Одна жизнь – одна команда!

Даёшь молодёжь!

- Послала своего за картошкой, а его машина сбила
- Ужас! И что ты теперь будешь делать?
- Рис отварю, наверное...

Легионеры разъезжаются. Причины разные.  Можно их понять. Или нет. Можно обижаться, проклинать, обвинять в трусости. Не думаю, что имеем право. 

«...Всякий человек склонен с лёгкостью рассуждать, что бы он предпринял на месте других… Пока сам перед таким выбором не стоял, других не суди…»

У некоторых из нас возникают вопросы – а как жить то дальше? Не секрет, что во многом легионеры определяют силу РПЛ, которая, тем не менее, слабая. Ведь, положа руку на сердце, халки с вальбуэна к нам более не едут. Да и те ребята были далеко не мегазвезды на мировом небосклоне. И тем не менее, по всем статистическим выкладкам этого сезона, первая пятёрка – как раз легионеры. Малком, Кабелла, Себа, Клаудиньо, Нобоа… И только на шестом месте Дзюба. 

Футбольные институты одумаются. Уверен. Ведь соккер – не приоритет «гегемона». И потеря спонсоров (Газпром) вполне себе болезненна для гигантского футбольного бизнеса. Как и потеря трансляций в Россию. И из России. Есть мнение, штатам скоро станет не до этого «пирога».  Доллар шатается. Но вот что ОСНОВНОЕ. Как по мне. 

Слово «кризис», по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность».

Давайте на секунду представим – нет ни одного зарубежного игрока в РПЛ. Да это куда круче, чем СССР, где присутствовали игроки многих республик. Не последние, надо сказать, игроки. Чего стоит одессит Добровольский, воспитанник молдавского Нистру. 

Итак, есть только россияне и игроки, не считающиеся легионерами. Что приходит на ум критически настроенным пессимистам? Болото ФНЛ, в лучшем случае. Это первый иероглиф. И он вполне реален. Но об этой стороне кризиса мне говорить не хочется. Всё прочтём в комментах под статьёй. Более аргументированное мнение прозвучит там.

Попробуем посмотреть моими глазами. Во что превратятся Зенит, Спартак, ЦСКА, Локомотив без легионеров… Нельзя предугадать. Ну да и пофиг (простите). Давайте о нас.

  • Теряем защиту. Критично? Конечно. Но не смертельно. Хотя, если честно, ой-ой. Паршивлюк-Евгеньев-Сазонов-Скопинцев. Временная катастрофа, даже для пробитого оптимиста, коим являюсь. Но ключевое - временная. Потому как четвёрка никем не подпёрта. И молодежь особо не просвечивается. Придётся покопаться на внутреннем рынке. Ну а сами парни, притеревшись, сдюжат. Сомнений нету у меня.
  • Теряем две стороны треугольника. И ядро реактора. Себу. Трудновосполнимо. Но тут вот какая штука. На место волшебного Рональдиньо приходит неизвестный никому худосочный Месси… Николу с Себой терять дико жаль - обрусели парни. Но надо правильно понимать. Эти ребята очень быстро и без кризиса перерастут Динамо. Так что потерять мы их потеряем. Вопрос денег и статуса (новый Клуб).
  • Клинтона не жалко. Совсем. Моё личное мнение. 
 

Теперь о второй части иероглифа

По внутреннему наполнению суперигроками до 20-ти лет нам нету равных. Прекрасно осознаю, что для большинства цифры – просто закорючки, никак не способные сравнится с их «идеальным» видением картины в целом. Но всё же.

Ну вот у кого из команд есть связка до 20 лет, хотя бы близко приблизившаяся к ТюЗ?

  • Захарян: 5 + 5, оценка SofaScore: 7,34 (7 место турнира), ТМ 12 млн.
  • Тюкавин: 5 + 3, оценка SofaScore: 6,88 (114 место турнира), ТМ 7 млн.

Не то, что связки - игрока такого нет ни у кого. До 20-ти лет. Это просто показатели, для наглядности. Без Кубка и Сборных. А ведь есть еще мнения специалистов. У нас и в Европе.

А теперь вспомним победителя молодых германцев – Гладышева, а также – Будачева, Кутицкого, Галкина, Гагнидзе, Сулаквелидзе… И немного постарше Лещука, Лесового, Макарова, Фомина, Грулёва, Скопинцева… И патриархов Шунина, Смолова, Паршивлюка, Плиева…

Абстрагируюсь от защиты, ибо нападение соперников также очень сильно пострадает. Но вот кто сможет (при равных потерях в защите) остановить МОТИВИРОВАННЫХ:

Лесовой (Грулев) – Тюкавин (Смолов) – Макаров (Гладышев)
Фомин (?) – Кутицкий (Гагнидзе) – Захарян (Сулаквелидзе)

Думаю, мало кто. 

Вопрос легионеров, как по мне, лежит в плоскости зарплаты. Возможности конвертировать за рубежи нашей Родины. Если этот вопрос решить – проблема испарится. Для наших «русских» точно. Родственники ребят навряд ли в опасности. Так что всё должно быть ровно. Кому, как не банкирам, организовать «коридор зарплат». Как бы ни было – Никола, Себа и Генерал лично для меня - роДные! По остальным легионерам – сомнения. Но опять же – только у меня.

Теперь о мотивации

- Это ты мне дохлую змею в сапог положила?! 
- Она что, сдохла?

После схватки со Спартаком очень много мыслей. Основная – наша линия поведения в прогрессии времени. Очень хочу понять. Мы достигли вершины тренерской мысли или есть куда расти? Сандро без вопросов совершил революцию. И в умах, и на поле. Шпилен интенсив. Разложил теорию нам по полочкам.

Но вот что гложет. У нас нету плана Б. Когда не по плану А. 

4-3-3 и тотальное доминирование. Что показывают цифры. Они не вызывают волнений в правильности выбранного Пути. Только подавлять и унижать. Вроде бы я полностью ЗА! Но, будучи жестоко бит товарищами в своих шахматных войнах, стал задумываться. Так ли всё однозначно?

Вот мнение. Игорь Барышев. 02.10.2021: 

«…Динамо не знает, как играть против команд, которые составляют если не большую часть лиги, то половину РПЛ точно. Ведь что мы видим в исполнении команд из этой половины в большинстве матчей против фаворитов? Глухую игру в обороне и задорные убегания в редкие контратаки. Стихия Динамо - интенсивная игра на протяжении всего матча. Бело-голубые в РПЛ - номер один в этом компоненте. Это признают даже тренеры соперников, например, наставник «Крыльев» Игорь Осинькин сказал об этом сразу после матча. Шварц настолько верен этой тактике, что выражение «шпилен интенсив» (с немецкого языка — интенсивная игра) уже стало мемом среди динамовских болельщиков. Кажется, ни одна пред- и послематчевая конференция не обходится без этой фразы. Но беда в том, что этот «шпилен интенсив» не работает с командами, которые способны и выдержать это давление, и в самый нужный момент воспользоваться одним-двумя моментами, чтобы забить. И когда это случается, с перестроением игры по ходу матча у Шварца возникают определенные проблемы.
Заточенная под интенсив команда теряется, когда пропущенный гол требует перейти к плану Б. Он как будто не заложен в игру Динамо. Все нормально, когда все идет по плану. В большинстве матчей этого сезона именно динамовцы первыми открывали счет - и все эти матчи они выигрывали. Когда соперники план Шварца нарушали - своей контригрой, а то и забитым голом - то идиллия интенсива, которую так кропотливо создает немецкий специалист, сразу разрушается. Именно так и случалось в трех проигранных «Динамо» в этом сезоне матчах с «Ахматом» (1:2), «Нижним Новгородом» (1:2) и «Крыльями Советов» (0:1). Неудивительно, что в этом списке нет ни одного топ-клуба…»

Спартак абсолютно лучший в обороне. 69 ударов в свои ворота. У нас 74. В двух играх со Спартаком мы нанесли всего 19 ударов. Столько же Сочи. В одной игре, на отбой.  26 Химкам в первой игре, 25 во второй. Спартаку 3 в створ. ВСЕГО ЗА 180 минут. С Зенитом 26 (10). При этом всего ударов у нас 383 (Второй Зенит – 360). В створ 136. Вторые. 146 – Зенит, 119 - ЦСКА. Не знаю, в Спартаке ли дело, но вот что прослеживается. Они НАУЧИЛИСЬ играть против нас. Как? Вопрос. И как быстро научатся остальные? Ведь под нас несложно подстроиться. Терпи, жди ошибки конкретного игрока. Бей в слабую часть. Типа левого фланга обороны в игре со Спамом (Скопа – Саба). Дожидайся дисквалификаций и травм. Готов ли Сандро к такой манере осмысления у соперников?  Он ведь Рыцарь (иду на вы, сбросив забрало). Но, как мне видится, разбирая соперника – не берёт в расчёт их слабые места. Видеть - безусловно видит. Но не давит. Или я не вижу, что он видит.

