Одна жизнь – одна команда!

Даниил Фомин: «Еду в Краснодар с особыми чувствами»

Полузащитник «Динамо» Даниил Фомин рассказал о сборе национальной команды, подготовке к матчу против «Краснодара» и предстоящем непростом выезде.

— Как думаете, пошёл ли перерыв в чемпионате на пользу команде? Как настроение в коллективе?

— Настроение хорошее, а пошёл ли он на пользу, узнаем в воскресенье.

— Вы провели это время в расположении сборной. Как прошёл этот сбор для вас и для других динамовцев?

— Сбор прошёл хорошо, жаль только не было официальных матчей. Думаю, что провели его с пользой. Все динамовцы, в том числе и я, выглядели хорошо.

— Вы играли против молодёжной сборной, которой Тюкавин забил свой авторский гол. Что-нибудь ему сказали после этого?

— Нет, только поздравил его. Тюка – молодец!

Даниил Фомин: «Еду в Краснодар с особыми чувствами»

— После матча с «Краснодаром» у нашей команды будет насыщенный график. Как оцениваете перспективы?

— Нас всегда настраивают на то, что самая важная игра – это ближайшая. Так что готовимся к матчу с «Краснодаром», а там как дальше будет посмотрим. Будем готовиться, тренироваться и играть.

— Вы являетесь воспитанником «Краснодара». Едите на этот выезд с особенными чувствами?

— Да, конечно, буду рад вернуться в город, на стадион. Так что еду с особыми чувствами.

— «Краснодар» остался без легионеров, но тем не менее в этом году ещё не проигрывал. Что ждёте от матча?

— Как и всегда, будет тяжёлый матч. Нужно приложить максимум усилий и постараться победить.

— «Динамо» с «Краснодаром» часто выдают яркие матчи. Какой из них вам запомнился больше всего?

— Наверное, матч прошлого года, когда мы переломили ход встречи, проигрывая 0:2, и смогли выиграть. Эмоциональный матч был.

Даниил Фомин: «Еду в Краснодар с особыми чувствами»

— В первом круге «Динамо» победило со счётом 1:0 благодаря голу Грулёва. Стоит ли ориентироваться на тот матч, или сейчас у «Краснодара» совсем другая команда?

— Я знаю, что это любимая команда Грули, так что самое главное, чтобы он играл, приносил голы и победы.

— Это самый результативный сезон в вашей карьере – вы уже забили 10 мячей. С чем это связываете?

— Совокупность факторов. Забивал пенальти и свои моменты, так что всё получается удачно.

— Ваш гол в ворота «Химок» чуть-чуть уступил мячу Захаряна в матче с «Арсеналом» в голосовании за ВТБ Гол месяца. Считаете справедливый исход?

— Если болельщики так проголосовали, то конечно.

— Уже завтра выезжаем в Краснодар сложным маршрутом через Ставрополь, откуда придётся ехать пять часов на автобусе. Страшит вас такой выезд?

— Я прошёл вторую лигу, ФНЛ, а там были выезды и подлиннее. Так что я к этому нормально отношусь. Надеюсь, в воскресенье будем себя хорошо чувствовать – это самое главное.

31 марта 2022 , 17:42

Комментарии:

1 апреля , 19:32
Да... конечно же у части людей чувство юмора отсутствует... но думал, что на сайте их не так уж много. Разве что время к шуткам не особо располагает.... Кстати, такое (или похожее) точно уже было.
1 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да... конечно же у части людей чувство юмора отсутствует... но думал, что на сайте их не так уж много. Разве что время к шуткам не особо располагает.... Кстати, такое (или похожее) точно уже было.
Ура, наконец то мнения совпали!!!
Кто потерял чувство юмора, тот потерял всё - старая неандертальская пословица)))
1 апреля , 15:45
Помню Вася Уткин давал интервью, где клялся , что синюю одежду не когда не наденет. Потом немного забылся и перечислил почти весь гардероб в синих тонах. Но это были небольшие исключения по его мнению.
1 апреля , 13:41
Эта шутка даёт повод для троллинга со стороны хрюшек, так что к чему она? зачем себя же грязью поливать? Неужели ничего другого нельзя было придумать? Хотя бы коней и девок использовать цвета.
1 апреля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Эта шутка даёт повод для троллинга со стороны хрюшек, так что к чему она? зачем себя же грязью поливать? Неужели ничего другого нельзя было придумать? Хотя бы коней и девок использовать цвета.
Относитесь к этому проще. Какое дело им до нашего сайта? Какой троллинг вы ждете?))
Они в свое время вообще играли в бело-синем и что?
1 апреля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Относитесь к этому проще. Какое дело им до нашего сайта? Какой троллинг вы ждете?))
Они в свое время вообще играли в бело-синем и что?
Сайт довольно популярный, говорить что про это никто не узнает... это просто лукавство. Никого не знаешь из других клубов, никто не подковырнет, да ладно? Проще относиться...а что, действительно, может и на стадион в красном ещё прийти и поболеть за них, а что? будь проще. Вот они себя и пускай перекрашивают, раз раньше играли в бело-синем, не?
1 апреля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Сайт довольно популярный, говорить что про это никто не узнает... это просто лукавство. Никого не знаешь из других клубов, никто не подковырнет, да ладно? Проще относиться...а что, действительно, может и на стадион в красном ещё прийти и поболеть за них, а что? будь проще. Вот они себя и пускай перекрашивают, раз раньше играли в бело-синем, не?
Давайте по существу, какую подковырку вы ждете? Что аж прям потрясет всех? Что может произойти такого?)))

З.Ы. Я конечно не одобряю, но на стадионе итак много людей в красном, их этоне останавливает болеть за Динамо.
1 апреля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Давайте по существу, какую подковырку вы ждете? Что аж прям потрясет всех? Что может произойти такого?)))

З.Ы. Я конечно не одобряю, но на стадионе итак много людей в красном, их этоне останавливает болеть за Динамо.
Нравятся подковырки?) Любишь чтобы аж подтрясывало?) Извиняй, это не ко мне)
1 апреля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Давайте по существу, какую подковырку вы ждете? Что аж прям потрясет всех? Что может произойти такого?)))

З.Ы. Я конечно не одобряю, но на стадионе итак много людей в красном, их этоне останавливает болеть за Динамо.
Человек декларирует борьбу за нравственность, уважительные отношения на сайте, а по итогу опускается до того с чем борется. Парадокс...
1 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Нравятся подковырки?) Любишь чтобы аж подтрясывало?) Извиняй, это не ко мне)
Погодите, вы же написали, что повод для троллинга. Какого? Я вот от вас прошу продолжить ваше мнения. Вы же как то видите ситуацию. Неплохо было привести пример. Я ничего такого не вижу, поэтому мне будет на будущее, полезна такая информация.
1 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Человек декларирует борьбу за нравственность, уважительные отношения на сайте, а по итогу опускается до того с чем борется. Парадокс...
Вы не понимаете, это другое 😉
1 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Человек декларирует борьбу за нравственность, уважительные отношения на сайте, а по итогу опускается до того с чем борется. Парадокс...
Я человек практичный, пример такого действия с моей стороны)))
1 апреля , 11:44
Да нормальная шутка)
Немного банально, зато остро😁

Почему столько токсичности сразу?
Не нравится — выходим из сайта и занимаемся своими делами.

