, чтобы взять реванш за поражение в первом круге, но и реализовать свои моменты упущенные неделей ранее. Однако в Краснодаре 4-ую жёлтую карточку получил Фабиан Бальбуэна и болельщики Динамо стали больше переживать за нашу оборону нежели за нападение. Как и ожидалось, дисквалифицированного парагвайца заменил Саба Сазонов, составивший пару Роману Евгеньеву - такую пару ЦЗ мы ещё ни разу не видели. Ещё тревожнее за наши оборонительные способности стало после публикации стартового состава - по медицинским показаниям (травма) Николо Моро отсутствовал даже в заявке. На место хорвата опустился Фомин, а позицию Дани занял Захарян. Такие перестановки в центре поля позволили Денису Макарову выйти с первых минут в атаке справа. Как я упоминал в прошлой статье «универсальность» - это сегодняшнее Динамо, поэтому даже отсутствие одного игрока в средней линии не должно сказаться на качестве игры. Более того, теперь болельщикам Динамо должно стать понятнее, почему Сандро Шварц не наигрывает стартовый состав на сборах.

Даже такие перемены в составе предоставляли подопечным Кержакова отличный шанс для реализации своих идей. Захарян пока не впечатляет своей игрой в паре с Шиманьски, а обоим ЦЗ свойственны ошибки. Главный тренер хозяев сделал лишь одну замену в своей команде - слева в полузащите вместо Иброхимхалила Юлдошева, который двумя неделями ранее отобрал очки у Спартака своим первым голом в РПЛ, вышел более опытный Денис Ткачук. В первом круге Нижний Новгород так вообще победил красно-белую команду. Собственно, как и нас. Поэтому ожидать легкой игры не стоило, о чём также предупреждал в своей аналитике Вадим Лукомский, в которой он тоже отметил свойственность наших игроков запаздывать с накрытием своего игрока.

 

Первый тайм. Первые минуты игры были за хозяевами, успевшими уже на второй минуте неопасно пробить с углового - удар получился неточным, но сам факт того, что сразу два наших игрока дали пробить Гоцуку никого не обрадовал.

Однако первый удар в створ нанесли всё же динамовцы - это у Захаряна не получился навес со штрафного, а голкипер соперника поймал мяч под перекладиной. После этого Нижний стал сознательно отдавать инициативу Динамо, выманивая наших игроков на свою половину, чтобы иметь возможность для контратаки. Также Кержаков мог предупредить своих игроков, что у нас будут большие проблемы с позиционными атаками. Если же мяч как-то оказывался у них, то наши игроки моментально шли в отбор, причём не по одиночке, а целой группой. Вот так весь наш центр оказался справа и лишь со второй попытки Фомину удалось выиграть мяч:

Атаки Нижнего в итоге станут единственной возможностью для быстрого развития наших собственных атак. Но стоит чуть затянуть с передачей или замедлить атаку, как почти все игроки НиНо возвращались в оборону — это был не просто автобус, а двухэтажный с гармошкой. Вот так это выглядело со стадиона или на телекартинке:

А вот так видели наши игроки:

Несмотря на наше территориальное преимущество, первый опасный момент создали хозяева. Недавно я писал, что Евгеньев медленный, чем и воспользовался канадский нападающий НиНо Эннин. Компенсировать свою медленную скорость Роман может выбором позиции и игрой на опережение - уже при Новикове Евгеньев хорошо выдвигался вперёд и не давал соперникам принимать мяч, чем и завоевал симпатии динамовских болельщиков. Увы, этим приёмом Роман пользуется всё реже и реже:

Ещё большей его ошибкой было бы, если бы он проиграл борьбу Эннину, но в итоге ему удалось немного оттеснить на край нападающего, а хорошо выбравший позицию Шунин левой рукой отбил мяч. Через мгновение уже правым локтём Антон чуть не отправил Варелу в нокдаун.

Захарян по праву считается талантливым игроком и многие болельщики хотят видеть его в центре полузащиты. Но на мой взгляд, там он выглядит не так ярко, как играя на фланге. Вот например, он не стал подключать по центру Грулёва, хотя такое развитие атаки типично для шварцевского Динамо. А хуже всего в этом эпизоде то, что Варела подарил мяч сопернику….

