Одна жизнь – одна команда!

Трое травмированных игроков "Динамо" должны вернуться к "Уралу"

Сразу три травмированных футболиста "Динамо" должны вернуться в строй к матчу с "Уралом". Защитник Владимир Рыков, получивший перелом скуловой кости в сентябрьской игре с "Арсеналом", уже вышел на поле в прошлом туре за молодежный состав бело-голубых - для набора формы. Рыков играет в специальной защитной маске. 

Также на этой неделе ожидается возвращение в строй защитника Сергея Терехова, пропустившего несколько недель из-за повреждения приводящей мышцы бедра. Хали Тиам получил травму позже всех - во время тренировки дернул мышцу живота и пропустил последнюю встречу с "Тосно". Он тоже должен поправиться в ближайшее время.

Таким образом, все трое имеют хорошие шансы оказаться в заявке на матч 16-го тура с "Уралом". Выход в стартовом составе менее вероятен: Терехов и Рыков пропустили приличное количество времени, а Тиам просто не является игроком старта. 

31 октября 2017 , 21:03
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

2 ноября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
НЕт, я про правый фланг и именно сейчас. Пусть в не в старт, но свои пол-часа на замену
да-да, правый! прошу прощения
2 ноября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
пока что вижу только один положительный момент: совместная с А.Тереховым адаптация к основному составу (условиям, травяному покрытию, требованим, партнерам, скоростям, нагрузкам). Чисто левым пз, Хохлов вряд ли будет его ставить, тем более в основу. А вот подпускать.. с его тяготением к центру (и задачей - смещаться) вполне возможно именно по этой позиции, имхо )
НЕт, я про правый фланг и именно сейчас. Пусть в не в старт, но свои пол-часа на замену
2 ноября , 13:16
Московское «Динамо» интересуется хавбеком «Шерифа» https://footballhd.ru/allnews/premierliganews/203180-moskovskoe-dinamo-interesuetsya-havbekom-sherifa.html
2 ноября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ХК «Динамо» Москва‏Подлинная учетная запись @dynamo_ru 4 мин. назад

Сегодня свой 45-й день рождения празднует главный тренер «Динамо» - Владимир Воробьев! Спешим поздравить!
К 45-летию хорошо бы добавить победу против рижан. Неужели не осилят сегодня?
2 ноября , 10:52
ХК «Динамо» Москва‏Подлинная учетная запись @dynamo_ru 4 мин. назад