Шутить над собой, это высший пилотаж!
Всем привет со Дна 👋🏼😁🤟🏼
1 апреля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Да нормальная шутка)
Немного банально, зато остро😁

Почему столько токсичности сразу?
Не нравится — выходим из сайта и занимаемся своими делами.

Шутить над собой, это высший пилотаж!
Всем привет со Дна 👋🏼😁🤟🏼
😁👌🤝
1 апреля , 11:20
Чуть чашку кофе на ноутбук не вылил.
1 апреля , 11:14
Всем доброго дня!! Кто нибудь знает наш Генерал приехал??Всем спасибо.
1 апреля , 10:49
"Кто мы - мясо!"
Сколько часов-то поставил?
1 апреля , 10:24
Цвет!!!!!! 😮Шутка первоапрельская? Неудачная!!!!!! Зачем?
1 апреля , 10:14
У меня кровь из глаз пошла.
1 апреля , 10:10
Интересно а у мясных на сайте всё в бело-голубых цветах с надписью-Добро пожаловать в B.W.D?))
1 апреля , 09:59
Никто нас не взламывал. Кому мы нужны?)))

Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо.

Но есть негативный момент. Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями. А уж пару сравнений вообще космические, которые никак не могу связать в своей голове.

З.Ы. По таймингу через какое-то время будет откат к истинному дизайну.
1 апреля , 10:29
013
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никто нас не взламывал. Кому мы нужны?)))

Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо.

Но есть негативный момент. Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями. А уж пару сравнений вообще космические, которые никак не могу связать в своей голове.

З.Ы. По таймингу через какое-то время будет откат к истинному дизайну.
Глаза режет от этой трасцветки :(
1 апреля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никто нас не взламывал. Кому мы нужны?)))

Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо.

Но есть негативный момент. Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями. А уж пару сравнений вообще космические, которые никак не могу связать в своей голове.

З.Ы. По таймингу через какое-то время будет откат к истинному дизайну.
,, По таймингу через какое-то время будет откат к истинному дизайну.’’
Если нетрудно, время отката назовите пожалуйста.
1 апреля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, По таймингу через какое-то время будет откат к истинному дизайну.’’
Если нетрудно, время отката назовите пожалуйста.
На 11-30 было установлена замена файлов.
1 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никто нас не взламывал. Кому мы нужны?)))

Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо.

Но есть негативный момент. Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями. А уж пару сравнений вообще космические, которые никак не могу связать в своей голове.

З.Ы. По таймингу через какое-то время будет откат к истинному дизайну.
Денис, а не ты ли недавно просил сорадника перестать постить шутки? Т.е. если мы не понимаем твоё мировоззрение, то как на счет мировоззрения других? Почему ты не понимаешь его? Ты конечно его не оскорблял, но ты спозицонировал себя так, как будто только твоё мировоззрение правильно.... т.е. его шутки не смешные, а твоя смешная? это просто моё мнение и вопрос
1 апреля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Денис, а не ты ли недавно просил сорадника перестать постить шутки? Т.е. если мы не понимаем твоё мировоззрение, то как на счет мировоззрения других? Почему ты не понимаешь его? Ты конечно его не оскорблял, но ты спозицонировал себя так, как будто только твоё мировоззрение правильно.... т.е. его шутки не смешные, а твоя смешная? это просто моё мнение и вопрос
Сегодня какой день? Если вдруг ты не знаешь, то сегодня 1 апреля. Что делают 1 апреля? "Принято разыгрывать друзей и знакомых"(с).
Я выполнил действие приуроченную ко дню 1 апреля. Какое действие? Раскрасил сайт в цветах вечного оппонента и соперника по главному дерби страны.
Это не шутка - это розыгрыш посвященный 1 апреля. "Ро́зыгрыш или пранк (англ. prank) — шутка с целью одурачить, поставить в глупое, неловкое положение." (с).
Это может зайти или не зайти. Никакого отношение это действие не имеет к моему мировоззрению.
А ответы некоторых на это действие- плод воспитание, мировоззрение и т.д., который им позволяет выражаться. Речь шла не о том, что смешно или нет им, а о том, что пишут.
И это действие не в какое сравнение не идет в тем что писал, с завидном постоянством. И как уже тогда было сказано, что на первый раз шутка была прикольная, на 100500 раз это уже не шутка. "Шутка повторенная дважды, становиться глупостью"(с)
1 апреля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сегодня какой день? Если вдруг ты не знаешь, то сегодня 1 апреля. Что делают 1 апреля? "Принято разыгрывать друзей и знакомых"(с).
Я выполнил действие приуроченную ко дню 1 апреля. Какое действие? Раскрасил сайт в цветах вечного оппонента и соперника по главному дерби страны.
Это не шутка - это розыгрыш посвященный 1 апреля. "Ро́зыгрыш или пранк (англ. prank) — шутка с целью одурачить, поставить в глупое, неловкое положение." (с).
Это может зайти или не зайти. Никакого отношение это действие не имеет к моему мировоззрению.
А ответы некоторых на это действие- плод воспитание, мировоззрение и т.д., который им позволяет выражаться. Речь шла не о том, что смешно или нет им, а о том, что пишут.
И это действие не в какое сравнение не идет в тем что писал, с завидном постоянством. И как уже тогда было сказано, что на первый раз шутка была прикольная, на 100500 раз это уже не шутка. "Шутка повторенная дважды, становиться глупостью"(с)
Вот видишь, я об этом и говорю. Ты считаешь, что ты разыграл, но "70 % комментариев" говорят, что розыгрыш вообще неудачный. Т.е. ты не принимаешь шутки других, но почему ты удивляешься критике тех, кому не понравилась твоя шутка/розыгрыш?
Отнюдь, всё что т делаешь так или иначе связанно с твоим мировоззрением. И тебе тоже ниже написали: поторение розыграша - моветон... но в твоём мировоззрении это мнение ничего не значит, ты это все "сваливаешь" на воспитание.
1 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот видишь, я об этом и говорю. Ты считаешь, что ты разыграл, но "70 % комментариев" говорят, что розыгрыш вообще неудачный. Т.е. ты не принимаешь шутки других, но почему ты удивляешься критике тех, кому не понравилась твоя шутка/розыгрыш?
Отнюдь, всё что т делаешь так или иначе связанно с твоим мировоззрением. И тебе тоже ниже написали: поторение розыграша - моветон... но в твоём мировоззрении это мнение ничего не значит, ты это все "сваливаешь" на воспитание.
Где ты прочел от меня что-то поводу повторения розыгрыша что это ничего не значит? Ты как-то сам себе что-то придумал и что-то решил. Разница во времени между подменами годы, даже не представлял что люди помнят. Записал. Запомнил. А ты там нафантазировал.