Сейчас. Снимаю головной убор перед Сандро! Не паникует. Хотя внешне уже не излучает ту уверенность, что зимой. Парни также растеряны. Впрочем временно, уверен. Латиноамериканцы с нами, Никола слово дал.

 

Теперь о импортозамещении

- В своём резюме вы указали, что истребляете призраков 
- Да 
- Но их не существует!
- Не благодарите…

По игрокам. Сугубо мнение, не более. Импортировать бы сегодня:

  • Даниил Глебов (22). Опорник. Ростов. 4 млн
  • Илья Самошников (24). ЛЗ. Правая нога. Рубин. 3,5 млн
  • Игорь Дивеев (22). ЦЗ. Правая нога. ЦСКА. 6 млн
  • Данила Прохин (20). ЦЗ. Правая нога. Сочи. 3 млн
  • Роман Ежов (24). Правый вингер. Крылья. 1,2 млн
  • Антон Зиньковский (25). Левый вингер. Крылья. 2,8 млн

Нужны ли? Не ведаю. Как по мне - Ежов крут. Гол нам неплохой забил. Да и Макару дремать не даст. Дивеев с Ромкой – будущие «берёзы» Сборной. Им вместе надо. Так что либо Игорь к нам, либо Рому кони заберут. Закон притяжения частиц… Прохин ПЗ может играть, если Паршивлюк вне игры. Самошников сразу основным станет, задвинет моего любимца Скопу. Зиньковского под Фому, хотя класс и разный. Глебов – идеальная замена Николе. Но на него многие облизываются. Как-то так…

Тут вот какая штука. Мы и без усиления очень серьёзная сила. Коли легионеры ВСЕ покинут Клуб. Но ведь не в игроках одних Дело…

Если Сандро решит уйти… Вывод с моей стороны. Сандро можно поменять на тренера, играющего в футбольные «шахматы»…

Зенит, при всей мощи, не проигрывал 23 (моё ведущее число) мачта подряд. До встречи с Новиковым. Тут встает вопрос. Красота. Что это? Восприятие игры каждым Динамовцем? Или турнирная таблица? Или результат матча? Вопрос. Моя любимая (Евро) Барса пережила кошмарный момент жизни при Кумане. Но пришёл Хави. Теперь реально есть за чем наблюдать. 

Каждый из нас имеет своё мнение. По Кобелеву, Силкину, Калитвинцеву, Хохлову, Новикову, Шварцу… Нету только мнений о Божевиче, Сёмине, Романцеве, Вортмане. Гжебике… блин, понесло.

Итак, если Сандро всё же покинет Клуб. Кто взамен?
Сайт, конечно, может (технически) устроить референдум. Забавы ради. Я же просто выскажусь.

Только КирилСаныч! НОВИКОВ. Для меня - без вариантов. В условиях работы только с россиянами… С молодежным резервом. Без вариантов для меня. 

Сейчас бодаемся с Зенитом и ЦСКА за Корону РПЛ. 
Новиков: 
Зенит. 3:0, 1:0. 3-3 по баллам. 1-3 по голам
ЦСКА. 0:1, 0:0. 4-1 по баллам. 1-0 по голам.
Забрали 7 баллов из 12. - 58%
Шварц: 
Зенит. 3:1, 4:1, 1:1. 1-7 по баллам. 3-8 по голам
ЦСКА. 3:2, 2:1. 6-0 по баллам. 5-3 по голам.
Забрали 7 баллов из 15. - 47%

Сандро Удивителен, и вызывает реальное уважение. Моё. Но хочу быть честным. Мне игра Новикова была гораздо интересней. Споров возникнет много, понимаю. Про «блювотер», «багаж», «унылое…» … 

Но я вполне себе мастер в пуле и обожаю шахматы. Часто жертвуешь позицией. Как Кутузов. Ради Победы. «Одним ударом». Срабатывает не всегда (не про Москву). 

Новиков дособрал ЭТУ команду. К Себе и Ордецу - Лесовой, Фомин, Моро, Скопинцев. Его молодежь выстрелила. ТюЗ выстрелил.  Сандро сделал комплимент предыдущему тренерскому штабу.

Может хватит дрожать по поводу – уйдёт / останется?  
Может план - КИНЖАЛ вовсе и неплох?

Таков Путь! 

30 марта 2022 , 16:11
Автор: koka

Комментарии:

