Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 23 тура "Краснодар" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 23 тура "Краснодар" - "Динамо"

Премьер-Лига. 23 тур

  • Краснодар, ФК Краснодар. 03 апреля 2022, 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер"
  • Судья: Алексей Сухой (Люберцы)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Краснодар" +6 =6 -7 (мячи: 25-20) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Краснодар" 3.72 – 3.74 – 2.08 "Динамо"

Состав по версии Fcdin.com

Афиша завтрашнего матча, помимо футбольного противостояния, обещает и сверх принципиальный накал со стороны обоих противников. Причем такая мобилизованность каждого из клубов, абсолютно не связана с оппонентом. Оба клуба, впрочем, как и почти все остальные российские команды, играют скорее вопреки всему происходящему.

"Краснодар", столкнувшийся с финансовыми проблемами, потерявший всех легионеров и фактически похороненный многочисленными футбольными аналитиками, получил возможность до заявить трех молодых нигерийцев, уже игравших в структурах клуба. Я очень сомневаюсь, что мы увидим их на поле завтра, но раз в клубе решили, что ни могут помочь, то так и есть. Но и без них, обескровленный "Краснодар", после зимнего перерыва взял 7 очков из 9 возможных – обыграны со счетом 2:1 «Спартак» и «Урал», а также ничья с «Уфой». Сафонов, Мартынович, Петров, Сперцян, Ионов. Далеко не последние фамилии в нашем футболе. А учитывая, что у краснодарцев есть игра в запасе, то победа над "Динамо" позволит хозяевам вплотную подойти к конкуренту и хотя бы номинально обозначить борьбу за место в тройке. А вот поражение фактически поставит крест на медальных амбициях Галицкого.

Легионерские потери "Динамо" все ещё ограничены только Ордецом. Вопреки ожиданиям из расположения своих сборных вернулись Моро и Шиманьски, а сегодня к команде, уже в Краснодаре, присоединился Бальбуэна. Без него центр обороны выглядел бы максимально волнительно. Возможное отсутствие поляка с хорватом, было обусловлено совсем иными причинами, нежели долгий путь из расположения сборных. Оба игрока получили время в основных национальных командах. Недвусмысленный намек со стороны федераций, на участие в осеннем чемпионате мира в Катаре. И если Моро участвовал лишь в товарищеском матче, то Шиманьски принял непосредственное участие в оформление путевки в финал турнира. Учитывая, что ФИФА дал право безболезненно для игроков приостановить свои контракты, возвращение обоих в Россию, становится ещё дороже. Впереди десяток матчей и возможность выиграть с "Динамо" два титула. Чем не отличная мотивация для игроков? Против гостей может сыграть и необычная логистика. Из-за закрытия краснодарского аэропорта, команда вчера прилетела в Ставрополь и уже оттуда на клубном автобусе отправилась в Краснодар. Суммарно на дорогу потратили десять часов. Но сегодня у ребят есть возможность отдохнуть после долгого пути и выйти завтра на поле не только в оптимальном составе, но и хорошем физическом состоянии. В стартовых одиннадцати ждем всех тех кого мы привыкли там видеть в последний год. Шунин продолжит оформлять вход в клуб Яшина. В защите Лаксальт, Евгеньев, Бальбуэна, Варела. В центре Моро, Фомин, Шиманьски. Впереди Грулев, Смолов, Захарян.

Осталось добавить, что игра пройдет в 14-00 на стадионе "Краснодар". Прямая трансляция на "Матч Премьер". Букмекеры больше верят в победу "Динамо" и очень надеюсь, что они не ошибаются.

2 апреля 2022 , 17:11
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

3 апреля , 22:02
3 апреля , 16:40
Как всегда - реализация, и брак в передачах после отбора. Не то чтобы третий пас, второй то в 80% случаев не получается. Но очень много и хороших, а самое главное скоростных действий. Значит можем. Надо добавлять.
По мне судья косякнул один лишь раз, когда пожалел вторую жёлтую... Остальное - строго "по букве закона". Ну может быть чуть слишком "по букве закона".
По большому счету - норм, идём дальше.
С победой!
Антона с 💯!

И да, соглашусь, комментатор редкостный мудак!
3 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как всегда - реализация, и брак в передачах после отбора. Не то чтобы третий пас, второй то в 80% случаев не получается. Но очень много и хороших, а самое главное скоростных действий. Значит можем. Надо добавлять.