И опять повторю, что может понравится или нет, этого никто не отменял. Прочитай текст ещё раз, там нет претензий к этому.
1 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот видишь, я об этом и говорю. Ты считаешь, что ты разыграл, но "70 % комментариев" говорят, что розыгрыш вообще неудачный. Т.е. ты не принимаешь шутки других, но почему ты удивляешься критике тех, кому не понравилась твоя шутка/розыгрыш?
Отнюдь, всё что т делаешь так или иначе связанно с твоим мировоззрением. И тебе тоже ниже написали: поторение розыграша - моветон... но в твоём мировоззрении это мнение ничего не значит, ты это все "сваливаешь" на воспитание.
Саня, привет! Как поживаешь? 😀✋
1 апреля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Где ты прочел от меня что-то поводу повторения розыгрыша что это ничего не значит? Ты как-то сам себе что-то придумал и что-то решил. Разница во времени между подменами годы, даже не представлял что люди помнят. Записал. Запомнил. А ты там нафантазировал.

И опять повторю, что может понравится или нет, этого никто не отменял. Прочитай текст ещё раз, там нет претензий к этому.
Где ты прочёл, что я написал, что есть что-то от тебя? От тебя как раз ничего по этому и не написано, и об этом я и написал. Но, в своём мировозрении ты этого не понял.

Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал. Так чему же ты удивляешься, если у большинства отписавшихся другое мировоззрение? 🤷‍♂️ В этом вся соль. Для кого-то что-то является нормальным, что для тебя нет. И наоборот, но только ты начинаешь говорить о мировозрении, и считаешь что только твоё "хорошее". Ведь имеено ты сейчас доказывешь это.
А человек выше показывает твоё отношение к другим, но, ты конечно же не поймешь о чем я.
1 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где ты прочёл, что я написал, что есть что-то от тебя? От тебя как раз ничего по этому и не написано, и об этом я и написал. Но, в своём мировозрении ты этого не понял.

Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал. Так чему же ты удивляешься, если у большинства отписавшихся другое мировоззрение? 🤷‍♂️ В этом вся соль. Для кого-то что-то является нормальным, что для тебя нет. И наоборот, но только ты начинаешь говорить о мировозрении, и считаешь что только твоё "хорошее". Ведь имеено ты сейчас доказывешь это.
А человек выше показывает твоё отношение к другим, но, ты конечно же не поймешь о чем я.
Я так понимаю, что это не ты написал "И тебе тоже ниже написали: поторение розыграша - моветон... но в твоём мировоззрении это мнение ничего не значит".
Извини, ник перепутал и не увидел что это не ты.
Это что же получается, я ничего не писал, но оказывается это не значит для меня ничего. А как это стало понятно, если я ничего не писал? Мистика.
1 апреля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где ты прочёл, что я написал, что есть что-то от тебя? От тебя как раз ничего по этому и не написано, и об этом я и написал. Но, в своём мировозрении ты этого не понял.

Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал. Так чему же ты удивляешься, если у большинства отписавшихся другое мировоззрение? 🤷‍♂️ В этом вся соль. Для кого-то что-то является нормальным, что для тебя нет. И наоборот, но только ты начинаешь говорить о мировозрении, и считаешь что только твоё "хорошее". Ведь имеено ты сейчас доказывешь это.
А человек выше показывает твоё отношение к другим, но, ты конечно же не поймешь о чем я.
"Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал." Раз такая пьянка пошла, покажи мне текст моего ожидания. Какие образом ты за меня что-то решаешь и придумываешь?))))
1 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где ты прочёл, что я написал, что есть что-то от тебя? От тебя как раз ничего по этому и не написано, и об этом я и написал. Но, в своём мировозрении ты этого не понял.

Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал. Так чему же ты удивляешься, если у большинства отписавшихся другое мировоззрение? 🤷‍♂️ В этом вся соль. Для кого-то что-то является нормальным, что для тебя нет. И наоборот, но только ты начинаешь говорить о мировозрении, и считаешь что только твоё "хорошее". Ведь имеено ты сейчас доказывешь это.
А человек выше показывает твоё отношение к другим, но, ты конечно же не поймешь о чем я.
Специально для тебя перевожу смысл, который ты не можно понять.

"Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." - это означает, что если в вашим житейском мире такой розыгрыш не является приемлемым, то это не значит, что он такой для всех. Нельзя говорить говорить за всех, нужно говорить за себя. И раз что-то пошло не так для вас, надо уметь высказывать свои мысли без оскорбления и других выражения.

И чтобы ты наконец-то понял разницу. То нельзя в один ряд ставить "Цвет!!!!!! 😮Шутка первоапрельская? Неудачная!!!!!! Зачем?" и "это чё за идиот придумал? все в красном". Обе реакции в негативном фоне, но почувствуй разницу в подаче.

Об это речь, а взаимоуважение. А не о том, что ты расписываешь.
1 апреля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я так понимаю, что это не ты написал "И тебе тоже ниже написали: поторение розыграша - моветон... но в твоём мировоззрении это мнение ничего не значит".
Извини, ник перепутал и не увидел что это не ты.
Это что же получается, я ничего не писал, но оказывается это не значит для меня ничего. А как это стало понятно, если я ничего не писал? Мистика.
Конечно, отсутствие реакции и означает, что значение этому не продаётся. Это же очевидно.
1 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал." Раз такая пьянка пошла, покажи мне текст моего ожидания. Какие образом ты за меня что-то решаешь и придумываешь?))))
Конечно же у меня нет текста твоего ожидания, но твой начальный пост говорит, что выраженная реакция для тебя стала сюрпризом.
1 апреля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Специально для тебя перевожу смысл, который ты не можно понять.

"Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." - это означает, что если в вашим житейском мире такой розыгрыш не является приемлемым, то это не значит, что он такой для всех. Нельзя говорить говорить за всех, нужно говорить за себя. И раз что-то пошло не так для вас, надо уметь высказывать свои мысли без оскорбления и других выражения.

И чтобы ты наконец-то понял разницу. То нельзя в один ряд ставить "Цвет!!!!!! 😮Шутка первоапрельская? Неудачная!!!!!! Зачем?" и "это чё за идиот придумал? все в красном". Обе реакции в негативном фоне, но почувствуй разницу в подаче.

Об это речь, а взаимоуважение. А не о том, что ты расписываешь.
А я не говорю за всех, я просто как и ты написал: более 70% комментаторов розыгрыш не оценили. Но ты, всего того, чтобы задуматься об этом начинаешь доказывать, что 30% (кто оценил) - это большинство. Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш? Тогда мне нечего с тобой обсуждать. Можешь и дальше верить, что у "большинства такое же мировоззрение как и у тебя".
1 апреля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я не говорю за всех, я просто как и ты написал: более 70% комментаторов розыгрыш не оценили. Но ты, всего того, чтобы задуматься об этом начинаешь доказывать, что 30% (кто оценил) - это большинство. Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш? Тогда мне нечего с тобой обсуждать. Можешь и дальше верить, что у "большинства такое же мировоззрение как и у тебя".
Саша, ты, наверное, не заметил чуть выше моё приветствие 😃
Всё понимаю, ты занятой, столько времени тратишь на наставление людей на путь истинный! Молодчина! Горжусь тем, что я твой друг! 🤝
1 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я не говорю за всех, я просто как и ты написал: более 70% комментаторов розыгрыш не оценили. Но ты, всего того, чтобы задуматься об этом начинаешь доказывать, что 30% (кто оценил) - это большинство. Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш? Тогда мне нечего с тобой обсуждать. Можешь и дальше верить, что у "большинства такое же мировоззрение как и у тебя".
Так не пойдет, не надо сливаться.