31 марта , 22:27
С Новиковым был очень понятный футбол. Забили и далее трясучка до финального свистка
31 марта , 20:12
Можно соглашаться с автором, можно спорить. У меня сейчас ОЧЕНЬ много работы, к сожалению, не могу написать подробно. Одно не могу не написать, просто рвется наружу. Статья о ФУТБОЛЕ, а экспат в очередной раз учит нас в комментариях, как нам на Родине жить. Успокойся, справимся. Даже я, пенсинер по всем меркам (и по новым и по старым), от безработицы не страдаю. По поводу бедности - в твоей Мекке заокеанской 40 млн. человек получают ЗП ниже прожиточного минимума. И это число будет расти. А у нас сокращаться. Меня трудно обвинить в ура-патриотизме, я все профессиональную жизнь критикую современную экономическую модель. Открыто. Это легко проверить. Но сейчас работать буду на страну, а экспату нех.ра в наши дела лезть(((.
По поводу телевизоров. Полетел намедни Шарп. Купил российский Телефункен (нет такой фирмы уже на западе, а бренд у нас). Шикарный! А электронику хваленую одним мигом можем завалить, просто прекратив экспорт неона (а теперь и Украину можем к этому подключить). Но мы же не варвары... О зерне, подсолнечном масле промолчу.
Всем здоровья, други! Терпения!
31 марта , 21:46
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Можно соглашаться с автором, можно спорить. У меня сейчас ОЧЕНЬ много работы, к сожалению, не могу написать подробно. Одно не могу не написать, просто рвется наружу. Статья о ФУТБОЛЕ, а экспат в очередной раз учит нас в комментариях, как нам на Родине жить. Успокойся, справимся. Даже я, пенсинер по всем меркам (и по новым и по старым), от безработицы не страдаю. По поводу бедности - в твоей Мекке заокеанской 40 млн. человек получают ЗП ниже прожиточного минимума. И это число будет расти. А у нас сокращаться. Меня трудно обвинить в ура-патриотизме, я все профессиональную жизнь критикую современную экономическую модель. Открыто. Это легко проверить. Но сейчас работать буду на страну, а экспату нех.ра в наши дела лезть(((.
По поводу телевизоров. Полетел намедни Шарп. Купил российский Телефункен (нет такой фирмы уже на западе, а бренд у нас). Шикарный! А электронику хваленую одним мигом можем завалить, просто прекратив экспорт неона (а теперь и Украину можем к этому подключить). Но мы же не варвары... О зерне, подсолнечном масле промолчу.
Всем здоровья, други! Терпения!
Вы стали писать в духе Проханова: "Русский народ перебьется, он уйдет из городов в поля, в леса. Будет собирать грибы, ягоды, орехи - русский народ готов в минуту больших печалей превратиться в народ-бурундук, народ-хомяк, он будет запасать на зиму всякие корешки, всякие луковки".
Наши ТВ, конечно, лучше западных, и пенсионеры у нас лучше живут, но что делать тем, кто не хочет жить в лесу?
Все же пишите чаще.
Вы хорошо знакомы с нашей молодежкой. Каковы Ваши взгляды на перспективы нашей молодежи? Она действительно лучшая в РПЛ?
31 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы стали писать в духе Проханова: "Русский народ перебьется, он уйдет из городов в поля, в леса. Будет собирать грибы, ягоды, орехи - русский народ готов в минуту больших печалей превратиться в народ-бурундук, народ-хомяк, он будет запасать на зиму всякие корешки, всякие луковки".
Наши ТВ, конечно, лучше западных, и пенсионеры у нас лучше живут, но что делать тем, кто не хочет жить в лесу?
Все же пишите чаще.
Вы хорошо знакомы с нашей молодежкой. Каковы Ваши взгляды на перспективы нашей молодежи? Она действительно лучшая в РПЛ?
Я пишу в собственном духе. У меня прививка как от ТВ, так и от экспатов и преподавателей экономической теории)).
Я Вам об отечественных телевизорах, а Вы о каких-то грибах. Балуетесь? Вот еще стришок - американские Атласы летают на российских двигателях. Точнее, уже не летают)
Если бы Вас действительно интересовала наша молодежь, я бы с удовольствием ответил. А так - извините, занят
31 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Можно соглашаться с автором, можно спорить. У меня сейчас ОЧЕНЬ много работы, к сожалению, не могу написать подробно. Одно не могу не написать, просто рвется наружу. Статья о ФУТБОЛЕ, а экспат в очередной раз учит нас в комментариях, как нам на Родине жить. Успокойся, справимся. Даже я, пенсинер по всем меркам (и по новым и по старым), от безработицы не страдаю. По поводу бедности - в твоей Мекке заокеанской 40 млн. человек получают ЗП ниже прожиточного минимума. И это число будет расти. А у нас сокращаться. Меня трудно обвинить в ура-патриотизме, я все профессиональную жизнь критикую современную экономическую модель. Открыто. Это легко проверить. Но сейчас работать буду на страну, а экспату нех.ра в наши дела лезть(((.
По поводу телевизоров. Полетел намедни Шарп. Купил российский Телефункен (нет такой фирмы уже на западе, а бренд у нас). Шикарный! А электронику хваленую одним мигом можем завалить, просто прекратив экспорт неона (а теперь и Украину можем к этому подключить). Но мы же не варвары... О зерне, подсолнечном масле промолчу.
Всем здоровья, други! Терпения!
Насчёт 40 млн бедноты в мекке - откуда данные? В телевизоре рассказали?))
31 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Насчёт 40 млн бедноты в мекке - откуда данные? В телевизоре рассказали?))
Оттуда. В отличие от Вас, я работаю с первичным документами USDA, CIA и т.д. Сарказм свой оставьте для митингов, здесь обсуждайте футбол.
З.Ы. Каюсь, ошибся. Там не 40 млн., побольше
31 марта , 23:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Оттуда. В отличие от Вас, я работаю с первичным документами USDA, CIA и т.д. Сарказм свой оставьте для митингов, здесь обсуждайте футбол.
З.Ы. Каюсь, ошибся. Там не 40 млн., побольше
Т.е. официальные 7,25$ в час - официальная мин. з/п в мекке - это фейк, согласно первичным документам USDA и т.д.?))
Заранее благодарю за ответ. А указания свои оставьте у себя на кухне - для жены, борща и т.п.
1 апреля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Т.е. официальные 7,25$ в час - официальная мин. з/п в мекке - это фейк, согласно первичным документам USDA и т.д.?))
Заранее благодарю за ответ. А указания свои оставьте у себя на кухне - для жены, борща и т.п.
Как все запущено-то))). Оказывается, Вы вообще ничего не понимаете.
==============================================
Приношу извинения Денису, ненужную дискуссию прекращаю. Не ради оправдания, а констатации факта для - не я начал))
1 апреля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как все запущено-то))). Оказывается, Вы вообще ничего не понимаете.
==============================================
Приношу извинения Денису, ненужную дискуссию прекращаю. Не ради оправдания, а констатации факта для - не я начал))
Спасибо. Хороший ответ))
Когда найдёте в первичных документах USDA ещё какие-то познавательные факты, обязательно пишите, они очень интересны)
Ну и когда определите того, кто начал тему насчёт 40 млн в мекке - обязательно сообщите Денису. Удачи.
1 апреля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Спасибо. Хороший ответ))
Когда найдёте в первичных документах USDA ещё какие-то познавательные факты, обязательно пишите, они очень интересны)
Ну и когда определите того, кто начал тему насчёт 40 млн в мекке - обязательно сообщите Денису. Удачи.
Трудно объяснить папуасу таблицу умножения. Может быть, кто-то и сможет, я - пас
1 апреля , 01:06
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Трудно объяснить папуасу таблицу умножения. Может быть, кто-то и сможет, я - пас
Да, с папуасами трудно. Но Вы обстоятельно доказали, что Америка – страна бедная.
Осталось только объяснить, почему люди едут туда, а не оттуда. Тоже, наверно, папуасы. Умники-то все сидят у нас и читают первичные документы USDA, где написано, что пришел каюк американскому космосу.
1 апреля , 01:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Трудно объяснить папуасу таблицу умножения. Может быть, кто-то и сможет, я - пас
Если вы такой знаток таблицы умножения, посчитайте на досуге, сколько телефункенов может купить на месячную зарплату папуас, зарабатывающий минималку в пендосском уолмарте, и сколько наш соотечественник. Обязательно сверьте результаты с документами минсельхоза сша. Успехов.
1 апреля , 01:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Да, с папуасами трудно. Но Вы обстоятельно доказали, что Америка – страна бедная.
Осталось только объяснить, почему люди едут туда, а не оттуда. Тоже, наверно, папуасы. Умники-то все сидят у нас и читают первичные документы USDA, где написано, что пришел каюк американскому космосу.
Но Вы-то должны понимать, что такое прожиточный минмум и как считается количесто бедных в ДАННОЙ стране. Не, студентам не объясняете?
Слава Богу, что уезжают галкины с ургантами, а такие как Гарик33 или Кока - остаются.
Как писал Александр Сергеевич,
"Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет."
Повторю, мы не варвары, контрсанкций не вводим. Иначе мало не показалось бы...
1 апреля , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если вы такой знаток таблицы умножения, посчитайте на досуге, сколько телефункенов может купить на месячную зарплату папуас, зарабатывающий минималку в пендосском уолмарте, и сколько наш соотечественник. Обязательно сверьте результаты с документами минсельхоза сша. Успехов.
Посчитайте в кружевных трусиках).
1 апреля , 02:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Посчитайте в кружевных трусиках).
Я в трусиках не разбираюсь. Давайте всё таки в чём то более понятном простому русскому мужику - можно машинах, обедах, бутылках водки в конце концов. Ну или, как человек причастный к USDA, посчитайте в картохе - так гораздо понятнее будет, чем в ваших любимых кружевах.
1 апреля , 03:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я в трусиках не разбираюсь. Давайте всё таки в чём то более понятном простому русскому мужику - можно машинах, обедах, бутылках водки в конце концов. Ну или, как человек причастный к USDA, посчитайте в картохе - так гораздо понятнее будет, чем в ваших любимых кружевах.
Если бы Вы просто спросили, откуда я взял цифру, я бы спокойно объяснил, выслушал Ваши возражения. Возможно, мы пришли бы к консенсусу. Но Вам захотелось выпендриться, не обладая нужными знаниями. Вы, понятно, самостоятельно мыслящий, остальным ТВ мозги промыл.
Я привел официальную оценку США. Претензии к ним.
Зачем картоха? Вам, как человеку информированному, должно быть известно, что в международных срвнениях используется стоимость Биг-мака. Заметьте, рассчитывает его не наше ТВ, а журнал The Economist (видите, я Вас попутно просвещаю. Погуглили, что такое USDA, теперь это в Википедии посмотрите).. Биг мак - потому что в нем отражаются цены на мясо, овощи, муку и пр. Так вот, в США он стоит 5,58 долл. , в России - 1,65 (по курсу). Смело делите доход американца примерно на 3,5.
1 апреля , 08:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если бы Вы просто спросили, откуда я взял цифру, я бы спокойно объяснил, выслушал Ваши возражения. Возможно, мы пришли бы к консенсусу. Но Вам захотелось выпендриться, не обладая нужными знаниями. Вы, понятно, самостоятельно мыслящий, остальным ТВ мозги промыл.
Я привел официальную оценку США. Претензии к ним.
Зачем картоха? Вам, как человеку информированному, должно быть известно, что в международных срвнениях используется стоимость Биг-мака. Заметьте, рассчитывает его не наше ТВ, а журнал The Economist (видите, я Вас попутно просвещаю. Погуглили, что такое USDA, теперь это в Википедии посмотрите).. Биг мак - потому что в нем отражаются цены на мясо, овощи, муку и пр. Так вот, в США он стоит 5,58 долл. , в России - 1,65 (по курсу). Смело делите доход американца примерно на 3,5.
См выше: "Насчёт 40 млн бедноты в мекке - откуда данные?".
Вроде бы простой вопрос.

