Одна жизнь – одна команда!
Квиз перед матчем с "Нижним Новгородом"

Квиз перед матчем с "Нижним Новгородом"

История противостояния между "Динамо" и "Нижним Новгородом" не очень велика, но несколько интересных фактов нашлось:

  • Кто из текущего состава динамовцев играл в аренде в «Нижнем»?
  • Почему один из голов Кержакова стал историческим для «Динамо»?
  • Какой матч был самым результативным с нижегородской командой?

Скорее переходи по ссылке и проверь свои знания!

6 апреля 2022 , 17:57
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 апреля , 07:54
А где превью сегодняшнего матча?
8 апреля , 10:16
Вчера , 07.04.2022 года, в 21:59, Александр - TheAnahaym в ответ на мой комментарий : “Александр! Это не просто два мнения. а это ПОБЕДА моего ДИНАМО МОСКВА.”, ответил мне:
“Геннадий, Вы уходите от темы. Победу Динама никто не оспаривает” (см. Квиз перед матчем с "Нижним Новгородом")
Уважаемый Александр!
Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва.
Понял бы Вас, если бы критиковали с таким упорством эпизоды действий игроков при поражении или ничьи моего Динамо, или анализировали победные действия игроков Динамо, направленные на устранение недостатков или улучшения игры в дальнейшем команды Динамо Москва. как Вы в большинстве случаев с блеском делаете после игр.
Но последний Ваш анализ “23 тур, Краснодар — Динамо, разбор болельщика”, просто НЕ СТАЛ ЧИТАТЬ, видя до настоящего времени Вашу 100% уверенность в ОТРИЦАНИИ Победы моего родного Динамо Москва.
Вы же оспариваете на протяжении длительного времени после окончания игры с упорством фанатизма сам ФАКТ Победы Динамо в труднейшей игре на выезде с одной из лучшей команды последнего времени.
Просто попробуйте ПОНЯТЬ слова Рамзана Кадырова “о «патриоте …:применительно к Динамо Москва: “Я и не знал, но, оказывается, чтобы стать патриотом своей страны, надо раскритиковать действия России, уехать за границу, причём громко и пафосно, создав шумиху вокруг персоны, а потом, когда политический градус противостояния упадёт, вернуться обратно, как ни в чем не бывало.”
Не можете понять, хотя очень сомневаюсь в этом в отношении Вас, тогда просто замените в вышеуказанном тексте Рамзана Кадырова слова “страны.. России” на “КОМАНДЫ ДИНАМО МОСКВА”, а слова “уехать за границу” на “ОСПОРИТЬ С УПОРСТВОМ СПАРТАКОВЦА ИЛИ ЗЕНИТОВЦА, ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ, НЕ ЖЕЛАЮЩИМИ ЧЕМПИОНСТВА ИЛИ ПРИЗЕРСТВА ДИНАМО”
Ваш аргумент см. решение ЭСК РФ, просто не воспринимаю, потому что ЭСК РФ по обсуждаемой игре НЕ ЗНАЕТ или НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ “Правила игры. ФИФА”. Там просто нет категорий слов, которыми апеллирует эта организации, например, нет такого слова (понятия, категории) ОЧЕВИДНО.
8 апреля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Вчера , 07.04.2022 года, в 21:59, Александр - TheAnahaym в ответ на мой комментарий : “Александр! Это не просто два мнения. а это ПОБЕДА моего ДИНАМО МОСКВА.”, ответил мне:
“Геннадий, Вы уходите от темы. Победу Динама никто не оспаривает” (см. Квиз перед матчем с "Нижним Новгородом")
Уважаемый Александр!
Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва.
Понял бы Вас, если бы критиковали с таким упорством эпизоды действий игроков при поражении или ничьи моего Динамо, или анализировали победные действия игроков Динамо, направленные на устранение недостатков или улучшения игры в дальнейшем команды Динамо Москва. как Вы в большинстве случаев с блеском делаете после игр.
Но последний Ваш анализ “23 тур, Краснодар — Динамо, разбор болельщика”, просто НЕ СТАЛ ЧИТАТЬ, видя до настоящего времени Вашу 100% уверенность в ОТРИЦАНИИ Победы моего родного Динамо Москва.
Вы же оспариваете на протяжении длительного времени после окончания игры с упорством фанатизма сам ФАКТ Победы Динамо в труднейшей игре на выезде с одной из лучшей команды последнего времени.
Просто попробуйте ПОНЯТЬ слова Рамзана Кадырова “о «патриоте …:применительно к Динамо Москва: “Я и не знал, но, оказывается, чтобы стать патриотом своей страны, надо раскритиковать действия России, уехать за границу, причём громко и пафосно, создав шумиху вокруг персоны, а потом, когда политический градус противостояния упадёт, вернуться обратно, как ни в чем не бывало.”
Не можете понять, хотя очень сомневаюсь в этом в отношении Вас, тогда просто замените в вышеуказанном тексте Рамзана Кадырова слова “страны.. России” на “КОМАНДЫ ДИНАМО МОСКВА”, а слова “уехать за границу” на “ОСПОРИТЬ С УПОРСТВОМ СПАРТАКОВЦА ИЛИ ЗЕНИТОВЦА, ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ, НЕ ЖЕЛАЮЩИМИ ЧЕМПИОНСТВА ИЛИ ПРИЗЕРСТВА ДИНАМО”
Ваш аргумент см. решение ЭСК РФ, просто не воспринимаю, потому что ЭСК РФ по обсуждаемой игре НЕ ЗНАЕТ или НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ “Правила игры. ФИФА”. Там просто нет категорий слов, которыми апеллирует эта организации, например, нет такого слова (понятия, категории) ОЧЕВИДНО.
Вы пишите:
"Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва"
Я отвечаю:
"Победу Динамо никто не оспаривает"

А почему я не могу критиковать/обсуждать игроков и после победы? Вы дискридируете меня. Я уже понял, что у Вас другое мнение, это нормально. Я написал протодин эпизод - всё остальное Ваши домыслы.
8 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы пишите:
"Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва"
Я отвечаю:
"Победу Динамо никто не оспаривает"

А почему я не могу критиковать/обсуждать игроков и после победы? Вы дискридируете меня. Я уже понял, что у Вас другое мнение, это нормально. Я написал протодин эпизод - всё остальное Ваши домыслы.
Безусловно можете критиковать и предлагать улучшения, об этом написал выше.