"Конечно, отсутствие реакции и означает, что значение этому не продаётся. Это же очевидно." Кто это сказал что очевидно? Документально подтверждай, что лингвистически молчание означает, что этому значение не придается.
Но вот какая беда, я уже на это ответил "Записал. Запомнил.". Это что же получается, что не очевидно же?

"но твой начальный пост говорит, что выраженная реакция для тебя стала сюрпризом." и на это пруф давай, а пока это как-то "Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо." у меня не укладывается в твои нормы сюрприза. Пруф нужен на то, что я отреагировал на реакцию.

А также жду пруф "Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш?". Жду пруф где я давал оценку розыгрыша, позитивную или негативную. Жду.

Я жду конкретных пруфов, ибо пока всё что ты пишешь - вода, которую ты налил с три короба.

Пруфы по всем твоим умо заключениям. Ничего сложно сделать копипаст нет.

А у тебя их нет, а значит кто ты? Это же очевидно.

Всё что я давал по розыгрышу, это то что не стоит переходить на оскорбления. На остальное жду пруфов. Другого варианта не прослыть на страницах этого сайта человеком "который бросает слова на ветер" у тебя нет.
1 апреля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я не говорю за всех, я просто как и ты написал: более 70% комментаторов розыгрыш не оценили. Но ты, всего того, чтобы задуматься об этом начинаешь доказывать, что 30% (кто оценил) - это большинство. Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш? Тогда мне нечего с тобой обсуждать. Можешь и дальше верить, что у "большинства такое же мировоззрение как и у тебя".
Что-то решил посчитать количество реакций по розыгрышу. Не стал досконально всё просчитывать, но реакций отметились 32 поста. И вот только негатив был у 8, остальные высказались в нейтральном ключе или оценили. Процент сам посчитаешь?
1 апреля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так не пойдет, не надо сливаться.

"Конечно, отсутствие реакции и означает, что значение этому не продаётся. Это же очевидно." Кто это сказал что очевидно? Документально подтверждай, что лингвистически молчание означает, что этому значение не придается.
Но вот какая беда, я уже на это ответил "Записал. Запомнил.". Это что же получается, что не очевидно же?

"но твой начальный пост говорит, что выраженная реакция для тебя стала сюрпризом." и на это пруф давай, а пока это как-то "Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо." у меня не укладывается в твои нормы сюрприза. Пруф нужен на то, что я отреагировал на реакцию.

А также жду пруф "Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш?". Жду пруф где я давал оценку розыгрыша, позитивную или негативную. Жду.

Я жду конкретных пруфов, ибо пока всё что ты пишешь - вода, которую ты налил с три короба.

Пруфы по всем твоим умо заключениям. Ничего сложно сделать копипаст нет.

А у тебя их нет, а значит кто ты? Это же очевидно.

Всё что я давал по розыгрышу, это то что не стоит переходить на оскорбления. На остальное жду пруфов. Другого варианта не прослыть на страницах этого сайта человеком "который бросает слова на ветер" у тебя нет.
А кто сливается? Я в отличие от тебя или другого любого автора fcdin всегда отвечаю. Сейчас предположил, что если у тебя действительно такое видение, то ок. У меня другое. Есть что дальше обсуждать? Я не вижу.

Вообще-то очевидные вещи никто не подтверждает. Если тебе это не понятно, то мне нечего добавить. Но факт на лицо - есть реакция на твой прикол, на которую ты не среагировал. Хотя ты прав. Тут я должен извинитться. Знак молчания - знак согласия. Достаточно для доказательства? Значит ты согласен, что юто моветон, тогда зачем так делать? Или в твоём мировозрении моветон означает что-то другое?

"Жду пруф где я давал оценку розыгрыша" - а кто сказал, что ТЫ давал оценку розыгрышу? Перечитай внимательнее, что написано.

Ждёшь пруфов? Я тебе уже все написал. А твоё ожидание - ещё один пруф: ты не видишь мнения других людей. Выше ещё одно мнение, но ТЫ снова начинаешь отстаивать свою точку зрения. И извини, я не понимаю о каких именно "трёх мои умозаключениях" ты спрашиваешь? Ты столько написал, что легко потеряться. Если не сложно, перечисли по пунктам, пожалуйста
1 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто сливается? Я в отличие от тебя или другого любого автора fcdin всегда отвечаю. Сейчас предположил, что если у тебя действительно такое видение, то ок. У меня другое. Есть что дальше обсуждать? Я не вижу.

Вообще-то очевидные вещи никто не подтверждает. Если тебе это не понятно, то мне нечего добавить. Но факт на лицо - есть реакция на твой прикол, на которую ты не среагировал. Хотя ты прав. Тут я должен извинитться. Знак молчания - знак согласия. Достаточно для доказательства? Значит ты согласен, что юто моветон, тогда зачем так делать? Или в твоём мировозрении моветон означает что-то другое?

"Жду пруф где я давал оценку розыгрыша" - а кто сказал, что ТЫ давал оценку розыгрышу? Перечитай внимательнее, что написано.

Ждёшь пруфов? Я тебе уже все написал. А твоё ожидание - ещё один пруф: ты не видишь мнения других людей. Выше ещё одно мнение, но ТЫ снова начинаешь отстаивать свою точку зрения. И извини, я не понимаю о каких именно "трёх мои умозаключениях" ты спрашиваешь? Ты столько написал, что легко потеряться. Если не сложно, перечисли по пунктам, пожалуйста
Не надо от меня ждать чего-то. Это я от тебя жду.
Во всех моих сообщениях есть цитаты твоих утверждений, в которых ты приписываешь что-то там. Жду на них пруфы.
Без пруфов диалог вести не буду.
1 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Что-то решил посчитать количество реакций по розыгрышу. Не стал досконально всё просчитывать, но реакций отметились 32 поста. И вот только негатив был у 8, остальные высказались в нейтральном ключе или оценили. Процент сам посчитаешь?
Молодец 👏 процент конечно же ниже 70 %, но, я надеюсь, ты заметил, что я написал это в кавычках? Смысл слов в кавычках в твоём мировозркнии понятен? Намёк на 70% тоже понятно откуда? Если нет, то см. ниже.