По мне судья косякнул один лишь раз, когда пожалел вторую жёлтую... Остальное - строго "по букве закона". Ну может быть чуть слишком "по букве закона".
По большому счету - норм, идём дальше.
С победой!
Антона с 💯!

И да, соглашусь, комментатор редкостный мудак!
Согласен с Вами по реализации и браку в передачах. А добавлять нужно россиянам. Лаксальт, Бальбуена, Шима и Моро отдавались игре. Варела. правда, не так хорош.
3 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как всегда - реализация, и брак в передачах после отбора. Не то чтобы третий пас, второй то в 80% случаев не получается. Но очень много и хороших, а самое главное скоростных действий. Значит можем. Надо добавлять.
По мне судья косякнул один лишь раз, когда пожалел вторую жёлтую... Остальное - строго "по букве закона". Ну может быть чуть слишком "по букве закона".
По большому счету - норм, идём дальше.
С победой!
Антона с 💯!

И да, соглашусь, комментатор редкостный мудак!
Откуда такие цифры 80%?
3 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Согласен с Вами по реализации и браку в передачах. А добавлять нужно россиянам. Лаксальт, Бальбуена, Шима и Моро отдавались игре. Варела. правда, не так хорош.
На то они и легионеры, чтобы делать разницу.
И наши доморощенные отдавались, Фома в первом так вообще лучший был. Так-то, кроме Грулёва(который вааще в игру не попал), особенно в первом тайме - всё здорово смотрелись. И если бы не брак в передачах, и отсутствие ударов(причём возможности были, но Мы сегодня не били как раньше при любой возможности) быки бы на второй тайм могли бы не выходить... Но. Что сделано, то сделано.
3 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда такие цифры 80%?
Оттуда.
3 апреля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На то они и легионеры, чтобы делать разницу.
И наши доморощенные отдавались, Фома в первом так вообще лучший был. Так-то, кроме Грулёва(который вааще в игру не попал), особенно в первом тайме - всё здорово смотрелись. И если бы не брак в передачах, и отсутствие ударов(причём возможности были, но Мы сегодня не били как раньше при любой возможности) быки бы на второй тайм могли бы не выходить... Но. Что сделано, то сделано.
Даже не смешно, всё хорошо, только если-бы у бабушки был член, она была- бы дедушкой, хорошеньким , с точными пасами, ударами , передвижениями, дриблингом, умом.
А так, всё хорошо, ....., Всё хорошо.
3 апреля , 16:36
Согласен, игра не самая лучшая, но одержали победу. Давайте вспомним игры с Химками, Локо...там явные пенальти были, но судьи решали иначе... На Лаксальте, как минимум ещё одна жёлтая была, а это уже удаление. И все-таки, пенальти не судья в поле дал, а ВАРисты... В копилку ещё 3 очка. Теперь и ЦСКА, и Зенит-Сочи (кто-то один, или сразу обе команды) вынужденно потери очки. Лучше бы Зенит или обе))), т.к. последняя игра у нас с Сочи. Немного о Шунине... Сбылась его заветная мечта, вошёл в Клуб Льва Ивановича. Это должно снять груз пстхологический. Должен остаток сезона провести уверенее. А так готовимся к выезду в Нижний. Вот где надо побеждать.
Удачи нам!
3 апреля , 16:34
Простите, не понимаю нытья многих про пенальти. Если так хватать начинают за пределами штрафной, а игрок падает в штрафной, то пенальти не ставят, так как нарушение было раньше. Почему в данной ситуации должны были ставить штрафной, когда за футболку схватили внутри штрафной.
А игра всегда после отъезда игроков в сборные сдаёт у нас, а потом вверх идёт. Верю, в следующем матче будет лучше. Комментатор - лучше помолчать. А вообще уже пора Захаряна на место Шимы, Шиманьски направо, раз после окончания сезона покинет нас. Можно наигрывать состав к следующему сезону.
3 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Курский
Простите, не понимаю нытья многих про пенальти. Если так хватать начинают за пределами штрафной, а игрок падает в штрафной, то пенальти не ставят, так как нарушение было раньше. Почему в данной ситуации должны были ставить штрафной, когда за футболку схватили внутри штрафной.