Индекс БигМака, конечно, учитывает только самые базовые продукты. Но даже если сравнивать по нему. Сколько Бигмаков может купить на месячную зп человек, получающих минималку у них, и сколько - обладатель.мрота у нас? Или обладатель средней зп там и здезь? Или обладатель медианной зп? Или средний пенсионер?
Вроде бы тоже простые вопросы (хотя надо бы сравнивать себестоимости бутербродов, но хоть так - чтобы Вам не показалось, что я специально усложняю и выпендриваюсь).
1 апреля , 10:56
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Но Вы-то должны понимать, что такое прожиточный минмум и как считается количесто бедных в ДАННОЙ стране. Не, студентам не объясняете?
Слава Богу, что уезжают галкины с ургантами, а такие как Гарик33 или Кока - остаются.
Как писал Александр Сергеевич,
"Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет."
Повторю, мы не варвары, контрсанкций не вводим. Иначе мало не показалось бы...
Я-то знаю, как у них считают. Но Вы об этом не написали. Напишите критерии, по которой у них считают бедных. А потом выдайте наши критерии и данные.
Вы, видимо, верите ихтиандру, что у нас 70% населения - средний класс.
Ну и Пушкина Вы не в тему процитировали. Если, конечно, не собираетесь жить в лесу, как вещал Проханов.
31 марта , 17:26
С мнением, изложеным в статье, можно соглашаться или нет. Можно спорить и предлагать свое видение. Но я не об этом. Я хочу ответит тем, кто говорит, что без легионеров уровень нашего футбола сильно упадёт. Вот что точно упадёт, так это уровень зарплат наших футболистови уровень доходов агентов. Кстати, от агентов в нашем футболе надо срочно избавляться!!! За то появится возможность совершенствоваться нашей молодёжи. Наш чемпионат станет не чемпионатом толстосумов. Клубы в новых условиях будут искать самородков в регионах, вкладываться в свои школы и академии. Да, в зрелишности чемпионат потеряет, но клубы получат новые возможности и зрелищность придёт.
В Советские времена не было никаких легионеров, а стадионы были полные и не только в Москве. Сборная котировалась на мировой арене. А в 90-ые годы, когда многие уехали из нашего чемпионата в Европу, сколько еврокубков взяли наши команды? Так что дело не в легионерах.
И ещё футбол надо популяризировать, но это другая тема.
31 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
С мнением, изложеным в статье, можно соглашаться или нет. Можно спорить и предлагать свое видение. Но я не об этом. Я хочу ответит тем, кто говорит, что без легионеров уровень нашего футбола сильно упадёт. Вот что точно упадёт, так это уровень зарплат наших футболистови уровень доходов агентов. Кстати, от агентов в нашем футболе надо срочно избавляться!!! За то появится возможность совершенствоваться нашей молодёжи. Наш чемпионат станет не чемпионатом толстосумов. Клубы в новых условиях будут искать самородков в регионах, вкладываться в свои школы и академии. Да, в зрелишности чемпионат потеряет, но клубы получат новые возможности и зрелищность придёт.
В Советские времена не было никаких легионеров, а стадионы были полные и не только в Москве. Сборная котировалась на мировой арене. А в 90-ые годы, когда многие уехали из нашего чемпионата в Европу, сколько еврокубков взяли наши команды? Так что дело не в легионерах.
И ещё футбол надо популяризировать, но это другая тема.
"Я хочу ответит тем, кто говорит, что без легионеров уровень нашего футбола сильно упадёт"
И где ответ про уровень футбола без легов? Ответ это про СССР? Смешно....
31 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Я хочу ответит тем, кто говорит, что без легионеров уровень нашего футбола сильно упадёт"
И где ответ про уровень футбола без легов? Ответ это про СССР? Смешно....
Как всегда, твой ответ не впопад.
31 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
С мнением, изложеным в статье, можно соглашаться или нет. Можно спорить и предлагать свое видение. Но я не об этом. Я хочу ответит тем, кто говорит, что без легионеров уровень нашего футбола сильно упадёт. Вот что точно упадёт, так это уровень зарплат наших футболистови уровень доходов агентов. Кстати, от агентов в нашем футболе надо срочно избавляться!!! За то появится возможность совершенствоваться нашей молодёжи. Наш чемпионат станет не чемпионатом толстосумов. Клубы в новых условиях будут искать самородков в регионах, вкладываться в свои школы и академии. Да, в зрелишности чемпионат потеряет, но клубы получат новые возможности и зрелищность придёт.
В Советские времена не было никаких легионеров, а стадионы были полные и не только в Москве. Сборная котировалась на мировой арене. А в 90-ые годы, когда многие уехали из нашего чемпионата в Европу, сколько еврокубков взяли наши команды? Так что дело не в легионерах.
И ещё футбол надо популяризировать, но это другая тема.
Согласен с вами. Если сравнить ожидаемое многими падение уровня российского футбола , то оно наверняка будет меньше падения завышенных зарплат , как россиян , так и легионеров. Нет худа без Добра. В нынешних реалиях нашему футболу есть , как раз , прекрасная возможность перезагрузки.
Клубы в Европе играли все хуже и хуже уже несколько сезонов подряд , а зарплаты оставались на очень высоком уровне. Как пример , - Кокорин , его уровень ( показанный в мясе и сейчас уже 2-ой сезон в Италии ) и его же зарплата в спартаке...И таких примеров можно приводить много.((

А вырастет ли наш футбол за время его отключения от европейского и мирового зависит от в первую очередь от чиновников и от футбола , и от политики. Возможности есть , наДо только ими правильно воспользоваться.
31 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Как всегда, твой ответ не впопад.
Мой ответ? 🤦‍♂️ вообще я спросил тебя, где твой ответ "тем, кто говорит"? Ты сдкла заявление, а потом рассказал какую-то муть
31 марта , 12:00
VVL
Можно по-разному относиться к футбольному творчеству Новикова. В конце концов, считаете, что при нем Динамо играло в быстрый атакующий футбол – имеете право на свое мнение.
Но в одном автор прав несомненно – нам (как и всем российским клубам) придется делать ставку на своих, прежде всего молодых, игроков.
Вот и проверим тезис, что у нас лучшая в РПЛ молодежь. Лично я этого не вижу. Точнее, вижу, что талантов много, но мы не умеем доводить их до высоких кондиций. Примером (опять же лично для меня) служит полнейшая деградация несомненно талантливого Морозова, превращение Липового (кмк, самого перспективного в своем возрасте) в среднего игрока, регресс Евгеньева (который когда-то рассматривался как конкурент Дивееву в сборной). Трудяга Грулев стал игроком основы, но (кмк) дальше развиваться ему будет очень сложно, т.к. он не умеет играть с поднятой головой. Вячеслав – типичный продукт хохловско-новиковского (а, значит, и динамовского) футбольного мышления, когда футболист не играет, не творит, а старается, бьется и борется.
Есть Захарян и Тюкавин. Будем надеяться на них.
31 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Можно по-разному относиться к футбольному творчеству Новикова. В конце концов, считаете, что при нем Динамо играло в быстрый атакующий футбол – имеете право на свое мнение.
Но в одном автор прав несомненно – нам (как и всем российским клубам) придется делать ставку на своих, прежде всего молодых, игроков.
Вот и проверим тезис, что у нас лучшая в РПЛ молодежь. Лично я этого не вижу. Точнее, вижу, что талантов много, но мы не умеем доводить их до высоких кондиций. Примером (опять же лично для меня) служит полнейшая деградация несомненно талантливого Морозова, превращение Липового (кмк, самого перспективного в своем возрасте) в среднего игрока, регресс Евгеньева (который когда-то рассматривался как конкурент Дивееву в сборной). Трудяга Грулев стал игроком основы, но (кмк) дальше развиваться ему будет очень сложно, т.к. он не умеет играть с поднятой головой. Вячеслав – типичный продукт хохловско-новиковского (а, значит, и динамовского) футбольного мышления, когда футболист не играет, не творит, а старается, бьется и борется.
Есть Захарян и Тюкавин. Будем надеяться на них.
Чемпионат России

Новиков
Всего игр: 44.
ВНП: +22(50%) =10(23%) -12(27%).
Крупные победы: 4
Мячи: 60 - 38

Шварц
Всего игр: 37.
ВНП: +21(57%) =6(16%) -10(27%).
Крупные победы: 5
Мячи: 67 - 45

