Одна жизнь – одна команда!

Против лома. ХК «Динамо» заканчивает сезон 2021/22

В такие моменты сложно искать дополнительные слова. «Динамо», уступая в серии 0:3, оказалось в положении раненого зверя. Важно и то, что в трудный момент рядом оказался лучший друг команды — болельщики. Такое количество зрителей не было со времен плей-офф 2020 года. Атмосфера на трибунах располагала к отличному хоккею! Алексей Кудашов сделал одно изменение в составе и выпустил Антона Белова вместо Ивана Муранова. Сергей Федоров заменил Джона Гилмора на Тахира Мингачева.

Первые 10 минут выдались более чем отличными. Хозяева начали с места в карьер и на 34 секунде открыли счет в матче. Вячеслав Войнов протащил шайбу и скинул налево Оскару Линдбергу, который распечатал Ивана Федотова — 1:0. Арена погнала динамовцев вперед еще сильнее. Вскоре вновь первое звено сделало свое черное для ЦСКА дело. Шипачев и компания перехватили шайбу и организовали второй гол в матче. Войнов бросил издали, а Станислав Галиев добил — 2:0! Третья шайба также не заставила себя долго ждать. Армейцы дважды нарушили правила, и бригада большинства в синей форме использовала свой шанс. Вадим Шипачев протолкнул снаряд за линию и набрал 300-е очко в составе московского «Динамо»! Команда Алексея Кудашова могла забрасывать и еще, но на этот раз оборона армейцев оказалась на высоте. Период плавно катился к своему завершению, как неожиданный бросок Андрея Светлакова застал врасплох Александра Еременко — 1:3. ЦСКА активно провел концовку периода, но до сирены счет не изменился.

Вторые двадцать минут игры стали большим испытанием для динамовцев. Гости хорошо использовали преимущество дальней лавки. Часто у ворот Еременко возникал настоящий пожар. Но до гола дело не доходило. Бело-голубые отвечали своими опасными контратаками и также стремились использовать наложение звеньев. Однако вновь московское «Динамо» подвела дисциплина. Михаил Фисенко в атаке неаккуратно сыграл клюшкой и отправился на две минуты в штрафной бокс. Красно-синие ответили своей реализацией. Сутолока у ворот «Динамо» закончилась броском Михаила Григоренко уже по пустым воротам — 3:2. Напряжение в воздухе росло с каждой секундой. За две минуты до конца второго периода гости нарушили правила на Вадиме Шипачеве и дали динамовцам забросить еще раз, но сирена зафиксировала минимальное преимущество бело-голубых перед третьим периодом.

ЦСКА с первых минул включил максимальные скорости и довольно быстро сравнял счет. Павел Карнаухов продавил на пятаке Владислава Ефремова и наотмашь отправил шайбу в сетку ворот — 3:3. Армейцы окончательно перехватили инициативу и принялись еще мощнее атаковать ворота Александра Еременко. Динамовцы нашли в себе силы ответить и вынудили гостей нарушить правила. Это численное большинство было не реализовано и стало поворотным моментов. Ошибка бело-голубых в атаке привела к тому, что Сергей Плотников выскочил 1 на 1 с Еременко и вывел ЦСКА вперед. Игра у «Динамо» разладилась. Собственные ошибки и удаления позволили гостям дважды реализовать большинство в формате 3 на 5. Даррец Диц и Никита Нестеров установили окончательный счет в матче. 3:6 — московское «Динамо» завершает сезон.

Чемпионат, который мог и должен был заканчиваться по-другому подошел к концу. Все итоги мы обязательно подведем. А сейчас самое время сказать спасибо болельщикам, которые всегда были с командой! Спасибо!

23 марта 2022 , 22:34

Комментарии:

24 марта , 16:28
А мне не нравится форма проведения чемпионата. В ноябре уже становится ясно, кто попадает в плей офф. В феврале половина страны (болельщиков) перестает болеть. Пауза до сентября! С экономической составляющей, думаю это плохо. Какой интерес, когда несколько команд до 7 матчей долбятся друг с другом. Спроси у меня кто был обладателем КГ даже в прошлом году, я не вспомню. Сейчас неплохое время вернуться к старому, доброму "гладкому" чемпионату, как в футболе. Где каждый матч в течении всего сезона имеет ценность. А мы болельщики следили за всеми командами сразу. Ведь мы все стараемся допустим посмотреть матч с участием Спартака, и получить положительные эмоции в виде его проигрыша!
24 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
А мне не нравится форма проведения чемпионата. В ноябре уже становится ясно, кто попадает в плей офф. В феврале половина страны (болельщиков) перестает болеть. Пауза до сентября! С экономической составляющей, думаю это плохо. Какой интерес, когда несколько команд до 7 матчей долбятся друг с другом. Спроси у меня кто был обладателем КГ даже в прошлом году, я не вспомню. Сейчас неплохое время вернуться к старому, доброму "гладкому" чемпионату, как в футболе. Где каждый матч в течении всего сезона имеет ценность. А мы болельщики следили за всеми командами сразу. Ведь мы все стараемся допустим посмотреть матч с участием Спартака, и получить положительные эмоции в виде его проигрыша!
Да и само разделение команд в плей-офф по конференциям убивает интерес. Для динамовского болельщика серия с Авангардом, Акбарсом или Магниткой как минимум не менее принципиальна, чем со СКА или ЦСКА. А если бы наши функционеры 14 лет назад вместо копии НХЛ вложились бы в развитие полноценных еврокубков, то вообще мог получиться очень интересный результат. А так несколько лет подряд наблюдаем на западе в основном за двумя базовыми клубами сборной.
24 марта , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да и само разделение команд в плей-офф по конференциям убивает интерес. Для динамовского болельщика серия с Авангардом, Акбарсом или Магниткой как минимум не менее принципиальна, чем со СКА или ЦСКА. А если бы наши функционеры 14 лет назад вместо копии НХЛ вложились бы в развитие полноценных еврокубков, то вообще мог получиться очень интересный результат. А так несколько лет подряд наблюдаем на западе в основном за двумя базовыми клубами сборной.
Да, согласен про разделение . Раньше состав Трактора знал, а сейчас кто на Востоке играет не знаешь.
24 марта , 18:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Да, согласен про разделение . Раньше состав Трактора знал, а сейчас кто на Востоке играет не знаешь.
да, в этом я согласен.
24 марта , 14:53
Не нашёл, кто здесь написал.Поддерживаю сораДника на 100%!!!Что половина команды- пассажиры! Не попутчики, с кем словом можно перемолвиться, а пассажиры!Главного,отвечающего за селекцию и его помощников,гнать ссаной метлой, если сейчас такое возможно...Обязательно главного набиральщика очков и по совместительству капитана тоже. Он не кубковый игрок.
В прошлом году странная травма Каги. И команда развалилась, из одного игрока?)) Сейчас позорище! Возможно, мы многое не знаем. Парни, кто в теме, проясните ситуацию?
24 марта , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не нашёл, кто здесь написал.Поддерживаю сораДника на 100%!!!Что половина команды- пассажиры! Не попутчики, с кем словом можно перемолвиться, а пассажиры!Главного,отвечающего за селекцию и его помощников,гнать ссаной метлой, если сейчас такое возможно...Обязательно главного набиральщика очков и по совместительству капитана тоже. Он не кубковый игрок.
В прошлом году странная травма Каги. И команда развалилась, из одного игрока?)) Сейчас позорище! Возможно, мы многое не знаем. Парни, кто в теме, проясните ситуацию?
А вы понимаете, на каких принципах происходит формирование состава? Уверен что нет, раз предлагаете всех чохом выбросить и набрать "новых правильных"
И второй вопрос. А где вы эхтих "новых правильных" будете набирать? Критикуешь - предлагай
24 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы понимаете, на каких принципах происходит формирование состава? Уверен что нет, раз предлагаете всех чохом выбросить и набрать "новых правильных"
И второй вопрос. А где вы эхтих "новых правильных" будете набирать? Критикуешь - предлагай
Очень просто. Переименовать ЦСКА в Динамо. 5 минут всех делов)
24 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Очень просто. Переименовать ЦСКА в Динамо. 5 минут всех делов)
Где-то я это уже видел. ХК МВД же)
24 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы понимаете, на каких принципах происходит формирование состава? Уверен что нет, раз предлагаете всех чохом выбросить и набрать "новых правильных"