а теперь раз ты подсчитал количество "несогласных шуткой", может посчитаешь под моими статьями сколько был комментариев за и против? Имено под статьями, не надо считать никого из какого-то чата. Все люди свободные и могут высказать мне своё мнение. Я, в отличие от авторов fcdin (повторяюсь), ни откого не прячусь и всегда отвечаю. Так почему же твои "70% из 640 (вроде 640)" не пишут мне? А я тебе отвечу: они не согласны не с тем, что япишу, они просто не хотят чтобы я писал/ты меня публиковал. Мне попросить тебя предоставить пруф на "70% из 640"? 😉
1 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не надо от меня ждать чего-то. Это я от тебя жду.
Во всех моих сообщениях есть цитаты твоих утверждений, в которых ты приписываешь что-то там. Жду на них пруфы.
Без пруфов диалог вести не буду.
Согласен. Пруф 70% из 640 несогласных с моим мнением (с аргументами) даже из вашего чата в студию. Когда покажешь свой пруф, тогда и я покажу тебе свои пруфы. По-моему, это справедливо: каждый из нас сделал заявления, каждый его и подтверждает. Начал ты, тебе и продолжать.
1 апреля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Согласен. Пруф 70% из 640 несогласных с моим мнением (с аргументами) даже из вашего чата в студию. Когда покажешь свой пруф, тогда и я покажу тебе свои пруфы. По-моему, это справедливо: каждый из нас сделал заявления, каждый его и подтверждает. Начал ты, тебе и продолжать.
Какая может быть справедливость, если твои статьи вообще не упоминались. Какие они тут образом? Где связь обсуждения розыгрыша и твоих статей?
Я жду пруфы на мои высказывания в этой Новости. Даже сокращу - в этой ветке.
Не надо перескакивать. Отвечай за свои слова. Предоставить мне пруфы моих слов, которые ты мне приписываешь.
1 апреля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какая может быть справедливость, если твои статьи вообще не упоминались. Какие они тут образом? Где связь обсуждения розыгрыша и твоих статей?
Я жду пруфы на мои высказывания в этой Новости. Даже сокращу - в этой ветке.
Не надо перескакивать. Отвечай за свои слова. Предоставить мне пруфы моих слов, которые ты мне приписываешь.
Связь конечно же прямой нет, мы обсуждаем не это. Раз ты не понял, повторю: ты сделал заявление - доказывай. Тогда и я буду доказывать. Я отвечу за свои слова, после того как ты ответишь за свои.

И нет, я не приписываю тебе какие-то слова. Ты даже этого не понял........
1 апреля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Связь конечно же прямой нет, мы обсуждаем не это. Раз ты не понял, повторю: ты сделал заявление - доказывай. Тогда и я буду доказывать. Я отвечу за свои слова, после того как ты ответишь за свои.

И нет, я не приписываю тебе какие-то слова. Ты даже этого не понял........
Так-то тебя все тут не понимаю, не только я . Но это в другой раз и для отдельной темы.
Сейчас пока всё идет на то, что сливаешься. "Я не буду, пока ты не сделаешь." Что это за детский сад?
У нас есть предмет разговора. По нему я от тебя жду пруфов. Не надо тут подкладывать и заменять. Ты затеял разговор, который тебя не касался, как всегда, так что держи путь до конца.
1 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так-то тебя все тут не понимаю, не только я . Но это в другой раз и для отдельной темы.
Сейчас пока всё идет на то, что сливаешься. "Я не буду, пока ты не сделаешь." Что это за детский сад?
У нас есть предмет разговора. По нему я от тебя жду пруфов. Не надо тут подкладывать и заменять. Ты затеял разговор, который тебя не касался, как всегда, так что держи путь до конца.
Чуть позже отвечу, не дома...
1 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так-то тебя все тут не понимаю, не только я . Но это в другой раз и для отдельной темы.
Сейчас пока всё идет на то, что сливаешься. "Я не буду, пока ты не сделаешь." Что это за детский сад?
У нас есть предмет разговора. По нему я от тебя жду пруфов. Не надо тут подкладывать и заменять. Ты затеял разговор, который тебя не касался, как всегда, так что держи путь до конца.
И так, ты писал?
"Нельзя говорить говорить за ВСЕХ, нужно говорить за себя"
Ты! Но ты тут же сам себе противоречишь:
"Так-то тебя ВСЕ тут не понимаю, не только я"
Пруф на "всех" будет или сольешься?

А я не говорю за всех, повторю я говорю за себя и показываю реакцию других. Ты этого не видишь?
Т.е. ты считаешь, что когда ты не отвечаешь за свои слова это ок, а если я - детский сад? А по мне это двойные стандарты: ты всегда прав, другие нет.
А почему я не могу вступить дискуссию, которая мне интересна? Ты, по-моему, сайт для общения делаешь, или нет?

Я ничего не подкладываю не заменяю. Я отвечу когда будет удобно писать, но я так же прошу и тебя ответить за твои слова. Или ты сольёшься?
1 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И так, ты писал?
"Нельзя говорить говорить за ВСЕХ, нужно говорить за себя"
Ты! Но ты тут же сам себе противоречишь:
"Так-то тебя ВСЕ тут не понимаю, не только я"
Пруф на "всех" будет или сольешься?

А я не говорю за всех, повторю я говорю за себя и показываю реакцию других. Ты этого не видишь?
Т.е. ты считаешь, что когда ты не отвечаешь за свои слова это ок, а если я - детский сад? А по мне это двойные стандарты: ты всегда прав, другие нет.
А почему я не могу вступить дискуссию, которая мне интересна? Ты, по-моему, сайт для общения делаешь, или нет?

Я ничего не подкладываю не заменяю. Я отвечу когда будет удобно писать, но я так же прошу и тебя ответить за твои слова. Или ты сольёшься?
Что это за очередная отсебятина не по теме.

Напомню...

"Конечно, отсутствие реакции и означает, что значение этому не продаётся. Это же очевидно." Кто это сказал что очевидно? Документально подтверждай, что лингвистически молчание означает, что этому значение не придается.
Но вот какая беда, я уже на это ответил "Записал. Запомнил.". Это что же получается, что не очевидно же?

"но твой начальный пост говорит, что выраженная реакция для тебя стала сюрпризом." и на это пруф давай, а пока это как-то "Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо." у меня не укладывается в твои нормы сюрприза. Пруф нужен на то, что я отреагировал на реакцию.

А также жду пруф "Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш?". Жду пруф где я давал оценку розыгрыша, позитивную или негативную. Жду.

Я жду конкретных пруфов, ибо пока всё что ты пишешь - вода, которую ты налил с три короба.

Пруфы по всем твоим умо заключениям. Ничего сложно сделать копипаст нет.

Мне нужен копипаст моих слов.
1 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Да, твой розыгрыш удался, спору нет, только он вызвал не ту реакцию (негативный момент), которую ты ожидал." Раз такая пьянка пошла, покажи мне текст моего ожидания. Какие образом ты за меня что-то решаешь и придумываешь?))))
- Почему ты вообще начал этот пост?
- потому что тебя удивила реакция некоторых людей
Отсюда я делаю выводы (это лишь моё мнение, не претендующее на правоту, это просто мнение), что ты такой реакции не ожидал. Если бы ожидал, то ты не стал бы тут писать про мировоззрение, а просто напомнил о правилах комментариев. Но тебе обязательно надо был написать про "мировоззрение". Вот тебе и первый пруф: тебе важно было сказать о мировоззрении
1 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Что это за очередная отсебятина не по теме.

Напомню...

"Конечно, отсутствие реакции и означает, что значение этому не продаётся. Это же очевидно." Кто это сказал что очевидно? Документально подтверждай, что лингвистически молчание означает, что этому значение не придается.
Но вот какая беда, я уже на это ответил "Записал. Запомнил.". Это что же получается, что не очевидно же?

"но твой начальный пост говорит, что выраженная реакция для тебя стала сюрпризом." и на это пруф давай, а пока это как-то "Немного расшевелили наше болото)) Сайт жив, читают, переживают))) Всем спасибо." у меня не укладывается в твои нормы сюрприза. Пруф нужен на то, что я отреагировал на реакцию.

