Одна жизнь – одна команда!

«Пока ничего не добился – нужен трофей с „Динамо”».

Это интервью полузащитник «Динамо» и сборной России дал в честь включения в топ-50 вундеркиндов мирового футбола (ежегодная футбольная премия NXGN) – Захарян занял 11-е место.

— Как так получилось, что вы полюбили футбол?

— У меня спортивная семья. Отец всегда интересовался футболом. Старший брат играл в футбол с самого раннего детства, с пяти лет. Можно сказать, я пошёл по стопам брата. С детства играл во дворе. Примерно с трёх лет брат брал меня с собой поиграть. Так я и полюбил футбол. 

— Вы выросли в Самаре. Расскажите, как складывался начальный этап вашей карьеры?

— Всё начиналось в Самаре в футбольной школе «Заря». Самара – город на Волге, где живёт чуть более миллиона человек и очень футбольный. Поля там хорошего качества, всё было. База в «Крыльях Советов» хорошая была. В городе футбол вообще очень развит. 

— Вспомните какой-нибудь необычный эпизод от игры в футбол с друзьями. Какие самые яркие воспоминания остались?

— Запомнился точно гол, который я забил в рамках чемпионата России. Мне было лет десять, мы играли отборочный матч. Вратарь команды соперника сыграл на выходе, выбил мне мяч в центр поля. Я в центре поля принял мяч и вторым касанием обратно ему за шиворот закинул. Ну это детский футбол (улыбается). Понятно, что вратарь не ожидал и медленно бежал. Но всё равно получилось эффектно.  

«Пока ничего не добился – нужен трофей с „Динамо”». Интервью Арсена Захаряна

— Как вам помогала семья на пути к осуществлению мечты?

— Семья – главная поддержка и помощь в моей жизни. На всех турнирах близкие были рядом со мной. Особенно отец. Неважно, шесть или десять часов ехать на машине, он всегда поддерживал меня. Когда я жил в интернате, родные приезжали ко мне каждый выходной. Всегда были на связи со мной. После матчей поддерживали. И так происходит до сих пор.

— Расскажите о папе и маме. Кем они работают?

— Мама по образованию косметолог. Правда, в этой сфере она проработала недолго. Потом стала заниматься детьми. Отец же работал в области строительства и ремонта.

— Смотрите много футбола? За какими клубами и игроками следите особенно пристально?

— По телевизору смотрю футбол очень часто. Нравится следить за «Манчестер Юнайтед», где выступает Криштиану Роналду. Всегда следил за его карьерой. Интересен также «Ливерпуль». В команде собраны топ-футболисты, которые играют в быстрый футбол, поэтому приятно за ними наблюдать. 

— Когда впервые осознали, что футбол будет не просто развлечением, но и вашей профессией?

— Наверное, в 12 лет, когда я уже переехал в интернат и начал жить один. Ездил на серьёзные турниры. Перед нами ставились серьёзные задачи. С той поры понял, что если не футбол, то тогда что?

«Пока ничего не добился – нужен трофей с „Динамо”». Интервью Арсена Захаряна

— Вы подписали контракт с «Динамо» в 2017-м. Насколько тяжело далось решение о переезде в столицу? Как переход в «Динамо» повлиял на вашу карьеру?

— На самом деле, переход мне дался легко. Единственное – потребовалось время, чтобы влиться в новую команду. Контракт я, кстати, не сразу подписал. Сначала стипендию получал. Контракт лишь добавил желания и мотивации.

— Вы известны как разносторонний футболист. Какую позицию считаете для себя оптимальной, если бы за вами был выбор места на поле?

— Я всю жизнь играл в центре полузащиты. Даже до перехода в основной состав. Тренер поставил меня на фланг, и я там неплохо выступил. Понял основные принципы игры на этой позиции. Могу действовать и там, и там. Например, в недавнем матче со «Спартаком» начал первый тайм на фланге, а после перерыва сместился в середину поля. Никаких проблем.

— Как считаете, ваш игровой стиль подходит для европейского футбола?

— Наша команда стремится играть в европейской модели футбола. Наш тренер - из Европы, у него соответствующий менталитет. Кроме того, он ставит нам как раз европейский футбол. Поэтому думаю, да, мой стиль приспособлен к такому футболу. 