И второй вопрос. А где вы эхтих "новых правильных" будете набирать? Критикуешь - предлагай
Не всех. Я не написал всех. А тех кто не справился. Тренерский штаб, ответственные за селекцию. Капитан в прошлом году получил неуд в матчах на вылет. В этом неуд опять. На третий год его оставлять?))) Это уже бред! Или вы кайфуете от его очков,в ненужной-контрольной-тренировочной регулярке? Ели да, то ваше право! В играх , где нужно играть через не могу, его нет!Звезда решает исход трудного матча. Наша мега-галактика не решает.Нужен такой капитан команде? Мне, болельщику Динамо -нет!Для большинства болельщиков лучше Горовиков, Миша Анисин в первом звене,Соин, Знарок и выигрыш Кубка Гагарина. Чем ненужное штампование очков
Шипачева в регулярке.И не надо из себя строить всезнающего гуру, супераналитика. Вы сами ратуете за победу в футболе , а здесь... Сказал бы спасибо команде, если они боролись, как Череповец с нами, без победы в Кубке, но сейчас не желаю им этого говорить.
24 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не всех. Я не написал всех. А тех кто не справился. Тренерский штаб, ответственные за селекцию. Капитан в прошлом году получил неуд в матчах на вылет. В этом неуд опять. На третий год его оставлять?))) Это уже бред! Или вы кайфуете от его очков,в ненужной-контрольной-тренировочной регулярке? Ели да, то ваше право! В играх , где нужно играть через не могу, его нет!Звезда решает исход трудного матча. Наша мега-галактика не решает.Нужен такой капитан команде? Мне, болельщику Динамо -нет!Для большинства болельщиков лучше Горовиков, Миша Анисин в первом звене,Соин, Знарок и выигрыш Кубка Гагарина. Чем ненужное штампование очков
Шипачева в регулярке.И не надо из себя строить всезнающего гуру, супераналитика. Вы сами ратуете за победу в футболе , а здесь... Сказал бы спасибо команде, если они боролись, как Череповец с нами, без победы в Кубке, но сейчас не желаю им этого говорить.
Еще раз спрошу. Шипачев -гавно. Допустим. Кто хороший? Пьяница Анисин?Слышил. что он еще где-то пылит. Его вернем? Ну-ну. Вы давайте конкретно. А то задним умом мы все сильны. Готов поделиться с вами некоторыми принципами формирования состава. К сожелению не сейчас -уезжаю. Предлагаю поговорить после10 вечера. Но ваши предложения готов почитать.
24 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз спрошу. Шипачев -гавно. Допустим. Кто хороший? Пьяница Анисин?Слышил. что он еще где-то пылит. Его вернем? Ну-ну. Вы давайте конкретно. А то задним умом мы все сильны. Готов поделиться с вами некоторыми принципами формирования состава. К сожелению не сейчас -уезжаю. Предлагаю поговорить после10 вечера. Но ваши предложения готов почитать.
Александр, я не написал, что Вадим "говно", не передергивайте, как Жириновский! Мною написано, что второй год в матчах на вылет он выглядит неудовлетворительно.В прошлом году он получил двойку и остался на второй год.И подписал прекрасный контракт с бонусами. Его на третий год оставлять, думая, что сможет вытянуть команду в следующем сезоне?В прошлом Гагарине непонятка с Кагой была.С Мишей Анисиным или Васей Пупкиным, но я, мы хотим выиграть Кубок!!! Вы прекрасно понимаете, что я назвал сейчас условного Мишу Анисина, неизвестного игрока, но выстрелившего у нас в самый нужный момент, пусть кометой он прилетел и улетел, но с ним выиграли. А проводить селекцию не моя и не ваша компетенция. На это есть специальный отдел, получающих хороший, думаю, гонорар или свою "долю".... А называть фамилии игроков, которых хочу видеть в команде?)))) Я хочу и Овечкина, Малкина, Кучерова и тд, но это "Маниловщина". А если реально, то из условных Горовикова, Соина, Анисина можно сделать команду победительцу, при наличии "Знарка", того "Еременко" в воратах.
24 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз спрошу. Шипачев -гавно. Допустим. Кто хороший? Пьяница Анисин?Слышил. что он еще где-то пылит. Его вернем? Ну-ну. Вы давайте конкретно. А то задним умом мы все сильны. Готов поделиться с вами некоторыми принципами формирования состава. К сожелению не сейчас -уезжаю. Предлагаю поговорить после10 вечера. Но ваши предложения готов почитать.
После 19 я в дороге. В эти дни могу только общаться после 16-17 часов.. До 20...А честно, плюнули этими 0 - 4 в душу. Надо все переварить.Давно такого паршивого настроения не было....
24 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Не всех. Я не написал всех. А тех кто не справился. Тренерский штаб, ответственные за селекцию. Капитан в прошлом году получил неуд в матчах на вылет. В этом неуд опять. На третий год его оставлять?))) Это уже бред! Или вы кайфуете от его очков,в ненужной-контрольной-тренировочной регулярке? Ели да, то ваше право! В играх , где нужно играть через не могу, его нет!Звезда решает исход трудного матча. Наша мега-галактика не решает.Нужен такой капитан команде? Мне, болельщику Динамо -нет!Для большинства болельщиков лучше Горовиков, Миша Анисин в первом звене,Соин, Знарок и выигрыш Кубка Гагарина. Чем ненужное штампование очков