А игра всегда после отъезда игроков в сборные сдаёт у нас, а потом вверх идёт. Верю, в следующем матче будет лучше. Комментатор - лучше помолчать. А вообще уже пора Захаряна на место Шимы, Шиманьски направо, раз после окончания сезона покинет нас. Можно наигрывать состав к следующему сезону.
Блин, браво. Ща переписываюсь с мясным, с вашего позволения, использую Ваш пример, супер!!!
3 апреля , 16:30
По ощущениям, подтверждается тезис о том, что у Шварца в принципе нет никакого "плана Б". Совсем, мля.
Весь второй тайм у нас не было даже попыток подержать мяч, или создать какое-то преимущество в опорной зоне. Хотя логика игры подсказывала именно это. Даже переход на новиковские 3 цз казался логичным - т.к. регулярно стали проходить передачи в центр нашей штрафной. Но нет - даже попыток как-то поменять игру не было, и замены все строго по позициям. Странно это всё. Имхо.
3 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По ощущениям, подтверждается тезис о том, что у Шварца в принципе нет никакого "плана Б". Совсем, мля.
Весь второй тайм у нас не было даже попыток подержать мяч, или создать какое-то преимущество в опорной зоне. Хотя логика игры подсказывала именно это. Даже переход на новиковские 3 цз казался логичным - т.к. регулярно стали проходить передачи в центр нашей штрафной. Но нет - даже попыток как-то поменять игру не было, и замены все строго по позициям. Странно это всё. Имхо.
А где взять 3 цз?
3 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя terny
А где взять 3 цз?
Мне показалось, что лучше уж где-то взять (на скамейке трое прохлаждались), чем получать регулярные проникновения в штрафную. Хотя, конечно, выиграли - и слава богу.
3 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По ощущениям, подтверждается тезис о том, что у Шварца в принципе нет никакого "плана Б". Совсем, мля.
Весь второй тайм у нас не было даже попыток подержать мяч, или создать какое-то преимущество в опорной зоне. Хотя логика игры подсказывала именно это. Даже переход на новиковские 3 цз казался логичным - т.к. регулярно стали проходить передачи в центр нашей штрафной. Но нет - даже попыток как-то поменять игру не было, и замены все строго по позициям. Странно это всё. Имхо.
А зачем тут план Б? План А тоже неплохо работал.
3 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А зачем тут план Б? План А тоже неплохо работал.
Вы правда считаете, что во втором тайме все шло хорошо по этому Плану А?
3 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По ощущениям, подтверждается тезис о том, что у Шварца в принципе нет никакого "плана Б". Совсем, мля.
Весь второй тайм у нас не было даже попыток подержать мяч, или создать какое-то преимущество в опорной зоне. Хотя логика игры подсказывала именно это. Даже переход на новиковские 3 цз казался логичным - т.к. регулярно стали проходить передачи в центр нашей штрафной. Но нет - даже попыток как-то поменять игру не было, и замены все строго по позициям. Странно это всё. Имхо.
Странно, что российских тренеров физруками обзывали, а Шварца, физрука по определению, щадят.
Тупорылый физрук. Тактика бей- беги. Точнее даже беги. Не бьють.
3 апреля , 16:24
АНТОХУ С СОТЫМ СУХАРЕМ!!!
3 апреля , 16:23
всех с победой! Шима отличный матч, хотя вернулся из под давления, яйца у мужика есть! Моро добротный матч с тем же давлением. Генерал хороший матч хотя столько перелетов! наши русские ребята, давайте прибавим в агрессивности и взаимопонимании , ведь с такой игрой и данным бэкграундом вас летом в гейропе никто на нормальные зп не возьмет, а у них там еще и налоги поболе чем у нас!
3 апреля , 16:22
Если после игры обсуждают комментатора,а не игру собственной команды,то значит игра была никакая) Она собственно и была никакая...хз что случилось с командой но игра пропала...так...по инерции набираем очки...и не всегда набираем...
3 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если после игры обсуждают комментатора,а не игру собственной команды,то значит игра была никакая) Она собственно и была никакая...хз что случилось с командой но игра пропала...так...по инерции набираем очки...и не всегда набираем...
Стесняюсь спросить, а когда команда в играх с соперником, занимающим место выше 13 выиграла в одну калитку?
3 апреля , 16:22
Всех с побеДой!!!
3 апреля , 16:19
Спрошу у возмущенных игрой болельщиков: А сколько моментов забить было у быков? и сколько во 2 тайме у Динамо?