Показатели у Сандро, конечно, получше. Но не критически, не дают повода с таким презрением рассуждать о Новикове. А если сравнить составы, обстоятельства (игры день через день, без сборов, пандемия)... Дай ему "треугольник", Леового с Макаровым, ТюЗ, спокойный график - откуда мы можем знать, как бы КирлСаныч справился? Вот честно, надоела ваша заезженная пластинка. И почему бы вам не обсудить гжебиков с вортманами, романцевых с сёмиными? Да того же Саламыча. Ведь у него такой состав был! И даже медалей нету...
31 марта , 21:50
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
Чемпионат России

Новиков
Всего игр: 44.
ВНП: +22(50%) =10(23%) -12(27%).
Крупные победы: 4
Мячи: 60 - 38

Шварц
Всего игр: 37.
ВНП: +21(57%) =6(16%) -10(27%).
Крупные победы: 5
Мячи: 67 - 45

Показатели у Сандро, конечно, получше. Но не критически, не дают повода с таким презрением рассуждать о Новикове. А если сравнить составы, обстоятельства (игры день через день, без сборов, пандемия)... Дай ему "треугольник", Леового с Макаровым, ТюЗ, спокойный график - откуда мы можем знать, как бы КирлСаныч справился? Вот честно, надоела ваша заезженная пластинка. И почему бы вам не обсудить гжебиков с вортманами, романцевых с сёмиными? Да того же Саламыча. Ведь у него такой состав был! И даже медалей нету...
Ладно, Новиков, так Новиков. Правило 3: Обычно все бывает так, как бывает обычно.
Пусть приходит, только без своего автобуса.
2 апреля , 00:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Чемпионат России

Новиков
Всего игр: 44.
ВНП: +22(50%) =10(23%) -12(27%).
Крупные победы: 4
Мячи: 60 - 38

Шварц
Всего игр: 37.
ВНП: +21(57%) =6(16%) -10(27%).
Крупные победы: 5
Мячи: 67 - 45

Показатели у Сандро, конечно, получше. Но не критически, не дают повода с таким презрением рассуждать о Новикове. А если сравнить составы, обстоятельства (игры день через день, без сборов, пандемия)... Дай ему "треугольник", Леового с Макаровым, ТюЗ, спокойный график - откуда мы можем знать, как бы КирлСаныч справился? Вот честно, надоела ваша заезженная пластинка. И почему бы вам не обсудить гжебиков с вортманами, романцевых с сёмиными? Да того же Саламыча. Ведь у него такой состав был! И даже медалей нету...
Это что ещё за бред? Почитатели Новикова живут в каком то своём мире.
Я как эту статистику глянул - неладное почуял, что то не помню ни одной крупной победы при КирСаныче 🤣
И количество побед такое не помню - проверил себя, ну конечно де я прав. Ни одной крупной победы и всего побед то ли 12 то ли 13.
Вы откуда эту чушь берёте?
Ну и в статье околесица, чур меня от от той игры 19/20 годов
2 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя darcy
Это что ещё за бред? Почитатели Новикова живут в каком то своём мире.
Я как эту статистику глянул - неладное почуял, что то не помню ни одной крупной победы при КирСаныче 🤣
И количество побед такое не помню - проверил себя, ну конечно де я прав. Ни одной крупной победы и всего побед то ли 12 то ли 13.
Вы откуда эту чушь берёте?
Ну и в статье околесица, чур меня от от той игры 19/20 годов
Всего игр: 27.

ВНП: +13(48%) =6(22%) -8(30%).
Крупные победы: 0 - 3.
Мячи: 26 - 21.

Вы абсолютно правы. Это все игры были. Просто забыл галочку поставить напротив конкретно чемпа России:) Здорово, что проверяете. Крупные на сборах. Спартак, Динамо (Минск), Спартак (Юрмала) и Заглембе (Польша).

Я не уговариваю вас за Новикова. Я говорю, что не заслужил он такого презрения. И дело даже не цифрах.
2 апреля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Всего игр: 27.

ВНП: +13(48%) =6(22%) -8(30%).
Крупные победы: 0 - 3.
Мячи: 26 - 21.

Вы абсолютно правы. Это все игры были. Просто забыл галочку поставить напротив конкретно чемпа России:) Здорово, что проверяете. Крупные на сборах. Спартак, Динамо (Минск), Спартак (Юрмала) и Заглембе (Польша).

Я не уговариваю вас за Новикова. Я говорю, что не заслужил он такого презрения. И дело даже не цифрах.
Я о том и говорю, что поклонники Новикова живут в своём мире, который от реальности, очень далёк.
Вот на своём примере посмотрите - да, ошиблись, где-то галочку не убрали, но лампочка то голове должна загореться. Ну не может быть при том УГ такая статистика, ну явно что то не так. Так нет же, у вас по цифрам КирСаныч почти как Сандро 🤣 (на самом деле конечно же нет). Кстати у Сандро я вот сходу в ЧР семь крупных побед насчитал, даже не заглядывая в стату - что то у вас там опять с «галочками» 😂
Ну если с цифрами разобрались, теперь к игре при Новикове. О, Боже, какой примитив, какое УГ… Эти прекрасные домашние с Арсеналом, Оренбургом, Ротором, Рубином закономерно приведшие к Тбилиси. Вернуть, однозначно вернуть, мы так по этому скучаем!
Кстати на Тбилиси я неплохо поднял денюшек - мне лично было понятно, что с таким примитивом нам ничего не светит 🙀
2 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя darcy
Я о том и говорю, что поклонники Новикова живут в своём мире, который от реальности, очень далёк.
Вот на своём примере посмотрите - да, ошиблись, где-то галочку не убрали, но лампочка то голове должна загореться. Ну не может быть при том УГ такая статистика, ну явно что то не так. Так нет же, у вас по цифрам КирСаныч почти как Сандро 🤣 (на самом деле конечно же нет). Кстати у Сандро я вот сходу в ЧР семь крупных побед насчитал, даже не заглядывая в стату - что то у вас там опять с «галочками» 😂
Ну если с цифрами разобрались, теперь к игре при Новикове. О, Боже, какой примитив, какое УГ… Эти прекрасные домашние с Арсеналом, Оренбургом, Ротором, Рубином закономерно приведшие к Тбилиси. Вернуть, однозначно вернуть, мы так по этому скучаем!
Кстати на Тбилиси я неплохо поднял денюшек - мне лично было понятно, что с таким примитивом нам ничего не светит 🙀
Рад за вас, Дарси. Хорошо вам, хейтерам. Не выиграли, так хоть денег нажил. Кто вы, Дарси? По обилию смайликов кого-то сильно напоминаете.
Попробуйте на минуту представить Новикова с тем составом, который сейчас. С Моро вместо Ноя, Лесовым вместо Рауша, Фоминым вместо Юсупова, Тюкавиным вместо Панченко... Или представьте Сандро на месте Новикова.
Напомню.
2019/2020. 23-30 тур. Июнь 27, Июль 01, 04, 09, 12, 16, 19, 22
Перерыв (вместо сборов) - 18 дней
2020/2021. 1-9 тур. Август 10, 15, 19, 22, 26, 30, Сентябрь 13, (17 - Грузия), 21, 28...
Я бы с интересом поглядел на шпилен-интенсив. С составом из Рауша (29), Каборе (31), Ноя (31), Жоао (31), Панченко (30)... И играми через два дня. Без остановки. Впрочем вам, хейтерам наплевать на обстоятельства.
Поймите, это не оправдание - возможность понять молодого тренера без опыта. Только получившего лицензию...

А так... Пофиг мне ваше мнение. Своё есть. Кто вы и кто Кирилл Александрович. Ваши выпады - обычная реакция Душевно ущербных на успехи других. Пусть и очень ограниченные ПОКА успехи. При наличии отсутствия своих...
2 апреля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Рад за вас, Дарси. Хорошо вам, хейтерам. Не выиграли, так хоть денег нажил. Кто вы, Дарси? По обилию смайликов кого-то сильно напоминаете.
Попробуйте на минуту представить Новикова с тем составом, который сейчас. С Моро вместо Ноя, Лесовым вместо Рауша, Фоминым вместо Юсупова, Тюкавиным вместо Панченко... Или представьте Сандро на месте Новикова.
Напомню.
2019/2020. 23-30 тур. Июнь 27, Июль 01, 04, 09, 12, 16, 19, 22
Перерыв (вместо сборов) - 18 дней
2020/2021. 1-9 тур. Август 10, 15, 19, 22, 26, 30, Сентябрь 13, (17 - Грузия), 21, 28...
Я бы с интересом поглядел на шпилен-интенсив. С составом из Рауша (29), Каборе (31), Ноя (31), Жоао (31), Панченко (30)... И играми через два дня. Без остановки. Впрочем вам, хейтерам наплевать на обстоятельства.
Поймите, это не оправдание - возможность понять молодого тренера без опыта. Только получившего лицензию...