А вот так Нижний на глазах у Сандро Шварца продемонстрировал как легко можно выходить из-под прессинга Динамо:

Достаточно активен справа был Макаров, но, как правило, он выбирал неправильное время для обводки и позволял сопернику накрывать его. После одного из переводов фронта атаки справа налево очередную жёлтую карточку зарабатывают за снос Лаксальта. Хотя, когда судья только свистнул и достал горчичник, мне показалось, что он его покажет Диего, так как Мешков уверенным шагом направился в его сторону:

Через пять минут фолит уже Захарян. В этот раз судья ограничился устным предупреждением. После штрафного Шунин отправляет Смолова в контратаку, но Федя ошибается в передаче. Хуже ошибки в передаче была только его реакция - он остановился и, сокрушаясь, смотрел как соперник пытался начать свою атаку. Гораздо приятнее было на него смотреть, когда он прокинул мяч мимо соперника на правом фланге и пытался от него убежать - жаль, но на его навес в штрафную никто не открылся:

В такой игре, лишённой какого-то чёткого плана, прошли первые полчаса. Кроме безуспешных попыток придумать что-то впереди нечего и вспомнить. При этом нельзя сказать, что игра была монотонной, так как Динамо быстро переводило мяч на половину Нижнего, а те, в свою очередь, грамотно оборонялись. Хозяева же, наоборот, хорошо контролировали мяч в минуты его владения, грамотно припарковывали автобус у своих ворот в ожидании момента для контратаки. Под конец нашей долгой позиционной атаки предупреждение зарабатывает Захарян, однако за мгновение до этого Мешков должен был свистнуть фол на Грулёве:

Неплохую атаку начал Сазонов, продолженную проходом Макаровым, но завершившуюся неточным прострелом Шиманьски в штрафную площадь. Сам Себастьян в этой игре ничем не выделялся от своих напарников - много бегал, если позволял соперник. А вот ещё одна иллюстрация обороны Нижнего Новгорода, которая в очередной раз предстала взору Шварцу. Эта картинка отлично демонстрирует ошибку игроков Динамо: если Арсен ещё находится на своём месте, то Федя не читает игру и не перемещается в свободную зону, а ведь постоянное перемещение и было одним из ключей для взлома обороны соперника.

Ещё один непрочитанный игровой момент: никто не стал открываться в свободную зону под скрытый пас Грулёва, а Слава рискнул пробить в окружении соперника, что, естественно, было заблокировано.

Размеренное владение мячом на половине поля НиНо было разбавлено редкой атакой хозяев по левому фалангу. Неопасный навес был уверенно прерван Сазоновым, и он же успешно участвовал в воздушном единоборстве после углового. Последняя минута основного времени первого тайма отразила весь ход игры - Динамо пытается что-то создать, но или брак, или неверное решение не даёт раскрыть потенциал атаки, а хозяева тем временем уже все вернулись в оборону. На протяжении уже нескольких разборов пишу: ну уберите вы соперника на замахе! Тем более, что Макаров может - покажи сопернику намерение паса на дальнюю штангу, а сам сделай скрытый пас на ближнюю, куда врывался бы Шиманьски:

В добавленное время Денис отлично приложился по мячу, но от спины защитника мяч уходит на угловой, после которого звучит свисток на перерыв. При большем владении мячом (30%-70%) мы нанесли ноль ударов в створ (не получившаяся подача Захаряна на первых минутах не в счёт).

 

За второй тайм у меня гораздо меньше заметок в тетради. Интересно, делает ли кто-то из аналитиков Динамо заметки, чтобы на основании их делать замены в перерыве? Замена Грулёва как минимум была обязательна, а Макарова напрашивалась. Но Сандро Шварц решил дать им ещё шанс. Начало снова стартовало с короткого владения мячом Нижнего Новгорода, а затем мяч снова перешёл под наш контроль. Посмотрите как высоко располагается наша троица защитников (!), причём Евгеньев активно участвовал в прессинге. А ещё обратите внимание на парочку Смолов-Грулёв! Ну какой смысл стоять вдвоём в одной точке???