"....Понял бы Вас, если бы критиковали с таким упорством эпизоды действий игроков при поражении или ничьи моего Динамо, или анализировали победные действия игроков Динамо, направленные на устранение недостатков или улучшения игры в дальнейшем команды Динамо Москва. как Вы в большинстве случаев с блеском делаете после игр...."
8 апреля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы пишите:
"Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва"
Я отвечаю:
"Победу Динамо никто не оспаривает"

А почему я не могу критиковать/обсуждать игроков и после победы? Вы дискридируете меня. Я уже понял, что у Вас другое мнение, это нормально. Я написал протодин эпизод - всё остальное Ваши домыслы.
Александр!
Домыслы по пенальти у Вас, а у меня аргументы и вера в Победу.
8 апреля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы пишите:
"Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва"
Я отвечаю:
"Победу Динамо никто не оспаривает"

А почему я не могу критиковать/обсуждать игроков и после победы? Вы дискридируете меня. Я уже понял, что у Вас другое мнение, это нормально. Я написал протодин эпизод - всё остальное Ваши домыслы.
Вы как раз жестко оспариваете Победу, см.ниже Ваш комментарий.
07.04.2022 , 09:56 TheAnahaym
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Никто не спорит, что оно забито правильно, но оно назначено неправильно, так как нарушения не было
8 апреля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы пишите:
"Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва"
Я отвечаю:
"Победу Динамо никто не оспаривает"

А почему я не могу критиковать/обсуждать игроков и после победы? Вы дискридируете меня. Я уже понял, что у Вас другое мнение, это нормально. Я написал протодин эпизод - всё остальное Ваши домыслы.
"...Вы дискридируете меня. "
Лично ,как и большинство Болельщиков ДМ, не хотят дискредитацию Побед Динамо Москва.
И просто УБЕЖДЕН, что Вы не будете в дальнейшем с таким упорством отрицать Побед нашего ДМ.
Потому что, даже когда уйду в иной мир лично, обязательно найдутся ДРУГИЕ Болельщики Динамо, которые будут защищать Победы ДМ.
8 апреля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Безусловно можете критиковать и предлагать улучшения, об этом написал выше.

"....Понял бы Вас, если бы критиковали с таким упорством эпизоды действий игроков при поражении или ничьи моего Динамо, или анализировали победные действия игроков Динамо, направленные на устранение недостатков или улучшения игры в дальнейшем команды Динамо Москва. как Вы в большинстве случаев с блеском делаете после игр...."
Спасибо, это я и делаю.
8 апреля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы пишите:
"Вы не понимаете, что своими суперактивными действиями дискредитирует и оспариваете конкретно факт Победы Динамо Москва"
Я отвечаю:
"Победу Динамо никто не оспаривает"