Шипачева в регулярке.И не надо из себя строить всезнающего гуру, супераналитика. Вы сами ратуете за победу в футболе , а здесь... Сказал бы спасибо команде, если они боролись, как Череповец с нами, без победы в Кубке, но сейчас не желаю им этого говорить.
и даже при том что Щипа играл не лучшим образом он набрал 10 очков..у меня лично вопрос..где остальные звенья были?..сколько на их счету?у коней как раз мин 3 звена играло результативно
24 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя сахалин
и даже при том что Щипа играл не лучшим образом он набрал 10 очков..у меня лично вопрос..где остальные звенья были?..сколько на их счету?у коней как раз мин 3 звена играло результативно
Согласен с вами!Но какой год забивает только первое звено, ждём чуда от них. Мое убеждение , что команда в "заложниках" от игры Вадима.И здесь огромные претензии к тренерскому штабу. Так было и при Крикунове, и при Кудашеве. Они тоже зависимы от Шипачева?
24 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен с вами!Но какой год забивает только первое звено, ждём чуда от них. Мое убеждение , что команда в "заложниках" от игры Вадима.И здесь огромные претензии к тренерскому штабу. Так было и при Крикунове, и при Кудашеве. Они тоже зависимы от Шипачева?
Ладно. не будем разводить долгие разговоры
Вырожу коротко свое мнение.
1. Команда была собрана(с точки зрения хочу-могу) очень качественно. Единственным слабым звеном мыла вратарская линия. не знаю кто в этом виноват (тренер, селекционер) но в таком варианте рассчитывать на многое было глупо
2. Команда стала заложницей ситуации (не доиграли регулярку, отъезд легионеров). В результате этого не сработал вполне реалистический план - подписать Шведского вратаря на ПО.
3. В результате этого форс-мажора к игре с ЦСКА были потеряны оба первых звена, что в купе с "никакой" вратарской линией у команды небыло никаких шансов в борьбе с ЦСКА
Эпилог. Я не знаю, чего вы ждали от Шипы. Что он один выиграет 4 игры? Наивный чукоцкий юноша. Сегодня НИКТО в одиночку не может вытащить не то что серию, но даже игру.
Надеюсь Овечкина недоигроком вы не считаете, но и он , по-моему в прошлом или позапрошлом году не смог затащить Вашингтон никуда. И что? Его нах? Как Шипачева?
И последнее. В последнем матче кмк 1 звено забило все 3 гола. И чо?-Гнать их?
Извините немного на эмоциях, но давайте поймем причины, а потом будем делать выводы.
24 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно. не будем разводить долгие разговоры
Вырожу коротко свое мнение.
1. Команда была собрана(с точки зрения хочу-могу) очень качественно. Единственным слабым звеном мыла вратарская линия. не знаю кто в этом виноват (тренер, селекционер) но в таком варианте рассчитывать на многое было глупо
2. Команда стала заложницей ситуации (не доиграли регулярку, отъезд легионеров). В результате этого не сработал вполне реалистический план - подписать Шведского вратаря на ПО.
3. В результате этого форс-мажора к игре с ЦСКА были потеряны оба первых звена, что в купе с "никакой" вратарской линией у команды небыло никаких шансов в борьбе с ЦСКА
Эпилог. Я не знаю, чего вы ждали от Шипы. Что он один выиграет 4 игры? Наивный чукоцкий юноша. Сегодня НИКТО в одиночку не может вытащить не то что серию, но даже игру.
Надеюсь Овечкина недоигроком вы не считаете, но и он , по-моему в прошлом или позапрошлом году не смог затащить Вашингтон никуда. И что? Его нах? Как Шипачева?
И последнее. В последнем матче кмк 1 звено забило все 3 гола. И чо?-Гнать их?
Извините немного на эмоциях, но давайте поймем причины, а потом будем делать выводы.
Прочитал. Есть у вас доводы в оправдание их. Но я сказал бы спасибо Шипе если бы зацепили хоть одну победу.И сражались, как ноунеймы Череповца с нами.По меньшей мере, тренерский мостик должен быть уже свободен после четвертой игры.Если про наши потери перед ЦСКА, то по О'Дейлу согласен.Ведин? Не понял игру этого "супербомбардира". И для чего брали? Кем он должен был стать в звене с Шипой? А Петерсон вообще....только тень того Петерсона. В защите очень слабо отыграли. И не только с ЦСКА, и с Череповцом, и в регулярке. Пятак был не наш. А про слабейшую нашу линию-вратарскую вы написали.
24 марта , 14:04
Очень быстро бежит время и очень часто не успеваю поздравить Болельщиков Динамо. Прошу извинения. Поэтому принял решение:
1.Опубликовывать список ДР за текущий месяц и очень надеюсь, что если пропущу дату кого-то, то другие напомнят.
2.Любой может дополнить список за месяц. Обязательно учту, но, чтобы не пропустить Ваше дополнение, давайте ответ под моим Списком за месяц.
3.Благодарю за понимание.