«Пока ничего не добился – нужен трофей с „Динамо”». Интервью Арсена Захаряна

— Вы дебютировали за основной состав «Динамо» очень рано и довольно рано примерили футболку сборной. Какие впечатления оставил столь ранний дебют и за клуб, и за национальную команду? Насколько это было тяжело?

— Мой дебют получился вдохновляющим. Здорово, когда тебе доверяют место в составе. Это признание того, что я заработал шанс своей работой на тренировках. Могу сказать, это меня вдохновило.

Перед первым матчем в основе «Динамо» сильно волновался. На прогулке перед игрой тренер заранее сказал мне, что буду в составе. Волнение было, но после первого касания мяча всё прошло. В сборной чуть поменьше переживал. Может быть, это связано с тем, что уже привык к большому футболу. 

— Вы находились в расширенном составе для участия в ЕВРО-2020, но пропустили турнир из-за ангины. Можно ли сказать, что это был один из самых тяжёлых моментов в вашей карьере? Или были ещё эпизоды, которые вы тяжело переживали, но о которых никому неизвестно?

— Пропуск чемпионата Европы, наверное, самый тяжёлый момент в моей карьере. Слава богу, никаких травм, никаких проблем у меня нет. Надеялся сыграть на ЕВРО, готовился, но внезапно заболел ангиной. Так бывает, к сожалению.

— Вы являетесь самым молодым полевым игроком в истории сборной России. Гордитесь этим рекордом? Насколько он важен для вас?

— Когда ты выходишь на поле, то не задумываешься о рекордах. Об этом я узнаю обычно после матчей. Кто-то мне скидывает информацию или просто говорит. Конечно, приятно, что есть такой рекорд. Но особо ничего это в моей жизни не поменяло.

«Пока ничего не добился – нужен трофей с „Динамо”». Интервью Арсена Захаряна

— Вы многого добились для своих лет: стали основным футболистом «Динамо», играете за сборную. Какие у вас планы на будущее? О чём мечтаете в профессиональном плане?

— Я думаю, что ничего пока не добился. Просто выполнил первую цель, которую ставил перед собой. Есть ещё много целей –  хочу прибавлять в плане физических возможностей, работать больше в зале над какими-то аспектами. Конечно же, хотелось бы выиграть трофей с «Динамо», а со сборной попасть на чемпионат мира или Европы. Вот такие цели. Дальше пока не буду загадывать. В будущем хочется поиграть в сильном европейском чемпионате. Посмотрим.

— Кто вас вдохновляет из известных личностей – спортсменов или деятелей искусства?

— Меня вдохновляет боец UFC Хабиб Нурмагомедов. Всегда с удовольствием смотрел его бои. Его рекорд является мотивацией для всех спортсменов. Очень воодушевляет на работу над самим собой.

23 марта 2022 , 13:03

Комментарии:

25 марта , 10:58
Надеюсь, парень продолжит в том же духе. Останется с нами, и будет феерить на поле. Тут, кстати, на Чемпе статья вышла про Зобнина - очередной ренегат сдулся, и пополнил Клуб им. И. Соловьева. Поучительная история для молодых и перспективных.
24 марта , 22:45
Так держать Арсенчик!!!! 👍💪👌
24 марта , 14:14
ДИНН живой?
24 марта , 13:07
А сегодня должны были играть с Польшей на ВТБ-арене.. Блин, такого матча, накала лишили!.... Футбол - это отдушина, это эмоции, это жизнь.. А по всем сайтам трубят, что нас все боятся!!! Кто боится-то?? Кого??.. Если такие решения принимают в отношении нас..
23 марта , 22:27
Тренер получил к сезону все, что хотел. Итог - очередная жопа. Вывод очевиден. И не в том дело, что три лега ушли перед серией с конями, с Севсталью с ними в составе еле выползли. Мне хоккей давно уже стал малоинтересен. После того, как Билл увёл с собой весь основной состав в Казань в 2004-м, мне стало ясно окончательно, что клубный хоккей не существует, а существует одна большая бизнес - каша, где Динамо - только название. На все равно обидно.
23 марта , 23:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тренер получил к сезону все, что хотел. Итог - очередная жопа. Вывод очевиден. И не в том дело, что три лега ушли перед серией с конями, с Севсталью с ними в составе еле выползли. Мне хоккей давно уже стал малоинтересен. После того, как Билл увёл с собой весь основной состав в Казань в 2004-м, мне стало ясно окончательно, что клубный хоккей не существует, а существует одна большая бизнес - каша, где Динамо - только название. На все равно обидно.
Вот как-то также. Близко. Ловлю себя на мысли, что РЕАЛЬНО болел в далеком 2005 году. Имею ввиду, что именно до "нервянных припадков" в финале с Ладой. Тогда Динамо было Динамо. Да ещё и в локаут. Ягра 11:0 нагнули. Еремеев, Ерёменко. Нарождающаяся связка Вашингтона Ови- Бэкстрем. Волшебник Дацюк. 14 воспитанников Динамо... Сказка:)
После поглощения МВД как-то по инерции стал болеть. Гагарину радовался, но не так, как в 2005. Совсем не так. Сдержанно. Сейчас, с массовой миграцией совсем растерялся.
Солидарен с Вами. Обидно просто за имя.
23 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот как-то также. Близко. Ловлю себя на мысли, что РЕАЛЬНО болел в далеком 2005 году. Имею ввиду, что именно до "нервянных припадков" в финале с Ладой. Тогда Динамо было Динамо. Да ещё и в локаут. Ягра 11:0 нагнули. Еремеев, Ерёменко. Нарождающаяся связка Вашингтона Ови- Бэкстрем. Волшебник Дацюк. 14 воспитанников Динамо... Сказка:)
После поглощения МВД как-то по инерции стал болеть. Гагарину радовался, но не так, как в 2005. Совсем не так. Сдержанно. Сейчас, с массовой миграцией совсем растерялся.
Солидарен с Вами. Обидно просто за имя.
Спасибо не говорю тренеру и капитану.
24 марта , 05:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот как-то также. Близко. Ловлю себя на мысли, что РЕАЛЬНО болел в далеком 2005 году. Имею ввиду, что именно до "нервянных припадков" в финале с Ладой. Тогда Динамо было Динамо. Да ещё и в локаут. Ягра 11:0 нагнули. Еремеев, Ерёменко. Нарождающаяся связка Вашингтона Ови- Бэкстрем. Волшебник Дацюк. 14 воспитанников Динамо... Сказка:)
После поглощения МВД как-то по инерции стал болеть. Гагарину радовался, но не так, как в 2005. Совсем не так. Сдержанно. Сейчас, с массовой миграцией совсем растерялся.
Солидарен с Вами. Обидно просто за имя.
Какой ещё Бэкстрём в 2005?))
24 марта , 09:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой ещё Бэкстрём в 2005?))
Локауты перепутал:) Спасибо за поправку. Давно было...
23 марта , 22:17
В 6 раз подряд вылетаем в 1/4, что то делаем не так
23 марта , 21:51
Оба пионэра так и не переросли уровень молодёжки. Там можно было безнаказанно показывать чудеса техники, но в мужицком футболе игра идёт кость в кость - к чему юные дарования ни физически, ни психологически не готовы
23 марта , 21:49
Всё, хоккей в отпуске. Отдельный привет О'Деллу, Петерсону и Ведину. Надеюсь этих персонажей больше не будет в Динамо. Если вратарская бригада полностью обновится (при всей симпатии к 60чарову и Ерёменко), то это пойдет только на пользу... По ГТ и Шипачёву тоже большие вопросы...
23 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Всё, хоккей в отпуске. Отдельный привет О'Деллу, Петерсону и Ведину. Надеюсь этих персонажей больше не будет в Динамо. Если вратарская бригада полностью обновится (при всей симпатии к 60чарову и Ерёменко), то это пойдет только на пользу... По ГТ и Шипачёву тоже большие вопросы...
Всё просто. Хотим побед,нужно усиляться и в хокке и в футболе. Не точечно,а качественно. И плюс психолог(ни раз писал) и в хоккей и в футбол,который вдалбливать игрокам что за клуб-Динамо!
23 марта , 21:47
LNM
правильно комментатор говорит : классная команда должна забивать, а у коней - классная команда.
и они забили.
а у нас раздолбайство полное.
23 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
правильно комментатор говорит : классная команда должна забивать, а у коней - классная команда.
и они забили.
а у нас раздолбайство полное.
В решающем матче вести 3:0 и просрать 3:6!!!
Кудашов иди на х¥й!!! И заслуженного ветерана с собой захвати и бочку дырявую и любителя рекордов результативности в ничего не значащих играх.Только Разин сможет встряхнуть это застоялое болото
23 марта , 21:47
спета хоккейная песня..блин..всё закономерно
23 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя сахалин
спета хоккейная песня..блин..всё закономерно
И с северсталью уже были на грани
23 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя сахалин
спета хоккейная песня..блин..всё закономерно