Сегодня свой 45-й день рождения празднует главный тренер «Динамо» - Владимир Воробьев! Спешим поздравить!
2 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Из дубля пропал Кузьмин.Если учитывать,что там он часто играл с фланга,то ,возможно, и в основе его будут применять аналогично.Пока,он чуть ли не единственный кто не получал шанса от Хохлова.Имхо,он не будет выглядеть хуже,чем Темников и Катрич с Тосно.
пока что вижу только один положительный момент: совместная с А.Тереховым адаптация к основному составу (условиям, травяному покрытию, требованим, партнерам, скоростям, нагрузкам). Чисто левым пз, Хохлов вряд ли будет его ставить, тем более в основу. А вот подпускать.. с его тяготением к центру (и задачей - смещаться) вполне возможно именно по этой позиции, имхо )
2 ноября , 10:31
Из дубля пропал Кузьмин.Если учитывать,что там он часто играл с фланга,то ,возможно, и в основе его будут применять аналогично.Пока,он чуть ли не единственный кто не получал шанса от Хохлова.Имхо,он не будет выглядеть хуже,чем Темников и Катрич с Тосно.
2 ноября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ага, прикольно но вообще то решать должен тренер)
да, нет ) ребята - молодые, тот же Челидзе - только что вышел, счет - 2:0. Считаю что могли решать сами )))
2 ноября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прикольно было видеть, как на "камень, ножницы, бумага" решали кто пробьет штрафной )))
Ага, прикольно но вообще то решать должен тренер)
2 ноября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя kk01
Победили молодежку Урала на классе. Особо ничего не создали, Урал сам наошибался в обороне.
У нас лучшим были оборонцы и Лацевич (Катрич - за скобками, он не молодежь).
Из молодежи Урала тоже кое-кто запомнился: Галимов (17 лет), неплохо убирает мяч под правую, может убежать обыграть... Местами неплохо таскал мяч украинец Билоног (22 года).
Прикольно было видеть, как на "камень, ножницы, бумага" решали кто пробьет штрафной )))
2 ноября , 09:55
Думаю, матч с Уралом не стоит возводить в ранг "жизни и смерти". Ни победа, ни поражение не дадут повод делать какие- то выводы ни о квалификации Хохлова, ни по состоянию игроков. Разве что психологически могут либо подломить, либо воодушевить игроков. Тех, которые, подвержены перепадам таким.
Куда важнее будут четыре матча. после перерыва, через две недели! Если в них не выгрызем очков восемь, оптимизм покинет даже меня. Вся надежда останется только на чудесное преображение команды после зимнего перерыва.
2 ноября , 09:54
Победили молодежку Урала на классе. Особо ничего не создали, Урал сам наошибался в обороне.
У нас лучшим были оборонцы и Лацевич (Катрич - за скобками, он не молодежь).
Из молодежи Урала тоже кое-кто запомнился: Галимов (17 лет), неплохо убирает мяч под правую, может убежать обыграть... Местами неплохо таскал мяч украинец Билоног (22 года).
2 ноября , 09:52
«Урал» (мол) vs «Динамо» (мол) 0:2
2 ноября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
FC Dynamo Moscow‏ @FCDM_official 2 ч.2 часа назад
Запасные: Мамин, Боровков, Яшкин, Чижков, Татаринов, Карабанов, Исраелян, Власенко, Кобзев, Шептий, Некрасов
сорри, запас Урала скопировал! У нас в запасе Агеев, Цесь, Гоманюк
2 ноября , 09:16
FC Dynamo Moscow‏ @FCDM_official 2 ч.2 часа назад
Запасные: Мамин, Боровков, Яшкин, Чижков, Татаринов, Карабанов, Исраелян, Власенко, Кобзев, Шептий, Некрасов
2 ноября , 09:15
Академия Динамо‏ @academy_dinamo 2 ч.2 часа назад
Еще Академия Динамо Ретвитнул
В старте на матч против "Урала" два игрока обороны #Динамо2000: Богдан Зорин и Илья Калачёв.

FC Dynamo Moscow @FCDM_official
Наш состав на #U21УралДинамо: Зириков, Панин, Зорин, Калачев, Ненахов (к), Денисов, Демьянов, Катрич, Грулев, Лацевич, Бурыкин
2 ноября , 09:09
Полузащитник «Шерифа» Зигей Бадибанга может продолжить карьеру в России.

По информации «Советского спорта», 25-летним бельгийцем интересуется «Динамо». Скауты бело-голубых посетят матч тираспольского клуба с «Локомотивом».

https://www.sports.ru/football/1057088879.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
2 ноября , 09:05
Катрич заменен на 37-й .. повреждение ... Здоровья!!!
2 ноября , 09:04
Бурыкин! 2:0 !