Список Дней рождения Болельщиков ДМ на март месяца:

25.03.1948 - Василий Фёдорович Босов - bosov7 – г. Москва - Болею с 1959 г.
26.03.1999 – Алексей Покровский Москва ЛЧК ДМ
27.03.1985 - Никита Ступин - г. Москва ЛЧК ДМ
28.03.0000 – Иван Шевцов ЛЧК ДМ
24 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Очень быстро бежит время и очень часто не успеваю поздравить Болельщиков Динамо. Прошу извинения. Поэтому принял решение:
1.Опубликовывать список ДР за текущий месяц и очень надеюсь, что если пропущу дату кого-то, то другие напомнят.
2.Любой может дополнить список за месяц. Обязательно учту, но, чтобы не пропустить Ваше дополнение, давайте ответ под моим Списком за месяц.
3.Благодарю за понимание.

Список Дней рождения Болельщиков ДМ на март месяца:

25.03.1948 - Василий Фёдорович Босов - bosov7 – г. Москва - Болею с 1959 г.
26.03.1999 – Алексей Покровский Москва ЛЧК ДМ
27.03.1985 - Никита Ступин - г. Москва ЛЧК ДМ
28.03.0000 – Иван Шевцов ЛЧК ДМ
Добрый день ! Сегодня День рождения Старостина Валентина Павловича - на нашем сайте Комбат ! 73 года ! Здоровья , благополучия , счастья ,- а счастье не возможно без побед Динамо !
24 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день ! Сегодня День рождения Старостина Валентина Павловича - на нашем сайте Комбат ! 73 года ! Здоровья , благополучия , счастья ,- а счастье не возможно без побед Динамо !
Присоединяюсь! Здоровья, Палыч!
🎂🥂🍾
24 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день ! Сегодня День рождения Старостина Валентина Павловича - на нашем сайте Комбат ! 73 года ! Здоровья , благополучия , счастья ,- а счастье не возможно без побед Динамо !
Земляка с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! Не сомневаюсь что на Ставропольском ДИНАМО встречались Да и в будущем возможно увидимся в СТАВРОПОЛЕ
24 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день ! Сегодня День рождения Старостина Валентина Павловича - на нашем сайте Комбат ! 73 года ! Здоровья , благополучия , счастья ,- а счастье не возможно без побед Динамо !
В 70-е годы с моим дядей в строительной организации работал Геннадий Петрович Старостин Может родственник нашего болельщика?
24 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день ! Сегодня День рождения Старостина Валентина Павловича - на нашем сайте Комбат ! 73 года ! Здоровья , благополучия , счастья ,- а счастье не возможно без побед Динамо !
здоровья и оптимизма
24 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день ! Сегодня День рождения Старостина Валентина Павловича - на нашем сайте Комбат ! 73 года ! Здоровья , благополучия , счастья ,- а счастье не возможно без побед Динамо !
Добрый вечер Михаил Алексеевич!
Большое спасибо. Парадокс, Валентин Павлович, который в свое молодое время стоял в воротах футбольной команды, часто звонил мне по телефону после игр Динамо, а я не знал его дату рождения. Моментально позвонил и поздравил.
От всей души БЛАГАДАРЮ.
24 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В 70-е годы с моим дядей в строительной организации работал Геннадий Петрович Старостин Может родственник нашего болельщика?
Приветствую.Спасибо за поздравление. Пришлось поработать под началом Г.П. Старостина, бывшего начальника строительно- монтажного обьединения,к тому же в прошлом тоже футболиста. мой контактный номер 6924004204, при желании можем поехать на игру с Краснодаром.
24 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Присоединяюсь! Здоровья, Палыч!
🎂🥂🍾
Спасибо. Пока мы едины, мы непобедимы!
24 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Приветствую.Спасибо за поздравление. Пришлось поработать под началом Г.П. Старостина, бывшего начальника строительно- монтажного обьединения,к тому же в прошлом тоже футболиста. мой контактный номер 6924004204, при желании можем поехать на игру с Краснодаром.
С удовольствием бы Но я живу сейчас в Вологде
24 марта , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Приветствую.Спасибо за поздравление. Пришлось поработать под началом Г.П. Старостина, бывшего начальника строительно- монтажного обьединения,к тому же в прошлом тоже футболиста. мой контактный номер 6924004204, при желании можем поехать на игру с Краснодаром.
По моему организация строительная называлась Кинотехника или это другая в Ставрополе?
24 марта , 13:50
С днем Рождения Александра Валерьевича Митрошина - MiKoren - пригород Малоярославца Калужской области, г. Орел – 1957 года рождения. За Динамо болеет с 1963 года. Бывал прежде по случаю поездок в столицу на старом стадионе Динамо. С переездом поближе к Москве уже несколько раз бывал и на новом стадионе Динамо. Счастливое воспоминание - победа над Ростовом, когда Шунин взял пенальти на последней минуте.
24 марта , 11:38
А что с сайтом - https://clck.ru/Uqpcq ???
24 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что с сайтом - https://clck.ru/Uqpcq ???
В каком смысле? Там редирект на домен fcdm.ru и сам сайт работает.
24 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В каком смысле? Там редирект на домен fcdm.ru и сам сайт работает.
МГТС не открывается сайт.