Это, конечно, что-то... пипец...
Слов нет.
23 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
И с северсталью уже были на грани
Верно
23 марта , 21:38
Как так
23 марта , 21:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
Как так
а вот так. гнать кудашова и Щипачева тоже.
просто исчезает человек в решающих матчах
23 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот так. гнать кудашова и Щипачева тоже.
просто исчезает человек в решающих матчах
Да я согласен и с вратарями решать вопрос
23 марта , 21:31
Смотрю новости про Мариуполь, какая же жопа для жителей и ДИННа в том числе. Дай Бог им здоровья.
23 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Смотрю новости про Мариуполь, какая же жопа для жителей и ДИННа в том числе. Дай Бог им здоровья.
где смотрите, что показывают?
23 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
где смотрите, что показывают?
Присоединяюсь к вопросу.
23 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
где смотрите, что показывают?
По нашим новостям.
23 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
По нашим новостям.
По каким нашим? По 1 каналу?
23 марта , 23:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
где смотрите, что показывают?
Вам покажут всё, Сам делал эти фильмы. Уверен, Вы умный сорадник и знаете, как это делается .
Не смотрю фильмы по ТВ, знаю технологии.
24 марта , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вам покажут всё, Сам делал эти фильмы. Уверен, Вы умный сорадник и знаете, как это делается .
Не смотрю фильмы по ТВ, знаю технологии.
а речь не про меня. а про то, что показали Алек Сандру
24 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вам покажут всё, Сам делал эти фильмы. Уверен, Вы умный сорадник и знаете, как это делается .
Не смотрю фильмы по ТВ, знаю технологии.
А где смотреть? 🤔🤔🤔
23 марта , 21:23
Какое наилевейшее удаление
23 марта , 21:20
К сожелению вратарей у нас нет
23 марта , 20:41
Может быть , кому-то тут небезразличен Наш ХК...)
4 игра. Середина 2-го периода с конями. ВеДем 3-2. По тв есть трансляция....
23 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может быть , кому-то тут небезразличен Наш ХК...)
4 игра. Середина 2-го периода с конями. ВеДем 3-2. По тв есть трансляция....
Опять Фесенко подвёл. Удаляться в простой ситуации
23 марта , 21:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Опять Фесенко подвёл. Удаляться в простой ситуации
а наше большинство просто беззубое. куда всё подевалось ?
23 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может быть , кому-то тут небезразличен Наш ХК...)
4 игра. Середина 2-го периода с конями. ВеДем 3-2. По тв есть трансляция....
Вели 3:0, сейчас 3:3... Уже 3:4.
23 марта , 20:37
В хоккей то бьемся. И кстати зрителям на трибунах на всё пох. )
23 марта , 20:10
Центральный полузащитник.
23 марта , 17:03
Какое уже интервью Захаряна?... Пятисотое?... Реально, не тем занимаются. Ни корреспондент, ни Захарян..
23 марта , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Какое уже интервью Захаряна?... Пятисотое?... Реально, не тем занимаются. Ни корреспондент, ни Захарян..
Вью приурочено попаданию в престижный рейтинг. Это нормально.
23 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Вью приурочено попаданию в престижный рейтинг. Это нормально.
Так все-таки к попаданию или выпадению?))) Если ко второму случаю, то это ответная санкция, что ли?))
23 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Так все-таки к попаданию или выпадению?))) Если ко второму случаю, то это ответная санкция, что ли?))
Вчера же писал про это. Что материал готовился для портала goal.com и что пресс-служба решили его разместить, так как материал достаточно интересный. И если посмотреть по тегу новости, не там больших интервью от Арсена.
23 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вчера же писал про это. Что материал готовился для портала goal.com и что пресс-служба решили его разместить, так как материал достаточно интересный. И если посмотреть по тегу новости, не там больших интервью от Арсена.
Мне лично материал про первую пятёрку показался интереснее
23 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Какое уже интервью Захаряна?... Пятисотое?... Реально, не тем занимаются. Ни корреспондент, ни Захарян..
Вот Шварц перестал перед матчем вью давать и играть стали хуже. Или я чего то не заметил?)
23 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот Шварц перестал перед матчем вью давать и играть стали хуже. Или я чего то не заметил?)
Это не он перестал, а клуб
23 марта , 16:53
Неужели РФС все таки сохранил вылет 2-х команд из вышки ? И сохранил стыковые матчи 14-ой и 13-ой... Ну слава яйцам!
А Кирилл может побороться за стыки.
23 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неужели РФС все таки сохранил вылет 2-х команд из вышки ? И сохранил стыковые матчи 14-ой и 13-ой... Ну слава яйцам!
А Кирилл может побороться за стыки.
Привет. Я ещё не смотрел,сразу сюда зашёл. Это хорошая тогда новость. Будут все биться до конца,а не гонять доворняки.
23 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет. Я ещё не смотрел,сразу сюда зашёл. Это хорошая тогда новость. Будут все биться до конца,а не гонять доворняки.
Вот именно. Привет.
23 марта , 15:10
Будете так безвольно отдавать игры Ростову непонятному , так и не выиграете. Явно ведь лучше могут. Скорости не включают или не сразу включают, которые имеются. Надеюсь Шварц найдёт нужные инструменты, чтобы взбодрить ребят, как бы грустно не было от такой неопределённости и давления.
23 марта , 13:14
- Я всю жизнь играл в центре полузащиты - вот это я и хотел услышать.