А так... Пофиг мне ваше мнение. Своё есть. Кто вы и кто Кирилл Александрович. Ваши выпады - обычная реакция Душевно ущербных на успехи других. Пусть и очень ограниченные ПОКА успехи. При наличии отсутствия своих...
Результаты Новикова и с нынешним составом представляю легко: 0-0, 0-1, 1-0, 0-0. У меня то голова ясная, а вот у вас - вряд ли, утверждать что при КирСаныче забили 60 голов и громили всех направо и налево - это сюр.
Так кто ущербный то из нас - может все-таки тот, кто игры Динамо не смотрел и даже не помнит как оно было при кровинушке?
31 марта , 10:56
VVL
Да уж. Главная мысль - надо возвращать Новикова. Пробивает тоска по автобусу.
Кстати, вопрос автору: а почему бы не возвратить Хохлова? Помню, как koka воспевал "растущего" тренера.
31 марта , 10:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Да уж. Главная мысль - надо возвращать Новикова. Пробивает тоска по автобусу.
Кстати, вопрос автору: а почему бы не возвратить Хохлова? Помню, как koka воспевал "растущего" тренера.
Нужен тренерский триумвират-Кобелев, Новиков,Хохлов) и заживём как в сказке-чем дальше тем страшнее)
31 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Да уж. Главная мысль - надо возвращать Новикова. Пробивает тоска по автобусу.
Кстати, вопрос автору: а почему бы не возвратить Хохлова? Помню, как koka воспевал "растущего" тренера.
вообще-то главная мысль вынесена в названии статьи
31 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вообще-то главная мысль вынесена в названии статьи
А Новиков кто,не молодежь?) А Кобелев,а Хохлов?) Перспективные молодые тренеры,которых...декслассировал ...что-ли, Шварц этот недобитый)
31 марта , 13:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Новиков кто,не молодежь?) А Кобелев,а Хохлов?) Перспективные молодые тренеры,которых...декслассировал ...что-ли, Шварц этот недобитый)
🤦‍♂️ речь об игроках. Новиков рассматривается в случае ухода Шварца. А раз он сейчас не ушёл, то до конца контракта я думаю уже не уйдёт
31 марта , 08:33
В целом картина ясная,НО...А каим боком ваших раскладах Гагнидзе???
31 марта , 08:11
К сожалению Российский футбол умер
31 марта , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Punny
К сожалению Российский футбол умер
Не приходя в сознание?)
31 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Punny
К сожалению Российский футбол умер
Сказала Пани Моника и открыла крышку гроба...))