А почему я не могу критиковать/обсуждать игроков и после победы? Вы дискридируете меня. Я уже понял, что у Вас другое мнение, это нормально. Я написал протодин эпизод - всё остальное Ваши домыслы.
Вы ответили: "Победу Динама никто не оспаривает".
А кто это - Динама?
8 апреля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Вы как раз жестко оспариваете Победу, см.ниже Ваш комментарий.
07.04.2022 , 09:56 TheAnahaym
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Никто не спорит, что оно забито правильно, но оно назначено неправильно, так как нарушения не было
Где слова о победе? Я написал исключительно о назначении пенальти. Остальное - Ваши додумки за меня.
8 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
"...Вы дискридируете меня. "
Лично ,как и большинство Болельщиков ДМ, не хотят дискредитацию Побед Динамо Москва.
И просто УБЕЖДЕН, что Вы не будете в дальнейшем с таким упорством отрицать Побед нашего ДМ.
Потому что, даже когда уйду в иной мир лично, обязательно найдутся ДРУГИЕ Болельщики Динамо, которые будут защищать Победы ДМ.
Читайте выше. Я всё сказал. Если вы думаете что-то по-другому - это лично Ваши додумки
8 апреля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вы ответили: "Победу Динама никто не оспаривает".
А кто это - Динама?
Отгадайте с трёх раз
8 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где слова о победе? Я написал исключительно о назначении пенальти. Остальное - Ваши додумки за меня.
"Никто не спорит, что оно забито правильно, но оно назначено неправильно, так как нарушения не было"
"............так как нарушения не было"
!!!!
8 апреля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
"Никто не спорит, что оно забито правильно, но оно назначено неправильно, так как нарушения не было"
"............так как нарушения не было"
!!!!
Слово "победа" где?
8 апреля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отгадайте с трёх раз
Написать Динама, это как раз то о чем Вам Давыдов Геннадий Вячеславович и говорит - о значении победы и Динамо для него.
Как у Вас вообще это получилось? С компа наверное. Потому как с телефона это сделать практически невозможно. Да и с компа... Если только не специально...
8 апреля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Читайте выше. Я всё сказал. Если вы думаете что-то по-другому - это лично Ваши додумки
Такие Победы Динамо просто необходимо защищать.. и ТОЧКА.
Во время просмотра матча , как и судья, не увидел эпизод задержки Ф.Смолова в штрафной, но во время перерыва матча во время разборки между специалистами-игроками, четко показали факт задержки игрока В ШТРАФНОЙ.
Из ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Правило 12 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений:
• нарушение при игре рукой в мяч (за исключением вратаря внутри своей штрафной площади)
• ЗАДЕРЖИВАЕТ СОПЕРНИКА
• МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ СОПЕРНИКА С ФИЗИЧЕСКИМ КОНТАКТОМ
8 апреля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Слово "победа" где?
Александр!
Ваш ответ :."..................оно назначено неправильно, так как нарушения не было"
Нет пенальти - нет гола. А забитый мяч с пенальти был ПОБЕДНЫЙ.
8 апреля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Такие Победы Динамо просто необходимо защищать.. и ТОЧКА.
Во время просмотра матча , как и судья, не увидел эпизод задержки Ф.Смолова в штрафной, но во время перерыва матча во время разборки между специалистами-игроками, четко показали факт задержки игрока В ШТРАФНОЙ.
Из ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Правило 12 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений:
• нарушение при игре рукой в мяч (за исключением вратаря внутри своей штрафной площади)
• ЗАДЕРЖИВАЕТ СОПЕРНИКА
• МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ СОПЕРНИКА С ФИЗИЧЕСКИМ КОНТАКТОМ
Я не спорю, но это и не моя тема, я не обсуждаю свершивщуюся победу. Точка.
8 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Написать Динама, это как раз то о чем Вам Давыдов Геннадий Вячеславович и говорит - о значении победы и Динамо для него.
Как у Вас вообще это получилось? С компа наверное. Потому как с телефона это сделать практически невозможно. Да и с компа... Если только не специально...
С телефона как раз и возможно. Я хз почему так получилось.
8 апреля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Александр!
Ваш ответ :."..................оно назначено неправильно, так как нарушения не было"
Нет пенальти - нет гола. А забитый мяч с пенальти был ПОБЕДНЫЙ.
Да, всё правильно. Мы победили, но я считаю, что нарушения не было. Ещё вопросы?
8 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, всё правильно. Мы победили, но я считаю, что нарушения не было. Ещё вопросы?
Вы же не болельщик Спартака и Зенита, чтобы так заявлять...?????????????????????????????????????????????????????????????????
8 апреля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Вы же не болельщик Спартака и Зенита, чтобы так заявлять...?????????????????????????????????????????????????????????????????
Причём тут это? Любой человек свободен говорить то, что думает о чём-то, нет?
8 апреля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Вы же не болельщик Спартака и Зенита, чтобы так заявлять...?????????????????????????????????????????????????????????????????
Да считайте как угодно, только не наносите ВРЕД для Динамо Москва , как Медынский и Песков для России.
Молча в тряпочку, пусть и немного в грубой форме.
Именно Ваши "мнения-сомнения " готовят базу гудения в стане непримиримых в общем результате Динамо в этом чемпионате.
Без обид Александр.
8 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это? Любой человек свободен говорить то, что думает о чём-то, нет?
Безусловно ратую за людей, которые имеют свое мнения и позицию, и тем более открыто излагают ее публично.
И горжусь этими людьми, и тем более - теми, которые не прячут свои публичные мнения за Никами.
Но надо четко понимать, как могут они повлиять на конечный результат для большинства людей ( Болельщиков Динамо Москва)
... или ВРЕД,
или Победу.
8 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Да считайте как угодно, только не наносите ВРЕД для Динамо Москва , как Медынский и Песков для России.
Молча в тряпочку, пусть и немного в грубой форме.
Именно Ваши "мнения-сомнения " готовят базу гудения в стане непримиримых в общем результате Динамо в этом чемпионате.
Без обид Александр.
Я высказал своё мнение, привёл аргументы. У вас есть право думать по-другому, я не против. Но не надо мне говорить что и как думать.
8 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это? Любой человек свободен говорить то, что думает о чём-то, нет?
Да считайте как угодно, только не наносите ВРЕД для Динамо Москва , как Медынский и Песков для России.
Молча в тряпочку, пусть и немного в грубой форме.
Именно Ваши "мнения-сомнения " готовят базу гудения в стане непримиримых в общем результате Динамо в этом чемпионате.
Без обид Александр.
8 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Безусловно ратую за людей, которые имеют свое мнения и позицию, и тем более открыто излагают ее публично.
И горжусь этими людьми, и тем более - теми, которые не прячут свои публичные мнения за Никами.
Но надо четко понимать, как могут они повлиять на конечный результат для большинства людей ( Болельщиков Динамо Москва)
... или ВРЕД,
или Победу.
Это лично Ваша оценка. Как я уже говорил, я в этом не участвую.
8 апреля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это лично Ваша оценка. Как я уже говорил, я в этом не участвую.
Уважаемый Александр!
Очень надеюсь. что мы поняли друг друга!
Победа за Динамо Москва.
8 апреля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Уважаемый Александр!
Очень надеюсь. что мы поняли друг друга!
Победа за Динамо Москва.
Геннадий, я Вас понял.
Вперёд, Динамо!
8 апреля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я высказал своё мнение, привёл аргументы. У вас есть право думать по-другому, я не против. Но не надо мне говорить что и как думать.
8 апреля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Геннадий, я Вас понял.
Вперёд, Динамо!
Благодарю!
8 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это? Любой человек свободен говорить то, что думает о чём-то, нет?
Это Вы страной немножко ошиблись.....)))))
8 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Это Вы страной немножко ошиблись.....)))))
Причём тут страна? Мы общаемся в интернете на определённом сайте
7 апреля , 20:05
Что-то "Инсайда" до сих пор нет...
7 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Что-то "Инсайда" до сих пор нет...
Што такое " Инсайд " ?.........
7 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што такое " Инсайд " ?.........
Программа на ДинамоТВ после каждого матча. Странно об этом не знать.