Три минуты спустя хозяева создают полумомент у ворот Шунина, и лишь нерасторопность при обработке мяча и вовремя вернувшийся Шиманьски не позволяют Кравцову расстреливать в упор нашего голкипера:

В неплохую контратаку убегало Динамо через Шиманьски и Смолова, но вот навес от Грулёва пришёлся в никуда. Не считая этого паса в целом, мысли в действиях наших игроков прибавилось, однако без креатива и нестандартных действий всё также было невозможно пройти сквозь 10 защитников. Одним из таких действий стала скидка пяткой Смолова на Захаряна, однако НиНо отбился за счёт большего количества своих игроков. По истечении часа игры второй раз в этом году на поле выходит Даниил Лесовой (вместо Грулёва), и это становится поворотным моментом в игре. До этого нам показывали разминающегося Нжи, но его скорость была бесполезна в такой вязкой игре, поэтому на поле вышел Лес, чья способность обыгрывать на месте придала красок нашей игре. Но самым главным была не столько эффектность, сколько эффективность его игры - большинство его действий или передач продвигали мяч ближе к штрафной Нигматулина. Так например, обойдя соперника он выдал вертикальную передачу на Шиманьски, с чьим ударом не без труда справился вратарь Нижнего.

Скорости игры возросли. Сначала новичок Нижнего Милсон попрессинговал Шунина, а затем Захарян наносил удар головой метров с семи, но, видимо, игра на втором этаже пока не является его сильной стороной. Здесь следует также отметить, что наконец-то у Макарова получилось отцепиться от своего опекуна и выполнить хорошую подачу в штрафную:

Хозяева ответили ещё опаснее: Лаксальт даёт прострелить со своего фланга, и если бы не дотянувшийся до мяча Шунин, то Стоцкий вбивал бы мяч в пустые ворота:

Ещё в одну атаку убегали хозяева после того, как Сазонов не смог выбить мяч у Милсона в центральном круге. К счастью, Фомин висел на плечах у нападающего, а Евгеньев смог прервать передачу на Эннина. Второй тайм был явно интереснее в исполнении обеих команд. Как и в прошлом матче, такое развитие игры заставило тренерский штаб сделать очередную замену. При этом замена Макарова на Тюкавина не привела к привычной ротации игроков, а изменила схему - теперь мы играли 4:4:2. Как раз подобные изменения схемы, которые происходят очень редко, и можно назвать «Планом Б» Шварца. План Б сработал через пять минут: Евгеньев и Лаксальт прессанули Берковсокого, Шима протащил мяч почти до штрафной, а Лесовой мягко накинул на Тюкавина — увы, Костя оказался в «миллиметровом» офсайде:

Несмотря на отменённый гол мы увидели, что именно свободного пространства не хватает Динамо, чтобы организовать свои атаки. Поэтому все возгласы «позор» это из серии «ваши ожидания - ваши проблемы». Более того, я считаю, что одно из центральных СМИ не имеет права писать «мусорный футбол», когда сами время от времени пишут «мусорные статьи». Не вижу ничего зазорного в том, чтобы пытаться взломать целый «автобусный парк». Кто-то может назвать игру Нижнего Новгорода в первом тайме антифутболом, а кто-то сверхоборонительной тактикой. Возвращаемся к игре, в которой у хозяев происходит замена: Кержаков решает освежить свою атаку, выпуская Горбунова вместо Берковского. Хочу отметить как профессионально сыграл Евгеньев у своих ворот - показал, что будет скидывать мяч Шунину, а сам развернулся и остановил мяч грудью.

Несмотря на то, что мяч оказался у защитника НиНо, Тюкавин отработал до конца и вынудил соперника выбить мяч за боковую линию. Это позволило нам провести продолжительную позиционную атаку, но не слишком успешно. Зато после потери мяча Фомин успешно применил контреперссинг, а это как раз то, что нам и надо - один «пассажир» вышел из автобуса, что позволило Захаряну беспрепятственно пробить по воротам Нигматулина:

Ну а на 87-ой минуте, я думаю, многие болельщики Динамо взорвались радостными криками! Всё время до этой минуты Динамо пыталось пробить оборону НиНо, было очень тяжело, но наша настойчивость была вознаграждена - после прострела слева дрогнул капитан нижегородцев Гоцук и срезал мяч в собственные ворота! На фото я хочу показать ключевой эпизод этой атаки - пас Захаряна. Такие пасы, как выполнил Шиманьски на Варелу мы можем увидеть достаточно часто, но вот такие, отрезающие почти половину игроков соперника, очень и очень редко. Передачу Арсена можно назвать «передайте за проезд». Ещё обратите внимание, где в это время находится сам Варела. Его рывок заслуживает отдельных аплодисментов!