перерыв
2 ноября , 09:01
Катрич спенальти 1:0 !
2 ноября , 07:45
Кстати! Очень жаль что уважаемый fima прекратил делать свои тактические обзоры! Я с большим удовольствием их изучал и сравнивал со своим мнением! Уверен, многие сораДники тоже!
2 ноября , 07:44
Урал - команда уровня и склада Арсенала.
Как я помню, при Калите Арсенал (месяца 2 назад) нас по делу обыграл. А ведь тогда в составе были и Соу и Панченко.
В общем выездной матч с Уралом будет маркером - стали ли мы лучше с тем пор или нет.
2 ноября , 01:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Считаете на Урал нужно лететь с шашками наголо?
Лично я считаю, что да, в Е-бурге надо обязательно играть в атаку. Обороняясь числом, мы еще больше рискуем пропустить. В конце концов, так, как в Казани, часто везти не может (я имею в виду даже не подвиги Шунина, а то, как не забил Канунников). При Кобелеве, даже находясь в ужасающей форме после зимнего перерыва, мы всё-таки смогли обыграть Урал у них дома. И, честно, кроме очкового задела, никакого позитивного впечатления нынешний Урал не оставляет. Но, конечно, если их не запереть на своей половине, то там есть кому разбежаться - и Бикфалви, и Ильину, и Евсееву, а по краю очень неплохо Кулаков подключается. Так что только вперед!
1 ноября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Для тебя "самый вероятный"? По этому сайту видно, у Динамо очень разные болельщики. Некоторые "видят" за 15-ть туров до конца первенства.
"Видеть" нельзя ни за 15 туров, ни даже за одну минуту вперёд. А предполагать можно. Но кто-то предполагает, а кто-то нет. Результат, впрочем, от этого не меняется))
1 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
На трансфермаркте указано, что у Гриши рабочая правая https://www.transfermarkt.com/grigori-morozov/profil/spieler/166275, но по его игре видно, что он "двуногий". С мячом он обращается лучше Терехова - легко принимает/останавливает любую передачу. Ну про умение делать обостряющие передачи уже писалось. Но у Гриши есть один недостаток, который перевешивает все его достоинства - это низкая скорость, в первую очередь стартовая. А тиххоходам на фланге делать нечего. У нас похожая ситуация была с Гранатом, пока его сначала в молодежной сборной, а потом и в клубе не перевели в центр и у них сложилась хорошая связка с Лео. Скорость это от Бога - она или есть, или ее нет, можно ее чуть повысить еще в детском возрасте за счет, к примеру, отработки правильных движений при беге. И всё. А Терехову, наоборот, скорость и резкость помогает и при отборе, и при прессинге, и при фланговых прорывах, когда он уходит от соперника исключительно за счет стартового рывка. И еще: обостряющий пас у Терехова хуже, чем у Морозова, а вот кроссы/подачи лучше.
Простите, но про скорость я не согласен. Поверьте идиоту, семь лет отдавшему конькобежному спорту, но любившему футбол. При всём уважении к конькобежцам. Скорость натренировать несложно. И рывок (ежедневный челночный бег) и дистанционную (непрекращающиеся кроссы). Бинтрезиной в нашей ДЮСШ "баловались" лыжники и пловцы. Про шины не слышал. А вот бегать с друзьями на плечах приходилось. Но это не про скорость.
Но мы ведь любим футбол не за это. Иначе у Болта уже все золотые мячи были бы в копилке. Сергей, без вопросов, добротный хороший защитник. Но прямолинейный и читаемый. Гриша авантюрист и непредсказуем. Скорость Лазареску ему подтянет. Но ведь, положа руку на сердце, не в ней дело. Нам не хватает игрового мышления. А у Гриши его с избытком.
1 ноября , 20:42
Пусть Рыков подольше восстанавливается. У нас и без него отличная команда!
1 ноября , 19:30
Необходимость обыгрывать Урал очевидна. И сделать это возможно. Футбольный Свердловск-Екатеринбург всегда был поставщиком кадров как для футбольной, так и для хоккейной Москвы и Ленинграда, но команд сильных - даже в хоккее, когда еще не было искусственного льда - там не было никогда. Говорю это как свердловчанин, игравший на юношеском уровне в футбол. А нынешний Урал - не чета, скажем, Уралмашу - подобран из тех, для кого неважно где играть, лишь бы платили, напоминая "Тосно". Выиграть у этой команды значить исправить нелепый прежний проигрыш.
1 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Этот Урал - самая странная команда РФПЛ. Я видел три матча с их участием. С нами, зенитом и анжи. Максимум на что они наиграли в этих матчах 2 очка. С анжи и зенитом вообще могли проиграть.
Урал дома , 8 игр, 3 победы, 5 ничьих.
1 ноября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Куда-то бесследно делись посты не только по Егорову , но ,даже, цитата Геркуса по лимиту....В чём фокус ?
На другой ветке поищи.
1 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы так не сказал.