7 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Што такое " Инсайд " ?.........
Что такое "футбол"?)
7 апреля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Программа на ДинамоТВ после каждого матча. Странно об этом не знать.
А на русском языке ?
7 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что такое "футбол"?)
А ты знаешь как переводится " околесица "...?
7 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Что-то "Инсайда" до сих пор нет...
Я спрашивал куда дели "Инсайд". Ответ был такой, что с апреля программы с выездных матчей будут выходить в обновлённом формате. Так как игра с Краснодаром была первая, то руку набивают. После домашних матчей будет традиционный формат.
7 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я спрашивал куда дели "Инсайд". Ответ был такой, что с апреля программы с выездных матчей будут выходить в обновлённом формате. Так как игра с Краснодаром была первая, то руку набивают. После домашних матчей будет традиционный формат.
Спасибо за информацию. Странно, что собираются что-то менять, "Инсайд" - это один из самых качественных и атмосферных продуктов на всём спортивном интернете в России (ИМХО).
7 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Спасибо за информацию. Странно, что собираются что-то менять, "Инсайд" - это один из самых качественных и атмосферных продуктов на всём спортивном интернете в России (ИМХО).
Ну вот....Што такое атмосферный продукт ? Я окуеваю от этих терминов .... Продукт изготовленный из воздуха (атмосферы) ? Полный дурдом.
7 апреля , 19:50
Сорри - пост был в ветку ниже.
7 апреля , 19:02
Я конечно не очень старый, но всякие "квиз" бесят. Нельзя по Русски писать?
7 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я конечно не очень старый, но всякие "квиз" бесят. Нельзя по Русски писать?
А ты слово "по-русски" правильно написал?)
7 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я конечно не очень старый, но всякие "квиз" бесят. Нельзя по Русски писать?
Вот вот , я тоже не понимаю , што такое "квиз".....
7 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот вот , я тоже не понимаю , што такое "квиз".....
Ты просто очень отсталый и необразованный человек из прошлого века,который застрял в прошлом и не хочет принимать современный мир таким какой он есть на самом деле...Я вообще не очень понимаю, почему такие как вы динозавры "перевозбудились" вдруг на это слово... Понятно,что квиз не для старых маразматиков придуман)
7 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я конечно не очень старый, но всякие "квиз" бесят. Нельзя по Русски писать?
Квиз по-русски - это онлайн викторина или теле-викторина. Вот оно как.
7 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Квиз по-русски - это онлайн викторина или теле-викторина. Вот оно как.
А што такое онлайн..... млять , у нас такой хороший язык , на котором говорят и пишут ( писали ) великие люди ...От Ломоносова и Пушкина , до Толстого и Высоцкого..... Противно ...
7 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
А ты слово "по-русски" правильно написал?)
Хоть и не правильно, но всем понятно. Скоро будите общаться своим лексиконом "квиз", " хейп" и остальной херней из серии хештейг
7 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты просто очень отсталый и необразованный человек из прошлого века,который застрял в прошлом и не хочет принимать современный мир таким какой он есть на самом деле...Я вообще не очень понимаю, почему такие как вы динозавры "перевозбудились" вдруг на это слово... Понятно,что квиз не для старых маразматиков придуман)
Вот ты себя считаешь якобы образованным по гейропейским стандартам. Но вот чему тебя точно не обучили , так это уважению к старшим.
7 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Хоть и не правильно, но всем понятно. Скоро будите общаться своим лексиконом "квиз", " хейп" и остальной херней из серии хештейг
Я сейчас приведу современный пример когда одно истинно русское слово не применяется,а взамен его применяются целых два иностранных слова) Вот слова "война" нет,а "специальная" "операция" есть,оба последних слова иностранного происхождения,но смущают не они, а русское слово"война"...Это как пример, разумеется,не более того ...
7 апреля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот ты себя считаешь якобы образованным по гейропейским стандартам. Но вот чему тебя точно не обучили , так это уважению к старшим.
Ну тебя то точно никто ничему не учил) Я кстати никого не делю на возраста,пол,национальности и т.д. Есть глупые и умные,образованные и нет....Если "Леонид " здесь пишет нонстопом всякую муть,мне не важно сколько ему лет,хоть 10 хоть 100...Хотя конечно в преклонном возрасте уже умнеть надо,а не вести себя как Леонид,как 10 ний
7 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я конечно не очень старый, но всякие "квиз" бесят. Нельзя по Русски писать?
Тут нельзя взять и просто писать русские слова. Не будем забывать, что мы в среде Интернет. Здесь всё заимственное. Отсюда и квиз. Что это? Короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат. Это форма участия в сети Интернет.
Мне слово тоже режет ухо, но как бы чего хотеть в Интернете? Он не наш.
Но все ваши замечания я передаю по прямой линии))))
7 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тебя то точно никто ничему не учил) Я кстати никого не делю на возраста,пол,национальности и т.д. Есть глупые и умные,образованные и нет....Если "Леонид " здесь пишет нонстопом всякую муть,мне не важно сколько ему лет,хоть 10 хоть 100...Хотя конечно в преклонном возрасте уже умнеть надо,а не вести себя как Леонид,как 10 ний
Видимо , ты себя считаешь умным и образованным....)
7 апреля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Видимо , ты себя считаешь умным и образованным....)
Нет, он просто гламурный чудак на букву М
7 апреля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
А ты слово "по-русски" правильно написал?)
Аххахаха, брависсимо
7 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тут нельзя взять и просто писать русские слова. Не будем забывать, что мы в среде Интернет. Здесь всё заимственное. Отсюда и квиз. Что это? Короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат. Это форма участия в сети Интернет.
Мне слово тоже режет ухо, но как бы чего хотеть в Интернете? Он не наш.
Но все ваши замечания я передаю по прямой линии))))
И не говори. В интернете много есть "нового", но то им квиз не нравится, а кому-то смайлики 🤣🤣🤣
7 апреля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты просто очень отсталый и необразованный человек из прошлого века,который застрял в прошлом и не хочет принимать современный мир таким какой он есть на самом деле...Я вообще не очень понимаю, почему такие как вы динозавры "перевозбудились" вдруг на это слово... Понятно,что квиз не для старых маразматиков придуман)
А в чем сказывается твоя продвинутость и образованность, человек будущего? Расскажи нам про свои успехи и достижения)).
8 апреля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я сейчас приведу современный пример когда одно истинно русское слово не применяется,а взамен его применяются целых два иностранных слова) Вот слова "война" нет,а "специальная" "операция" есть,оба последних слова иностранного происхождения,но смущают не они, а русское слово"война"...Это как пример, разумеется,не более того ...
Опять врешь)). Официально НА Украине идет специальная ВОЕННАЯ операция. Официально. Сиди и повторяй - ВОЕННАЯ.
Это как пример твоего вранья, не более того...
8 апреля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Опять врешь)). Официально НА Украине идет специальная ВОЕННАЯ операция. Официально. Сиди и повторяй - ВОЕННАЯ.
Это как пример твоего вранья, не более того...
Вот Вы в это рельно верите, что не ВОЙНА?... Или мантру 1 канала и Соловьева заучиваете??? Хотя да.. Согласен, там не война.. Там Бойня. У Пескова спросите.
8 апреля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Опять врешь)). Официально НА Украине идет специальная ВОЕННАЯ операция. Официально. Сиди и повторяй - ВОЕННАЯ.
Это как пример твоего вранья, не более того...
Радуйся тому, что запретили называть вещи своими именами законодательно. Это ж так мудро и правильно, закон надо исполнять.
Не удивлюсь, если ты с неактивированной винды пишешь))
8 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вот Вы в это рельно верите, что не ВОЙНА?... Или мантру 1 канала и Соловьева заучиваете??? Хотя да.. Согласен, там не война.. Там Бойня. У Пескова спросите.
Что делать с му...ками, которые не понимают смысла написанного, но лезут со своими ремарками? Правильно, вопрос ритоический)
8 апреля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя pepper
Радуйся тому, что запретили называть вещи своими именами законодательно. Это ж так мудро и правильно, закон надо исполнять.
Не удивлюсь, если ты с неактивированной винды пишешь))