Нижегородцы попытались отыграться, но всё было тщетно. Тем более, что Шварц моментально снимает уставшего Смолова и выпускает свежего Кутицкого в центр поля. За оставшиеся четыре минуты хозяева один раз подошли к нашим воротам, где уже отличился другой уругвайский игрок - это невысокий Лаксальт высоко выпрыгнул и выбил мяч из своей штрафной! Ну а на добавленной минуте к добавленному времени Антон Шунин намертво забирает мяч, записывая себе 101 сухую игру!

Выводы. Конечно же мне не понравилось как мы сыграли в первом тайме. Но в первую очередь это заслуга ФК «Нижегородпассажиравтотранс». Не стоит ругать наших игроков за ноль ударов в створ ворот в первом тайме - позиционная атака это давнейшая проблема московского Динамо, и она не является приоритетной для Сандро Шварца. Более того, можно похвалить нашу оборону с капитаном, что не дали реализовать свои моменты противнику. НиНо играл в футбол по своим правилам - выманивал нас на свою половину, встречал очень низко, чем лишал нас всех козырей. Можно было попробовать комбинационный футбол, но со стоящим Смоловым об этом похоже можно забыть.

Во втором тайме, несмотря на то, что Нижний продолжал встречать нас очень низко (см. выше), хозяева стали чаще вспоминать и о своей атаке, а это в свою очередь давало нам шанс для своей игры. В целом игра нашей команды против такого соперника удовлетворила и не удивила. А вот Нижний очень удивил — такой закрытой игры от «Бил, Бью и буду Бить» я никак не ожидал. В прошлой статье я написал 10 пунктов «нашей игры» и сейчас я также сделаю оценку этой игры по этим элементам (по 9 пунктам, ибо универсальность просто есть):

1. Контрпрессинг на 4+. Лишь пару раз хозяевам удалось из-под него выйти.

2. Высокий прессинг снова отсутствовал, потому что противник играл очень низко - без оценки.

3. Индивидуальная игра получалась не у всех и не всегда. Всем, кроме Лесового и Фомина, можно поставить 3, а первому Дане твёрдую 5, а второму 4! Пусть Фомин и не сыграл идеально на относительно новой позиции, но он часто возвращал нам мяч или через прессинг или подборами. Отдельно отмечу пару ЦЗ - получилось не идеально, но хорошо.

4. Фронт атаки был смещён вправо, так как у Грулёва вообще ничего не получалось: или это какой-то внутренний кризис, или ему действительно тяжело играть без скорости. В этом пункте я ставлю оценку не за успешность, а за масштабность. Поэтому 4-.

5. Стандарты - без оценки.

6. Комбинирование - 2. Как я написал выше, это должно стать ключевым против закрытых команд. Только через мелкий пас можно доставить мяч к штрафной, откуда уже можно бить по воротам.

7. Тренерский штаб - 4- за стартовый состав, так как Грулёв ничего не смог придумать на своём фланге; 5 за замены - все замены сработали.

8. Психология - 4+. Какой бы ни казалась игра с тактико-технической стороны, наши игроки не опускали головы и постоянно оказывали давление на соперника. А, как говорится, вода камень точит.

9. У Лещука появился конкурент на прозвище «Выручалкин». Пять баллов!

Ну и спасибо комментаторам Дмитрию Жичкину и Александру Быкову - практически не отвлекались на посторонние темы. Вот бы все так.