3 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спрошу у возмущенных игрой болельщиков: А сколько моментов забить было у быков? и сколько во 2 тайме у Динамо?
Нисколько.
3 апреля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спрошу у возмущенных игрой болельщиков: А сколько моментов забить было у быков? и сколько во 2 тайме у Динамо?
Был у быков и удар с района 11 метров, и сантимерты от правой от вратаря штанги, и точные передачи во вратарскую, И то, что произошло на последней минуте было очень остро. К сожалению, все мы знаем, что достаточно одного или двух точных ударов в створ ворот Антона Владимыча. В данном матче, слава богу, случился только один несильный, но исключительно по причине кривоногости быков в завершении.
3 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Был у быков и удар с района 11 метров, и сантимерты от правой от вратаря штанги, и точные передачи во вратарскую, И то, что произошло на последней минуте было очень остро. К сожалению, все мы знаем, что достаточно одного или двух точных ударов в створ ворот Антона Владимыча. В данном матче, слава богу, случился только один несильный, но исключительно по причине кривоногости быков в завершении.
Согласен 1 момент при ударе из центра штрафной реально был. Удар мимо ворот это скорее видимость, т.к при повторе сзади видно, что было много ног и если бы удар шел в створ, то скорее попал бы в ногу защитнику. Про "театр Ионова" вообще не говорю. Зато у нас Макаров дважды и Шима с угла в ближний должны были "решать". Так что по факту мы были ближе ко 2 голу. чем быки к 1-му.
3 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен 1 момент при ударе из центра штрафной реально был. Удар мимо ворот это скорее видимость, т.к при повторе сзади видно, что было много ног и если бы удар шел в створ, то скорее попал бы в ногу защитнику. Про "театр Ионова" вообще не говорю. Зато у нас Макаров дважды и Шима с угла в ближний должны были "решать". Так что по факту мы были ближе ко 2 голу. чем быки к 1-му.
Если считать "моменты в вакууме", то да - у нас было больше. Но суть в том, что в текущем сезоне - чтобы забить Сафонову нужно 3-4 убойных момента, а уважаемому легендарному - меньше одного. Если вспоминать бОльшую часть пропущенных в этом сезоне - это как раз мячи, вылетающие из под."многих ног". И скорее всего (тупо по статистике), попади кривоногий краснодарец в створ, то он прошёл бы сквозь ноги, и вратарь был бы полностью неуиновен (как всегда).
3 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если считать "моменты в вакууме", то да - у нас было больше. Но суть в том, что в текущем сезоне - чтобы забить Сафонову нужно 3-4 убойных момента, а уважаемому легендарному - меньше одного. Если вспоминать бОльшую часть пропущенных в этом сезоне - это как раз мячи, вылетающие из под."многих ног". И скорее всего (тупо по статистике), попади кривоногий краснодарец в створ, то он прошёл бы сквозь ноги, и вратарь был бы полностью неуиновен (как всегда).
Ну так Сафонов и показал это, отразив 3 острейших момента. Но что толку обсуждать" что могло бы быть, если бы". Считаю победу "рабочей и именно по тому, что в этом сезоне , если брать игры с командами выше 13 места, то это (как не странно) наша обычная игра и наверное 80% очков в играх с такими командами мы набирали скорее "вопреки" чем "благодаря".
3 апреля , 16:17
Мрак и безнадёга-серия худших матчей продолжается. Первый раз начал задумываться о компетентности Шварц, нет игры, нет командных взаимодействий, нет мысли в игре, каждый играет сам по себе. В игре с НН не будет Бальбуэна, по кошмарной игре с Краснодаром, учитывая что пол состава у них игроки фнл, не надо быть провидцем, чтоб понять-будет потеря очков. Евгеньев- беспросветная мгла, в паре с ним будет недоразумение Созонов, а это однозначно фиаско. Если Шима уйдёт- это будет означать конец , ибо Грулёв играет все хуже, Арсен потерялся, а Фомин считаю худший игрок команды на сегодня, вообщем беда с командой. Как быстро сложился наш карточный домик с названием Мечта о чемпионстве.