Мой жирный минус умирающему раньше смерти.(
31 марта , 06:56
Шимански в команде Надолго ли? Я предсказывал что перед ЧМ его дёргать не будут
31 марта , 02:56
"Мне игра Новикова была гораздо интересней."
Таков путь! Вот шагает дружно в ряд деревянный наш отряд, да всё в светлое будущее. Мда.
31 марта , 00:52
А теперь по сути статьи. Я вооще ничего не понял. Прям совсем. О чем рассуждает автор??? И кстати еще до статьи многие это обсуждали.. У меня впечатление, что я тут один застал 90-е. Вот автор пишет о Добровольском. Ок, чё Добрик уехал, от хорошей жизни что ли, да и че толком не вернулся так нормально там не заиграв? Че все игроки в начале 90-х свалили? Да потому что жрать охота было. Тогда автоваз встал и сейчас встал, тогда дефицит бумаги был и сейчас он. Только тогда еще самолеты летали, потому что советские были и жигули хоть как то ездили, потому что советские были, а щас не будет ни самолетов, ни жигулей, мы ни хера не производим. Так о чем тут говорят, какая нахрен молодежь играть будет? Какие Захи, какие Тюки, какие Глебовы? Если так всё будет продолжатся как сейчас ( а именно такой вариант рассматривает автор) не будет тут даже Сазоновых. Они все уедут, не будет тут зарплат даже терпимых. Зп в пятой лиге Эстонии и то больше будет у них. Полностью повторятся 90-е, отток спортсменов будет не меньше. И будем мы смотреть на дедушек из ФНЛ и считать за это счастье.
И вооще я не понимаю на чем автор смотреть футбол, мы телевизоров не выпускаем))))
31 марта , 04:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А теперь по сути статьи. Я вооще ничего не понял. Прям совсем. О чем рассуждает автор??? И кстати еще до статьи многие это обсуждали.. У меня впечатление, что я тут один застал 90-е. Вот автор пишет о Добровольском. Ок, чё Добрик уехал, от хорошей жизни что ли, да и че толком не вернулся так нормально там не заиграв? Че все игроки в начале 90-х свалили? Да потому что жрать охота было. Тогда автоваз встал и сейчас встал, тогда дефицит бумаги был и сейчас он. Только тогда еще самолеты летали, потому что советские были и жигули хоть как то ездили, потому что советские были, а щас не будет ни самолетов, ни жигулей, мы ни хера не производим. Так о чем тут говорят, какая нахрен молодежь играть будет? Какие Захи, какие Тюки, какие Глебовы? Если так всё будет продолжатся как сейчас ( а именно такой вариант рассматривает автор) не будет тут даже Сазоновых. Они все уедут, не будет тут зарплат даже терпимых. Зп в пятой лиге Эстонии и то больше будет у них. Полностью повторятся 90-е, отток спортсменов будет не меньше. И будем мы смотреть на дедушек из ФНЛ и считать за это счастье.
И вооще я не понимаю на чем автор смотреть футбол, мы телевизоров не выпускаем))))
Таков путь.) А мне Сукачёв вспомнился : " Эй,ямщик, поворачивай к чёрту , видишь - мелькают не наши огни...".)
31 марта , 08:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А теперь по сути статьи. Я вооще ничего не понял. Прям совсем. О чем рассуждает автор??? И кстати еще до статьи многие это обсуждали.. У меня впечатление, что я тут один застал 90-е. Вот автор пишет о Добровольском. Ок, чё Добрик уехал, от хорошей жизни что ли, да и че толком не вернулся так нормально там не заиграв? Че все игроки в начале 90-х свалили? Да потому что жрать охота было. Тогда автоваз встал и сейчас встал, тогда дефицит бумаги был и сейчас он. Только тогда еще самолеты летали, потому что советские были и жигули хоть как то ездили, потому что советские были, а щас не будет ни самолетов, ни жигулей, мы ни хера не производим. Так о чем тут говорят, какая нахрен молодежь играть будет? Какие Захи, какие Тюки, какие Глебовы? Если так всё будет продолжатся как сейчас ( а именно такой вариант рассматривает автор) не будет тут даже Сазоновых. Они все уедут, не будет тут зарплат даже терпимых. Зп в пятой лиге Эстонии и то больше будет у них. Полностью повторятся 90-е, отток спортсменов будет не меньше. И будем мы смотреть на дедушек из ФНЛ и считать за это счастье.
И вооще я не понимаю на чем автор смотреть футбол, мы телевизоров не выпускаем))))
О 90-х. Уехал Добровольский,потому что его позвал Марсель,Топ клуб тех годов,только идиот остался бы в РФПЛ. Кто ещё уехал? Посмотри на свиней тех годов,полуфиналы еврокубков,достойные выступления в ЛЧ и заметь,без легионеров. В 90-х и паровоз выходил два раза подряд в полуфиналы КК. Да,уровень был другой,но на уровне сборных он остался таким же.
Далее. Трони,Эленберг,Селиклайн,это то что помню,телевизоры выпускают в России и качество у них,не хуже чем у собранных в Китае Шарпов,Панасоников и прочего. Знаю это,потому что работаю в этой сфере более 20 лет. Да и кулибины у нас среди мастеров есть такие,которые смогут сделать всё.
Не нужно думать о плохом. Весна наступила.
31 марта , 09:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А теперь по сути статьи. Я вооще ничего не понял. Прям совсем. О чем рассуждает автор??? И кстати еще до статьи многие это обсуждали.. У меня впечатление, что я тут один застал 90-е. Вот автор пишет о Добровольском. Ок, чё Добрик уехал, от хорошей жизни что ли, да и че толком не вернулся так нормально там не заиграв? Че все игроки в начале 90-х свалили? Да потому что жрать охота было. Тогда автоваз встал и сейчас встал, тогда дефицит бумаги был и сейчас он. Только тогда еще самолеты летали, потому что советские были и жигули хоть как то ездили, потому что советские были, а щас не будет ни самолетов, ни жигулей, мы ни хера не производим. Так о чем тут говорят, какая нахрен молодежь играть будет? Какие Захи, какие Тюки, какие Глебовы? Если так всё будет продолжатся как сейчас ( а именно такой вариант рассматривает автор) не будет тут даже Сазоновых. Они все уедут, не будет тут зарплат даже терпимых. Зп в пятой лиге Эстонии и то больше будет у них. Полностью повторятся 90-е, отток спортсменов будет не меньше. И будем мы смотреть на дедушек из ФНЛ и считать за это счастье.
И вооще я не понимаю на чем автор смотреть футбол, мы телевизоров не выпускаем))))
80% продаваемых у нас телевизоров выпускается у нас же. Комплектующие купим. Почитайте вчерашние новости про серый (как его не назови) импорт. Так что не знаю как у вас, а у Коки будет на чем футбол посмотреть. И сазоновы у нас будут. И захаряны с тюкавиными. И денег им заплатят - столько, сколько они стоят. Вы там за нас не волнуйтесь. С нами всё будет хорошо.
31 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя france82
О 90-х. Уехал Добровольский,потому что его позвал Марсель,Топ клуб тех годов,только идиот остался бы в РФПЛ. Кто ещё уехал? Посмотри на свиней тех годов,полуфиналы еврокубков,достойные выступления в ЛЧ и заметь,без легионеров. В 90-х и паровоз выходил два раза подряд в полуфиналы КК. Да,уровень был другой,но на уровне сборных он остался таким же.
Далее. Трони,Эленберг,Селиклайн,это то что помню,телевизоры выпускают в России и качество у них,не хуже чем у собранных в Китае Шарпов,Панасоников и прочего. Знаю это,потому что работаю в этой сфере более 20 лет. Да и кулибины у нас среди мастеров есть такие,которые смогут сделать всё.
Не нужно думать о плохом. Весна наступила.
Добрик в Джеону вооще то уходил. Только про какие вы кубки говорите я не понял🤔 кубок монгольской лиги? Просто из ЕК нас то поперли. А про модели теликов прикольно, спасибо, буду знать, я про такие и не слышал ни разу. Они как суслики, их не видит, но они есть. С весной вас💙
31 марта , 10:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
80% продаваемых у нас телевизоров выпускается у нас же. Комплектующие купим. Почитайте вчерашние новости про серый (как его не назови) импорт. Так что не знаю как у вас, а у Коки будет на чем футбол посмотреть. И сазоновы у нас будут. И захаряны с тюкавиными. И денег им заплатят - столько, сколько они стоят. Вы там за нас не волнуйтесь. С нами всё будет хорошо.
Какие новости? я Брежнева помню, я новости не смотрю, чего и вам советую. И поменьше наших официальных лиц а то у нас зп с этого года 2000баксов и пенсионной реформы не было. Мож реально полегчает, если зомбоящики сломаются в конец🤔
31 марта , 10:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Добрик в Джеону вооще то уходил. Только про какие вы кубки говорите я не понял🤔 кубок монгольской лиги? Просто из ЕК нас то поперли. А про модели теликов прикольно, спасибо, буду знать, я про такие и не слышал ни разу. Они как суслики, их не видит, но они есть. С весной вас💙
Да, это я упустил, наверное потому что в армии был, и мне там не до новостей было ,тем более спортивных.
Просто сейчас посмотрел википедию, уходил он в Испанию(а не в Дженоа), потом в Швейцарию, потом Дженоа и в итоге в Марсель, как раз было много информации по этому поводу на тв и в совспорте,может и осталось в памяти. И в итоге всё таки вернулся в 94 и 95 годах отыграл.
Еще по производству тв, что они есть. Два года назад, когда все и вся кричали всё пиз..ц, всё пиз...ц(2020-пандемия), когда люди скупали вагонами туалетную бумагу и сахар с гречей, я приехал на дачу и в итоге забыл забрать с собой монитор. Пришлось ехать в Эльдорадо,в городе Кашира(не обратно же 120 км пилить) ,прикупить что нибудь похожее. В итоге купил телевизор 22 дюйма Рубин, по стоимости всего 9 тысяч рублей, производство Россия, комплектующие Россия. Всё у нас есть, просто не нужно бежать за цветной коробкой ( Магазин Светофор в помощь, всё тоже самое, только Несквик не написано)
31 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, это я упустил, наверное потому что в армии был, и мне там не до новостей было ,тем более спортивных.
Просто сейчас посмотрел википедию, уходил он в Испанию(а не в Дженоа), потом в Швейцарию, потом Дженоа и в итоге в Марсель, как раз было много информации по этому поводу на тв и в совспорте,может и осталось в памяти. И в итоге всё таки вернулся в 94 и 95 годах отыграл.
Еще по производству тв, что они есть. Два года назад, когда все и вся кричали всё пиз..ц, всё пиз...ц(2020-пандемия), когда люди скупали вагонами туалетную бумагу и сахар с гречей, я приехал на дачу и в итоге забыл забрать с собой монитор. Пришлось ехать в Эльдорадо,в городе Кашира(не обратно же 120 км пилить) ,прикупить что нибудь похожее. В итоге купил телевизор 22 дюйма Рубин, по стоимости всего 9 тысяч рублей, производство Россия, комплектующие Россия. Всё у нас есть, просто не нужно бежать за цветной коробкой ( Магазин Светофор в помощь, всё тоже самое, только Несквик не написано)
Вы уверены, что комплектующие Россия?
"В 2003 году марку «Рубин» и завод «Видеофон» в Воронеже, на котором эти телевизоры выпускались, выкупила компания Rolsen Electronics[2]. Там сборочное производство находилось до 2007 года, а затем было перенесено в Калининград[3].
В настоящее время телевизоры с полностью китайской комплектацией под торговой маркой «Rubin» выпускаются на предприятии ООО «ТВ-АЛЬЯНС» в Калининграде"
Вот википедия с вами не согласна...
31 марта , 13:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Какие новости? я Брежнева помню, я новости не смотрю, чего и вам советую. И поменьше наших официальных лиц а то у нас зп с этого года 2000баксов и пенсионной реформы не было. Мож реально полегчает, если зомбоящики сломаются в конец🤔
То, что вы ничего не смотрите и не читаете, очевидно. Зря. Жить исключительно своими представлениями о жизни конечно можно, но вот выносить их на публику... Новости по нынешним временам можно найти любые, из того источника, которому доверяете. У меня их много и они очень разные. У вас (если всё же есть) - другие. За меня не беспокойтесь. И за Россию тоже. И за наши телевизоры и комлектующие к ним. Всё у нас есть и будет, как вам не обидно. Брежнева помните... знал бы он - порадовался...
31 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
То, что вы ничего не смотрите и не читаете, очевидно. Зря. Жить исключительно своими представлениями о жизни конечно можно, но вот выносить их на публику... Новости по нынешним временам можно найти любые, из того источника, которому доверяете. У меня их много и они очень разные. У вас (если всё же есть) - другие. За меня не беспокойтесь. И за Россию тоже. И за наши телевизоры и комлектующие к ним. Всё у нас есть и будет, как вам не обидно. Брежнева помните... знал бы он - порадовался...
Да у вас в голове и так всё хорошо, каждый десятый живет за чертой бедности (и это по официальной статистике). Но у вас всё хорошо🙈 Больше новостей смотрите и вооще не только хорошо, но и отлично будет ...
31 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да у вас в голове и так всё хорошо, каждый десятый живет за чертой бедности (и это по официальной статистике). Но у вас всё хорошо🙈 Больше новостей смотрите и вооще не только хорошо, но и отлично будет ...
Еще раз. Не беспокойтесь обо мне, я уж как-нибудь обойдусь без советов от вас и вам подобным. И в России всё будет хорошо. Вам на беду.
30 марта , 23:42
Спасибо. Интересно. Всё сформулировано грамотно. Есть с чем поспорить. Но лично я с выводами и рекомендациями пару месяцев подожду. Сейчас слишком много неопределенности и в жизни и в футболе.
30 марта , 23:28
Рубануло: Добровольский одессит, не хорошо не знать географию и историю такого Футболиста. Добик из Марковки, Разлелянский район. Жили они в Раздельном, считай граница с Молдавией. От туда до Тирасполя в разы ближе чем до Одессы. Более того во время гражданской войны, после блокировки желдора именно в Раздельное шли автобосы что из Бендер, что из Тирасполя. И кстати в Раздельном очень красивые розы у здания полиции))))
По этому Добик и занимался футболом в Молдавии, это в разы ближе чем Одесса.
30 марта , 23:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Рубануло: Добровольский одессит, не хорошо не знать географию и историю такого Футболиста. Добик из Марковки, Разлелянский район. Жили они в Раздельном, считай граница с Молдавией. От туда до Тирасполя в разы ближе чем до Одессы. Более того во время гражданской войны, после блокировки желдора именно в Раздельное шли автобосы что из Бендер, что из Тирасполя. И кстати в Раздельном очень красивые розы у здания полиции))))
По этому Добик и занимался футболом в Молдавии, это в разы ближе чем Одесса.
Рубануло: "Добик" - это кто? Игорь всегда для болельщиков был Добриком. Прежде чем учить других... Впрочем, замечание насчет Одессы обоснованно.
30 марта , 23:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Рубануло: "Добик" - это кто? Игорь всегда для болельщиков был Добриком. Прежде чем учить других... Впрочем, замечание насчет Одессы обоснованно.
Ну опечатался, преклин. Я еще и "по этому" раздельно написал. А исправить с телефона не могу, сорряндель епс...
30 марта , 22:01
Не понятно, почему все сейчас так зациклены на "молодёжи". Последний (и, наверное, единственной) случай, когда команда чего-то в ЧР выигрывала силами собственных молодых воспитанников - это порося во главе с Ярцевым 20 с лишним лет назад.
ТюЗы и Пиняевы это, конечно, хорошо. Но доминировать будет тот клуб, который скупит опытных рос. игроков.
30 марта , 21:33
Не считаю, что теряем защиту. Да, Сазонов пока мало сыграл, но ещё наберётся опыта. С защитой почти всё ок. Почти - это игроки на замену.