24 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя tref
МГТС не открывается сайт.
Вот я только что вошел с МГТС.
24 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот я только что вошел с МГТС.
Может сертификатов не хватает каких, у меня гугл хром. Одно ясно точно, что сейчас такое везде.
24 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот я только что вошел с МГТС.
А меня тоже не соединяет. Мгтс
24 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А меня тоже не соединяет. Мгтс
Проблема в МГТС. У другого провайдера все норм.
24 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Проблема в МГТС. У другого провайдера все норм.
Проблема в браузере. У меня лиса. И я отключил проверку сертификатов. Всё равно куда не надо не даст KIS зайти.
25 марта , 08:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Проблема в браузере. У меня лиса. И я отключил проверку сертификатов. Всё равно куда не надо не даст KIS зайти.
А у меня хром, и там сертификаты не знаю, где отключать.
24 марта , 10:53
Помню. что некоторые сораДники писали, что посмотрят фильм про поездку Динамо в Англию "Одиннадцать молчаливых мужчин", когда он появится на торрентах. Сегодня появился. https://clck.ru/eMaru Рега не нужна. Нужен VPN.
24 марта , 12:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Помню. что некоторые сораДники писали, что посмотрят фильм про поездку Динамо в Англию "Одиннадцать молчаливых мужчин", когда он появится на торрентах. Сегодня появился. https://clck.ru/eMaru Рега не нужна. Нужен VPN.
Надо быть мазохистом чтобы смотреть российское кино, фильм кстати ***** редкостное
24 марта , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Надо быть мазохистом чтобы смотреть российское кино, фильм кстати ***** редкостное
Если абстрагироваться от того, что фильм по факту не имеет никакого отношения к турне, а всего лишь событие взято за основу. И что главный герой фильма Бобров. То достаточно прикольный и неплохой фильм.
Если брать историческую составляющую, то фильм полный провал. И никакого отношения к реальности не имеет.
Но создатели фильма сразу сказали, что это художественный фильм, а не исторический.
24 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Надо быть мазохистом чтобы смотреть российское кино, фильм кстати ***** редкостное
Смотреть наше кино конечно можно, вот пересматривать редко когда возможно. А так актеры то есть талантливые, комедии удачные, истрические фильмы тоже к примеру.
24 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Надо быть мазохистом чтобы смотреть российское кино, фильм кстати ***** редкостное
Смотри тупые америкосовские экшн и фэнтэзи. И будет тебе счастье.
24 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Смотри тупые америкосовские экшн и фэнтэзи. И будет тебе счастье.
Я вот тоже не понимаю,как взрослые люди переживают из за того,что не увидят премьер всяких бэтменов,пауков,муравьев и прочей щняги...из детских комиксов
24 марта , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Смотреть наше кино конечно можно, вот пересматривать редко когда возможно. А так актеры то есть талантливые, комедии удачные, истрические фильмы тоже к примеру.
Комедии ,возможно , с натяжкой есть,а исторических неплохих я не встречал. Исторических.
24 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Надо быть мазохистом чтобы смотреть российское кино, фильм кстати ***** редкостное
Ты же наверное понимаешь, что я написал не для тебя. Тебе всё, что связано с Динамо - **** редкостное.
24 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вот тоже не понимаю,как взрослые люди переживают из за того,что не увидят премьер всяких бэтменов,пауков,муравьев и прочей щняги...из детских комиксов
Да всё есть на торрентах - и хорошее кино и для других.
24 марта , 14:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да всё есть на торрентах - и хорошее кино и для других.
Даже относительно фильмов получается оскорбления людей. Давайте без этого.
Кому что нравится)) У каждого свои любимые жанры.
24 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Даже относительно фильмов получается оскорбления людей. Давайте без этого.
Кому что нравится)) У каждого свои любимые жанры.
Кого конкретно тут я оскорбил? Абсолютно никого. А что касается того, что упомянутые фильмы для означенного контингента, это - моё мнение. Извини, тут постоянно кто-то да напишет: такой-то (не посетитель сайта) - придурок (мерзавец, негодяй), эти - козлы - и т. д. Придираешься не по делу. И не надо корректировать то, что я пишу. Не нравится - удаляй целиком. Мне соавторы не нужны.
24 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кого конкретно тут я оскорбил? Абсолютно никого. А что касается того, что упомянутые фильмы для означенного контингента, это - моё мнение. Извини, тут постоянно кто-то да напишет: такой-то (не посетитель сайта) - придурок (мерзавец, негодяй), эти - козлы - и т. д. Придираешься не по делу. И не надо корректировать то, что я пишу. Не нравится - удаляй целиком. Мне соавторы не нужны.
Ну да, назвать тех кому нравятся те или иные фильмы малоразвитыми - это не оскорбление. А что это?