А также жду пруф "Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш?". Жду пруф где я давал оценку розыгрыша, позитивную или негативную. Жду.

Я жду конкретных пруфов, ибо пока всё что ты пишешь - вода, которую ты налил с три короба.

Пруфы по всем твоим умо заключениям. Ничего сложно сделать копипаст нет.

Мне нужен копипаст моих слов.
Отсебятина не по теме показать, что ты говоришь одно, а делаешь другое? Ну ок, давай по теме.

Про "отсутствии реакции на моветон" я ответил выше. Если ты избирательно читаешь сообщения - не ко мне вопрос.
Пруф на реакцию чуть выше.
Пруфа на ТВОЮ оценку не будет, так как я не писал, что ТЫ давал оценку. См. п.1

Вроде ничего не пропустил.
2 апреля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отсебятина не по теме показать, что ты говоришь одно, а делаешь другое? Ну ок, давай по теме.

Про "отсутствии реакции на моветон" я ответил выше. Если ты избирательно читаешь сообщения - не ко мне вопрос.
Пруф на реакцию чуть выше.
Пруфа на ТВОЮ оценку не будет, так как я не писал, что ТЫ давал оценку. См. п.1

Вроде ничего не пропустил.
Ауууу.... Где пруфы. Тебе определение дать что это такое?

Покажи мне мою фразу...дословную...цитату...

От тебя только вода, что ты что-то там увидел посчитал. Ты зарываешь себя всё глубже.

"Отсюда я делаю выводы" это ключевая фраза твоей воды, потому что на то что ты тут пишешь ответ был давно.

""Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." - это означает, что если в вашим житейском мире такой розыгрыш не является приемлемым, то это не значит, что он такой для всех. Нельзя говорить говорить за всех, нужно говорить за себя. И раз что-то пошло не так для вас, надо уметь высказывать свои мысли без оскорбления и других выражения.

И чтобы ты наконец-то понял разницу. То нельзя в один ряд ставить "Цвет!!!!!! 😮Шутка первоапрельская? Неудачная!!!!!! Зачем?" и "это чё за идиот придумал? все в красном". Обе реакции в негативном фоне, но почувствуй разницу в подаче.

Об это речь, а взаимоуважение. А не о том, что ты расписываешь."

У тебя по объему текстов 5, а по содержанию 2. Только "какие-то выводы" без пруфов.
2 апреля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ауууу.... Где пруфы. Тебе определение дать что это такое?

Покажи мне мою фразу...дословную...цитату...

От тебя только вода, что ты что-то там увидел посчитал. Ты зарываешь себя всё глубже.

"Отсюда я делаю выводы" это ключевая фраза твоей воды, потому что на то что ты тут пишешь ответ был давно.

""Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." - это означает, что если в вашим житейском мире такой розыгрыш не является приемлемым, то это не значит, что он такой для всех. Нельзя говорить говорить за всех, нужно говорить за себя. И раз что-то пошло не так для вас, надо уметь высказывать свои мысли без оскорбления и других выражения.

И чтобы ты наконец-то понял разницу. То нельзя в один ряд ставить "Цвет!!!!!! 😮Шутка первоапрельская? Неудачная!!!!!! Зачем?" и "это чё за идиот придумал? все в красном". Обе реакции в негативном фоне, но почувствуй разницу в подаче.

Об это речь, а взаимоуважение. А не о том, что ты расписываешь."

У тебя по объему текстов 5, а по содержанию 2. Только "какие-то выводы" без пруфов.
фразу "не надо говорить за все, а за себя" сразу выкидывай. Ты сам этой фразе не следуешь и говоришь за всех - пруф выше. И теперь-то ты понял смысл моей "отсебятины"?

Ты реально читать не умеешь? Я вроде русским языком написал: "Если бы ожидал, то ты не стал бы тут писать про мировоззрение, а просто напомнил о правилах комментариев. Но тебе обязательно надо был написать про "мировоззрение"". Это значит что у меня нет претензий/вопросов про форму выражения "идиот и рп". Конечно это не хорошо, но я то говорю тебе о пресловутом "мировоззрении":
Ещё раз мои слова:
"Денис, а не ты ли недавно просил сорадника перестать постить шутки? Т.е. если мы не понимаем твоё мировоззрение, то как на счет мировоззрения других? Почему ты не понимаешь его? Ты конечно его НЕ оскорблял, но ты спозицонировал себя так, КАК БУДТО только твоё мировоззрение правильно.... т.е. его шутки не смешные, а твоя смешная?"

У меня по объёму 5 текстов, но ты так и не понял о чем 🤷‍♂️
2 апреля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ауууу.... Где пруфы. Тебе определение дать что это такое?

Покажи мне мою фразу...дословную...цитату...

От тебя только вода, что ты что-то там увидел посчитал. Ты зарываешь себя всё глубже.

"Отсюда я делаю выводы" это ключевая фраза твоей воды, потому что на то что ты тут пишешь ответ был давно.

""Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." - это означает, что если в вашим житейском мире такой розыгрыш не является приемлемым, то это не значит, что он такой для всех. Нельзя говорить говорить за всех, нужно говорить за себя. И раз что-то пошло не так для вас, надо уметь высказывать свои мысли без оскорбления и других выражения.

И чтобы ты наконец-то понял разницу. То нельзя в один ряд ставить "Цвет!!!!!! 😮Шутка первоапрельская? Неудачная!!!!!! Зачем?" и "это чё за идиот придумал? все в красном". Обе реакции в негативном фоне, но почувствуй разницу в подаче.

Об это речь, а взаимоуважение. А не о том, что ты расписываешь."

У тебя по объему текстов 5, а по содержанию 2. Только "какие-то выводы" без пруфов.
Держи цитату твоих слов:

"Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями. А уж пару сравнений вообще космические, которые никак не могу связать в своей голове"

Следуя логике, если понимание или мировоззрение совпадают, то нормально и можно использовать "крепкие выражения"? Если логика другая (напомню, что в своей логике ты используешь IF мировоззрение !=, пруф с цитатой выше, специально использовал такие обозначения, может так ты лучше увидишь о чем речь), то скажи ЗАЧЕМ ты написал про мировоззрение? При чём тут оно? Твоё упоминание мировоззрения и есть мой пруф, что для тебя есть только твой и мир и понимание и тебе важно об этом сказать.

Пару сравнений космические - вот ТВОЯ оценка некоторым сравнениям и ещё один пруф того, что ты не ожидал такой реакции, о чем я и написал.
2 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Держи цитату твоих слов:

"Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями. А уж пару сравнений вообще космические, которые никак не могу связать в своей голове"

Следуя логике, если понимание или мировоззрение совпадают, то нормально и можно использовать "крепкие выражения"? Если логика другая (напомню, что в своей логике ты используешь IF мировоззрение !=, пруф с цитатой выше, специально использовал такие обозначения, может так ты лучше увидишь о чем речь), то скажи ЗАЧЕМ ты написал про мировоззрение? При чём тут оно? Твоё упоминание мировоззрения и есть мой пруф, что для тебя есть только твой и мир и понимание и тебе важно об этом сказать.