- Пропуск чемпионата Европы, наверное, самый тяжёлый момент в моей карьере - эх, Заха, Заха... никто не знал, что скоро будет ещё хуже...

- Я думаю, что ничего пока не добился - это его хейтерам
23 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- Я всю жизнь играл в центре полузащиты - вот это я и хотел услышать.

- Пропуск чемпионата Европы, наверное, самый тяжёлый момент в моей карьере - эх, Заха, Заха... никто не знал, что скоро будет ещё хуже...

- Я думаю, что ничего пока не добился - это его хейтерам
Захарян воспитывался и стал футболистом в России и он прекрасно понимает, что происходит.
Нужна ли награда от лицемерных, двуличных людей - это ещё вопрос.
23 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Захарян воспитывался и стал футболистом в России и он прекрасно понимает, что происходит.
Нужна ли награда от лицемерных, двуличных людей - это ещё вопрос.
Он то понимает, а вот ты похоже нет... 🤦‍♂️
23 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он то понимает, а вот ты похоже нет... 🤦‍♂️
Для начала рекомендую вспомнить историю: США и «союзники» бомбившие 33 страны после Второй Мировой войны, точно не должны указывать всему миру как жить.
Поэтому разберёмся и Захарян ещё всем все докажет!
23 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Для начала рекомендую вспомнить историю: США и «союзники» бомбившие 33 страны после Второй Мировой войны, точно не должны указывать всему миру как жить.
Поэтому разберёмся и Захарян ещё всем все докажет!
Ну вот, я же говорил, что ты не понял...
23 марта , 15:16
VVL
в ответ на комментарий пользователя wizard
Для начала рекомендую вспомнить историю: США и «союзники» бомбившие 33 страны после Второй Мировой войны, точно не должны указывать всему миру как жить.
Поэтому разберёмся и Захарян ещё всем все докажет!
Вы что-то путаете. Это мир указывает некоторым странам на то, как надо жить.
23 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы что-то путаете. Это мир указывает некоторым странам на то, как надо жить.
Сейчас на Западе многие ставят вопрос, виноваты ли россияне или это все злой Путин?
23 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы что-то путаете. Это мир указывает некоторым странам на то, как надо жить.
Чтобы жить, надо быть не объектом, а субъектом, посему, не являясь сторонником Путина, соглашусь, зачем этот мир если России не будет??
23 марта , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чтобы жить, надо быть не объектом, а субъектом, посему, не являясь сторонником Путина, соглашусь, зачем этот мир если России не будет??
Без СССРа вы тоже жизни не представляли, а ведь вона как вышло...
23 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы что-то путаете. Это мир указывает некоторым странам на то, как надо жить.
Мир - это кто США, что ли? Однополярный?
23 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сейчас на Западе многие ставят вопрос, виноваты ли россияне или это все злой Путин?
А что вы про Запад то все…. а Восток вообще думает по другому например.
23 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что вы про Запад то все…. а Восток вообще думает по другому например.
Япония полностью на стороне Украины и санкции против РФ ввела. Уж восточнее некуда.
23 марта , 17:23
VVL
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чтобы жить, надо быть не объектом, а субъектом, посему, не являясь сторонником Путина, соглашусь, зачем этот мир если России не будет??
Готовы к тому, чтобы Ваши дети сгинули в пламени ядерной войны? Может скажете, ради чего?
И как призывы к войне сочетаются с борьбой за мир?
Мы ведь за мир? Я, например, да. А Вы?
23 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чтобы жить, надо быть не объектом, а субъектом, посему, не являясь сторонником Путина, соглашусь, зачем этот мир если России не будет??
А кто сказал, что РОССИИ не будет?
23 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А кто сказал, что РОССИИ не будет?
У вас тут градус накаляется. Закрываем дискуссию.
Спасибо.