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI764004_clip_Dinamo___Ural___01_Gol_i_luchshije_momenty_

Но вот то, что шальной гол на последней минуте поломал нам настрой, который был после Спартака - это факт. Если бы тогда у Урала выиграли, настрой команды был бы вообще сумасшедший.
Этот Урал - самая странная команда РФПЛ. Я видел три матча с их участием. С нами, зенитом и анжи. Максимум на что они наиграли в этих матчах 2 очка. С анжи и зенитом вообще могли проиграть.
1 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
С Уралом мы уже один раз сыграли от "обороны".
Я бы так не сказал.

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI764004_clip_Dinamo___Ural___01_Gol_i_luchshije_momenty_

Но вот то, что шальной гол на последней минуте поломал нам настрой, который был после Спартака - это факт. Если бы тогда у Урала выиграли, настрой команды был бы вообще сумасшедший.
1 ноября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Считаете на Урал нужно лететь с шашками наголо?
С Уралом мы уже один раз сыграли от "обороны".
1 ноября , 18:17
Куда-то бесследно делись посты не только по Егорову , но ,даже, цитата Геркуса по лимиту....В чём фокус ?
1 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Самое разумное, что можно придумать))
Только вряд ли под Хохлова можно купить первоклассных игроков. Поэтому вылет в ФНЛ - самый вероятный результат сезона.
Как был бы я рад ошибиться!
Для тебя "самый вероятный"? По этому сайту видно, у Динамо очень разные болельщики. Некоторые "видят" за 15-ть туров до конца первенства.
1 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ждать зимнее трансферное окно и искать выход из жопы в нападении. Ну , а там и Панченко подтянется.
Самое разумное, что можно придумать))
Только вряд ли под Хохлова можно купить первоклассных игроков. Поэтому вылет в ФНЛ - самый вероятный результат сезона.
Как был бы я рад ошибиться!
1 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если мы сыграем все оставшиеся матчи вничью, то вылетим без стыков.
Ждать зимнее трансферное окно и искать выход из жопы в нападении. Ну , а там и Панченко подтянется.
1 ноября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если мы сыграем все оставшиеся матчи вничью, то вылетим без стыков.
Считаете на Урал нужно лететь с шашками наголо?
1 ноября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если мы сыграем все оставшиеся матчи вничью, то вылетим без стыков.
баланс всех линий, поддержка на стадионе ) слышали про акцию? За 900 рублей можно оставшиеся три матча посетить, причем в випе
1 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как с Рубином, с зиной, с конями
Если мы сыграем все оставшиеся матчи вничью, то вылетим без стыков.
1 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Раз атака беззубая наша главная задача не пропускать.
Мы и так мало пропускаем в среднем не больше 1 мяча за матч, а вот забиваем также как СКА. Меньше нас забил только Амкар, но они старт сезона провалили.
1 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если глянуть на турнирную таблицу, то наша основная проблема - беззубая атака, особенно в отсутствие Панченко.
Как с Рубином, с зиной, с конями
1 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Если глянуть на турнирную таблицу, то наша основная проблема - беззубая атака, особенно в отсутствие Панченко.
Раз атака беззубая наша главная задача не пропускать.
1 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В наших сегодняшних реалиях нам нужно почти во всех матчах "в первую очередь обеспечить надежную оборону!
Если глянуть на турнирную таблицу, то наша основная проблема - беззубая атака, особенно в отсутствие Панченко.
1 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