Перхоть, в отличие от тебя я не боюсь называть вещи своими именами. Да, на Украине давно идет война . Сачала гражданская, сейчас освободительная. Дай Бог, она скоро закончится. Надеюсь, ты уже открыто высказал свою гражданскую позицию? Одиночные пикеты не запрещены, дерзай, вонючка)
8 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Перхоть, в отличие от тебя я не боюсь называть вещи своими именами. Да, на Украине давно идет война . Сачала гражданская, сейчас освободительная. Дай Бог, она скоро закончится. Надеюсь, ты уже открыто высказал свою гражданскую позицию? Одиночные пикеты не запрещены, дерзай, вонючка)
Ох уж эта освободительная война, поубивать русскоговорящее население, назло еврею-фашисту))
У тебя не хватит смелости даже задуматься о том, что происходит.
8 апреля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ох уж эта освободительная война, поубивать русскоговорящее население, назло еврею-фашисту))
У тебя не хватит смелости даже задуматься о том, что происходит.
Так что, выразил свою гражданскую позицию? Или зассал по обыкновению? Если вдруг будешь в Донецке (может, будешь отрабатывать на восстановлении города), сходи на Аллею ангелов. Своиму сыну потом расскажешь.
Какие вы упыри. Когда бомбят Донецк и Луганск - это АТО. А когда ответка пошла - бойня(((.
8 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так что, выразил свою гражданскую позицию? Или зассал по обыкновению? Если вдруг будешь в Донецке (может, будешь отрабатывать на восстановлении города), сходи на Аллею ангелов. Своиму сыну потом расскажешь.
Какие вы упыри. Когда бомбят Донецк и Луганск - это АТО. А когда ответка пошла - бойня(((.
По обыкновению? Давай ка расскажи прецеденты, звездобол.
Всё логично, если пострадали донбассцы, нужно убить или оставить бездомными русских, живущих в Украине.
Кто-то тут ляпнул о том, что ты в университете преподаёшь, похоже с таким образованием наша страна еще долго будет в очке.
8 апреля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так что, выразил свою гражданскую позицию? Или зассал по обыкновению? Если вдруг будешь в Донецке (может, будешь отрабатывать на восстановлении города), сходи на Аллею ангелов. Своиму сыну потом расскажешь.
Какие вы упыри. Когда бомбят Донецк и Луганск - это АТО. А когда ответка пошла - бойня(((.
У нас уже свою Аллею ангелов можно организовывать. Или, по-вашему, разорванные в клочья дети 19-22 лет не ангелы?... Слава Богу, хоть дети без отцов не остались, потому что они еще не успели их даже родить!!!...
8 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Перхоть, в отличие от тебя я не боюсь называть вещи своими именами. Да, на Украине давно идет война . Сачала гражданская, сейчас освободительная. Дай Бог, она скоро закончится. Надеюсь, ты уже открыто высказал свою гражданскую позицию? Одиночные пикеты не запрещены, дерзай, вонючка)
И почему, сука, мы армия освободителей, но приходится почему-то наших же ребят освобождать из чужого плена десятками, если не сотнями??? А взятие в плен солдата это всегда чья-то преступная военная ошибка и халатность!!!! Так почему их так много??? Кто кого мочит-то???
8 апреля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
По обыкновению? Давай ка расскажи прецеденты, звездобол.
Всё логично, если пострадали донбассцы, нужно убить или оставить бездомными русских, живущих в Украине.
Кто-то тут ляпнул о том, что ты в университете преподаёшь, похоже с таким образованием наша страна еще долго будет в очке.
Так ты вышел в одиночный пикет, не зассал?))
Логично, как ты пишешь, было бы выполнить минские соглашения, подписанные Украиной и одобренные резолюцией СБ ООН. Еще 7 лет тому назад. Мирным путем. Но Украина повела себя как малолетний гопник, который задирается к взрослым парням, а потом из-за угла выходит толпа гопников-переростков на подмогу. А здесь "старшие" не вышли)). Впрочем, кому я рассказываю, ты наверняка в детстве эту роль малолетки не раз выполнял))
А в очке ты будешь независимо ни от чего. Функция твоя такая в этом мире)
8 апреля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так что, выразил свою гражданскую позицию? Или зассал по обыкновению? Если вдруг будешь в Донецке (может, будешь отрабатывать на восстановлении города), сходи на Аллею ангелов. Своиму сыну потом расскажешь.
Какие вы упыри. Когда бомбят Донецк и Луганск - это АТО. А когда ответка пошла - бойня(((.
Выключи первый канал и зайди в телегу на Топор или Лентач, свежачок трупы на вокзале, дети... Позволяют себе валяться на а асфальте вместо того что б караваем освободителей встречать.
8 апреля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так ты вышел в одиночный пикет, не зассал?))
Логично, как ты пишешь, было бы выполнить минские соглашения, подписанные Украиной и одобренные резолюцией СБ ООН. Еще 7 лет тому назад. Мирным путем. Но Украина повела себя как малолетний гопник, который задирается к взрослым парням, а потом из-за угла выходит толпа гопников-переростков на подмогу. А здесь "старшие" не вышли)). Впрочем, кому я рассказываю, ты наверняка в детстве эту роль малолетки не раз выполнял))
А в очке ты будешь независимо ни от чего. Функция твоя такая в этом мире)
Давай ка факты про мою трусость.
У вас, недостойных людей, есть такое качество, если вы в одном потоке с одними и теми же заблуждениями, то у вас проявляется приступы "патриотизма", затмевающие способность ни то что мыслить, а просто осознать, что этот поток ведёт в канализацию. Так же и с моей якобы трусостью, тебе просто хочется уколоть меня повторяя одно и тоже, как будто это имеет какое-то основание, но какой в этом смысл? Надеешься, что это дискредитирует меня в лице других пользователей? Ок, радуйся тому, если у тебя получилось меня оклеветать. Достойнойное тебя занятие.
Я нигде не пишу в защиту действий украинского правительства и их решений, поведение у них действительно чмошное, я про действия нашего правительства и наших ВС, благодаря которым тела детей сейчас собирают, кладут в грузовики что бы отвести в морг. И эти мертвецы не поклонялись Гитлеру, Бандере или кому-то ещё, они просто жили себе и хотели быть живыми людьми.
Что касается выражения гражданской позиции, то она была, не очень яркая, как у некоторых, но у него было продолжение с беседой с человеком из органов. Ты можешь в это не верить и не должен, потому я не собирался этим козырять. Твои манипуляции и игра на публику настолько низки, что ты уповаешь лишь на свою эрудицию, что б не казаться мальчиком для бритья в диалоге, но без логики и критической оценки все твои посты- жалкие попытки ущипнуть оппонентов с взвешенной позицией.
8 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя pepper
Выключи первый канал и зайди в телегу на Топор или Лентач, свежачок трупы на вокзале, дети... Позволяют себе валяться на а асфальте вместо того что б караваем освободителей встречать.
Ну что делать, если укроправительство истребляет своих граждан(((. Уже и украинское происхождение ракеты установлено, и даже место, откуда она выпущена. А ты всё херню здесь постишь
8 апреля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну что делать, если укроправительство истребляет своих граждан(((. Уже и украинское происхождение ракеты установлено, и даже место, откуда она выпущена. А ты всё херню здесь постишь
Аххаха, вечерний Мудозвон небось рассказал))) ну это не новая отмазка. Наши освободители заходят, а прокляет укофашисты шмаляют сами в себя как придурки, не давая себя спасти. Такая версия событий достойна настоящего "патриота"
8 апреля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Аххаха, вечерний Мудозвон небось рассказал))) ну это не новая отмазка. Наши освободители заходят, а прокляет укофашисты шмаляют сами в себя как придурки, не давая себя спасти. Такая версия событий достойна настоящего "патриота"
В пользу версии, которую я высказал, есть доказательства. На вооружении ВС РФ давно нет "Точки-У", они есть у ВСУ. Но главное, что экспертами отслежена траектория ее полета. С учетом дальности полета - это однозначно территория, контролируемая ВСУ. У тебя, кроме ахахах (впрочем, как обычно) аргументов нет.
Ты настаиваешь, что это была русская ракета? ДА? Прямой ответ дай.
Беда в том, что "придурки" не в себя "шмаляют", а в мирняк. Чтобы такие подонки, как ты, потом распространяли слухи о "зверствах" русской армии. Но сколько веревочке не виться... Глянь в своем любимом интернете, как азовцы кричат: "Ахмат - сила!"))
7 апреля , 18:55
Победное пенальти ДМ забито ПРАВИЛЬНО.
ЭСК НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ - ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Краснодар» Александра Черникова, прихватившего за майку атакующего игрока команды «Динамо» Федора Смолова в собственной штрафной площади, еще не являлись основаниями считать их наказуемыми, так как, согласно правилам игры, их нарушением является только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.

