22 марта , 10:00
Имхо.
Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
22 марта , 10:14
в ответ на
комментарий пользователя
Гром Имхо.
Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
А чего добился Карпин как тренер?
22 марта , 10:42
Не, просто он может принципы Шварца продолжить, если тот уйдёт. Однако, я надеясь, что он останется.
22 марта , 11:34
А Шварц? Не в укор ему, а просто давайте посмотрим, а что добился Шварц?
- некоторые молодые заиграли при нём, однако на эти позиции не покупались новички
- в команде улучшился прессинг и появился контр-прессинг
- улучшились стандарты (хотя тут спасибо надо сказать Булуту)
- некоторые игроки стали чаще и успешнее брать игру на себя
- команда стала чаще комбинировать, появилось несколько новых комбинаций
- возрасла общая скорость команды
- команда стала больше набирать очков
Есть ещё что добавить, по конкретике, а не в общих слова "стало лучше" - добавляйте.
Минусы:
- команда всё ещё может переживать эмоционально-моральные спады
- это всё выливается в невразительные игры как дерби и второй тайм с Ростовом
- команда всё ещё теряет "свои очки" (Ростов, НН и т.п.), Динамо всё ещё нестабильно
- в интервью он почти всегда всеми доволен, только в последнем увидел брак в пасах
- поздние замены, которые влияют не столько на результат, сколько на рисунок игры
- регресс Нжи, остановка развития Захаряна
- вера в некоторых игроков
- не смог обыграть "такой Ростов"
- есть что добавить - добавляйте.
Из всего этого списка можно сделать вывод: Шварц хороший и лучший тренер Динамо за последние года, но он не уникальный, не волшебник
22 марта , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
Гром Имхо.
Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
Сначала Карпина спросите
22 марта , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Гром Имхо.
Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
Лучше будет,если присмотреться к тренеру КС-Оськину. Из молодых такую команду создал,футбол для болельщиков смотрится на ура. Хотя зимой команду маленько разграбили,но они всё равно играют классно.
22 марта , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym А Шварц? Не в укор ему, а просто давайте посмотрим, а что добился Шварц?
- некоторые молодые заиграли при нём, однако на эти позиции не покупались новички
- в команде улучшился прессинг и появился контр-прессинг
- улучшились стандарты (хотя тут спасибо надо сказать Булуту)
- некоторые игроки стали чаще и успешнее брать игру на себя
- команда стала чаще комбинировать, появилось несколько новых комбинаций
- возрасла общая скорость команды
- команда стала больше набирать очков
Есть ещё что добавить, по конкретике, а не в общих слова "стало лучше" - добавляйте.
Минусы:
- команда всё ещё может переживать эмоционально-моральные спады
- это всё выливается в невразительные игры как дерби и второй тайм с Ростовом
- команда всё ещё теряет "свои очки" (Ростов, НН и т.п.), Динамо всё ещё нестабильно
- в интервью он почти всегда всеми доволен, только в последнем увидел брак в пасах
- поздние замены, которые влияют не столько на результат, сколько на рисунок игры
- регресс Нжи, остановка развития Захаряна
- вера в некоторых игроков
- не смог обыграть "такой Ростов"
- есть что добавить - добавляйте.
Из всего этого списка можно сделать вывод: Шварц хороший и лучший тренер Динамо за последние года, но он не уникальный, не волшебник
Я с Громом разговаривал если чё) Вот он говорит,что с Карпом Динамо в следующем сезоне чемпионом станет...Об этом речь а не о Шварце) А твой пост достоин того чтобы он был в новой ветке,а не в этой...Карпин отдельно,Шварц отдельно)
22 марта , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Гром Имхо.
Если летом уйдёт Шварц, надо подписывать Карпина. Станем чемпионами в 23-м году.
Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
22 марта , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
Как бы Кобелева не пришлось встречать с хлебом и солью)
22 марта , 11:56
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Как бы Кобелева не пришлось встречать с хлебом и солью)
Очиститься в первой лиге от всего хорошего, что сделано при ВТБ?
22 марта , 12:01
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Очиститься в первой лиге от всего хорошего, что сделано при ВТБ?