3 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Мрак и безнадёга-серия худших матчей продолжается. Первый раз начал задумываться о компетентности Шварц, нет игры, нет командных взаимодействий, нет мысли в игре, каждый играет сам по себе. В игре с НН не будет Бальбуэна, по кошмарной игре с Краснодаром, учитывая что пол состава у них игроки фнл, не надо быть провидцем, чтоб понять-будет потеря очков. Евгеньев- беспросветная мгла, в паре с ним будет недоразумение Созонов, а это однозначно фиаско. Если Шима уйдёт- это будет означать конец , ибо Грулёв играет все хуже, Арсен потерялся, а Фомин считаю худший игрок команды на сегодня, вообщем беда с командой. Как быстро сложился наш карточный домик с названием Мечта о чемпионстве.
А что? Шима сегодня феерил? Такая-же бестолочь, как и другие.
3 апреля , 16:15
Как малограмотный комментатор может испортить матч! С победой!
3 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Как малограмотный комментатор может испортить матч! С победой!
Ну да, комментатор виноват, зеркало виновато...
3 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну да, комментатор виноват, зеркало виновато...
Ничего, придет Карасев, подравняет.
3 апреля , 16:12
Три очка не пахнут. Но так играть нельзя.
3 апреля , 16:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Три очка не пахнут. Но так играть нельзя.
Воняют
3 апреля , 16:11
Судейство удивляет... Игра-то была равная с обеих сторон - никакая. Справедливый счёт должен быть 0 : 0, или( предвзятость, справедливости ради) 1 : 1.
3 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Судейство удивляет... Игра-то была равная с обеих сторон - никакая. Справедливый счёт должен быть 0 : 0, или( предвзятость, справедливости ради) 1 : 1.
иди подай протест, "борец за справедливость"
3 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
иди подай протест, "борец за справедливость"
А ты у всех сообщения подлизываешь? Получается отменно.)))
3 апреля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
иди подай протест, "борец за справедливость"
+++
3 апреля , 16:11
Просто удивлен таким низким уровнем понимания футбола Поленовым. Хотя фамилия обязывает. Вообще в правилах не разбираются.
Хотя причем тут понимание. Оцца хотелось, чтобы после вчерашней оплеухе Спартаку Динамо тоже бы поскользнулось.
Особенно впечатляет аргумент:"контакт ведь был!" Иди "лебединое озеро" комментируй "знаток"
3 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто удивлен таким низким уровнем понимания футбола Поленовым. Хотя фамилия обязывает. Вообще в правилах не разбираются.
Хотя причем тут понимание. Оцца хотелось, чтобы после вчерашней оплеухе Спартаку Динамо тоже бы поскользнулось.
Особенно впечатляет аргумент:"контакт ведь был!" Иди "лебединое озеро" комментируй "знаток"
Комментатором матча был Журавель.
3 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Комментатором матча был Журавель.
Это смысла не меняет (значит это был деревянный журавель)
3 апреля , 16:10
Об игре качественной, уверенной, а тем более солидной говорить не приходится. Были бы быки с легами, результат наверное был бы не в нашу пользу. Теперь в НН будут Сазонов и Евгеньев. Без Генерала тяжко будет. Три очка есть, но игроки сами на себя не похожи.
3 апреля , 16:10
Ну Ионов тот ещё симулянт, это давно известно.
3 апреля , 16:09
Это полный пипец. Эта команда претендует на медали?? Есть мнение не болельщиков Динамо , что судьи нам помогли.
Безотносительно игра дворовой команды. Даже "никто" баллов не заслужил. Если только никто в квадрате...
Худшая игра Динамо .
3 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это полный пипец. Эта команда претендует на медали?? Есть мнение не болельщиков Динамо , что судьи нам помогли.
Безотносительно игра дворовой команды. Даже "никто" баллов не заслужил. Если только никто в квадрате...
Худшая игра Динамо .
А какая лучшая?
3 апреля , 16:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это полный пипец. Эта команда претендует на медали?? Есть мнение не болельщиков Динамо , что судьи нам помогли.
Безотносительно игра дворовой команды. Даже "никто" баллов не заслужил. Если только никто в квадрате...
Худшая игра Динамо .
+++
Привыкай. Похоже это на долго
3 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая лучшая?
Щас я на эмоциях буду отвечать на вопросы троллей...
3 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
+++
Привыкай. Похоже это на долго
Не хочется привыкать...
3 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Щас я на эмоциях буду отвечать на вопросы троллей...