???….только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.
???.... которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника
!!! … очевидно. НЕТ ЭТОГО ПОНЯТИЯ


ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Правило 12 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Штрафной, свободный и 11-метровый удары могут быть назначены за нарушения, совершенные в то время, когда мяч был в игре.
1.Штрафной удар
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:
• нападает
• прыгает
• бьет или пытается ударить ногой
• толкает
• бьет или пытается ударить чем-либо (включая удар головой)
• подкатывается или бросается
• делает или пытается сделать подножку
Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.
• Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются
• Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих действий или возможных последствий для соперника. Он должен быть предупрежден
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СИЛЫ – КОГДА ИГРОК ПРЕВЫШАЕТ НЕОБХОДИМОЕ УСИЛИЕ И УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СОПЕРНИКА. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН С ПОЛЯ.
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений:
• нарушение при игре рукой в мяч (за исключением вратаря внутри своей штрафной площади)
• ЗАДЕРЖИВАЕТ СОПЕРНИКА
• МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ СОПЕРНИКА С ФИЗИЧЕСКИМ КОНТАКТОМ
• кусает или плюет в кого-либо
• бросает предмет в мяч, соперника или официальное лицо матча; или совершает контакт с мячом удерживаемым предметом Смотри также нарушения в Правиле 3.