Всё хорошее когда-нибудь кончается...
22 марта , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Я с Громом разговаривал если чё) Вот он говорит,что с Карпом Динамо в следующем сезоне чемпионом станет...Об этом речь а не о Шварце) А твой пост достоин того чтобы он был в новой ветке,а не в этой...Карпин отдельно,Шварц отдельно)
Если чё, это открытая площадка, а не ваша личная переписка. Мой пост я вынесу в финальный разбор этого сезона.
22 марта , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
Как можно сравнивать помощника с главными тренерами 🤷♂️
22 марта , 12:31
в ответ на
комментарий пользователя
dinamo131962 Лучше будет,если присмотреться к тренеру КС-Оськину. Из молодых такую команду создал,футбол для болельщиков смотрится на ура. Хотя зимой команду маленько разграбили,но они всё равно играют классно.
Вот согласен, какой Карпин,Шварц без иронии этот тренер из ничего создал приличную, играющую команду.и Динамо бы поднял на более высокий уровень с вариативностью игры.
Шварцу бы просто лыжников набрать в команду,да, ребята пашут , но, и всё, футболом это назвать сложно
Ну, шутка биатлонтстлв пусть наберёт,хоть женщин хоть трансов?
22 марта , 12:41
Карпин взял две серебра, не трофеи конечно , но у нас и серебра очень давно не было
22 марта , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Я бы в таком случае рассматривал в порядке от лучшего варианта к похуже:
Булут,
Шпилевский,
Осиеькин,
Федотов,
К.Новиков,
Карпин.
Соглашусь, Федотов, Осинкин, Новиков не хуже Шварца
Только в Европе ни Шварц, не Шима, даже Моро может и нужны за только за копейки
22 марта , 12:48
Я кстати Булута бы не сбрасывал со счетов. Опытный спец в своём амплуа. Он возможно был бы рад продолжить рост в качестве главного в случае непредвиденных обстоятельств.
22 марта , 12:51
Карпин сейчас лучший российский тренер, а работу Карпина и Шварца нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать возможности ВТБ и Ростова.
22 марта , 13:44
в ответ на
комментарий пользователя
chekhovanton Я кстати Булута бы не сбрасывал со счетов. Опытный спец в своём амплуа. Он возможно был бы рад продолжить рост в качестве главного в случае непредвиденных обстоятельств.
А его никто не сбрасывает со счетов. Просто сравнивать помощника и главного тренера - это не корректно. У каждого своя роль в клубе, и поэтому они не сравнимы.
22 марта , 13:46
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Соглашусь, Федотов, Осинкин, Новиков не хуже Шварца
Только в Европе ни Шварц, не Шима, даже Моро может и нужны за только за копейки
За Шварцем "была очередь" до перехода в Динамо. Один сорадник писал об этом. Если тогда в это мне не верилось, то сейчас его котировки в Европе возросли.
22 марта , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
boris481 Карпин сейчас лучший российский тренер, а работу Карпина и Шварца нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать возможности ВТБ и Ростова.
Карпин лучший? Это почему? Ты как-то делаешь громкие заявления,но не утруждаешь себя аргументами) И это продолжается у тебя уже второй день подряд)
22 марта , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
boris481 Карпин сейчас лучший российский тренер, а работу Карпина и Шварца нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать возможности ВТБ и Ростова.
Их то как раз и можно и нужно сравнивать, оба играют в одинаковый (по схеме) футбол. А финансы это дело второе.
22 марта , 13:48
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Карпин взял две серебра, не трофеи конечно , но у нас и серебра очень давно не было
Когда у Карпина было серебро, больше 10 лет назад? Ну,тогда и Кобелев тоже сильный тренер) Если брать достижения,то из действующих тренеров лучшие Семак и Слуцкий,но никак не Карпин)
22 марта , 13:51
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Если чё, это открытая площадка, а не ваша личная переписка. Мой пост я вынесу в финальный разбор этого сезона.