Не надо кивать в другую сторону, все такие сообщения трутся по мере возможности. И оскорблять людей здесь не позволено.
24 марта , 15:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Даже относительно фильмов получается оскорбления людей. Давайте без этого.
Кому что нравится)) У каждого свои любимые жанры.
Уважаемый Денис! Так случилось, что после окончания института (поздний СССР) я не очень спешил пойти по распределению и жизнь занесла меня на Мосфильм в массовку. Было прикольно, я поучаствовал за полтора года в более 100 фильмах. Но суть в том, что я "поварился" в атмосфере большого кино, узнал некоторых великих (сейчас) режиссеров и многих известных актеров. Так вот могу вам со всей ответственностью заявить - то что снимают сегодня это не кино. Т.е кино, но не кино как искусство. Это киношный Макдональдз, а не блюдо от шеф повара. уталить голод можно, а получить удовольствие нет. А потому что нет хороших режиссеров или их ОЧЕНЬ мало. Ну какой из Пиманова режиссер? Какой режиссер -такой и фильм. Причем я к нему как к человеку отношусь очень хорошо. Но когда (по выражению Ленина) кухарка начинает управлять (всем чем угодно кроме кухни) получаем вот это. Ну давайте его назначим сборную по футболу тренировать. Он же вроде чеканить умеет.
24 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Денис! Так случилось, что после окончания института (поздний СССР) я не очень спешил пойти по распределению и жизнь занесла меня на Мосфильм в массовку. Было прикольно, я поучаствовал за полтора года в более 100 фильмах. Но суть в том, что я "поварился" в атмосфере большого кино, узнал некоторых великих (сейчас) режиссеров и многих известных актеров. Так вот могу вам со всей ответственностью заявить - то что снимают сегодня это не кино. Т.е кино, но не кино как искусство. Это киношный Макдональдз, а не блюдо от шеф повара. уталить голод можно, а получить удовольствие нет. А потому что нет хороших режиссеров или их ОЧЕНЬ мало. Ну какой из Пиманова режиссер? Какой режиссер -такой и фильм. Причем я к нему как к человеку отношусь очень хорошо. Но когда (по выражению Ленина) кухарка начинает управлять (всем чем угодно кроме кухни) получаем вот это. Ну давайте его назначим сборную по футболу тренировать. Он же вроде чеканить умеет.
А я с этим даже спорить не буду. Исхожу из того, что сейчас есть на нашем экране.
Но эти фильмы я не пересматриваю до дыр.
У меня большая коллекция советских фильмов, под которые мне нравится работать. Есть фильмы, которые чуть потяжелее и их просто смотришь.
Но некоторые современные фильмы дают пищу для размышления и заинтересованность изучением вопроса.
Могу судить по себе и окружению.
24 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Комедии ,возможно , с натяжкой есть,а исторических неплохих я не встречал. Исторических.
Сериалы Романовы, Рюриковичи, Война 1812 года к примеру. Из художественных Годунов, Распутин, Софья очень даже прилично всё снято
24 марта , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Комедии ,возможно , с натяжкой есть,а исторических неплохих я не встречал. Исторических.
Смотрите "Войну и мир" Бондарчука
24 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну да, назвать тех кому нравятся те или иные фильмы малоразвитыми - это не оскорбление. А что это?
Не надо кивать в другую сторону, все такие сообщения трутся по мере возможности. И оскорблять людей здесь не позволено.
Я запомнил фразу насчет оскорблений. Хотя не поможет, ты если что напишешь, что модерация не всесильна и не всеведуща. Так что разговор - "в пользу бедных", я остаюсь при своём мнении.
25 марта , 12:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Денис! Так случилось, что после окончания института (поздний СССР) я не очень спешил пойти по распределению и жизнь занесла меня на Мосфильм в массовку. Было прикольно, я поучаствовал за полтора года в более 100 фильмах. Но суть в том, что я "поварился" в атмосфере большого кино, узнал некоторых великих (сейчас) режиссеров и многих известных актеров. Так вот могу вам со всей ответственностью заявить - то что снимают сегодня это не кино. Т.е кино, но не кино как искусство. Это киношный Макдональдз, а не блюдо от шеф повара. уталить голод можно, а получить удовольствие нет. А потому что нет хороших режиссеров или их ОЧЕНЬ мало. Ну какой из Пиманова режиссер? Какой режиссер -такой и фильм. Причем я к нему как к человеку отношусь очень хорошо. Но когда (по выражению Ленина) кухарка начинает управлять (всем чем угодно кроме кухни) получаем вот это. Ну давайте его назначим сборную по футболу тренировать. Он же вроде чеканить умеет.
После практики видеосъемок и компоновки сюжета или мини фильма вообще ничего не смотрю. Может "эстеты" меня не поймут, но.... достаточно " повариться" в этой " кухне" , посмотреть всю " грязь" вокруг этих актеров и смотреть сложно со здоровой психикой.
А так....смотрите, наслаждайтесь
..
24 марта , 10:21
Проиграть можно по-разному, мы это сделали позорно.
24 марта , 10:11
Мнение. Из телеги Алексеева. Трудно не согласиться. Не в одном Кудашове дело.