А это не троллинг. По-моему вы не заметили, что Динамо всегда так играет и сегодня был далеко не худший результат. Во втором тайме играли по счету, контролировали игру и не дали быкам ничего создать, хотя сами имели 3 реальных момента забить второй.
3 апреля , 16:09
Ионов - ныряльщик. Журавель - ((( , не буДу *...
Быки потерпели первое поражение в 4 играх без легов...Наша игра на троечку.
Лучший - Лаксальт.
3 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ионов - ныряльщик. Журавель - ((( , не буДу *...
Быки потерпели первое поражение в 4 играх без легов...Наша игра на троечку.
Лучший - Лаксальт.
👍
3 апреля , 16:09
В след. туре увидим супер связку Евген+Саба
3 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя bobdun
В след. туре увидим супер связку Евген+Саба
Выйдет Парш
3 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя bobdun
В след. туре увидим супер связку Евген+Саба
Евгеньев сегодня сыграл добротно, может ещё заиграет. Хотелось бы.
3 апреля , 16:08
Ни х.. себе я продавился... У Журавеля и Поленова голоса просто идентичные. Один в один. Был уверен, что это Поленов нас комментит. Сейчас пошла трансляция с ЦСКА, уже там Поленов - и разницы с Журавелем никакой. Лишний раз говорит, что канал "звучать" вообще перестал.
3 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ни х.. себе я продавился... У Журавеля и Поленова голоса просто идентичные. Один в один. Был уверен, что это Поленов нас комментит. Сейчас пошла трансляция с ЦСКА, уже там Поленов - и разницы с Журавелем никакой. Лишний раз говорит, что канал "звучать" вообще перестал.
Тоже подумал что Поленов
3 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Тоже подумал что Поленов
Ну б..ть, просто один в один!! Я тут еще пишу, спорю, мол, Поленов это...сорри, конечно, но вот просто сами сравните:))И перед Поленовым теперь придется извиняться за то что я его облил незаслуженно:)))
3 апреля , 16:07
Кстати комментатор профнепригоден, абсолютное непонимание футбола, наверное болельщик Спартака
3 апреля , 16:07
Журавеля усыпить!
3 апреля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Мак
Журавеля усыпить!
Дюрекс же
3 апреля , 16:06
Шунин в клубе 100! Ура! Ура! Ура!
3 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Гром
Шунин в клубе 100! Ура! Ура! Ура!
Наконец то на пенсию
3 апреля , 16:06
Сейчас армейцы Урал на танке переедут.
3 апреля , 16:05
Безобразная игра, с каждым матчем все хуже и хуже. Что с командой непонятно. Начало матча было таким обещающим, а затем перекатилось в унылый футбол. Шиманьски видимо потерял мотивацию в Динамо, спит и видит себя в зарубежном клубе. Очень грустно. Не такой игры и победы хотелось.
3 апреля , 16:05
Выдохнули. С победой! Удивляют люди, которые не выключают звук, а потом гонят на комментатора. Хороших нет. Смотрел без звука и всем доволен. Кроме качества игры конечно.
3 апреля , 16:05
С труднейшей Победой и точка!
3 апреля , 16:05
А я бы на точку поставил.Хоть и 50 на 50,в предь была бы наука.
3 апреля , 16:05
Сухой вывел Антона в клуб
3 апреля , 16:05
С нелегкой поебедой! Чуть не пропустили на последних секундах.... Журавель сказочный баклан: на Смолове пенальти не было, а на Ионове был.
3 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Pichon
С нелегкой поебедой! Чуть не пропустили на последних секундах.... Журавель сказочный баклан: на Смолове пенальти не было, а на Ионове был.
Да оба пенальти не было!
3 апреля , 16:05
С победой,господа! Игра-пипец,но главное-3 очка!
3 апреля , 16:05
Ордец-вернись!!!
3 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Ордец-вернись!!!
А где он, кто знает? Валнаваху давно зачистили!
3 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя visard
А где он, кто знает? Валнаваху давно зачистили!
Ваня похоже был настоящий капитан на поле.
3 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Ордец-вернись!!!
А на ...он бы сдался сегодня, чем лучше Евгеньева? Умер....и ....с ним.
3 апреля , 16:04
Ну какой же комментатор ПИДЕРАСТ! просто с большой буквы. Ионов отскочил при легком толчке, как от стенки.