На трансфермаркте указано, что у Гриши рабочая правая https://www.transfermarkt.com/grigori-morozov/profil/spieler/166275, но по его игре видно, что он "двуногий". С мячом он обращается лучше Терехова - легко принимает/останавливает любую передачу. Ну про умение делать обостряющие передачи уже писалось. Но у Гриши есть один недостаток, который перевешивает все его достоинства - это низкая скорость, в первую очередь стартовая. А тиххоходам на фланге делать нечего. У нас похожая ситуация была с Гранатом, пока его сначала в молодежной сборной, а потом и в клубе не перевели в центр и у них сложилась хорошая связка с Лео. Скорость это от Бога - она или есть, или ее нет, можно ее чуть повысить еще в детском возрасте за счет, к примеру, отработки правильных движений при беге. И всё. А Терехову, наоборот, скорость и резкость помогает и при отборе, и при прессинге, и при фланговых прорывах, когда он уходит от соперника исключительно за счет стартового рывка. И еще: обостряющий пас у Терехова хуже, чем у Морозова, а вот кроссы/подачи лучше.
Скорость повысить можно в любом возрасте, но этим надо серьезно заниматься. Любой тренер по легкой атлетике это сделает. В СССР и с покрышками от грузовиков, которые на веревке за собой таскали волоком, бегали. И резиновые жгуты применяли, это когда вы резиночку на себя набросили, а сзади товарищ ее держит... Сейчас, наверняка, есть более прогрессивные методики))) Единственное, на это в команде мастеров уже нет времени. Но один пример в истории Советского футбола был - Кипиани. Он уверял, что работа с тренером по легкой атлетике, улучшила его результаты в беге на 30-ть метров.
1 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Kotik
К дискуссии о Морозове-С.Терехове. Во-первых, крайне удивился, увидев по ссылке, что у Гриши рабочая нога левая. Начинал у нас в основе как правый деф, и мне кажется, он сам говорил в каком-то вью, что справа ему играть удобнее, хотя могу и путать. Но это не так важно. Главное в другом. Гриша - универсален, на оборонительных позициях поиграл везде, и это говорит о присутствии футбольной мысли. Я считаю, что выбор между ним и С.Тереховым зависит исключительно от плана на игру. У Григория, безусловно, преимущество в креативности атакующих действий плюс удар. Сергей надежнее в обороне, хотя это не значит, что у него вообще нет косяков, но их меньше, и они, что ли, не такие откровенные. Где-то роста не хватило, где-то интуиции, а где-то и центральные не подстраховали. Но он более ответственен в обороне. Вот, помню, был у нас Жорже Рибейру, и все буквально тащились от его удара (наверное, после памятного гола мясу), а ведь он на оборонительную работу вообще прибор клал. И десять лет спустя (почти по А.Дюма) так же играл Бюттнер. И тоже с сумасшедшим ударом... В общем, кмк, при установке играть первым номером, Гриша, наверное, предпочтительнее, а там где надо в первую очередь обеспечить надежную оборону, наверное, лучше выпускать С.Терехова.
На трансфермаркте указано, что у Гриши рабочая правая https://www.transfermarkt.com/grigori-morozov/profil/spieler/166275, но по его игре видно, что он "двуногий". С мячом он обращается лучше Терехова - легко принимает/останавливает любую передачу. Ну про умение делать обостряющие передачи уже писалось. Но у Гриши есть один недостаток, который перевешивает все его достоинства - это низкая скорость, в первую очередь стартовая. А тиххоходам на фланге делать нечего. У нас похожая ситуация была с Гранатом, пока его сначала в молодежной сборной, а потом и в клубе не перевели в центр и у них сложилась хорошая связка с Лео. Скорость это от Бога - она или есть, или ее нет, можно ее чуть повысить еще в детском возрасте за счет, к примеру, отработки правильных движений при беге. И всё. А Терехову, наоборот, скорость и резкость помогает и при отборе, и при прессинге, и при фланговых прорывах, когда он уходит от соперника исключительно за счет стартового рывка. И еще: обостряющий пас у Терехова хуже, чем у Морозова, а вот кроссы/подачи лучше.
1 ноября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Kotik