Пару сравнений космические - вот ТВОЯ оценка некоторым сравнениям и ещё один пруф того, что ты не ожидал такой реакции, о чем я и написал.
Я не вижу прув. Вижу отсебятину с твоей стороны.
"Следуя логике". Какой логике? Твоей? Так и пиши, на основе твоей логике и что ты так понял. Если ты так понял, то умей доказывать на основе того или иного.
Как может родиться такая логика "если понимание или мировоззрение совпадают, то нормально и можно использовать "крепкие выражения""? Это твоя личная фантазия. Ибо, как я прошу, пруфов с моим текстом ты предоставить не можешь.

Вот тебе определение-пруф: "Мировоззре́ние — система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации"

Я использую это слово, так как оно мне нравится, так как он вписывает в себя всё то, что влияет на поведение человека в интернете. Что полностью понятно и логично во моей фраз "Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." Выделю для тебя в миллион первый раз "не надо кидаться крепкими выражениями"

"то скажи ЗАЧЕМ ты написал про мировоззрение?" вот ещё один главный посыл твоего текста. Ты не понимаешь, но усираешься и строишь гипотезы.

Ибо на "для тебя есть только твой и мир и понимание и тебе важно об этом сказать." есть ответ в самом начале ветки "это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями". Вот что я закладываю в это значение, вот что я доношу на сайте. Про какой мой мир ты всё время говоришь? Я его на публику не выставляю, так как это моё личное дело.

Какое отношение определение по оскорбления имеют к самой теме розыгрыша? "т.е. его шутки не смешные, а твоя смешная?". Я поправил тебя пруф, но его тоже нет, как и на все мои замечания.

"Пару сравнений космические - вот ТВОЯ оценка некоторым сравнениям и ещё один пруф того, что ты не ожидал такой реакции, о чем я и написал." Ты всю ветку читал? Или просто к слову решил от безысходности придраться? Так вот когда сравниваю переход окраски сайта к проведению неких событий на украине, вряд ли относятся к футболу, сайту и 1 апреля. Какое отношение эти 2 комментария относятся к оценке розыгрыша, если люди в каждой ветке на этом заклинены?

"Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш?" Ты даже в этой фразе не можешь пруф дать, но обвиняешь меня не компетентности. 26% пользователей выдали негативный комментарий. Учась в школе, всегда думал, что 50+ это большинство.

"У меня по объёму 5 текстов, но ты так и не понял о чем 🤷‍♂️" - ты абсолютно прав, по объему текстов у тебя 5, но по содержанию неудолитворительно.
2 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я не вижу прув. Вижу отсебятину с твоей стороны.
"Следуя логике". Какой логике? Твоей? Так и пиши, на основе твоей логике и что ты так понял. Если ты так понял, то умей доказывать на основе того или иного.
Как может родиться такая логика "если понимание или мировоззрение совпадают, то нормально и можно использовать "крепкие выражения""? Это твоя личная фантазия. Ибо, как я прошу, пруфов с моим текстом ты предоставить не можешь.

Вот тебе определение-пруф: "Мировоззре́ние — система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации"

Я использую это слово, так как оно мне нравится, так как он вписывает в себя всё то, что влияет на поведение человека в интернете. Что полностью понятно и логично во моей фраз "Хочу напомнить некоторым, что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями." Выделю для тебя в миллион первый раз "не надо кидаться крепкими выражениями"

"то скажи ЗАЧЕМ ты написал про мировоззрение?" вот ещё один главный посыл твоего текста. Ты не понимаешь, но усираешься и строишь гипотезы.

Ибо на "для тебя есть только твой и мир и понимание и тебе важно об этом сказать." есть ответ в самом начале ветки "это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями". Вот что я закладываю в это значение, вот что я доношу на сайте. Про какой мой мир ты всё время говоришь? Я его на публику не выставляю, так как это моё личное дело.

Какое отношение определение по оскорбления имеют к самой теме розыгрыша? "т.е. его шутки не смешные, а твоя смешная?". Я поправил тебя пруф, но его тоже нет, как и на все мои замечания.

"Пару сравнений космические - вот ТВОЯ оценка некоторым сравнениям и ещё один пруф того, что ты не ожидал такой реакции, о чем я и написал." Ты всю ветку читал? Или просто к слову решил от безысходности придраться? Так вот когда сравниваю переход окраски сайта к проведению неких событий на украине, вряд ли относятся к футболу, сайту и 1 апреля. Какое отношение эти 2 комментария относятся к оценке розыгрыша, если люди в каждой ветке на этом заклинены?

"Ты и в правду не видишь что большинство не оценило розыгрыш?" Ты даже в этой фразе не можешь пруф дать, но обвиняешь меня не компетентности. 26% пользователей выдали негативный комментарий. Учась в школе, всегда думал, что 50+ это большинство.

"У меня по объёму 5 текстов, но ты так и не понял о чем 🤷‍♂️" - ты абсолютно прав, по объему текстов у тебя 5, но по содержанию неудолитворительно.
Это твоя логика, или ты отказываешься от своих слов?
"что если что-то вне вашего понимая или мировоззрение - это не есть плохо и не надо кидаться крепкими выражениями"
По твоей логике, если что-то не сходится, то нельзя кидаться выражениями. А я тебя спрашиваю, а если сходится мировоззрение, то что? Ты не можешь разделить мировоззрение и крепкие выражения, так это все записано в одном предложении, а согласно правилам русского языка: предложение - это одно или несколько слов, которые выражают ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ. если ты сейчас их разделишь, то тогда ты меняешь смысл своего первого сообщения!

"Выделю для тебя в миллион первый раз "не надо кидаться крепкими выражениями""
А я спрошу тебя в двух миллионный раз: при чем тут "вне вашего понимания или мировоззрения"??? Кидаться такими выражениями нехорошо независимо от понимания или мировоззрения. Но зачем ты упомянул это мировоззрение? Оно вообще тут не к месту. Значит у тебя есть какая-то причина - какая?

"Ты не понимаешь, но усираешься и строишь гипотезы"
Это не ответ на мой вопрос: зачем ты приплёл сюда мировоззрение???

"Про какой мой мир ты всё время говоришь?"
Это ты говоришь тут про какое-то мировоззрение, и я только спросил: при чём тут это?

""т.е. его шутки не смешные, а твоя смешная?". Я поправил тебя пруф, но его тоже нет"
Какой прув ты ждёшь на тот факт, что ты:
- просишь других не шутить, потому что тебе не смешно
- оправдываешь свою шутку тем, что в твоём понимании и мировозреннии это шутка

"Или просто к слову решил от безысходности придраться?"
Ты отказываешься от своего слова? Я предоставил тебе пруф, но ты как всегда ищешь отговорки вместо ответа.