Следующий тур уже в эту пятницу против команды из Грозного. Соперник находится немного выше НиНо, и будет стараться реабилитироваться после поражения от лидирующей команды. Не удивлюсь, если со стартового свистка мы увидим и Лесового и Тюкавина.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Нижним Новгородом"?
  • Даниил Лесовой — 962 (35%)
  • Гильермо Варела — 380 (14%)
  • Диего Лаксальт — 349 (13%)
  • Антон Шунин — 272 (10%)
  • Себастиан Шиманьски — 221 (8%)
  • Даниил Фомин — 184 (7%)
  • Никто — 111 (4%)
  • Константин Тюкавин — 73 (3%)
  • Роман Евгеньев — 36 (1%)
  • Саба Сазонов — 29 (1%)
  • Арсен Захарян — 29 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 23 (1%)
  • Фёдор Смолов — 19 (1%)
  • Денис Макаров — 16 (1%)
  • Александр Кутицкий — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,712 человек
11 апреля 2022 , 21:27
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

12 апреля , 14:19
Александр, привет! Огромное, Большое за разбор этой игры, как и до этого какие игры разбирал)! С Уважением!
12 апреля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Александр, привет! Огромное, Большое за разбор этой игры, как и до этого какие игры разбирал)! С Уважением!
Спасибо, Григорий 🤜🤛
12 апреля , 12:40
Саша,я не спец,но все больше нравятся твои разборы...Просьба к тебе и всем...ответьте дилетанту...я реально не в курсе,наверное правил не знаю...Почему не засщитали гол Тюки?Я несколько раз,с помощью 2 линеек и на разных кадрах и остановленных видео рассматривал этот эпизод...Лесовой давал пас находясь ближе к воротам соперника,чем последний защитник Н.Н..Леший в офсайде не был...У Тюкавина,в такой ситуации считается офсайд?
12 апреля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саша,я не спец,но все больше нравятся твои разборы...Просьба к тебе и всем...ответьте дилетанту...я реально не в курсе,наверное правил не знаю...Почему не засщитали гол Тюки?Я несколько раз,с помощью 2 линеек и на разных кадрах и остановленных видео рассматривал этот эпизод...Лесовой давал пас находясь ближе к воротам соперника,чем последний защитник Н.Н..Леший в офсайде не был...У Тюкавина,в такой ситуации считается офсайд?
Спасибо. Мне самому нравится этот разбор 😊
На фото кажется, что Тюкавин чуть-чуть в офсайде: он ближе к воротам чем мяч и защитник. Это фото сделано именно во время контакта Лесового с мячом. Есть другое фото, распространённое СМИ, там уже после контакта - мяч в воздухе.
12 апреля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо. Мне самому нравится этот разбор 😊
На фото кажется, что Тюкавин чуть-чуть в офсайде: он ближе к воротам чем мяч и защитник. Это фото сделано именно во время контакта Лесового с мячом. Есть другое фото, распространённое СМИ, там уже после контакта - мяч в воздухе.
я не об этом...Лесовой давал пас, когда все защитники НН сзади него уже...Если дающий пас игрок,в атаке,находится к воротам ближе ,чем все игроки соперника,разве его партнер может считаться в офсайде?Даже на твоей картинке...Леший ближе Тюка к воротам...
12 апреля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
я не об этом...Лесовой давал пас, когда все защитники НН сзади него уже...Если дающий пас игрок,в атаке,находится к воротам ближе ,чем все игроки соперника,разве его партнер может считаться в офсайде?Даже на твоей картинке...Леший ближе Тюка к воротам...
"У ВАР свои понятия"
12 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
я не об этом...Лесовой давал пас, когда все защитники НН сзади него уже...Если дающий пас игрок,в атаке,находится к воротам ближе ,чем все игроки соперника,разве его партнер может считаться в офсайде?Даже на твоей картинке...Леший ближе Тюка к воротам...
Да может, если он ближе к воротам чем мяч.
https://clck.ru/epeiU
На моей картинке Тюкавин ближе чем мяч. Это легко проглядывается по линиям на поле
12 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да может, если он ближе к воротам чем мяч.
https://clck.ru/epeiU
На моей картинке Тюкавин ближе чем мяч. Это легко проглядывается по линиям на поле
Пробовал смотреть с помощью двух линеек...у меня получается,что минимум на одной линии были...Возможно,что искажение линий на картинке,а может...линейки кривые или я кривой...)
12 апреля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пробовал смотреть с помощью двух линеек...у меня получается,что минимум на одной линии были...Возможно,что искажение линий на картинке,а может...линейки кривые или я кривой...)
Если приглядеться, то можно увидеть линии травы: они разного оттенка. По ним я и смотрю, и по ним я делаю вывод, что Тюкавин в офсайде.