З.Ы. ваш пост взят просто для ответа.
23 марта , 18:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас тут градус накаляется. Закрываем дискуссию.
Спасибо.

З.Ы. ваш пост взят просто для ответа.
Без проблем. Теперь хоть ясно стало, с кем из сорадников МОЖНО говорить, а кого ...ваще не воспринимать.
23 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Япония полностью на стороне Украины и санкции против РФ ввела. Уж восточнее некуда.
Вот Лавров им и указал место вчера, в котором им пребывать много лет, пока мозги не включат!
23 марта , 18:05
Комментарий удален модератором
23 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, я же говорил, что ты не понял...
Ну ты один здесь самый умный и понятливый
23 марта , 18:14
Комментарий удален модератором
23 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Ну ты один здесь самый умный и понятливый
По делу есть что сказать, или ты просто так вылез?
23 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас тут градус накаляется. Закрываем дискуссию.
Спасибо.

З.Ы. ваш пост взят просто для ответа.
Денис,понимаю как тебе трудно...Забанишь меня не обижусь и уважение к тебе останется...
23 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Денис,понимаю как тебе трудно...Забанишь меня не обижусь и уважение к тебе останется...
Не всегда оперативно удается реагировать на комментарии. Все успеют устраивать бардак.
Скажу так. Всегда есть мнения противоположные, но не надо переходить за человечность. Переходы за грань удалятся или отредактируется.
23 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не всегда оперативно удается реагировать на комментарии. Все успеют устраивать бардак.
Скажу так. Всегда есть мнения противоположные, но не надо переходить за человечность. Переходы за грань удалятся или отредактируется.
Извини...и так стараюсь уже реже писать...но сегодня не выдержал...
23 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Денис,понимаю как тебе трудно...Забанишь меня не обижусь и уважение к тебе останется...
Мой плюс. Я все видел)
23 марта , 13:12
Меня вот интересует, насколько ВТБ дальше будет вкладываться в проект Динамо...У них сейчас и своих банковских проблем сейчас хватает
23 марта , 13:08
Скаты! Целое 11 место отобрали!)
23 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Скаты! Целое 11 место отобрали!)
Да узбагойся ты уже 🤦‍♂️
23 марта , 13:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да узбагойся ты уже 🤦‍♂️
Не могу молчать, когда такое делается! Скаты! Парня всего лишили!) Как же он теперь без рейтинга-то?)
23 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не могу молчать, когда такое делается! Скаты! Парня всего лишили!) Как же он теперь без рейтинга-то?)
Ну ты и тролль 🤦‍♂️
23 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну ты и тролль 🤦‍♂️
Ага, Саш, "в точку"! Не потерпим издёвок над нашим игроком! 👊
23 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну ты и тролль 🤦‍♂️
Тролль-перекормыш