"Ты даже в этой фразе не можешь пруф дать"
🤦‍♂️ ты читаешь всю ветку или как? Потворяю:
"процент конечно же ниже 70 %, но, я надеюсь, ты заметил, что я написал это в кавычках? Смысл слов в кавычках в твоём мировозркнии понятен? Намёк на 70% тоже понятно откуда? Если нет, то см. ниже."
Пруфа не будет, потому что это было написано специально. Но видимо в твоём мировоззрение, о котором ты так любишь говорить, слова в кавычках не имеют переносного смысла. Другими словами, ты выдумываешь про 70% несогласных, тогда почему я не могу сделать точно так же как и ты??? Я общаюсь с тобой так, как ты общаешься со мной (в данном случае, если вдруг не понятно)

Если ТЫ не понял содержания, то это ТВОЯ проблема. Или ты в школе сочинения никогда не писал, в которых нужно было раскрыть ту или иную тему? Тема не раскрыта, не понята - садись два. А я ведь даже не пишу замысловатые тексты....
1 апреля , 09:57
Аж закашлился! Глаза начал тереть, всё - думаю зрение окончательно испортилось) Два раза перезашел на сайт, думал баг какой-то) Потом вспомнил, что 1 апреля! Каму как, а мне этот чёрный юморок зашёл! Но больше так не делай админ, нервы то уже не те)))
1 апреля , 09:39
для тех, кто ничего не понял. Прочитайте адрес и лозунг на верхней плашке.
Опять не понятно?
Может слово фратрия вам что-то скажет
1 апреля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
для тех, кто ничего не понял. Прочитайте адрес и лозунг на верхней плашке.
Опять не понятно?
Может слово фратрия вам что-то скажет
1 апреля , 09:35
Добрый день всем . Шутка с красным цветом 1 апреля уже была раньше .А шутка повторяющееся повторно -это моветон .
1 апреля , 09:19
Сгинь, нечистая !!!
1 апреля , 09:16
Это что сайт сборной Польши?
1 апреля , 09:11
Необычненько)
1 апреля , 09:03
Как все сложно с юмором у старого поколения, сразу взломали, кругом враги, поколение с рабским менталитетом:)
1 апреля , 08:52
Меня, как тамбовского волка, красный цвет особо напрягает. Обложили???
1 апреля , 08:32
Шутка глаза режет!
1 апреля , 08:13
Спокойствие
Сайт взломан
Ведутся работы по устранению проблемы
1 апреля , 07:59
шутка не зашла ребята, особенно на фоне событий
1 апреля , 07:59
Хоть и 1 апреля, но скорее всего так.

Полузащитник Себастьян Шиманьски доиграет сезон в «Динамо», сообщает Pitkanozna.pl.

По данным источника, польский игрок покинет Россию, но это произойдёт только после окончания текущего сезона. Шиманьски уже сказал главному тренеру «Динамо» Сандро Шварцу, что покинет московское «Динамо» после этого сезона.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4652229-istochnik-sebastyan-shimanski-zavershit-sezon-v-dinamo.html?utm_source=copypaste
1 апреля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Хоть и 1 апреля, но скорее всего так.

Полузащитник Себастьян Шиманьски доиграет сезон в «Динамо», сообщает Pitkanozna.pl.

По данным источника, польский игрок покинет Россию, но это произойдёт только после окончания текущего сезона. Шиманьски уже сказал главному тренеру «Динамо» Сандро Шварцу, что покинет московское «Динамо» после этого сезона.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4652229-istochnik-sebastyan-shimanski-zavershit-sezon-v-dinamo.html?utm_source=copypaste
Понятно, что если ситуация не изменится то может уйти не только он.
1 апреля , 07:43
Наконец-то Денис показал своё истинное красно-белое лицо)
1 апреля , 07:37
Зарема Динамо купила?
1 апреля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Зарема Динамо купила?
Возможно только сайт. Докинула Анахайму недостающие 99% суммы)
1 апреля , 07:08
Типа кровью умоемся
1 апреля , 06:59
Красный как говориться"в цвет".
1 апреля , 06:40
Ну во первых, это просто красиво...
1 апреля , 07:17
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Ну во первых, это просто красиво...
Кому как)
1 апреля , 06:16
это чё за идиот придумал? все в красном
1 апреля , 05:47
а почему в красном всё???Или это первое апреля??
1 апреля , 04:07
Как по мне, сделать на 1 апреля сайт мясоподобным - п....ц какая идиотская шутка.....
1 апреля , 02:15
Fcsm в шапке
1 апреля , 02:35
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Fcsm в шапке
Идиотская шутка.
1 апреля , 01:40
Это только у меня всё в красном цвете
1 апреля , 01:59
в ответ на комментарий пользователя Skala
Это только у меня всё в красном цвете
С праздником!😜
1 апреля , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Skala
Это только у меня всё в красном цвете
и на заднем фоне спартаковские болельщики стоят. У меня теория что мясные хакеры наш сайт взломали))
1 апреля , 02:58
в ответ на комментарий пользователя Skala
Это только у меня всё в красном цвете
Зрада!)
1 апреля , 03:16
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Зрада!)
Перемога! Скала - это же бывший тренер спартака)
31 марта , 19:10
Фомин о сборе "Все динамовцы, в том числе и я, выглядели хорошо". Самокритично) Интересно он сам так сказал или пресс-служба Динамо его так "подкорректировала" в нужном направлении?)
31 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Фомин о сборе "Все динамовцы, в том числе и я, выглядели хорошо". Самокритично) Интересно он сам так сказал или пресс-служба Динамо его так "подкорректировала" в нужном направлении?)
Ну чтобы проверить можно посмотреть видео, а там он сам это произносит)))
31 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну чтобы проверить можно посмотреть видео, а там он сам это произносит)))
Сорян,читал текст,а не видео...Так можно?) В любом случае о том кто как выглядел должен судить не сам футболист,а люди со стороны....тем более,что игр не было,только тренировки,как можно понять кто как выглядел,хорошо или не хорошо?)
31 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сорян,читал текст,а не видео...Так можно?) В любом случае о том кто как выглядел должен судить не сам футболист,а люди со стороны....тем более,что игр не было,только тренировки,как можно понять кто как выглядел,хорошо или не хорошо?)
Ну и без претензий)) Был вопрос - был ответ))

Ну а по мнению..ну а почему бы и нет? В некоторых ситуациях можно и так сказать))) Не вижу криминального)))
31 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну и без претензий)) Был вопрос - был ответ))

Ну а по мнению..ну а почему бы и нет? В некоторых ситуациях можно и так сказать))) Не вижу криминального)))
Сказал и сказал...Лишь бы слова не расходились с делом...А дела у нас такие что все игроки которые находились в сборной выглядят этой весной в Динамо "нехорошо"...что там на этих курортных сборах такое случилось,что вдруг стали выглядеть хорошо,понять сложно)
31 марта , 18:14
Ребята! (я к футболистам), по интервью вы уже давно чемпионы с большим отрывом по очкам. Может теперь играть начнем? А то бла-бла-бла,
Вот Кока на ветке ниже размышляет: а как мы (чемпионат)будем играть без легов? Ну вот смотрите как будет играть Краснодар. И Зенит во втором тайме нам показал как. Хотя мы играли с легами. И куда же испарилась святая вера в "собственные силы"? У нас же лучшие из лучших, молодые из молодых. Правда, если посмотреть на результаты , которые показывают наши "самые самые" например в Д2, то становится как-то грустно. А в Краснодаре и Ростове без "шума и пыли" люди смотрятся не плохо, что нельзя никак сказать про наших Сазоновых.