"Хоккейное «Динамо» проиграло серию ЦСКА 0:4 и вылетело. Дима Дерунец пишет, что позорно, и я ему верю.

Сам за хоккеем практически не слежу, но обсуждая футбол с динамовскими людьми, погруженными во внутренние дела, порой речь заходит и о клюшках с шайбой. В этих случаях всегда слышу, что в клубе бардак. А.Ротенберг, Воронин, Сафронов и Тюркин исполняют классику в стиле лебедь-рак-щука, так что мне все понятно — результата можно не ждать.

Я это наблюдал 20 лет в футбольном «Динамо», поэтому дополнительных объяснений не требуется. В футбольном только-только с большим трудом от этого избавились. В хоккейном бардак в разгаре."
24 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мнение. Из телеги Алексеева. Трудно не согласиться. Не в одном Кудашове дело.

"Хоккейное «Динамо» проиграло серию ЦСКА 0:4 и вылетело. Дима Дерунец пишет, что позорно, и я ему верю.

Сам за хоккеем практически не слежу, но обсуждая футбол с динамовскими людьми, погруженными во внутренние дела, порой речь заходит и о клюшках с шайбой. В этих случаях всегда слышу, что в клубе бардак. А.Ротенберг, Воронин, Сафронов и Тюркин исполняют классику в стиле лебедь-рак-щука, так что мне все понятно — результата можно не ждать.

Я это наблюдал 20 лет в футбольном «Динамо», поэтому дополнительных объяснений не требуется. В футбольном только-только с большим трудом от этого избавились. В хоккейном бардак в разгаре."
Всё правильно, абсолютно согласен с Вами и Алексеевым. К тому же раздутые заработные платы наших звёзд не способствуют единения коллектива. У нас нет коллектива единомышленников, отсюда все беды.
24 марта , 10:06
Админы , сделайте пожалуйста отдельную ветку о дне рождения Вячислава Грулёва - 23 года исполнилось 22 марта .
24 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
Админы , сделайте пожалуйста отдельную ветку о дне рождения Вячислава Грулёва - 23 года исполнилось 22 марта .
Мы поздравляем футболистов и тренеров в соц сетях. На сайте нет отдельных новостей.
24 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мы поздравляем футболистов и тренеров в соц сетях. На сайте нет отдельных новостей.
Спасибо за ответ .Что будем обсуждать в паузе до краснодара ?
24 марта , 10:04
Кудашов - это ошибка . Игрок был нормальный , а как тренер -"0".
24 марта , 08:22
Кудашова освободить немедленно!!! Назначить Знарка!!! И всё будет хорошо!!!
24 марта , 08:56
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Кудашова освободить немедленно!!! Назначить Знарка!!! И всё будет хорошо!!!
Или не будет. После сосиски и никому не нужной лимпиады Знарок "сдулся".
24 марта , 17:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Или не будет. После сосиски и никому не нужной лимпиады Знарок "сдулся".
а свиней не он в прошлом году натаскивал ? да так, что они и в этом ещё играют
24 марта , 04:31
Назначение кудашова было большой глупостью. Пусть идет сборную тренирует, там есть еще один такой же специалист
24 марта , 01:27
Если Саша Еременко уйДет после этого сезона , то мне остается сказать слова , которые когДа-то услышал в момент прощания с большим футболом одного очень известного игрока :
" Он уходит , а эти остаются ?!..." (
Ерема , спасибо за серию с Северсталью ! И за серию с ЦСКА тоже...
24 марта , 00:49
Даже не читал. Зачем? Я всё видел.
23 марта , 23:04
Верните Знарка!! Верните дизелек!!! Это ж наш Палыч....
23 марта , 22:46
это позорище и должно было так закончится ! когда больше половины состава откровенные пассажиры на что то расчитывать было глупо