Правило 14 ПЕНАЛЬТИ
11-метровый удар назначается, если игрок совершил нарушение, наказуемое штрафным ударом, внутри своей штрафной площади или за пределами поля как часть игрового действия, как это описано в Правилах 12 и 13.
Гол может быть забит непосредственно с 11-метрового удара
7 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Победное пенальти ДМ забито ПРАВИЛЬНО.
ЭСК НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ - ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Краснодар» Александра Черникова, прихватившего за майку атакующего игрока команды «Динамо» Федора Смолова в собственной штрафной площади, еще не являлись основаниями считать их наказуемыми, так как, согласно правилам игры, их нарушением является только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.

???….только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.
???.... которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника
!!! … очевидно. НЕТ ЭТОГО ПОНЯТИЯ


ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Правило 12 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Штрафной, свободный и 11-метровый удары могут быть назначены за нарушения, совершенные в то время, когда мяч был в игре.
1.Штрафной удар
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:
• нападает
• прыгает
• бьет или пытается ударить ногой
• толкает
• бьет или пытается ударить чем-либо (включая удар головой)
• подкатывается или бросается
• делает или пытается сделать подножку
Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.
• Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются
• Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих действий или возможных последствий для соперника. Он должен быть предупрежден
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СИЛЫ – КОГДА ИГРОК ПРЕВЫШАЕТ НЕОБХОДИМОЕ УСИЛИЕ И УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СОПЕРНИКА. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН С ПОЛЯ.
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений:
• нарушение при игре рукой в мяч (за исключением вратаря внутри своей штрафной площади)
• ЗАДЕРЖИВАЕТ СОПЕРНИКА
• МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ СОПЕРНИКА С ФИЗИЧЕСКИМ КОНТАКТОМ
• кусает или плюет в кого-либо
• бросает предмет в мяч, соперника или официальное лицо матча; или совершает контакт с мячом удерживаемым предметом Смотри также нарушения в Правиле 3.

Правило 14 ПЕНАЛЬТИ
11-метровый удар назначается, если игрок совершил нарушение, наказуемое штрафным ударом, внутри своей штрафной площади или за пределами поля как часть игрового действия, как это описано в Правилах 12 и 13.
Гол может быть забит непосредственно с 11-метрового удара
Добрый вечер ! Вот категорически согласен . На другой ветке - "разбор игры болельщиком " я именно об этом говорил .
7 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Победное пенальти ДМ забито ПРАВИЛЬНО.
ЭСК НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ - ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Краснодар» Александра Черникова, прихватившего за майку атакующего игрока команды «Динамо» Федора Смолова в собственной штрафной площади, еще не являлись основаниями считать их наказуемыми, так как, согласно правилам игры, их нарушением является только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.

???….только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.
???.... которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника
!!! … очевидно. НЕТ ЭТОГО ПОНЯТИЯ


ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Правило 12 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Штрафной, свободный и 11-метровый удары могут быть назначены за нарушения, совершенные в то время, когда мяч был в игре.
1.Штрафной удар
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:
• нападает
• прыгает
• бьет или пытается ударить ногой
• толкает
• бьет или пытается ударить чем-либо (включая удар головой)
• подкатывается или бросается
• делает или пытается сделать подножку
Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.
• Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются
• Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих действий или возможных последствий для соперника. Он должен быть предупрежден
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СИЛЫ – КОГДА ИГРОК ПРЕВЫШАЕТ НЕОБХОДИМОЕ УСИЛИЕ И УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СОПЕРНИКА. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН С ПОЛЯ.
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений:
• нарушение при игре рукой в мяч (за исключением вратаря внутри своей штрафной площади)
• ЗАДЕРЖИВАЕТ СОПЕРНИКА
• МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ СОПЕРНИКА С ФИЗИЧЕСКИМ КОНТАКТОМ
• кусает или плюет в кого-либо
• бросает предмет в мяч, соперника или официальное лицо матча; или совершает контакт с мячом удерживаемым предметом Смотри также нарушения в Правиле 3.

Правило 14 ПЕНАЛЬТИ
11-метровый удар назначается, если игрок совершил нарушение, наказуемое штрафным ударом, внутри своей штрафной площади или за пределами поля как часть игрового действия, как это описано в Правилах 12 и 13.
Гол может быть забит непосредственно с 11-метрового удара
Смолов спокойно продвигался вдоль штрафной, следовательно никакой задержки не было. Если бы задержка руками была, то он бы упал совершенно по-другому.

Футбол это контактная игра - теперь за все физические контакты нужно свистеть?
7 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Победное пенальти ДМ забито ПРАВИЛЬНО.
ЭСК НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ - ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Краснодар» Александра Черникова, прихватившего за майку атакующего игрока команды «Динамо» Федора Смолова в собственной штрафной площади, еще не являлись основаниями считать их наказуемыми, так как, согласно правилам игры, их нарушением является только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.

???….только та задержка, которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника.
???.... которая очевидно приводит к препятствованию продвижению соперника
!!! … очевидно. НЕТ ЭТОГО ПОНЯТИЯ


ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Правило 12 НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Штрафной, свободный и 11-метровый удары могут быть назначены за нарушения, совершенные в то время, когда мяч был в игре.
1.Штрафной удар
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений против соперника в манере, которую судья расценит как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмерной физической силы:
• нападает
• прыгает
• бьет или пытается ударить ногой
• толкает
• бьет или пытается ударить чем-либо (включая удар головой)
• подкатывается или бросается
• делает или пытается сделать подножку
Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.
• Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или действует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются
• Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих действий или возможных последствий для соперника. Он должен быть предупрежден
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СИЛЫ – КОГДА ИГРОК ПРЕВЫШАЕТ НЕОБХОДИМОЕ УСИЛИЕ И УГРОЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ СОПЕРНИКА. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЕН С ПОЛЯ.
Штрафной удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушений:
• нарушение при игре рукой в мяч (за исключением вратаря внутри своей штрафной площади)
• ЗАДЕРЖИВАЕТ СОПЕРНИКА
• МЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ СОПЕРНИКА С ФИЗИЧЕСКИМ КОНТАКТОМ
• кусает или плюет в кого-либо
• бросает предмет в мяч, соперника или официальное лицо матча; или совершает контакт с мячом удерживаемым предметом Смотри также нарушения в Правиле 3.

Правило 14 ПЕНАЛЬТИ
11-метровый удар назначается, если игрок совершил нарушение, наказуемое штрафным ударом, внутри своей штрафной площади или за пределами поля как часть игрового действия, как это описано в Правилах 12 и 13.
Гол может быть забит непосредственно с 11-метрового удара
Абсолютно верно ....в ЭСК дилетанты... Или Сухой когда либо , и кого то из ЭСК хорошо и смачно послал подальше...
7 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смолов спокойно продвигался вдоль штрафной, следовательно никакой задержки не было. Если бы задержка руками была, то он бы упал совершенно по-другому.