К дискуссии о Морозове-С.Терехове. Во-первых, крайне удивился, увидев по ссылке, что у Гриши рабочая нога левая. Начинал у нас в основе как правый деф, и мне кажется, он сам говорил в каком-то вью, что справа ему играть удобнее, хотя могу и путать. Но это не так важно. Главное в другом. Гриша - универсален, на оборонительных позициях поиграл везде, и это говорит о присутствии футбольной мысли. Я считаю, что выбор между ним и С.Тереховым зависит исключительно от плана на игру. У Григория, безусловно, преимущество в креативности атакующих действий плюс удар. Сергей надежнее в обороне, хотя это не значит, что у него вообще нет косяков, но их меньше, и они, что ли, не такие откровенные. Где-то роста не хватило, где-то интуиции, а где-то и центральные не подстраховали. Но он более ответственен в обороне. Вот, помню, был у нас Жорже Рибейру, и все буквально тащились от его удара (наверное, после памятного гола мясу), а ведь он на оборонительную работу вообще прибор клал. И десять лет спустя (почти по А.Дюма) так же играл Бюттнер. И тоже с сумасшедшим ударом... В общем, кмк, при установке играть первым номером, Гриша, наверное, предпочтительнее, а там где надо в первую очередь обеспечить надежную оборону, наверное, лучше выпускать С.Терехова.
В наших сегодняшних реалиях нам нужно почти во всех матчах "в первую очередь обеспечить надежную оборону!
1 ноября , 16:07
К дискуссии о Морозове-С.Терехове. Во-первых, крайне удивился, увидев по ссылке, что у Гриши рабочая нога левая. Начинал у нас в основе как правый деф, и мне кажется, он сам говорил в каком-то вью, что справа ему играть удобнее, хотя могу и путать. Но это не так важно. Главное в другом. Гриша - универсален, на оборонительных позициях поиграл везде, и это говорит о присутствии футбольной мысли. Я считаю, что выбор между ним и С.Тереховым зависит исключительно от плана на игру. У Григория, безусловно, преимущество в креативности атакующих действий плюс удар. Сергей надежнее в обороне, хотя это не значит, что у него вообще нет косяков, но их меньше, и они, что ли, не такие откровенные. Где-то роста не хватило, где-то интуиции, а где-то и центральные не подстраховали. Но он более ответственен в обороне. Вот, помню, был у нас Жорже Рибейру, и все буквально тащились от его удара (наверное, после памятного гола мясу), а ведь он на оборонительную работу вообще прибор клал. И десять лет спустя (почти по А.Дюма) так же играл Бюттнер. И тоже с сумасшедшим ударом... В общем, кмк, при установке играть первым номером, Гриша, наверное, предпочтительнее, а там где надо в первую очередь обеспечить надежную оборону, наверное, лучше выпускать С.Терехова.
1 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Опа! Так Морозов БОЛЬШЕ наш воспитанник, чем Сергей Терехов? Интересно, чем? Тем, что больше матчей за молодёжку провёл или Брянск дальше, чем Ижевск? Или тем, что Морозов в аренду не уходил? Или академия Коноплёва ближе к московскому Динамо, чем брянское Динамо?
По мне, так оба "наши воспитпнники" в равной степени..
Но в любом случае спасибо! Я уже и забыл что Терехов в молодежке играл и что вообще он НАШ! )))
1 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Опа! Так Морозов БОЛЬШЕ наш воспитанник, чем Сергей Терехов? Интересно, чем? Тем, что больше матчей за молодёжку провёл или Брянск дальше, чем Ижевск? Или тем, что Морозов в аренду не уходил? Или академия Коноплёва ближе к московскому Динамо, чем брянское Динамо?
По мне, так оба "наши воспитпнники" в равной степени..
Правды ради, есть какой-то подход, "европейский" что-ли, по которому воспитанником можно объявлять игрока, который: ... А дальше не помню ))) по моему что-то типа, минимум год по юношам и не менее 5 в клубе вообще
1 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
+ Морозов на голову сильнее Терехова, тут как говорится к бабке не ходи, и ещё хочется заметить что Терехов играет на пределе, а Морозов % на 50-60 т.е. потенциал огромный да к тому же наш воспитанник, пару раз точно лично видел его в фансекторе! Гриша намбер уан))
Опа! Так Морозов БОЛЬШЕ наш воспитанник, чем Сергей Терехов? Интересно, чем? Тем, что больше матчей за молодёжку провёл или Брянск дальше, чем Ижевск? Или тем, что Морозов в аренду не уходил? Или академия Коноплёва ближе к московскому Динамо, чем брянское Динамо?
По мне, так оба "наши воспитпнники" в равной степени..