Поздравляю Динамо и всех наших болельщиков с победой и 3 очками в копилку!!!
Но свои моменты надо реализовывать.
3 апреля , 16:04
Нет, ребята-сораДники, вы меня простите, но я против таких побед. Они только вымазывают и удачи не приносят. Матч ничейный по сути, хотя игру мы контролировали. Но то как мы распоряжались мячом, моментами и по содействию судьи...победы не заслужили.
3 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, ребята-сораДники, вы меня простите, но я против таких побед. Они только вымазывают и удачи не приносят. Матч ничейный по сути, хотя игру мы контролировали. Но то как мы распоряжались мячом, моментами и по содействию судьи...победы не заслужили.
45 лет не было таких побед, и не было больших призов, а у мяса, коней, бомжей таких побед было навалом и из призов не вылезали
3 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя terny
45 лет не было таких побед, и не было больших призов, а у мяса, коней, бомжей таких побед было навалом и из призов не вылезали
Но здесь было все слишком нарочито. Так не годится.
3 апреля , 16:04
Всех с Победой!!! Очень странная игра. Голосую за Лаксальта.
3 апреля , 16:04
Одна из худших игр в чемпионате. После начала Специальной Военной Операции уже третий убогий матч, наряду со Спартаком и Ростовом. Но России слава!!...
3 апреля , 16:03
Антон должен проставитья Бальбуэна и судье... Но сотка есть однако...)
3 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Антон должен проставитья Бальбуэна и судье... Но сотка есть однако...)
Он должен проставиться всем болельщикам,которые наблюдают эти страдания в воротах уже который год
3 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Он должен проставиться всем болельщикам,которые наблюдают эти страдания в воротах уже который год
Конкретно Вам, чтоб упоить и не видеть на сайте..
3 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Конкретно Вам, чтоб упоить и не видеть на сайте..
+
3 апреля , 16:03
Какой противный комментатор.
Лучшим по мне Лаксальт.
3 апреля , 16:03
Плохой матч, если бы не судья то унылая ничейка. К моему сожалению до конца этого сезона прежднее Динамо мы больше не увидим, а может быть и в следующем. С уходом вороны и ордеца ушла и игра.
3 апреля , 16:03
Какая же свиная мразь этот Журавель !!!
3 апреля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Какая же свиная мразь этот Журавель !!!
А про игру что скажешь?)
4 апреля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
А про игру что скажешь?)
Ниже написал.Если захочешь,можешь найти !!!
3 апреля , 16:03
Выиграли, но команду не узнать, первые 10 минут, а потом катание ваты.
3 апреля , 16:03
Двоякое чувство. С одной стороны победа, а с другой никакого удовлетворения игрой. Куда все ушло?
3 апреля , 16:03
Радости особой от победы как-то нет...Только не надо про то, что "три очка не пахнут".
3 апреля , 16:02
Какой же ублюдок Журавль, ну ведь не коснулся Лакс Ионова, видно на повторе.
3 апреля , 16:02
Результат с гавнецом, второй тайм за Краснодаром, левый пеналь, я против таких побед
3 апреля , 16:02
Если так и будут судить, сможем с конями за медали побороться.
3 апреля , 16:02
LNM
Похоже Шварцу уже всё до фени.
3 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Похоже Шварцу уже всё до фени.
По ходу уже всем до фени. С Зенитом за чемпионство не в наших силах бороться, это ещё после второй очной встречи было ясно, а ввиду нынешних обстоятельств любое место кроме первого особо ничего не решает. Возможно этот фактор и повлиял на игроков, плюс возможно половина легов летом уйдут и всё об этом знают внутри клуба просто не афишируют
3 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
Похоже Шварцу уже всё до фени.
Судя по его эмоциям, ты не прав
3 апреля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
По ходу уже всем до фени. С Зенитом за чемпионство не в наших силах бороться, это ещё после второй очной встречи было ясно, а ввиду нынешних обстоятельств любое место кроме первого особо ничего не решает. Возможно этот фактор и повлиял на игроков, плюс возможно половина легов летом уйдут и всё об этом знают внутри клуба просто не афишируют
Спортсмен и "в Африке спортсмен" бьётся до конца.
Остальные " играют" на диване.
3 апреля , 16:02
Комментатор весь матч топил за быков.
3 апреля , 16:01
Очень стрёмный момент. В перерыве из ВТБ Сухому позвонили похоже.