Речь шла о Карпине,а не о Шварце) К какого хрена ты перевел тему на Шварца непонятно) Может у тебя и накипело по Шварцу,но в этой ветке ты попал "не в кассу"
22 марта , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Речь шла о Карпине,а не о Шварце) К какого хрена ты перевел тему на Шварца непонятно) Может у тебя и накипело по Шварцу,но в этой ветке ты попал "не в кассу"
Да, ты прав.
22 марта , 14:11
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Карпин лучший? Это почему? Ты как-то делаешь громкие заявления,но не утруждаешь себя аргументами) И это продолжается у тебя уже второй день подряд)
Карпин лучший, потому что он из самых неизвестных, дешёвых игроков, по финансовым возможностям Ростова, делает команду. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. И то что он тренер сборной, это говорит о его квалификации.
22 марта , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Их то как раз и можно и нужно сравнивать, оба играют в одинаковый (по схеме) футбол. А финансы это дело второе.
Финансы это не второе, что доказывает Зенит.
22 марта , 14:29
в ответ на
комментарий пользователя
boris481 Карпин лучший, потому что он из самых неизвестных, дешёвых игроков, по финансовым возможностям Ростова, делает команду. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. И то что он тренер сборной, это говорит о его квалификации.
Карпин в Ростове не первый день и не первый год и никаких значимых достижений не добился,что с хорошими игроками,что с "дешёвыми" как ты выразился) Почему ты хочешь такой же судьбы для Динамо-непонятно) Может быть Карпин будет дальше прогрессировать а может наоборот регрессировать...но сейчас...хвалить его особо не за что...
22 марта , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Карпин в Ростове не первый день и не первый год и никаких значимых достижений не добился,что с хорошими игроками,что с "дешёвыми" как ты выразился) Почему ты хочешь такой же судьбы для Динамо-непонятно) Может быть Карпин будет дальше прогрессировать а может наоборот регрессировать...но сейчас...хвалить его особо не за что...
Повторяю, это моё личное мнение, может оно и ошибочное. С чего Вы взяли, что я хочу, что бы Динамо повторило судьбу Ростова. Я не предлагал Карпина тренером Динамо, он наверно и не пойдёт, у него обязательства перед Ростовом, у нас есть тренер, который всех устраивает Пусть он работает с командой
22 марта , 14:45
Да, его результаты в ЕК доказывают, что деньги даже не второе, а наверное третье 😉
22 марта , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Да, его результаты в ЕК доказывают, что деньги даже не второе, а наверное третье 😉
Согласен, что российские команды на порядок слабее испанских, хотя Зенит провёл не плохой матч, но в России всё же это неоспоримый лидер и по подбору игроков и по месту в турнирной таблице.. Но без хороших игроков никакая команда не покажет хорошего футбола и не займёт приличного места.
22 марта , 15:42
в ответ на
комментарий пользователя
boris481 Согласен, что российские команды на порядок слабее испанских, хотя Зенит провёл не плохой матч, но в России всё же это неоспоримый лидер и по подбору игроков и по месту в турнирной таблице.. Но без хороших игроков никакая команда не покажет хорошего футбола и не займёт приличного места.
Ну вот у нас бюджет намного меньше, но местами мы показываем хороший футбол, и занимаем приличное место. Дорогой игрок не равно хороший.
22 марта , 15:55
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ну вот у нас бюджет намного меньше, но местами мы показываем хороший футбол, и занимаем приличное место. Дорогой игрок не равно хороший.
Согласен с Вами полностью. Но всё же Семаку легче добиться хорошего результата в сравнении с другими командами РПЛ.
22 марта , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
boris481 Согласен с Вами полностью. Но всё же Семаку легче добиться хорошего результата в сравнении с другими командами РПЛ.
Согласен, да легче.
22 марта , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Как бы Кобелева не пришлось встречать с хлебом и солью)
Кобелев - прекрасный тренер. Слишком требовательный и непреклонный, что не всем нравится.
22 марта , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Трофим Кобелев - прекрасный тренер. Слишком требовательный и непреклонный, что не всем нравится.
Кобелев не тренирует уже 6 лет.
22 марта , 22:06
Карпин амбициозный тренер, и конечно он пойдет в наше команду
22 марта , 22:07
Вот с нами и будет добиваться. Пора уже и нам и Карпину