Футбол это контактная игра - теперь за все физические контакты нужно свистеть?
Мешает продвижению игрока с физическим контактом....Контакт был???
7 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смолов спокойно продвигался вдоль штрафной, следовательно никакой задержки не было. Если бы задержка руками была, то он бы упал совершенно по-другому.

Футбол это контактная игра - теперь за все физические контакты нужно свистеть?
Добрый вечер Александр!
Уважаю Вас, но только не в данном случае.
Читай ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ!
Дискутировать в стиле Спорт-экспресса или как Болельщик Зенита , Спартака - не собираюсь.
С огромным уважением,Геннадий.
7 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смолов спокойно продвигался вдоль штрафной, следовательно никакой задержки не было. Если бы задержка руками была, то он бы упал совершенно по-другому.

Футбол это контактная игра - теперь за все физические контакты нужно свистеть?
В футбол разрешили умышленно играть руками?Если это не валит с ног? )
7 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смолов спокойно продвигался вдоль штрафной, следовательно никакой задержки не было. Если бы задержка руками была, то он бы упал совершенно по-другому.

Футбол это контактная игра - теперь за все физические контакты нужно свистеть?
При задержки рукой обязательно падать? Вы посмотрите снимок в статье, где обсуждался правильность назначения пенальти. Смолов в штрафной площади и его держат, мешая передвижению. Давыдов Г. В. это это доказал.
7 апреля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мешает продвижению игрока с физическим контактом....Контакт был???
См. второй пункт.
7 апреля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В футбол разрешили умышленно играть руками?Если это не валит с ног? )
В запрет где? Выше написано, что запрещено.
7 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Добрый вечер Александр!
Уважаю Вас, но только не в данном случае.
Читай ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ!
Дискутировать в стиле Спорт-экспресса или как Болельщик Зенита , Спартака - не собираюсь.
С огромным уважением,Геннадий.
Геннадий, уважение тут не причём. Вы считаете, что Смолов упал из-за контакта, а считаю что нет. Вот и всё. Просто два разных мнения.
7 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя boris481
При задержки рукой обязательно падать? Вы посмотрите снимок в статье, где обсуждался правильность назначения пенальти. Смолов в штрафной площади и его держат, мешая передвижению. Давыдов Г. В. это это доказал.
Вот и я про тоже: ЗАЧЕМ Смолов упал от простого держания его футболки?
7 апреля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Геннадий, уважение тут не причём. Вы считаете, что Смолов упал из-за контакта, а считаю что нет. Вот и всё. Просто два разных мнения.
Александр!
Это не просто два мнения. а это ПОБЕДА моего ДИНАМО МОСКВА.
7 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я про тоже: ЗАЧЕМ Смолов упал от простого держания его футболки?
Александр!
Напомню, что Я и БОЛЬШИНСТВО - не болельщики Спартака и Зенита.
7 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я про тоже: ЗАЧЕМ Смолов упал от простого держания его футболки?
Это не простое держание, это держание в штрафной, не дающее передвигаться к мячу и это фол и как следствие пенальти. А упал он после, но то ,что показано на снимке это пенальти.
7 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и я про тоже: ЗАЧЕМ Смолов упал от простого держания его футболки?
Александр, не узнаю вас в гриме! Всегда такой активный, споришь по поводу и без, а тут
В ветке по Смолову я задал вам вопрос. А в ответ тишина.
Ну что же я не гордый, повторю и жду ответа.
" Допустим игрок прыгает вертикально вверх, а защитник держит его "легонько" за трусы. Игрок выпрыгивает, промахивается по мячу, но прыгает, а трусы остаются внизу.
Это нарушение или нет?"
7 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Александр!
Это не просто два мнения. а это ПОБЕДА моего ДИНАМО МОСКВА.
Геннадий, Вы уходите от темы. Победу Динама никто не оспаривает
7 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Александр!
Напомню, что Я и БОЛЬШИНСТВО - не болельщики Спартака и Зенита.
Это разве ответ на вопрос "зачем"? Вы снова уходите от темы
7 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя boris481
Это не простое держание, это держание в штрафной, не дающее передвигаться к мячу и это фол и как следствие пенальти. А упал он после, но то ,что показано на снимке это пенальти.
Это не такое держание, чтобы не давать ему передвигаться. Федя спокойно себе шёл вдоль штрафной. Ещё раз, если бы держарие реально мешало ему идти к мячу, то он упал бы совершенно по-другому.
7 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Александр, не узнаю вас в гриме! Всегда такой активный, споришь по поводу и без, а тут
В ветке по Смолову я задал вам вопрос. А в ответ тишина.
Ну что же я не гордый, повторю и жду ответа.
" Допустим игрок прыгает вертикально вверх, а защитник держит его "легонько" за трусы. Игрок выпрыгивает, промахивается по мячу, но прыгает, а трусы остаются внизу.
Это нарушение или нет?"
Что-то я не видел этого вопроса (вот если бы вы его задали под моим разборок, я бы точно не пропустил). Спасибо, что повторили. Ну и я не гордый, отвечу. Собственно, я всегда отвечаю.
Мой ответ: я не знаю. Не могу себе такого представить. Теоретически, спущенные штаны могут помещать выпрыгнуть. Но, согласитесь, у Смолова все ок с экипировкой. Поэтому это не два одинаковых случая.
7 апреля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не такое держание, чтобы не давать ему передвигаться. Федя спокойно себе шёл вдоль штрафной. Ещё раз, если бы держарие реально мешало ему идти к мячу, то он упал бы совершенно по-другому.
А какое держание даёт спокойно двигаться. Вы думаете, что он подталкивал Смолова к мячу. Любой зацеп мешает движению, нарушается координация. Вы видите на снимке, что игрок пытается двигаться к мячу, а ему мешают.
7 апреля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Александр, не узнаю вас в гриме! Всегда такой активный, споришь по поводу и без, а тут
В ветке по Смолову я задал вам вопрос. А в ответ тишина.
Ну что же я не гордый, повторю и жду ответа.
" Допустим игрок прыгает вертикально вверх, а защитник держит его "легонько" за трусы. Игрок выпрыгивает, промахивается по мячу, но прыгает, а трусы остаются внизу.
Это нарушение или нет?"
Извиняюсь, что вмешиваюсь....Кстати вопрос этот от тебя прекрасно помню.В данном случае , с моей точки зрения нарушения не было , потому что это воздействие не повлияло на игрока физически...Ну разве что морально...)
Как не почитаю Сашу Анахайма , у него в оценке этого эпизода сквозит - Смол СИМУЛИРОВАЛ!...
7 апреля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя boris481
А какое держание даёт спокойно двигаться. Вы думаете, что он подталкивал Смолова к мячу. Любой зацеп мешает движению, нарушается координация. Вы видите на снимке, что игрок пытается двигаться к мячу, а ему мешают.
вот такое держание даёт спокойно двигаться. Ну если Смолов играет в первый раз, то да, такое держание могло нарушить его координацию.
7 апреля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Извиняюсь, что вмешиваюсь....Кстати вопрос этот от тебя прекрасно помню.В данном случае , с моей точки зрения нарушения не было , потому что это воздействие не повлияло на игрока физически...Ну разве что морально...)
Как не почитаю Сашу Анахайма , у него в оценке этого эпизода сквозит - Смол СИМУЛИРОВАЛ!...
симуляция - это падение когда не было никакого контакта.
7 апреля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
симуляция - это падение когда не было никакого контакта.
Либо , когда был контакт , но УСИЛИЕ этого контакта было незначительно для падения...Ведь так?....) Надо заканчивать с этой демагогией.
7 апреля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Либо , когда был контакт , но УСИЛИЕ этого контакта было незначительно для падения...Ведь так?....) Надо заканчивать с этой демагогией.
да, я считаю, что это не такой контакт, от которого падают. Тем более таким образом
7 апреля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, я считаю, что это не такой контакт, от которого падают. Тем более таким образом
Значит Смолов симулировал.
7 апреля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Значит Смолов симулировал.
получается так. а что сказал ЭСК? 😉
8 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
получается так. а что сказал ЭСК? 😉
Победное пенальти ДМ забито ПРАВИЛЬНО.
ЭСК НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ - ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
8 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Победное пенальти ДМ забито ПРАВИЛЬНО.
ЭСК НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ - ФИФА. ПРАВИЛА ИГРЫ
Никто не спорит, что оно забито правильно, но оно назначено неправильно, так как нарушения не было
8 апреля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Геннадий, Вы уходите от темы. Победу Динама никто не оспаривает
А Динама это кто?
8 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Динама это кто?
Это очепятка, очевидно же 🤦‍♂️
7 апреля , 14:48
В Нижнем судит Мешков. На ВАРе Сергей Иванов и какой-то Воронцов. А вот инспектор - Юрий Чеботарев, тот самый кого Толстых затащил когда-то в раздевалку "посмотреть в глаза".
7 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В Нижнем судит Мешков. На ВАРе Сергей Иванов и какой-то Воронцов. А вот инспектор - Юрий Чеботарев, тот самый кого Толстых затащил когда-то в раздевалку "посмотреть в глаза".
"Кошмары преследуют снова и снова судью высшей лиги Чеботарёва,
К нему в раздевалку заходит Толстых и мощно рукою бьёт прямо под дых!" (ОСП)
7 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В Нижнем судит Мешков. На ВАРе Сергей Иванов и какой-то Воронцов. А вот инспектор - Юрий Чеботарев, тот самый кого Толстых затащил когда-то в раздевалку "посмотреть в глаза".
Господин Иванов на ВАРе с нами однажды отметился.
7 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Господин Иванов на ВАРе с нами однажды отметился.
С какой стороны ? Хорошей или плохой? Хотя похрен... Сделаем НН на классе, без шума и пыли, без помощи судей...
7 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В Нижнем судит Мешков. На ВАРе Сергей Иванов и какой-то Воронцов. А вот инспектор - Юрий Чеботарев, тот самый кого Толстых затащил когда-то в раздевалку "посмотреть в глаза".
Срочно пригласить на матч Никалая Александровича...и пусть он не ждет перерыва...
7 апреля , 12:53
По реакции судебно-экспертной комиссии,я так понимаю,что пенальти в нашу пользу теперь не скоро дадут...Ну,и правильно, сколько можно за счёт пенальти выезжать...пора бы уже с игры что-то придумать...Две последних встречи и без голов с игры-это ненормально
7 апреля , 17:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
По реакции судебно-экспертной комиссии,я так понимаю,что пенальти в нашу пользу теперь не скоро дадут...Ну,и правильно, сколько можно за счёт пенальти выезжать...пора бы уже с игры что-то придумать...Две последних встречи и без голов с игры-это ненормально
без игры и голам неоткуда взяться
7 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
без игры и голам неоткуда взяться
Да...есть проблема...хз почему,но весной играет не та команда которая играла осенью...
6 апреля , 23:08
Не ту игру 1\4 на м-тв показывают , - Челси "под санкциями"...Где 3 арга и один эквадорец дрючат пана Левандовского - там интереснее.)
6 апреля , 23:00
А почему автор fcdin? Наверное fcdm.ru имелось ввиду.
6 апреля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А почему автор fcdin? Наверное fcdm.ru имелось ввиду.
Нет. Это наша новость при поддержки ФК.
6 апреля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет. Это наша новость при поддержки ФК.
Не понял, это как? Это вы делаете квиз при поддержке ФК?
6 апреля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не понял, это как? Это вы делаете квиз при поддержке ФК?
Что тут непонятного?)) Наша новость на квиз от ФК, с оформлением помогает ФК.
6 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Что тут непонятного?)) Наша новость на квиз от ФК, с оформлением помогает ФК.
Ну тут всё ваши новости. Вон там ниже ваша новость на сообщение СЭ, но автор всё равно СЭ
Какая помощь в оформлении? Они просто делают картинку для своего квиза или там ещё что-то есть?
6 апреля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну тут всё ваши новости. Вон там ниже ваша новость на сообщение СЭ, но автор всё равно СЭ
Какая помощь в оформлении? Они просто делают картинку для своего квиза или там ещё что-то есть?
Тебе что ещё рассказать?)) Странный ты. Ты спросил про авторство, тебе ответ был дан, новость - наша. А что да как и где, тебя не касается))
6 апреля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тебе что ещё рассказать?)) Странный ты. Ты спросил про авторство, тебе ответ был дан, новость - наша. А что да как и где, тебя не касается))
Ну теперь понятно. "Это не твой мопед, ты просто разместил объяву" 😉
7 апреля , 07:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А почему автор fcdin? Наверное fcdm.ru имелось ввиду.
О, Саш, привет!👋 Как сам? 🙂Давно я не заходил...
У меня во дворе неправильно, как я считаю, столб с освещением поставили. Можешь по-дружески помочь с грамотным написанием жалобы?
6 апреля , 22:18
Увидев в заголовке КВИЗ , сразу решил , нет , братцы , это не для меня......Ъ
6 апреля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Увидев в заголовке КВИЗ , сразу решил , нет , братцы , это не для меня......Ъ
Попробовал пройти, а там надо отправлять персональные данные 😲 в итоге всего 3 из 10 🤦‍♂️ видимо это не моё
7 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Попробовал пройти, а там надо отправлять персональные данные 😲 в итоге всего 3 из 10 🤦‍♂️ видимо это не моё
привет Саша . а я в предыдущем квизе выиграл 15 % скидку в магазине ФК Динамо , потому , что победил .
7 апреля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
привет Саша . а я в предыдущем квизе выиграл 15 % скидку в магазине ФК Динамо , потому , что победил .
👍 это отлично! У меня к сожалению нет возможности ходить в магазин.😔
6 апреля , 21:53
1 Ингбун побывал недолго можно сказать аренда.
2 Он убил последнего воробья на Петровском.
3 Надеюсь матч следующего тура.