Треугольник? А он вообще будет, если предположим уйдёт Шварц? А что, на этом треугольнике весь футбол сошёлся? Кутицкий легко заменит одну сторону, а вот Себу никто пока не заменит. Заха будет играть в свой футбол. Тут опять поднимется вопрос замен.

И вот ещё что - путь вообще не таков, сейчас мы живём не по нашему пути... я его не выбирал.
30 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не считаю, что теряем защиту. Да, Сазонов пока мало сыграл, но ещё наберётся опыта. С защитой почти всё ок. Почти - это игроки на замену.

Треугольник? А он вообще будет, если предположим уйдёт Шварц? А что, на этом треугольнике весь футбол сошёлся? Кутицкий легко заменит одну сторону, а вот Себу никто пока не заменит. Заха будет играть в свой футбол. Тут опять поднимется вопрос замен.

И вот ещё что - путь вообще не таков, сейчас мы живём не по нашему пути... я его не выбирал.
Мы своими слезами оплатим его опыт...
30 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не считаю, что теряем защиту. Да, Сазонов пока мало сыграл, но ещё наберётся опыта. С защитой почти всё ок. Почти - это игроки на замену.

Треугольник? А он вообще будет, если предположим уйдёт Шварц? А что, на этом треугольнике весь футбол сошёлся? Кутицкий легко заменит одну сторону, а вот Себу никто пока не заменит. Заха будет играть в свой футбол. Тут опять поднимется вопрос замен.

И вот ещё что - путь вообще не таков, сейчас мы живём не по нашему пути... я его не выбирал.
Будет. Его Бувач создал.
Наверняка всем известно выражение: «Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда». Сказанное когда-то английским тренером, оно давно уже превратилось в футбольный постулат.
Треугольник Семшов-Хохлов-Данни почти привел к золоту. Убрали угол (Данни) - привет только бронза.
Треугольник Себа-Фома-Никола тащит к золоту. Уберите Себу - нет мнения...
Его с трудом собирали. Кутицкий легко не заменит.

Мы живем по нашему Пути. Выбирать нам его никто не даст. Это глупо.
30 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Будет. Его Бувач создал.
Наверняка всем известно выражение: «Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда». Сказанное когда-то английским тренером, оно давно уже превратилось в футбольный постулат.
Треугольник Семшов-Хохлов-Данни почти привел к золоту. Убрали угол (Данни) - привет только бронза.
Треугольник Себа-Фома-Никола тащит к золоту. Уберите Себу - нет мнения...
Его с трудом собирали. Кутицкий легко не заменит.

Мы живем по нашему Пути. Выбирать нам его никто не даст. Это глупо.
если у вас нет выбора, то какой же это ваш путь?
30 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если у вас нет выбора, то какой же это ваш путь?
Издеваетесь? Путь Динамо - мой Путь. Это не говорит о том, что Вы или я его определяем. Нам по Пути. Или нет.
Или Вам по пути со свиньями? Раз уж выбор есть. У вас. У меня нету...
31 марта , 00:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Издеваетесь? Путь Динамо - мой Путь. Это не говорит о том, что Вы или я его определяем. Нам по Пути. Или нет.
Или Вам по пути со свиньями? Раз уж выбор есть. У вас. У меня нету...
Выбор есть всегда. Просто цена его везде разная.
31 марта , 08:35
в ответ на комментарий пользователя koka
Издеваетесь? Путь Динамо - мой Путь. Это не говорит о том, что Вы или я его определяем. Нам по Пути. Или нет.
Или Вам по пути со свиньями? Раз уж выбор есть. У вас. У меня нету...
По-моему, тут речь уже о Пути несколько иного характера, чем футбольный..
31 марта , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
По-моему, тут речь уже о Пути несколько иного характера, чем футбольный..
да, я бы сказал это о Пути любого характера.
30 марта , 21:05
Классно изложено, с юмором! Если обнулить иностранцев во всех командах, то мы будем главными претендентами на чемпионство. У нас хорошие россияне, в том числе на подходе из молодых. При условии сильного ТШ. Но здесь бы я не стал зацикливаться только на К.Новикове. Есть и другие кандидаты. Перечислять не буду, они все на слуху. Могу только добавить к ним Бородюка и Галактионова.
30 марта , 20:48
Докупить пол-команды перспективной отечественной молодежи- это хорошая Идея...
30 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Докупить пол-команды перспективной отечественной молодежи- это хорошая Идея...
Не дадут:) Не мы одни такие. Впрочем, это лишь мои измышления. Очень надеюсь, что все наши леги останутся...
30 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Не дадут:) Не мы одни такие. Впрочем, это лишь мои измышления. Очень надеюсь, что все наши леги останутся...
Я , собственно , о том, зачем на это тратить так много букав...
30 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я , собственно , о том, зачем на это тратить так много букав...
Высказаться хотелось:) Благо возможность есть. Спасибо Денису...
30 марта , 20:35
Сейчас самый ближайший шаг , который кое что прояснит- это вернется Себа в команДу или нет...
Если не вернется, то будем наблюдать некую траекторию паДения....
30 марта , 19:18
По тренеру придерживаюсь такого же мнения. Других вариантов не надо.
По потенциальным кандидатам - нужны только Дивеев и Глебов, про которого сам пишу уже с прошлого года. Но Дивеев это не реально.
И ещё, почему среди кандидатов нет Сафонова? Вратарская позиция требует усиления и пусть в меня не кидаются стульями поклонники Лещука.
30 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя kvn21
По тренеру придерживаюсь такого же мнения. Других вариантов не надо.
По потенциальным кандидатам - нужны только Дивеев и Глебов, про которого сам пишу уже с прошлого года. Но Дивеев это не реально.
И ещё, почему среди кандидатов нет Сафонова? Вратарская позиция требует усиления и пусть в меня не кидаются стульями поклонники Лещука.
Дык ведь как по мне:) Вратарскую линию считаю полностью укомплектованной.
30 марта , 17:00
Какой Гагнидзе??? он уже давно сбежал и вряд ли теперь вернется, как и другие легионеры.
30 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Какой Гагнидзе??? он уже давно сбежал и вряд ли теперь вернется, как и другие легионеры.
Вообще то он в аренде как пишут
19-летний грузин приостановил контракт с российским клубом и присоединился к польскому «Ракуву», после чего должен вернуться в «Динамо». Соглашение рассчитано до конца сезона.