К сожалению ВАРовцы не могут до думать, что надо разместить две доп камеры НАД полем. И тогда не будет никаких искажений
12 апреля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если приглядеться, то можно увидеть линии травы: они разного оттенка. По ним я и смотрю, и по ним я делаю вывод, что Тюкавин в офсайде.
К сожалению ВАРовцы не могут до думать, что надо разместить две доп камеры НАД полем. И тогда не будет никаких искажений
Вы не отметили судейку на линии, который отставая минимум на два корпуса(метра на полтора) с такой прям уверенностью определил оффсайт...
12 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вы не отметили судейку на линии, который отставая минимум на два корпуса(метра на полтора) с такой прям уверенностью определил оффсайт...
Это говорит только о том, как профессионально он разобрался в ситуации независимо о своего положения. Кстати, нет там двух метров - два метра это почти рост футболиста. Максимум метр.
12 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это говорит только о том, как профессионально он разобрался в ситуации независимо о своего положения. Кстати, нет там двух метров - два метра это почти рост футболиста. Максимум метр.
Это говорит о том что флажок он поднял потому что "на всякий случай", от эпизода он отстал, оценить его не мог и соответственно разобраться в нем не мог.
Про два метра никто не говорил.
12 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Это говорит о том что флажок он поднял потому что "на всякий случай", от эпизода он отстал, оценить его не мог и соответственно разобраться в нем не мог.
Про два метра никто не говорил.
Ну, если вы думаете, что "на всякий случай" и "оценить не мог", то спорить не будут. Конечно же вы можете так думать
12 апреля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если приглядеться, то можно увидеть линии травы: они разного оттенка. По ним я и смотрю, и по ним я делаю вывод, что Тюкавин в офсайде.
К сожалению ВАРовцы не могут до думать, что надо разместить две доп камеры НАД полем. И тогда не будет никаких искажений
Точно , Саша.. Почему бы в наше высокотехнологичное время , не разместить камеры везде...В том числе и над полем...
12 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Точно , Саша.. Почему бы в наше высокотехнологичное время , не разместить камеры везде...В том числе и над полем...
Ответ не так очевиден: ещё одна камера лишит возможности косячить, а кому-то это выгодно. Они и с этими камерами умудряются делать ошибки
12 апреля , 11:49
Про "автобус"...Вот у тебя картинка есть где 9 полевых игроков Нино плюс вратарь в одном кадре с 4 динамовцами...Вопрос, почему остальные из Динамо не помогали? Ведь играют 11 на 11? Может не "автобус" виноват,а то что Динамовские игроки не могли или не пытались даже приблизиться к численному парититету у чужих ворот? Я это к тому,что не столько автобус Нижнего силен, сколько мы были слишком,черезчур пассивны перед чужими воротами ...4 против 9 даже если у нас мяч-ну явно силы неравны
12 апреля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про "автобус"...Вот у тебя картинка есть где 9 полевых игроков Нино плюс вратарь в одном кадре с 4 динамовцами...Вопрос, почему остальные из Динамо не помогали? Ведь играют 11 на 11? Может не "автобус" виноват,а то что Динамовские игроки не могли или не пытались даже приблизиться к численному парититету у чужих ворот? Я это к тому,что не столько автобус Нижнего силен, сколько мы были слишком,черезчур пассивны перед чужими воротами ...4 против 9 даже если у нас мяч-ну явно силы неравны
Могу предположить, они также оглядываясь назад, помня как мы проиграли в первом туре. Тем более ты видел, что у НиНо был момент в первом тайме. Во-вторых, дальше ты видишь, что кто-то просто не занимался свободные зоны, а стоял с напарником в одной точке. Это говорит о концентрации игрока, ибо я не верю, что ему не хватает мастерства, чтобы выбрать нужную позицию. В любом случае, ему должны на это указать на теоретическом задании.
Игроки не просто не могли, а не знали как, ибо в такой ситуации они оказались впервые.
12 апреля , 10:24
С Азиатом будет очень тяжело. Надеюсь на Лесового
12 апреля , 10:23
Спасибо за разбор. На мой взгляд - лучший разбор после зимней паузы
12 апреля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо за разбор. На мой взгляд - лучший разбор после зимней паузы
Спасибо, у меня такие же впечатления. Несмотря что игра была тяжёлой, удалось немного понять причины такой игры и переложить это понимание на текст 📝 а какой разбор был лучшим до паузы?
12 апреля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо за разбор. На мой взгляд - лучший разбор после зимней паузы
+1

Лайков нет, поэтому так.
Мне тоже понравился, тоже показалось, что он лучший. Ещё хотелось бы добавить, что радует наличие такого материала на сайте. В последнее время обзор перед и игрой и после (понимаю, что другие пишут) больше для галочки, мало информации, только составы предполаемые интересны и комментарии под ними. Но спасибо и за это!) В этом плане разбор от болельщика - самый информативный материал на сайте в данный момент, не считая наших комментариев, там тоже много интересного) ) )))
Вообще сайт привлекателен именно этим - мнением болельщиков. Поэтому разбор от болельщика это что-то правильное и естественное здесь.
12 апреля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
+1

Лайков нет, поэтому так.
Мне тоже понравился, тоже показалось, что он лучший. Ещё хотелось бы добавить, что радует наличие такого материала на сайте. В последнее время обзор перед и игрой и после (понимаю, что другие пишут) больше для галочки, мало информации, только составы предполаемые интересны и комментарии под ними. Но спасибо и за это!) В этом плане разбор от болельщика - самый информативный материал на сайте в данный момент, не считая наших комментариев, там тоже много интересного) ) )))
Вообще сайт привлекателен именно этим - мнением болельщиков. Поэтому разбор от болельщика это что-то правильное и естественное здесь.
Спасибо, приятно читать такой отзыв 👍 конечно комментарии болельщиков охватывают гораздо больше, чем разбор, и дают дополнительные идеи для размышлений. А, как говорится, всё познаётся в сравнении. Мы здесь все, чтобы обмениваться своими мнениями и поддержать команду! 🤜🤛
Было бы классно, если бы Денис не просто вернул лайки, но и добавил их для оценки статей
👍👎
12 апреля , 02:35
У Смолова опять обострилась старая болячка. Вместо того, чтобы играть в штрафной, опускается разыгрывать мяч. И при такой плотной игре он только мешает партнерам и уменьшает вариативность атаки.
12 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
У Смолова опять обострилась старая болячка. Вместо того, чтобы играть в штрафной, опускается разыгрывать мяч. И при такой плотной игре он только мешает партнерам и уменьшает вариативность атаки.
Я бы не сказал, что это болячка. У него такой стиль. Вы правильно отметили, что такой стиль бесполезен против автобусов.
11 апреля , 22:56
Полностью согласен во всем.
Отдельный респект - за оценку эпизода, когда Антон снял мяч с ноги у нападающего. Ибо все остальные оценки этого эпизода, сколько ни читал, сводятся к тому, что "вратарь не забрал мяч намертво и неуверенно отбил перед собой". А ведь реально - не дотянись Шунин до этого прострела - игрок Нижнего вносил бы мяч в пустые ворота.
11 апреля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Полностью согласен во всем.
Отдельный респект - за оценку эпизода, когда Антон снял мяч с ноги у нападающего. Ибо все остальные оценки этого эпизода, сколько ни читал, сводятся к тому, что "вратарь не забрал мяч намертво и неуверенно отбил перед собой". А ведь реально - не дотянись Шунин до этого прострела - игрок Нижнего вносил бы мяч в пустые ворота.
Я тоже часто вижу такие комментарии, и они отчасти правы. Некоторые мячи нужно ловить. Но вот такие удары как во втором тайме - там бы отбить бы этот удар за статье будет. И я часто писал после таких моментов - а где защита? Почему не выносит мяч? В этой игре защита сработала отлично 👍